Nissan Qashqai 2019 — первый тест-драйв — журнал За рулем
LADA
УАЗ
Kia
Hyundai
Renault
Toyota
Volkswagen
Skoda
Nissan
ГАЗ
BMW
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Mazda
Ford
Все марки
Обновленный Nissan Qashqai второго поколения дебютировал весной 2017 года, но до России доехал только сейчас. Что потеряли те, кто не дождался и выбрал дорестайлинговую машину, и ради чего ее стоило подождать, выяснил «За рулем».
Материалы по теме
Обновленный Nissan X‑Trail: как его готовили к русской зиме
Вот такой он, Qashqai. Вечно опаздывает. Вынуждает ждать. Я и сам столкнулся с этой чертой его характера. Причем дважды! Еще прошлой осенью на испытательном полигоне в британском Милбруке мне удалось пощупать Qashqai в российской спецификации со всех сторон, но с ходовыми испытаниями ниссановцы попросили подождать, пеняя на сыроватые настройки шасси.
Спустя месяц я поездил-таки на Кашкае и даже поучаствовал в его доводке: сложив мои и свои собственные впечатления, инженеры увеличили до 24 мм (+1 мм) диаметр переднего стабилизатора поперечной устойчивости.
Спереди обновленный российский Qashqai неотличим от европейского: новый бампер, больше хрома на «морде», светодиодные адаптивные фары у дорогих версий (у остальных — галогенки). Из недоступного прежде оборудования — радар автоматического торможения. А еще появились 18‑дюймовые колёса - на них, скорее всего, и придется основной спрос.
Спереди обновленный российский Qashqai неотличим от европейского: новый бампер, больше хрома на «морде», светодиодные адаптивные фары у дорогих версий (у остальных — галогенки). Из недоступного прежде оборудования — радар автоматического торможения. А еще появились 18‑дюймовые колёса - на них, скорее всего, и придется основной спрос.
Nissan Qashqai 2.0 CVT 4WDДлина/ширина/высота/база 4379/1836/1590/2646 мм * С полноразмерной запаской/с докаткой. |
Урезали
Доводкой занималась та же команда, что адаптировала X‑Trail. Это Сергей Лосев, Андрей Стуков, Алексей Боцелькинд и Наито-cан — очень открытый и душевный японец. Хоть и начальник. Все четверо — перфекционисты, готовые месяцами «вылавливать блох», которых 90% клиентов не заметят даже под лупой. Вот только руководство альянса Renault-Nissan внимательно считает деньги и не всегда дает «лицензию на отлов».
Интерьерные изменения — как у Икс-Трейла: новый руль с приплюснутым низом, кожаная вставка над бардачком и отсутствовавшая прежде регулировка по высоте для правого сиденья. А вот двухцветное оформление передней панели недоступно.
Интерьерные изменения — как у Икс-Трейла: новый руль с приплюснутым низом, кожаная вставка над бардачком и отсутствовавшая прежде регулировка по высоте для правого сиденья. А вот двухцветное оформление передней панели недоступно.
Подсветка — у каждой клавиши. Автоматический режим — у каждого бокового стекла! Nissan до последнего момента оставался едва ли не единственным японским брендом, продолжавшим экономить на этих «спичках».
Подсветка — у каждой клавиши. Автоматический режим — у каждого бокового стекла! Nissan до последнего момента оставался едва ли не единственным японским брендом, продолжавшим экономить на этих «спичках».
Шероховатостей у обновленного Кашкая немного, но они есть. Вслед за Икс-Трейлом он обзавелся обогревом руля и заднего сиденья, но кнопку активации последнего вновь поселили между передними креслами. А еще нынешний модуль камеры заднего вида не дружит с системой Яндекс.Авто. Придется выбирать что-то одно — хороший навигатор или камеру заднего вида.
На этом с минусами — всё. Дальше либо плюсы, либо вкусовщина. В отличие от «икса», все клавиши управления стеклоподъемниками на Кашкае — с подсветкой и автоматическим режимом, поскольку полости дверей позволили без переделок разместить смарт-моторы. А то, что Кашкаю недоступны сиденья из светлой кожи и двухцветная панель, не беда. В Икс-Трейле такие сиденья быстро принимают цвет джинсов.
Эргономика не изменилась, и она неплоха. Пожалуюсь разве что на чрезмерное расстояние от обода руля до рычажка указателей поворота. Из новшеств — кожаная вставка над бардачком (раньше была узенькая полоска из глянцевого пластика) и руль со скошенным низом.
К моменту начала продаж обновленного Кашкая инженеры не успели подружить модуль камеры заднего вида с «головой» мультимедийной системы Яндекс.Авто. Проблему обещали решить в ближайшее время.
К моменту начала продаж обновленного Кашкая инженеры не успели подружить модуль камеры заднего вида с «головой» мультимедийной системы Яндекс.Авто. Проблему обещали решить в ближайшее время.
Прятки
Материалы по теме
Кроссовер Geely Atlas против лидеров класса (с «китайцами» просили не сравнивать)
А теперь хочу задать вопрос владельцам дорестайлинговых Кашкаев: вы знали, что усилие на руле можно изменять? Я тестировал «дореформенный» Qashqai приблизительно 27 раз, но о том, что у него есть (и у обновленного, соответственно, тоже) два режима электроусилителя, узнаю только сейчас — из уст Андрея Стукова. Он предлагает опробовать «спортивную» настройку на «горной» дороге Дмитровского автополигона. Кто, спрашиваю, догадался спрятать настройку этой опции под тремя вкладками трип-компьютера? Андрей лишь улыбается и пожимает плечами.
Разумеется, нужно было выводить регулировку режимов электроусилителя руля на отдельную кнопку в салоне. Но — увы! Над такими глобальными «косяками» наши инженеры не властны. В ходе российской адаптации им доверили настройку подвески, калибровку рулевого управления и шумоизоляцию. Если сравнивать с «дореформенным» Кашкаем — на всех фронтах полный успех!
Подбором амортизаторов и пружин инженеры российского R&D заморочились всерьез. И работали долго: два месяца «катали» разные комбинации — вникали в нюансы. В октябре 2018‑го в «финал» вышло два лучших варианта, и меня позвали в Дмитров вставить свои пять копеек. Под занавес тестового дня мы не без труда выбрали лучший из двух. А затем, как я уже говорил вначале, парни увеличили диаметр переднего стабилизатора.
Сзади — оригинальный бампер со сдвоенным псевдодиффузором. Светодиодными сделаны и стоп-сигналы, и противотуманки — впервые на европейских Ниссанах.
Сзади — оригинальный бампер со сдвоенным псевдодиффузором. Светодиодными сделаны и стоп-сигналы, и противотуманки — впервые на европейских Ниссанах.
Материалы по теме
Выбираем Nissan Qashqai с пробегом: список основных проблем
Дорестайлинговый Qashqai привезли на полигон в качестве референс-кара, так что своим впечатлениям я доверяю на все сто. После обновленной машины прежняя начинает казаться ведром с гайками. Qashqai 2019 модельного года собраннее и при этом лояльнее к дорожным дефектам, а у руля появился четкий «ноль» (даже в «нормальном» режиме усилителя): благодарить нужно и усиленный иными шлицевыми соединениями рулевой вал, и настройки софта.
На ином уровне и шумоизоляция. Теперь на все Кашкаи устанавливают шумопоглощающее лобовое стекло, прежде доступное только дизельным версиям. Усилена защита моторного отсека. Полости в крыльях и порогах заполнены вспененным материалом. Разумеется, не забыты и полости у пола багажника — здесь проложены дополнительные шумоизоляционные маты. А на днище появились новые пластиковые щитки: они эффективнее защищают от мелких камешков и водяных брызг.
С багажником, как рассказал мне Сергей Лосев, было сложнее всего. Вывести акустический комфорт Кашкая на уровень обновленного Икс-Трейла — это вызов. В «иксе» дорожный фон «путается» в пластиковых обшивках багажника и «застревает» в полке багажника. В Кашкае же — тоненькая шторка, а на стенках багажника — нетканый материал. Но комплексный подход к подбору шумопоглощающих материалов способен сворачивать горы.
Как и в случае с Икс-Трейлом, покупатели Кашкая теперь могут выбирать между полноразмерной запаской и докаткой.
Во втором случае объем багажника будет на 49 литров больше.Как и в случае с Икс-Трейлом, покупатели Кашкая теперь могут выбирать между полноразмерной запаской и докаткой. Во втором случае объем багажника будет на 49 литров больше.
Еще не вечер
Материалы по теме
Nissan Qashqai: десятилетний миллионер
Я поездил на топовом Кашкае со 144‑сильным атмосферником и вариатором Jatco. Это способная, но не гениальная пара: разгон до сотни занимает больше 10 секунд. А вот удобство и логика управления тягой изменились в лучшую сторону благодаря новому гидротрансформатору с более ранней блокировкой и переписанному софту. Пускай «мистер Шкивы» еще не научен подражать классическому автомату, зато отклики на акселератор стали более линейными, а моторная песня — не такой монотонной.Вас интересует, почему в российском офисе Nissan не сделали этого раньше? Ответов два. Во‑первых, зачем спешить, если «дореформенный» Qashqai по сей день уверенно входит в топ‑10 самых продаваемых кроссоверов и ежемесячно разлетается тиражом более 2000 экземпляров? А во‑вторых, качественная российская адаптация требует куда больше времени, чем кажется на первый взгляд.
Стал азартнее, понятнее, комфортнее, тише. И не сильно дороже | Экономия на мелочах — как трусы в горошек под дорогим смокингом |
Nissan Qashqai 2019: как «За рулем» доделал кроссовер
Обновленный Nissan Qashqai второго поколения дебютировал весной 2017 года, но до России доехал только сейчас. Что потеряли те, кто не дождался и выбрал дорестайлинговую машину, и ради чего ее стоило подождать, выяснил «За рулем».
Nissan Qashqai 2019: как «За рулем» доделал кроссовер
Фото: Михаил Кулешов и Nissan
Nissan Qashqai 2019: как «За рулем» доделал кроссовер
Обновленный Nissan Qashqai второго поколения дебютировал весной 2017 года, но до России доехал только сейчас. Что потеряли те, кто не дождался и выбрал дорестайлинговую машину, и ради чего ее стоило подождать, выяснил «За рулем».
Nissan Qashqai 2019: как «За рулем» доделал кроссовер
Наше новое видео
Подробный обзор кроссовера Mitsubishi Xpander — он уже в России
Тест ГАЗ Sobol NN с дизелем Cummins ISF 2.8
Mazda вернулась в Россию с элегантным кроссовером (уже в продаже!)
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем в Дзен
Отзывы о Nissan Qashqai (26)
Геннадий
Nissan Qashqai 2017 / срок владения 6 месяцев — 1 год
Достоинства:
Комфортная подвеска, большой просвет, камера, парктроники, обогрев руля
Недостатки:
По зиме датчики парктроников работают не как надо
Комментарий:
Написать отзыв
Новости smi2.ru
Отзывы на Nissan ALTIMA 2019 года Страница №3
Плюсы и минусы
Новый двигатель обещает мощность и эффективность
Сиденья одни из самых удобных среди седанов среднего размера
Предлагает полный набор функций полуавтоматического вождения
Полный привод доступен только с менее мощным двигателем
Другие года
2019
Рейтинг пользователей
Оцените этот автомобиль
Диапазон цен
$18 500 – 22 500
Найти на аукционе
Отзывы потребителей
Прочтите, что думают другие владельцы о Nissan ALTIMA 2019
68 отзывов
5
50. 0%
4
11.8%
3
10.3%
2
13.2%
1
14.7%
Отзывы потребителей
Разочарованный клиент X Nissan17.02.2020
Nissan ALTIMA 2019
Проблемы с вариатором Nissan Altima
Не покупайте Nissan. У них часто возникают проблемы с трансмиссией CVT, и Nissan не поддерживает их продукцию. У меня есть Altima, и, как и тысячи других Nissans, он испытывает хронические проблемы с вариатором, связанные с этими автомобилями. Nissan игнорирует эту проблему и позволяет мне ездить на небезопасном автомобиле и не желает платить ни копейки за ремонт стоимостью около 6000 долларов.
Кристалл
22.01.2020
Nissan ALTIMA 2019
Не ненавидел, но не любил
Мне дали Altima напрокат после того, как мой Rogue был сбит пьяным водителем. Как сказано в названии, я не ненавидел это, но и не любил. Я уверен, что для некоторых это приятно, но не для меня. Начнем с того, что экстерьер автомобиля выглядит потрясающе высокого класса.
Джеймс Риччи
29.12.2019
Nissan ALTIMA 2019
Лучший взрыв за ваши деньги
Я получил свою машину в декабре 2018 года, это моя вторая зима здесь, в северной части штата Нью-Йорк. На севере штата, как в Рочестере. Эта машина офигенная в погоду. Я читаю опубликованные здесь обзоры и задаюсь вопросом, о чем говорят эти люди. Ты получаешь то, за что платишь. Этот автомобиль довольно спортивный в управлении, имеет отличную топливную экономичность и на него приятно смотреть. Комфорт замечательный для машины такой цены. Ко мне хорошо относился мой дилер, это мой шестой Nissan. Тот же дилер. Это безопасно, легко управлять, отлично в поездке, моя единственная жалоба – я хочу, чтобы на заднем сиденье было больше места для ног. Я очень доволен этой машиной, однако радар для этой машины не работает, когда идет дождь или снег. У меня также есть проблемы с радио, которые дилер не смог исправить. В целом это был хороший автомобиль. Сомневаюсь, что буду продолжать вести дела с Nissan. Когда эта аренда будет завершена, я пойду дальше.
TJackson
13.12.2019
Nissan ALTIMA 2019
Не то, что я ожидал
Я увидел стиль этой машины и очень захотел этого. Наконец-то я накопил достаточно денег, чтобы получить модель, которую я хотел, и функции, которые я хотел. Я ожидал, что эта машина будет моей любимой машиной, но, пробыв на ней несколько недель, я теперь понимаю, насколько она дешевая. Не заметил, насколько дешевым оказался пластик на торпеде и центральной консоли, он похож на дешевый пластик от экономичных машин начала 90-х. Затем я заметил, как сильно эта машина переключается на задний ход. Техника в машине прекрасна, когда она работает. Я получаю это уведомление на приборной панели почти каждый день о том, что система помощи при удержании полосы движения не работает. Разрешение камеры ужасное, вы почти не видите из задней камеры. Если бы у Ниссана было лучшее качество сборки, я бы купил бы другой, но если они продолжат дешеветь, то это будет мой последний Ниссан. У моего друга 19 Kia Optima, и качество сборки намного лучше, и временами мне хотелось бы получить это по сравнению с этой машиной.
ЖАННА
20.11.2019
Nissan ALTIMA 2019
Разочарованный старший пассажир
Этот автомобиль рекламировался как хороший для людей с плохой спиной, поэтому я купил его. К сожалению, пассажирское сиденье – простое старое сиденье с ручным управлением, очень низкое. Трудно войти и выйти. Переднее сиденье настолько забито техникой и консолью, что у меня клаустрафобия. Очень разочарован.
Доктор медицины
13.11.2019
Nissan ALTIMA 2019
хорошая машина, но кнопки на руле не работают
Автомобиль довольно хороший, но технологии в машине могли бы быть лучше. Например, кнопки на рулевом колесе не работают постоянно, как рекламируется. Nissan не очень помог с решением этой проблемы с минимальными неудобствами для меня.
Томми Томпсон
26.10.2019
Nissan ALTIMA 2019
Отличный автомобиль с потрясающими функциями безопасности
Я обменял свою altima 2015 года на новую модификацию, в которой нуждался Altima. С агрессивным изменением внешнего вида, потрясающей управляемостью и необходимой мощностью от 2.0 turbo он больше похож на спортивный автомобиль, чем на седан. Мощность, когда она необходима для смены полосы движения или для обгона других на шоссе. Мне каждый день приходится много добираться на работу и обратно, и мне нравится иметь 4-цилиндровый двигатель, позволяющий расходовать топливо, но с турбонаддувом приятно иметь возможность увеличить мощность, когда я хочу или нуждаюсь. В этом автомобиле есть все: от великолепной системы Bose и сенсорного экрана для всех моих приложений с функцией громкой связи с SIRI. Это седан, напоминающий спортивный автомобиль, за рулем которого весело.
Марша Марах
23. 10.2019
Nissan ALTIMA 2019
Кричащий
Обожаю эту машину, она быстрая, симпатичная и доступная
Боб
15.10.2019
Nissan ALTIMA 2019
Довольно хорошая машина
Дешевые пластиковые колпаки на колеса и дешевый салон. Этот автомобиль слишком много весит из-за недостатка мощности в сочетании с отвратительным вариатором, который автопроизводители до сих пор считают хорошей идеей. Я арендовал один на неделю, и мне казалось, что я езжу на Toyota Corolla. В этом автомобиле нет абсолютно никакой мощности. Настил его едва достигает 40, и это занимает свое сладкое время. Я ездил на Altima еще в 2006 году, и он устал вращаться, если вы его упадете, потому что у него была огромная мощность и настоящий двигатель. Жаль, что они испортили спортивный вид Altima, я ездил на гольф-карах, которые ускоряются быстрее, чем 2.5L Altima 2019 года. Они никогда не должны были покончить с v6 в Altima.
Карлин
14.09.2019
Nissan ALTIMA 2019
в целом разочарован
Я купил новую Altima 2019 года назад (19. 08). Я получаю отличный расход бензина (43 мили на галлон) на шоссе – максимум, который у меня когда-либо был на всех машинах, которые у меня были. Салон красивый и вместительный, в нем легко могут разместиться 5 человек. Он имеет 2 порта USB, к которым задние пассажиры могут подключать свои устройства. Я абсолютно НЕНАВИЖУ в нем бесступенчатую трансмиссию. Он дергается при скорости ниже 20 миль в час. Я с трудом поднимаю ногу с педали, и она дергается либо вперед, либо кажется, что я только что потерял всю силу. Передние сиденья очень короткие. (часть сиденья) сиденья могут быть немного длиннее, чтобы лучше поддерживать ноги. Там, где задняя часть салона встречается с задним окном, оно кажется очень высоким, и при взгляде назад становится труднее увидеть, что движется по бокам автомобиля. Удаленный доступ без ключа не всегда работает при нажатии кнопки на ручке, даже если ключи находятся на расстоянии 6 дюймов. Автомобиль был оценен по разумной цене. Вот почему я купил ее, но другую Altima покупать не буду. Сделано дешево.
Ноль
25.08.2019
Nissan ALTIMA 2019
Сожалею о покупке Nissan Altima
В 05/2019 я купил Nissan Altima 2019 года, и у меня постоянные проблемы с появлением предупреждения «Передний радар заблокирован». Он делал это постоянно, двигаясь на скоростях по шоссе «с включенным круизом», примерно через 30 минут. За 2 часа поездки он сделает это как минимум 3 раза. Когда он всплывает, он остается в режиме предупреждения и автоматически сбрасывается примерно через 10 минут. Проезжая еще 30 минут +/-, он продолжает эту схему, снова показывая предупреждение. Если в адаптивном круизном режиме он его выкидывает, а если в обычном круизном режиме, он выгоняет его то и дело, а не всегда. Кажется загадкой в теплые солнечные дни с безупречным автомобилем. Я провел небольшое исследование и выяснил, что это, кажется, очень распространенная проблема с автомобилями Nissan. Вчера я собирался врезаться в идущую передо мной машину и совершенно сожалею о покупке Nissan.
Даниэль
21.08.2019
Nissan ALTIMA 2019
Отличная машина!
Это моя вторая машина и вторая притом Альтима. Обожаю Ниссан! Эта машина – отличная машина, очень стильная, люблю большой сенсорный экран для музыки, навигации и многого другого. До этого у меня была Altima 2005 года, и она проехала более 230 км, прежде чем кто-то сбил меня и пробил. Для меня это никогда не было проблемой и никогда не оставляло меня на обочине дороги. Я купил его в 2014 году с 1 владельцем всего за 130к миль. Единственное, что плохо в моей Altima 2019 года – это ужасное слепое пятно, которое она оставила по сравнению с моей моделью 2005 года. В ней есть много функций безопасности, которые мне нравятся. Автомобиль также кажется менее мощным, чем 2005 год, но я получил полный привод. Всем рекомендую.
Джей
24.07.2019
Nissan ALTIMA 2019
Абсолютно ужасно
Это была худшая покупка, которую я когда-либо делал. Я обменял машину через 1 год и 8 месяцев, и на ней проехал 31 тыс. Миль. Единственная хорошая вещь, которая вышла из этой машины, была MPG. По шоссе я бы получил более 35 миль на галлон, и в целом с примерно 35-мильным шоссе и 15-мильным городом я в среднем около 32 миль на галлон. Так что неплохо, но с чего мне начать ?! Все знают о проблемах Nissans … они не делают самые надежные автомобили, и я действительно хотел, чтобы они не сомневались. Несмотря на значительную амортизацию, которую вы получите от покупки Nissan, будьте готовы к тому, что он будет в магазине, если возникнут проблемы. У меня были следующие проблемы: 1. Пробуксовка / остановка трансмиссии (15 км и 21 км) 2. Проблемы с турбонаддувом 3. Проблемы с ручкой регулировки громкости 4. Проблемы с ручкой регулировки громкости после ремонта 5. Не работает дистанционный запуск 6. Не работают дверные замки 7. Металлическая задняя подвеска на металлический звук 8. Статическое электричество из-за сенсорного экрана 9. Затемнение сенсорного экрана Самое приятное было то, что Nissan не хотел мне помогать в этой ситуации. Я обменял эту вещь на Acura. Держитесь подальше от Nissan. Придерживайтесь Тойоты или Хонды. Я больше никогда в жизни не куплю Nissan.
ГолливудМСМ
21.07.2019
Nissan ALTIMA 2019
Хотел бы дать ему 4,5 звезды
Я иногда вожу ее машину и каждый раз впечатляюсь еще больше. За 35 тысяч долларов это очень хорошая машина. Тихие, удобные сиденья (а я большой парень!), Отличная стерео / информационно-развлекательная система (у меня Tacoma Off Road, и навигационная система ОТСТОЙСТВУЕТ по сравнению с этим Nissan) и расход бензина BANGIN. Я могу получить 32 мили на галлон по городу с этой штукой. Мои 2 критических замечания: 1) я бы хотел, чтобы вы могли получить 18-дюймовые колеса с платиновым пакетом для лучших характеристик на снегу, и 2) мне действительно хотелось бы, чтобы турбонаддув был доступен с версией AWD. Это примерно на 80% той машины, которую мой Genesis G80 стоил вдвое дешевле. Молодец, Ниссан!
Билл
20.07.2019
Nissan ALTIMA 2019
Худшая передача когда-либо:
7-25-21 Обновление, я никогда не куплю другой продукт Nissan, они сознательно продавали автомобили с проблемами трансмиссии. Обновите, я никогда не куплю другой продукт Nissan, они сознательно продавали автомобили с проблемами трансмиссии. Я не могу поверить, что они все еще используют эту трансмиссию, сколько лет они будут трахать людей, прежде чем она будет исправлена. 1-29-20 Сделайте себе одолжение и прочтите о проблемах с вариатором. наши вышли на 60k, Nissan знает, что у них есть проблемы с трансмиссией, и ничего не сделал, чтобы их исправить. Nissan не уважает своих клиентов.
Lonz
17.07.2019
Nissan ALTIMA 2019
Любить это
Эта машина удобная, быстрая и плавная.
Рик
20.06.2019
Nissan ALTIMA 2019
4-я Альтима за 10 лет
Езжу на 2011,2013,2017, а теперь на 2019. Пока что мне больше всего нравится 19-я модель, приборы значительно улучшены. Меню более удобное для навигации. Аудиодисплей значительно улучшился, но камера не такая четкая при заднем плане. Расход топлива большой, и это должно быть связано с новым дизайном передней части. Переключатели круиз-контроля намного более отзывчивы, чем любая из предыдущих моделей, и отображают установленную скорость. То, что мне не нравится в первые 1000 миль. Передние сиденья неудобные. Кажется, что подушки сиденья более узкие, чем у предыдущих моделей, и можно почувствовать, что швы прогибаются при ударе. Широкая пена с невесомостью в 2013 и 2017 годах намного лучше. Жаль, что Nissan возвращается к такой неудобной паре передних сидений. Рулевое колесо имеет плоское пятно внизу, и к нему нужно привыкнуть. Боковые зеркала заднего вида меньше по размеру и имеют необычную форму. Уменьшает прямой видимости сзади. Насосу омывателя не хватает даже давления, чтобы удариться о середину лобового стекла. Кажется, что топливный бак меньше, если невозможно полностью заполнить бак. Я проезжаю более 50 км в год, поэтому провожу много времени в этих машинах. Я не ожидаю, что передние сиденья прослужат более 20 км, прежде чем выйдут из строя, из-за того, насколько они узкие.
Дэйвид
16.06.2019
Nissan ALTIMA 2019
Отличная машина
Это моя третья Altima, и это здорово, внутри отличное обновление по сравнению с предыдущей версией, Vc turbo пока отличная, поездка может быть жесткой, но 19 дюймов, и шины Hankook создают такое ощущение, шины не отличные, Nissan следует установить шины Michelin, так как автомобиль находится на верхнем уровне, внутреннее отделение очень маленькое, хотелось бы видеть перчаточный ящик побольше, внутри кажется меньше по сравнению с предыдущей версией, но вся отделка это компенсирует. В целом машина отличная.
Джеймс М.
29.05.2019
Nissan ALTIMA 2019
Никогда не покупайте 1-й год нового редизайна!
Мне нравится внешний вид машины и мягкая, комфортная езда. Видимость тоже хорошая, однако во время вождения есть раздражающая, отвлекающая проблема, когда вы можете увидеть отражение линий дороги в зеркале бокового обзора водителя. Деталь, которая крепит зеркало бокового обзора к двери, окрашена в глянцевый блеск, отражающий дорожные линии !! Еще я был у дилера 3 раза: 1 по поводу установки, 2 из-за разряженного аккумулятора! Решетка динамика на стороне пассажира не защелкивается полностью, проверил несколько других Altima на дилерской площадке, некоторые подходят, некоторые нет, контроль плохого качества! Даже замена решетки не подошла, пришлось супер приклеить. Самая неприятная проблема заключается в том, что если дверь моей машины была открыта без двигателя в течение 5 минут или около того, моя батарея разрядилась! Моя первая поездка к дилеру, они заменили батарею брелка, которая была полная ерунда, машина умерла у меня 4 раза. Даже после замены батареи брелка BS моя машина умерла, и на следующий день я заехал к дилеру, где они заменили автомобильный аккумулятор. С тех пор все было хорошо, но я заметил, что чистил салон машины, и через 10 минут, когда двери были открыты, внутреннее освещение выключено, приборная панель замигала с какими-то дурацкими ошибками, поэтому я сразу завел машину. В этом автомобиле определенно есть ошибки. Я готов к тому, что в какой-то момент могу снова застрять с разряженной батареей, потому что наверняка возникнет электрический сбой. В целом машина красивая, но багов хоть отбавляй.
Эхабзаки
16.05.2019
Nissan ALTIMA 2019
Переживал по поводу вариатора
Приобрел свою серебристую sv Altima 14.04.2019, переживал по поводу проблем с вариаторами предыдущих моделей. Но машина в порядке, просто я надеюсь, что Nissan обновит программное обеспечение для 8-дюймового экрана, что выглядит скучно. Например, вы не можете изменить фоновый рисунок.
Похожие авто
Nissan Kicks XL P 2019 Цена в США , Особенности и характеристики
CCP
Найти и сравнить
Изменить страну
Цены на велосипеды
Nissan Kicks XL P 2019 Цена в США составляет 13 500 долларов США
1,5 л, 106 л.
с., бензиновый двигатель Цены на 2019 г. Характеристики и подробные характеристики до 3 продуктовСкрыть ▲
Подробнее ▼
Цена в $: 13,500
Total hits: 20165
Basic Info
Model Number
Kicks XL P 2019
Made In
Japanese: Hepburn: Nissan Jidōsha Kabushiki-gaisha
Introduction Date
2019
Warranty
Base warranty : 3 года/60 000 км
Гарантия на силовой агрегат: 5 лет/100 000 км
Гарантия на коррозию: 5 лет/без ограничений
Помощь на дороге: 3 года/без ограничений
Доступные цвета
Deep Blue Pearl, Pearl White, Night Shade, ОГНЕННО-КРАСНЫЙ С ЧЕРНЫМ ОНИКСОМ, Blade Silver, ЯНТАРНО-ОРАНЖЕВЫЙ, ЖЕМЧУЖНО-БЕЛЫЙ С ЯНТАРНО-ОРАНЖЕВЫМ, ЖЕМЧУЖНО-БЕЛЫЙ С ЧЕРНЫМ ОНИКСОМ, СЕРЫЙ БРОНЗОВЫЙ С ОРАНЖЕВЫМ ЯНТАРЕМ, Серый бронзовый, Fire Red
Type Type
SUV
Двигатель
Двигатель Тип
Бензиновый двигатель
Смещение (CC)
1498 CC
Engine Power
[Электронная почта защищена]
. 0002 [Электронная почта защищена]
Количество цилиндров
4-цилиндры
Топливная система
Многоточечная впрыска топлива
Производительность
Максимальная скорость
N/A
Время ускорения (0-100 кмф)
N/A
N/A
Transmission
Тип трансмиссии
Руководство
Тип привода
2WD
Руководитель коробки
5 Speed
Руководство
Тип
Power
0003
Тип рулевой передачи типа
Tilt
Минимальный поворот радиус
5.2
Подвески
Передняя подвеска
McPherson Strut с пружиной катушки, стабилизатор и двойной амортизатор. Амортизатор двойного действия
Размеры и вес
Длина
4384 мм
Ширина
1813 мм
Высота
1651 mm
Wheel Base
2673 mm
Ground Clearance
210 mm
Kerb Weight
1373 kg
Tyres
Tyre Size
215/65 R16
Tyre Type
Tubeless
Wheel Размер
16-дюймовый
Тормозная система
Передний тормоз
Диск
Задний тормоз
Drum
Топливо
Пробег в городе
N/A
Мяг. 0003
14.23 (км/литр)
Тип топлива
Дизель
емкость
Сиденья
5 Пассажиры
Вместимость топливного бака (литры)
50 L
№ DOORS
5
50 L
№ DOOR Особенности
Кондиционер
Да
Отопитель
Да
Антиблокировочная система тормозов
Да
Центральный замок
Да 0
Усилитель руля0003
Power Windows
Да
Безопасность
Бромождение против блокировки
Да
Центральная блокировка
Да
Дверные замки мощности
Да
. Да0003
Да
Противоручаемое устройство
Да
Entertainment
DVD Player
Да
Сенсорный экран
Да
Радио
Да
Audio System REMOT
Да
Bluetooth
Да
USB и дополнительный вход
Да
Прочее Комфорт и удобство
Регулируемая рулевая колонка
Yes
Height Adjustable Driving Seat
Yes
Digital Clock
Yes
Automatic Climate Control
Yes
Rear Reading Lamp
Yes
Parking Sensors
Yes
Bottle Holder
Yes
Лучшая цена Nissan Kicks XL P 2019 в США составляет 13 500 долларов США по состоянию на 8 февраля 2023 г. дилерами Nissan в США мы пытаемся предоставить самые лучшие и дешевые цены / предложения или предложения Nissan Kicks XL P 2019.в США и в полных спецификациях, но мы не можем гарантировать, что информация на 100% верна (возможна человеческая ошибка). Все цены указаны в долларах США и долларах США и действительны на всей территории США, включая Нью-Йорк, Калифорнию, Техас. ожидал.
Для предложений, обратной связи или любой ошибки в ставках или спецификациях, пожалуйста, отправьте электронное письмо.
Решение кода падения P2019: расшифровка, причины, стабилизация
Индикация соответствия
- Техническое описание и декодирование падения P2019
- Síntomas de mal funcionamiento
- Causas del fallo
- Cómo eliminar o borrar el código de fallo P2019
- Diagnosticar y resolver problemas
- Prueba de cableado
- Comprobar sensor
- En qué vehículos es más frecuente este problema
- Vídeo
Код ошибки P2019, связанный с «неправильным функционированием цепи датчика/прерывателя положения коллектора входа (Banco 2)». Меню, в программном обеспечении сканера OBD-2, имеет имя, описанное на английском языке «Неисправность цепи датчика/переключателя положения впускного коллектора (ряд 2)».
Техническое описание и декодирование ошибок P2019
Este Código de Diagnóstico of Problemas (DTC) es un código genérico del tren motriz. El Fallo P2019 себе рассмотреть ип código genérico я дие себе aplica todas лас marcas у modelos де vehículos. Aunque los pasos específicos de reparación pueden variar ligeramente según el modelo.
El código de fallo P2019 se refiere mainmente al valor proporcionado por el sensor de posición de la válvula de control de flujo del colector de entrada. También se denomina válvula/sensor IMRC (normalmente situado en un extremo del colector de admisión). Lo Que Ayuda аль PCM дель vehículo a controlar la cantidad de aire que entra en el motor a diferentes velocidades.
El código se establece para el banco 2, que es un grupo de cilindros que no incluye el cilindro número 1. Esto podría ser un fallo mecánico o un fallo del Circuito eléctrico, dependiendo del Fabricante del vehículo y del sistema de combustible.
Los procedimientos de resolución de Problemas pueden variar según el Fabricante. Así como el typeo de sistema de combustible y el typeo de sensor de posición de la válvula del colector de admisión / posición (IMRC) y los colores de los cable.
Síntomas de mal funcionamiento
Главный síntoma del fallo P2019 для проводника es el encendido de la MIL (Luz indicadora de mal funcionamiento), también llamada Check Engine.
También pueden manifestarse como:
- El piloto de control «Check engine» панели управления se encenderá (el código se almacenará como una avería).
- Редукция двигателя.
- Encendido нерегулярный или ausente al ralentí или bajo carga.
- Aumento del consumo de combustible.
El fallo P2019 не считай себя могилой, pero no debe ser ignorado. Si se deja sin resolver durante mucho tiempo, puede dar lugar a una serie de fallos. Por lo tanto, es aconsejable subsanar la avería para evitar daños могилы ан лос компоненты дель vehículo más adelante.
Causas del fallo
El código P2019 puede significar que se han producido uno o más de los siguientes Problemas:
- Вальвула-де-марипоса / carcasa atascada / дефект.
- Válvula IMRC atascada/defectuosa.
- Привод / датчик IMRC неисправен.
- En raras ocasiones, modulo de control del tren motriz (PCM) дефектный (es necesario programarlo tras su sustitución).
Cómo eliminar o borrar el código de fallo P2019
Algunos pasos sugeridos para solucionar y corregir el código de fallo P2019:
- Restablecer o hubíatro rectificar previamente
- Compruebe Que el sistema no tiene fugas en la entrada y la salida.
- Проверка кабеля датчика IMRC для обнаружения проблем.
- Отсоедините коннекторы и проверьте их окисление или герметизацию.
- Датчик IMRC для диагностики.
Диагностический преобразователь проблем
El punto inicial es siempre comprobar los Boletines de Servicio Técnico (TSB) para su vehículo en частности. Су проблема P2019 puede сер уна решение conocida emitida пор эль фабриканте. Y puede ahorrarle tiempo у dinero durante el diagnóstico.
Lo siguiente que hay que hacer es ver si hay otros códigos de fallo de diagnóstico. Si alguno de ellos está relacionado con el sistema de admisión/motor, diagnostique primero.
Compruebe que no hay fugas en la domisión o el escape. Una fuga де entrada о де vacío провока уна mezcla pobre. Una fuga де побег да ла impresión де Que эль двигателя funciona кон уна мескла Pobre. Al pasar el aire por el sensor de relación de relación aire/combustible/oxígeno (AFR / O₂).
Пруэба-де-кабеладо
Продолжение, местный клапан / датчик IMRC на конкретном транспортном средстве. Una vez encontrado, inspeccione visualmente los conectores y el cableado. Busque rasguños, arañazos, кабели expuestos или conectores de plástico fundidos.
Desenchufe los conectores y наблюдать cuidadosamente los terminales dentro de los conectores. Asegúrese де Que не están quemados, oxidados u oxidados. En caso де duda, obtenga ип limpiador де contactos eléctricos en cualquier tienda де repuestos си эс necesario limpiar лос terminales.
Si esto no es posible, consiga Alcohol médico y un pequeño cepillo de plastico con cerdas para limpiarlos. Deje Que SE Sequen аль AIR libre después де ла limpieza. Rellene ла cavidad дель conector кон compuesto dieléctrico у vuelva монтарло.
Con un escáner de errores, borre los códigos de diagnóstico de la memoria y vea si el código vuelve a aparecer. Si no lo hase, lo más probable es que haya un problema de cableado.
Датчик Comprobar
Si el código de fallo P2019 vuelve, tenemos que comprobar las señales de voltaje de la válvula / sensor IMRC que vienen del PCM también. Наблюдайте за напряжением датчика IMRC en su herramienta de diagnóstico.
Cuando no se dispone de un escáner de errores, conviene comprobar la señal procedente del sensor IMRC con un voltímetro digital. Con el датчик conectado, эль кабель rojo del voltímetro debe conectarse al кабель де señal дель датчика IMRC. Y эль-кабель негр дель voltímetro debe estar conectado tierra.
Запретить двигатель и управление датчиком IMRC. La señal del sensor IMRC debe cambiar a medida que aumenta la velocidad del motor. Comprueba лас especificaciones дель фабриканте. Deberían tener una tabla Que te informe de cuál debe ser el voltaje unas RPM determinadas.
Una vez superada esta prueba, hay que asegurarse de que la válvula IMRC se mueve y no se atasca en el colector de admisión. Откажитесь от датчика/привода IMRC у агарре-эль-пасадор о паланке Que mueve las placas/valvulas en el colector de admisión.
Tenga en cuenta que puede haber un fuerte muelle de retorno unido a ellos, por lo que pueden estar apretados al girar.
Al girar las placas/valvulas, compruebe que no estén agarrotadas/aflojadas. Si este es el caso, tendra que reemplazarlos. En la mayoría de los casos, esto significará la sustitución de todo el colector de admisión. Esta эс уна тареа дие эс mejor dejar лос profesionales.
Si las placas/válvulas del IMRC giran sin agarrotarse ni aflojarse excesivamente, esto indica que el sensor/actuador del IMRC debe ser sustituido y probado de nuevo.
No se puede enfatizar lo suficiente que todos los otros códigos deben ser Diagnosticados Antes de esto. Я. Que лос Problemas дие Provocan ла aparición де otros códigos también pueden provocar ла aparición де Эсте código.
También hay que tener en cuenta que algunas de las placas/valvulas del IMRC pueden estar sujetas al conjunto sensor/actuador y no pueden sustituirse por separado. Intentar desmontarlos puede provocar su rotura. Si не está seguro де су vehículo, póngase en contacto мошенник ип mecánico profesional.