Ошибка u1900: Ошибка U1900 Форд Фокус причины и устранение.

Ошибка U1900-60 – приёма данных из-за неисправности шины на Ford Explorer. Стою на трассе М4 в районе станицы Кущёвская

#1

Всем привет, помогите!
Заглох на трассе и не заводится.
Форсканом считал, ошибка U1900-60
PCM ошибка
TCM ошибка
Помогите кто чем может, автосервисом, автоэлектриком, советом

 

#2

Terabait, народ на фокусах 2 пишет, что проблема в щитке приборов из-за некачественной пайки. И исправляли перепаяв контакты. Но они скидывали ошибку и ехали

 

#4

Terabait, попробуй скинуть ошибку, может заведётся. Ну и электрик нужен однозначно

 

#5

Привет., не сталкивался, но поискал что пишут американцы, пишут что еще может быть при обрыве провод от блока предохранителей к ЭБУ. А у некоторых, при плохом контакте на блоке АБС..

 

#6

Привет. Решился вопрос? В Краснодаре могу дать грамотного электрика.

 

#7

Дотащили до Ростова, пропаяли ещё раз плату, в итоге сгорел предохранитель питания блока, в ногах водителя предохранитель на 2А. Заменили предохранитель и машина завелась.
Но проблему не решило.
Перестал работать тахометр и спидометр, не реагирует на кнопки info, setap, reset.
И километров через 200 опять перегорает предрхранитель и машина глохнет.

Уже 3 шт поменял, доехал до электриков, но толку нет

Ошибки показывает из основных P0161, 0128 и ещё штук 10
И датчик положения вала А

 

  • 20200801_160739.jpg

    215.2 КБ Просмотры: 32

#8

Terabait сказал(а):

Дотащили до Ростова, пропаяли ещё раз плату, в итоге сгорел предохранитель питания блока, в ногах водителя предохранитель на 2А. Заменили предохранитель и машина завелась.
Но проблему не решило.
Перестал работать тахометр и спидометр, не реагирует на кнопки info, setap, reset.
И километров через 200 опять перегорает предрхранитель и машина глохнет.

Уже 3 шт поменял, доехал до электриков, но толку нет

Ошибки показывает из основных P0161, 0128 и ещё штук 10
И датчик положения вала А

Нажмите, чтобы раскрыть…

Ты ещё в Ростове?

Сообщение автоматически объединено:

8-961-595-44-20

 

Последнее редактирование:

#9

Раз такое количество ошибок.то продублируйте массу .та что на салон тонкий провод с аккумулятора . у меня было . сгнило в порошок . а внешне нормально.

 

#10

Sniper_sr сказал(а):

Ты ещё в Ростове?

Сообщение автоматически объединено:

8-961-595-44-20

Нажмите, чтобы раскрыть…

Уже в Тамбове, двигаюсь в Москву.
Больше всего, что проводка лямбды замыкает, но выходные и нет нужных спецов.

 

Как сбросить ошибку u1900 в Форд Фокусе 3?. ДелайАвто!

Bogart написал(а)


Вытащил подголовники за двадцать секунд с помощью ромбического домкрата, который идёт в комплекте с автомобилем. Между подголовником и сиденьем всегда есть 2-3 сантиметра, в который можно засунуть ромбический домкрат, и потом выдавить подголовник из сиденья.

Warford написал(а)
Спасибо тебе мужик!

Отто написал(а)
Не записал коленвал как блокировал при откручивании шкива?

Никосия написал(а)
бензин. предохранители находятся под капотом

Тикункова Лёнка написал(а)
Смазку заложи. Профан ты полный?

Мелис написал(а)
Я человек простой вижу новое видео от влакоз, ставлю сначала лайк потом смотрю)

Казюк Манучехр написал(а)
3:07 в программе даже написано что 2.0л) М – ‘мастер’

Даун Детенышева написал(а)
При замени гранаты масло надо сливать с каропки

Бермет написал(а)
Подскажите проблема с печкой, дует холодный воздух.

Хочу рассказать один момент, раза два было так что Выбрасывало жидкость в бачок после активной езды но температура была в норме, было подозрение к крышке радиатора, но после замены крышки в один из дней, активно проехав, приехал к тому что лопнул радиатор в верхней части. Заменили радиатор на новый и заменил снова крышку подумал что попалась бракованная, кстати на дне расширительного бочка нашли подобие засохшей краски и что послужило к появлении мысли что радиатор печки был забит и по этому плохо греет. Сняли панель, вытащили радиатор, отвезли мастеру, вскрыли почистили, установили, перед этим не подключая печку к системе, промыли блок кротом. После прогрева до рабочей температуры эффекта по печке не было. Сначала напрямую загнали жидкость в печку и на 30 что то подобие тепла было временно но после вернулось на исходную. Кран вроде как работает на входе в печку шланги горячие на обратке слегка тёплый. Какие могут быть варианты, подскажите, пока лишь мысль про помпу что плохо продавливает но слабо верится.
Вариант прокладки тоже интересный но если только на начальной стадии, эмульсии нету масло вроде хорошем состоянии, пузырьков и пара в бочке тоже вроде как нет. Есть небольшой пар из выхлопной но клубы пара они не похожи да и погодка немного уже осенняя в общем однозначно про дым из трубы сказать не могу. Единственное на что можно опереться в плане прокладки это то что давило в бачок антифриз при нагрузке и соответственно лопнул радиатор. Авто Марк 2 двигатель 1g fe может подскажите, возможно сталкивались, с чего начать куда в первую очередь обратить внимание или как проверить.

Tumaini написал(а)
вряд ли ролик. Он бы не гудел при прогреве,либо гудел бы при всех оборотах (кроме максимальных)

Ильнара написал(а)
Зимой случается такое,когда к -20гр.? Разъём надо в этот раз посмотреть,как автор ролика подсказал.

Добавить отзыв

Вопросы по ремонту автомобилей : Код U1900 Замена модуля антипробуксовочной системы ABS

Поиск вопросов по ремонту автомобилей

Код U1900 Замените модуль контроля тяги ABS – РЕШЕНО


Садитесь в автобус

Ошибка коммуникационной шины CAN? Теперь это общее. Шина — это коммуникационная сеть, используемая многими транспортными средствами для совместной работы всех модулей. Когда у вас есть код неисправности шины, вы должны выяснить, какая часть системы вызывает проблему. Следуйте этому Real Fix, чтобы увидеть, как это было сделано на этом Ford F350 Super Duty 2006 года.

Транспортный

Заголовок
Проверьте, горит ли индикатор двигателя, U1900, заменен модуль антиблокировочной системы тормозов и контроля тяги

Жалоба
Клиент заявляет, что горит индикатор проверки двигателя.

Причина
Подключил диагностический прибор и обнаружил код U1900 Неисправность коммуникационной шины CAN.

Отсутствовала связь с модулем управления антиблокировочной системой тормозов. Провели визуальный осмотр антиблокировочной системы тормозов, жгутов проводов, датчиков скорости и явных неисправностей не выявили. Провели визуальный осмотр антиблокировочной системы управления тягой и явных неисправностей не обнаружили. Отсоединил разъемы модуля управления антиблокировочной системой тормозов, визуально осмотрел разъемы и клеммы и не обнаружил явных признаков ослабления контактов, коррозии или повреждений. Визуально осмотрели жгут проводов модуля управления антиблокировочной системой тормозов и не обнаружили явных признаков повреждения. С помощью мультиметра проверил наличие коротких замыканий или разрывов в проводных цепях модуля антиблокировочной тормозной системы управления тяговым усилием и обнаружил, что их нет. Использовал мультиметр, чтобы проверить наличие питания и массы на разъеме жгута проводов модуля антиблокировочной тормозной системы управления тяговым усилием, и обнаружил, что оба присутствуют. Результат этих тестов подтвердил, что модуль управления антиблокировочной системой тормозов неисправен.

Исправление
Заменен модуль управления антиблокировочной системой тормозов, удалены коды, проведены дорожные испытания и проверено, что автомобиль работает правильно. Лампочка Check Engine не загоралась, коды ошибок не возвращались.

Источник
Это реальное исправление из нового экспертного источника информации SureTrack ®
компании Mitchell 1. Эти задокументированные проблемы из реальных заказов на ремонт в магазине демонстрируют, как SureTrack может помочь вам исправить проблемы, которые нелегко диагностировать, используя только информацию OEM. В настоящее время SureTrack доступен бесплатно в нашем продукте ProDemand .


Новое сообщение Старый пост Главная

Подписаться на: Комментарии к сообщениям (Atom)

DTC U0073, U1900, U2516

ШАГ

ОСМОТР

ДЕЙСТВИЕ

1

ОПРЕДЕЛЕНИЕ МЕСТА НЕИСПРАВНОСТИ

• Определите неисправную часть системы CAN.

(См. ПРОЦЕДУРЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ МЕСТА НЕИСПРАВНОСТИ)

• Неисправен жгут проводов 10 (жгут проводов панели приборов) или комбинация приборов?

Да

Перейти к шагу 11.

Нет

Перейти к следующему шагу.

2

ОПРЕДЕЛЕНИЕ МЕСТА НЕИСПРАВНОСТИ

• Неисправен жгут проводов 9 (жгут проводов панели приборов) или датчик угла поворота рулевого колеса?

Да

Перейти к шагу 21.

Нет

Перейти к следующему шагу.

3

ОПРЕДЕЛЕНИЕ МЕСТА НЕИСПРАВНОСТИ

• Неисправен ли жгут проводов 8 (жгут проводов панели приборов)?

Да

Перейти к шагу 25.

Нет

Перейти к следующему шагу.

4

ОПРЕДЕЛЕНИЕ МЕСТА НЕИСПРАВНОСТИ

• Неисправна часть жгута проводов 7 (задний жгут) или бесключевой блок?

Да

Перейти к шагу 23.

Нет

Перейти к следующему шагу.

5

ОПРЕДЕЛЕНИЕ МЕСТА НЕИСПРАВНОСТИ

• Неисправна ли часть жгута проводов 6 (задний жгут)?

Да

Перейти к шагу 27.

Нет

Перейти к следующему шагу.

6

ОПРЕДЕЛЕНИЕ МЕСТА НЕИСПРАВНОСТИ

• Неисправна ли часть жгута проводов 5 (передний жгут) или DSC HU/CM?

Да

Перейти к шагу 19.

Нет

Перейти к следующему шагу.

7

ОПРЕДЕЛЕНИЕ МЕСТА НЕИСПРАВНОСТИ

• Неисправна ли часть жгута проводов 3 (передний жгут)?

Да

Перейти к шагу 29.

Нет

Перейти к следующему шагу.

8

ОПРЕДЕЛЕНИЕ МЕСТА НЕИСПРАВНОСТИ

• Неисправна часть жгута проводов 4 (передний жгут) или TCM?

Да

Перейти к шагу 31.

Нет

Перейти к следующему шагу.

9

ОПРЕДЕЛЕНИЕ МЕСТА НЕИСПРАВНОСТИ

• Неисправна ли часть жгута проводов 2 (передний жгут) или модуль управления EPS?

Да

Перейти к шагу 33.

Нет

Перейти к следующему шагу.

10

ОПРЕДЕЛЕНИЕ МЕСТА НЕИСПРАВНОСТИ

• Неисправен жгут проводов 1 (передний жгут) или PCM?

Да

Перейти к шагу 35.

Нет

Устранение неполадок завершено.

11

ПРОВЕРЬТЕ РАЗЪЕМ КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ

• Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.

• Отсоедините разъем комбинации приборов.

• Нормальный ли разъем комбинации приборов?

Да

Перейти к следующему шагу.

Нет

Замените жгут проводов.

12

• Проверяемый автомобиль находится в состоянии AT?

Да

Перейти к следующему шагу.

Нет

Перейти к шагу 14.

13

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ МЕЖДУ TCM И КОМБИНАЦИЕЙ ПРИБОРОВ

• Отсоедините разъем TCM.

• Осмотрите следующий жгут проводов между клеммами TCM и комбинации приборов на наличие короткого замыкания на массу, короткого замыкания источника питания и разрыва цепи:

– 1Y-1L (CAN_L)
– 1V-1J (CAN_H)

• Нормальный ли жгут проводов?

Да

Перейти к следующему шагу

Нет

Замените жгут проводов.

14

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ МЕЖДУ DSC HU/CM И КОМБИНАТОМ ПРИБОРОВ

• Отсоедините разъем DSC HU/CM.

• Осмотрите следующий жгут проводов между DSC HU/CM и клеммами комбинации приборов на предмет короткого замыкания на массу, короткого замыкания источника питания и обрыва цепи:

– И-1Л (CAN_L)
– H-1J (CAN_H)

• Нормальный ли жгут проводов?

Да

Перейти к следующему шагу

Нет

Замените жгут проводов.

15

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ МЕЖДУ PCM И КОМБИНИРОВАНИЕМ ПРИБОРОВ

• Отсоедините разъем PCM.

• Осмотрите следующий жгут проводов между PCM и клеммами комбинации приборов на предмет короткого замыкания на массу, короткого замыкания источника питания и обрыва цепи:

– 4S-1L (CAN_L)
– 4V-1J (CAN_H)

• Нормальный ли жгут проводов?

Да

Перейти к следующему шагу

Нет

Замените жгут проводов.

16

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ МЕЖДУ ДАТЧИКОМ УГЛА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ И КОМБИНАЦИЕЙ ПРИБОРОВ

• Отсоедините разъем датчика угла поворота рулевого колеса.

• Осмотрите следующий жгут проводов между датчиком угла поворота рулевого колеса и клеммами комбинации приборов на наличие короткого замыкания на массу, короткого замыкания источника питания и разрыва цепи:

– F-1L (CAN_L)
– E-1J (CAN_H)

• Нормальный ли жгут проводов?

Да

Перейти к следующему шагу

Нет

Замените жгут проводов.

17

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ МЕЖДУ МОДУЛЕМ УПРАВЛЕНИЯ EPS И КОМБИНАЦИЕЙ ПРИБОРОВ

• Отсоедините разъем модуля управления EPS.

• Осмотрите следующий жгут проводов между модулем управления EPS и клеммами комбинации приборов на предмет короткого замыкания на массу, короткого замыкания источника питания и обрыва цепи:

– 2К-1Л (CAN_L)
– 2M-1J (CAN_H)

• Нормальный ли жгут проводов?

Да

Перейти к следующему шагу

Нет

Замените жгут проводов.

18

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ МЕЖДУ БЕСКЛЮЧЕВЫМ БЛОКОМ И КОМБИНАЦИЕЙ ПРИБОРОВ

• Отсоедините разъем бесключевого доступа.

• Осмотрите следующий жгут проводов между блоком без ключа и клеммами комбинации приборов на наличие короткого замыкания на массу, короткого замыкания источника питания и обрыва цепи:

– 3B-1L (CAN_L)
– 3A-1J (CAN_H)

• Нормальный ли жгут проводов?

Да

Замените комбинацию приборов, затем перейдите к Шагу 37.

Нет

Замените жгут проводов.

19

ПРОВЕРЬТЕ РАЗЪЕМ DSC HU/CM

• Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.

• Отсоедините разъем DSC HU/CM.

• Нормально ли работает разъем DSC HU/CM?

Да

Перейти к следующему шагу.

Нет

Замените жгут проводов.

20

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ МЕЖДУ DSC HU/CM И КОМБИНАТОМ ПРИБОРОВ

• Отсоедините разъем комбинации приборов.

• Осмотрите следующий жгут проводов между DSC HU/CM и клеммами комбинации приборов на предмет короткого замыкания на массу, короткого замыкания источника питания и обрыва цепи:

– И-1Л (CAN_L)
– H-1J (CAN_H)

• Нормальный ли жгут проводов?

Да

Замените DSC HU/CM, затем перейдите к шагу 37.

Нет

Замените жгут проводов.

21

ПРОВЕРЬТЕ РАЗЪЕМ ДАТЧИКА УГЛА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

• Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.

• Отсоедините разъем датчика угла поворота рулевого колеса.

• Исправен ли разъем датчика угла поворота рулевого колеса?

Да

Перейти к следующему шагу.

Нет

Замените жгут проводов.

22

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ МЕЖДУ ДАТЧИКОМ УГЛА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ И КОМБИНАЦИЕЙ ПРИБОРОВ

• Отсоедините разъем комбинации приборов.

• Осмотрите следующий жгут проводов между датчиком угла поворота рулевого колеса и клеммами комбинации приборов на наличие короткого замыкания на массу, короткого замыкания источника питания и разрыва цепи:

– F-1L (CAN_L)
– E-1J (CAN_H)

• Нормальный ли жгут проводов?

Да

Замените датчик угла поворота рулевого колеса, затем перейдите к Шагу 37.

Нет

Замените жгут проводов.

23

ПРОВЕРЬТЕ РАЗЪЕМ БЛОКА KEYLESS

• Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.

• Отсоедините разъем бесключевого доступа.

• Нормальный ли разъем для бесключевого доступа?

Да

Перейти к следующему шагу.

Нет

Замените жгут проводов.

24

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ МЕЖДУ БЕСКЛЮЧЕВЫМ БЛОКОМ И КОМБИНАЦИЕЙ ПРИБОРОВ

• Отсоедините разъем комбинации приборов.

• Осмотрите следующий жгут проводов между блоком без ключа и клеммами комбинации приборов на наличие короткого замыкания на массу, короткого замыкания источника питания и обрыва цепи:

– 3B-1L (CAN_L)
– 3A-1J (CAN_H)

• Нормальный ли жгут проводов?

Да

Замените бесключевой блок, затем перейдите к Шагу 37.

Нет

Замените жгут проводов.

25

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ МЕЖДУ БЕСКЛЮЧЕВЫМ БЛОКОМ И ДАТЧИКОМ УГЛА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

• Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.

• Отсоедините разъем бесключевого доступа.

• Отсоедините разъем датчика угла поворота рулевого колеса.

• Осмотрите следующий жгут проводов между бесключевым модулем и клеммами датчика угла поворота рулевого колеса на предмет короткого замыкания на массу, короткого замыкания источника питания и обрыва цепи:

– 3B-F (CAN_L)
– 3A-E (CAN_H)

• Нормальный ли жгут проводов?

Да

Перейти к следующему шагу

Нет

Замените жгут проводов.

26

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ МЕЖДУ БЕСКЛЮЧЕВЫМ БЛОКОМ И КОМБИНАЦИЕЙ ПРИБОРОВ

• Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.

• Отсоедините разъем бесключевого доступа.

• Отсоедините разъем комбинации приборов.

• Осмотрите следующий жгут проводов между блоком без ключа и клеммами комбинации приборов на наличие короткого замыкания на массу, короткого замыкания источника питания и обрыва цепи:

– 3B-1L (CAN_L)
– 3A-1J (CAN_H)

• Нормальный ли жгут проводов?

Да

Перейти к шагу 37.

Нет

Замените жгут проводов.

27

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ МЕЖДУ DSC HU/CM И БЛОКОМ KEYLESS.

• Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.

• Отсоедините разъем DSC HU/CM.

• Отсоедините разъем бесключевого доступа.

• Осмотрите следующий жгут проводов между DSC HU/CM и клеммами блока без ключа на предмет короткого замыкания на массу, короткого замыкания источника питания и обрыва цепи:

– И-3Б (CAN_L)
– H-3A (CAN_H)

• Нормальный ли жгут проводов?

Да

Перейти к следующему шагу

Нет

Замените жгут проводов.

28

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ МЕЖДУ DSC HU/CM И КОМБИНАТОМ ПРИБОРОВ

• Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.

• Отсоедините разъем DSC HU/CM.

• Отсоедините разъем комбинации приборов.

• Осмотрите следующий жгут проводов между DSC HU/CM и клеммами комбинации приборов на предмет короткого замыкания на массу, короткого замыкания источника питания и обрыва цепи:

– И-1Л (CAN_L)
– H-1J (CAN_H)

• Нормальный ли жгут проводов?

Да

Перейти к шагу 37.

Нет

Замените жгут проводов.

29

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ МЕЖДУ БЛОКОМ УПРАВЛЕНИЯ EPS И DSC HU/CM

• Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.

• Отсоедините разъем модуля управления EPS.

• Отсоедините разъем DSC HU/CM.

• Осмотрите следующий жгут проводов между модулем управления EPS и клеммами DSC HU/CM на предмет короткого замыкания на массу, короткого замыкания источника питания и обрыва цепи:

– 2K-I (CAN_L)
– 2M-H (CAN_H)

• Нормальный ли жгут проводов?

Да

Перейти к следующему шагу

Нет

Замените жгут проводов.

30

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ МЕЖДУ PCM И DSC HU/CM

• Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.

• Отсоедините разъем PCM.

• Отсоедините разъем DSC HU/CM.

• Осмотрите следующий жгут проводов между клеммами PCM и DSC HU/CM на предмет короткого замыкания на массу, короткого замыкания источника питания и обрыва цепи:

– 4S-I (CAN_L)
– 4V-H (CAN_H)

• Нормальный ли жгут проводов?

Да

Перейти к шагу 37.

Нет

Замените жгут проводов.

31

ПРОВЕРЬТЕ РАЗЪЕМ TCM

• Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.

• Отсоедините разъем TCM.

• Нормальный ли разъем TCM?

Да

Перейти к следующему шагу.

Нет

Замените жгут проводов.

32

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ МЕЖДУ TCM И КОМБИНАЦИЕЙ ПРИБОРОВ

• Отсоедините разъем комбинации приборов.

• Осмотрите следующий жгут проводов между клеммами TCM и комбинации приборов на наличие короткого замыкания на массу, короткого замыкания источника питания и разрыва цепи:

– 1Y-1L (CAN_L)
– 1V-1J (CAN_H)

• Нормальный ли жгут проводов?

Да

Замените TCM, затем перейдите к шагу 37.

Нет

Замените жгут проводов.

33

ПРОВЕРЬТЕ РАЗЪЕМ МОДУЛЯ УПРАВЛЕНИЯ EPS

• Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.

• Отсоедините разъем модуля управления EPS.

• Исправен ли разъем модуля управления EPS?

Да

Перейти к следующему шагу.

Нет

Замените жгут проводов.

34

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ МЕЖДУ МОДУЛЕМ УПРАВЛЕНИЯ EPS И КОМБИНАЦИЕЙ ПРИБОРОВ

• Отсоедините разъем комбинации приборов.

• Осмотрите следующий жгут проводов между модулем управления EPS и клеммами комбинации приборов на предмет короткого замыкания на массу, короткого замыкания источника питания и обрыва цепи:

– 2К-1Л (CAN_L)
– 2M-1J (CAN_H)

• Нормальный ли жгут проводов?

Да

Замените модуль управления EPS, затем перейдите к шагу 37.

Нет

Замените жгут проводов.

35

ПРОВЕРЬТЕ РАЗЪЕМ ПКМ

• Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.

• Отсоедините разъем PCM.

• Нормальный ли разъем PCM?

Да

Перейти к следующему шагу.

Нет

Замените жгут проводов.

36

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ МЕЖДУ PCM И КОМБИНИРОВАНИЕМ ПРИБОРОВ

• Отсоедините разъем PCM.

• Осмотрите следующий жгут проводов между PCM и клеммами комбинации приборов на предмет короткого замыкания на массу, короткого замыкания источника питания и обрыва цепи:

– 4S-1L (CAN_L)
– 4V-1J (CAN_H)

• Нормальный ли жгут проводов?

Да

Замените PCM, затем перейдите к следующему шагу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *