Открытие багажника ногой своими руками: Открытие багажника ногой | Auto-Components.Ru

Электрический привод багажника: монтаж своими руками

Современные автомобили оснащаются многочисленными дополнительными опциями, целесообразность использования которых часто подлежит сомнению. Многие автовладельцы задумываются о том, нужен ли им электропривод багажника, доплачивать ли за такую опцию при покупке новой машины или же доустановить в последующем электропривод, упростив при этом использование машины.

Дооснащение автомобиля

Каких-либо сложностей с тем, чтобы дополнительно установить в автомобиле электропривод багажника, обычно не возникает. Такую работу можно выполнить как самостоятельно, так и обратившись в различные автомастерские. Причем установить электропривод можно не только на иномарки, но и на большинство отечественных автомобилей. Такое простейшее устройство упрощает открытие и закрытие дверей багажника, несколько облегчая использование автомобиля.

Преимущества использования электропривода багажника

Возможность открыть и закрыть багажник с кнопки в салоне избавляет от необходимости пачкать руки открывая и закрывая его непосредственно с улицы. Отдельные модели автомобилей по заводу имеют специальный фотоэлемент, расположенный под задним бампером. Стоит провести ногой около такого приемника, как срабатывает датчик и багажник открывается автоматически. Однако дооснастить такой опцией автомобиль бывает крайне сложно, в большинстве случаев обходятся простейшими системами, которые открывают и закрывают дверь багажника с кнопки.

Ученые установили связь между долголетием и ощущением себя моложе реальных лет

Подьем ноги в сторону: эффективные упражнения для косых мышц живота

Как защититься от плохой приметы, если в дом влетел темный голубь

К недостаткам дооснащения автомобиля электроприводом багажника можно отнести необходимость подключаться к бортовой электросети, что может привести к различного рода неисправностям автомобиля. Из-за неправильного подключения и неквалифицированной прокладки проводов их может закоротить, а это грозит возгоранием автомобиля. Поэтому, если и дооснащать автомобили электроприводом багажника, то лучше всего обращаться в специализированные компании, предлагающие соответствующие услуги и дающие гарантии на выполненные ими работы. В частности, это касается владельцев иномарок, в которых неквалифицированное подключение к бортовой электросети может привести к критическим неисправностям автомобиля.

Устройство электропривода багажника

Сегодня найти специальные комплекты для монтажа электропривода багажника можно в большинстве автомагазинов. Предлагаемые системы могут отличаться друг от друга по своей конструкции, но функционал у них идентичен. В большинстве случаев такой электропривод багажника состоит из электромотора, клемм и проводки, а также специальной кнопки с предохранителями, которые отвечают за включение и выключение привода.

Сам открывающий механизм и мотор устанавливается в багажнике, а дополнительный провод протягивается через весь салон поближе к водительскому месту, где и размещают блок управления с кнопкой. Определенные сложности при установке такого электропривода багажника вызывает лишь необходимость проложить провода через весь салон автомобиля. Для этого потребуются различные трубки, клипсы и изоляционная лента.

Монтаж электропривода багажника

Купив в автомагазине комплект для монтажа электропривода, все ремонтные работы можно провести самостоятельно. Потребуется на двери багажника закрепить электромотор, после чего через салон проводится провод к блоку управления работой такого устройства. Нужно лишь помнить, что на отечественных автомобилях можно без каких-либо проблем подключиться к электросети авто. Тогда как на иномарках без соответствующих знаний выполнять такой тюнинг самостоятельно все же не следует. Лучше обратиться к специалисту, который качественно выполнит всю работу, исключив в последующем проблемы с электропроводкой в автомобиле.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Пружина в багажник авто – дешевый доводчик на открытие

Всем привет.

Не так давно получил очередную посылку, которую очень ждал — пружину 🙂 Правда, пружину не простую, а выполняющую определенную функцию — регулирующую степень открытия багажника в автомобиле. Дело в том, что изначально в моей машине крышка багажника открывалась не до конца. После дерганья рычажка или нажатия кнопки на ключе, крышка приподнималась сантиметров на 10-15, а дальше ее приходилось открывать руками…

В суровой реальности выглядело это так:

Оно то, конечно, не сложно. И если руки у тебя ничем не заняты, то открыть крышку — секундное дело. А вот если, например, возвращаешься из магазина с пакетами полными продуктов, то все становится не так просто. Приходится или ставить пакеты на землю, или поднимать крышку держа их в руках. В любом случае не очень удобно. Так что надо было с этим что-то делать. Благо, в сети сейчас полно ресурсов, посвященных автомобилям и на одном из таковых я и подсмотрел решение данной проблемы — покупка пружины, стоимостью около $5.

Местом покупки стал eBay, так как именно там был обнаружен продавец с минимальной ценой на данный товар. Посылка была отправлена с полноценным треком, так что вся информация по отслеживанию доступна по этой ссылке.

Пришла пружина-доводчик в обычном полиэтиленовом пакетике на застежке. Какой бы то ни было информации на упаковке не было, если не считать наклейку, приклеенную работниками магазина.

Перед тем, как перейти к непосредственному осмотру пружины, приведу вам описание товара со странички продавца (гуглоперевод):

Материал: Металл.
Размер: Самый короткий 17.5cm, самая большая длина около 24cm (гибкая и регулируемая).

Цвет: Как изображение.
Если ваш багажник автомобиля имеет функцию дистанционного управления, но не будет поднимая коробку, вы можете добавить эту весну, после этого откройте будет автоматически поднимается окно, чтобы избежать безоружных, чтобы упомянуть крышку беда. С автоматическим дизайном вы можете самостоятельно отрегулировать высоту. Исправлено на багажнике автомобиля, может предотвратить головку повреждения багажника. Гибкий и регулируемый.

Внешне пружина смотрится очень даже симпатично: на солнце полированный металл блестит и сверкает 🙂 Принцип ее устройства крайне прост, но в то же время очень эффективен. Основное усилие передается за счет обычной пружины, работающей на «стягивание». Длина данной секции около 9,5 сантиметров, если не учитывать «крючок».

Данный «механизм» имеет регулировку по длине, осуществляется которая посредством второй секции пружины — регулировочной шпильки.


Шпилька, оснащенная головкой с кольцом, свободно вкручивается и выкручивается, что позволяет регулировать не только усилие, но и определять место ее крепления, а так же степень открытия крышки. После того, как нужная длина будет подобрана, шпилька фиксируется в этом положении при помощи гайки. Все крутится руками без использования инструмента, так что проблем с регулировкой длины быть не должно.

Максимальный «вылет»шпильки 9 сантиметров (11 сантиметров по кольцу).

«Порадовал» способ крепления гайки в которую вкручивается шпилька, находящейся внутри пружины. Удерживается она там за счет прокладки, вставленной между витками.

Несмотря на то, что способ фиксации не самый надежный шайба не выскакивает, витки не разгибаются. Обусловлено это тем, что усилие тут требуется не очень большое.

Общая длина пружины со шпилькой — 23 сантиметра.

В принципе, больше ничего интересного в нашем «доводчике» нет, а значит можно переходить к проверке его работоспособности.

Тут самое сложное подобрать нужное расположение и отрегулировать силу натяжения. После того, как это будет сделано, можно натягивать пружину, зацепив одной стороной (у меня это кольцо) привод/крепление крышки багажника, а другой (у меня крючок) — кузов. В багажнике Camry я пружину установил следующим образом:

Осталось дело за малым — проверить как все работает. Тянем за рычажок — все открывается, причем не так как раньше, а крышка поднимается полностью :).

Небольшое видео того, как сейчас открывается крышка багажника:

Подводя итог всему, что тут было написано, могу сказать, что данная пружина отлично справляется с поставленной перед ней задачей. Теперь крышка багажника открывается полностью и руками помогать ей не надо. Из плюсов данного товара можно выделить: во-первых, минимальная стоимость; во-вторых, универсальность (можно поставить на любое авто). Минус я нашел только один, да и тот весьма условный — крышка стала закрываться несколько тяжелее, чем раньше. Но со временем пружина немного растянется, да и привычка появится нажимать на крышку сильнее. Так что я остался покупкой очень доволен 🙂

На этом, пожалуй, все. Спасибо за внимание и потраченное время.

В багажнике вашего автомобиля есть ручка открывания — вот почему

Возможно, вы этого не знаете, но каждый легковой автомобиль, выпущенный после 2002 года, имеет механизм открывания багажника, встроенный в багажник.

Он был введен в действие 1 сентября 2001 года Национальным управлением безопасности дорожного движения США (NHTSA) после многолетнего лоббирования, в результате которого активным сторонником стала похищенная женщина: Джанетт Феннелл из Сан-Франциско.

Феннелл и ее муж были похищены в собственном гараже 29 октября., 1995 года, и запихали их в багажник своего Лексуса. Их маленький сын все еще находился в своем безопасном кресле на заднем сиденье автомобиля, хотя позже его вытащили целым и невредимым. Похитители отправились с Феннелами, запертыми в собственном багажнике, не зная, куда они идут и что с ними будет.

«…Джанет начала дергать ковровое покрытие в багажнике. Она не знала, почему именно. Но ей удалось оголить кучу проводов, и она их дергала. [S] он думал, что если бы она могла заставить свет мерцать или мигать, может быть, кто-то это увидел бы, может быть, они позвонили бы в 911, возможно, машину остановили бы…» согласно Atlas Obscura .

Оставив позади асфальтированные дороги, похитители в конце концов остановились, потребовали наличные, драгоценности, банковские карты и PIN-коды и закрыли их обратно в багажнике, бросив пару. Именно тогда Феннелл заметила просвет в проводах, которые она обнажила — тросик открывания багажника, ведущий к кнопке активации на приборной панели.

Еще в 1984 году в NHTSA была подана петиция о необходимости установки выключателя в багажники легковых автомобилей, в котором говорилось, что «такие лица, как установщики сигнализации и стереосистем, механики, игривые дети, шутники и жертвы преступлений может застрять в багажнике. Заявитель также полагал, что пожилой человек может упасть в багажник и таким образом оказаться в ловушке». В то время агентство заявило о малой вероятности таких ловушек.

С 1984 по 1998 год агентство получило еще два десятка запросов о действиях. В 1998 году НАБДД попросило Национальную кампанию за безопасность детей сформировать целевую группу для расследования этого дела, что, без сомнения, было вызвано трагической гибелью 11 детей в трех отдельных случаях в течение трех недель друг от друга в июле и августе 1998 года. Дети умирают. застрять в горячих багажниках не было новым явлением, но автомобильная промышленность определенно могла решить эту проблему.

«В таких авариях часто случается, что ребенок, возможно, исследующий или играющий в прятки, толкает заднее сиденье вниз, пока оно не становится ровным, создавая проход в багажник. Проползая через него, ребенок пинает спинку сиденья и невольно оказывается запертым внутри», — говорится в сообщении  9.0009 FairWarning шт. Многие могли только представить себе ребенка, закрывающего крышку багажника, не понимая, что это  это более вероятный способ попасть в ловушку.

К этой оперативной группе присоединилась Джанетт Феннелл, которая после собственного ужасного опыта основала свою некоммерческую организацию Trunk Releases Urgently Needed Coalition (TRUNC). Они не только просили автопроизводителей оборудовать все автомобили системой открывания багажника; исследования доказали, что дети, оказавшиеся в ловушке, часто переходили в пассивный режим и ждали спасения. Релиз также должен был быть очевиден и прост в использовании.

Если ваш автомобиль выпущен в 2002 году или позже, он оснащен внутренним рычагом или кнопкой открывания багажника. Помня об этих детях, будет легко найти светящуюся в темноте рукоятку или кнопку. С момента появления устройства в оборудованных таким образом автомобилях не погибло ни одного ребенка. К сожалению, в более старых моделях были последующие смерти. Если у вас более ранняя модель автомобиля, вы можете получить послепродажную версию менее чем за пятьдесят долларов.

В то время как шансы быть похищенными и засунутыми в багажник могут быть небольшими, шансы детей, играющих в прятки, намного выше. Те, кто представил свои дела в NHTSA, выступали за универсальные выпуски стволов, а некоторые думали, что они не требуются: две разные группы. У ФБР спросили, будут ли преступники, зная, что в багажнике есть внутренний выпуск, вместо этого причинить вред или обездвижить своих жертв, чтобы они не смогли освободиться. Никаких исследований по нему не проводилось, поэтому гадать отказались. Это вернулось к защите детей или других людей, случайно запертых в багажнике.

Так же, как мы боремся с детьми, случайно оставленными в автокреслах и умирающими от жары, мы должны учить детей и напоминать родителям о безопасности автомобиля, даже когда автомобиль стоит на подъездной дорожке.

Машинки не игрушки. Вы бы не позволили своему ребенку залезть под машину, чтобы играть, не позволяйте ему играть внутри нее. Держите припаркованный автомобиль запертым и держите брелоки в недоступном для детей месте. Найдите переключатель открывания багажника в своем автомобиле и убедитесь, что он не закрыт ковром или каким-либо другим образом не мешает содержимому багажника.

Объяснить это своему ребенку – ваша задача: либо у вас есть ребенок, который воспримет это как информацию, либо тот, кто воспримет это как вызов. Я бы показал свой.

Tesla запускает новый автоматический багажник с электроприводом для Model 3, обновление доступно в официальных сервисных центрах

Tesla запустила новый автоматический багажник с электроприводом для Model 3 в качестве послепродажного обслуживания, предлагаемого непосредственно в сервисных центрах. Продукт в настоящее время доступен только в Китае, но, как и большинство вещей Tesla в наши дни, он начинается в Китае, а затем ожидается расширение на другие рынки.

До 2021 года все автомобили Tesla имели автоматические задние двери багажника, за исключением Model 3. Чтобы открыть багажник Model 3, приходилось использовать собственную силу локтя. Я знаю, верно? Как они смеют!

Это привело к тому, что некоторые владельцы Tesla перешли на сторонние продукты послепродажного обслуживания, чтобы иметь автоматический электрический багажник, но эти продукты должны быть установлены владельцем или сторонним магазином, что не идеально.

Генеральный директор Tesla Илон Маск фактически сказал, что автопроизводитель работает над тем, чтобы сервисные центры устанавливали задние двери с электроприводом на модели 3 для людей с ограниченными возможностями. Это было первым признаком того, что Tesla действительно планировала предлагать эту услугу.

Теперь Tesla запускает его как продукт, предлагаемый официальными сервисными центрами в Китае.

Автопроизводитель объявил через свою официальную учетную запись Weibo:

Электрический сервис обновления задней двери Tesla официальный сервис, оригинальные запчасти, установка профессиональным техническим специалистом. Долгожданное обновление задней двери с электроприводом для владельцев старых автомобилей уже здесь. Твой голос, мы все внимательно слушаем. Какие услуги послепродажного обновления, как вы надеетесь, предоставит Tesla? Добро пожаловать, чтобы оставить ваше предложение.

Tesla также выпустила видео о процессе получения обновления:

Это стоит эквивалент 650 долларов США, и его можно заказать через приложение, как и все другие услуги. Обновление немного дороже, чем у сторонних продуктов, но оно включает установку.

В настоящее время он доступен только в Китае, но, как и многие новые продукты и услуги Tesla, компания часто запускает их сначала в Китае, а затем расширяет предложение на другие страны.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Подробнее.

Будьте в курсе последних новостей, подписавшись на Electrek в Google Новостях. Вы читаете Electrek — экспертов, которые день за днем ​​сообщают новости о Tesla, электромобилях и экологически чистой энергии. Обязательно заходите на нашу домашнюю страницу, чтобы быть в курсе всех последних новостей, и подписывайтесь на Electrek в Twitter, Facebook и LinkedIn, чтобы оставаться в курсе событий. Не знаете, с чего начать? Посетите наш канал YouTube, чтобы быть в курсе последних обзоров.


Подпишитесь на Electrek на YouTube, чтобы получать эксклюзивные видео и подкасты.

Фред Ламберт @FredericLambert

Фред — главный редактор и главный писатель Electrek.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *