Значения кодов ошибок фольксваген – ерс, 01314, р0403, р0441, р0016 и др
Современный автомобиль можно без преувеличения назвать компьютером на колёсах. Это относится и к автомобилям Volkswagen. Система самодиагностики сообщает водителю о любой неисправности в момент её появления — на приборной панели высвечиваются ошибки с цифровым кодом. Своевременная расшифровка и устранение этих ошибок поможет автовладельцу избежать более серьёзных неприятностей.
Содержание
Компьютерная диагностика автомобилей Volkswagen
Сигнал ЕРС на приборной панели автомобиля Volkswagen
Видео: появление ошибки ЕРС на Volkswagen Golf
Расшифровка кодов ЕРС
Таблица: основные коды неисправностей датчиков автомобиля Volkswagen
Таблица: основные коды неисправностей осветительных и оптических приборов автомобиля Volkswagen
Таблица: основные коды неисправностей устройств и управляющих блоков
Компьютерная диагностика автомобилей Volkswagen
С помощью компьютерной диагностики можно выявить большинство неисправностей автомобилей Volkswagen. Прежде всего это касается электронных систем машины. Более того, своевременно проведённая диагностика сможет предотвратить возможную поломку.
Оборудование для диагностики машин включает в себя ноутбук со специальным программным обеспечением и провода для его подключения
Обычно автомобили Volkswagen диагностируют перед покупкой на вторичном рынке. Однако специалисты рекомендуют проводить диагностику даже новых автомобилей не реже двух раз в год. Это позволит избежать множества неприятных сюрпризов.
Диагностические стенды Volkswagen оборудованы современными компьютерами с фирменным программным обеспечением
Сигнал ЕРС на приборной панели автомобиля Volkswagen
Часто сбои в работе отдельных систем автомобиля происходят незаметно для водителя.
- расход топлива по неизвестным причинам вырос почти вдвое;
- двигатель начал троить, в его работе появились заметные провалы как при наборе скорости, так и на холостом ходу;
- начали часто выходить из строя различные предохранители, датчики и т.
п.
При появлении любого из этих признаков следует немедленно отогнать машину в сервисный центр на диагностику. Игнорирование таких ситуаций приведёт к загоранию на приборной панели красного окна с сообщением о сбое в работе двигателя, которое всегда сопровождается кодом из пяти или шести цифр.
При возникновении ошибки ЕРС на приборной панели автомобилей Volkswagen загорается красное окно
Это и есть ошибка ЕРС, а код указывает, какая именно система вышла из строя.
Видео: появление ошибки ЕРС на Volkswagen Golf
Расшифровка кодов ЕРС
Включение дисплея ЕРС на приборной панели Volkswagen всегда сопровождается кодом (например, 0078, 00532, р2002, р0016 и т. п.), каждый из которых соответствует строго определённой неисправности. Общее количество ошибок исчисляется сотнями, поэтому в таблицах перечислены и расшифрованы только самые распространённые.
Первый блок ошибок связан с неисправностями различных датчиков.
Таблица: основные коды неисправностей датчиков автомобиля Volkswagen
Коды ошибок | Причины возникновения ошибок |
С 0048 по 0054 | Вышли из строя датчики контроля температуры в теплообменнике или испарителе. Вышел из строя датчик контроля температуры в области ног пассажира и водителя. |
00092 | Вышел из строя измеритель температуры на батарее стартера. |
С 00135 по 00140 | Вышел из строя датчик контроля ускорения колёс. |
С 00190 по 00193 | Вышел из строя датчик прикосновения к наружным дверным ручкам. |
00218 | Вышел из строя датчик контроля влажности воздуха в салоне. |
00256 | Вышел из строя датчик давления антифриза в двигателе. |
00282 | Вышел из строя датчик контроля скорости движения.![]() |
00300 | Перегрелся датчик температуры масла в двигателе. Ошибка возникает при использовании некачественного масла и при несоблюдении периодичности его замены. |
С 00438 по 00442 | Вышел из строя датчик уровня топлива. Ошибка возникает и при поломке устройства, фиксирующего поплавок в поплавковой камере. |
00765 | Сломался датчик, контролирующий давление выхлопного газа. |
С 00768 по 00770 | Вышел из строя датчик контроля температуры антифриза в момент его выхода из двигателя. |
00773 | Вышел из строя датчик контроля общего давления масла в двигателе. |
00778 | Вышел из строя датчик контроля углов поворота руля. |
01133 | Вышел из строя один из инфракрасных датчиков. |
01135 | Вышел из строя один из охранных датчиков в салоне. |
00152 | Вышел из строя датчик контроля переключения скоростей в КПП.![]() |
01154 | Вышел из строя датчик контроля давления в механизме сцепления. |
01171 | Вышел из строя датчик контроля температуры подогрева сидений. |
01425 | Вышел из строя датчик контроля максимальной скорости поворота автомобиля. |
01448 | Вышел из строя датчик контроля угла наклона сиденья водителя. |
С р0016 по р0019 (на некоторых моделях Volkswagen — с 16400 по 16403) | Датчики контроля вращения коленчатого и распределительного валов начали работать с ошибками, и сигналы, транслируемые этими датчиками, не соответствуют друг другу. Проблема устраняется только в условиях автосервиса, причём ехать туда своим ходом категорически не рекомендуется. Целесообразнее вызвать эвакуатор. |
С р0071 по р0074 | Неисправны датчики контроля температуры окружающей среды. |
Второй блок кодов ошибок на дисплее ЕРС автомобилей Volkswagen сигнализирует о выходе из строя оптических и осветительных приборов.
Таблица: основные коды неисправностей осветительных и оптических приборов автомобиля Volkswagen
Коды ошибок | Причины возникновения ошибок |
00043 | Не работают стояночные огни. |
00060 | Не работают противотуманные фары. |
00061 | Перегорели лампы освещения педалей. |
00063 | Неисправно реле, отвечающее за реверсивное освещение. |
00079 | Неисправно реле салонного освещения. |
00109 | Перегорела лампочка на зеркале заднего вида, повторяющая сигнал поворота. |
00123 | Перегорели лампочки освещения дверных порогов. |
00134 | Перегорела лампочка подсветки дверной ручки. |
00316 | Перегорела лампочка подсветки пассажирского отделения салона. |
00694 | Перегорела лампочка подсветки приборной панели автомобиля.![]() |
00910 | Вышли из строя аварийные сигнальные лампы. |
00968 | Перегорела лампочка указателя поворота. Эту же ошибку вызывает перегоревший предохранитель, отвечающий за поворотники. |
00969 | Перегорели лампочки ближнего света. Эту же ошибку вызывает перегоревший предохранитель, отвечающий за ближний свет. На некоторых моделях Volkswagen (VW Polo, VW Golf и др.) эта ошибка возникает при неисправных стоп-сигналах и габаритных огнях. |
01374 | Вышло из строя устройство, отвечающее за автоматическое включение аварийного сигнала. |
И, наконец, появление кодов ошибок из третьего блока обусловлено поломками различных устройств и управляющих блоков.
Таблица: основные коды неисправностей устройств и управляющих блоков
Коды ошибок | Причины возникновения ошибок |
C 00001 по 00003 | Неисправна тормозная система автомобиля, коробка передач или предохранительный блок.![]() |
00047 | Неисправен электродвигатель стеклоомывателя. |
00056 | Вышел из строя вентилятор датчика температуры в салоне. |
00058 | Вышло из строя реле обогрева лобового стекла. |
00164 | Вышел из строя элемент, контролирующий заряд аккумулятора. |
00183 | Неисправна антенна в системе удалённого запуска двигателя. |
00194 | Вышел из строя механизм блокировки ключа в замке зажигания. |
00232 | Неисправен один из управляющих блоков коробки скоростей. |
00240 | Неисправны электромагнитные клапаны в тормозных узлах передних колёс. |
00457 (на некоторых моделях — ЕРС) | Неисправен главный управляющий блок бортовой сети. |
00462 | Неисправны управляющие блоки водительского и пассажирского сидений. |
00465 | Произошёл сбой в навигационной системе автомобиля.![]() |
00474 | Неисправен управляющий блок иммобилайзера. |
00476 | Вышел из строя управляющий блок главного бензонасоса. |
00479 | Неисправен блок удалённого управления системой зажигания. |
00532 | Сбой в системе электропитания (чаще всего появляется на автомобилях VW Golf, является следствием недоработок производителя). |
00588 | Неисправен пиропатрон в подушке безопасности (обычно водительской). |
00909 | Вышел из строя управляющий блок стеклоочистителя. |
00915 | Неисправна система управления стеклоподъёмниками. |
01001 | Неисправна система управления положением подголовников и спинок сидений. |
01018 | Вышел из строя электродвигатель вентилятора главного радиатора. |
01165 | Вышел из строя блок управления дроссельной заслонкой. |
01285 | Произошёл общий сбой в системе безопасности автомобиля.![]() |
01314 | Вышел из строя главный управляющий блок двигателя (чаще всего появляется на автомобилях VW Passat). Дальнейшая эксплуатация автомобиля может привести к заклиниванию двигателя. Следует немедленно обратиться в сервисный центр. |
р2002 (на некоторых моделях — р2003) | Требуется замена сажевых фильтров на первом или втором ряду цилиндров. |
Таким образом, перечень ошибок, возникающих на дисплеях приборной панели автомобилей Volkswagen, довольно широк. В большинстве случаев для устранения этих ошибок требуется компьютерная диагностика и помощь квалифицированного специалиста.
- Автор: Алексей Степанов
- Распечатать
Копирайтер с пятилетним стажем.
Оцените статью:
(5 голосов, среднее: 4. 2 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Глохнет, не едет, детонирует: что такое датчик положения коленчатого вала и как его проверить?
Почему-то мне хорошо запомнилось, как на заре появления инжекторных моторов в России датчиком положения коленвала пугали фанатов карбюраторов. Мол, вот отвалится один датчик (а он обязательно отвалится, потому что «электрический»), и встанешь ты на своём «ынжекторе» посреди дороги. И мотор потом не запустишь. Прошли уже не годы, а целые десятилетия, но этот датчик так и не стал главной головной болью владельцев инжекторных машин. Что же получается, зря пугали? И да, и нет. Обездвижить машину ДПКВ иногда действительно может, но делает это очень редко. Потому что ломаться там, если честно, нечему. Почти нечему.
Так точно!
Для чего нужен датчик положения коленвала? Ответ кроется в его названии: определять положение коленвала. Вот так просто, да. Но кроме этого тот же датчик определяет ещё одну важную деталь – момент прохождения поршнями верхних и нижних мёртвых точек. Делает он это, конечно, не сам – всё считает ЭБУ. Но без него получать эти данные просто невозможно. На всякий случай скажем несколько слов о том, зачем блоку управления эти данные нужны и как он их использует.
Несмотря на кажущуюся скудность информации, которую передаёт ДПКВ, она крайне необходима для регулировки блоком сразу нескольких параметров. Во-первых, это, конечно же, время подачи топлива. Кстати, тут как раз важно определить момент прохождения мёртвых точек. Во-вторых, это угол опережения зажигания. В-третьих, не без участия ДПКВ определяется количество поданного топлива. И, наконец, этот датчик нужен для синхронизации работы коленвала и распредвалов и для нормального функционирования адсорбера (если быть точнее – его клапана). Если всё суммировать, то датчик положения коленвала – один из основных датчиков, сигнал с которого требуется ЭБУ для корректного управления зажиганием. Конечно же, им одним дело не ограничивается, без него мотор нормально работать тоже не может. А иногда – и вообще просто работать, хотя бы как-то. Ведь если ЭБУ не знает, в какой момент ему следует подать напряжение на свечи зажигания или велеть форсункам впрыснуть очередную дозу топлива, куда деваться мотору? Только глохнуть.
Собственно, обычно так и происходит. Дело осложняется тем, что ДПКВ практически не умеет «глючить» в силу своей простоты. Так что если он умирает, то делает это полностью. Одно из наименее тяжёлых последствий – это появляющаяся ошибка фаз (например, Р0016). Разумеется, при этой ошибке в первую очередь возникает желание проверить механизм газораспределения (может быть, растянулась цепь, перескочил ремень ГРМ или что-то не так с натяжителем или успокоителем цепи или с демпфером шкива коленвала). Но эту ошибку вполне может зажечь и ДПКВ.
В один момент ЭБУ видит, что сигнал с датчика расположения распредвала не совпадает с сигналом датчика положения коленвала. При нормальной работе пики на осциллограмме должны совпадать через раз, так как за два оборота коленвала распредвал сделает только один оборот. Если же при наложении двух сигналов замечается рассинхронизация, появляется ошибка фаз. Таким образом, ЭБУ не только управляет зажиганием и впрыском, но и проводит своеобразную самодиагностику, проверяя синхронизацию фаз. И ДПКВ – один из элементов, который в ходе этой самодиагностики проходит постоянную проверку. Каким-то образом искажать или переносить сигнал во времени этот датчик не может, и единственная его неисправность – полное отсутствие сигнала.
Свет, магнит и Холл
Существует три типа ДПКВ: оптический, индукционный (магнитный) и датчик, основанный на эффекте Холла (иногда его так и называют – датчик Холла). Для работы каждому датчику нужна ещё одна деталь – задающий (или реперный) диск, который стоит либо на шкиве коленвала, либо прямо на его носке. Задача реперного диска: вращаться с той же скоростью, что и коленвал, и подавать сигналы о каждом обороте датчику.
Оптический датчик используется реже остальных. Он состоит из двух частей: из источника света и его приёмника. Обычно это светодиод и фотодиод соответственно. При вращении задающий диск в определённый момент перекрывает светодиод, и фотодиод фиксирует изменение сигнала. Недостаток этого типа датчика очевиден: если он покроется пылью или грязью, то работать не будет. Намного проще и надёжнее работает индукционный датчик.
Это всего лишь катушка с магнитным сердечником и обмоткой. В момент прохождения метки реперного диска рядом с датчиком, около сердечника, изменяется магнитное поле, а в обмотке появляется ток. Ну, а ток – это и есть тот сигнал, которого так ждёт ЭБУ. Индукционные датчики – наиболее популярные. Они надёжные, простые, недорогие и почти безотказные.
<p>Датчик Холла – он и есть датчик Холла. В корпусе с магнитопроводами стоят микросхемы, а реперный диск для такого датчика отличается намагниченными зубцами. Дальше всё понятно: намагниченный зубец проходит около датчика, возникает ток, ЭБУ получает сигнал.Теоретически это наиболее продвинутый датчик, хотя и более сложный. Хотя бы по одной причине: ему нужно питание, а значит, и проводов к нему идёт больше. Зато он очень точный.
Думаю, надо сказать несколько слов и о задающих дисках. Обычно это простой зубчатый диск, у которого отсутствует пара зубчиков. Обычно общее количество зубцов – 60. Таким образом, каждый зубец отмеряет 6 градусов вращения (6х60=360, полный оборот). Такие диски называют дисками типа 60-2 (без двух зубчиков). Но иногда встречаются диски, у которых нет ещё двух зубов на противоположенной стороне (через 180 градусов). Их называют тип 60-2-2.
Если с материалом для оптических и индукционных датчиков обычно не заморачиваются (их часто отливают из стали вместе со шкивом коленвала), то диски для датчика Холла немного сложнее из-за необходимости ставить в зубцы магниты. Поэтому они обычно пластмассовые.
Дёргается, не едет, не запускается
На всякий случай опишем симптомы выхода из строя ДПКВ. Как я уже говорил, машина не будет нормально ехать или пуск мотора может быть вообще невозможен. Кроме того, это тот редкий случай, когда мотор может глохнуть прямо на ходу без видимых причин.
<p>Так как неработающий ДПКВ вносит изменения в работу системы зажигания, то возможна детонация (особенно под нагрузкой). На холостых мотор может работать неустойчиво, могут плавать обороты. Одним словом, букет последствий большой и неприятный. И вряд ли получится разобраться со всем этим набором без диагностики. Но у ДПКВ есть одна приятная особенность: часто его можно очень легко снять, а вместо него поставить новый. Чаще всего даже не придётся стирать ошибки или совершать другие действия со сканером: если мотор заработал, дело в этом датчике. Это, конечно, хорошо, но вряд ли у кого-то дома лежит запас ДПКВ. Может, есть способ проверить его без замены? И даже без сканера? Да, такой способ есть.</p><h4>Малой кровью </h4><p>Пальцем, конечно, ДПКВ не проверишь, понадобится хотя бы мультиметр. И проверить так можно только наиболее распространённый индукционный датчик.Способ очень простой: выставляем мультиметр в режим омметра и проверяем сопротивление катушки. Оно у датчиков бывает разным, но приблизительное значение сопротивления катушки – от 500 Ом до 1 кОм. Само собой, перед замером желательно найти точное значение того датчика, который стоит на конкретном автомобиле. Но в целом можно ориентироваться на эти значения – 0,5-1 кОм.
К сожалению, этот способ не даёт стопроцентного результата. То есть отсутствие сопротивления – это гарантия выхода из строя датчика, а вот его наличие – ещё не гарантия его нормальной работы. И в нормальных сервисах ДПКВ проверяют ещё двумя способами. Но для первого нужен как минимум измеритель индуктивности, для второго – осциллограф. Ни того, ни другого дома просто так не держат, так что описывать эти методы не буду.
Печально, но датчик Холла обычным мультиметром вообще проверить невозможно, так что тут потребуется либо дорогое оборудование, либо (что намного проще и эффективнее) новый датчик. Вообще, замена подозрительного датчика на заведомо исправный – лучший способ диагностики.
К счастью, ДПКВ сам по себе ломается крайне редко. Внутри него ничего не движется и не изнашивается, так что механически износиться у него не получается. Повреждают его обычно при криворуком ремонте, так что если есть подозрение, что ДПКВ начал дурить после посещения «дяди Васи», это подозрение может быть вполне обосновано.
Прежде чем искать на мультиметре режим омметра и думать, куда в датчик засунуть два щупа прибора, нужно обязательно осмотреть его снаружи. Каким бы простым он ни был, если его нечаянно ушатали молотком, он может и погибнуть. Чаще он умирает от попадания грязи между ним и задающим диском. Расстояние между ними небольшое (в среднем 0,5-1,5 мм), так что даже небольшой камешек, неудачно прилипший к грязи, способен принести много горя.
Кроме того, как и любая электрическая деталь, датчик может отказываться работать из-за неисправной или окислившейся проводки. Поэтому нужно проверить его разъёмы, и если они грязные или окисленные, почистить. Может так получится, что проблема именно в них, а не в датчике.
И последнее: трясущийся и глохнущий мотор вместе с горящим Check Engine и ошибками Р0016 (равно как и Р0335 или Р0336) не всегда указывают на неисправность ДПКВ однозначно. Да, есть ошибки, которые более-менее точно указывают на отсутствие сигнала с датчика, и хороший диагност увидит это сразу. Лучше всего не заниматься «самолечением» и обратиться к профессионалу.
Источник
Volkswagen Jetta P0016 – Значение, причины, симптомы и исправления
Отличные новости! FIXD совместим с вашим автомобилем.
КУПИТЬ СЕЙЧАСК сожалению, совместимость FIXD с вашим автомобилем не гарантируется.
Главная > Коды OBD2 Volkswagen Jetta P0016 — значение, причины, симптомы и способы устранения
СМОТРИТЕ ПОДТВЕРЖДЕННУЮ ИНФОРМАЦИЮ И СТОИМОСТЬ ДЛЯ ВАШЕГО КОДА P0
Введите свою информацию, чтобы получить наиболее вероятное решение для вашего кода P0 и узнать, сколько это будет стоить.
Информация об автомобиле
ГодПожалуйста, выберите. ..{{год}}МаркаПожалуйста, выберите…{{make.name}}МодельПожалуйста, выберите…{{model.name}}Код P0 (пример: P0XXX) Адрес электронной почты
У нас нет данных для этого кода для вашего автомобиля.
Исправление: {{costEstimate.fix}}
Диапазон стоимости: {{formatMoney(costEstimate.lowEstimate)}} – {{formatMoney(costEstimate.highEstimate)}}
Хотите починить это по разумной цене? Мы сотрудничаем с RepairPal, чтобы рекомендовать надежные магазины в вашем районе. Найдите сертифицированный магазин сегодня!
НАЙТИ МАГАЗИН
Что означает код Volkswagen Jetta P0016?
Volkswagen Jetta P0016 определение: Соотношение положений распределительного вала и коленчатого вала на ряду 1 неверно на основе датчика положения впускного распределительного вала.
Серьезность проблемы: СЕРЬЕЗНАЯ — немедленно прекратить движение
Срочный ремонт: Исправьте этот код немедленно (по возможности в тот же день), чтобы избежать внутренних повреждений двигателя.
Диагностика: Этот код неисправности может привести к тому, что автомобиль будет плохо заводиться и работать неравномерно. В некоторых случаях транспортное средство может быть неуправляемым. Ее следует решить как можно скорее.
Чтобы двигатель работал плавно и эффективно, он должен точно знать, в каком положении находятся распределительный и коленчатый валы при вращении. Он делает это, контролируя их с помощью датчика(ов) положения распределительного вала и датчика положения коленчатого вала. Если модуль управления двигателем (ECM) обнаружит, что впускной распределительный вал и коленчатый вал ряда 1 не находятся в правильном положении, он вызовет код P0016.
Наиболее вероятный ремонт и стоимость Volkswagen Jetta P0016 по годам
На приведенной ниже диаграмме показаны наиболее вероятные диапазоны ремонта и стоимости для Jetta за все годы, по которым у FIXD есть данные.
Год | Наиболее вероятный ремонт | Диапазон стоимости |
---|---|---|
2013 | Натяжитель(и) цепи ГРМ | $164 – $311 |
2010 | Привод изменения фаз газораспределения (VVT) с P0011 | 50–150 долларов |
2009 | Распределительный вал | 50–150 долларов |
2008 | Цепь ГРМ | $1046 – $1615 |
2007 | Электромагнитный клапан изменения фаз газораспределения (VCT) | $1016 – $1531 |
2006 | Цепь ГРМ | $1046 – $1615 |
2004 | Цепь ГРМ | $1046 – $1615 |
2003 | Электромагнитный клапан изменения фаз газораспределения (VCT) с P0011, P0012 | $1016 – $1531 |
2002 | Электромагнитный клапан изменения фаз газораспределения (VCT) с P0011, P0012 | $1016 – $1531 |
2001 | Электромагнитный клапан изменения фаз газораспределения (VCT) с P0011, P0012 | $1016 – $1531 |
Volkswagen Jetta P0016 Причины
Существует много потенциальных причин появления кода P0016.
- Растянутая цепь ГРМ
- Время скачка
- Проскальзывающее упорное кольцо на коленчатом валу
- Проскальзывающее стопорное кольцо на распредвале выпускных клапанов ряда 1
- Неисправен натяжитель цепи ГРМ
- Низкий уровень/грязное масло
Volkswagen Jetta P0016 Симптомы
- Проверьте индикатор двигателя
- Неровная работа двигателя
- Плохая экономия топлива
- Снижение производительности двигателя
- Шум цепи ГРМ
- Жесткий/растянутый пуск
- Нет запуска
- В некоторых случаях нет заметных неблагоприятных условий
Как исправить код Volkswagen Jetta P0016?
При неисправности датчика положения кулачка или коленчатого вала первым делом необходимо провести диагностику, чтобы выяснить причину проблемы.
Если в вашем автомобиле обнаружена эта неисправность, и вам неудобно диагностировать эту проблему дома, мы рекомендуем найти поблизости сертифицированную мастерскую RepairPal, чтобы точно определить проблему и дать точную оценку стоимости ремонта.
Эти магазины могут не только помочь вам понять, что идет не так, прежде чем вы потратите время и деньги на неправильные детали, но они также предлагают минимальную 12-месячную гарантию на 12 000 миль и подтверждают все свои оценки с гарантированными справедливыми ценами.
> Найдите ближайший к вам сертифицированный магазин RepairPal
Сколько стоит исправить код Volkswagen Jetta P0016?
P0016 может быть вызван чем угодно: от растянутого ремня ГРМ или цепи до неисправного датчика и грязного масла. Невозможно дать точную оценку без правильной диагностики проблемы.
Если вы отвезете свой автомобиль в мастерскую для диагностики, большинство мастерских начнут с часа «диагностики» (время, потраченное на работу для диагностики вашей конкретной проблемы). В зависимости от ставки рабочей силы в магазине это обычно стоит от 75 до 150 долларов. Многие, если не большинство, мастерские будут взимать эту плату за диагностику с любого необходимого ремонта, если вы попросите их выполнить ремонт за вас. Оттуда магазин сможет дать вам точную оценку ремонта, чтобы исправить код P0016.
Другие возможные ремонты для Volkswagen Jetta Код P0016
Для кода ошибки P0016 может потребоваться один или несколько из перечисленных ниже ремонтных работ для решения основной проблемы. Для каждого возможного ремонта расчетная стоимость ремонта включает стоимость соответствующих деталей и стоимость труда, необходимого для выполнения ремонта.
- Замена моторного масла и фильтра $20-$60
- Датчик положения распределительного вала: от $176 до $227
- Датчик положения коленчатого вала: от $168 до $224
- Кольцо Reluctor от 200 до 600 долларов США
- Ремень ГРМ: от 309 до 390 долл. США
- Цепь ГРМ: от 1624 до 1879 долларов США
Самостоятельные действия по диагностике кода Volkswagen Jetta P0016
Код двигателя P0016 может быть вызван целым рядом причин, включая растянутый ремень или цепь ГРМ, неисправный датчик или даже грязное масло. Если вы хотите попытаться исправить код P0016 дома, не выбрасывая деньги на запчасти, вам нужно выполнить следующие шаги для правильной диагностики. Имейте в виду, что это диагностика и ремонт продвинутого уровня и не рекомендуется для начинающих. Для диагностики требуется более специализированное оборудование, чем может предоставить FIXD Sensor, и это может занять много времени и труда для неопытных домашних мастеров.
Уровень сложности «Сделай сам»: Продвинутый
Этот ремонт требует знаний в области механики и не рекомендуется для начинающих.
Необходимые инструменты/детали:
- FIXD
- Основные ручные инструменты
- Руководство по обслуживанию для конкретного автомобиля
- Осциллограф
ШАГ 1: ИСПОЛЬЗУЙТЕ FIXD, ЧТОБЫ УБЕДИТЬСЯ В ОТСУТСТВИИ ДРУГИХ КОДОВ ДВИГАТЕЛЯ
Используйте FIXD для сканирования автомобиля, чтобы убедиться, что код P0016 является единственным присутствующим.
ЭТАП 2: ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ МАСЛА В МОТОРЕ
Проверьте уровень масла и, если он не соответствует норме, доведите его до надлежащего уровня. Если он грязный, замените моторное масло и фильтр. Сотрите код и посмотрите, вернется ли он.
ШАГ 3: ПРОВЕРКА БЮЛЛЕТЕНЕЙ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Проверьте наличие Бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашей марки и модели автомобиля. Например, некоторые автомобили General Motors (GMC, Chevrolet, Buick, Cadillac) имеют известную проблему с растянутыми цепями привода ГРМ, что может вызвать эту ошибку. Если к вашему автомобилю применяется TSB, сначала выполните эту услугу.
ШАГ 4: СРАВНЕНИЕ ДАННЫХ ДАТЧИКА С ПОМОЩЬЮ ОСЦИЛЛОСКОПА
Для правильной диагностики этого кода требуется осциллограф. Не все магазины оснащены этим, но многие. Используя O-scope (осциллограф), подключите к сигнальному проводу датчика положения коленчатого вала и датчиков положения распредвала ряда 1 и ряда 2 (при наличии) и сравните три (или два) датчика друг с другом. Если они смещены от своих надлежащих мест, проблема заключается в растянутой цепи привода ГРМ, скачке времени или проскальзывающем неохотном кольце. Замените необходимые детали, чтобы решить проблему.
Общие ошибки диагностики Volkswagen Jetta P0016
Отсутствие проверки TSB перед началом диагностики.
Все еще нужна помощь в устранении кода Volkswagen Jetta P0016?
Если вы выполнили описанные выше действия и по-прежнему получаете код проверки двигателя Volkswagen Jetta P0016, обратитесь на горячую линию FIXD Mechanic, если вы являетесь подписчиком FIXD Premium, или найдите ближайший к вам сертифицированный магазин RepairPal, чтобы получить правильный ремонт в Справедливая цена.
Исследовательская группа FIXD
Миссия FIXD — сделать владение автомобилем максимально простым, легким и доступным. Наша исследовательская группа использует последние автомобильные данные и идеи для создания инструментов и ресурсов, которые помогают водителям сохранять душевное спокойствие и экономить деньги в течение всего срока службы своего автомобиля.
Мы сотрудничаем с RepairPal, чтобы рекомендовать надежные магазины в вашем районе. Введите свои данные, чтобы увидеть сертифицированные магазины рядом с вами, которые предлагают предварительную оценку, гарантированные справедливые цены и минимальную 12-месячную гарантию на 12 000 миль.
Мы здесь, чтобы помочь вам упростить уход за автомобилем и сэкономить, поэтому этот пост может содержать партнерские ссылки, которые помогут вам сделать это. Если вы нажмете на ссылку и совершите действие, мы можем получить комиссию. Тем не менее, анализ и высказанные мнения являются нашими собственными.
Темы
Об автореИсследовательская группа FIXD
Миссия FIXD — сделать владение автомобилем максимально простым, легким и доступным. Наша исследовательская группа использует последние автомобильные данные и идеи для создания инструментов и ресурсов, которые помогают водителям сохранять душевное спокойствие и экономить деньги в течение всего срока службы своего автомобиля.
Вам также может понравиться
Исследуйте автомобильные ресурсы
Страхование автомобиля
Найдите лучшие страховые предложения для вашего автомобиля
Покупка автомобиля
Все, что вам нужно знать о покупке автомобиля
Уход за автомобилем
Стоимость ремонта автомобиля, практические руководства и многое другое
Поиск автомобиля
Поиск любой марки/модели по отзывам, запчастям и т. д.
Получите FIXD СКИДКА 67%
ТОЛЬКО $19,99
Диагностика и устранение неисправности Volkswagen и Audi P0016 Код неисправности
Может быть написано «Положение коленчатого вала — положение распределительного вала, ряд 1» или «Положение распределительного вала A — корреляция распределительного вала (ряд 1)», когда вы получаете код P0016 на своем Vw или Audi. Из-за этого правильная диагностика может оказаться довольно сложной задачей. Модуль управления силовым агрегатом (PCM) обнаружил смещение кривошипа или распределительного вала и установил соответствующий код ошибки. Когда синхронизация вала неверна, двигателю будет очень тяжело работать.
Содержание
Безопасно ли продолжать движение с таким кодом неисправности Audi P0016?
Не рекомендуется ездить на нем, если вы не собираетесь сдавать его в сервис. Мы считаем, что этот код двигателя имеет СЕРЬЕЗНУЮ серьезность. Двигатель будет чрезвычайно трудно запустить, если не вообще невозможно запустить, и в результате он будет работать очень неровно. Если слишком долго не обращать внимания на растянутую цепь ГРМ или изношенный ремень ГРМ, это может привести к серьезному повреждению двигателя. Вы можете проехать на нем немного дольше, чем в описанном выше случае, если это окажется датчик положения распредвала или коленвала, но тайминги двигателя будут неправильными.
Симптомы VW/Audi (P0016)
- A (MIL) или загорается индикатор Check Engine (CEL)
- Проблемы с запуском двигателя
- Затрудненное управление из-за неравномерной работы двигателя
- Недостаточная производительность двигателя
- Погремушка смерти VW
- Снижение эффективности использования топлива
Причины ошибки двигателя Volkswagen и Audi P0016
- Перегрузка зубчатой передачи или пропуск зубьев
- Обрыв ремня ГРМ
- Износ или поломка зубчатых колец на распредвале или коленвале
- Датчик распредвала сломан или неисправен
- Проблема с датчиком коленвала
- Сломанный или засоренный регулятор расхода масла
- Низкий уровень масла или загрязнение
Исправление ошибки двигателя P0016 на Volkswagen или Audi
Мы установили, что ошибку P0016 VW не только сложно диагностировать, но и довольно сложно. Все, что приходится осматривать или заменять, неудобно расположено. Таким образом, диагностика автомобиля с этим кодом может обойтись вам примерно в 110 фунтов стерлингов или больше.
Цепь ГРМ следует осмотреть и, возможно, заменить.
Если цепь ГРМ ослаблена или провисла, это обычно происходит из-за поломки натяжителя цепи ГРМ. Поскольку натяжители кажутся плохо сделанными, это часто встречается, в частности, в двигателях Volkswagen и Audi 2.0t TSI. Цепь ГРМ приводит в движение распределительные валы двигателя внутреннего сгорания, как впускные, так и выпускные. Это не дешевый самодельный проект. Но если вы выбираете путь «сделай сам», комплект цепи ГРМ позволит вам заменить цепь, а также натяжители, направляющие и другие компоненты, из которых состоит цепь ГРМ. Замена цепи привода ГРМ в мастерской, вероятно, будет стоить от 500 до 1000 фунтов стерлингов.
Замените ремень ГРМ, если на нем есть признаки износа
Точно так же, как цепь ГРМ редко рвется, ремень ГРМ тоже редко рвется. Кроме того, новый заводской ролик или натяжитель имеет склонность к преждевременному износу. Ремень ГРМ координирует движение распределительного вала, коленчатого вала и головки блока цилиндров. Ролики или натяжители обеспечивают правильное натяжение ремня. По сравнению с заменой цепи ГРМ, это более управляемый проект своими руками, но все равно не простой. Все компоненты ремня ГРМ следует заменять одновременно, как было указано ранее. Чтобы заменить все, что связано с ремнем ГРМ, вы можете заплатить в магазине примерно 9 фунтов стерлингов.30. Однако замена ремня ГРМ сама по себе оценивается примерно в 420 фунтов стерлингов. в двигателе используется тональное кольцо. Синхронизация распределительного вала и коленчатого вала может быть нарушена, если тональное кольцо, также известное как упорное кольцо, проскальзывает, изгибается или ломается. Сломанное звуковое кольцо, вероятно, является причиной этого постоянного дребезжания двигателя.
Датчик положения распределительного вала: проверьте или замените
В дополнение к коду P1340 VW следующие два типичных ремонта могут привести к появлению кода P0016. Датчики положения распределительных валов отслеживают скорость вращения и положение кулачков. В некоторых автомобилях вам нужно снять головку блока цилиндров, чтобы добраться до нее. Если датчик положения распределительного вала не выполняет свою работу, двигатель будет работать на неровном холостом ходу, с низкой топливной экономичностью и неудовлетворительной производительностью. Новый датчик положения распределительного вала из ремонтной мастерской обойдется вам примерно в 250 долларов.
Датчик положения коленчатого вала необходимо проверить или заменить
Клапаны и поршни двигателя также находятся под пристальным вниманием датчика положения коленчатого вала, помимо самого коленчатого вала. Более серьезные последствия, такие как остановка двигателя, вибрации или полный отказ от запуска, могут быть вызваны неисправным датчиком коленчатого вала. Для доступа к нему требуется небольшое усилие, как и к датчику положения распредвала. Установка нового датчика положения распределительного вала в ремонтной мастерской, вероятно, обойдется вам примерно в 200 долларов.