Ошибка 0016 фольксваген: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

P0016 – Датчик положения коленчатого вала (банк 1, датчик A) – корреляцияP0016 – Crankshaft position/camshaft position, bank 1 sensor A -correlation

24.01.2020 / 14.02.2020   •   1266 / 508

Что это обозначает?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к транспортным средствам, оснащенным OBD-II, включая, помимо прочего, Ford, Dodge, Toyota, VW, Honda, Chevrolet, Hyundai, Audi, Acura и т. Д.

Датчик положения коленчатого вала (CKP) и датчик положения распределительного вала (CMP) работают в гармонии, чтобы контролировать подачу искры / топлива и синхронизацию. Они оба состоят из рефлекторного или тонального кольца, которое проходит над магнитным датчиком, который генерирует напряжение, указывающее положение.

Датчик коленчатого вала является частью первичной системы зажигания и функционирует как «триггер». Он определяет положение реле коленчатого вала, которое передает информацию в PCM или модуль зажигания (в зависимости от автомобиля) для управления моментом зажигания. Датчик положения распределительного вала определяет положение распределительных валов и передает информацию в PCM. PCM использует сигнал CMP для определения начала последовательности инжектора. То, что связывает эти два вала и их датчики, – это ремень или цепь ГРМ. Кулачок и кривошип должны быть точно рассчитаны по времени. Если PCM обнаружит, что сигналы Crank и Cam находятся вне времени на определенное количество градусов, этот код P0016 будет установлен.

симптомы

Симптомы P0016 будут или могут включать:

  • Индикаторная лампа неисправности (MIL) освещения
  • Двигатель может работать, но с пониженной производительностью
  • Двигатель может проворачиваться, но не заводиться
  • Двигатель может показывать треск возле гармонического балансировщика, указывая на то, что кольцо тона повреждено
  • Двигатель может запускаться и работать, но плохо

причины

Причины могут включать в себя:

  • Цепь ГРМ растянута или зубчатый ремень пропущен зубом из-за износа
  • Несоосность ремня ГРМ / цепи
  • Тонированное кольцо на коленчатом валу поскользнулось / сломалось
  • Кольцо тона на распределительном валу соскользнуло / сломано
  • Неисправный датчик кривошипа
  • Плохой датчик кулачка
  • Повреждена проводка к датчику кривошипа / кулачка
  • Поврежден ремень ГРМ / натяжитель цепи

Возможные решения

  1. Сначала визуально осмотрите датчики кулачка и кривошипа и их жгуты на наличие повреждений. Если вы заметили сломанные / потертые провода, отремонтируйте и перепроверьте.
  2. Если у вас есть доступ к прицелу, проверьте рисунок кулачка и рукоятки. Если шаблон отсутствует, подозревайте неисправный датчик или проскальзывающий тональный сигнал. Снимите кулачковый механизм и балансировочный гармоник коленчатого вала, осмотрите кольца тонов на предмет правильного выравнивания и убедитесь, что они не ослаблены или не повреждены или что они не срезали ключ, который их выравнивает. Если они установлены правильно, замените датчик.
  3. Если сигнал нормальный, проверьте правильность выравнивания цепи ГРМ / ремня. Если он смещен, проверьте, не поврежден ли натяжитель, который мог привести к проскальзыванию цепи или ремня зуба или нескольких зубов. Также убедитесь, что ремень / цепь не натянуты. Ремонт и перепроверка.

Другие коды датчиков кривошипа включают P0017 , P0018 , P0019 , P0335 , P0336 , P0337, P0338, P0339, P0385 , P0386 , P0387, P0388 и P0389.

Неисправности, которые могут быть связаны с этим кодом

Чтобы узнать, какие неисправности могут быть связаны с этим OBD кодом и почитать более подробную информацию о них, выберите топливную систему автомобиля:

Рядный ТНВД Bosch с механическим регулятором

Рядный ТНВД Bosch с электронным регулятором

Распределительный ТНВД Bosch VE-EDС VP15, VP34, VP36, VP37

Распределительный ТНВД Bosch VP44

Распределительный ТНВД Bosch VE

Распределительный ТНВД Bosch VP30

ТНВД Bosch Common Rail CP1

ТНВД Bosch Common Rail CP1H

ТНВД Bosch Common Rail CP2

ТНВД Bosch Common Rail CP3

ТНВД Bosch Common Rail CP4

PDE/UIS насос-форсунки Bosch

PLD/UPS насосные секции Bosch

ТНВД Continental (Siemens) Common Rail

ТНВД Delphi Common Rail DFP1

ТНВД Delphi Common Rail DFP3

ТНВД Delphi Common Rail DFP4

ТНВД Delphi Common Rail DFP6

Насос-форсунки Delphi A-Series EUI

Насос-форсунки Delphi E1 EUI

Распределительный ТНВД Delphi (Lucas) DPC

Распределительный ТНВД Delphi (Lucas) EPIC

ТНВД Denso Common Rail HP0

ТНВД Denso Common Rail HP2

ТНВД Denso Common Rail HP3

ТНВД Denso Common Rail HP4

Распределительный ТНВД Denso VE (Bosch VE)

Рядный ТНВД Denso с механическим регулятором

Низкий уровень сигнала в цепи форсунки цилиндра 1

OBD2 ошибки  → Lincoln  → P0016

P0016 у Alfa Romeo P0016 у Audi P0016 у BMW P0016 у Buick P0016 у Cadillac P0016 у Chevrolet P0016 у Chrysler P0016 у Dodge P0016 у FIAT P0016 у Ford P0016 у GMC P0016 у HUMMER P0016 у Hyundai P0016 у Isuzu P0016 у Jeep P0016 у Kia P0016 у Lexus P0016 у Mazda P0016 у Mercedes Benz P0016 у Mercury P0016 у Mitsubishi P0016 у Nissan P0016 у Oldsmobile P0016 у Plymouth P0016 у Pontiac P0016 у RAM P0016 у Saab P0016 у Saturn P0016 у Scion P0016 у Subaru P0016 у Suzuki P0016 у Toyota P0016 у Volkswagen

Расшифровка ошибки P0016 у Lincoln: Низкий уровень сигнала в цепи форсунки цилиндра 1

Марка:

Линкольн

Код:

P0016

Определение:

Низкий уровень сигнала в цепи форсунки цилиндра 1

Описание:

Этот код неисправности устанавливается, когда выходной сигнал контуров топливных форсунок не находится в пределах откалиброванного предела.

Причина:

  • обрыв цепи INJ1
  • обрыв цепи INJ1RTN
  • замыкание цепи INJ1 на массу
  • высокое сопротивление цепи INJ1
  • Цепь INJ1RTN: высокое сопротивление.
  • Поврежден разъем топливной форсунки.
  • Повреждена топливная форсунка.
  • Поврежден PCM

Бюллетени связанных услуг:

  • Просмотреть бюллетень 1
  • Просмотреть бюллетень 2
  • Просмотреть бюллетень 3
  • Просмотреть бюллетень 4
  • Просмотреть бюллетень 5

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2046)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P0016 from Lincoln: Cylinder 1 Injector Circuit Low

Make:

Lincoln

Code:

P0016

Definition:

Cylinder 1 Injector Circuit Low

Description:

This DTC sets when the output of the fuel injector circuits are not within a calibrated limit.

Cause:

  • INJ1 circuit open
  • INJ1RTN circuit open
  • INJ1 circuit short to ground
  • INJ1 circuit high resistance
  • INJ1RTN circuit high resistance
  • Damaged fuel injector connector
  • Damaged fuel injector
  • Damaged PCM

Related Service Bulletins:

  • View Bulletin 1
  • View Bulletin 2
  • View Bulletin 3
  • View Bulletin 4
  • View Bulletin 5

Еще ошибки категории

P0017P0018P0019P0020P0021P0022P0023P0024P0025P0030P0034P0035P0036P0037P0038P0040P0041P0045P0050P0053P0054P0055P0056P0059P0060P0068P0071P0072P0073P0074P007BP007CP007DP0087P0088P008AP008BP0096P0097P0098P00ABP00ACP00ADP00BAP00BBP00BCP00BDP00BEP00BFP00C1P00C2P00C6P00CEP00D2P00DFP00E0P00E1P00E2P0100P0101P0102P0103P0104P0106P0107P0108P0109P010AP010CP010DP010EP010FP0111P0112P0113P0114P0116P0117P0118P0119P011EP0120P0121P0122P0123P0124P0125P0126P0127P0128P012BP012CP012DP012EP0130P0131P0132P0133P0134P0135Смотреть все ошибки →

Ошибки автомобилей разных произвродителей

AcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDaewooDodgeEagleFIATFordGeneral MotorsGeoGMCGreat WallHondaHUMMERHyundaiInfinitiIsuzuIVECOJaguarJeepKiaLamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPontiacPorscheRAMRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolkswagenVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7. 6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 334)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 435)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Андрей, 1 год назад

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

Volkswagen Jetta P0016 – Значение, причины, симптомы и исправления

  • Volkswagen Jetta P0016 определение: Корреляция положений распределительного вала и коленчатого вала на ряду 1 неверна на основе датчика положения впускного распределительного вала.

  • Серьезность проблемы: СЕРЬЕЗНАЯ — немедленно прекратить движение

  • Срочный ремонт: Исправьте этот код немедленно (по возможности в тот же день), чтобы избежать внутренних повреждений двигателя.

  • Диагностика: Этот код неисправности может привести к тому, что автомобиль будет плохо заводиться и работать неравномерно. В некоторых случаях транспортное средство может быть неуправляемым. Ее следует решить как можно скорее.

Чтобы двигатель работал плавно и эффективно, он должен точно знать, в каком положении находятся распределительный и коленчатый валы при вращении. Он делает это, контролируя их с помощью датчика(ов) положения распределительного вала и датчика положения коленчатого вала. Если модуль управления двигателем (ECM) обнаружит, что впускной распределительный вал и коленчатый вал ряда 1 не находятся в правильном положении, он вызовет код P0016.

Наиболее вероятный ремонт и стоимость Volkswagen Jetta P0016 по годам

На приведенной ниже диаграмме показаны наиболее вероятные диапазоны ремонта и стоимости для Jetta за все годы, по которым у FIXD есть данные.

Год Наиболее вероятный ремонт Диапазон стоимости
2013 Натяжитель(и) цепи ГРМ $164 – $311
2010 Привод изменения фаз газораспределения (VVT) с P0011 50–150 долларов
2009 Распределительный вал 50–150 долларов
2008 Цепь ГРМ $1046 – $1615
2007 Электромагнитный клапан изменения фаз газораспределения (VCT) $1016 – $1531
2006 Цепь ГРМ $1046 – $1615
2004 Цепь ГРМ $1046 – $1615
2003 Электромагнитный клапан изменения фаз газораспределения (VCT) с P0011, P0012 $1016 – $1531
2002 Электромагнитный клапан изменения фаз газораспределения (VCT) с P0011, P0012 $1016 – $1531
2001 Электромагнитный клапан изменения фаз газораспределения (VCT) с P0011, P0012 $1016 – $1531

Volkswagen Jetta P0016 Причины

Существует много потенциальных причин кода P0016.

  • Растянутая цепь ГРМ
  • Время скачка
  • Проскальзывающее тормозное кольцо на коленчатом валу
  • Проскальзывающее стопорное кольцо на распредвале выпускных клапанов ряда 1
  • Неисправность натяжителя цепи ГРМ
  • Низкое/грязное масло

Volkswagen Jetta P0016 Симптомы

  • Индикатор проверки двигателя
  • Неровная работа двигателя
  • Плохая экономия топлива
  • Снижение мощности двигателя
  • Шум цепи ГРМ
  • Жесткий/растянутый пуск
  • Нет запуска
  • Отсутствие заметных неблагоприятных условий в некоторых случаях

Как исправить код Volkswagen Jetta P0016?

При неисправности датчика положения кулачка или коленчатого вала первым делом необходимо провести диагностику, чтобы выяснить причину проблемы.

Если в вашем автомобиле обнаружена эта неисправность, и вам неудобно диагностировать эту проблему дома, мы рекомендуем найти ближайший сертифицированный магазин RepairPal, чтобы точно определить проблему и дать точную оценку стоимости ремонта.

Эти магазины могут не только помочь вам понять, что идет не так, прежде чем вы потратите время и деньги на неправильные детали, но они также предлагают минимальную 12-месячную гарантию на 12 000 миль и подтверждают все свои оценки с гарантированными справедливыми ценами.

> Найдите ближайший к вам сертифицированный магазин RepairPal

Сколько стоит исправить код Volkswagen Jetta P0016?

P0016 может быть вызван чем угодно: от растянутого ремня ГРМ или цепи до неисправного датчика и грязного масла. Невозможно дать точную оценку без правильной диагностики проблемы.

Если вы отвезете свой автомобиль в мастерскую для диагностики, большинство мастерских начнут с часа «диагностики» (время, потраченное на работу для диагностики вашей конкретной проблемы). В зависимости от ставки рабочей силы в магазине это обычно стоит от 75 до 150 долларов. Многие, если не большинство, мастерские будут взимать эту плату за диагностику с любого необходимого ремонта, если они выполнят ремонт за вас. Оттуда магазин сможет дать вам точную оценку ремонта, чтобы исправить ваш код P0016.

Другие возможные виды ремонта для Volkswagen Jetta Код P0016

Для кода ошибки P0016 может потребоваться один или несколько ремонтных работ, указанных ниже, для решения основной проблемы. Для каждого возможного ремонта расчетная стоимость ремонта включает стоимость соответствующих деталей и стоимость труда, необходимого для выполнения ремонта.

  • Замена моторного масла и фильтра $20-$60
  • Датчик положения распределительного вала: от $176 до $227
  • Датчик положения коленчатого вала: от $168 до $224
  • Кольцо Reluctor от 200 до 600 долларов США
  • Ремень ГРМ: от $309 до $390
  • Цепь ГРМ: от 1624 до 1879 долларов США

Самостоятельные действия по диагностике кода Volkswagen Jetta P0016

Код двигателя P0016 может быть вызван целым рядом причин, включая растянутый ремень или цепь ГРМ, неисправный датчик или даже грязное масло. Если вы хотите попытаться исправить код P0016 дома, не выбрасывая деньги на запчасти, вам нужно выполнить следующие шаги для правильной диагностики. Имейте в виду, что это диагностика и ремонт продвинутого уровня и не рекомендуется для начинающих. Для диагностики требуется более специализированное оборудование, чем может предоставить FIXD Sensor, и это может занять много времени и труда для неопытных домашних мастеров.

Уровень сложности «Сделай сам»:

Продвинутый

Этот ремонт требует знаний в области механики и не рекомендуется для начинающих.

Необходимые инструменты/детали:

  • FIXD
  • Основные ручные инструменты
  • Руководство по обслуживанию для конкретного автомобиля
  • Осциллограф
ШАГ 1: ИСПОЛЬЗУЙТЕ FIXD, ЧТОБЫ УБЕДИТЬСЯ В ОТСУТСТВИИ ДРУГИХ КОДОВ ДВИГАТЕЛЯ

Используйте FIXD для сканирования автомобиля, чтобы убедиться, что код P0016 является единственным присутствующим.

ЭТАП 2: ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ МАСЛА В МОТОРЕ

Проверьте уровень масла и, если он не соответствует норме, доведите его до надлежащего уровня. Если он грязный, замените моторное масло и фильтр. Сотрите код и посмотрите, вернется ли он.

ШАГ 3: ПРОВЕРКА БЮЛЛЕТЕНЕЙ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Проверьте наличие Бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашей марки и модели автомобиля. Например, некоторые автомобили General Motors (GMC, Chevrolet, Buick, Cadillac) имеют известную проблему с растянутыми цепями привода ГРМ, что может вызвать эту ошибку. Если к вашему автомобилю применяется TSB, сначала выполните эту услугу.

ШАГ 4: СРАВНЕНИЕ ДАННЫХ ДАТЧИКА С ПОМОЩЬЮ ОСЦИЛЛОСКОПА

Этот код требует наличия осциллографа для правильной диагностики. Не все магазины оснащены этим, но многие. Используя O-scope (осциллограф), подключите к сигнальному проводу датчика положения коленчатого вала и датчиков положения распредвала ряда 1 и ряда 2 (при наличии) и сравните три (или два) датчика друг с другом. Если они смещены от своих надлежащих мест, проблема заключается в растянутой цепи привода ГРМ, скачке времени или проскальзывающем неохотном кольце. Замените необходимые детали, чтобы решить проблему.

Распространенные ошибки диагностики P0016 Volkswagen Jetta

Отсутствие проверки TSB перед началом диагностики.

Все еще нужна помощь в устранении кода Volkswagen Jetta P0016?

Если вы выполнили описанные выше шаги, но по-прежнему испытываете Volkswagen Jetta, проверьте код двигателя P0016, обратитесь на горячую линию FIXD Mechanic, если вы являетесь подписчиком FIXD Premium, или найдите ближайший к вам сертифицированный магазин RepairPal, чтобы получить правильный ремонт в Справедливая цена.

Исследовательская группа FIXD

Миссия FIXD — сделать владение автомобилем максимально простым, легким и доступным. Наша исследовательская группа использует последние автомобильные данные и идеи для создания инструментов и ресурсов, которые помогают водителям сохранять душевное спокойствие и экономить деньги в течение всего срока службы своего автомобиля.

Мы здесь, чтобы помочь вам упростить уход за автомобилем и сэкономить, поэтому этот пост может содержать партнерские ссылки, которые помогут вам сделать это. Если вы нажмете на ссылку и совершите действие, мы можем получить комиссию. Тем не менее, анализ и высказанные мнения являются нашими собственными.

Volkswagen Jetta P0016: Корреляция положения кривошипа и кулачка — ряд 1, датчик «A»

P0016 , как известно, возникает в Volkswagen Jetta , когда датчик положения коленчатого вала и датчик положения распределительного вала не выровнены на определенное количество градусов или если есть проблема с датчиком. Ниже мы рассмотрим симптомы и причины.

P0016 относится к тому, какой датчик положения распределительного вала не синхронизируется с коленчатым валом.

 

 

P0016 Симптомы

P0016 следует рассматривать как важный код неисправности для диагностики и ремонта. Датчики кривошипа и кулачка работают в тандеме, чтобы обеспечить идеальное соотношение воздух/топливо для вашего двигателя. Когда это время выключено, двигатель, как правило, не работает (или почти не работает)

Вот основные симптомы P0016 в Jetta:

  • Невозможность запуска
  • Скрежет из мотора
  • Сервисный двигатель скоро загорится
  • Двигатель плохо работает

 

 

P0016 Причины и решения: Volkswagen Jetta

Вот наиболее распространенные причины P0016 в Jetta, а также рекомендации по диагностике и ресурсы для дальнейшего изучения. Это будет либо проблема с проводкой, либо физическая проблема (плохой отказ или перескочила цепь ГРМ).

 

Проблемы с проводкой

Одной из наиболее распространенных причин ошибки P0016 в любом автомобиле являются проблемы с проводкой. Вы захотите осмотреть жгут проводов на наличие видимых повреждений. Многие жгуты, ведущие к датчикам кривошипа/кулачка и от них, будут подвергаться воздействию горячего выхлопа и вибрации. Это отличное место для начала диагностики P0016 в вашем Volkswagen Jetta. Это можно сделать быстро и легко, прежде чем переходить к самим датчикам.

Обязательно проверьте жгут проводов, где он подключается к обоим датчикам.

Как диагностировать проблемы с проводкой автомобиля (автомобиль AA1)

 

 

Неисправные датчики

После осмотра жгута проводов пришло время проверить сами датчики. Используя простой тестер напряжения, вы сможете определить, правильно ли они работают. Мы связались с отличным видео, показывающим, как это сделать прямо ниже.

Как проверить датчик коленвала или распредвала (YouTube)

 

ГРМ

Цепь или ремень ГРМ сбрасываются, что приводит к сбрасыванию P0016. Это произойдет, когда он растянется или перепрыгнет на зуб или два. Если он прыгает более чем на несколько зубцов, есть вероятность, что сам двигатель вообще не запустится.

Если вы недавно меняли цепь ГРМ, вполне возможно, что она была неправильно выровнена при установке. Многие производители (особенно японские производители автомобилей) имеют очень строгие интервалы обслуживания цепи ГРМ. Если это было слишком долго, он может прыгнуть на несколько зубов. Даже малейшее смещение может вызвать ошибку P0016.

Перескоки цепи ГРМ Симптомы и диагностика

Датчик положения коленчатого вала (Amazon, низкая цена)

Датчик положения распределительного вала (Amazon)

 

 

Коленчатое или кулачковое кольцо 90 195

Датчик коленчатого вала будет использовать звуковой сигнал или неохотное кольцо для определения положения кривошипа. В этом кольце используются выемки, которые сканируются датчиком кривошипа, чтобы получить точное положение.

Если это кольцо выйдет из строя, автомобиль не сможет получить точное положение коленчатого вала.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *