B1994 ошибка Mazda – Автогностика
Перейти к содержимому
- Войти
- Регистрация
- → Главная
- → Форум
- → База знаний
- → Блоги
- → Клубные сервисы
- → Клубное страхование
- → Клубный автосервис
- → Клубный магазин
- → Партнеры клуба
- → Мы — Клуб
- → MazdaMAPS
- → Гараж
- → Галерея
- → Пользователи
- → Календарь событий
- → Навигация
- → Новые публикации
- → Больше
- Mazda Club”
- Форумы
- ” Автомобили MAZDA
- ” MAZDA 3 ::: BK (2003-2009), BL (2009-2013), BM (2013-н.в.)
Содержание
- 0.1 Перед тем, как начать общение на форуме и получить доступ к некоторым интересным разделам
- 1
Ошибка подушки безопасности
- 1.1 Отправлено #1
- 1.2 Отправлено #2
- 1.3 Отправлено #3
- 1.4 Отправлено #4
- 1.
- 1.6 Отправлено #6
- 1.7 Отправлено #7
- 1.8 Отправлено #8
- 1.9 Похожие Темы
- 1.10 Темы с аналогичным тегами Mazda 3 (BK)
Перед тем, как начать общение на форуме и получить доступ к некоторым интересным разделам
необходимо Зарегистрироваться, а также ознакомиться с нашими Правилами
- Авторизуйтесь для ответа в теме
Отправлено #1
LCD (обратиться)
- Пользователи
Маздовод-новичок
- сообщений: 22
- Поблагодарили: 1
- Город:Москва
- Машина:M3 Z6 Auto
- Наверх
Отправлено #2
Stasy (обратиться)
- Активные пользователи
- сообщений: 9 413
- Поблагодарили: 6667
- Город:Минск
Я была не первым из модераторов m3club, но стала последним из них.
- Наверх
Отправлено #3
- Город:Широта: 55° 4’N Долгота: 38° 50’E Часовой пояс: GMT +3:00
- Машина:аЦЦки красная ручная турбо Ася
- Новое в гараже:
- Mazda 3 (2006)
- Наверх
Отправлено #4
Stasy (обратиться)
- Активные пользователи
- сообщений: 9 413
- Поблагодарили: 6667
- Город:Минск
Я была не первым из модераторов m3club, но стала последним из них.
- Наверх
Отправлено #5
LCD (обратиться)
- Пользователи
Маздовод-новичок
- сообщений: 22
- Поблагодарили: 1
- Город:Москва
- Машина:M3 Z6 Auto
- Наверх
Отправлено #6
Stasy (обратиться)
- Активные пользователи
- сообщений: 9 413
- Поблагодарили: 6667
- Город:Минск
Я же написал, что пассажирская подушка, но лампочка загорается при перемещении водительского сиденья.
А где отключать пассажирскую подушку?
Я была не первым из модераторов m3club, но стала последним из них.
- Наверх
Отправлено #7
- Город: Тульская область г.Алексин
- Машина:mazda 3
- Наверх
Отправлено #8
- Город:Череповец
- Машина:м3 красный дьябло
Посмотри разьем подушки под сиденьем, может что там с проводками, попробуй отключи и включи по новой.
- Наверх
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Похожие Темы
Темы с аналогичным тегами Mazda 3 (BK)
- Mazda Club
- ” Форумы
- ” Автомобили MAZDA
- ” MAZDA 3 ::: BK (2003-2009), BL (2009-2013), BM (2013-н.в.)
- Политика Конфиденциальности
- Правила форума ·
- Телефон:
- E-Mail:
- → Главная
- → Форум
- → Блоги
- → Навигация
- → Новые публикации
- → Больше
- Изменить стиль
- IP.
- IP.Mazda
- IP.
- Помощь
Community Forum Software by IP.Board Русификация от IBResource
Высокий входной сигнал цепи датчика детонации, ряд 1 или отдельный датчик
OBD2 ошибки → Mazda → B1994
B1994 у Chrysler B1994 у Dodge B1994 у General Motors
Расшифровка ошибки B1994 у Mazda: Высокий входной сигнал цепи датчика детонации, ряд 1 или отдельный датчик
Марка:
Mazda
Код:
B1994
Определение:
Высокий входной сигнал цепи датчика детонации, ряд 1 или отдельный датчик
Описание:
Модуль управления обнаружил непредвиденное “высокое” напряжение в цепи датчика детонации (KS) 1 во время проверки CCM. Плохое состояние вождения. Происходит стук.
Причина:
- Проверить жгут между датчиком и разъемом модуля управления
- Проверить датчик
- Проверить входной сигнал модуля управления
- Неисправен KS li>
Бюллетени связанных услуг:
Просмотреть этот бюллетень
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1412)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа. Результаты
From english:
Decoding the error B1994 from Mazda: Knock Sensor Circuit High Input Bank 1 or Single Sensor
Make:
Mazda
Code:
B1994
Definition:
Knock Sensor Circuit High Input Bank 1 or Single Sensor
Description:
Control module detected an unexpected “high” voltage condition on the Knock Sensor (KS) 1 circuit during the CCM test.Poor driving condition.Knocking occurs.
Cause:
- Check harness between sensor and Control module connector
- Check sensor
- Check input signal of Control module
- Faulty KS
Related Service Bulletins:
View This Bulletin
Еще ошибки категории
B1995B1996B1997B1998B1999B2008B2031B2032B2044B2045B2046B2047B2048B2049B2050B2051B2071B2077B2097B2100B2103B2108B2139B2141B2143B2170B2172B2204B2212B2218B2226B2227B2228B2229B2230B2231B2232B2233B2234B2235B2254B2274B2276B2277B2278B227BB2281B2282B2290B2384B2404B2406B241AB2425B2426B2427B2431B2477B2479B2498B2572B2574B2656B2666B2667B266AB266BB266CB266EB267AB267BB267CB2699B2700B2701B2702B273AB273BB2741B2773B2774B2775B2776B2777B2778B2779B2780B2783B2784B2794B2795B2796B2821B2826B2827B2844B2855B2856B2868B2869Смотреть все ошибки →
Ошибки автомобилей разных произвродителей
AcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDaewooDodgeEagleFIATFordGeneral MotorsGeoGMCGreat WallHondaHUMMERHyundaiInfinitiIsuzuIVECOJaguarJeepKiaLamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPontiacPorscheRAMRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolkswagenVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7. 6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 208)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Стандартные коды ошибок OBD2:
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 290)
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Последние комментарии:
Андрей, 1 год назад
Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…
Обрыв цепи боковой подушки безопасности со стороны водителя
Определение кода B1994
Код неисправности B1994 сохраняется в модуле управления силовым агрегатом (PCM), если обнаруживается проблема с цепью боковой подушки безопасности со стороны водителя. Обычно это происходит в форме отклонения сигнала напряжения, полученного PCM от цепи боковой подушки безопасности со стороны водителя, которая не соответствует спецификациям, установленным производителем. Дополнительные коды, которые механик может найти вместе с B19.Код неисправности 94 включает коды B1992, B1993, B1995, B1996, B1997, B1998 и B1999.
Что означает код B1994
Когда сигнал напряжения, посылаемый со стороны водителя, цепь боковой подушки безопасности выходит за пределы указанных уровней, установленных производителем автомобиля, сохраняется код неисправности B1994 и загорается сигнальная лампа SRS. Многие автомобили также отключают систему SRS до тех пор, пока проблема не будет устранена и код неисправности не будет удален, поэтому важно как можно скорее проверить код неисправности B1994.
Что вызывает код B1994?
Распространенными причинами кода неисправности B1994 являются ослабленная, неисправная или иным образом поврежденная проводка, разъемы и другие компоненты. Другие причины появления этого кода неисправности включают ослабление или коррозию разъемов кабеля аккумулятора, плохой аккумулятор и неисправные компоненты подушки безопасности, а также проблему с заземляющим проводом.
Каковы симптомы кода B1994?
PCM сигнализирует о сохранении кода неисправности B1994, зажигая сигнальную лампу SRS. В случае отказа контрольной лампы SRS, PCM сигнализирует водителю о таком отказе серией звуковых сигналов во время движения автомобиля.
Как механик диагностирует код B1994?
Для правильной диагностики кода неисправности B1994 механик должен использовать усовершенствованный сканер и цифровой вольт/омметр с выходным сигналом 10 мА или менее, чтобы избежать срабатывания механизма подушки безопасности. Кроме того, механик должен предпринять следующие шаги:
Механик должен начать диагностику, удалив код неисправности и протестировав систему, чтобы увидеть, возвращается ли код.
Если B1994 возвращается код неисправности, загрузите все сохраненные коды неисправностей и данные стоп-кадра из PCM с помощью расширенного сканера.
Запустите автомобиль и проверьте жгут проводов боковой подушки безопасности со стороны водителя на наличие ослабленных проводов или соединений.
Механик также должен выполнить пробную поездку во время движения автомобиля, чтобы убедиться, что код снова сохранен.
Если код возвращается, механик должен сначала отсоединить кабели аккумуляторной батареи и провести более тщательный осмотр жгута проводов.
Кроме того, при отсоединенном аккумуляторе механик должен проверить зажимы кабеля аккумулятора на наличие коррозии.
После повторного подключения кабелей аккумуляторной батареи перепрограммируйте модуль управления подушками безопасности, если это необходимо, и сотрите код.
Если код возвращается, проверьте опорное напряжение и сигнал массы на стороне водителя, цепь боковой подушки безопасности с помощью цифрового вольтметра/омметра.
Если механик не может обнаружить сигнал, он должен отключить PCM и все соответствующие модули управления, а затем проверить целостность цепи боковой подушки безопасности со стороны водителя с массой аккумуляторной батареи.
Кроме того, механик должен проверить непрерывность цепи между модулем управления подушками безопасности и PCM с помощью цифрового вольтметра/омметра.
Сотрите код неисправности B1994 и повторно протестируйте систему, чтобы увидеть, возвращается ли он.
Распространенные ошибки при диагностике кода B1994
Распространенная ошибка механиков при диагностике и ремонте кода неисправности B1994 заключается в замене более дорогих компонентов без предварительной проверки проводки или разъемов на наличие неисправностей. Если в таких случаях неисправна неисправная проводка или разъемы, проблема остается, и механик может ожидать, что PCM снова сохранит код.
Насколько серьезен код B1994?
Хотя признаки этого кода неисправности могут показаться незначительными, хранение этого кода неисправности опасно и может угрожать жизни, если его не устранить. Владельцы транспортных средств должны как можно скорее диагностировать и исправить этот код.
Какой ремонт может исправить код B1994?
Чтобы успешно исправить код неисправности B1994, механик должен выполнить следующий ремонт:
Механик должен заменить неисправную или поврежденную проводку, разъемы или компоненты, обнаруженные во время диагностики.
Они также должны убедиться, что все провода и разъемы надежно закреплены.
Затем они должны отремонтировать, очистить или заменить все поврежденные или подвергшиеся коррозии разъемы кабеля аккумулятора. Кроме того, очистите клемму аккумулятора от коррозии перед повторным подключением кабелей аккумулятора.
Если неисправна цепь боковой подушки безопасности со стороны водителя, замените ее.
Кроме того, если неисправна боковая подушка безопасности со стороны водителя, замените ее.
Замените модуль управления подушками безопасности, если он неисправен.
Перед осмотром боковой подушки безопасности со стороны водителя отсоедините отрицательный и положительный кабели аккумуляторной батареи. После отключения механик должен подождать не менее трех минут, прежде чем приступить к проверке, чтобы предотвратить возможное срабатывание подушки безопасности.
YourMechanic предлагает сертифицированных мобильных механиков, которые приедут к вам домой или в офис для диагностики и ремонта вашего автомобиля. Получите предложение и запишитесь на прием онлайн или поговорите с консультантом по обслуживанию по телефону 1-800-701-6230.
подушки безопасности
коды неисправностей
В1994
Коды сигнальных ламп подушек безопасности RX8
Я только что потратил час, пытаясь выяснить, что означает мигающий сигнализатор подушки безопасности. Я нашел мануал со всеми кодами. Вот ссылка на руководство по ремонту и повторенные ниже коды подушек безопасности для всех остальных.
http://user-manual.org/Automotive/Ma…ce-Manual.html
Первые две цифры кода, например 18, представляют собой последовательность мигания индикатора подушки безопасности.
например 18 это 1 вспышка, пауза, 8 вспышек.
Надеюсь, это поможет кому-то еще.
DTC
Место неисправности системы
Стр.
3 Блокировка управления активацией (развертыванием) модуля SAS (см. DTC B1231.)
B1342 12
2 Блок SAS (см. DTC B1342.)
Горит постоянно 1 Блок SAS (неисправность цепи обнаружения DTC 12)
B1426 57
21 Цепь сигнальной лампы ремня безопасности: короткое замыкание на цепь питания (см. DTC B1426, B1427.)
B1427 Цепь сигнальной лампы ремня безопасности разомкнута
B1869 Горит постоянно 1 Обрыв цепи контрольной лампы системы подушек безопасности (см. DTC B1869, B1870.)
Не горит Контрольная лампа системы подушек безопасности: короткое замыкание на массу кузова
B1870 Горит постоянно 1 Цепь сигнальной лампы системы подушек безопасности: короткое замыкание на источник питания
B1877 33
13 Высокое сопротивление цепи преднатяжителя ремня безопасности со стороны водителя (см.
B1878 Цепь преднатяжителя ремня безопасности со стороны водителя: короткое замыкание на источник питания
B1879 Цепь преднатяжителя ремня безопасности со стороны водителя: короткое замыкание на массу
B1881 34
12 Высокое сопротивление цепи преднатяжителя ремня безопасности со стороны пассажира (см. DTC B1881, B1882, B1883, B1886.)
Цепь преднатяжителя ремня безопасности B1882 со стороны пассажира закорочена на источник питания
B1883 Цепь преднатяжителя ремня безопасности со стороны пассажира: короткое замыкание на массу
B1884 18
20 Обрыв или короткое замыкание на массу цепи индикатора отключения подушки безопасности пассажира (см. DTC B1884, B1890)
B1885 33
13 Низкое сопротивление цепи преднатяжителя ремня безопасности со стороны водителя (см. DTC B1877, B1878, B1879, B1885.)
B1886 34
12 Низкое сопротивление цепи преднатяжителя ремня безопасности со стороны пассажира (см.

B1890 18
20 Цепь индикатора отключения подушки безопасности пассажира (PAD): короткое замыкание на цепь питания (см. DTC B1884, B1890.)
B1913 19
11 Цепь модуля подушки безопасности со стороны водителя (детектор срабатывания № 1): короткое замыкание на массу кузова (см. DTC B1913, B1916, B1932, B1934.)
21
10 Цепь модуля боковой подушки безопасности пассажира (детектор срабатывания № 1): короткое замыкание на массу кузова (см. DTC B1913, B1925, B1933, B1935.)
B1916 19
11 Модуль подушки безопасности со стороны водителя (детектор срабатывания № 1): короткое замыкание на цепь питания (см. DTC B19).13, Б1916, Б1932, Б1934.)
B1921 14
4 Активация (развертывание) запрещена из-за настройки конфигурации (см. DTC B1921.)
B1925 21
10 Модуль боковой подушки безопасности пассажира (детектор срабатывания №1): короткое замыкание на цепь питания (см. DTC B1913, B1925, B1933, B1935.)
B1932 19
11 Высокое сопротивление цепи модуля подушки безопасности со стороны водителя (детектор срабатывания № 1) (см.

B1933 21
10 Высокое сопротивление цепи модуля боковой подушки безопасности пассажира (детектор срабатывания № 1) (см. DTC B19).13, Б1925, Б1933, Б1935.)
B1934 19
11 Низкое сопротивление цепи модуля подушки безопасности со стороны водителя (детектор срабатывания № 1) (см. DTC B1913, B1916, B1932, B1934.)
B1935 21
10 Низкое сопротивление цепи модуля боковой подушки безопасности пассажира (детектор срабатывания № 1) (см. DTC B1913, B1925, B1933, B1935.)
B1992 22
15 Цепь модуля боковой подушки безопасности водителя: короткое замыкание на цепь питания (см. DTC B1992, B1993, B1994, B1995.)
B1993 Цепь модуля боковой подушки безопасности со стороны водителя, короткое замыкание на массу 9 кузова0127 B1994 Высокое сопротивление цепи модуля боковой подушки безопасности со стороны водителя
B1995 Низкое сопротивление цепи модуля боковой подушки безопасности со стороны водителя
В1996 23
14 Цепь модуля боковой подушки безопасности пассажира: короткое замыкание на цепь питания (см.

B1997 Цепь модуля боковой подушки безопасности пассажира: короткое замыкание на массу
B1998 Высокое сопротивление цепи модуля боковой подушки безопасности со стороны пассажира
B1999 Сопротивление цепи модуля боковой подушки безопасности со стороны пассажира низкое
B2228 19
11 Цепь модуля подушки безопасности со стороны водителя (детектор срабатывания № 2): короткое замыкание на массу кузова (см. DTC B2228, B2230, B2232, B2234.)
B2229 21
10 Цепь модуля боковой подушки безопасности пассажира (детектор срабатывания № 2): короткое замыкание на массу кузова (см. DTC B2229, B2231, B2233, B2235.)
B2230 19
11 Модуль подушки безопасности со стороны водителя (детектор срабатывания №2): короткое замыкание на цепь питания (см. DTC B2228, B2230, B2232, B2234.)
B2231 21
10 Модуль боковой подушки безопасности пассажира (детектор срабатывания № 2): короткое замыкание на цепь питания (см. DTC B2229).

B2232 19
11 Высокое сопротивление цепи модуля подушки безопасности со стороны водителя (детектор срабатывания № 2) (см. DTC B2228, B2230, B2232, B2234.)
B2233 21
10 Высокое сопротивление цепи модуля боковой подушки безопасности пассажира (детектор срабатывания № 2) (см. DTC B2229, B2231, B2233, B2235.)
B2234 19
11 Низкое сопротивление цепи модуля подушки безопасности со стороны водителя (детектор срабатывания № 2) (см. DTC B2228, B2230, B2232, B2234.)
B2235 21
10 Низкое сопротивление цепи модуля боковой подушки безопасности пассажира (детектор срабатывания № 2) (см. DTC B2229, B2231, B2233, B2235.)
B2296 42
9 Датчик зоны столкновения (ошибка связи, неисправность внутренней цепи) (см. DTC B2296.)
B2434 51
18 Цепь выключателя переднего замка со стороны водителя: короткое замыкание на массу (см. DTC B2434, B2435, B2691.)
B2435 Сопротивление цепи переключателя передней пряжки со стороны водителя не соответствует спецификации
B2438 52
19 Цепь выключателя переднего замка со стороны пассажира: короткое замыкание на массу (см.

B2439 Сопротивление цепи переключателя передней пряжки со стороны пассажира не соответствует спецификации
B2444 43
8 Датчик боковой подушки безопасности со стороны водителя (неисправность внутренней цепи) (см. DTC B2444, U2017.)
B2445 44
7 Датчик боковой подушки безопасности со стороны пассажира (неисправность внутренней цепи) (см. DTC B2445, U2018.)
B2477 54
5 Ошибка конфигурации (см. DTC B2477.)
B2691 51
18 Цепь выключателя переднего замка со стороны водителя: обрыв или короткое замыкание на источник питания (см. DTC B2434, B2435, B2691.)
B2692 52
19 Цепь выключателя переднего замка со стороны пассажира: обрыв или короткое замыкание на источник питания (см. DTC B2438, B2439, B2692.)
B2773 24
17 Низкое сопротивление цепи модуля шторки безопасности со стороны водителя (см. DTC B2773, B2774, B2775, B2776.)
B2774 Сопротивление цепи модуля шторки безопасности со стороны водителя высокое
B2775 Цепь модуля шторки безопасности со стороны водителя: короткое замыкание на массу
B2776 Цепь модуля шторки безопасности со стороны водителя: короткое замыкание на источник питания
B2777 25
16 Низкое сопротивление цепи модуля шторки безопасности со стороны пассажира (см.
