Ошибка ford p0087: Ошибка P0087 – Давление в топливной рампе/топливной системе

Содержание

Ошибка P0087 – Давление в топливной рампе/топливной системе

Определение кода ошибки P0087

Ошибка P0087 указывает на наличие проблемы, связанной с системой подачи топлива, а именно слишком низкое давление в топливной рампе или топливной системе.

Данная ошибка практически идентична ошибке P0088, однако последняя указывает на слишком высокое давление в топливной рампе или топливной системе.

 

Что означает ошибка P0087

Ошибка P0087 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в системе подачи топлива. Данная ошибка появится, если ECM автомобиля получит от датчика давления топлива сигнал, указывающий на слишком низкое давление топлива.

При появлении ошибки P0087 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Также ECM переведет автомобиль в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Автомобиль будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

 

Причины возникновения ошибки P0087

  • Засорение топливной сетки или топливного фильтра (наиболее распространенная причина возникновения ошибки)
  • Неисправность топливного насоса
  • Засорение топливопровода
  • Неисправность датчика давления топлива

 

Каковы симптомы ошибки P0087?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Неустойчивая работа двигателя автомобиля
  • Падение мощности двигателя при ускорении автомобиля
  • Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
  • Внезапная остановка двигателя

 

Как механик диагностирует ошибку P0087?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля
  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0087 снова
  • Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит топливный бак, топливопроводы и топливный фильтр
  • Измерит давление топлива на топливной рампе и сравнит полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя, а также с показаниями, которые датчик давления топлива передает на ECM автомобиля
  • Проверит работу топливного насоса

 

Частые ошибки при диагностировании кода P0087

  • Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0087 является несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля, что приводит к поспешной замене исправных компонентов системы.
  • Также ошибкой является пренебрежение проверкой топливной сетки или топливного фильтра на предмет засорения.
  • Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

 

Насколько серьезной является ошибка P0087?

Ошибка P0087 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. В случае выхода из строя топливного насоса или сильного засорения топливного фильтра, двигатель автомобиля может внезапно заглохнуть, что, в свою очередь, может привести к возникновению опасных ситуаций на дороге. Также при появлении данной ошибки возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя, падение мощности или неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

 

Какой ремонт может исправить ошибку P0087?

  • Замена топливной сетки или топливного фильтра
  • Замена топливопроводов
  • Замена топливного насоса
  • Замена датчика давления топлива

 

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0087

При диагностировании ошибки P0087 потребуется манометр для измерения давления топлива.

Он необходим для измерения давления топлива на топливной рампе и последующего сравнения полученного значения со значением, указанным в технических условиях производителя, а также с показаниями, которые датчик давления топлива передает на ECM автомобиля. Это поможет выяснить, работает ли датчик давления надлежащим образом.

Также для диагностирования данной ошибки потребуется усовершенствованный сканер OBD-II, который позволяет не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать данные различных датчиков в режиме реального времени.

Следует отметить, что в некоторых автомобилях может отсутствовать внешний топливный фильтр. Такие автомобили, как привило, оснащены только топливной сеткой, установленной на топливном насосе. Топливная сетка обычно меняется вместе с топливным насосом как единое целое.

Ошибка P0087 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. В случае выхода из строя топливного насоса, двигатель автомобиля может внезапно заглохнуть и больше не запуститься, что, в свою очередь, может привести к возникновению опасных ситуаций на дороге.

Поэтому при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

 

Нужна помощь с кодом ошибки

P0087?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Ford focus 3 ошибка p0087 – Telegraph


Ford focus 3 ошибка p0087

====================================

>> Перейти к скачиванию

====================================

Проверено, вирусов нет!

====================================

Direct injection X9FKXXEEBKDK48806 пробег 40279 km Плохо едет,ошибка P 0087 – топливная магистраль, давление в системе слишком низкое. а как его ремонтировать ? это же Форд. Сообщение отредактировал Максим05: 01 October 2014 – 21:04.

P0087 – Fuel Rail/System Pressure – Too Low (Давление в системе / в топливном коллекторе – слишком низкое) А что происходило с автомобилем до этого? Давление топливного насоса замеряли? Какие-то еще ошибки есть, или только эта?

Основные причины возникновения ошибки P0087.Ища причину потери давления в топливной системе на разных авто, таких как Audi, Ситроен, Ford или Киа, дабы зря не ломать голову, стоит обращать на особенности их топливных систем, ведь зачастую существуют наиболее.

Ошибки были следующие: P0087 Fuel Rail Pressure Sensor (Неисправность датчика давления топлива в рейке) P00C6 Fuel Rail Pressure Too Low Engine Cranking (Давление в рейке низкое при вращени…Наверх. Dimonaff › Блог › Ford Focus 3 2.0L Petrol 2013г.в.

Ездит на: Ford Focus С нами с 10.01.11 Всего сообщений: 16.Оперативно продиагностировал, выявил ошибку P0087( датчик давления топливного коллектора). Замер показал крайне низкое значение давления.

Устраняем ошибку P0087. Сегодня тема будет касаться по ошибке P0087. Как говорится наш мир не стоит на месте вот и автомобиле совершенствуются обзаводясь все новым блоками управления, систем и узлов.

По каким причинам возникает ошибка p0087 всего. Износился толкатель, который стоит в ТНВД. Плохо работает топливная форсунка, из-за чего высокий уровень давления не поддерживается.

JekaBoxer: Ошибка P0087 низкое давление в топливной рампе.Кто что подскажет?Может кто то встречался с этой проблемой. Добрый вечер. Было такое, ошибка Р0087,в итоге поменял пару датчиков,на ТНВД и в рампе.

FF3, 2,0L, пробег 57500км, пропала тяга, машина едет очень вяло, FORScan показывает ошибку P0087 – топливная магистраль, давление в системе слишком низкое.Главная страница форума Поиск Автомобили – Ford Focus 1 —- FF1 Доп. оборудование и запчасти – Ford Focus 2.

Что это за ошибка P0087, наиболее частые ее причины, особенности ошибки у автомобилей Ford, Ситроен, Пежо, как устранить данную ошибку на примере Audi A4. Как убрать ошибку P0087.

Запчасти и ремонт автомобилей форд фокус, мондео, фьюжн, s-max.Коды ошибок стандарта OBD II в частности Форд Фокус 2-3. Общие принципы расшифровки кода ошибки OBDII.

Форд Фокус 2 2005 г.в. 1,6 TDCI 80 Kw/109 Hp пропала тяга,машина тупая,просто жесть!!Загнал на комп, выбило ошибку P0087 давление в топливной рампе, слишком низкое.

Что это за ошибка P0087, наиболее частые ее причины, особенности ошибки у автомобилей Ford, Ситроен, Пежо, как устранить данную ошибку на примере Audi A4.Как устранить ошибку P0087.

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб Россия) Клуб владельцев Ford Kuga.Ошибка P0087, расшифровку не знаю. Если дернуть сразу заводиться !!! и работает без проблем пока неПоблагодарили: 3193 раз. Моя машина: Hyundai. Прошлое авто: Focus1 KUGA1. Город: Уфа.

Communities › Ford Focus Club › Blog › Помогите разобраться, ошибка P0325 Ford Focus 3.Возможно при ремонте или других манипуляциях с проводкой датчик был отключен, после чего машину завели, а ошибка осталась.

такая же ерунда один в один. начиналось ошибка раз два в месяц горит мотор и спираль комп показывает Ошибка P0087 – низкое давление топлива в рампе. сейчас на каждом перекрёстке начинает троить и в сервисрежим переходит.

Форум Ford Focus III Сообщение. КЛУБ EXIST.Сканер OBD Авто Доктор выявил ошибки P0805(положение сцепление муфты неисправность эл. цепи) и P087A(положение сцепления В неисправность эл. цепи) Уважаемые форумчане, кто что думает по этому поводу, какие мне.

Восстановление электронного блока управления АКПП PowerShift Ford Focus 3.Диагностика показывает следующие коды ошибок в PCM: U0100 – отсутствие связи с модулем управления двигателем/модулем управления силовым агрегатом

resident4 написал: ошибка ford p0087, помогите пожалуйста!Ошибка ford p0087 (Прочитано 695 раз). 6 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

ошибка в вилке B.сервис FORD IDS кто знает,тот поможет. подскажите пожалуйста.Это форд ,и я так предпологаю, повершифт. Сама по сибе Р07А5 – ошибка датчика положения второго сцепления, вернее его актуатора, но чудес не бывает, в актуаторе ломатся нечему.

Чем чреваты ошибки P1186, P0088, P0087 для владельцев KIA Sorento?

Указанные ошибки относятся к работе топливной системы автомобиля.

Код ошибки Неисправность
P1186Minimum Pressure at Engine Speed Too Low
P0088Fuel Rail/System Pressure – Too High
P0087Rail/System Pressure – Too Low

 

Периодичность их появления зависит от многих факторов – погодных условий, стиля езды, используемого Вами топлива. Проявления могут быть разными – от неравномерной работы двигателя, до невозможности завести транспортное средство. Самостоятельно решить это можно путем перекрытия обратки – но это не устранение проблемы, а лишь крайняя мера. В любом случае, необходимо провести диагностику и убрать неисправности (самостоятельно или на СТО).

Ошибка Р1186

Чаще всего она возникает при наборе скорости, а на холостых оборотах и работе в «красной» зоне никак не проявляется.  Значит это, что в топливной рампе давление слишком низкое. Кроме того, проблема может сопровождаться отсутствием тяги, запоздалой реакцией на нажатие педали газа и пр.

Ошибка Р0088

Это высокое давление в топливной системе. Характеризуется медленным набором оборотов, вскорости после чего автомобиль глохнет (в районе 2500-3000 об/мин.). Решить можно заменой датчика регулировки топлива (датчик наддува топлива).

Ошибка Р0087

Проблемы с топливной рампой, давление в системе занижено. Может проявляться в виде плохого набора оборотов (до 2000 об/мин), иногда автомобиль при таких показателях глохнет. При этом заводиться машина может абсолютно нормально, сколько бы долго не простояла. 

Что предпринять?

Первое, что Вам могут предложить на любом автосервисе – это замена форсунок. Если в их исправности сомнений нет, то стоит внимательно присмотреться к работе таких позиций, как:

Реже всего встречается выход из строя датчика давления на рейке – однако, как показывает опыт, данный вариант также следует рассмотреть.

В том случае, когда большинство деталей топливной системы полностью исправны, можно предположить, что корень проблемы лежит в ЭБУ. И проявившиеся проблемы возможно решить заменой данной детали.

Кроме того, причина данных ошибок может быть весьма банальной – забившийся грязью топливный фильтр. Не стоит пренебрегать советами специалистов и менять его раз в год, ведь это может повлечь за собой более серьезные проблемы.

Ошибка p0087 Land Rover – Автогностика

Как убрать ошибку P0087

Сейчас мы побеседуем про код ошибки P0087, что же это все-таки за код и как убрать данную делему.

Развитие автопромышленности привело к оснащению современных автомобилей электрическими блоками управления, систем и узлов.

Это несколько облегчило участь водителя, так как электрический блок такого же мотора держит под контролем работу последнего и при появлении неисправности способен указать систему, в какой она произошла.

Вот только он неспособен точно указать с каким из узлов определенной системы произошел сбой.

Ну и информацию электрический блок подает не в виде четкого определения, а в виде кода ошибки.

Что касается силовой установки, одной из систем, с которой в большинстве случаев появляются трудности — это система питания.

У современных автомобилей, в каких горючее подается дозировано и под давлением, будь то бензиновые инжекторные либо дизели, одной из вероятных дефектов системы питания является низкое давление в топливной рампе.

Данная неисправность имеет код Р0087.

Возникновение данного кода на экране бортовика говорит о падении давления в топливной рампе ниже малого уровня и удержания такового значения выше 2 секунд.

При всем этом падение сопровождается конфигурацией поведения самого мотора.

У него могут плавать обороты, силовая установка может самопроизвольно останавливаться.

Нередко таковой код ошибки появляется при повышении оборотов мотора, при этом низкое давление может привести к переходу в аварийный режим работы агрегата, когда нереально будет прирастить обороты коленвала больше 3000 об/мин.

Код ошибки Р0087 всего только показывает систему мотора, в какой произошел сбой, также показывает на то, что конкретно вышло в этой системе, а вот какая из составляющих ее стала предпосылкой низкого давления, придется уже выявлять самому водителю либо спецам 100.

При возникновении данной ошибки, задачи в работе могут появиться как с механической частью данной системы, так и с электронной.

Диагностика системы


Итак, электрический блок вывел на экран код «Р0087». Поначалу необходимо найти, с каким из частей появились трудности.

Проводка.

Первым, что можно сделать — поверить соединения проводки, подходящей к элементам топливной системы. Может быть, что некий из проводов окислился либо оборвался.

Если с проводкой все нормально, а зачистка клемм к результатам не привела, следует проверить один за другим все элементы топливной системы.

Топливный насос.

Поначалу делается проверка состояния топливного насоса. Одной из обстоятельств возникновения таковой неисправности является сильное засорение топливного фильтра, из-за чего насос не способен обеспечить должную производительность.

На 100 топливный насос могут проверить с помощью манометра, какое он давление делает.

Топливные магистрали.

Если насос подозрений не вызывает, последующими проверяются топливные магистрали на наличие подтеков.

Проверяются как магистрали, так и штуцера, которыми они подсоединяются к элементам системы.

Во время этой проверки стоит поинтересоваться состоянием топливного фильтра узкой чистки.

После проверки магистралей диагностируют состояние датчика и клапана давления, установленные на рампе.

ТНВД.

На дизельных авто последующим проверяется топливный насос высочайшего давления (ТНВД), а у инжекторных бензиновых автомобилей бензонасос высочайшего давления.

В бензиновых автомобилях с системами FSI, GDI и ряде других (все, что с конкретным впрыском) оснащаются 2-мя насосами — маленького давления (тот который располагается в баке), также насосом высочайшего давления (располагается около ГБЦ, так как привод у него от распредвала). В тексте выше идет речь про бензиновый насос высочайшего давления, который находится около распредвала.

Но эту проверку выполнить самому нереально, так как продиагностировать его можно лишь на особом щите.

Форсунки.

Последними проверяются форсунки. Они могут не задерживать горючее, и оно повсевременно будет поступать в цилиндры, при всем этом необходимое давление горючего удерживаться не будет.

Но топливные форсунки тоже проверяются на особом щите.

Таким методом можно выявить элемент, который стал предпосылкой возникновения таковой неисправности.

Более всераспространенные предпосылки ошибки Р0087 у различных типов автомобилей.

Это описана полная проверка топливной системы для выявления предпосылки возникновения кода ошибки Р0087. Но не всегда требуется полная проверка системы.

У каждой авто марки, будь то Форд, Ситроен, Audi либо Пежо, в топливной системе есть слабенькие места, в особенности это касается дизелей и инжекторов с конкретным впрыском.

Одним из самых слабеньких мест является ТНВД, также его привод, а именно, толкатель, и большая часть случаев появления падения давления в рампе связано с этим узлом.

У авто, не снаряженных таковой топливной системой, виной возникновения кода Р0087 нередко является датчик давления горючего в рампе, также проводка, идущая к нему.

Устранение кода ошибки методом подмены толкателя


Далее разглядим, что необходимо делать, чтоб убрать ошибку Р0087 на примере автомобиля Audi А4, с инжекторной системой с конкретным впрыском.

У этих автомобилей часто падение давления связано с толкателем ТНВД размещенного около распредвала который, в свою очередь, повлияет на толкатель насоса высочайшего давления при помощи кулачка.

До работ все таки стоит поначалу проверить состояние проводки, магистралей и фильтров.

Если с ними все в порядке, можно приступать к проверке состояния толкателя и его подмене.

Для выполнения работ будет нужно:

Перед выполнением работ необходимо скинуть давление в топливной системе. Производится сброс методом отключения топливного насоса, установленного в баке.

У Audi А4 этот насос врубается в работу сходу после открывания двери.

Чтоб отключить насос довольно вытянуть предохранитель с номером 28.

После вытаскивания предохранителя авто заводится, чтоб выкачать имеющееся горючее в системе, тем сбросив давление.

Дальше можно приступать к разборке.

Сначала необходимо демонтировать все элементы, которые мешают доступу к ТНВД. Потом от ТНВД отключаются провода, идущие к этому насосу.

Последующим шагом будет отсоединение топливных магистралей, подходящих к насосу.

Перед откручиванием магистралей под их лучше положить ветоши, так как горючее в их все таки имеется.

Дальше уже откручивается сам ТНВД. После чего насос необходимо оттянуть от головки блока и извлечь толкатель со собственного места посадки.

Перед установкой нового толкателя, если есть возможность, следует оценить состояние шеи распредвала, которая ведет взаимодействие с этим толкателем (кулачек). Если на ней имеются следы сильной выработки, поменять придется и его.

Если распредвал в норме, устанавливается новый толкатель, перед установкой ТНВД на место, изменяется уплотнительное кольцо.

Дальше уже все собирается назад.

После сборки делается закачка горючего в систему. Если подмена не посодействовала, вероятен выход из строя клапана регулятора давления в системе.

Но так как этот клапан установлен в самом ТНВД, поменять его стремительно не получится, и поменять придется узел полностью.

Вывод


В общем, возникновение на экране кода Р0087 — вещь противная, так как сказывается она на работе автомобиля. Но убрать ее полностью может быть. Довольно сначала найти, какой из частей барахлит.

Полностью может быть, что виной этой неисправности может быть всего только отошедший провод от 1-го из датчиков, сильное загрязнение топливного фильтра либо износ приводного элемента.

Ford Mondeo 2.0 дизель common rail не заводится.



Форд мондео 2.0 common rail. ТНВД не создаёт давления, необходимого для запуска, разборка и удаление грязи .

Written by: Diesel-Tandem


      Ещё раз довелось убедиться в том, что при соблюдении чистоты  топливной аппаратуры дизельного двигателя не может быть никаких компромиссов.

      Предыстория такова : машина заводилась и ездила пока случайно вместо солярки не залили бензин (что интересно на заправке BP).  После этого бензин слили , заправили соляркой, прокачивали систему однако машина больше не заводилась.Диагностика показывала недостаточное давление топлива в рампе.

      Приехав на место, подключив компьютер обнаружили две ошибки :

     P0003 – Низкое напряжение в электрической цепи регулятора объёма топлива
 и
     P0087 – Давление в топливном коллекторе/ системе слишком низкое.


В параметрах  увидели величину давления меньше одного МПа.

   Сняли регулятор давления топлива, находящийся на насосе обнаружили затруднённый ход поршня и следы ржавчины.После промывки работоспособность регулятора восстановилась, и ошибка по нему (P0003) перестала высвечиваться однако необходимого давления порядка 40 МПа  ТНВД по прежнему не создавал. При удалении воздуха из системы возникла необходимость отсоединения щтуцера подающей магистрали от ТНВД – обнаружили – штуцер сломан пополам и  склеен. Приняли решение разобрать топливный насос .Первое, что обнаружили – это заедание пластин в подкачивающей секции насоса :

Пластины практически не перемещались в пазах (1)  На них были следы ржавчины и чего-то похожего на клей (2). После промывки пластины стали перемещаться свободно. Установив насос, обнаружили приличную струю топлива из обраток форсунок и насоса однако давления, необходимого для открытия форсунок по прежнему не было.

       Разобрали нагнетающую секцию и увидели многочисленные следы ржавчины:

Также обнаружили следы клея и мусор, мешающий перемещению клапанов насоса..

После промывки автомобиль завёлся с пол-оборота. Однако по величинам коррекции работы форсунок по цилиндрам на сканере видно было, что не всё у него в порядке.

       Необходима полная промывка системы, а также проверка и ремонт либо замена форсунок.


P0087 Слишком низкое давление в топливной рампе / в системе

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Статья от

Дэна Веллера
Сертифицированный мастер-техник ASE

Давление в топливной рампе / в системе – слишком низкое

Что это значит?

Этот общий диагностический код неисправности трансмиссии / двигателя обычно применяется ко всем транспортным средствам, оборудованным OBDII.

Некоторые автомобили оснащены системой безвозвратной подачи топлива, это означает, что топливный насос имеет широтно-импульсную модуляцию и может изменять скорость насоса для подачи топлива в рампу с переменной скоростью вместо того, чтобы постоянно включать топливный насос и регулировать давление с помощью регулятор давления, возвращающий топливо обратно в бак.


На топливной рампе есть датчик, который контролирует давление топлива на топливной рампе, чтобы определять давление топлива и соответственно изменять скорость насоса. PCM (модуль управления трансмиссией) или ECM (модуль управления двигателем) обнаружил, что давление топлива ниже спецификации для подачи, поданной на модуль привода топливного насоса или узел топливного насоса.

Симптомы

Симптомы кода неисправности P0087 могут включать:

  • Горит индикатор «Проверьте двигатель», возможно, присутствует более одного кода, например, код бедной или богатой смеси кислородного датчика.
  • В автомобиле возможны пропуски зажигания из-за обедненного топлива, неровной езды или отсутствия мощности при ускорении. Это может быть более очевидным при более высоких оборотах, когда требуется больше топлива. Также может присутствовать код слишком бедной смеси кислородного датчика.
  • Неисправный датчик может привести к тому, что PCM / ECM подаст команду на дополнительное топливо, что приведет к богатому топливу, что приведет к плохой экономии топлива. Может присутствовать слишком богатый код датчика кислорода.

Причины

Возможные причины кода неисправности P0087 могут включать:

  • Слабый топливный насос, забит фильтр или сетка, ограничена подача топлива
  • Неисправен модуль привода топливного насоса
  • Неисправен датчик давления топлива

Возможные решения

Если автомобиль оборудован отверстием для проверки давления топлива на топливной рампе или трубопроводе, проверьте давление топлива с помощью механического манометра, чтобы определить, соответствует ли оно техническим характеристикам.Давление топлива также следует проверять под нагрузкой при включенной передаче или во время разгона. Если давление топлива ниже номинального, визуально осмотрите все топливопроводы, идущие обратно в бак, чтобы увидеть, нет ли ограничений, таких как изогнутый топливопровод.

Топливный фильтр может быть забит, если его не меняли в течение долгого времени, или топливный фильтр в баке может быть заблокирован или забит – проверьте, нет ли повреждений топливного бака, которые могут привести к тому, что нижняя часть бака придавит впуск топливного насоса.

Транспортные средства, оборудованные модулем привода топливного насоса, обычно работают с входным сигналом PWM (широтно-импульсной модуляцией) от PCM / ECM и выходным сигналом PWM для топливного насоса, другими словами, они работают в рабочем цикле, который представляет собой напряжение на / время выключения, а не постоянное напряжение для регулирования скорости насоса. Сигнал PWM можно проверить в модуле драйвера, используя схему подключения для справки и DVOM, настроенный на рабочий цикл с положительным проводом на сигнальном проводе и отрицательным проводом на хорошо известном заземлении.Рабочий цикл должен изменяться в зависимости от потребности топливного насоса, заданной блоком PCM / ECM. Некоторые автомобили, такие как Ford, удваивают выходную мощность рабочего цикла, поэтому 30% -ный ввод приведет к 60% -ному выходу на топливный насос. Рабочий цикл топливного насоса должен отражать это увеличение. Это напряжение обычно контролируется PCM и может установить дополнительный код неисправности, если есть проблема с модулем драйвера топливного насоса.

Датчик давления топлива можно проверить с помощью электрической схемы для справки и DVOM.Обычно это источник опорного напряжения или провод заземления, который контролируется PCM. Проблема с проводом питания или заземления обычно устанавливает другой код, такой как P0190 – неисправность цепи датчика давления в топливной рампе или P0191 – Диапазон / характеристики цепи датчика давления в топливной рампе. Чрезмерное сопротивление в датчике или проводах может привести к неправильным показаниям. Используя DVOM, установленный на шкале Ом, проверьте сопротивление датчика давления, отключив датчик и подключив положительный и отрицательный выводы к разъему датчика.Если сопротивление выше, чем указано в спецификации, замените датчик. Проводку можно проверить с помощью DVOM, установленного на Ом, а также отключив датчик и PCM и проверив чрезмерное сопротивление между двумя клеммами жгутов проводов с положительным проводом DVOM на одном конце и отрицательным проводом на другой конец того же провода.

Обсуждения связанных с DTC

  • 07 duramax коды p0087, p0128, p0672, p0673, p0676, p0671
    07 duramax кабина и шасси, метательные коды; po087, po128, po672, po673, po676, po671…. основная проблема – это код po087. проблема при диагностике проблемы. без диагностического прибора, суженный до топливного насоса cp3 / или небольшая внешняя вероятность неисправности датчика давления в рампе. у грузовика 135 200 миль …
  • Nissan Patrol 2010 Проверить двигатель P0090 P0087 P1197
    У меня есть a [b] Nissan Patrol LE 2010 [/ b]. недавно загорелся индикатор проверки двигателя, и при полном нажатии на педаль акселератора машина не выходит за пределы 2000–3000 об / мин. Я проверил свет двигателя, но не смог получить код, но в нем говорилось о проблеме с регулятором топлива.Нужна помощь с этим, если кто-то ожидает …
  • 2012 Kia Sorento P0087 установка
    Как установить POO87 на Kia Sorento 2012 и где я могу его купить …
  • Vauxhall Insignia 2011, 2.0 CDTi P0087 код
    Мой CDTi 2011 года недавно начал периодически переходить в режим хромоты при резком ускорении (например, при трогании с места или выезде на круговую развязку и т. Д. И т. Д.), На экране отображается «Скоро обслужите автомобиль» и слышен звуковой сигнал. .У меня есть инструмент для диагностики среднего уровня, и когда я его подключаю …
  • peugeot 4007 2.2 p1351 p0087 p0093 p3003
    у меня peugeot 4007 2.2 2008, когда топливо заполнено примерно на четверть, у меня есть трудности с запуском в горячем или холодном состоянии, хотя он всегда запускается, когда уровень топлива выше этого уровня, он запускается нормально, коды неисправностей: p1351 p0087 p0093 p3003, которые, как я полагаю, связаны с топливом, еще одна небольшая неисправность …
  • p0087 silverado duramax
    При подъеме на подъемник, буксирующем седельно-сцепное устройство, время от времени загорается индикатор проверки двигателя.Код ODB II – p0087. DIC показывает «замените топливный фильтр» или мощность двигателя снижена. Топливный фильтр поменял 5к км назад. Фильтр протестирован и соответствует спецификациям. Это происходит только при подъеме груза на подъем, но не происходит …
  • Opel Astra 1.7 CDTI 2009 P0087
    Двигатель запускается легко, затем останавливается примерно через 15 секунд и запускается примерно через 30 секунд. Разгоняется медленнее, максимальная скорость: около 100 км / ч, расходует примерно столько же топлива. Заменил топливный фильтр. Код ошибки: P0087 нет другого.Предложения? …
  • Peugeot 407 1.6 hdi код неисправности p0087 p1113 p0093 и не запускается
    Peugeot 407 1.6 hdi код неисправности p0087 p1113 p0093 все, что я сделал, это взломал штуцер форсунки, чтобы устранить утечку, теперь могу ‘ Я пробовал буксировать его, используя легкий старт, но все равно без радости …
  • 2011 dodge ram 6,7 Cummins p0087 code
    p0087 на dodge ram 2500 4×4 6,7 Cummins 2011 года. Как исправить эту проблему? …
  • SLK 2012 250 Код ошибки P00877B
    Привет, все знатоки, нет двигателя загорается в счетчике во время движения.Просто на последних сервисах, во время диагностики, есть код неисправности P00877B – «Давление топлива в системе слишком низкое. Обнаружена утечка или дефектное уплотнение». Но после стирания кода и повторного включения машины …

Нужна дополнительная помощь с кодом p0087?

Если вам все еще нужна помощь относительно кода неисправности P0087, отправьте сообщение ваш вопрос на наших БЕСПЛАТНЫХ форумах по ремонту автомобилей.

ПРИМЕЧАНИЕ: Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Это не является советом по ремонту, и мы не несем ответственности за какие-либо действия. вы берете на себя любую технику.Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Слишком низкое давление в топливной рампе / системе

Код ошибки P0087 определяется как слишком низкое давление в топливной рампе / системе. Это указывает на проблему топливной системы, которая обычно является неисправностью в системе подачи топлива.

Этот код ошибки очень похож на код ошибки P0088.

Определение

Для некоторых транспортных средств, в которых используется безвозвратная подача топлива, это означает, что их топливный насос имеет широтно-импульсную модуляцию. Кроме того, скорость его насоса может изменяться, чтобы подавать топливо с переменной скоростью, вместо того, чтобы постоянно запускать топливный насос и регулировать давление с помощью регулятора давления, возвращая топливо обратно в бак.

Топливная рампа оснащена датчиком, который контролирует давление топлива и соответствующим образом изменяет скорость насоса. Код ошибки P0087 срабатывает, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает низкое давление топлива (или ниже спецификации, заданной модулю привода топливного насоса или узлу топливного насоса) в его датчике давления топлива. Проблема обычно возникает из-за топливного насоса, закупорки топливопровода, регулятора давления топлива или механической неисправности.

Низкое давление топлива на самом деле заставляет PCM активировать световой индикатор Check Engine.Когда это происходит, активируется отказоустойчивый режим для предотвращения повреждений до тех пор, пока проблема не будет устранена / устранена.

Общие симптомы

Помимо включения индикатора Check Engine, водители также будут испытывать проблемы с управляемостью, такие как:

  • Неустойчивая работа
  • Плохое ускорение
  • Низкая экономия топлива
  • Пропуски зажигания в двигателе
  • Потеря мощности двигателя

В зависимости от серьезности проблемы или марки и модели автомобиля двигатель может плохо запускаться или просто перестать работать.

Возможные причины

Наиболее частой причиной этого кода ошибки является засорение фильтра или топливной сетки. Другие возможные причины включают:

  • Неисправный топливный насос
  • Ограниченная топливная магистраль
  • Автомобили с большим пробегом или плохое топливо
  • Неисправный датчик давления топлива
  • Неисправный модуль привода топливного насоса
  • Слабый топливный насос
  • Ограниченная линия подачи топливного насоса
  • Проблемы с повреждением или перегибом топливопровода, ограничивающие поток топлива высоким давлением (для автомобилей GM с 2001 по 2004 гг.
  • Отказ топливного насоса высокого давления, что приводит к низкому давлению топлива (для Volkswagen 2005-2007.

Как проверить

Монитор давления топлива обычно не запускается, если сначала не срабатывает и не срабатывает монитор датчика давления топлива. Многие Иногда этот код ошибки сопровождается другим кодом ошибки, таким как код обедненной или богатой смеси датчика O2 (кислорода). Если это произойдет, вам нужно будет сначала диагностировать и отремонтировать его, прежде чем вы сможете обратить свое внимание на само давление топлива.

  • Начните диагностику, убедившись, что у вас не закончилось топливо.Важно иметь правильное количество топлива для создания давления в магистралях. В некоторых случаях проблема решается простым добавлением свежего топлива в бак.
  • Проверить отсутствие утечек топлива. Очевидные утечки, при которых можно увидеть капание топлива или запах сырого топлива, не позволят должным образом нарастить давление топлива, что приведет к состоянию низкого давления. При необходимости отремонтируйте.
  • Осмотрите топливопроводы на предмет перегибов, которые могут препятствовать потоку топлива и препятствовать созданию необходимого давления. Некоторые пластиковые топливопроводы более склонны к перегибам, что приведет к их разрушению и затруднению подачи топлива к насосу высокого давления (от насоса низкого давления).
  • Убедитесь, что топливный фильтр НЕ загрязнен, особенно на автомобилях с большим пробегом. Эта проблема также может препятствовать подаче топлива.
  • Проверить топливный бак на наличие повреждений. Внешний топливный бак подвержен повреждениям, поскольку они подвергаются воздействию элементов, которые могут повлиять на датчик топлива внутри бака и привести к плохой подаче топлива топливным насосом низкого давления.

С этого момента вы также можете выполнить дальнейшую диагностику топливной системы высокого давления с помощью специальных инструментов и действий.

Как исправить

Приведенная выше диагностика может предложить быстрое исправление этого кода ошибки. Однако наиболее частым исправлением этого кода ошибки является замена топливного фильтра или сетки. Другие быстрые исправления включают:

  • Если топливопроводы перекручены, их обязательно нужно заменить.
  • Снять и заменить топливный насос.
  • Заменить неисправный датчик давления топлива.

Код ошибки P0087 – серьезное заболевание, так как оно может привести к различным проблемам с управляемостью автомобиля.Если двигатель пропускает зажигание или работает плохо, необходимо как можно скорее диагностировать его, чтобы обеспечить безопасное вождение и снизить риск дальнейшего повреждения.

Неисправный топливный насос может привести к остановке двигателя во время движения, что может стать причиной серьезных проблем для водителя.

Убедитесь, что вы нанимаете квалифицированных механиков для более тщательной диагностики и профессионального ремонта.

Код P0087 – что это значит и как это исправить

Это один из наиболее частых кодов неисправностей OBD2.Прочтите полную статью ниже, чтобы узнать, что это означает, как исправить и какие другие коды могут быть связаны с этим.

Значение

P0087 – это общий код ошибки OBD II, который указывает на неисправность в системе подачи топлива. Обычно автомобили имеют безвозвратную систему подачи топлива, что означает, что топливный насос может подавать топливо с разной скоростью. Существует датчик, называемый модулем управления трансмиссией или модулем управления двигателем (PCM / ECM), который контролирует давление топлива и информирует пользователя, если давление ниже требуемого порогового значения.

Когда транспортному средству требуется больше мощности для ускорения движения, движения в гору или буксировки чего-либо, PCM повышает давление топлива и подает больше топлива в двигатель. Как только исчезает необходимость поддерживать тяжелую нагрузку и двигатель справляется с ней легче, PCM снижает давление для экономии топлива.

Датчик на топливной рампе измеряет давление топлива. Если давление упадет ниже ожидаемого порогового значения, PCM включит контрольную лампу и включит отказоустойчивый режим, чтобы предотвратить повреждение до тех пор, пока он не будет отремонтирован.

Причины

Существуют различные факторы, которые потенциально могут повлиять на подачу топлива в двигатель и могут вызвать код P0087. Некоторые из них перечислены ниже:

  • Неисправный топливный насос
  • Ограниченный топливопровод
  • Автомобили с большим пробегом или плохое топливо
  • Неисправный датчик давления топлива
  • Неисправный модуль привода топливного насоса
  • Слабый топливный насос
  • Ограничение подачи топливного насоса линия из-за различных проблем, таких как грязь, мусор, топливо низкого качества или топливный фильтр
  • Неточные или неправильные показания датчика давления топлива

Если уровень топлива достигает критически низкого уровня, то также PCM может вызвать код P0087, даже хотя это имеет незначительное отношение к уровням давления в топливной рампе.

Признаки неисправности

Двигатель потребляет топливо для обеспечения питания всего автомобиля. Если давление топлива упадет с установленного уровня, производительность двигателя ухудшится. Ниже приведены несколько симптомов, которые могут помочь определить наличие ошибки кода P0087 в вашем автомобиле:

  • Контрольная лампа двигателя включается
  • Ухудшение характеристик автомобиля, заметное во время ускорения.
  • Производительность двигателя ухудшается из-за недостатка топлива, что приводит к пропускам зажигания из-за неровной работы, обедненной смеси или высоких оборотов.
  • Двигатель может заглохнуть.
  • Плохой датчик также может привести к снижению топливной эффективности, поскольку автомобиль потребляет больше топлива, чем необходимо.

Диагностика

Обычно датчик давления топлива не работает, пока датчик давления топлива не работает. Если вы видите одновременный датчик давления топлива или диагностический код неисправности цепи, сначала проанализируйте и устраните его. Затем после вы можете сосредоточиться на давлении топлива. .

Для диагностики кода P1000 вам понадобится ручной тестер давления топлива и сканер OBD2.

Ниже приведены шаги для правильного решения кода DTC P0087:

  • Во-первых, убедитесь, что у вас нет нехватки топлива, используя ручной тестер давления топлива.Если у вас закончится топливо, в линиях не будет достаточно топлива для создания необходимого давления, что приводит к появлению этого кода DTC. Очистка кода неисправности и добавление нового топливного бака устранят это мгновенно.
  • Проверить на утечки топлива. Очевидные утечки топлива, при которых вы можете увидеть капельки или почувствовать запах сырого топлива, поскольку это не позволит создать должное давление, что приведет к низкому давлению. При необходимости отремонтируйте.
  • Проверьте топливопроводы на наличие обжимов, которые могут затруднить поток топлива и предотвратить повышение давления.Некоторые пластиковые топливопроводы особенно подвержены обжатию и поломке, что препятствует потоку топлива от насоса низкого давления к насосу высокого давления.
  • Проверьте топливный фильтр на предмет загрязнения, особенно на автомобилях с большим пробегом, которые также могут препятствовать потоку топлива.
  • Проверить топливный бак на предмет повреждений. Повреждение внешнего топливного бака может повлиять на топливный винт внутри бака, что приведет к плохому всасыванию топлива топливным насосом низкого давления.

Помимо описанных выше сценариев, возможно, вы не сможете провести дальнейшую диагностику, поскольку топливная система высокого давления требует некоторых специальных дополнительных инструментов и процедур.

Распространенные ошибки

  • Пропуск шага и неправильное завершение определенного теста приводит к неправильным выводам, которые влияют на окончательный ремонт.
  • Хотя большую часть времени причиной является забитый топливный фильтр, его замена не может автоматически решить проблему для различных транспортных средств.
  • Несоблюдение всех шагов приводит к потере времени и денег на ненужные исправления.

Насколько это серьезно?

P0087 может привести к серьезным проблемам с управляемостью, если не уделить должное внимание.Это может сделать ваш автомобиль ненадежным, а в худшем случае – совершенно бесполезным. Если ваш автомобиль не работает должным образом или вы обнаружили проблему в двигателе, когда пытаетесь разогнаться, вам следует как можно скорее проверить его.

Если основной причиной является P0087, то есть вероятность, что двигатель может остановиться во время движения, что делает водителя склонным к различным опасностям и несчастным случаям. Следует связаться с квалифицированным автомобильным техником и провести ремонт, чтобы безопасно вернуть автомобиль на дорогу.

Что ремонт может исправить код

Наиболее частым средством устранения этих кодов ошибок является замена топливного фильтра или сетки. Другие быстрые исправления включают:

  • Замена топливного фильтра или сетки
  • Замена неисправного датчика давления топлива
  • Снятие и замена топливного насоса
  • Замена перегнутых топливопроводов

Связанные коды

P0088 – Давление в топливной рампе / в системе – Слишком высокий

P0089 – Рабочие характеристики регулятора 1 давления топлива

P0090 – Цепь управления 1 регулятора давления топлива

P0091 – Низкий уровень сигнала в цепи управления 1 регулятора давления топлива

P0092 – Высокий уровень сигнала в цепи управления регулятора 1 давления топлива

P0093 – Топливная система Обнаружена утечка – Большая утечка

P0094 – Обнаружена утечка в топливной системе – Небольшая утечка

P1229 – Короткое замыкание цепи питания датчика

P1272 – Датчик соотношения воздух-топливо в цепи 1, ряд 1, активность не обнаружена

Заключение

Сканер TheOBD-II Код ошибки P0087 – очень серьезная проблема, поскольку она может привести к множеству проблем с управляемостью.Если двигатель пропускает зажигание или работает плохо, необходимо как можно скорее диагностировать его, чтобы обеспечить безопасное вождение и снизить риск дальнейшего повреждения.

Код P0087: значение, симптомы, причины, диагностика и исправления

Коды неисправностей OBD2 – это диагностические коды неисправностей, используемые системой OBD вашего автомобиля, чтобы уведомить вас о проблеме, с которой сталкивается ваш автомобиль. Каждый код идентифицирует конкретную неисправность, обнаруженную системой. Код

P0087 срабатывает, когда возникает проблема с топливной системой, которая обычно является неисправностью в системе подачи топлива.Хотя проблему с давлением топлива нельзя классифицировать как серьезную или требующую много времени для устранения, она может вызвать разочарование и повлиять на двигатель в долгосрочной перспективе. Вот почему всегда лучше всего правильно проверить и исправить проблему.

P0087 Код Определение

P0087 Общее: Давление в топливной рампе / в системе – слишком низкое, что указывает на проблему в топливной системе.

Что означает P0087?

Обычно это общий диагностический код неисправности двигателя или трансмиссии, относящийся ко всем автомобилям, оборудованным OBD-2.Это указывает на проблему с системой подачи топлива вашего автомобиля. Код гаснет, когда ECM определяет низкое давление топлива через датчик давления.

Обычно автомобили имеют безвозвратную систему подачи топлива, что означает, что топливный насос может подавать топливо с различной скоростью. Это происходит независимо от подачи с одинаковой скоростью и использования регулятора давления для поддержания давления.

Вот почему существует датчик, называемый модулем управления трансмиссией или модулем управления двигателем (PCM / ECM), который контролирует это давление топлива и уведомляет пользователя, если давление ниже требуемого порога.

Этот код также встречается в Ford, Duramax и Cummins.

Каковы симптомы кода P0087?

Вот как вы можете определить наличие ошибки кода P0087 в вашем автомобиле:

  • Performance автомобиля страдает, так как он плохо работает и не реагирует, когда вы жмите на газ
  • Вы может чувствовать, что двигатель не работает на должном уровне, особенно во время вы пытаетесь разогнать автомобиль, когда ему требуется больше топлива для увеличения об / мин двигателя
  • Двигатель периодически дает пропуски зажигания и полностью отказывается бежать, останавливая автомобиль
  • A плохой датчик также может привести к тому, что ECM / PCM потребляет дополнительное топливо, что приводит к сильно влияет на экономию топлива

Каковы причины P0087?

Существует ряд факторов, которые потенциально могут повлиять на подачу топлива в двигатель.Вот некоторые из наиболее распространенных:

  • топливный насос изношен или поврежден, что привело к некачественной работе
  • Топливопровод ограничен из-за ряда проблем, таких как мусор, мусор, некачественное топливо или топливный фильтр
  • Один наиболее частой причиной является засорение топливного фильтра или сетки, которые непосредственно влияет на давление
  • Неправильно или неточные показания датчика давления топлива также могут вызвать код P0087

Насколько серьезен код P0087?

P0087 может привести к серьезным проблемам с управляемостью, если не уделить должное внимание.Это может сделать ваш автомобиль ненадежным, а в худшем случае – совершенно бесполезным. Если ваш автомобиль не работает должным образом или двигатель не работает, когда вы пытаетесь разогнаться, вам следует как можно скорее проверить его. Если основной причиной является P0087, двигатель может отключиться во время движения, что делает водителя подверженным различным опасностям и несчастным случаям.

Как диагностировать и исправить код P0087

Обычно экран давления топлива не работает, пока экран датчика давления топлива не работает.В случае появления этого кода вы должны сначала проанализировать и исправить его, прежде чем вы сможете сосредоточиться на чем-либо еще. Вот несколько инструментов, которые вам понадобятся и в процессе диагностики и ремонта.

Инструменты, которые вам понадобятся

Мы используем сканер OBD2 для диагностики кода P0087.

Диагностика

  • Во-первых, Вы должны убедиться, что у вас не хватает топлива, используя ручной измеритель давления топлива. Очень важно иметь идеальное количество топлива для создания давления в магистралях.Время от времени проблема решается простым включением бака с горючим.
  • Во-вторых, используйте диагностический прибор OBD2 для сканирования транспортного средства, чтобы получить текущие коды. Как только они определены, вы ищите информацию о стоп-кадре.
  • Тогда, проверьте, горит ли индикатор двигателя, вы можете проверить автомобиль на утечки топлива. Устраните разливы топлива там, где вы можете увидеть потекшее топливо или почувствовать запах сырого топлива.
  • Затем вы должны проверить топливопроводы на предмет опрессовок , которые могут препятствовать продвижению топлива и противодействовать необходимому повышению давления.Некоторые пластиковые топливопроводы все более склонны к обжатию, что приведет к их падению и остановке подачи топлива к насосу высокого давления.
  • После что вы должны убедиться, что топливный канал или фильтр не скомпрометированы в в любом случае, особенно на автомобилях с большим пробегом. Эта проблема также может помешать прогрессия топлива.
  • Наконец, проверьте топливный бак на наличие повреждений. Вероятно, что за пределами топливного бака быть поврежденным из-за того, что он обнажен, что может повлиять на топливный винт внутри бак и привести к плохой подаче топлива топливным насосом низкого давления.

Ремонт

После выявления основной причины один или несколько из следующих шагов будут предприняты для решения проблемы. Обязательно замените или отремонтируйте следующее:

  • Топливо сетка фильтра
  • Перекручена / забита топливопроводы
  • Топливо насос
  • сломан датчик давления топлива

Общие ошибки при диагностике Код P0087

  • Пропуск шаг и неправильное выполнение определенного теста. Это может привести к неправильному выводы, влияющие на окончательный ремонт.
  • Хотя в большинстве случаев причиной является забитый топливный фильтр, его замена не может автоматически решить проблему для всех автомобилей.
  • Несоблюдение всех шагов приводит к разочарованию владельца транспортного средства и потере времени, а также денег на ненужные исправления.

Советы, как избежать ошибки P0087 в будущем

  • Если ваш автомобиль не работает должным образом или горит индикатор проверки двигателя, получите автомобиль диагностирован на предмет проблем непосредственно перед тем, как проблема усугубится.
  • Установить рутина для периодической замены топливных магистралей, фильтра и датчика давления отмечены, чтобы у них не возникало проблем внезапно.
  • Заменить такие детали, как топливопроводы, фильтры и топливный насос, когда срок их службы истек. завершено, чтобы избежать сюрпризов.
  • Используйте высококачественное топливо для своего автомобиля и обеспечивайте его профессиональную чистку и обслуживание раз в месяц.

P0087 – Слишком низкое давление в топливной рампе / в системе – Коды неисправностей.нетто

Код неисправности Местоположение неисправности Вероятная причина

Мы рекомендуем Torque Pro

Что означает код?

Хорошо известные в дизельных двигателях системы впрыска топлива под высоким давлением стали применяться и в бензиновых двигателях, особенно в тех, которые оснащены системами непосредственного впрыска. Прямой впрыск, в отличие от впрыска через порт, впрыскивает топливо непосредственно в цилиндр и, в зависимости от требований водителя, может впрыскивать топливо во время такта впуска или ближе к концу такта сжатия, или даже во время рабочего такта.Чтобы сделать такой впрыск возможным, особенно при впрыске в конце сжатия или во время рабочего такта, требуется высокое давление, и типичная система впрыска топлива под высоким давлением обычно работает от 200 psi до более 3000 psi, тогда как впрыск топлива через общий канал системы обычно работают от 10 до 65 фунтов на квадратный дюйм.

Системы прямого впрыска топлива могут или не могут быть спарены с системами впрыска топлива в порт, но их всех объединяет наличие двух топливных насосов.Обычно расположенный в топливном баке электрический топливный насос низкого давления подает топливо в топливный насос высокого давления, который установлен на двигателе. Топливный насос высокого давления приводится в действие механически, обычно с помощью специального выступа распределительного вала, повышая давление топлива до более чем 200 фунтов на квадратный дюйм, в зависимости от требований водителя и команды ECM клапана управления разливом, регулирующего давление.

Модуль управления двигателем (ЕСМ), помимо управления впрыском топлива, контролирует давление топлива в системе, которое он использует для точной настройки ширины импульса форсунки.Если контроллер ЭСУД обнаруживает, что давление топлива недостаточно повышается по команде, он устанавливает диагностический код неисправности, DTC P0087, «Давление в топливной рампе / системе – слишком низкое», и включает контрольную лампу неисправности (MIL). Параллельные коды неисправности могут включать пропуски зажигания в цилиндре, коды датчика воздушно-топливного отношения или корректировки топливоподачи.

Каковы общие причины появления кода?

В зависимости от года выпуска, марки и модели код неисправности DTC P0087 может иметь ряд причин. Вот некоторые из самых распространенных.

  • Автомобили с большим пробегом или плохое топливо – Топливные фильтры предназначены для улавливания только определенного количества загрязнений.Как только они заправляются, они практически перекрывают весь поток топлива. Несмотря на стандарты чистоты топлива, загрязнение может накапливаться со временем или проявляться, по крайней мере, в нескольких случаях, плохая партия сверхзагрязненного топлива может засорить топливный фильтр всего за несколько минут.
  • 2001-2004 General Motors – Некоторые из этих автомобилей с дизельным двигателем страдали из-за поломки или перекручивания топливопровода, что ограничивало подачу топлива в топливный насос высокого давления. Кроме того, для решения этой проблемы были предписаны новые топливные форсунки.(Шевроле Сильверадо, Kodiak C4500 / C5500; GMC Sierra, Topkick C4500 / C5500)
  • 2005-2007 Volkswagen – Некоторые толкатели кулачков топливного насоса высокого давления вышли из строя, что привело к проблемам с низким давлением топлива. В большинстве случаев толкатель кулачка поворачивался вогнутым, иногда сдувая поверхность и повреждая распределительный вал и топливный насос. Большинству автомобилей просто требовался новый толкатель кулачка, хотя некоторым требовался новый распредвал. В редких случаях повреждается плунжер топливного насоса, что требует замены топливного насоса.(Volkswagen Eos, GTI, Jetta, Passat)

Каковы симптомы кода?

Помимо MIL, вы можете отметить грубую работу, пропуски зажигания в двигателе и плохое ускорение. Некоторые автомобили, оборудованные как портовой, так и прямой системой впрыска, могут работать «нормально» до определенного момента, но при этом будут иметь низкую экономию топлива. В зависимости от серьезности проблемы некоторые автомобили могут плохо запускаться или вообще не заводиться.

Как вы устраняете неполадки в коде?

Как правило, датчик давления топлива не срабатывает, если датчик давления топлива не сработал и не прошел.Если вы видите одновременный код неисправности датчика давления топлива или цепи, сначала диагностируйте и отремонтируйте его. Затем обратите внимание на само давление топлива.

  • У вас закончилось топливо? Если у вас закончится топливо, в линиях будет недостаточно топлива для создания давления, что приведет к появлению этого кода неисправности. Удаление кода неисправности и добавление свежего топлива в топливный бак решат это в кратчайшие сроки.
  • Проверить на утечки топлива. Очевидные утечки топлива, при которых вы можете увидеть капельки или почувствовать запах сырого топлива, не позволят давлению подняться должным образом, что приведет к низкому давлению.При необходимости отремонтируйте.
  • Проверить топливопроводы на наличие перегибов, которые могут затруднить поток топлива и предотвратить повышение давления. Некоторые пластиковые топливопроводы особенно склонны к перегибам и разрушению, препятствуя потоку топлива от насоса низкого давления к насосу высокого давления.
  • Проверьте топливный фильтр на предмет загрязнения, особенно на автомобилях с большим пробегом, которые также могут препятствовать потоку топлива.
  • Проверить топливный бак на наличие повреждений. Повреждение внешнего топливного бака может повлиять на датчик уровня топлива внутри бака, что приведет к плохому всасыванию топлива топливным насосом низкого давления.

На этом этапе вы, возможно, не сможете выполнить дальнейшую диагностику, так как топливная система высокого давления требует специальных инструментов и процедур.

Коды

, относящиеся к

  • DTC P0088 Давление в топливной рампе / в системе – слишком высокое
  • DTC P0089 Работоспособность регулятора давления топлива 1
  • DTC P0090 Цепь управления регулятора давления топлива 1
  • DTC P0091 Низкий сигнал в цепи управления регулятора давления топлива 1
  • DTC P0092 Высокий уровень сигнала в цепи управления регулятора давления топлива 1
  • DTC P0093 Обнаружена утечка в топливной системе – большая утечка
  • DTC P0094 Обнаружена утечка в топливной системе – небольшая утечка

Обсуждения команды BAT для P0087

  • 2012 Kia Optima hard start
    Я предлагаю провести правильную диагностику, прежде чем что-либо тратить на перебрасывание деталей.Если ваш диагностический прибор не обменивается данными, найдите тот, который будет. Проверьте ВСЕ предохранители. Если вы думаете, что проблема с топливом, проверьте давление топлива. Откройте капот и проведите физический осмотр. Убедитесь, что у вас достаточное напряжение. I ‘…
  • Комментарий к P0087 – Давление в топливной рампе / системе слишком низкое по Elen
    Hi. У меня Audi A1 2012 года, код p0087 плюс обороты автомобиля колеблются, повышаясь и понижаясь, только при запуске автомобиля с 8 + часового интервала. Подскажите, пожалуйста, почему? [url = “https: //www.troublecodes.net / pcodes / p0087 / # comment-16065 “] Продолжить чтение … [/ url] …
  • Комментарий к P0087 – Слишком низкое давление в топливной рампе / системе по Ilmar
    Марка: [B] Kia [/ B] Модель: [B] Sorento [/ B] Год: [B] 2008 [/ B] Мили: [B] 200000 [/ B] Двигатель: [B] 2.5 дизель [/ B] Здравствуйте, у меня есть код неисправности P087, в дизельном Kia Sorento 2.5, 2008 год, сканер показывает низкое давление в топливной рампе, двигатель начинает нестабильно на оборотах, что совпадает с неустойчивым воздушным потоком …
  • 2017 Ford Focus SE 2,0 л с периодическим глохотом
    Автомобиль обычно заводится и движется хорошо, но имеет проблемы с периодической остановкой.Обычно это происходит в пробке после некоторого времени вождения (например, 10 миль), когда машина начинает ехать резко, несколько секунд не ускоряется (например, в режиме безвыходности) и глохнет. Посидев несколько минут начну и продолжу движение. Первоначально …

2015 Ford Fiesta Hatchback OBD2 Код P0087 Давление в топливной рампе / в системе – слишком низкое

Определение кода неисправности P0087

P0087 – слишком низкое давление в топливной рампе / в системе, указывающее на проблему в топливной системе.

Этот код похож на P0088.

Что означает код P0087

P0087 – это общий диагностический код неисправности OBD2, который указывает на неисправность в системе подачи топлива. Этот код устанавливается, когда ECM обнаруживает низкое давление топлива на датчике давления топлива.

Из-за низкого давления топлива блоком управления двигателем загорается индикатор проверки двигателя, и включается отказоустойчивый режим, чтобы предотвратить повреждение до тех пор, пока он не будет отремонтирован.

Что вызывает код P0087?

  • Самая частая причина – забитый топливный экран или фильтр.
  • Неисправный топливный насос
  • Ограниченная топливная магистраль
  • Неправильное считывание датчика давления топлива также установит P0087.

Каковы симптомы кода P087?

  • Контрольная лампа двигателя горит на приборной панели
  • Автомобиль может плохо работать
  • Потеря мощности двигателя, заметная при разгоне
  • Пропуски зажигания в двигателе
  • Автомобиль может перестать двигаться

Как механик диагностирует ошибку P0087? При диагностировании этой ошибки механик выполнит следующее:

  • Механик начнет с использования сканирующего прибора для считывания любых имеющихся кодов.

  • Как только эти коды будут идентифицированы и информация о стоп-кадре будет рассмотрена для каждого кода, они будут очищены.

  • Затем будет проведено дорожное испытание в тех же условиях, что и для данных стоп-кадра.

  • Если загорится индикатор проверки двигателя, будет выполнен визуальный осмотр топливного бака, топливопроводов и топливного фильтра.

  • Затем ручные показания давления топлива снимаются на топливной рампе и сравниваются со спецификациями.Затем диагностический прибор будет использоваться для сравнения ручных показаний с тем, что видит ECM.

  • Наконец, будет проведена проверка топливного насоса.

Общие ошибки при диагностировании кода P0087

  • Ошибки допускаются, когда шаги пропускаются или не завершаются.

  • Хотя наиболее распространенной причиной является засорение топливного фильтра, это не поможет исправить все хэтчбеки Ford Fiesta 2015 года и обстоятельства.

  • Важно следовать инструкциям, чтобы не тратить время и деньги на ненужный ремонт.

Насколько серьезен код P0087?

P0087 может привести к серьезным проблемам с управляемостью. Если ваш хэтчбек Ford Fiesta 2015 года начинает плохо работать и возникают пропуски зажигания, его необходимо как можно скорее диагностировать, чтобы обеспечить безопасное вождение. Если топливный насос выходит из строя или топливный фильтр полностью забивается, это может привести к остановке двигателя во время движения, что приведет к серьезным проблемам для водителя.Необходимо связаться с квалифицированным механиком и провести ремонт, чтобы ваш хэтчбек Ford Fiesta 2015 безопасно вернулся на дорогу.

Какой ремонт может исправить ошибку P0087?

  • Замена топливного фильтра или экран
  • Замена изогнутых топливопроводов
  • Снятие и замена топливного насоса
  • Замена неисправного датчика давления топлива

Дополнительные комментарии для рассмотрения относительно кода P0087

Для диагностики P0087 необходим ручной тестер давления топлива.Это позволяет нам проверять давление топлива в топливной рампе, а затем использовать диагностический прибор, чтобы проверить, что показывает датчик давления топлива. Оба этих показания необходимы для проверки датчика давления топлива.

Также необходим усовершенствованный сканер для отслеживания данных датчика давления топлива.

Некоторые хэтчбеки Ford Fiesta 2015 года могут не оснащаться внешним топливным фильтром. Эти хэтчбеки Ford Fiesta 2015 года будут оснащены только топливным экраном, прикрепленным к топливному насосу.Обычно их заменяют как одно целое, поскольку в большинстве случаев с вашего хэтчбека Ford Fiesta 2015 необходимо снимать бензобак.

Следует проявлять осторожность при тестовой езде на хэтчбеке Ford Fiesta 2015 года с неисправным топливным насосом. Если топливный насос выходит из строя, это может произойти во время вождения, в результате чего ваш хэтчбек Ford Fiesta 2015 года умрет во время движения или не сможет быть перезапущен.

Нужна помощь с кодом P0087?

Проверьте свет двигателя

P0087

коды неисправностей

Некоторые примечания по диагностике проблем с запуском дизельного двигателя Ford Powerstroke

8 июня 2020

По глупой удаче или по стечению обстоятельств у этого писателя не было Ford 6.7-литровый двигатель Powerstroke в его мастерской в ​​течение нескольких лет, пока недавно его владелец не подарил ему грузовик F350 2014 года с таким двигателем. Если вы не специализируетесь на ремонте дизельных двигателей, вы можете знать или не знать, что дизельные двигатели Ford Powerstroke не особенно удобны для механики, что иногда может затруднять диагностику некоторых проблем, особенно проблем с запуском, на этих двигателях. Тем не менее, из-за (или, возможно, несмотря на) тот факт, что ни у кого из сотрудников не было в последнее время проблем с запуском 6.Двигатели 7L Powerstroke, было решено уделить проблеме все наше внимание, и в этой статье мы обсудим процесс диагностики более подробно. Начнем с –

Некоторые подробности истории

По словам владельца грузовика, он работал идеально примерно до 300 км назад, когда у него начались перебои в зажигании, и запускать его становилось все труднее, независимо от температуры двигателя, до тех пор, пока его не удалось запустить вообще. Возможно, стоит упомянуть, что владелец автомобиля также заметил постоянное повышение уровня моторного масла и подумал, что масло приобрело характерный запах дизельного топлива вскоре после того, как проблема впервые появилась.

На первом СТО, который он взял, выполнил удаление системы рециркуляции выхлопных газов и снял все компоненты доочистки выхлопных газов. Это не решило проблему отсутствия запуска, поэтому были заменены все топливные фильтры, что не помогло улучшить ситуацию. При повторной замене топливных фильтров проблема не решилась и не повлияла, мастерская направила к нам владельца.

Наш предварительный осмотр выявил одну неисправную батарею, которую мы заменили, но, несмотря на это, двигатель запускался, но все еще отказывался запускаться, поэтому мы подключили наш специальный диагностический прибор Ford и обнаружили следующие коды неисправностей в этом порядке –

  • P0087 Слишком низкое давление в топливной рампе
  • P008A – Слишком низкое давление топлива на стороне низкого давления
  • P0093 – Большая утечка в топливной системе
  • P2291 – Низкое давление топлива при проворачивании коленчатого вала

Эти коды четко указывают на проблемы с подачей топлива, но поскольку ничего в этом двигателе, кроме вторичного топливного фильтра, нет легкого доступа, мы решили получить некоторые данные стоп-кадра * как по давлению в топливной рампе, так и по ПИД-регуляторам подачи топлива низкого давления при проворачивании коленчатого вала. двигатель.Целью этого упражнения было определить, подавался ли подходящий объем топлива в насос CP4 (впрыск высокого давления), с одной стороны, и может ли насос CP4 создать хоть какое-то давление в насосе. топливные рельсы, с другой. Однако оказалось, что ни система низкого, ни высокого давления вообще не зарегистрировала никаких значений, что подводит нас к нашему –

* Обратите внимание, что давление топлива на стороне высокого давления не может быть измерено непосредственно на этом двигателе, поскольку топливные магистрали не оборудованы контрольными портами.Единственный способ получить приблизительное значение фактического давления в рампе без сканирующего прибора – это отсоединить возвратную топливную магистраль в указанном месте и использовать обычный манометр для измерения давления в возвратной топливной магистрали со стороны двигателя. . На изображении ниже показана соответствующая точка подключения –

Источник изображения: https://www.searchautoparts.com/sites/www.searchautoparts.com/files/images/un-Figure%204.jpg

Первый тест

В таких ситуациях легко поставить телегу впереди лошади, поэтому, чтобы этого избежать, мы решили посмотреть, сколько топлива подает топливный насос низкого давления в топливный насос высокого давления.Однако, прежде чем мы перейдем к конкретным деталям, мы должны объяснить более тонкие моменты этой системы –

Код неисправности P008A устанавливается, когда переключатель подачи топлива низкого давления, который расположен внутри подающей трубки ТНВД, не может переключаться между своим нормально закрытым состоянием и полностью открытым, когда давление на стороне низкого давления достигает минимального порога 365 кПа. Если давление в системе падает ниже этого значения, переключатель замыкается, и если он остается замкнутым более 60 секунд подряд, код устанавливается, и на приборной панели загорается сигнальная лампа.

Следовательно, чтобы эта система работала, и если предположить, что топливный насос низкого давления работает должным образом, система низкого давления требует ограничения в системе, чтобы насос вообще создавал какое-либо давление, и в данном случае ограничение состоит из реле подачи топлива низкого давления, которое размыкается при измеренном давлении 365 кПа. Однако, поскольку данные стоп-кадра не показали давления вообще, вероятность неисправности насоса была столь же велика, как и неисправность переключателя подачи топлива низкого давления, что требовало проверки фактической производительности насоса.

Для этого мы отсоединили линию низкого давления от вторичного фильтра и активировали насос с помощью диагностического прибора. Это также можно сделать, просто повернув ключ в положение «ON», что позволит насосу поработать 30 секунд. Тем не менее, насос доставил около одного литра дизельного топлива чуть более чем за 60 секунд, но что было более важно, так это то, что, хотя топливо было чистым и, казалось, незагрязненным, топливо было полно пузырьков воздуха.

Наличие пузырьков воздуха можно интерпретировать по-разному, но, чтобы исключить возможность неисправности насоса, мы установили замену OEM, которая решила проблему пузырьков воздуха.Однако, согласно последующим оперативным данным, в системе низкого давления по-прежнему не было давления, хотя новый насос системы низкого давления подал один литр топлива менее чем за 15 секунд. Вернувшись к исходной точке, мы решили исследовать условия включения / настройки трех других кодов неисправности. Вот что мы нашли из официальных источников Ford –

P0087 – Слишком низкое давление в топливной рампе

Официальные источники Ford заявляют: «… PCM регулирует давление в топливной рампе, управляя клапаном управления объемом топлива и клапаном управления давлением топлива.Этот код неисправности устанавливается, когда PCM больше не может поддерживать давление топлива. [Таким образом] … «этот код неисправности устанавливается, когда PCM больше не может поддерживать давление топлива» [в топливной рампе высокого давления].

В переводе это означает, что код устанавливается, когда необходимое давление в топливной рампе не может быть установлено или поддержано, даже если клапан управления объемом топлива в системе низкого давления полностью открыт.

P2291 – Низкое давление топлива при проворачивании коленчатого вала

Официальные источники Ford заявляют, что PCM контролирует давление в топливной рампе (FRP) во время запуска двигателя.Этот код неисправности устанавливается, когда FRP не повышается до откалиброванного [минимального] порога при запуске двигателя »*.

* Это код, указывающий на симптом, а не на отказ определенной части или компонента.

P0093 – Большая утечка в топливной системе

Опять же, официальные источники Ford заявляют: «Этот код неисправности устанавливается, когда запрошенное контрольное значение объема топлива превышает калиброванный порог, указывающий на большую утечку в топливной системе».

Вооруженные этими знаниями, мы пришли к выводу, что, хотя старый насос низкого давления, возможно, был не в идеальном состоянии, проблема не касалась стороны низкого давления топливной системы, поскольку установка нового насоса ничего не изменила. значимым образом.

Мы также пришли к выводу, что, поскольку гидравлический принцип требует ограничения в системе, чтобы система создавала и поддерживала давление, отсутствие давления на стороне высокого давления было вызвано одной из двух причин. Первым была большая внутренняя утечка на стороне высокого давления, а вторым – отсутствие ограничения на стороне низкого давления, чего можно было ожидать при выходе из строя регулятора давления топлива, установленного на рейке.

Однако, поскольку осмотр топливных магистралей показал, что эта система не имеет ничего похожего на обычный регулятор давления топлива, мы начали –

Поиск регулятора давления топлива

Любая система впрыска топлива должна каким-то образом сбрасывать избыточное давление, но, поскольку мы не смогли сразу найти механизм сброса давления на этом двигателе, мы купили схематический чертеж контура (ов) подачи топлива, и оказалось, что предохранительный клапан встроен в ТНВД CP4.На изображении ниже показано, где именно на насосе находится то, что на языке Форда называется «перепускным клапаном» –

Источник изображения: https: //cdn.drivingline.com/media/2314959/009-ford-power-stroke-cp4-pump.jpg? Quality = 70 & mode = pad & copymetadata = true & w = 768

Это вид сверху, прямо вниз. Однако, чтобы получить такой же вид на «перепускной клапан», необходимо снять почти всю впускную систему, что занимает около двух часов.

Тем не менее, этот соленоид с электронным управлением регулирует поток топлива через внутренние каналы в насосе почти так же, как соленоиды управления маслом управляют исполнительными механизмами в механизмах регулируемого клапана / кулачка. Однако на практике этот клапан представляет собой не что иное, как предохранительный клапан с пружинным приводом, который открывается против натяжения пружины шпинделем соленоида, когда на соленоид подается питание.

Чтобы проверить этот клапан, мы подали на него ток, и он щелкнул, что означало, что соленоид работает.Следующим шагом было снятие его с насоса и осмотр его сетки на наличие следов собранного мусора и мусора, исходя из предположения, что, если сетка будет заблокирована хотя бы частично, насос CP4 может быть лишен нужного объема топлива. С другой стороны, если клапан застрял в открытом положении, топливо на стороне низкого давления просто будет возвращаться в топливный бак через возвратную линию, что приведет нас к –

Проблема

На этом этапе мы сняли перепускной клапан и увидели это –

Источник изображения: https: // www.ford-trucks.com/forums/1559704-hp-fuel-pump-bites-the-dust.html

Сработал ли перепускной клапан, стал спорным, когда мы увидели металлический мусор на экране. Мы все знали, что что-то в топливной системе катастрофически вышло из строя, но поскольку никто из нас не был экспертом по ТНВД CP4, и мы не собирались разбирать насос, мы проконсультировались как с официальными источниками Ford, так и с некоторыми местными специалистами по дизельному топливу. ремонтники. Вот что мы узнали –

Оказалось, что наличие металлического мусора на экране перепускных клапанов было недвусмысленным доказательством того, что насос CP4 вышел из строя самым худшим из возможных способов.Также выяснилось, что насосы CP4 были разработаны для работы с европейским дизельным топливом, которое содержит больше серы, чем дизельное топливо, которое можно найти в других странах мира. Таким образом, поскольку роль серы в дизельном топливе заключается в том, чтобы действовать как суперсмазка, низкое содержание серы в местном дизельном топливе лишило насос его основного источника смазки, что объясняет высокую частоту отказов насоса CP4 на расстоянии около 150 000 км. отметка почти везде в мире, кроме Европы, которая доводит нас до –

Последствия

Но были и другие плохие новости.Мы также узнали, что как только насос CP4 начинает сбрасывать металлические частицы, конструкция топливной системы высокого давления позволяет мусору распространяться не только по стороне высокого давления и в форсунки, но и по всей стороне низкого давления. Последовало еще несколько исследований, и мы узнали, что единственное надежное решение этой ситуации – это снять топливный бак и всю систему низкого давления, а также очистить и продуть все в этой системе, чтобы удалить весь мусор.

Кроме того, поскольку насос CP4 поврежден и не подлежит ремонту, его необходимо заменить вместе с форсунками, поскольку нет надежного способа устранить повреждения форсунок, вызванные металлическими осколками в топливе.В сервисной службе Ford также рекомендуется заменить все топливопроводы высокого давления, чтобы избежать утечек, которые требуют снятия системы впуска для ремонта.

Позже в тот же день мы представили наши выводы клиенту, который, возможно, предсказуемо, отказался отремонтировать автомобиль, потому что предполагаемые затраты на ремонт с использованием восстановленных компонентов составляли неприятный процент от розничной стоимости автомобиля. Следует отметить, что в нашу смету затрат на ремонт не включены затраты на восстановление системы рециркуляции отработавших газов и системы доочистки выхлопных газов.

Заключение

Хотя заказчик действительно заплатил нам за новый насос низкого давления, который мы установили, и время, которое мы потратили на поиск проблемы, этот эпизод многому научил нас о системах впрыска топлива на 6,7-литровых двигателях Ford Powerstroke в целом, и даже больше о CP4 в частности, ТНВД.

Тем не менее, мы знаем, что, хотя качество и чистота топлива являются критическим аспектом того, насколько хорошо или иначе работают современные дизельные системы впрыска Common Rail, мы узнали, что этот аспект дизельного топлива еще более важен для систем, в которых используются инжекторные насосы CP4. .Однако, хотя несколько проб топлива, которые мы взяли из этого автомобиля, были чистыми и не имели видимых загрязнений, мы не учли возможность того, что в топливе может быть дефицит серы, что, в конечном итоге, было основной причиной того, что CP4 ТНВД так катастрофически отказал.

Хотя добавление литра или около того богатого серой биодизеля качества ASTM в каждый топливный бак может облегчить проблемы смазывающей способности дизельного топлива со сверхнизким содержанием серы, следует помнить, что биодизельное топливо создает больше оксидов азота во время сгорания, чем обычное дизельное топливо. .Следовательно, добавление биодизеля для защиты насосов впрыска CP4 может отрицательно сказаться на долгосрочной эффективности и долговечности каталитических нейтрализаторов, особенно на преобразователях и устройствах DPF в системах дополнительной обработки выхлопных газов на основе SCR.

Таким образом, кажется, что лучший совет, который мы можем предложить нашим клиентам, у которых есть ТНВД CP4 на своих автомобилях, – это всегда использовать дизельное топливо с самым высоким содержанием серы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *