Ошибка U1900-60 – приёма данных из-за неисправности шины на Ford Explorer. Стою на трассе М4 в районе станицы Кущёвская
#1
Всем привет, помогите!
Заглох на трассе и не заводится.
Форсканом считал, ошибка U1900-60
PCM ошибка
TCM ошибка
Помогите кто чем может, автосервисом, автоэлектриком, советом
#2
Terabait, народ на фокусах 2 пишет, что проблема в щитке приборов из-за некачественной пайки. И исправляли перепаяв контакты. Но они скидывали ошибку и ехали
#4
Terabait, попробуй скинуть ошибку, может заведётся. Ну и электрик нужен однозначно
#5
Привет., не сталкивался, но поискал что пишут американцы, пишут что еще может быть при обрыве провод от блока предохранителей к ЭБУ. А у некоторых, при плохом контакте на блоке АБС..
#6
Привет. Решился вопрос? В Краснодаре могу дать грамотного электрика.
08.2020″ data-time-string=”20:29″ title=”01.08.2020 в 20:29″>01.08.2020
#7
Дотащили до Ростова, пропаяли ещё раз плату, в итоге сгорел предохранитель питания блока, в ногах водителя предохранитель на 2А. Заменили предохранитель и машина завелась.
Но проблему не решило.
Перестал работать тахометр и спидометр, не реагирует на кнопки info, setap, reset.
И километров через 200 опять перегорает предрхранитель и машина глохнет.
Уже 3 шт поменял, доехал до электриков, но толку нет
Ошибки показывает из основных P0161, 0128 и ещё штук 10
И датчик положения вала А
20200801_160739.jpg
215.2 КБ Просмотры: 32
#8
Terabait сказал(а):
Дотащили до Ростова, пропаяли ещё раз плату, в итоге сгорел предохранитель питания блока, в ногах водителя предохранитель на 2А. Заменили предохранитель и машина завелась.
Но проблему не решило.
Перестал работать тахометр и спидометр, не реагирует на кнопки info, setap, reset.
И километров через 200 опять перегорает предрхранитель и машина глохнет.
Уже 3 шт поменял, доехал до электриков, но толку нет
Ошибки показывает из основных P0161, 0128 и ещё штук 10
И датчик положения вала А
Нажмите, чтобы раскрыть…
Ты ещё в Ростове?
Сообщение автоматически объединено:
8-961-595-44-20
Последнее редактирование:
08.2020″ data-time-string=”21:35″ title=”01.08.2020 в 21:35″>01.08.2020#9
Раз такое количество ошибок.то продублируйте массу .та что на салон тонкий провод с аккумулятора . у меня было . сгнило в порошок . а внешне нормально.
#10
Sniper_sr сказал(а):
Ты ещё в Ростове?
Сообщение автоматически объединено:
8-961-595-44-20
Нажмите, чтобы раскрыть…
Уже в Тамбове, двигаюсь в Москву.
Больше всего, что проводка лямбды замыкает, но выходные и нет нужных спецов.
Как сбросить ошибку u1900 в Форд Фокусе 3?. ДелайАвто!
Bogart написал(а)
Вытащил подголовники за двадцать секунд с помощью ромбического домкрата, который идёт в комплекте с автомобилем. Между подголовником и сиденьем всегда есть 2-3 сантиметра, в который можно засунуть ромбический домкрат, и потом выдавить подголовник из сиденья.
Warford написал(а)
Спасибо тебе мужик!
Отто написал(а)
Не записал коленвал как блокировал при откручивании шкива?
Никосия написал(а)
бензин. предохранители находятся под капотом
Тикункова Лёнка написал(а)
Смазку заложи. Профан ты полный?
Мелис написал(а)
Я человек простой вижу новое видео от влакоз, ставлю сначала лайк потом смотрю)
Казюк Манучехр написал(а)
3:07 в программе даже написано что 2.0л)
М – ‘мастер’
Даун Детенышева написал(а)
При замени гранаты масло надо сливать с каропки
Бермет написал(а)
Подскажите проблема с печкой, дует холодный воздух.
![](/800/600/http/story-fr.ru/wp-content/uploads/8/b/5/8b59f71bee803092c12cf27b710ebd2c.jpeg)
Tumaini написал(а)
вряд ли ролик. Он бы не гудел при прогреве,либо гудел бы при всех оборотах (кроме максимальных)
Ильнара написал(а)
Зимой случается такое,когда к -20гр.? Разъём надо в этот раз посмотреть,как автор ролика подсказал.
Добавить отзыв
Вопросы по ремонту автомобилей : Код U1900 Замена модуля антипробуксовочной системы ABS
Поиск вопросов по ремонту автомобилей
Код U1900 Замените модуль контроля тяги ABS – РЕШЕНО
|
|
Новое сообщение Старый пост Главная
Подписаться на: Комментарии к сообщениям (Atom)
DTC U0073, U1900, U2516
ШАГ | ОСМОТР | ДЕЙСТВИЕ | |
---|---|---|---|
1 | ОПРЕДЕЛЕНИЕ МЕСТА НЕИСПРАВНОСТИ • Определите неисправную часть системы CAN. (См. ПРОЦЕДУРЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ МЕСТА НЕИСПРАВНОСТИ) • Неисправен жгут проводов 10 (жгут проводов панели приборов) или комбинация приборов? | Да | Перейти к шагу 11. |
Нет | Перейти к следующему шагу. | ||
2 | ОПРЕДЕЛЕНИЕ МЕСТА НЕИСПРАВНОСТИ • Неисправен жгут проводов 9 (жгут проводов панели приборов) или датчик угла поворота рулевого колеса? | Да | Перейти к шагу 21. |
Нет | Перейти к следующему шагу. | ||
3 | ОПРЕДЕЛЕНИЕ МЕСТА НЕИСПРАВНОСТИ • Неисправен ли жгут проводов 8 (жгут проводов панели приборов)? | Да | Перейти к шагу 25. |
Нет | Перейти к следующему шагу. | ||
4 | ОПРЕДЕЛЕНИЕ МЕСТА НЕИСПРАВНОСТИ • Неисправна часть жгута проводов 7 (задний жгут) или бесключевой блок? | Да | Перейти к шагу 23. |
Нет | Перейти к следующему шагу. | ||
5 | ОПРЕДЕЛЕНИЕ МЕСТА НЕИСПРАВНОСТИ • Неисправна ли часть жгута проводов 6 (задний жгут)? | Да | Перейти к шагу 27. |
Нет | Перейти к следующему шагу. | ||
6 | ОПРЕДЕЛЕНИЕ МЕСТА НЕИСПРАВНОСТИ • Неисправна ли часть жгута проводов 5 (передний жгут) или DSC HU/CM? | Да | Перейти к шагу 19. |
Нет | Перейти к следующему шагу. | ||
7 | ОПРЕДЕЛЕНИЕ МЕСТА НЕИСПРАВНОСТИ • Неисправна ли часть жгута проводов 3 (передний жгут)? | Да | Перейти к шагу 29. |
Нет | Перейти к следующему шагу. | ||
8 | ОПРЕДЕЛЕНИЕ МЕСТА НЕИСПРАВНОСТИ • Неисправна часть жгута проводов 4 (передний жгут) или TCM? | Да | Перейти к шагу 31. |
Нет | Перейти к следующему шагу. | ||
9 | ОПРЕДЕЛЕНИЕ МЕСТА НЕИСПРАВНОСТИ • Неисправна ли часть жгута проводов 2 (передний жгут) или модуль управления EPS? | Да | Перейти к шагу 33. |
Нет | Перейти к следующему шагу. | ||
10 | ОПРЕДЕЛЕНИЕ МЕСТА НЕИСПРАВНОСТИ • Неисправен жгут проводов 1 (передний жгут) или PCM? | Да | Перейти к шагу 35. |
Нет | Устранение неполадок завершено. | ||
11 | ПРОВЕРЬТЕ РАЗЪЕМ КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ • Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора. • Отсоедините разъем комбинации приборов. • Нормальный ли разъем комбинации приборов? | Да | Перейти к следующему шагу. |
Нет | Замените жгут проводов. | ||
12 | • Проверяемый автомобиль находится в состоянии AT? | Да | Перейти к следующему шагу. |
Нет | Перейти к шагу 14. | ||
13 | ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ МЕЖДУ TCM И КОМБИНАЦИЕЙ ПРИБОРОВ • Отсоедините разъем TCM. • Осмотрите следующий жгут проводов между клеммами TCM и комбинации приборов на наличие короткого замыкания на массу, короткого замыкания источника питания и разрыва цепи:
• Нормальный ли жгут проводов? | Да | Перейти к следующему шагу |
Нет | Замените жгут проводов. | ||
14 | ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ МЕЖДУ DSC HU/CM И КОМБИНАТОМ ПРИБОРОВ • Отсоедините разъем DSC HU/CM. • Осмотрите следующий жгут проводов между DSC HU/CM и клеммами комбинации приборов на предмет короткого замыкания на массу, короткого замыкания источника питания и обрыва цепи:
• Нормальный ли жгут проводов? | Да | Перейти к следующему шагу |
Нет | Замените жгут проводов. | ||
15 | ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ МЕЖДУ PCM И КОМБИНИРОВАНИЕМ ПРИБОРОВ • Отсоедините разъем PCM. • Осмотрите следующий жгут проводов между PCM и клеммами комбинации приборов на предмет короткого замыкания на массу, короткого замыкания источника питания и обрыва цепи:
• Нормальный ли жгут проводов? | Да | Перейти к следующему шагу |
Нет | Замените жгут проводов. | ||
16 | ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ МЕЖДУ ДАТЧИКОМ УГЛА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ И КОМБИНАЦИЕЙ ПРИБОРОВ • Отсоедините разъем датчика угла поворота рулевого колеса. • Осмотрите следующий жгут проводов между датчиком угла поворота рулевого колеса и клеммами комбинации приборов на наличие короткого замыкания на массу, короткого замыкания источника питания и разрыва цепи:
• Нормальный ли жгут проводов? | Да | Перейти к следующему шагу |
Нет | Замените жгут проводов. | ||
17 | ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ МЕЖДУ МОДУЛЕМ УПРАВЛЕНИЯ EPS И КОМБИНАЦИЕЙ ПРИБОРОВ • Отсоедините разъем модуля управления EPS. • Осмотрите следующий жгут проводов между модулем управления EPS и клеммами комбинации приборов на предмет короткого замыкания на массу, короткого замыкания источника питания и обрыва цепи:
• Нормальный ли жгут проводов? | Да | Перейти к следующему шагу |
Нет | Замените жгут проводов. | ||
18 | ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ МЕЖДУ БЕСКЛЮЧЕВЫМ БЛОКОМ И КОМБИНАЦИЕЙ ПРИБОРОВ • Отсоедините разъем бесключевого доступа. • Осмотрите следующий жгут проводов между блоком без ключа и клеммами комбинации приборов на наличие короткого замыкания на массу, короткого замыкания источника питания и обрыва цепи:
• Нормальный ли жгут проводов? | Да | Замените комбинацию приборов, затем перейдите к Шагу 37. |
Нет | Замените жгут проводов. | ||
19 | ПРОВЕРЬТЕ РАЗЪЕМ DSC HU/CM • Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора. • Отсоедините разъем DSC HU/CM. • Нормально ли работает разъем DSC HU/CM? | Да | Перейти к следующему шагу. |
Нет | Замените жгут проводов. | ||
20 | ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ МЕЖДУ DSC HU/CM И КОМБИНАТОМ ПРИБОРОВ • Отсоедините разъем комбинации приборов. • Осмотрите следующий жгут проводов между DSC HU/CM и клеммами комбинации приборов на предмет короткого замыкания на массу, короткого замыкания источника питания и обрыва цепи:
• Нормальный ли жгут проводов? | Да | Замените DSC HU/CM, затем перейдите к шагу 37. |
Нет | Замените жгут проводов. | ||
21 | ПРОВЕРЬТЕ РАЗЪЕМ ДАТЧИКА УГЛА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ • Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора. • Отсоедините разъем датчика угла поворота рулевого колеса. • Исправен ли разъем датчика угла поворота рулевого колеса? | Да | Перейти к следующему шагу. |
Нет | Замените жгут проводов. | ||
22 | ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ МЕЖДУ ДАТЧИКОМ УГЛА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ И КОМБИНАЦИЕЙ ПРИБОРОВ • Отсоедините разъем комбинации приборов. • Осмотрите следующий жгут проводов между датчиком угла поворота рулевого колеса и клеммами комбинации приборов на наличие короткого замыкания на массу, короткого замыкания источника питания и разрыва цепи:
• Нормальный ли жгут проводов? | Да | Замените датчик угла поворота рулевого колеса, затем перейдите к Шагу 37. |
Нет | Замените жгут проводов. | ||
23 | ПРОВЕРЬТЕ РАЗЪЕМ БЛОКА KEYLESS • Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора. • Отсоедините разъем бесключевого доступа. • Нормальный ли разъем для бесключевого доступа? | Да | Перейти к следующему шагу. |
Нет | Замените жгут проводов. | ||
24 | ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ МЕЖДУ БЕСКЛЮЧЕВЫМ БЛОКОМ И КОМБИНАЦИЕЙ ПРИБОРОВ • Отсоедините разъем комбинации приборов. • Осмотрите следующий жгут проводов между блоком без ключа и клеммами комбинации приборов на наличие короткого замыкания на массу, короткого замыкания источника питания и обрыва цепи:
• Нормальный ли жгут проводов? | Да | Замените бесключевой блок, затем перейдите к Шагу 37. |
Нет | Замените жгут проводов. | ||
25 | ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ МЕЖДУ БЕСКЛЮЧЕВЫМ БЛОКОМ И ДАТЧИКОМ УГЛА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ • Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора. • Отсоедините разъем бесключевого доступа. • Отсоедините разъем датчика угла поворота рулевого колеса. • Осмотрите следующий жгут проводов между бесключевым модулем и клеммами датчика угла поворота рулевого колеса на предмет короткого замыкания на массу, короткого замыкания источника питания и обрыва цепи:
• Нормальный ли жгут проводов? | Да | Перейти к следующему шагу |
Нет | Замените жгут проводов. | ||
26 | ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ МЕЖДУ БЕСКЛЮЧЕВЫМ БЛОКОМ И КОМБИНАЦИЕЙ ПРИБОРОВ • Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора. • Отсоедините разъем бесключевого доступа. • Отсоедините разъем комбинации приборов. • Осмотрите следующий жгут проводов между блоком без ключа и клеммами комбинации приборов на наличие короткого замыкания на массу, короткого замыкания источника питания и обрыва цепи:
• Нормальный ли жгут проводов? | Да | Перейти к шагу 37. |
Нет | Замените жгут проводов. | ||
27 | ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ МЕЖДУ DSC HU/CM И БЛОКОМ KEYLESS. • Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора. • Отсоедините разъем DSC HU/CM. • Отсоедините разъем бесключевого доступа. • Осмотрите следующий жгут проводов между DSC HU/CM и клеммами блока без ключа на предмет короткого замыкания на массу, короткого замыкания источника питания и обрыва цепи:
• Нормальный ли жгут проводов? | Да | Перейти к следующему шагу |
Нет | Замените жгут проводов. | ||
28 | ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ МЕЖДУ DSC HU/CM И КОМБИНАТОМ ПРИБОРОВ • Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора. • Отсоедините разъем DSC HU/CM. • Отсоедините разъем комбинации приборов. • Осмотрите следующий жгут проводов между DSC HU/CM и клеммами комбинации приборов на предмет короткого замыкания на массу, короткого замыкания источника питания и обрыва цепи:
• Нормальный ли жгут проводов? | Да | Перейти к шагу 37. |
Нет | Замените жгут проводов. | ||
29 | ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ МЕЖДУ БЛОКОМ УПРАВЛЕНИЯ EPS И DSC HU/CM • Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора. • Отсоедините разъем модуля управления EPS. • Отсоедините разъем DSC HU/CM. • Осмотрите следующий жгут проводов между модулем управления EPS и клеммами DSC HU/CM на предмет короткого замыкания на массу, короткого замыкания источника питания и обрыва цепи:
• Нормальный ли жгут проводов? | Да | Перейти к следующему шагу |
Нет | Замените жгут проводов. | ||
30 | ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ МЕЖДУ PCM И DSC HU/CM • Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора. • Отсоедините разъем PCM. • Отсоедините разъем DSC HU/CM. • Осмотрите следующий жгут проводов между клеммами PCM и DSC HU/CM на предмет короткого замыкания на массу, короткого замыкания источника питания и обрыва цепи:
• Нормальный ли жгут проводов? | Да | Перейти к шагу 37. |
Нет | Замените жгут проводов. | ||
31 | ПРОВЕРЬТЕ РАЗЪЕМ TCM • Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора. • Отсоедините разъем TCM. • Нормальный ли разъем TCM? | Да | Перейти к следующему шагу. |
Нет | Замените жгут проводов. | ||
32 | ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ МЕЖДУ TCM И КОМБИНАЦИЕЙ ПРИБОРОВ • Отсоедините разъем комбинации приборов. • Осмотрите следующий жгут проводов между клеммами TCM и комбинации приборов на наличие короткого замыкания на массу, короткого замыкания источника питания и разрыва цепи:
• Нормальный ли жгут проводов? | Да | Замените TCM, затем перейдите к шагу 37. |
Нет | Замените жгут проводов. | ||
33 | ПРОВЕРЬТЕ РАЗЪЕМ МОДУЛЯ УПРАВЛЕНИЯ EPS • Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора. • Отсоедините разъем модуля управления EPS. • Исправен ли разъем модуля управления EPS? | Да | Перейти к следующему шагу. |
Нет | Замените жгут проводов. | ||
34 | ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ МЕЖДУ МОДУЛЕМ УПРАВЛЕНИЯ EPS И КОМБИНАЦИЕЙ ПРИБОРОВ • Отсоедините разъем комбинации приборов. • Осмотрите следующий жгут проводов между модулем управления EPS и клеммами комбинации приборов на предмет короткого замыкания на массу, короткого замыкания источника питания и обрыва цепи:
• Нормальный ли жгут проводов? | Да | Замените модуль управления EPS, затем перейдите к шагу 37. |
Нет | Замените жгут проводов. | ||
35 | ПРОВЕРЬТЕ РАЗЪЕМ ПКМ • Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора. • Отсоедините разъем PCM. • Нормальный ли разъем PCM? | Да | Перейти к следующему шагу. |
Нет | Замените жгут проводов. | ||
36 | ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ МЕЖДУ PCM И КОМБИНИРОВАНИЕМ ПРИБОРОВ • Отсоедините разъем PCM. • Осмотрите следующий жгут проводов между PCM и клеммами комбинации приборов на предмет короткого замыкания на массу, короткого замыкания источника питания и обрыва цепи:
• Нормальный ли жгут проводов? | Да | Замените PCM, затем перейдите к следующему шагу. |