P00BD – Датчик массового расхода воздуха A Поток слишком великP00BD – Mass air flow (MAF) sensor A – circuit range/performance
24.01.2020 / 14.02.2020 • 4266 / 1728Техническое описание
P00BD Массовый или объемный воздушный поток Диапазон “A” / производительность – слишком высокий воздушный поток
Что это обозначает?
Этот диагностический код неисправности (DTC) – это общий код трансмиссии, который означает, что он применяется к автомобилям, оснащенным OBD-II, с датчиком массового или объемного расхода воздуха (BMW, Ford, Mazda, Jaguar, Mini, Land Rover и т. Д.). Несмотря на общий характер, конкретные этапы ремонта могут различаться в зависимости от года выпуска, модели, и / или трансмиссии.
Датчик массового расхода воздуха (MAF) представляет собой датчик, установленный в воздухозаборном канале двигателя транспортного средства ниже по потоку от воздушного фильтра, и используется для измерения объема и плотности воздуха, всасываемого в двигатель. Сам датчик MAF измеряет только часть поступающего воздуха, и это значение используется для расчета общего объема и плотности поступающего воздуха. MAF также можно назвать датчиком объемного расхода воздуха.
Модуль управления трансмиссией (PCM) использует это показание вместе с другими параметрами датчика, чтобы обеспечить правильную подачу топлива в любой момент времени для оптимальной мощности и эффективности использования топлива.
По сути, этот диагностический код неисправности P00BD (DTC) означает, что существует проблема с цепью датчика массы или объемного расхода воздуха (MAF) «A». PCM обнаруживает, что фактический сигнал частоты датчика MAF не находится в пределах заранее определенного ожидаемого диапазона расчетного значения MAF, и в этом случае определяется, что воздушный поток слишком высок.
Обратите внимание на «А» часть этого описания кода. Эта буква обозначает либо часть датчика или цепи, либо даже один датчик MAF, если в автомобиле их больше одного.
Примечание. Некоторые датчики MAF также содержат датчик температуры воздуха, который является другим значением, используемым PCM для оптимальной работы двигателя.
Фото датчика MAF:
симптомы
Симптомы кода P00BD могут включать в себя:
- Неисправность контрольной лампы (MIL) подсветки (также известный как индикатор двигателя)
- Двигатель работает неровно
- Черный дым из хвостовой трубы
- сваливание
- Жесткий запуск или остановка двигателя после его запуска
- Возможны другие симптомы вождения
Возможные причины P00BD
Потенциальные причины возникновения этого кода неисправности могут включать:
- Загрязненный или загрязненный датчик массового расхода воздуха
- Неисправный датчик MAF
- Утечки воздуха
- Неисправность электропроводки датчика MAF или проблемы с проводкой (открыт, закорочен, изношен, плохое соединение и т. Д.)
Обратите внимание, что другие коды могут присутствовать, если у вас есть P00BD. У вас могут быть коды пропусков зажигания или коды датчиков O2, поэтому важно взглянуть на «общую картину» того, как системы работают вместе и влияют друг на друга при постановке диагноза.
Диагностические шаги и возможные решения
Лучшими первыми шагами для этого диагностического кода P00BD являются проверка бюллетеней технической поддержки (TSB), которые относятся к вашему году / марке / модели / двигателю, а затем визуальный осмотр проводки и компонентов системы.
Возможные этапы диагностики и ремонта включают в себя:
- Визуально осмотрите все провода и разъемы датчика MAF, чтобы убедиться, что они не повреждены, не изношены, не сломаны, не проложены слишком близко к проводам / катушкам зажигания, реле, двигателям и т. Д.
- Визуально осмотрите на наличие любых явных утечек воздуха в системе впуска
- Визуально * внимательно * осмотрите провода или пленку датчика MAF, чтобы убедиться, что вы не видите загрязнений, таких как грязь, пыль, масло и т.
Д.
- Если воздушный фильтр загрязнен, замените его
- Тщательно очищайте MAF с помощью чистящего спрея MAF, как правило, это хороший шаг для диагностики и ремонта.
- Если в системе впуска воздуха есть сетка, убедитесь, что она также чистая (в основном VW)
- Потеря вакуума на датчике MAP может вызвать этот DTC
- Низкий минимальный расход воздуха через отверстие датчика может привести к установке этого кода неисправности на холостом ходу или во время замедления. Проверьте наличие любых утечек вакуума после датчика MAF.
- Используйте диагностический прибор для мониторинга значений датчиков в режиме реального времени от датчика MAF, датчиков O2 и т. Д.
- Барометрическое давление (BARO), которое используется для расчета прогнозируемого значения MAF, изначально основано на датчике MAP при нажатии кнопки ON.
- Высокое сопротивление в цепи заземления датчика MAP может привести к установке этого кода неисправности.
- Выполните проверку противодавления выхлопных газов, чтобы определить, не засорен ли каталитический нейтрализатор
Если вам необходимо заменить датчик MAF, мы рекомендуем использовать оригинальное оборудование OEM от производителя, а не покупать запасную часть.
Неисправности, которые могут быть связаны с этим кодом
Чтобы узнать, какие неисправности могут быть связаны с этим OBD кодом и почитать более подробную информацию о них, выберите топливную систему автомобиля:
Рядный ТНВД Bosch с механическим регулятором
Рядный ТНВД Bosch с электронным регулятором
Распределительный ТНВД Bosch VE-EDС VP15, VP34, VP36, VP37
Распределительный ТНВД Bosch VP44
Распределительный ТНВД Bosch VE
Распределительный ТНВД Bosch VP30
ТНВД Bosch Common Rail CP1
ТНВД Bosch Common Rail CP1H
ТНВД Bosch Common Rail CP2
ТНВД Bosch Common Rail CP3
ТНВД Bosch Common Rail CP4
PDE/UIS насос-форсунки Bosch
PLD/UPS насосные секции Bosch
ТНВД Continental (Siemens) Common Rail
ТНВД Delphi Common Rail DFP1
ТНВД Delphi Common Rail DFP3
ТНВД Delphi Common Rail DFP4
ТНВД Delphi Common Rail DFP6
Насос-форсунки Delphi A-Series EUI
Насос-форсунки Delphi E1 EUI
Распределительный ТНВД Delphi (Lucas) DPC
Распределительный ТНВД Delphi (Lucas) EPIC
ТНВД Denso Common Rail HP0
ТНВД Denso Common Rail HP2
ТНВД Denso Common Rail HP3
ТНВД Denso Common Rail HP4
Распределительный ТНВД Denso VE (Bosch VE)
Рядный ТНВД Denso с механическим регулятором
Решение проблемы кода неисправности P00BD: расшифровка, причины, сброс
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P00BD
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P00BD
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P00BD звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика «А» массового расхода воздуха (MAF) – слишком высокий расход воздуха». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Mass or Volume Air Flow «A» Circuit Range/Performance — Air Flow Too High».
Техническое описание и расшифровка ошибки P00BD
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P00BD считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Датчик массового расхода воздуха (MAF) – это датчик, установленный в воздухозаборном тракте двигателя транспортного средства после воздушного фильтра, и используется для измерения объема и плотности воздуха, всасываемого в двигатель. Сам датчик массового расхода воздуха измеряет только часть поступающего воздуха, и это значение используется для расчета общего объема и плотности всасываемого воздуха.
Модуль управления трансмиссией (PCM) использует это показание вместе с другими параметрами датчика для обеспечения надлежащей подачи топлива в любой момент времени для оптимальной мощности и топливной экономичности.
Обычно этот диагностический код неисправности (DTC) P00BD означает, что существует проблема с датчиком «А» или цепью массового расхода воздуха (MAF). PCM обнаруживает, что фактический частотный сигнал датчика массового расхода воздуха не находится в заданном ожидаемом диапазоне рассчитанного значения MAF. В данном случае, ошибка означает, что расход воздуха слишком высокий.
Некоторые датчики массового расхода воздуха также включают датчик температуры воздуха, который является еще одним значением, используемым PCM для оптимальной работы двигателя.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P00BD для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Горит контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
- Дерганье / пропуски зажигания.
- Черный дым из выхлопной трубы.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Потеря мощности.
- Генерация ошибок, связанных с лямбда-зондом.
Причины возникновения ошибки
Код P00BD может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Датчик массового расхода воздуха (MAF) может быть загрязнен.
- Неисправный датчик массового расхода воздуха.
- Утечки всасываемого воздуха.
- Электрический жгут или разъемы, подходящие к датчику массового расхода воздуха (MAF) могут быть изношены (обрыв, короткое замыкание, износ, плохое соединение и т.д.).
- Клапан продувки паров топлива из бака поврежден и вводит дополнительный воздух во впускное отверстие.
- Изношена либо повреждена прокладка под дроссельной заслонкой или впускным коллектором.
- Изношены вакуумные магистрали.
- Забитый каталитический нейтрализатор (на некоторых моделях).
Обратите внимание, вместе с ошибкой P00BD могут присутствовать и другие коды неисправностей. У вас могут быть коды пропусков зажигания или коды датчиков O₂.
Поэтому при диагностике важно получить «общую картину» того, как системы работают вместе и влияют друг на друга.
Как устранить или сбросить код неисправности P00BD
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P00BD:
- Проверьте все кабели и соответствующие разъемы, ведущие к датчику массового расхода воздуха (MAF). Убедитесь, что они не сломаны и не изношены. При необходимости отремонтируйте или замените.
- Проверить на утечку воздуха во впускной системе. Устраните проблему, если обнаружите утечку.
- Осмотреть провод питания датчика массового расхода воздуха (MAF) на предмет загрязнения и пыли.
- Если воздушный фильтр загрязнен, его можно заменить.
- Существуют системы забора воздуха с сеткой, и в этом случае нужно убедиться, что она чистая.
- Этот код может быть вызван высоким сопротивлением в цепи заземления датчика абсолютного давления (MAP).
- Поменять датчик массового расхода воздуха.
Диагностика и решение проблем
Начиная диагностику неисправности P00BD проверьте всю проводку, а также разъемы датчика массового расхода воздуха. Убедитесь, что они целы, не изношены, не сломаны. Проводка не должна быть проложена слишком близко к проводам / катушкам зажигания, реле и т.д.
Визуально проверьте, нет ли явных утечек воздуха в системе впуска воздуха. Также отсутствие вакуума на датчике MAP может вызвать этот код неисправности. Стоит проверить воздушный фильтр, если он загрязнен, то его необходимо заменить. Если в системе впуска воздуха есть сетка, убедитесь, что она чистая.
Внимательно осмотрите датчик массового расхода воздуха, чтобы увидеть загрязнения, такие как грязь, пыль, масло и т.д. Тщательно очистите с помощью спрея для очистки MAF, как правило, это хороший шаг диагностики / ремонта, сделанный своими руками.
Низкий минимальный расход воздуха через отверстие датчика может привести к установке этого кода неисправности на холостом ходу или во время замедления. Проверьте, нет ли утечек вакуума после датчика массового расхода воздуха.
Используйте диагностический прибор для отслеживания значений датчика массового расхода воздуха, в режиме реального времени. Проверьте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашей конкретной марки / модели в случае известных проблем с вашим автомобилем.
Атмосферное давление (BARO), которое используется для расчета прогнозируемого значения MAF, изначально основано на датчике MAP при включенной клавише. Высокое сопротивление в цепи массы датчика MAP может привести к установке этого кода неисправности.
Проведите тест на противодавление выхлопных газов, чтобы определить, не забит ли каталитический нейтрализатор.
Если вам действительно необходимо заменить датчик массового расхода воздуха. Рекомендуется использовать оригинальный OEM датчик от производителя. А не покупать запасные части сомнительного происхождения.
Использование многоразового масляного воздушного фильтра может быть причиной кода ошибки P00BD, если он чрезмерно смазан. Масло может попасть на тонкую проволоку или пленку внутри датчика массового расхода воздуха и загрязнить его. Для очистки в таких ситуациях используйте что-нибудь вроде спрея для очистки MAF.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P00BD может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- BMW
- Ford (Форд Куга, Мондео, Рейнджер, Транзит)
- Jaguar
- Land Rover
- Mazda
- Mercedes (Мерседес Спринтер)
- Mini (Мини Купер)
- Volvo (Вольво s60, xc60)
С кодом неисправности Р00BD иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P00BC, P00BE, P00BF, P0671.
Видео
Массовый или объемный расход воздуха A Circuit
Обратная связь
by Partsavatar 13. 03.2023
16 минут чтения Слишком высокий расход воздуха
<<См. Все коды OBD
Часто, Сигнальная лампа двигателя загорается почти сразу же, когда обнаруживается ошибка кода OBD. Это напрямую влияет на производительность двигателя, так как он борется с мощностью и ускорение, а также неисправная топливная система, вызывающая повышенный расход топлива двигателем.
Код OBD-II Снижение производительности двигателя определяется массовым или объемным расходом воздуха. Диапазон/производительность контура «A» — слишком высокий расход воздуха
Рекомендуемые продукты
Датчик массового расхода воздуха
Характеристики струи/характеристики BBK…
Диагностические инструменты
Высокое качество по доступной цене…
Электронный блок управления БлокCardone Industries…
Модуль управления двигателем
Материалы премиум-класса…
Узнайте больше о коде OBD P00BD
Силовой агрегат модуль управления (PCM) использует это показание вместе с другими параметрами датчика для обеспечить надлежащую подачу топлива в любой момент времени для оптимальной мощности и топлива эффективность.
Что вызывает проблемы с датчиком массового расхода воздуха?
- Поврежден Датчик массового расхода воздуха (MAF)
- Утечки в системе впуска воздуха
- Открыть, короткое замыкание или плохое соединение электропроводки с датчиком и схема.
- ПКМ неисправен и требует перепрограммирования
- Засорен/сломан впускная/впускная труба
Замените/отремонтируйте эти детали, чтобы исправить код OBD P00BD
- Управление двигателем Модуль – Код ошибки OBD P00BD также может быть связан с к неисправным блокам управления двигателем, что может привести к двигатель глохнет или не заводится.
Лучше достать неисправную электрику заменил как можно быстрее.
- Блок управления силовым агрегатом Модуль – Любая проблема в PCM может высветить неправильный код OBD, а также вообще не обнаружить проблему. Найдите у нас все детали, связанные с трансмиссией.
- Диагностический прибор – Выберите из нашего широкого ассортимента диагностических инструментов для обнаружения и исправления ошибки кода OBD.
- Автоматические переключатели и Датчики – Общие причины что ошибка OBD Code P00BD может быть связана с неисправными переключателями или неисправными датчиками. Заменять поврежденные компоненты сейчас.
- Температура воздуха Датчик – Общие признаки неисправного датчика включают плохое топливо экономия, черный дым из двигателя, перегрев двигателя и Check Engine Включить свет. Замените неисправные датчики сейчас!
- Комплекты для впуска воздуха – Очень важно проверить систему впуска воздуха, чтобы поддерживать надлежащее соотношение воздуха и топлива и обеспечивать надлежащее функционирование двигатель.
Покупайте качественные воздухозаборные комплекты у нас.
- Массовый расход воздуха Датчик – А неисправный датчик массового расхода воздуха вызовет проблемы, подобные тем, когда ваш автомобиль низкое давление топлива из-за неисправного топливного насоса. Таким образом, замените поврежденный/неисправный MAF датчик сегодня!
Симптомы кода ошибки OBD P00BD
Симптомы код OBD P00BD:
Общие симптомы
- Проверка Включение индикатора двигателя
- Двигатель работает шероховатый
- Черный дым идет из двигателя
- Двигатель не запуск и остановка двигателя
- Неправильная реакция дроссельной заслонки и ускорение
- Повышенный уровень топлива расход
Как исправить ошибку P00BD Массовый или объемный расход воздуха “A” Диапазон/характеристики цепи — слишком высокий расход воздуха
Основной компоненты для поиска ошибки и исправления ошибки OBD следующие;
- Проблемная прокладка впускного коллектора
- Поврежден датчик массового расхода воздуха
- Грязный/неисправный Воздушный фильтр
Найдите лучшие запасные части и исполнительские части для вашего автомобиля.
легкая диагностика кода ошибки двигателя OBD P00BD
Первым шагом является проверка наличия бюллетеней технического обслуживания (TSB), которые относятся к вашего года/марки/модели/двигателя, а затем проведите визуальный осмотр проводки и системные компоненты.
- Осмотр все провода и разъемы датчика массового расхода воздуха, чтобы убедиться, что они целы, не изношены, сломан, проложен слишком близко к проводам/катушкам зажигания, реле, двигателям и т. д.
- Проверить на наличие явных утечек воздуха в системе впуска воздуха
- Осмотреть провода датчика массового расхода воздуха или пленку, чтобы увидеть загрязнения, такие как грязь, пыль, масло, и т.д.
- Осторожно почистить ДМРВ и сетку воздухозаборника.
- Потеря вакуума к датчику MAP может вызвать этот DTC
- Низкий уровень минимальный расход воздуха через отверстие датчика может привести к установке этого кода неисправности на холостом ходу или во время торможения.
Проверьте наличие утечек вакуума после датчика массового расхода воздуха.
- Монитор значения датчиков в реальном времени от датчика массового расхода воздуха, датчиков O2 и т. д. с использованием сканирования инструмент.
- барометрическое давление (BARO), которое используется для расчета прогнозируемого MAF. значение изначально основано на датчике MAP при включенном ключе.
- А высокий сопротивление в цепи массы датчика MAP может привести к установке этого DTC.
- Сделать проверка противодавления выхлопных газов до определить, может ли быть забит каталитический нейтрализатор
Распространенные ошибки при диагностике кода P00BD
По далеко, самая частая причина сохранения P00BD – это отключенный MAF датчик. Когда воздушный фильтр проверяется или заменяется, датчик массового расхода воздуха часто оставил отключенным. Если ваш автомобиль недавно обслуживался, и код P00BD внезапно сохраняется, подозреваю, что датчик массового расхода воздуха просто не подключен.
Некоторые из распространенных ошибок, допущенных при изменении диагностики кода OBD P00BD, являются:
- Впуск утечка коллектора
- Масса Неисправность датчика расхода воздуха (MAF)
- Силовой агрегат Отказ модуля управления (PCM)
- Проводка проблема.
Другие диагностические коды, относящиеся к коду OBD P00BD
P00BD Массовый расход воздуха (MAF) Слишком высокий диапазон/производительность цепи А
Техническое описание Слишком высоко
Что это значит?
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II с датчиком массового или объемного расхода воздуха (BMW, Ford, Mazda, Jaguar, Mini, Land Rover и т. д. ). Несмотря на то, что конкретные этапы ремонта являются общими, они могут различаться в зависимости от года выпуска, марки, модели и/или трансмиссии.
Датчик массового расхода воздуха (MAF) представляет собой датчик, устанавливаемый во впускном тракте двигателя автомобиля после воздушного фильтра и используемый для измерения объема и плотности воздуха, всасываемого в двигатель. Сам датчик массового расхода воздуха измеряет только часть поступающего воздуха, и это значение используется для расчета общего объема и плотности поступающего воздуха. MAF также можно назвать датчиком объемного расхода воздуха.
Модуль управления силовым агрегатом (PCM) использует эти показания вместе с другими параметрами датчика для обеспечения надлежащей подачи топлива в любой момент времени для достижения оптимальной мощности и топливной экономичности.
В основном этот диагностический код неисправности (DTC) P00BD означает, что существует проблема с массовым или объемным расходом воздуха (MAF) Цепь датчика “А”. PCM обнаруживает, что фактический сигнал частоты датчика массового расхода воздуха находится за пределами заданного ожидаемого диапазона расчетного значения MAF, и в этом случае определяется, что поток воздуха слишком высок.
Обратите внимание на часть «А» этого описания кода. Эта буква обозначает либо часть датчика, либо цепь, либо даже один датчик массового расхода воздуха, если в автомобиле их несколько.
Примечание. Некоторые датчики MAF также включают датчик температуры воздуха, который является еще одним значением, используемым PCM для оптимальной работы двигателя.
Фото датчика массового расхода воздуха:
Симптомы
Симптомы кода P00BD могут включать:
- Подсветка индикаторной лампы неисправности (MIL) (также известной как индикатор проверки двигателя)
- Двигатель работает неравномерно
- Черный дым из выхлопной трубы
- Остановка
- Двигатель плохо запускается или глохнет после запуска
- Возможные другие признаки управляемости
Возможные причины P00BD
Возможные причины для этого кода неисправности могут включать:
- Грязный или загрязненный датчик массового расхода воздуха
- Неисправность датчика массового расхода воздуха
- Утечки впускного воздуха
- Проблема с электрическим жгутом или проводкой датчика массового расхода воздуха (обрыв, короткое замыкание, изношенность, плохой контакт и т.
д.)
Обратите внимание, что другие коды могут присутствовать, если у вас есть P00BD. У вас могут быть коды пропусков зажигания или коды датчика O2, поэтому важно взглянуть на «общую картину» того, как системы работают вместе и влияют друг на друга при проведении диагностики.
Действия по диагностике и возможные решения
Лучшими первыми шагами для этого диагностического кода P00BD являются проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB), которые относятся к вашему году/марке/модели/двигателю, а затем визуальный осмотр проводки и системные компоненты.
Возможные этапы диагностики и ремонта включают:
- Визуальный осмотр всей проводки и разъемов датчика массового расхода воздуха, чтобы убедиться, что они не повреждены, не изношены, не сломаны, не проложены слишком близко к проводам/катушкам зажигания, реле, двигателям и т. д.
- Визуальный осмотр на наличие очевидных утечек воздуха в системе впуска воздуха
- Визуально *внимательно* осмотрите провода или пленку датчика массового расхода воздуха на наличие загрязнений, таких как грязь, пыль, масло и т.
д.
- Если воздушный фильтр загрязнен, замените его
- Тщательная очистка MAF с помощью чистящего спрея MAF, как правило, является хорошим шагом диагностики/ремонта, удобным для самостоятельного выполнения
- Если в системе впуска воздуха есть сетка, убедитесь, что она также чистая (в основном VW)
- Потеря вакуума в датчике MAP может вызвать этот DTC
- Низкий минимальный расход воздуха через отверстие датчика может привести к установке этого кода неисправности. на холостом ходу или при торможении. Осмотрите на наличие утечек вакуума ниже по потоку датчика массового расхода воздуха.
- Используйте сканирующий прибор для мониторинга в реальном времени значений датчиков массового расхода воздуха, датчиков кислорода и т. д.
- Барометрическое давление (BARO), используемое для расчета прогнозируемого Значение MAF изначально основано на датчике MAP. при включении ключа.
- Высокое сопротивление в цепи массы МАП датчик может привести к установке этого кода неисправности .
- Проведите проверку противодавления выхлопных газов, чтобы определить, не забит ли каталитический нейтрализатор
Если вам необходимо заменить датчик массового расхода воздуха, мы рекомендуем использовать оригинальный OEM-датчик от производителя, а не покупать запасную часть.
Связанные обсуждения DTC
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы задать вопрос (бесплатно)
- Код неисправности Ford Mondeo P00BD: 64-AF
У меня есть код неисправности на Mondeo 2014 года для слишком высокого расхода воздуха датчика массового расхода воздуха. Я могу прочитать температуру с датчика, и это кажется правильным. Я также могу прочитать поток воздуха, но не уверен, какой он должен быть. Слышен звук двигателя, похоже, что он всасывает много воздуха, но я не могу найти никаких утечек. I’…
- Ford Ranger 2012 года, коды P0671-00, P00BD-00
Привет всем, у меня Ford Ranger 2012 2.2 Дизель МКПП. Я сделал проверку кода и нашел эти 2 кода.1. P0671-00 2. П00БД-00 Может ли кто-нибудь сказать мне, что это значит и что потребуется, чтобы исправить это? Коды были сброшены, и сигнальная лампа трансмиссии снова загорелась. Кажется, что-то потеряно…
- Код P00BD BMW
Итак, я провел диагностику своего bmw, которая дала мне код P00BD. Я знаю, что это что-то значит с датчиком массового расхода воздуха, когда я пытался проверить, не ослаблены ли зажимы или трубы, я не смог найти никаких проблем, все кажется, что зажимы плотно зажаты. Я заметил эту проблему по дороге на работу, когда я увеличил скорость и услышал л…
- Ford Ranger 2.2 2015 г. был p00bd теперь p00bc
Привет. У меня был код p00bd. Мне сказали, что это маф-сенсор. Я менял та же проблема. Затем я продолжил расследование и обнаружил, что мой интеркулер протекает. Я заменил его, и теперь у меня есть p00bc. Есть предложения?…
Нужна дополнительная помощь с кодом p00bd?
Если вам все еще нужна помощь по коду неисправности P00BD, напишите свой вопрос на наших БЕСПЛАТНЫХ форумах по ремонту автомобилей.