Отсутствуют подходящие детали в оснащении – Как достичь успеха на рынке запасных частей – Основные средства

Содержание

Проблема запасных частей – Энциклопедия по экономике

Увеличение производства автомобилей, улучшение их технико-эксплуатационных свойств — это важная, но не единственная сторона дела. По мере роста парка автомобилей в личном пользовании советских людей предпринимаются энергичные меры по улучшению автосервиса. Расширяется сеть станций технического обслуживания автомобилей, автозаправочных станций, моек, больше строится кооперативных гаражей, благоустроенных стоянок. Принимаются меры и для решения, пожалуй, одной из острейших проблем, связанной с эксплуатацией личного автотранспорта, — проблемы запасных частей. Большим подспорьем автолюбителям станет восстановление изношенных узлов и агрегатов фирменной ремонтной сетью по промышленной технологии.  [c.190]
Многообразие типов, параметров и размеров изделий регламентируется параметрическими стандартами. Тем самым предотвращается возможность производства неоправданно большой номенклатуры изделий в той или иной отрасли промышленности, создаются благоприятные условия для широкой унификации деталей и узлов, для развития предметной и подетальной специализации и для облегчения эксплуатации и ремонта изделий, в частности, проще решается проблема запасных частей. Согласование параметров и размеров методом параметрической стандартизации позволяет увязать между собой различные отрасли промышленности, проще решается проблема запасных частей. Это дает большой экономический эффект в масштабе всего народного хозяйства страны.  [c.259]

Проблема запасных частей  [c.236]

Базовые модели Проблема запасных частей  [c.377]

Далее, из того только, что руководитель осведомлен о наличии проблемы, вовсе не следует факт идентификации истинной проблемы. Руководитель обязан уметь отличать симптомы от причин. Рассмотрим для примера фармацевтическую компанию, получающую множество жалоб от аптек из-за задержек с выполнением их заказов. Истинная проблема, как оказалось, не в этой задержке. Изучение вопроса показало, что заказы задерживаются из-за производственных затруднений на трех химических предприятиях фирмы. Это было вызвано нехваткой исходных химических реагентов и запасных частей к оборудованию, что в свою очередь было обусловлено некачественным прогнозированием потребности в материалах и запасных частях.  [c.226]

В сфере оптовой продажи для промышленности возникают проблемы иного рода. Здесь основное значение всегда имело обслуживание и расширение объема запродаж здесь также были введены усовершенствования в виде комплексного обслуживания, обеспечения запасными частями и установки необходимого оборудования. Более тяжелые нефтепродукты, чем бензин, на которые приходится меньше добавленной стоимости, рассматривались как товар, от которого надо поскорее избавиться, а не как источник прибыли в отношении таких продуктов, как и в отношении оптовых продаж газойля для промышленных и коммерческих целей, прибегали в процессе конкуренции к большим скидкам с официальной цены, доминировавшей на рынке в 60-е годы, хотя в этой области конкуренция со стороны независимых была значительно слабее.  [c.390]

Улучшение организации обслуживания и ремонта скважин — большая производственно-техническая проблема. Вследствие большого удельного веса ручных работ, а также индивидуального характера производства запасных частей промыслового оборудования и других подсобно-вспомогательных работ ремонт на нефтегазодобывающих предприятиях обходится дорого. Поэтому необходимо ускорять и удешевлять ремонт скважин путем широкого внедрения передовых методов в технологию и организацию производства ремонтных работ, применения комплексной механизации (в первую очередь, при подземных ремонтах скважин), а также путем совершенствования организационных форм проведения ремонтных работ. Очень большое значение имеет и модернизация оборудования. Поэтому перед нефтегазодобывающими предприятиями стоит задача не только улучшения организации ремонтных работ, но и рационализации, модернизации и замены устаревшего оборудования.  [c.97]

Минимизации затрат и увеличению прибыли содействует во многом обоснование выбора между собственным производством и приобретением комплектующих деталей, запасных частей, полуфабрикатов и т.д. Для решения проблемы “производить или покупать” также может быть использован принцип взаимосвязи объема, себестоимости и прибыли.  [c.217]

В системе экономических пропорций между машиностроением и металлообработкой, с одной стороны, и сопряженными отраслями промышленности, с другой, важнейшей проблемой к концу восьмой пятилетки оставалось несоответствие между объемом производства и потребностью, что обусловило неполное удовлетворение потребности народного хозяйства СССР в некоторых видах машин, оборудования, аппаратах, приборах, инструменте, запасных частях и др.  [c.56]

Постановка задачи — первый и наиболее важный этап построения модели, способный обеспечить правильное решение проблемы. Определив проблему, необходимо выявить симптомы и их причины. Например, жалобы магазинов на задержки выполнения их заказов могут быть следствием производственных проблем на предприятии. Может оказаться, что причина — нехватка сырья и запасных частей к оборудованию, которые обусловлены плохим планированием.  [c.13]

Обеспечение сырьем и обслуживанием. Во время реализации бизнес-плана необходимо завершить мероприятия по поставке основных производственных материалов. Если часть товаров импортируется, то следует изучить возможные препятствия в цепочке поставщик – покупатель, а также решить все проблемы, которые могут возникнуть во время транзита. Хотя начальные поставки запасных частей обычно осуществляются поставщиками оборудования, этого может оказаться недостаточно для поддержания работы. Должны быть образованы фонды (иностранная валюта) для обеспечения поставки запасных частей и расхо дуемого сырья.  [c.452]

Большинство компаний по мере расширения своей доли рынка последовательно переходят к различным этапам продвижения услуг. Первый этап — организация отделов по обслуживанию клиентов. Компании необходимо получать информацию о проблемах, возникающих при использовании ее продукции. Обычно руководство организует собственную ремонтную службу, считая, что обучение персонала дилеров слишком дорого и требует времени. Но вскоре обнаруживается, что компания имеет возможность неплохо заработать на продаже запчастей и ремонте. Пользуясь тем, что компания является единственным поставщиком комплектующих для своих товаров, она может снизить цены на основное оборудование, компенсируя упущенную прибыль – высокой стоимостью запчастей и обслуживания. (Это объясняет, почему некоторые фирмы специализируются на производстве запасных частей для товаров известных поставщиков, предлагая их потребителям или посредникам по более низким ценам, а контрпропаганда пострадавших далеко не всегда Перевешивает такой аргумент, как доллар.)  [c.458]

IV. Технологическая структура оценить уровень развития производственных линий выявить проблемы старения технологии и потенциала в рамках предприятия, которые могли бы благоприятно или отрицательно влиять на развитие компании описать основные производственные операции показать загруженность оборудования рассказать, как организуется производство продукции где покупаются запасные части, комплектующие изделия оценить сырьевую зависимость показать основных поставщиков как осуществляется контроль за качеством продукции (работ, услуг), и т. п.  [c.182]

После того как будет определено место для размещения нашего производства в России и будут смонтированы установки, выдержавшие проверку Всемирной организации здравоохранения, неизбежно возникнут проблемы. Они касаются инфраструктуры и сферы поставок. Ведь и сейчас нашей головной болью в российских условиях является получение материалов, без которых невозможно обеспечить высокий стандарт качества. Это не только запасные части для машин и установок, но и такие мелочи , как фирменные стеклянные бутылочки для бальзама, этикетки, упаковочные коробки.  [c.383]

Улучшение организации обслуживания и ремонта скважин — большая производственно-техническая проблема. Вследствие большого удельного веса ручных работ, а также индивидуального характера производства запасных частей промыслового оборудования и других подсобно-вспомогательных работ затраты на ремонт на нефтегазодобывающих предприятиях весьма велики. Поэтому необходимо ускорять и удешевлять ремонт скважин при широком внедрении мероприятий по совершенствованию технологии и организации проведения ремонтных работ, применения комплексной механизации (в первую очередь, при подземных ремонтах скважин).  [c.50]

Уже в текущем году будет решена проблема поставок запасных частей к действующим машинам.  [c.12]

Решение проблемы обеспечения отраслей народного хозяйства запасными частями является одним из основных факторов снижения стоимости капитального ремонта и улучшения использования машин за счет уменьшения времени простоя оборудования в ремонте.  [c.38]

В издержках производства промышленной продукции наибольший удельный вес (от 60 до 90%) занимают материальные ресурсы (сырье и материалы, полуфабрикаты и комплектующие изделия, тара, топливо, запасные части, малоценные и быстроизнашивающиеся предметы, энергетические затраты и т. п.). Этим в первую очередь определена актуальность проблемы управления запасами и расходованием материальных ресурсов. Основной задачей управления запасами является оптимизация совокупных материальных ресурсов, которая позволяет обосновать плановую величину потребности в них, площадях складского хозяйства, механизмах по складированию и доставке материалов в рабочую зону, в трудовых и финансовых ресурсах.  [c.90]

Совершенствование организации ремонтных работ может быть достигнуто на базе централизации ремонтных служб. Централизация ремонтной службы позволит специализировать ремонтные бригады, закрепив их за однотипными группами оборудования, что в свою очередь будет способствовать улучшению организации труда этой категории работников, приобретению навыков в ремонте закрепленного за бригадами оборудования, повышению качества ремонтов и увеличению срока межремонтной эксплуатации. Все это дает возможность сократить затраты труда на единицу продукции этой категории работников на 15—20% и улучшить качество ремонта. Однако решение. вопроса совершенствования ремонтной службы является отраслевой проблемой. Она должна осуществляться на базе обеспечения предприятий стандартными запасными частями и метизами.  [c.12]

Особое место в О. и. принадлежит моделям движения материальных запасов незавершенного произ-ва и остатков готовых изделий, а также эксплуатационного фонда инструментов, парка запасных частей для текущих ремонтов оборудования, складских заделов унифицированных деталей и нормалей для питания сборки и т. п. Эти модели, известные в спец. литературе под названием управления запасами, имеют своей задачей определение оптимального уровня соответствующих запасов и установление экономически обоснованных правил их регулирования, т. е. рациональной величины партий поставки материалов либо изготовления соответствующих деталей, нормальной длительности производственных циклов и других параметров. Характерно для моделей этой группы, что в них широко используются классич. методы математич. анализа в сочетании со статистич. испытаниями, а в нек-рой части также с элементами линейного программирования. Имеются даже попытки комплексного решения проблемы управления запасами при помощи динамич. программирования, однако они имеют преимущественно теоретич. значение.  [c.108]

Параллельно с созданием новой продукции идет творческая работа работников сервиса, решаются вопросы разработки программ обучения, технологии диагностики, систематизации поддержки продаж (пакет программ, инструкции, установка и отладка и т.п.), какие и где держать запасные части и их количество. Бывает так, что клиенту необходима информация о тех или иных проблемах с оборудованием, а от него центр обслуживания далеко. IBM имеет широко развитую сеть бесконтактного обслуживания. Клиент может по телефону бесплатно связаться с центром поддержки IBM и рассказать о своих проблемах. Работники центра поддержки связываются с  [c.261]

Производители транспортных средств во всем мире в настоящее время активно стараются выйти на рынки всех развивающихся стран, чему способствует строительство там новых дорог, хотя другую помощь автомобилисту получить там трудно. Каким образом в этих странах владелец заботится о своей машине Здесь не существует специализированных журналов для автомобилистов, как на Западе, если не говорить, конечно, о некоторых экземплярах, которые импортируются сюда. В наши дни автомобилисту там необходимо уметь ремонтировать свою машину самому. Таких организаций, объединяющих автомобилистов, как АА или RA , здесь обычно не существует, услуги по устранению поломок могут располагаться за сотни километров, телефонная связь на дорогах не существует, стандарты вождения и безопасности, даже если и есть, соблюдаются очень приблизительно скажем, оставленные на ночь сломанные машины не имеют предупредительных огней, запасные части являются большим дефицитом, приобрести который можно только на черном рынке. В этих обстоятельствах, когда движение по дорогам неизбежно небезопасно, важным средством PR становится написание самых простых руководств с большим числом рисунков и диаграмм. Существуют и другие проблемы. Так, в Нигерии переполнение национальной авиалинии объясняется тем, что люди не рискуют отправляться в длительное путешествие по стране, где города удалены друг от друга на 200 — 1000 миль и где поломку автомобиля нельзя быстро устранить.  [c.301]

После разрыва отношений с м-ром Б. у Д. возникла другая проблема — поставка запасных частей и комплектующих узлов для уже закупленного ранее у м-ра Б. оборудования. Другие поставщики предлагали Д. подобные услуги значительно дороже. Д. испытывал угрызение совести еще и потому, что когда-то у него с Б. были дружеские отношения, они бывали друг у друга дома, обменивались поздравлениями к праздникам.  [c.194]

И покупатели, и производители уверены в стабильности установленных связей и застрахованы от потери партнера, так как подобные слияния позволяют решать технические вопросы, связанные с технологическими требованиями к поставляемому оборудованию, запасным частям, химическому составу сырья, решать проблемы качества и т. д.  [c.98]

Запасные части как товар имеют сложную техническую и коммерческую специфику. Каждый автомобиль, комбайн и т.п. собирается из тысяч деталей, и в период эксплуатации может потребоваться замена практически любой из них. Характерным примером статической задачи является проблема закупки запасных частей вместе с каким-либо уникальным и дорогостоящим оборудованием (атомным ледоколом, прокатным станом, турбогенератором большой мощности, обрабатывающим центром). Вместе с основным оборудованием запчасти могут быть поставлены по относительно низкой цене, а позже — по гораздо более высокой (из-за необходимости повторного запуска производства). Типичным примером является задача из [89, с. 361] относительно детали рулевого механизма танкера начальная цена 5 тыс. долл., цена дефицита 25 тыс. Еще один пример из той же книги [89, с. 344-346] связан с запасными частями для самолета каждая запасная часть стоит 2 тыс. долл., утилизация неиспользованных — по 100 долл., ликвидация каждого случая дефицита обходится в 13 тыс. долл. Добавим, что в обоих случаях штраф исчислялся только по стоимости ликвидации дефицита, и к нему следует добавить ущерб от простоя оборудования в ожидании поставки. Высокие штрафы часто приводили к завышению запасов, особенно в системах военного назначения. На пятом симпозиуме США по надежности отмечалось большое накопление запасных элементов на складах Министерства обороны. Стоимость этих элементов достигла 21 млрд. долл. и ежегодно увеличивалась на 2 млрд.  [c.239]

В ответственных случаях расчет штрафов из-за дефицита запасных частей усложняется разнообразием последствий дефицита и требует специфического подхода к каждой конкретной ситуации. Проблема особенно остро ставится для систем военного назначения — вплоть до принципиального отрицания такой возможности и, следовательно, применения теории запасов в военном деле вообще. Эта ситуация вполне вписывается в классическую схему Кто хочет работать, ищет возможности, кто не хочет — причины . В порядке поиска возможностей мы рассмотрим две задачи о расчете штрафов старую (авиация) и сравнительно новую (ракетные комплексы).  [c.268]

Под комплектностью изделия понимают полное соответствие его состава установленным требованиям, включая оснащение запасными частями и упаковкой. В процессе анализа решаются две проблемы  [c.76]

Приемлемый бизнес-план и понимание основных финансовых принципов – только видимая часть айсберга в процессе создания бизнеса, основанного на коммерциализации технологии. Не менее важное значение имеют такие проблемы, как предназначение компании, концепции организации и менеджмента, маркетинга и продаж, план формирования и набора персонала, подходы к премиям и компенсациям, план по приобретению оборудования и оснащения, план непредвиденных расходов, запасной бизнес-план и многие другие детали.  [c.110]

Как правило, потребность в запасных частях,определяется ремонтной службой предприятия — отделом главного механика (ОГМ) соответствующие заявки передаются в отдел материально-технического снабжения, который надлежащим образом их оформляет и представляет снабженческо-сбытовым организациям в форме заказа. Таким образом, ОГМ выполняет не свойственные ему снабженческие функции в ущерб своим прямым обязанностям по обеспечению надежной работы оборудования путем проведения регулярного технического обслуживания и профилактики. При этом ОГМ за представляемые заявки ответственности не несет —- вся ответственность за обеспечение предприятия запасными частями возлагается на отдел материально-технического снабжения. Представляемые заявки на запасные части носят зачастую недостаточно обоснованный характер. Такое положение приводит к обострению проблемы запасных частей, к их дефициту. Возникает порочный круг недостаток запасных частей приводит к преждевременному изно-  [c.121]

Главный исполнительный директор г-н Кен Миллер считает, что перерасход был обусловлен проведением работ по договору с канадской фирмой Havilland, для которой изготовляются запасные части к самолетам Dash-8. “Компания платит менеджерам за то, чтобы они контролировали состояние дел по договорам. Если они не справляются со своими обязанностями, то компанию ждут серьезные проблемы”.  [c.672]

Таким образом, нормативы, рассчитанные на основе технологических данных и экспериментального использования оборудования, характеризуют лишь его предельные возможности. Соот ветствующие производственные функции будут описывать идеальное производство, в реальности же производительность и затраты могут сильно отличаться от нормативных. При этом существенное влияние оказывают организационные и социально-экономические факторы (в частности, система стимулирования производства) предприятие приложит все усилия для того, чтобы заготовки по размеру были тю возможности близки к деталялт, если оно будет заинтересовано в экономии металла рабочий будет стараться выполнять операции обработки, укладываясь в теоретические нормативы (в том числе будет повышать свою квалификацию), если он будет действительно заинтересован в этом. Кроме того, качество сырья, поступающего на предприятие, наличие запасных частей и многие другие сложные проблемы связаны с качеством планирования и дисциплиной поставок уже в масштабах народного хозяйства в целом.  [c.107]

Большие надежды связываются с перенесением ремонта на специализированные предприятия с централизованным изготовлением и восстановлением запасных. частей1. Все это необходимые меры однако наряду с ними, нужно повысить физический срок службы машин и самих запасных частей с тем, чтобы увеличить межремонтные периоды, а в некоторых случаях совсем исключить необходимость капитальных ремонтов. Из различных путей уменьшения затрат на ремонт этот путь является наиболее эффективным. Отсюда и возникла проблема повышения долговечности машин.  [c.138]

Одной из сложнейших проблем для нашей республики оставалась проблема обеспечения стабильной, эффективной работы агропромышленного комплекса. Кризис неплатежей, несвоевременность взаиморасчетов с колхозами, совхозами и другими предприятиями сельского хозяйства, отсутствие у них достаточных финансовых средств усугубили без того острую проблему обеспечения агропромышленного комплекса республики минеральными удобрениями, семенными материалами, сложной сельскохозяйственной техникой и запасными частями к ним.  [c.304]

Опыт работы предприятий ряда отраслей промышленности, переведенных на полный хозрасчет и самофинансирование, показал, что многие министерства и ведомства использовали госзаказ как метод административного управления, включив в него объемы продукции, полностью или почти-полностью обеспечивающие загрузку предприятий по мощности. Этим самым была значительно ущемлена самостоятельность предприятий в осуществлении важнейшей функции управления – планировании. В силу уже отмеченной специфики газовой промышленности эта проблема не является столь острой для предприятии отрасли. Однако в составе государственного заказа есть показатели, которые, по нашему мнению, не следует утверждать продукция машиностроения внутреннего потребления – оборудование нефтепромысловое, оборудование нестандартизированное и запасные части к нему, металлолом и др.  [c.5]

Применение станков, оснащенных самосмазывающими системами, и сверхтвердых материалов полностью не разрешает рассматриваемой проблемы. Ремонтно-эксплуатационная служба должна постоянно контролировать правильность смазки станков. Она должна разрабатывать формы маршрутных карт, выдаваемых на выполнение часто повторяющихся работ по осмотру и смазке оборудования, в которых указываются вид, вес и нормы расхода смазочных материалов, применяемых для каждого станка. На этих картах указывается периодичность смазки, а также число и виды фитингов каждого вида оборудования. Всегда целесообразно при важнейших видах производственного оборудования иметь запасные ручные насосы на случай выхода из строя автоматических систем смазки.  [c.338]

economy-ru.info

Организация кухонного пространства: советы и решения

Вероятно, многим из вас приходится мириться с неудобствами, связанными с просчётами при планировании кухонного интерьера. Пожалуй, одним из самых важных компонентов этого пространства является система хранения, которая обеспечивает нас местами для размещения посуды, продуктов и различных приспособлений.

Мы познакомим вас с актуальными идеями оптимального использования пространства, способными облегчить ваш повседневный быт, скрыть неизбежный беспорядок и разумнее организовать весь рабочий процесс. Благодаря этим решениям, всё необходимое будет у вас под рукой. Кроме того, в нашей статье уделено особое внимание вертикальным конструкциям как наиболее оптимальным вариантам экономии драгоценных квадратных метров.

Вы можете предусмотреть установку этих полезных элементов ещё на стадии проектирования дизайна или же ввести их в уже существующую схему: для этого вам понадобится всего лишь пустующий фрагмент стены или небольшой промежуток между мебельными компонентами. Конечно, правильнее будет заранее обо всём позаботиться и рассмотреть возможные варианты, чтобы ваша новая кухня радовала вас не только своей новизной, но и практичными дополнениями.

Элегантная функциональность

Кухня, входящая в состав этого стильного нью-йоркского лофта, впечатляет удобством системы хранения, которая благодаря своей вместимости способна заменить небольшую кладовую. В этом случае разработчики креативно подошли к решению проблемы дефицита пространства и оснастили все шкафы поворотно-выдвижными стеллажами, облегчающими доступ к запасам. Стандартные глубокие полки подобными качествами не обладают. 

Настоящими звёздами этого интерьера являются вертикальные выдвижные секции. Они расположены в непосредственной близости от варочной панели — там, где они наиболее необходимы. Будучи закрытыми, они образуют элегантный гарнитур с великолепным белоснежным фасадом.

Компактная практичность

На следующем изображении мы видим компактный участок стены с встроенным в него узким, высоким шкафом. Он неглубокий и, безусловно, не обладает такими качествами, которые сделали бы его идеальным, но разместить на его полках все специи, приправы и масла владельцам кухни удалось.

Традиционные решения

Значительная часть стены занята открытым стеллажом, который идеально подходит для хранения самых всевозможных ёмкостей. Кроме того, это великолепная витрина, выступающая в роли не только утилитарного, но декоративного элемента интерьера. Со вкусом размещённые продукты в качественной, привлекательной таре станут настоящим украшением пространства, о котором можно смело сказать – ничего лишнего!

Экономия места может смотреться весьма занимательно

Кастрюли и сковородки обычно занимают много места, но почему бы не переместить их из шкафа на пустующую стену. Тем самым вы освободите полки, а вертикальное пространство, которое раньше не было задействовано, станет зрелищным элементом интерьера.

Для реализации этой идеи нужно приобрести качественные рейлинги, которые, впрочем, можно сделать их самостоятельно. В данном случае используется блестящая стальная трубка с нанизанными на неё крючками. Правильное построение композиции и безупречный выбор элементов  обеспечивают привлекательность зоны, удобство которой очевидно каждому. 

Безупречная организация

Каждый из предметов подвешен на крючок, вмонтированный в стену. Получилась своеобразная экспозиция, которая замечательно смотрится и помогает поддерживать порядок в кухне. Также стоит обратить внимание на то, что продемонстрированная зона дополнена полками для хранения более мелких предметов, часть из которых выполняют декоративную функцию.

Укромный уголок

Все хозяйки нуждаются в кладовой, но существует прекрасная альтернатива ей, позволяющая с комфортом хранить щётки, швабры и моющие средства. Рассмотрите возможность установки вот такой выдвижной секции. Она достаточно компактна, но вполне вместительна и удобна в использовании. Каждый предмет находится на виду и взять его оттуда гораздо проще, чем извлечь из-под раковины.

Незаметные вместилища

Всего несколько сантиметров пространства рядом с холодильником были использованы для обустройства маленького отделения с отсеками для бутылок. Элемент получился очень интересным: с одной стороны, он едва заметен, а с другой — красиво и органично вписывается в интерьер. Продуманный дизайн позволяет дверцам близлежащих шкафов свободно открываться.

Прекрасное заполнение пустующих фрагментов

В данном примере мы видим пару окон,  в буквальном смысле обрамлённых стильными стеллажами. Верхние секции используются для демонстрации предметов декора, а боковые — более легкодоступные — заняты посудой и бутылками с вином.

Простые решения

Это не совсем система хранения, но рациональное использование вертикального пространства продемонстрировано здесь отлично. Компактный участок дополнен неглубоким стеллажом, выступающим в роли витрины, в которой представлена экспозиция самой красивой посуды. Сама композиция сливается с оформлением и мебельной отделкой, подчёркивая стиль интерьера.

Антиквариат, привлекающий взгляд

В этой кухне достаточно места для обустройства полноценного бара, но её владельцы не пошли этим простым путём. Творческая фантазия автора проекта и его неординарный взгляд на вещи сотворили необыкновенное произведение современного дизайна. Впечатляющая коллекция элитного алкоголя представлена в форме музейной экспозиции.

Более всего впечатляет старинная решётка, установленная вместо дверцы. Она формирует визуальный интерес и является фокусным элементом всего интерьера. Подобная конструкция может быть задействована для хранения яркой посуды или других привлекательных предметов.

Прямолинейность в планировке

Как правило, кухонные шкафы вмещают все необходимые предметы кухонного быта. Но особо находчивые домовладельцы находят новые способы эффективного использования имеющихся в их распоряжении квадратных метров. Эта кухня галерейного типа не отличается внушительным габаритами и потому очень нуждается в практичных дополнениях.

Дизайнеры сконструировали систему полноразмерных стеллажей, занимающих всё пространство стены от пола до потолка. На открытых можно хранить всё что угодно, включая самые необходимые вещи и декоративные безделицы. Кроме того, хозяйке вполне по силам самостоятельно формировать экспозицию, каждый раз обновляя интерьер новыми красками и сочетаниями форм.

Сколько людей, столько и мнений — это утверждение можно с уверенностью применить к дизайну кухонного интерьера. Как правило, занимаясь обустройством быта, каждая хозяйка старается уделить максимум внимания структуре системы хранения, чтобы облегчить себе повседневные заботы. Надеемся, что в нашей подборке вы сможете найти подходящие идеи для себя и своего дома.

kitchensinteriors.ru

Покупка нового ПК или апгрейд старого

С появления компьютеров прошло не так много времени. Несмотря на такой небольшой срок этим умным машинам поручили много задач: начиная с производства на фабриках, заводах и заканчивая развлечениями. С каждым днем информационные технологии развиваются все быстрее и быстрее. Вместе с этим растет вычислительная мощь компьютеров и объемы обрабатываемой и отправляемой информации по всему миру. Поэтому, купленные для разных нужд компьютеры со временем устаревают морально и технически. С этим наверное столкнулся каждый. Компьютер который казался год назад одним из самых мощных сегодня уже сравнялся по мощности с современным смартфоном, а по функционалу и вовсе отстал.

В таком прогрессе время от времени приходится обновлять вычислительную технику. Но ведь каждому нужен оптимальный выбор. Достаточная мощность за минимальные деньги. Для увеличения мощности старого компьютера есть два пути. Первый и самый простой способ — покупка нового компьютера. Второй способ — модернизация имеющегося оборудования путем замены деталей на более производительные. Какой из способов лучше однозначно сказать нельзя. Для каждого отдельного случая ответ будет разным. Попробуем разобраться в преимуществах и недостатках обоих вариантов чтобы вам в будущем было легче определиться покупать новый компьютер или модернизировать старый.

Модернизация компьютера: плюсы и минусы

Срок устаревания компьютера во многом зависит от задач требующих выполнения компьютером. ПК используемый для офисных задач может прекрасно функционировать без апгрейда около 7-8 лет. Компьютер используемый для игр придется модернизировать раз в 2-3 года если вы хотите запускать новые игры на нем. Обычно к модернизации приступают в то время когда имеющейся мощности перестает хватать. Данный вид предпочтительней из-за его дешевизны. В половине случаев добиться существенного прироста мощности удается заменой 1-2 самых слабых звеньев системы. Согласитесь 1-2 детали обойдутся в разы дешевле нового компьютера.

При модернизации компьютера могут быть заменены практически все узлы такие как: материнская плата , блок питания, центральный процессор, озу, видеокарта, жесткий диск, сетевая плата и т.п.

Еще один плюс модернизации возможность увеличить мощность в приоритетном направлении. К примеру на вашем компьютере стало не хватать памяти, в таком случае вы докупаете жесткий диск большей емкости. В целом компьютер справляется со своей работой. За счет этого достигается экономия средств и поддержание техники в актуальном состоянии.

Главным правилом апгрейда оборудования пусть будет материальная выгода. Апгрейд стоит делать лишь если его стоимость значительно ниже покупки нового компьютера. При этом нужно иметь в виду и сопутствующие затраты. К примеру ваш компьютер уже не справляется с новыми играми и здесь слабым звеном оказалась видеокарта. При ее замене на новую возможно придется заменить и блок питания на более мощный для работы новой видеокарты.

Еще один важный момент при апгрейде это недоступность деталей. Такое происходит если детали подходящие для вашего компьютера перестали выпускать. Им на смену пришли более доступные и производительные стандарты. В таком случае деталь для вашего компьютера может обойтись дороже либо ее вообще не будет в магазинах. Для выхода из этой ситуации можно обратиться на сайты объявлений и найти там нужную деталь. Ведь многие дают объявления после апгрейда своего компьютера (кстати вы так можете продать свой устаревший узел после апгрейда).
При модернизации компьютера стоит учитывать и сложность. Если вы меняете озу это проще простого — вы справитесь и сами, но если придется менять материнскаую плату — возможно вам целесообразней будет обратиться к профессионалам в сервисный центр и это будет стоить некоторых денег.

Сильные и слабые стороны приобретения нового компьютера

Компьютер после 6 лет работы стоит заменить на новый. Причина проста: его вряд ли удастся обновить в полном соответствие с последними стандартами. В результате замены он автоматически получает операционную систему последней версии, подходящую для решения всех поставленных задач. Также при покупке новой машины ее владельцу достается быстрая система USB, позволяющая в значительной степени повысить возможности работы. В комплекте с ПК идет запоминающее устройство повышенной емкости, подходящее для хранения максимального объема информации. И самое главное: в случае приобретения нового компьютера в салоне предоставляется длительная гарантия на все его узлы и комплектующие. По этой причине большинство юридических лиц предпочитают приобретать оборудование при необходимости его модернизации, нежели чем приглашать «спецов» для его апгрейда. Во главу угла ставится надежность устройств, их гарантированно высокая производительность. Затраты на покупку ПК реально оптимизировать, воспользовавшись купонами на скидку, представленными на сайтах промокодов, например, cuponation. Скидки покупатели получают как в период сезонных распродаж, так и круглый год (по промокодам).

Принимая решение о приобретении нового компьютера, стоит подумать о ноутбуке. Разница в цене между ним и стационарным ПК несущественна. С помощью первого дома можно использовать клавиатуру и имеющийся экран, что позволяет расширить функциональные возможности пользователя.

Краткие выводы

Итак, о чем нужно помнить, выбирая тот или иной способ модернизации ПК? Хорошо подумайте, прежде чем избавляться от старого компьютера. Необходимо решить: для каких целей нужна машина и как сильно вы привязаны к установленному ПО. Некоторые любимые приложения и программы не будут работать на новой модели. Дополнительных усилий потребует и ознакомление с нюансами нового интерфейса.
Приобретение новой машины позволяет получить новое устройство, рассчитанное на длительный срок использования с продолжительной заводской гарантией. Если фрагментарная замена узлов сопоставима по цене с покупкой нового ПК, без сомнений направляйтесь в салон. В любом случае выбор того или иного варианта увеличения возможностей «думающей машины» производят после сопоставления всех плюсов и минусов, указания целей, которых необходимо достичь. При наличии сомнений относительно выбора конкретной модели ПК стоит обратиться на форуме к специалистам. Они помогут, дадут необходимые советы.

compusers.ru

Найти подходящие запчасти вовсе не сложно

Автозапчасти – это, то необходимое, с чем сталкивался, пожалуй, каждый автолюбитель. Они необходимы не всегда, но если что-то нужно по-настоящему, то можно поехать на край земли за нужной автозапчастью. Очень важно иметь в виду информацию о каком-либо магазине автозапчастей. Если Вы приобрели автомобиль, то Вам просто необходимо знать о том, что он должен быть всегда укомплектован, и если появилась неисправность, и в мастерской требуются автозапчасти, то Вы должны быть на чеку.

Итак, если Вам понадобились автозапчасти Днепропетровск — это тот город, в котором можно их найти без особых проблем, для этого Вы можете:
• Посетить один из большинства магазинов;
• Найти их и приобрести в интернет магазине;
• Заказать у дилеров привезти нужную автозапчасть из-за границы.
Существуют такие авто, запчасти на которые найти очень сложно, в этом случае, Вам просто необходимо после покупки узнать в самом салоне о том, где же их можно приобрести, ведь если это проблемно, то решать такие проблемы в одиночку не получится.
Если Вы плохо разбираетесь в автомобилях, и их запчастях, Вам просто необходимо познакомится с хорошим мастером, который бы проводил регулярный осмотр автомобиля, а также помогал Вам в выборе автозапчастей, автомасел, и всех остальных комплектующих к автомобилю. Не стоит полагаться только на себя, самый лучший вариант – довериться профессионалу.
Помимо этого, не стоит забывать о том, что автозапчасти, которые могут Вам предложить в автомастерской, где автомобиль проходил проверку могут быть не самого лучшего качество, именно поэтому помощь и консультация с профессионалом очень важны. Автозапчасти – это не самое дешёвое удовольствие, поэтому к их выбору нужно подходить с умом, и так, чтобы Ваш автомобиль радовал Вас ещё долгое и долгое время.

Статья прочитана 735 раз(a).

www.zadira.info

Тесты с ответами по дифференцированному зачету Технического оснащения по профессии “Повар, кондитер” для 1 курса

Каратузский филиал КГБПОУ

«Минусинский сельскохозяйственный колледж»

Тесты с ответами к дифференцированному зачету

по техническому оснащению по профессии:

260807.01 «Повар, кондитер»

для обучающихся I курса.

Разработчик: Коняшкина М.Н.,

мастер производственного обучения

Каратузское-2015г.

«Техническое оснащение и организация рабочего места».

по профессии:

260807.01 Повар, кондитер

для обучающихся I курса.

Инструкция: Внимательно прочитайте вопросы по темам предмета «Технологическое оборудование и организация рабочего места», отвечайте только после того, как вы поняли вопрос и проанализировали его, выполняйте задания в том порядке, в котором они даны, если какое- то задание вызывает у вас затруднение- пропустите его и постарайтесь выполнить те, в ответах на которые вы уверены.

Время на выполнение: 2 учебных часа.

Вариант 1.

1.Классифицируйте технологические операции машин по степени автоматизации.

2.Перечислите виды машин для обработки овощей и картофеля.

3.Расшифруйте маркировку машины: МРО- 200. М – ; Р – ;О – ;200 – .

4.Какую поверхность имеет рабочая поверхность картофелечистительной машины?

а) покрытую съемными абразивными сегментами;

б) гладкую;

в)покрытую несъемными сегментами.

5.Назовите рабочие органы мясорубки.

а) рабочий вал с лопастями;

б) шнек;

в) подрезная.

6.Расшифруйте маркировку аппарата ШЖЭСМ – 2К.

7.Определите производственную деятельность заготовочных предприятий

а) обрабатывающие сырье, приготавливающие п/ф, приготавливающие готовую продукцию и реализующие ее;

б) вырабатывающие п/ф, приготавливающие готовую продукцию и реализующие ее;

в)выполняющие полный производственный цикл по обработке сырья, приготовлению п/ф, выпускающие готовую продукцию и реализующие ее.

8.Дать характеристику организации рабочих мест в рыбном цехе.

9.Перечислите механическое оборудование в холодном отделении.

10.Дать характеристику организации рабочих мест в суповом отделении.

11. Перечислите машины для обработки мяса.

12. Опишите правила эксплуатации и безопасности при работе картофелеочистительной машины.

13 .Дать характеристику производственной деятельности столовой.

14.Что является нагревательными элементами в пищеварочном котле:

а) тены;

б) пароводяная рубашка;

в) манометр.

15. Расшифруй те маркировку технологического оборудования МСЭСМ – 3

16.Расшифруйте маркировку машины МОК – 800.

17. Ассортимент выпускаемой продукции специализируемых предприятий.

а) разнообразные блюда,

б) различные полуфабрикаты;

в) продукция из определенного вида сырья

18.Дать определение понятию « Технологическая линия».

19. Перечислить оборудование, устанавливаемое в соусном отделении горячего цеха.

20. Дать определение различным видам меню используемых на предприятиях общественного питания.

21. Сколько надо получить со склада картофеля для приготовления 70 порций рассольника «Ленинградского» по второй колонке в ноябре?

  1. Сколько надо получить со склада моркови для приготовления 45 порций щи из квашеной капусты с картофелем по 1 колонке в феврале?

  2. Составить технологическую карту на солянку грибную на 54 порции?

«Техническое оснащение и организация рабочего места».

по профессии:

260807.01 Повар, кондитер

для обучающихся I курса.

Инструкция: Внимательно прочитайте вопросы по темам предмета «Технологическое оборудование и организация рабочего места», отвечайте только после того, как вы поняли вопрос и проанализировали его, выполняйте задания в том порядке, в котором они даны, если какое- то задание вызывает у вас затруднение- пропустите его и постарайтесь выполнить те, в ответах на которые вы уверены.

Время на выполнение: 2 учебных часа.

Вариант2.

  1. 1.Дать определение понятию «Рабочие органы машины».

  2. 2.Перечислить виды варочно – жарочного оборудования.

  3. 3.. Правила эксплуатации электрических плит.

  4. 4.Что является нагревательными элементами в пищеварочном котле.

  5. а) тены;

  6. б)пароводяная рубашка;

  7. в) манометр.

  8. 5. Рабочие органы в тестомесильной машине.

  9. а) дежа;

  10. б) рычаг месильный;

  11. в)электродвигатель.

  12. 6.Расшифруйте маркировку аппарата СЭСМ – 0,2.

  13. 7.Определите деятельность предприятий с полным производственным циклом:

  14. а) работающие на сырье2-3 наименований;

  15. б) обрабатывающие сырье и производящие п/ф;

  16. в)перерабатывающие сырье, вырабатывающие п/ф, производящие готовую продукцию и реализующие ее.

  17. 8.Организация работы овощного цеха.

  18. 9.Перечислить виды аппаратов для жарки и выпечки.

  19. 10.Организация рабочего места кондитера на участке замеса теста.

  20. 11.Перечислить виды холодильного оборудования.

  21. 12. Дать характеристику производственной деятельности ресторана.

  22. 13.Опишите последовательность организации рабочего места в мясном цехе.

  23. 14.Что является рабочей камерой в взбивальной машине:

  24. а) бачок;

  25. б) сменные взбиватели;

  26. в) электродвигатель.

  27. 15.Расшифруйте маркировку машины МКП – 60.

  28. 16.Дать определение понятию « Общедоступные предприятия общественного питания:

  29. а) обслуживают непосредственно жителей данного населенного пункта;

  30. б) обслуживают определенный контингент;

  31. в) обслуживание небольших коллективов.

  32. 17.Дайте объяснение калибровки картофеля для очистительной машины:

  33. а) для большей загрузки в рабочую камеру;

  34. б) для равномерной очистки;

  35. в) для быстрой загрузки.

  36. 18.Правила эксплуатации холодильного оборудования.

  37. 19. Принцип действия теплового аппарата КПЭ – 60.

  38. 20. Дать объяснение бригадного графика работы на предприятиях общественного питания.

  39. 21. Сколько надо получить со склада картофеля для приготовления 35 порций борща «Сибирского» по 2 колонке в январе?

  40. 22. Сколько надо получить со склада моркови для приготовления супа картофельного с крупой по 1 колонке в мае?

  41. 23. Составить технологическую карту на суп – лапшу грибную на 87 порций.

Ответы 1 вариант

  1. 1.Неавтоматические, полуавтоматические, автоматические.

  2. 2.Очистительные,сортировочные, моечные, резательные, протирочные.

  3. 3.М – машина; Р – резательная ; О – овощей; 200 – кг в час.

  4. 4.а).

  5. 5.в)

  6. 6.Ш – шкаф; Ж – жарочный; Э –электрический; С – секционный4 М – модулированный; 2К – 2 камеры.

  7. 7.а).

  8. 8.Рабочие места для размораживания рыбы; для очистки чешуи; для удаления голов и плавников; для потрошения, для промывания; для охлаждения, для упаковки, маркировки.

  9. 9.Универсальные приводы, хлеборезки, слейдер гастрономических изделий, ручной маслоделитель; холодильное оборудование.

  10. 10. Организуются следующие рабочие места: для приготовления бульонов; для приготовления супов; для порционирования мяса, рыбы, птицы; для порционирования 1 блюд; порционирование и отпуск первых блюд ; приготовления гарниров к супам

  11. 11.Мясорубки, фаршемешалки, мясорыхлители, котлетоформовочные машины, универсальные приводы.

  12. 12. 1. проверка санитарного и технического состояния машины.

  13. 12.2. открыть кран подачи воды в загрузочную камеру.

  14. 12.3. проверка работы машины на « холостом ходу».

  15. 12.4. загрузка машины картофелем.

  16. 12.5. контролировать работу машины.

  17. 12.6. по окончанию работы отключить машину, произвести санитарную обработку.

  18. 13. Услуга по изготовлению кулинарной продукции, разнообразной по дням недели или специальных рационов питания различных групп обслуживаемого контингента..

  19. 14.а)

  20. 15.М- мармит; С- стационарный; Э- электрический; С- секционный;

  21. М –модульный; 3- комфорки.

  22. 16. М – машина; О – очистительная; К – картофеля; 800 – кг в час

  23. 17.в).

  24. 18.Участок производства, оснащенный необходимым оборудованием для определенного технологического процесса.

  25. 19.Тепловое, холодильное, механическое, немеханическое: электричекие плиты, жарочные шкафы, пищеварочные котлы, электросковороды, электрофритюрницы, холодильные шкафы, производственные столы, стеллажи.

  26. 20.Меню со свободным выбором блюд, меню дневного рациона,

  27. меню комплексных обедов, меню детского питания, меню диетического питания.

Ответы 2 вариант.

  1. 1.Рабочие органы машины – это узлы и детали, непосредственно воздействующие на продукты питания в процессе их переработки.

  2. 2. Электрические сковороды, фритюрницы, жарочные и пекарные шкафы, жарочные шкафы, жаровня вращающаяся, кондитерская электрическая печь

  3. 3. 1. Проверка технического и санитарного состояния плиты.

  4. 3.2.Включить плиту и установить переключатели в положение «3» (сильный нагрев), после нагрева переключают на нужную температуру.

  5. 3.3.Систематически контролировать ведение тепловой обработки продукции.

  6. 3.4. По окончанию работы выключить все комфорки и шкаф, отключить плиту.

  7. 3.5.После остывания произвести санитарную обработку плиты.

  8. 4. а)

  9. 5. б)

  10. 6. С – сковорода; Э – электрическая; С – секционная; М – модулированная; 0,2 – площадь чаши.

  11. 7.в).

  12. 8.Организуется линия обработки картофеля и корнеплодов; линия обработки луковых овощей, линия обработки капустных овощей, зелени и других овощей.

  13. 9. Электрические сковороды, фритюрницы, жарочные и пекарные шкафы, жарочные шкафы, жаровня вращающаяся , кондитерская электрическая печь.

  14. 10.Рабочее место для замеса дрожжевого теста; рабочее место для приготовления бисквитного теста; рабочее место для приготовления слоеного теста; рабочее место для приготовления заварного теста

  15. 11.Холодильные шкафы, холодильные прилавки и витрины, сборно – разборные камеры, средне – и низкотемпературные холодильные камеры, льдогенераторы.

  16. 12. Предприятие общественного питания с широким ассортиментом блюд сложного приготовления, с заказом вино – водочных, табачных, кондитерских услуг, фирменных блюд, с повышенным уровнем обслуживания и организацией досуга.

  17. М – машина; К – картофельного; П – пюре; 60 – кг в час.

  18. 13. Рабочее место на участке дефростации мясных туш, в моечном отделении туш, в помещении обсушивания туш, рабочие места на участке деления отрубов, обвалки отрубов, рабочее место по жиловке мяса, рабочее место по приготовлению крупных п/ф, натуральных п/ф, мелкокусковых п/ф, изделий из рубленой и котлетной массы.

  19. 14.а).

  20. 15. М – машина; К – картофельного; П – пюре; 60 – кг в час.

  21. 16.а).

  22. 17.б)

  23. 18.1.Не допускать перегрузки холодильного оборудования.

  24. 18.2.Не ставить горячую продукцию.

  25. 18.3.Периодически производить санитарную обработку оборудования.

  26. 18.4.Не очищать испаритель механически, только размораживание.

  27. 19.Варка происходит при атмосферном давлении в двух режимах за счет нагревания содержимого котла электрическими тенами.

  28. 20. работают по 11ч.30мин., сменяясь через день.

infourok.ru

Рекомендации для воспитателей “Реализация требований ФГОС в оснащении ППРС”

Реализация требований ФГОС в оснащении предметно – развивающей среды ДОУ.
Активный сектор (занимает самую большую площадь в группе), включающий в себя: 
-центр игры
-центр двигательной деятельности
-центр конструирования
-центр музыкально театрализованной деятельности
Спокойный сектор:
-центр книги
-центр отдыха
-центр природы
Рабочий сектор: (Рабочий сектор занимает 25% всей группы, так как там предполагается размещение оборудования для организации совместной и регламентированной деятельности. Все части группового пространства имеют условные границы в зависимости от конкретных задач момента, при необходимости можно вместить всех желающих, так как дошкольники «заражаются» текущими интересами сверстников и присоединяются к ним. 
-центр познавательной и исследовательской деятельности
– центр продуктивной и творческой деятельности
-центр правильной речи и моторики.
Необходимы материалы учитывающие интересы мальчиков и девочек, как в труде, так и в игре. Мальчикам нужны инструменты для работы с деревом, девочкам для работы с рукоделием. Для развития творческого замысла в игре девочкам потребуются предметы женской одежды, украшения, кружевные накидки, банты, сумочки, зонтики и т. п. ; мальчикам – детали военной формы, предметы обмундирования и вооружения рыцарей, русских богатырей, разнообразные технические игрушки. Важно иметь большое количество «подручных» материалов (веревок, коробочек, проволочек, колес, ленточек, которые творчески используются для решения различных игровых проблем. В группах старших дошкольников необходимы так же различные материалы, способствующие овладению чтением, математикой: печатные буквы, слова, таблицы, книги с крупным шрифтом, пособие с цифрами, настольно-печатные игры с цифрами и буквами, ребусами, а так же материалами, отражающими школьную тему: картинки о жизни школьников, школьные принадлежности, фотографии школьников-старших братьев или сестер, атрибуты для игр в школу.
Необходимыми в оборудовании старших дошкольников являются материалы, стимулирующие развитие широких социальных интересов и познавательной активности детей. Это детские энциклопедии, иллюстрированные издания о животном и растительном мире планеты, о жизни людей разных стран, детские журналы, альбомы, проспекты.
Насыщенная предметно-развивающая и образовательная среда становится основой для организации увлекательной, содержательной жизни и разностороннего развития каждого ребенка. Развивающая предметная среда является основным средством формирования личности ребенка и является источником его знаний и социального опыта.
Среда, окружающая детей в моей группе обеспечивать безопасность их жизни, способствовать укреплению здоровья и закаливанию организма каждого их них.
В последнее время используется принцип интеграции образовательных областей с помощью предметно- развивающей среды групп и детского сада в целом, способствующий формированию единой предметно- пространственной среды.
Это означает, что для всестороннего развития ребенка организуются несколько предметно- развивающих «сред»: для речевого, математического, эстетического, физического развития, которые в зависимости от ситуации могут объединяться в одну или несколько многофункциональных сред. При этом очень важно, чтобы предметы и игрушки, которыми будет манипулировать и действовать ребенок, на первом этапе освоения данной среды были не просто объектами его внимания, а средством общения со взрослыми. 
Создавая предметно-развивающую среду необходимо помнить:
1. Среда должна выполнять образовательную, развивающую, воспитывающую, стимулирующую, организованную, коммуникативную функции. Но самое главное – она должна работать на развитие самостоятельности и самодеятельности ребенка.
2. Необходимо гибкое и вариативное использование пространства. Среда должна служить удовлетворению потребностей и интересов ребенка.
3. Форма и дизайн предметов ориентирована на безопасность и возраст детей.
4. Элементы декора должны быть легко сменяемыми.
5. В каждой группе необходимо предусмотреть место для детской экспериментальной деятельности.
6. Организуя предметную среду в групповом помещении необходимо учитывать закономерности психического развития, показатели их здоровья, психофизиологические и коммуникативные особенности, уровень общего и речевого развития, а также показатели эмоционально – потребностной сферы.
7. Цветовая палитра должна быть представлена теплыми, пастельными тонами.
8. При создании развивающего пространства в групповом помещении необходимо учитывать ведущую роль игровой деятельности.
9. Предметно-развивающая среда группы должна меняться в зависимости от возрастных особенностей детей, периода обучения, образовательной программы.
Важно, что предметная среда имеет характер открытой, незамкнутой системы, способной к корректировке и развитию. Иначе говоря, среда не только развивающая, но и развивающаяся. При любых обстоятельствах предметный мир, окружающий ребенка, необходимо пополнять и обновлять, приспосабливая к новообразованиям определенного возраста.
Таким образом, создавая предметно-развивающую среду любой возрастной группы в ДОУ, необходимо учитывать психологические основы конструктивного взаимодействия участников воспитательно-образовательного процесса, дизайн и эргономику современной среды дошкольного учреждения и психологические особенности возрастной группы, на которую нацелена данная среда.

Особенности построения предметно¬-развивающей среды в группе
Театральный уголок – важный объект развивающей среды, с которого можно начать оснащение группы, поскольку именно театрализованная деятельность помогает сплотить группу, объединить детей интересной идеей, новой для них деятельностью. В театре дошкольники раскрываются, демонстрируя неожиданные грани своего характера. Робкие и застенчивые становятся уверенными и активными. Тот, кто без желания шел в детский сад, теперь с удовольствием спешит в группу.
В театральном уголке размещаются ширма, маски сказочных персонажей, кукольный, варежковый, перчаточный, пальчиковый и настольный виды театра. Педагог вместе с воспитанниками готовит костюмы, атрибуты и декорации к маленьким представлениям. Дети – большие артисты, поэтому с радостью участвуют в постановках и с удовольствием выступают в роли зрителей.
Природный уголок служит не только украшением группы, но и местом для саморазвития дошкольников. Воспитателю необходимо подобрать и разместить в нем растения, требующие разных способов ухода, приготовить необходимое оборудование: передники, лейки, палочки для рыхления, пульверизаторы. 
В природном уголке будут уместны детские поделки из природного материала, экспонаты природы, икебаны, гармонично расставленные на полках. Предусмотренные здесь же подставки на роликах для кашпо с цветами позволят даже детям легко перемещать растения по группе и ухаживать за ними.
С подгруппой дошкольников воспитатель может проводить в природном уголке наблюдения, простые опыты и занятия природоведческого характера. 
Рядом, под зеленым искусственным деревом причудливой формы, можно расставить пуфики и поиграть в свободные игры.
Для центра искусства “Юный художник”отведено самое светлое, хорошо освещенное в группе место. Здесь воспитанники в свободное время рисуют, лепят, выполняют аппликационные работы. Полки заполнены необходимым изобразительным материалом. В распоряжении детей мелки, акварель, тушь, гуашь и сангина. Дидактические игры, бумага разной фактуры, размера и цвета, картон, припасенные впрок, находятся в тумбах под навесными полками. Здесь же есть место для небольшой выставки с образцами народного художественного промысла.
Детские работы (рисунки, поделки и коллажи) выставляются на всеобщее обозрение на стенде “Творческие идеи”, к которому имеется свободный доступ. Нередко здесь же организуется персональная выставка работ того или иного ребенка. Наряду с детскими работами вывешиваются иллюстрации известных художников, что повышает самооценку воспитанников и способствует их самоутверждению.
Строительный центр, хотя и сосредоточен в одном месте и занимает немного пространства, достаточно мобилен. Практичность его состоит в том, что легкие перегородки-тумбы легко перемещаются в любое место. Содержимое строительного уголка (конструкторы разного вида, кубики, крупный и мелкий деревянный строительный материал, схемы и чертежи построек) позволяет организовать конструктивную деятельность с большой группой воспитанников, подгруппой и индивидуально, развернуть строительство на ковре либо на столе. Дети, особенно мальчики, всегда с удовольствием занимаются постройками, обыгрывая их, комбинируя с другими видами деятельности (в сюжетно-ролевых играх, играх-драматизациях, ручном труде).
Неизменной популярностью у дошкольников пользуется центр науки или исследовательский центр, представляющий собой мебельный модуль со специально оборудованными стеллажами. На полочках для детского исследования размещаются самые разные природные материалы: мел, песок, глина, камни, ракушки, перья, уголь и т. д. Микроскопы, глобус, лабораторное оборудование, мерная посуда – все это вызывает у детей особый интерес. Для познавательного развития воспитатель подбирает специальную детскую литературу, пооперационные карты, алгоритмы проведения опытов. На стенде в форме книги дети могут поместить результаты своих опытов и открытий в виде зарисовок, заметок и отчетов.
В группе также выделены зоны для сюжетно-ролевых игр – “Больница”, “Семья”, “Парикмахерская”, “Ателье”. Складные кровати позволяют освободить значительную площадь и перенести часть игрового оборудования в спальную комнату. Тем самым решается проблема ограниченного пространства группы.
Атрибуты к играм подбираются так, чтобы создать условия для реализации интересов детей в разных видах игр. Эстетичность и изысканность оформления, современность материалов вызывают у дошкольников желание играть. Подобранный игровой материал позволяет комбинировать различные сюжеты, создавать новые игровые образы. Здесь же уместны игры-драматизации по знакомым сказкам, тем более что для них созданы необходимые условия.
Яркий, веселый, с нестандартным дизайнерским решением, нетрафаретным оборудованием физкультурный уголок лаконично и гармонично вписывается в пространство групповой комнаты. Он пользуется популярностью у детей, поскольку реализует их потребность в двигательной активности. Здесь дошкольники могут заниматься и закреплять разные виды движений: прыжки с продвижением по извилистой дорожке, подлезание под дугу, игры с мячом, метание в цель и т. п. Увеличение двигательной активности оказывает благоприятное влияние на физическое и умственное развитие, состояние здоровья детей.
В шумном пространстве игровой комнаты обязательно должен быть такой островок тишины и спокойствия,как литературный центр (уголок уединения), которыйрасполагает к созерцательному наблюдению, мечтам и тихим беседам. Хотя он отделен от других зон легкой шторкой, ребенок чувствует себя здесь спокойно и уютно. Этому способствуют комфортное кресло, коврик на полу, мягкие игрушки. Заманчиво и волшебно выглядит дерево-книжка на стене. Его страницы, выполненные в пластике, можно листать, как настоящую книгу. Уют, домашняя обстановка позволяют детям комфортно расположиться и погрузиться в волшебный мир книг. Долгими зимними вечерами воспитатель может почитать детям их любимые сказки и рассказы, а также организовать в литературном центре выставку произведений того или иного автора (например, к юбилейным датам), провести литературные викторины и конкурсы.
Уголок безопасности дорожного движения интересен в первую очередь мальчикам. Он оснащен необходимыми атрибутами к сюжетно-ролевым играм, занятиям для закрепления знаний правил дорожного движения. Это всевозможные игрушки – транспортные средства, светофор, фуражка милиционера, жезл регулировщика, макет улицы, дорожные знаки. Хорошим дидактическим пособием служит напольный коврик с разметкой улиц и дорог.
Осознать свое место в культурно-историческом пространстве, оценить себя, соотнеся с историческим прошлым, воспитанникам помогает мини-музей “Русская изба” – хранитель традиций, уникальный и незаменимый проводник в мир истории и культуры. Он представляет собой комнату русского быта, воспроизводящую жилое деревенское помещение с подлинными предметами старины (прялкой, лаптями, кухонной утварью, ухватами, утюгом и т. д.).
Основная задача воспитателей – ввести детей в особый мир русской культуры и быта путем его действенного познания. Занятия в “Русской избе” предполагают знакомство с устным народным творчеством, декоративно-прикладным искусством. Здесь проходят встречи и посиделки, на которых дети знакомятся с жемчужинами народной мудрости и просто пьют чай из самовара.
Таким образом, разнообразие и богатство сенсорных впечатлений, возможность свободного подхода к каждому центру в группе способствуют эмоциональному и интеллектуальному развитию воспитанников.
Развивающая среда не может быть построена окончательно. При организации предметно-пространственной среды в детском саду необходима сложная, многоплановая и высокотворческая деятельность всех участников образовательного процесса. Дальнейшая работа предполагает осуществление поиска инновационных подходов к организации предметно-развивающей среды в ДОУ, а так же развитие интереса родителей к указанной проблеме и мотивирование стремления к взаимодействию.

infourok.ru

Тесты по Дисциплине “Технологическое оборудование”

Дисциплины Технологическое оборудование

Вариант 1

п/п

Вопрос

Ответ

Выберите цифру, соответствующую правильному варианту ответа и запишите её в бланке ответов

1

К какой степени универсаль­ности можно отнести станки изготавливающие большие партии деталей одного типа?

а) специализированные

б) универсальные

в) специальные

2

Что понимают под главным движением резания при точе­нии?

а) вращательное движение заготовки, происхо­дящее с наибольшей скорость в процессе ре­зания и определяющее скорость снятия мате­риала срезаемого слоя

б) прямолинейное поступательное движение инструмента, скорость которого меньше ско­рости главного движения резания, предназ­наченное для того, чтобы распространить от­деление слоя материала на всю обрабатыва­емую поверхность

в) движения связанные с установкой и закреп­лением заготовки, подводом и отводом инст­румента, включением и выключением привода

3

Выберите правильный ответ и дополните предложение.

Коробка подач — предназна­чена…

а) для регулирования скорости движения испол­нительных звеньев

б) для изменения скорости движения подачи или подачи на оборот

в) совокупность устройств, приводящих в движе­ние рабочие органы металлорежущих станков

4

Какой из перечисленных механизмов относят к бесступенчатому приводу?

а) механизм Нортона

б) механизм Меандр

в) торцовый вариатор

5

Для чего служит механизм реверса?

а) для изменения направления движения в ме­ханизмах станка

б) для уменьшения потерь в механизме, при

торможении

в) для предотвращения ошибочного включе­ния в работу какого-либо механизма

6

Указать какие модели станков из перечисленных имеют нормальную точность?

а) 1Д502

б) 2620В

в) 5702А

г) 1И611П

д) 6Р82

7

Установить соответствие: Направляющие:

7.1 7.2

Формы направляющих:

а) треугольная

б) цилиндрическая

в) типа «ласточкин хвост»

г) прямоугольная

8

Установить соответствие:

Модели станков:

8.1 1Г313

8.2 2Н118

8.3 ЗА150

8.4 6Р82Ш

Типы станков:

а) фрезерная

б) токарная

в) шлифовальная

г) сверлильная

9

Выберите правильный ответ и дополните предложение.

Ременная передача служит для…

а) передачи вращательного движения с одного вала
на другой

б) передачи вращательного движения между вала­
ми, оси которых расположены под углом 90°

в) преобразования вращательного движения в
поступательное

г) передачи вращательного движения от
электродвигателя на 1 вал коробки скоростей

10

Передаточное отношение червячной передачи опреде­ляется по формуле:

а) i = z1/z2

б) i = тz

в) i = k/z

г) i = zP

11

Указать какой инструмент используется при точении.

а) шлифовальный круг

б) резец

в) фреза

г) сверло

д) протяжка

12

Установить соответствие.

Модель станка обозначают тремя или четырьмя (иногда добавлением букв) цифр.

12.1 первая цифра указывает

12.2 вторая цифра указывает

12.3 буква после всех цифр

а) тип

б) группу

в) модернизацию

г) модификацию

13

Установить соответствие:

В зависимости от массы различают станки

13.1 лёгкие

13.2 средние

13.3 тяжёлые

а) до 10 тонн

б) до 1 тонны

в) свыше 10 тонн

14

Выберите правильный ответ.

Станок в котором все рабочие и вспомогательные движения необходимые для выполнения технологического цикла обра­ботки заготовки механизиро­ваны называют…

а) автоматом

б) полуавтоматом

в) механизированным станком

15

Указать какой узел станка является базовым.

а) коробка подач

б) коробка скоростей

в) станина

г) суппорт

д) задняя бабка

16

Выбери правильный ответ.

Какой механизм показан на схеме:

а) Нортона

б) Меандр

в) с вытяжной шпонкой

г) многоступенчатый блок

д) кулачковая муфта

е) сменные зубчатые колёса

17

По кинематической схеме составить уравнения кинематического баланса для возможных частот вращения шпинделя:

Вариант 2

п/п

Вопрос

Ответ

Выберите цифру, соответствующую правильному варианту ответа и запишите её в бланке ответов

1

К какой степени универсаль­ности можно отнести станки, которые применяют для обра­ботки одной определенной де­тали или деталей одной формы с не большой разницей раз­меров?

а) универсальные

б) специальные

в) специализированные

2

Что понимают под движением подачи при точении?

а) враща­тельное движение заготов­ки, происходящее с наибольшей скоростью в процессе резания

б) прямолинейное поступательное движение инструмента, предназна­ченное для того, чтобы распространить отде­ление слоя материала на всю обрабатывае­мую поверхность

в) движения связанные с установкой и закреп­лени-ем заготовки, подводом и отводом инст­румента, включением и выключением привода

3

Выберите правильный ответ и дополните предложение.

Коробки передач — предназна­чены …

а) для регулирования скорости движения исполни-

тельных звеньев

б) для изменения скорости движения подачи или подачи на оборот

в) механизм, предназначенный для передачи вращательного движения посредством зуб­чатых колес от электродвигателя к исполни­тельному механизму

4

Какой из перечисленных ме­ханизмов чаще всего исполь­зуется в коробках передач?

а) передвижные блоки

б) механизм Меандр

в) механизм Нортона

5

Для чего служит блокирующее устройство?

а) для уменьшения потерь в механизме, при торможении

б) для изменения поправления движения в механизмах станка

в) для предотвращения одновременного вклю­чения нескольких механизмов, совместная работа которых недопустима

6

Выбери правильный ответ.

Какой механизм показан на схеме:

а) механизм Нортона

б) механизм Меандр

в) механизм с вытяжной шпонкой

г) многоступенчатый блок

д) кулачковая муфта

е) сменные зубчатые колёса

7

Указать какой инструмент используется при сверлении.

а) шлифовальный круг

б) резец

в) фреза

г) сверло

д) протяжка

8

Установить соответствие: Направляющие:

8.1 8.2

Формы направляющих:

а) треугольная

б) цилиндрическая

в) типа «ласточкин хвост»

г) прямоугольная

9

Установить соответствие:

Модели станков:

9.1 1Б811

9.2 2620В

9.3 ЗМ151

9.4 6Р85Ш

Типы станков:

а) шлифовальная

б) фрезерная
в) токарная

г) сверлильная

10

Выберите правильный ответ и дополните предложение.

Червячная передача служит для…

а) передачи вращательного движения с одного вала на другой

б) передачи вращательного движения между вала­ми, оси которых расположены под углом 90°

в) преобразования вращательного движения в поступательное

г) передачи вращательного движения от электро­двигателя

на 1 вал коробки скоростей


11

Указать какие модели станков из перечисленных имеют повышен­ную точность?

а) 1К282

б) 2620В

в) 5702А

г) 1Г340П

д) 6Р82

12

Передаточное отношение реечной передачи определяется по формуле:

а) i = z1/z2

б) i = mz

в) i = k/z

г) i = zP

13

Установить соответствие.

Модель станка обозначают тремя или четырьмя (иногда добавлением букв) цифр.

1.3.1 первая цифра указывает

13.2 вторая цифра указывает

13. 3 буква после всех цифр Ф3

Ц

или Т осначает

а) тип

б) группу

в) наличие системы управления

г) модификацию

14

Установить соответствие:

В зависимости от вида систем программного управления различают станки

14.1 16К20Ф1

14.2 1513Ц

14.3 16К20Т

а) цикловая система ПУ

б) оперативная система ПУ

в) числовая система ПУ

15

Выберите правильный ответ.

Станок в котором все рабочие и вспомогательные движения необходимые для выполнения технологического цикла обра­ботки заготовки автоматизиро­ваны называют…

а) автоматом

б) полуавтоматом

в) механизированным станком

16

Базовая деталь станка, на кото­рой установлены и закреплены все его детали и узлы называют…

а) направляющие

б) стойка

в) станина

г) траверса

д) задняя бабка

17

По кинематической схеме составить уравнения кинематического баланса для возможных частот вращения шпинделя:

Вариант 3

п/п

Вопрос

Ответ

Выберите букву, соответствующий правильному варианту ответа и запишите её в бланке ответа.

1

К какой степени универсаль­ности можно отнести станки, изготавливающие детали ши­рокой номенклатуры с боль­шой разницей в размерах и в малых количествах?

а) универсальные

б) специальные

в) специализированые

2

Какие движения из перечис­ленных необходимы для под­готовки процесса резания, но не участвует в нём?

а) главное движение резания

б) движение подачи

в) вспомогательное движение

г) установочное движение

3

Выберите правильный ответ и дополните предложение.

Привод станка – представляет собой…

а

infourok.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *