Ошибка p0686 форд: Ошибка p0686-60 ford fiesta v

Ошибка P0686 у Ford: Цепь управления топливным насосом

OBD2 ошибки  → Ford  → P0686

P0686 у Alfa Romeo P0686 у Audi P0686 у Buick P0686 у Chevrolet P0686 у Chrysler P0686 у Dodge P0686 у FIAT P0686 у Jeep P0686 у Lincoln P0686 у Mercury P0686 у Pontiac P0686 у RAM P0686 у Saab P0686 у Saturn P0686 у Volkswagen

Расшифровка ошибки P0686 у Ford: Цепь управления топливным насосом

Марка:

Форд

Код:

P0686

Определение:

Цепь управления топливным насосом

Причина:

  • Цепь управления выходной мощностью топливного насоса ЕСМ на замыкание на напряжение.
  • Цепь управления выходной мощностью топливного насоса ЕСМ на замыкание на массу или обрыв / высокое сопротивление
  • Клемма 2 цепи управления FECM на короткое замыкание на напряжение или обрыв / высокое сопротивление.
  • Неисправный FECM
  • Неисправный модуль топливного насоса топливного бака

дд>

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1693)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа. Результаты

From english:

Decoding the error P0686 from Ford: Fuel Pump Control Circuit

Make:

Ford

Code:

P0686

Definition:

Fuel Pump Control Circuit

Cause:

  • ECM fuel pump output control circuit for a short to voltage.
  • ECM fuel pump output control circuit for a short to ground or an open/high resistance
  • FECM control circuit terminal 2 for a short to voltage or an open/high resistance
  • Faulty FECM
  • Faulty fuel tank fuel pump module

Еще ошибки категории

P0687P0689P068AP068CP068DP068EP068FP0690P0691P0692P0693P0694P06A0P06A6P06A7P06A8P06A9P06B1P06B2P06B6P06B8P06B9P06BAP06BBP06BCP06BDP06BEP06BFP06C0P06D1P06DAP06DBP06DCP06DDP06DFP06E4P06E5P06E9P06EAP06EBP0700P0701P0702P0703P0704P0705P0706P0707P0708P0709P0710P0711P0712P0713P0714P0715P0716P0717P0718P071AP071BP0720P0721P0722P0723P0726P0727P0729P072BP072CP072DP072FP0730P0731P0732P0733P0734P0735P0736P073AP073BP073DP073EP073FP0740P0741P0742P0743P0744P0745P0746P0748P074AP074BP074CP074DP074EP0750P0751P0752Смотреть все ошибки →

Ошибки автомобилей разных произвродителей

AcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDaewooDodgeEagleFIATFordGeneral MotorsGeoGMCGreat WallHondaHUMMERHyundaiInfinitiIsuzuIVECOJaguarJeepKiaLamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPontiacPorscheRAMRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolkswagenVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7. 6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 260)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 341)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Андрей, 1 год назад

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

P0686 – Реле контроля зажигания Малое напряжениеP0686 – Engine control (EC) relay – circuit low

24.01.2020 / 14.02.2020   •   269 / 70

OBD-II код неисправности Техническое описание

Низкий уровень цепи управления реле питания ECM / PCM

Что это обозначает?

Этот диагностический код неисправности (DTC) – это общий код трансмиссии, который означает, что он применяется ко всем более новым автомобилям 1996 года (VW, BMW, Chrysler, Acura, Audi, Isuzu, Jeep, GM и т. Д.).

Хотя они являются общими, движки различаются по брендам и могут иметь несколько разные причины для этого кода.

Я обнаружил, что при сохранении кода P0686 это означает, что состояние низкого или нулевого напряжения батареи было обнаружено (PCM или одним из других контроллеров) в цепи, которая включает PCM или цепь, по которой другие контроллеры контролируют напряжение питания PCM.

Как правило, автомобили, оснащенные OBD-II, используют реле для питания ПКМ от аккумулятора. Несколько производителей продолжают использовать только плавкую цепь, но эта конструкция становится все менее распространенной. Силовые реле обычно имеют конструкцию из пяти клемм с постоянным источником напряжения батареи, подаваемого на первичную входную клемму. На вторичный входной контакт подается напряжение батареи (через плавкую цепь), когда ключ зажигания находится в положении «ON». Клемма номер пять является сигнальным проводом для локальной сети контроллера (CAN). Четвертая клемма является сигналом выходного напряжения для PCM. Терминал заземления обычно заземляется на землю двигателя или шасси, но в некоторых конструкциях заземление осуществляется через контроллер.

В большинстве случаев, когда переключатель зажигания находится в положении «ВКЛ», небольшая катушка внутри реле находится под напряжением, и слышен легкий щелчок. Этот щелчок означает, что контакты внутри реле замкнуты, замыкая цепь, обеспечивая напряжение батареи на выходной клемме PCM и сигнальной клемме шины CAN. В это время на PCM должно быть подано питание, и вскоре должна загореться лампа сервисного двигателя в положении «ключ при выключенном двигателе» (KOEO).

симптомы

Код P0686 обычно сопровождается условием отсутствия запуска. Игнорирование этого вряд ли будет вариантом. Если этот код присутствует, и двигатель запустится и запустится, подозревайте ошибку программирования PCM или неисправный PCM.

причины

Потенциальные причины установки этого кода:

  • Дефектный выключатель зажигания
  • Неисправное силовое реле PCM
  • Перегоревшая плавкая вставка или предохранитель
  • Свободные или корродированные концы кабеля аккумулятора
  • Разъеденная или поврежденная проводка или разъемы проводов (особенно возле реле PCM)
  • Частично или полностью отключен электрический терминал на замке зажигания

Диагностические и ремонтные процедуры

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Обычно я начинаю диагностику с визуального осмотра жгутов проводов системы, разъемов и компонентов. Я бы обратил пристальное внимание на незащищенные реле, которые могли выползти из их соответствующих корпусов клемм или были поражены коррозией на лопастях реле или в клеммах реле. Проверьте аккумулятор и концы кабеля аккумулятора на предмет ослабления и чрезмерной коррозии.

Потребуются сканер (или считыватель кода), цифровой вольт / омметр (DVOM) и схема подключения. Схемы подключения можно получить у производителя или из вторичного источника, такого как Все данные. Мне нравится извлекать все сохраненные коды неисправностей на данный момент (используя сканер или считыватель кодов) и записывать их для дальнейшего использования.

Найдите реле мощности PCM и держите его в руках или слушайте с помощью стетоскопа. Если слышен щелчок при включении зажигания, начните тестирование с выходной клеммы PCM.

Проверьте напряжение аккумулятора на первичной входной клемме силового реле РСМ. Обратитесь к схеме подключения, виду разъема или схеме выводов из сервисного руководства (или эквивалентного) для определения местоположения каждого отдельного терминала. Если на первичной клемме нет напряжения, подозревайте неисправный предохранитель или плавкую вставку.

Проверьте напряжение на вторичной входной клемме. Если напряжение отсутствует, подозревайте перегоревший предохранитель или неисправный выключатель зажигания.

Проверьте наличие сигнала заземления на силовом реле РСМ. Если сигнал заземления отсутствует, проверьте места заземления системы, разъемы перегородки жгута проводов, заземление шасси и концы кабеля аккумулятора.

Проверьте выходное напряжение в цепях, питающих PCM и CAN, если другие цепи выглядят нормально. Подозрение на неисправное реле, если в выходных цепях нет напряжения.

Проверьте входное напряжение реле на разъеме PCM, если на реле присутствуют выходные сигналы напряжения. Проверьте цепи системы, если на разъеме PCM нет напряжения. Всегда отсоединяйте соответствующие контроллеры от жгута перед тестированием сопротивления с помощью DVOM. Разомкнутые или замкнутые цепи должны быть отремонтированы или заменены. Если на PCM (и на шине CAN) имеется выходное напряжение реле, возможно, имеется неисправность PCM, контроллера, ошибка программирования.

  • Если лампа сервисного двигателя вскоре не загорится, когда переключатель зажигания находится в положении KOEO, подозревайте неисправное силовое реле PCM
  • Замена идентичных (совпадающих номеров) реле для целей тестирования
  • Проверьте выход генератора, чтобы убедиться, что его достаточно

Проблема кода ошибки двигателя OBD P0686

Большинство транспортные средства используют сигналы напряжения аккумулятора реле PCM/ECM (и/или заземления) к ПКМ/ЕСМ. Для этих реле требуется сигнал напряжения батареи, сигнал заземления, и входной сигнал выключателя зажигания для правильной работы. Выход сигнал также используется для подачи данных в PCM. Если PCM обнаруживает уровень напряжение, не соответствующее рекомендованному производителем спецификации, будет сохранен код и загорится индикатор неисправности. освещенный.

Код P0868 является стандартным кодом неисправности OBD-II, который отмечает ошибку напряжения с цепь управления реле, отвечающая за питание силового агрегата модуль управления (PCM) и модуль управления двигателем (ECM) с питанием. Реле отправить выходной сигнал на PCM и полагаться на сигнал заземления, напряжение батареи сигнал и входной сигнал выключателя зажигания. Каждый раз, когда PCM отмечает, что уровень напряжения не соответствует рекомендациям производителя, Код P0686 будет активирован.

 

Что вызывает эту проблему с низкий уровень сигнала в цепи управления реле питания блока ECM/PCM?

 

  • Дефект Реле питания PCM
  • Перегорело предохранитель или плавкая вставка
  • Коррозия или повреждена проводка или разъемы проводки
  • Неисправен выключатель зажигания
  • Отсоединен электрическая клемма на замке зажигания
  • Свободный контакт или проржавевшие концы кабеля аккумулятора

Замените/отремонтируйте эти детали, чтобы исправить код OBD P0686

  1. Проводка двигателя Разъем Проверить наличие неисправностей в отношении разъема проводки и, таким образом, замените его сейчас!
  2. Управление двигателем Модуль Код ошибки OBD P0686 может указываться глохнущим двигателем или нет запуска и проверьте горящие индикаторы двигателя, что также может быть связано с неисправностью ЕСМ. Неисправную электрику лучше заменить как можно скорее.
  3. Трансмиссия Модуль управления Код ошибки P0686 также относится к проблемы с силовым агрегатом, который не способен вовремя генерировать отклик вызывая искажение синхронизации двигателя. Найдите у нас все детали, связанные с трансмиссией.
  4. Диагностический инструмент Определение кода ошибки OBD с помощью профессиональной диагностики инструменты. Купите их у нас прямо сейчас!
  5. Выключатель зажигания Зажигание переключатели также могут быть неисправны и должны быть заменены в случае обнаружения неисправности. Купить новый замки зажигания сейчас!
  6. Автомобильный аккумулятор и Кабели Проверьте автомобильный аккумулятор на наличие неисправностей и кабели, которые могут понадобиться. ремонт и замена. Купите новую батарею и компоненты сейчас!
  7. Предохранитель ЭБУ Проверить и замените перегоревшие предохранители и немедленно устраните код OBD P0686. Куплю новые предохранители ЭБУ. сейчас!

Симптомы кода ошибки OBD P0686

It важно знать симптомы проблемы, так как только тогда вы сможете решать проблему. Вот почему мы перечислили некоторые основные симптомы OBD. Код P0686 здесь:

 

Общие симптомы

 

  • Проверить Подсветка индикатора двигателя (или сигнальная лампа сервисного обслуживания двигателя)
  • Отсутствие/потеря Мощность и ускорение
  • Двигатель может быть сложнее запустить
  • Двигатель колебание и остановка

Как исправить P0686 Низкий уровень цепи управления реле питания ECM/PCM

Здесь несколько способов, с помощью которых вы сможете исправить код OBD P0686.

 

  • Электрика компоненты в ремонте или замене PCM
  • ПКМ замена реле
  • Замена кабелей аккумуляторной батареи и наконечников кабелей
  • Автомобиль замена батареи и кабелей
  • Замена цепей, проводки и разъемов

Есть не нужно беспокоиться, так как Parts Avatar – Car Parts Online здесь, чтобы помочь вам вне! У нас есть реле питания PCM высокого качества, реле ECM, реле PCM, перегоревший предохранитель, Кабель аккумулятора выключателя зажигания, аккумуляторы, PCM и многое другое для наших драгоценных клиенты.

Легкая диагностика ошибки двигателя Код OBD P0686

Это необходимо для диагностики этого кода неисправности. Вот несколько шагов, которые механик следует следовать для диагностики проблемы, вызвавшей появление кода P0686. хранится:

 

Код неисправности P0686 оценивается с помощью основного кода неисправности OBD-II. сканер. Обученный технический специалист будет использовать данные стоп-кадра со сканера. для наблюдения за кодом и поиска дополнительных кодов неисправностей, которые хранятся в памяти.

 

Проблема коды следует всегда учитывать в том порядке, в котором они появляются. Сбросьте коды неисправностей и перезапустите автомобиль, чтобы увидеть, возвращается ли код. Если P0686 код не возвращается, то это, вероятно, прерывистая ошибка или, возможно, результат ошибочного триггера.

 

Если код неисправности возвращается, затем начните с визуального осмотра электрической части. компоненты в ПКМ.

Все предохранители, провода и разъемы должны быть проверены, и заменить в случае повреждения. Проверьте, загорается ли индикатор Check Engine при ключ повернут в положение выключения двигателя. Если свет не горит, то, скорее всего, проблема в реле PCM, и его потребуется заменить.

 

Визуально осмотрите кабели аккумуляторной батареи и концы кабелей, чтобы убедиться, что они все в порядок работы. Далее будет проверен заряд батареи, и батарея должно быть проведено испытание системы зарядки нагрузки, результаты которого сравниваются с рекомендуемые производителем результаты. Затем сигналы напряжения и заземления применимые схемы будут протестированы и оценены.

 

После любого ремонта, коды неисправностей необходимо будет сбросить еще раз, и автомобиль снова перезапустил. Посмотрите, возвращается ли код P0686. Это позволяет механик, чтобы знать, как только проблема будет решена.

 

Распространенные ошибки при Диагностика кода P0686

наиболее часто совершаемая ошибка при диагностике этого кода возникает из-за невозможности правильно следуйте протоколу диагностики кода неисправности OBD-II. Это важно для механика следовать протоколу шаг за шагом, так как это гарантирует эффективную и тщательная диагностика. Таймеры и реле регулярно ошибочно ремонтируют, когда ошибка на самом деле является неисправным реле ECM, или неисправными предохранителями, проводами или соединения

Другие диагностические коды, относящиеся к коду OBD P0686

P0686 Код DTC Ford 2000

Технические характеристики двигателя Ford 2000:

Тип двигателя: Одноцилиндровый двигатель
Тип цилиндра: Двигатель с оппозитным расположением цилиндров
Процесс впуска воздуха в двигатель: Без наддува

Ваша система управления двигателем Ford 2000 обнаруживает проблему, компьютер сохраняет диагностическую неисправность код P0686 в его памяти. Чтобы выяснить, что не так с вашим автомобилем, вы должны сначала извлечь код неисправности P0686 для Ford 2000.

Хорошее заземление также чрезвычайно важно. P0686 Проблема с двигателем Ford 2000, потому что наличие напряжения на жгуте панели не заставит панель работать, если есть плохое заземление. Поскольку комбинация приборов установлена ​​в пластиковой приборной панели, для замыкания цепи питания обычно требуется отдельный провод заземления или цепь заземления через жгут проводов. Снова обратитесь к электрической схеме, чтобы найти путь заземления, а затем проверьте его с помощью омметра. Не используйте тестовую лампу с автономным питанием, поскольку она не может измерять сопротивление (любое сопротивление снижает напряжение в цепи).

Р Код трансмиссии – Проблема связана с двигателем, трансмиссией и системами выбросов.
0 SAE — универсальный
6 Система контроля скорости автомобиля и холостого хода
8 Характеристики цепи датчика положения коленчатого вала
6 Перепрограммируемая память модуля управления коробкой передач

В то время как экономия топлива была увеличена, ускорение было серьезно затруднено, а потеря вакуума в двигателе привела к опасной потере помощи при торможении, когда P0686 Кодовая система Ford 2000 находилась в четырехцилиндровом режиме.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *