Отзывы акпп форд фокус: АКПП, МКПП Форд Фокус 2: расход топлива, отзывы

Ford Focus 2017 г. – NewCarTestDrive

    Найти автомобиль

  • Купить новый
  • Найти подержанный

Ford Focus — это экстравертный и высококлассный компактный автомобиль, который подходит для самых разных водителей, в зависимости от модели и трансмиссии. Это четырехдверный седан или пятидверный хэтчбек.

Каждый Focus хорошо управляется и имеет хороший расход топлива. Есть даже модель Focus Electric.

Ford Focus 2017 года исполняется семь лет. В 2015 году он был слегка модернизирован (и ожидается, что он будет переработан в 2018 году).

Самый распространенный двигатель — это 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с непосредственным впрыском и регулируемым газораспределением, мощностью 160 лошадиных сил и крутящим моментом 146 фунт-футов. Эти цифры невелики, но есть много бодрости духа. Коробка передач либо 5-ступенчатая механическая, либо 6-ступенчатая автоматическая с двойным сцеплением, что нам не нравится.

Есть также трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и небольшим рабочим объемом 1,0 литр, который медленнее, но более экономичен. Он поставляется с 6-ступенчатой ​​автоматической или механической коробкой передач.

Если вам нужна производительность, Focus ST с его 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом развивает мощность 252 лошадиных силы и разгоняется до 60 миль в час всего за 6,3 секунды, а его максимальная скорость составляет 155 миль в час. Здесь используется только 6-ступенчатая механическая коробка передач.

И если этого недостаточно, за головокружительный скачок цены более чем на 11 000 долларов Focus RS с 2,3-литровым турбонаддувом развивает мощность 350 лошадиных сил. Чтобы справиться с этой мощностью на поворотах, он использует полный привод с вектором крутящего момента и режимами движения, включая Track и Drift.

Агентство по охране окружающей среды оценивает Focus с 1,0-литровым трехцилиндровым 6-ступенчатым механическим двигателем на 30/40 миль на галлон по городу/шоссе или 34 мили на галлон в смешанном цикле. 2,0-литровый автомат Focus имеет рейтинг 26/38/31, почти такой же, как 1,0-литровый с автоматом. Focus ST рассчитан на 22/30/25 миль на галлон и использует обычный бензин. Focus RS имеет рейтинг 19/25/22. Focus Electric, доступный в ограниченных количествах, достигает 105 миль на галлон (эквивалент миль на галлон).

NHTSA дает Focus пять звезд в краш-тестах. IIHS дает ему высшие баллы «Хорошо» для большинства своих тестов, но только «Приемлемо» в сложном тесте с небольшим перекрытием.

Модельный ряд

Ford Focus S 2017 года (16 775 долл. США) достаточно хорошо оборудован, с электрическими стеклоподъемниками/замками/зеркалами, кондиционером, Bluetooth, AM/FM/CD, регулируемым рулевым колесом с органами управления и камерой заднего вида. Система распределения крутящего момента также входит в стандартную комплектацию переднеприводных автомобилей. (Цены указаны в рекомендованной производителем розничной цене и не включают плату за пункт назначения.)

Это большой скачок вверх по сравнению с хэтчбеком Focus SE (19 765 долларов США), который добавляет большие 16-дюймовые стальные колеса, круиз-контроль, противотуманные фары и систему Ford MyKey. Опции включают в себя кожу, сиденье водителя с электроприводом, задние дисковые тормоза, задние датчики парковки, спортивный пакет, люк, навигацию, подогрев сидений, спутниковое радио и аудиосистему Sony. Также доступен спортивный пакет.

Хэтчбек Focus SEL (21 675 долларов) получает 17-дюймовые колеса, задние дисковые тормоза, люк, окружающее освещение, задние датчики парковки и информационно-развлекательную систему Sync 3.

Focus Titanium (24 075 долларов) оснащен двухзонным климат-контролем, кожей, аудиосистемой Sony, HD и спутниковым радио, спортивной подвеской, спортивными сиденьями и летними шинами на спортивных колесах. Опции включают автоматическую помощь при парковке (самостоятельно паркуется с помощью камер).

Высокопроизводительные модели Focus ST (24 775 долл. США) и Focus RS (36 120 долл. США), помимо повышения скорости, получают наборы для стайлинга и 18- или 19-дюймовые-дюймовые колеса. Опции включают навигацию, сиденья Recaro и пакет акцентов из углеродного волокна.

Доступное оборудование для обеспечения безопасности на более высоких моделях включает в себя мониторы слепых зон и помощь в поддержании полосы движения. Нет доступных систем прямого столкновения или автоматического торможения.

Внешний вид

Focus более красив как хэтчбек, чем как седан. Некоторые считают его форму слишком крутой, но, по крайней мере, его изгибы и изгибы красиво контрастируют с решеткой радиатора с большим ртом. Поднимающаяся линия окон добавляет драматизма, а огромные задние фонари красиво обрамляют углы.

Focus ST и Focus RS сдерживаются даже при более низкой посадке, больших колесах и более низком кузове. Однако в корзине с логотипами, приклеенными к листовому металлу, нет ничего сдерживающего.

Интерьер

Стильный салон Focus раньше казался элегантным, но с тех пор, как Honda Civic заново изобрела интерьер компактного автомобиля, он кажется устаревшим. Размер стандартного информационного экрана составляет всего 4,2 дюйма. Вертикальные вентиляционные отверстия и приятная скульптура сложны и оригинальны, что хорошо в переполненном классе двойников, но дизайн делает переднюю часть тесной, и в ней используется много пластика. Тем не менее, сиденья и дверная отделка хорошо подобраны, особенно в Titanium с матовым хромом.

Даже в моделях S и SE передние сиденья обеспечивают достаточную поддержку. Мягкие сиденья из титана обеспечивают хорошую поддержку бедер и спины, а также дополнительную поддержку. Дополнительные сиденья Recaro в ST и RS очень удобные и подходят не для любого роста.

Заднее сиденье тесное, с небольшим пространством для головы и ног. А с маленькими дверными проемами вход-выход неудобный. Хэтчбек лучше седана. К механизму складывания заднего сиденья нельзя добраться через люк, а чтобы полностью опустить спинки сидений, необходимо снять подголовники.

Опциональная информационно-развлекательная система Sync 3 намного лучше и лучше, чем предыдущая непопулярная система MyFord Touch. Sync 3 имеет полностью емкостный экран с возможностью щипков и пролистываний, оптимизированную структуру меню, USB-порты с интеллектуальной зарядкой и возможность AppLink для работы на экране с различными приложениями для смартфонов. Но у Sync 3 тоже есть проблемы. Реакция на кнопки медленная, и у нас были проблемы с переключением между дневным и ночным режимами на сенсорном экране.

Передний обзор хорош для компактного автомобиля, но задний обзор может быть затруднен. Однако со стандартной камерой заднего вида, по крайней мере, это не проблема, когда автомобиль движется задним ходом.

Внутренний шум типичен для автомобилей этого класса, так как грубое дорожное покрытие проникает в салон.

Впечатления от вождения

Как и Mazda 3 и Volkswagen Golf, Focus управляется лучше, чем другие компактные автомобили. Его электрическое рулевое управление хорошо взвешено (хотя оно не дает особого чувства дороги), а его сложная подвеска довольно жесткая, но не разбивается о большие неровности; ездовой комфорт впечатляет. Если вашим главным приоритетом являются четкое рулевое управление и маневренность, Focus — хороший выбор. Однако качество переключения 6-ступенчатой ​​автоматической коробки передач Ford PowerShift с двойным сцеплением разочаровывает. Итак, у вас осталась 5-ступенчатая механическая коробка передач.

Базовый 2,0-литровый двигатель мощностью 160 л. на низких скоростях.

Мы не ездили на 1,0-литровом в Фокусе, хотя есть в более легкой Фиесте. Он развивает мощность 123 лошадиных силы и невероятный крутящий момент в 148 фунт-футов всего при 1400 об/мин, чтобы обеспечить быстрый старт даже после светофора. Он сочетается либо с 6-ступенчатой ​​механической, либо с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

В моделях S и SE используются барабанные тормоза сзади, в то время как у большинства конкурентов четырехколесные дисковые. Пакет Sport для SE включает в себя туристическую подвеску, 17-дюймовые черные глянцевые алюминиевые диски, шины с рейтингом H и подрулевые переключатели для трансмиссии PowerShift с двойным сцеплением.

ST с его 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 240 лошадиных сил и 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач совершенно другой зверь, чем модели S и SE, и, безусловно, водить его просто потрясающе. Он очень хорошо спроектирован и интегрирован, с динамикой движения, которая, возможно, более плавная, чем у Mazdaspeed3 или Subaru WRX STI. В нем используется быстрая рулевая рейка с переменным передаточным числом, подвеска, заниженная на четыре десятых дюйма, и задние амортизаторы с расширенными точками крепления.

Focus RS очень сфокусирован и относительно дорог. Его 350 лошадиных сил являются экстремальными для автомобиля такого размера. У него есть все, чтобы поддержать его, в том числе постоянный полный привод с динамическим вектором крутящего момента, мощная 6-ступенчатая коробка передач, мощные тормоза, настроенный выхлоп и режимы подвески, включая Track и Drift. Как повседневный водитель, поездка жесткая и неуступчивая, она быстро поворачивается для улицы, а управление крутящим моментом очень удобно, когда вы нажимаете на газ. Это довольно игрушка, если вам нравится прожигать резину и получать билеты, но это подходит только в реальном мире транспорта.

Final Word

Свупи стиль с устаревшим интерьером. Каким бы хорошим ни был Focus, мы склонны говорить, что автоматическая механическая коробка передач PowerShift с двойным сцеплением от Ford является нарушителем условий сделки, если только вы не выберете экономичный и бодрый 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель. Focus ST в своем классе спортивных хэтчбеков — это совсем другая история. Нам нравится и мы рекомендуем его с его 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и конкурентоспособной ценой.

Сэм Мозес участвовал в подготовке этого отчета.

Ford Focus ST автомат 2022 Великобритания первая поездка

8

Новые сиденья, новые цвета, повышение цен и автоматическая коробка передач приносят смешанные новости для быстрых поклонников Ford. хэтчбек, может быть, оранжевый уже нельзя купить.

Цвет, ранее известный как Tangerine Scream , выделял многие поколения этого быстрого Ford, часто так же отчетливо, как и их трели в выхлопе пятицилиндрового двигателя.

Ну а с 2022 модельного года уже не будет. Если вам нужен яркий цвет, теперь вы можете выбрать один из нескольких более приятных, хотя и прозаичных оттенков красного, или вместо него вы можете выбрать Mean Green , который является последним дополнением к цветовой палитре ST. Стыд. Зеленый — это хорошо, но его предлагают многие бренды с высокими эксплуатационными характеристиками. В оранжевом Focus ST было что-то особенное — по крайней мере, по оценке этого тестера.

В новом цвете окраски автомобиля есть несколько новых элементов стиля, которые привлекают внимание, в том числе новые светодиодные фары и многие новые внешние детали обычного Focus, последнюю версию которого мы рассмотрели ранее в этом году. Есть обычные увеличенные решетки радиатора и бампера, боковые пороги и спойлеры, которые вы ожидаете найти на горячем хэтчбеке.

Пара легкосплавных дисков нового дизайна завершают внешний вид. Однако в результате сокращения модельного ряда для Великобритании мы получаем только одну из них: большее 19-дюймовое колесо, окрашенное в серый цвет Matt Magnette, в то время как теперь в британском прайс-листе доступен только один уровень отделки салона, производный от ST. старые версии СТ-2 и СТ-3 канули в лету.

Автомобили Focus ST для британского рынка поставляются довольно хорошо оборудованными, но они также подверглись повышению цен почти на 3000 фунтов стерлингов, в результате чего обычный пятидверный хэтчбек с механической коробкой передач стоит около 35 000 фунтов стерлингов, а двухпедальная автоматическая версия протестирована здесь еще на 1450 фунтов стерлингов сверху. Volkswagen Golf GTI по-прежнему немного дороже, но если вам нравится производительность, Cupra Leon значительно дешевле, как и Hyundai i30 N. 9.0011

Приобретая Focus ST, вы получаете новейшую информационно-развлекательную систему Ford Sync4 13,2 дюйма с сенсорным экраном в стандартной комплектации (включая беспроводное дублирование и зарядку смартфона), а также аудиосистему премиум-класса от Bang & Olufsen, адаптивные светодиодные фары и электронный дифференциал Ford с вектором крутящего момента по адресу передний. Но вы по-прежнему должны заплатить дополнительно 800 фунтов стерлингов, если вам нужны адаптивные амортизаторы и полный набор режимов вождения, поскольку Ford добавил режим Track в список выбираемых программ автомобиля среди нескольких других динамических изменений.

Вернуться к началу

Была проведена полезная и полезная уборка лицевой панели Focus и рационализация его распределительного устройства, единственным достойным сожаления результатом последнего является то, что органы управления обогревателем/вентилятором переместились на сенсорный экран (по крайней мере, они отображаются постоянно). Тем не менее, вы по-прежнему получаете физическую кнопку с подсветкой для антизапотевателя автомобиля, а также надлежащие переключатели деактивации для его систем запуска-остановки двигателя и электронной системы контроля устойчивости, а также тумблер на левом рычажке указателя поворота для деактивации помощи в удержании полосы движения. система.

Это немного похоже на то, как Ford сознательно подмигивает вам в знак признания того факта, что может быть длинный список систем активной безопасности, которые он обязан устанавливать на такие автомобили, но он, конечно, не собирается маскировать их цифровой сложностью, как другие бренды делают или делают так, чтобы их было трудно отключить.

Хотите убить ESC, сэр? Кнопка находится прямо там, рядом с легко захватываемой ручкой громкости. Не могу пропустить. Наполните свои сапоги.

Основным дополнением к салону является пара новых передних спортивных сидений, которые были аккредитованы немецкой организацией Aktion Gesunder Rücken (Кампания за здоровую спину). Они имеют 14-позиционную регулировку мощности и регулируемую в четырех направлениях поясничную опору и, как утверждается, обеспечивают идеальное положение вождения для различных сборок.

Мне они этого не сделали. Посадка водителя Focus имеет хорошую поддержку нижней части спины и много эффективной боковой поддержки, но ему не хватает поддержки под бедрами для действительно комфортных дальних поездок (вы можете отрегулировать основание сиденья по высоте, но не по углу наклона), а благодаря встроенному подголовнику дизайн, он не идеально удобен для верхней части спины и плеч.

Вернуться к началу

276-сильный 2,3-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель Focus ST с турбонаддувом не изменился для этой обновленной версии автомобиля. Он крутящий, прилично отзывчивый и блестяще звучащий благодаря оригинальной трели, которую Ford издает с помощью специального резонансного устройства под капотом, чей шум усиливается и усиливается через динамики автомобиля (так что в спортивном режиме он громче, чем в обычном). . Это больше не автомобиль с пятью цилиндрами, и не был им уже какое-то время, но Cologne довольно искусно обманывает ваш слух, что это может быть просто так, и его намного интереснее слушать, чем обычный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. является.

Он не так быстро набирает обороты выше 5000 об/мин, но у него есть захватывающая мощная тяга в середине диапазона оборотов, именно там, где это полезно большую часть времени, и он может развивать скорость и преодолевать землю так же быстро как это разумно на дорогах Великобритании в 2022 году, когда в запасе осталось много.

В стандартную комплектацию автомобиля входит шестиступенчатая механическая коробка передач, а также семиступенчатая автоматическая коробка передач с гидротрансформатором в качестве опции. К сожалению, последний не является одним из тех автомобилей с двумя педалями, которые могут добавить повседневную универсальность к универсальной привлекательности горячего хэтчбека, как это часто делают более быстрые переключатели с двойным сцеплением.

Это достаточно хорошо, когда вы просто бездельничаете в D, но это слишком дано, чтобы переключаться без необходимости, когда вы находитесь в более активном темпе; он не переключается достаточно быстро или достаточно положительно для автомобиля настоящего водителя, когда вы используете ручной режим переключения передач; а также иногда она виновата в невнятном переключении передач на низкой скорости и заставляет вас чувствовать себя менее уверенным в управлении автомобилем, чем вам хотелось бы.

Вернуться к началу

У нас будет руководство. И, признав это, можно сказать, что гораздо меньше причин умалять потенциал Focus ST для развлечения, когда дело доходит до динамизма управления. Массивное, острое рулевое управление автомобиля, его острая и сбалансированная управляемость и его контроль над телом на скорости остаются такими же убедительными, как и все, что вы можете получить на более доступном конце рынка полноразмерных хот-хэтчей – и они больше, чем матч.

для большинства соперников.

Это автомобиль, на котором вы можете так интуитивно и мгновенно маневрировать на перекрестках с круговым движением, взмахом запястья и парой своевременных нажатий на педали. Даже в автоматическом режиме он обладает реальной цепкостью в середине поворота и большим сцеплением, когда вы быстро выходите из более крутого поворота.

Focus ST предлагает невероятную производительность и собранность шасси, настолько искусно сочетающиеся с доступной развлекательной ценностью, что он остается настоящим эталоном среди своих конкурентов. Некоторые соперники более быстрые, но более серьезные, а иногда и менее веселые. Другие на много миль мощнее, с полным приводом, но в результате умудряются получать такой небольшой предельный выигрыш. Focus ST остается неизменно привлекательным хэтчбеком.

Единственная незначительная черная метка для него касается спецификации шин. Возможно, в поисках лучших характеристик гусеницы или более точного рулевого управления, обеспечиваемого более жесткими боковинами, Ford перешел с шин Michelin Pilot Sport 4S для 19-дюймовых колес этого автомобиля на шины Pirelli P-Zero с новым компаундом — независимо от того, адаптивные амортизаторы или нет.

, они сделали низкоскоростную езду немного более шумной и неуклюжей, а вторичную езду на скорости немного хуже изолировали. Это нехарактерный шаг для Ford, чьи высокопроизводительные модели давно ассоциируются с Michelin.

Однако у нас не было возможности протестировать машину на трассе и выяснить, что она может выиграть от компромисса. Но где бы вы ни хотели получать удовольствие от вождения, мы подозреваем, что этот автомобиль по-прежнему готов вас развлечь.

Верхнее

Проверка модели:

Ford Focus ST Automatic

Цена:

£ 36 410

Цена. бензин

Трансмиссия:

7-ступенчатая автоматическая; передний привод; e-Diff

Компоновка трансмиссии:

Передняя, ​​поперечная; Передний привод

модели протестировал

Ford Focus ST Automatic

Цена

£ 36 410

Цена в качестве протестированного

£ 39,385

View All Specs и Rivals

Engine

4 Cyls встроенный, 2261CC,

Engin

Трансмиссия

7-ступенчатая автоматическая; передний привод; электронный дифференциал

Компоновка трансмиссии

Передняя, ​​поперечная; front wheel drive

Power

276bhp at 5500rpm

Torque

310lb ft at 3000-4000rpm

0-62mph

5.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *