Отдам даром автомобиль: насколько это реально
Отдам даром автомобиль, такую фразу время от времени можно увидеть в виде объявления в интернете. И каждый раз натыкаясь на такие объявления любители халявы получают бурю положительных эмоций, с мыслью «а вдруг». Когда человек отдает что-то бесплатно, то у нас вызывает это определенные чувства, с которыми мы постараемся разобраться вмести.
Содержание
- Причины, когда владелец готов отдать автомобиль
- Главные намерения
- Опасность
Также рассмотрим варианты мотивации и благодарения желающего отдать бесплатно машину. Не стоит забывать, что не для всякого выгода кроется в деньгах. Стоит порассуждать и о том, почему в интернете часто можно встретить объявления о подарке новых кроссоверов 2024 года.
Часто слова отдам даром автомобиль мы встречаем на различных форумах, где люди публикуют объявления о продаже или покупке поддержанных машин. И часто заголовок отдам даром автомобиль привлекает дополнительных посетителей на сайт.
Увидев слова «отдам даром автомобиль спб, Москва, Киев» некоторые юмористы сами начинают размещать подобное на форуме, предлагая даже модели 2023 и 2024 года. Встречались случаи, когда предлагали новые Опель Антара 2023 года в подарок. Это просто лакомый кусочек для любителей халявы или посетителей на сайте.
Новые автомобили особенно интересуют пользователей, так что критически относитесь к словам отдам даром автомобиль. Стоит рассмотреть, какие причины можно выделить, чтобы автовладелец смог отказаться от своего автомобиля, даже если он старый и нерабочий.
Основные причины
- Богатый владелец
- Очень богатый владелец
- Суеверия
Состоятельный человек. Рассмотрим случай, когда человек имеет несколько дорогих спорткаров, кабриолетов, внедорожников, седанов, хэчбеков в гараже и один совсем ненужный и неприглядный автомобиль во дворе.
А за каких-то 500 долларов он не разбогатеет и не получит удовольствия. И решает владелец старенького ВАЗа: «отдам автомобиль даром, ведь кому-то действительно понадобится он или деньги от его продажи». Ведь заниматься продажей сложнее, чем просто отдать в хорошие руки. Часто в таких случаях состоятельный человек устраивать конкурс, либо выбирает будущего владельца по каким-то своим критериям.
«Бесящиеся с жиру». Таких редко встретишь в 2023 году, особенно в Москве, Киеве, СПБ. К ним относятся товарищи, которые успели быстро разбогатеть, уловив денежную жилу. И теперь они готовы сорить деньгами и чтобы отблагодарить судьбу «настраиваются на волну благотворительности».
Заложники собственных суеверий. Да, есть такие люди, которые скажут: «отдам даром автомобиль, так как его сглазили. Если подарю свою ласточку, то избавлюсь от неудач и преследующего рока». Вы и сами наверно не раз встречались с невезением и необъяснимыми силами, так что таких людей можно понять.
Самая распространенная причина
Таковой можно считать случай, когда машина одинока ржавеет под окном и находится в нерабочем состоянии. И часто нельзя найти владельца этого автомобиля, который мешает жителям Москвы, Киева, спб ставить рабочие машины вблизи своего места жительства. Не найдя автовладельца, жители дома решаются отдать авто бесплатно тому, кто заплатит за его эвакуацию, так как она не такая уж дешевая.
Продавать автомобиль невозможно, так как нет документов и нет желания делить доходы или расходы с его продажи. В интернет выставляется тоже самое объявление «отдам даром автомобиль» и подбирается подходящая кандидатура покупателя.
Также отдам даром автомобиль, некоторые продавцы пишут, когда цена, по их мнению, сильно занижена. Обычно в заголовке не указывается точная стоимость, так как она договорная и часто продавцу срочно нужны деньги.
Опасайтесь
Предложения, граничащие с понятием «отдам даром автомобиль», могут быть опасны. Предлагая BMW X5 за смешные деньги (15% от средней цены по рынку), владелиц может продать машину в угоне, которая сможет доехать до первого поста ГИБДД.
Завершая, стоит отметить, что бывали случаи удачной передачи старых автомоделей. А также помните, что это далеко не все причины благотворительности, так как жизнь намного разнообразнее, чем попытался передать автор. Возможно вам смогут отдать новый Пежо 308 2023, который уже сейчас многие хотят себе. Может быть это сделает официальный дилер.
Новинки авто > Автомобильные обзоры >
Первый в России общественный холодильник открыли в Санкт-Петербурге
HORECA
14 Ноября 2016, 11:05
4240 просмотров
Теги:
общественный холодильник
фото: gmorder. livejournal.com
Любой желающий может оставить в этом холодильнике, расположенном на Васильевском острове, лишние, несъеденные по каким-то причинам продукты или забрать их абсолютно бесплатно. Цель – не только накормить тех, кто в этом нуждается, но и сохранить пригодную пищу.
Еще до открытия у ступенек благотворительного магазина «Спасибо», который является одним из инициаторов столь необычного проекта, на Васильевском острове собралась очередь. Одни принесли закрутки и выпечку, сладости и консервы, чтобы наполнить холодильник, другие выбирали, чем пополнить свое обеденное меню. Сказать, что для петербуржцев такое взаимодействие совсем уж в новинку, пожалуй, нельзя – проект «Фудшеринг. Отдам еду даром» существует в Северной столице уже год, и за это время к нему присоединились не только горожане, но и сами производители, кафе и рестораны.
«Несмотря на то, что проект довольно новый, мы уже почувствовали огромный отклик, – рассказывает координатор «Фудшеринг. Отдам еду даром» Александра Легкая.
По словам Александры Легкой, чаще всего люди делятся тем, что не успели съесть, к примеру, перед отъездом в отпуск, или тем, что осталось после праздников. Поэтому помимо круп или макарон в списках часто значатся конфеты и торты – главное самому оперативно подъехать по указанному адресу и забрать еду. Общественный холодильник выводит эти отношения за пределы интернета и отчасти задачу упрощает, вот только с некоторыми ограничениями: приносить сырое мясо, рыбу и яйца сюда не стоит – их не примут из соображений безопасности.
«Качество принесенных продуктов ежедневно будут проверять волонтеры. Кроме того, на каждом продукте обязательно будет маркировка – дата, когда он изготовлен и сколько может храниться. Если что-то недостаточно свежее, сомнительное – будем выбрасывать.
Изучать полки холодильника и забирать понравившиеся продукты могут абсолютно все. Вместе с тем проект станет хорошим подспорьем для малообеспеченных семей и тех сторонников «спасения еды», которые не всегда могут пользоваться интернетом. По выбору продуктов никаких рамок тоже нет: при желании можно забрать хоть весь ассортимент, но все-таки присутствует надежда на сознательность: «Мы хотим, чтобы хорошая еда не пропадала, поэтому просим вас брать ровно столько, сколько вы сможете съесть», – предупреждает надпись на дверце холодильника.
Подобные холодильники уже успешно работают в Германии и Чехии, где появились желание сохранить ресурсы планеты и своеобразный ответ на проблему перепотребления. В ближайшем будущем станут они привычными и для россиян, уверены участники сообщества «Фудшеринг. Отдам еду даром»: группа уже получила несколько заявок на организацию общественных холодильников по Санкт-Петербургу.
Однако в отличие от той же Германии участвовать в движении фудшеринга у нас не могут крупные торговые сети – передача просроченных хотя бы на один час продуктов грозит им большими неприятностями. Общественный холодильник – не единственный на сегодня способ присоединиться к движению по «спасению еды». По субботам с 15 до 16 часов на территории одного из хостелов Северной столицы каждый желающий может получить бесплатный обед, приготовленный как раз из «спасенных» продуктов.
Источник: Российская газета
Понравился материал? Поделись.
Подписывайтесь на наши группы,
чтобы быть в курсе событий отрасли.
Станьте нашим автором.
Увеличьте лояльность своих читателей
Присоединяйтесь к движению – Санкт-Петербург без автомобилей
Присоединяйтесь к движению – Санкт-Петербург без автомобилей 3s”> Присоединяйтесь к движениюПочему без автомобилей?
Есть так много преимуществ в том, чтобы совершать больше поездок без автомобиля, что у нас есть только время, чтобы поцарапать поверхность о том, насколько это может быть здорово.
Улучшение здоровья и хорошего самочувствия
Выбор ходьбы, езды на велосипеде или общественного транспорта вместо вождения может снизить стресс и улучшить психическое здоровье.
Экономьте время и деньги
Домохозяйство может сэкономить почти 10 000 долларов, пользуясь альтернативным транспортом и живя с одним автомобилем меньше.
Вместе мы можем
Построим устойчивое будущее
Транспорт стал источником номер один углеродного загрязнения в США Выбросы легковых и грузовых автомобилей способствуют повышению уровня парниковых газов, которые могут повлиять на наш климат и нанести вред нашей планете . Исследования показывают, что выбор образа жизни без автомобиля — это наиболее эффективное действие, которое мы можем предпринять для борьбы с изменением климата как личность.
Принесите пользу обществу
Исследования показывают, что пешеходы и велосипедисты проводят больше времени за покупками в местных магазинах.
Компании также ищут надежные варианты транзита для привлечения и удержания сотрудников.
Районы с общественным транспортом увеличили стоимость недвижимости.
Более широкий выбор пассажиров, использующих общественный транспорт, может привести к улучшениям, которые принесут пользу всем пассажирам.
Наш комитет
Поприветствуйте наш самый первый комитет Санкт-Петербурга без автомобилей! В составе Комитета «Санкт-Петербург без автомобилей» количество членов:
- Посещать ежемесячные встречи в первый вторник каждого месяца в 8:00 с руководителями транспортных компаний
- Помощь в планировании мероприятий и инициатив в Санкт-Петербурге без автомобилей
- Получите первый доступ к сувенирам St. Pete без автомобилей
Вместе мы планируем работать над достижением нашей миссии и видения:
Миссия: Вдохновить сообщество Санкт-Петербурга и его лидеров с помощью образования, мероприятий, адвокации и планирования, чтобы сделать продуманный и справедливый выбор транспорта, чтобы уменьшить влияние вождения в одиночку и обеспечить более полный образ жизни без автомобилей, что приведет к лучшему чувству места, более здоровым людям, более безопасным улицам, более чистой окружающей среде и более сильной экономике.
Видение: Меньше поездок на автомобиле благодаря более жизнеспособным альтернативным вариантам транспорта, а также улучшенным улицам и открытым пространствам, чтобы повысить удобство жителей и гостей, которые предпочитают ходить пешком, ездить на велосипеде, пользоваться общественным транспортом и безопасными формами микромобильности.
Давайте познакомимся с членами Комитета Санкт-Петербурга без автомобилей 2021 года!
Арон Брайс — общественный деятель, изучающий государственную политику в Санкт-Петербургском колледже. Он активно участвует в различных общественных работах и общественных организациях, а также присоединился к Car-Free St. Pete, чтобы продвигать политику в области транспорта и устойчивого развития.
Джонни В. Бойкинс, MA, NP, CHSS, активно занимается местной политикой и образованием, когда он не является директором по операциям во Флориде для PalAmerican Security. Он присоединился к Комитету Санкт-Петербурга без автомобилей, потому что считает, что, создав сообщество без автомобилей, мы можем значительно уменьшить воздействие изменения климата.
Майкл Хьюстон, AIA, LEED-AP, городской дизайнер и архитектор студии Civic Plan на Центральной авеню и автор своего блога The Empirical City. Он присоединился к Комитету Санкт-Петербурга без автомобилей, потому что он является страстным сторонником альтернативного транспорта и городского планирования, ориентированного на человека.
Донна О’Куинн — местная жительница, которая работает волонтером в Музее изящных искусств, а в феврале — в Localtopia, когда не занята поддержкой программного обеспечения из дома. Она присоединилась к комитету Санкт-Петербурга без автомобилей, потому что хотела узнать больше о возможностях без автомобилей (как человек с нарушениями зрения), быть голосом за потенциальное расширение в Санкт-Петербурге и вовлекать общество в образовательную деятельность.
Брайан Касаньяс-Скарселла является законодательным помощником члена Совета округа 6 Джины Дрисколл от города Санкт-Петербурга, а также президентом Ассоциации соседства Сент-Пит-Хайтс. Он присоединился к Комитету без автомобилей в Санкт-Петербурге, потому что считает, что обладает ценной информацией, которая поможет нам выйти за рамки возможного, когда дело доходит до общественного транспорта.
Уильям Килгор является организатором Союза арендаторов Санкт-Петербурга, группы, выступающей против джентрификации, резкого роста цен на аренду и нерадивых арендодателей здесь, в Сент-Пите, Флорида. Как человек, у которого не было машины более десяти лет, Уильям присоединился к Комитету без автомобилей в Санкт-Петербурге, чтобы поделиться своим взглядом на проблему альтернативного транспорта как человек, который занимается этим на собственном опыте здесь, в Санкт-Петербурге, чтобы обеспечить лучшие варианты. для людей с низким доходом, у которых нет автомобилей.
Самитра Чандратрея — местная художница, которая работает волонтером во Второй субботней арт-прогулке и была частью первого сообщества World Café St. Petersburg. Он присоединился к Комитету Санкт-Петербурга без автомобилей, потому что, будучи горожанином и жителем Санкт-Петербурга, он может помочь, работая волонтером и взаимодействуя с транспортными агентствами города и пригорода Тампа-Бей. Он хочет привлечь художественное сообщество к усилиям Car Free St. Pete и повысить осведомленность о том, что на арт-мероприятиях в городе можно отказаться от автомобилей. Он с нетерпением ждет возможности высказать свои опасения и проанализировать решения для устойчивого роста города.
Меган Баснетт является вице-президентом Совета общественных ассоциаций (CONA) в Санкт-Петербурге, а также членом Комитета Complete Streets и Комитета по мультимодальным перевозкам CONA. Она присоединилась к Комитету Санкт-Петербурга без автомобилей, потому что после жизни в Нортгемптоне, Англия; В Портленде, штат Орегон, и в Вашингтоне, округ Колумбия, она испытала образ жизни без автомобиля и хочет привлечь внимание наших сообществ к привычкам, ориентированным на автомобили, а также подчеркнуть понимание того, что варианты без автомобиля приносят пользу и людям, которые выбирают образ жизни на личном автомобиле.
Джефф Шорр — владелец галереи Craftsman House Gallery и бутика Truffula Eco. Truffula предлагает экологически чистые продукты, включая экологичную одежду, веганскую обувь и аксессуары, рюкзаки, переработанные украшения и многое другое! Он присоединился к Комитету Санкт-Петербурга без автомобилей, потому что он лично отказался от своей машины более 6 лет назад и хотел бы, чтобы больше людей использовали альтернативные виды транспорта, чтобы уменьшить нагрузку на окружающую среду, а также сделать улицы более дружелюбными и менее людными.
Марсель Грубер — владелец апартаментов 5th St Apartments, Crescent House и совладелец недавно открытого бара Par. Он присоединился к Комитету Санкт-Петербурга без автомобилей, потому что, как местный владелец бизнеса и местный житель, он понимает необходимость автомобильного движения для успеха малого бизнеса, но также считает, что существует гораздо более функциональный способ сделать улицы более безопасными через сокращение движения пригородных транспортных средств в коммерческих коридорах.
Шейла Хэлли — учитель специального образования и алгебры в средней школе, которая в свободное время работает волонтером в организации «Заповедник Бурга». Она присоединилась к Комитету Санкт-Петербурга без автомобилей, потому что, будучи учителем школы округа Пинеллас с льготами UPass, она влюбилась в общественный транспорт и хочет побудить других жителей центра города пользоваться общественным транспортом, а не ездить на другой конец улицы. центр города, особенно когда начинается автобусный маршрут SunRunner.
Шакил Лэшли является риэлтором в Barkett Realty, а также членом партнерства в центре города, членом Торговой палаты и членом правления Ассоциации исторического района в верхней части города. Он присоединился к Комитету Санкт-Петербурга без автомобилей, потому что хотел бы создать безопасный и инклюзивный Санкт-Петербург, в том числе улучшить нашу плохую инфраструктуру, чтобы предотвратить гибель пешеходов.
Доменико Понториеро считает, что альтернативные виды транспорта жизненно важны для процветающего общества. Он стремится сделать больше вариантов транспорта доступным для широкой публики, чтобы сделать Санкт-Петербург более ценным, справедливым и пригодным для жизни. В настоящее время он активно работает в своей районной ассоциации и ранее закончил дипломную работу по транспортному планированию в USF.
Брайан Стивенс — новый житель Санкт-Петербурга, переехавший сюда в сентябре 2020 года и работающий в сфере управления частными инвестициями. Он присоединился к Комитету Санкт-Петербурга без автомобилей, чтобы продолжить свою 15-летнюю волонтерскую работу в поддержку общественного транспорта, умного городского развития и превращения городов в пешеходные. Ему нравится, что в Санкт-Петербурге практикуется дальновидное планирование, и он стремится помочь в создании концепции более благоприятного воздействия на пешеходов.
Хейли Буш является директором по связям с общественностью 1000 друзей Флориды, некоммерческой организации, работающей в масштабах штата. Она присоединилась к Комитету Санкт-Петербурга без автомобилей, потому что, поскольку люди продолжают переезжать в Санкт-Петербург, она хочет помочь сформировать будущее нашего растущего города, продемонстрировав, как передвигаться по нашему сообществу, не полагаясь на свою машину. Она особенно заинтересована в повышении авторитета системы PSTA и в содействии популяризации культуры пассажирских перевозок.
Как передвигаться без автомобиля
Перейти на Google Maps
Без автомобиля и с любовью!
Посмотрите, как люди в нашем сообществе решают отказаться от автомобилей.
28 мая 2019 г. Благодаря Стивен и Хейли
Стивен и Хейли, не смотрящая на автомобильную историю
29 апреля 2019 г. BRAD
12012012012012012012012012012012012012012012012012012012012012A
12012012012012012012A120120120120129
12012012 12 апреля 2019 г. Bryan & Barry
Bryan и Barry’s Bree Story
См. Больше историй
о наших партнерах
Основанный в 2000 году, Razor является лидером мира. скутеры. За почти два десятилетия наш бренд стал синонимом скутеров, и его можно найти в миллионах гаражей по всей стране. Razor с гордостью создал бренд, основанный на инновациях, безопасности и качестве. Наши продукты можно найти в основных розничных магазинах в США и по всему миру. Razor поддерживает надежную инфраструктуру проектирования, обслуживания и обслуживания клиентов, которая успешно обслуживает миллионы клиентов.
Компания Veo, основанная в 2017 году, всегда стремилась к реализации успешных программ, отличающихся постоянными инновациями и устойчивостью. Это продемонстрировано во всех 40+ установленных программах в сообществах, которые мы обслуживаем.
Наша миссия состоит в том, чтобы превратить микромобильность в настоящую транспортную систему, чтобы сократить использование автомобилей и способствовать широкому использованию общей альтернативной мобильности безопасным и надежным способом.
Транспортное управление Pinellas Suncoast Transit Authority является поставщиком услуг общественного транспорта в округе Пинеллас, обеспечивающим более 12 миллионов поездок в год. PSTA управляет более чем 40 автобусными и троллейбусными маршрутами с парком из более чем 200 транспортных средств.
Сядьте на маршрут Downtown Looper на одной из троллейбусов и найдите легкий путь вокруг центра города. Поездка БЕСПЛАТНО и доступ ко всем основным музеям и достопримечательностям города с 15-минутным обслуживанием на каждой остановке.
Паромная переправа в Кросс-Бэй — это региональная инициатива, призванная заложить основу для постоянного паромного сообщения. В настоящее время он работает ежегодно с 1 ноября по 30 апреля между бассейном Виной в центре Санкт-Петербурга и конференц-центром Тампы в центре Тампы.
Southside Greenway соединяет велосипедистов, роллеров, пешеходов и райдеров SunRunner с пирсом Сент-Пит, прибрежными парками, музеями, художественными, кулинарными, развлекательными и торговыми центрами с пляжами Персидского залива через тропы Пинеллас (восток-запад) и Skyway (северо-юг от нашего запада). пересекая на полпути тропу THE Deuces, посещая исторический афроамериканский THE Deuces Live (Main Street), прибывая к нашим тропическим экологическим ресурсам: парку Del Homes, озеру Маджоре площадью 390 акров и природному заповеднику Boyd Hill.
Совместная езда приносит больше экономии, меньше загрязнения и драгоценное время в прошлом. Enterprise упрощает задачу — помогает собрать команду и предоставляет транспортное средство.
Региональное транспортное управление района залива Тампа (TBARTA) работает над удовлетворением потребностей в региональных перевозках в округах Эрнандо, Хиллсборо, Ламантин, Паско и Пинеллас. Наша цель – планировать, разрабатывать, финансировать, внедрять и эксплуатировать региональную транзитную систему в этой области.
Наше видение — транспортная система мирового класса, которая соединяет и перемещает регион Тампа-Бэй.
Постоянной миссией FDOT является обеспечение безопасной транспортной системы, которая обеспечивает мобильность людей и товаров, способствует экономическому процветанию и сохраняет качество нашей окружающей среды и сообществ.
Малый бизнес является основой Санкт-Петербурга. Com
Знаете ли вы, что в городе разрешено ездить на велосипеде
Спасибо всем, кто выдержал холод и сырость
Всемирный день памяти жертв дорожно-транспортных происшествий
Зарегистрироваться
Получайте новости о предстоящих событиях и инициативах Car-Free St. Pete.
Текущие события
Вы можете ездить на эти мероприятия в центре Санкт-Петербурга без автомобиля!
SunRunner БЕСПЛАТНО первые шесть месяцев!
21 октября – 30 апреля
Санкт-Петербург без машин в Localtopia
18 февраля – 18 февраля
Critical Mass
24 февраля – 24 февраля
902 902 марта 909091 Yoga in the Park 4 – 4 марта
St.
Petersburg Black History Bike Tour 11 марта – 11 марта
Вторая суббота ArtWalk
11 марта – 11 марта
St. Pete Straza: место для всех
St. Pete Straza : Место для всех людей – Санкт-Петербург без автомобилей HomeSt. Пит Страза: место для всех людей
Санкт-Пит Страза — это следующая крупная идея, над которой работает Комитет Санкт-Петербурга без машин. Мы предлагаем трехкилометровую петлю, сочетающую в себе элементы улицы, площади и парка. Это превратит улицы в центре города, где преобладают автомобили, в более комфортную среду для прогулок, прогулок, игр и создания сообщества. Это может быть достигнуто за счет преобразования существующих улиц с целью определения приоритетности пешеходной активности путем удаления бордюров, расширения тротуаров, озеленения и замедления автомобилей до скоростей, совместимых с пешеходной активностью.
Мы считаем, что этот многообещающий проект, если он будет поддержан и создан сообществом, поможет нам достичь нашей цели – сократить количество поездок на автомобиле благодаря более жизнеспособным альтернативным вариантам транспорта, а также улучшенным улицам и открытым пространствам для повышения удобства жителей и гостей.
которые предпочитают ходить пешком, ездить на велосипеде, пользоваться общественным транспортом и безопасными видами микромобильности.
Что такое «Страза»? Название «Straza», придуманное градостроителем из Urban Arts Inc. и членом комитета St. Pete без автомобилей Майклом Хьюстоном, происходит от сочетания терминов «улица» и «площадь». Таким образом, как следует из названия, в Straza есть элементы обоих. Он способствует мобильности (в данном случае отдавая предпочтение мобильности пешеходов), как улица, и действует как неформальное место сбора, как площадь. Название Straza не является товарным знаком, и мы призываем другие города принять эту терминологию и разработать свои собственные версии этой большой идеи!
Будет ли Страза закрыта для автомобилей? Мы предполагаем, что некоторые части Страза могут быть предназначены только для пешеходов, в то время как другие части будут разрешены для автомобилей, но с меньшей скоростью.
Это будет определено по мере того, как проект будет проходить этапы технико-экономического обоснования и планирования. Исследование позволит гарантировать, что дизайн проекта не будет препятствовать аварийному доступу и другим основным услугам. Эти решения будут приниматься в рамках процесса общественного планирования.
Центр Страза предназначен для пешеходно-паркового использования, а прилегающие к нему полосы пропускают движение велосипедистов и местный автомобильный транспорт. Определен ли точный маршрут? Нет. У нас есть предварительный план, но ничего не высечено на камне. Мы хотим соединить основные направления, такие как музей Дали, набережную и поле Тропикана, но точный маршрут не будет определен до тех пор, пока не будет проведено дополнительное исследование. Мы рассматриваем это как возможность соединить северную, южную, восточную и западную стороны центра города так, как это не может сделать Central Avenue.
Кроме того, на предварительном плане показано несколько ответвлений, которые потенциально могут распространяться на существующие кварталы и районы, чтобы лучше соединить все районы нашего сообщества.
Как это будет реализовано? Ожидается, что реализация будет происходить поэтапно с течением времени. После того, как план будет изучен и принят, участки Страза могут быть построены по мере поступления финансирования или в рамках государственно-частного партнерства в рамках новых разработок (таких как реконструкция поля Тропикана, где линейная система парков Букер-Крик была рекомендована для соединения существующие и дополнительные велосипедные дорожки по всему городу). Ожидается, что по мере того, как завершенные разделы будут показывать признаки успеха, будет нарастать импульс, чтобы заполнить недостающие пробелы и завершить весь цикл. Это произошло и в других городах с аналогичными амбициозными проектами, таких как Белтлайн Атланты.
На уровне улиц мы планируем преобразовать существующие улицы, чтобы сделать пешеходов более приоритетными, убрав бордюры, расширив тротуары, озеленив и замедлив автомобили до скорости, совместимой с движением пешеходов.
Сколько это будет стоить? Общая стоимость еще не определена. В настоящее время Straza является амбициозной идеей, которую необходимо изучить с помощью технико-экономического обоснования, прежде чем можно будет оценить затраты — это важный следующий шаг. Хорошей новостью является то, что инвестиции окупятся за счет увеличения стоимости, туризма и повышения качества жизни для всех жителей Санкт-Петербурга. Straza станет удобством, которым смогут наслаждаться все, независимо от того, живут они в центре города или нет.
Цель – по-настоящему полная улица, на которой приоритет отдается пешеходам. Разве у нас уже нет Центрального проспекта? Мы все любим Central Avenue и хотим, чтобы он продолжал процветать и развиваться во что-то еще лучшее.
Предварительный маршрут СТРАЗЫ пересекается с Центральным проспектом в трех точках. Видение Стразы существенно отличается от Центрального проспекта. Straza будет тише, больше похожа на парк и меньше будет зависеть от коммерческой деятельности. Тут и там могут быть магазины и кафе, но он не предназначен для того, чтобы быть непрерывным торговым коридором, как Центральный проспект. Таким образом, он должен дополнять, а не конкурировать с Центральным проспектом.
Делают ли это другие города? Да! Есть много сообществ по всей стране и во всем мире, которые уделяют своим улицам приоритетное внимание созданию безопасных пешеходных пространств, которые поощряют активную мобильность, а также экономическую деятельность. В 2018 году Clematis Street в центре города Уэст-Палм-Бич начали перестраивать в «общую улицу». Улучшения в историческом центре города обеспечивают его посетителям больше тенистых деревьев, более широкие тротуары, больше мест для сидения и уличных удобств.
Он полностью безборцовый и разработан для замедления движения. Выдвижные болларды позволяют создать адаптируемую улицу, где секции легко закрываются для автомобильного движения, а гибкое управление обочинами сочетает в себе места для сидения в кафе, парковку на улице, парковку для велосипедов и доставку и высадку.
В настоящее время город Портленд работает над своей шестимильной « Green Loop ». На городском веб-сайте Зеленая петля описана следующим образом: «Это новый способ для людей быть в Центральном городе… активным, безопасным и веселым. Будь то пешком, на велосипеде или с помощью мобильного устройства, люди всех возрастов и способностей смогут использовать Green Loop, чтобы добраться до работы, пробежаться, сделать покупки, поесть вне дома, поиграть и встретиться с друзьями на обед или на концерт в парк.” В зависимости от инвестиций в проект, 9Исследования 0016 предсказывают , что Green Loop может создать от 156 до 783 рабочих мест с полной занятостью и получить от 22 до 114 миллионов долларов экономической продукции, сконцентрированной в строительстве, архитектуре, инженерии и связанных с ними услугах, а также в секторах общественного питания.
Комитет Санкт-Петербурга без автомобилей предполагает, что эта улица Straza будет активирована кофейными киосками и другими местными предприятиями. Каковы следующие шаги? Мы пытаемся заручиться поддержкой жителей и руководителей города, чтобы придать импульс этой идее. Мы также выступаем за генеральный план центра города, который выходит за рамки текущего плана набережной и охватывает весь центр города. Если генеральный план не подходит, будет проведено технико-экономическое обоснование для изучения возможных маршрутов, определения сметы расходов и установления основных стандартов проектирования.
Почему я должен это поддерживать? «Страза» станет еще одним общественным благом для петербуржцев, где можно выгуливать собаку, гулять с друзьями и наслаждаться городской средой, свободной от шума, загрязнения и опасностей за счет движущегося трафика.
12 апреля 2019 г. Bryan & Barry
Bryan и Barry’s Bree Story
См. Больше историй
о наших партнерах
Основанный в 2000 году, Razor является лидером мира. скутеры. За почти два десятилетия наш бренд стал синонимом скутеров, и его можно найти в миллионах гаражей по всей стране. Razor с гордостью создал бренд, основанный на инновациях, безопасности и качестве. Наши продукты можно найти в основных розничных магазинах в США и по всему миру. Razor поддерживает надежную инфраструктуру проектирования, обслуживания и обслуживания клиентов, которая успешно обслуживает миллионы клиентов.
Компания Veo, основанная в 2017 году, всегда стремилась к реализации успешных программ, отличающихся постоянными инновациями и устойчивостью. Это продемонстрировано во всех 40+ установленных программах в сообществах, которые мы обслуживаем. Наша миссия состоит в том, чтобы превратить микромобильность в настоящую транспортную систему, чтобы сократить использование автомобилей и способствовать широкому использованию общей альтернативной мобильности безопасным и надежным способом.
Транспортное управление Pinellas Suncoast Transit Authority является поставщиком услуг общественного транспорта в округе Пинеллас, обеспечивающим более 12 миллионов поездок в год. PSTA управляет более чем 40 автобусными и троллейбусными маршрутами с парком из более чем 200 транспортных средств.
Сядьте на маршрут Downtown Looper на одной из троллейбусов и найдите легкий путь вокруг центра города. Поездка БЕСПЛАТНО и доступ ко всем основным музеям и достопримечательностям города с 15-минутным обслуживанием на каждой остановке.
Паромная переправа в Кросс-Бэй — это региональная инициатива, призванная заложить основу для постоянного паромного сообщения. В настоящее время он работает ежегодно с 1 ноября по 30 апреля между бассейном Виной в центре Санкт-Петербурга и конференц-центром Тампы в центре Тампы.
Southside Greenway соединяет велосипедистов, роллеров, пешеходов и райдеров SunRunner с пирсом Сент-Пит, прибрежными парками, музеями, художественными, кулинарными, развлекательными и торговыми центрами с пляжами Персидского залива через тропы Пинеллас (восток-запад) и Skyway (северо-юг от нашего запада). пересекая на полпути тропу THE Deuces, посещая исторический афроамериканский THE Deuces Live (Main Street), прибывая к нашим тропическим экологическим ресурсам: парку Del Homes, озеру Маджоре площадью 390 акров и природному заповеднику Boyd Hill.
Совместная езда приносит больше экономии, меньше загрязнения и драгоценное время в прошлом. Enterprise упрощает задачу — помогает собрать команду и предоставляет транспортное средство.
Региональное транспортное управление района залива Тампа (TBARTA) работает над удовлетворением потребностей в региональных перевозках в округах Эрнандо, Хиллсборо, Ламантин, Паско и Пинеллас. Наша цель – планировать, разрабатывать, финансировать, внедрять и эксплуатировать региональную транзитную систему в этой области. Наше видение — транспортная система мирового класса, которая соединяет и перемещает регион Тампа-Бэй.
Постоянной миссией FDOT является обеспечение безопасной транспортной системы, которая обеспечивает мобильность людей и товаров, способствует экономическому процветанию и сохраняет качество нашей окружающей среды и сообществ.
Малый бизнес является основой Санкт-Петербурга. Com
Знаете ли вы, что в городе разрешено ездить на велосипеде
Спасибо всем, кто выдержал холод и сырость
Всемирный день памяти жертв дорожно-транспортных происшествий
Зарегистрироваться
Получайте новости о предстоящих событиях и инициативах Car-Free St. Pete.
Текущие события
Вы можете ездить на эти мероприятия в центре Санкт-Петербурга без автомобиля!
SunRunner БЕСПЛАТНО первые шесть месяцев!
21 октября – 30 апреля
Санкт-Петербург без машин в Localtopia
18 февраля – 18 февраля
Critical Mass
24 февраля – 24 февраля
902 902 марта 909091 Yoga in the Park 4 – 4 марта
St.

11 марта – 11 марта
Вторая суббота ArtWalk
11 марта – 11 марта
St. Pete Straza: место для всех
St. Pete Straza : Место для всех людей – Санкт-Петербург без автомобилейHomeSt. Пит Страза: место для всех людей
Санкт-Пит Страза — это следующая крупная идея, над которой работает Комитет Санкт-Петербурга без машин. Мы предлагаем трехкилометровую петлю, сочетающую в себе элементы улицы, площади и парка. Это превратит улицы в центре города, где преобладают автомобили, в более комфортную среду для прогулок, прогулок, игр и создания сообщества. Это может быть достигнуто за счет преобразования существующих улиц с целью определения приоритетности пешеходной активности путем удаления бордюров, расширения тротуаров, озеленения и замедления автомобилей до скоростей, совместимых с пешеходной активностью.
Мы считаем, что этот многообещающий проект, если он будет поддержан и создан сообществом, поможет нам достичь нашей цели – сократить количество поездок на автомобиле благодаря более жизнеспособным альтернативным вариантам транспорта, а также улучшенным улицам и открытым пространствам для повышения удобства жителей и гостей. которые предпочитают ходить пешком, ездить на велосипеде, пользоваться общественным транспортом и безопасными видами микромобильности.
Название «Straza», придуманное градостроителем из Urban Arts Inc. и членом комитета St. Pete без автомобилей Майклом Хьюстоном, происходит от сочетания терминов «улица» и «площадь». Таким образом, как следует из названия, в Straza есть элементы обоих. Он способствует мобильности (в данном случае отдавая предпочтение мобильности пешеходов), как улица, и действует как неформальное место сбора, как площадь. Название Straza не является товарным знаком, и мы призываем другие города принять эту терминологию и разработать свои собственные версии этой большой идеи!
Будет ли Страза закрыта для автомобилей? Мы предполагаем, что некоторые части Страза могут быть предназначены только для пешеходов, в то время как другие части будут разрешены для автомобилей, но с меньшей скоростью. Это будет определено по мере того, как проект будет проходить этапы технико-экономического обоснования и планирования. Исследование позволит гарантировать, что дизайн проекта не будет препятствовать аварийному доступу и другим основным услугам. Эти решения будут приниматься в рамках процесса общественного планирования.
Нет. У нас есть предварительный план, но ничего не высечено на камне. Мы хотим соединить основные направления, такие как музей Дали, набережную и поле Тропикана, но точный маршрут не будет определен до тех пор, пока не будет проведено дополнительное исследование. Мы рассматриваем это как возможность соединить северную, южную, восточную и западную стороны центра города так, как это не может сделать Central Avenue. Кроме того, на предварительном плане показано несколько ответвлений, которые потенциально могут распространяться на существующие кварталы и районы, чтобы лучше соединить все районы нашего сообщества.
Ожидается, что реализация будет происходить поэтапно с течением времени. После того, как план будет изучен и принят, участки Страза могут быть построены по мере поступления финансирования или в рамках государственно-частного партнерства в рамках новых разработок (таких как реконструкция поля Тропикана, где линейная система парков Букер-Крик была рекомендована для соединения существующие и дополнительные велосипедные дорожки по всему городу). Ожидается, что по мере того, как завершенные разделы будут показывать признаки успеха, будет нарастать импульс, чтобы заполнить недостающие пробелы и завершить весь цикл. Это произошло и в других городах с аналогичными амбициозными проектами, таких как Белтлайн Атланты.
На уровне улиц мы планируем преобразовать существующие улицы, чтобы сделать пешеходов более приоритетными, убрав бордюры, расширив тротуары, озеленив и замедлив автомобили до скорости, совместимой с движением пешеходов.
Сколько это будет стоить?Общая стоимость еще не определена. В настоящее время Straza является амбициозной идеей, которую необходимо изучить с помощью технико-экономического обоснования, прежде чем можно будет оценить затраты — это важный следующий шаг. Хорошей новостью является то, что инвестиции окупятся за счет увеличения стоимости, туризма и повышения качества жизни для всех жителей Санкт-Петербурга. Straza станет удобством, которым смогут наслаждаться все, независимо от того, живут они в центре города или нет.
Цель – по-настоящему полная улица, на которой приоритет отдается пешеходам. Разве у нас уже нет Центрального проспекта? Мы все любим Central Avenue и хотим, чтобы он продолжал процветать и развиваться во что-то еще лучшее. Предварительный маршрут СТРАЗЫ пересекается с Центральным проспектом в трех точках. Видение Стразы существенно отличается от Центрального проспекта. Straza будет тише, больше похожа на парк и меньше будет зависеть от коммерческой деятельности. Тут и там могут быть магазины и кафе, но он не предназначен для того, чтобы быть непрерывным торговым коридором, как Центральный проспект. Таким образом, он должен дополнять, а не конкурировать с Центральным проспектом.
Да! Есть много сообществ по всей стране и во всем мире, которые уделяют своим улицам приоритетное внимание созданию безопасных пешеходных пространств, которые поощряют активную мобильность, а также экономическую деятельность. В 2018 году Clematis Street в центре города Уэст-Палм-Бич начали перестраивать в «общую улицу». Улучшения в историческом центре города обеспечивают его посетителям больше тенистых деревьев, более широкие тротуары, больше мест для сидения и уличных удобств. Он полностью безборцовый и разработан для замедления движения. Выдвижные болларды позволяют создать адаптируемую улицу, где секции легко закрываются для автомобильного движения, а гибкое управление обочинами сочетает в себе места для сидения в кафе, парковку на улице, парковку для велосипедов и доставку и высадку.
В настоящее время город Портленд работает над своей шестимильной « Green Loop ». На городском веб-сайте Зеленая петля описана следующим образом: «Это новый способ для людей быть в Центральном городе… активным, безопасным и веселым. Будь то пешком, на велосипеде или с помощью мобильного устройства, люди всех возрастов и способностей смогут использовать Green Loop, чтобы добраться до работы, пробежаться, сделать покупки, поесть вне дома, поиграть и встретиться с друзьями на обед или на концерт в парк.” В зависимости от инвестиций в проект, 9Исследования 0016 предсказывают , что Green Loop может создать от 156 до 783 рабочих мест с полной занятостью и получить от 22 до 114 миллионов долларов экономической продукции, сконцентрированной в строительстве, архитектуре, инженерии и связанных с ними услугах, а также в секторах общественного питания.
Мы пытаемся заручиться поддержкой жителей и руководителей города, чтобы придать импульс этой идее. Мы также выступаем за генеральный план центра города, который выходит за рамки текущего плана набережной и охватывает весь центр города. Если генеральный план не подходит, будет проведено технико-экономическое обоснование для изучения возможных маршрутов, определения сметы расходов и установления основных стандартов проектирования.
Почему я должен это поддерживать? «Страза» станет еще одним общественным благом для петербуржцев, где можно выгуливать собаку, гулять с друзьями и наслаждаться городской средой, свободной от шума, загрязнения и опасностей за счет движущегося трафика.