Отличие форд фокус 2 от форд фокус: Что лучше — Форд Фокус 2 или Форд Фокус 3

Содержание

Ищем отличия Ford Focus ST от Focus 1,0 EcoBoost

Тот, кто бывал в Англии или на юге Франции, наверняка обратил внимание на большое количество компактных «заряженных» машин, которые пользуются спросом среди здешних автомобилистов. У нас хетчбэки с логотипами GTI, RS, ST и прочими STI встречаются реже. Белорус скорее купит Mazda6 в хорошей комплектации, чем «тройку» MPS. Для того чтобы порадовать посетителей «Моторшоу-2013», дилер Ford привез самый мощный на нынешний момент Focus III — ST. Многие уже прозвали машину «памятником в шоу-руме» — продать «эстэшку» в Минске будет непросто. На минувших выходных дилер устроил своеобразный тест-драйв модели для нескольких журналистов и белорусских владельцев других мощных Ford: Mustang и Fiesta ST.

Для того чтобы оценить Focus ST по достоинству, его предложили сравнить с 1-литровым Focus. На полигоне в Липках «нарисовали» трассу с извилистыми поворотами, дугами и прямым участком. По ней мы сначала проехали на «гражданском» хетчбэке, а потом — на 250-сильном ST.

Для начала в очередной раз познакомился с машиной внешне. Пока участники заездов собирались, ST стоял рядом с обычным Focus и можно было оценить заметную разницу в экстерьере. Самым главным внешним отличием «эстэшки» стал передний бампер, который полностью поменял выражение «лица» автомобиля. Кроме того, у ST есть тонировка головной оптики, спортивные пороги, спойлер на пятой двери, иной задний бампер с выхлопной по центру и фирменные 18-дюймовые колесные диски с Y-образным дизайном.

«Заряженный» хетчбэк был окрашен в золотистый цвет, который недоступен для обычных Focus. Выглядит ST, конечно, эффектно. От отсутствия внимания на дороге страдать не будет еще долго. Кроме хетчбэка, данная модификация бывает в кузове универсал. Любители седанов Focus о версии ST могут забыть.

Для начала нам дали проехать трассу на Focus c 1,0 EcoBoost (эту машину я уже хорошо знаю, т. к. четыре раза проехал на ней вокруг Минска). Схема простая: два тренировочных круга и два зачетных.

Трасса была построена таким образом, что проехать ее можно было не переключаясь со второй передачи. В среднем на два круга журналисты тратили чуть меньше минуты.

После небольшой паузы на трассу выпустили главного героя мероприятия — Focus ST. Главное отличие от стандартного Focus прячется под капотом. В движение «горячую» модификацию приводит 2-литровый EcoBoost, c которого выжали 250 л. с. и 360 Н·м. Комплектуется автомобиль исключительно 6-ступенчатой «механикой». Предшественник имел 5-цилиндровый турбодвигатель мощностью 225 л. с. Новое поколение ST разгоняется до сотни за 6,5 секунды, что на 0,3 секунды быстрее прошлой версии. «Заряженный» хетчбэк имеет еще одно отличие, которое глазом не заметишь, — подвеска хетчбэка занижена на 1 см.

Каждое нажатие на педаль газа в ST сопровождается смачным рыком турбомотора. Фордовцы настроили звук выпускной системы таким образом, что в салон попадает своя «выхлопная симфония», недоступная для слушателей снаружи. По звуку похоже на 6-цилиндровый «атмосферник». Тяга у двигателя тоже напомнила «бестурбинные» агрегаты — никаких ям или резких подхватов. Сколько нажал на педаль — столько получил.

Ход рычага у ST такой же, как и у других Focus c 6-МКП. Для спортивной машины — слишком большой. Хотя передаточные числа здесь были доработаны. Первые три передачи — очень длинные. Двигатель охотно раскручивается до красной зоны, и на второй можно ехать хоть 100 км/ч. Создатели машины стремились сделать так, чтобы любой водитель был «на ты» с Focus ST. Именно поэтому «рабочие» передачи сделали максимально длинными (чтобы в крутом повороте ни у кого не возникло желания переключиться).

Несколько раз притормозив понял, что момент нажатия на среднюю педаль можно оттягивать до последнего: благодаря новым дискам тормоза у ST очень чуткие. Система ESP у «заряженного» Focus имеет три режима: стандартный, с отключенной системой контроля тяги и полностью деактивированный. Во время заездов у нас был активирован второй режим (запускается коротким нажатием на клавишу ESP), который позволял покрышкам пустить немного дымку, но не дал никому из нас вылететь с трассы. Для того чтобы полностью отключить электронного помощника, клавишу нужно подержать.

В повороты «эстэшка» выходит как по рельсам. Спортивную подвеску дополняет фирменная система контроля тяги, подтормаживающая одно колесо (с внутренней стороны поворота). На выходе из виражей можно смело жать на газ (если, конечно, вы не подержали нажатой клавишу ESP перед стартом). Система стабилизации работает очень аккуратно и позволяет ездить на грани фола. Но ошибки водителя исправляет четко, причем непонятно, когда она активируется. Действительно, за рулем Focus ST любой почувствует себя гонщиком. Интересно, что разница между прохождением трассы на литровом Focus и ST оказалась не такой уж существенной — две-три секунды.

Два круга на этой «зажигалке» пролетели очень быстро. Версия ST дарит истинное удовольствие от вождения. При этом ей не чужды такие «земные» дела, как поездки в супермаркеты, перевозка семьи в деревню к бабушке или «прогулка» со скоростью 40 км/ч мимо гаишников по улице Тимирязева, возле торгового центра «Ждановичи». Несмотря на доработки, Focus ST остался тем же практичным хетчбэком на каждый день со средним расходом около 7,5 литра на сотню. Но при желании на этой машине можно смело выезжать на трек.

Сейчас единственный официально привезенный Ford Focus ST продается в Минске за $40 тыс. Скорее всего, это не последняя цена, т. к. продать «эстэшку» в Беларуси сложнее, чем Mercedes S63 AMG. Хотя не так давно в Минске был продан первый Fiesta ST стоимостью $32,5 тыс. Покупатель этой машины раньше ездил на Ford Mustang. Не исключено, что один из владельцев этого американского маслкара решит пересесть на «заряженный» Focus.

КУЗОВ
ТипХетчбэк
Количество дверей5
Количество мест5
Длина
4362 мм
Ширина1823 мм
Высота1484 мм
Колесная база2648 мм
Объем багажника277 / 1148 л
ДВИГАТЕЛЬ
Бензиновый2,0 EcoBoost
Объем1999 куб. см
Мощность250 л. с.
При оборотах5500
Крутящий момент360 Н·м при 2000—4500 об/мин
Расположение цилиндровРядное
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоБензин
ТРАНСМИССИЯ
ПриводПередний
Кол-во передач (мех. коробка)6
Кол-во передач (автомат. коробка)Нет
ПОДВЕСКА
СпередиНезависимая, пружинная, McPherson
СзадиНезависимая, пружинная, многорычажная
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Усилитель руляЭлектроусилитель
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Максимальная скорость248 км/ч
Время разгона (0—100 км/ч)6,5 с
Расход топлива в смешанном цикле
7,2 л / 100 км

Перепечатка текста и фотографий Onliner.

by запрещена без разрешения редакции. [email protected]

Автомобильные новости Москвы | АВТОСТАТ

Подписаться на темуУправляйте настройками подписки в личном кабинете

Фильтры

  • 21 февраля 2023, 15:30

    На московском авторынке больше молодых машин, чем в целом по России

    Думая о развитии бизнеса, связанного с подержанными автомобилями, необходимо учитывать особенности возрастной структуры вторичного рынка в разных регионах. На этот факт обратил внимание исполнительный директор агентства «АВТОСТАТ» Сергей Удалов, выступая на форуме автобизнеса «ForAuto – 2023. Итоги и прогнозы авторынка».

  • 13 февраля 2023, 14:30

    Ford Focus остался самым популярным автомобилем с пробегом в Москве и Петербурге

    Ford Focus продолжает лидировать на вторичном рынке в крупнейших городах нашей страны – Москве и Санкт-Петербурге. Это выяснили эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ».

  • 10 февраля 2023, 10:31

    В январе авторынки Москвы и Санкт-Петербурга на 60% заняли китайские марки

    Январь 2023 года стал новой значимой вехой в истории китайских брендов на российском автомобильном рынке. Анализ январской статистики двух крупнейших рынков страны – Москвы и Санкт-Петербурга – показал, что новые китайские автомобили уже сумели занять «на их территориях» долю в 60%.

  • 8 февраля 2023, 08:03

    Рынок электрокаров с пробегом в 2022 году снизился на 3%

    В отличие от рынка новых электромобилей, который в 2022 году вырос на 33% и достиг рекордного уровня, в сегменте электрокаров с пробегом эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ», напротив, зафиксировали падение. Так, по данным агентства, в минувшем году россияне приобрели 8868 подержанных автомобилей на электротяге, что на 3% меньше, чем в 2021-м.

  • 4 февраля 2023, 08:00

    Рынок люксовых автомобилей с пробегом в 2022 году подрос на 4%

    В отличие от рынка новых люксовых машин, который в минувшем году снизился на 58%, ситуация с подержанной роскошью выглядит вполне оптимистично. Согласно данным агентства «АВТОСТАТ», в 2022 году жители РФ приобрели 1927 автомобилей с пробегом сегмента Luxury. Это на 4% больше, чем в 2021-м (1861 шт.).

  • 27 января 2023, 17:02

    Haval Jolion в 2022 году стал самым популярным автомобилем в Москве

    В минувшем году на авторынке российской столицы сменился лидер. Как сообщают эксперты агентства «АВТОСТАТ» со ссылкой на данные АО «ППК», в 2022 году среди новых легковых автомобилей жители Москвы наибольшие предпочтения отдавали кроссоверу Haval Jolion.

  • 24 января 2023, 15:15

    Рынок новых легковых автомобилей в 2022 году. ТОП-30 регионов РФ

    Агентство «АВТОСТАТ» на основе данных АО «ППК» провело анализ рынка новых легковых автомобилей в России по итогам 2022 года. Его объем составил 626,3 тыс. единиц, что на 58,7% меньше, чем за 2021 год. Лидерами среди субъектов РФ остаются Москва и Подмосковье, которым суммарно принадлежит почти 24% всего рынка новых автомобилей.

  • 24 января 2023, 09:08

    Рынок новых люксовых автомобилей в 2022 году снизился на 58%

    В 2022 году жители России приобрели всего 376 новых автомобилей сегмента Luxury, что на 57,6% меньше, чем в 2021 году. Об этом сообщают эксперты агентства «АВТОСТАТ» со ссылкой на данные АО «ППК». Напомним, что с весны 2022 года официальные поставки в нашу страну практически всех роскошных машин находились под запретом.

  • 24 января 2023, 08:01

    Aurus в 2022 году занял более 8% рынка новых люксовых автомобилей в России

    По итогам 2022 года в России был куплен 31 автомобиль марки Aurus. Это составляет 8,2% от всего рынка новых люксовых машин, сообщают эксперты агентства «АВТОСТАТ» со ссылкой на данные АО «ППК».

  • 20 января 2023, 16:46

    Каждый четвертый кроссовер EXEED LX был оформлен на юрлицо

    По итогам 2022 года в России было куплено 3217 новых кроссоверов EXEED LX. При этом около четверти (24,2%) из них были оформлены на юридические лица, сообщают эксперты агентства «АВТОСТАТ» со ссылкой на данные АО «ППК».

Комплектации Ford Focus 2011 года: от Basic S до Basic-plus SES, Focus доступен по цене, но не впечатляет

Гилберт Смит

16 ноября 2021 г.

Ford Focus 2011 года выпуска — это простой продавец продуктовых магазинов. Так что, если вы ищете спортивный или роскошный автомобиль, популярный компактный автомобиль вам не подойдет. Но если вы можете оправдать свои ожидания, окружающее внутреннее освещение в SEL — приятное прикосновение, как и радио с голосовым управлением SES.

Ключевые моменты

  • Ford Focus 2011 года выпускается в четырех комплектациях, все с одинаковыми основными механическими характеристиками и функциями безопасности.
  • Варианты кузова седан и хэтчбек доступны для каждой комплектации, будь то S, SE, SES или SEL.
  • SES и SEL эффективно обеспечивают лучшее соотношение цены и качества, в зависимости от того, предпочитаете ли вы тканевые или кожаные сиденья.
  • Будучи бюджетным автомобилем десятилетней давности, функции безопасности довольно скудны даже в более дорогих комплектациях. Так что не надейтесь на датчики парковки или помощь в удержании полосы движения.
  • AC выполняется вручную даже в SES и SEL высшего уровня. Мы думаем, что SES предлагает наибольшую ценность в целом, если кожаные сиденья не являются необходимостью, тогда выбирайте SEL.

Уровень отделки салона Ford Focus S — четыре колеса и двигатель, и не более того

Вы уже знаете, что Ford Focus 2011 года — не самый захватывающий автомобиль в мире. Это эффективный и беспроблемный добытчик продуктов, и не более того. Но если вы не возражаете против скучной машины, она… адекватна.

Комплектация S начального уровня:

  • Пассивная противоугонная система SecuriLock
  • Ручной кондиционер
  • Система MyKey с ограничителем громкости звука и программируемыми звуковыми сигналами
  • 17-дюймовые легкосплавные диски
  • 4 9 запись

Под капотом у вас есть 2,0-литровый двигатель DOHC, развивающий 133 фунт-фут. крутящего момента и 136 л.с. с четырехступенчатой ​​автоматической конфигурацией, или 136 фунт-футов. и 140 л.с. с пятиступенчатой ​​механикой. 2,0-литровый — единственный двигатель, доступный независимо от комплектации, и все они переднеприводные.

Вы получаете одинаковые механические характеристики во всех четырех комплектациях и одинаковые варианты кузова (седан или хэтчбек) независимо от уровня отделки салона. Обновления в основном касаются внутренних особенностей.

Фокус S уровня 2011 начинается примерно с 4800 долларов, как указано в Синей книге Келли. Грязь дешевый, но невероятно простой.

Передние фонари карты и зеркала с электроприводом SE могут не оправдать скачок цен

Вы получаете несколько незначительных обновлений со следующим уровнем отделки салона, но вам решать, стоят ли они дополнительных 600 долларов к стартовой цене.

Вот что SE добавляет поверх S:

  • Одно касание для окна водителя
  • Передние фонари карты
  • Сигнализация по периметру
  • Наружные зеркала с электроприводом

SE сложно рекомендовать. Если вы хотите сэкономить деньги, у вас есть S. Если вы хотите больше возможностей, не тратя много лишних денег, у вас есть SES. SE ни здесь, ни там. Именно в этой маргинальной середине вы задаетесь вопросом, почему они беспокоятся об этом уровне отделки салона.

SES оправдывает свою цену благодаря круиз-контролю и кожаному рулевому колесу

SES — это место, где мы начинаем получать «действительно стоящие денег» обновления всего на сто долларов дороже, чем SE.

Вот что включено:

  • Кожаный руль с установленными органами управления аудиосистемой
  • Внутреннее освещение
  • Круиз-контроль
  • Синхронизация голосовой связи и развлекательной системы с Bluetooth

Никаких существенных механических модернизаций, никаких различий между функциями безопасности. Дверные ручки черные, а не в цвет кузова, и это все, что касается внешних отличий. Так что в дизайне кузова или под капотом ничего особенного не происходит, но менее чем за тысячу долларов на рынке подержанных автомобилей по сравнению с S внутренние бонусы действительно делают достойный апгрейд.

SES может быть лучшей сделкой за доллар, но с точки зрения общей стоимости она идет ноздря в ноздрю с SE. Итак, если вы ищете что-то лучше, чем S, вам нужно сопоставить и сравнить оба уровня отделки салона, прежде чем принимать решение.

SEL может быть лучшим уровнем отделки салона, в зависимости от того, насколько вам нравятся кожаные сиденья. Это зависит от личных предпочтений. Вы получаете все, что предлагает SES, а также:

  • Кожаные сиденья
  • Хромированные дверные ручки
  • 16-дюймовые легкосплавные диски Euroflange

Все остальное практически одинаково, от механических характеристик до функций безопасности и развлечений.

Если вам нравится кожа и хром, SEL — это хорошее обновление по цене. Если вас не волнует цвет ваших дверных ручек и вы предпочитаете тканевые сиденья кожаным, выбирайте SES. В верхнем уровне отделки салона нет ничего, что делало бы его обязательным, но и скачок цены не сломит банк.

Отделка салона Ford Focus SES выигрывает в номинации «Лучшее соотношение цены и качества».

Мы видим разницу в Kelley Blue Book менее чем на 1000 долларов между комплектациями S начального и высшего уровня.

Так что «наилучшее соотношение цены и качества» может быть спорным вопросом, но с точки зрения большинства функций по самой низкой цене SES просто превосходит другие уровни отделки салона как наш фаворит.

Фотографии: Форд

Отзывы владельцев

сообщениеПравить Написать обзор accountCircle

Кэрри 16 октября 2021 г.

Надежно быстро комфортно: Focus SE

Этот автомобиль очень надежен при передвижении по городу и в путешествии. У него невероятный расход бензина в городе и на шоссе/межгосударственном уровне. Если вы ищете что-то быстрое, чтобы просто прокатиться, есть спортивный режим, а звук двигателя буквально вызовет у вас мурашки по коже. По крайней мере, это то, что он делает со мной. Автомобиль сообщит вам, если вам нужно заменить масло, сообщит вам, сколько миль до галлона у вас осталось, сколько еще вы можете проехать до следующей заправки и как долго длилась ваша поездка. Я очень рекомендую эту машину на 100%, потому что она без проблем провезла меня через 3 штата.

счетКруг

Кристофер М 16 октября 2021 г.

Focus SES надежен и хорошо работает на газу, что делает его хорошим автомобилем для поездок на работу.

У меня есть Ford Focus Ses. Я купил машину б/у и владею ей уже 2 с половиной года. За это время он был достаточно надежным, единственная механическая проблема, с которой я столкнулся, была проблема перегрева, которую можно было легко решить и не очень дорого. Машина хороша для поездок на работу, так как расход бензина довольно приличный. Я проезжаю около 80 миль туда и обратно на работу и с работы 3 дня в неделю и трачу около 30-40 долларов в неделю на бензин в зависимости от цены. Мне также нравится функция беспроводной связи Bluetooth для использования моего телефона для воспроизведения музыки, она работает довольно хорошо и удовлетворяет мои потребности. В целом машина надежная.

счетКруг

Мэллори В. 12 октября 2021 г.

2011 ford focus sel самый надежный автомобиль который у меня был!

Я второй владелец своего форд фокуса и владею им 6 лет. Это определенно самый надежный автомобиль, который у меня когда-либо был. Ни разу у меня не было проблем с тем, что он сломался или не завелся. Единственными деталями, которые мне когда-либо приходилось заменять, были шины, аккумулятор и дворники. Мне нравится возможность Bluetooth, тот факт, что внутреннее освещение меняет цвет и что у него есть люк на крыше. Единственная жалоба на то, что кожаный салон сиденья изнашивается довольно быстро и легко.

счетКруг

Эден В. 31 октября 2021 г.

Focus SES: отличный выбор для небольших семей по хорошей цене.

У меня не было проблем с моим форд фокусом. Единственная проблема, с которой я столкнулся, это новая резина. При этом машина хорошо едет. Вы также можете легко подключить устройства к машине через Bluetooth или дополнительный кабель для прослушивания музыки и т. д. Сиденья удобные, а в багажнике достаточно места для вещей. Задние сиденья автомобиля также можно сдвинуть вперед, чтобы расширить пространство багажника и вместить больше вещей.

счетКруг

Апрель А 10 ноября 2021 г.

Focus SE 2011 года: американцы сделали «жесткий форд».

Расход бензина потрясающий. 32 мили на галлон. Он небольшой, но достаточно большой для моей семьи из четырех человек. Мой форд фокус едет очень мягко. На рулевом колесе есть кнопки управления аудиосистемой, круиз-контролем и стеклоподъемниками. Радио/Bluetooth имеет прекрасный звук из динамиков. Коробка передач автоматическая, хотя я бы предпочел стандартную. Так как он такой маленький, я могу легко параллельно парковаться. Я невысокого роста, поэтому входить и выходить из машины легко.

счетКруг

Камерон Г. 21 октября 2021 г.

Focus SE — компактный и удобный автомобиль на каждый день.

Автомобиль отлично подходит по цене и определенно выполняет свою работу. Моя единственная проблема с этой машиной заключается в том, что иногда она может быть очень тряской, когда вы едете в пробке и начинаете ускоряться. Автомобиль небольшой, но в нем могут комфортно разместиться четверо и пятеро, если люди сзади немного втиснуты. Багажник для маленькой машины приличный, но крупногабаритные вещи в этой машине не возьмешь.

счетКруг

Саманта Джи 14 ноября 2021 г.

Ford Focus SEL с регулируемым окружающим освещением, меняющим цвет

Мой автомобиль очень удобный и вместительный. Вдоль пола и в подстаканниках есть окружающее освещение, которое вы можете изменить на целую кучу разных цветов. Мой автомобиль очень надежен, и с тех пор, как я купил его в 2013 году, у меня было только две проблемы. Обе проблемы были связаны с тем, что мой кондиционер не работал, а вторая была связана с тем, что проблема не была устранена в первый раз.

счетКруг

Грег П. 14 ноября 2021 г.

Focus S 2011 хорошо зарекомендовал себя в течение длительного периода времени.

Большой срок службы, более 210 000 миль. Плохой расход бензина из-за того, что машина устарела. Проблем с машиной было очень мало, в последние годы приходилось покрывать только расходы на техническое обслуживание. С регулярной заменой масла для сохранения старого двигателя автомобиля и недавней заменой аккумулятора не было никаких других расходов, которые можно было бы учесть при дальнейшем использовании автомобиля.

счетКруг

Морган С 4 ноября 2021 г.

2011 Ford Focus S: В целом надежный автомобиль с подогревом сидений!

Форд Фокус 2011 очень надежен. За 5 лет, прошедших с момента владения, ничего серьезного не требовалось, кроме базового обслуживания и замены шин. Одна жалоба заключается в том, что внешние части автомобиля всегда звучали громко/скрипучими, почти как дешевые детали, и вы можете услышать любое трение, когда машина движется по любой дороге, которая не является гладкой.

счетКруг

микрофон Z 15 ноября 2021 г.

Отличный и надежный Focus SE

Очень удобный. Сиденья с подогревом и легкой регулировкой. Проблем с машиной никогда не было, очень надежная. Бортовой навигационный экран, XM-радио, простой в использовании сенсорный экран. Неплохие характеристики для старой машины. Управляется очень плавно и имеет потрясающий круиз-контроль, на трассе вы можете ускоряться и замедляться все на руле.

аккаунтКруг

Келли М 29 октября 2021 г.

Форд фокус S 2011 года – очень надежный.

Мой автомобиль, это красный Ford Focus 2011 года, он хорошо работает, расходует около 40 миль на галлон, это был надежный автомобиль и требовал только базового обслуживания, с машиной не было серьезных проблем, я также обнаружить, что он имеет удобные сиденья для 4 пассажиров. Он имеет много вещей, это надежный автомобиль.

аккаунтКруг

Мэнди Р 15 ноября 2021 г.

4 двери. Достаточно места. Большой багажник для космоса и путешествий. Никаких проблем с двигателем. 2011 Focus SE

Честно говоря, ничего плохого в этой машине я не встречал. На нем уже почти 150 000 миль, и я слежу за техническим обслуживанием, и он работает отлично. Он не слишком маленький, 4-дверный, так что места много. Грузовик огромный, и я храню почти все в нем. Я езжу на нем по всему городу каждый день, и это потрясающе.

аккаунтКруг

Рэйчел я 8 ноября 2021 г.

Доступный, надежный и разумный — вот как я бы описал этот Focus SE 2011 года.

Я перешел от внедорожника к машине среднего размера. Я не думал, что мне это понравится, но мне нравится моя сосредоточенность. Я всегда покупаю автомобили американского производства, и мне нужно было что-то не супер дорогое. Эта машина подходит мне и моим трем детям с комфортом и отлично едет! У меня вообще не было с этим проблем. Это отличная машина!

аккаунтКруг

Энн Х 17 октября 2021 г.

Focus SEL: Хорошая машина. Хорошие характеристики и плавная езда.

Хорошая машина. Если за ней правильно ухаживать, то машина прослужит долго. Вы должны убедиться, что вы регулярно проверяете его и часто обслуживаете. Он едет плавно и имеет много приятных функций, таких как подогрев сидений и люк на крыше. Он остается чистым легко вместе с помощью очистки его.

аккаунтКруг

Брок Х 16 ноября 2021 г.

Focus SES может встать и уйти, плюс достаточно места для семьи.

Большой пробег, низкие эксплуатационные расходы, машина меньшего размера, но со своей задачей справляется. Очень мало проблем, кроме регулярного обслуживания. 35+ миль на галлон. Довольно просторный для небольшой машины, багажник довольно большой. У меня механика, а не автомат, но я люблю переключать передачи. Только для 4 цилиндров он действительно может встать и поехать.

аккаунтКруг

Сара Х 15 ноября 2021 г.

Ford focus ses, маленький, но могучий.

Мой Ford Focus был отличным автомобилем. У меня не было проблем более 6 лет, пробег 113 000 миль. Сиденья кожаные и очень удобные для дальних поездок. Совсем недавно у меня сломался кондиционер, и пока это единственная серьезная проблема. Большой расход бензина и комфорт.

счетКруг

Уолли Ви 12 октября 2021 г.

Отличное вложение и низкие эксплуатационные расходы Focus SE 2011 года

Я только что проехал 128 000 миль, и эта машина работает превосходно. Просто регулярно проводите техническое обслуживание и все будет хорошо. Я настоятельно рекомендую Ford Focus всем, кто ищет автомобиль с хорошим расходом топлива. В настоящее время дает мне 29 миль на галлон. Мне предстоит короткая поездка, и я заправился 30 дней назад.

аккаунтКруг

Адриан Джи 8 ноября 2021 г.

Отличный и надежный Focus SEL!

Мне очень понравилось управлять своим вниманием. Он у меня уже восемь лет без механических проблем. Пассажирам на заднем сиденье тесновато, и это, пожалуй, единственный его недостаток. Багажник очень просторный. Все функции, такие как внутреннее освещение, работают отлично.

аккаунтКруг

Джейк М 17 октября 2021 г.

2011 focus ses обзоры в и из.

Абсолютно никаких проблем. Все вокруг моей любимой покупки. Скорость, пространство и возможности непревзойденны. Ни капли не жалею об этом автомобиле. Расход бензина выходит за рамки удивительного, и самое лучшее – это функции безопасности на этом автомобиле. Стереосистема как в театре.

счетКруг

Валери Э 9 ноября 2021 г.

Focus SEL 2011 года с пробегом в 195 000 миль и все еще на ходу.

Мне очень нравится мой Ford Focus 2011 года! В настоящее время он проехал около 195 000 миль, и, кроме типичного обслуживания регулярной замены масла, новых шин, тормозных колодок и т. Д., У меня вообще не было с ним никаких проблем. Следующим моим автомобилем точно будет Форд.

аккаунтКруг

Рут А 9 ноября, 2021 г.

Надежный и безопасный. Хороший семейный автомобиль. 2011 Focus S

Очень надежный сейф, маловат для семьи. Работают хорошо, дизайн солидный и красивый. Технология работает хорошо. Вам не нужно часто брать его, чтобы починить, это не проблема. Мы довольны машиной. Легко помещается 5 человек, много места в багажнике.

аккаунтКруг

Эрин К. 19 октября 2021 г.

Подержанный ford focus se надежен для поездок на работу.

Я купил машину около года назад, подержанную, и с тех пор использую ее как пригородный автомобиль. У меня в среднем около 31 миль на галлон, что приятно. Автомобиль комфортный и надежный. Я живу в Миннесоте, и он хорошо справляется со снегом и холодом. Это все, что мне нужно в машине.

аккаунтКруг

Эмели А 3 ноября 2021 г.

2011 ford focus S обзор: отличная скорость.

Это отличная машина. Единственная небольшая проблема заключается в том, что он не держит много газа. Эта машина разгоняется довольно быстро. Это делает его отличным для слияния с шоссе. Он имеет меньшие размеры, что упрощает парковку. В этом автомобиле также есть хорошая акустическая система.

счетКруг

Бретань 12 ноября 2021 г.

С полным баком бензина вы можете проехать около 400 миль в модели Focus S.

Компактный, впечатляющий пробег, удобные сиденья. Не рекомендую для очень дальних поездок, так как машина компактная и в тесноте может быть неудобно, особенно с маленькими детьми. Много места в багажнике, отличная стереосистема, подключение по Bluetooth.

аккаунтКруг

Жаклин С 15 октября 2021 г.

Удивительный расход бензина и очень надежный Focus S 2011

Компактный, поэтому легко помещается на парковочном месте. Большой багажник для перевозки. Много подстаканников и места для хранения всех ваших вещей. У него есть опция для Sirius FM-радио и CD-плеера, который вмещает 3 компакт-диска.

Гилберт Смит

Гилберт Смит — автомобильный журналист из Нью-Мексико, который любит писать об автомобилях, грузовиках и внедорожниках. Он является давним автором Vehicle History и членом оригинальной группы контента сайта, когда он был запущен.

Ford Focus RS против ST: вердикт сравнения для лучшей модели

Таким образом, с исключительными характеристиками Ford, обсуждение Ford Focus RS против ST здесь очень необходимо. Хотя Ford Focus RS и Focus ST в равной степени являются высокопроизводительными хэтчбеками Ford Focus, они различаются по нескольким параметрам. Один из них — спортивный автомобиль, а другой — автомобиль для повседневного использования, предназначенный для совмещения спорта и поездок на работу.

Обычная проблема трансмиссии Ford Focus…

Пожалуйста, включите JavaScript

Общие проблемы с трансмиссией Ford Focus

«ST» означает «Sport Technologies», а «RS» означает «Rallye Sport», хотя Форд в основном использует инициалы в маркетинге. Focus ST — это спортивный хэтчбек, а Focus RS — трековый зверь. Оба определяются стандартной платформой Focus, которая хорошо управляется, но в конечном итоге является пригородным автомобилем. Уместно сопоставить Focus RS и ST, несмотря на их противоположные основные концепции. Поэтому в этой статье раскрывается секрет этих двух автомобилей, несмотря на то, что оба являются лучшими в своем роде.

Ford Focus RS против ST: общие характеристики

Ford Focus RS в настоящее время доступен только как подержанный автомобиль, а гипер-хэтч 2018 года, похоже, является самым последним вариантом. В 2022 году ожидается выпуск нового Focus RS. Ford Focus ST дебютировал в 2009 году, а последней итерацией является модель 2020 года, которая в настоящее время находится на рынке.

ST дает Focus большую мощность, улучшенную подвеску и 6-ступенчатую механическую коробку передач. Благодаря более мощному двигателю EcoBoost, полному приводу и ходовой подвеске RS поднимает уровень еще выше. Любой из Focus отличен, но какой из них вы выберете, зависит от личных предпочтений и от того, насколько прочным вы хотите, чтобы ваш новый автомобиль был.

Ford Focus RS против ST: Характеристики двигателя

Это, пожалуй, самое существенное различие между двумя автомобилями Ford. Двигатель EcoBoost в RS представляет собой 2,3-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель, который представляет собой улучшенную форму другого, используемого в Ford Mustang. ST выпускается в двух вариантах: дизельном и бензиновом. Дизель будет предпочтительнее для водителей с большим пробегом, но бензиновый вариант более волнующий. И Focus ST, и RS, как и предполагалось, имеют более мощные экономичные двигатели Ford, чем остальная часть линейки Ford Focus.

FEATURES FORD RS FORD ST
Engine 2. 3L Turbo Inline-4 Gas 2.0L Turbo Inline-4 Gas
Horsepower 350 л.с. @ 6000 об / мин 252 л.с. @ 5500 об / мин
350 фунтов -ф -футов @ 3200 об / мин 270 lb.ft @ 3200 об / мин 270 lb.ft @ 2500 @ 3200 об / мин 270 lb.ft @ 2500 @ 3200 об / мин 270 lb.ft @ 3200 rpm 270 lb.ft @ 3200 rpm 270 lb.ft @ 3200 rpm90317 6-Speed ​​Manual 6-Speed ​​Manual
Drivetrain All-Wheel Drive Front-Wheel Drive
Top Speed ​​ 165mph 155mph
0-60mph 4. 5 секунд 5,9 секунды
ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ И КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Ford Focus RS против ST: внешний вид

Два форда – не альтернатива правилу, согласно которому спортивные хэтчбеки не признаются за их самый сдержанный дизайн. В комплект обоих автомобилей входят большие ступичные подшипники и стильные обвесы, что отличает их от обычного хэтчбека Focus. Итак, давайте послушаем некоторые из категорий, где можно провести сравнение для Ford Focus RS против ST .

В тренде

Откройте для себя новый уровень приключений с поднятым Ford Explorer 5-го поколения

Сравнение дизайна бампера Ford Focus RS и ST

Обладая более обтекаемым, вдохновленным ралли дизайном, RS делает еще один шаг вперед. Он смелый, гладкий и сразу узнаваемый. Более крупный и качественный интеркулер имеет большую апертуру. Трудно не согласиться с тем, что, возможно, RS выглядит «круче», но другим он может показаться чрезмерно эффектным. С другой стороны, ST обеспечивает более эстетичный и гладкий вид, что делает его более привлекательным для большинства обозревателей.

Сотовая решетка радиатора Focus ST шире, чем у обычной версии Ford Focus. С другой стороны, Ford Focus RS имеет более мускулистую решетку радиатора. Фары на этих автомобилях идентичны. Однако у Focus RS вертикальные передние противотуманные фары, а не ровные, как у Focus ST.

Рекомендуем к прочтению | Подлинное сравнение Ford Ranger и F150: читайте прямо сейчас!

Сравнение колес Ford Focus RS и ST

Внешний вид Ford ST и RS немного отличается. Они имеют идентичную компоновку, но Focus RS несколько выше, чем Focus ST, благодаря своим 19″ легкосплавные диски, которые больше, чем 18-дюймовые легкосплавные диски Ford Focus ST.

FEATURES FORD RS FORD ST
Length 172. 8 in 171.7 in
Max. Ширина 71,7 дюйма 71,7 дюйма
Ширина спереди 61,6 дюйма 61,2 дюйма
Ширина сзади 30317 60.6 in 60.4 in
Height 58 in 58.4 in
Wheel Base 104.2 in 104.3 in
Tire Size 19″ x 8″ 18 ″ x 7″
Tire Types P235/35YR19 P235/40YR18
Color Ranges Race Red, Nitrous Blue Quad-Coat Blue Metallic, Magnetic Metallic, Oxford White, Shadow Black, Прозрачный лак Hot Pepper Red Metallic Tinted, Triple Yellow Tri-Coat
КРАТКИЕ СРАВНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ВНЕШНИХ ХАРАКТЕРИСТИК

Сейчас популярны

Почему пикап Ford 1939 года — must-have для любителей классических автомобилей вдохновляет на творчество внутри. У них такой же базовый дизайн, как и у обычного Focus, а это означает, что они могут быть не самыми удобными для клиентов. По сравнению с конкурентами навигационная система старая, а тачскрин маленький. Оба автомобиля стандартно поставляются с фантастическими спортивными сиденьями с кожаной обивкой, но RS отличается более удобными версиями.

У RS несколько больше грузового пространства, чем у ST. Однако это связано с отсутствием запаски. RS обычно оснащен кожаными сиденьями с подогревом и контролем температуры по умолчанию. К сожалению, полноприводная технология RS ограничивает пространство багажника до жалких 260 литров, тогда как ST увеличивает его до 316 литров.

5 9093170318
ХАРАКТЕРИСТИКИ FORD RS/ST
Количество мест
Front Seat Headroom 39. 1 in
Front Seat Shoulder Room 55.6 in
Front Seat Hip Room 53.9 in
Front Seat Leg Room 41.9 in
Пространство над головой заднего сиденья 37,9 дюйма
Плечевое пространство заднего сиденья 52,6 дюйма
Пространство бедра заднего сиденья 3 10319 52,18 дюйма317 Задняя комната для ног заднего сиденья 33,4 в
Струйте вес 3,434 фунтов/ 3223 фунтов
Короткие межполучия. за деньги, а также исключительные возможности, и ST и RS не являются исключением. RS стоит 29 995 фунтов стерлингов, что на 800–10 000 фунтов стерлингов дешевле, чем у конкурентов. С другой стороны, ST имеет одинаковую цену на бензиновые и дизельные модели, и только подварианты имеют существенное значение.

Ford RS £29,995
Ford ST-1 £22,745
Ford ST-2 £24,495
Ford ST-3 26 545 фунтов стерлингов
СРАВНЕНИЕ ЦЕН

Ford Focus RS и ST: что лучше?

Между Ford RS и ST нет победителя. На первый взгляд они кажутся похожими, но копнув немного глубже, вы обнаружите, что они должны быть совершенно разными. Focus RS — это конкурентоспособный хот-хэтч, в то время как ST — спортивный круизер, разработанный для пассажиров, ищущих развлечений на выходных.

Хотя более дешевые альтернативы ST являются отличным выбором, если вы часто путешествуете на большие расстояния, дизельный ST может быть лучшим вариантом. С другой стороны, новый Focus RS — это замечательная машина, которая не только обеспечивает производительность, близкую к суперкару, но и, возможно, является самой великолепной. Однако, если вы ищете первоклассный Focus ST, мы настоятельно рекомендуем вам проверить наличие Ford RS.

В тренде

Грузовик Ford Tonka: гигантский пикап, отталкивающий другие грузовики

Часто задаваемые вопросы о Ford Focus RS и ST

Какой объем топлива у Ford RS и ST?

Емкость топливного бака Ford RS составляла 13,9 галлона. Однако, с другой стороны, вместимость Ford ST составляла 12,4 галлона.

Что такое экономия топлива для Ford RS и ST?

Расход топлива Ford RS составляет 22 мили на галлон. Однако, с другой стороны, расход топлива Ford ST составляет 25 миль на галлон.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *