Отзывы об аккумуляторах American: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна
Аккумулятор American American › Аккумулятор Куклин Александр- Держит заряд:
- Долговечность:
- Морозостойкость:
Оценка 5.0
В 2007г купил авто и до 2018г не было проблем с аккумулятором, через 11 лет родной с завода перестал работать, заказал точно такой же и поставил на авто в 2018 году, до сих пор он крутит в любой мороз и вообще не разу не сел и не требует обслуживания, кроме того что иногда его мою снаружи автошампунем, даже клеммы не разу не снимал уже 4 года.
Комментировать
Отзыв полезен?
American › Аккумулятор arturspb84Оценка 5.0
American 65850 взял. Встал как влитой.
Авто: Ford Explorer V
Артикул: 65850 Узнать цену
Комментировать
Отзыв полезен?
источник American › Аккумулятор B00tlegger Оценка 3. 0
За 12 лет это уже 4-я батарейка. Сдохла очередная Варта, прямо в городе возле магаза. Быстро сгонял на рынок купил какой-то American)). Естественно, он не влез! Пришлось подпилить его корпус внизу, как раз где расширения. После тюнинга встал отлично.
Авто: Volkswagen Passat
Комментировать
Отзыв полезен?
источник American- Долговечность:
Оценка 5.0
Родной высаживал багажником за несколько часов. Заменил на American 6 лет назад, больше проблем не было.
Авто: ГАЗ Volga Siber
Комментировать
Отзыв полезен?
источник American › Аккумулятор Laguna35- Долговечность:
- Морозостойкость:
Оценка 4.0
Ездил без гены, замораживал, чего только не делал… American ходил 8 лет!
Авто: Skoda Octavia I (A4)
Комментировать
Отзыв полезен?
источник American › Аккумулятор KonstantinK52- Держит заряд:
- Долговечность:
Оценка 4. 0
American 100 А/ч 850 А (285x190x190) 665MF у меня проработал с октября 2014 до марта 2020. Проработал старый вообще без нареканий все время, а вот неделю назад машина не завелась после небольшого простоя во дворе. Проверил на короткое и утечки — все норм. Зарядил, поставил. И через 5 дней опять не завелась. Процесс зарядки сегодня с 0 до 95% занял менее часа. Явно что-то сломалось. Но при замене нагрузочная вилка ни на что не ругалась.
Авто: Jeep Grand Cherokee
Комментировать
Отзыв полезен?
источник American › Аккумулятор Kindergarten- Долговечность:
Оценка 5. 0
Спустя год после покупки АКБ себе и жене могу сказать следующее, перед НГ зарядил American жены (стоит в бБ) и свой панасоник + подкорректировал плотность электролита на зиму. Обе машины ночуют в железных гаражах, эксплуатируются ежедневно, моя в особо жестоких условиях (русская минералка и до 20 заводок в день). Пока не жалуюсь, на bB жены автопрогрев отключил, но заводится с первого раза, сегодня утром было -30.
Авто: Volkswagen Polo
Комментировать
Отзыв полезен?
источник American › Аккумулятор medvedel- Долговечность:
Оценка 4. 0
У меня аккумуляторы все жили более 4 лет при условии 1-2 подзарядок зимой (Medalist, American, Atlas).
Авто: Kia Ceed
Комментировать
Отзыв полезен?
источник American › Аккумулятор bellkin- Держит заряд:
- Долговечность:
- Морозостойкость:
Оценка 4.0
С осени 2010 стоит American 26R550, возраст у него конечно уже даёт о себе знать — зимой неделя простоя и уже мотор крутит еле-еле и может не завестись.
Авто: Honda Jazz
Артикул: 26R550 Узнать цену
Комментировать
Отзыв полезен?
источник American › АккумуляторГость
Оценка 4.0
хороший аккумулятор, претензий нет.
Комментировать
Отзыв полезен?
Напишите свой отзыв о аккумуляторах AmericanПомогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Проголосовал ЗА турбина NOMPARTS на странице рейтинга
У антифриза MOLYGREEN появился первый отзыв!
У отверток KRAFTOOL только 7 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
У буксировочного троса STELS появился первый отзыв!
У ролика натяжителя ремня ГРМ QUATTRO FRENI появился первый отзыв!
У сальников привода Ajusa только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У масел АКПП OEM Mitsubishi только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
У антифриза CONSOL только 10 голосов! Рекомендуете?
У датчика давления в шинах MOBILETRON только 40 голосов! Рекомендуете?
В авторейтинге багажников на крышу для Kia Ceed участвует уже 5 производителей!
В рейтинге лучшие воздушные фильтры учавствует уже 20 производителей!
В авторейтинге тормозных колодок для Kia Sportage участвует уже 5 производителей!
У стоек стабилизатора Partra только 20 голосов! Рекомендуете?
В рейтинге лучшие автошторки учавствует уже 6 производителей!
В авторейтинге наборов инструментов для Honda Accord участвует уже 10 производителей!
В рейтинге лучшие радиаторы кондиционера учавствует уже 7 производителей!
Проголосовал ПРОТИВ тормозных шлангов MEYLE на странице рейтинга
На ABRO написанно уже 150 отзывов.
На топливные фильтры DELPHI написанно уже 25 отзывов.
На предпусковые подогреватели Альянс написанно уже 25 отзывов.
Сколько раз ставлю данные подшипники всё супер, поставил даже задние стойки MARSHALL. Хорошие мне очень нравится …
Подшипник ступицы MARSHALL
У радиатора кондиционера LUZAR уже 100 голосов!
У антигеля Mannol уже 100 голосов!
У втулок стабилизатора MASUMA уже 100 голосов!
Проголосовал ЗА рулевые тяги 555 на странице рейтинга
По осени приобрел Volkswagen Jetta, 2012 г для жены. Она боялась выезжать зимой и машина простояла сезон в гараже. В мом …
Стартер Krauf
В рейтинге лучшие краски для суппортов только 4 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
Покупал масло Wolf Official Tech 0W-30 SP, качество отличное, масло однозначно стоит своих денег. Спокойно выхаживает с …
Моторное масло Wolf
В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
Насос сотку откатал, а он две звезды ему ставит. …
Топливный насос Kortex
Ваш пост 2016 года, сколько в итоге эти рычаги прошли? …
Рычаг MASUMA
В рейтинге лучшие виниловые пленки только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
Добрый день, спасибо за фидбек. Были бы благодарны, если бы вы продублировали свои предложения в раздел Идеи и замечания …
Термостат PartReview
Проголосовал ЗА
тормозные диски
EBC для Toyota Camry на странице авторейтинга.
Проголосовал ПРОТИВ ШРУСов ASVA для Subaru Forester на странице авторейтинга.
Проголосовал ЗА тормозные колодки ICER для Mazda 6 на странице авторейтинга.
Лучшее зарядное устройство для автомобильного акку… Чем смазать клеммы аккумулятора… Как проверить ток утечки на автомобиле?… Как открыть машину если сел аккумулятор.
Аккумулятор Varta или American
Аккумулятор АКОМ или American
Аккумулятор Bosch или American
Аккумулятор Topla или American
Аккумулятор Exide или American
Аккумулятор Solite или American
Показать все
Выбор автовладельцев
Chevrolet Tahoe
1
Jeep Grand Cherokee
1
Subaru Outback
2
Nissan X-Trail
5
Hyundai Santa Fe
6
Varta: Аккумулятор
АКОМ: Аккумулятор
Bosch: Аккумулятор
Topla: Аккумулятор
Exide: Аккумулятор
Solite: Аккумулятор
Medalist: Аккумулятор
TAB: Аккумулятор
Что мы знаем о аккумуляторах American
Бренд производителя зарегистрирован в стране – США.
В апреле 2022 на PartReview сложилось позитивное мнение о аккумуляторах American.
Оценка PR – 93 из 100, базируется на основе 34 отзывов и 106 голосов. 31 отзыв имеют положительную оценку, 2 – нейтральную, и 1 – отрицательную. Средняя оценка отзывов – 4.4 (из 5). Голоса распределились так: 99 – за, 7 – против.
В рейтинге лучших производителей аккумуляторов запчасть занимает 16 позицию, уступая таким производителям как ROCKET и Medalist , но опережая аккумуляторы ISTA и OPTIMA.
Пользователи также составили мнение о качествах аккумуляторов American:
- Держит заряд – свойство аккумулятора сохранять накопленную энергию при естественной утечке тока – оценивается позитивно. 3.5 балла из 5.
- Долговечность – сохранение работоспособности на протяжении заявленного срока – оценивается позитивно. 4.4 балла из 5.
- Морозостойкость – свойство аккумулятора держать заряд при низких температурах – оценивается позитивно.
4.1 балла из 5.
Аккумулятор American в авторейтингах
Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили аккумуляторы American на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:
- American на первом месте в авторейтинге аккумуляторов для: Jeep Grand Cherokee, Chevrolet Tahoe .
- American на втором месте в авторейтинге аккумуляторов для: Subaru Outback .
Аккумулятор American в сравнении
На PartReview доступны 45 сравнений аккумуляторов American c другими производителями.
В частности можно выяснить, чьи аккумуляторы лучше: American или Vesna, American или KAINAR, American или FORSE (Россия), Зверь или American, American или Курский аккумулятор .
American отзывы.

Аккумуляторы American распространены в США, где поставляются на сборочные предприятия General Motors, Toyota, Honda, Mitsubishi, Nissan, Suzuki, Isuzu, Daihatsu, а также корейских Daewoo, Kia, Hyundai, Ssangyong. В России аккумуляторы American с 2016 года выпускаются на южнокорейском заводе Atlas. Отвечают строгим стандартам Battery Council International. Батареи выпускаются заряженными, с залитым электролитом. Относятся к необслуживаемому типу аккумуляторов. Способны работать в сильные морозы. Диапазон работы от -40°С до +40°С.
Фильтр:
Сортировка:
Laguna35 Сторонний
добавлено: 05 июн 2020
Ездил без гены, замораживал, чего только не делал… American ходил 8 лет!
источник: partreview.ru
org/Review”>medvedel14 Сторонний
добавлено: 13 июн 2019
У меня аккумуляторы все жили более 4 лет при условии 1-2 подзарядок зимой (Medalist, American, Atlas).
источник: partreview.ru
bellkin40 Сторонний
добавлено: 17 мая 2019
С осени 2010 стоит American 26R550, возраст у него конечно уже даёт о себе знать — зимой неделя простоя и уже мотор крутит еле-еле и может не завестись.
Если хотя-бы пару поездок в неделю, то и в минус 25 нормально заводил с первой прокрутки.
источник: partreview.ru
Гость Сторонний
добавлено: 07 мар 2019
хороший аккумулятор, претензий нет.
источник: partreview.ru
bellkin40 Сторонний
добавлено: 30 дек 2018
Как поставил в 2010 корейский American так до сих пор батарейка жива и заводит.
источник: partreview.ru
WatermanGM Сторонний
добавлено: 23 дек 2018
У нас как известно полярность обратная и есть ограничения по длине и высоте АКБ. Выбор пал на American 48770 80 а/ч. Решающие факторы при выборе это ёмкость, цена.
источник: partreview.ru
Hank5 Сторонний
добавлено: 31 июл 2018
Отслужил родной аккумулятор Motocraft 4 года. В последнее время разряжался в ноль, даже двери не открывались. После зарядки хватало на месяц — два. Сегодня после зарядки еле завёлся двигатель. Выбор сделал в пользу American 65850. Аккумулятор встал как влитой, заводится двигатель отлично и уверенно.
источник: partreview.ru
xah-i Сторонний
добавлено: 23 июн 2018
Наслушался положительных отзывов и купил себе батарею American, о чём сильно пожалел, так как проработала она у меня 10 месяцев и всё… перестала брать заряд, поэтому я больше этому производителю не доверяю.
источник: partreview.ru
org/Review”>+WINSTON+ Сторонний
добавлено: 21 июн 2018
Он приносит мне удовольствие уже 4 года, за весь период эксплуатации нареканий на его работу не было, купил и ни разу ни пожалел. Рекомендую, он однозначно стоит своей цены!
источник: partreview.ru
Yason Сторонний
добавлено: 18 июн 2018
Пользуюсь аккумуляторами "American" не один год уже, устанавливал на разные автомобили и за всё время проблем не возникло.
Аккумулятор заряд держит отлично даже при кратковременных поездках. Советую!
источник: partreview.ru
Yason Сторонний
добавлено: 18 июн 2018
Пользуюсь аккумуляторами “American” не один год уже, устанавливал на разные автомобили и за всё время проблем не возникло. Аккумулятор заряд держит отлично даже при кратковременных поездках. Советую!
источник: partreview.ru
Fantomas Сторонний
добавлено: 17 июн 2018
Отличные аккумуляторы, которые при качественном обслуживании прослужат очень долгое время. В целом очень качественные батареи!
источник: partreview.ru
new-ivan Сторонний
добавлено: 13 фев 2018
Выбрал American 65850.
Теперь стартер крутит намного бодрее, чем с тем, который там стоял
источник: partreview.ru
acvet Сторонний
добавлено: 07 фев 2018
Ох уж этот звук втягивающего… Особенно хорошо воспринимается этот звук в крещенские морозы на сайбере. Домой после работы поехал на такси, а на следующий день стал искать новую батарею. Остановил свой выбор на ALPHALINE 75-650. Далее как многие описывали — снял колесо, подкрылок, клеммы. Батарея стояла american (видимо еще с завода), новая встала без проблем.
источник: partreview.ru
RedFox77 Сторонний
добавлено: 03 фев 2018
Уже давно морочил мне голову аккумулятор, а с наступлением холодов после суток простоя у него уже не хватало сил прокрутить двигатель. Старый акум стоял Varta(2011 года) 45 ah 330a ток холодной прокрутки-как то маловато).
Решено было купить аккумулятор с большими показателями, выбор пал на American 70B24LS 60 ah и ток прокрутки 510 а. Аккумулятор сделан в Корее.
источник: partreview.ru
Bond-56 Сторонний
добавлено: 10 ноя 2017
Я когда менял, родной с 7 летним стажем оказался на 55Ач. Поставил такой же ФИРМЫ American. Надеюсь столько же прослужит.
источник: partreview.ru
engwar88 Сторонний
добавлено: 17 апр 2017
American 4‑й год полет нормальный, купил в ларьке.
источник: partreview.ru
Красноярец в Москве Сторонний
добавлено: 25 янв 2015
Супер нова хороший аккум, отработал на субарике года 4 (для аккума это нормальный срок) и потерял емкость, но саморазряда нет.
Купил такой: American 260*175*225 90Ah CCA 770A 12 V 34R770. Встал отлично.
источник: partreview.ru
Volonter Сторонний
добавлено: 09 янв 2012
У меня стоял American 90АЧ обратной полярности, поставил American 95АЧ универсальной полярности. В принципе доволен аки слон.
источник: partreview.ru
KyTy3oBb Сторонний
добавлено: 03 янв 2010
Спустя год после покупки АКБ могу сказать следующее, перед НГ зарядил American жены (стоит в бБ). Пока не жалуюсь, на bB жены автопрогрев отключил, но заводится с первого раза, сегодня утром было -30.
источник: partreview.ru
TD42 Сторонний
добавлено: 30 ноя 2009
Самый лучший, который был у меня — это American.
источник: partreview.ru
Серго К. Сторонний
добавлено: 22 мар 2009
Ставил на свой Опель аккумулятор American — отходил 7 лет — ни разу не подзаряжал, ни разу не подвел.
источник: partreview.ru
TD42 Сторонний
добавлено: 08 дек 2008
Был давным-давно у меня, в середине 90-х аккум American. Вот это был реальный зверь и не мерз в мороз.
источник: partreview.ru
Kindergarten28 Сторонний
добавлено: 04 янв 2020
Спустя год после покупки АКБ себе и жене могу сказать следующее, перед НГ зарядил American жены (стоит в бБ) и свой панасоник + подкорректировал плотность электролита на зиму. Обе машины ночуют в железных гаражах, эксплуатируются ежедневно, моя в особо жестоких условиях (русская минералка и до 20 заводок в день). Пока не жалуюсь, на bB жены автопрогрев отключил, но заводится с первого раза, сегодня утром было -30.
источник: partreview.ru
Alexey-Sem Сторонний
добавлено: 23 июн 2018
Зима прошла, стал замечать, что старый аккум стал очень быстро разряжаться и приходилось постоянно прикуриваться. Решил его поменять. Хотел поставить хороший, и мой выбор пал на аккумулятор Deka 779 FMF Ultimate (95 A/h). Старый аккум был корейский American, который как я понял отслужил верой и правдой прилично долго (судя по маркировке 2011 года изготовления))
источник: partreview.ru
Добавить отзыв о бренде American
Имя *
быстрый отзыв
надежный отзыв
Email * на вашу почту придет подтверждение
Ваша оценка *
1 2 3 4 5
Текст отзыва *
Выберите фотографии максимальное кол-во фотографий 2
Зарегистрироваться чтобы повысить рейтинг отзыва
Коммерческий литий-ионный аккумулятор | American Battery Solutions
Вернуться к приложениям
Спрос на электрификацию сегмента коммерческих электромобилей быстро растет. От транспортных средств доставки до грузовиков и автобусов снижение стоимости литий-ионных аккумуляторов, произведенных в США, позволяет экономически эффективно сокращать выбросы для различных автопарков.
Аккумуляторные системы ABS не требуют технического обслуживания, намного эффективнее старых аккумуляторов и могут легко интегрироваться в различные системы в зависимости от необходимости. Кроме того, они оснащены сложными системами терморегулирования и контроля для повышения безопасности. Лучше всего то, что когда вы работаете с нашей командой экспертов по аккумуляторам, они обеспечат эффективную реализацию коммерческих литий-ионных аккумуляторов в ваш парк коммерческого транспорта.
Learn more
T350V-50
350V 52kWh
T665V-110
650V 110kWh
Light Duty Vehicles (LDV)
Medium Commercial Vehicles (MCV)
Heavy Commercial Vehicles (HCV )
High Energy
Благодаря партнерству с ведущими мировыми поставщиками литий-ионных элементов в цилиндрическом и призматическом форм-факторах наша продукция предлагает легкую и компактную упаковку. Результат? Увеличенный радиус действия и время работы. А благодаря лучшей в своем классе плотности энергии наши продукты предлагают клиентам расширенный диапазон в небольшом и легком корпусе. Доступны в различных низковольтных и высоковольтных аккумуляторных системах.
Модульность и масштабируемость
Наши высоковольтные литий-ионные батареи можно подключать параллельно или последовательно для увеличения емкости или напряжения, а наши низковольтные системы можно подключать параллельно. Настройте свои требования к электропитанию с помощью установки, которую можно легко масштабировать по мере необходимости. А благодаря функциям модульности вы можете заменять отдельные модули без необходимости обновления всей системы.
Системы управления аккумуляторными батареями
Наши системы управления аккумуляторными батареями (BMS) разработаны с использованием методов проектирования автомобильного уровня с использованием компонентов AEC-Q. Наши системы полностью интегрированы в нашу продукцию, обеспечивая бесперебойную работу. Более того, протоколы связи адаптированы к секторам рынка: CAN-Open для двигателей, SAE J19.39 для промышленного оборудования и CAN2.0A для электромобилей.
Эффективные, легкие и экономичные литий-ионные аккумуляторы для электромобилей
Высоковольтные аккумуляторы для электрических грузовиков, автобусов и транспортных средств доставки
Увеличенный запас хода и производительность для тележек для гольфа, NEV и UTV
Системы накопления энергии для сетевого, промышленного и коммерческого рынков
Легкие и бесшумные моторы малого хода, прогулочные катера и системы замены генераторных установок
Повышенная автономность для мобильных роботов, подъемников для поддонов и AGV
Высокая рентабельность инвестиций для строительной техники, сельскохозяйственной техники, горнодобывающей техники и кранов
Привод в действие мобильных приподнятых рабочих платформ, напольных машин и погрузчиков
Чистота и эффективность коммерческое озеленение, портативная электростанция, мобильная робототехника и доставка
Литий-ионные аккумуляторы для транспортных средств для отдыха и других специальных применений
Просмотреть все приложения
Возвращение к American Battery Technology Co.

Резюме
- Компания привлекла более 43 миллионов долларов за счет выпуска акций в третьем квартале и сейчас строит свой пилотный завод по переработке литий-ионных аккумуляторов в Неваде.
- Однако до сих пор нет крупных контрактов на поставку аккумуляторов, а ожидаемая рентабельность по EBITDA звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой.
- Я не вижу, как American Battery Metals сможет конкурировать с Li-Cycle, и я остаюсь медвежьим.
- Ставка комиссии по краткосрочным кредитам составляет 3,97% на момент написания.
ErikMandre/iStock через Getty Images
Инвестиционный тезис
Пока что в 2021 году я написал медвежьи статьи SA о более чем 30 внебиржевых компаниях, которые, похоже, привлекли значительный интерес розничных инвесторов. В марте я рассказал о компании по переработке литий-ионных аккумуляторов American Battery Technology Company (OTCQB:ABML), а затем в мае написал следующую статью.
Я думаю, что многое произошло с мая, в том числе 39,1 миллиона долларов сверхподписанного акционерного капитала, что позволило American Battery Metals, наконец, начать строительство своего экспериментального завода стоимостью 35 миллионов долларов. Я скептически относился к тому, что компания сможет найти финансирование для этого проекта или что последний когда-либо будет построен, учитывая, что он должен был быть полностью введен в эксплуатацию во второй половине 2020 года. до сих пор не вижу, как он может конкурировать с Li-Cycle (NYSE:LICY), о котором я рассказывал здесь. Давайте рассмотрим.
Обзор последних событий
27 сентября компания American Battery Metals объявила о выпуске 25 389 611 акций по цене 1,54 доллара за акцию.
Напоминаем, что у компании также есть соглашение с институциональным инвестором Tysadco Partners, согласно которому она может выпустить акции на сумму до 75 миллионов долларов в течение двух лет. До сентября последний купил 3 миллиона акций на выручку в 4 миллиона долларов. Таким образом, сумма, привлеченная за счет выпуска акций, составила 43 миллиона долларов.
Глядя на финансовый отчет за третий квартал 2021 года, American Battery Metals закрыла сентябрь с 45 миллионами долларов наличными. Этого более чем достаточно для того, чтобы компания профинансировала строительство своего завода по переработке аккумуляторных батарей мощностью 20 000 метрических тонн в Фернли, штат Невада.
(Источник: American Battery Metals)
Судя по отчету о движении денежных средств за 3 квартал, компания потратила 2,2 миллиона долларов на приобретение 173,8 акров воды для завода, а также еще 3,4 миллиона долларов на покупку оборудования. . Однако я нахожу это касающимся того, что на услуги было выпущено акций на сумму 17 миллионов долларов. Только должностные лица и директора получают 8 024 040 акций в качестве оплаты за профессиональные услуги, что я рассматриваю как красный флаг, поскольку это кажется очень высоким для компании, строящей завод по переработке аккумуляторов стоимостью 35 миллионов долларов.
(Источник: American Battery Metals)
Обратим наше внимание на прогресс завода по переработке аккумуляторов. Последнее обновление было выпущено 11 ноября, и, похоже, компания заканчивала надземные и подземные коммунальные услуги и работа сайта.
Следующий этап включает строительство производственного здания по переработке аккумуляторов, офисного здания с лабораториями и склада готовой продукции общей площадью 100 000 квадратных футов.
(Источник: American Battery Metals)
Глядя на фотографии, опубликованные 7 декабря в Instagram, кажется, что компания начала заливку основной плиты для производственного здания. Площадь последнего составит 60 000 квадратных футов, и компания American Battery Metals планирует нанять на объекте в общей сложности 50 человек. Планируется, что завод будет введен в эксплуатацию в 2022 году.
(Источник: American Battery Metals)
Обратите внимание, что American Battery Metals продолжает называть его коммерческим демонстрационным заводом, но экономические соображения выглядят убедительно. Даже слишком хорошо, поэтому мне трудно поверить, что их можно достичь. Предполагается, что завод сможет генерировать около $160 млн годовой выручки при рентабельности EBITDA на уровне 80%. Li-Cycle’s, которую многие считают лидером отрасли, во время листинга прогнозирует рентабельность EBITDA в 2024 году ниже 50%.
Тем не менее, я думаю, что самым большим тревожным сигналом является то, что места для переработки литиевых батарей в настоящее время слишком малы для двух крупных игроков в Северной Америке. План American Battery Metals состоит в том, чтобы к 2024 году достичь мощности по переработке в США в 220 000 млн тонн в год. Li-Cycle, в свою очередь, хочет достичь 340 000 млн тонн в год к 2025 году, из которых 75 000 млн тонн в год придется на Северную Америку. Прогнозируется, что к 2025 году общий адресный рынок в Северной Америке составит всего 255 800 тонн, а это означает, что одна из этих двух компаний не будет работать на полную мощность, даже если все остальные конкуренты исчезнут.
(Источник: Li-Cycle)
Это означает, что поиск материалов для вторичной переработки имеет ключевое значение. Li-Cycle уже заключила более 40 коммерческих контрактов и соглашений о поставках до 2030 года. American Battery Metals, в свою очередь, работает с USABC. Последний является дочерней компанией Совета США по автомобильным исследованиям (USCAR), который является совместной технологической компанией Ford (NYSE: F), General Motors (NYSE: GM) и Stellantis (NYSE: STLA). USCAR — небольшая компания, но связи с American Battery Metals подпитывают слухи в социальных сетях о том, что последняя может перерабатывать аккумуляторы для некоторых крупнейших мировых автопроизводителей. Я не могу найти никаких конкретных доказательств того, что это правда. СП General Motors Ultium Cells уже сотрудничает с Li-Cycle. Ford, в свою очередь, недавно объединился с Redwood Materials.
Не знаю, как вы, но я думаю, что хорошо финансируемая компания, зарегистрированная на Нью-Йоркской фондовой бирже и работающая с 14 производителями автомобилей и аккумуляторов, с гораздо большей вероятностью станет лидером на рынке переработки литиевых батарей в Северной Америке, чем на безрецептурном рынке. листинговая компания, не имеющая крупных контрактов на поставку аккумуляторов.
Вынос инвестора
Я был удивлен, что компании American Battery Metals удалось найти средства для своего завода по переработке аккумуляторов и начать строительство. Тем не менее, два основных красных флага все еще остаются. Во-первых, прогнозируемая маржа EBITDA завода по переработке намного выше, чем у конкурентов, и я думаю, что это звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой. Во-вторых, эта революционно звучащая технология до сих пор не привела ни к одной крупной сделке о поставках с автопроизводителем или производителем аккумуляторов.
Несмотря на достигнутый прогресс, я по-прежнему считаю, что акции American Battery Metals можно продавать, и инвесторы могут воспользоваться этим, продавая без покрытия. Согласно данным Fintel, на момент написания статьи ставка комиссии за короткие займы составляет 3,97%.
Основной риск в случае медвежьего случая, конечно, заключается в том, что я ошибаюсь в отношении технологии переработки American Battery Metals и что маржа EBITDA намного лучше, чем у Li-Cycle. Посмотрим в 2022 году, когда опытная установка будет наконец введена в эксплуатацию.
Эта статья была написана пользователем
Золотая панда
5,99 тыс. подписчиков
Автор Bears and Resources
Место, где можно найти драгоценные камни и встретить новых друзей
время в моей родной Болгарии. У меня есть степень бакалавра в области финансов и степень магистра в области международного бизнеса, и я люблю читать Пратчетта и Майкла Льюиса. Что касается возможностей, которые я освещаю, пожалуйста, примите во внимание, что я являюсь поклонником легендарного управляющего фондом Питера Линча, поэтому во многом придерживаюсь его инвестиционной философии.
– Раскрытие информации: я не финансовый консультант. Все статьи являются моим мнением, а не предложениями купить или продать какие-либо ценные бумаги. Проведите собственную должную осмотрительность и проконсультируйтесь с финансовым специалистом перед торговлей.
Раскрытие информации: У меня/у нас нет позиций по акциям, опционам или подобным деривативам ни в одной из упомянутых компаний, и мы не планируем открывать такие позиции в течение следующих 72 часов.