Ошибка p1237 ford – P1237 Вторичная цепь топливного насоса неисправна и горит инд. лампа

Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (с. 43,7)

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении.


Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.

0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)
0.2 Скачет стрелка спидометра: Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность Датчик скорости. (Р)

1. Недостаточное давление в топливной рампе.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)

АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)
Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса: Чистка сеток бензонасоса. (Р)
1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос: Замена или ремонт бензонасоса. (Р)
1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через Регулятор давления топлива.
Полезные советы: рекомендуется вырезать: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)

2. Проблемы в системе зажигания.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1 Катушка зажигания. (Р)
2.2 Свечи зажигания. (Р)
2.3 Провода высоковольтные. (Р)
Пример неисправных проводов: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)

3. Перегрев двигателя. (Р)
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.

4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .
Симптомы: глохнет на ХХ

5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр “Температура воздуха на впускном коллекторе”
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA Установил другой воздухозаборник (хобот)

6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.

7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)

Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр “Температура воздуха на впускном коллекторе” она должна быть адекватная.

8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем
Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.

9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки!
Симптомы: не тянет/затыкается
Описание: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)
Предположение по физике процесса: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)
Подробное описание из жизни от GNP: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)
Методы диагностики:
1) Проверить Клапан продувки адсорбера. EVAP
2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было.

Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.
Методы решения: помыть / заменить Клапан продувки адсорбера. EVAP

10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки!
Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы: Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.
Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.

11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629)
Первичные симптомы: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)
Как найти: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)

12. Проблемы в электропроводке:
12.1 Разъем к топливным форсункам: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)

На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в “угадайку”.
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд – получиться слишком дорого.

С уважением,
Malish

ffclub.ru

Ошибка P0352 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания B Форд Ф150 1997

Ошибка P0352 – Ignition Coil B Primary/Secondary Circuit Malfunction

Уровень важности замены: 3/3

Уровень сложности замены: 2/3 

Возможные причины

Русский перевод:

Оригинальный (англ):

– Faulty Ignition Coil 2
– Ignition Coil 2 harness is open or shorted
– Ignition Coil 2 circuit poor electrical connection
– Faulty Engine Control Module (ECM)

Техническое примечаине

Русский перевод:

Оригинальный (англ):

Each ignition primary circuit is continuously monitored. The test fails when the PCM does not receive a valid IDM pulse signal from the ignition module (integrated in PCM).


При обнаружении ошибки?

Русский перевод:

Оригинальный (англ):

Each ignition circuit is continuously monitored by the Engine Control Module (ECM). The test fails when the ECM does not receive a valid pulse signal from the ignition coil.

Возможные симптомы

Русский перевод:

Оригинальный (англ):

– Engine Light ON (or Service Engine Soon Warning Light)
– Lack/Loss of Power
– Engine may be harder to start
– Engine hesitation

– Rough engine idle

Описание ошибки № P0352

Русский перевод:

Оригинальный (англ):

The ignition system on the vehicle uses individual ignition coils for each cylinder. The Engine Control Module (ECM) controls each ignition coil operation. The ECM sends a ON/OFF signal to energize the ignition coil to create a spark at the spark plug when a spark is required at the cylinder.

Нужна помощь?

Комментарии

Всего просмотров этой страницы: 1409. Сегодня: 2

obdcode.ru

Ошибка p0231 Ford Focus 2

2003-2006 Ford Expedition Crank No Start Diagnosis

Ford Expedition P0231 and Stalling Diagnosis

⭐ 2003 Lincoln Navigator – P0231 – Low Voltage Fuel Pump Secondary Circuit Low

FORD FOCUS NO START P1237 FUEL PUMP SECONDARY CIRCUIT

Pressure regulator test

Почему машина глохнет ошибка P1295 Ford

Ford focus p0230 crankshaft code

Low Fuel Pressure from a bad fuel pump ground (Ford Ranger)

Fuel Pump Control Module Checks

Ford Fiesta Mk6 – Checking “Error Codes”

Также смотрите:

  • Заглушки для ступицы Киа рио
  • Киа церато темно синий цвет
  • Проходимость Субару форестер по снегу видео
  • Как подключить флэшку на Лексус 470
  • Подшипники рулевой рейки Опель вектра
  • Авто плюс подержанные машины Субару Форестер
  • Нит форт спит мост вантед БМВ
  • Штампованные диски для Хендай Гетц
  • Сравнение Chevrolet cruze и toyota corolla
  • Навигатор для Шевроле каптива 2008
  • Стойка Форд Транзит 2000 2006
  • Отзывы о машине Ниссан примьера
  • Посмотреть Фольксваген джетта по россии
  • Замена диска сцепления Шевроле ланос видео
  • Ситроен с5 проверка уровня lds
Главная » Новое » Ошибка p0231 Ford Focus 2

avtosound161.ru

Ошибка p0122 на Форде | Ford

p0122 fix, solved and reset.

Проблемы с датчиком положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) от Auto overhaul

VW polo ошибки по дросселю p0121 p1542 p1171 p1545

Диагностика ДПДЗ и признаки неисправности

Проверка датчика положения дросселя(ДПДЗ) и датчика детонации (ДД)

OBD II Codes P0120, P0121, P0122, P0123 and P0124 TPS Sensor

P0122 ✅ SÍNTOMAS Y SOLUCIÓN CORRECTA ✅ – Código de falla OBD2

How to Troubleshoot Codes P0122 and P0456

Ford Focus & Escape Sticking Throttle Body 4cyl Engines

Ford Focus & Transit Connect P1235 Electronic Throttle Body Replace

Также смотрите:

  • Как отключить abs на Форд куга
  • Ford Mondeo отзыва 1992
  • Кожух вентилятора охлаждения Форд Фокус 2
  • Корпуса печки Форд эскорт
  • Часто включается вентилятор охлаждения на Форд Фокус 1
  • Форд Транзит 2005 не горит лампа заднего хода
  • Течет масло гур на Форд фьюжен
  • Форд Фокус 1 6 TDCI 2005
  • Радиоуправляемая машина Ford Focus
  • Тюнинг Ford spectron
  • Шторки для Форд скорпио
  • Форд explorer 2008 года
  • Дефлектор заднего стекла Ford Fusion
  • Ford Focus зависают обороты
  • Ford sierra ресурс двигателя
Главная » Хиты » Ошибка p0122 на Форде

fordport.ru

Ошибка P1112 Низкое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT) Форд Ф150 1997

Ошибка P1112 – Intake Air Temperature Sensor Intermittent

Уровень важности замены: 3/3

Уровень сложности замены: 2/3 

Возможные причины

Русский перевод:

Оригинальный (англ):

– Faulty Intake Air Temperature Sensor
– Intake Air Temperature Sensor harness is open or shorted
– Intake Air Temperature Sensor circuit poor electrical connection
– Damaged PCM

Техническое примечаине

Русский перевод:

Оригинальный (англ):

Indicates IAT sensor signal was intermittent during the comprehensive component monitor.


Возможные симптомы

Русский перевод:

– Горит индикатор неисправности двигателя “Chek Engine” или контрольная лампа “Service Engine Soon”

Оригинальный (англ):

– Engine Light ON (or Service Engine Soon Warning Light)

Описание ошибки № P1112

Русский перевод:

Оригинальный (англ):

The Intake Air Temperature (IAT) sensor is built into mass air flow sensor or in some vehicles mounted to the air filter duct housing. The sensor detects intake air temperature and transmits a signal to the Engine Control Module (ECM).The temperature sensing unit uses a thermistor which is sensitive to the change in temperature. Electrical resistance of the thermistor decreases in response to the temperature rise. The Intake Air Temperature signal is used as an input for various systems in the vehicle.

Нужна помощь?

Комментарии

Всего просмотров этой страницы: 1598. Сегодня: 2

obdcode.ru

Ошибка P0153 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 2, датчик 1) Форд Ф150 1997

Ошибка P0153 – O2 Sensor Circuit Slow Response Bank 2 Sensor 1

Уровень важности замены: 2/3

Уровень сложности замены: 2/3 

Возможные причины

Русский перевод:

Оригинальный (англ):

– Faulty Front Heated Oxygen Sensor Bank 2
– Front Heated Oxygen Sensor Bank 2 harness is open or shorted
– Front Heated Oxygen Sensor Bank 2 circuit poor electrical connection
– Inappropriate fuel pressure
– Faulty fuel injectors
– Intake air leaks
– Exhaust gas leaks

Техническое примечаине

Русский перевод:

Оригинальный (англ):

Replacing the Front Heated Oxygen Sensor Bank 2 usually takes care of the problem.
The HEGO Monitor checks the HO2S Sensor frequency and amplitude. If during testing the frequency and amplitude were to fall below a calibrated limit, the test will fail.


При обнаружении ошибки?

Русский перевод:

Оригинальный (англ):

The response of the voltage signal from the sensor takes more than the specified time.

Возможные симптомы

Русский перевод:

Оригинальный (англ):

– Engine Light ON (or Service Engine Soon Warning Light)
– Possible higher than usual fuel consumption

Описание ошибки № P0153

Русский перевод:

Оригинальный (англ):

The front heated oxygen sensor (or O2 sensor 1) is placed into the exhaust manifold. It detects the amount of oxygen in the exhaust gas compared to the outside air. The heated oxygen sensor 1 has a closed-end tube made of ceramic zirconia. The zirconia generates voltage from approximately 1V in richer conditions to 0V in leaner conditions. The heated oxygen sensor 1 signal is sent to the Engine Control Module (ECM). The ECM adjusts the injection pulse duration to achieve the ideal air-fuel ratio. The ideal air-fuel ratio occurs near the radical change from 1V to 0V.

Нужна помощь?

Комментарии

Всего просмотров этой страницы: 1318. Сегодня: 2

obdcode.ru

Ошибка p1747 Ford | Ford

DTC P1747 and 1760 in 4R70W

P1747 EPC SOLENOID SHORT CIRCUIT (97 FORD F-150)

👨‍🔧FORD selenoide TCC – DTC P0743

Transmission Pressure Control Solenoid (PCS)

Форд Мондео 4.Устраняем ошибку Р 0420.Ford mondeo4.

Como cambiar caja de selenoides de transmision automatica CODIGO P1747 EPC SOLENOID van E350 PARTE 1

P0705 TRANSMISSION RANGE SENSOR PRNDL INPUT

1st try bmw e53 codes p0600,p1720,p1747

Ford Focus Shift Solenoid A Repair P0750 P0753 P0972

Como cambiar selenoides de transmision auto. chevy s10, blazer 4L60-E (p1860, p0785) tcc solenoid

Также смотрите:

  • Дома на Ford f150
  • Мастерская к power Форд Фокус с макс
  • Сборка двигателя Форд скорпио видео
  • Регулировка капота Форд фьюжн
  • Ford ranger лампы для фар
  • Магнетолы на Форда
  • Установка гбо на Форд куга 2014
  • Форд эскорт купе 2000
  • Отзыв о Форд Фокус 3 105 л с видео
  • Двигатель Форд Scorpio
  • Фара Форд C-Max линзованная
  • Форд Фокус 3 то 80000км
  • Теплозащита глушителя Форд Фокус 2
  • Как поменять форсунку на Форд Транзит
  • Передние пружины на Форд Транзит 2008
Главная » Новости » Ошибка p1747 Ford

fordport.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *