Ошибка p0193: P0193 Высокое напряжение цепи «А» датчика давления в топливной рампе

Содержание

P0193 Высокий показатель датчика давления в топливной рампе “A”

P0193 Высокий показатель датчика «A» давления в топливной рампе

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Датчик давления в топливной рампе «A», высокий уровень сигнала

Что это значит?

Этот общий диагностический код неисправности трансмиссии / двигателя обычно применяется к большинству двигателей с впрыском топлива, как бензиновых, так и дизельных, начиная с 2000 года. Код применяется ко всем производителям, таким как Volvo, Ford, GMC, VW и т. Д.

Этот код строго заботится о том, чтобы входящий сигнал от датчика давления в топливной рампе оставался выше откалиброванного предела в течение откалиброванного количества времени. Это может быть механическая неисправность или неисправность электрической цепи, в зависимости от производителя автомобиля, типа топлива и топливной системы.

Действия по устранению неисправностей могут различаться в зависимости от производителя, типа системы давления в топливной рампе, типа датчика давления в топливной рампе и цветов проводов.

симптомы

Симптомы кода двигателя P0193 могут включать:

  • Горит контрольная лампа неисправности (MIL)
  • Отсутствие власти
  • Двигатель заводится, но не заводится

причины

Возможные причины установки этого кода:

  • Короткое замыкание сигнала FRP на PWR
  • Цепь сигнала FRP разомкнута
  • Поврежденный датчик FRP

Процедуры диагностики и ремонта

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Затем найдите датчик давления в топливной рампе на вашем конкретном автомобиле. Это может выглядеть примерно так:

После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они ржавыми, обгоревшими или, возможно, зеленого цвета по сравнению с обычным металлическим цветом, который вы, вероятно, привыкли видеть. Если требуется очистка клемм, вы можете приобрести очиститель электрических контактов в любом магазине запчастей. Если это невозможно, найдите 91% медицинский спирт и щетку с легкой пластиковой щетиной, чтобы очистить их. После этого дайте им высохнуть на воздухе, возьмите диэлектрический силиконовый компаунд (тот же материал, который они используют для патронов лампочек и проводов свечей зажигания) и поместите туда, где клеммы соприкасаются.

Затем убедитесь, что вакуумный шланг, соединяющий датчик с впускным коллектором, не протекает (если используется). Осмотрите все соединения вакуумных шлангов на датчике давления в топливной рампе и впускном коллекторе. Обратите внимание, выходит ли топливо из вакуумного шланга. Если это так, датчик давления в топливной рампе неисправен. При необходимости замените.

Если у вас есть сканирующий прибор, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли этот код. Если это не так, то, скорее всего, проблема в подключении.

Если код вернется, нам нужно будет протестировать датчик и связанные с ним цепи. Обычно к датчику FRP подключено 3 провода. Отсоедините жгут проводов от датчика FRP. Для этого кода проще всего сделать перемычку с предохранителем (это перемычка с плавким предохранителем на линии; он защищает цепь, которую вы тестируете) и подключить провод SIG RTN к входному проводу сигнала FRP. Подключив сканирующий прибор, контролируйте напряжение датчика FRP. Теперь он должен показывать близкое к нулю вольт. Если сканирующий прибор с потоком данных недоступен, проверьте, установлен ли код P0192 «Низкий вход цепи датчика FRP». Если что-то из этого произошло, значит, проводка и PCM в порядке. Наиболее вероятная проблема — это сам датчик.

Если все тесты прошли до сих пор, и вы продолжаете получать код P0193, это, скорее всего, указывает на неисправный датчик FRP, хотя отказавший PCM не может быть исключен до тех пор, пока датчик не будет заменен.

ОСТОРОЖНОСТЬ! На дизельных двигателях с топливными системами Common Rail: если есть подозрение на датчик давления в топливной рампе, вы можете попросить профессионального специалиста установить датчик для вас. Этот датчик может быть установлен отдельно или может быть частью топливной рампы. В любом случае давление в топливной рампе этих дизельных двигателей на прогретом холостом ходу обычно составляет не менее 2000 фунтов на квадратный дюйм, а под нагрузкой может значительно превышать 35,000 фунтов на квадратный дюйм. Если не загерметизировано должным образом, это давление топлива может порезать кожу, а в дизельном топливе есть бактерии, которые могут вызвать заражение крови.

Связанные обсуждения DTC

  • Побег 2005 / P0403 P0108 P0193На моем Ford Escape 2005 / V6. Только начал получать DTC P0193 — Я заменил датчик FRP и не повлиял на ситуацию. Теперь получаю 3 ошибки P0403 P0108 P0193. Имею этот автомобиль с января 2007 года. Любые идеи или помощь помогут. Ни разу не заменял мопсов на этом… Спасибо… 
  • Peugeot 2013 308 года, коды P0193 и P0191Привет, народ, впервые на форуме. У меня серьезная проблема с моим Peugeot 308 1.6ehdi 2013, коды P0193 и P0191 связаны с высоким уровнем цепи датчика давления в топливной рампе, это дорогостоящее решение? заранее спасибо… 
  • Ford Explorer 2005 Код P0193Вскоре на моей приборной панели загорелся служебный двигатель, код — P0193. Как мне починить и / или отремонтировать…. 
  • Додж рам дизель 2004 P0193Мой грузовик работает нормально, за исключением того, что время от времени, когда я запускаю его, он издает «щелкающий» звук, а затем иногда глохнет. Advanced auto запустил диагностику, обнаружил P0193 — высокий уровень входного сигнала в цепи датчика давления в топливной рампе. мне просто нужно купить новый датчик, так как у меня только эта проблема … 
  • P2007 Датчик давления в топливной рампе Ford Escape 0193 годаЯ получил код P0193 на моем Ford Escape 2008 года выпуска. Датчик давления в топливной рампе. Я заменил его, очистил код и поехал на машине. Код вернулся снова с тем же описанием. Автомобиль представляет собой 4-цилиндровый двигатель объемом 2.3 л, привод на 2 колеса, 5 МКПП. У кого-нибудь еще есть такой опыт или идентификатор… 
  • 2003 Ram 2500 SLT Cummins 5.9 P0652, P0237, P2269, P0193, P2509, P0341, P0251, P2266У меня недавно были проблемы с моим Dodge Ram 2003 2500 5.9 года выпуска. Всякий раз, когда он намокает или идет дождь, мой грузовик начинает глохнуть / икать и в конце концов отключается. лампа проверки двигателя загорится и будет гореть примерно день или два. Когда я пытаюсь запустить его после того, как он глохнет, он на какое-то время переворачивается … 
  • Ford Escort 1996 года не заводится P0190 & P0193Я знаю, что это проблема топливной рампы, поэтому я подозреваю, что это регулятор, но я хотел бы знать, прежде чем просто покупать детали. Есть ли кто-нибудь, кто уже сталкивался с этим раньше? Автомобиль почти взрывается, если повернуть его и прижать педаль к полу. Спасибо, Уэс … 

Нужна дополнительная помощь с кодом p0193?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0193, задайте вопрос в комментариях под этой статьей. .

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Главная » OBD2 Коды Ошибок » P0193 Высокий показатель датчика давления в топливной рампе «A»

Ошибка P0193 УАЗ. Высокий уровень сигнала в цепи датчика давления топлива

Перейти к основному содержанию

Вы здесь

Диагностические коды ошибок » УАЗ

Описание ошибки P0193 УАЗ

Высокий уровень сигнала в цепи датчика давления топлива [в рейле]

  • 0030

  • 0031

  • 0032

  • 0036

  • 0037

  • 0038

  • 0101

  • 0102

  • 0103

  • 0112

  • 0113

  • 0116

  • 0117

  • 0118

  • 0122

  • 0123

  • 0130

  • 0131

  • 0132

  • 0133

  • 0134

  • 0135

  • 0136

  • 0137

  • 0138

  • 0140

  • 0141

  • 0171

  • 0172

  • 0201

  • 0202

  • 0203

  • 0204

  • 0222

  • 0223

  • 0261

  • 0262

  • 0264

  • 0265

  • 0267

  • 0268

  • 0270

  • 0271

  • 0300

  • 0301

  • 0302

  • 0303

  • 0304

  • 0327

  • 0335

  • 0340

  • 0420

  • 0443

  • 0444

  • 0445

  • 0480

  • 0481

  • 0500

  • 0504

  • 0560

  • 0562

  • 0563

  • 0605

  • 0606

  • 0627

  • 0628

  • 0629

  • 0645

  • 0646

  • 0647

  • 0691

  • 0692

  • 0693

  • 0694

  • 1335

  • 1336

  • 1388

  • 1389

  • 1390

  • 1391

  • 1545

  • 1558

  • 1559

  • 1564

  • 1570

  • 1571

  • 1572

  • 1573

  • 1574

  • 1575

  • 1578

  • 1579

  • 1603

  • 2106

  • 2122

  • 2123

  • 2127

  • 2128

  • 2135

  • 2138

  • 2187

  • 2188

  • 2195

  • 2270

  • 2271

  • B1301

  • B1302

  • B1303

  • B1304

  • B1305

  • B1306

  • B1311

  • B1312

  • B1313

  • B1314

  • B1315

  • B1316

  • B1317

  • B1318

  • B1319

  • B131A

  • B131B

  • B131C

  • B131D

  • B131E

  • B131F

  • B1320

  • B1321

  • B1322

  • B1323

  • B1324

  • C001

  • P0001

  • P0002

  • P0003

  • P0004

  • P0016

  • P0087

  • P0088

  • P0100

  • P0101

  • P0102

  • P0103

  • P0110

  • P0111

  • P0112

  • P0113

  • P0116

  • P0117

  • P0118

P2297 Ошибка Форд Фокус 3 Как Исправить – Причины p0193

Главная » Ошибки

На чтение: 4 минОпубликовано:

05.2022Рубрика: Ошибки

Код ошибки P0193 — высокий уровень сигнала цепи датчика давления топлива.

Ошибка P0193 указывает на наличие проблемы с датчиком давления в топливной рампе. Когда блок управления двигателем ЭБУ (PCM) обнаруживает, что давление в топливной рампе находится за пределами заданного диапазона, он генерирует код P0193.

Датчик давления топлива должен предоставлять правильную информацию, чтобы ЭБУ мог управлять топливными форсунками и впрыскивать необходимое количество топлива для обеспечения эффективного сгорания.

Какой бензин экономичнее?

А92А95

Самые частые коды ошибки Powershift Пауэр Шифт | Ремонт АКПП Powershift

  • Низкое давление в топливной рампе.
  • Неисправный топливный насос.
  • Засорен топливный фильтр.
  • Повреждение или износ проводки.
  • Утечка вакуума / подсос воздуха.
  • Неисправный регулятор давления топлива.

Ошибка P0193 — пошаговое руководство по диагностике и ремонту Рекомендуем: Возможные неисправности и их самостоятельное устранение на автономных отопителях Eberspacher

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

Расшифровка кодов

Чтобы вы могли определить, какая именно неисправность присутствует в вашем Ford, вашему вниманию представлена таблица с описанием наиболее популярных ошибок.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?

Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Калькулятор

Датчики

Двигатель

  • выходе из строя одного из двух клапанов вторичной подачи воздуха;
  • обнаружении ошибок в работе системы вторичной подачи воздуха;
  • неправильном потоке смеси через систему.

Неисправности в электроцепи

КодОписание
Р0200 — Р0212Сообщается о неисправностях в электроцепи управления форсунками. Следует произвести дополнительную диагностику проводов и выявить место обрыва или замыкания.
Р0213Зафиксированы дефекты в работе электроцепи управления первой или второй форсунок холодного старта.
Р0230 — Р0233В случае появления одной из таких комбинаций бортовой компьютер предупреждает водителя о некорректном сигнале, поступающем с бензонасоса. Поломка может заключаться в замыкании, заземлении или обрыве проводов первичной или вторичной электроцепи.
Р0320Эта комбинация сообщает водителю об обрывах или замыкании в электроцепи распределителя зажигания. От этого могут также возникать пропуски зажигания.
Р0321 — Р0323Сообщается о неверном сигнале в электроцепи распределителя зажигания. Сигнал может быть как перемежающимся, так и вне допустимого диапазона. Кроме того, он может попросту отсутствовать.
Р0325Зарегистрированы обрывы в электроцепи первого датчика детонации. С устройства может поступать неверный сигнал, однако заменой компонента проблему не исправить.

Прочие поломки

Далее рассмотрим коды, которые не относятся ни к одной из вышеперечисленных категорий. Однако эти комбинации ошибок являются самыми распространенными в автомобилях Ford Fusion, Focus и Mondeo.

  • произвести отключение всех используемых в автомобиле маршрутных компьютеров;
  • отключить все электрические устройства, в том числе медиа-систему, GPS-навигатора и т. д.;
  • произвести отключение сигнализации;
  • сбросить код неисправности при помощи бортового компьютера или отключив клеммы аккумуляторной батареи.
КодОписание
Р0200 — Р0212Сообщается о неисправностях в электроцепи управления форсунками. Следует произвести дополнительную диагностику проводов и выявить место обрыва или замыкания.
Р0213Зафиксированы дефекты в работе электроцепи управления первой или второй форсунок холодного старта.
Р0230 — Р0233В случае появления одной из таких комбинаций бортовой компьютер предупреждает водителя о некорректном сигнале, поступающем с бензонасоса. Поломка может заключаться в замыкании, заземлении или обрыве проводов первичной или вторичной электроцепи.
Р0320Эта комбинация сообщает водителю об обрывах или замыкании в электроцепи распределителя зажигания. От этого могут также возникать пропуски зажигания.
Р0321 — Р0323Сообщается о неверном сигнале в электроцепи распределителя зажигания. Сигнал может быть как перемежающимся, так и вне допустимого диапазона. Кроме того, он может попросту отсутствовать.
Р0325Зарегистрированы обрывы в электроцепи первого датчика детонации. С устройства может поступать неверный сигнал, однако заменой компонента проблему не исправить.

Код ошибки р0030: как расшифровать, почему возникает, что делать

  1. Итак, производим самостоятельную диагностику бортовых компьютеров автомобилей Ford в домашних условиях.
  2. Для начала садимся на место водителя и включаем зажигание. Заводить автомобиль при этом не нужно.
  3. На приборной панели найдите кнопку сброса дневного пробега. Зажмите ее и удерживайте несколько секунд.
  4. Не отпуская кнопки, поверните ключ в замке зажигания на вторую позицию.
  5. Следите за панелью приборов: на экранчике одометра должна появиться надпись «Test». Когда на дисплее появиться сообщение, кнопку сброса дневного пробега можно отпустить. Учтите, если кнопку сброса одометра держать зажатой больше трех секунд в перерывах между тестами, то режим самостоятельной диагностики будет прекращен. В таком случае вам нужно повернуть ключ в замке зажигания в положение «пуск» и держать его до полного старта. В этот момент стартер автомобиля отключится в автоматическом режиме, когда транспортное средство заведется и уже через несколько секунд приборная панель вновь вернется в режим самостоятельной диагностики.
  6. Чтобы покинуть режим самостоятельной диагностики автомобиля Ford, необходимо выключить зажигание и удерживать кнопку сброса одометра больше трех секунд.

Коды ошибок на Ford Focus, Mondeo и Transit на русском языке: методы устранения и их причины, расшифровка с фото и видео Отображение вспомогательной ошибки P0032

Содержание статьи

  • 1 Ошибка P0193 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение
    • 1.1 Самые частые коды ошибки Powershift Пауэр Шифт | Ремонт АКПП Powershift
    • 1.2 Расшифровка кодов
      • 1.2.1 Датчики
      • 1.2.2 Двигатель
      • 1.2.3 Неисправности в электроцепи
      • 1.2.4 Прочие поломки
    • 1.3 Код ошибки р0030: как расшифровать, почему возникает, что делать

Поломки двигателя Признаки неисправности Проблемы с датчиками Признаки неисправности Теххарактеристики Сгорел предохранитель Причины поломки Система зажигания Расшифровка кодов

Рейтинг

( Пока оценок нет )

0

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

P0193 Высокий уровень сигнала цепи датчика А давления в топливной рампе

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Автор статьи

Рэнди Уорнер
Сертифицированный мастер-техник ASE

Датчик давления в топливной рампе «А» Что это означает ?

Этот общий диагностический код неисправности трансмиссии/двигателя обычно применяется к большинству двигателей с впрыском топлива, как газовых, так и дизельных, начиная с 2000 года. Код применяется ко всем производителям, таким как Volvo, Ford, GMC, VW и т. д.


 

Этот код строго касается входящего сигнала от датчика давления в топливной рампе, остающегося выше калиброванного предела в течение калиброванного периода времени. Это может быть механическая или электрическая неисправность, в зависимости от производителя автомобиля, типа топлива и топливной системы.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа системы контроля давления в топливной рампе, типа датчика давления в топливной рампе и цвета проводов.

Симптомы

Симптомы кода двигателя P0193 могут включать:

  • Индикатор неисправности (MIL) горит
  • Отсутствие питания
  • Двигатель прокручивается, но не запускается

Причины

Возможные причины установки этого кода:

  • Короткое замыкание сигнала FRP на PWR
  • Обрыв сигнальной цепи FRP
  • Поврежден датчик FRP

Процедуры диагностики и ремонта

Хорошей отправной точкой всегда является проверка наличия бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным решением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Затем найдите датчик давления в топливной рампе на вашем конкретном автомобиле. Он может выглядеть примерно так:

После обнаружения осмотрите разъемы и проводку. Ищите натертости, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они ржавыми, обожженными или, возможно, зелеными по сравнению с обычным металлическим цветом, к которому вы, вероятно, привыкли. Вы можете приобрести чистящее средство для электрических контактов в любом магазине запчастей, если требуется очистка клемм. Если это невозможно, найдите 91%-й медицинский спирт и щетка с легкой пластиковой щетиной для их очистки. Затем дайте им высохнуть на воздухе, возьмите диэлектрический силиконовый состав (тот же материал, который они используют для патронов лампочек и проводов свечей зажигания) и нанесите немного там, где клеммы соприкасаются.

Далее убедитесь, что вакуумный шланг, соединяющий датчик с впускным коллектором, не протекает (если используется). Визуально осмотрите все соединения вакуумных шлангов на датчике давления в топливной рампе и впускном коллекторе. Обратите внимание, не выходит ли топливо из вакуумного шланга. Если да, то датчик давления в топливной рампе неисправен. Замените по мере необходимости.

Если у вас есть сканер, сотрите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли этот код. Если это не так, то, скорее всего, проблема была в соединениях.

Если код вернется, нам нужно будет проверить датчик и связанные с ним цепи. Обычно на датчик FRP идет 3 провода. Отсоедините жгут, идущий к датчику FRP. Для этого кода проще всего взять перемычку с предохранителем (это перемычка с предохранителем на линии; она защищает тестируемую цепь) и подключить провод SIG RTN к входному проводу сигнала FRP. При подключенном сканирующем приборе контролируйте напряжение датчика FRP. Теперь он должен быть близок к нулю вольт. Если недоступен сканирующий инструмент с потоком данных, проверьте код P019.2 Низкий вход цепи датчика FRP теперь установлен. Если что-то из этого произошло, то проводка и PCM исправны. Скорее всего проблема в самом датчике.

Если все тесты пройдены до сих пор, и вы продолжаете получать код P0193, это, скорее всего, указывает на неисправный датчик FRP, хотя отказ PCM нельзя исключать, пока датчик не будет заменен.

ВНИМАНИЕ! На дизельных двигателях с топливными системами Common Rail: если подозревается датчик давления в топливной рампе, вы можете попросить профессионального техника установить датчик для вас. Этот датчик может быть установлен сам по себе или может быть частью топливной рампы. В любом случае давление в топливной рампе этих дизельных двигателей на прогретом холостом ходу обычно составляет не менее 2000 фунтов на квадратный дюйм, а под нагрузкой может значительно превышать 35 000 фунтов на квадратный дюйм. Если не закрыть должным образом, это давление топлива может порезать кожу, а в дизельном топливе есть бактерии, которые могут вызвать заражение крови.

Связанные обсуждения DTC

Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы задать вопрос (бесплатно)

  • Escape 2005 / P0403 P0108 P0193
    На моем Ford Escape 2005 / V6. Только начал получать DTC P0193 – я заменил датчик FRP и не имел никакого значения. Теперь выдает 3 ошибки P0403 P0108 P0193. У меня был этот автомобиль с января 2007 года. Любые идеи или помощь помогут. Я никогда не заменял мопсов на этом… Спасибо…
     
  • Peugeot 308 2013 г. Коды P0193 и P0191
    Привет Народ, впервые на форуме. У меня есть серьезная проблема с моим Peugeot 308 1.6ehdi 2013 года. Коды P0193 и P0191 появляются из-за высокого уровня цепи датчика давления в топливной рампе, это дорогостоящее решение? заранее спасибо…
  • Ford Explorer 2005 Код P0193
    Вскоре на приборной панели загорится служебный двигатель, и код P0193. Как мне его починить и/или отремонтировать….
     
  • 2004 Dodge Ram Diesel P0193
    Мой грузовик работает нормально, за исключением того, что время от времени, когда я запускаю его, он издает “щелканье” шумит, то иногда глохнет. расширенный автоматический запуск диагностики, придумал P0193- Цепь датчика давления в топливной рампе, высокий уровень входного сигнала. мне просто нужно получить новый датчик, так как у меня есть только эта проблема …
     
  • 2007 Ford Escape Датчик давления в топливной рампе P0193
    Я получил код P0193 на моем Ford Escape 2008 года. Датчик давления в топливной рампе. Я пошел дальше и заменил его, очистил код и поехал на машине. Код вернулся снова с тем же описанием. Автомобиль 4-цилиндровый, 2,3 л, привод на 2 колеса, 5 МКПП. У кого-нибудь еще есть этот опыт или идентификатор…
  • 2003 Ram 2500 SLT Cummins 5.9 P0652, P0237, P2269, P0193, P2509, P0341, P0251, P2266
    Недавно у меня возникли проблемы с моим Dodge Ram 5.9500 2003 года выпуска. Всякий раз, когда становится сыро или идет дождь, мой грузовик начинает глохнуть/икать и в конце концов выключается. загорится лампочка Check Engine и будет гореть примерно день или два. Когда я пытаюсь запустить его после того, как он глохнет, он какое-то время переворачивается. ….
     
  • 1996 Ford Escort не заводится P0190 и P0193
    Я знаю, что это проблема с топливной рампой, поэтому я подозреваю, что это регулятор, но я хотел бы знать, прежде чем покупать запчасти. Есть ли кто-нибудь, у кого это было раньше? Машина чуть не загорится, если завести ее и прижать педаль к полу. Спасибо, Вес…
     

Нужна помощь с кодом p0193?

Если вам все еще нужна помощь по коду неисправности P0193, напишите свой вопрос на наших БЕСПЛАТНЫХ форумах по ремонту автомобилей.

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в ознакомительных целях. Это не совет по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия. вы берете любой автомобиль. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

P0193 Высокий уровень датчика давления топлива – коды ошибок

OBDII

Теория Операции

Модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) подает на датчик давления в топливной рампе питание 5 В и заземление датчика, а также получает обратное напряжение сигнала от датчика давления в топливной рампе. Напряжение сигнала этого датчика изменяется в зависимости от давления в топливной рампе. PCM зажжет лампу MIL сразу после того, как диагностика запустится и не пройдёт. В течение этого времени клиент может столкнуться со снижением мощности и/или скорости. PCM выключит индикатор MIL после запуска диагностики и ее прохождения в течение четырех последовательных ездовых циклов.

При мониторинге:

При включенном зажигании и напряжении аккумуляторной батареи более 10,4 Вольт.

Установить условие:

Один или оба сигнала датчика давления в топливной рампе к модулю управления силовым агрегатом ( PCM ) превышают откалиброванное пороговое значение в течение определенного периода времени.

Возможные причины

5-вольтовая схема питания укорачивается до напряжения
Сигнал датчика FRP 1 Цеперам, укорачиваясь до напряжения
Сигнал датчика FRP 2 Цепера 2-го. 1 ЦЕПЬ КОРОТКОЕ НА ЦЕПЬ ПИТАНИЯ 5 Вольт
СИГНАЛ ДАТЧИКА FRP 2 ЦЕПЬ КОРОТКОЕ НА ЦЕПЬ ПИТАНИЯ 5 ВОЛЬТ
ВОЗВРАТ ДАТЧИКА ОБРЫВ/ВЫСОКОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ
ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВНОЙ РЕЙКИ
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСМИССИИ ( ПКМ )

Перед продолжением всегда выполняйте процедуру предварительной диагностики. (См. 28 – DTC – Диагностика на основе/МОДУЛЬ, Управление силовым агрегатом ( PCM ) – Стандартная процедура).

Диагностический тест

1. АКТИВНО DTC
ПРИМЕЧАНИЕ: Если имеются какие-либо коды DTC для питания 5 В, исправьте эти коды, прежде чем продолжить.
1. Включите зажигание.
2. С помощью диагностического прибора запишите все данные стоп-кадра.
3. С помощью диагностического прибора сотрите коды DTC.
4. Выключите зажигание на 75 секунд.
5. Включите зажигание.
6. С помощью диагностического прибора считайте коды DTC.

Код DTC был сброшен?

Да
• Перейти к 2


• Выполните диагностическую процедуру НЕПРЕРЫВНОЕ СОСТОЯНИЕ. (См. 28 – DTC -Диагностика на основе/МОДУЛЬ, управление трансмиссией ( PCM ) – Стандартная процедура).

2. ПРОВЕРЬТЕ (K181) ЦЕПЬ СИГНАЛА FRP 1 НА НАПРЯЖЕНИЕ НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ

1. Выключите зажигание.
2. Отсоедините разъем жгута проводов датчика давления в топливной рампе.
3. Включите зажигание.
4. Измерьте напряжение в цепи сигнала 1 датчика FRP (K181) на разъеме жгута проводов датчика FRP. Чтение выше 5,2 вольта?

Да
• Отремонтировать (K181) цепь сигнала 1 датчика давления в топливной рампе на наличие короткого замыкания на напряжение питания.
• Выполните ПРОВЕРОЧНУЮ ПРОВЕРКУ ТРАНСМИССИИ — 6,7 л. (См. 28 – DTC – Диагностика на основе/МОДУЛЬ, Управление силовым агрегатом ( PCM ) – Стандартная процедура).

Нет
• Перейти к 3

3. ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ СИГНАЛА 1 (K181) FRP ДАТЧИКА 1 НА 5-ВОЛЬТНУЮ ЦЕПЬ ПИТАНИЯ (K350)
1. Выключите зажигание.
2. Отсоединен разъем жгута проводов PCM C1.
3. Измерьте сопротивление между цепью сигнала 1 датчика FRP (K181) и цепью питания 5 В (K350) на разъеме жгута проводов датчика FRP.
Сопротивление ниже 10 кОм?

Да
• Устраните короткое замыкание между цепью сигнала 1 датчика давления в топливной рампе (K181) и цепью питания 5 В (K350).
• Выполните ПРОВЕРОЧНУЮ ПРОВЕРКУ ТРАНСМИССИИ — 6,7 л. (См. 28 – DTC – Диагностика на основе/МОДУЛЬ, Управление силовым агрегатом ( PCM ) – Стандартная процедура).

Нет
• Перейти к 4

4. ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ СИГНАЛА 1 ДАТЧИКА FRP (K181) НА ОБРЫВ/ВЫСОКОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ
1. Измерьте сопротивление цепи сигнала 1 датчика FRP (K181) между разъемом жгута датчика FRP и разъемом жгута проводов PCM C1 . Сопротивление ниже 5,0 Ом?

Да
• Перейти к 5

Нет
• Отремонтируйте (K181) цепь сигнала 1 датчика давления в топливной рампе на наличие обрыва или высокого сопротивления.
• Выполните ПРОВЕРОЧНУЮ ПРОВЕРКУ ТРАНСМИССИИ — 6,7 л. (См. 28 – DTC – Диагностика на основе/МОДУЛЬ, Управление силовым агрегатом ( PCM ) – Стандартная процедура).

5. ПРОВЕРЬТЕ (K179) СИГНАЛЬНУЮ ЦЕПЬ ДАТЧИКА FRP 2 НА НАЛИЧИЕ КОРОТКОГО НАПРЯЖЕНИЯ
1. Выключите зажигание.
2. Отсоедините разъем жгута проводов датчика давления в топливной рампе.
3. Включите зажигание.
4. Измерьте напряжение (K179) сигнальной цепи датчика FRP 2 на разъеме жгута проводов датчика FRP. Чтение выше 5,2 вольта?

Да
• Устранить короткое замыкание на цепь питания (K179) цепи датчика давления в топливной рампе 2.
• Выполните ПРОВЕРОЧНУЮ ПРОВЕРКУ ТРАНСМИССИИ — 6,7 л. (См. 28 – DTC – Диагностика на основе/МОДУЛЬ, Управление силовым агрегатом ( PCM ) – Стандартная процедура).

Нет
• Перейти к 6

6. ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ СИГНАЛА 2 ДАТЧИКА FRP (K179) НА 5-ВОЛЬТНУЮ ЦЕПЬ ПИТАНИЯ (K350)
1. Выключите зажигание.
2. Отсоединен разъем жгута проводов PCM C1.
3. Измерьте сопротивление между цепью сигнала 2 датчика FRP (K179) и цепью питания 5 В (K350) на разъеме жгута проводов датчика FRP.
Сопротивление ниже 10 кОм?

Да
• Устраните короткое замыкание между сигнальной цепью датчика 2 давления в топливной рампе (K179) и цепью питания 5 В (K350).
• Выполните ПРОВЕРОЧНУЮ ПРОВЕРКУ ТРАНСМИССИИ — 6,7 л. (См. 28 – DTC – Диагностика на основе/МОДУЛЬ, Управление силовым агрегатом ( PCM ) – Стандартная процедура).


• Перейдите к 7
7. ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ СИГНАЛА 2 ДАТЧИКА FRP (K179) НА ОБРЫВ/ВЫСОКОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ
1. Измерьте сопротивление (K179) цепи сигнала 2 датчика FRP между разъемом жгута проводов датчика FRP и разъемом жгута PCM C1.
Сопротивление ниже 5,0 Ом?

Да
• Перейти к 8

Нет
• Отремонтируйте (K1791) цепь сигнала 2 датчика давления в топливной рампе на наличие обрыва или высокого сопротивления.
• Выполните ПРОВЕРОЧНУЮ ПРОВЕРКУ ТРАНСМИССИИ — 6,7 л. (См. 28 – DTC – Диагностика на основе/МОДУЛЬ, Управление силовым агрегатом ( PCM ) – Стандартная процедура).

8. ПРОВЕРЬТЕ (K180) ВОЗВРАТ ДАТЧИКА НА ОБРЫВ/ВЫСОКОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ
1. Измерьте сопротивление (K180) обратной цепи датчика между разъемом жгута датчика FRP и разъемом жгута PCM C1.
Сопротивление ниже 5,0 Ом?

Да
• Перейти к 9


• Отремонтируйте возвратную цепь датчика (K180) на наличие обрыва или высокого сопротивления.
• Выполните ПРОВЕРОЧНУЮ ПРОВЕРКУ ТРАНСМИССИИ — 6,7 л. (См. 28 – DTC – Диагностика на основе/МОДУЛЬ, Управление силовым агрегатом ( PCM ) – Стандартная процедура).

9. ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ В ТОПЛИВНОЙ РАМБЕ
1. Выключите зажигание.
2. Снова подсоедините разъем жгута PCM C1.
3. Снова подсоедините разъем жгута датчика FRP.
4. Включите зажигание.
5. С помощью диагностического прибора сотрите коды DTC.
6. Контролируя сканирующим прибором, подключите перемычку между цепью сигнала 1 датчика FRP (K181) и цепью возврата датчика
(K180) на разъеме жгута проводов датчика FRP. Устанавливается ли код неисправности DTC P0192?

Да
• Замените датчик давления в топливной рампе в соответствии с сервисной информацией.
• Выполните ПРОВЕРОЧНУЮ ПРОВЕРКУ ТРАНСМИССИИ — 6,7 л. (См. 28 – DTC – Диагностика на основе/МОДУЛЬ, Управление силовым агрегатом ( PCM ) – Стандартная процедура).

Нет
• Перейти к 10

10. БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСМИССИИ
1. Отсоедините все разъемы жгута проводов PCM .
2. Отсоедините все соответствующие соединения линейного жгута (если есть).
3. Отсоедините разъемы жгута проводов соответствующего компонента.
4. Осмотрите разъемы жгутов, разъемы компонентов и все штекерные и гнездовые клеммы на наличие следующих
условия:

  • Правильная установка разъема.
  • Повреждены замки разъемов.
  • Коррозия.
  • Другие признаки проникновения воды.
  • Повреждение погодозащитного уплотнения (при наличии).
  • Согнутые клеммы.
  • Перегрев из-за плохого контакта (клемма может обесцвечиваться из-за чрезмерного потребления тока).
  • Клеммы, которые были вставлены обратно в полость разъема.
  • Выполните тест на перетаскивание каждой клеммы разъема, чтобы проверить правильность натяжения клеммы.
  • Устраните все обнаруженные неисправности.

5. Подсоедините все разъемы жгута проводов PCM . Убедитесь, что все соединители жгутов полностью вставлены, а замки соединителей полностью защелкнулись.
6. Снова подсоедините все соединители линейных жгутов (при наличии). Убедитесь, что все разъемы полностью вставлены, а замки разъемов полностью защелкнулись.
7. Подсоедините все разъемы жгута проводов соответствующих компонентов. Убедитесь, что все разъемы полностью вставлены, а замки разъемов полностью защелкнулись.
8. С помощью диагностического прибора сотрите коды DTC.
9. Используя записанные стоп-кадр и данные об окружающей среде, а также приведенные выше условия при мониторинге и установке, управляйте автомобилем в условиях, при которых устанавливается код неисправности DTC .
10. С помощью диагностического прибора считайте коды DTC PCM . Вернулся ли код неисправности DTC ?

Да
• Замените модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) в соответствии с сервисной информацией. (См. 08 – Электрооборудование/8E – Электронные блоки управления/МОДУЛЬ, Управление силовым агрегатом/Снятие) .
• Выполните ПРОВЕРОЧНЫЙ ТЕСТ PCM . (См. 28 – DTC – Диагностика на основе/МОДУЛЬ, Управление силовым агрегатом ( PCM ) – Стандартная процедура).

Нет
• Проверка завершена.
• Выполните ПРОВЕРОЧНЫЙ ТЕСТ PCM . (См. 28 – DTC – Диагностика на основе/МОДУЛЬ, управление силовым агрегатом
( PCM ) – Стандартная процедура).

P0193 Высокий уровень датчика давления в топливной рампе “А”

P0193 Высокий показатель датчика “А” давления в топливной рампе

DTC OBD-II Лист данных

Датчик давления “А” в топливной рампе, высокий уровень сигнала

Что это значит?

Этот универсальный код неисправности трансмиссии/двигателя обычно относится к большинству двигателей с впрыском топлива, как бензиновых, так и дизельных, начиная с 2000 года. Код применяется ко всем производителям, таким как Volvo, Ford, GMC, VW и т. д.

Этот код строго гарантирует, что входной сигнал от датчика давления в топливной рампе остается выше калиброванного предела в течение калиброванного периода времени. Это может быть механическая или электрическая неисправность, в зависимости от производителя автомобиля, типа топлива и топливной системы.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа системы давления в рампе, типа датчика давления в рампе и цвета проводов.

симптомы

Симптомы кода двигателя P0193 могут включать:

  • Индикатор неисправности (MIL) горит
  • Отсутствие питания
  • Двигатель запускается, но не запускается

Возможные причины установки этого кода

3 :

  • Короткое замыкание сигнала FRP на PWR
  • Обрыв цепи сигнала FRP
  • Поврежденный датчик FRP

Процедуры диагностики и ремонта

Хорошей отправной точкой всегда является проверка Бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги при устранении неполадок.

Затем найдите датчик давления в топливной рампе на своем автомобиле. Это может выглядеть примерно так:

После обнаружения осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, потертости, оголенные провода, следы ожогов или расплавленный пластик. Отсоедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они ржавыми, обгоревшими или, возможно, зелеными по сравнению с обычным металлическим цветом, к которому вы, вероятно, привыкли. Если требуется очистка клемм, вы можете приобрести очиститель электрических контактов в любом магазине запчастей. Если это невозможно, найдите 91% медицинский спирт и щетку с легкой пластиковой щетиной, чтобы почистить их. Затем дайте им высохнуть на воздухе, возьмите диэлектрический силиконовый компаунд (тот же материал, который они используют для держателей ламп и проводов свечей зажигания) и поместите туда, где соприкасаются клеммы.

Затем проверьте герметичность вакуумного шланга, соединяющего датчик с впускным коллектором (если используется). Осмотрите все соединения вакуумных шлангов на датчике давления в рампе и впускном коллекторе. Обратите внимание, выходит ли топливо из вакуумного шланга. Если да, то датчик давления в топливной рампе неисправен. При необходимости замените.

Если у вас есть сканер, сотрите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли код. Если это не так, то, скорее всего, проблема с подключением.

Если код вернется, нам нужно будет проверить датчик и связанные с ним цепи. Обычно к датчику FRP подключаются 3 провода. Отсоедините жгут проводов от датчика FRP. Для этого кода проще всего сделать перемычку с предохранителем (это перемычка с предохранителем на линии, она защищает тестируемую цепь) и соединить провод SIG RTN с проводом ввода сигнала FRP. При подключенном сканирующем приборе контролируйте напряжение датчика FRP. Теперь он должен быть близок к нулю вольт. Если сканер с потоком данных недоступен, проверьте, не обнаружена ли ошибка P019.2 Низкий вход цепи датчика FRP установлен. Если что-то из этого произойдет, то проводка и PCM в порядке. Скорее всего проблема в самом датчике.

Если все тесты пройдены до сих пор, и вы продолжаете получать код P0193, это, скорее всего, указывает на неисправный датчик FRP, хотя отказ PCM нельзя исключать, пока датчик не будет заменен.

ВНИМАНИЕ! На дизельных двигателях с топливными системами Common Rail: Если есть подозрение на датчик давления в рампе, вы можете попросить профессионала установить датчик для вас. Этот датчик может быть установлен отдельно или может быть частью топливной рампы. В любом случае давление в топливной рампе этих дизельных двигателей на прогретом холостом ходу обычно составляет не менее 2000 фунтов на квадратный дюйм, а под нагрузкой может значительно превышать 35000 фунтов на квадратный дюйм. При неправильной герметизации такое давление топлива может поранить кожу, а дизельное топливо содержит бактерии, которые могут вызвать заражение крови.

Связанные обсуждения DTC

  • Escape 2005 / P0403 P0108 P0193 На моем Ford Escape 2005 / V6. Только начал получать DTC P0193 – заменил датчик FRP и никак не влияет на ситуацию. Теперь я получаю 3 ошибки P0403 P0108 P0193. У меня была эта машина с января 2007 года. Любые идеи или помощь помогут. Никогда не менял мопсы на этом. .. Спасибо… 
  • Peugeot 308 2013, коды P0193 и P0191 Привет, народ, первый раз на форуме. У меня серьезная проблема с моим Peugeot 308 1.6ehdi 2013 года, код P019.3 и P0191 связаны с высоким уровнем в цепи датчика давления в топливной рампе, это дорогое решение? заранее спасибо…
  • Ford Explorer 2005 Код P0193 Вскоре на моей приборной панели загорелся служебный двигатель, код P0193. Как исправить и/или отремонтировать….
  • Dodge Ram Diesel 2004 P0193 Мой грузовик работает нормально, за исключением того, что время от времени, когда я его запускаю, он издает «щелкающий» звук, а затем иногда глохнет. Расширенная автоматическая диагностика, обнаружена ошибка P019.3 – высокий входной сигнал в цепи датчика давления в топливной рампе. Мне просто нужно купить новый датчик, так как у меня есть только эта проблема …
  • P2007 0193 Датчик давления в топливной рампе Ford Escape Я получил код P0193 на своем Ford Escape 2008 года. Датчик давления в топливной рампе. Я заменил его, очистил код и поехал на машине. Код вернулся снова с тем же описанием. Автомобиль представляет собой 4-цилиндровый двигатель объемом 2,3 литра, привод на 2 колеса, 5 механических коробок передач. Есть ли у кого-нибудь еще такой опыт или идентификатор … 
  • 2003 Ram 2500 SLT Cummins 5.9 P0652, P0237, P2269, P0193, P2509, P0341, P0251, P2266 У меня недавно были проблемы с моим Dodge Ram 2003 2500 5.9. Всякий раз, когда становится сыро или идет дождь, мой грузовик начинает глохнуть / икать и в конце концов глохнет. Загорится контрольная лампа двигателя и будет гореть примерно день или два. Когда я пытаюсь запустить его после того, как он заглох, он некоторое время переворачивается… 
  • Ford Escort 1996 года не заводится P0190 и P0193 Я знаю, что это проблема с топливной рампой, поэтому я подозреваю, что это регулятор, но Хотелось бы узнать перед покупкой запчастей. Есть ли кто-нибудь, кто сталкивался с этим раньше? Машина чуть не взорвется, если ее развернуть и вдавить педаль в пол.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *