Ошибка электроусилителя руля форд фокус 2: Ошибка Неисправен гидроусилитель рулевого управления на Ford Focus 2. Что делать?

Содержание

Коды ошибок Ford Focus Sedan. ДелайАвто!


Как исправить код ошибки p0443 на Форде Фокус Седан?
Код ошибки р1520 в Фордике Focus Sedan
Как устранить ошибку p1211 в Форд Фокус Седан?
Сброс ошибки p1474 на Ford Focus Sedan
Скинуть ошибку p0148 в Ford Фокус Седан
Как убрать ошибку p0341 в Форд Focus Sedan?
Проверить ошибку p0073 на Форде Фокус Седан
Что значит ошибка p2849 в Фордике Focus Sedan?
Убрать ошибку р2837 на Ford Focus Sedan
Как посмотреть код ошибки p2108 в Форд Фокус Седан?
Сбросить ошибку e197 на Фордике Focus Sedan
Что означает ошибка p0909 в Форде Фокус Седан?
Как скинуть ошибку р2291 в Фордике Focus Sedan?
Устранить ошибку клапана вентиляции в Форд Фокус Седан
Проверить ошибку p1116 на Ford Фокус Седан
Как убрать ошибку u2108 на Форде Focus Sedan?
Код ошибки p1585 на Ford Фокус Седан
Убрать ошибку аирбака на Форд Focus Sedan на приборке
Как посмотреть код ошибки сажевого фильтра в Форде Focus Sedan?
Сброс ошибки р0325 в Фордике Фокус Седан
Что означает ошибка p0380 на Форде Focus Sedan?
Устранить ошибку 1564 на Фордике Фокус Седан
Скинуть ошибку u0126 в Ford Фокус Седан
Сбросить ошибку системы кондиционирования в Форд Focus Sedan
Сброс ошибки b1206 в Ford Focus Sedan
Как сбросить ошибку p228d в Форде Фокус Седан на приборке?
Проверить ошибку с1236 в Форд Фокус Седан
Как посмотреть код ошибки датчика износа колодок на Фордике Focus Sedan?
Устранить ошибку 090c на Форд Фокус Седан
Как устранить ошибку амортизатора на Ford Focus Sedan?
Что значит ошибка р2135 в Форде Focus Sedan?
Как скинуть ошибку p0480 на Фордике Фокус Седан?
Сбросить ошибку 1000 на Форд Focus Sedan
Код ошибки тормозных накладок в Форде Фокус Седан
Скинуть ошибку u1262 на Фордике Фокус Седан
Убрать ошибку р0365 в Ford Focus Sedan
Что означает ошибка датчика фаз на Форде Фокус Седан?
Как исправить код ошибки по лямбда зонду в Форд Focus Sedan?
Проверить ошибку эур на Фордике Focus Sedan
Как устранить ошибку u0073 в Ford Фокус Седан?
Сбросить ошибку р1934 на Форде Фокус Седан
Убрать ошибку p0216 на Форд Focus Sedan
Сброс ошибки p0816 в Фордике Focus Sedan
Как скинуть ошибку гидроусилителя руля на Ford Фокус Седан?
Устранить ошибку p1936 на Фордике Focus Sedan
Что означает ошибка бедная смесь в Ford Фокус Седан?
Скинуть ошибку р132в в Форде Фокус Седан
Что значит ошибка плохой смеси топлива в Форд Focus Sedan?
Как проверить ошибку р0087 на Форде Фокус Седан?
Код ошибки переобедненная смесь в Ford Focus Sedan
Как посмотреть код ошибки b1318 в Фордике Focus Sedan?
Что означает ошибка коробки автомат в Форд Фокус Седан?
Как убрать ошибку уровня масла на Фордике Фокус Седан?
Убрать ошибку р167в на Форд Focus Sedan
Скинуть ошибку коробки в Форде Focus Sedan
Проверить ошибку p1289 на Ford Фокус Седан
Сбросить ошибку p1464 на Ford Focus Sedan
Устранить ошибку р1936 на Фордике Фокус Седан
Как сбросить ошибку р1794 на Форд Focus Sedan?
Что значит ошибка открыта крышка бензобака на Форде Фокус Седан?
Сброс ошибки коленвала на Ford Focus Sedan
Код ошибки c100 на Фордике Фокус Седан
Как исправить код ошибки p128a в Форде Focus Sedan?
Проверить ошибку вентилятора на Форд Фокус Седан
Что означает ошибка u0121 на Форд Focus Sedan?
Скинуть ошибку p0403 на Ford Фокус Седан
Сброс ошибки c1a94 в Фордике Фокус Седан
Код ошибки p0101 на Форде Focus Sedan
Как скинуть ошибку u0100 в Форд Фокус Седан?
Что значит ошибка p26b7 в Форде Focus Sedan?
Как устранить ошибку 1600 в Фордике Focus Sedan?
Убрать ошибку p167b на Ford Фокус Седан
Устранить ошибку u0300 в Фордике Focus Sedan
Как убрать ошибку p0002 на Форд Фокус Седан?
Сбросить ошибку p0050 в Ford Focus Sedan
Как устранить ошибку 0400 в Форде Фокус Седан?
Сброс ошибки 0054 на Форде Focus Sedan
Код ошибки лямбда зонда на Фордике Фокус Седан
Как проверить ошибку p0017 на Ford Focus Sedan?
Скинуть ошибку p0607 в Форд Фокус Седан
1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Ремонт электроусилителя руля в Санкт-Петербурге

chilipepper228

Софийская, 8

Порвало ремень грм. Повезло, что была недалеко от ребят, быстро приняли, оформили, шустренько все заказали. Наценку берут минимальную за запчасти. Времени потратила на это минимум. Единственное, нужно звонить, когда заезжаешь, чтобы ребята встретили. В целом всем довольна, очень помогли!

Игорь Табурин

Софийская, 8

Отличный автосервис, сделали всё очень быстро и не дорого. Приезжал на замену ступицы, работой доволен

Кирилл Алексеев

Софийская, 8

… Хороший сервис установили в кротчайшие сроки мотор на форд Мондео … Вежливый и адекватный персонал …

Александр Травкин

Софийская, 8

Приезжал на замену двигателя, автомобиль Hover H5. Сделали все хорошо. Спасибо

Марат Павловский

Софийская, 8

Искал, где купить двигатель сразу с заменой, т к. движок начал оставлять лужу масла под машиной, парни в гараже сказали, что легче поменять движок. Позвонил сюда, сразу нашли дешёвый движок, гарантировали замену. Когда пригнал тачку – приёмщик Антон сразу предложил ещё раз посмотреть на мой движок, типа может и замена ни к чему.

В итоге, приговорили к замене прокладку ГБЦ и сальник коленвала. Спасибо, Антону, сэкономил мне деньги. Единственное, что смутило – непонятно, почему нет зоны ожидания культурной. Парни сказали, что только что переехали в новый офис и пока не успели ничего устроить. Никто не начал бухтеть, мол у тебя старая тачка, уже гнилая, мы такое боимся на подъемнике поднимать. Тут таких проблем не возникло. Взяли машину, загнали, все проблемы мне показали пальчиком, объяснили, в чем сейчас подвох, что надо готовить на будущее. Заимел скидон на 10 процентов. Кстати, сделали за 4 часа всё, я даже уезжать отсюда не стал – сходил в столовку, потом погулял. Вот отсутствие нормальной зоны ожидания смутило. Сделайте такую комнатку и будете просто топ сервисом. В общих словах, рекомендую. Сервису благодарен, решил мою проблему. Приёмщик Антон классный, не стал меня на деньги разводить. Если что то понадобится серьезное сделать – поеду сюда, так то по мелочи сам делаю)

Антон

Софийская, 8

Первый раз обслуживался в данном сервесе, на Софийской. Приехал с проблемой лопнувшей тормозной трубки. Ребята приняли сразу, рассчитали первичные расходы. Далее в ходе работ при появлении некоторых нюансов при ремонте звонили, объясняли и согласовывали их действия. Так как живу недалеко, решил сходить посмотреть как идёт процесс- не отказали) Ради интереса решил сравнить ценники в интернете и озвученные в сервисе, итог – ценник адекватный, конечно всегда хочется подешевле, но и не драконовские) Лично меня все устроило.

Анатолий Васильевич

Софийская, 8

Оперативно приехал мастер Андрей заменил сгоревший предохранитель и всё стало работать. Спасибо, что есть такие мастера, берегите их!

Александр Ф.

Софийская, 8

Поменял движок на сан енг. Был тут всего то 2 раза когда сдавал машину и когда забирал. Все вопросы решали по звонка. Скидку на установку сделали. Пока вроде норм все. Новый мотор работает ровно. Если будет что не так дополню отзыв.

Георгий

Софийская, 8

Всё прекрасно сделал на выезде. Мастер Макс решил проблему со стартером без транспортировки машины в сервис. Очень выручил. Спасибо ему. Рекомендую

Евгений Беседин

Софийская, 8

Единственное место где нормально получилось заказать мотор по адекватной цене так еще и поставили сразу. Все работы по мотору согласовали заранее, обошлось без сюрпризов. Не знаю как по остальным работам но с движками у них все хорошо

Алим Абдуллоев

Софийская, 8

21 мая приехал на замену распредов, заодно ГРМ, помпы, масла. Заранее договорился, в установленное время приехал, машину загнали в бокс,меня пригласили в офис, все посчитали. Да, оказалось немного дороже, чем у знакомых. В целом все понравилось. Попросил фоткать процесс работы, если какие-то дополнительные проблемы, чтобы сразу видеть и оценить свои возможности, прикинуть варианты. По цене вышло как и обсуждали изначально.

Борис Кефтеме

Софийская, 8

Раз в несколько месяцев обращаюсь в данный сервис. Типа, постоянный клиент. Стандартно – замена масла, фильтров и прочих расходников. Все мастера работают четко, качественно. Нет проблем потом что-то сделать самостоятельно. Каждый болтик почищен, смазан, а если надо, то и заменен нафиг. Если оказываюсь (зачем-то) в другом сервисе, то там мастера просто офигевают от состояния машины после прошлых ремонтов. Четко все делается. Я, конечно, офигеваю от шквала негатива в сторону сервиса. Видимо, конкуренты очень не любят ребят. Приезжайте, посмотрите сами. Да, это не самое дешевое место – бич ремонт не сделаете. Если надо по дешману – это к дяде Васе в гаражи. Но потом будете ловить свои незакрученные колеса по трассе или собирать антифриз в тазик. Был я в таких гаражах – уехал с незакрученным геной. Короче, 90 процентов негативных отзывов – полная лажа злопыхателей или горе – мастеров, которые пытаются переманить к себе. Хочется пожелать парням только терпения и послать на… всех хейтеров. Работайте, братья! Катаюсь на Шеви Лачети – бодрый космолет.

Диана

Софийская, 8

В данный сервис обращалась по рекомендации знакомой, очень нахваливала.

Ведь действительно сервисов много, ну профессионалов достаточно мало. Итогом работой очень довольна, вот уже месяц прошел, после замены патрубка охлаждающей жидкости в моем транспортном средстве, тосол не течёт, кондиционер работает. Спасибо большое специалистам за устранение причини утечки.

Валера

Софийская, 8

Обращаюсь в этот сервис не первый раз и каждый раз благодарю сотрудников за терпеливость в ответах на мои вопросы и за профессионализм в своём деле. Ребята делают всё круто и быстро несмотря на сложность работы. Самое главное согласовывают каждый вид работы, озвучивая изначально стоимость, чему я очень рад. Придраться не к чему никогда, выбираю теперь только ваш автосервис

Екатерина

Софийская, 8

В данном автосервисе обслуживалась два раза. И оба случая показали, что работают там профессиональные работники. Первый раз обратилась более чем полгода назад, когда только приобрела свой первый автомобиль с пробегом. Ребята сделали диагностику, устранили небольшие неисправности.

Цена за ремонт адекватная. Недавно снова пришлось посетить автосервис. И как и во первом случае работа была выполнена быстро и по приемлемой цене. Рекомендую автосервис, проверенный и надежный.

Михаил Петров

Софийская, 8

Я остался очень доволен работой автосервиса! Ремонт был проведен на высшем уровне, машина работает отлично. Очень порадовала гарантия на услуги – 3-12 месяцев. Это доказывает, что специалисты уверены в своей работе и отвечают за качество услуг! Цены также приятно удивили, они очень конкурентны и доступны для всех. Еще один огромный плюс – быстрое время ремонта. Мне приняли машину в удобное для меня время и вернули к обозначенному сроку. Зона ожидания также была на уровне – мне было удобно там провести время, пока моя машина была в ремонте. Я точно обращусь в этот автосервис и вам его рекомендую!

K. Pazyuk

Софийская, 8

Приезжала на ТО и диагностику А7. Впечатления остались только положительные. Цены адекватные. Мастера внимательные, всегда готовы к диалогу с клиентом. При необходимости проконсультируют о причинах поломки. Сервисная зона порадовала чистотой. Неоднократно посещала данный сервис на разных автомобилях. Персонал компетентный и отзывчивый. Помещение сервиса чистое и аккуратное. Есть уютная зона отдыха. Ведётся база клиентов и если был однажды, то вся история автомобиля уже есть. Что для меня ещё больший плюс – сервис в 5 минутах езды от дома и как правило не в пиковый сезон можно попасть в ближайшее время и оперативно решить возникшие вопросы по автомобилю.

Василий Шорохов

Софийская, 8

Замечательный автосервис, приехал сюда на обслуживание автомобиля. Полностью провели осмотр, заменили расходники, в ходе работ выявили ещё пару незначительных поломок, тоже всё исправили. Сотрудники отзывчивые и вежливые, выполняют свою работу на совесть. Цена за услуги приемлемая, вышло недорого. Результатом работ остался доволен, спасибо!!

Елена Светлина

Софийская, 8

В дaнный aвтосервис обращалaсь не первый рaз. Отлично рaботают ребята, cразу чувcтвуется профессионализм в коллективе. Нравится, что здесь большой спектр услуг, oсобенно удoбно, что не нужно заморачиваться по запчастям. Ценник вполне приемлемый учитывая качественнo выполненные работы. Теперь езжу тoлько к вам, а так же всем друзьям рассказываю и рекомендую.

Леонид Клецов

Софийская, 8

Ехали из Кудрово в парк победы по пути лопнул шланг на дополнительном охлаждении коробки, масло вытекло почти сразу дальше не представлялось возможным продолжить поездку. Fix4car оказался ближайшим сервисом по пути, созвонились рассказали о поломке, буквально через полчаса нас уже везли на эвакуаторе в сервис. Мастера быстро выявили причину, нужный патрубок оказался в наличии. В течении пары часов все устранили, пока ремонтировали мы находились в очень уютной зоне ожидания. Так же приятно порадовали цены на обслуживание. Спасибо за ремонт и успехов в работе.

Оставить отзывПосмотреть все

Система рулевого управления с электронным усилителем (EPAS) компании Ford — это горячая каша

Гидравлические системы имеют многолетний опыт успешного рулевого управления при относительно простом обслуживании. Поэтому, естественно, Форд выбросил его на обочину и заменил чем-то гораздо более сложным.

Прочь, гидравлика! Станьте своим цифровым повелителем — электронным усилителем рулевого управления (EPAS).

EPAS заменяет множество механических частей предыдущих систем помощи при рулевом управлении (насосы, жидкости, узлы, шкивы) и заменяет их крошечными компьютерами, называемыми ECU, и целой кучей кода.

Плюсы и минусы EPAS ∞

Существуют вполне разумные аргументы в пользу перехода на рулевое управление с электронным управлением.

  1. Они легче, чем гидравлические системы
  2. Они имеют регулируемый усилитель мощности, обеспечивающий большую помощь на низких скоростях (когда вам это нужно больше всего), но меньше используются на более высоких скоростях
  3. Пункты 1 и 2 означают, что ваш двигатель может выжать пара дополнительных миль на галлон
  4. Теоретически системы могут компенсировать такие вещи, как когда автомобиль уводит в сторону или заносит.

Однако это не идеальная сделка.

  1. EPAS сложнее. Система Ford содержит двигатель управления усилителем руля (PSC), электронный блок управления (ECU), а также датчик крутящего момента и датчик положения рулевого колеса.
  2. Их трудно диагностировать. Был ли это сбой PSC или ECU отправил неверные инструкции? Возможно, один из датчиков неправильно считывает данные, которые должен собирать.

Неисправности Ford EPAS ∞

Система Ford EPAS страдает от системных дефектов, которые «делают систему склонной к внезапным и преждевременным отказам в обычных и предсказуемых дорожных ситуациях» и заставляют водителей автомобилей «испытывать значительно повышенное усилие на рулевом колесе и, в конечном итоге, Потеря контроля.”

Имеется механическое резервное копирование, поэтому, если EPAS выйдет из строя, вы все равно сможете управлять. Просто потребуется гораздо больше усилий.

Внезапное отключение ∞

Одна из основных проблем, связанных с системой EPAS Ford, заключается в том, что иногда, когда она выходит из строя, она делает это без предупреждения. Никаких огней на приборной панели, никаких звуков, только внезапная потеря рулевого управления.

Вождение автомобиля без гидроусилителя руля вполне возможно, я уверен, что ваш дед сказал бы вам, что делал это годами. Но если это там и тогда вдруг POOF не там, хорошо, что быстрое и неожиданное изменение очень опасно:

“Я ехал на своем Ford Escape 2008 года, когда я сделал левый поворот, и мой руль замер. Мне потребовались все силы, чтобы попытаться повернуть руль. чтобы попытаться выйти из поворота и попасть в полосу встречного движения. Я остановилась на ближайшей парковке, заглушила машину и позвонила мужу».
Люси Г., владелец Ford Escape 2008 г. из Элгина, Иллинойс

Какой первый вопрос задает вам представитель службы поддержки клиентов, когда вы звоните с технической проблемой — Вы пробовали отключить его и снова подключить? Сумасшествие в том, что иногда это действительно работает. Некоторые владельцы Ford говорят, что заглушение автомобиля и его повторное включение иногда решает проблему, хотя это временно:

«Как и во многих других случаях, во время движения рулевое управление зависало без предупреждения. Выключение и повторный запуск автомобиля похоже ВРЕМЕННО решил проблему.”
klarry, 2008 Ford Escape Владелец из Эшби, Массачусетс

Усилитель руля с функцией Pull Drift ∞

Escape 2008 года (и его родной брат Mariner) были одними из первых автомобилей с компенсацией рулевого управления Ford; часть совершенно новой системы EPAS. Ford описывает EPAS с тяговым смещением как «сложную сенсорную систему, которая постоянно измеряет крутящий момент рулевого управления, адаптируется к меняющимся дорожным условиям и помогает компенсировать небольшие изменения рулевого управления». Но что происходит, когда система перестает измерять? Плохие дела, вот что.

Неисправен датчик крутящего момента ∞

Когда вы поворачиваете руль своего Ford, датчик крутящего момента отслеживает, в какую сторону вы повернули и как далеко. Эта информация отправляется в ЭБУ, но что происходит, когда информация никогда не отправляется? Одна из широко распространенных теорий заключается в том, что неисправный датчик крутящего момента не дает ЭБУ необходимой информации, и в результате гидроусилитель руля отключается.

Итак, самое простое решение — просто заменить датчик крутящего момента, верно? Ну, к сожалению, датчик крутящего момента является частью рулевой колонки в сборе и не подлежит отдельному обслуживанию. Другими словами, как только этот датчик выходит из строя, необходимо заменить всю рулевую колонку. И это дорогой при средней стоимости ремонта около 1500 долларов .

Автомобили Ford и Mercury, скорее всего, потеряют рулевое управление с усилителем ∞

900 89 Форд
Марка Модель Годы выпуска
Фокус 2012-2014
Фокус Электрический 2012 -2014
Fusion 2010-2014
Fusion Hybrid 2010-2014
Fusion Energi 2013-2014
Побег 2008-2012
Телец 2011-2013
Mercury Mariner 2008 -2012
Милан 2010

Судебные иски EPAS ∞

Потребители ударили Ford коллективным иском в Калифорнии окружной суд, утверждающий, что Ford оснастил модели Focus и Fusion неисправной системой рулевого управления с усилителем. который склонен к внезапному отказу.

В официальной жалобе говорится, что Ford «не смог и продолжает не сообщать потребителям о том, что неисправная система рулевого управления подвергает пассажиров неисправных автомобилей, пассажиров окружающих транспортных средств и пешеходов «риску столкновений и серьезных телесных повреждений».

В жалобе также говорится, что «Ford проигнорировал, скрыл и не смог адекватно рассмотреть многочисленные жалобы, которые он получил о неисправностях рулевого управления автомобилей», и что «информация Ford о проблемах с системой EPAS в неисправных автомобилях была выявлена ​​в ходе проверки». расследование NHTSA по неисправностям рулевого управления Ford Explorer, который страдает от аналогичной дефектной системы EPAS».

Истцы обвиняют Ford в ложной рекламе безопасности и надежности неисправных автомобилей, в то время как компания рекламировала автомобили как безопасные и, в частности, восхваляя электронное рулевое управление с усилителем (EPAS), говорится в жалобе, поданной 27 июня в Окружной суд США Северного округа Калифорнии в Сан-Хосе.

Истцы Уильям Филлипс и еще четыре человека из разных штатов и компания Performance Fire Protection LLC из Северной Каролины утверждают, что Ford сделал вводящие в заблуждение и безрассудные публичные заявления об общих рейтингах безопасности для неисправных автомобилей, говорится в иске.

Выжить! За ним последовали Fizzle and a Fade ∞

Иск был почти прекращен, когда судья назвал его «громоздким по объему и чрезмерно обременительным». К счастью, истцам была предоставлена ​​возможность изменить свои жалобы.

В марте 2016 года тот же судья отклонил ходатайство Форда о прекращении дела.

Но к январю 2017 года в групповом иске было отказано, поскольку судья постановил, что истцы не могут доказать, что «все владельцы понесли ущерб от предполагаемого дефекта».

Истцам была предоставлена ​​возможность внести поправки в свою жалобу, но они этого не сделали. В феврале 2017 г. судья закрыл дело. Внедорожники Маринер были отозваны из-за сбоев с датчиком крутящего момента внутри EPAS. Кроме того, Explorer 2011–2013 годов выпуска был отозван из-за отказа электрического соединения EPAS. Примерно через год в Национальную администрацию безопасности дорожного движения (NHTSA) было подано ходатайство, чтобы выяснить, действительно ли этот отзыв принес какую-либо пользу.

Апрель 2015 г.: 520 000 моделей Ford Fusion и Lincoln MKZ 2013-2015 гг., а также внедорожников Ford Edge 2015 г. были отозваны из-за того, что их болты рулевого механизма могут подвергаться коррозии и ломаться, что приводит к немедленному отключению усилителя рулевого управления.

Май 2015 г.: Почти 423 000 автомобилей могут столкнуться с отказом электрического соединения в системе рулевого управления с усилителем. Сюда входят Ford Taurus и Flex 2011–2013 годов, Ford Fusion 2011–2012 годов, Lincoln MKS и MKT 2011–2013 годов, Lincoln MKZ 2011–2012 годов и Mercury Milan 2011 года.

Иски по этой проблеме

Иски по этой проблеме уже поданы в суд. Во многих случаях это групповые иски, направленные против группы владельцев в определенной области. Нажмите на иск, чтобы получить дополнительную информацию и узнать, имеете ли вы право на получение возмещения ущерба.

    1. Уволен

      Иск Ford по делу об усилителе рулевого управления завершен после того, как федеральный судья вынес решение в пользу Ford и заявил, что у истцов нет иска.

    2. Отказано

      Иск Ford Focus и Fusion с электронным усилителем рулевого управления (EPAS) не будет сертифицирован как коллективный после того, как судья постановил, что истцы не могут доказать, что все владельцы испытали вред от предполагаемый дефект.

    3. Частично отклонен

      Форд подал ходатайство об отклонении иска, и окружной судья США Люси Х. Кох согласилась сделать именно это. Постановив, что иск по делу об усилителе рулевого управления является громоздким по объему и чрезмерно обременительным, Кох дал истцам 30-дневный срок для внесения поправок в жалобу или увольнения в ущерб требованиям истцов.

    4. Дело зарегистрировано

      Истцы утверждают, что система рулевого управления с усилителем рекламируется с функцией, которая помогает водителям тянуть и дрейфовать в зависимости от дорожных условий. Система должна работать автоматически, но в иске утверждается, что система дает сбой на дороге, вызывая проблемы с поворотом руля.

Дополнительная литература

Хронология историй, связанных с этой проблемой. Мы пытаемся свести эти истории к наиболее важным фрагментам, чтобы вы могли быстро понять, как обстоят дела. Хотите получать эти истории по электронной почте? Подпишитесь на бесплатные оповещения по электронной почте для вашего автомобиля на CarComplaints. com.

  1. Усилитель руля — одна из тех вещей, о которых не думаешь, пока он не исчезнет.

    А владельцы автомобилей Форд с электронным усилителем руля (EPAS) думают об этом все проклятое время , если вы улавливаете мой дрейф. Но это был тяжелый год для иска EPAS, в котором утверждалось, что система неисправна. После многообещающего начала ему было отказано в сертификации коллективного иска, а затем судья полностью отклонил его. Вомп, вомп.

    Судебный процесс даже не охватил все модели или годы, затронутые этой проблемой. И теперь, когда он уходит, жалобы, кажется, растут, поскольку все больше автомобилей заканчивают свой гарантийный срок (потому что жизнь такая забавная).

    И, кстати, негарантийный ремонт стоит около 2000 долларов.

    продолжайте читать статью “Расстрел судебного процесса EPAS”
  2. Ford делает все возможное, чтобы избежать судебного процесса

    EPAS, заявляя, что требования истца не заслуживают сертификации коллективного иска, потому что проблемы с рулевым управлением слишком широко распространены, чтобы что-либо доказать «общий дефект». Ничто так не говорит об уверенности в вашем продукте, как заявление о наличии слишком большого количества дефектов, чтобы доказать наличие одного единственного дефекта.

    В дополнение к отрицанию того, что электромеханические реле неисправны, Форд заявляет, что претензии должны быть отклонены, поскольку предполагаемые дефекты, если они существуют, возникли во время производства в разное время и с разными моделями. В связи с этим истцы не могут заявлять об «общем дефекте», связанном с автомобилями Focus и Fusion. “…

    продолжить чтение статьи “Ford пытается обойти иск EPAS”

Ford Electric Power Steering отзывов, сбоев и проблем

Обслуживание клиентов по всей стране Из наших офисов в Техасе в Корпус-Кристи, Сан-Антонио, Остине и Далласе

Компания Ford отозвала 1,1 миллиона автомобилей из-за неисправности, которая может привести к внезапной потере гидроусилителя руля. По словам автопроизводителя, неисправные датчики и неисправные электрические соединения в рулевой колонке могут привести к потере помощи электроусилителя руля во время движения.

Это может привести к потере контроля над автомобилем и увеличить вероятность серьезной аварии.

Подробнее

На этой странице

Отзыв Ford Explorer 2011–2013 гг. вождение.


Сообщается, что в 2013 году Ford отказался отзывать Ford Explorer 2011 года выпуска с дефектом рулевого колеса, несмотря на многочисленные жалобы водителей.

Согласно июньскому 2013 г. письму в регулирующие органы США, официальный представитель Ford заявил, что потеря рулевого управления с усилителем «не представляет необоснованного риска для безопасности этих автомобилей».

По состоянию на 8 апреля 2014 г. Ford получил сообщения о 15 авариях на малой скорости и двух легких травмах, которые, как считается, были связаны с дефектом.

Отзыв Ford Escape и Mercury Mariner 2008-2011 гг.

Согласно отзывному сообщению Ford, автомобили Ford Escape и Mercury Mariner 2008-2011 гг.

Проблема с датчиком крутящего момента в рулевой колонке затронутых Escapes и Mariners может привести к потере помощи электроусилителя руля, что приведет к отказу во время движения.

В интервью Эдмундсу Ford заявил, что получил сообщения о пяти авариях и шести травмах, предположительно связанных с дефектом рулевого колеса.

Автомобили Ford, затронутые отзывом рулевого управления

Всего из-за дефекта рулевого управления отзывается 1,1 миллиона внедорожников. Затронутые модели включают:

  • 2008-2011 Ford Escape
  • 2008-2011 Меркури Маринер
  • 2011-2013 Форд Эксплорер
Свяжитесь с нами для бесплатного обзора корпуса

866-517-5659
[email protected]

Свяжитесь с нами для бесплатного обзора корпуса

Ответы на ваши вопросы

У нас есть прямые ответы на трудные вопросы
, которые помогут вам принять важные решения, пройти судебный процесс
и помочь вам добиться справедливости.

После аварии вопросов
всегда больше, чем ответов. В компании Thomas J. Henry мы готовы ответить на
любые ваши вопросы о вашем деле о травме.

Правонарушение – это гражданско-правовое деяние, совершенное лицом или компанией, в результате которого причинен вред другому лицу. Массовое гражданское правонарушение – это когда несколько потерпевших пострадали от одного и того же правонарушения.

Суд рассмотрит, допустим ли массовый деликтный иск, установив:

  • участвует ли большое количество истцов
  • находятся ли истцы близко или далеко друг от друга;
  • сходны ли полученные травмы у истцов;
  • возникли ли претензии по одной и той же причине (дефектная игрушка, автомобильная деталь, разлив масла и т. д.)
  • Дефектные товары, такие как автозапчасти, игрушки или другие потребительские товары.
  • Фармацевтические препараты, такие как те, которые позже связаны с тяжелыми или смертельными последствиями для здоровья
  • Опасности для окружающей среды, такие как загрязненные источники воды, загрязненные близлежащими промышленными площадками или утечка нефти.

Тысячи судебных исков по всей стране могут быть поданы с массовым деликтом. Эти иски подаются в многочисленные федеральные окружные суды. В случае массового деликта федеральные судьи объединят тысячи исков в одно производство. Один судья в одном федеральном окружном суде будет наблюдать за ходом судебного разбирательства, что позволит выносить последовательные решения и ускорить процесс для истцов.

В массовых деликтах каждый истец (пострадавшее лицо) имеет индивидуальный иск, вытекающий из их уникального ущерба. В коллективном иске многие истцы рассматриваются коллективно. Точно так же при массовых правонарушениях претензии каждого человека на «ценность» уникальны в зависимости от тяжести их травм. В групповом иске истцы обычно получают травмы одинаковой тяжести, что приводит к одинаковой сумме компенсации.

Если вы получили травму или заболели из-за отозванного препарата, привлечение свидетелей-экспертов может иметь важное значение для подтверждения вашего заявления. Томас Дж. Генри десятилетиями налаживал профессиональные отношения с ведущими экспертами, в том числе:

  • Фармакологи
  • Токсикологи
  • Консультанты по соблюдению нормативных требований
  • Судебно-медицинские токсикологи
  • Эксперты по причинно-следственной связи с наркотиками
  • Биомеханика

Почему стоит выбрать нас

Помощь со счетами

Если вы пострадали, у вас может быть поврежден автомобиль или вы не сможете работать. Мы можем помочь вам арендовать автомобиль, если ваш автомобиль поврежден, и даже авансировать деньги в квалифицированных случаях.

Полный спектр услуг по травмам

Мы занимаемся всеми видами травм, включая дорожно-транспортные происшествия, поскальзывание и падение, медицинскую халатность, отзыв транспортных средств, отзыв продуктов, фармацевтические дела, массовые правонарушения и многое другое.

We Come to You

Если вы пострадали, возможно, вы не сможете прийти в наш офис, чтобы поговорить с адвокатом. Не волнуйтесь, мы приедем к вам, где бы вы ни были – дома, на работе или в больнице.

Гарантия без комиссии

Томас Дж. Генри предлагает «Обещание без комиссии». Мы работаем на основе платы за непредвиденные расходы, что означает, что вы не платите нашей фирме никаких сборов до тех пор, пока мы не выиграем ваше дело.

Крупнейшая фирма по травмам в Техасе

У нас есть более 250 адвокатов, которые круглосуточно и без выходных готовы помочь вам и вашей семье. У нас есть силы и ресурсы, чтобы справиться с любым делом. Мы предлагаем бесплатные консультации по делу и не взимаем плату, если мы не выиграем.

Признан на национальном уровне

Наша фирма ежегодно получает высшие вердикты и упоминается в журналах Texas Monthly, Bloomberg BusinessWeek, Newsweek.com, Forbes, Fortune, Parenting Magazine и других изданиях.

Вердикты и мировые соглашения

Мы выиграли некоторые из лучших приговоров, соглашений и судебных решений в стране. Недавние возмещения включают 50 миллионов долларов за аварию с грузовиком, 35 ​​миллионов долларов за аварию с грузовиком и 30,2 миллиона долларов за аварию с отзывом автомобиля.

Недавние результаты

Это лишь небольшая часть результатов, которые мы получили для наших клиентов. Пожалуйста, нажмите, чтобы просмотреть больше вердиктов, урегулирования и судебных решений.

Автокатастрофа

50 миллионов долларов

Чистая сумма для клиента: 27 миллионов долларов США

Расходы: 1,1 миллиона долларов США

Гонорары адвокатов: 21 миллион долларов США 4 Авария с грузоперевозками

35 миллионов долларов

Нетто для клиента: 22,2 миллиона долларов

Расходы: 100 тысяч долларов

Гонорары адвокатов: 12,8 миллиона долларов

НЕПРАВИЛЬНАЯ СМЕРТЬ

Ответственность за качество продукции

30,22 миллиона долларов

Нетто клиенту: 20,1 миллиона долларов

Расходы: 39,6 тыс. долларов

Гонорары адвокатов: 10,1 млн долларов

ТРАВМЫ ПОЗВОНОЧНИКА И СПИНЫ

Ответственность за помещения

14,75 млн долларов 90 037

Чистая сумма для клиента: 6,7 миллиона долларов

Расходы: 652 тысячи долларов

Гонорар адвоката: 7,4 миллиона долларов

ЧЕРЕПНО-МОЗГОВАЯ ТРАВМА

Врачебная ошибка

12,7 миллионов долларов

Нетто для клиента: 10,4 миллиона долларов

Расходы: 300 тысяч долларов

Гонорар адвоката: 2 миллиона долларов

ТРАВМЫ ПОЗВОНОЧНИКА И СПИНЫ

ДТП компании

10 миллионов долларов

Нетто для клиента: 5,6 миллионов долларов

Ex пенсии: 125 тысяч долларов

Гонорары адвокатов: 4,3 миллиона долларов

ТРАВМЫ ШЕИ

ТРАВМЫ ПОЗВОНОЧНИКА И СПИНЫ

Помощь и информация

Области нашей практики

Представление интересов пострадавших со всех концов Соединенных Штатов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *