Отвалилось колесо: Отвалилось колесо | Пятая передача

Содержание

Отвалилось колесо | Пятая передача

Просто представьте себе ситуацию – легковой автомобиль едет по дороге с нормальным асфальтовым покрытием со скоростью чуть превышающей 60 км/ч. Почему-то водителю понадобилось немного притормозить, а потом из-под автомобиля бодро выкатилось колесо и весело помчалось по дороге впереди автомобиля. Вряд ли можно будет передать удивление водителя словами, особенно цензурными. У встревоженного водителя немедленно возникнет один-единственный вопрос – какое это колесо впереди едет? Переднее или заднее? Как ни странно, это не столь важно – гораздо важнее как оно отвалилось, но об этом ниже.

Как только пройдет несколько секунд, необходимых для того чтобы распрямилась пружина подвески, наклоняя кузов, водитель почувствует удар, словно автомобиль наскочил на кирпич, бордюр или любую другую сопоставимую по размерам неровность. С этого момента по дорожному покрытию понесется «хромой» автомобиль, налево и направо высекающий снопы искр.

Подобную ситуацию можно было предугадать, почувствовав, как колесо вихляет при езде, однако, независимо от опыта, водитель может и не заметить этого, ведь на нормальной скорости километров 60-80 в час такая неисправность практически никак себя не проявит. Только если скорость движения будет ниже 50 км/ч, то в месте грядущей аварии появится беспорядочный стук, который может усиливаться дребезжанием декоративного колпака, если таковой имеется. Однако на наших дорогах (особенно это касается загородных трасс) машины могут развивать скорость и свыше 80 километров в час, в таком случае готовящееся отвалиться колесо будет резко, но не сильно бить в рулевое колесо, сопровождая это характерным цокающим звуком. Примерно так же (только без звукового сопровождения) ведет себя несбалансированная шина, а звук особенно явно проявляется, когда изменение скорости совпадает с изменением направления движения.

Случается, что отвертывается гайка оси и колесо устремляется вперед автомобиля с тормозным барабаном вместе. Особая опасность такого вида аварий заключается в том, что колесо сползает с подшипника во время маневров и окончательно оно может отвалиться прямо во время исполнения очередного маневра – в таком случае опасность опрокидывания значительно возрастает. Так же может сломаться поворотная цапфа колеса, тогда колесо забирает с собой не только тормозной барабан, но и остатки поворотной цапфы. При отрыве заднего колеса последствия тоже могут быть неприятными, хотя и не настолько, как при отрыве переднего колеса. В основном страдает автомобиль – тут повреждения заднего крыла, бензобака, глушителя и прочие сопутствующие поломки. Однако управление (передние колеса) остаются в таком случае в нормальном состоянии, и даже неопытный водитель в состоянии без дальнейших происшествий остановить аварийный автомобиль, а попадающая на дорогу тормозная жидкость из поврежденной тормозной системы не попадет под остальные колеса автомобиля.

Большую опасность представляет отрыв переднего колеса – управление нарушено, машина хуже слушается руля, а ее поведение предсказать довольно сложно. Что же нужно делать водителю, если колесо все-таки укатилось вперед автомобиля? В первую очередь нужно пресечь самую главную опасность – опрокидывание автомобиля. Для этого нельзя делать резких движений рулем – наоборот, автомобилю нужно позволить двигаться туда, куда его «ведет», но при этом не выпускать его за пределы своей полосы движения, особенно это важно, если вы двигались в плотном потоке машин. Тормозить можно, нужно, но делать это следует очень аккуратно, короткими, частыми и легкими нажатиями на педаль тормоза – выше писалось, что колесо могло уехать вперед с тормозным барабаном. Когда вы увидите катящееся впереди колесо, вряд ли у вас возникнет мысль присмотреться в каком именно месте оно отвалилось. В этом случае тормозные цилиндры будут открыты, а текущая из них при нажатии на педаль тормоза жидкость, попав под другие колеса, легко может нарушить их сцепление с дорогой. Кроме того, снижение количества тормозной жидкости в системе автомобиля может снизить эффективность торможения на одном-единственном уцелевшем колесе.

После того, как «хромой» автомобиль наконец-то остановился, можно оторвать руки от руля, облегченно вздохнуть и, включив «аварийку», отправиться ставить знак аварийной остановки.

Почему колесо может внезапно отвалиться от машины? | Безопасность | Авто

В Сети выложено множество видеороликов с регистраторов, демонстрирующих потерю проезжающими машинами своих колес. Чаще всего это происходит с грузовиками, но и старые легковые машины тоже подвержены этой опасности. Какими обстоятельствами обусловлена такая поломка и как от нее защититься?

Некачественные болты

У грузовиков в основном отваливаются задние колеса. Причина — перегруз транспортного средства и ненадлежащий уход за техникой. Невнимательность водителей к состоянию крепежных болтов приводит к их повреждениям и подламыванию диска. В итоге колесо отваливается на ходу и катится по дороге вперед, вылетая на обочину или на встречную полосу движения. Очень опасно, когда такое «убежавшее» колесо бьет встречные автомобили или, что еще хуже, врезается в пешеходов.

У легковых автомобилей чаще всего отваливаются ведущие колеса. Если водитель плохо закрепил диск, да еще и нештатными болтами с треснувшими головками, то жди беды. Опасно также неполное закрепление тремя болтами вместо пяти. Тогда края диска остаются неприжатыми. Во время движения образуются микровибрации, которые ослабляют крепление.

Болты расшатываются, и ударными нагрузками может оборвать их головки. Однако перед тем как отвалиться, колесо начинает вибрировать и стучать. Игнорировать эти звуки опасно. Лучше при появившихся посторонних звуках поскорее остановиться и внимательно посмотреть, что мешает автомобилю ехать вперед.

Проблемы с передней подвеской на «классике»

Когда отрываются передние колеса, происходят гораздо более тяжелые аварии. В России продолжается эксплуатация вазовской заднеприводной «классики», в которой применялась двухрычажная передняя подвеска. В ней колесо удерживалось двумя шаровыми опорами, расположенными сверху и снизу ступицы. Эта схема отличалась высокими нагрузками на опоры, что приводило к их частым поломкам. При выходе из строя нижней опоры колесо подламывалось в сторону и делало автомобиль неуправляемым. Колесо ложилось на 45 градусов относительно вертикальной оси и так сильно нагружало верхнюю опору, что ее тоже могло сорвать. В итоге при высокоскоростных ДТП колесо отлетало в сторону вместе с обрывками тормозных шлангов.

Способствовало таким происшествиям низкое качество шаровых опор. В 1990-е годы и в начале 2000-х рынок был переполнен второсортными запчастями для «классики», которые часто ломались в неподходящее время.

Правда, это происходило не сразу. Шаровая опора предупреждала водителя о наступивших повреждениях стуками в подвеске. Любые посторонние шумы должны были вызывать у владельцев таких машин опасения за свою жизнь. И если шаровая действительно была разбита, то менять ее приходилось на месте, иначе подломиться колесо могло в любой момент. Поэтому владельцы «классики» всегда возили с собой комплект шаровых опор для ремонта автомобиля.

Макферсон на переднем приводе

На переднеприводных машинах тоже есть шаровые опоры, но они подламываются в десятки раз реже, чем прежде. Дело в иной конструкции подвески и перераспределении усилий.

В переднеприводных автомобилях в 90% случаев применяется передняя подвеска типа макферсон, которая имеет более надежную схему. Колесо висит на стойке с амортизатором, который закреплен через опорный подшипник к кузову. Нижняя шаровая опора стоит на рычаге и испытывает меньшие нагрузки во время движения. Дополнительную жесткость дают еще валы от коробки, передающие тягу к колесам. В итоге резинометаллические опоры могут ходить 150 и даже 200 тысяч километров. Ну а при повреждении они еще долго стучат и лязгают, прежде чем выскочить из пазов.

Однако даже при обламывании резинометаллической опоры колесо не ложится на 45 градусов, как у «классики», а продолжает выполнять свои функции, хотя и сильно вибрирует. Автомобиль может медленно затормозить и даже припарковаться в безопасном месте.

В общем, передняя подвеска макферсон у переднеприводных автомобилей намного надежнее, чем у отечественной двухрычажки на «классике». Колеса в них не отваливаются из-за повреждения опоры. Хотя это не повод быть беспечным. При появлении посторонних лязгающих звуков необходимо ее проверить.

Отвалилось колесо у коляски(

Добрый! Мы продолжаем тестировать коляску Indigo. Тестируем ее в тяжелых боевых условиях. А именно: каждый день, нет – несколько раз в день я поднимаю ее на второй этаж и спускаю. По ступенькам, порой нагруженную.
Вчера в парке у коляски отвалилось колесо. Плюс оно оказалось спущенным практически «в ноль». Не знаю, как мы сразу не заметили… Трагедия! Я мысленно ругала производителей этой коляски. Прокручивала мысли, как теперь гулять и что делать. Взяла колесо в охапку и с трехколесной коляской отправилась домой. (Между прочим, коляска стабильно ехала и была устойчива).

Мужа дома не было. А нам предстояло еще одно гуляние. Как? Как гулять без коляски?! Мы к ней так привыкли!.. Ребенок спал. Я решила не раскисать и принялась за дело. Что здесь может быть сложным? Всего лишь накачать колесо и поставить на место.
Накачать. Если у вас в детстве не было велосипеда или был старший брат, значит вам эта задача покажется неимоверно сложной. Взяла колесо, взяла насос (велосипедный), открутила крышку с ниппеля, вставила насос. Качаю. – Не накачивается. Решила, что проколола шину. Раз надуть не получится, хотя бы надену колесо обратно.
Пытаюсь надеть. Спадает. Должна быть где-то кнопка фиксации. А ее нет! Покрутила колесо и отложила.
Хорошо. Гугл-найдется-все. Тысячи статей. Тысячи советов. Оказывается – это самое частое, что ломается у колясок. Я девушка, и мне надо очень подробно все объяснять и несколько раз! Перечитывала, теряла время, но ничего дельного я не нашла. У всех разные колеса и разные мнения. Элементарно, даже указать, до какого давления качать колесо, ответить никто не смог. Да и, как оказывается, многие клеят шины, даже не снимая их, так как сложно.
Расстроилась… Ну ОК, нашла в интернете мастерские по ремонту колясок. (Коляскосервис: шины, диски и другие запчасти). Поинтересовалась. – Там никто не клеит, а сразу меняют камеру (от 300 до 500 р) или целое колесо (от 1500 до 2500). Но поблизости таких мастерских не оказалось, а ехать к ним на трех колесах был не вариант…
Пришлось искать мужчин!) Точнее, не искать, а вызывать брата, который всегда помогает с такими сложностями, пока работает муж. Он все сделал за 5!! минут! А я потратила часы).
Оказалось, коляска и вовсе не ломалась. Колесо отлетело из-за механизма крепления. А именно: из-за маленькой металлической скобы.
Со временем и от нагрузок она расшатывается, и (бывает) поднимается. Как механизм пружины в бельевой прищепке. Этого нельзя допускать. Надо следить за этим. Чтоб не вылетала, мне брат закрепил резинкой. Обычной, для денег)
Колесо также было целым. Просто велосипедный насос требует накручивания на ниппель, иначе воздух проходит. Поэтому лучше использовать со специальной насадкой или машинный. Как правило, на шинах или камерах указывают, до какого давления накачивать. Но все проверяют на сжатие. Не переусердствуйте- если перекачать, ребенок будет чувствовать каждую кочку.
Теперь о том, как снять и надеть колесо на данной модели. Просто. Нажимаем на скобу по направлению к центру шины. Колесо снимается без усилий. Хотите надеть? – Снова нажали на скобу. Вставили, отпустили. Все!
Так что приключения с коляской пока закончились.
Мы снова гуляем с нашим надежным другом Indigo. Вывод – за коляской, как и за машиной нужен уход. Но если что, то коляска очень легко ремонтируется! И да, Мужчины, спасибо, что вы есть! И Коляски!)

Когда у автобуса отвалилось колесо, тренер сказал — хороший знак. Стали чемпионами! » Выкса.РФ

24 августа воспитанник «Металлурга» Владимир Фимин отметил 27-й день рождения. В интервью сайту металлургвыкса.рф полузащитник рассказал, как стал чемпионом после звонка тренера и почему неприятность с автобусом — это хороший знак.

— Владимир, кто из тебя сделал футболиста и каких успехов ты добился?
— Мой наставник Александр Алексеевич Зайцев. Я занимался у него с первой и до последней тренировки, и в выпускной год мы взяли серебро чемпионата области. Ещё один сезон я отыграл за старшую команду 1992-1993 г. р. у Игоря Ионкина. Вместе с ним стали чемпионами, причём узнали об этом случайно.

— Как так получилось?


— Закончили сезон на втором месте, а потом в федерации что-то произошло. Звонит Игорь Владимирович и говорит нам, что мы чемпионы. Это была приятная неожиданность! Вообще так должно было случиться. Когда ехали на первую игру в Кстово, у нашей «ГАЗели» отвалилось заднее колесо. Ионкин сказал, что это хороший знак. Мол, такое уже было в 1978 году у взрослой команды, и они стали чемпионами. Выходит, продолжили традицию. А игру в Кстове мы с трудом выиграли 1:0 — приехали впритык к началу поединка.

— Почему твоим первым взрослым клубом стал ФК «Дружба»?
— В 2011 году в Выксе было три команды: «Металлург», «Колёсник» и «Дружба». Последние только появились на свет, играли в первенстве южных районов и набирали молодежь. Зайцев предложил за них поиграть, и я согласился. Набрался там опыта!

— Правда, что появление дубля «Металлурга» позволило тебе остаться в футболе?


— Да. После сезона за «Дружбу» для удовольствия занимался с «Колесником». Думал завершать карьеру. Тут услышал, что «Металлург» создаёт дубль. Совсем скоро, во время одной из тренировок, меня подозвал Виталий Лазин и предложил сыграть за второй состав. Тренировался с дублем два дня. Иду на третью тренировку — меня перехватывают Лазин и главный тренер «Металлурга» Дмитрий Голубев и говорят, чтобы я получал экипировку и тренировался с основой. Не мог в это поверить: хотел заканчивать карьеру, а оказался в профессиональном клубе!

Тренировки с основной командой мне многое дали. К сожалению, в ПФЛ так и не удалось дебютировать, зато в дубле играл в стартовом составе. Всю жизнь у Зайцева оборонялся, а Лазин сделал из меня атакующего полузащитника. Также, благодаря клубу, служил в Саваслейке. Тренировался с местными ребятами, а на выходных командование отпускало меня на матчи чемпионата области.

— Самое яркое впечатление в ПФЛ?
— Выезд в Тулу, когда за них играли Евгений Савин и Александр Филимонов. А тренировал команду Дмитрий Аленичев. Атмосферу на стадионе словами не передать. Когда выходили на разминку, у меня даже мурашки по коже пробежали. Никогда не видел так много болельщиков на стадионе!

— В 2015 году после расформирования дубля ты играл за ВПП.
— Интересный опыт! Мы едва с командой не вышли в финал кубка, но попали в пробку на борском мосту. Стояла невыносимая жара. Прождали четыре часа, а до стадиона так и не доехали. Техническое поражение! Если бы не этот затор, вышли бы в финал.

— Вот уже пятый сезон подряд ты играешь за «Металлург». Что ждёшь от сезона?
— В товарищеских матчах я забил пять голов, и хочу отличаться дальше. Новый тренер Андрей Лысов перевел меня из обороны в линию атаки — хочу оправдать доверие. В команду пришли сильные игроки из юношеской команды — у нас есть возможность побороться за медали. Все зависит только от нас!

Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору. Спасибо!

Отлетело колесо на ходу. Что делать?

26.10.2017, Просмотров: 10468

Дорога — вещь непредсказуемая. В пути может произойти все что угодно. У многих это вызовет удивление, но во время движения иногда отлетают колеса. Если сидеть в салоне автомобиля, то это поистине захватывающее зрелище. Только представьте: вы спокойно двигаетесь по трассе, мелькают встречные автомобили, и тут вдруг из-под капота вылетает колесо и начинает обгонять автомобиль. У кого-то начнет захватывать дух, кто-то не придаст значения. Но это длится несколько секунд. После чего же наступает нечто просто ужасающее: происходит сильный удар тормозным диском об асфальт. Это заставляет автомобиль тормозить. Слышно, как кузов царапается об асфальт. Если это произойдет ночью, то вы увидите настоящее фаер шоу из искр, которые будут лететь и рассыпаться по дорожному полотну. Прочувствовав все последствия, вы начинаете понимать, что у вас отлетело колесо и вы движетесь по непредсказуемой траектории.

Очень опасно во время езды потерять какую-то деталь автомобиля, тем более, если это колесо. Можно выделить ряд основных причин, которые способствуют откручиванию колеса:

  1. Колеса некачественно установлены.
  2. Болты колеса перетянуты, либо слабо затянуты.
  3. Перелом цапфы.
  4. Гайка колеса откручена или ослаблена.

Первые две причины можно устранить без посторонней помощи, своими силами. Но, если это случилось по двум остальным причинам, тогда самостоятельно никак не получится решить эту проблему. Нужно будет обращаться в автосервис. Но для начала нужно вызвать эвакуатор и доставить свою машину в нужное место. Здесь встает еще один вопрос: автомобиль без колеса нельзя буксировать. Поэтому эвакуатор нужен специальный, который будет транспортировать с частичной загрузкой или же полностью погрузив автомобиль на платформу.

О том, что колесо может отлететь, можно узнать не только по катящемуся рядышком собственному колесу. Двигаясь в плотном городском цикле, на небольшой скорости, можно ощущать некоторые симптомы, которые укажут на нестабильную работу колес. В основном это будут непонятный звук, а также необычное поведение автомобиля. Если водитель опытный, то он заранее услышит странный стук, а также заметит виляние машины по полосе. После раскрутки болтов или их ослабления колесо начнет вилять в разные стороны. Это вызовет непонятную вибрацию руля. Колпаки могут даже отвалиться — это первый признак, говорящий о необходимости срочной остановки. Руль начнет постоянно вырываться из рук водителя, поэтому его нужно держать крепко. Ощущения похожи на движение на не сбалансированных колесах.

Что нужно делать в такой ситуации. Основные варианты

Если же появляются какие-то неполадки, тогда опытный водитель, да и любой водитель, должны в первую очередь выехать из дорожного потока. После того как колесо отлетело, автомобиль трудно управляется, и вывести его к обочине будет тяжело. Но вот так случилось, что вам удалось вырулить и остановить машину на обочине. В таком случае нужно глушить двигатель, дернуть ручной тормоз, и, после того как включите аварийку, установить на дороге знак аварийной остановки. Это нужно сделать обязательно, что бы другие водители были уведомлены о вашей поломке.

Но так случилось, что колесо улетело очень неожиданно, и вы не смогли вовремя среагировать для остановки. В таком случае резкого торможения нужно избегать. Этим можно сделать только хуже. Опытные водители рекомендуют в таких ситуациях ничего не предпринимать, и давать автомобилю ехать в ту сторону, куда его тянет. Благодаря этому автомобиль не перевернется, а останется в своей полосе. После чего нужно плавно уводить автомобиль на обочину. Но это возможно лишь в тех случаях, когда движение не плотное и своими действиями вы не создадите дискомфорт для движения других автомобилей. Если действовать согласно этим рекомендациям, тогда можно избежать контакта кузова с асфальтом и удержать автомобиль в горизонтальном направлении.

Случай из жизни

У моего знакомого оторвалось колесо на трассе. Он двигался со скоростью 120 км/ч. Он даже не успел понять что случилось. Плавно начал останавливаться. Ему повезло, так как машина двигалась на трех колесах, даже не зацепив асфальт. Если бы на такой скорости произошел контакт с дорожным полотном — тогда было бы просто непоправимое. Этот знакомый около получаса гонялся за своим колесом. После чего ему подвезли 4 новых болта. Он поставил колесо на место, закрутил болты и поехал дальше. Что-то похожее, только на меньшей скорости произошло на этом видео:

После остановки нужно определить причину поломки. Если болты на колесе открутились или же диск был плохо установлен, тогда можно обойтись своими силами, поставив запасное колесо на место отлетевшего и закрутив его другими болтами. Также можно поискать старые болты и колесо, если оно далеко не укатилось (как в описанном случае). Для монтажа вам потребуется стандартный набор: баллонный ключ и домкрат. Ни в коем случае нельзя пытаться остановить катящееся колесо! Это запомните! Удар колеса, катящегося со скоростью 20 км/ч, сравним с лобовым столкновением автомобилей на скорости 30 км/ч. После этого можно двигаться дальше. Худшая ситуация, когда поломана цапфа или же утеряна гайка оси. В таких случаях нужна помощь профессионалов. Ваши действия: вызываете эвакуатор, после чего звоните в страховую компанию, и пусть они решают вашу финансовую проблему.

Мало кто проверяет затянутость колесный болтов каждый месяц, поэтому, чтобы не попасть в такую ситуацию, нужно своевременно проходить ТО. Там проверят все до мелочей. Если у вас мало опыта, но нужно поставить на автомобиль колеса с зимними шинами, тогда лучше попросить помощи у бывалых водителей или же у специалистов. Самостоятельно можно перетянуть, либо не дотянуть болты. Также важно затягивать болты крест на крест. Это равномерно прижмет диск к ступице. Перед тем, как поддомкрачивать автомобиль для снятия колеса, нужно сбить гайки. Если вы этого не сделали — тогда вскоре поймете зачем этот совет.

Нужно помнить, что езда — это не просто удовольствие, а это тяжелый технический процесс, который по невнимательности может быть нарушен.

Защита колес от падения

Вчера тандемный комплект колес упал с одной из наших машин скорой помощи, когда она везла пациента. «Скорая помощь» наклонилась в угол и проскользнула до остановки, проделав щель в тротуаре. Это плохо, с большой буквы. Это похоже на падение крыла самолета в полете. К счастью, наши машины скорой помощи работают на очень малой высоте.Тем не менее, нам повезло по-разному: это не привело к катастрофической потере управления, колеса не причинили никаких повреждений или травм, когда они отделились от автомобиля, и этот конкретный пациент не был критичным.

Поиск первопричины этого инцидента уже ведется, но знаете ли вы, что эта машина скорой помощи и многие ей подобные оснащены сверхпростыми 40 ¢ устройствами, которые могут заранее предупредить вас о том, что колесо может упасть? Встречайте Torque-Tight , индикатор:

Вы видели их на самосвалах и школьных автобусах, и они есть на многих наших машинах скорой помощи.

Что это за штуки?

Механик помещает эти яркие маленькие индикаторы (называемые Torque-Tights ) на гайки сразу после повторной установки колеса. Он размещает их так, чтобы, если гайка держателя остается затянутой, индикатор «указывал» на следующую гайку наконечника. Если все колготки Torque-Tights образуют идеальный круг (как показано на рисунке выше), все должно быть в порядке.НО:

ЕСЛИ МОМЕНТ НЕ УКАЗЫВАЕТ НА СЛЕДУЮЩУЮ ГАЙКУ —> ГАЙКА ВЕРОЯТНО ПРОСТОЙ.
ЕСЛИ ОТСУТСТВУЕТ МОМЕНТ —-> ГАЙКА МОЖЕТ УЖЕ ОТРЕЗАТЬСЯ.
ЕСЛИ НА МОМЕНТ ВЫГЛЯДИТ ВЗРЫВШИМ ИЛИ РАСПЛАВЛЕННЫМ —-> ЧТО-ТО НА КОЛЕСЕ СЛОЖНО ПЕРЕГРЕВАЕТСЯ.

Достаточно одной ослабленной или отсутствующей гайки, чтобы приложить чрезмерные усилия к оставшимся гайкам, и этот порочный круг может в конечном итоге привести к падению всего колеса. Перегрев колеса может означать выход из строя тормозов или подшипников.

Другими словами, у вас может быть серьезная проблема. Машину скорой помощи необходимо вывести из эксплуатации и доставить в городской гараж либо медленно и осторожно, либо на буксире.

Каковы ваши обязанности?

Очень важно включить обходной прием при проверке объекта. Обратите внимание на все Torgue-Tights. Убедитесь, что все присутствуют и указывают в правильном направлении . Также, если в любой момент во время управления автомобилем вы обнаружите:

  • Необычные шумы
  • Необычные колебания (в том числе от руля)

… затем надежно припаркуйте устройство, выйдите из машины и еще раз проверьте затяжки.

Что делать, если в вашей машине скорой помощи нет колготок Torque-Tights?

Поговорите с командиром отряда. Департамент очень хотел бы, чтобы на всех машинах скорой помощи были Torque-Tights. Они могут быть некрасивыми, но могут помочь предотвратить катастрофу. Городской гараж установит их бесплатно для отряда по запросу.

Колесо упало – виноват ли вы страхование?

Никто не готов к тому, что колесо соскочит с их машины, когда они едут по шоссе I-85 возле Гринсборо или по шоссе I-77 возле Шарлотты.Они также обычно не готовы столкнуться с неисправной шиной, когда направляются по трассе I-40 к Кристальному берегу. Однако это случается чаще, чем вы думаете.

Аварии, связанные с оторванным колесом, известны как аварии со стоком колеса или аварии с оторвавшимся колесом.

Авария из-за стекания колес – это авария из-за обломков дороги

Аварию со стоком колес часто называют аварией, связанной с обломками дороги. Примерно две трети аварий, связанных с дорожным мусором, связаны с обломками, оторвавшимися от транспортного средства, включая колеса, шины, карданные валы и т. Д.Эти предметы могут либо удариться о другой автомобиль при отрыве, либо остаться на проезжей части и способствовать аварии.

Наша фирма представила тысячи случаев автокатастроф, некоторые из них – аварии со стоком колес. Вот как происходят эти типы несчастных случаев – и кто потенциально может быть виноват, когда они происходят. (Предупреждение о спойлере – вас потенциально могут обвинить, даже если вы являетесь жертвой.)

Причины аварии со стоком колес

Многие вещи могут стать причиной выпадения колеса автомобиля во время движения. Некоторые из наиболее распространенных могут включать:

  • Перетягивание гайки проушины: Чрезмерное затягивание болтов, которые используются для крепления колеса к автомобилю. Это наиболее частая причина аварий со стоком колес.
  • Недостаточное затягивание гайки проушины: Когда болты, которыми колесо крепится к автомобилю, не затянуты достаточно туго.
  • Толщина краски для колеса: Когда краска на колесе слишком густая, детали становятся дефектными.
  • Неисправность ступицы: Ступица колеса, как и гайка, может выйти из строя, если гайка оси будет слишком затянута или слишком ослаблена.Кроме того, ступица может не иметь необходимой смазки или быть перегружена.

Некоторые причины отсоединения колес

Опыт научил нас, что обычно причины, упомянутые выше, обычно являются результатом ошибки в процессе обслуживания или установки колеса. Вот несколько конкретных примеров:

  • Неправильное использование инструментов: Перетягивание накидной гайки происходит из-за широкого использования ударных гаечных ключей. Эти инструменты позволяют быстро и легко добавить большой крутящий момент.Но иногда это приводит к опасным результатам при неправильном использовании.
  • Использование дефектных инструментов: Недостаточный момент затяжки может быть вызван использованием дешевых или изношенных гаечных ключей.
  • Поспешный ремонт: Дефекты толщины краски потенциально могут возникнуть, когда дилеры шин и торговцы пытаются быстро перекрасить колеса, чтобы они выглядели новыми для перепродажи.
  • Не следующая процедура: Правильная установка оси включает в себя следующие подробные шаги по регулировке и предварительному натяжению подшипников.
  • Неправильное обслуживание: Отказ концентратора обычно прогрессирует и часто сопровождается предупреждающими знаками. К ним относятся протекающие уплотнения ступицы, аномалии износа протектора шин, странные звуки и запахи, исходящие из автомобиля, и дым.

Кто виноват в авариях и травмах, связанных со стоком колес?

Аварии со стоком колес могут быть сложными и должны быть тщательно расследованы, чтобы попытаться определить виновных. Халатность иногда можно найти в:

Водитель или владелец автомобиля.

Знал ли водитель или владелец о неисправности? Был ли владелец частной вечеринкой или автомобиль был служебным? Записи о техническом обслуживании должны быть тщательно изучены, и в некоторых случаях может потребоваться интервью с механиками.

Слесарь или ремонтная мастерская.

Хотя в Северной Каролине есть много исключительных механиков, как и в любой профессии, некоторые из них могут быть не такими выдающимися. Конечно, ни один механик не хочет признавать неисправность, и во многих случаях они могли не осознавать, что они потенциально способствовали возникновению утечки колес. Требуется опытный поверенный по автомобильным авариям, который умеет проводить собеседования с потенциально небрежными сторонами, чтобы попытаться раскрыть правду о том, кто виноват.

Производитель колеса или колесной части.

Хотя многие из этих ошибок вызваны теми, кто выполняет техническое обслуживание и модернизацию автомобилей, аварии со стоком колес также могут быть вызваны дефектами производителя. В конце 2018 года Toyota отозвала кроссоверы 700 C-HR 2019 года из-за проблем с осью, которые могли привести к отрыву задних шин.Похоже, что отзыв шин почти так же распространен, как и сами новые шины. Michelin, Firestone, Goodyear, Bridgestone – все они были отозваны по той или иной причине. Когда авария происходит из-за того, что шина не работает должным образом, производитель или дистрибьютор потенциально могут быть сочтены небрежными.

Неосторожность при содействии – Вы частично виноваты?

Есть еще одно лицо, на которое страховая компания могла бы попытаться возложить вину. Ты.

Северная Каролина – один из немногих штатов, известных как штат, способствующий халатности.В условиях страхования это означает, что, за некоторыми исключениями, если вы окажетесь виноватым в несчастном случае или травме – даже частично, например, всего на 1%, – страховая компания может не выплачивать вам компенсацию за ваши травмы или травмы. убытки. Хуже того, вам , возможно, даже придется заплатить за некоторые убытки, причиненные в результате несчастного случая или травмы.

Адвокаты по личным травмам штата Северная Каролина предлагают бесплатную оценку дела

Если вы получили травму в результате аварии со стоком колес, мы настоятельно рекомендуем вам не пытаться самостоятельно рассчитаться со страховой компанией.Свяжитесь с нами или позвоните по телефону 1-866-900-7078 для бесплатной оценки случая.

Адвокаты в Луисвилле об автомобильных авариях – Несчастные случаи из-за падения колеса

Колесо или шина, падающие с движущегося транспортного средства, случаются не каждый день, но это более обычное явление, как вы думаете. Часто колеса падают с легковых и грузовых автомобилей, когда они едут на высоких скоростях. Это может привести к плачевным результатам. В компании Murphy & Associates PLC мы успешно представляем людей в Кентукки, получивших травмы в этих ситуациях.Существуют некоторые особые соображения, касающиеся выбега колеса, которые отличают эти ситуации от обычных.

Кто виноват в биении колес?

Когда колесо соскакивает с транспортного средства, важно выяснить, почему. Обычно причиной является ненадежная затяжка гаек на колесе в сборе. Когда колесо снимается с автомобиля и снова устанавливается, существует стандартная процедура затяжки гаек. Необходимо использовать стандартные значения крутящего момента.В большинстве случаев это делается правильно. Однако в некоторых случаях, когда фиксируются тормоза или вращаются шины, рабочие колеса механика устанавливаются неправильно, и результаты могут быть плачевными.

Наконечники гаек часто запускаются пневматическим ключом. Но каждую гайку проушины следует затягивать с соответствующей нагрузкой с помощью динамометрического ключа, чтобы убедиться в правильности момента затяжки на каждой стойке. Слишком маленький или слишком большой крутящий момент может вызвать биение колеса.

Насколько большой крутящий момент может вызвать выход из строя колеса

Если пневматический гаечный ключ используется для затягивания зажимной гайки на его стойке, а настройка слишком велика или прилагается слишком большой крутящий момент от динамометрического ключа, гайка может быть затянута слишком сильно.Это может привести к растяжению поста. Когда транспортное средство движется в определенных условиях, стойка микроскопически расширяется и сжимается. Если столб растягивается под действием слишком большого крутящего момента, металл начинает ослабевать, и столб может сломаться. Когда одна стойка ломается, остальные стойки распределяют нагрузку неравномерно и могут начать выходить из строя, что приведет к падению колеса с транспортного средства.

Как слишком маленький крутящий момент может привести к падению колеса

Если к каждой зажимной гайке приложить слишком маленький крутящий момент, колесо не будет правильно удерживаться на месте. Если есть даже небольшое движение, по мере того, как транспортное средство движется по дороге, оно может продолжать ослабевать. Когда это происходит, колесо, двигающееся вперед и назад по стойкам, может ослабить стойки и сломать одну. Как только одна стойка выходит из строя, другие подвергаются большему крутящему моменту, и вскоре все колесо отвалится.

Признаки поломки колеса

К сожалению, наиболее распространенным признаком неправильной затяжки гаек является соскальзывание колеса с автомобиля. Обычно возникают некоторые тряски и вибрации, но на высоких скоростях от момента, когда они могут быть замечены, до полного отказа колеса проходят всего несколько секунд.На неровном асфальте или в шумных условиях водитель может совершенно не осознавать, что колесо отваливается.

Кто несет ответственность за поломку колеса

KRS 189.290 предусматривает, что: Оператор любого транспортного средства на шоссе должен управлять транспортным средством осторожно, учитывая безопасность и удобство пешеходов и других транспортных средств на шоссе.
Однако не существует специального закона, прямо касающегося того, несет ли человек ответственность за колеса своего транспортного средства.Снос колес подпадает под общий закон халатности. В законе о халатности важно видеть, кто не сделал то, что должен. В большинстве случаев дела о выходе из строя колеса и выходе из строя рассматриваются в судебном порядке против автомеханика или дилера, который не смог правильно затянуть колесо. Это может быть сложный процесс, потому что биение колеса обычно происходит через несколько дней или недель после неправильной затяжки колеса.

Как доказать случай биения колес

В любой тяжелой автомобильной аварии услуги специалиста по восстановлению дорожно-транспортных происшествий неоценимы.Специалист по реконструкции дорожно-транспортных происшествий может очень научно показать, что случилось с транспортными средствами в результате аварии. В случаях слияния колес также важно нанять опытного механика, который может провести судебно-медицинскую экспертизу имеющихся частей колеса и вынести заключение о том, что произошло. Юристы Murphy & Associates PLC работали как со специалистами по реконструкции аварий, так и с судебно-медицинскими экспертами, чтобы успешно выиграть дела о смещении колес от имени клиентов, получивших травмы в Кентукки и Индиане из-за отказа колес и сходов.

Неважно, соскочило ли колесо с вашего автомобиля и причинило вам травму, или колесо оторвалось от другого транспортного средства и причинило травму, важно иметь адвокатов, которые разбираются в науке и искусстве рассмотрения дел о поломке колеса.

Если вы хотите обсудить ваше дело, позвоните сегодня по телефону (502) 205-2097. Консультация бесплатна, и мы не получаем компенсацию, если не вернем вам деньги.

Отвалилось колесо – посоветуйтесь, пожалуйста.

Привет,

Несколько дней назад у меня отвалилось переднее колесо, и я надеюсь, что смогу получить совет на форуме…
Я просто пытаюсь убедиться, что я не совсем ошибаюсь, оценивая, что мне делать дальше на самом деле.

По сути, у меня сложилось впечатление, что не так много причин, по которым колесо могло бы упасть с автомобиля, если его гайки изначально не были правильно затянуты: это правильно?

Передние колеса некоторое время не трогали. Все это время не было никаких признаков проблем. А потом, прежде чем вы это осознаете, колеса отваливаются. Я думаю, что некоторые гайки были достаточно затянуты, чтобы колесо оставалось на месте, и как только они наконец немного ослабятся, вибрация быстро снимет их полностью.Другими словами, произойдет ли это сразу после последнего обслуживания или через несколько недель, на самом деле не имеет значения, это все равно вызвано недостаточной затяжкой гаек при последнем обслуживании.
Вы согласны?

Вдобавок колесо отвалилось в трек-день. К счастью, прямо перед тем, как упасть, он издал какой-то шум, поэтому я ехал довольно медленно, чтобы оценить ситуацию (хотя мне и в голову не приходило, это могло быть что-то вроде колеса, вот-вот упадет!). Это означает, что фактического сбоя нет, но, тем не менее, некоторые повреждения необходимо отремонтировать.
Теперь я вернулся в гараж, в котором выполнялась данная услуга, и даже несмотря на то, что изначально указанная трасса не имела значения, теперь они говорят, что она меняет все (например, «если бы это случилось на дороге, это было бы на нас, но это было на трассе, совсем другой »). Я считаю, что на самом деле колесо никогда не должно упасть, по крайней мере, без серьезной аварии, если оно изначально было правильно прикреплено к машине. Итак, день трека или нет, проблема все та же – трек мог ускорить процесс, но, скорее всего, это произошло бы в любом случае, только позже (и, возможно, в гораздо более опасном месте).
Вы согласны?

Заранее благодарим за ответы.

Автомобиль тоже развалится?

Tesla – молодой производитель, и поэтому он не может полностью соответствовать уровню отделки и отделки, который обеспечивают известные автопроизводители премиум-класса. Мы слышали о схематичных зазорах в панелях, проблемах с краской и смещенных деталях отделки, но насколько нам известно, это первый раз, когда рулевое колесо Tesla упало в руках водителя (и, тем более, во время вождения).

Отчет поступил прямо из Блэкпула, Соединенное Королевство, где новый владелец Model 3, который получал свою машину около месяца, так что это, по сути, совершенно новый автомобиль, сообщил, что рулевое колесо оторвалось, когда он ехал задним ходом. на его подъездную дорожку. В тот день машина проехала около 20 миль, и владелец считает, что ему повезло, что авария с выездом с колеса произошла именно в конце его поездки.

Он заранее упоминает о других проблемах, которые у него были с автомобилем.Судя по всему, он должен был быть доставлен в октябре прошлого года, но он прибыл только после середины марта, когда был введен в действие приказ о блокировке от эпидемии COVID-19, и он больше не мог управлять им. Ему все же удалось проехать около 340 миль на машине с момента доставки, но это намного меньше, чем он планировал; владелец говорит, что он давний поклонник Tesla, который восемь лет ждал, чтобы стать владельцем одного из этих автомобилей …

Tesla забрала автомобиль и вернула его на следующий день с должным образом прикрепленным рулевым колесом.Согласно сообщению NY Post , в котором цитируется владелец,

«Tesla подтвердила, что рулевое колесо не было прикреплено к кузову автомобиля болтом, и они изучают, что произошло на производстве. Агентство стандартов Driving and Cecile здесь, в Великобритании, также проводит полное расследование. ‘

Однако вы можете себе представить, как такое событие может подорвать доверие к автомобилю (и автомобилестроителю, который его построил), тем более, что это автопроизводитель с неоднородной репутацией в отношении качества сборки.Это не первый раз, когда Tesla поставляется с отсутствующими болтами, но на этот раз один из них должен был удерживать рулевое колесо на месте, так что это намного серьезнее, чем раньше.

И прежде чем вы перейдете к комментариям, чтобы сообщить нам, что у других производителей есть эта проблема, мы провели некоторое исследование, чтобы увидеть, есть ли у других (установленных) автопроизводителей подобные проблемы. Оказывается, в 2018 году Ford отозвал 1,4 миллиона автомобилей, рулевое колесо которых могло отвалиться – причиной был слишком короткий болт рулевого колеса, который мог вызвать проблему, аналогичную той, о которой сообщил владелец Model 3.

Hyundai также отозвала около 44000 моделей Santa Fe и Santa Fe Sport в феврале 2018 года по аналогичной проблеме. Мы не обнаружили никакой информации об отваливании колес Hyundai, но владельцы седанов Ford Fusion сообщали, что их колеса расшатываются, шатаются и даже вообще отваливаются. Однако следует сказать, что в этих двух случаях это была проблема конструкции (болт был недостаточно длинен, и в конечном итоге он сам освободился), а не проблема сборки.

«Колесо упало и откатилось»: водитель BlueSG предупреждает других арендаторов, Singapore News

[ОБНОВЛЕНИЕ 3 ноября] В ответ на запросы AsiaOne BlueSG сообщила, что в настоящее время проводится тщательное расследование инцидента. .

«Несмотря на это, мы также провели дополнительные проверки безопасности в нашем парке, чтобы гарантировать безопасность наших транспортных средств и наших участников», – добавил представитель компании.


Арендатор не особо задумалась, когда автомобиль BlueSG, который она использовала, издал “странный звук”.

Мало ли она ожидала, что передняя левая шина, обод и все остальное оторвутся от движущегося автомобиля.

В понедельник (1 ноября) пользователь Facebook Тиан Ли Вонг загрузил в группу пользователей BlueSG сообщение об этом автомобиле от компании по совместному использованию электромобилей.Пост собрал более 460 репостов и 80 комментариев.

[вставить] https://www.facebook.com/roadssg/posts/4906485976050433 [/ вставить]

«Если вы чувствуете, что машина издает какой-то странный звук или дрожит во время движения, пожалуйста, не продолжайте движение. Мне повезло вовремя остановиться, прежде чем левое колесо отвалилось и откатилось.

«Не могу представить [так в оригинале], ехала ли я по скоростной автомагистрали», – сказала она.

Она также сказала, что не было ни сигнала тревоги, ни столкновения до того, как колесо упало.

Судя по фотографиям и комментариям из Facebook, на переднем левом колесе автомобиля отсутствовали болты, которые крепили бы колесо к дисковому тормозу.

В разделе комментариев некоторые пользователи сети поделились своим прошлым опытом работы с BlueSG и раскритиковали качество их продуктов и услуг.

В другом месте пользователь сети предложил дождаться полной истории и заявил, что выходки водителя могли привести к этому инциденту.

Другая сказала, что ей необходимо выполнить обязательные проверки перед поездкой, прежде чем проезжать мимо электромобиля как допустимого для вождения.

Согласно официальной странице часто задаваемых вопросов BlueSG, обо всех повреждениях, обнаруженных на автомобиле, необходимо сообщить до отъезда арендатора, и арендатор может нести ответственность за ущерб, если об этом будет сообщено во время или после аренды.

AsiaOne обратилась к BlueSG за комментариями.

ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ: В узком месте: седан Volkswagen, занимающий партию BlueSG, застрял в Funan

[email protected]

Часы: Ужасающий момент, когда во время взлета в Канаде отваливается колесо самолета

Во время страшного происшествия колесо самолета Air Canada Express упало с самолета во время взлета. Ужасающий момент был заснят на камеру пассажиром из самолета, и теперь он становится вирусным.

Колесо около крыльев самолета, летевшего из аэропорта Монреаль-Трюдо в аэропорт Сагеней-Баготвиль, лишилось одного из боковых колес. Когда рейс начал покидать взлетно-посадочную полосу, колесо отделилось и отвалилось. Однако авиакомпания, которой управляет Jazz Aviation, была вынуждена вернуться в Монреаль и благополучно приземлилась.

Один из пассажиров поделился видео с саркастической подписью: «Я сейчас нахожусь в самолете, который только что потерял колесо.2020 год начинается хорошо ».

Bon bah là j’suis actuellement dans un avion qui vient de perdre une roue…
2020 start plutôt bien 🤔 pic.twitter.com/eZhbOJqIQr

– Tom (@caf_tom) 3 января 2020 г.

В другом расширенном видео видно, как самолет благополучно приземляется, возвращаясь в Монреаль, балансируя на одно колесо меньше.

РАСШИРЕННОЕ ВИДЕО Air Canada Jazz # AC8684 в Сагеней вчера вылетела из Монреаля потеряла колесо. До разделения были видны искры.Рейс благополучно вернулся в Монреаль.
Видео показывает вылет и падение колеса, спокойствие пассажиров и плавную посадку. pic.twitter.com/o9ey0baikJ

– Tom Podolec Aviation (@TomPodolec) 4 января 2020 г.

«Наши опытные летчики полностью контролировали самолет. Наши пилоты обучены реагировать на такие ситуации и реагировать в соответствии с надлежащими процедурами », – заявила официальный представитель Jazz Aviation Манон Стюарт в заявлении для канадского канала CBC News. Другой самолет был отправлен в Монреаль, чтобы доставить пассажиров к месту назначения.

Самолет модели Dash 8-300 обычно имеет шесть колес: по два на каждой из трех стоек шасси, расположенных слева, справа и в передней части самолета, и компания заявила, что проведет осмотр и проведет осмотр. необходимый ремонт.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *