Ошибка с1145 форд фокус 2 – Код ошибки с1145 – форум Ford Mondeo

Неисправности, глюки, траблы IVD (ESP) (с. 46)

Привет фокусники!

(фф2 хэтч 1,6 100лс АКПП 2006)

А вот вам такой триллер (ну кому может так не покажется, а я вот чуть было не окирпичился). Сегодня дело было на ярославке. Выезжаю с боковой на шоссе, выезд в ледяных надолбах. Слегонца буксанул на подъеме, да на ледяных буераках. Вроде как обороты даже немного подпрыгнули. И вот тут же выскочила надпись “Неисправность ESP” и огонечки соответствующие зажглись. Ну так уже бывало, я встал на аварийку, выкл/вкл, все вроде прошло, ну и поехал дальше. Примерно через километр началась свистопляска на панеле, чисто цирк на проволоке: опять появилась прежняя надпись, а потом еще куча сообщений. На скорости около 80 я все прочесть не успел, но точно видел: “Неисправность коробки передач”, “Ограничен разгон”, “Неисправность ESP”. Лампочки какие только не загорелись, думаю, что если бы присмотрелся, то там и матом что-то выдавалось и надпись “Молись!” должна была быть. И в довершении всей картины босховского ада отключился тахометр, спидометр и жк экранчик между ними. Напоминаю, я на шоссе, слышу, что мотор работает (стрелка тахометра висит как у импотента), скорость только что была 80 (стрелка спидометра то ли повторяет за тахометром, то ли передразнивает его, но тоже лежит). Понемногу притормаживаю прижимаясь к обочине, а сам принюхиваюсь к запаху своих штанов (ну типа только желтые пятна отстирывать или коричневые тоже проступили). Через 5-10 секунд приборная панель включается обратно и стрелки показывают реальную картину мира. Остановился, выключил, перекрестился, перекрестил, покурил. Завел и поехал дальше как ни в чем ни бывало. На приборной панеле мир воцарился, машинка едет норм, никаких приветов из преисподней, никаких лишних лампочек. Еду перепуганный и кино “Иван Васильевич” цитирую: “Вот что крест животворящий делает!” (кстати, я из С-Посада возвращался, в лавру съездить решил).

Я конечно шуточно все описал, но если серьезно, было страшно. Что делать хз, явно какой то глюк в бк. К официалу не пойду ибо машинка старая, да и не знают они ничерта, но с умными мордами бабла постараются срубить. Покумекаю, схемы, да мануалы покурю, форумы почитаю. Может что и решу.

ffclub.ru

Режим ограничения скорости – неисправность двигателя (с. 21)

===DTC P0108-E3===
Код: P0108 – Высокое напряжение входного сигнала датчика абсолютного давления в коллекторе/ BARO

Дополнительный признак неисправности:
– Сигнал выше максимального порога

Статус:
– DTC присутствует в момент запроса
– Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

Детальное описание кода ошибки диагностики

Высокое напряжение входного сигнала датчика абсолютного давления в коллекторе/ BARO

Значение входного сигнала к PCM от датчика MAP выше калибровочного предельного значения.

Это DTC может быть вызвано:

Вакуумная трубка датчика MAP не подключена или забита

Утечка вакуума из коллектора.

Короткое замыкание сигнальнoго провода на VBATT или на Vref.

Неисправность или повреждение PCM.

Неисправность датчика

===END DTC P0108-E3===

===DTC P0113-E3===
Код: P0113 – Высокий уровень сигнала на входе датчика IAT

Дополнительный признак неисправности:
– Сигнал выше максимального порога

Статус:
– DTC присутствует в момент запроса
– Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

Детальное описание кода ошибки диагностики

Высокий уровень сигнала на входе датчика IAT

Входной сигнал к PCM от датчика IAT выше калибровочного предельного значения.

Это DTC может быть вызвано:

Чрезвычайно низкая наружная температура.

Короткое замыкание сигнальнoго провода на VBATT или на Vref.

Неправильное напряжение VREF.

Неисправность или повреждение PCM.

Неисправность датчика

===END DTC P0113-E3===

===DTC P0122-63===
Код: P0122 – Низкое напряжение в электрической цепи A входного сигнала датчика положения дроссельной заслонки/ педали

Дополнительный признак неисправности:
– Сигнал выше максимального порога

Статус:
– DTC присутствует в момент запроса
– Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

Детальное описание кода ошибки диагностики

Низкое напряжение в электрической цепи A входного сигнала датчика положения дроссельной заслонки/ педали

Значение входного сигнала к PCM от TP1 ниже калибровочного предельного значения.

Примечание: Этот DTC относится к ETB.

Это DTC может быть вызвано:

Обрыв или короткое замыкание на массу.

Неправильное напряжение VREF.

Неисправность или повреждение электрической цепи датчика TP

Неисправность ETB

===END DTC P0122-63===

===DTC P0223-63===
Код: P0223 – Высокое напряжение входного сигнала электрической цепи B датчика положения дроссельной заслонки/ педали

Дополнительный признак неисправности:
– Сигнал выше максимального порога

Статус:
– DTC присутствует в момент запроса
– Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

Детальное описание кода ошибки диагностики

Высокое напряжение входного сигнала электрической цепи B датчика положения дроссельной заслонки/ педали

Значение входного сигнала к PCM от TP2 выше калибровочного предельного значения.

Примечание: Этот DTC относится к ETB.

Это DTC может быть вызвано:

Короткое замыкание сигнальнoго провода на VBATT или на Vref.

Неправильное напряжение VREF.

Неисправность или повреждение электрической цепи датчика TP

Неисправность ETB

===END DTC P0223-63===

===DTC P1549-63===
Код: P1549 – Цепь управления связью впускного коллектора (группа 1)

Дополнительный признак неисправности:
– Сигнал выше максимального порога

Статус:
– DTC присутствует в момент запроса
– Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

Детальное описание кода ошибки диагностики

Цепь управления связью впускного коллектора (группа 1)

Неправильный выходной сигнал IMRC.

Это DTC может быть вызвано:

Обрыв или короткое замыкание на массу.

Short circuit to ground or battery

Неисправность выходного усилительного каскада PCM.

===END DTC P1549-63===

===DTC P2110-E3===
Код: P2110 – Система управления приводом дроссельной заслонки – принудительное ограничение RPM

Дополнительный признак неисправности:
– Сигнал выше максимального порога

Статус:
– DTC присутствует в момент запроса
– Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

Детальное описание кода ошибки диагностики

Система управления приводом дроссельной заслонки – принудительное ограничение RPM

Система работает в режиме по умолчанию.

Это DTC может быть вызвано:

Утечки в системе подачи воздуха.

Неисправность ETB

Неисправность или повреждение PCM.

===END DTC P2110-E3===

===DTC P0108-C===
Код: P0108 – Неправильная работа цепи MAP/BARO

Статус:
– Confirmed – неисправность подтверждена

Модуль: On Board Diagnostic II

Детальное описание кода ошибки диагностики

высокое входное напряжение электрической цепи датчика MAP/BARO

Короткое замыкание сигнальнoго провода на VBATT или на Vref.

Это DTC может быть вызвано:

Датчик

Вакуумная трубка датчика MAP не подключена или забита

Обратитесь к руководству по техническому обслуживанию и ремонту для получения дальнейшей информации о системе.

Неправильное соединение

Утечка вакуума из коллектора.

Неисправность или повреждение PCM.

===END DTC P0108-C===

===DTC P0113-C===
Код: P0113 – Высокий уровень сигнала на входе датчика IAT

Статус:
– Confirmed – неисправность подтверждена

Модуль: On Board Diagnostic II===END DTC P0113-C===

===DTC U1900-20===
Код: U1900 – Отсутствие сообщений сети CAN

Статус:
– Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
– Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Усилитель рулевого управления с электронным управлением

Детальное описание кода ошибки диагностики

Неисправность коммуникационной шины CAN (отсутствие сообщений)

Возможные причины этого:

Отсутствие сообщений сети CAN

Неверные данные RPM двигателя

Неверные данные о скорости автомобиля

Проверьте электропроводку CAN/ сеть CAN функционирует.

Заметьте:

DTCs, которые начинаются с ‘U’ соответствуют неисправностям, которые возникают при наличии связи модуля с модулем.

Никогда не следует заменять модули только на основании ‘U’-кода. Эти коды не всегда говорят о наличии проблемы и могут быть вызваны обычными диагностическими функциями, выполняемыми на автомобиле.

x

ffclub.ru

Тестовый режим компьютера (с. 18,3)

1.GAUGE SWEEP – стрелки всех приборов выходят на максимум и возвращаются в нормальное положение
2.LCD TEST – закрашены все пиксели дисплея
3.LED TEST – светятся все индикаторы
4.ROM LEVEL=0541 – версия прошивки компьютера
5.NVM TARGET ROM=0541 – версия NVM ROM
6.NVM EEPROM LEVEL=0001 – версия NVM EEPROM
7.MANUFACTURE=START 66 – тестовый старт щитка приборов на заводе изготовителе 66 = системное время завода
8.MANUFACTURE=HOURS 6B06 – дата и время установки щитка приборов в автомобиль (HEX)
9.DTC #01=D900 – коды запомненных ошибок (прокручиваются в цикле, жать ничего не надо)
10.ROAD SPEED=___0.0 MPH – скорость, мили в час
11.ROAD SPEED=___0.0 KM/H – скорость, километры в час
12.SPEEDO GAUGE=0051 – положение стрелки спидометра (HEX)
13.ENGINE SPEED=0000 – тахометр об/мин
14.TACHO GAUGE=004D – положение стрелки тахометра (HEX)
15.ODO ROLL COUNT=___0 – дневной пробег?
16.FUEL A/D INPUT=__78 – напряжение датчика уровня топлива на входе аналого-цифрового преобразователя (HEX)
000 – 009 Короткое замыкание
010 – 254 Нормальный диапазон
255 Разрыв электрической цепи
17.FUEL GAUGE=0251 – положение стрелки топливомера (HEX)
18.FUEL FLOW=00 – расход топлива?
19.FUEL PERCENT=2B – процент заполнения бака (HEX), значение 64 соответствует 100%
20.ENGINE TEMP=__77 C – температура двигателя, в зависимости от прошивки либо в градусах цельсия, либо во внутренней величине, отличающейся от реальной температуры на +35 или +40 единиц.
21.TEMP GAUGE=00B7 – положение стрелки указателя температуры (HEX)
22.BATTERY=11.9 – напряжение в сети, вольты
23.DIST TO EMPTY=154 MILES – пробег до пустого бака, мили
24.RAFE=36.2 MPG – расход топлива, миль/галлон
25.PATS KEY FLAGS=10 – режим автопарка вкл\выкл
27.A/D INPUT 00=FC – значение напряжения на входе АЦП щитка приборов номер 00 (HEX)

31.A/D INPUT 05=FC – температура нагнетаемого воздуха (HEX)
32.A/D INPUT 05=FC – положение педали газа (HEX)
33.PORT A= – порт процессора щитка приборов A = первый
34.PORT B= – контакт педали тормоза
35.PORT С= – ?
36.PORT D= – педаль сцепления

46.PORT X= – ?
47.PERSONALITY 01=57 – ?

50.PERSONALITY 04=57 – ?

x

ffclub.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *