Optimal колодки тормозные отзывы: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Колодки тормозные (задние) Toyota Avensis 03-08/Corolla Verso 04-09 Optimal BP12429

  • Главная
  • Тормозные колодки
  • BP12429 Optimal

0 отзывов

Производитель
Optimal
Каталожный номер
BP12429
Сторона установки
Задний мост
Толщина [мм]
16. 7
Датчик износа
с звуковым предупреждением износа
Тормозная система
Bosch
Длина [мм]
101.7
Ширина (мм)
45.86
Тип тормоза
Дисковой тормозной механизм
  • Доставка по Украине
    –  на отделение Новой Почты или курьером до двери
    – самовывоз в г. Киев

    подробнее →
  • Полная предоплата
    для позиций под заказ
    подробнее →
  • Гарантия
    обмен/возврат товара в течение 14 дней, подробнее →

Применяемость

Товар подходит к маркам/моделям авто :
Toyota: Avensis, Corolla
Товарная группа:
– Тормозная система Тормозные колодки

Аналоги “BP12429 Optimal”:

Оригинальные номера

TOYOTA:

0446605020

0446628110

Часто задаваемые вопросы

На какие авто подходит запчасть WOKING P11473. 02

Колодки тормозные WOKING P11473.02 подходит для автомобилей Toyota Avensis, Corolla

Какая цена на Колодки тормозные WOKING P11473.02

Цена P11473.02 WOKING колодки тормозные составляет 705 грн

Optimal отзывы. Реальные отзывы о запчастях

Компания Optimal KG была основана в 1992 году и известна, как ведущий разработчик и производитель подшипников. Однако сегодня номенклатура производимой продукции расширена водяными насосами, тормозными системами и резино-техническими изделиями, комплектами ремней с роликами, амортизаторами, элементами рулевого управления и подвески. OPTIMAL KG поставляет автомобильные запчасти от производителей со всего мира, изготовителей оригинальных запасных частей и поставщиков качественной продукции. Поставки на конвейер: AUDI, VW,Opel, BMW,Peugeot, Ford, Citroen,Renault,Fiat, Toyota, Nissan, Talbot, Nedcar, Chrysler. Качество продукции OPTIMAL удостоено мировыми сертификатами TUV, LOYD, ISA, BSI, BQVI, ZETOM, ISO 9000, ISO 9001, ISO 9002.

ISO 9000, ISO 9001, ISO 9002, TUV, LOYD, ISA, BSI, BQVI, ZETOM

Фильтр:

Сортировка:

  • Эдуард Гость

    добавлено: 25 апр 2023

    Тормозные диски фирма Оптимал, цена качества, был приятно удивлён, они покрыты как напылением, сделаны очень качественно, не бьют при торможении, колодки сангсинг + диски оптимал, рекомендую!

  • KrohaRC Сторонний

    добавлено: 17 июл 2020

    Начала гудеть задняя левая ступица. По внешнему виду, субъективно, со слов мастеров, ступица прошла до 30 т. Optimal.

    источник: partreview.ru

  • Без имени Сторонний

    добавлено: 27 мая 2020

    Раньше они может что-то и производили, но сейчас это упаковщики, причем далеко не самой качественной продукции. Но бывают редкие детали, которые выпускаются только хорошими производителями – тогда, соответственно, эти детали и попадают в коробки Оптимал. Однако по большей части всё же низкосортный Китай.

    источник: detaleks.ru

  • Shubin Igor Сторонний

    добавлено: 29 апр 2020

    Производитель предоставляет подложные данные и изображения. Купил деталь: – M-860860 Комплект пыльника, приводной вал. В оригинальной упаковке без повреждений оказался только пыльник без сопутствующих деталей.

    источник: partreview.ru

  • valovdim Сторонний

    добавлено: 01 апр 2020

    Только вот недавно заменил задние ступицы. До них были Оптимал, которые отходили ровно 30 т.км.

    источник: partreview.ru

  • org/Review”>

    Arturbdoyan Сторонний

    добавлено: 19 мар 2020

    Я задние ступицы поменял в одну сторону на OPTIMAL (уже примерно 20-25тыс.) другую строну на GMB (примерно 15тыс.) пока все нормально.

    источник: partreview.ru

  • davidalfa166 Сторонний

    добавлено: 04 мар 2020

    Два года назад я поставил рычаги «Optimal», они оказались очень низкого качества, и сайлентблоки очень быстро сломались. В прошлом году я обменял 30-мм сайлентблоки на Honda, но они слишком мягкие.

    источник: partreview.ru

  • Cherepin90 Сторонний

    добавлено: 29 фев 2020

    Были установлены оптимал, в 19 году только поменял при пробеге их 110 т.км еще бы ходили, но одно колесо залюфтило, второй поменял за компанию.

    источник: partreview.ru

  • Alex76067 Сторонний

    добавлено: 29 фев 2020

    Оптимал не самый качественный дубль, там 50/50 рулетка.

    источник: partreview.ru

  • Victor 009 Сторонний

    добавлено: 27 янв 2020

    Оригинальные шаровые опоры прошли 122 т.к. В замен их решил попробовать поставить это недоразумение под названием Optimal. В описании было сказано, что производство Германия и этот завод также занимается космическими технологиями.

    источник: partreview.ru

  • Todako Сторонний

    добавлено: 26 янв 2020

    На перед поставил Optimal. Загудела через 1.5 тысячи.

    источник: partreview. ru

  • Darkangel1 Сторонний

    добавлено: 24 дек 2019

    Стояли Оптимал. 120 тис прошли и еще не люфтили, поменял их так как кулак снимался. Поставил trw) Думаю брак, так как поставил обе трв. Одна ваще в хлам, а вторая стоит намертво.

    источник: partreview.ru

  • griga606 Сторонний

    добавлено: 21 дек 2019

    С недавних пор появился какой-то свист под капотом. Взял я значит wd, брызнул на натяжной ролик и свист пропал. Решено менять оба ролика, обводной и ролик натяжителя. Обводной взял фирмы SKF (VKM38071), ролик натяжителя OPTIMAL (0-N1902S).

    источник: partreview.ru

  • Antoha-sorsk Сторонний

    добавлено: 14 дек 2019

    Я себе ставил OPTIMAL AG17346, от фольксвагена, встают без проблем. Пятую зиму стоят, слегка багажник приоткрываешь, дальше крышка сама поднимается (крышка со спойлером и немного вибры наклеено на ней).

    источник: partreview.ru

  • Harlamich44 Сторонний

    добавлено: 11 ноя 2019

    OPTIMAL 302702 — второй год без проблем. Хотя всё зависит от местности))) У нас в Мск в 95% дороги гладь и вся подвеска Фебест ходит по 2-3 года))

    источник: partreview.ru

  • ilcchvv Сторонний

    добавлено: 17 окт 2019

    Заменил правый верхний рычаг на Sh41030. До этого стоял Optimal, отходил ~20 тыс и умерла шаровая из-за порванного пыльника, но сайлентблоки остались в идеале, без трещин.

    источник: partreview.ru

  • org/Review”>

    Фомичёв Андрей Сторонний

    добавлено: 06 окт 2019

    Не покупайте, качество плохое. Поставил на фокус переднюю ступицу optimal, отзывы плохие видел, но решил рискнуть т.к в наличии была только эта фирма, а мне срочно нужно было ехать в командировку.

    источник: partreview.ru

  • Григорий Ганихин Сторонний

    добавлено: 03 окт 2019

    Бренд OPTIMAL я покупаю уже давно. Нужно только научиться отличать оригинал от подделок. Советую в первую очередь смотреть на упаковку, ну и на сам амор конечно. Амортизаторы этой фирмы устраивают меня по качеству и по цене. Так что рекомендую.

    источник: partreview.ru

  • mazda axela Сторонний

    добавлено: 30 сен 2019

    Ставила ступицу Optimal на заднее колесо. Замена была 4 года назад, жалоб нет, все отлично!

    источник: partreview.ru

  • Carabo Сторонний

    добавлено: 13 сен 2019

    Поставили подшипники SKF Italy работают бесшумно, а подшипники INA с завода прослужили 35 лет. Вообще мы себе стараемся в основном ставить для надежности SKF или Koyo два нормальных производителя.

    источник: partreview.ru

  • FullNoName Сторонний

    добавлено: 19 авг 2019

    Куплена ступица фирмы оптимал. В итоге тишина, только резина шуршит)

    источник: partreview.ru

  • mikamika2 Сторонний

    добавлено: 15 авг 2019

    У меня оптимал уже три года отпахал, проблем не заметил.

    источник: partreview.ru

  • Dimon727 Сторонний

    добавлено: 06 авг 2019

    Катаю ступицы Optimal более трёх лет, пробежали 70 тысяч, все норм! Ни гула, ни намёка на люфт.

    источник: partreview.ru

  • Avto328 Сторонний

    добавлено: 06 авг 2019

    Сегодня забрал новую ступицу, за минут 30 без подъемника, уже только на домкрате, заменил ее! Испытания показали, что гул со скрежетом ушёл.

    источник: partreview.ru

  • mallaw Сторонний

    добавлено: 30 июл 2019

    Менял переднюю и заднюю ступицы на Optimal, кончились через 5 тыс. пробега.

    источник: partreview.ru

  • org/Review”>

    nismorumin Сторонний

    добавлено: 11 июл 2019

    Поменял ступицы передние, ставил Optimal из-за отсутствия на тот момент денег… в итоге правая легла через 10 т.км.

    источник: partreview.ru

  • tapo4ek999 Сторонний

    добавлено: 01 июл 2019

    Поменял китайскую переднюю левую ступицу Optimal. Прошла где-то 5 тысяч, признаков усталости не подавала, но решил привентивно заменить, так как начитался ужасов про внезапно рассыпающиеся на скорости китайские подшипники.

    источник: partreview.ru

  • Andryushin1985 Сторонний

    добавлено: 22 июн 2019

    Zekert поставил правую ступицу переднюю, 10 тыс. пока полёт норм. Одну ставил оптимал, левую, 25 тыс. тоже норм.

    источник: partreview. ru

  • AlexShevv Сторонний

    добавлено: 14 июн 2019

    Год назад менял верхний рычаги. Справа поставил SH, слева Optimal, ввиду того что левый SH стоил в два раза дороже чем правый. Свиду Оптимал был похож на SH. Время показало что это не так.

    источник: partreview.ru

  • em-9 Сторонний

    добавлено: 28 мая 2019

    Выбор не велик – пришлось покупать рестайл ступицу OPTIMAL. Менял еще в октябре ща пробег уже 180000.

    источник: partreview.ru


Добавить отзыв о бренде Optimal

Имя *

быстрый отзыв

надежный отзыв

Email * на вашу почту придет подтверждение

Ваша оценка *

1 2 3 4 5

Текст отзыва *

Выберите фотографии максимальное кол-во фотографий 2

Зарегистрироваться чтобы повысить рейтинг отзыва

Лучшие тормоза для байкпакинга? Механические и гидравлические

Поделиться

Хорошие тормоза — неотъемлемая часть любого велосипеда, но действительно ли имеет значение, какой тип тормоза вы используете для байкпакинга? Необходимо учитывать множество факторов, в том числе механические и гидравлические, типы колодок и надежность. В этой статье мы рассмотрим плюсы и минусы различных типов тормозов, раскроем некоторые из наших любимых и представляем видео на эту тему…

сочинить Логан Уоттс
time 31 августа 2021
комментарий 111

За последнее десятилетие велосипедные тормоза сильно изменились, не говоря уже о том, как они воспринимаются в велотуризме и байкпакинге. Когда я исследовал компоненты велосипеда для своего первого многомесячного тура, я отчетливо помню, как большая группа интернет-экспертов в то время считала механические дисковые тормоза «рискованным предложением». Основными проблемами были погнутые роторы и отсутствие запасных частей и колодок. В то же время все большее число гонщиков отбрасывали старые стандарты на ветер и использовали дисковые тормоза в больших кругосветных велосипедных турах.

После этого своеобразного ренессанса велосипедных тормозов механические диски стали золотым стандартом для велотуристов, а дисковые тормоза почти заменили ободные тормоза во всех категориях велосипедов — за исключением поклонников ретро-технологий, любителей классических велосипедов и бюджетных/массовых велосипедов. рыночная сторона отрасли. Большая часть этого сдвига парадигмы может быть связана с тем, что гидравлические дисковые тормоза стали основной спецификацией горных велосипедов в начале 2000-х годов. Это привело к широкой доступности деталей и колодок и, в конечном итоге, к всеобщему доверию к технологии. Вскоре после этого дисковые тормоза с тросовым приводом переместились в «старый надежный» слот. В настоящее время гидравлические тормоза стали новой нормой для многих байкеров, поскольку «проволочные тормоза» очерняются в мусорное ведро старых технологий.

Тем не менее, не все прыгают на последнюю и самую лучшую гидровагонку. Механические дисковые тормоза по-прежнему необходимы для многих людей по причинам, которые мы рассмотрим ниже. Читайте дальше, чтобы узнать плюсы и минусы двух основных типов дисковых тормозов, некоторые из наших любимых моделей, результаты опроса читателей, который мы разослали на прошлой неделе, и какие другие факторы следует учитывать. Кроме того, найдите наше последнее видео на эту тему.

Прежде чем мы двинемся дальше, некоторые люди могут задаться вопросом, нужны ли еще ободные тормоза в байкпакинге и велотуризме? Меня, наверное, за это раскритикуют, но я бы сказал, что не совсем . Очевидно, что если у вас есть старый велосипед с ободными тормозами или красивая классика, которая вам подходит, это здорово. Продолжать. Но для новичков, обсуждающих варианты или изучающих, что им нужно для предстоящего тура, я бы сказал, что на данный момент не так много причин выбирать ободные тормоза вместо дисковых. Откровенно говоря, дисковые тормоза обеспечивают лучшую тормозную мощность и производительность. Это особенно важно с учетом дополнительного веса сумок и снаряжения. Они также не изнашивают и не разрушают диски. Колодки дисковых тормозов также могут служить дольше и не оказывать никакого влияния на клиренс шины. Если есть какое-то оправдание для ободных тормозов, так это то, что сменные колодки, вероятно, легче найти в отдаленных местах и ​​​​в развивающихся странах.

Механические дисковые тормоза

Самое лучшее в механических дисковых тормозах — простота системы. Механический дисковый тормоз работает с использованием основного троса из нержавеющей стали, который соединяет рычаг на руле с плечом рычага на тормозном суппорте. Трос натягивает рычаг на суппорте, который зацепляет поршень (поршни) и прижимает тормозные колодки к стальному ротору, установленному на ступице, создавая трение, чтобы остановить велосипед. Запасные тросы можно легко носить с собой, спрятав их внутри трубы вашего велосипеда, или, поскольку они, как правило, являются теми же тросами, которые используются в большинстве ободных тормозов, их можно найти практически в любом веломагазине по всему миру. Хорошие металлические / спеченные тормозные колодки могут прослужить более 1000 миль и их легко заменить. Кроме того, их становится легче найти (о чем мы поговорим подробнее позже в этой статье).

Pros
  • Механические дисковые суппорты, как правило, очень надежны
  • Они также просты, что упрощает их ремонт, техническое обслуживание и замену колодок
  • Запасные тросы и рычаги легко найти, так как они практически такие же, как и ободные тормоза
  • Механические дисковые тормоза дешевле хорошей гидравлики
  • Во многих популярных моделях используются стандартные типы тормозных колодок, что упрощает их замену
Минусы
  • Механические дисковые суппорты обеспечивают очень небольшую модуляцию (ослабление или контроль тормозного усилия)
  • Они не такие мощные, как гидравлика
  • Требуемое дополнительное усилие может привести к усталости рук
  • Требуется регулярная регулировка колодок из-за растяжения троса
  • Механические дисковые суппорты тяжелее и тормозят медленнее

Рекомендуемые механические дисковые тормоза

В общем, на рынке не так много вариантов механических дисковых тормозов, и еще меньше тех, которые занимают лидирующие позиции, когда речь идет о производительности. Мы можем с уверенностью сказать, что проехали несколько тысяч миль по каждому из этих вариантов:

PAUL Klampers

Несмотря на то, что они недешевы, PAUL Klampers производятся в США, они настолько хорошо сделаны и надежны, насколько это возможно. Таким образом, мы считаем их довольно хорошей долгосрочной инвестицией. Это один из моих лучших вариантов для больших многомесячных поездок. Они взрывобезопасны, легко настраиваются и доказали свою надежность на протяжении десятков тысяч миль, основываясь на моих собственных испытаниях. Кламперы бывают короткими или длинными, а также с креплением на столб и плоское крепление. Они также просты в обслуживании, а большие регулировочные диски в форме звездочек облегчают их калибровку. Они также используют колодки типа «Avid Elixir», которые являются одним из наиболее распространенных типов тормозных колодок.

TRP Spyke/Spyre

Некоторым из нас нравятся TRP Spyke (MTB) и Spyres (дроп-бары), которые, возможно, имеют немного лучшую модуляцию, чем Klampers, и довольно мощные. Частично это связано с двойным рычагом, который взаимодействует с двумя поршнями и обеими колодками с обеих сторон. Еще один плюс в том, что они используют колодки типа Shimano B01S, которые достаточно распространены. Однако, поскольку регулировочные винты колодок не индексированы, они имеют тенденцию выворачиваться и требуют частой регулировки, что немного сложнее и требует для доступа длинного 3-миллиметрового шестигранного ключа. Одна хитрость, хотя и не постоянная, заключается в том, чтобы осторожно нанести локтайт на регулировочные винты.

Avid BB7

Вы не можете игнорировать велосипеды BB7 для длительных путешествий. Вот что сказал Касс Гилберт: «Тяжело вернуться к механике после гидравлики… но когда я это делаю, обычно это Avid BB7 с некомпрессионным корпусом троса. В некотором смысле я предпочитаю TRP Spykes, но у них есть привычка сдавать назад на ухабистых спусках. Итак, Avid BB7, как правило, мой выбор по умолчанию, просто потому, что за эти годы они доказали свою мощность и надежность, даже если их немного неудобно настраивать и их трудно настроить, когда они становятся действительно грубыми. Я использую роторы 203/180 мм спереди и сзади, что также помогает при упаковке велосипедов ».

Гидравлические дисковые тормоза

Хотя гидравлические тормоза кажутся намного более сложными, чем механические дисковые тормоза, на самом деле это не так. В них используется та же технология, что и в автомобилях и мотоциклах с 1920-х годов. На велосипеде гидравлический рычаг взаимодействует с поршнем, который выталкивает тормозную жидкость из главного цилиндра в корпусе рычага через тормозную магистраль. Это герметичная система, поэтому главный цилиндр и трубопровод заполнены тормозной жидкостью. Давление в магистрали воздействует на поршни тормозного суппорта, который прижимает две тормозные колодки к ротору.

Причина, по которой гидравлические дисковые тормоза более мощные, чем механические, заключается в том, что главный цилиндр умножает усилие, прилагаемое к тормозному рычагу через линию, создавая большее тормозное усилие, чем то, которое было приложено к тормозному рычагу. В системе также очень мало трения, и все это приводит к мощной тормозной системе, для включения которой требуется мало усилий. Большинством гидравлических тормозов можно управлять всего одним пальцем, что освобождает остальные для лучшего управления рулем, что снижает утомляемость рук при длительных поездках.

Pros
  • Гидравлические дисковые тормоза более мощные и быстрее останавливаются
  • Требуется меньшее усилие, что снижает утомляемость рук
  • Управление одним пальцем освобождает больше цифр для лучшего контроля на бездорожье
  • Hydro предлагает превосходную модуляцию (управление тормозным усилием)
  • Требуется очень небольшая регулировка, поскольку суппорты/поршни регулируются автоматически
  • Гидравлические дисковые тормоза работают более плавно, так как отсутствует трение троса
Минусы
  • Гидросистемы требуют периодической прокачки (в зависимости от модели)
  • Пересаживаться с байка на байк – это адская боль
  • Поскольку гидравлические тормоза работают на несжимаемой жидкости, они могут выйти из строя из-за порчи жидкости (подробности в разделе «Путешествие с Hydros» ниже)
  • Некоторые модели могут использовать колодки, которые труднее найти в местах, где нет современных велосипедных магазинов
  • Будьте осторожны, чтобы случайно не сжать колодки, когда переднее колесо выдвинуто
  • Во время тура может быть аспект беспокойства, например, жилье может зацепиться во время транспортировки (например, на крыше автобуса)

Рекомендуемые гидравлические дисковые тормоза

Существует гораздо больше вариантов гидравлических дисковых тормозов. Полдюжины брендов предлагают несколько моделей, и больше предложений от менее известных компаний добавляет множество вариантов. Вообще говоря, гидравлика продолжает улучшаться как в плане надежности, так и в плане функциональности. Что касается горных велосипедов, все мы здесь предпочитаем 4-поршневые суппорты, поскольку они имеют гораздо более точную тормозную способность и лучшую модуляцию. Вот некоторые из них, которые нам действительно нравятся, и на каждом из них мы проехали тысячи миль, катаясь как на велосипеде, так и без груза.

Hope Tech4 E4

4-поршневой Tech4 E4 — это эндуро/трейловый тормоз Hope, который я лично тестировал на протяжении более 1200 миль. Я очень впечатлен этими тормозами и обнаружил, что они не имеют себе равных в отношении ощущения рычага и модуляции. Они были подрезаны и установлены без прокачки, и с первого дня работают безупречно, если не считать небольшого скрипа передних тормозов, который со временем исчез. Их впечатляющая обработка, надежность и превосходные характеристики делают их моим лучшим выбором для тормозов MTB, хотя они могли бы понравиться мне еще больше, если бы они использовали минеральное масло вместо жидкости DOT5. 1.

Shimano XT (4-поршневые)

Некоторые из нас получили отличный опыт работы с тормозами Shimano XT последнего поколения. Они надежны и обладают сильной тормозной силой с отличным ощущением рычага. Для гидросистем они также легко прокачиваются, если у вас есть воронка для прокачки Shimano. Единственным недостатком является то, что они не особенно хорошо работают в холодных условиях. Некоторые из нас также добились отличных долгосрочных результатов с 4-поршневыми моделями SLX и Deore, хотя у одного комплекта более новых Deores, которые мы тестировали, появились протекающие суппорты после года полурегулярного использования.

SRAM Force

SRAM Force и Rival — отличные исполнители, зарекомендовавшие себя за годы своей чрезвычайной надежности. Хотя им требуются шприцы для прокачки и они используют жидкость DOT5.1, они кажутся практически непобедимыми после тысяч миль использования. Торможение одним пальцем еще более важно в дропах, и они обеспечивают именно это. Еще один вариант тормозов с откидной планкой, который нас впечатлил совсем недавно, – это Shimano GRX, в котором, конечно же, используется минеральное масло и воронка для прокачки. У нас не так много времени на них, поэтому мы не можем сообщить о долговечности, но опыт Лукаса с ними на Curve Kevin of Steel и Bombtrack Hook EXT Ti, о которых он писал, был очень положительным.

Путешествие с Hydros (жидкость DOT против минерального масла)

Итак, что произойдет, если у вас выйдет из строя гидравлический тормоз во время большой поездки? Как правило, это низкий риск. Из сотен поездок, длинных и коротких, ни у одного из шести членов нашей редакционной команды не было проблем с гидроусилителями во время байкпакинга. Тем не менее, необходимость прокачки тормозов не следует сбрасывать со счетов для более длительной поездки. Прокачка тормозов, по сути, означает замену тормозной жидкости для удаления воздуха или воды из системы или просто плановое техническое обслуживание для замены грязного масла — некоторые загрязнения могут проникать через уплотнения на поршнях, и все производители тормозов рекомендуют регулярно прокачивать. Например, Shimano рекомендует любителям горных велосипедов ежегодно прокачивать тормоза XT; если понимать это буквально, то одна значительная поездка на велосипеде на 500 миль превратилась бы в год ректальной езды. По моему опыту, это немного избыточно. Пара 4-поршневых XT, которые у меня есть на моем трейл-байке, проехали на них более 2250 миль и не прокачались. Они работают безупречно, хотя я предполагаю, что масло, вероятно, в этот момент довольно грязное. Некоторые могут возразить, что интервал прокачки зависит от того, какой тип жидкости используется в ваших тормозах (тормозная жидкость DOT или минеральное масло). Тем не менее, даже если вы не чувствуете, что им это нужно, прокачивайте тормоза каждый год (или шесть месяцев, если вы много ездите) может помочь снизить вероятность загрязнения. И если вы отправляетесь в большое путешествие на гидроциклах, стоит сначала прокачать их.

Общий риск, связанный с гидравликой, заключается в том, что тормозные уплотнения могут медленно протекать, что в конечном итоге потребует прокачки тормозов. Это тоже относительно низкий риск, но это происходит. Когда это происходит, воздух попадает в систему и ставит под угрозу силы сжатия несжимаемой тормозной жидкости, в результате чего рычаг становится губчатым или полностью неработающим. Если это произойдет, вопрос в том, можно ли выполнить экстренную прокачку тормозов во время тура. Если вы находитесь в стране или районе с современными велосипедными магазинами, это одно, но в развивающихся странах или регионах, далеких от таких удобств, вам, возможно, придется импровизировать. Итак, при рассмотрении вопроса об исправности гидравлических тормозов необходимо учитывать два фактора:

Тип тормозной жидкости

В велосипедных гидравлических тормозах используется тормозная жидкость двух основных типов: жидкость DOT и минеральное масло. Почти во всех автомобилях используется жидкость DOT, но обычно DOT3. DOT3 отличается от DOT5.1, который используется в тормозах SRAM/Avid и Hope. Однако DOT3, DOT4 и DOT 5.1 (НЕ DOT5) основаны на гликоле и полностью совместимы друг с другом, и их можно использовать вместо DOT 5. 1, не влияя на работу тормозов. Короче говоря, если тормоз выйдет из строя в удаленном месте, а DOT5.1 будет недоступен, DOT3 может прийти на помощь. Обратите внимание, что это не было проверено никем из нас. Могут быть неблагоприятные последствия, такие как разрушение тормозных уплотнений, поэтому многие из этих тормозов имеют пометку «только жидкость DOT5.1».

Минеральное масло — другая распространенная тормозная жидкость, которая используется в тормозах Shimano, Magura и Tektro. Многие люди предпочитают минеральное масло DOT, потому что оно нетоксично и не повредит вашей коже или вашему велосипеду, если оно прольется. Однако выяснить совместимость и , какое минеральное масло можно использовать, немного сложнее. Shimano и Magura продают собственные жидкости на основе минерального масла. Они оба могут содержать присадки, предназначенные для защиты уплотнений, специфичных для их тормозов, и смесь Shimano, вероятно, отличается от смеси масла Magura. Вы также можете приобрести 100% чистое минеральное масло в большинстве аптек, а детское масло производится на основе минерального масла, но может содержать ароматизаторы или другие добавки. Теоретически их можно использовать при необходимости, и, согласно отчетам, они будут работать. Однако неясно, оказывает ли отсутствие защиты уплотнений какое-либо негативное влияние на надежность.

Требования к прокачке

Прокачке тормозов нужно научиться. Некоторые из них намного проще, чем другие, но для большинства требуются специальные инструменты. Например, для тормозов SRAM/Avid требуется комплект для прокачки с двумя шприцами, а для тормозов Shimano и Hope требуется небольшая воронка, которая навинчивается на главный цилиндр. И тем, и другим нужен блок прокачки, чтобы удерживать поршни на месте, и если вы используете гидравлические тормоза DOT, вам обязательно понадобятся резиновые перчатки, бумажные полотенца и изоспирт для очистки. В более длительной поездке вы может носить с собой воронку или шприцы, если вас это беспокоит, или просто полагаться на велосипедные магазины. Хотя я бы не стал брать эти инструменты с собой в любую поездку, к прокачке тормозов Shimano, вероятно, было бы проще всего подготовиться. Сообщается, что Hope Tech4 E4 так же просты.

Тросовая гидравлика?

Здесь также стоит упомянуть дитя гидросистемы и механических дисковых тормозов. Эти гибридные тормоза предлагают закрытую гидравлическую систему, которая полностью содержится внутри суппорта, который приводится в действие тросовым рычагом. Это своего рода лучшее из обоих миров. Тем не менее, на рынке очень мало вариантов в этой категории, и большинство из них для рычагов с коротким ходом (откидной рукояткой): Yokozuna Ultimo, Juin Tech GT (то же, что и Yokozunas) и TRP HY/RD. Как заметил читатель, Yokozuna также производит Motoko, суппорт с длинным тяговым креплением для горных велосипедов.

Пока мы пробовали только Yokozuna Ultimo. Мы, безусловно, были впечатлены ими, но не проехали достаточно в сложных условиях, чтобы провести честное испытание на долговечность. Тем не менее, многие читатели прокомментировали обзор и в других местах, дав им высокие оценки как надежное решение.

Тормозные колодки

Помимо споров о гидравлике и механике, тормозные колодки, возможно, являются наиболее важным фактором, который следует учитывать при планировании комплекта запасных частей и оборудования для упаковки велосипедов. Тормозные колодки бывают всех форм и размеров. Мало того, что существуют разные типы прокладок — некоторые гораздо более распространены, чем другие — они также бывают из разных составов. И еще есть фактор доступности, который, вероятно, будет более важен для тех, кто находится в долгосрочном велотуре.

Материал тормозных колодок

Тормозные колодки бывают двух основных типов. Полимерные тормозные колодки (также называемые органическими) изготавливаются из прессованных волокон, скрепляемых смолой. Они мягче из двух и имеют более модулированное/оперенное ощущение (по сравнению с включением-выключением), что делает их немного тише. Они также меньше изнашивают роторы. Металлические тормозные колодки (иногда называемые металлическими или спеченными) изготавливаются из связанных металлических частиц. Металлические тормозные колодки часто дешевле и более универсальны в более широком диапазоне условий. Они также служат почти в два раза дольше, чем прокладки из смолы. Кроме того, металлические колодки лучше справляются с нагревом, не так сильно выцветают и лучше работают во влажных и песчаных условиях. По всем этим причинам металлические колодки являются нашим типичным выбором для упаковки велосипедов.

Наличие тормозных колодок

Как правило, мы рекомендуем иметь при себе все запасные тормозные колодки, которые вам понадобятся для любой поездки с велосипедом. При небольшом планировании это довольно легко сделать, но есть исключения, например, если вы находитесь в многомесячной поездке, в которой много гор или суровая погода. Существует несколько распространенных типов тормозных колодок, наиболее распространенным из которых, вероятно, является тип Shimano B01S (также известный как M515, M525 и т. д.), который используется в десятках гидравлических и механических суппортов, таких как TRP Spyke и Spyre. Колодки для тормозов Avid BB7 также было очень легко найти, поскольку они удвоились с Avid Juicy – популярным тормозом MTB в середине-конце 2000-х, – но, учитывая кончину Juicy, трудно предсказать доступность сейчас. Подушка, совместимая с Avid Elixir, используемая в Klamper, также довольно распространена.

Другие соображения

Вот еще несколько моментов, которые следует учитывать при выборе тормозов для упаковки велосипедов…

Размер ротора

Тормозные диски бывают трех основных диаметров: 160, 180 и 203 мм. Вообще говоря, чем больше роторы, тем больше тормозная способность. Учитывая, что с нагруженным байкпакинговым снаряжением нужно останавливаться гораздо больше, мы рекомендуем большие размеры, если ваш велосипед позволяет. Кроме того, больший ротор обеспечивает большую тормозную поверхность для отвода тепла. Меня обычно устраивает 180/180, но у Касса 180 сзади и 203 спереди. Обычно предпочтительнее иметь ротор большего размера впереди, поскольку передний тормоз имеет большую тормозную способность. Одно предостережение заключается в том, что более крупные роторы с большей вероятностью погнутся или деформируются.

Тип крепления

Еще одна вещь, которую следует учитывать, это тип крепления тормоза на вашем велосипеде. Двумя наиболее распространенными в наши дни являются пост-крепление и плоское крепление. Крепление на стойку является стандартом, используемым на большинстве современных горных велосипедов, и позволяет использовать роторы разных размеров через адаптеры. Плоское крепление – это новый стандарт для велосипедов с откидной дугой. Суппорты с плоским креплением имеют компактный дизайн и аккуратный внешний вид. В обоих стандартах предлагается несколько тормозов, а некоторые нет. Камнем преткновения, с которым вы можете столкнуться при смешивании стандартов, является идея установить плоские рули на велосипед с откидным рулем и креплениями для тормозов с плоским креплением. Это может быть проблемой, поскольку суппорты с плоским креплением предназначены для использования с рычагами с коротким тяговым усилием. Итак, вам понадобится специальный рычаг с коротким ходом, такой как Canti Levers от PAUL, чтобы работать с суппортами с коротким ходом с плоским креплением. В такой ситуации гидроусилители практически исключены.

Механические и гидравлические тормоза (заключение)

Честно говоря, я немного теряюсь, когда дело доходит до выбора наиболее предпочтительного типа тормозов для байкпакинга. Мои опасения по поводу гидравлики связаны не с надежностью; Я использовал их в нескольких больших поездках, включая трехнедельный Тянь-Шаньский траверс и четырехнедельный Альтравесур. Мне нравится модуляция и мощность, которые предлагает хорошая гидравлика, и я обычно предпочитаю их на любом велосипеде. Торможение одним пальцем – это находка в долгие дни в седле, особенно на более сложных или горных маршрутах, где контроль и торможение являются постоянными. Больше всего меня раздражает гидросистема, так как ее сложно переставлять с велосипеда на велосипед, особенно с современными рамами со сквозными направляющими. Я часто меняю вещи, и по этой причине я часто выбираю механические тормоза на тестовых сборках.

Но если вы взвешиваете два варианта, я полагаю, что выбор во многом зависит от продолжительности вашего путешествия. И в какой-то степени это решение может также основываться на том, насколько вам удобно исправлять и поддерживать оба типа. Тросовые тормоза легко увидеть и понять, поэтому почти каждый может разобраться с ними. Гидросистемы требуют больше знаний и опыта перед поездкой в ​​отношении того, как они работают. Я думаю, что гидросистемы в большинстве случаев сверхнадежны, но если одна из них выходит из строя по той или иной причине, с этим сложно что-то сделать, по сравнению с запасным стальным тросом.

С учетом сказанного, для любого типа поездки продолжительностью один-два месяца или короче я был бы совершенно счастлив, управляя гидравликой. Но для большого шестимесячного тура я бы все же выбрал механические дисковые тормоза. Фактор надежности имеет решающее значение, а простота хорошей механической тормозной системы, не требующей обслуживания, довольно безотказна. Кроме того, большинство авторитетных механических суппортов используют тормозные колодки, которые довольно легко найти, в зависимости от региона. Я бы сказал, что моим лучшим выбором для поездки такого масштаба был бы PAUL Klampers. Они зарекомендовали себя как чрезвычайно надежные на протяжении многих лет и являются лучшими среди конкурентов. Но я бы также рассмотрел TRP Spykes, в зависимости от местоположения; как уже упоминалось, тормозные колодки типа Shimano B01S могут быть немного более распространенными.

Моими любимыми гидравлическими тормозами для трейловой езды и байкпакинга также будут тормоза Hope Tech4 E4, которые доказали свою исключительную надежность и предлагают одни из лучших показателей мощности и модуляции торможения, которые я когда-либо пробовал, и почтенный 4-поршневой Shimano XT.

Согласно опросу

В ходе опроса, проведенного на прошлой неделе, мы спросили вас, какие тормоза вы предпочитаете для велосипедной упаковки. Получив около 2000 ответов, мы были удивлены, увидев, что гидравлические тормоза были выбраны вместо механических дисков (от 48,2 до 42,6%), а гидравлические дисковые тормоза с тросовым приводом и ободные тормоза получили около 4,8 и 4,1% голосов.

Что касается фаворита, связанного с механическими дисками, то все было на своих местах, хотя TRP Spyke/Spyres были явным победителем. Было также много людей, которые писали о Yokozuna Ultimo или Juin Tech GT, четком гидравлическом варианте с тросовым приводом.

Лучшие тормоза для байкпакинга? (видео)

В этом видео Нил подробно рассказывает о мире тормозов и о том, как байкпакинг влияет на эффективность тормозов. Он объясняет различные типы тормозов, роторов и колодок и делится некоторыми советами по подготовке тормозов к следующему путешествию.

Здесь много информации, основанной на нашем опыте и исследованиях, но многое еще предстоит узнать. Если вы ремонтировали тормоза во время поездки на велосипеде, приобретали тормозные колодки по всему миру или имели другой подобный опыт, связанный с темами, обсуждаемыми здесь, сообщите нам об этом в беседе ниже.

ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В (КАТЕГОРИИ И ТЭГИ)
Bikepacking Gear
Компоненты

Пожалуйста, ведите беседу вежливо, конструктивно и непредвзято, иначе ваш комментарий будет удален.

Обзор лучших колодок Power Stop Track Day, с которыми я мог справиться до того, как мой GTR сломался тормозное оборудование в их парке игрушек для треков. Заинтересовавшись, я позвонил Дэвиду Стивенсу, операционному директору Bondurant Racing School. Он сообщил мне, что у Bondurant прекрасные отношения с Power Stop, и он помогал в разработке линейки колодок Track Day. Они делают это, используя колодки Power Stop на всех автомобилях, найденных в их школе. Некоторые автомобили, такие как Hellcats, оснащены прорезными и перфорированными роторами Power Stop вместе с колодками Track Day.

Это все, что потребовалось, чтобы убедить меня попробовать. Если для новичков в 700 лошадиных сил, 2-тонных сухопутных ракет хватит, то, наверное, и для моего Skyline GTR хватит.

Полное раскрытие: мне повезло, что дружеская связь любезно прислала бесплатный комплект передних тормозных колодок Power Stop Track Day и их задних колодок Evolution.

Правда, эта статья приходит к вам немного поздно. Я установил колодки Track Day на свои 1992 Nissan Skyline GTR в мае прошлого года готовился к однодневной поездке в парк автоспорта Нью-Джерси, чтобы проехать круги на Track Night SCCA в Америке. Это отличные будние мероприятия, которые предлагают час или более трекового времени по очень разумной цене.

Установка на Skyline GTR была максимально простой благодаря конструкции суппортов с верхней погрузочной площадкой. Видео установки можно найти здесь, если вас интересуют грязные вещи.

Подготовка к отслеживанию времени

Поездка в NJMP была спланирована еще до того, как у меня в руках были ключи от GTR. Помимо установки колодок Power Stop Track Day и промывки тормозной жидкости в моем гараже, нужно было сделать очень много за очень короткое время. Всего за несколько дней до мероприятия я провел динамометрический тест GTR на PTUNING в Манассасе, штат Вирджиния, с показаниями расхода воздуха и топлива, чтобы убедиться, что настройка при полностью открытом дросселе безопасна. Это было. Машину осмотрел Шон, наш местный сертифицированный ASE техник в IM Autohaus в Фолс-Черч, штат Вирджиния. Новые шины Hankook RS-4 были установлены в GT Peace в Шантильи, штат Вирджиния.

Огромное спасибо этим парням за организацию этих выходных.

Я уехал из северной Вирджинии рано утром, запланировав поездку на соревнования AAM в Аннаполис-Джанкшен, штат Мэриленд. Ребята там были фантастическими и сделали все возможное, чтобы разместить меня в кратчайшие сроки. План состоял в том, чтобы удалить старый интеркулер и заправить шланги новыми деталями, чтобы устранить (читай: свести к минимуму) вероятность любых утечек наддува, которые потенциально могут сократить мой день. Нет ничего хуже, чем пойти на трек-день и потерять время, пытаясь отследить неисправный компонент.

Повышение надежности #Годзиллы. #skyline #gtr #rb26 #turbo #carsofinstagram

Пост, опубликованный RightFootDown.com (@rightfootdown)

Застегнув новые шланги и хомуты, я вернулся на I-95 North и хорошо провел время. То есть, пока мой буст-контроллер не начал пищать.

Возможно, это был первый признак грядущего. Мой Nissan Skyline GTR 1992 года поставлялся с более крупными турбинами HKS и всеми вспомогательными модификациями, включая множество программного обеспечения для управления двигателем HKS. Буст-контроллер HKS, как следует из названия, позволит мне контролировать величину давления наддува поворотом циферблата. Заводское давление наддува составляет 0,7 бар или примерно 10 фунтов на квадратный дюйм. Контроллер наддува был настроен на то, чтобы HKS 2530 мог производить давление 18 фунтов на квадратный дюйм, но что-то пошло не так и не позволило увеличить давление выше заводского.

Учитывая этот новый для меня GTR и мою вторую поездку в New Jersey Motorsports Park, первую на трассе на машине с правым рулем, к тому же — возможно, снижение наддува было не таким уж плохим делом. Я не растерялся, выключил буст-контроллер и поехал дальше.

Производительность на трассе

Любой опытный водитель скажет вам, что вы не можете просто выкатиться на трассу и ехать с полной отдачей. Неа. Особенно в сильно модифицированном, недавно импортированном автомобиле, который всего несколько дней находился на американской земле. Новые автомобили требуют гораздо большего внимания на трассе наряду с циклом прогрева. Что-то может пойти не так. Вещи ломаются. Дорогие двигатели могут перегреваться. Происходит утечка наддува. Или, возможно, самое главное, неисправность тормозной системы.

Первая сессия на трассе прошла гладко. Мы были на Thunderbolt, 2,25-мильной трассе с 12 поворотами и красивой прямой передней частью, где указанная скорость моего стокового GTR была намного выше трехзначной, прежде чем мы действительно проверили тормоза.

После целых 20 минут я действительно освоился с системой управления четырьмя колесами HICAS и динамикой GTR при резком торможении. Подвеска представляла собой базовый регулируемый амортизатор с согласованными пружинами. Не высококлассная система койловеров или что-то в этом роде. Ввод и реакция GTR были превосходны. Мощность, немного вниз, но все было хорошо. Пэды Power Stop Track Day показали себя так хорошо, как я мог ожидать от первой сессии. Нет выцветания. Постоянное ощущение педали. Не могу просить гораздо больше, чем это в первом рейсе.

После коротких 40 минут в паддоке пришло время второй тренировки. К сожалению, это должен был быть мой последний день.

GTR снова набрал скорость и ехал прямо, когда я заметил мерцание стоп-сигнала при резком торможении. А потом снова на следующем. Я должен был сделать яму там, но тормоза были твердыми. Я проигнорировал знаки пит-роуд и проехал еще один круг. На полпути педаль тормоза провалилась в пол.

instagram.com/p/BT7d4g4gZNC/” data-instgrm-version=”8″>

К сожалению, из-за отказа тормозов день сократился, но не раньше, чем на Thunderbolt было установлено время 1:35 на стандартном ускорении. #tracknight #trackday #jdm #skyline #gtr #r32 #turbo #carsofinstagram #njmp #thunderbolt

Сообщение, опубликованное RightFootDown.com (@rightfootdown)

Вернувшись в паддок, я открыл капот и обнаружил, что из блока АБС капает тормозная жидкость. Легкого нажатия на педаль тормоза было достаточно, чтобы потерять значительное количество жидкости. Печати должны были исчезнуть. Мой день был сделан.

Пэды не должны быть горячими для работы. Даже в крутых условиях у них все еще было достаточно хватки с маленькой педалью тормоза, чтобы замедлить меня, но с количеством жидкости, потерянной при нажатии средней педали, я беспокоился о том, чтобы опустошить резервуар за 3,5 часа 180-мильной поездки домой. К счастью, я совершил поездку с приятелем, и мы доковыляли до ближайшей заправочной станции, где я приступил к заполнению баков тормозной жидкостью по 4 унции.

GTR добрался до дома и несколько недель простоял на парковке, пока мне не удалось найти замену, которая не требовала доставки с другой стороны земного шара. Поймите, физический блок ABS от Z32 300zx идеально подходил после замены электроники. Это стоило мне всего 35 долларов и несколько часов времени.

Limited Impressions

Тем временем я купил большие заводские тормоза Brembo от нового R32 GTR, для которого требовалась другая установка колодок. Когда я снял колодки Track Day, я был удивлен, обнаружив степень износа после чуть более 20 минут езды по треку и 360 миль по шоссе. Они почти закончились, и я задался вопросом, продержались бы они еще 40 минут притирки, если бы блок ABS не вышел из строя.

Тормозные диски выглядели нормально. Износ был нормальный. Но блин, эти колодки прожили недолго.

Я не обращался в Power Stop за комментариями, но Дэвид Стивенс из Bondurant заверил меня, что их Hellcats бьют по этим колодкам, и они не видят такого ускоренного износа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *