Ошибка р0251: Решение проблемы кода неисправности P0251: расшифровка, причины, сброс

Содержание

Решение проблемы кода неисправности P0251: расшифровка, причины, сброс

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0251
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0251
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка датчика и проводов
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0251 звучит как «неисправность управления насосом дозирования топлива «A» (кулачок/ротор/инжектор)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Injection Pump Fuel Metering Control «A» Malfunction (Cam/Rotor/Injector)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0251

Код неисправности OBD-II P0251 является общим, который определяется как неисправность управления насосом дозирования топлива «A». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает неисправность в цепях сигнала обратной связи.

Неверные характеристики обнаружены между датчиком управления дозированием топлива, приводом количества топлива. А также другими датчиками, которые участвуют в определении давления и объема топлива.

Во всех дизельных системах впрыска Common Rail используется «электронный привод управления подачей топлива». Для измерения количества топлива, которое допускается в насосную камеру дизельного топливного насоса высокого давления.

Таким образом определяется объем и давление топлива, которое в конечном итоге поступает в топливную рейку. Однако давление в топливной рейке должно контролироваться в очень узком диапазоне.

Для этих целей в большинстве случаев используется датчик давления с переменным сопротивлением для передачи фактического давления в PCM. Делается это для того, чтобы обеспечить соответствие фактического давления в топливной рейке расчетному.

В полнофункциональной системе подачи топлива датчик давления преобразует давление топлива в напряжение сигнала. Которое PCM использует для расчета ширины импульса форсунки и времени впрыска. Чтобы обеспечить впрыск нужного количества топлива в цилиндры при любых условиях эксплуатации.

Таким образом, напряжения сигналов исполнительного механизма электронного управления подачей топлива и датчика управления дозированием топлива должны совпадать. Чтобы PCM мог рассчитать соответствующую стратегию подачи топлива для обеспечения эффективной работы двигателя при любых оборотах и нагрузках.

Код неисправности P0251 связанный с насосом дозирования топлива «A» может быть установлен из-за механических или электрических проблем. К механическим можно отнести проблемы системы EVAP, а к электрическим, неисправность цепи датчика FRP.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0251 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Может наблюдаться потеря мощности.
  4. Двигатель может работать неустойчиво.
  5. Повышенный расход топлива.

Степень серьезности кода неисправности P0251 зависит от причин его появления и может варьироваться от средней до тяжелой. Но в любом случае ошибку нельзя игнорировать, рекомендуется исправить ее как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P0251 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик положения топливной рейки (FRP).
  • Неисправный привод количества подачи топлива (FQA).
  • Повреждены, сожжены, закорочены, отсоединены, корродированы провода или разъемы.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0251

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0251:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0251 снова.
  3. Проверьте работу датчика положения топливной рейки (FRP).
  4. Протестируйте привод количества подачи топлива (FQA).
  5. Осмотрите разъемы и проводку на наличие повреждений, ослабления и коррозии.

Диагностика и решение проблем

Перед началом диагностики кода P0251 проверьте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего автомобиля. Проблема может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем, что поможет сэкономить время и деньги.

Далее, найдите датчик положения топливной рейки (FRP) на вашем автомобиле. Он обычно располагается возле насоса впрыска, прикрепленного болтами к двигателю.

Визуально осмотрите разъем и проводку, ищите царапины, потертости, оголенные провода, подгоревшие места или оплавленный пластик. Разберите разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема.

При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластмассовой щетиной. Дайте им высохнуть и нанесите электрическую смазку на места соприкосновения.

С помощью сканера OBD-2, удалите из памяти диагностические коды неисправностей и посмотрите, вернется ли данная неисправность. При ее отсутствии, скорее всего, проблема была в соединениях.

Проверка датчика и проводов

Если код P0251 возвращается, необходимо проверить датчик FRP и связанные с ним цепи. При выключенном зажигании отсоедините электрический разъем на датчике FRP.

Подключите черный провод цифрового вольтметра к клемме заземления на разъеме жгута проводов датчика. Красный провод цифрового вольтметра подключите к клемме питания на разъеме жгута проводов датчика.

Поверните ключ в замке зажигания, без запуска двигателя, вольтметр должен показывать 12 или 5 вольт. Если это не так, то проблема может быть с проводами питания или заземления, либо связана с неисправностью PCM.

Для проверки PCM, необходимо протестировать сигнальный провод. Отсоединив разъем, переместите красный провод вольтметра с клеммы провода питания на клемму сигнального провода. Вольтметр должен показывать 5 вольт, при их отсутствии, отремонтируйте сигнальный провод или замените PCM.

Если все проверки пройдены, но вы продолжаете получать ошибку P0251, скорее всего проблема кроется в неисправном датчике FRP. Датчик можно проверить при помощи омметра и если он неисправен, заменить на новый.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0251 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • BAW
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Сильверадо, Trucks)
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford (Форд Коннект, Мондео, Транзит, Фиеста)
  • GMC
  • Hyundai
  • Iveco (Ивеко Дейли)
  • Jaguar (Ягуар X-Type)
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер, Фрилендер)
  • LDV Maxus
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Mitsubishi (Митсубиси Фусо)
  • Opel (Опель Астра)
  • Peugeot (Пежо Боксер)
  • Volkswagen
  • Volvo

С кодом неисправности Р0251 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0190, P0193, P0237, P0238, P0272, P0341, P0370, P0380, P0404, P0490, P0651, P0652, P1102, P1211, P1216, P2266, P2269, P2338, P2509, C1123, C1312.

Видео

Ошибка Р0251 – Коммерческие автомобили

  • Форум
  • Ford
  • Коммерческие автомобили
  • Ошибка Р0251

  1. 10.10.2014, 20:58 #1

    Всем привет ! Купил Форд Торнео Коннект 2004 г.в. Двигатель 1.8 турбодизель. Поездил неделю, порадовался. В один прекрасный момент припарковался, заглушил двигатель. Через 15 минут хотел завести и обломался. Движок не подавал признаков жизни. Отогнал на тросу в сервис, продиагностировали. Выдалась ошибка Р0251. Сказали надо менять топливорегулирующий клапан (регулятор давления). ТНВД стоит “Делфи” и соответственно клапан тоже “Делфи”. Заказал, привезли, поменяли. Машина завелась, с минуту подергалась (видимо когда меняли клапан попал воздух в систему) потом обороты выровнялись и вроде все в порядке. Обнулили ошибки системы, “ЧЕК” погас. ОК !!! Поехал домой. Проехал 3 км встал на светофоре. Сначала задергались холостые обороты, потом повалил дым и движек задвоил или затроил и заглох. Опять мертвая машина. Звоню в сервис говорят пригоняй будем смотреть ошибки. В итоге машина простояла неделю, потратил 3500 р. на датчик и все заново. Если кто сталкивался с такой проблемой, подскажите. Поломка датчика это следствие чегото, а в чем причина выхода никто не знает.
    Заранее благодарен!!!


« Подогрев сидений | Как узнать номер КПП ? »

Похожие темы
  1. ошибка подушек

    от iwan в разделе Курилка

    Ответов: 3

    Последнее сообщение: 23. 08.2021, 11:07

  2. ошибка Е201

    от денис0 в разделе Mondeo

    Ответов: 1

    Последнее сообщение: 16.06.2013, 20:15

  3. Ошибка зарядки

    от Kaskader в разделе Sierra

    Ответов: 16

    Последнее сообщение: 14.12.2012, 13:12

  4. Ошибка p0515

    от aznabaevl в разделе Focus 1

    Ответов: 0

    Последнее сообщение: 06.11.2012, 15:52

  5. ошибка подушек

    от iwan в разделе Focus 2

    Ответов: 0

    Последнее сообщение: 06.12.2011, 14:07

Ваши права

Неисправность управления дозированием топлива «A» топливного насоса высокого давления (кулачок/ротор/форсунка)

Определение кода P0251

Неисправность управления дозированием топлива «A» топливного насоса высокого давления (кулачок/ротор/форсунка) общий код неисправности, относящийся к одному или нескольким из следующих компонентов:

  • оптический датчик*
  • датчик положения коленчатого вала
  • Датчик положения педали акселератора
  • Датчик температуры воздуха на впуске

Каждый из них подает входные данные в модуль управления двигателем (ECM), что приводит к выходу из ECM, который регулирует подачу топлива и угол опережения зажигания. Код P0251 указывает на ошибочные показания этих компонентов, поэтому важно проверить каждый из них. В вашем автомобиле могут быть не все перечисленные компоненты, но те из них, которые есть, следует проверить.

*Обычно оптический датчик есть только у автомобилей с дизельным двигателем, поэтому, если у вас нет дизельного двигателя, вы можете почти полностью исключить эту возможность; редко стандартный автомобиль имеет оптический датчик. Целью оптического датчика является подсчет «импульсов», испускаемых ротором (диском) в ТНВД. Ротор серебристого цвета, с двумя наборами оттисков. Например(: :). Крайние выемки предоставляют ECM информацию о частоте вращения топливного насоса. Внутренний ротор использует 8 канавок (по одной на каждый цилиндр) для отправки контрольной информации кулачка ECM. Если ваш автомобиль дизельный, код P0251, вероятно, указывает на то, что оптический датчик отправляет ошибочные показания. Если ваш автомобиль не дизельный, у вас, вероятно, есть неисправность в одном из других компонентов, перечисленных выше.

Что вызывает код P0251?

  • Загрязненный, неподходящий или плохой бензин

  • Грязный оптический датчик

  • Засорение топливного насоса, топливного фильтра или топливной форсунки

  • Неисправен датчик температуры всасываемого воздуха, датчик положения коленчатого вала или датчик положения педали акселератора

  • Неисправен привод управления подачей топлива

  • Неисправный модуль управления двигателем

  • Негерметичность топливной форсунки

  • Замыкание на питание или массу в проводке датчика температуры впускного воздуха, датчика положения коленчатого вала или датчика положения педали акселератора

  • Коррозия на разъемах датчика температуры всасываемого воздуха, датчика положения коленчатого вала, датчика положения педали акселератора, топливной форсунки или соответствующей проводки

Каковы симптомы кода P0251?

  • Медленный запуск или отсутствие запуска
  • Дым из выхлопной трубы
  • Двигатель заглох
  • Пропуски зажигания на холостом ходу

Как механик диагностирует код P0251?

  • Просмотр данных стоп-кадра кода неисправности для определения значений оптического датчика, датчика положения коленчатого вала, датчика положения педали акселератора и датчика температуры воздуха на впуске

  • Использует сканирующий прибор для просмотра обратной связи в режиме реального времени с оптическим датчиком, датчиком положения коленчатого вала, датчиком положения педали акселератора и датчиком температуры воздуха на впуске.

  • Использует мультиметр для проверки показаний напряжения и уровней сопротивления* оптического датчика, датчика положения коленчатого вала, датчика положения педали акселератора и датчика температуры воздуха на впуске

  • Проверяет качество топлива

  • Выполняет проверку давления топлива

*Напряжение и сопротивление каждого компонента должны соответствовать спецификациям производителя. Технические характеристики будут различаться в зависимости от года выпуска и модели автомобиля. Спецификации для вашего конкретного автомобиля можно найти на сайте, таком как ProDemand, или спросить у механика

Распространенные ошибки при диагностике кода P0251

Код неисправности P0251 может быть вызван многими причинами. Важно тщательно протестировать компоненты, перечисленные в качестве потенциальной причины проблемы, прежде чем просто указать один из них как неисправный. Сначала узнайте, какие компоненты подходят для вашего автомобиля. Затем проверьте оптический датчик, датчик положения коленчатого вала, датчик положения педали акселератора и датчик температуры всасываемого воздуха, если это применимо.

Насколько серьезен код P0251?

Если не считать возможного отсутствия запуска или остановки двигателя, это обычно не является чрезвычайно серьезным. Однако имейте в виду, что при горящем индикаторе Check Engine вы не можете пройти техосмотр по закону.

Какой ремонт может исправить код P0251?

  • Замена неисправного датчика положения коленвала

  • Замена неисправного датчика положения акселератора

  • Замена неисправного датчика температуры впускного воздуха

  • Замена неисправного оптического датчика

  • Очистка загрязненного оптического датчика

  • Использование средства для обработки топлива, помогающего очистить топливную систему от отложений и мусора

  • Замена засорившегося топливного фильтра

  • Замена неисправного топливного насоса

  • Замена неисправных свечей накаливания (только дизель)

  • Замена неисправных свечей зажигания

  • Ремонт поврежденной или изношенной проводки датчика температуры всасываемого воздуха

  • Устранение обрыва, короткого замыкания на питание или массу в цепи датчика температуры впускного воздуха

  • Устранение короткого замыкания, обрыва цепи питания или массы в цепи датчика положения акселератора

  • Устранение обрыва, короткого замыкания на питание или массу в цепи датчика положения коленчатого вала

  • Замена неисправного модуля управления двигателем

  • Устранение короткого замыкания, обрыва цепи питания или заземления проводки, связанной с оптическим датчиком

Имейте в виду, что после замены неисправного оптического датчика необходимо использовать сканирующий прибор для повторного определения положения контрольных точек кулачка.

Нужна помощь с кодом P0251?

YourMechanic предлагает сертифицированных мобильных механиков, которые приедут к вам домой или в офис для диагностики и ремонта вашего автомобиля. Получите предложение и запишитесь на прием онлайн или поговорите с консультантом по обслуживанию по телефону 1-800-701-6230.

Индикатор проверки двигателя

коды неисправностей

P0251 Неисправность управления дозированием топлива А топливного насоса высокого давления (кулачок/ротор/форсунка)

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Статья автора

Рэнди Уорнер Кулачок/Ротор/Инжектор)

Что это значит?

Этот общий диагностический код неисправности трансмиссии/двигателя обычно может относиться ко всем дизельным двигателям, оборудованным OBD-II (например, Ford, Chevy, GMC, Ram и т. д.), но чаще появляется в некоторых автомобилях Mercedes Benz и VW.

Хотя точные этапы ремонта являются общими, они могут различаться в зависимости от года выпуска, марки, модели и конфигурации трансмиссии.


 

Цепь управления дозированием ТНВД «А» обычно устанавливается внутри или сбоку ТНВД, прикрепленного болтами к двигателю. Цепь управления дозированием топливного насоса «А» обычно состоит из датчика положения топливной стойки (FRP) и исполнительного механизма количества топлива.

Датчик FRP преобразует количество дизельного топлива, подаваемого приводом количества топлива к форсункам, в электрический сигнал для модуля управления силовым агрегатом (PCM).

PCM получает этот сигнал напряжения, чтобы определить, сколько топлива он подаст в двигатель в зависимости от условий работы двигателя. Этот код устанавливается, если этот ввод не соответствует нормальным условиям работы двигателя, хранящимся в памяти PCM, даже в течение секунды, как демонстрирует этот диагностический код неисправности. Он также смотрит на сигнал напряжения от датчика FRP, чтобы определить, является ли он правильным при начальном включении ключа.

Код P0251 Управление дозированием топлива впрыскивающего насоса Неисправность (кулачок/ротор/форсунка) могла быть установлена ​​из-за механических (обычно механических проблем системы EVAP) или электрических (цепь датчика FRP) проблем. Их нельзя упускать из виду на этапе устранения неполадок, особенно при работе с периодически возникающей проблемой. Обратитесь к руководству по ремонту конкретного автомобиля, чтобы определить, какая часть цепи является «А» для вашего конкретного применения.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа датчика FRP и цвета проводов.

Какова серьезность этого кода неисправности?

Серьезность в этом случае не будет серьезной. Поскольку это электрический сбой, PCM может адекватно компенсировать его.

Каковы некоторые симптомы кода?

Симптомы кода неисправности P0251 могут включать:

  • Освещение индикаторной лампы неисправности (MIL)
  • Снижение расхода топлива

Каковы наиболее распространенные причины кода?

Причины для этого кода P0251 могут включать:

  • Обрыв в сигнальной цепи к датчику FRP – возможно
  • Замыкание на напряжение в сигнальной цепи к датчику FRP – возможно
  • Замыкание на массу в сигнальной цепи к датчику FRP – возможно
  • Обрыв питания или заземления на датчике FRP – возможно
  • Неисправность датчика FRP – скорее всего
  • Ошибка PCM – маловероятно

Каковы некоторые шаги по устранению неполадок P0251?

Хорошей отправной точкой всегда является проверка наличия бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным решением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Затем найдите датчик FRP на своем автомобиле. Этот датчик обычно устанавливается внутри или сбоку ТНВД, прикрепленного болтами к двигателю. После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы (металлические части) внутри разъема. Посмотрите, не выглядят ли они обожженными или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. Используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной, если требуется очистка клемм. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах контакта клемм.

Если у вас есть диагностический прибор, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код P0251. Если это не так, то, скорее всего, проблема была в соединениях.

Если код P0251 вернется, нам нужно будет проверить датчик FRP и связанные с ним цепи. При выключенном ключе отсоедините электрический разъем датчика FRP. Подсоедините черный провод цифрового вольтметра к клемме заземления на разъеме жгута проводов датчика FRP. Подсоедините красный провод цифрового вольтметра к клемме питания разъема жгута проводов датчика FRP. Включите ключ, двигатель выключен. Проверьте спецификации производителя; вольтметр должен показывать либо 12 вольт, либо 5 вольт. В противном случае отремонтируйте провод питания или заземления или замените PCM.

Если предыдущая проверка прошла успешно, нам нужно проверить сигнальный провод. При отсоединенном разъеме переместите красный провод вольтметра с клеммы провода питания на клемму сигнального провода. Теперь вольтметр должен показывать 5 вольт. Если нет, отремонтируйте сигнальный провод или замените PCM.

Если все предыдущие тесты пройдены, и вы продолжаете получать ошибку P0251, это, скорее всего, указывает на неисправность датчика FRP / исполнительного механизма количества топлива, хотя неисправность PCM нельзя исключить до тех пор, пока не будет заменен датчик FRP / исполнительный механизм количества топлива. . Если вы не уверены, обратитесь за помощью к обученному автомобильному диагносту. Для правильной установки PCM должны быть запрограммированы или откалиброваны для автомобиля.

Связанные обсуждения DTC

Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы задать вопрос (бесплатно)

  • 2002 Mondeo Diesel P2338 P1211 P0251 P1102 C1123 C1312
    P2338 Cylinder Injectors* Help* и другие ошибки кодирования форсунок* Help*… и другие Привет, У автомобиля прерывистый свет предварительного прогрева, двигатель выключен во время движения, отсутствие мощности. Сначала я, хотя форсунка в 3-м цилиндре была плохой, я почистил ультразвуком и закодировал Autocom Delphi по порядку цилиндров (не фи…
     
  • 98 Шевроле дизель код p0251 ?
    98 chevy дизель код p0251 впрыск дозатор топлива насос что делать?двигатель иногда глохнет но заводится снова у меня тоже есть код p0231 вроде глохнет когда двигатель начинает прогреваться но не так сильно если держу обороты
  • 2005 mondeo P0251 код неисправности показывает
    2005 mondeo mk3 2. 0 tdci 130bh, показывает код PO251, установлен новый топливный фильтр, новый топливный насос delphi + frp и та же проблема под нагрузкой, стопа вниз 2500+ оборотов мигает лампочка свечи накаливания и нет питания сегодня двигатель полностью заглох ❓ ❓ Будем признательны за любую помощь…
  • 2003 Ram 2500 SLT Cummins 5.9 P0652, P0237, P2269, P0193, P2509, P0341, P0251, P2266
    Недавно у меня возникли проблемы с моим Dodge Ram 5.9500 2003 года выпуска. Всякий раз, когда становится сыро или идет дождь, мой грузовик начинает глохнуть/икать и в конце концов выключается. загорится лампочка Check Engine и будет гореть примерно день или два. Когда я пытаюсь завести его после того, как он заглох, он какое-то время переворачивается…..
     
  • P0251 Mondeo не заводится!
    2003 TDCI 2,0 л Mondeo (система Delphi), 154 000 мл, сняты форсунки для перекодирования, переустановлены, прокачаны, перекодированы с помощью Snap-On Verdict, теперь не заводится . … DTC p0251 возник один раз, и нет сигнала форсунок , из штуцеров форсунок вытекает топливо, оперативные данные показывают давление в рампе 320 бар на …
     
  • Коды P0251a и P1216 для дизельного двигателя GMC 6,5 л
    Я пытаюсь отремонтировать фургон GMC серии G 1998 года выпуска с дизельным двигателем объемом 6,5 л, на котором установлен код P0251a. Когда коды стираются, этот код возвращается, как только двигатель переворачивается. Трудно начать временами. Есть ли у кого-нибудь информация об источнике этого кода? Какой компонент нужен…
     
  • P0251 Hibakd
    Ford Mondeo 2004 TDCI 1998cm, двигатель beindthat majd kis id? млва лелль. Аз эльс? леллса менет кзбен вольт. Хангосабб а типикус дизель котёг ханг. 1 vet ment kiszakadt turb cs?vel, amit?l teljestmny visszaesse volt, utna csere s j volt 2 hnapig. zemanyagsz?r? 1 ве вольт бенн. Тех …
     
  • p0404, p0490, p0190 и p0251 на ford mondeo 2.0 tdci 2003
    Привет, у меня есть ford mondeo (европейская версия) 2000cc tdci 115ps 2003 года выпуска. Код двигателя — HJBA или HJBB. Пройдено 278 000 км. В последнее время у меня были проблемы с ускорением, в основном около 3000 об/мин двигатель переходит в аварийный режим, а после перегрузки двигатель вываливается. Но как…
     
  • 1996 Chevy Truck 2500 P0251 и P0370
    У меня есть Chevy Truck 1996 года с дизельным двигателем 6.5. Очень трудно начать. Он имеет 2 кода P0251 и P0370. Есть идеи?…
     
  • 2000 GMC 6,5 л Дизель 4×4, код неисправности P0272 и P0380 P1216 P0238 P0251
    Хорошо, так что это говорит о вкладе / балансе цилиндра 4. Что может вызвать проблему? Он начал издавать громкий шум, который звучит так, как будто он исходит из области воздухозаборника. Сначала я думал, что это был клапан горения, но теперь я думаю, что это может быть неисправная форсунка. Любые идеи? Есть еще несколько…
     

Нужна дополнительная помощь с кодом P0251?

Если вам все еще нужна помощь по коду неисправности P0251, напишите свой вопрос на наших БЕСПЛАТНЫХ форумах по ремонту автомобилей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *