Отбалансировал колеса а руль все равно бьет: Вибрация / биение руля не из-за балансировки! (с. 15,7)

Содержание

Бьют колеса хотя отбалансировал помогите разобраться – Рулевое управление и ходовая

  • 10.07.2009, 08:42 #1

    Бьют колеса хотя отбалансировал помогите разобраться

    Всем привет. Помогите разобраться. Поставил новую резину. Отбалансировал. Пару дней не била вообще сейчас руль долбит. Поехал отбалансировал еще раз и все равно долбит. Но как то странно. Бьет так как будто калеса открученны и именно перед. А иногда едешь и вообще не бьет. Особнно руль бьет когда после разгона на нитралку ставишь и просто катишься. Бьет от 80 до 120 км\ч. Кто сталкивался может подскажите. Грешу на шпильки колесные.

  • 10.07.2009, 09:02 #2

    Бьют колеса хотя отбалансировал помогите разобраться

    а что за резина???, на торможении не бьет???

  • 10. 07.2009, 09:49 #3

    Бьют колеса хотя отбалансировал помогите разобраться

    На торможении все нормально. Проверил уже тормозные диски у токаря. Резина Екохама Ц драйв. Размер стандартный. Диски литье англия.

  • 10.07.2009, 11:47 #4

    Бьют колеса хотя отбалансировал помогите разобраться

    Было наоборот било на малой скорости. поменял передние колеса с задними – перестало…
    бывает резина кривая – один раз по гарантии меняли (хорошо что ее ставил там где покупал)
    похоже у тебя диск, который литье англия, бьет – поменяй перед и зад для проверки

  • 10. 07.2009, 12:57 #5

    Бьют колеса хотя отбалансировал помогите разобраться

    Пробовал менять. Эфекта никакого. Не в резине дело это точно. Ставил резину вместе с дисками на другую примьерку у него не бьет. А его колеса себе и у меня бьет. Не могу понять в чем дело. Резину уже несколько раз при мне балансировали. Причем диск проверяли все идеально а бьет. Такое ощущение что колесо открученно.

  • 10.07.2009, 13:36 #6

    Бьют колеса хотя отбалансировал помогите разобраться

    Подергай колесо, когда оно поднято. Может у тебя где нибудь люфты? У меня похоже было когда то на москвиче, тоже долго искал. Оказалось ослабла центральная гайка, которая дежит привод.

  • 10.07.2009, 14:53 #7

    Бьют колеса хотя отбалансировал помогите разобраться

    а гайки не менял? я как то ставил штампованые диски, а прикручивал гайками от литья – руль долбил при указанных скоростях. Посмотри.

  • 10.07.2009, 19:22 #8

    Бьют колеса хотя отбалансировал помогите разобраться

    а балансировал в одном месте???? попробуй в другом….а вообще тот стенд где обычно балансируют он до 40 км\ч расчитан, на большие скорости есть финишная балансировка до 120 км\ч

  • 13. 07.2009, 08:00 #9

    Бьют колеса хотя отбалансировал помогите разобраться

    Спасибо большое за советы. Вчера отбалансировал на станке до 120км\ч. Руль вообще не бьет.

  • 17.10.2009, 19:19 #10

    Всем добрый вечер. Купил в 12 кузове универса, полный привод ,правый руль 2001 г.в.Два дня ездил нормально ,сегодня на скорости 80 затрясло.Сразу поменял задние на перед и отболансировал.Казалось что всё нормально но после крутого поворота на право всё началось снова.Думаю что дело не в резине т.к. после того как наченает долбить -долбит почти до полной остановки ,а после старта до добора 70 км, не долбит. Рад буду любому ,даже нелепому на первый взгляд совету!

  • Пять причин, из-за которых лихорадит руль: Общество: Облгазета

    Нередко даже у относительно нового автомобиля в рулевом колесе появляется стук и вибрация. «ОГ» выяснила основные причины этого явления, раздражающего водителей и способного привести к серьёзным последствиям.

    Грязь на колёсах

    Назойливые вибрации могут возникнуть из-за банальной грязи. Конструкция некоторых моделей дисков не рассчитана на российские дороги. Осенью глина, а зимой снего-грязевая каша попадают в пустоты, засыхают или замерзают и вызывают дисбаланс при вращении колеса. Один из симптомов этой проблемы — руль бьёт только при движении на малых скоростях, а при повышении скорости вибрации полностью исчезают. Эта проблема решается просто — путём тщательной очистки внутренней стороны колёс.

    Кривые колёсные диски

    Биение руля может быть результатом деформации колёсных дисков. По мнению работников шиномонтажа, наиболее подвержены этой беде стальные диски. Зачастую вибрации по причине деформации колёс начинаются после того, как автомобиль влетел в выбоину. Но иногда деформированный колёсный диск могут продать в магазине или на рынке, в этом случае причиной является производственный дефект. Также источником проблемы может стать некачественный ремонт диска или покрышки или неправильное межсезонное хранение шин. Некоторые водители способны, сняв колеса, самостоятельно диагностировать и ликвидировать эту беду. Но если такого опыта нет, лучше обратиться в шиномонтаж.

    Плохо отбалансированные колёса

    Руль вибрирует, если колеса были неправильно отбалансированы при сезонной смене покрышек или после ремонта шин: массы колёс в этом случае становятся разными. Вибрации при этом проявляются на средних и высоких скоростях. Ездить с разбалансированными колесами долго нельзя, можно испортить шины и повредить элементы подвески. Избавиться от этой проблемы можно в шиномонтажной мастерской. А если руль стало лихорадить сразу после визита в шиномонтаж, стоит поискать более хорошую мастерскую.

    Некорректная затяжка болтов

    Неравномерно затянутые или ослабленные колёсные болты также могут стать причиной дрожания руля. Если болты затянуты с разным усилием, возникает перекос при вращении колеса; если болты ослаблены, колесо начинает «скакать» на ступице. Проблема проявляется, как правило, на средних и высоких скоростях. Опытные автомобилисты знают, что затягивать гайки или болты нужно поочерёдно, в строгой последовательности — друг напротив друга. Причём делать это следует постепенно, центруя колесо. К тому же делать это рекомендуется на весу. Только после того, как весь крепёж затянут, машину можно опустить. Если опыта нет, лучше обращаться в автосервис.

    Износившийся рулевой механизм

    Вибрация может возникнуть в результате того, что износились элементы подвески или рулевого механизма. Биение во время езды по неровной местности говорит о повреждениях рулевой рейки. Обычно в рулевой рейке в первую очередь в неисправность приходит втулка. Вибрации при прохождении поворотов свидетельствуют, что износились шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы) или вышли из строя сайлентблоки передних рычагов. Соответственно, необходимо проверять и ремонтировать рулевое управление.

    — Любая вибрация даёт понять, что автомобиль пора лечить. Если этот процесс начался, в дальнейшем он будет только усиливаться, — отмечает владелец автосервиса Игорь Якимов. — Принимать меры нужно как можно раньше, иначе впоследствии ремонт обойдётся существенно дороже, а в худшем случае все перечисленные симптомы могут привести к аварии.

    • Опубликовано в №180 от 28.09.2017 под заголовком «Пять причин, из-за которых бьёт колесо»

    5 причин, по которым ваше рулевое колесо продолжает трястись • AutoPrep

    Колебание рулевого колеса может быть очень заметным для любого водителя, а зачастую и чрезвычайно раздражающим. Все, что вы хотите сделать, это насладиться расслабляющей поездкой в ​​любимой машине, но руль танцует в такт собственному барабану.

    К сожалению, трясущийся руль может означать нечто худшее, чем легкое неудобство от вождения.

    Часто может сигнализировать о неисправности вашего автомобиля, будь то рулевое управление, подвеска или что-то совсем другое. Поиск первопричины может быть трудным и трудоемким даже для самых опытных механиков.

    В этом блоге обсуждаются основные причины, симптомы и меры по устранению неполадок, которые помогут диагностировать тряску рулевого колеса и помогут вам осуществить правильный ремонт.

    1. Ваши шины могут быть разбалансированы

    Распределение веса каждой шины незначительно различается, поэтому после установки новой шины к колесу часто добавляются дополнительные грузы, чтобы компенсировать это. Со временем и при использовании эти грузы могут сместиться или упасть, что приведет к разбалансировке колеса.

    Даже если остальная часть вашего автомобиля находится в идеальном состоянии, несбалансированные шины могут вызвать тряску и вибрацию автомобиля и вашего рулевого колеса при движении на скорости выше 50 миль в час.

    Помимо неприятностей на автомагистралях, это может привести к износу деталей рулевого управления и подвески, плохой экономии топлива и разрыву шин.

    Обнаружить это поможет простой визуальный осмотр всех колес. Обязательно следите за отсутствующими или перемещенными грузами колес, неравномерным износом протектора или погнутыми ободами.

    Если вы заметили какие-либо признаки дисбаланса на любом из колес, отдайте автомобиль на ремонт шины.

    Вы также должны менять шины каждые два года и всегда просить автомастерскую отбалансировать шину после ремонта или новой установки.

    2. Ваши колеса могут быть неправильно выровнены

    Точно так же любое неправильное положение колес может вызвать вибрацию. Это быстрое решение, так как простое выравнивание колес (убедитесь, что все колеса расположены в одном направлении) остановит тряску.

    Это довольно легко заметить, так как автомобиль с развалом часто приводит к неравномерному износу шин. Фактически, внутренняя часть протектора, скорее всего, будет изнашиваться намного больше, чем внешняя.

    Если ваш автомобиль по-прежнему тянет в любую сторону, даже если рулевое колесо находится прямо и по центру, у вас, вероятно, проблема с развал-схождением.

    Несоосность, вероятно, связана с нестабильной подвеской, которая может быть вызвана общим износом, неровностями дороги или аварией.

    Развал-схождение также необходимо после подъема или опускания подвески автомобиля, если на транспортном средстве были установлены какие-либо новые детали рулевого управления и подвески, а также перед длительной поездкой.

    3. Повреждены или изношены ступичные подшипники

    Если рулевое колесо трясется только во время поворота, вам следует обратиться к ступичному подшипнику вашего автомобиля.

    Ступичный подшипник предназначен для крепления ступицы колеса к подвеске, позволяя колесам правильно вращаться.

    Если подшипники колес повреждены, это может создать серьезную угрозу безопасности. Повреждение может быть вызвано неровностями дороги, выбоинами, лежачими полицейскими или наездом на бордюры на высокой скорости. Некоторые модификации рулевого управления или подвески также могут привести к износу ступичных подшипников.

    Помимо тряски рулевого колеса, другими признаками повреждения ступичного подшипника могут быть странные звуки, которые становятся громче при ускорении и ослаблении рулевого управления.

    Однако вам, скорее всего, понадобится опытная автомастерская, чтобы правильно диагностировать проблему.

    4. Изношены детали рулевого управления или подвески.

    Даже незначительное ослабление компонентов рулевого управления или подвески может сделать вождение небезопасным.

    Это не только повлияет на управляемость и устойчивость вашего автомобиля, но также может стать причиной вибрации рулевого колеса. Поэтому очень важно регулярно искать незакрепленные или изношенные компоненты.

    Обратитесь в ремонтную мастерскую для проверки видимых деталей, таких как верхние или нижние шаровые шарниры, наконечники рулевых тяг, амортизаторы, пружины и втулки. Не волнуйтесь, вам не нужно будет запоминать список — хороший механик точно будет знать, что искать. Они должны быть в состоянии определить любые признаки износа или повреждения и сказать вам, что неисправно и что необходимо заменить.

    6. Проблемы с тормозами

    Если при остановке трясется только руль или у вас трясется педаль тормоза, скорее всего проблема в тормозной системе. Это также может быть вызвано механической или гидравлической неисправностью или случайным включением ручного тормоза.

    Есть несколько причин этой тормозной вибрации, в том числе:

    Выравнивание тормозных дисков

    Вибрация рулевого колеса может быть вызвана неправильно установленными тормозными дисками, выдергивающими выравнивание. Это может быть вызвано скоплением ржавчины или грязи между диском и ступицей, создающей неровную поверхность, слишком затянутыми позиционирующими винтами или установкой диска на деформированную ступицу.

    На это необходимо обратить внимание, так как неисправные тормозные диски могут увеличить время остановки автомобиля или даже привести к временному отказу тормозов.

    Изменение толщины диска (DTV)

    Неправильная установка или выравнивание тормозного диска может привести к неравномерному износу, в результате чего пятна на диске станут тоньше или толще. Отложения, ржавчина и грязь могут даже стать причиной DTV.

    Когда поверхность диска неровная и тормозные колодки оказывают давление, это может вызвать вибрацию рулевого колеса. Подобно хитрому выравниванию тормозного диска, деформированный тормозной диск увеличивает время остановки и отказ тормозов, поэтому, если подозревается DTV, следует немедленно проверить тормоза.

    Перегрев и деформация диска

    Повторяющееся резкое торможение иногда может означать, что тормозные диски не успевают остыть, что приводит к перегреву. Перегретые диски склонны к деформации, что может быть причиной тряски руля и педали тормоза при торможении.

    В случае деформации диска или повреждения тормозных колодок их необходимо немедленно заменить.

     

    Если у вас шатается колесо, свяжитесь с нашей командой сегодня, чтобы узнать, как мы можем вам помочь.

    Причины ослабления рулевого колеса и способы их устранения

    Многие водители сталкиваются с ослабленным рулевым колесом, когда автомобиль движется на высокой скорости или в любой момент, когда автомобиль движется вперед. Если ваш автомобиль сталкивается с такими случаями, очень вероятно, что были повреждены детали ходовой системы или шины. Эта статья поможет вам узнать причину и способы устранения ослабленного рулевого колеса.

    Содержание

    • Причины ослабления рулевого колеса
      • 1. Автомобильная шина слишком старая.
      • 2. Из-за некачественного давления в шинах
      • 3. Разбалансировка колеса
      • 4. Неравномерный износ шин
      • 5. Ослабление гаек крепления колес во время эксплуатации
      • 6. Проблема с тормозами
      • 7. Проблема с системой подвески
      • Отклонение колеса
      • 9. Повреждены подшипники
      • 10. Изношена рулевая тяга
    • Как устранить неисправность?
      • 1. Шаровой шарнир
      • 2. Проверьте резиновые ножки
      • 3. Отбалансируйте и затяните четыре шины
    • Почему руль автомобиля тяжелый?
    • Как узнать, когда руль автомобиля отклоняется?
    • Другие внезапные повреждения
      • 1. Свиды рулевого колеса. Автомобильная шина слишком старая.

        Если мы используем автомобильную шину в течение длительного времени, она будет изнашиваться и деформироваться при наезде на что-то твердое, что приведет к вибрации руля автомобиля после каждого оборота. Каждый раз, когда машина поворачивается, она создает вибрацию. Здесь новая шина решает эту проблему.

        Слишком старые шины могут вызвать вибрацию рулевого колеса.

        2. Из-за нестандартного давления в шинах

        Если давление в шинах слишком сильное, что приводит к высокому давлению в шинах, это может снизить необходимую эластичность колеса или давление в шинах будет неравномерным. При движении по бездорожью, особенно по плохим дорогам, это приводит к болтанию руля. Поэтому вы можете накачать шины в соответствии со стандартной таблицей давления в шинах.

        3. Разбалансированное колесо

        Еще одна причина болтающегося руля в том, что колеса не отбалансированы. Когда распределение веса по окружности шины неравномерно, мы можем создавать дополнительные силы, вызывающие вибрацию рулевого колеса.

        Особенно при движении на высокой скорости вибрация рулевого колеса усиливается. Здесь необходимо отбалансировать колесо и прикрепить к машине несколько небольших пломб с разным весом для преодоления.

        4. Неравномерный износ шин

        Во многих случаях из-за неравномерного износа шин у автомобилей разболтался руль. Чтобы исправить это, вам нужно заменить шины или переставить шины.

        5. Гайки крепления колеса ослабли во время работы

        После того, как автомобиль поработает какое-то время, это может привести к ослаблению винтов, удерживающих колесо. Это приводит к постоянному вращению колеса. Вам необходимо немедленно остановить автомобиль, проверить винты автомобиля и затянуть ослабленные винты.

        6. Проблема с тормозами

        Если рулевое колесо болтается при нажатии на тормоз, это может быть связано с тем, что тормозной диск не плоский. Если тормозной диск деформирован, плохо закреплен, изношен или имеет волнистую форму, это создаст неравномерное трение при торможении и приведет к ослаблению рулевого колеса. Если ехать быстрее, то вибрация будет хуже и появится запах гари в момент остановки автомобиля. Чтобы отрегулировать ослабленное рулевое колесо, нужно сплющить тормозной диск.

        7. Проблема с подвеской

        При ослаблении рулевого колеса водителю также необходимо проверить подвеску. Легкая подвеска также может быть причиной того, что колеса не сбалансированы с противовесами. Что более тревожно, так это то, что игнорирование этих проблем приведет к повреждению стоек, амортизаторов, канавок и ряда других компонентов подвески и рулевого управления.

        На точность проверки подвески при ослаблении руля на высокой скорости или при поддержании на определенной скорости. Тщательно осмотрите подвеску, так как такое ослабление часто происходит из-за коррозии деталей, изношенных амортизаторов, ослабленных соединений или дисбаланса рулевого вала.

        8. Отклонение руля

        Распространенной проблемой болтающегося руля является перекос руля. Вероятно, основная причина в том, что у вас неправильный угол наклона колеса. Отклонение обычно возникает через некоторое время после вождения, но может произойти и раньше, в зависимости от манеры вождения. Старайтесь избегать выбоин, оставайтесь на правильной скорости, чтобы свести к минимуму это отклонение.

        9. Поврежденные подшипники

        Если подшипники не смазывать регулярно, это приведет к ослаблению рулевого колеса и многим другим проблемам. Подшипники защищают колеса от трения и не несут вес вашего автомобиля. Подшипники соединены с узлом, поэтому, когда они работают неправильно, они напрямую воздействуют на приводной вал, что приводит к ослаблению рулевого колеса.

        10. Изношена рулевая тяга

        Рулевая тяга соединяет колеса с элементами подвески и рулевого управления, обеспечивая управляемость автомобиля. Эта рулевая тяга может изнашиваться при использовании во многих условиях, таких как ухабистые дороги или лежачие полицейские.

        Если рулевая тяга изношена, она не может удерживать шины на месте и, безусловно, может привести к ослаблению рулевого колеса.

        Как устранить неполадки?

        Для устранения причины тряски рулевого колеса, обеспечения безопасности дорожного движения и комфортного вождения проверьте следующие три пункта:

        1. Шаровой шарнир

        Шаровой шарнир является важной частью системы рулевого управления. Вы должны принести автомобиль в компанию, чтобы проверить, нужно ли вам заменить эту деталь. Потому что если винт выйдет из строя, это вызовет проблемы с нестандартным вождением, вибрацией руля или потерей управления.

        2. Проверьте резиновые ножки

        При длительном использовании резиновые прокладки внутри штатива изнашиваются, что приводит к движению автомобиля и влияет на двигатель. Это вызовет незначительное воздействие на шасси. Так, резиновый штатив вызывает вибрацию руля при движении.

        Лучше всего отвезти машину в профессиональную мастерскую, чтобы проверить, не являются ли проблемы штативом и резиновыми ножками. Технический персонал определит штатив и сопутствующие детали, которые необходимо заменить или отремонтировать.

        3. Отбалансируйте шины и затяните четыре шины

        Контактная поверхность шины является состоянием, вызванным нестандартной жесткостью шины. Это означает, что четыре колеса не будут работать вместе на дороге и создадут отклонение, которое сотрясает весь автомобиль, особенно рулевое колесо.

        Поэтому лучше отвезти машину в гараж для регулировки компрессии и балансировки системы привода, чтобы обеспечить непрерывность движения колес по сбалансированной дороге.

        Почему руль автомобиля тяжелый?

        Если вы видите, что рулевое колесо имеет признаки тяжести, вам необходимо проверить три детали: насос гидроусилителя руля, рулевое колесо и карту водителя. Это наиболее распространенные причины тяжелого рулевого управления.

        Сначала попробуйте проверить насос гидроусилителя руля и автомобильное масло. Если вы видите, что количество масла в насосе гидроусилителя мало или насос поврежден внутри, это причина того, что руль тяжелый. Чтобы справиться с этой ситуацией, отнесите автомобиль в гараж, чтобы заменить масло, отремонтировать или заменить насос.

        Рулевое колесо тяжелое в основном из-за неисправности насоса ГУР

        Иногда руль тяжелый из-за износа рулевого колеса, шарниров, поврежденных рулевых колес или недостаточной смазки. Если вы хотите его починить, вам также необходимо доставить автомобиль в надежный гараж.

        Как узнать, когда руль автомобиля отклоняется?

        При сильном ударе по автомобилю шкив может прогнуться. Поэтому руль автомобиля отклоняется. Из-за неровностей автомобильных шин, изношенных шин, разбалансированного давления в шинах руль автомобиля отклоняется. Некоторые случаи отклонения руля автомобиля связаны с неправильным расположением руля.

        Кроме того, если проблемы с линейкой и рулевой колонкой, это также может привести к отклонению автомобиля от руля.

        Отклоняется от руля автомобиля, самостоятельно исправить сложно или это временно. По-прежнему лучше доставить автомобиль в гараж для проверки и ремонта профессионалом.

        Другие внезапные повреждения

        1. Скрипит рулевое колесо автомобиля

        Большинство причин, по которым рулевое колесо скрипит, дребезжит и скрипит, связано с тем, что рулевое колесо, рулевое колесо или рулевая колонка слишком загрязнены. После периода эксплуатации автомобиля эти детали могут быть загрязнены или изношены. Затем соединение перестает быть герметичным из-за недостатка смазочного масла.

        Лучшее решение в случае, если руль автомобиля звенит, это почистить руль, рулевую колонку, а также залить в детали машинное масло, а затем протестировать. Если руль автомобиля все еще звенит, необходимо проверить другие детали. В случае, если мы не можем найти причину, мы должны отвезти машину в гараж.

        2. Что-то сломало руль автомобиля

        Если руль автомобиля разболтался, это может быть связано с тем, что автомобиль долгое время эксплуатировался без чистки. Некоторые промежуточные валы, валы рулевого колеса и шаровые шарниры изношены и загрязнены. Проскальзывание рулевого колеса отразится на остальной системе рулевого управления. Если рулевое колесо слишком свободно, отвезите машину в гараж, чтобы отрегулировать рулевое колесо.

        Кроме того, регулярно привозите свой автомобиль на техническое обслуживание. При обслуживании проверяйте затяжку рулевого колеса, руля, кронштейнов и гидроусилителя руля. Затем добавьте консистентную смазку в рулевые шарниры, заново отрегулируйте рулевое колесо и отрегулируйте ручной тормоз.

        3. Что-то заблокирует рулевое колесо автомобиля

        Рулевое колесо может привести к случайному или преднамеренному вращению заблокированного рулевого колеса после того, как оно выключит автомобиль. В некоторых современных автомобилях, если водитель отпускает руль при парковке, это также может привести к блокировке рулевого колеса.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *