P1103 ошибка причины неисправности
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1103. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать “выше по течению”, в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать “выше по течению”, в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить – это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
OBD-II коды заводских ошибок Mitsubishi — значение кодов ошибок Mitsubishi
Марка авто | Код ошибки | Значение ошибки |
Mitsubishi | 11 | APS1 |
Mitsubishi | 12 | Датчик буста |
Mitsubishi | 13 | BARO SNSR |
Mitsubishi | 14 | FUEL TEMP |
Mitsubishi | 15 | CLT TEMP SNSR |
Mitsubishi | 16 | AIR TEMP SNSR |
Mitsubishi | 17 | VSS |
Mitsubishi | 18 | NE SNSR (SUB) |
Mitsubishi | 21 | NE SNSR (MAIN) |
Mitsubishi | 23 | IDLE SW 1 |
Mitsubishi | 24 | IDLE SW 2 |
Mitsubishi | 25 | TPS |
Mitsubishi | 26 | CSP SNSR |
Mitsubishi | 27 | APS2 |
Mitsubishi | 28 | T/M SHIFT SW |
Mitsubishi | 31 | Связь по шине CAN |
Mitsubishi | 41 | THRT VAL SOL |
Mitsubishi | 42 | THRT VAL SOL2 |
Mitsubishi | 43 | TCV |
Mitsubishi | 46 | INJ ADJ V |
Mitsubishi | 48 | GE |
Mitsubishi | 49 | OVER BOOST |
Mitsubishi | 51 | EGR POS.![]() |
Mitsubishi | 52 | VGT CONT. PRS. |
Mitsubishi | 54 | Связь с иммобилизатором |
Mitsubishi | 63 | ECU FAIL |
Mitsubishi | P0100 | Volume Air Flow Circuit Malfunction |
Mitsubishi | P0105 | BARO Pressure Circuit Malfunctin |
Mitsubishi | P0106 | BARO Pressure Sensor, Out of Range |
Mitsubishi | P0107 | MAP Sensor, Low Voltage |
Mitsubishi | P0108 | MAP Sensor, High Voltage |
Mitsubishi | P0110 | IAT Sensor Circuit Malfunction |
Mitsubishi | P0112 | IAT Sensor, Low Voltage |
Mitsubishi | P0113 | IAT Sensor, High voltage |
Mitsubishi | P0115 | ECT Circuit Malfunction |
Mitsubishi | P0117 | ECT Sensor, Low voltage |
Mitsubishi | P0118 | ECT Sensor, High Voltage |
Mitsubishi | P0120 | TPS Circuit Malfunction |
Mitsubishi | P0121 | TPS Voltage Does not Match MAP |
Mitsubishi | P0122 | TPS, Low Voltage |
Mitsubishi | P0123 | TPS, High Voltage |
Mitsubishi | P0125 | Excessive Time to Enter Closed Loop |
Mitsubishi | P0130 | (Right) Front O2 Sensor, Malfunction |
Mitsubishi | P0131 | Upstream HO2 Sensor, Voltage Grounded |
Mitsubishi | P0132 | Upstream HO2 Sensor, Shorted to Heater Circuit Voltage |
Mitsubishi | P0133 | Upstream HO2 Sensor, Response |
Mitsubishi | P0134 | Upstream HO2 Sensor, Stays at Center |
Mitsubishi | P0135 | (Right) Front HO2 Sensor, Malfunction |
Mitsubishi | P0136 | Right Rear O2 Sensor, Malfunction |
Mitsubishi | P0137 | Downstream HO2 Sensor, Voltage Grounded |
Mitsubishi | P0138 | Downstream HO2 Sensor, Shorted to Heater Circuit Voltage |
Mitsubishi | P0139 | Downstream HO2 Sensor, Stays at Center |
Mitsubishi | P0140 | Downstream HO2 Sensor, Stays at Center |
Mitsubishi | P0141 | (Right) Rear HO2 Sensor Malfunction |
Mitsubishi | P0150 | (Left) Rear O2 Sensor Malfunction |
Mitsubishi | P0156 | (Left) Rear O2 Sensor Malfunction |
Mitsubishi | P0161 | HO2 Sensor Heater Circuit Malfunction, Bank 2 Sensor 2 |
Mitsubishi | P0170 | Bank 1 Fuel Trim Malfunction |
Mitsubishi | P0171 | Fuel System Lean |
Mitsubishi | P0172 | Fuel System Rich |
Mitsubishi | P0173 | Bank 2 Fuel Trim Malfunction |
Mitsubishi | P0201 | Injector Circuit, Cylinder No.![]() |
Mitsubishi | P0202 | Injector Circuit, Cylinder No. 2 Malfunction |
Mitsubishi | P0203 | Injector Circuit, Cylinder No. 3 Malfunction |
Mitsubishi | P0204 | Injector Circuit, Cylinder No. 4 Malfunction |
Mitsubishi | P0205 | Injector Circuit, Cylinder No. 5 Malfunction |
Mitsubishi | P0206 | Injector Circuit, Cylinder No. 6 Malfunction |
Mitsubishi | P0220 | Fuel Pump Relay Control Circuit |
Mitsubishi | P0300 | Random Misfire Detected |
Mitsubishi | P0301 | Cylinder No. 1 Misfire Detected |
Mitsubishi | P0302 | Cylinder No. 2 Misfire Detected |
Mitsubishi | P0303 | Cylinder No. 3 Misfire Detected |
Mitsubishi | P0304 | Cylinder No. 4 Misfire Detected |
Mitsubishi | P0305 | Cylinder No.![]() |
Mitsubishi | P0306 | Cylinder No. 6 Misfire Detected |
Mitsubishi | P0325 | Knock Sensor 1 Circuit Malfunction |
Mitsubishi | P0335 | Crankshft Position Sensor Circuit Malfunction |
Mitsubishi | P0340 | Camshft Position Sensor Circuit Malfunction |
Mitsubishi | P0351 | Ignition Coil No. 1 Primary Circuit Malfunction |
Mitsubishi | P0352 | Ignition Coil No. 2 Primary Circuit Malfunction |
Mitsubishi | P0400 | EGR Flow Malfunction |
Mitsubishi | P0401 | EGR System Failure |
Mitsubishi | P0403 | EGR Solenoid Malfunction |
Mitsubishi | P0420 | Bank 1 Catalyst Efficiency Below Threshold |
Mitsubishi | P0421 | Warm Up Catalyst, Bank 1 Efficiency Below Threshold |
Mitsubishi | P0422 | Catalytic Converter Efficiency failure |
Mitsubishi | P0431 | Warm Up Catalyst, Bank 2 Efficiency Below Threshold |
Mitsubishi | P0440 | EVAP Emission Control System Malfunction |
Mitsubishi | P0441 | Evaporative Purge Flow Monitor Failure |
Mitsubishi | P0442 | EVAP Control system, Small Leak Detected |
Mitsubishi | P0443 | EVAP Control System, Purge Control Valve, Circuit Malfunction |
Mitsubishi | P0446 | EVAP Control System, Vent Control Malfunction |
Mitsubishi | P0450 | EVAP Control System Pressure Sensor Malfunction |
Mitsubishi | P0455 | EVAP Control System, Large Leak Detected |
Mitsubishi | P0500 | VSS Malfunction |
Mitsubishi | P0505 | IAC Motor Circuit Malfunction |
Mitsubishi | P0510 | Closed TPS Switch Malfunction |
Mitsubishi | P0551 | PSP Sensor Circuit |
Mitsubishi | P0600 | PCM Failure or CCD/PCM Communication |
Mitsubishi | P0601 | Internal Controller Failure |
Mitsubishi | P0604 | ICM RAM Checksum Failure |
Mitsubishi | P0605 | ICM ROM Checksum Failure |
Mitsubishi | P0700 | Transmission DTC ICM (Watchdog Circuit) |
Mitsubishi | P0705 | TRS Sensor (PRNDL Input) Circuit Malfunction |
Mitsubishi | P0710 | TFT Sensor Circuit Malfunction |
Mitsubishi | P0715 | Speed Error: Input Speed Sensor Circuit |
Mitsubishi | P0720 | Speed Error: Output speed Sensor Circuit |
Mitsubishi | P0725 | Engine Speed Input Circuit Malfunction |
Mitsubishi | P0731 | 1st Gear, Incorrect Ratio |
Mitsubishi | P0732 | 2nd Gear, Incorrect Ratio |
Mitsubishi | P0733 | 3rd Gear, Incorrect Ratio |
Mitsubishi | P0734 | 4th Gear, Incorrect Ratio |
Mitsubishi | P0736 | Reverse Gear, Incorrect Ratio |
Mitsubishi | P0740 | TCC Lock Up Control, Out of Range |
Mitsubishi | P0750 | Shift Solenoid A (Low Reverse) Malfunction |
Mitsubishi | P0755 | Shift Solenoid B Malfunction |
Mitsubishi | P0760 | Shift Solenoid C Malfunction |
Mitsubishi | P0765 | Shift Solenoid D Malfunction |
Mitsubishi | P1055 | (Left) Front HO2 Sensor Malfunction |
Mitsubishi | P1100 | Induction Control Motor Position Sensor, Circuit Malfunction |
Mitsubishi | P1101 | Traction Control Vacuum Solenoid Malfunction |
Mitsubishi | P1102 | Traction Control Ventilation Solenoid Malfunction |
Mitsubishi | P1103 | Turbo Waste Gate Actuator Malfunction |
Mitsubishi | P1104 | Turbo Waste Gate Solenoid Malfunction |
Mitsubishi | P1105 | Fuel Pressure Solenoid Malfunction |
Mitsubishi | P1294 | Target Idle not Reached (+/- 200 RPM) |
Mitsubishi | P1295 | No 5 Volt Signal to TPS |
Mitsubishi | P1296 | No 5 Volt Signal to MAP Sensor |
Mitsubishi | P1297 | No Change in MAP Sensor from Start to Run |
Mitsubishi | P1300 | Ignition Timing Adjustment Circuit Malfunction |
Mitsubishi | P1390 | Timing Belt Skipped 1 Tooth or More |
Mitsubishi | P1391 | Intermittent Loss of CMP or CKP |
Mitsubishi | P1400 | MDP Sensor Circuit Malfunction |
Mitsubishi | P1443 | EVAP system Purge Control Valve 2 Circuit Malfunction |
Mitsubishi | P1486 | EVAP Control System, Pinched Hose |
Mitsubishi | P1487 | High Speed Radiator Fan Control Relay Circuit |
Mitsubishi | P1489 | High Speed Condenser Fan Control Relay Circuit |
Mitsubishi | P1490 | Low Speed Fan Control Relay Circuit Malfunction |
Mitsubishi | P1492 | Battery Temp.![]() |
Mitsubishi | P1493 | Battery Temp. Sensor, Low Voltage |
Mitsubishi | P1494 | EVAP Ventilation Solenoid Switch or Mechanical Fault |
Mitsubishi | P1495 | EVAP Ventilation Solenoid Circuit |
Mitsubishi | P1496 | 5 Volt Output Supply Too Low |
Mitsubishi | P1500 | Generator FR Terminal Circuit Malfunction |
Mitsubishi | P1600 | Serial Communication Link Malfunction |
Mitsubishi | P1696 | PCM Failure, EEPROM Write Denied |
Mitsubishi | P1697 | PCM Failure, SRI Mile not stored |
Mitsubishi | P1698 | No CCD Message from TCM |
Mitsubishi | P1715 | Pulse Generator Assembly Malfunction |
Mitsubishi | P1738 | Transmission Overheat High Temp. Operation Activated |
Mitsubishi | P1739 | TCM Power-up While Vehicle Being Driven |
Mitsubishi | P1750 | Transmission Solenoid Assembly Malfunction |
Mitsubishi | P1765 | TCM Sensed Volts on Pressure Switch When Unexpected |
Mitsubishi | P1767 | EATX Realy Always ON, Contacts Closed |
Mitsubishi | P1768 | EATX Realy Always OFF, Contacts Open |
Mitsubishi | P1770 | Inadequate Element Volume: L/R |
Mitsubishi | P1771 | Inadequate Element Volume: 02.![]() |
Mitsubishi | P1772 | Inadequate Element Volume: OD |
Mitsubishi | P1775 | Solenoid Switch Valve Latched in LU Position |
Mitsubishi | P1776 | Solenoid Switch Valve Latched in LR Position |
Mitsubishi | P1781 | OD Pressure Switch Circuit |
Mitsubishi | P1782 | 2-4 Pressure Switch Circuit |
Mitsubishi | P1784 | L/R Pressure Switch Circuit |
Mitsubishi | P1787 | OD Hydraulic Pressure Switch Circuit |
Mitsubishi | P1788 | 2-4 Hydraulic Pressure Switch Circuit |
Mitsubishi | P1789 | OD/2-4 Hydraulic Pressure Switch Circuit |
Mitsubishi | P1790 | Error After Shift, Check Speed Code Error |
Mitsubishi | P1791 | Engine: ECT Input to TCM |
Mitsubishi | P1792 | Battery Power was Disconnected Since Power Down |
Mitsubishi | P1793 | TRD Link communication Error |
Mitsubishi | P1794 | Speed Sensor Ground |
Mitsubishi | P1795 | ICM: Malfunction |
Mitsubishi | P1798 | Worn Transmission Fluid, Shudder Detected with A/C Clutch |
Mitsubishi | P1799 | Calculated Transmissin Fluid Temp.![]() |
Mitsubishi | P1899 | PNP Switch (Trans Range Switch) Failure |
5A92 – FORD TRANSIT Bus 2.2 TDCi в ABS/ASR/ESP – Проблемы, коды ошибок и диагностика
- Community
- ФОРД
- ТРАНЗИТ
- ТРАНЗИТ Автобус
- 2.2 ТДСи
- АБС/АСР/ЭСП
- 5А92
Исправьте ошибку 5A92 быстро и выгодно с помощью автопомощи. Наши диагностические инструменты, а также наши автомобильные эксперты помогут вам найти причину ошибки и подобрать наилучшее решение для ремонта.
В зависимости от используемого диагностического прибора ошибка 5A92 может отображаться в разных форматах.
Hexadecimal | 5A92 |
Decimal | 23186 |
OBD-Code | C1A92 |
Frequency | 2 |
- Код OBD P0404, шестнадцатеричный код 0404, десятичный код 1028 (8 раз прочитал)
- Диагностическая система ECU (EOBD/OBDII) (прочитано 14 раз)
- Блок управления двигателем ECU (ECM) (прочитано 8 раз)
-
- Блок управления двигателем ECU (ECM) (прочитано 13 раз)
- Код OBD P2265, шестнадцатеричный код 2265, десятичный код 8805 (12 раз прочитал)
- Модуль управления двигателем ECU (ECM) (прочитано 12 раз)
- Код OBD P1103, шестнадцатеричный код 1103, десятичный код 4355 (3 раза прочитал)
- Блок управления двигателем ECU (ECM) (прочитано 3 раза)
- Код OBD C004A, шестнадцатеричный код 404A, десятичный код 16458 (7 раз прочитал)
- Приборная панель ЭБУ (прочитано 7 раз)
- Код OBD P1796, шестнадцатеричный код 1796, десятичный код 6038 (5 раз прочитал)
- Приборная панель ЭБУ (прочитано 5 раз)
- Код OBD P0562, шестнадцатеричный код 0562, десятичный код 1378 (4 раза прочитал)
- ЭБУ ABS/ASR/ESP (прочитано 4 раза)
- Код OBD P1402, шестнадцатеричный код 1402, десятичный код 5122 (3 раза прочитал)
- Диагностическая система ЭБУ (EOBD/OBDII) (прочитано 3 раза)
- Блок управления двигателем ECU (ECM) (прочитано 1 раз)
- Показать больше
- Показывай меньше
Выбранный автомобиль
FORD TRANSIT Автобус 2. 2 TDCi
Cylinder: | 4 |
Valve: | 16 |
Performance: | 63 kW (85 hp) |
Cylinder capacity: | |
Тип топлива: | Дизель |
Тип двигателя: | Дизель |
Впрыск: | Прямой впрыск |
CÓDIGO P1103 (тодас-лас-маркас)
Фальяс-дель-кодиго P1103 для марок
P1103 ACURA, HONDA: ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА ВЫШЕ
P1103 ACURA, HONDA: ДАТЧИК МАССОВОГО ПОТОКА ВОЗДУХА0018 P1103 MAZDA: MAF НЕСООТВЕТСТВУЕТ ДАТЧИКУ TP
P1103 MAZDA: MAF НЕСООТВЕТСТВУЕТ ДАТЧИКУ TP
Описание кода DTC P1103
El Датчик массового расхода воздуха (датчик расхода воздуха) установлен в том же порядке, что и PCM (модуль управления трением мощности) используется для расчета напряжения, используемого для расчета расхода воздуха que ingresa al мотор. Estos datos son necesarios a fin de que la computadora del motor (PCM) pueda equilibrar la mezcla de combustible y de este modo, al momento de que se entregue la misma, sea la correcta.
Por lo general, este sensor está localizado entre el múltiple de admisión, después del filtro de aire, aunque en diferentes modelos puede encontrarse en el múltiple de admisión. Sin importar ла ubicación де Эсте сенсор ан ту vehículo, Эста себе coloca де manera таль дие мида ла cantidad дие entra аль двигателя. Si el PCM recibe una señal de voltaje del Sensor MAF que resulta ser a la esperada, aunque la misma aún se encuentre dentro de los niveles establecidos por el factoryante, se establecerá el Код диагностики P1103 OBDII .
Синтомас-дель-кодиго-де-фалья P1103
- Encendida la luz Check Engine .
- El motor se detiene en ralentí.
- La potencia del motor es reducida y se hase más notable durante la aceleración.
- Эффективность горючих материалов.
Причины кода OBD2 P1103
Las razones por las que se configura el Código de Falla P1103 OBD2 сын:
- El Circuito del Sensor de flujo de masa de aire puede tener daños en los conectores o el cableado.
- Электронная система подачи топлива, серка Датчик массового расхода воздуха .
- El Датчик массового расхода воздуха podría tener contaminación o la pantalla de este puede estar obstruida.
- Puede que el Датчик массового расхода воздуха se encuentre faultuoso.
Возможные решения кода DTC P1103
Loss pasos a seguir para darle Solución al Código DTC P1103 OBDII сын:
- Como primer paso, te invitamos a que consult los TSB que haya dispuesto el factoryante.
- Verifica el buen estado de los cable, conectores y otros componentes eléctricos que estén relacionados al Sensor de flujo de masa de aire .
Si descubres daños por corrosión, desgaste o quemaduras, реализует лас reparaciones necesarias.
- Desinstala el filtro de aire y realiza una inspección minuciosa de este a fin de comprobar que no presente daños que impidan su buen desempeño. Reemplázalo си así es necesario.
- Verifica que el Sensor MAF no presente elementos que lo contaminen. En este caso, debes realizar el debido mantenimiento limpiándolo de manera cuidadosa.
- Mediante el uso de un probador de humo por evaporación, debes comprobar que el sistema de vacío no tenga fugas. Realiza лас correcciones дие Sean уместно.
- Con ип DVOM реализует comprobaciones де voltaje al Sensor MAF плавник де comprobar que la señal de tierra y alimentación sea la indicada por el factoryante en sus especificaciones. Специальная форма, необходимая для непрерывного соединения цепи датчика и PCM . Repara si los valores reales no son los indicados en el manual.