P042F – Система обратн. подвода выхл. газов Компонент заедает в закр. положенииP042F – Exhaust gas recirculation (EGR) valve actuator A – actuatorstuck closed
24.01.2020 / 14.02.2020 • 2059 / 782OBD-II код неисправности Техническое описание
Система рециркуляции выхлопных газов заблокирована
Что это обозначает?
Это общий диагностический код неисправности трансмиссии (DTC), который применяется к автомобилям OBD-II. Это может включать в себя, помимо прочего, автомобили Ford, Chevrolet / GM / Cummins, Dodge / Ram, Isuzu, Pontiac, Toyota, BMW, Mercedes и т.д. и конфигурация трансмиссии.
Если на вашем автомобиле сохранен код P042F, это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил проблему с системой управления клапаном рециркуляции выхлопных газов (EGR).
В случае P042F клапан (для PCM) застревает в закрытом положении. Обозначение A относится к конкретной позиции или ступени системы управления клапаном EGR с понижением давления, что объясняется ниже.
Система EGR отвечает за предоставление двигателю возможности потреблять часть несгоревшего топлива из выхлопной системы. Система рециркуляции отработавших газов необходима для снижения вредных уровней оксида азота (NOx), создаваемого как побочный эффект работы бензина и дизельного двигателя.
Координационным центром системы рециркуляции отработавших газов является клапан с электронным управлением (EGR), который открывается, чтобы позволить выхлопным газам повторно поступать в двигатель. PCM использует входные сигналы от датчика положения дроссельной заслонки (TPS), датчика скорости автомобиля (VSS) и датчика положения коленчатого вала (CKP), чтобы определить, когда условия подходят для открытия / закрытия клапана EGR.
Транспортные средства, которые показывают этот тип кода, оборудованы понижающим клапаном EGR. Клапан EGR с понижением давления работает поэтапно в соответствии со степенью открытия дросселя, нагрузкой на двигатель и скоростью движения автомобиля.
В некоторых моделях положение плунжера клапана EGR также контролируется PCM. Если требуемое положение клапана рециркуляции отработавших газов (в соответствии с указаниями PCM) отличается от фактического положения, код P042F будет сохранен, и может загореться индикатор неисправности (MIL). Другие транспортные средства используют данные, полученные от датчика давления воздуха в коллекторе (MAP) и / или датчика EGR (DPFE) с дифференциальной обратной связью, чтобы определить, находится ли клапан EGR в желаемом положении (или нет). Большинству транспортных средств потребуется несколько циклов зажигания (с отказом), прежде чем произойдет освещение MIL.
Фото клапана рециркуляции выхлопных газов EGR:
Какова серьезность этого кода неисправности?
Поскольку близкое положение клапана EGR не представляет серьезных проблем, с точки зрения управляемости, код P042F может быть адресован при первой возможности.
Каковы некоторые из симптомов кода?
Симптомы кода неисправности EGR P042F могут включать:
- С этим кодом, скорее всего, не будет никаких симптомов
- Немного уменьшенная топливная эффективность
Каковы некоторые из распространенных причин кода?
Причины для этого кода P042F могут включать в себя:
- Неисправный клапан рециркуляции отработавших газов
- Неисправен электромагнитный клапан / клапан рециркуляции отработавших газов
- Обрыв или замыкание проводки / разъемов в цепи управления EGR
- Неисправный датчик DPFE
- Неисправен датчик положения клапана EGR
- Неисправность PCM или ошибка программирования PCM
Какие шаги по устранению неполадок P042F?
Диагностический сканер, цифровой вольт / омметр и надежный источник информации о транспортном средстве входят в число инструментов, необходимых для диагностики кода P042F.
Визуальный осмотр всей проводки и разъемов системы рециркуляции отработавших газов является идеальной предпосылкой для диагностики кода P042F. При необходимости отремонтируйте или замените любые корродированные или сгоревшие компоненты.
Продолжите, подключив сканер к диагностическому порту и восстановив все сохраненные коды и данные стоп-кадра. Запишите все это, так как это окажется полезным, если P042F является прерывистым кодом. Теперь очистите коды и протестируйте автомобиль, чтобы проверить, не сброшен ли код.
Если код сброшен, подключите сканер и наблюдайте за потоком данных. Проверьте желаемое положение EGR (обычно измеряется в процентах) и фактическое положение EGR, отображаемое на дисплее потока данных. В течение нескольких миллисекунд они должны быть идентичны.
Датчики DPFE и MAP должны отражать, что клапан EGR открывался и / или закрывался (по желанию). Если присутствуют коды датчиков MAP или DPFE, они могут относиться к P042F и должны рассматриваться как таковые.
Если желаемое положение EGR отличается от фактического положения, следуйте рекомендациям производителя для проверки соленоидов привода EGR с DVOM. Отключающие клапаны EGR могут использовать несколько соленоидов, чтобы влиять на полный спектр работы системы EGR.
Если в системе EGR для данного автомобиля используется датчик DPFE, следуйте рекомендациям производителя для его проверки. Схемы расположения контактов разъема и схемы подключения автомобиля, найденные в источнике информации о вашем автомобиле, помогут в тестировании. При необходимости замените неисправные датчики и повторите проверку системы.
DVOM может использоваться для проверки отдельных цепей между разъемом PCM и разъемом клапана EGR. Все соответствующие контроллеры должны быть отключены от цепи перед началом тестирования.
- После выполнения ремонта дайте PCM войти в режим готовности, прежде чем предполагать, что он прошел успешно.
Неисправности, которые могут быть связаны с этим кодом
Чтобы узнать, какие неисправности могут быть связаны с этим OBD кодом и почитать более подробную информацию о них, выберите топливную систему автомобиля:
Рядный ТНВД Bosch с механическим регулятором
Рядный ТНВД Bosch с электронным регулятором
Распределительный ТНВД Bosch VE-EDС VP15, VP34, VP36, VP37
Распределительный ТНВД Bosch VP44
Распределительный ТНВД Bosch VE
Распределительный ТНВД Bosch VP30
ТНВД Bosch Common Rail CP1
ТНВД Bosch Common Rail CP1H
ТНВД Bosch Common Rail CP2
ТНВД Bosch Common Rail CP3
ТНВД Bosch Common Rail CP4
PDE/UIS насос-форсунки Bosch
PLD/UPS насосные секции Bosch
ТНВД Continental (Siemens) Common Rail
ТНВД Delphi Common Rail DFP1
ТНВД Delphi Common Rail DFP3
ТНВД Delphi Common Rail DFP4
ТНВД Delphi Common Rail DFP6
Насос-форсунки Delphi A-Series EUI
Насос-форсунки Delphi E1 EUI
Распределительный ТНВД Delphi (Lucas) DPC
Распределительный ТНВД Delphi (Lucas) EPIC
ТНВД Denso Common Rail HP0
ТНВД Denso Common Rail HP2
ТНВД Denso Common Rail HP3
ТНВД Denso Common Rail HP4
Распределительный ТНВД Denso VE (Bosch VE)
Рядный ТНВД Denso с механическим регулятором
Решение проблемы кода неисправности P042F: расшифровка, причины, сброс
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P042F
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P042F
- Диагностика и решение проблем
- Проверка клапана рециркуляции
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P042F звучит как «регулятор управления рециркуляцией выхлопных газов «А» заедает в закрытом положении». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Exhaust Gas Recirculation (EGR) «A» Control Stuck Closed».
Техническое описание и расшифровка ошибки P042F
Этот код относятся к неисправности системы рециркуляции отработавших газов (EGR). Система рециркуляции отработавших газов является неотъемлемой частью выхлопной системы транспортных средств. Функция которой заключается в предотвращении образований в цилиндрах, в частности NOx (оксидов азота).
Если в автомобиле сохранился код P042F, значит модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил проблему с системой управления клапаном рециркуляции выхлопных газов (EGR). В данном случае клапан оказался застрявшим в закрытом положении. Обозначение «А» относится к положению понижающей системы управления клапаном рециркуляции ОГ.
EGR управляется компьютером автомобиля, который открывает или закрывает систему рециркуляции ОГ в зависимости от нагрузки, скорости и температуры. Чтобы поддерживать надлежащую температуру головки блока цилиндров.
Управление и обмен данными с компьютером происходит по двум проводам. Всего же к соленоиду идут 5 проводов. Еще 2 это напряжение с аккумулятора и земля. А также одна опорная клемма на 5 вольт, обычно располагается в центре.
Автомобили с таким кодом оснащены понижающим клапаном системы рециркуляции ОГ. Понижающий клапан EGR работает поэтапно в зависимости от степени открытия дроссельной заслонки, нагрузки на двигатель и скорости движения транспортного средства.
Если желаемое положение клапана рециркуляции, отличается от фактического положения, будет сохранен код неисправности P042F. Также может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL). Большинству транспортных средств потребуется несколько циклов зажигания с неисправностью, прежде чем сработает индикатор MIL.
Неэтилированное топливо склонно к образованию NOx (оксида азота) при экстремальных температурах в цилиндрах двигателя. Система рециркуляции отработавших газов направляет регулируемое количество выхлопных газов обратно во впускной коллектор.
Делается это для того, чтобы достаточно разбавить поступающую топливную смесь. Это необходимо чтобы снизить температуру головки блока цилиндров ниже той, при которой образуется NOx.
Корректная работа системы рециркуляции отработавших газов необходима не только, чтобы предотвратить выбросы NOx. Также она обеспечивает двигателю большую мощности без детонации и более бедную топливную смесь для лучшей экономии топлива.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P042F для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
- Повышенный расход топлива.
- Снижение мощности двигателя.
- Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.
Серьезность кода P042F высокая, но если кроме индикации неисправности, другие симптомы отсутствуют, то проблема считается умеренной. Но это не должно становится фактором для не решения проблемы.
Причины возникновения ошибки
Код P042F может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Короткое замыкание на массу.
- Проблема с проводкой или повреждение разъема.
- Коррозия электрических проводов или соединений.
- Засорение каналов клапана системы рециркуляции отработавших газов.
- Неисправный электронный датчик перепада давления с обратной связью (DPFE).
- Неисправность датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов или датчика абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе.
- Чрезмерное накопление нагара, которое препятствует свободному движению клапана (EGR).
- Неисправный EGR.
- В редких случаях, неисправность модуля управления (PCM).
Как устранить или сбросить код неисправности P042F
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P042F:
- Подключить сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считать все сохраненные данные и коды ошибок.
- Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P042F снова.
- Если код ошибки появится снова, визуально осмотреть электрические провода и соединители, относящиеся к системе рециркуляции отработавших газов.
- При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
- Проверьте работу клапана рециркуляции отработавших газов и электромагнитного клапана управления вентиляцией.
- Проверьте работу датчика перепада давления.
- Измерьте напряжение в цепи электромагнитного клапана управления вентиляцией системы с помощью цифрового мультиметра.
- Сравните полученное значение со значением, указанным в технической документации производителя, при необходимости замените неисправный клапан.
- Если проблема сохраниться, проверьте и при необходимости замените модуль (PCM).
Диагностика и решение проблем
Первым шагом в процессе устранения неисправности P042F, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.
Шаги расширенной диагностики являются очень специфичными для конкретного автомобиля. Для этого могут потребоваться, специальное оборудование и знания для точного выполнения действий.
Дайте двигателю вашего автомобиля остыть. В большинстве случаев системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) очень горячие. Поскольку они обычно устанавливаются непосредственно на выхлопной системе. Поэтому, если вы не дадите двигателю остыть, вы можете получить ожоги.
Обязательно тщательно проверьте целостность задействованных жгутов с проводами. Они часто проходят вдоль выхлопной трубы и вокруг нее. Поэтому было бы неплохо перевязать все незакрепленные провода. Если вы обнаружите перегоревший провод, припаяйте соединения и убедитесь в соответствующей изоляции.
Осмотрите соленоид вентиляции на предмет трещин и проникновения воды. Кроме того, убедитесь, что разъемы имеют надлежащее электрическое соединение, а защелки не повреждены и не сломаны.
Проверка клапана рециркуляции
Если есть возможность с доступом, вы можете снять клапан рециркуляции ОГ, чтобы проверить его состояние. Эти клапаны подвержены значительному налету в виде сажи. Используйте очиститель карбюратора и зубную щетку, чтобы удалить сажу со всех загрязненных участков.
Когда в отверстии плунжера клапана EGR не обнаружено препятствий, следуйте рекомендациям производителя по тестированию соленоидов исполнительного механизма EGR. Понижающие клапаны рециркуляции ОГ могут использовать несколько соленоидов. Чтобы влиять на полный спектр работы системы рециркуляции ОГ.
Если в системе рециркуляции ОГ используется датчик положения клапана рециркуляции, скорее всего он встроен в сам клапан. Следуйте рекомендациям производителя, а также схемам электропроводки автомобиля, для проверки отдельных компонентов.
При необходимости замените дефектные детали и повторно проверьте систему, на появление ошибки P042F.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P042F может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- BMW
- Chevrolet
- Dodge (Додж Рам)
- Ford (Форд Рейнджер, Транзит, Фокус)
- Isuzu
- Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
- Mercedes (Мерседес Спринтер)
- Peugeot
- Pontiac
- Toyota
С кодом неисправности Р042F иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P042A, P042E, P049A, P049B, P049C, P049D, P049E.
Видео
ремонт для кода ошибки OBD P042F
вы будет диагностирован с этим кодом ошибки P042F, когда PCM вашего автомобиля, также известный как модуль управления силовым агрегатом, обнаруживает, что контур рециркуляции отработавших газов А застревает в закрытом состоянии. Причин возникновения этого кода ошибки может быть несколько. К узнать о них больше, взгляните на перечисленные ниже пункты.
Что вызывает эту проблему с регулятор рециркуляции отработавших газов “A” застрял в закрытом положении?
- Плохой Клапаны EGR
- Плохо или неисправный соленоид управления EGR
- EGR Цепь управления А, проблемы с электричеством
- Проблема Датчик DPFE
- EGR Неисправность датчика положения клапана
- PCM ошибки программирования
Замените/отремонтируйте эти части, чтобы исправить код OBD P042F
- Клапан EGR – Это, безусловно, хорошо
идея заменить неисправные на новые, учитывая, что P042E
Код указывает на проблемы с клапаном рециркуляции отработавших газов вашего автомобиля.
Вы можете найти у нас высокие качественные детали egr для каждой марки и модели на канадских дорогах.
- Управление рециркуляцией отработавших газов Соленоид – Если обнаружено, что соленоид управления рециркуляцией отработавших газов вашего автомобиля заедает, вы можете подумать о обменивая их. PartsAvatar предлагает широкий выбор запчастей для систем рециркуляции отработавших газов. Выбери из.
- Клапан рециркуляции ОГ Датчик положения – нужен для вашего транспортное средство? Если да, то у нас вы можете найти лучшие из лучших брендов.
- Датчик DPFE – если стоит OBD код ошибки P042F, то в случае обнаружения неисправности может потребоваться новый датчик DPFE. Если вы хотите сделать это как можно скорее, тогда вы можете просто просмотреть наш веб-сайт, чтобы найти один для вашей марки и модели.
- Трансмиссия
Модуль управления – Вы ищете модуль управления силовым агрегатом, широко известный как
ПКМ? Если да, то взгляните на нашу коллекцию.
Вы легко найдете один для Марка и модель вашего автомобиля.
- Диагностические инструменты – На нашем сайте представлен широкий выбор диагностических инструментов. веб-сайте и облегчите себе задачу при диагностике проблем и создании точных решения для вашего автомобиля.
Симптомы кода ошибки OBD P042F
Это жизненно важно знать симптомы проблемы, так как только тогда вы сможете решать проблему. Вот почему мы перечислили некоторые основные симптомы OBD. Код P042F здесь:
Общие симптомы
- Легкие снижение расхода топлива
- Нет много существенных симптомов
Как исправить P042F Регулятор рециркуляции отработавших газов “A” Залип в закрытом положении
Хотите исправить код неисправности P042F? Прочитайте эти пункты, упомянутые ниже:
Крепление
Код ошибки P042F предполагает замену клапана рециркуляции отработавших газов и
соответствующие поврежденные детали. Если вы ездите только по городу или берете свои машины на
короткая поездка, есть вероятность, что накопление углерода засорит ваши выхлопные газы
клапан рециркуляции. Это может блокировать поток выхлопных газов, что приводит к
клапан заедает в открытом положении.
Детали Avatar Canada здесь, чтобы решить все ваши проблемы, связанные с автомобильными запчастями. У нас есть В наличии широкий ассортимент клапана EGR по лучшей цене, соленоида управления EGR, клапана EGR. Датчик положения, датчик DPFE и многое другое, чтобы помочь вам в ремонте вашего автомобиля.
Легкая диагностика ошибки двигателя Код OBD P042F
Здесь Вот несколько шагов, которые вы должны выполнить, чтобы диагностировать этот код неисправности:
Чтобы
Чтобы диагностировать этот код ошибки, вам понадобится несколько диагностических инструментов, таких как
диагностический сканер, цифровой вольтметр или омметр и информация об автомобиле
источник. Начните с визуального осмотра частей системы EGR, таких как связанные с ней детали. проводка и разъемы. Если вы столкнетесь с коррозией, засорением или сожжением
компонентов, обязательно замените их.
Сейчас, После замены этих компонентов следующим шагом будет подключение сканер в диагностический порт вашего автомобиля и восстановить все сохраненные коды и заморозить кадр. Запишите все мигающие коды и после очистки коды, проведите тест-драйв вашего автомобиля, чтобы проверить, какие коды сбрасываются.
После это вам нужно будет проверить желаемое положение EGR и текущий EGR положение, как показано на дисплее потока данных. Если реальный EGR положение передает сообщение о том, что система рециркуляции отработавших газов открыта слишком далеко, убедитесь, что нагар, забивающий клапаны EGR.
В
конец, вы можете снять клапан, чтобы проверить его, но в некоторых автомобилях
Расположение клапана затрудняет его удаление. В случае, если вы обнаружите, что
в клапане EGR нет блокировки, следуйте указаниям производителя
рекомендации по проверке соленоидов привода EGR. Вы можете использовать DVOM для
проверьте отдельные цепи между разъемами PCM и клапана egr.
Распространенные ошибки при Диагностика кода P042F
В во избежание неправильного диагноза убедитесь, что вы не заменяете ни один из следующие детали, не убедившись в их повреждении.
- Система рециркуляции отработавших газов неисправность клапана
- Трансмиссия Отказ модуля управления (PCM)
- Проводка issue
Другие диагностические коды, относящиеся к коду OBD P042F
P042F Рециркуляция отработавших газов Регулятор A застрял в закрытом положении
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Статья автора
Стивен Дарби
Сертифицированный технический специалист ASE
Рециркуляция выхлопных газов Регулятор A застрял в закрытом положении
Что это значит?
Это общий диагностический код неисправности трансмиссии (DTC), который применяется к автомобилям с OBD-II. Это может включать, помимо прочего, автомобили Ford, Chevrolet / GM / Cummins, Dodge / Ram, Isuzu, Pontiac, Toyota, BMW, Mercedes и т. д. Несмотря на то, что они общие, точные этапы ремонта могут различаться в зависимости от года, марки, модели. и конфигурация силового агрегата.
Если ваш автомобиль сохранил код P042F, это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил проблему с системой управления клапаном рециркуляции отработавших газов (EGR).
В случае ошибки P042F клапан кажется (для PCM) застрявшим в закрытом положении. Обозначение A относится к определенному положению или ступени системы управления понижающим клапаном EGR, что поясняется ниже.
Система EGR позволяет двигателю потреблять часть несгоревшего топлива из выхлопной системы. Система рециркуляции отработавших газов необходима для снижения вредных уровней оксидов азота (NOx), образующихся как побочный эффект работы бензиновых и дизельных двигателей.
Центральным элементом системы EGR является клапан с электронным управлением (EGR), который открывается, позволяя выхлопным газам снова попасть во впускной коллектор двигателя. PCM использует входные сигналы от датчика положения дроссельной заслонки (TPS), датчика скорости автомобиля (VSS) и датчика положения коленчатого вала (CKP), чтобы определить, когда условия являются подходящими для открытия/закрытия клапана EGR.
Автомобили с кодом этого типа оснащены понижающим клапаном EGR. Понижающий клапан EGR работает поэтапно в зависимости от степени открытия дроссельной заслонки, нагрузки на двигатель и скорости движения автомобиля.
В некоторых моделях положение плунжера клапана EGR также контролируется PCM. Если желаемое положение клапана рециркуляции отработавших газов (по команде PCM) отличается от фактического положения, будет сохранен код P042F и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL). Другие автомобили используют данные, полученные от датчика давления воздуха в коллекторе (MAP) и/или датчика обратной связи по дифференциальному давлению EGR (DPFE), чтобы определить, находится ли клапан EGR в желаемом положении (или нет). Большинству автомобилей потребуется несколько циклов зажигания (с отказом), прежде чем загорится индикатор MIL.
Фотография клапана системы рециркуляции отработавших газов EGR:
Какова серьезность этого кода неисправности?
Поскольку закрытое положение клапана рециркуляции отработавших газов не представляет серьезных проблем, с точки зрения управляемости автомобиля код P042F может быть устранен при первой же возможности.
Каковы некоторые симптомы кода?
Симптомы кода неисправности P042F EGR могут включать:
- Скорее всего, этот код не будет проявляться никакими симптомами
- Немного снижена топливная экономичность
Каковы некоторые из распространенных причин кода?
Возможные причины появления этого кода P042F:
- Неисправный клапан EGR
- Соленоид/клапан управления рециркуляцией отработавших газов неисправен
- Обрыв или короткое замыкание проводки/разъемов в цепи управления EGR
- Неисправен датчик DPFE
- Неисправность датчика положения клапана EGR
- Неисправность PCM или ошибка программирования PCM
Каковы некоторые действия по устранению неполадок P042F?
Диагностический сканер, цифровой вольт/омметр и надежный источник информации о транспортном средстве входят в число инструментов, необходимых для диагностики кода P042F.
Визуальный осмотр всей проводки и разъемов, связанных с системой рециркуляции отработавших газов, является идеальным предшественником диагностики кода P042F. При необходимости отремонтируйте или замените любые проржавевшие или сгоревшие компоненты.
Продолжите, подключив сканер к диагностическому порту и извлекая все сохраненные коды и данные стоп-кадра. Запишите все это, так как это окажется полезным, если P042F является прерывистым кодом. Теперь очистите коды и протестируйте автомобиль, чтобы увидеть, сброшен ли код.
Если код сброшен, подключите сканер и наблюдайте за потоком данных. Проверьте желаемое положение EGR (обычно измеряется в процентах) и фактическое положение EGR, отраженное на дисплее потока данных. В течение нескольких миллисекунд они должны стать идентичными.
Датчики DPFE и MAP должны отражать открытие и/или закрытие клапана EGR (по желанию). Если присутствуют коды датчика MAP или датчика DPFE, они могут быть связаны с P042F и должны рассматриваться как таковые.
Если желаемое положение EGR отличается от фактического положения, следуйте рекомендациям производителя по тестированию соленоидов привода EGR с помощью DVOM. Понижающие клапаны EGR могут использовать несколько соленоидов, чтобы воздействовать на весь спектр работы системы EGR.
Если в системе рециркуляции отработавших газов для рассматриваемого автомобиля используется датчик DPFE, следуйте рекомендациям производителя по его проверке. Таблицы распиновки разъемов и схемы проводки автомобиля, найденные в источнике информации о вашем автомобиле, помогут в тестировании. При необходимости замените неисправные датчики и повторно протестируйте систему.
DVOM можно использовать для проверки отдельных цепей между разъемом PCM и разъемом клапана EGR. Все соответствующие контроллеры должны быть отключены от цепи до начала тестирования.
- После выполнения ремонта позвольте PCM войти в режим готовности, прежде чем считать, что ремонт прошел успешно
Связанные обсуждения DTC
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы задать вопрос (бесплатно)
- В настоящее время на нашем форуме нет связанных тем.