Ремонт Ford Focus II / Форд Фокус 2 Ошибка разгон уменьшен – В опыте
Главная » ЛайфХаки
ЛайфХаки
Автор Николай На чтение 2 мин Просмотров 373 Опубликовано
У вас машина Форд Фокус 2 и у вас выскочила надпись «Разгон уменьшен» и приборная панель засветилась разными индикаторами (значок двигателя, масла) и появилися провал при разгоне, машина не разгоняется. Теперь вам требуется ремонт Ford Focus II с ошибкой разгон уменьшен.
Ошибка Разгон уменьшен, и на Приборной панели загорается множество лампочек предупреждения.
Содержание
- В чём проблема ошибки Форд Фокус 2 «Разгон Уменьшен»?
- Как снять / вынуть приборную панель Форд Фокус 2?
- Разбираем приборную панель Форд Фокус 2
- Собираем и подключаем приборную панель Форд Фокус 2
- Видео ремонта приборной панели Форд Фокус 2 / Ford Focus II
В чём проблема ошибки Форд Фокус 2 «Разгон Уменьшен»?
Поздравляем, ремонт довольно прост — у вас сломалась панель приборов, а точнее опайка штырьков коннектора на микросхеме приборной панели. Решение проблемы «Разгон уменьшен» — пропаять штырьки заново. За время службы машины штырьки расшатались и опайка треснула, поэтому сигнал прерывается и нет информации от этой части микросхемы.
Как снять / вынуть приборную панель Форд Фокус 2?
Откручиваем два болта со звёздочкой под Приборной панелью.
Вынимаем приборную панель – Верхнюю часть панели тянем на себя и вниз, и она вылезет. Для этого лучше использовать пластиковые лопатки или пластиковые карты.
Отсоединяем штекер от приборной панели.
Набор инструментов для ремонта Форд Фокус 2Разбираем приборную панель Форд Фокус 2
Осматриваем штекеры, идущие на коннектор. Вокруг штекеров бывают трещины из-за которых теряется сигнал. Их пайку и нужно обновить.
Штырьки у которых опайка откололасьПро штырьки с отколовшейся опайкойСобираем и подключаем приборную панель Форд Фокус 2
Стрелочки нужно одевать после проверки ТЕСТ, когда уже подсоединили панель к штекеру. Чтобы моторчики стрелочек прокрутились до конца и обратно, так они выровняются. Т.к. когда мы снимали стрелки крутили их и соответственно стрежни моторчиков.
Приложение для OBD 2 в Play Market – FFConfig (через него можно считать и сбросить ошибки, и много чего другое).
Видео ремонта приборной панели Форд Фокус 2 / Ford Focus II
На табло прмборов периодически появляется надпись-неисправность двигателя – Focus 2
-
08.05.2011, 09:27 #1
На табло прмборов периодически появляется надпись-неисправность двигателя,уменьшен разгон. Чаще всего при резком торможении,а иногда безо всякиих видимых причин.Пожалуйста,подскажите возможную нисправность.
-
-
11.05.2011, 19:52 #2
Хуан,
Диагностику делали ? -
12.05.2011, 09:24 #3
У меня тоже было такое сьездил в сервис, они стерли ощибку и все !!!!И терь ошибка не высвечивается!!!!
-
19.05.2011, 17:23 #4
Сообщение от Хуан
На табло прмборов периодически появляется надпись-неисправность двигателя,уменьшен разгон. Чаще всего при резком торможении,а иногда безо всякиих видимых причин.Пожалуйста,подскажите возможную нисправность.
Тоже самое!
Уточнял:
Проблема практически возникает у кого АКПП. Там яко-бы стоят два датчика (лягушки) отвечающие на срабатывание тормозов и откл. передачи при нажатии-удерживании пед. тормоза, и при нажати и на педаль тормоза что-то периодически происходит и выдаёт ошибку на неисправность. Что интересно загарается “неисправность двиг.” то с зумом, то без?! Но “чек” не горит!!! Ошибка проходит как неисправность в тормозной системе!
Стирал! Загоралась снова при резком торможении. Решил стирать при очередном ТО.
Объяснили так вот!
Единственное сказали, что должна срабатывать в основном когда трогаешся в пробказ (газ-тормоз), яко-бы в это время “лягушки” запаздывают и система от непоняток выдаёт тревогу!!!
Считаю, что это можно отнести к очередной проблеме FF2! -
03. 07.2011, 12:24 #5
у меня таже проблема со щитком и выдает все неисправности(двигателя, разгон уменьшен, рулевого, АВС,педаль газа и т.д.) но двигатель работает и можно ехать толлько на 1 передаче.У бывшего дилера сказали что надо менять щиток панели приборов. Если снять щиток и пошевелить соединительной фишкой или жгутом проводов то все начинает работать но не долго.Подскажите кто нибуть что делать. А то мне сказали(дилер) за щиток 30 + прописка. Коробка механика.
-
06.07.2011, 07:08 #6
Сообщение от Sergey65
у меня таже проблема со щитком и выдает все неисправности(двигателя, разгон уменьшен, рулевого, АВС,педаль газа и т. д.) но двигатель работает и можно ехать толлько на 1 передаче.У бывшего дилера сказали что надо менять щиток панели приборов. Если снять щиток и пошевелить соединительной фишкой или жгутом проводов то все начинает работать но не долго.Подскажите кто нибуть что делать. А то мне сказали(дилер) за щиток 30 + прописка. Коробка механика.
сталкивался с такой проблемой,но только после выше перечисленного,машина совсем перестала ехать! дело было в жгуте проводов!!! они там просто переломались,хотя внешне было усе целым! отсоедени жгуты и прозвони провода! -
06.07.2011, 12:44 #7
Ехал по трассе 120-130 км/ч, загорелось табло “неисправность двигателя” и Check engine, тяга пропала. Заглушил, снова завёл – машина поехала, но такое ощущение, что периодически во время движения кто-то сзади за хвост придерживает-отпускает. Через 1.5 километра опять “неисправность двигателя” и так всё время. на следующий день Сheck не горел, и при езде по городу проблем не было. Приехал к официалам, ошибку стерли, сказали что дроссель почистили. Через неделю выехал опять на трассу и опять та же фигня “неисправность двигателя” и Check. Подскажите где искать болезнь, а то завтра опять к официалам поеду:confused:. Сам думаю, что бензонасос накрывается медным тазом ………Досадно, пробег всего 32000………
-
07.07.2011, 00:44 #8
Ромка,
Жгут проводки моторного отсека , надо позванивать проводку от мозгов до катушки зажигания и датчика дроссельной заслонки ( точнее можно узнать если знаешь код ошибки ) . Выложил бы фотки но не знаю как -
07.
07.2011, 23:16 #9Filin,
Если это проводка, чего же он зараза в городе нормально ездит. А стоит дать длительную постоянную нагрузку на двигло (5 км по трассе на 130), так начинает тупить……. Сегодня загнал к официалам, завтра отпишусь…(если вылечат)))))))((
———- Сообщение добавлено в 23:16 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 12:18 ———-
В общем, так… Мастер сказал, что это ошибка прошивки. Перешили мозги. На трассу пока не выезжал, завтра поеду. Ну и понятно, поддам коксу. До отпуска неделя осталась, так что буду пока испытывать, а то не хочется где-нибудь под Краснодаром озябнуть……..
-
08.07.2011, 00:59 #10
Ромка,
У меня по городу тоже нормально ездил , а как на дачу еду с дачи вообще 2 раза на эвакуаторе увозили
Ford Focus “Неисправность двигателя: ускорение снижено”
Ford Focus является одним из успешных продуктов Ford в сегменте компактных автомобилей на рынке. Он отличается спортивной посадкой и маневренностью, что делает его очень маневренным как в городе, так и на шоссе.
Автомобиль Focus производится с 1998 года и до сих пор продается в дилерских центрах. Однако, несмотря на то, что общественное мнение об этом автомобиле остается относительно высоким, он страдает от проблем с электрикой, которыми на самом деле известны автомобили Ford. Среди них проблема «Уменьшение ускорения при отказе двигателя», которая затронула многих владельцев.
Распространенные причины и решения проблемы
По мнению владельцев Focus, а также владельцев автомобилей Ford в целом, «Снижение ускорения при неисправности двигателя» может быть вызвано следующими факторами:
1. Неисправный генератор
Есть нет четкого диагноза о том, что может быть причиной проблемы. Однако все согласны с тем, что это в первую очередь связано с неисправным генератором.
Когда генератор переменного тока вашего Ford Focus не работает должным образом, это может привести к появлению на приборной панели сообщения «Уменьшение ускорения при неисправности двигателя». Эта ошибка означает, что двигатель вашего автомобиля не получает достаточной мощности, что может привести к снижению производительности и экономии топлива.
Существует несколько способов диагностики причины этой проблемы. Во-первых, проверьте ремень генератора, чтобы убедиться, что он ослаблен или поврежден. Ремень генератора важен, потому что он передает мощность от двигателя к генератору. Если он ослаблен или поврежден, это может привести к выходу из строя генератора, что может привести к указанной ошибке, а также к другим кодам неисправностей.
Затем осмотрите сам генератор на наличие видимых признаков повреждения. Обратитесь к специалисту для проверки системы зарядки, чтобы убедиться, что она работает должным образом.
Если вы подозреваете, что сам генератор работает неправильно, вы можете проверить его с помощью мультиметра. Сначала выключите двигатель и отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи. Затем снимите крышку генератора и осмотрите ее на наличие повреждений.
Затем подключите красный провод мультиметра к положительной клемме генератора, а черный провод к массе. Включите мультиметр и установите его на «DC volts».
Мультиметр должен показывать от 12 до 14 вольт. Если этого не произойдет, генератор неисправен и его необходимо заменить.
Вы также можете проверить систему зарядки с помощью мультиметра. Снова выключите двигатель и отсоедините отрицательный кабель аккумулятора. Снимите крышку генератора и осмотрите ее на наличие повреждений.
После этого подсоедините красный провод мультиметра к плюсовой клемме генератора, а черный провод к массе. Включите мультиметр и установите его на «Вольт переменного тока».
Мультиметр должен показывать от 14 до 16 вольт. Если этого не произойдет, значит, проблема в вашей системе зарядки, и вам нужно будет проверить ее у профессионала.
После того, как вы определили причину проблемы, есть несколько возможных решений. Если ремень генератора ослаблен, просто подтяните его или при необходимости замените. Если сам генератор поврежден, его необходимо заменить. Наконец, если аккумулятор или система зарядки не работают должным образом, вам может потребоваться их ремонт или замена.
Есть несколько других признаков, которые могут указывать на проблему с генератором, что может помочь в диагностике. Одна из них заключается в том, что батарея не будет держать заряд очень долго и имеет тенденцию быстро разряжаться.
Еще одним признаком является то, что фары могут начать мерцать или тускнеть при работающем двигателе. Это означает, что генератор неправильно заряжает аккумулятор и не обеспечивает достаточную мощность для электрической системы автомобиля.
Кроме того, если вы слышите воющий звук, исходящий от генератора, это может указывать на то, что он работает неправильно.
2. Разряженная или разряженная батарея
Разряженная или разряженная батарея может в значительной степени способствовать возникновению ошибки «Уменьшение ускорения при неисправности двигателя» в Ford Focus. Помимо генератора, аккумулятор — это еще одна область, с которой вы должны начать диагностику, потому что неисправный аккумулятор может вызвать всевозможные проблемы в электрической системе вашего автомобиля.
Чтобы подтвердить свои подозрения по поводу аккумулятора, первым делом проверьте его напряжение мультиметром. Если напряжение батареи низкое, скорее всего, виновата батарея. Другой способ диагностировать проблему — проверить наличие ослабленных или поврежденных проводов. Если есть какие-либо ослабленные или поврежденные провода, их необходимо отремонтировать или заменить. Если сообщение об ошибке все еще присутствует после проверки аккумулятора и проводов, возможно, проблема связана с компьютерной системой.
После того, как основная причина сообщения об ошибке «Сниженное ускорение при отказе двигателя» была диагностирована, пришло время устранить проблему. Если причиной проблемы является батарея, ее необходимо заменить. Если причиной проблемы являются провода, их нужно будет отремонтировать или заменить. И если компьютерная система является источником проблемы, ее необходимо будет сбросить. В некоторых случаях может потребоваться выполнить все три действия, чтобы исправить сообщение об ошибке «Уменьшение ускорения при неисправности двигателя».
Если у вас возникли проблемы с диагностикой причины сообщения об ошибке «Сниженное ускорение при неисправности двигателя» в вашем Ford Focus, рекомендуется обратиться к профессиональному механику или в автосалон. Они смогут диагностировать проблему и предложить лучший курс действий.
3. Перегорел предохранитель
Еще одной возможной причиной этой проблемы является перегоревший предохранитель. Если вы подозреваете, что перегоревший предохранитель может быть причиной неисправности вашего двигателя, первое, что вы должны сделать, это проверить блок предохранителей. Найдите предохранитель, который управляет двигателем, и посмотрите, не перегорел ли он.
Если предохранитель закорочен, вы увидите физические признаки повреждения, такие как обугливание, вздутие или плавление. Если предохранитель каким-либо образом поврежден, его необходимо заменить.
В качестве альтернативы, если вы не можете найти перегоревший предохранитель или не уверены, какой предохранитель отвечает, вы можете проверить целостность каждого предохранителя с помощью мультиметра. Просто прикоснитесь щупами к двум металлическим контактам по обе стороны от предохранителя. Если есть непрерывность, счетчик зарегистрирует показание. Если непрерывности нет, предохранитель перегорел.
Если вы обнаружите, что неисправность двигателя связана с перегоревшим предохранителем, вам необходимо заменить его. Для этого найдите предохранитель нужного размера и номинала и купите замену в магазине автозапчастей.
4. Проблемы с датчиками
Другой возможной причиной неисправности двигателя является неисправный датчик. Если вы подозреваете, что виноват датчик, лучший способ диагностировать проблему — отвезти машину к механику или в дилерский центр для проведения диагностического теста. Они смогут точно сказать вам, является ли датчик причиной проблем с двигателем или электрикой.
Если вы считаете, что причиной проблем с двигателем может быть датчик, вы можете попытаться обнаружить его самостоятельно. Один из способов – проверить лампочку двигателя. Если индикатор горит, это означает, что где-то в системе есть проблема, и ее стоит исследовать дальше. Вы также можете проверить датчики напрямую. У большинства датчиков есть физический разъем, к которому вы можете получить доступ, и, проверив показания напряжения или сопротивления с помощью мультиметра, вы сможете определить, неисправен ли датчик.
Если вы обнаружите, что датчик является причиной проблем с двигателем или электрикой, есть несколько возможных решений в зависимости от серьезности ситуации. Один из них — просто заменить неисправный датчик на новый. Другой вариант — попытаться очистить или отремонтировать датчик, если это возможно.
Следует отметить, что некоторые люди находят отсрочку от этой проблемы, отключая датчик или полностью обходя его. Этот вариант на самом деле не рекомендуется, так как он обеспечивает только временное решение проблемы, которая может перерасти в более серьезные проблемы для вашего автомобиля в будущем.
5. Проблемы с PCM
PCM важен, потому что он контролирует работу двигателя и других систем автомобиля. Если он не работает должным образом, это может вызвать всевозможные проблемы. Если вы получаете эту ошибку, первое, что вы должны сделать, это проверить наличие обновленного программного обеспечения PCM. Обычно вы можете найти это на веб-сайте Ford или это может сделать опытный автомеханик.
Если нет доступных обновлений или если обновление программного обеспечения не устраняет проблему, может потребоваться более комплексная диагностическая проверка PCM. Это поможет определить любые проблемы с оборудованием, которые могут быть причиной проблемы. Если диагностический тест показывает, что PCM необходимо заменить, вы можете получить новый у местного дилера Ford или в магазине автозапчастей.
Заключение
Независимо от того, связана ли проблема с двигателем или с электрикой, вызывающая проблему «Уменьшение ускорения при отказе двигателя» в вашем Ford Focus, вам следует как можно скорее устранить компонент, вызывающий ее. Это избавит вас от более сложных и дорогостоящих ремонтов.
Мой опыт разгона G3258 и рекомендации для тех, кто рассматривает возможность его покупки: buildapc
Я начинаю с версии TL:DR.
Причины приобрести G3258
Вы хотите попробовать разогнать процессор. Возможно, вы не захотите (подробнее в полном посте)
Вы собираете свой первый ПК и хотите получить хороший блок питания/материнскую плату/кулер для стабильности/набора функций/тишины соответственно, но не можете позволить себе приобрести i5/i7/Xeon сразу.
Вам нужна максимальная производительность с одним/двумя потоками (хорошо для таких вещей, как Besiege и Minecraft) и вы хотите попробовать OCing — вероятно, хороший выбор, но см. полный поток
Причины НЕ покупать G3258
Если у вас есть деньги, купите i7-4790K и достаточно хорошую материнскую плату и кулер. Если НЕТ, приобретите i5-4690K или E3-1231v3.
Если вам не нужны причудливые инфраструктурные функции хорошей материнской платы или бесшумность вторичного кулера, и вы не планируете обновляться, приобретите ЦП не-K i5 (4460 или 4590). Они пригодятся вам намного лучше в любой игре, которая может использовать многопоточность, которых существует МНОГО 9.0003
Если вам нужна исключительно многопоточная производительность, FX-6300 лучше подойдет для таких задач, как рендеринг и очень многопоточные игры, лишь за небольшую меньшую цену. Имейте в виду, однако, что вам ПОТРЕБУЕТСЯ вторичный кулер (если вы не хотите, чтобы ваш компьютер звучал как взлетающий самолет), и даже лучшие процессоры в этом сокете будут хреновыми для таких вещей, как Minecraft.
(обновлено) Для запуска некоторых современных игр может потребоваться 4 потока . В этом случае гораздо лучшим выбором будет FX-6300 или i3-4160 (или даже X4 860K). Лично я бы порекомендовал 4160 для пути обновления и однопоточности, но выбор AMD хорош, если вы не играете в Minecraft. Имейте в виду, что устройства AMD имеют только один модуль с плавающей запятой на каждые два ядра , что снижает производительность с плавающей запятой (используется в 3D-физике, довольно большая часть большинства игр AAA)
Я не буду подробно описывать свой опыт сборки (это тема для другого дня), но скажу, что установить Hyper 212 EVO непросто, и оно того стоит. Он очень тихий, поддерживает низкую температуру и в целом просто отличный кулер. Тем не менее, я слышал очень хорошие отзывы о Scythe Kotetsu.
Теперь, что касается собственно разгона. Это действительно непросто, и если вам не нравятся видео-руководства, которые вы видели, вам НЕ следует приобретать G3258 — вместо этого приобретите i3-4160 или AMD Athlon X4 860K. Как правило, я бы рекомендовал X4 860K только в том случае, если вы ищете очень бюджетную систему без пути обновления — i3-4160 можно обновить до i5 или i7 без замены материнской платы, если у вас есть хотя бы приличная материнская плата и 6300.
Моя конкретная материнская плата (Z87-PRO) имела довольно хороший пользовательский интерфейс для разгона, с сохраняемыми профилями и легко настраиваемыми значениями. Тем не менее, разгон — очень привередливое дело, и , если вас не устраивают BSODы, НЕ разгоняйте — у меня BSOD был как минимум дюжину раз в ходе тестирования. По сути, это настройка / проверка стабильности / настройка / проверка стабильности / настройка, снова и снова.
Вот где возникает проблема: мой G3258, по-видимому, был из дерьмовой партии. Я могу достичь 4,0 ГГц только при 1,225 вольт, а 4,3 ГГц (которых некоторые достигают при 1,225) требуют довольно опасного уровня 1,325 вольт и повышения пассивной температуры на 10 градусов.
Вот в чем суть: Если вы покупаете G3258 для разгона, вы покупаете билет в кремниевую лотерею. Под этим я подразумеваю, что некоторые чипы будут разгоняться лучше, а некоторые нет – другие люди получили 4,3 ГГц на стандартном кулере без каких-либо проблем.