Магнитола отключается при заводке двигателя: причины выключения ГУ
Начнем с того, что в процессе эксплуатации на многих авто водители отмечают при запуске мотора сбой магнитолы, выключение головного устройства ГУ на несколько секунд с последующим автоматическим включением и т.п. Отметим, что зачастую это происходит с нештатными автомагнитолами, то есть когда головное устройство в автомобиле стороннего производителя.
При этом данная ситуация в подавляющем большинстве случаев не является неисправностью, однако вероятность неполадок также не следует полностью исключать. В этой статье мы поговорим о том, почему при заводке двигателя выключается магнитола и тускнеет подсветка приборной панели.
Содержание статьи
- При запуске двигателя отключается магнитола: причины
- Советы и рекомендации
- Подведем итоги
При запуске двигателя отключается магнитола: причины
Итак, владелец садится в автомобиль, включает подсветку приборов и магнитолу, после чего поворачивает ключ в замке зажигания. Стартер начинает крутить двигатель, при этом подсветка приборов в большей или меньшей степени тускнеет, а ГУ отключается и перезапускается до момента начала работы самого ДВС.
Как правило, так происходит в том случае, если двигатель еще не прогрет. Если же в дальнейшем повторять запуски, но уже «на горячую» или после незначительного предварительного прогрева мотора, отключения магнитолы уже не происходит.
Важно понимать, что в момент запуска силового агрегата задействуется стартер. Данное устройство фактически является электромотором, который берет энергию от АКБ для прокручивания коленчатого вала двигателя. При этом стартер является мощным энергопотребителем. Если просто, во время работы стартера происходит резкое и достаточно сильное снижение напряжения в бортовой сети автомобиля.
Такая «просадка» напряжения во время запуска является прогнозируемой. При этом главной задачей остается завести двигатель, а не поддерживать работу других устройств (подогрев зеркал и стекол, свет фар, магнитола и т. п.). Другими словами, после поворота ключа зажигания вся энергия направляется на стартер.
Если же говорить о магнитоле, при падении напряжения в бортовой сети происходит автоматическое отключение ГУ. Такая функция является защитной. В самом головном устройстве «зашита» специальная программа, которая перезапускает автомагнитолу, чтобы защитить ее от зависания в момент снижения напряжения.
Однако можно заметить, что так происходит не во всех случаях. Например, после того, как двигатель был прогрет или автомобиль проехал несколько километров после простоя, перезапуска магнитолы при попытках повторной заводки мотора уже не происходит. Также некоторые ГУ никогда не отключаются в момент пуска ДВС, даже если такой пуск сильно осложнен (стартер крутит медленно, тускнеет приборная панель, гаснут фары, но музыка при этом играет). Давайте разбираться.
Как уже было сказано, защитная функция отключения ГУ при низком напряжении программируется самими изготовителями магнитол. При этом устанавливается минимальный «порог», когда защита сработает. Это значит, что если напряжение не падает ниже какого-либо заданного изготовителем устройства значения, перезапуска головного устройства также не произойдет.
На практике все будет зависеть от уровня заряда АКБ и состояния аккумулятора. Например, аккумуляторная батарея немного разряжена, а машина заводится зимой после ночной стоянки. В таких условиях стартеру естественным образом потребуется дольше крутить двигатель, так как в моторе густеет моторное масло под действием отрицательных температур, топливо хуже прокачивается и испаряется и т.д.
Сам аккумулятор также холодный и быстрее расходует оставшийся заряд, то есть через секунду или две стартер будет крутить уже медленнее и т.д. Вполне очевидно, что все «силы» будут брошены на запуск силового агрегата, при этом естественным образом произойдет падение напряжения в бортовой сети.
Однако после того как двигатель завелся и поработал какое-то время, АКБ восполняет потерянный заряд благодаря работе автомобильного генератора. Также в моторе разжижается масло и т.п. Это значит, что при повторном запуске стартеру будет намного легче завести ДВС, то есть значительной просадки напряжения уже не будет. Защита автомагнитолы в этом случае уже не сработает, так как напряжение попросту не упадет до той минимальной отметки, которую «зашил» в устройство производитель головного устройства.
Советы и рекомендации
Прежде всего, нормальный аккумулятор должен в полной мере восполнять потраченный заряд от генератора за достаточно непродолжительный срок работы ДВС. Если этого не происходит, необходимо разбираться, почему АКБ не заряжается от генератора или не накапливает заряд, а также по какой причине могут происходить сторонние утечки тока.
- В первом случае частым виновником является реле-регулятор в устройстве автомобильного генератора. При условии его некорректной работы аккумулятор не будет подзаряжаться от генератора на работающем двигателе должным образом, в результате чего провал напряжения при каждом запуске будет происходить независимо от того, насколько стартеру «тяжело» крутить мотор.
Еще стоит добавить, что виновником может оказаться и сам генератор, так как в его конструкции из строя может выйти целый ряд отдельных элементов помимо реле-регулятора.
Верным признаком проблем с зарядкой является ситуация, когда аккумулятор новый, однако через небольшой промежуток времени появляются провалы напряжения, магнитола выключается при запуске мотора, причем с самого начала после установки новой АКБ так не происходило. В таком случае необходима диагностика генератора.
- Следующей причиной постоянного снижения напряжения может быть стартер и поломки в данной области. Если стартер подклинивает, во время заводки мотора слышны стуки, скрежет, щелчки и т.п., это указывает на то, что устройству крайне «тяжело» крутиться или проворачивать двигатель по той или иной причине.
Естественно, в таких условиях стартер будет постоянно забирать максиму энергии от АКБ на себя, то есть напряжение будет просаживаться постоянно. В этом случае магнитола также будет все время перезапускаться при каждой попытке пуска силового агрегата.
Для решения проблемы нужно проверить стартер и другие элементы, выход из строя которых может осложнить запуск двигателя ( например, бендикс стартера и т.д.)Рекомендуем также прочитать статью о том, что делать, если сигнализация блокирует двигатель и его запуск. Из этой статьи вы узнаете о некоторых способах отключения блокировок (иммобилайзера), которые входят в базовый набор защитных функций в функционале большинства современных автомобильных сигнализаций.- Еще отметим, что проблемным элементом может оказаться и сам аккумулятор. Как правило, через два или три года активной эксплуатации без должного обслуживания батарея начинает постепенно терять свою емкость, в аккумуляторе выкипает и чернеет электролит, происходит разрушение пластин АКБ и т.п.
Это значит, что если даже со стартером и генератором никаких проблем не возникло, двигатель все равно будет заводиться с трудом по причине того, что аккумуляторная батарея работает менее эффективно. В таком случае необходимо проверить и обслужить аккумулятор, а также правильно его зарядить от внешнего зарядного устройства.
- Напоследок добавим, что даже если аккумулятор новый, генератор и стартер работают нормально, всегда существует вероятность так называемых утечек. Другими словами, какие-либо устройства могут активно разряжать АКБ.
В подобной ситуации следует обратиться к автоэлектрику для точного определения причины. Также не следует исключать вероятность того, что сама магнитола может оказаться неисправной, реализовано неправильное подключение ГУ и т.д.
Подведем итоги
Как видно, если магнитола отключается при заводке двигателя, тогда это может служить своеобразным дополнительным индикатором состояния АКБ, а также качества его заряда от генератора автомобиля, исправности самого ГУ и его подключения и т.д.
Простыми словами, разовые перезапуски головного устройства во время холодного пуска силового агрегата можно считать нормой, однако постоянные выключения потребуют дополнительного внимания.
Рекомендуем также прочитать статью о том, как установить кнопку запуска двигателя своими руками. Из этой статьи вы узнаете об особенностях установки кнопки запуска (старт-стоп), а также тонкостях и нюансах в рамках данной процедуры.В качестве итога отметим, что некоторые устройства (особенно бюджетные версии из нижнего ценового сегмента) могут и вовсе не иметь никакой защиты. Получается, на запуск двигателя такие ГУ никак не реагируют, однако это не говорит о том, что просадки напряжения в бортовой сети автомобиля не происходит.
основные причины и что делать
Если автомагнитола выключается при запуске двигателя, это может происходить в силу разных причин. Чтобы избавиться от данной проблемы, необходимо разобраться с причинами ее возникновения и устранить их. Особенно важно принять меры, если магнитола до этого работала нормально, но в какой-то момент начала выключаться при вращении стартера – это говорит о возникших в системе неисправностях.
Почему выключается магнитола
Причин всего несколько, поэтому при желании разобраться с неполадками сможет даже автомобилист без опыта, который почти ничего не понимает в электрооборудовании автомобиля. Провести проверку можно и самостоятельно, при соблюдении простейших рекомендаций риск сделать что-то не так практически отсутствует. В обзоре перечислены все основные проблемы, в 95% случаев нарушения в работе акустической системы происходят именно из-за них.
Проблема в утечке
Этот вариант может отразиться не только на магнитоле, но и на работе машины в целом. Когда машина стоит в гараже или на стоянке, а зажигание выключено, один или несколько потребителей все равно расходуют энергию аккумуляторной батареи. Если аккумулятор хороший, этого не будет заметно, но, если он изношен, после того, как автомобиль постоит несколько дней или наступят ночные заморозки, авто просто не заведется с утра из-за нехватки энергии.
Когда заводишь машину, требуется большая сила тока. Если ее недостаточно, стартер не сможет проворачивать коленвал. Чтобы обнаружить утечку, понадобится мультиметр. Его можно купить в любом автомагазине, подойдет даже самая дешевая модель.
Обследование выполняют по простой инструкции:
- Выставить регулятор мультиметра на показатель 10 А, включить прибор, если это не было сделано ранее.
- Снять плюсовую клемму аккумулятора. Затем подключить мультиметр в разрыв, соединяя отключенную клемму с АКБ. Вначале показатели могут быть достаточно большими – это нормально, примерно в течение минуты они должны снизиться. В норме потери тока при выключенном зажигании составляют не более 0,07 А, но чаще всего показатель ниже.
- Если в машине есть сигнализация, необходимо проверять иначе. Щуп прибора прикрепить к аккумулятору хомутиком, так же поступить и со вторым контактом на клемме. Затем вынести прибор за пределы подкапотного пространства, закрыть капот и поставить авто на сигнализацию. Нужно выждать от минуты до двух, показатели будут постепенно снижаться, пока не стабилизируются.
Если в итоге выяснилось, что потери тока превышают 0,07 А (а они могут быть выше в разы или даже десятки раз), необходимо искать потребитель, который берет энергию, и разбираться с проблемой. Если знаний в электрике нет, лучше поручить ремонт профессионалу, он справится за считанные часы.
Проблема в стартере
Еще одна типичная неисправность, из-за которой магнитола может выключаться при запуске двигателя. В этом случае проблема заключается в обмотке стартера, втягивающем устройстве или других деталях. Когда они изношены или вышли из строя, узел берет на себя слишком много тока. Когда он работает, выключается не только магнитола – тухнет панель, подсветка, что крайне нежелательно.
Если падение напряжения значительное, настройки магнитолы будут периодически сбиваться. Если она с кодом, придется постоянно вводить его из-за отключения системы. Проблему можно диагностировать по изменению работы стартера – он начинает вращать коленвал намного медленнее, могут появляться посторонние звуки или щелчки. Периодически система не реагирует на поворот ключа, приходится несколько раз повторять действие, чтобы стартер провернулся.
Проблема в генераторе
Еще один узел, от которого зависит нормальная работа всех потребителей тока в автомобиле. Нередко магнитола при заводке двигателя отключается именно из-за нарушений в работе генератора. Основные причины в изношенных элементах узла, из-за чего он не может нормально заряжать аккумулятор, который подвергается повышенным нагрузкам.
Проблема проявляется так:
- Может появиться посторонний шум в генераторе при работе авто. Чаще всего причина в изношенных подшипниках, из-за которых вал вращается с сопротивлением и эффективность работы снижается.
- При включении зажигания лампочки горят не так ярко, как раньше. Это связано с тем, что из-за постоянного недозаряда аккумулятор теряет емкость. Со временем машина может просто не завестись и придется заряжать АКБ.
- Когда лампочка аккумулятора горит какое-то время после запуска, это также говорит о проблемах с генератором. Кроме того, лампочка может загораться или периодически мигать на малых оборотах двигателя.
Лучше всего хотя бы раз в год ездить на СТО для диагностики электрооборудования, чтобы выявить проблемы с генератором на ранних стадиях. Обычно ремонт стоит недорого и занимает немного времени.
Защитная функция магнитолы
Еще один распространенный вариант, который стоит проверить. Во многих современных магнитолах встроен специальный модуль, который при скачке напряжения в бортовой сети перезагружает систему с сохранением всех введенных настроек. Это защищает оборудование и предотвращает повреждение микросхем и других элементов.
Если магнитофон в вашей машине выключается из-за настроек, в этом нет ничего страшного, так как никакого ущерба ему не наносится. Также причиной может быть неправильное подключение магнитолы, когда использованы провода с малым сечением. В этом случае при скачках напряжения будут перебои в работе. Решить проблему можно заменой проводов и использованием качественной колодки вместо соединений скрутками.
Как исправить проблему?
Чтобы магнитола не выключалась при заводке авто, необходимо устранить причину, которая провоцирует это.
Ремонт зависит от характера неисправности, поэтому после выявления нарушений в работе нужно выбрать соответствующий пункт и следовать рекомендациям:
- Если при замерах выявилась утечка, нужно выявить потребителя, который берет ток при выключенном зажигании. Для этого по очереди извлекают предохранители и замыкают цепь, проверяя показатели. Чаще всего проблема кроется в магнитоле, автомобильном регистраторе или сигнализации, но могут быть и другие причины. Если навыков и знаний мало, лучше поручить ремонт автоэлектрику.
- При неисправностях стартера починить его самостоятельно вряд ли получится. В этом случае лучше всего снять узел и отвезти в специализированную мастерскую для замены всех изношенных деталей. Или загнать машину в сервис, чтобы там провели все работы, но этот вариант будет в полтора-два раза дороже.
- Отремонтировать генератор без знаний и минимального набора оборудования также сложно. И в этом случае проще поручить работу специалистам, чтобы решить все вопросы. После ремонта обязательно провести замеры снова, чтобы убедиться, что генератор выдает требуемое напряжение.
- Чтобы обойти систему защиты магнитолы, не стоит подключать ее напрямую к аккумулятору. Следует приобрести конденсатор емкостью 22 000 МКФ и диод (его подбирают по характеристикам предохранителя в магнитоле). Конденсатор впаивается между проводами питания магнитофона, а диод – на плюсовой жиле перед АКБ. При запуске двигателя диод не даст напряжению из конденсатора уйти в бортовую сеть, а направит его в магнитолу, поэтому перепада не будет и оборудование при запуске перестанет выключаться.
Методы устранения неполадок по силам не каждому автолюбителю, поэтому проще и быстрее поручить ремонт профессионалам. Но, если знания и навыки позволяют, любую из проблем можно решить и самостоятельно.
К сведению!В некоторых моделях авто проще купить другой стартер или генератор, чем восстанавливать старый.
Выявить причину отключения магнитолы несложно, если придерживаться рекомендаций. Не нужно забывать и о том, что неисправность может быть не одна. В этом случае, если ремонт не дал результата, нужно продолжить диагностику и устранить другую поломку при ее наличии.
Предотвращает ли выключение радио и другой электроники в автомобиле перед выключением двигателя разряд аккумулятора?
Мой тесть сказал мне, что если я оставлю радио включенным в машине, когда выключу двигатель, это приведет к небольшому разряду батареи, когда я заведу машину. Он говорит, что это на самом деле сократит срок службы моей батареи.
Это правда?
Это верно только для «старых» автомобилей? Если да, то до какого года?
Я удивлен, что в современном автомобиле нет электроники для управления включением радио (если оно остается включенным).
- аккумулятор
Этот шаг унаследован от прошлых дней и не требуется в современных автомобилях. Аккумуляторы 50 или 60+ лет назад не были такими мощными и надежными, как современные. Старые аккумуляторы с трудом выдерживали нагрузку только от стартера. Двигатели проворачивались дольше перед запуском и запускали двигатели большого объема. Любая дополнительная нагрузка от стеклоочистителей, вентиляторов обогревателя радиоприемника и т. д. при запуске могла помешать запуску двигателя. Понимая это, современные автомобили отключают все, что не нужно для запуска двигателя во время цикла запуска. Вы можете проверить это самостоятельно, оставив радио включенным. Вы замечаете, что радио играет, когда зажигание находится в положении «включено», но выключается в положении «старт».
3Очень многое зависит от того, как подключено ваше радио. Типичное автомобильное радио получает два питания от аккумулятора; переключился в прямом эфире и память в прямом эфире.
Switched live обычно крепится к замку зажигания и включает радиостанцию при включении зажигания. Прямая память всегда питается от батареи и используется для хранения таких вещей, как текущее время, предустановки радиостанций и позиция на CD, которую вы слушали, чтобы ее можно было возобновить.
Некоторые люди предпочитают, чтобы и коммутация, и память постоянно работали, чтобы радио продолжало воспроизводить музыку, когда ключи вынимаются из машины. У других они настроены так, что радио воспроизводит музыку только тогда, когда ключи в замке зажигания. Действительно некоторые производители; Kenwood, в частности, поставляет заглушки на свои станки, чтобы можно было быстро изменить конфигурацию.
Если ваш автомобильный радиоприемник не будет воспроизводить музыку, пока ключи не будут вставлены в замок зажигания, то его выключение при парковке не повлияет на разряд батареи. Однако, если ваше радио настроено на продолжение воспроизведения, когда ключи удалены, выключите его, чтобы предотвратить чрезмерный разряд батареи.
Это зависит. Некоторые (большинство?) автомобилей автоматически отключают аксессуары в режиме «старт», однако у вас все еще есть кратковременная разрядка даже тогда, когда вы переключаетесь между «вкл.» и «старт».
Имеет ли значение? В большинстве случаев нет. Это имело бы значение только в том случае, если бы ваша батарея уже была на пределе. Причины, по которым ваша батарея может быть пограничной, включают в себя старость и экстремальные температуры (например, это все, что может сделать моя батарея стандартного размера, даже если она новая, чтобы запустить мою машину с высокой степенью сжатия, когда она -20F).
Оставлять радио включенным, чтобы вы могли слышать, как оно работает без ключа в зажигании, возможно только на некоторых автомобилях. Иногда полезно иметь возможность делать это, но действительно есть риск, что вы случайно оставите его включенным на длительный период и в конечном итоге разрядите аккумулятор, так что вы не сможете его запустить. Со здоровой батареей на это уйдут недели, но со старой батареей это может измениться за несколько дней.
В автомобиле, который всегда отключает радио, когда вы вынимаете ключ, технически верно, что оставление радио включенным во время запуска потребляет некоторый дополнительный ток, но он крошечный по сравнению со стартером (миллиампер вместо ампер). Это не будет иметь никакого значения.
Мое радио остается включенным, когда автомобиль выключен и дверь открыта
Многие люди экономят аккумулятор своего автомобиля, сводя к минимуму использование автомобильных аксессуаров. А некоторые из них даже так торопятся, что сразу выключают детали после прибытия в пункт назначения.
Но что, если мое радио продолжает работать, когда машина выключена и дверь открыта? Не беспокойтесь, потому что эта статья научит вас тому, что неправильная проводка и установка являются двумя основными причинами. Его детали и решения также включены.
Содержание
- Причины
- Как исправить?
- Как узнать, правильно ли подключен автомобильный радиоприемник?
- Как предотвратить включение радио, когда автомобиль выключен?
- Часто задаваемые вопросы
- Заключение
Причины
Если радио не выключается в автомобиле, трудно найти решение, если вы не знаете, каковы его причины. Итак, прочитайте шесть наиболее возможных и распространенных причин и проверьте один из этих ответов на свой вопрос о том, почему у вас включается радио, когда моя машина выключена.
1. Неточная и неправильная проводка
Эта проблема может быть связана с проводкой некоторых частей вашего радио. В частности, попробуйте осмотреть головное устройство, если оно точно установлено. Неправильная проводка может быть причиной того, что ваше радио все еще включено.
2. Опорожненный цилиндр
Автоматическое включение и выключение вашего устройства сильно ухудшается, если у вас осушенный цилиндр. Если это существует, это может быть причиной того, что ваше автомобильное радио не выключается при открытии двери, потому что оно может давать сбои в подаче сигналов.
Кроме того, датчик не получает требуемой мощности, что вызывает проблему при выключении стереосистемы.
3. Неправильное расположение
Помимо опустошенного баллона, другой причиной является его неправильное расположение. Поэтому проверьте, правильно ли он расположен и помогает ли это, заглянув в свое руководство.
4. Неисправный дверной выключатель
При неисправном дверном выключателе вашему устройству будет трудно получить сигнал на выключение. Вы можете подумать об этом, особенно если заметите, что устройство продолжает работать, когда дверь закрыта или открыта, а двигатель выключен.
5. Другой источник питания
Если ваше радио продолжает работать при выключенном зажигании, возможно, оно работает от дополнительного источника питания. Проверьте, есть ли существующая линия электропередач, которая заставляет ее работать самостоятельно. Попробуйте разобраться с этим и проверьте, не выключится ли автомагнитола с зажиганием после этого.
Кроме того, для некоторых устройств с той же проблемой, например, радио Chevy остается включенным после того, как автомобиль выключен, вам необходимо проверить оставшееся питание вспомогательного оборудования (RAP) и его проводку. Эта система позволяет аксессуарам вашего автомобиля функционировать не менее 10 минут после выключения двигателя. Если он не подключен должным образом, вы можете столкнуться с такой проблемой.
6. Спецификация конструкции
Если вы уже проверили эти пять вышеперечисленных факторов, но автомобильная стереосистема по-прежнему не выключается при включении зажигания, попробуйте обратиться к руководству по эксплуатации вашего устройства, чтобы узнать его технические характеристики и прочитать подробности. Сегодня многие радиоприемники были разработаны более продвинутыми способами, так что некоторые из них могут оставаться включенными в течение некоторого времени после того, как вы их выключили.
Как это исправить?
Ниже приведены решения, которые вы можете предпринять, чтобы решить проблему. Сначала прочитайте всю статью, прежде чем приступить к выполнению любого из этих действий.
1. Перезагрузите радиостанцию
Прежде чем делать что-либо сразу после того, как заметите проблему, попробуйте выключить радиостанцию. Затем нажмите кнопку питания, чтобы снова включить его. Подождите, пока он загрузится, и попробуйте выключить его, а также свой автомобиль.
Если он все еще включен, рассмотрите другие упомянутые факторы и найдите соответствующее решение, которое может быть другим способом в этом руководстве.
2. Отключите и снова подключите аккумуляторную батарею
Вы также можете попробовать перезагрузить электрическую систему вашего автомобиля. Для этого отключите и снова подключите автомобильный аккумулятор. Если вы не привыкли делать это, пропустите этот шаг, чтобы избежать дальнейших проблем.
3. Исправьте проводку
Как упоминалось ранее, причиной этой проблемы может быть головное устройство. Такая ситуация часто встречается у тех, кто вручную настраивал свои блоки или делал замену самостоятельно. Пересмотрите руководство к головному радиоустройству и исправьте проводку, чтобы оно функционировало должным образом.
Знайте, что проводка должна иметь две линии электропередач. Один работает все время, а другой включен только в том случае, если радио находится в режиме аксессуаров. Если проводка не будет выполнена точно, система выйдет из строя, в результате чего ваше радио включится без вашей команды из-за ошибочного активного электричества.
4. Повторно выровняйте цилиндр
Выровняйте и исправьте положение вашего цилиндра, если питание по-прежнему подается после исправления проводки. Это дополнит предыдущий способ, и лишняя мощность не пойдет на ваше устройство.
Проверьте, правильно ли он работает, повернув ключ в неправильном положении. Ваше радио не должно включаться, и если это не так, воспользуйтесь другим решением.
5. Установите новые детали
Следующие шаги могут не понадобиться, но для более удобного способа и во избежание проблем в будущем вы можете заменить замок зажигания, ключ и цилиндр зажигания, если вышеуказанные способы не помогли работа. Когда вы делаете это, убедитесь, что вы учитываете не только цену, но и то, как правильно их установить.
Если проблема в неисправном дверном выключателе, его также необходимо заменить на новый. Это может быть легко для вас, если у вас есть известное место, где можно купить эффективный и более дешевый. Если нет, обратитесь за помощью и позвоните своему дилеру радио для получения помощи.
6. Получите профессиональную помощь
Последнее, что вы можете сделать, это получить дополнительную помощь от эксперта по этому вопросу. Не стесняйтесь, если у вас есть бюджет, особенно если все вышеперечисленные способы неприменимы к вашей ситуации и если вы не уверены, что сможете сделать это самостоятельно.
Как узнать, правильно ли подключен автомобильный радиоприемник?
Независимо от того, какой тип или марку автомобиля вы используете (Nissan, Mercedes и т. д.), важно, чтобы провода были правильно выполнены. Лучшим признаком того, что они работают хорошо, является то, что ваши автомобильные аксессуары, особенно радио, могут работать хорошо и следовать команде, когда включать и выключать.
Проверьте ключ и выключатели зажигания вашего автомобиля, если эти устройства включаются и выключаются во время работы с ними. Как правило, провода не различаются по напряжению, но вы также можете проверить их с помощью мультиметра. Вы можете найти в Интернете подробный список подходящего напряжения или найти руководство по эксплуатации вашего автомобиля и радио.
Как предотвратить включение радио, когда автомобиль выключен?
Лучший способ предотвратить это — убедиться, что проводка в вашем автомобиле выполнена аккуратно, а детали установлены правильно. Старайтесь всегда проверять, нет ли физических повреждений на проводах, и проверяйте, правильно ли выровнены детали, особенно цилиндр механического зажигания.
Также имейте в виду, что замок зажигания играет важную роль в этом вопросе. Убедитесь, что он работает хорошо, когда вы переводите его в различные режимы, такие как начальное или рабочее положение и вспомогательное оборудование.
Часто задаваемые вопросы
Может ли радио разряжать аккумулятор, когда оно выключено?
Пока вы также выключите радио, оно не разрядит автомобильный аккумулятор. Как и любой другой электрический прибор или устройство, при выключении не потребляется энергия. Нет, если он не содержит таких проблем, как не выключается, может.
Беспокоиться следует только тогда, когда питание радио остается включенным, когда машина выключена. Таким образом, ваш автомобильный аккумулятор может разрядиться, если он останется без посторонней помощи в течение нескольких часов.
Как долго может работать автомобильный аккумулятор, если автомобиль выключен, а радио включено?
Вообще говоря, наиболее безопасный период времени, в течение которого автомагнитола остается включенной, когда автомобиль выключен, составляет от 2 до 3 часов. Однако делать это не рекомендуется, особенно если вы знаете, что ваш автомобильный аккумулятор уже не новый.
Как уже упоминалось, его срок службы также зависит от того, насколько голоден ваш автомобильный радиоприёмник при потреблении электроэнергии. Чем больше у вас технических характеристик, например, мощный сабвуфер, тем быстрее разряжается автомобильный аккумулятор. Это может длиться не более часа.
Итак, если вы знаете, что у вас старая радиостанция и для ее работы требуется большая мощность, просто не делайте этого, чтобы избежать дополнительных неудобств.