код неисправности d900?? | Форд Фокус Форум
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
1 – 17 из 17 сообщений
05zx4st
·Зарегистрировано
05zx4st
·Зарегистрировано
миевиль
·У меня замечательные ягодицы
стебл01
·Зарегистрировано
изверги911
·Зарегистрировано
Dtec04
·Зарегистрировано
изверги911
·Зарегистрировано
Д20Е
·Зарегистрировано
миевиль
·У меня замечательные ягодицы
данк4лайф
·Зарегистрировано
05zx4st
·Зарегистрировано
пзев04бой
·Зарегистрировано
Филипп
·Зарегистрировано
стебл01
·Зарегистрировано
пзев04бой
·Зарегистрировано
данк4лайф
·Зарегистрировано
Филипп
·Зарегистрировано
1 – 17 из 17 Сообщений
- Это старая тема, возможно, вы не получили ответа и, возможно, старая тема возрождается.
Присоединяйтесь, чтобы спрашивать и комментировать!
Продолжить с Facebook
Продолжить через Google
или зарегистрироваться с электронной почтой
Верх
Коды неисправностей | Форумы клуба владельцев Ford Kuga
Во-первых, приношу свои извинения, если это неправильное место/формат для публикации результатов сканирования, поскольку я все еще учусь.
В любом случае машина была доставлена сегодня утром, а сегодня вечером я взял ее, чтобы заправить дизельным топливом и посмотреть, как она едет, проехав около 6 миль, так как мне нужно было вернуться. 901:30 Перед поездкой трюк с приборной панелью показал DTC D900, я не слишком беспокоился, так как недавно приобрел форскан и свинец.
Заправился топливом, проехал около 2 миль до стоянки и сделал проверку Forscan. Вот результаты:
=== PCM DTC P2002-F1 ===
Код: P2002 — Эффективность сажевого фильтра ниже порогового значения
Дополнительный признак неисправности:
— Сигнал выше максимального порогового значения
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
Детали диагностического кода неисправности
Эффективность сажевого фильтра ниже порогового значения
Этот код неисправности может быть вызван:
Перегнутым, заблокированным, раздавленным или поврежденным шлангом.
Шланги DPF перевернуты или неправильно подсоединены
DPF отсутствует
DPF поврежден
Для получения дополнительной информации см.:
Номер TSB
97/2004
При наличии любых других кодов неисправности обратитесь к этим первым кодам неисправности.
Проверьте PCM на предмет последней калибровки.
=== КОНЕЦ PCM DTC P2002-F1 ===
===DTC P2454-A2=== PCM ===
Код: P2454 – Низкий уровень сигнала в цепи датчика дифференциального давления ловушки для твердых частиц
Дополнительный признак неисправности:
– Сигнал ниже минимального порога
Статус:
– Ранее установленный код неисправности – Нет Присутствует на момент запроса
— Индикатор неисправности горит для этого DTC
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
Детали диагностического кода неисправности
Цепь датчика дифференциального давления ловушки для твердых частиц, низкий уровень
Этот код неисправности может быть вызван следующими причинами:
Короткое замыкание датчика перепада давления на массу.
Датчик дифференциального давления
Неисправности проводки
Поврежденный или загрязненный разъем
Если присутствуют какие-либо другие коды DTC, сначала обратитесь к ним.
===END PCM DTC P2454-A2===
===PCM DTC P0238-A1===
Код: P0238 — Высокий уровень сигнала цепи датчика A наддува турбонаддува/супернагнетателя
Дополнительный симптом неисправности:
— Сигнал выше максимального порога
Статус:
— Ранее установленный код неисправности — Отсутствует на момент запроса
— Индикатор неисправности горит для этого кода неисправности
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
Детали диагностического кода неисправности
Этот код неисправности может быть вызван следующими причинами:
Засорение вакуумных шлангов
Датчик карты
Короткое замыкание на VBATT.
Замыкание на VREF.
Датчик Ранее отключен.
Поврежденный или загрязненный разъем
Неисправный или поврежденный модуль PCM.
===END PCM DTC P0238-A1===
===OBDII DTC P2002-C===
Код: P2002 – Эффективность сажевого фильтра ниже порогового значения
Статус:
– Подтверждено – неисправность подтверждена
Модуль: Бортовая диагностика II
Детали диагностического кода неисправности
Эффективность сажевого фильтра ниже порогового значения
Этот код неисправности может быть вызван:
Перегнутым, заблокированным, раздавленным или поврежденным шлангом.
Шланги DPF перевернуты или неправильно подсоединены
DPF отсутствует
DPF поврежден
Дополнительную информацию см. по адресу:
Номер TSB
97/2004
Если присутствуют какие-либо другие коды DTC, сначала обратитесь к ним.
Проверьте PCM на предмет последней калибровки.
===END OBDII DTC P2002-C ===
===AWD DTC B2477-40 ===
Код: B2477 – Ошибка конфигурации модуля
Статус:
– Созревание DTC – Прерывистый во время запроса
– Лампа индикатора неисправности не горит для этого DTC
Модуль: Модуль привода на все колеса – Рабочие характеристики насоса давления масла
Состояние:
– Ранее установленный код неисправности – Отсутствует на момент запроса
– Индикаторная лампа неисправности не горит для этого кода неисправности
Модуль: Модуль полного привода
=== КОНЕЦ ПОЛНОГО ПРИВОДА ===
===ABS DTC U0146-20===
Код: U0146 – Потеря связи со шлюзом A
Статус:
– Ранее установленный код неисправности – Отсутствует во время запроса
– Индикатор неисправности выключен для этого кода неисправности
Модуль: Антиблокировочная тормозная система
=== КОНЕЦ АБС DTC U0146-20===
===ABS DTC U0401-A0===
Код: U0401 – Недействительные или отсутствующие данные CAN от PCM
Статус:
– Ранее установленный DTC – Отсутствует на момент запроса
Модуль: Антиблокировочная система тормозов
===END ABS DTC U0401-A0===
===ABS DTC B1318-A0===
Код: B1318 – Слишком низкий уровень напряжения аккумуляторной батареи.
Состояние:
– Ранее установленный код неисправности – Отсутствует на момент запроса
– Индикатор неисправности горит для этого кода неисправности
Модуль: Антиблокировочная тормозная система
Детали диагностического кода неисправности вызвано:
Проверить предохранители.
Питание предохранителя
Разряжен или неисправен аккумулятор.
Проверьте состояние аккумулятора.
Проверить систему зарядки аккумулятора.
Проверьте разъем на наличие повреждений или загрязнений.
Проверьте разъемы и жгут проводов на наличие повреждений или загрязнений.
Проверьте проводку и соответствующий предохранитель.
Высокое сопротивление проводки
Дополнительная информация
Должна гореть лампа ABS.
Должна гореть лампа ESP.
На информационной панели водителя появится предупреждение о неисправности ESP.
===END ABS DTC B1318-A0===
===EPS DTC None===
Успешное считывание DTC, коды ошибок не найдены DTC None===
===IC DTC U1900-20===
Код: U1900 – Ошибка шины связи CAN
Статус:
– Ранее установленный DTC – Отсутствует на момент запроса
– Лампа индикатора неисправности не горит для этого DTC
Модуль: Комбинация приборов
Детали диагностического кода неисправности
Неисправность коммуникационной шины CAN – ошибка приема
связь между модулями.
Модули никогда не следует заменять только на основании кода «U». Эти коды не всегда указывают на проблему и могут быть вызваны обычными диагностическими функциями, выполняемыми на автомобиле.
===END IC DTC U1900-20 ===
===SRM DTC Нет ===
Успешное считывание DTC, коды ошибок не найдены
Модуль: модуль распознавания речи
===END SRM DTC Нет ===
===PDM DTC B2035-20===
Код: B2035 – Короткое замыкание на массу индикатора повторителя бокового поворота.
Состояние:
– Ранее установленный код неисправности – Отсутствует на момент запроса
– Индикаторная лампа неисправности выключена для этого кода неисправности
Модуль: Блок управления дверью пассажира
Детали диагностического кода неисправности
Короткое замыкание на массу индикатора бокового повторителя поворота.
Проверить лампу бокового указателя поворота.
Внимательно проверьте проводку между блоком управления дверью и блоком боковых указателей поворота.