Отчет о поездке в пересыпь на машине 2019: Поездка на юг на машине — 2021. Мой отзыв и советы

Содержание

Отдых дикарем на Черном море в палатках

Обновлено Автор Олег Лажечников Просмотров 781790

Я обещал рассказать о тех местах, куда можно приехать на отдых с палатками. Естественно, я не буду претендовать на полное перечисление всех мест на Черноморском побережье, а перечислю только те, где был лично.

Сразу говорю, что речь будет идти только о побережье Краснодарского края, так как где-нибудь в Крыму с палаткой я был только в Лисьей бухте. Ну, и обычно мы ездим в район от Дивноморска до Архипо-Осиповки, потому что там поменьше цивилизации, чем в районе Сочи, да и дорога рядом не проходит. А еще можно съездить с палаткой на Оку, если далеко ехать не хочется из Москвы.

Достоинства отдыха дикарем на Черном море

— бесплатно, или очень бюджетно, если речь идет о кемпинге
— можно в любой момент приехать и уехать
— можно пожить на природе, в сосновом лесу или прям на берегу моря

— значительно меньшее количество людей на пляже, чем в городе-курорте
— возможность загорать топлес, кому-то это актуально
— возможность пожечь костер и поесть приготовленную на нем пищу
— тишина

Недостатки отдыха на море в палатках

— отсутствие цивилизации в виде туалета, душа, если речь идет не о кемпинге
— отсутствие магазина, кафе и прочих заведений
— иногда отсутствие воды
— заход в воду обычно хуже, чем на городских пляжах.

Для меня плюсы сильно перевешивают минусы, поэтому я предпочитаю отдых дикарем. А вообще надо будет написать как-нибудь статью-оду об отдыхе с палатками, потому что по-другому я уже и не отдыхаю, мне кажется.

Хотя, если бы речь шла о цивилизованном отдыхе, то я выбрал бы снимать отель, а не частное жилье летнего типа (лачуги какие-то), когда вообще не понятно за что платишь. Если уж цивилизация, то нормальная, а если без нее, то уж лучше в палатке. Ну, на мой взгляд. В общем, если надумаете, то рекомендую RoomGuru, там можно сравнить цены на отели сразу во всех существующих системах бронирования. Мало того, что база отелей самая большая получается, так и цены у разных букингов могут в 1.5-2 раза отличаться.

Карта мест для отдыха на море в палатках

Можно приблизить и на спутниковой карте посмотреть, места указаны точно. Места между Прасковеевкой и Дивноморском наиболее исхоженные для меня.

Список мест с запада на восток

Кабардинка

В 2015 году побывал в Кабардинке и что-то мне там совсем не понравилось в плане дикого отдыха. Побывал в кемпинге Парус и он никакой, говорят, гораздо лучше в кемпинге Можжевеловая роща, но я проезжал его мимо, поэтому не знаю как там внутри, но находится он прям в городе и от моря через главную улицу. Сомнительно как-то.

Около кемпинга Сосновая роща

Больше всего мне нравится место рядом с кемпингом Сосновая роща (там же неподалеку и кемпинг Голубая бездна, я их путаю постоянно), так как сейчас там сделали более менее хорошую лестницу для спуска с горы на дикий пляж, и потому что есть ручей с пресной водой. На одном берегу ручья находится кемпинг, а на другом поляна, где можно встать бесплатно. До Дивноморска идти не более часа, по хорошей дороге. Пешком наиболее удобно добираться. А как показал опыт 2011 года туда еще и на машине можно подъехать.

Палатки в пицундских соснахВ окружении пицундских сосенПодушка из иголок пицундской сосныЛестница около кемпинга Сосновая роща

Между Сосновой рощей и Джанхотом

Если пойти от кемпинга Сосновая роща в сторону Джанхота то будет еще одно место для стоянок, с водой там хуже, весной она была, летом не знаю. И также тут по дороге будет еще кемпинг Голубая бездна, там тоже можно остановится.

Между Джанхотом и Прасковеевкой

Следующие стоянки расположены между Джанхотом и Прасковеевкой. Там примерно 3 стоянки.

Первая стоянка расположена в 30 минутах ходьбы по пляжу, потом еще одна через 10 минут. На второй есть вода — ручей, что течет и летом, хороший выбор. Там раньше жил Робинзон, местный бомж, любитель отдыха с палаткой на море. Не так давно его изгнали. Третья стоянка еще минут 20 идти.

Между Криницей и Беттой

Дикие пляжи Криницы, идти по берегу в сторону Бетты, и есть там неплохое поле с леском, где можно встать, но нет воды. Правда и до поселка близко по асфальту, минут 20-30.

Отдых на черном море в палатках. Криница.Дикий пляж Криница

Кемпинг Сосновый рай

Кемпинг Сосновый рай — справа от Архипо-Осиповки. Не дикое место, а кемпинг, но тоже хорошо. В этом же районе еще штук 5 кемпингов рядом, в том числе и многим известный кемпинг Назарова Дача, а также несколько диких стоянок, куда можно подъехать на машине. Фактически вся правая сторона (если лицом к морю стоять) — это кемпинги и дикие места, выбор есть. Причем, можно встать с палаткой не в кемпинге, а к морю спускаться там, где кемпинг. Спусков там несколько.

Наш лагерь в кемпинге Сосновый РайВот так выглядит спуск к морю около Соснового РаяДикие пляжи Черного моря

Скала Киселева

Скала Киселева, расположена немного не доезжая до Туапсе. Красивейшее место, но популярное летом. Есть где поставить машину, хорошие пляжи, потрясающая скала, пресная вода сомнительная. Вот здесь поподробнее о нем — Скала Киселева

Скала Киселева – вид сверхуЕще до обрушения одного из слоев скалы

Кемпинг в Аше

После Туапсе вся прибрежная полоса сильно застроена и мало подходит для дикого отдыха на море в палатках. Но зато есть кемпинги. Один из них нам очень понравился, это кемпинг в Аше, рядом с рекой. Точнее там 2 кемпинга — один между асфальтом и ж/д дорогой, а второй прям на берегу моря, в 50 метрах от него, такое редко бывает. Вот рекомендую именно прибрежный, жаль только в нем мало места — кемпинг в Аше.

Кемпинг в Аше. Вид из палатки.

Таманский полуостров

Отдельно хотел бы сказать про места на Таманском полуострове, где мы побывали в 2011 году. Не знаю подойдут ли они для долгого отдыха, но на машине там было проехать очень здорово. Самое главное — это очень малое количество народа. Но море там специфическое. Фотографии и рассказ здесь — Марсианские пейзажи Таманского полуострова.

Последний оплот цивилизации около мыса ТузлаСерое море Тамани

Если вы уже собираетесь на море в кемпинг или просто с палаткой то гляньте обобщенный список вещей, пригодится.

P.S.Вот и всё про отдых на Черном море дикарем. Есть что добавить? Пишите в комментариях!

Выбрать страховку сейчас очень сложно, поэтому в помощь всем путешественникам я составляю рейтинг. Для этого постоянно мониторю форумы, изучаю страховые договора и сам пользуюсь страховками.

Рейтинг страховых →

Отдых в Пересыпи в мае 2022 у моря

Безупречно

32 отзыва

Потрясающе

32 отзыва

Подробнее

Голубицкая, б/о КАВКАЗ, ул. Солнечная , 36

Наша дача расположена на территории базы отдыха Кавказ , по ул. Солнечная, Прямой выход к морю, примерно 150 метров. Наша дача под нашим видео наблюдением. В первом корпусе номера стандартные. В отделке номеров использованы экологически чистые материалы: черноморские камни, ракушка, дерево, плитка, барельефы. В дизайне использованы практически все стили: японский, китайский, египетский, морской, сафари, саванна, индейский, охотничий, цветочный, экзотический, мальдивский.., все номера с удобствами. На первом этаже первого корпуса все номера оборудованы мини-кухней. В каждом номере есть туалет, душ , ЖК ТВ , кровати с ортопедическими матрацами, стулья, столы, тумбочки, шкаф для белья, холодильник, сплит-система. Во всех номерах скоростной 4G + интернет WI-FI. В стоимость стандартных номеров входит пользование оборудованной детской площадкой, ( деревянных качели, песочница с детскими игрушками, шведская стенка, турник, детский бассейн 300х300х76 каркасный для детишек, (взрослый бассейн за отдельную плату) тренажерная комната.

Во втором корпусе номера повышенной комфортности, в стоимость номеров входит миникухня, пользование бассейном для взрослых (7 мХ3 мх 1.5 м), с шезлонгами, детский бассейн, две детские площадки, тренажерная комната. Для детишек установлен батут с сеткой, настольный футбол.! Так же можно воспользоваться стиральной машиной (на 5 кг), платно (100-120 р. загрузка ) Рядом в 10 м. от нашей гостиницы находиться прекрасная столовая “домашняя кухня”. Возможно питание по выбору в любое время, 3-х разовое питание за 600 – 700 р. с человека. Во дворе автостоянка под видеонаблюдением. Гостиница огорожена со всех сторон. Рыбакам подскажем места для ловли рыбы! Возможно взять домашнего любимца, небольшого, воспитанного, по предварительному звонку (кроме больших пород)

Годовой отчёт 2019: dmitry_sasin — LiveJournal

    Год получился не очень богатым на поездки, в основном гулял по Москве. На машине в многодневные поездки так ни разу и не выбрались. Зато на велосипеде накрутил более 3700 км.
Как и в прошлом году, первая поездка была по монастырям, только в этот раз по московским. Покровский, Новоспасский монастыри и Крутицкое подворье.

2. Второй выезд был тоже в Москву, но в этот раз целью были усадьбы. Ховрино (Грачёвка), Алтуфьево, Михалково.

3. В январе съездили ещё один Покровский монастырь, на этот раз Хотьковский.

4. Январь закончился посещением Воронцовского парка и восстанавливаемой усадьбы.

Февраль был опять в основном посвящён Москве. Пару дней вместо рыбалки съездил погулять по городу.

5. Начал с Мещанской слободы.

6. Сходил в Высоко-Петровский монастырь.

7. Полюбовался эклектикой Петровского переулка.

8. Отловил рядом с домом паровоз.

9. В марте в перерыве между рыбалками славно побродил по Хамовникам

10. Кроме клинического городка впечатлил меня казённый винный склад №3.

В Хамовниках нашлось много интересного, пришлось ехать второй раз, но и этого не хватило. Предстоит ещё дописывать, не всё успел.

11. В апреле опять гулял по Москве. Леонтьевский переулок. Спиридоновка, Дом страхового общества Россия, Тишинка, с прекрасной индустриальной готикой, шедевры Шехтеля в Трёхпрудном переулке и многое другое, ещё не описанное.

12. На годовщину свадьбы съездили с женой в Кусково, где последний раз был ещё в 1980-х. Заехали и в Рогожскую слободу, но и она числится у меня в долгах.

13. На майские праздники укатили в Прагу. За неделю протопали по ней с сотню километров. Опробовал новый сервис для съёма квартир. Получилось удачно.

14. На день выбрались в сказочный городок Чески Крумлов.

Успел описать чуть больше половины путешествия. Где взять время на остальное?

Уже набрал необходимую физическую форму для поездок по 80-90 километров. Пару раз ездил в Москву уже на велосипеде, но про майские поездки пока так и не написал.

А вот в июне уже пошла глобальная тема – набережные Москвы-реки.

15. Начал с Космодамианской набережной.

16. На 5 дней слетали в Калининград. Город безумно интересный для искушённого туриста. Со своей неповторимой атмосферой, уникальными оборонительными сооружениями, прусским наследием. Никак не могу сделать последний рывок, чтобы закончить описание поездки.

17. В Калининграде тоже удалось снять квартирку в доме 1914-го года постройки в историческом районе. Такие вещи – приятный бонус к путешествию.

18. На день выехали к морю, посетили Светлогорск и Зеленоградск. В Светлогорске я бывал и раньше, было с чем сравнивать. Город меня разочаровал. А вот Зеленоградск, наоборот,  понравился.

19. По возвращении опять в седло и в Москву. Раушская, Софийская, Берсеневская, Крымская набережные.

20. Набережные были главной темой и в июле. Пушкинская, Андреевская, Воробьёвская, Бережковская, Тараса Шевченко.

21. Но прокатился и на машине. Доехал до Заозерья. Очень интересное село. По пути заехал в Андрианово и к полуразрушенному храму в Колокарёво. На обратном пути ещё и грибочков пособирал.

В августе закончил с поездками по набережным. И здесь гора долгов.

22. Сходил на организованную экскурсию по бывшей Болшевской трудовой коммуне.

25 августа при очередной поездке выскочила мне под колёса собака. Чудом ничего себе не сломал, но последствия того полёта до сих пор ощущаются.

23. Поездку на Шаболовку я всё-таки совершил, правда на общественном транспорте. Тоже интересный район с большими массивами конструктивистских домов.

24. В августе позволили себе беззаботный пляжный отдых в Испании. На экскурсию выбрались всего один раз – в старинный город Тортосу. И здесь целая куча долгов.

25. Завершил давно задуманный проект – пролез верхнюю половину притока Яузы – ручья Нехлюдов рукав. Нижнюю половину осилил ещё зимой на лыжах.

Октябрь был дождливым, и потому на поездки скупым.

26. Выдалась командировка в Питер, пробежался утречком с фотоаппаратом. Как раз рядом с гостиницей был неплохой образец конструктивизма.

27. Отснял старые деревянные дома в микрорайоне Первомайский. Это уже для истории. Недолго им осталось.

28. Начал новую тему – обзор городских стройплощадок с анализом достоинств и недостатков.

29. В конце октября – начале ноября была поездка на регату в Турцию.

30. Завершающая велоэкскурсия была в Ивантеевку

31. Даже удалось открыть зимний рыболовный сезон.

31. Съездили по маршруту Радонеж, Воздвиженское, Рахманово, Софрино.

32. Декабрь тоже начался с рыбалки.

33. Продолжил прогулки по Москве. В этот раз гулял к западу от проспекта Мира – западная часть Мещанской слободы, Марьина роща, Самотёчные переулки, Вадковский переулок, Лесная улица. Тоже интересные места.

34. Погулял по 43-му кварталу Королёва, куда чужие забредают крайне редко. Попалось несколько интересных домиков. Думаю продолжить в том же духе, хотя без велосипеда трудно.

35. На базе ранее собранных фотоматериалов написал пару больших постов про Королёв: усадьба Крафта, улица Циолковского. Не считая того, что по мелочи.

36. Опять же по старым фотографиям написал про Надым, Вуктыл и заповедник Югыд ва.

37. В этом году продолжил снимать граффити в Королёве. Наконец-то сделал большую работу – собрал в один каталог расписанные трансформаторные подстанции. Насчитал 60 штук!

На следующий год желаний много, но пока конкретики нет, надо ещё по этому как-то с долгами разобраться.

Регуляторы штата Висконсин, жители задаются вопросом о разливе на трубопроводе Enbridge более года не сообщала

Канадская компания Enbridge Energy ждала более года, чтобы уведомить государственные органы по охране окружающей среды о разливе нефтяного вещества, вытекающего из одного из ее трубопроводов в Форт-Аткинсоне. Теперь члены сообщества, находящиеся рядом с местом публикации, хотят получить ответы, а регулирующие органы решают, принимать ли принудительные меры против компании.

Тревога впервые предупредила Enbridge Energy о выбросе на ее трубопроводе Line 13 26 апреля 2019 года, недалеко от Blackhawk Island Road.Несколько недель спустя сотрудники Enbridge определили, что утечка происходит из арматуры клапана, и к 2 июня того же года выполнили постоянный ремонт. Но именно 31 июля 2020 года – более чем через год – Энбридж сообщил об утечке в Департамент природных ресурсов Висконсина.

Сейчас DNR расследует этот вопрос и работает с компанией, чтобы выяснить, почему произошла задержка с отчетом, сказал Стив Мартин, руководитель группы южно-центрального региона программы восстановления и реконструкции DNR.

«Их первоначальное уведомление нам указывало на выброс менее двух галлонов, и они указали, что у них сложилось впечатление, что существует порог в пять галлонов. Это может быть частью проблемы», – сказал Мартин. «Но мы изучаем этот вопрос вместе с ними, чтобы выяснить, почему произошла такая задержка в отчетности».

В соответствии с законом штата о разливах, Мартин сказал, что о любом выбросе, независимо от количества, необходимо немедленно сообщать в агентство. Он сказал, что сотрудники DNR обсуждают, следует ли применять принудительные меры против компании и какие шаги могут быть предприняты.

Федеральный закон требует сообщать о любых сбросах, которые считаются вредными для качества воды, а не полагаться на количество сброшенной нефти. Однако близлежащая Миннесота не требует сообщать о сбросах нефти объемом пять галлонов или меньше.

Промежуточный отчет о расследовании на месте, поданный в DNR, обнаружил, что было выпущено до 1386 галлонов разбавляющих жидкостей. Разбавитель – это легкое нефтяное вещество, используемое для разжижения нефти, которая проходит по трубопроводам Энбриджа. Представитель Enbridge Джули Келлнер заявила во вторник в своем заявлении, что задержка изначально была связана с зимними погодными условиями, поскольку они расследовали выпуск, а затем и отключение COVID-19.

«Основываясь на первоначальных результатах, Энбридж подсчитал, что объем выброса составляет 1,35 галлона. После завершения нескольких попыток выемки грунта для удаления затронутой почвы стало ясно, что удары грунта все еще остаются в земле под местом выброса», – сказал Келлнер. «Только когда в 2020 году был завершен первый этап исследований на объекте, у нас было достаточно данных, чтобы проанализировать и пересчитать пересмотренную оценку объема».

В рамках расследования компания

Enbridge провела 27 бурение грунта и временные контрольные скважины, в результате чего компания установила восемь постоянных скважин.Их выводы показали, что концентрация бензола в пробах подземных вод вблизи этого участка превышала нормативные требования штата в области, простирающейся от источника до примерно 225 футов к юго-востоку.

Похоже, что шлейф все еще находится в , медленно движется – менее фута в день – к реке Рок, которая находится примерно в полумиле от нас. Дома и хозяйственные постройки также расположены в пределах 1200 футов от участка, но Мартин сказал, что они не на пути шлейфа. Он отметил, что компания взяла пробы из ближайшей частной скважины и не обнаружила никаких доказательств наличия летучих органических соединений.Агентство поручает Энбриджу пробовать около 10 частных скважин в радиусе 1200 футов.

«На данный момент не похоже, чтобы чьи-либо колодцы с питьевой водой были затронуты этим выпуском, и, основываясь на предварительной информации, которая у нас есть, мы не ожидаем, что воздействия будут», – сказал Мартин. «Но мы предпринимаем необходимые шаги для проведения тестирования, чтобы убедиться, что проблем не возникнет».

Компания удалила около 250 кубических ярдов грунта возле трубопровода, пострадавшего от разлива.DNR просит Enbridge установить еще четыре мониторинговые скважины, которые углубятся в водоносный горизонт и оценят, движется ли шлейф вниз. Мартин сказал, что они попросили компанию подготовить план работы в течение следующих 60 дней для выполнения этой работы и дополнительного исследования почвы.

Разлив вызвал обеспокоенность у соседних землевладельцев, которые только недавно узнали о выбросе, в том числе у Виктории Хачтел, которая живет в поселке Кошкононг.

Подпишитесь на ежедневные новости!

Будьте в курсе новостей по электронной почте WPR.

«Два года у них было это – (мы) не знали об этом», – сказал Хачтель, осведомленный о разливе в Энбридже.

Она сказала, что сотрудники Enbridge только недавно пришли к ней домой после того, как стало известно о разливе, но она отказалась от дальнейших комментариев.

Брэндон Уайт, член правления округа Джефферсон, недавно получил известие от Hachtel и других землевладельцев на заседании комитета, на котором Enbridge проинформировал официальных лиц о выпуске.

“Многие люди были вполне понятны и обеспокоены потенциальными рисками причинения вреда их питьевой воде в этом районе, качеству земли, всем этим вещам, о которых они действительно должны были знать, когда это произошло, чтобы они могли приняли меры, чтобы защитить себя от этого », – сказал Уайт.

Уайт сказал, что чиновники округа, вероятно, обсудят, какие варианты могут быть доступны им, чтобы потребовать улучшения связи Энбриджа с жителями. Он надеется, что компания принимает меры по предотвращению разливов в будущем.

Энбридж сказал, что мониторинг подземных вод продолжается на участке, добавив, что «безопасность местных жителей и окружающей среды является нашим основным приоритетом».

Это не первый случай, когда компания подвергается сомнению за неспособность оперативно решить проблемы на своих трубопроводах.

В 2010 году Enbridge не реагировала на утечку из своего трубопровода 6B в Мичигане в течение 17 часов, в результате чего в Талмадж-Крик и реку Каламазу было отправлено не менее 843 000 галлонов нефти. Очистка от разлива обошлась компании как минимум в 1,2 миллиарда долларов и привела к урегулированию в 177 миллионов долларов с Министерством юстиции США и Агентством по охране окружающей среды.

Через два месяца после разлива реки Каламазу по другому трубопроводу Энбридж было сброшено около 269 000 галлонов нефти недалеко от Ромеовилля, штат Иллинойс.

EPA также оштрафовало Enbridge на 6,7 млн ​​долларов в прошлом году за неспособность оперативно устранить трещины и коррозию из-за раскопок на трубопроводах в рамках постановления о согласии от 2017 года, вытекающего из разливов нефти в 2010 году.

Компания подвергается тщательной проверке своих трубопроводных проектов, которые вызвали сопротивление со стороны племенных и экологических групп в Миннесоте и Висконсине.

В настоящее время компания ищет разрешения на изменение маршрута трубопровода Line 5 к югу от резервации Бад-Ривер после того, как племя подало федеральный иск о закрытии трубопровода на его землях в 2019 году.Сторонники проекта говорят, что он создаст сотни рабочих мест в регионе, в то время как противники говорят, что проект угрожает климату и богатому водными ресурсами ландшафту региона.

Разлив нефти 14-летней давности в заливе, который никто не может остановить: NPR

Национальное управление океанических и атмосферных исследований и Бюро по безопасности и охране окружающей среды используют данные Яна Макдональда для оценки количества разлитой нефти на объекте Taylor Energy. Теган Вендланд / WWNO скрыть подпись

переключить подпись Теган Вендланд / WWNO

Национальное управление океанических и атмосферных исследований и Бюро по безопасности и охране окружающей среды используют данные Яна Макдональда для оценки количества разлитой нефти на объекте Taylor Energy.

Теган Вендланд / WWNO

В десяти милях от Мексиканского залива, у оконечности Луизианы, дым становится невыносимым. «Видите, как там вся радуга? Так это же нефть», – говорит Ян Макдональд, который ведет нас на крошечной рыбацкой лодке, которую подбрасывает 6-футовые волны.

Макдональд – ученый из Университета штата Флорида, изучающий разливы нефти. Это не черная липкая пленка, но она тянется на многие мили.А здесь, где мутная река Миссисипи впадает в залив, течет уже более 14 лет.

Береговая охрана только начала вмешиваться, чтобы попытаться очистить этот разлив. Но это сталкивается с проблемами. И Макдональд рассматривает разлив нефти как предупреждение для регулирующих органов, точно так же, как администрация Трампа настаивает на расширении морского бурения нефтяных скважин в Атлантике.

Ураган, нефтяная вышка, подводный оползень

Разлив начался в 2004 году, когда ураган «Иван» повалил нефтяную вышку в залив.Буровая установка принадлежала Taylor Energy, компании из Нового Орлеана, которой удалось закрыть некоторые из 25 сломанных труб, но утечка продолжалась.

Джонатан Хендерсон руководит экологической некоммерческой организацией «Исчезающая Земля» и беспокоится о воздействии на морскую жизнь. «Все, что живет и дышит в Мексиканском заливе, путешествует туда и обратно через эту зону», – говорит он. «Рыбы, морские птицы, черепахи, дельфины».

Все, что живет и дышит в Мексиканском заливе, путешествует туда и обратно через эту зону.

Джонатан Хендерсон, Исчезающая Земля

Правительство изучает влияние на морскую жизнь, но даже они не могут точно определить, сколько нефти течет. Компания тоже.

Хендерсон сам пытался контролировать это, совершая регулярные перелеты и сообщая о том, что видит. Он разочарован реакцией правительства. «Если мы сможем отправить человека на Луну, мы сможем выяснить, как, например, собирать нефть, которая поднимается с морского дна и 400 футов воды», – говорит он.

Министерство внутренних дел и береговая охрана работали с компанией в течение многих лет, пытаясь остановить утечку, но это представляет собой серьезную инженерную проблему. Колодцы были погребены под сотнями футов грязи в подводных селевых потоках, которые обычны в районе, где в устье Миссисипи образовалось сотни футов ила на дне океанского дна.

«Это хорошо известная зона повышенного риска», – говорит Эд Ричардс, профессор права в Университете штата Луизиана.Он говорит, что это вызывает вопросы об офшорной разработке. «Должны ли они строить буровую установку так, как они ее построили?

Taylor Energy потратила около 500 миллионов долларов, чтобы попытаться остановить разлив, и платит за то, чтобы пилоты пролетали над ним и контролировали его. Компания сообщила, что на поверхности добывается менее одного барреля нефти в день, но оценки сильно разнятся.

Нанятые береговой охраной подрядчики обследуют утечку Taylor Energy в марте 2019 года. Предоставлено Джонатаном Хендерсоном, Vanishing Earth / SouthWings скрыть подпись

переключить подпись Предоставлено Джонатаном Хендерсоном, Vanishing Earth / SouthWings

подрядчиков, нанятых береговой охраной, обследуют утечку Taylor Energy в марте 2019 года.

Предоставлено Джонатаном Хендерсоном, Vanishing Earth / SouthWings

Сотни баррелей каждый день

Ян Макдональд регулярно посещает место разлива нефти Taylor Energy. Он помогает правительству измерить размер разлива. По его оценкам, каждый день в Персидский залив выливается около 100 баррелей нефти, что он называет отрезвляющим выводом, «и ни правительство, ни ответственные стороны не смогли остановить это или даже признать, что это действительно существовало до сих пор.”

Макдональд говорит, что ситуация должна служить предупреждением регулирующим органам, поскольку они пытаются расширить бурение нефти и газа в Атлантике, где подводные каньоны представляют угрозу для подводной инфраструктуры.

” Идея, что мы будем строить в глубокой воде , и прокладка трубопроводов, идущих к суше в зоне, подверженной подобного рода авариям, – говорит он, – – это то, что мы должны учитывать при планировании ».

Но он беспокоится, что этого не происходит.Администрация Трампа отменила правила безопасности на шельфе, несмотря на то, что она работает над тем, чтобы открыть больше районов для бурения.

Гигантский защитный купол

Ранее в этом году Береговая охрана начала нанимать подрядчиков, чтобы попытаться остановить разлив, установив над колодцами гигантский металлический защитный купол для сбора протекающей нефти. Taylor Energy заявляет, что это может усугубить утечку, поэтому подала в суд на береговую охрану.

Ни правительство, ни компания не согласились на внесение в протокол, заявив, что судебный процесс продолжается.

Вернувшись на лодку в заливе, Макдональд не теряет надежды.

«Я действительно рад быть здесь и увидеть эту операцию, – говорит он, – потому что это было давно, и от этого многое зависит».

Но он говорит, что, возможно, никто не сможет остановить выброс нефти в залив. Если это так, по оценкам правительства, утечка может продолжаться еще 100 лет.

Если видение мира помогает его разрушить, должны ли мы оставаться дома?

Ледники тают, коралловые рифы умирают, Майами-Бич медленно уходит под воду.

Скорее, говорит голос в вашей голове, иди посмотри на них, пока они не исчезли! – Ты злой, – говорит другой голос. Потому что вы ускоряете их гибель.

Для многих людей, которые любят путешествовать, наступили морально непонятные времена. То, что казалось чистым побегом и приключениями, стало обоюдоострым, вредным, воплощением эгоистичного потребления. Теперь мы знаем, что уехать куда-нибудь подальше – это самое крупное действие, которое частный гражданин может предпринять, чтобы усугубить изменение климата. Одно место на рейсе из Нью-Йорка в Лос-Анджелес эффективно увеличивает количество антропогенных выбросов углерода в атмосферу на несколько месяцев.

И все же мы летаем все больше и больше.

[Прочтите о том, как наше бюро путешествий планирует устранить воздействие своего покрытия на окружающую среду. ]

Число пассажиров авиакомпаний во всем мире с 2003 года увеличилось более чем вдвое, и, в отличие от некоторых других источников загрязнения, есть Немногое, что можно сделать прямо сейчас, чтобы сделать полеты значительно экологичнее – в ближайшем будущем в ближайший к вам аэропорт не прибудут электрифицированные самолеты.

Тем не менее, мы задаемся вопросом: насколько этот отпуск действительно вредит кому-то или чему-нибудь?

Трудно думать об изменении климата в связи с нашим собственным поведением.Мы маленькие, наши эффекты увеличиваются на микроскопическом уровне, и мы не подразумеваем никакого вреда. Последствия изменения климата невероятно огромны и ужасны – и по большей части до сих пор не осознаются. Вы не можете увидеть лицо неназванного будущего человека, прибрежную деревню которого вы помогли затопить.

Но оказывается, есть способы количественно оценить ваше влияние на планету, по крайней мере, приблизительно. В 2016 году два климатолога опубликовали статью в престижном журнале Science, показывающую прямую связь между выбросами углерода и таянием арктических морских льдов.

Каждая дополнительная метрическая тонна диоксида углерода или его эквивалента – ваша доля выбросов при перелете по пересеченной местности в одну сторону из Нью-Йорка в Лос-Анджелес – сокращает летний морской ледяной покров на 3 квадратных метра или 32 квадратных фута, авторы, Дирк Нотц и Жюльен Стров, нашли.

В феврале моя семья из трех человек вылетела из Нью-Йорка в Майами на довольно скромные зимние каникулы. Онлайн-калькулятор углекислого газа говорит мне, что наши сиденья генерируют эквивалент 2.4 метрических тонны углекислого газа.

Добавьте еще четверть тонны на 600 миль езды, в которые мы втиснулись, и немного на подводное плавание и бассейн с подогревом в забавном трейлерном парке Airbnb, и счет составит около 90 квадратных футов арктического льда, площадь размером с пикап.

Когда я сделал этот расчет, я представил себя стоящим на льду размером с пикап, когда он раскололся и погрузил меня в холодную воду. Белый медведь жадно посмотрел на меня.

Расчет вреда

А как мой отпуск повлиял на моего ближнего? Собственно, и это пытались вычислить ученые. Философы, а не климатологи. Но все равно.

В 2005 году дартмутский профессор Уолтер Синнотт-Армстронг написал в журнальной статье с провокационным названием «Это не моя вина : глобальное потепление и индивидуальные моральные обязательства», что у него нет моральных обязательств воздерживаться от употребления газа. жадный внедорожник для воскресной дневной радостной поездки, если он захочет.

«Никакие штормы, наводнения, засухи или волны тепла не могут быть связаны с моим индивидуальным актом вождения», – написал он. И наоборот: «Если я воздержусь от вождения ради удовольствия в это воскресенье, ни один человек не получит ни малейшей помощи».

Другие философы подвергли сомнению его рассуждения.

Профессор Джон Нолт из Университета Теннесси попытался измерить ущерб, нанесенный выбросами одного среднего американца в течение жизни. (Средний американец производит около 16 метрических тонн эквивалента углекислого газа в год, что более чем в три раза превышает средний мировой показатель. )

Отмечая, что углерод остается в атмосфере, по крайней мере, веками, и что в 2007 году группа экспертов Организации Объединенных Наций обнаружила, что изменение климата «может отрицательно сказаться на сотнях миллионов людей в результате увеличения прибрежных наводнений, сокращения запасов воды, увеличения недоедание и усиление воздействия на здоровье »в следующие 100 лет профессор Нолт провел много делений и умножений и пришел к суровому выводу:

« Средний американец своими выбросами парниковых газов причиняет серьезные страдания и / или гибель двух будущих людей.

Затем Аврам Хиллер из Портлендского государственного университета использовал подход профессора Нолта, чтобы определить влияние гипотетической 25-мильной поездки профессора Синнотт-Армстронг.

«При соотношении причинно-следственной деятельности одной жизни к пагубным последствиям одной жизни это причиняет серьезный вред, эквивалентный четверти дневного вреда», – писал он.

«Другими словами, воскресная поездка может испортить кому-то полдень».

Умножьте эту радостную поездку на отдых во Флориде для трех человек, и вы испортили чей-то месяц.Есть над чем подумать, впитывая залитые ультрафиолетом лучи на тропическом пляже.

Корабли? Еще хуже

Есть, конечно, альтернативы полетам. Возможно круиз? В конце концов, океана больше, чем за тысячи лет. Благодаря тому, что Северо-Западный проход летом в основном свободен ото льда, открылись новые виды. Одна круизная компания проводит туры по полярным медведям, чтобы посмотреть на «олицетворения Арктики».

Возможно, нет. Брайан Комер, исследователь из некоммерческой исследовательской группы Международного совета по чистому транспорту, сказал мне, что даже самые эффективные круизные лайнеры выбрасывают в 3-4 раза больше углекислого газа на пассажиро-милю, чем реактивный самолет.

«Некоторые из подсчетов твердых частиц были сопоставимы или хуже, чем плохой день в некоторых из самых загрязненных городов мира, таких как Пекин и Сантьяго», – сказала Кендра Ульрих из Stand. earth, правозащитной группы, заказавшей исследование.

В то время как большинство круизных лайнеров работают на сильно загрязняющем мазуте, многие начали использовать «скрубберы» для удаления токсичных оксидов серы из своих выхлопных газов. Но вместо этого скрубберы сбрасывают эти и другие загрязнители в океан, и они запрещены семью странами и несколькими странами.С. констатирует.

Представитель торговой группы Cruise Lines International Association заявила, что скрубберы соответствуют новым стандартам качества воздуха и воды 2020 года, установленным Международной морской организацией, агентством ООН. Пресс-секретарь Меган Кинг добавила, что было бы несправедливо сравнивать выбросы от кораблей и самолетов, потому что реактивный самолет – это всего лишь транспортное средство, а круизное судно – это плавучий курорт и парк развлечений.

Всегда есть вождение, которое требует меньше выбросов углерода, чем полет, особенно если пассажиров несколько.Но «меньше» – понятие относительное, и большинство дальних поездок в любом случае выходят за рамки практического диапазона.

С учетом компенсации за выбросы углерода

Может быть, где-то есть оправдание: одни только личные решения не остановят глобальное потепление – это потребует от правительств изменений в политике в мировом масштабе. Туризм создает миллионы рабочих мест в местах, где отсутствует экономическое развитие. Зачет углерода может эффективно нейтрализовать наш след, не так ли?

Зачет углерода, кажется, предлагает самый прямой способ уменьшить чувство вины путешественника.Теоретически они искупают ваши грехи волшебным образом. Вы даете брокеру немного денег (тоже не много – компенсацию за выбросы углерода можно купить по 10 долларов за метрическую тонну). Они отдают его кому-то, чтобы сажать деревья, улавливать метан на свалке или животноводстве, или помогать строить ветряную электростанцию, или субсидировать чистые кухонные плиты для людей в развивающихся странах, которые готовят на открытом огне. Все это помогает сократить выбросы парниковых газов.

Но на практике все не так просто. Люди, занимающиеся компенсацией выбросов углерода, говорят о проблемах, связанных с дополнительностью, утечкой и постоянством.

Дополнительность: откуда вы знаете, что коммунальное предприятие не построило бы ветряную электростанцию, если бы вы не дали им деньги?

Постоянство: откуда вы знаете, что лесозаготовительная компания, посадившая эти деревья, не вырубит их через несколько лет?

Утечка: откуда вы знаете, что землевладелец, которому вы только что заплатили, чтобы он не вырубал акр тропического леса, не потратит деньги на покупку другого акра и его расчистку?

Хотя сертифицирующие организации делают все возможное для проверки проектов компенсации выбросов углерода, проверка имеет ограничения.

«Посадил ли кто-то деревья в любом случае или предпринял бы какие-то другие действия, такие как строительство жилого комплекса, в конечном итоге неизвестно, и вы должны это построить», – сказал Питер Миллер, директор по политике Совета по защите природных ресурсов и член правления. Climate Action Reserve, крупнейшего в стране реестра компенсации выбросов углекислого газа. «Это бесконечные дебаты».

Некоторые компенсации выбросов углерода более надежны, чем другие. «С улавливанием метана, – сказал г-н Миллер, – как только вы улавливаете этот метан и сжигаете его – все готово.Это не в атмосфере, это не в атмосфере. Вы получили признание и навсегда избежали этих выбросов ».

Было бы лучше не летать вообще, сказал г-н Миллер, «но реальность такова, что есть много людей, которые собираются делать то, что они собираются делать». Для них компенсация намного лучше, чем ничего.

Но некоторые эксперты по климату называют компенсацию отговоркой.

«Это все равно, что платить кому-то за диету за вас», – сказала Элис Ларкин из Центра исследований изменения климата Манчестерского университета имени Тиндаля, которая не летала с 2008 года.

Она сказала, что, хотя правительствам действительно необходимо принимать жесткие меры, они черпают свое мужество для этого в поведении граждан. «По моему мнению, люди двигаются первыми», – сказала она.

Компенсация, по ее словам, способствует безубыточному мышлению, когда для предотвращения катастрофы необходимо немедленно сократить потребление ископаемого топлива.

Ее коллега Кевин Андерсон говорит, что, покупая билет, вы покупаете не просто место в самолете. Вы говорите авиационной отрасли, чтобы они выполняли больше рейсов, строили больше самолетов, расширяли больше аэропортов.

«Компенсация во всех масштабах ослабляет нынешние движущие силы изменений и сокращает инновации в направлении будущего с более низким уровнем выбросов углерода», – писал профессор Андерсон в 2012 году. В последнее время массовое движение против полетов набирает силу в Европе, особенно в Скандинавии. .

Но мир все еще манит.

Я хотел бы сказать вам, что, зная то, что я узнал, рассказывая об этой статье, я отказался от дальних путешествий.

Но на самом деле этим летом мы едем в Грецию с остановкой в ​​Париже. Углеродный след билетов на самолет: 10,6 метрических тонн, этого достаточно, чтобы растопить кусок Арктики размером с небольшую квартиру.

Мы обязались уйти несколько месяцев назад, но я подозреваю, что сегодня мы сделаем такой же выбор. Мы едем, потому что в прошлом году мы отменили отпуск, чтобы прийти домой и посмотреть, как умирает наша собака. Мы идем, потому что процесс подачи заявления в среднюю школу Нью-Йорка был тяжелым испытанием.

В основном мы идем из-за вещей, которые видели в прошлый раз, когда были там. Крошечный пляж у подножия высокой скалы.Детская площадка, где маленькие дети играли за полночь, пока их родители, бабушки и дедушки сидели и болтали. Пухлые куропатки клюют вокруг разрушенного храма Посейдона.

Прежде чем мы отправимся в путь, мы купим достаточно компенсаторов, чтобы уловить ежегодные выбросы метана дюжиной коров – это в несколько раз больше, чем необходимо для компенсации углеродного воздействия наших перелетов. Пусть они помогут удержать белого медведя на плаву.

Энди Ньюман, репортер Metro из New York Times.

Зоотовары: дорожная миска для собак с поводком без брызг

Если вы ищете удобное решение для домашних животных, которые в пути, эта миска для путешествий без брызг – это то, что вам нужно.

Держите машину в чистоте – эта емкость для воды предназначена для предотвращения брызг, возникающих при движении. Вам больше не придется беспокоиться о беспорядке, если вам нужно сделать крутой поворот или нажать на тормоза. Наш беспорядочный геометрический дизайн легко ложится на автокресло и остается на месте. Высокие стенки и сужающийся край работают вместе, чтобы вода не проливалась и не выливалась из чаши во время движения. Отлично подходит для дома, автомобилей и грузовиков, домов на колесах, кемперов и лодок.Работает на автокреслах, чехлах для сидений, грузовых отсеках и полах.

Дайте собаке или кошке освежение, в котором они нуждаются, и поддерживайте их обезвоживание – наполните эту миску перед поездкой. Он достаточно большой, и вам не нужно останавливаться, чтобы наполнять его каждые несколько часов. Эту миску можно использовать как для еды, так и для воды. С щедрыми 40 унциями. Максимальная вместимость, эта чаша удовлетворит даже самых жаждущих пушистых попутчиков. Для использования в машине есть 3 чашки.рекомендуемая линия заполнения.

Легкая очистка – эту чашу, изготовленную из прочного пищевого силикона, можно мыть в посудомоечной машине на верхней полке.

Размеры продукта – размеры 9 дюймов x 8 дюймов и 3 дюйма в высоту. Имеет отверстие 4 x 4,5 дюйма, в котором достаточно места для «обычных» собачьих морд.

Для кого НЕ предназначен этот продукт – Этот продукт может использоваться собаками всех размеров, но рекомендуется для средних и крупных пород.НЕ рекомендуется для гигантских пород, собак с плоским лицом или бородатых собак. Этот продукт не защитит собак от слюни или брызг во время питья, а также не остановит собак, которые любят копаться в воде или поднимать миску.

–ДАННЫЙ ПРОДУКТ ЗАПАТЕНТОВАН –

записей показывают медленную реакцию на сообщение о разливе нефти в Южной Калифорнии

HUNTINGTON BEACH – Береговая охрана США получила первое сообщение о возможном разливе нефти у побережья Южной Калифорнии более чем за 12 часов до того, как компания сообщила о серьезной утечке в своем трубопроводе, и были предприняты усилия по очистке, как показывают отчеты.

Отчеты о разливе нефти, рассмотренные в понедельник Associated Press, поднимают вопросы о реакции береговой охраны на один из крупнейших недавних разливов нефти в штате, а также о том, как быстро Amplify Energy, компания, управляющая тремя морскими платформами и трубопроводом, осознала наличие проблемы и уведомили власти.

Два первых звонка о разливе поступили в Национальный центр реагирования, который укомплектован береговой охраной и уведомляет другие агентства о стихийных бедствиях для быстрого реагирования. Первое было с пришвартованного корабля, заметившего блеск на воде, а второе, шесть часов спустя, от федерального агентства, заявившего, что на спутниковых снимках было обнаружено возможное нефтяное пятно, согласно сообщениям Калифорнийского управления экстренных служб.

В результате разлива в океан у Хантингтон-Бич было выброшено до 126 000 галлонов (572 807 литров) тяжелой нефти, а затем она вымылась на километры пляжей и охраняемые болота. Пляжи могут оставаться закрытыми на несколько недель или дольше, что нанесет серьезный удар по местной экономике.Прибрежные рыболовные промыслы в этом районе закрыты для коммерческого и любительского рыболовства.

Губернатор Гэвин Ньюсом объявил чрезвычайное положение в округе Ориндж, приказав государственным органам «предпринять немедленные и агрессивные действия по очистке и смягчению последствий» разлива.

Эксперты говорят, что еще слишком рано определять полное воздействие на окружающую среду, но пока количество обнаруженных пострадавших животных минимально.

Следователи выясняют, не заден ли якорь корабля трубопровод на дне океана, заявили в понедельник представители береговой охраны.

Генеральный директор компании

Amplify Energy Мартин Виллшер сказал, что водолазы компании осматривают район предполагаемой утечки, о которой сообщалось в субботу, и он ожидал, что ко вторнику будет более четкая картина того, что вызвало ущерб. Виллшер сказал, что якорь грузового корабля, ударяющийся о трубопровод, является «одной из явных возможностей» утечки.

Грузовые суда, заходящие в порты-близнецы Лос-Анджелеса и Лонг-Бич, регулярно проходят через этот район. В последние месяцы в портах возникли задержки, и несколько десятков или более гигантских судов регулярно ставили на якорь, ожидая входа в порты и разгрузки.

«Мы изучаем, мог ли это быть якорь с корабля, но сейчас это на стадии оценки», – лейтенант береговой охраны. – сказала Джинни Шэй.

Шэй сказал, что береговая охрана не была уведомлена о катастрофе до утра субботы, хотя записи показывают, что ее горячая линия по реагированию на опасные разливы получила первое сообщение о возможном нефтяном пятне вечером в пятницу.

Иностранное судно, стоявшее на якоре у берега, стало свидетелем «неизвестного блеска в воде возле своего судна» в 18:13.м. Согласно государственному отчету, отчет был доставлен в центр реагирования сразу после 20:22.

Лонни Харрисон-младший, вице-президент Colonial Compliance Systems Inc., которая работает с иностранными судами в водах США, чтобы сообщать о разливах, сказал один из ее клиентов, сообщивший о обнаружении.

Харрисон, капитан береговой охраны в отставке, сказал, что судно не участвовало в разливе, и позже в выходные ему было разрешено войти в порт для дозаправки после того, как выяснилось, что оно не было загрязнено пятном.

Примерно через шесть часов после получения первого сообщения Национальное управление океанических и атмосферных исследований сообщило, что на спутниковых снимках было зафиксировано возможное нефтяное пятно протяженностью более 3 миль (5 километров). В отчете Национального центра реагирования говорится, что изображение «возможной нефтяной аномалии», вероятно, было связано с первым отчетом.

«Хотя в непосредственной близости от аномалии находилось множество судов, ни одно из них не было явно связано с аномалией», – говорится в отчете.«Эти факторы помешали возможной идентификации точечного источника. Тем не менее, отчет NRC позволяет с высокой степенью уверенности в том, что это была нефть ».

Компания, которая эксплуатирует трубопровод, впервые сообщила о разливе в центр реагирования береговой охраны в 8:55 утра в субботу. Однако в отчете говорится, что инцидент произошел в 2:30 утра

.

Федеральные органы власти и власти штата требуют незамедлительного сообщения о разливе. Невыполнение этого требования привело к уголовному преследованию против компании Plains All American Pipeline, которая вызвала прибрежный разлив возле Санта-Барбары в 2015 году, и компании Southern California Gas Co.для массивного прорыва скважины в конце того же года.

План ликвидации разливов на платформах Amplify на 2016 год, представленный федеральным регулирующим органам, требует немедленного уведомления федеральных чиновников, когда в воду попадает более одного барреля нефти. Выбросы более пяти баррелей – или которые угрожают водам штата или береговой линии – требуют немедленного уведомления начальника пожарной охраны штата и официальных представителей Калифорнийской дикой природы.

Разливы нефти | Национальное управление океанических и атмосферных исследований

Кто и как ликвидирует разлив нефти?

The U.Южная береговая охрана несет основную ответственность за ликвидацию разливов нефти, а эксперты NOAA обеспечивают научную поддержку для принятия разумных решений, которые защищают людей и окружающую среду. Существует различное оборудование и тактика, которые обученные специалисты могут использовать для локализации или удаления нефти из окружающей среды в случае разлива. Боновые заграждения представляют собой плавающие физические барьеры для нефти, которые помогают удерживать ее вдали от чувствительных участков, таких как пляжи, мангровые заросли и заболоченные земли. Скиммеры используются вне лодок и могут «снимать» нефть с поверхности моря. Сжигание на месте или поджог нефтяного пятна может сжечь нефть в море, а химические диспергенты могут разрушить нефтяные пятна с поверхности.

Однако очистка никогда не может удалить 100% разлитой нефти, и ученые должны быть осторожны, чтобы их действия не причинили дополнительный вред. После разлива нефти Exxon Valdez в 1989 году ученые узнали, что шланги высокого давления для горячей воды, используемые для очистки пляжей, наносят больший ущерб, чем одна только нефть. Чувствительные места обитания требуют особого внимания при ликвидации разливов нефти.

Кто оплачивает ликвидацию и восстановление разливов нефти?

Закон о нефтяном загрязнении 1990 года установил (среди прочего), что лица, ответственные за разливы нефти, могут нести ответственность за оплату очистки и восстановления. Этот процесс оценки воздействия разлива и достижения урегулирования для финансирования проектов восстановления называется оценкой ущерба природным ресурсам (NRDA). Федеральные агентства, агентства штата и племенные агентства работают вместе со стороной, ответственной за разлив нефти, на всем протяжении NRDA и выбирают проекты восстановления с помощью общественности.

Работая с партнерами из государственных, племенных и федеральных агентств и промышленности, NOAA помогает взыскать средства со сторон, ответственных за разлив нефти, обычно путем урегулирования споров. За последние 30 лет NOAA помогло вернуть более 9 миллиардов долларов от тех, кто виноват в разливе нефти, для восстановления океана и Великих озер.

Какая информация необходима при сообщении о разливе нефти или выбросе опасных веществ?

Сообщение о выбросе опасного вещества или разливе нефти занимает всего несколько минут.Чтобы сообщить о выбросе или разливе, обратитесь в централизованный центр отчетности федерального правительства, Национальный центр реагирования (NRC), по телефону 1-800-424-8802. В NRC круглосуточно работают сотрудники, которые попросят вас предоставить как можно больше информации об инциденте. Пожалуйста, укажите следующее:

  • Ваше имя, местонахождение, организация и номер телефона
  • Имя и адрес стороны, ответственной за происшествие; или название перевозчика или судна, номер вагона / грузовика или другая идентификационная информация
  • Дата и время происшествия
  • Место происшествия
  • Источник и причина выброса или разлива
  • Типы выпущенных или разлитых материалов
  • Количество выпущенных или разлитых материалов
  • Средний (e. грамм. земля, вода), пострадавшие в результате утечки или разлива
  • Опасность или угроза выброса или разлива
  • Количество и виды травм или смертельных случаев (при наличии)
  • Погодные условия на месте происшествия
  • Произошла ли эвакуация
  • Другие агентства, которые уведомлены или должны быть уведомлены
  • Любая другая информация, которая может помочь персоналу службы экстренной помощи отреагировать на инцидент.

Если сообщение напрямую в NRC невозможно, отчеты также можно направить в региональный офис EPA или в U.S. Служба морской безопасности береговой охраны в районе происшествия. Как правило, следует связаться с EPA, если инцидент связан с выбросом во внутренние районы или внутренние воды. С береговой охраной США следует обращаться по поводу выбросов в прибрежные воды, Великие озера, порты и гавани или реку Миссисипи. Агентство по охране окружающей среды или береговая охрана США незамедлительно передадут отчеты о выпуске и разливе в NRC.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.