Высокое напряжение в цепи датчика температуры включения модуля управления трансмиссией (TCM)
OBD2 ошибки → RAM → P1622
P1622 у Audi P1622 у BMW P1622 у Chrysler P1622 у Daewoo P1622 у Dodge P1622 у FIAT P1622 у Ford P1622 у General Motors P1622 у Jaguar P1622 у Jeep P1622 у Land Rover P1622 у Mazda P1622 у Mercedes Benz P1622 у Opel P1622 у Peugeot/Citroen P1622 у Saab P1622 у Suzuki P1622 у Volvo P1622 у ГАЗ (GAZ) P1622 у ГАЗ (Миказ 11)
Расшифровка ошибки P1622 у RAM: Высокое напряжение в цепи датчика температуры включения модуля управления трансмиссией (TCM)
Марка:
RAM
Код:
P1622
Определение:
Высокое напряжение в цепи датчика температуры включения модуля управления трансмиссией (TCM)
Описание:
Двигатель работает 5 секунд. Сигнал скорости автомобиля действителен в течение 5 секунд. P06AC DTC P0721, P0722, P0723, P215C, P0658, P0668, P0669, P0712, P0713, P06AD или P06AE не устанавливается. Коробка передач не находится в положении “Парковка” или “Нейтраль”. Сигнал скорости автомобиля действителен в течение 5 секунд. P06AD DTC P0721, P0722, P0723 или P215C не устанавливается. Расчетная потеря мощности двигателя больше или равна 0,4 кВт за 200 секунд.
Причина:
Температура включения TCM составляет 164 ° C (328 ° F) или выше в течение 1 минуты.
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1697)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error P1622 from RAM: Transmission Control Module (TCM) Power Up Temperature Sensor Circuit High Voltage
Make:
RAM
Code:
P1622
Definition:
Transmission Control Module (TCM) Power Up Temperature Sensor Circuit High Voltage
Description:
The engine is running for 5 seconds.The vehicle speed signal is valid for 5 seconds. P06AC DTC P0721, P0722, P0723, P215C,P0658, P0668, P0669, P0712, P0713, P06AD,or P06AE is not set.The transmission is not in Park or Neutral.The vehicle speed signal is valid for 5 seconds.P06AD DTC P0721, P0722, P0723, or P215C is not set.The estimated motor power loss is greater than or equal to 0.4 Kw for 200 seconds.
Cause:
The TCM power up temperature is 164°C (328°F) or greater for 1 minute.
Еще ошибки категории
P1628P1644P1679P1696P1697P1715P1718P1720P1721P1722P1724P1731P1775P1776P1794P1C4EP1C54P1C55P1C56P1C70P1CEFP1CF3P1CF4P1E09P1E0AP1E1CP1E1EP1E1FP1E26P1E27P1E28P2002P2008P200CP200EP2016P2017P202BP202CP202EP2031P2032P2033P203BP203CP203DP203FP2043P2044P2045P2048P204AP204CP204DP204FP205CP205DP205EP2066P2067P2068P206BP206DP2072P207FP2080P208AP208CP208DP2096P2097P2098P2099P209FP20B7P20B8P20B9P20BBP20BCP20E8P20E9P20EEP2100P2101P2107P2110P2111P2112P2115P2116P2118P2121P2122P2123P2127P2128P2135P2138P214AP214BСмотреть все ошибки →
Ошибки автомобилей разных произвродителей
AcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDaewooDodgeEagleFIATFordGeneral MotorsGeoGMCGreat WallHondaHUMMERHyundaiInfinitiIsuzuIVECOJaguarJeepKiaLamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPontiacPorscheRAMRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolkswagenVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7. 6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 262)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Стандартные коды ошибок OBD2:
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 342)
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Последние комментарии:
Андрей, 1 год назад
Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…
Обозначение кода | Возможный источник нарушения |
12 | Включение режима выдачи кодов |
13 | Отсутствие изменения напряжения на лямбда-зонде |
14 | Заниженное напряжение на датчике ECT |
15 | Завышенное напряжение на датчике ECT |
16 | Некорректный сигнал от датчика детонации (KS) |
17 | Отсутствие импульсов на инжекторах впрыска |
18 | См. 16 |
19 | Неисправен датчик оборотов двигателя |
21 | Завышенное напряжение на датчике положения дроссельной заслонки (TPS) |
22 | Заниженное напряжение на датчике TPS |
24 | Неисправен датчик скорости (VSS) |
25 | Завышенное/заниженное напряжение на инжекторе TBI/MFI |
28 | Отсутствие контакта реле топливного насоса |
29 | Заниженное напряжение реле топливного насоса |
32 | Завышенное напряжение реле топливного насоса |
33 | Завышенное напряжение на датчике MAP |
34 | Заниженное напряжение на датчике MAP |
35 | Неисправен датчик IAC |
41 | Завышенное напряжение на модуле зажигания (DIS) |
42 | Завышенное напряжение на электронном блоке управления зажиганием |
43 | Неисправна система EGR |
44 | Переобедненная воздушно-топливная смесь |
45 | Переобогащенная воздушно-топливная смесь |
46 | Некорректное выходное напряжение усилителя |
47 | Неисправен датчик положения клапана системы EGR |
49 | Завышенное напряжение батареи |
51 | Неисправность в памяти блока ECM |
52 | Заниженное напряжение реле насоса дополнительного воздуха |
53 | Завышенное напряжение реле насоса дополнительного воздуха |
54 | Некорректное напряжение резистора регулировки уровня CO (двигатели E16NZ) |
55 | Неисправен ECM |
56 | Заниженное напряжение на клапане IAC |
57 | Завышенное напряжение на клапане IAC |
61 | Заниженное напряжение на клапане продувки адсорбера системы EVAP |
62 | Неисправна система управления продувкой адсорбера системы EVAP |
63 | Заниженное напряжение на модуле (DIS) |
64 | Заниженное напряжение на электронном блоке управления зажиганием |
66 | Неисправность шланга датчика MAP |
67, 68 | На ECM нет сигнала от датчика MAF |
69 | Заниженное напряжение на датчике IAT |
71 | Завышенное напряжение на датчике IAT |
72 | Разрыв в цепи усилителя зажигания |
75 | Заниженное напряжение управления крутящим моментом АТ |
76 | Некорректный сигнал управления крутящим моментом АТ |
81 | Заниженное/завышенное напряжение на инжекторе TBI/MFI |
83 | Отсутствует или введен неправильный код системы иммобилизации двигателя |
84 | Отсутствует сигнал системы иммобилизации двигателя |
85 | Некорректный сигнал системы иммобилизации двигателя |
87 | Заниженное напряжение реле К/В |
88 | Завышенное напряжение реле К/В |
92 | Неисправен датчик CMP или его электропроводка |
93 | Неисправность MIL/реле К/В или в управлении крутящим моментом АТ |
Обозначение кода | Возможный источник нарушения |
P0000 | Отсутствие кодов неисправностей в памяти системы |
P0100 | Нарушение в цепи измерителя массы воздуха MAF |
P0105 | Неисправности в цепи датчика абсолютного давления (МАР) |
P0110 | Нарушение в цепи датчика температуры всасываемого воздуха (IAT) |
P0115 | Отсутствие или чрезмерно низкий уровень сигнала датчика температуры охладителя (ЕСТ) |
P0120 | Неисправности в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TPS) |
P0130 | Неисправность в цепи докаталитического лямбда-зонда (правый ряд цилиндров на V-образном двигателе) |
P0135 | Нарушение в цепи подогрева докаталитического лямбда-зонда (чрезмерно высокое напряжение) (правый ряд цилиндров на V-образном двигателе) |
P0150 | Неисправность в цепи докаталитического лямбда-зонда (левый ряд цилиндров на V-образном двигателе) |
P0170 | Переобеднение или переобогащение воздушно-топливной смеси (правый ряд цилиндров на V-образном двигателе) |
P0190 | Нарушена исправность функционирования датчика давления впрыска (на топливной магистрали)/Неисправность ТНВД |
P0195 | Неисправность в цепи датчика температуры двигательного масла |
P0200 | Неисправность в цепи впрыска топлива |
P0201- P0206 | Неисправность в цепи инжектора цилиндра 1 – 6 соответственно |
P0230 | Неисправность в цепи реле управления двигателя |
P0325 | Неисправен датчик детонации 1 (правый ряд цилиндров на V-образном двигателе) |
P0330 | Неисправен датчик детонации 2 (левый ряд цилиндров на V-образном двигателе) |
P0335 | Неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала СКР |
P0340 | Неисправность в цепи датчика положения распределительного вала СМР |
P0351 | Сигнал зажигания цилиндров 1 и 4 |
P0352 | Сигнал зажигания цилиндров 2 и 3 |
P0400 | Чрезмерность или недостаточность интенсивности рециркуляции отработавших газов (EGR) |
P0403 | Неисправность в цепи клапана EGR |
P0410 | Неисправность реле э/магнита системы подмешивания дополнительного воздуха |
P0412 | Неисправность в цепи клапана системы подмешивания дополнительного воздуха |
P0440 | Неисправность в цепи датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов (EGR) |
P0443 | Неисправность в цепи клапана управления продувкой угольного адсорбера EVAP |
P0500 | Неисправность в цепи датчика скорости автомобиля VSS |
P0505 | Неисправность в цепи датчика IAC стабилизации оборотов холостого хода |
P0560 | Неисправность в системе бортового электропитания |
P0602 | Ошибка программирования модуля управления |
P0606 | Отказ процессора РСМ |
P0703 | Неисправность в цепи датчика-выключателя положения тормозной педали/ преобразователя вращения |
P0704 | Неисправность во входном контуре цепи датчика-выключателя сцепления |
P0725 | Сбои в подаче сигнала оборотов двигателя/датчика положения коленвала |
P1100 | Датчик измерения воздушного потока (MAF) |
P1110 | Неисправность цепи электромагнитного клапана № 1 управления воздухом впускного трубопровода |
P1111 | Неисправность цепи электромагнитного клапана № 2 управления воздухом впускного трубопровода |
P1120 | Неверный сигнал датчика А положения педали акселератора/абсолютного давления в трубопроводе (MAP), утечки воздуха |
P1122 | Неверный сигнал датчика В положения педали акселератора |
P1125 | Клапан регулировки сброса турбокомпрессора |
P1130 | Неисправность в цепи электропроводки подогреваемого лямбда-зонда (HO2S) 1 ряда цилиндров |
P1170 | Неисправность управления составом смеси (МС) во впускном тракте 1-го ряда цилиндров (система питания) |
P1171 | Неисправность управления составом смеси (МС) во впускном тракте 1-го ряда цилиндров (система питания), – переобеднение смеси при работе двигателя под нагрузкой |
P1173 | Активация системы защиты двигателя от перегрева, температура масла/охлаждающей жидкости/топлива |
P1180 | Датчик температуры топлива |
P1220 | Нарушение управления газораспределением системы впрыска |
P1229 | Повышенное напряжение питания управляющего реле двигателя |
P1230 | Пониженное напряжение питания управляющего реле двигателя |
P1231 | Управляющее реле топливного насоса |
P1300 | Неисправность в цепи электропроводки датчика запаса топлива, полная выработка запаса |
P1326 | Нарушение в проводке датчика детонации/ECM – цилиндр № 1 |
P1327 | Нарушение в проводке датчика детонации/ECM – цилиндр № 2 |
P1328 | Нарушение в проводке датчика детонации/ECM – цилиндр № 3 |
P1329 | Нарушение в проводке датчика детонации/ECM – цилиндр № 4 |
P1335 | ТНВД – неверная информация об оборотах двигателя |
P1345 | Датчик положения входного вала ТНВД |
P1372 | Неисправность в цепи электропроводки датчика положения коленчатого вала (CKP) |
P1404 | Нарушение исправности функционирования клапана EGR/неисправность в цепи его электропроводки |
P1405 | Неисправность или нарушение в проводке датчика положения электромагнитного клапана EGR |
P1410 | Реле насоса подмешивания воздуха в выхлоп |
P1481 | Неисправность в цепи электропроводки реле 1 электромотора привода вентилятора системы охлаждения |
P1482 | Неисправность в цепи электропроводки реле 2 электромотора привода вентилятора системы охлаждения |
P1483 | Неисправность в цепи электропроводки реле 2 электромотора привода вентилятора системы охлаждения |
P1500 | Неисправность в цепи электропроводки электронной системы управления дросселем (ETS)/отказ ECM |
P1501 | Программная ошибка модуля управления иммобилизатора |
P1501 | Модуль управления иммобилизатора |
P1502 | Потеря сигнала в цепи модуля управления иммобилизатора |
P1502 | Иммобилизатор – отсутствие сигнала |
P1503 | Ошибка сигнала модуля управления иммобилизатора/попытка применения неверифицированного ключа |
P1503 | Иммобилизатор – неверный сигнал |
P1508 | Обрыв/короткое замыкание на массу в цепи электропроводки клапана стабилизации оборотов холостого хода (IAC) |
P1509 | Короткое замыкание на + в цепи электропроводки клапана стабилизации оборотов холостого хода (IAC) |
P1510 | Неисправность в цепи электропроводки датчика-выключателя закрытого положения дроссельной заслонки (СТР) |
P1515 | Неисправность в цепи электропроводки клапана IAC/датчика положения педали газа (АPР) |
P1520 | Отказ подачи напряжения питания электронной системы управления дросселем (ETS)/отказ ECM |
P1523 | Неисправность в цепи электропроводки ETS |
P1525 | Неисправность в цепи электропроводки ETS, переход системы в аварийный режим |
P1526 | Неисправность в цепи электропроводки ETS, – отказ режима адаптации |
P1530 | Неисправность в цепи электропроводки реле отключения К/В/отказ ECM |
P1540 | Неисправность в цепи электропроводки датчика давления хладагента К/В/отказ ECM |
P1546 | Потеря сигнала в цепи электропроводки сцепления компрессора К/В, – потеря сигнала |
P1550 | Переход системы ETS в аварийный режим в сочетании с иными DTC |
P1551 | Отказ мониторинга крутящего момента двигателя системы ETS, – постоянное превышение допустимого значения |
P1555 | Неправдоподобный сигнал датчика А положения дроссельной заслонки (TPS)/термоанемометрического датчика массы воздуха (MAF), вследствие утечек воздуха/блокировки шланга |
P1560 | Чрезмерно высокое напряжение батареи, повреждение проводки генератора |
P1571 | Неисправность в цепи электропроводки датчика положения педали ножного тормоза (ВВР) |
P1600 | Ошибка программирования модуля управления двигателем (ECM) |
P1601 | Чрезмерно высокая температура ECM |
P1602 | Ошибка памяти RAM блока ECM в цепях управления по детонации |
P1604 | Неисправность модуля управления двигателем ECM |
P1605 | Программная кодировка модуля управления двигателем ECM |
P1606 | Отказ ECM |
P1610 | Программная ошибка модуля управления иммобилизатора |
P1611 | Ошибка введения охранного кода модуля управления иммобилизатора |
P1612 | Нарушение правильности/отсутствие сигнала модуля управления иммобилизатора |
P1613 | Нарушение правильности/отсутствие сигнала модуля управления иммобилизатора |
P1614 | Нарушение правильности сигнала модуля управления иммобилизатора/попытка применения неверифицированного ключа |
P1615 | Нарушение правильности сигнала модуля управления иммобилизатора/кузовного модуля управления |
P1616 | Нарушение правильности сигнала модуля управления иммобилизатора/приборного модуля управления |
P1618 | Отказ ECM |
P1620 | Неисправность в цепи выходного напряжения (5 В) модуля управления дросселя/датчика APP/неисправность в цепи питания ECM, – превышение допустимого значения/отказ управляющего реле/Отказ ECM |
P1622 | Нарушение исправности функционирования реле топливного насоса |
P1625 | Отказ ECM/управляющее реле двигателя – отсутствие напряжения на клемме 3 ECM |
P1627 | Отказ ECM |
P1630 | Регулятор качества топлива |
P1631 | Модуль управления ТНВД |
P1635 | Отказ ECM/Модуля управления преднакалом |
P1640 | Неисправность в цепи электропроводки ECM/MIL/сигналы RPM/расхода топлива/ отказ ECM |
P1650 | Неисправность в цепи индикатора обслуживания |
P1651 | Шина данных CAN |
P1690 | Неисправность в цепи контрольной лампы отказов (MIL) |
P1694 | Контрольная лампа преднакала |
P1700 | Сигнал сервисного обслуживания двигателя ECM/нарушение исправности модуля управления трансмиссией (TCM) |
P1705 | Неправильный сигнал датчика-выключателя PNP/отказ TCM |
P1740 | Отказ управления крутящим моментом АТ/ECM/TCM |
P1743 | Нарушение исправности функционирования сцепления преобразователя вращения/трансмиссионные вибрации |
P1760 | Превышение напряжения зажигания в результате нарушения исправности функционирования батареи или генератора |
P1780 | Неисправность в цепи электропроводки TPS/нарушение исправности функционирования антипробуксовочной системы (ТС)/отказ TCM |
P1781 | Неисправность в цепи электропроводки ECM/TCM/шины данных CAN/сигнал действительного крутящего момента |
P1790 | Шина данных CAN, – коммуникационное нарушение между ECM и TCM |
P1792 | Шина данных CAN, – коммуникационное нарушение между ECM и TCM |
P1800 | Превышение напряжения зажигания в результате нарушения исправности функционирования батареи или генератора |
P1813 | Отказ ECM/TCM, – сигнал крутящего момента АТ |
P1835 | Неисправность в цепи электропроводки датчика-выключателя активации режима kickdown |
P1842 | Недопустимый сигнал датчика TPS/отказ ECM/TCM |
P1843 | Недопустимый сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT)/отказ ECM/TCM |
P1844 | Недопустимый сигнал управления крутящим моментом/отказ ECM/TCM |
P1845 | Отказ в сигнальной цепи управления крутящим моментом АТ/неисправность в цепи электропроводки TCM |
P1847 | Отсутствие мультиплексного сигнала TCM |
P1850 | Отказ в цепи электропроводки электромагнитного клапана переключения (SS) «С», – активация торможения |
P1860 | Отказ в цепи электропроводки электромагнитного клапана сцепления гидротрансформатора (TCC) |
P1870 | Механический отказ TCC |
P1890 | Шина CAN, – неисправность в коммуникационных линиях ECM-TCM/неисправность в цепи электропроводки TPS |
P1895 | Неисправность в цепи электропроводки ECM/TCM, – сигнал действительного крутящего момента |
U2100 | Электрический отказ в шине данных CAN |
U2101 | Программный отказ шины CAN |
U2103 | Отказ шины CAN/ECM |
U2104 | Отказ шины CAN/ECM |
U2105 | Коммуникационный отказ в шине данных CAN |
U2106 | Шина CAN, – отказ в коммуникационных линиях ECM-TCM |
U2107 | Шина CAN, – неисправность в коммуникационных линиях ECM-модуль управления отказами |
U2108 | Шина CAN, – неисправность в коммуникационных линиях ECM-модуль управления ABS-модуль управления антипробуксовочной системы (ТС) |
P1622 Bmw Formula DTC Код
Технические характеристики двигателя Bmw Formula:
Тип двигателя: | Одноцилиндровый двигатель |
Тип цилиндра: | Двигатель W-типа |
Процесс впуска воздуха в двигатель: | Двигатель с турбонаддувом |
Ваша система управления двигателем BMW Formula обнаруживает проблему, компьютер сохраняет диагностическую неисправность
код P1622 в его памяти. Чтобы выяснить, что не так с вашим автомобилем, вы должны сначала извлечь P1622 DTC For Bmw Formula.
Хорошее заземление также чрезвычайно важно. P1622 Проблема с двигателем BMW Formula, потому что наличие напряжения на жгуте панели не заставит панель работать, если есть плохое заземление. Поскольку комбинация приборов установлена в пластиковой приборной панели, для замыкания цепи питания обычно требуется отдельный провод заземления или цепь заземления через жгут проводов. Снова обратитесь к электрической схеме, чтобы найти путь заземления, а затем проверьте его с помощью омметра. Не используйте тестовую лампу с автономным питанием, поскольку она не может измерять сопротивление (любое сопротивление снижает напряжение в цепи).
Р | Код трансмиссии – проблема связана с двигателем, трансмиссией и системами выбросов. |
1 | MFG — зависит от производителя |
6 | Система контроля скорости автомобиля и холостого хода |
2 | Сервопривод круиз-контроля показывает низкий уровень |
2 | Переключатель Kick-Down неисправен, короткое замыкание |
Аромат мая P1622 Bmw Formula сигнализируют об утечке масла или охлаждающей жидкости из их обычно замкнутых систем, или это может указывать на попадание опасных выхлопных газов в салон вашего автомобиля. Выхлопные газы автомобилей и грузовиков содержат токсичные газы, такие как P1622, поэтому, если внутри вашего автомобиля P1622 DTC For Bmw Formula, как будто вы стоите позади своего автомобиля, выйдите и почините его. Сначала боритесь с желанием немного вздремнуть. Такой сонный. Это угарный газ говорит, друзья. По крайней мере, откройте окно по пути в магазин.
Вы также можете посмотреть другие модели автомобилей Bmw:
- БМВ 1
- Бмв 116
- Бмв 118
- Бмв 120
- Бмв 1500
- Бмв 1600
- Бмв 1800
- Бмв 1м
- БМВ 2
- Бмв 2000
- Бмв 228
- Бмв 235
- БМВ 2500
- БМВ 2600
- БМВ 2800
- Бмв 3
- БМВ 3000
- Бмв 316
- Бмв 318
- Бмв 320
- Бмв 320i
- Бмв 3200
- Бмв 323
- Бмв 325
- Бмв 328
- Бмв 330
- Бмв 335
- Бмв 420
- Бмв 428
- Бмв 435
- Бмв 5
- БМВ 520i
- Бмв 525
- Бмв 528
- Бмв 530
- Бмв 535
- Бмв 550
- Бмв 6
- Бмв 640
- Бмв 650
- Бмв 6ер
- Бмв 7
- Бмв 740
- Бмв 750
- Бмв 8
- БМВ Б10
- БМВ Б12
- БМВ Б3
- БМВ Б7
- Бмв Брейтон
- БМВ С 650 GT
- Бмв класс
- Концепт BMW
- BMW Кабриолет
- Бмв купе
- БМВ Формула
- Бмв Хаманн
- БМВ И3
- БМВ Изетта
- Бмв Карманн
- БМВ Л
- БМВ М
- БМВ М1
- БМВ М2
- БМВ М3
- БМВ М5
- БМВ М6
- БМВ Мини
- Бмв Нью Шесть
- Бмв Р 1200 Гс
- БМВ Р-девять Т
- БМВ С3
- BMW Серия 1
- BMW Серия 2
- BMW Серия 2 Active Tourer
- BMW Серия 3
- BMW Серия 4
- BMW Серия 5
- BMW Серия 6
- BMW Серия 7
- БМВ Шесть
- Бмв Туринг
- БМВ Турбо
- Бмв Вартбург
- Бмв Х1
- Бмв Х2
- Бмв Х3
- Бмв Х4
- Бмв Х5
- Бмв Х6
- BMW Xactivity
- Бмв Z1
- Бмв Z3
- Бмв Z4
- Бмв Z8
- Бмв Z9
- Бмв-изетта 600
- Бмв-изетта 611
- Bmw-isetta Мотокупе
Перечисленные модели Bmw дадут информацию о коде неисправности P1622. |
Коды неисправностей электрооборудования BMW – коды ошибок
Как диагностировать ошибку?
Технология диагностики ошибок BMW с системами OBD1:
На автомобиле при включенном зажигании педаль газа выжимается пять раз за пять секунд.
На приборной панели при запуске теста загорится индикатор «Check Engine». Свет включится на пять секунд, а затем выключится на полсекунды.
Затем индикатор снова включится на 2,5 с, а после паузы в 2,5 с начнет отображать коды неисправностей.
Наиболее точные варианты проверки автомобиля БМВ – с помощью компьютера или диагностического сканера. Но для реализации этого метода пользователю необходимо заранее подготовить специальное оборудование для тестирования или ноутбук с установленным на нем программным обеспечением.
Алгоритм действий при тестировании с помощью тестера или компьютера:
Пользователь подключает компьютер к диагностическому выходу в автомобиле.
Зажигание активируется, и двигатель запускается.
Программное обеспечение работает на ноутбуке. Если для проверки используется сканер, он должен быть включен.
Начинается процесс тестирования. В зависимости от модели автомобиля, версии прошивки блока управления и программы для ноутбука или версии сканера процедура может занять от нескольких минут до час.
По завершении процесса проверки на экране ноутбука или тестера появится список ошибок, обнаруженных в работе автомобиля BMW. Пользователю необходимо расшифровать эти коды и, в соответствии с полученной информацией отремонтировать узлы и агрегаты. После восстановления работоспособности автомобиля комбинации неисправностей удаляются из памяти блока управления.
Тест приборной панели автомобилей Е36 1992-1999 годов выпуска:
На панели управления нажимается и удерживается клавиша сброса суточного пробега, установленная на одометре.
В замке зажигания ключ повернут в положение I. На экране приборной панели загорится надпись, указывающая на начало теста – Тест 01.
Кнопка сброса суточного пробега в машине отпущена. Комбинация управления начнет выдавать диагностические циклы, попеременно указывая внутренний код авто, VIN-код, версию ПО, номер приборной панели и т.д.
0F | Повреждение или обрыв цепи боковой подушки безопасности |
5А | Кратковременный сбой питания, возможно, неисправность в электрической или цифровой шине CAN |
1В5102 | Общий код ошибки по электрике, надо искать замыкания |
1д2404 | Обрыв кабеля питания программируемого термостат. Устройство не сможет активироваться в нужный момент, что приведет к недостаточному охлаждению или перегреву блок питания. Причину проблемы нужно искать в проводке или некачественном контакте. Возможно, неисправен сам термостат, тогда прибор придется менять. Кроме того, проблема возможно повреждение одного из патрубков системы охлаждения. |
213901 | Дословно эта ошибка переводится как “управление питанием – активно снижение потребления.” Необходимо проверить работу аккумулятора, а также блока предохранителей. Возможно короткое замыкание на контактах одного из разъемов. |
801с20 | Этот код на БМВ Е32 и других версиях указывает на критическую разрядку аккумулятора, блок управления сообщает о необходимости подзарядки аккумулятора устройство |
6011 | Внутренняя ошибка, точная неисправность не указана. Устранение неполадок рекомендуется начинать с предохранительных устройств и реле, установленных в монтажном блоке. Возможно, проблема в выходе из строя одного из них или коротком замыкании в розетке. Вы также должны провести диагностику микропроцессорного модуля управления силовым агрегатом. |
7Д/А1 | Неисправный электровентилятор. Необходимо демонтировать и разобрать устройство, проблема часто заключается в повреждении кабеля на колодке, соединяющей устройство с сеть. |
A0c1 | Ошибка выхода клеммы 50. Проверьте проводку и аккумулятор. |
А559 | Код A559 буквально означает «отключение питания на терминале». 30”. При такой проблеме нужно протестировать аккумулятор и заменить его:
|
Б1330 (9330) | Данная ошибка возникает при коротком замыкании в пассажирской двери |
Е204 | Неисправность кабеля K-CAN. Требуется детальная диагностика проводки, подключенной к блоку управления. Если нет неисправность в электромонтажных работах, микропроцессор подлежит диагностике на наличие программных проблем. |
Е714 | Сообщается о напряжении батареи 3VE неправильно. Проблема может заключаться в неисправности шины CAN. |
2ACB | Неисправности главного реле или выход из строя устройство. При такой проблеме двигатель автомобиля обычно не заводится. Пользователь необходимо проверить работу устройства, а также убедиться в хорошем контакте его с проводкой и отсутствии повреждений разъема. Если в электросистеме автомобиля возникали скачки напряжения, проблема могла привести к расплавлению ножек. |
2А38 | Возникла неисправность в приводе системы Valvetronic из-за обрыва провода или плохой сигнал. Проблема может заключаться в медленном движении механизма подъема клапана. В первую очередь нужно проверить проводку, а также регулятор эксцентрикового вала. Если проблема в наличии масла в блоке приборов, то этот регулятор подлежит замене. |
2ДЭБ | Неисправность в системе управления питанием, проблема электрические и связаны с работой модуля CAS. Необходимо проверить проводку, подключенную к контроллеру и провести диагностику всех контактов. |
2DED | Дословный перевод этого кода с немецкого – «управление питанием, недостаточный ток покоя». Проблему надо искать в проводке, прозвонить все провода, подходящие к управлению мотором единица. Также причиной может быть генератор или аккумулятор. |
2Э83 | Неисправность электрического насоса охлаждающей жидкости. Блок управления двигателем зафиксировал, что этот блок работает с пониженной мощностью. Проблема может заключаться в выход из строя одного из реле или неисправность двигателя насоса. Скорее всего произошло короткое замыкание в обмотке устройство. Необходимо протестировать узел и его контакты, а также проводку. |
2Э85 | Неисправность в насосном устройстве охлаждения двигателя система. Сообщается об отсутствии связи, что может быть вызвано повреждением кабеля или плохим контактом насосного устройства с сеть. Проблема может заключаться в выходе из строя двигателя помпы. |
2Ф71 | Неисправность управления ЭБУ управления вентилятором электроника. Эта проблема может сопровождаться некорректной работой модулей или программными ошибками. Возможные причины проблемы:
|
28Д7 | Неисправности в системе связи с генератором набор. Причиной проблемы может быть плохой контакт устройства с сеть или неисправность одного из компонентов генератора, например, реле регулятора напряжения. |
43E2 | Неисправность электрической цепи, питающей дроссельную заслонку привод. Проблема может заключаться в обрыве провода или плохом контакте механизма с сетью. Возможно неисправен сам мотор дроссельной заслонки. |
44Е2 | Неисправность генераторной установки. Причину проблемы следует искать в проводке или самом устройстве. Может возникнуть проблема при износе приводного ремня или выходе из строя натяжных роликов. |
9АФФ | Неисправность системы активации выхода безопасности батареи |
9CB9 | Обнаружено короткое замыкание на индикаторе неисправности линия. Проблема может быть в плохом контакте, но в первую очередь нужно проверить замыкание линии на напряжение источник. |
9cbc | Микропроцессорный модуль обнаружил короткое замыкание на выходе линия питания для контрольного индикатора. Возможные обрывы проводки или замыкание кабеля на батарея. |
9С53 | Неисправность, связанная с работой электродвигателя левый задний щиток послойной регулировки. Проблема может заключаться в неисправности, связанной с функционированием серво. Вы можете попробовать перенаправить эти устройства. |
93Б2 | Неисправная клемма аккумуляторной батареи. Нужно проверить целостность вывода и качество подключения к нему крокодила. Проблема может заключаться в повреждении проводов. |
P0412 | Повреждение или обрыв в линии электропитания, подключенной к электромагнитному клапану отработанного воздуха A. |
P0444 | Неисправность электромагнитного клапана батареи паров топлива связанные с обрывом проводки или отсутствием контакта. Необходимо проверить цепь с помощью мультиметр. |
P0597 | При этой ошибке блок управления двигателем сообщает о проблемах, связанных с функционированием механизма управления нагревательным элементом термостата. Проблема в обрыве провода, так что сначала нужно проверить контакты. |
P1057 | Неисправности в электродвигателе привода узла смены фазы газораспределения. Проблема в повреждении или обрыве питания линия. |
P1619 | Обнаружен критически низкий уровень сигнала на линии управления термостатом система охлаждения. Если сам термодатчик цел, то проблему нужно искать в проводка. Возможно заклинило термостат в одном из положений и эта проблема не постоянная, а периодический. |
P1620 | Обнаружен критически высокий импульс на линии управления термостатом системы охлаждения |
P1622 | Этот контрольный код сообщает о поломке или сбое в электросети. питание термостата. Возможные неисправности системы охлаждения, вплоть до перегрева двигателя. двигатель. |
015 | Неисправности в блокировщике двигателя. Устройство может не получать сигнал от электронного ключа из-за рассинхронизации или отказа батареи в транспондере. |
128 | Сигнал иммобилайзера превышен |
2Ф44 | Код переводится как «Вмешательство EWS». |