Коды ошибок Ford Kuga c расшифровкой
Если уметь правильно расшифровывать коды ошибок Форд Куга, можно своевременно определить существующие поломки при эксплуатации двигателя и коробки передач автомобиля. Трактовка показаний блока управления поможет автолюбителю произвести самостоятельные проверки и подобрать решение имеющихся неполадок.
Проверка с помощью меню TEST
Для чтения кодов ошибок имеется две методики, позволяющие разобраться в существующих неприятностях. Машина Форд Куга дополняется бортовым компьютером, благодаря которому можно установить неисправность двигателя и других агрегатов. Для этого возможно использование TEST menu, применив диагностические процессы системы.
Для обнаружения имеющихся проблем на Форд Куга Дизель, выполните следующие действия:
- Повернув ключ в замке, активируйте зажигание, но не запускайте мотор.
- Найдите клавишу одометра на контрольном щитке, посредством которой сбрасывается пробег.
Клавишу необходимо зажать и подержать 3-4 секунды.
- Не отпуская кнопки, поверните ключ в замке, прокрутив его до второй позиции.
- Экран контрольного щитка должен показать слово «TEST», затем можно отпускать клавишу одометра.
При осуществлении тестирования и поиске ошибок, способных указывать на то, что двигатель неисправен, не стоит удерживать кнопку одометра на протяжении 3 секунд, так как это приведет к прекращению диагностики.
Проверка с использованием ноутбука
Как говорят специалисты, указанная выше проверка для дизельного и бензинового Ford Kuga не способна предоставить всю необходимую информацию. Для более точечного тестирования стоит воспользоваться QBD2-переходником и ноутбуком, предварительно инсталлировав на компьютер специальную диагностическую программу. Рекомендуемые приложения для этого указываются автоконцерном в руководстве к эксплуатации транспортного средства.
Весь процесс проверки с использованием ноутбука выглядит так:
- Отыщите диагностический разъем, который может находиться под капотом, в багажнике, слева под рулем или за бардачком справа.
Для установления точного места расположения, стоит использовать инструкцию по эксплуатации автомобиля.
- Подключите к штекеру QBD2 адаптер, а затем ноутбук через USB разъем.
- После подключения можно активировать зажигание, но не заводите машину.
- Включите установленную программу на ноутбуке, затем в ней нажмите «Начало диагностики». Начнется тестирование, приложение будет использовать бортовой компьютер и находить все неполадки. Затем обнаруженные комбинации выводятся на экран компьютера. Получив данные, можно начать расшифровку кодов.
Распространенные коды проблем и их трактовка
Мы расскажем о самых распространенных кодах ошибок, зачастую возникающих при тестировании всех систем транспортного средства. Для начала, это ошибка P0234, при помощи которой бортовой компьютер указывает на неисправность при приеме сигнала одного из датчиков контроля турбины. Ошибка p0234 на Ford Kuga и соответствующая ей проблема устраняется установкой новой детали.
Неисправность P00bc и надпись «Двигатель неисправен» нередко возникает при эксплуатации автомобилей Форд Куга. Решить проблему может помочь обнуление системы, но часто эта ошибка появляется только в движении. Ситуация связана с тем, что воздух к двигателю идет в обход фильтра. Избавиться от неисправности может помочь проверка соединений воздуховодов, их подтягивание или замена выработавших ресурс контактов.
Код ошибки P26b7 демонстрирует неполадки в работе байпасного клапана. Причиной появления такого предупреждения могут быть:
- Обрыв обмотки или замыкание;
- Повреждение проводки к клапану.
Если появился код P26b7 на Форд Куга, стоит провести комплексную проверку всей цепи на предмет замыканий или разрывов. В том случае, если с цепью все нормально, но ошибка не исчезла, следует выполнить замену байпасного клапана системы охлаждения.
Ошибка P0069 в Форд Куга
Проблема под кодом P0069 демонстрирует отношение абсолютного давления впускного коллектора при сопоставлении с барометрическими характеристиками. Контроллер давления наддува EPS применяется для сбора данных по давлению воздуха при впускном коллекторе, где происходит его подача, когда воздух уже сжат посредством турбонагнетателя.
Регулировка систем EGRT и VGT происходит на основе показаний измерения массового расхода воздуха, а также характеристик давления и температур при впускном коллекторе. Ошибка указывает на то, что мощность двигателя ограничена, в связи с увеличением давления. Обнаружив эту неполадку, необходимо прочистить датчик давления впуска воздуха. В нем может быть забита трубочка, и для ее очистки следует продуть узел воздухом. Далее выполняется обработка соединения средством для чистки контактов и установка детали на место.
Решение проблемы кода неисправности P0236: расшифровка, причины, сброс
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0236
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0236
- Диагностика и решение проблем
- Проверка вакуума
- Замер давления наддува, осмотр турбонагнетателя
- Датчик и проводка
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0236 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика «A» давления наддува турбокомпрессора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Turbocharger Boost Sensor «A» Circuit Range/Performance».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0236
Код неисправности OBD-II P0236 является общим, чаще всего определяется как недостоверный сигнал цепи датчика «A» давления наддува. Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает общую неисправность в цепи управления форсированной индукцией.
Независимо от специфики используемого устройства (турбонагнетатель / нагнетатель). Целью является увеличение выходной мощности двигателя без использования значительно большего количества топлива. Хотя принудительная индукция широко используется, эта технология особенно полезна для двигателей небольшой мощности. Поскольку дает огромный прирост мощности при относительно низких затратах. А также без значительных потерь с точки зрения веса и расхода топлива.
Однако, давление наддува необходимо контролировать, как для получения максимальной пользы, так и для защиты двигателя от воздействий чрезмерного давления. Для этого турбонагнетатели используют встроенные механические устройства для сброса избыточного давления. Эти устройства управляются электронным управлением PCM, поэтому давление наддува, никогда не превышает максимально допустимый предел.
Для эффективного управления наддувом, PCM использует первичные входные данные от датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP). Затем это значение сравнивается с входными данными датчика частоты вращения двигателя. А также датчиками температуры всасываемого воздуха (IAT) и положения дроссельной заслонки (TPS).
Если система управления наддувом полностью функциональна, то PCM будет использовать совокупные входные данные от всех задействованных датчиков. Однако, если схема управления наддувом выходит из строя, PCM больше не может эффективно управлять давлением наддува.
Поэтому устанавливается код P0236 и в результате загорится сигнальная лампа. Обратите внимание, что в зависимости от характера проблемы, PCM может также устанавливать дополнительные коды. Некоторые из которых могут привести к переходу в отказоустойчивый или аварийный режим. Делается это в качестве меры предосторожности, а также для защиты двигателя.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0236 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Может наблюдаться потеря мощности из-за отключения турбонаддува двигателя.
- Увеличенный шум, также может присутствовать звон и дребезжание турбокомпрессора или трубопроводов.
- Преждевременное зажигание, как следствие, ощутимая детонация.
- Дерганье/пропуски зажигания.
- Перегрев двигателя с последующими проблемами.
- Загрязнение свечей зажигания.
- Двигателю может не хватать мощности во время разгона.
Степень серьезности кода неисправности P0236 средняя, но нужно понимать, что при повышении давления турбонаддува увеличивается мощность двигателя.
Если датчик давления наддува турбокомпрессора выйдет из строя, то PCM автомобиля может отключить турбонаддув. Это приведет к падению мощности двигателя.
Причины возникновения ошибки
Код P0236 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен датчик давления наддува турбокомпрессора.
- Повреждены, сожжены, закорочены, отсоединены, корродированы провода или разъемы датчика давления наддува.
- Короткое замыкание или разрыв в жгуте проводов датчика между датчиком и PCM.
- Поврежденные, сломанные, треснувшие или смещенные вакуумные трубки.
- Недостаточная подача масла к подшипнику главного вала.
- Неисправный перепускной клапан.
- Отказ подшипника, вызывающий медленное раскручивание из-за сопротивления.
- Зазубрины, погнутые или отсутствующие лопатки турбины, вызывающие дисбаланс.
- Утечка сальника на стороне компрессора турбонагнетателя.
- Поврежденное или неисправное устройство сброса давления наддува.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0236
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0236:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0236 снова.
- Проверьте работу датчика давления наддува турбокомпрессора, сравнив его показания с показаниями датчика абсолютного давления в коллекторе.
- Осмотрите датчик давления наддува турбокомпрессора на предмет засорения.
- Протестируйте разъем и проводку на наличие повреждений, ослабления и коррозии.
Диагностика и решение проблем
Турбины обычно вращаются с невероятной скоростью от 100 000 до 150 000 оборотов в минуту. Они не терпимы к дисбалансу или отсутствию чистого масла в подшипнике.
Процесс диагностики при ошибке P0236 лучше начать с наиболее распространенных проблем с турбонаддувом. Для их проведения понадобятся инструменты, такие как вакуумметр и циферблатный индикатор.
Проверка вакуума
Убедитесь, что двигатель работает должным образом, без пропусков зажигания и кодов, относящихся к неисправному датчику детонации. Затем, проверьте герметичность хомутов на выходе турбонагнетателя, промежуточного охладителя, а также корпусе дроссельной заслонки.
Осмотрите впускной коллектор на предмет утечек любого рода, включая вакуумные шланги. Снимите рычаг с перепускной заслонки. Вручную управляйте клапаном, ища заедание клапана, вызывающее падение наддува.
Замер давления наддува, осмотр турбонагнетателя
Найдите вакуум без отверстий во впускном коллекторе и установите вакуумметр. Запустите двигатель. На холостом ходу двигатель должен иметь разрежение 1-1.5 атмосферы. Если меньше 1 атмосферы, значит каталитический нейтрализатор неисправен и не позволяет наращивать наддув.
Быстро разгоните двигатель до 5000 об / мин и отпустите дроссельную заслонку, наблюдая за вакуумметром, показывающим давление наддува. Если давление наддува поднимается выше 1.3 атмосферы, значит плохой перепускной клапан.
Заглушите двигатель и дайте ему остыть. Снимите выпускной шланг турбины и загляните внутрь, чтобы убедиться, что лопасти не задевают корпус. Ищите погнутые или отсутствующие лопасти или масло в турбонагнетателе. Вращайте лопасти вручную, ищите сопротивление, указывающее на неисправность турбонагнетателя.
Осмотрите маслопроводы от блока цилиндров к центральному подшипнику и возвратный трубопровод от подшипника к масляному поддону на предмет утечек. Установите циферблатный индикатор на выходной патрубок турбины, прокрутите вал турбины. Если осевой люфт превышает 0,003, центральный подшипник неисправен.
Датчик и проводка
Если после всех проверок проблемы не обнаружены, но код P0236 не пропал, необходимо проверить электрические компоненты. Нужно протестировать датчик наддува и жгут проводов с помощью вольтомметра. Убедитесь, что на датчик приходит 5 вольт от PCM к датчику.
Отсутствие напряжения означает обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов. Также может быть неисправен PCM. Найдите опорный сигнал от датчика наддува к блоку управления двигателем и убедитесь, что напряжение меняется по мере увеличения числа оборотов. Отсутствие скачка напряжения указывает на неисправный датчик.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0236 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Alfa Romeo
- Audi (Ауди q7)
- BMW
- Chevrolet (Шевроле Круз, Сильверадо)
- Dodge
- Fiat (Фиат Добло)
- Ford (Форд Куга, Мондео, Фьюжн, Эскейп)
- Hyundai
- Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
- Mercedes (Мерседес Спринтер)
- Opel (Опель Астра, Инсигния)
- Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
- Subaru (Субару Импреза)
- Toyota
- Volkswagen (Фольксваген Пассат, Туарег, Тигуан, Транспортер)
- Volvo
С кодом неисправности Р0236 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P007D, P0101, P0116, P0234, P0237, P0238, P0335, P0341, P0401, P0407, P0453, P0642, P1409, P26B7.
Видео
P26B7 Ford Escape: подробное руководство по устранению недостатков или перед выпускным коллектором. Когда двигатель запускается, а термостат закрыт, это используется для уменьшения вероятности появления горячих точек.
Citroen C3 с автокондиц…
Включите JavaScript
Citroen C3 с автокондиционером — рециркулятор воздуха — двигатель в действии
Модуль управления силовым агрегатом, или PCM, является центральным процессором вашего автомобиля. Он управляет силовой установкой, трансмиссией и различными другими механизмами автомобиля, используя данные, собранные с нескольких детекторов по всему автомобилю. Проблема с PCM может вызвать код P26B7 Ford Escape. В связи с этим принимаются меры для решения этой проблемы. В результате основное внимание в этой статье уделяется предоставлению обзора того, как решить эту проблему. Таким образом, вы избавитесь от агонии, которую вы, возможно, испытываете со своим автомобилем Ford.
Причины ошибки P26B7 Ford Escape Code
Первое, что приходит на ум, это внутренние проблемы ECU, которые могут привести к отказу PCM вашего автомобиля. В результате возникают проблемы, подобные коду P26B7. Итак, некоторые из факторов, способствующих этой ситуации, перечислены ниже.
A Разряженный аккумулятор
Автоматизированные элементы автомобильных аккумуляторов необходимы для работы двигателя. Если какой-либо из этих аккумуляторов в вашем автомобиле разряжен, вскоре после этого ваш ЭБУ выйдет из строя. Когда все элементы в перезаряжаемой батареи разряжаются, устройство считается разряженным, и ваш автомобиль больше не будет функционировать.
Внешний вид коррозии
Блок ECU защищен уплотнениями со всех сторон, которые необходимы для защиты от влаги. Тем не менее, эти уплотнения имеют тенденцию изнашиваться в течение нескольких лет. Жидкость будет более эффективно проходить через двигатель и попадать в него, если уплотнения слишком изношены.
Влага является серьезной проблемой для системы зажигания, поскольку она вызывает образование коррозии на ее частях. Если ржавчина не будет удалена как можно скорее, эти компоненты будут повреждены. В результате это может иметь прямое влияние на ваш PCM.
Популярный сейчас
Почему пикап Ford 1939 года является обязательным для любителей классических автомобилей
Низковольтное питание
Среднее напряжение ЭБУ должно быть не менее 9 вольт, но предпочтительнее 12 вольт. Величину мощности можно проверить с помощью проводки, которая продолжает протягиваться к ремню ЭБУ. Если выход меньше 6, скорее всего, у вашего ЭБУ проблемы.
Ужасный прыжок
Поэтому, когда вы выполняете прыжок start на зарядном устройстве, убедитесь, что кабели обруча подключены правильно. Если вы попытаетесь завести машину с неаккуратно подключенными проводами, вы рискуете закоротить ЭБУ, спровоцировав его слишком быстрое всплеск.
Неисправность стартера
Бесчисленное множество автомобилей имеют стартеры со своими датчиками. Датчик замены — это еще один из этих датчиков, и он контролирует, сколько напряжений получает ЭБУ. Если этот датчик выйдет из строя, ЭБУ не получит соответствующий уровень напряжения. Тогда он сломается, вызывая больше проблем в вашей машине.
Симптомы ошибки P26B7 Ford Escape Code
У вашего автомобиля шаткий запуск
Другая неисправная система PCM может быть причиной того, что ваш автомобиль не заводится или предпринимается несколько попыток запуска. Вот некоторые из возможных причин:
- Неправильно сбалансированное соотношение топливо/воздух
- Неправильная синхронизация двигателя.
- Жгут проводов имеет короткое замыкание.
Сейчас популярно
Ford Tonka Truck: гигантский пикап, отпугивающий другие грузовики
Расход бензина резко падает шестерни. Ваша экономия топлива пострадает, если обе функции не работают правильно. Конечно, неадекватному расходу бензина способствуют и другие факторы, такие как неправильное
шина накачка.Неисправность выхлопных газов
Блок управления двигателем и блок управления двигателем вашего автомобиля контролируют соотношение топлива и воздуха. Топливо не будет распадаться должным образом, если смесь слишком богатая (слишком много газа по отношению к количеству воздуха), что приводит к значительно большему количеству атомов и угарного газа, чем в хорошем двигателе. В результате вы можете не пройти тест на выбросы в вашем штате.
Сменные насадки для PCM в P26B7 Ford Escape Code
По сути, это случай замены коробок, когда дело доходит до замены PCM. Поскольку PCM часто размещается под другими компонентами комбинации приборов, системы контроля температуры или консоли или позади них, на некоторых автомобилях может быть проблемой простота доступа. Некоторые из них спрятаны под сиденьем и требуют, чтобы сиденье было снято. Однако, если вы отвечаете за замену проблем с PCM, помните о следующих советах.
- Перед заменой старого убедитесь, что аккумулятор отключен от PCM.
- После установки нового модуля PCM перед его использованием необходимо пройти процедуру повторного обучения.
- Вам следует совершить короткую пробную поездку, чтобы машина освоилась.
- Если после установки загорается индикатор “проверить двигатель”, проверьте все еще раз.
Trending
OBS Фары Ford: самая модифицируемая часть экстерьера грузовиков
Часто задаваемые вопросы по P26b7 Ford Escape
Можно ли отремонтировать PCM?
Большинство предприятий по переработке отказались бы ремонтировать PCM, если автомобиль, из которого он был удален, был затоплен. Единственный вариант – заменить товар.
Сколько стоит диагностика кода Ford Escape P26B7?
Прогноз времени и трудозатрат на ремонт автомобиля зависит от местоположения, модели автомобиля и даже типа двигателя. Средняя почасовая ставка в ремонтной мастерской составляет от 75 до 150 долларов.
Что означает код P26B7 на Ford Escape 2014 года?
Соленоид перепуска охлаждающей жидкости, расположенный в задней части двигателя, только что был признан неисправным, согласно диагностическому коду p26b7.
Заключение
Основная причина сигнала ошибки P26B7 Ford Escape может потребовать комбинации предыдущих ремонтов. Соответствующие детали и стоимость работ включены в ориентировочную стоимость ремонта для каждого возможного исправления. Вы всегда должны стараться поддерживать свой автомобиль в отличной форме с помощью регулярного обслуживания, чтобы избежать осложнений с этим кодом.
Сейчас в тренде
Проблемы соленоида трансмиссии Ford Escape
Владельцы Ford Escape сообщили о 16
проблемы, связанные с соленоидом трансмиссии (в категории силовой передачи). Ниже перечислены самые последние обнаруженные проблемы.
Также, пожалуйста, ознакомьтесь с
статистика и анализ надежности Ford Escape на основе всех проблем, о которых сообщалось для Escape.
1 Проблема соленоида коробки передач Ford Escape 2013
Дата сбоя: 29.10.2020
У меня был мой Escape около 1 года. И в течение последних 6 месяцев я получаю код p0234, который был прочитан в местной автозоне, которая считывает соленоид вестгейта, это происходит со мной и со многими многими другими людьми по всему миру, сам соленоид продолжает выходить из строя и вызывает такие проблемы, как ускорение. проблемы, потеря мощности и затухание во время движения даже по межштатной автомагистрали и шоссе, а иногда это происходит 2 или 3 раза подряд, прежде чем, наконец, запустить и доставить меня туда, куда мне нужно, например, на работу, в школу моего ребенка или на прием к врачу. или в магазин. Форд должен был решить эту проблему, сделав так, чтобы вестгейт не отставал от турбонаддува в Ford Escape 1,6 л.

См. все проблемы Форд Эскейп 2013 года 🔎.
2 Проблема соленоида коробки передач Ford Escape 2014
Дата сбоя: 05.12.2019
Соленоид вестгейта нуждается в замене, мы заменили так много деталей на этом автомобиле, и нам также пришлось заменить трансмиссию. У нас не должно быть столько проблем с автомобилем, которому всего 5 лет. Нам также пришлось заменить трос переключения передач после того, как наш автомобиль полностью вышел из строя в городе в часе езды от нашего дома. Мы также заменили соленоид перепуска охлаждающей жидкости. Это все известные проблемы, и они должны были быть покрыты отзывом, но наш автомобиль, хотя он точно соответствует характеристикам отзыва, наш VIN # не был указан в листе оазиса магазинов, поэтому мы заплатили за все это из собственных средств. карман. Ford должен поступить правильно и возместить всем, кто столкнулся с этими проблемами, и заплатить из своего кармана за известную проблему, которая уже была отозвана на нескольких их автомобилях. Очевидно, что отзыв необходимо расширить, чтобы отразить истинные цифры.
См. все проблемы Форд Эскейп 2014 года 🔎.
3 Проблема соленоида коробки передач Ford Escape 2013
Дата сбоя: 08.10.2019
Контактное лицо владеет Ford Escape 2013 года выпуска. Контакт купил автомобиль месяц назад. Во время движения машина заглохла, а затем перешла в аварийный режим. Контакт отбросил автомобиль к обочине дороги и заглушил двигатель. Автомобиль был перезапущен и смог нормально двигаться. Контактное лицо также сообщило, что периодически загорается контрольная лампа Check Engine. Автомобиль был доставлен в gordie boucher Ford of kenosha (8301 75th St, kenosha, WI 53142, (262) 697-0700), где было диагностировано, что привод перепускной заслонки неисправен и нуждается в замене. Техник также заявил, что необходимо заменить соленоид управления наддувом. Автомобиль не был отремонтирован из-за платы за ремонт и остался у дилера. Производитель был уведомлен об отказе и передал контакт в NHTSA. Пробег после поломки составил около 210 000.
4 Проблема соленоида коробки передач Ford Escape 2014
Дата сбоя: 06.08.2019
Машина глохнет, глохнет, пропускает передачу и очень туго переключается во время движения. Это продолжалось некоторое время, прежде чем загорелась лампочка проверки двигателя. Дилерский центр должен был заменить соленоид перепуска охлаждающей жидкости, сказал, что он был отозван на таких автомобилях, как мой, но мой VIN не показывал отзыв, хотя двигатель, год, марка, модель, дата сборки, место сборки были идентичны отзыву. Автомобиль по-прежнему переключался очень тяжело, как будто ему не хватало передачи, поэтому дилер посоветовал отремонтировать коробку передач. На оба ремонта потратил чуть менее 4000 долларов.
5 Проблема соленоида коробки передач Ford Escape 2014
Дата сбоя: 28.07.2019
Мой Ford Escape 2014 года ехал нормально, пока мой муж не поехал на работу и не попытался вернуться на парковочное место. Машина не включала задний ход. Позже той же ночью, когда он ушел с работы, машина начала резко переключаться, поэтому машину пришлось отбуксировать, чтобы предотвратить дальнейшие повреждения. В дилерском центре сказали, что мне нужна новая коробка передач на 116 000 миль. Так что я работал с Фордом, чтобы увидеть, будут ли они платить все или хотя бы половину. Теперь, 17 месяцев спустя, я только что отказался от беготни с головным офисом из-за чего-то, что должно было быть отзывом неисправных деталей и просто платой за исправление. Либо замена планетарного диска с повреждением соленоида. Или новая передача.
6 Проблема соленоида коробки передач Ford Escape 2006
Дата сбоя: 11.11.2018
Что ж, мой автомобиль обслуживался и содержался с первого дня, а до этого моя мать. Соленоиды переключения передач начинают выходить из строя, а это значит, что тирания в конце концов уйдет. Он ищет шестеренки, и его никогда не били. Это довольно пустяк, постоянно останавливаться и снова запускать его только для того, чтобы переключиться. Ни разу не было недостатка в жидкости. Основная проблема с Escape – это трансмиссия, и хотя мой не отзывается, как и все остальные, я чувствую, что Форд меня превзошел. Честно говоря, это худшая проблема с трансмиссией, которую я видел у любой модели от Ford, и уж тем более у Chevy, GMCR или Toyota. Моя королла продержалась дольше этой, более 200000 на самом деле! факт в том, что этот даже не дожил до 200000. Wtf это началось из ниоткуда, без предупреждения, ничего. В один прекрасный день завел машину, а она просто не хотела переключаться. Jw Я смотрю на купюру в 4000 долларов, чтобы исправить это, в то время как у других тоже была эта проблема. Я даже не заплатил больше 2500 за эту штуку, поэтому то, что она ведет себя таким образом, когда к ней всегда относились с уважением, — это нонсенс. Я хочу, чтобы отзыв распространился и на мою модель, чтобы увидеть, как они все отзываются.
См. все проблемы Форд Эскейп 2006 года 🔎.
7 Проблема соленоида коробки передач Ford Escape 2014
Дата сбоя: 14. 12.2017
Я купил свой Eco Boost 2014 года, который использовался в середине 2015 года. Ему было 1,5 года, и он проехал 74 тысячи миль. В декабре 2017 года коробка передач полностью перестала переключаться без каких-либо предварительных предупреждений или индикаций. Однажды ночью я остановился, чтобы заправиться, сбросил обороты, и он проскользнул на второй передаче и больше не включался. На приборной панели не было никаких сигнальных ламп или индикаторов кода, и в том, как он ехал и переключался ранее, не было ничего, что заставило бы меня подумать, что возникла проблема. Буквально все произошло сразу. Ремонт заключался в полной переборке. Соленоид управления давлением, соленоид tcc, втулка и подшипники были заменены на общую сумму 29 долларов США.00. 00 на транспортном средстве, которому было меньше 4 лет. В ходе дальнейших исследований я обнаружил, что это, по-видимому, обычная проблема с экологическим усилением, и есть даже отзыв Escapes 2008 года. Как и некоторые модели 2017 года.
8 Проблема соленоида коробки передач Ford Escape 2013
Дата отказа: 05.04.2017
Форд куга 2013 года 60000 км. Автоматическая коробка передач. Двигатель самопроизвольно глохнет во время движения. Глохнет как на высокой, так и на низкой скорости. Был в сервисе у дилера два месяца, первые 7 недель “не могли починить, потому что не могли найти код ошибки”. После того, как я часами ездил на нем по кругу у дилера, я смог показать им проблему, и они получили код ошибки «соленоид». Форд говорит: «Может быть, просто заменить всю трансмиссию, потому что мы не уверены в проблеме».
9 Проблема соленоида коробки передач Ford Escape 2014
Дата отказа: 18.02.2016
Только что купил сертифицированный подержанный Ford Escape 2014 года выпуска. Появляется желтый индикатор проверки двигателя. Код неисправности p26b7 (зависит от дилера). Похоже, было много проблем с перепускным соленоидом охлаждающей жидкости или утечками охлаждающей жидкости. Кроме того, управление на рулевом колесе работает лишь изредка.
10 Проблема соленоида коробки передач 2009 г.Форд Эскейп
Дата отказа: 07.03.2014
Соленоид трансмиссии изношен, корпус клапана в трансмиссии и негерметичное уплотнение. Оба являются известной проблемой для Ford, и они направили своим дилерам TSB по этому вопросу, но не отозвали автомобиль. Мне пришлось заплатить 2374 доллара. 00, чтобы исправить эту известную проблему. . Читать далее…
См. все проблемы Форд Эскейп 2009 года 🔎.
11 Проблема соленоида коробки передач 2009 г.Форд Эскейп
Дата отказа: 13.08.2013
Неисправны соленоиды Vct и датчики распредвала. Автомобиль глохнет случайным образом, двигатель глохнет и расходует мало топлива на галлон. Проблема возникла только после гарантии и после исследования; Я обнаружил, что эта проблема очень обширна для автомобилей Ford Escapes 2009-2011 годов, Mercury Mariners, 2010-2011 годов Ford fusion и Mercury Milan, оснащенных двигателем объемом 3,0 л и выпущенных 3 января 2011 года или ранее. Мой Ford Escape 2009 года и многие другие автомобили должны быть отозваны бесплатно по истечении гарантийного срока.
12 Проблема соленоида коробки передач Ford Escape 2009
Дата отказа: 11.05.2013
Когда я ехал по шоссе к нашему отпуску, моя машина почувствовала, что она гудит, и загорелась лампочка двигателя. Я отвез свою машину в местный дилерский центр Ford, и код диагностики был p0012 и p0022. Были заменены оба соленоида VCT. Моя 4-х летняя машина была еще на гарантии. Второй инцидент произошел в воскресенье, 08.09.2013. Ехал со скоростью 45 миль в час, и моя машина заглохла!!! никакие индикаторы не загорались, пока двигатель не остановился, и в это время загорелись индикаторы масла и аккумулятора. Я едва смог добраться до середины. Мой местный дилер Форда не мог видеть меня до этого четверга, 09/12/2013. Таким образом, проблема не была диагностирована в настоящее время. В двух дилерских центрах Форда мне сказали, что это звучит как полностью дроссельная заслонка. Очень страшно и очень-очень опасно!!! Я не вожу свою машину. Пробег 34791. Это нужно вспомнить, прежде чем кого-то убьют. Я отправил электронное письмо жалобам клиентов Ford и не получил ответа. Моей машине 4 года, и у нее было 2 серьезных инцидента, которые могли привести к крупным авариям.
13 Проблема соленоида коробки передач Ford Escape 9 2012 г.0017
Дата отказа: 29.04.2013
Согласно моему отчету о транспортном средстве из дилерского центра: проблема, проверьте проблему, обнаружите, что машина вращается, но не заводится, установите идентификаторы и выполните koeo, все проходит. Выполните испытание на относительное сжатие, потеря 80% 3,4. Исправление: выполните ручной тест на сжатие. Цилиндр 1-180, 2-175, 3-0, 4-0. Выполните испытание на утечку и давление, убедитесь, что впускные клапаны в 3 и 4 не герметичны. Снимите клапанную крышку и осмотрите распределительные валы, повреждений не обнаружено. Переверните автомобиль и проверьте время. Обнаружьте, что шкив кривошипа вышел из строя, и время автомобиля увеличилось. 51-1: снимите впускной, выпускной коллектор, компоненты ГРМ и головку блока цилиндров. Осмотрите и обнаружите, что клапаны в 3,4 соприкасались с поршнями, повреждений на поршнях не обнаружено. Установите новую прокладку головки блока цилиндров, болты головки блока цилиндров, 2 новые алмазные шайбы, все соответствующие прокладки и выполните процедуру синхронизации. Соберите автомобиль, замените масло и залейте FL. 52-2 коео, пасс. У автомобиля Roer есть код неисправности po524. Проведите пинпоинтер-тест, замените соленоид vct, кое-как все пройдет. Тест-драйв. В это время машина работает исправно. 51-5: прокладка ГБЦ-течь (внешние утечки)-тест.
См. все проблемы Форд Эскейп 2012 года 🔎.
14 Проблема соленоида коробки передач Ford Escape 2010
Дата отказа: 12.05.2012
Контактное лицо владеет Ford Escape 2010 года выпуска. Контактное лицо заявило, что при движении со скоростью примерно 60 миль в час автомобиль заглох и перегрелся. Позже автомобиль был отбуксирован к дилеру, где они сообщили, что уплотнение радиатора треснуло, что привело к утечке. Кроме того, они посоветовали заменить сальник заднего моста. Автомобиль был отремонтирован по уплотнителям радиатора и заднего моста. С производителем связались и предоставили 100-процентное покрытие ремонта. Кроме того, контакт заявил, что транспортное средство будет включать и выключать передачу без предупреждения. Автомобиль был доставлен к дилеру для диагностики, где они сообщили, что соленоид и другой неизвестный компонент нуждаются в замене. Автомобиль был отремонтирован. Пробег после поломки был около 55000. На данный момент пробег около 67000. ВИН был недоступен.
См. все проблемы Форд Эскейп 2010 года 🔎.
15 Проблема соленоида коробки передач Ford Escape 2010
Дата отказа: 20.09.2010
Я купил Ford Escape limited 2010 года выпуска 29 июля 2010 года. 20 сентября 2010 года я заметил, что когда я поставил автомобиль на место, он сильно дернулся и издал звук, как будто из машины выпало днище. Когда я подъехал к красному свету, он резко переключился на первую передачу. Я попросил своего отца проверить это, и он сделал то же самое с ним. Он отвез его дилеру 21 сентября 2010 года, и они сказали, что это проблема, и этого делать нельзя. Они связались с Фордом, и им нужно было внести некоторые коррективы в компьютер. Это не решило проблему, и они сохранили автомобиль. Теперь они должны снять коробку передач и проверить соленоиды, прежде чем Ford отправит новую коробку передач. Это может стать проблемой безопасности, если оператору необходимо ускориться, а автомобиль не реагирует. На машине пробег 5000км.
16 Проблема соленоида коробки передач Ford Escape 2010
Дата отказа: 01.04.2010
14 марта 2010 года я купил Ford Escape 2010 года в компании tutle-click Ford в Ирвине, Калифорния. Через 3 недели я почувствовал запах горелого масла и резкое переключение передач. В начале мая получил письмо от Ford о необходимости перепрограммирования соленоида коробки передач (номер программы 10b15). Когда я принес его Форду 3 июня 2010 года всего за 4369миль за эту услугу, я также сообщил им о запахе горящего масла. Решили проблему с трансмиссией, на диагностике обнаружили течь масла. Я позвонил в отдел по работе с клиентами Ford и сразу же попросил начать дело на моем автомобиле (1422071530), менеджер по обслуживанию сначала сообщил мне, что необходимо заменить прокладку, и это займет пару дней. 4 июня они сообщили мне, что двигатель необходимо снять, чтобы добраться до места утечки масла, и что часть должна быть заказана для 2010 года. 8 июня менеджер по обслуживанию сказал мне, что необходимо заказать короткий блок, и прибытие будет в июне. 9. 9 июня он не прибыл. 10 июня короткий блок прибыл поздно днем, и предполагаемое завершение было назначено на 15 июня 2010 года. Я забрал машину 16 июня 2010 года с 4375, и никаких дальнейших утечек не обнаружено. Менеджер по обслуживанию сказал мне, что он проехал на нем более 10 миль, чтобы провести дорожное испытание, и все было в порядке. 17 июня я заметил большую лужу масла/жидкости на стоянке. Мне позвонила подруга, которую я посетил, и у нее на подъездной дорожке была лужа масла.
17 июня я разговаривал с региональным представителем отдела по работе с клиентами, и он сообщил мне, что в среду, 23 июня 2010 г., в дилерский центр приедет заводской техник. Я сообщил ему, что вернусь к дилеру как можно скорее. 18 июня я оставил машину и рассказал им о своей оценке не только утечки, но и того, что трансмиссия пыхтела/пропускала. В пятницу в 18:00 мне позвонили и сообщили, что из-за утечки трансмиссионной жидкости необходимо заменить сальник оси. Я потерял полное доверие к этому дрянному и некомпетентному сервису.
Марка переключателя: AcuraAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFerrariFordGEOGMCHondaHyundaiInfinitiInternationalJaguarJeepKia MotorLand RoverLexusLincolnLotusMazdaMercedes BenzMercuryMiniMitsubishiNissanOldsmobilePlymouthPorscheSAABSaturnSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvo |
Switch Model: AerostarAspireBroncoC-maxContourCrown VictoriaE-150E-250E-350E-450E-550EconolineEdgeEscapeEscape HybridEscortExcursionExpeditionExplorerExplorer SportExplorer Sport TracF-150F-250F-350F-450F-550F-650FiestaFive HundredFlexFocusFocus ElectricFreestarFreestyleFusionFusion HybridMustangRangerTaurusThunderbirdTransit ConnectWindstar |
★ Рейтинги безопасности эвакуационных автомобилей |
✿ Топливная экономичность эвакуационных машин |
☘ Бюллетени службы эвакуации |
⚑ Спасательная служба отзывает |
☤ Расследование дефектов эвакуации |
© 2022, CarProblemZoo.