Ошибка p0620 форд: P0620 – Неисправность в цепи управления генератораP0620 – Alternator, control – circuit malfunction

Содержание

P0620 – Неисправность в цепи управления генератораP0620 – Alternator, control – circuit malfunction

24.01.2020 / 14.02.2020   •   2293 / 1297

OBD-II код неисправности Техническое описание

Неисправность цепи управления генератором

Что это обозначает?

Это общий диагностический код неисправности (DTC), который применяется ко многим автомобилям OBD-II (с 1996 года выпуска). Это может включать в себя, помимо прочего, автомобили Hyundai, Mercedes-Benz, Buick, Ford, GMC, Chevrolet, Jeep, Cadillac и т. Д. Хотя общие этапы ремонта могут отличаться в зависимости от года выпуска, марки, модели и конфигурации трансмиссии.

Сохраненный код P0620 означает, что модуль управления силовой передачей (PCM) обнаружил неисправность в цепи управления генератора.

PCM обычно подает питание и контролирует цепь управления генератором, когда двигатель работает.

Каждый раз, когда зажигание включено и PCM включен, выполняется несколько самопроверок контроллера. В дополнение к выполнению самотестирования внутреннего контроллера, локальная сеть контроллера (CAN) используется для сравнения сигналов от каждого отдельного модуля, чтобы убедиться, что различные контроллеры взаимодействуют должным образом.

Если при контроле цепи управления генератором обнаружена проблема, будет сохранен код P0620 и может загореться индикатор неисправности (MIL). В зависимости от предполагаемой серьезности неисправности, для освещения MIL может потребоваться несколько циклов отказа.

Типичный генератор переменного тока:

Какова серьезность этого кода неисправности?

К кодам модулей внутреннего контроля всегда следует относиться серьезно. Сохраненный код P0620 может привести к различным проблемам вождения, включая отсутствие запуска и / или разряженную батарею.

Каковы некоторые из симптомов кода?

Симптомы кода неисправности P0620 могут включать:

  • Проблемы с управляемостью двигателя
  • Двигатель глохнет при работе на холостом ходу
  • Задержка запуска двигателя (особенно когда холодно)
  • Другие сохраненные коды

Каковы некоторые из распространенных причин кода?

Причины для этого кода могут включать в себя:

  • Неисправный ПКМ
  • Ошибка программирования PCM
  • Обрыв или замыкание цепи управления генератором
  • Сбой сборки генератора
  • Недостаточное заземление модуля управления

Каковы некоторые шаги по устранению неисправностей P0620?

Диагностический сканер, аккумулятор / генератор переменного тока, цифровой вольт / омметр (DVOM) и источник достоверной информации о транспортном средстве потребуются для диагностики кода P0620.

Найдите в своем источнике информации о транспортном средстве бюллетени технической поддержки (TSB), которые соответствуют сохраненному коду, автомобилю (год выпуска, марке, модели и двигателю) и выставленным симптомам. Если вы найдете правильный TSB, он может предоставить диагностическую информацию, которая поможет вам в значительной степени.

Начните с подключения сканера к диагностическому порту автомобиля и извлечения всех сохраненных кодов и данных стоп-кадра. Вы захотите записать эту информацию, на случай, если код окажется прерывистым. После записи всей необходимой информации очистите коды и выполните тест-драйв автомобиля, пока код не будет сброшен или PCM не перейдет в режим готовности. Если PCM входит в режим готовности, код является прерывистым и его будет сложнее диагностировать. Условие, которое привело к хранению P0620, может даже ухудшиться, прежде чем будет поставлен диагноз. Если код сброшен, продолжайте диагностику.

Используйте тестер аккумулятора / генератора переменного тока, чтобы проверить аккумулятор и убедиться, что он достаточно заряжен. Если это не так, проверьте генератор / генератор. Следуйте рекомендациям изготовителя в отношении требований к минимальному и максимальному выходному напряжению для батареи и генератора. Если генератор / генератор не заряжается, перейдите к следующему этапу диагностики.

Используйте свой источник информации о транспортном средстве, чтобы получить виды лицевого разъема, схемы выводов разъемов, указатели компонентов, электрические схемы и диагностические блок-схемы, связанные с кодом и рассматриваемым автомобилем.

Проверьте, есть ли напряжение аккумулятора на генераторе / генераторе, используя соответствующую схему соединений и ваш DVOM. Если нет, проверьте системные предохранители и реле и замените неисправные детали, если необходимо. Если все предохранители и реле работают нормально, подозревайте, что генератор / генератор неисправен.

Если генератор заряжается и P0620 продолжает перезагружаться, используйте DVOM для проверки предохранителей и реле источника питания контроллера. При необходимости замените перегоревшие предохранители. Предохранители должны быть проверены с загруженной цепью.

Если все предохранители и реле функционируют должным образом, необходимо провести визуальный осмотр проводки и жгутов, связанных с контроллером. Вы также можете проверить шасси и заземления двигателя. Используйте источник информации о вашем транспортном средстве, чтобы получить наземные местоположения для связанных цепей. Используйте DVOM для проверки целостности заземления.

Визуально осмотрите контроллеры системы на наличие следов воды, тепла или повреждений. Любой контроллер, который поврежден, особенно водой, следует считать неисправным.

Если цепи питания и заземления контроллера не повреждены, подозревайте неисправный контроллер или ошибку программирования контроллера. Замена контроллера потребует перепрограммирования. В некоторых случаях вы можете приобрести перепрограммированные контроллеры через вторичный рынок. Другие транспортные средства / контроллеры потребуют перепрограммирования на борту, которое может быть сделано только через дилерский центр или другой квалифицированный источник.

  • В отличие от большинства других кодов, P0620, вероятно, вызван неисправным контроллером или ошибкой программирования контроллера
  • Проверка целостности заземления системы путем подключения отрицательного измерительного провода DVOM к земле и положительного измерительного провода к напряжению батареи

P0620 Неисправность цепи управления генератором

P0620 Неисправность цепи управления генератором

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Неисправность цепи управления генератором

Что это значит?

Это общий диагностический код неисправности (DTC), применимый ко многим автомобилям OBD-II (с 1996 года и новее). Это может включать в себя, помимо прочего, автомобили Hyundai, Mercedes-Benz, Buick, Ford, GMC, Chevrolet, Jeep, Cadillac и т. Д. Несмотря на общий характер, точные этапы ремонта могут различаться в зависимости от года выпуска, марки, модели и конфигурации трансмиссии.

Сохраненный код P0620 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность в цепи управления генератором.

PCM обычно подает питание и контролирует цепь управления генератором всякий раз, когда двигатель работает.

Каждый раз, когда включается зажигание и подается питание на PCM, выполняется несколько самопроверок контроллера. Помимо выполнения самотестирования внутреннего контроллера, сеть контроллеров (CAN) используется для сравнения сигналов от каждого отдельного модуля, чтобы убедиться, что различные контроллеры взаимодействуют должным образом.

Если при контроле цепи управления генератором обнаружена проблема, будет сохранен код P0620 и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL). В зависимости от предполагаемой серьезности неисправности может потребоваться несколько циклов отказа для освещения MIL.

Типичный генератор переменного тока:

Какова серьезность этого кода неисправности?

К кодам модулей внутреннего контроля всегда нужно относиться серьезно. Сохраненный код P0620 может привести к различным проблемам с управляемостью, включая отсутствие запуска и / или разряд батареи.

Каковы некоторые симптомы кода?

Симптомы кода неисправности P0620 могут включать:

  • Проблемы с управляемостью двигателя
  • Глохнет двигатель на холостом ходу
  • Задержка запуска двигателя (особенно на холоде)
  • Другие сохраненные коды

Каковы некоторые из распространенных причин появления кода?

Причины появления этого кода могут включать:

  • Неисправный PCM
  • Ошибка программирования PCM
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи управления генератором
  • Неудачная сборка генератора
  • Недостаточное заземление модуля управления

Каковы некоторые шаги по устранению неполадок P0620?

Для диагностики кода P0620 потребуются диагностический сканер, тестер аккумулятора / генератора, цифровой вольт / омметр (DVOM) и источник достоверной информации о транспортном средстве.

Найдите в источнике информации о транспортном средстве бюллетени технического обслуживания (TSB), которые соответствуют сохраненному коду, транспортному средству (год, марка, модель и двигатель) и отображаемым симптомам. Если вы найдете правильный TSB, он может предоставить диагностическую информацию, которая поможет вам в значительной степени.

Начните с подключения сканера к диагностическому порту автомобиля и извлечения всех сохраненных кодов и данных стоп-кадра. Вы захотите записать эту информацию на всякий случай, если код окажется прерывистым. После записи всей соответствующей информации очистите коды и проведите тестовую поездку на автомобиле, пока код не будет сброшен или PCM не перейдет в режим готовности. Если PCM переходит в режим готовности, код является прерывистым, и его будет сложнее диагностировать. Состояние, из-за которого был сохранен P0620, может даже ухудшиться, прежде чем можно будет поставить диагноз. Если код сброшен, продолжайте диагностику.

Используйте тестер аккумулятора / генератора, чтобы проверить аккумулятор и убедиться, что он достаточно заряжен. Если это не так, проверьте генератор / генератор. Следуйте рекомендованным производителем спецификациям в отношении требований к минимальному и максимальному выходному напряжению для аккумулятора и генератора. Если генератор / генератор не заряжается, переходите к следующему этапу диагностики.

Используйте свой источник информации о транспортном средстве, чтобы получить виды разъемов, схемы контактов разъемов, указатели местоположения компонентов, электрические схемы и диагностические блок-схемы, относящиеся к рассматриваемому коду и транспортному средству.

Проверьте, есть ли напряжение аккумулятора на генераторе / генераторе, используя соответствующую схему подключения и DVOM. Если нет, проверьте предохранители и реле системы и при необходимости замените неисправные детали. Если все предохранители и реле работают нормально, подозревайте, что генератор / генератор неисправен.

Если генератор заряжается, а P0620 продолжает сбрасываться, используйте DVOM для проверки предохранителей и реле блока питания контроллера. При необходимости замените перегоревшие предохранители. Предохранители следует проверять при нагруженной цепи.

Если все предохранители и реле работают должным образом, необходимо провести визуальный осмотр проводки и жгутов, связанных с контроллером. Вы также захотите проверить заземление шасси и двигателя. Используйте свой источник информации о транспортном средстве, чтобы получить местоположения заземления для связанных цепей. Используйте DVOM для проверки целостности заземления.

Визуально осмотрите контроллеры системы на предмет повреждений, вызванных водой, теплом или столкновением. Любой контроллер, поврежденный, особенно водой, считается неисправным.

Если цепи питания и заземления контроллера не повреждены, следует подозревать неисправный контроллер или ошибку программирования контроллера. Замена контроллера потребует перепрограммирования. В некоторых случаях вы можете приобрести перепрограммированные контроллеры на вторичном рынке. Для других транспортных средств / контроллеров потребуется перепрограммирование на борту, которое может быть выполнено только через дилерский центр или другой квалифицированный источник.

  • В отличие от большинства других кодов, P0620, вероятно, вызван неисправным контроллером или ошибкой программирования контроллера.
  • Проверьте целостность заземления системы, подключив отрицательный измерительный провод DVOM к земле, а положительный измерительный провод к напряжению батареи.

Связанные обсуждения DTC

  • Код ошибки P0620 и P1000 2007 Ford F-150 5.4 Flex Fuel2007 F-150, XLT, 5.4 Flex Fuel, коды ошибок P0620 и P1000. Это началось примерно 3 недели назад, ехал и заметил, что индикатор батареи загорелся, смотрел на это, и он погас на короткое время, а затем снова включился. Я остановился в магазине запчастей, чтобы проверить его, сказал, что батарея разряжена, но г… 
  • P0620 после проверки ESP загораетсяПривет, Надеюсь, все в порядке. Во время covid 19 я водил очень мало, и большую часть времени машина была припаркована, поэтому батарея разряжалась, и я видел знак низкого заряда батареи. Проехал несколько миль, и он был полностью заряжен, и знак низкого заряда батареи исчез, но во время этого появился знак ESP. Теперь он устойчив, хотя батарея полностью разряжена… 

Нужна дополнительная помощь с кодом P0620?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0620, задайте вопрос в комментариях под этой статьей. .

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

P0620 Код неисправности OBD-II: Неисправность цепи управления генератором

Определение кода P0620

Код P0620 сохраняется, когда модуль ECM обнаруживает напряжение, отличное от ожидаемого.

Что означает код P0620

PCM управляет генератором вашего автомобиля через сигнальную цепь включения генератора, позволяя включать и выключать генератор. Когда генератор должен включиться, PCM посылает пятивольтовый сигнал через сигнальную цепь включения генератора на регулятор напряжения. Это позволяет регулятору напряжения начать управлять цепью возбуждения генератора.

Как только генератор включен, регулятор напряжения может управлять выходом генератора независимо от PCM. При некоторых условиях работы ЭБУ может отключать пятивольтовый сигнал и, таким образом, отключать и генератор.

PCM также имеет схему обнаружения неисправностей для контроля этих операций. Если он обнаружит неожиданное напряжение или любую другую проблему, он может отключить или уменьшить мощность. Это также когда код P0620 сохраняется.

Что вызывает код P0620?

Существует ряд причин, по которым PCM вашего автомобиля может записать код P0620. Это могут быть:

  • Регулятор напряжения неисправен
  • Генератор неисправен
  • А заряд аккумулятора
  • Цепь генератора имеет плохой электрический контакт
  • Жгут проводов генератора открыт или замкнут
  • PCM неисправен (это наименее вероятная причина)

Каковы симптомы кода P0620?

Когда код P0620 сохранен, вы должны увидеть, что загорается индикатор Check Engine. К сожалению, это единственный заметный симптом, связанный с этим кодом.

Как механик диагностирует код P0620?

Ваш механик будет использовать сканер OBD-II, чтобы проверить, какие коды неисправностей сохранены в памяти вашего автомобиля. Затем они проверят генератор на наличие признаков плохого соединения или повреждений, которые могли вызвать неправильное определение напряжения. Различные цепи, связанные с генератором, также должны быть рассмотрены. Все провода, связанные с этим компонентом, также необходимо будет осмотреть, а также разъемы.

Если все остальное в порядке, механик проверит PCM, чтобы убедиться, что он не сохранил код ошибочно.

Распространенные ошибки при диагностике кода P0620

Эту проблему может быть сложно правильно диагностировать, поэтому важно, чтобы ваш механик сразу не предположил, что PCM ошибся. Чтобы убедиться, что это не вина PCM, необходимо очистить систему и провести тест-драйв, чтобы увидеть, возвращается ли код.

В противном случае механик мог бы без необходимости заменить ваш PCM — и в процессе заплатить вам — когда на самом деле виновато что-то вроде проводки.

Насколько серьезен код P0620?

Хотя это может показаться незначительной проблемой, поскольку нет никаких заметных симптомов, код P0620 по-прежнему требует устранения как можно скорее. Передача электроэнергии и генератор вашего автомобиля важны для его общего функционирования, и код P0620 может стать началом гораздо более серьезной проблемы, если вы не решите ее сразу.

Какой ремонт может исправить код P0620?

Ваш механик, вероятно, должен будет сделать одно из следующего:

  • Замените любые провода или другие электронные компоненты, которые работают неправильно
  • Заменить или отремонтировать генератор
  • Заменить или отремонтировать PCM

Опять же, последний вариант почти никогда не нужен.

Та же проблема, которая привела к сохранению кода P0620, также может быть позади других. Тот факт, что для них не сохранен код проблемы, еще не означает, что ваш механик не должен тратить время на тщательный осмотр и убедиться, что другие части вашего автомобиля не страдают из-за ненормального напряжения.

Нужна помощь с кодом P0620?

YourMechanic здесь, чтобы сделать диагностику и ремонт вашего автомобиля максимально удобными. Просто заполните эту онлайн-форму, чтобы быстро рассчитать стоимость и назначить встречу. Вы даже можете позвонить нам по телефону 1-800-701-6230, чтобы поговорить с дружелюбным консультантом по обслуживанию. Как только наступит время встречи, сертифицированный мобильный механик приедет к вам домой или в офис, чтобы провести ремонт на месте.

Индикатор проверки двигателя

коды неисправностей

P0620

P0620 Неисправность цепи управления генератором

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Статья автора

Стивен Дарби
Сертифицированный техник ASE

Неисправность цепи управления генератором

Что это значит?

Это общий диагностический код неисправности (DTC), который применяется ко многим автомобилям OBD-II (1996 г. и новее). Это может включать, помимо прочего, автомобили Hyundai, Mercedes-Benz, Buick, Ford, GMC, Chevrolet, Jeep, Cadillac и т. д. Несмотря на то, что они общие, точные этапы ремонта могут различаться в зависимости от года выпуска, марки, модели и конфигурации трансмиссии.


 

Сохраненный код P0620 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность в цепи управления генератором.

PCM обычно подает питание и контролирует цепь управления генератором всякий раз, когда двигатель работает.

Каждый раз, когда включается зажигание и подается питание на PCM, выполняется несколько самопроверок контроллера. В дополнение к выполнению внутренних самотестирований контроллера сеть контроллеров (CAN) используется для сравнения сигналов от каждого отдельного модуля, чтобы убедиться, что различные контроллеры взаимодействуют должным образом.

Если при контроле цепи управления генератором обнаружена проблема, будет сохранен код P0620 и может загореться контрольная лампа неисправности (MIL). В зависимости от предполагаемой серьезности неисправности для освещения MIL может потребоваться несколько циклов отказа.

Типовой генератор:

Каков уровень серьезности этого кода неисправности?

Коды внутреннего модуля управления всегда следует воспринимать серьезно. Сохраненный код P0620 может привести к различным проблемам с управляемостью, включая отсутствие запуска и / или разряженную батарею.

Каковы некоторые симптомы кода?

Симптомы кода неисправности P0620 могут включать:

  • Проблемы с управляемостью двигателя
  • Двигатель глохнет на холостом ходу
  • Задержка запуска двигателя (особенно в холодном состоянии)
  • Другие сохраненные коды

Каковы некоторые из распространенных причин кода?

Возможные причины появления этого кода:

  • Неисправность PCM
  • Ошибка программирования PCM
  • Обрыв или короткое замыкание цепи управления генератором
  • Неисправность генератора в сборе
  • Недостаточное заземление модуля управления

Каковы некоторые шаги по устранению неполадок P0620?

Для диагностики кода P0620 потребуются диагностический сканер, тестер аккумулятора/генератора переменного тока, цифровой вольт/омметр (DVOM) и источник достоверной информации о транспортном средстве.

Найдите в источнике информации о транспортном средстве бюллетени технического обслуживания (TSB), которые параллельны сохраненному коду, автомобилю (год, марка, модель и двигатель) и проявляемым симптомам. Если вы найдете правильный TSB, он может дать диагностическую информацию, которая очень поможет вам.

Начните с подключения сканера к диагностическому порту автомобиля и извлечения всех сохраненных кодов и данных стоп-кадра. Вы захотите записать эту информацию на всякий случай, если код окажется прерывистым. После записи всей соответствующей информации очистите коды и выполните пробную поездку на автомобиле, пока код не будет сброшен или PCM не перейдет в режим готовности. Если PCM переходит в режим готовности, код прерывистый, и его будет сложнее диагностировать. Состояние, которое вызвало сохранение P0620, может даже ухудшиться, прежде чем можно будет поставить диагноз. Если код сброшен, продолжайте диагностику.

Используйте тестер аккумулятора/генератора, чтобы проверить аккумулятор и убедиться, что он достаточно заряжен. Если это не так, проверьте генератор/генератор. Соблюдайте рекомендованные производителем требования к минимальному и максимальному выходному напряжению для аккумуляторной батареи и генератора переменного тока. Если генератор переменного тока/генератор не заряжается, перейдите к следующему шагу диагностики.

Используйте свой источник информации о транспортном средстве, чтобы получить изображения лицевой стороны разъема, схемы контактов разъемов, локаторы компонентов, электрические схемы и блок-схемы диагностики, относящиеся к рассматриваемому коду и транспортному средству.

Проверьте, есть ли напряжение аккумуляторной батареи на генераторе/генераторе, используя соответствующую электрическую схему и ваш DVOM. Если нет, проверьте системные предохранители и реле и при необходимости замените неисправные детали. Если все предохранители и реле работают нормально, подозревайте, что генератор / генератор неисправен.

Если генератор заряжается, а P0620 продолжает сбрасываться, используйте DVOM для проверки предохранителей и реле питания контроллера. При необходимости замените перегоревшие предохранители. Предохранители следует проверять при нагруженной цепи.

Если все предохранители и реле функционируют должным образом, следует провести визуальный осмотр проводки и жгутов, связанных с контроллером. Вы также захотите проверить соединение массы шасси и двигателя. Используйте источник информации о вашем транспортном средстве, чтобы получить наземные местоположения для связанных цепей. Используйте DVOM для проверки целостности заземления.

Визуально осмотрите системные контроллеры на наличие признаков воздействия воды, тепла или повреждений при столкновении. Любой контроллер, поврежденный, особенно водой, следует считать неисправным.

Если цепи питания и заземления контроллера не повреждены, подозревайте неисправный контроллер или ошибку программирования контроллера. Замена контроллера потребует перепрограммирования. В некоторых случаях вы можете приобрести перепрограммированные контроллеры на вторичном рынке. Другие транспортные средства/контроллеры потребуют перепрограммирования на борту, которое может быть выполнено только через дилерский центр или другой квалифицированный источник.

  • В отличие от большинства других кодов, ошибка P0620, скорее всего, вызвана неисправностью контроллера или ошибкой программирования контроллера
  • Проверьте целостность заземления системы, подключив отрицательный щуп DVOM к земле, а положительный щуп к напряжению аккумулятора

Связанные обсуждения DTC

Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы задать вопрос (бесплатно)

  • Код ошибки P0620 и P1000 2007 Ford F-150 5.4 Flex Fuel
    2007 F-150, XLT, 5.40 Flex20 коды топлива и ошибки 1000р. Это началось примерно 3 недели назад, я ехал и заметил, что загорелся индикатор батареи, наблюдал за ним, и он погас на короткое время, а затем снова загорелся. Я остановился в магазине запчастей, чтобы проверить его, сказал, что батарея разряжена, но г…
     
  • P0620 после проверки ESP загорается
    Привет, Надеюсь, все в порядке. Во время covid 19 я ездил очень мало, и большую часть времени машина была припаркована, поэтому батарея разрядилась, и я увидел знак низкого заряда батареи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *