Ошибка u2200 форд фокус 2: Ошибки C1306; P2122; U1900; U2023; U2197; U2200; B1318; B2103 на втором фокусе

Панель приборов (с. 5,7) – Ford Focus 2

Полезные ссылки.
Тестовый режим компьютера
Установка рестайлинговой приборки
Подсветка приборов
Очень долго не гаснут экраны компа и магнитолы
Пропайка панели приборов (фото)
Снятие приборки:Установка рестайлинговой приборки (шапка темы)

Topic handbook:

Пропайка контактов приборки (падают стрелки, прочерки на одометре, горят все лампочки, ошибка U0001…)
Очистка контактов в разъеме к датчику скорости
Установка в меню 2014 года
Распиновка разъема приборки
Снятие и повторная запайка центрального микроконтроллера
Фотоотчет по разбору приборной панели рестайл
Начальное положение стрелок панели приборов
Замена микросхемы при ошибке иммобилайзера
Много фото платы приборки в режиме HDR от Бойцовый_Хомяк
Вариант пропайки всей платы от Андрюхан77
Выводы относительно пайки всей платы от Бойцовый_Хомяк

панель приборов, ошибка двигателя, check engine, CE, приборка, приборная панель

Rass

31 July 2009


2


trangiric:


Был седня на ТО, заодно ошибки ПЦМа распечатал. Машину смотрел другой спец и тоже говорит, что вероятнее всего приборка. И вообще, якобы не редко они меняют щитки приборов зеленые (про красные ничего не знаю). Типа если на них подавить в разных местах, то могут пропадать сигналы.

Вот моя распечатка ошибок и т.д.
“Все CMDTCs
Прошел – ACM
Прошел – EATC
Прошел – GEM
Прошел – RCM
С1306 – A0 – ABS
U1900 – A0 – ABS
U2023 – A0 – ABS
U2202 – A0 – ABS
B1235 – 20 – D_DCU
B1235 – 20 – RL_DCU
U1900 – 20 – EPS
B2622 – 30 – HCM
U1900 – 20 – IC
U2197 – 20 – IC
U2200 – 20 – IC
P0231 – 63 – PCM
P0460 – 63 – PCM
P0571 – 63 – PCM
P1260 – 63 – PCM

P2121 – 63 – PCM
P2122 – 63 – PCM
U1900 – E3 – PCM
B1235 – 20 – P_DCU
B1235 – 20 – RR_DCU

Опционные модули

Отказ – CDP
Отказ – FFH
Отказ – GDM
Отказ – RKE
Отказ – NAV
Отказ – PAM
Отказ – RETM
Отказ – SRM”

Мда… что называется полный букет. ..
Буду писать только что знаю по памяти…
U1900 – A0 – ABS – недействительность/отсутствие коммуникационных данных CAN (ошибка приема) – говорит о то, что ABS принял нехарактерный CAN-сигнал.
U1900 – 20 – EPS – тоже самое модуль электрогидроусилителя.
B2622 – 30 – HCM – какую-то бодягу увидел и модуль ксеноновых фар (машинка-то не из бедной комплектации…

)
U1900 – 20 – IC
U2197 – 20 – IC
U2200 – 20 – IC Ошибки по нехарактерному сигналу, по некорректным показаниям одометра и спидометра.

P0231 – 63 – PCM – Низкое напряжение входного сигнала топливного насоса скорее всего из-за сигналки…
P0460 – 63 – PCM – Сбой сигнала уровня топлива в баке, исходящего от щитка приборов – из-за износа контактных дорожек датчика уровня топлива.
P0571 – 63 – PCM – Нехарактерная работа переключателя тормозов – возможно из-за того, что ABS что-то не так понял…
P1260 – 63 – PCM – Theft Detected – Engine Disabled – Vehicle Immobilized – по пассивной противоугонной системе. Сгенерировался из-за того что небыло связи со щитком…
P2121 – 63 – PCM
P2122 – 63 – PCM – два кода по педали газа… что-то вроде “низкое напряжение входного сигнала в электрической цепи датчика положения педали акселератора” – возможно из-за снятого при ТО разъема педали газа (при замене эколог. фильтра).
U1900 – E3 – PCM – недействительность/отсутствие коммуникационных данных CAN… РСМ заметил фигню в передаче данных…
B1235 – 20 – D_DCU
B1235 – 20 – RL_DCU
B1235 – 20 – P_DCU
B1235 – 20 – RR_DCU Эти 4 кода во внимание не принимаем… они по модулям дверей, которые на другой шине висят…

Очень странно, что не кодов типа какой-то модуль не может связаться с другим… Косвенно, конечно, на это указывает код о некорректном показании одометра, т.к. для корректных показаний должна быть исправна связь между ABS и щитком приборов, и P1260, но сдается мне все-таки
у нас опять вступает в силу наука о контактах… Хотя кто его знает… Я бы на твоем месте снял щиток приборов, добрался до модуля ABS и начал шевелить провода. Сначала, естественно, их осмотрев. Шевелить провода нужно начинать с разъемов… И все-таки обрати особое внимание разъему щитка приборов…
Удачи.

ptr:


Все завершилось успешно. Поменяли приборку по ФСК. Почти четрые года продержалась. Двух месяцев не дотянула, за что ей мое личное большое спасибо

ФСК рулит!!!

Поздравляю.

-PaNik_TS-

31 July 2009



trangiric
Не хилый наборчик
Rass
Хорошая ОДНАКО у Вас память

К сожалению такой не обладаю, так что немного полазил по интернету в поисках инфы.
То, что пока нашёл наталкивает на мысль, что не так между комбинацией приборов и блоком ABS или в одном из них
Так как информацию о скорости авто берётся с ABS, то и половина ошибок по ГУРу и ксенону на пример думаю последствия.

цитата:
у нас опять вступает в силу наука о контактах… Хотя кто его знает… Я бы на твоем месте снял щиток приборов, добрался до модуля ABS и начал шевелить провода. Сначала, естественно, их осмотрев. Шевелить провода нужно начинать с разъемов… И все-таки обрати особое внимание разъему щитка приборов…

+ 1
Молодец. Нет слов. Плюсую.

trangiric

31 July 2009



-PaNik_TS-
Rass
Спасибо.
На выходных попробую заняться. Модуль АБС как-нибудь обозначен? Как его распознать?

-PaNik_TS-

31 July 2009



trangiric:


На выходных попробую заняться. Модуль АБС как-нибудь обозначен? Как его распознать?

Распознать его легко.
От главного тормозного цилиндра к нему идут 2 трубки.
Чего то с утра немного туплю, по моему на Феде блок ABS находится где-то за АКБ.


(Просто машин приезжает много и разных марок у всех расположены по разному).
Блок выглядит так.

цитата:
-PaNik_TS-
Rass
Спасибо.

Пож-та конечно, только мне не за что.
Rass – более продвинут, выдаёт “на гора” инфу, уверен. что спасибо надо говорить ему.
Пойду плюсану ему авторитет.
trangiric
Вам успехов в ремонте.

Rass

31 July 2009



trangiric, модуль АВS находится за коробом аккумулятора. Но все-таки начни с щитка…

Ребят, не стоит благодарностей… Как говорится чем можем, тем поможем…

trangiric

3 August 2009



Посмотрел щиток подергал клеммы, сам щиток пожмакал 0 реакций. На обратном пути заметил закономерность. Когда на 4-й передаче на скорости в районе 80км жму на педаль газа в пол происходит падение стрелок.

Ща выложу видео.

trangiric

3 August 2009



ptr

3 August 2009



trangiric:


Посмотрел щиток подергал клеммы, сам щиток пожмакал 0 реакций. На обратном пути заметил закономерность. Когда на 4-й передаче на скорости в районе 80км жму на педаль газа в пол происходит падение стрелок. Ща выложу видео.

Посмотрел, явно не мой случай. У меня на ноль уходила еще и температура двигателя, а так же загорались лампочки зарядки аккумулятора и давления масла.
В связи с отсутствием на машине ABS и, следственно, ESP, про них ничго разумного сказать не могу.

trangiric

3 August 2009



ptr
У меня тоже уходит стрелка температуры на третьем видео видно. И АКБ с Маслом загораются. Но это только если стрелки еа самый ноль падают.
Если че на втором видео, где падает только стрелка тахометра – это я передачу переключаю)))

AV_ff2

3 August 2009



за пологода раза три стрелки падали вниз. при этом машина вела себя вполне адекватно. сек через 15-20 все становилось в норму. заметил что два раза произошли практически в одном и том же месте с разницей

100-200 метров.

trangiric

5 August 2009



Сейчас стало немного по другому. Стрелки почти не прыгают, но иногда, без дергания стрелок, просто загорается “неисправность систем двигателя” и “режим ограничения скорости” и красная лампочка на компе, ЧЕК при этом не загорается.

ЕлектоМЯХАНИК

5 August 2009



Была похожая проблема – плохой контакт в коробке предов под капотом ( недощелкнут пин как раз на кан шине )

trangiric

5 August 2009



ЕлектоМЯХАНИК
Спасибо за еще одну идею. На выходных посмотрю.

YUKKA

7 August 2009



trangiric

Похожие симптомы у меня тоже были – у братьев в сервисе сузили круг поиска до проводов кан-шины и приборки – разобрали приборку – четыре контакта в коррозии – зачистили, пропаяли. Велели поездить и посмотреть появятся ошибки или нет, и если появятся – значит кан-шина. Уже неделю после этого катаюсь – нет ошибок… Так что приборка капризная штука – может ее проверить?

trangiric

7 August 2009



На выходных посмотрю разъемы в блоках предохранитлей, а приборку я все равно менять собирался, но чуть позже. Посмотрим че получится.

FORDIAGNOSTIC_1

8 August 2009



trangiric
Эту проблему можем решить мы.
Говорили уже об этом не раз.
В разделе “Запчасти и Услуги” есть наш топик.
Обращайтесь.

denbel2005

25 August 2009



Всем привет!!! У меня сейчас такая же история! Падают все стрелки, мигает лампочка иммобилайзера и выдаются надписи “Неисправность системы двигателя”, “Неисправность коробки передач” и “разгон уменьшен”. При этом если все это происходит при попытке запуска двигателя, то при повороте ключа зажигания ничего не происходит. Бывает это происходит во время движения. Ударял кулаком по торпеде и все проходило. Все это у меня началось месяца 3 назад. Ездил к диллеру. При чем ближайший диллер расположен в 350 км. Ничего не обнаружили, учитывая, что когда я загнал к ним машину у меня опять произошла эта фигня. Сейчас стало еще хуже. Когда это происходит во время движения, то при нажатии на педаль газа, двигатель поднимает обороты как на холостом ходу и машина не разгоняется. Ездил к мастерам. Они разобрали всю торпеду. Выяснилось, что это происходит когда начинаешь шевелить контакт, находящийся на задней стенке приборной панели. В общем проблема именно в этом контакте. Уже нашел людей, которые согласились посмотреть пайку этого контакта, но сказали, что мне надо сначала разобрать им приборную панель и принести саму плату. Если кто знает, то подскажите как разобрать приборную панель или подскажите где это можно найти. Заранее благодарен.

denbel2005

26 August 2009



УРА!!! Вчера отремонтировали мне машину. Разобрали приборную панель. Оказалось, что потрескалась пайка контактов в разъеме CAN-шины на плате приборной панели. Запаяли и все стало отлично! Так что, ребята, если у кого возникают такие проблемы в первую очередь проверьте имеено этот разъем. Пайка от тряски при езде по нашим так называемым дорогам трескается и осыпается!!!

tolik12345

31 August 2009



На двигателе 1,6 (100л/с) после более двух лет эксплуатации обнаружил на полностью прогретом двигателе (стрелка температуры около 90град.) на отдельных режимах отклоненяется стрелка температуры в сторону холодной зоны. Происходит это так. При движении со скоростью 120-140 (обороты двигателя 4000об/мин) отпускаем педаль газа и едем на 5 передаче. Обороты двигателя падают с 4000 до 3000 или чуть меньше, а стрелка температуры отклоняется на 1-2 шага в сторону холодной зоны. Потом стрелка поднимается к 90 град. На 4 передаче при таких же оборотах двигателя при сбрасывание газа происходит тоже самое. От температуры окружающей нечего не зависит, от кондиционера тоже. Раньше такого не происходило. Дилер после тест драйва, увидев проблему, пытается убедить, что так и должно быть. Машина на гарантии. Пожалуйста откликнетесь коллеги и подскажите как живет стрелка температуры на ваших авто, особенно на таком же двигателе

ua-west

31 August 2009



У меня происходит тоже самое. На днях ехал на скорости 120-130, потом шёл накатиком, стрелка немного отклонилась. Считаю что всё в порядке, просто скорость большая и поток воздуха сильный вот и остужается двигатель. Да не парься ты по этому поводу. Поправте если не прав!

masi@

31 August 2009


1


Везука вам! У вас стрелка температуры что-то показывает. На 1.8 и 2.0 присутствие указателя температуры вовсе формальность.
Насколько я понимаю, Вы двигались не накатом, а именно в режиме торможения двигателем. Топливо в цилиндры не подается при этом насос исправно перекачивает охлаждающую жидкость через радиатор, находящийся под плотным потоком набегающего воздуха. Что же Вас тогда смущает? Он должен остывать.

Severino

31 August 2009



Вообще-то рабочая температура должна держаться, для этого термостат и стоит. Он и должен бул переключить на малый круг и не дать уйти температуре двигателя из зоны рабочей, если Вы, конечно, не десять минут в таком режиме катились. Это мое ИМХО. Плюс опыт воздения многих машин и ни где не замечал подобного, включая своего фокуса (тоже 1.6). Хотя тоже часто пользуюсь торможением двигателя.

masi@

31 August 2009



Severino
А давайте поспорим!

Попросим автора темы сказать, почему он решил, что рабочая температура двигателя именно 90 град. и что такое 1-2 шага в сторону холодной зоны.
На самом деле любой термостат инертен и поддерживает заданный диапазон температур, а вовсе не заданную температуру. Так же есть еще один момент:

цитата:
Сигнал датчика CHT недостаточно точен при высоких температурах, т. е. он не
обеспечивает точной работы во всем диапазоне измерений.
Для компенсации этого эффекта характеристическая кривая температуры
сдвигается путем подключения второго сопротивления непосредственно в модуле PCM.
Температура подключения и отключения второго сопротивления определяется
стратегией управления двигателем (программой)
Температуры включения/отключения второго сопротивления
могут быть смещены друг относительно друга (гистерезис), это делается для того, чтобы предотвратить
постоянное включение/отключение второго сопротивления при длительной
работе двигателя с соответствующей моменту переключения температурой ОЖ

Собственно, к чему все это. Полагаю, проблемы на самом деле никакой нет. Действительно можно ездить и не париться.

Severino

31 August 2009


1


masi@:


Severino
А давайте поспорим! Попросим автора темы сказать, почему он решил, что рабочая температура двигателя именно 90 град. и что такое 1-2 шага в сторону холодной зоны.
На самом деле любой термостат инертен и поддерживает заданный диапазон температур, а вовсе не заданную температуру.

Так ведь смещение стрелки на одно-два деления соответствует температуре ОЖ 43-44 градуса. И Вы считаете, что система (термостат, датчик температуры) работает нормально и ненужно париться? То есть это тоже рабочая температура?

Автору: Проведите эксперемент, повторите вышеизложенное, переведя панель приборов в тестовое состояние и контролем температуры двигателя и если показание температуры двигателя, в цифровом виде, действительно упадут, в момент торможения двигателем, до значений 83-84 единицы, то к дилеру – пусть меняют термостат.

Серый

31 August 2009



Я бы посоветовал посмотреть провод идущий к датчику температуры на 1,6 болезнь,обрыв (надрыв) провода

ua-west

31 August 2009



Пусть сфоткает свою панель и стрелочкой укажет где нормальное положение и когда отклоняется назад, куда показывает. У меня лично совсем немного отклоняется, где то на 1 миллиметр назад от рабочей температуры.

masi@

31 August 2009



Severino
Вы уверены, что автор имел в виду под 1-2 шагами именно то, что Вы поняли? В рестайле два деления шкалы – это расстояние от начальной отметки до обычного положения при прогретом моторе. Давайте уточним этот вопрос у автора поста опираясь на более доступные единицы измерения.
Если это так, то я согласен с Вами, но… Думаю, более вероятен отказ не термостата, а датчика или указателя. Тестовый режим компьютера этот вопрос разрешить сможет навряд. Ну разве что выловит неисправный указатель.

tolik12345

2 September 2009



1-2 шага это отклонение стрелки. Стрелка из состояние в состояние переходит не плавно, а небольшими скачками( т.е. 1-2 скачка). Стрелка отклоняется от раб. состояния на 1-2 шага в сторонуделения 75 град. и занимает положение где-то по середине м/у 75 и 90 град. И еще после передергивания контактов датчика и шлейфа стрелка отклоняется, но уже только на 1 шаг.

KENT

2 September 2009



когда происходит торможение двигателем, температура должна падать обязательно, как об этом сказал masi@, он прав!!!
у меня на 15 при спуске с хорошей горы на 3 передаче температура падала до 70 градусов!!!

Anikiy

2 September 2009



KENT
Всем давно известно, проверено многими людьми и лично мною, что указатель температуры на фуфике (вне зависимости от типа двигателя) работает по принципу холодно-горячо. Причем стрелка указателя начинает подниматся при температуре 41 градус цельсия, а положение “почти вертикально” соответствует температуре от 45 до 105 градусов. Если не верите – подключите сканер и убедитесь.
Всем вышенаписавшим – не должен двигатель при движении накатом остывать НИЖЕ 45 градусов (а именно тогда начинает падать стрелка указателя)! ИМХО термостат

  • «
  • .. / 92
  • »

1 person online


to leave a message or Sign up

Similar topics

FF2 эксплуатация

Горит ошибка CHECK ENGINE

FF2 эксплуатация

Как заменить лампочку подсветки прикуривателя/лампочки панели приборов

FF2 эксплуатация

Индикатор на приборке

FF2 эксплуатация

Режим ограничения скорости – неисправность двигателя

FF2 эксплуатация

Детонация

FF2 эксплуатация

Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа

FF2 эксплуатация

Регулировка яркости подсветки приборов диммер

FF2 эксплуатация

Как отключить звуковой сигнал “снежинки”?

FF2 эксплуатация

Очень долго не гаснут экраны компа и магнитолы

FF2 эксплуатация

Плавают обороты ХХ

FF2 эксплуатация

Мгновенный расход топлива км/л

FF2 эксплуатация

Диагностика / параметры / тесты / ошибки

FF2 эксплуатация

Тестовый режим компьютера

FF2 эксплуатация

Самопроизвольный сброс показаний бортового компьютера БК

FF2 эксплуатация

Звуковое оповещение, сигнализатор

Popular topics

FF2 эксплуатация

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч. 3

FF2 эксплуатация

Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.4)

FF2 эксплуатация

Вибрация / биение руля не из-за балансировки!

FF2 эксплуатация

Неисправности генератора

FF2 эксплуатация

Программы для диагностики и конфигурирования на базе ELM327 (часть 2)

FF2 эксплуатация

Фильтры: салонный, воздушный, масляный

Focus 2

Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.

FF2 эксплуатация

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)

FF2 эксплуатация

Автомат. Замена масла в АКПП

Focus 2

Ответы бывалых на вопросы новичков по ФФ2

FF2 эксплуатация

Полетел бензонасос (ч.2)

FF2 эксплуатация

Кондиционер: неисправности, поломки

FF2 эксплуатация

Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП

FF2 эксплуатация

Крепление, опоры движка

Focus 2

Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л. с. (Часть 3)


U2200 Ford Focus Код DTC

Технические характеристики двигателя Ford Focus:

Тип двигателя: Многоцилиндровый двигатель
Тип цилиндра: V-образный двигатель
Процесс впуска воздуха в двигатель: Без наддува

Ваша система управления двигателем Ford Focus обнаруживает проблему, компьютер сохраняет диагностическую неисправность код U2200 в его памяти. Чтобы выяснить, что не так с вашим автомобилем, вы должны сначала извлечь код неисправности U2200 для Ford Focus.

Чтобы решить проблему U2200 Ford Focus, вам придется снять глушитель, картер и другие компоненты, блокирующие клапанную камеру. Затем снимите болты головки блока цилиндров (этикетка для легкой повторной установки) Отрегулируйте губки приспособления для сжатия пружины клапана так, чтобы они касались верхней и нижней частей камеры клапана. Вставьте инструмент, чтобы сжать пружину и затянуть губки. снимите клапаны, компрессоры и пружины

У Код сети — проблема в системе климат-контроля, освещении, подушках безопасности и т. д.
2 MFG — зависит от производителя
2 Компьютер и вспомогательные выходы
0 Высокое напряжение цепи обратной связи муфты кондиционера (A/C)
0 Трансмиссия включена при большом угле открытия дроссельной заслонки

Оригинальная многоступенчатая система отключала противоположные пары цилиндров, что позволяло двигателю иметь три различных конфигурации и рабочий объем. U2200 Код Ford Focus имел сложную процедуру диагностики, включая отображение кодов неисправностей двигателя на дисплее кондиционера. Однако система была проблематичной, ее неправильно понимали клиенты, а череда непредсказуемых сбоев привела к быстрому отказу от технологии.

Вы также можете посмотреть другие модели автомобилей Ford:

  • Форд 021
  • Форд 2000
  • Форд 24,7
  • Форд 427
  • Форд 49
  • Форд Аэро
  • Форд Аэростар
  • Форд Англия
  • Форд Артик
  • Форд Стремление
  • Форд Ба Сокол
  • Форд Бэнтам
  • Форд Б-макс
  • Форд Бронко
  • Форд С
  • Форд Капри
  • Форд С-макс
  • Форд С-макс Ii
  • Монета Форда
  • Форд Комета
  • Форд Концепт
  • Форд Консул
  • Форд Контур
  • Форд Корсель
  • Форд Корсар
  • Форд Кортина
  • Форд Кугуар
  • Форд Кантри
  • Форд Курьер
  • Форд Крестлайн
  • Форд Краун Виктория
  • Форд Кастом
  • Форд Де Люкс
  • Форд Пустыня
  • Форд Е-150
  • Форд Е-250
  • Форд Е-350
  • Форд Экономолайн
  • Форд Экономэн
  • Форд Экоспорт
  • Форд Экоспорт 2
  • Форд Эдж
  • Форд Экватор
  • Форд Эскейп
  • Форд Эскейп 2
  • Форд Эскейп 3
  • Форд Эскорт
  • Форд серии E
  • Форд Эверест
  • Форд Экскурсион
  • Форд Экспедишн
  • Форд Экспедишн 2
  • Форд Экспедишн 3
  • Форд Эксплорер
  • Форд Эксплорер II
  • Форд Эксплорер III
  • Форд Эксплорер IV
  • Форд Эксплорер В
  • Форд Экстрим
  • Форд Ф
  • Форд Ф150
  • Форд Ф-150
  • Форд Ф250
  • Форд Ф-250
  • Форд Ф-350
  • Форд Ф-450
  • Форд Ф-650
  • Форд Фэрлейн
  • Форд Фэрмонт
  • Форд Сокол
  • Форд Фестива
  • Форд Фиеста
  • Форд Фиеста 7
  • Форд Пятьсот
  • Форд Флекс
  • Форд Фокус
  • Форд Фокус 3
  • Форд ФПВ
  • Форд ФПВ Гт-р
  • Форд Фристар
  • Форд Фристайл
  • Форд Фьюжн
  • Форд Фьюжн (США)
  • Форд Галакси
  • Форд Гэлэкси
  • Форд Гэлакси II
  • Форд Гран Торино
  • Форд Гранада
  • Форд Гт
  • Форд Хаски
  • Форд Икон
  • Форд Индиго
  • Форд Перехватчик
  • Форд Ка 2
  • Форд Ка
  • Форд Куга
  • Форд Куга 2
  • Форд Лазер
  • Форд Либре
  • Форд Лимитед
  • Форд Лотус
  • Ford Lotus-кортина
  • Форд Лтд
  • Форд Рысь
  • Форд М350
  • Форд Маверик
  • Форд Мегастар
  • Форд Меркурий
  • Форд Метеор
  • Форд Модель Акт
  • Форд Монарх
  • Форд Мондео
  • Форд Мондео 2
  • Форд Мондео 3
  • Форд Мондео 4
  • Форд Мустанг
  • Форд Мустанг 4
  • Форд Мустанг 5
  • Форд Мустанг 6
  • Форд Орион
  • Форд Пилот
  • Форд Пинто
  • Форд Популярный
  • Форд Префект
  • Зонд Форда
  • Форд Зонд Gt
  • Форд Пума
  • Форд Квадрицикл
  • Форд Гонки
  • Форд Ранчо
  • Форд Ранчеро
  • Форд Рейнджер
  • Форд Рояль
  • Форд
  • рупий
  • Форд Скорпион
  • Форд Шелби
  • Форд Сьерра
  • Форд Скайлайнер
  • Форд С-макс
  • Форд С-макс 2
  • Форд Спортка
  • Форд Ст
  • Станция Форд
  • Форд Стрит Ка
  • Форд Свт
  • Форд Таунус
  • Форд Таурус
  • Форд Телстар
  • Форд Темпо
  • Форд Тен
  • Территория Форда
  • Форд Думай
  • Форд Тандерберд
  • Форд Тикфорд
  • Форд TL50
  • Форд Тонка
  • Форд Торино
  • Форд Турнео Коннект
  • Форд Трейсер
  • Форд Транзит
  • Форд Транзит 3
  • Форд Транзит 4
  • Форд Транзит Курьер
  • Форд Тренд
  • Форд Тритон
  • Форд Ц50
  • Форд Урбан
  • Форд В-8
  • Форд Фургон
  • Форд Ведетт
  • Форд Вандом
  • Форд Версаль
  • Форд Висос
  • Форд Универсал
  • Форд Ветер
  • Форд Виндстар
  • Форд XL
  • Форд Зефир
  • Форд Зодиак
  • Форд Zx2

Перечисленные модели Ford дадут информацию о U2200 DTC.

focus 2007 HXDB Лампы двигателя и ESP горят – MHH AUTO

Уважаемые,
Ford focus 2007 HXDB иногда не всегда, загорается лампочка двигателя и машина плохо работает, также загорается лампочка ESP.
Угадаете? это дроссель?
Вот лог-файлы от FORSCAN

Цитата: ===PCM DTC U0155-61===
Код: U0155 – Нарушена связь с модулем управления комбинации приборов

Дополнительный признак неисправности:
– Сигнал выше максимального порога

Состояние:
– DTC присутствует на момент запроса
– Индикаторная лампа неисправности не горит для этого DTC

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

Детали диагностического кода неисправности

Потеря связи с модулем управления комбинации приборов

Неисправность коммуникационной шины CAN (отсутствуют сообщения)

Модули никогда не следует заменять только на основании кода «U». Эти коды не всегда указывают на проблему и могут быть вызваны обычными диагностическими функциями, выполняемыми на автомобиле.

Сбросьте код неисправности и повторите самопроверку.

Проверьте работу проводки CAN/сети CAN.

===END PCM DTC U0155-61 ===

=== PCM DTC U0001-A1 ===
Код: U0001 – Высокоскоростная шина связи CAN

Дополнительный признак неисправности:
– Сигнал выше максимального порога

Статус:
– Ранее установленный код неисправности – Отсутствует на момент запроса
– Индикатор неисправности горит для этого кода неисправности

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

Детали диагностического кода неисправности

Высокоскоростная шина связи CAN Ошибка шины (отсутствие сообщений)

Модули никогда не следует заменять только на основании кода «U». Эти коды не всегда указывают на проблему и могут быть вызваны обычными диагностическими функциями, выполняемыми на автомобиле.

Сбросьте код неисправности и повторите самопроверку.

Проверьте работу проводки CAN/сети CAN.

===END PCM DTC U0001-A1 ===

=== PCM DTC P2138-A1 ===
Код: P2138 — Датчик положения дроссельной заслонки/переключателя D, диапазон/рабочие характеристики

Дополнительный признак неисправности:
— Сигнал выше максимального порога

Статус:
— Ранее установленный код неисправности — Отсутствует во время запроса
— Индикатор неисправности горит для этого кода неисправности

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

Детали диагностического кода неисправности

Датчик положения дроссельной заслонки/педали/переключатель D/E, корреляция напряжения

Этот DTC относится к APPS2.

Сигналы APPS 1 и APPS 2 не коррелируют.

Консистенция датчиков APP A и B — ошибка правдоподобия.

Этот код неисправности может быть вызван:

Разъем датчика положения педали акселератора

Датчик положения педали акселератора/проводка

Неисправность датчика APP

HEC

===END PCM DTC P2138-A1===

===DTC PCM U0001-A1===
Код: U0001 – Высокоскоростная коммуникационная шина CAN

Симптом дополнительной неисправности:
– Сигнал выше максимального порога

Статус:
– Ранее установленный код неисправности – Не присутствует запроса
– Индикатор неисправности горит для этого DTC

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

Детали диагностического кода неисправности

Высокоскоростная коммуникационная шина CAN

Неисправность коммуникационной шины CAN (отсутствуют сообщения)

Модули никогда не следует заменять только на основании кода «U». Эти коды не всегда указывают на проблему и могут быть вызваны обычными диагностическими функциями, выполняемыми на автомобиле.

Сбросьте код неисправности и повторите самопроверку.

Проверьте работу проводки CAN/сети CAN.

===END PCM DTC U0001-A1 ===

===OBDII DTC None===
Успешное чтение DTC, коды ошибок не найдены

Модуль: бортовая диагностика II

===END OBDII DTC Нет ===

===ABS DTC U2202-A0===
Код: U2202 – Ошибка конфигурации

Состояние:
– Ранее установленный код неисправности – Отсутствует на момент запроса
– Индикатор неисправности горит для этого DTC

Модуль: Антиблокировочная тормозная система

Детали диагностического кода неисправности

Ошибка конфигурации

Этот код неисправности может быть вызван:

Недопустимая конфигурация автомобиля.

Примечание:

Модули нельзя заменять только на основании кода «U». Эти коды не всегда указывают на проблему и могут быть вызваны обычными диагностическими функциями, выполняемыми на автомобиле.

Коды DTC, начинающиеся с «U», представляют собой неисправности, возникающие во время обмена данными между модулями.

Дополнительная информация

Должна гореть лампа ABS.

Должна гореть лампа ESP.

На текстовой панели информации о водителе появится предупреждение о неисправности ESP.

===END ABS DTC U2202-A0===

===ABS DTC U2023-A0===
Код: U2023 – Ошибка сети связи автомобиля

Статус:
– Ранее установленный DTC – Не присутствует во времени запроса
– Индикатор неисправности горит для этого DTC

Модуль: Антиблокировочная тормозная система

Детали диагностического кода неисправности

Неисправность сети связи автомобиля

Примечание:

-модуль связи.

Модули никогда не следует заменять только на основании кода «U». Эти коды не всегда указывают на проблему и могут быть вызваны обычными диагностическими функциями, выполняемыми на автомобиле.

Для получения дополнительной диагностической информации обратитесь к соответствующему разделу eTIS.

===END ABS DTC U2023-A0===

===ABS DTC U2012-A0===
Код: U2012 – Ошибка шины связи CAN

Статус:
– Ранее установленный DTC – Не присутствует во времени запроса
– Индикатор неисправности горит для этого DTC

Модуль: Антиблокировочная тормозная система

Детали диагностического кода неисправности

Неисправность коммуникационной шины CAN

Действия оператора

Запустить самопроверку.

Все коды CMDTC

Исправьте все соответствующие коды DTC, затем сотрите коды и повторите проверку.

Примечание:

Коды DTC, начинающиеся с «U», являются неисправностями, возникающими во время обмена данными между модулями.

Модули никогда не следует заменять только на основании кода «U». Эти коды не всегда указывают на проблему и могут быть вызваны обычными диагностическими функциями, выполняемыми на автомобиле.

===END ABS DTC U2012-A0===

===ABS DTC U1900-A0===
Код: U1900 — Ошибка шины связи CAN — ошибка приема

Статус:
— Ранее установленный код неисправности — отсутствует на момент запроса
— Индикатор неисправности горит для этого кода неисправности

Модуль: Антиблокировочная тормозная система

Диагностический код неисправности подробности

Ошибка шины связи CAN – ошибка приема

Этот код неисправности может быть вызван:

Ошибка связи CAN

Код EPB на автомобиле без EPB.

Тайм-аут между двумя модулями на шине CAN

Другие модули неправильно занимают шину CAN.

Помехи на шине CAN

Проверьте жгут проводов

Примечание:

Коды DTC, начинающиеся с «U», являются неисправностями, возникающими во время обмена данными между модулями.

Модули никогда не следует заменять только на основании кода «U». Эти коды не всегда указывают на проблему и могут быть вызваны обычными диагностическими функциями, выполняемыми на автомобиле.

Выберите PID B902 в регистраторе данных, чтобы убедиться, что модуль ABS все еще обменивается данными с модулем PCM.

Запустите самопроверку PCM и исправьте все найденные коды DTC. Затем повторно запустите самопроверку ABS.

===END ABS DTC U1900-A0===

===IC DTC U1900-20===
Код: U1900 – Ошибка шины связи CAN

Статус:
– Ранее установленный DTC – Не присутствует во времени запроса
— Индикатор неисправности не горит для этого DTC

Модуль: Комбинация приборов

Детали диагностического кода неисправности

Неисправность коммуникационной шины CAN — ошибка приема

Примечание:

Коды DTC, начинающиеся с «U», представляют собой неисправности, возникающие во время обмена данными между модулями.

Модули никогда не следует заменять только на основании кода «U». Эти коды не всегда указывают на проблему и могут быть вызваны обычными диагностическими функциями, выполняемыми на автомобиле.

===КОНЕЦ IC DTC U1900-20===

===IC DTC U2510-20===
Код: U2510 – Ошибка шины связи CAN

Статус:
– Ранее установленный DTC – Не присутствует во времени запроса
– Лампа индикатора неисправности не горит для этого DTC

Модуль: Комбинация приборов

Детали диагностического кода неисправности

Неисправность коммуникационной шины CAN

Возможные причины:

Блок PCM должен быть сконфигурирован для данного автомобиля перед инициализацией системы код «У». Эти коды не всегда указывают на проблему и могут быть вызваны обычными диагностическими функциями, выполняемыми на автомобиле.

===КОНЕЦ IC DTC U2510-20===

===IC DTC U2200-20===
Код: U2200 – Неверные данные для одометра

Статус:
– Ранее установленный код неисправности – Отсутствует во время запроса
– Индикатор неисправности выключен для этого кода неисправности

Модуль: Комбинация приборов данные для одометра

Действия оператора

Запустить самопроверку.

Все коды CMDTC

Исправьте все соответствующие коды DTC, затем сотрите коды и повторите проверку.

Примечание:

Коды DTC, начинающиеся с «U», являются неисправностями, возникающими во время обмена данными между модулями.

Модули никогда не следует заменять только на основании кода «U». Эти коды не всегда указывают на проблему и могут быть вызваны обычными диагностическими функциями, выполняемыми на автомобиле.

===КОНЕЦ IC DTC U2200-20===

===IC DTC U2197-20===
Код: U2197 – Неверные данные о скорости автомобиля

Состояние:
– Ранее установленный код неисправности – Отсутствует в Время запроса
– Индикатор неисправности не горит для этого DTC

Модуль: Комбинация приборов

Детали диагностического кода неисправности

Неверные данные о скорости автомобиля

Если тахограф включен — неверный ввод тахографа

Действия оператора

Запустить самопроверку.

Все коды CMDTC

Исправьте все соответствующие коды DTC, затем сотрите коды и повторите проверку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *