Замена опорных подшипников в автомобиле Ford Focus 2
0 Просмотры
0.0 Рейтинг
Подъемник
Не обозначено
Опорники на фокусах довольно слабые. Могут полететь на 20-30 тыщах пробега. У меня намного позже это случилось. Симптомы такие — на малых скоростях или вообще на месте слышен характерный звук при поворотах руля. Мне звуки напомнили хруст толстого каната при натяжении ну или как-то так.
Стандартные опорники черного цвета, у меня стояли усиленные серого цвета. Новые опорники я ставил обновленные, похоже что от третьего фокуса. У них немного изменена форма и улучшена защита от грязи.
Черный- новый. Серый- старый.
Старый опорник. Смазка ещё была, но проворачивался уже туго.
Так же на форуме у многих получалась ситуация, что после замены, новые опорники проходили пару тысяч и опять кряхтели. Причина видится в малом количестве смазки в опорниках. По этому рекомендуется вскрывать и проверять новые опорники, и добавлять в них смазку.
Кое-какая смазка была, но для надёги я её заменил.
Ещё полезный совет как разжать поворотный кулак, чтобы вытащить стойку. Выкручиваете болт который стягивает кулак и вворачиваете его с другой стороны. В разрез кулака вставляете что угодно и затягиваете болт. Данный метод избавляет от различный стуков молотком и ковыряний отвертками.
метод разжатия
Ах да, ещё важный момент. Болты кулака у меня удалось открутить только пневмопистолетом на шиномонтажке. По другому я и бил и пинал, всё бестолку. В общем, имейте ввиду.
Затеев такое дело, было решено менять и опоры подшипников. Поставил так же обновленные от третьего фокуса.
Слева- новые части, справа- старые.
У них металлический профиль в центре более толстый и добавлено металлическое кольцо. Да и в целом новые опоры массивнее выглядят. На старой опоре без такого кольца можно увидеть следы от того что опорник в неё впечатался. Видимо это существенно, так как даже есть рекомендации для офицалов:
И совсем уж до кучи решил установить резиновые детальки. Под пружину устанавливается резиновая прокладка опять же от третьего фокуса. А сверху, между пружиной и подшипником, резинка от мондео. По идее они призваны убрать или убавить какие-нибудь скрипы и стуки от пружины. Эффект от них есть. Он очень мал, но он есть. Появилась некая упругость что ли… Ну и клиренс впереди вырос на 2 см.
Список запчастей и их коды:
Опорный подшипник Foc2/3/Kuga модифицир. ан. 1820399 2шт. по 922р. (1844р.)
Прокладка под пружину FOCUS III противоскрип. 1683279 2шт. по 218р. (436р.)
ИЗОЛЯТОР ПЕР.АМОРТИЗАТОРА Mn.07-/S-Max/Gal 1541436 2шт. по 239р. (478р.)
Отбойник переднего амортизатора / FORD Focus-II, C-Max 03 1446481 2шт. по 471р. (942р.)
Болт амортизаторной стойки (в поворотный кулак) 1382597 2шт. по 146р. (292р.)
Услуги мужичка на шиномонтажке 100р.
Отбойники новые не ставил, старые в норме. Болты кулака купил на всякий случай, когда не смог сам их открутить и думал что возможно придётся их резать или ещё что. Лучше купите болты которые опору крепят в стакане. Один такой мне пришлось срезать.
Если вы столкнулись с заменой опорников, есть ещё интересный вариант:
Комплект SKF с номером VKDR35426T. Цены на него правда скачут. Стоил 2к+, а сейчас уже 3к+ Он должен состоять из опор, подшипников, отбойников и пыльников. Всего по две штуки. Единственное опоры и подшипники там стоковые. Не усиленные, не модифицированные. По идее это оригинал с затёртым клеймом. При покупке подшипники проверьте на хруст, бывает брак. И смазки в них уж точно нужно доложить.
Источник: https://www.drive2.ru/l/7098883.
Как проверить и заменить опорный подшипник “Форда Фокуса 2”?
«Форд Фокус 2» – весьма распространенный в России автомобиль. Машина имеет классическую схему подвески, где спереди стоят стойки МакФерсон. Для их поворота предназначен опорный подшипник. «Форд Фокус 2» не доставляет проблем с эксплуатацией, но к 150 тысячам могут выйти из подшипники. Для чего они нужны, где находятся и как заменить, рассмотрим в нашей сегодняшней статье.
Характеристика
Опорный подшипник «Форда Фокуса» 2-го поколения служит для того, чтобы амортизатор свободно проворачивался в верхней опоре. При повороте колес важно исключить трения, которые будут провоцировать повышенный износ и увеличение температуры элементов. Передние опорные подшипники «Форда Фокуса» 2-го поколения позволяют минимизировать неблагоприятные факторы и способствуют легкому, бесшумному повороту колеса.
Находятся данные элементы на чашках стаканов в подкапотном пространстве. Крепятся к несущей части кузова. Важно обеспечить надежность установки, поскольку именно подшипник будет взаимодействовать с металлом кузова. Деталь воспринимает ударные нагрузки при работе пружины, а также амортизатора.Признаки
Как проверить опорный подшипник на «Форде Фокусе» 2-го поколения? Определить неисправность можно без специализированного оборудования. Так, при изношенном подшипнике будет отчетливо слышен стук в районе левого или правого кузовного лонжерона. Особенно он усиливается при езде по неровностям и при повороте колес.
Следующий признак – это управляемость машины. Если изношен опорный подшипник передней стойки, «Форд Фокус 2» будет менее манёвренным на дороге. Руль станет люфтовать, возникнет скип при его вращении. В запущенных случаях будет слышен хруст в передней части кузова.
Причины неисправности
Из-за чего данный элемент может выходить из строя на «Форде Фокусе 2»? Опорный подшипник зачастую ломается из-за естественного износа. Но есть ряд факторов, которые могут ускорить этот процесс. Так, в первую очередь не приветствуется лихая езда по плохим дорогам. Некоторые автомобилисты руководствуются правилом «больше скорость – меньше ям», что в корне неверно. Подшипник будет воспринимать еще большие нагрузки, поскольку другие детали подвески просто не успеют нормально отработать удар.
Еще одна, но менее распространенная причина, – это заводской брак. Вследствие этого деталь может прослужить не более 40 тысяч километров. Но процент брака минимален. В большей мере следует обращать внимание на своей стиль езды. Помните, что подшипник не имеет демпфирующего элемента. И все удары, которые не сгладит амортизатор, передадутся на него.Подлежит ли ремонту?
Опорный подшипник – деталь, которая не поддается ремонту. Она меняется в сборе на новую. Однако для продления срока службы можно производить периодически профилактику. Она заключается в обработке литиевой смазкой внутренней части обоймы.
Предварительно следует извлечь защитный чехол. Ну а лучше всего приобрести специализированную смазку, которая будет рассчитана под эти нагрузки и не засохнет со временем.Как определить неисправность заранее?
Можно предотвратить эту поломку заранее. Особенно это важно для тех, кто собирается в дальнюю поездку. Итак, сперва нужно открыть капот и взяться рукой за стойку амортизатора. Далее необходимо ее несколько раз покачать из стороны в сторону (в месте ее крепления к кузову). Если наблюдается какой-либо люфт, значит, элемент непригоден к эксплуатации. Для большего рычага можно покачать кузов, взявшись рукой за кромку крыла. Так кузов будет «ходить», а стойка останется на месте. Это тоже будет говорить о неисправности подшипника стойки.
Замена
Итак, подозрения подтвердились, и мы купили новый подшипник. Отметим, что деталь не обязательно менять парой, как сами стойки. Чтобы замена опорного подшипника на «Форде Фокусе 2» прошла успешно, нам нужен набор инструментов (головки и накидные ключи), а также смотровая яма или подъемник. На голом асфальте производить работы можно, но это будет очень долго и сложно.
Сперва поднимаем переднюю часть кузова домкратом. Вывешивать нужно именно с той стороны, где находится сломанный подшипник со стойкой. Также потребуется снять колесо, предварительно сорвав болты. Во избежание самопроизвольного движения (поскольку автомобиль переднеприводный и ставить «на передачу» будет неэффективно) устанавливаем упоры назад и дёргаем ручник.
Теперь слегка откручиваем болты, которые крепят опорный подшипник. «Форд Фокус 2» продолжает стоять на домкрате. Также отметим, что вторые «Форды» шли с АБС. Поэтому для замены нужно отсоединить соответствующие провода и датчики.
Далее снимаем защитный хомут с тормозного шланга и откручиваем болт крепления стойки с повторным кулаком.Далее раскрываем зажим. Необходимо расклинить кулак колеса. Откручиваем болты крепления стойки и снимаем ее с автомобиля. После демонтажа можно переходить к самой замене подшипника.
Демонтаж и установка опорного подшипника
Сперва нужно зажать стойку в тисках, далее – снять пружину. Это делается при помощи нескольких съемников, которые выглядят следующим образом.
Стяжки устанавливают на витки и рожковым ключом постепенно зажимают. Сжимать нужно до тех пор, пока верхний шток не выйдет из чашки опорного подшипника. Далее со штока откручиваем гайку. Обратите внимание, что она может прокручиваться вместе со штоком. В таком случае удерживаем ее при помощи шестигранного ключа соответствующего размера. Извлекаем защитный чехол с ограничителем и промываем все демонтированные детали в керосине или бензине. Чтобы извлечь подшипник из посадочного места, потребуется шлицевая отвертка.Устанавливая новый элемент, важно не перепутать его положение. На «Фордах» верхняя часть опорного подшипника имеет выступ. Им нужно провернуть чашку в скошенную сторону. Шпиндель при этом помещается в специальное отверстие. Далее проворачивают поворотную часть подшипника и надевают ограничитель стойки. Последний должен крепиться при помощи защёлки. Ограничитель устанавливается толстым концом к подшипнику.
Установка стойки
Итак, элемент запрессован на свое место. Теперь осталось только установить стойку. Производя работы по сборке, следите за правильностью положения пружины. Далее стойку в сборе устанавливают в чашку кузова. Чтобы не повредить резьбу, рекомендуется воспользоваться динамометрическим ключом. Так, момент затяжки гаек опорного подшипника стойки на «Форде Фокусе» 2-го поколения составляет порядка 62 Нм.
Затем устанавливаем на место колесо и спускаем автомобиль с домкрата.Проверяем качество работы
После замены следует проверить надежность установки подшипника. Никакой обкатки производить не нужно. В первые же километры допускаются резкие манёвры рулем. Так можно проверить качество работы нового подшипника. Элемент не должен издавать хруста и скрежета при движении. Чтобы полностью проверить деталь, следует выкручивать руль до упора (разумеется, на малых скоростях).
Заключение
Итак, мы выяснили, что собой представляет опорный подшипник и как его заменить на автомобиле «Форд Фокус» второго поколения. Как видите, все работы можно производить своими руками. Среди особых инструментов стоит выделить стяжки пружин (потребуется не менее двух), тиски и динамометрический ключ. При наличии этих инструментов можно легко и быстро выполнить замену подшипника амортизационной стойки своими руками.
Наименование модификации | Годы выпуска | кВ | ЛС | Двигатель, см3 | Тип кузова | =$brands?> |
---|---|---|---|---|---|
FORD FOCUS C-MAX 1.6 | 01/2003-01/2007 | 74 | 100 | 1596 | вэн |
FORD FOCUS C-MAX 1.6 Ti | 01/2003-01/2007 | 85 | 115 | 1596 | вэн |
FORD FOCUS C-MAX 1.8 | 01/2003-01/2007 | 88 | 120 | 1798 | вэн |
FORD FOCUS C-MAX 1.8 | 01/2003-01/2007 | 90 | 122 | 1798 | вэн |
FORD FOCUS C-MAX 1.8 | 01/2003-01/2007 | 92 | 125 | 1798 | вэн |
FORD FOCUS C-MAX 1.8 Flexifuel | 01/2003-01/2007 | 92 | 125 | 1798 | вэн |
FORD FOCUS C-MAX 2.0 | 01/2003-01/2007 | 107 | 145 | 1999 | вэн |
FORD FOCUS C-MAX 1.6 TDCi | 01/2003-01/2007 | 66 | 90 | 1560 | вэн |
FORD FOCUS C-MAX 1.6 TDCi | 01/2003-01/2007 | 80 | 109 | 1560 | вэн |
FORD FOCUS C-MAX 1.8 TDCi | 01/2003-01/2007 | 85 | 115 | 1753 | вэн |
FORD FOCUS C-MAX 2.0 TDCi | 01/2003-01/2007 | 98 | 133 | 1997 | вэн |
FORD FOCUS C-MAX 2.0 TDCi | 01/2003-01/2007 | 100 | 136 | 1997 | вэн |
FORD FOCUS II (DA_, HCP) 1.4 | 01/2004-01/2012 | 59 | 80 | 1388 | Наклонная задняя часть |
FORD FOCUS II (DA_, HCP) 1.6 | 01/2004-01/2012 | 74 | 100 | 1596 | Наклонная задняя часть |
FORD FOCUS II (DA_, HCP) 1.6 Ti | 01/2004-01/2012 | 85 | 115 | 1596 | Наклонная задняя часть |
FORD FOCUS II (DA_, HCP) 1.6 LPG | 01/2004-01/2012 | 85 | 115 | 1596 | Наклонная задняя часть |
FORD FOCUS II (DA_, HCP) 1.8 | 01/2004-01/2012 | 92 | 125 | 1798 | Наклонная задняя часть |
FORD FOCUS II (DA_, HCP) 1.8 Flexifuel | 01/2004-01/2012 | 92 | 125 | 1798 | Наклонная задняя часть |
FORD FOCUS II (DA_, HCP) 2.0 | 01/2004-01/2012 | 107 | 145 | 1999 | Наклонная задняя часть |
FORD FOCUS II (DA_, HCP) 2.0 LPG | 01/2004-01/2012 | 107 | 145 | 1999 | Наклонная задняя часть |
FORD FOCUS II (DA_, HCP) 2.0 CNG | 01/2004-01/2012 | 107 | 145 | 1999 | Наклонная задняя часть |
FORD FOCUS II (DA_, HCP) 1.6 TDCi | 01/2004-01/2012 | 66 | 90 | 1560 | Наклонная задняя часть |
FORD FOCUS II (DA_, HCP) 1.6 TDCi | 01/2004-01/2012 | 74 | 100 | 1560 | Наклонная задняя часть |
FORD FOCUS II (DA_, HCP) 1.6 TDCi | 01/2004-01/2012 | 80 | 109 | 1560 | Наклонная задняя часть |
FORD FOCUS II (DA_, HCP) 1.8 TDCi | 01/2004-01/2012 | 85 | 115 | 1753 | Наклонная задняя часть |
FORD FOCUS II (DA_, HCP) 2.0 TDCi | 01/2004-01/2012 | 81 | 110 | 1997 | Наклонная задняя часть |
FORD FOCUS II (DA_, HCP) 2.0 TDCi | 01/2004-01/2012 | 98 | 133 | 1997 | Наклонная задняя часть |
FORD FOCUS II (DA_, HCP) 2.0 TDCi | 01/2004-01/2012 | 100 | 136 | 1997 | Наклонная задняя часть |
FORD FOCUS II Saloon (DB_) 1.4 | 01/2005-по наст. время | 59 | 80 | 1388 | седан |
FORD FOCUS II Saloon (DB_) 1.6 | 01/2005-по наст. время | 74 | 100 | 1596 | седан |
FORD FOCUS II Saloon (DB_) 1.6 Ti | 01/2005-по наст. время | 85 | 115 | 1596 | седан |
FORD FOCUS II Saloon (DB_) 1.8 | 01/2005-по наст. время | 92 | 125 | 1798 | седан |
FORD FOCUS II Saloon (DB_) 1.8 Flexifuel | 01/2005-по наст. время | 92 | 125 | 1798 | седан |
FORD FOCUS II Saloon (DB_) 2.0 | 01/2005-по наст. время | 107 | 1999 | седан | |
FORD FOCUS II Saloon (DB_) 1.6 TDCi | 01/2005-по наст. время | 66 | 90 | 1560 | седан |
FORD FOCUS II Saloon (DB_) 1.6 TDCi | 01/2005-по наст. время | 74 | 100 | 1560 | седан |
FORD FOCUS II Saloon (DB_) 1.6 TDCi | 01/2005-по наст. время | 80 | 109 | 1560 | седан |
FORD FOCUS II Saloon (DB_) 1.8 TDCi | 01/2005-по наст. время | 85 | 115 | 1753 | седан |
FORD FOCUS II Saloon (DB_) 2.0 TDCi | 01/2005-по наст. время | 81 | 110 | 1997 | седан |
FORD FOCUS II Saloon (DB_) 2.0 TDCi | 01/2005-по наст. время | 100 | 136 | 1997 | седан |
FORD FOCUS II Turnier (DA_) 1.4 | 01/2004-01/2012 | 59 | 80 | 1388 | универсал |
FORD FOCUS II Turnier (DA_) 1.6 | 01/2004-01/2012 | 74 | 100 | 1596 | универсал |
FORD FOCUS II Turnier (DA_) 1.6 Ti | 01/2004-01/2012 | 85 | 115 | 1596 | универсал |
FORD FOCUS II Turnier (DA_) 1.6 LPG | 01/2004-01/2012 | 85 | 115 | 1596 | универсал |
FORD FOCUS II Turnier (DA_) 1.8 | 01/2004-01/2012 | 92 | 125 | 1798 | универсал |
FORD FOCUS II Turnier (DA_) 1.8 Flexifuel | 01/2004-01/2012 | 92 | 125 | 1798 | универсал |
FORD FOCUS II Turnier (DA_) 2.0 | 01/2004-01/2012 | 107 | 145 | 1999 | универсал |
FORD FOCUS II Turnier (DA_) 2.0 LPG | 01/2004-01/2012 | 107 | 145 | 1999 | универсал |
FORD FOCUS II Turnier (DA_) 1.6 TDCi | 01/2004-01/2012 | 66 | 90 | 1560 | универсал |
FORD FOCUS II Turnier (DA_) 1.6 TDCi | 01/2004-01/2012 | 74 | 100 | 1560 | универсал |
FORD FOCUS II Turnier (DA_) 1.6 TDCi | 01/2004-01/2012 | 80 | 109 | 1560 | универсал |
FORD FOCUS II Turnier (DA_) 1.8 TDCi | 01/2004-01/2012 | 85 | 115 | 1753 | универсал |
FORD FOCUS II Turnier (DA_) 2.0 TDCi | 01/2004-01/2012 | 81 | 110 | 1997 | универсал |
FORD FOCUS II Turnier (DA_) 2.0 TDCi | 01/2004-01/2012 | 98 | 133 | 1997 | универсал |
FORD FOCUS II Turnier (DA_) 2.0 TDCi | 01/2004-01/2012 | 100 | 136 | 1997 | универсал |
Замена опорного подшипника Ford C-MAX. Почини свое авто!
Замена опорных подшипников Ford Focus 2 и чем занимаемся в свободное время
Как заменить передний амортизатор на FORD FOCUS 2 (DA) (ВИДЕОУРОК AUTODOC)
Ford Galaxy 2001 года. Замена опорных подшипников…
Как проверить подвеску Форд Фокус 2 самому. Азбука Форд
Доработка задней ступицы Ford Focus 3
Форд Фокус 2. Замена передних стоек.
Как да сменим задна пружина за ходовата част на VOLKSWAGEN T5 ИНСТРУКЦИЯ | AUTODOC
Киа Спортейдж 3| Ремонт |Замена подвесного подшипника
Замена передних амортизаторов Dodge Caliber SRT4
Проставки передних амортизаторов пассат Б4
Все по теме Замена опорного подшипника Ford C-MAX
Mabel написал(а)
Всё предельно понятно и доступно.
Сразу видно знает свое дело.
Вот, что значит мастер.
Дус написал(а)
Так ваще местоположение Запорожье?
Mongo написал(а)
Все хорошо почистить.маслецом смазать,Все.! Алексеевич
Святогор написал(а)
Сантиметра на 3-4 увеличился.
Иршат написал(а)
В описании ставте какой это фокус : 1, 2, 3,рестайл или нет, а то не понятно.
Rosario написал(а)
Долбило,долбило в итоге где шток крепится гайкой в чашке,выломило.На эвакуаторе следовал далее.
Оглы написал(а)
Здравствуйте. С понижением температуры начал пищать гидро насос рулевого механизма. Сегодня заменил насос – проблема не ль поворачивается с урывками с нагрузкой и писком. Помогите разобраться. За ранее благодарю…
Lindley написал(а)
Главное чтоб антипробуковочной системы не было, а то и с домкрата может соскочить. И ещё, не редки случаи, когда подшипник только в повороте(под боковой нагрузкой) шумит.
Колвин написал(а)
ОЧЕНЬ КЛАССНОЕ ВИДЕО!!! ВСЕ ТОЧНО, ЧЕТКО И БЕЗ ЛИШНЕЙ ВОДЫ!!!
Marylee написал(а)
Парни, используйте резиновые перчатки. ВСЕГДА!!! Работа аккуратная.
Милана написал(а)
Ну нормально так объяснил. Не круто но как смог. Молодец
Рика Борышнева написал(а)
а можно тоже самое про фокус 3? просто интереса ради, можно ли сменить без сервиса или нет (понимаю что имея руки из плеч можно все).
Гафур написал(а)
Я с Краматорска, как к Вам подъехать на консультацию. 0952490345, спасибо.
Гедеон написал(а)
Здравствуйте подскажите пожалуйста у меня такой же стук на Ладе Гранте поменял стойки и опорные подшипники взял дешёвые А в лево право поворачиваешь не скрепить ничего но а стучит очень сильно когда открываешь капот там опорный подшипник шатаеш машину в руку бьетЧто может быть опорные подшипники Я всё-таки думаю может апорные бракованые
Анжелла написал(а)
За труды и за видео большое спасибо!!! очень помогло.
Ана написал(а)
Огромное спасибо тебе. Я вот меняю как раз потому что просто поменять) сегодня левую сторону разобрал, меняю ещё тяги, втулки, наконечники. Короче с твоей помощью потихоньку все делаю) спасибо
Odi написал(а)
Здраствуйте вы с какого региона.
Трезвый написал(а)
А почему у меня такой маленький подшипник, а у вас такой большой? FORD SIERRA
Нур написал(а)
Посмотрел видео и прибалдел. Молодцы!!!
Краса написал(а)
Что за диски колесные, не похожи на штатные. Мануал рекомендует затягивать болты крепления опоры и шток амортизатора на авто, стоящем на земле.
Викуля написал(а)
Круто. Я тоже раньше в сервис ездил, сейчас делаю сам дома но с помошью обычных линеек, ваш метод мне очень понравился просто и легко. А то с линейками очень много хлапот???
Фрида написал(а)
Ещё проще ставишь подходящ головку молотком сверху и вуаля так же и ставишь только внешнюю часть смазываешь Фери да при снятии снизу втулка с провалом в нее сайлентблока
Лали написал(а)
все просто и понятно, а то … всяких наслушаешься и думаешь что не потянешь сделать самому.
Оставить комментарий
Как правильно установить опорный подшипник ford c-max. Советы, объявления, фото
Содержание статьи:Фото Замена опорных подшипников Форд Мондео – инструкция для ремонта Видео Похожие статьи
Ford S- Max › Logbook › опорный подшипник. Таким образом, установив правильно опорник, мы даем возможность пружине занять строго вертикальное положение.
Опорный подшипник нужно правильно ориентировать. dermaler75 есть еще вариант – поставить опоры FORD от версии ST один в один (но покрепше за счет более плотной резины).
Любопытно! За всю свою историю логотип компании изменялся 8 раз, при этом само название Ford никогда не исчезало с эмблемы.Видеоинструкция о том, как правильно производить замену передних Как снять вентилятор печки форд с макс (Ford C – Max) – Продолжительность: Роман Снятие стоек амортизаторов, замена опорных подшипников ford focus 2.
Подпишись на ежедневную рассылку лучших новостей. Все верно, когда менял также курил форум и видел там эти картинки. Их частый выход из строя происходит из-за не сильно качественных дорог. Замена стоек стабилизатора на Renault Logan. Предварительно необходимо поставить Форд Фокус 2 на ручник, а передок — на устойчивые опоры.
Замена опорного подшипника Форд Фокус 2, 3 своими руками (видео)
По идее у нас нижняя часть подшипника контактирует с пружиной. И именно она должна встать соответственно витку пружины. А пружина уже установлена в чашке стойки, и не смещается. Светит замена опорников и пружин лопнула левая на С Максе.
Подскажите — совмещать язычок на картинке синий нижней части подшипника, или две риски на картинке зелёный верхней части подшипника с меткой на стойке? У вас s-max или c-max?
Совмещается зелёная с меткой на стойке. У меня C Max. Думаю, что при снятии и разборке разберусь. Завтра приходят пружины, опорники, пыльники и т. Надеюсь все пойдет по плану и в воскресенье я все таки доберусь до пружин. И вечером отпишусь что увидел и что сделал. Вчера позанимался с машиной. Итак — по меткам всё четко и понятно.
По порядку: брал опорники Лемфёрдер, но в коробке лежали СКФ, там же была инструкция с картинкой. Выставлять следует так — язычок на нижней части опорника с язычком внизу стойки. И это понятно, ведь нижний и верхний виток пружины не параллельны друг другу. Снизу виток упирается в чашку стойки которая имеет скос , а сверху в нижнюю часть опорника которая тоже имеет скос. Таким образом, установив правильно опорник, мы даем возможность пружине занять строго вертикальное положение.
А верхняя часть опорника с треугольной площадкой на которой тоже есть метки вращается независимо и выставление меток площадки относительно язычка нижней части опорника служит лишь для правильного положения стойки при монтаже. Тогда при установке, язычок стойки попадает в прорезь кулака, а отверстия верхней площадки совпадают с отверстиями в кузове. Буду рад, если кому это поможет. Добавил в избранное- скоро менять буду. Правда не сам, а в сервисе грязно в Москве ппц и места нет.
Кто менял недавно-сколько сейчас берут за замену? Раз уж взялся так поясни. Skoda Rapid style Rap4ik- DnB mafia. Mazda RX-8 уже не 1,3. Hyundai Solaris Hatchback первая Mystic Beige. Ранее люфт руля в рулевом валу. Далее поводок и щетка заднего стекла рестайлинг. C-max на базе фокуса.
Ответ на комментарий vinburg , написанный 1 месяц назад. Ответ на удалённый комментарий tolyan32rus , написанный 2 года назад. Воо другое дело а, то мама мама. Да я понял Андюха, просто смысл не в том что бы об этом просто написать, а разъяснить что к чему и пачиму! Ответ на удалённый комментарий vinburg , написанный 2 года назад.
Все верно, когда менял также курил форум и видел там эти картинки.
Mondeo замена стоек,пружин,подшипников
Замена опорного подшипника Ford Focus. Подчиню и поеду!
Как определить неисправность амортизаторов и опорных подшипников
Замена подшипника промежуточной опоры полуоси Ford Fusion 1.6i
Стук опоры фокус 3
Форд Фокус 2. Замена передних стоек.
Замена пружин, опор и опорных подшипников на Ford focus II
Ford Focus2. Запрессовка переднего ступичного подшипника.
Стук амортизатора. Замена опорного подшипника. ‘Гараж №6’.
Опорный подшипник и составляющие на Форд фокус 2
ЧаВо №11-1 Опорный подшипник, запотевание коробки, пропадает мощность Форд Фокус.
Доработка задней ступицы Ford Focus 3
Комментарии к теме Замена опорного подшипника Ford Focus
Маркс
Я спилил?, стойки заклинило
Вена
А фрион в системе был???
Tai
Ребята молодцы!
Worcester
Ролик поучительный! Кратко и понятно! Но как снять замок зажигания (заблокировалась личинка замка в следствии износа) и при этом руль заблокирован. Руль не поворачивается, из-за этого невозможно снять подушку безопасности. Если знаете способ, подскажите! Заранее благодарен! P.S. За видео спасибо!
Parr
а стучит и течёт она из-за чего? из-за износа втулок-валов и зубьев? не могу определится или б или попытаться отремонтировать
Починов Мирон
Надо было ставить лампы PIAA. Или Koito.
Морт
У меня была альфа 33, купил в далёком 1999, парни проклял всё!!! Вырос на москсвиче 412, зазик 968 купил на стипендию, была вольво 440 шесть лет катал, был аккорд-ездил восемь лет, был аккорд восьмой ездил 2 года, был цивик 12го года, сейчас ауди а4 катаю, уже 2года. Так вот, я хуже машин по качеству сборки хуже не встречал!!! Совковая техника ломалась в разы меньше!!! За 3000км сломалось дважды коробка, замок зажигания, загорелась лампа давления масла, сломался електропривод левого стеклоподъёмника (до меня ремонтировались) печка,обдув, ручка двери, полка под бардачком, ручник не фиксировался в поднятом положении и ещё много чего, я не вспомню уже!!! Так забейте … тупые блогеры, нех орать что нормальная машина!!! ОНА РЕАЛЬНО ВАЛИЛА!!!
Бланко
У меня проблема на ланосе, при резком старте прыгают колёса, в чем может быть проблема
Долбик Фарик
у парней автосервис, т.е. они занимаются такой работой постоянно. вы хотите, чтобы каждый мотор был вылизан перед работой с ним? это не ваш авто, который в одном экземпляре и не требует спешки, как их клиенты. может им еще и днище мыть, когда делают подвеску или мыть всю машину ради ремонта тормозов или сломанного стеклоподъемника? =)
Мохьмад
Ребята вам надо было назвать ваше видео.Как нельзя менять стойки в коментах много толковых замеаний и все в тему,но есте еще пару критичных,без замены пружин и верхних опор это деньги на ветер
Лайла
Где фонарик ультрафиолетовый
Берни
Да вроде есть но самую малость но чётко слышу под ногами. Шлицевая затянута, при повороте тишина.
Мордукаев Кенжебек
Звук погромче и слушаем 🙂 6:47
Ньютон
У меня такая проблема.
Kaylea
Сколько по времени занимает ремонт мазда3 вк
Тахмина
Понаставят говна китайского на машины, еле светят только водителей на встречке лишний раз слепят жёстко, тем самым создают аварийные ситуации.
Rye
зачем вы делаете много лишней роботы можно дворники и не откручивать
Алимбек
как внятно и доходчиво обьясняет,приятно слушать!интересно они так аккуратно тока на камеру работают или всегда!
Зарка
У меня эта машина уже 3 года! И никаких проблем!!! А ты … иди коров паси наркоман!
Оставить комментарий
Замена амортизаторов FORD FOCUS
01.10.2020
Краткое содержание:
Замена опорного подшипника FORD FOCUS
Подушка амортизатора Ford Focus нередко выходит из строя, что проявляется в виде скрипов и тугого поворота руля, а также невозможностью плавно провернуть рулевое колесо из-за рывков. Наиболее распространенная причина выхода из строя верхней опоры подшипника – износ подшипника резинотехнического изделия. Ремонт обойдется совсем не дорого, ведь стоимость детали не ударит по карману. Мы рекомендуем как можно скорее заменить опорный подшипник Ford Focus в случае износа, ведь от этого зависит безопасность на дороге.
Алгоритм ремонта:
- Обеспечение доступа в подкапотном пространстве;
- Демонтаж крепления стойки амортизаторов на лонжероне;
- Поднятие автомобиля и снятие колеса;
- Снятие стойки амортизатора в сборе;
- Фиксация стойки амортизатора в тисках и снятие подушки амортизатора;
- Установка нового опорного подшипника;
- Сборка автомобиля в обратном порядке.
Мы предоставляем гарантию на работу и установленные детали. Доступные цены на замену опорного подшипника Ford Focus, высококвалифицированные мастера.
Причины выхода из строя амортизаторов FORD FOCUS
Ford Focus 2 и 3 поколения оснащаются особыми цилиндрическими пружинами и либо гидравлическими, либо газомасляными амортизаторами двойного действия. Во-первых, они гасят колебания во время преодоления неровностей на дорогах, во-вторых, обеспечивают подвижность задних колес. Наиболее распространенной причиной выхода из строя амортизаторов Ford Focus 2 и 3 является естественный износ. Если своевременно не выполнить замену амортизаторов, пострадает подвеска: ухудшится управляемость транспортного средства, ход перестанет быть плавным, кузов может перекосить, таким образом, о комфортном вождении можно будет забыть. Подвох заключается в том, что все эти проявления возникают постепенно, и водители нередко привыкают к такой езде, попросту не замечая неисправности. Обнаруживается проблема, чаще всего, во время планового технического обслуживания в процессе входной диагностики подвески машины.
Замена пружины FORD FOCUS
Если пружина Ford Focus просела или на ней имеются механические дефекты, единственное решение – замена. Определить поломку не сложно – снижение плавности хода и перекос по высоте кузова (от передних колес до задних), свидетельствуют о наличии проблемы. В некоторых случаях пружины могут выходить из строя из-за ударов витков, тогда наблюдается просадка. Следует понимать, что даже при износе одной из пружин, необходимо производить замену пары, во избежание преждевременного износа из-за неравномерного распределения нагрузки. Самостоятельный ремонт невозможен ввиду необходимости задействования специального инструмента для снятия пружин.
Замена амортизаторов FORD FOCUS
Ресурс работы амортизаторов Ford Focus, зачастую, превышает даже 100 000 километров пробега, а жесткость амортизаторов регулируется под конкретные условия. Тем не менее, неправильная установка, а также воздействие неблагоприятных факторов окружающей среды (влаги, реагентов), могут снизить срок службы амортизаторов даже в 2 раза. Чаще всего проблемы возникают в клапанах или изнашивается шток сальника. Если амортизатор вышел из строя, то вдоль стойки амортизатора наблюдаются потеки масла, а сам автомобиль сильно раскачивается во время езды. Замена амортизаторов возможна лишь по парам, в идеале – выполнение замены и задней, и передней пары единовременно. Выполнить ремонт лучше в профильном автосервисе, где предоставляют гарантию на работу, располагают необходимым инструментом и имеют большой опыт обслуживания.
Поз. | Номер детали | Описание |
---|---|---|
1 | 7C041 | Подшипник в сборе – упор задней солнечной шестерни № 3 |
2 | 7х437 | Подшипник в сборе – упор передней солнечной шестерни № 5 |
3 | 7х475 | Подшипник в сборе – упор водила передней планетарной передачи No.6 |
4 | 7М102 | Конус и ролик в сборе – подшипник первичного вала (требуется 2 шт.) |
5 | 7C236 | Манжета – подшипник первичного вала (2 шт.) |
6 | 7H042 | Шайба – упорная опора насоса |
7 | 4221 | Конус и ролик в сборе – подшипник дифференциала (требуется 2) |
8 | 4222 | Чашка – подшипник дифференциала (требуется 2) |
9 | 4228 | Шайба – со стороны дифференциала переднего моста (требуется 2 шт.) |
10 | 4230 | Шайба упорного подшипника дифференциала переднего моста (требуется 2 шт.) |
11 | 7х444 | Чашка – роликоподшипник вала переноса (требуется 2 шт.) |
12 | 7170 | Конус и ролик в сборе – передаточный вал (требуется 2) |
13 | – | Подшипник в сборе – упор водила задней планетарной передачи No.4 |
14 | 7х435 | Подшипник в сборе – упор задней солнечной шестерни № 2 |
15 | 7D234 | Подшипник в сборе – прямая тяга цилиндра сцепления № 1 |
Страница не найдена – XClutch USA
Страница не найдена – XClutch USA Страница, которую вы ищете, не существует или была перемещена.
Ниже представлена карта сайта, которая поможет вам найти то, что вы ищете.
Отзывы
«С самого первого дня мы использовали многодисковое сцепление Xtreme в нашем автомобиле R34 GTR time attack, и они никогда нас не подводили! «
Мэтт Лонгхерст
2016 World Time Attack Open Class, занявший второе место
XClutch был единственным выбором, когда дело дошло до удержания огромного крутящего момента, создаваемого нашим автомобилем проекта ROH 86 (самый быстрый дорожный автомобиль WTAC 86 в Австралии) с мощностью 300 л.с., нам нужно было сцепление для удержания крутящего момента на трассе, но также удобное для повседневной езды. .
Glynn Helgeson
ROH 86 Project Car
Я использую тормоза и маховики XClutch на всех своих уличных и спортивных автомобилях с конца 90-х! Для максимальной производительности, надежности и отличного обслуживания клиентов я выбираю XClutch
. Джек Монкхаус
Чемпионат Австралии по ралли и каскадер
Технические знания и услуги, которые я получил от команды Australian Clutch, были выдающимися.
Они оценили мои потребности и порекомендовали идеальное трехдисковое сцепление XClutch для моего спортивного седана мощностью 400 кВт.
Моя машина очень хорошо ездит по ямкам и отлично ведет себя на трассе!
Дэниел Смит
Дэниел Смит Расинг
Подпишитесь на нашу рассылку новостей
Будьте в курсе последних новостей от XClutch с нашим информационным бюллетенем
Подписывайтесь на нас
Подписывайтесь на нас в Facebook, YouTube и Instagram
Отзывчивый, легкий, быстрый, синхронизированный с CSS-анимацией, полностью настраиваемый плагин модального окна с декларативной конфигурацией и отслеживанием хэшей.
Отмена Ok
Упорный подшипник сцепления – Origine Pièces Auto
48 товаров.
Показано 1-40 из 48 товаров
Сортировать поЦена: сначала самая низкаяЦена: высокая вначале Название продукта: от А до Я Название продукта: от Я до А На складе Ссылка: самая низкая в началеСсылка: Самый высокий Фильтр- В наличии
Подшипник выключения гидравлического сцепления Renault Dacia Nissan
BF-920006Бутылка гидравлической системы Renault Clio 2 Laguna 2 Megane 2 Scenic 2 Nissan Micra Almera Dci Модели автомобилей: Renault Clio 2 Laguna 2 Megane 2 Scenic 2 Nissan Micra Almera Соответствующие вспомогательные номера: 3062000QAB – 30620BN10350 – 82009908 – 8000KAB – 30620BN10350 – 82009906 – 82009908 : 510008530 – 510009710 – 510 0085 30 – 510 0097 10VALEO: 804527TRW:…
37,42 €
-30%
Есть в наличииFord Land Rover Гидравлический выжимной подшипник сцепления
BF-620003Бутылка гидравлической жидкости Ford Transit Ranger Land Rover Defender Страдания: Land + Range Rover Defender 2.2 TD4 16_V 2.4 TDCi 16_V Ford Transit (силовая установка) 2.4 TDCi 16_V et 4×4 3.2 TDCi Ford Ranger 2.2 TD4 16_V 2.4 TDCi 16_V 3.2 TDCi Соответствующие вспомогательные ссылки: 510 0092 10 – 510009210 – PJQ162 – 1468026 – 1512917 – 1675978 – 1732558 -…
26,54 € 37,92 € -30%
-30%
В наличииПодшипник выключения гидравлического сцепления Renault
BF-920002Butee d Embrayage Hydraulique Renault Dacia Взаимоотношения: Renault Clio 3 Laguna 2 Megane KAngoo Dacia Logan Соответствует вспомогательным ссылкам: RENAULT 8200764610 – 8200205238 – 8200764612 – 8200148787 – 8200102464 DACIA 8200 764 612 – 8200 102 464 – 8200 148 787 – 8200 205 238 – 8200 764 610 FTE ZA103005.498 10 MAPO 51 610 MAPAL 88005.49859 LAPO …
34,71 € 49,58 € -30%
-30%
В наличииFord Mazda гидравлический выжимной подшипник
BF-620007Butée d embrayage Hydraulique Ford B-Max Fiesta Focus Fusion Ka Mazda 2 модели Ford B-Max 1.5TDCi 1.6TDci Fiesta 1.25 1.3 1.4 1.6 1.4Tdci 1.6Tdci Focus 1.4 / 1.6 / 1.8 / 2.0 Fusion 1.25 / 1.4 / 1.6 / 1.4Tdci 1.6 Tdci Ka / Streetka 1.6i Mazda 1.25 /1.4 /1.6 / 1.4Citd Соответствует дополнительным ссылкам: Luk 510005810 – TRw PJQ121 – 810028 – 1212061 -…
40,78 € 58,25 € -30%
- В наличии
Alfa-Romeo Fiat Opel Выжимной подшипник гидравлического сцепления
BF-120002Butée D embrayage Hydraulique Alfa Fiat Opel Alfa 159 brera spider 2.2 jts 16v Fiat Grande Punto Linea Punto Qudo Fiorino 1.3 JTD Opel Astra H Corsa D 1.3 CDti Соответствующие вспомогательные номера: valeo 804565 Luk 510011710 – 510 0117 10 SACHS 3182600144 Trw PJQ145 8AZ 355 600-671 – 8AZ355600-6713 – 5513355
€55 5 €54
- В наличии
Подшипник выключения гидравлического сцепления Ford Fiesta Focus KA…
BF-620002Гидравлический выжимной подшипник Ford Mazda НАЗНАЧЕНИЯ: FORD COURIER – FIESTA – FOCUS – KA – PUMA MAZDA 121 Соответствует артикулам: 1075 776 – 1075776 – 1021237 – 1689223 – 1026539- 1715642 – AN21 7A5645 AA – AN217 AN21-7A564-AA – AN21-7A564-AB – XS417A564EA – XS41-7A564-EA – 1E00-16-540A – 1E00-165-40A – 1E01-16-540-510 0011 11-510001111 -…
49 , 92 €
- Есть в наличии
Подшипник выключения гидравлического сцепления Renault Opel Nissan
BF-920005Butee d embray Hydraulique Renault Master 2 Opel Movano Vivaro Vivaro Primastar Соответствующие вспомогательные ссылки: 30570-00Q0D – 30570-00Q0E – 30570-0070QAA – 30570-0070QAA – 30570-0070QAA -00QAC – 82001-24021 – 4409897 – 4413842 – 4435223 – 4502299 – 9110133 – 9162581 – 93161282 – 93198504 – 7700110348 – 7700111632 – 8200124021 – 8200283479 – 8200609202 – 8200654810 – 8200846748 -…
44,08 €
- Есть в наличии
Подшипник выключения гидравлического сцепления Ford Focus Galaxy S-Max …
BF-620006Подшипник выключения гидравлического сцепления Ford Mazda 3 Volvo Назначения: Ford C-max 2.0, 1.6 – 1.8 Tdci Focus 2.0, 1.6 – 1.8 TDci Galaxy 2.0, 1.8 TDci Tourneo 1.8 16v, 1.8 Tdci Transit 1.8, 1.8 Tdci Mazda 3 1.6CiTd Volvo C30 1.8 / 2.0 / 1.6D S40 1.8 / 2.0 / 1.6D V50 1.6 / 1.8 / 2.0 / 1.6D Соответствует артикулам: Luk 510012410 – 510 0208 10 – 510020810 Valeo…
48,33 €
- На складе
Выключатель сцепления Nissan Note Qashqai X-Trail Renault …
BF-920007Гидравлический клапан выключения сцепления Nissan Renault 1.5 Dci Назначения: NISSAN Note – Qasqai – Tiida – X -Trail 1.5 Dci 2.0 Dci RENAULT Clio 3 – Grand Modus – Grand Scenic 2 – Grand Scenic 3 – Kangoo 2 – Laguna 3 – Megane 2 – Megane 3 – Modus – Scenic 2 – Scenic 3 1.5 Dci
41,58 €
- Есть в наличии
- Есть в наличии
Подшипник выключения гидравлического сцепления Fiat Croma Opel Astra…
BF-720002Гидравлический выжимной подшипник сцепления Fiat Opel Saab Назначения: FIAT Croma OPEL Astra G – Astra H – Corsa C – Meriva A – Signum – Sintra Speedster – Vectra B – Vectra C – Zafira A SAAB 9-3 9- 5 Соответствует ссылкам: FIAT: 55557910 OPEL: 09120196 – 24422062 – 55558371 – 56 79 320 – 56 79 330 – 56 79 334 – 56 79 340 – 56 79 352 – 510 0038 10 – 510003810
66,58 €
- В наличии
Подшипник выключения гидравлического сцепления Альфа 159 Опель Астра…
BF-720001Гидравлический выжимной подшипник сцепления Назначения: Alfa 159 Opel Astra G – Astra H – Astra J – Combo – Corsa C – Meriva – Signum – Tigra Twin top – Vectra B – Vectra C – Zafira Saab 9.3 Suzuki swift Корреспонденты по ссылкам: 510007310 – 510 0073 10 – PJQ106 – 8AZ 355 600-441 – 8AZ355600441 – 804504 – 24422061 – 24424957 – 5679304 – 5679332 – 5679333 – 679344 …
56,67 €
-дюйм сток
Berlingo направляющая подшипника вилки сцепления C2 C3 C4 C5 C8 DS3…
4605Guide de butée fourchette d embrayage Аффектации: Citroen Berlingo C2 C3 C4 C5 C8 Ds3 Jumpy Xantia Peugeot 206 207 306 307 308 405 406 407 Berlingo Fiat Ulysse et Scudo Correspond aux reference aux reference: Metalcaucco 03202 T404605 TOPRAN 722154 9629860480 – 210535
6,71 € 9,58 € -30%
- На складе
Mercedes Chrysler Гидравлический выжимной подшипник
BF1220001Mercedes Chrysler Гидравлический выжимной подшипник Назначения Chrysler Crossfire 3.2 V6 Mercedes Classe C – Clk – Classe E – Slk ML 270 Cdi от 99 до 2005 GLK 200/220 CDi Viano / Vito Cdi Sprinter Соответствует артикулам 000254 25 08 – 0B7 141671-5101 092AA – 5114 332AA – 0002541608 – 0002542508 – 0B7141671 – 5101092AA – 5114332AA – Valeo 804528 -…
57,50 €
- В наличии
- В наличии
Выжимной выключатель сцепления Audi A2 A3 TT Seat Altea Xl Cordoba Ibiza …
100352Выключатель сцепления Seat Skoda Vw Tdi i Fsi Назначения: AUDI A2 – A3 – TT 1.8 i 1.9 Tdi SEAT Altea XL – Cordoba 3 – Cordoba 4 – Ibiza 3 – Leon 1 – Leon 2 – Toledo 1.8 Tfsi SKODA Fabia – Fabia 2 – Ocatvia – Roomste 1.4 1.9 Tdi 1.8 i 2.0 Fsi VW Bora – Caddy 3 – Corrado – Eos – Golf 2 – Golf 3 – Golf 4 – Golf 5 – Jetta 3 – New Beetle – Passat 1.8 2.0 …
24,92 €
- В наличии
Ford Mondeo Galaxy Cougar гидравлический выжимной подшипник сцепления
BF-620001Ford Mondeo Galaxy Cougar гидравлический выжимной подшипник сцепления Назначения: MONDEO MK1 – MK2 с 1992 года, бензин и дизель MONDEO MK3 с 2000 по 2007 год 2.0Di DIESEL (5-ступенчатая коробка передач) GALAXY MK1 С 1994 по 2006 год бензин и дизель COUGAR с 1998 по 2000 год Бензин Соответствует артикулам: 006 141165 C – 1478806 – 7113400 – 94ZT-7A564-AA – 94ZT-7A564-AB – .. .
70,83 €
- На складе
Подшипник выключения гидравлического сцепления Renault Megane 2 Scenic …
BF-920004Подшипник выключения гидравлического сцепления Renault Nissan Назначения: Nissan Primera (P12) 1.9Dci Renault Megane 2 Scenic 2 2.0 16_В 2.0 16_В Турбо 2.0 16_V Turbo Renault Sport 1.9 dCi 120/130 л.с. Соответствует артикулам: 3182600140 – 510009010 – 8200046102 – 8200855816 – CSC042 – ZA300441 – 30 62016 83R30620- AE 800 – 306209222R
45,00 €
222R
подшипник сцепления
в наличии вилка Citroen C3 Berlingo Xsara …722392 – 722392 - Есть в наличии
Renault Megane 2 Scenic 2 1.9dci 2.0 16v гидравлическое сцепление …
BF-920001Renault Megane Scenic выжимной подшипник гидравлического сцепления НАЗНАЧЕНИЯ: MEGANE II SCENIC II 1.9 dCi 2.0 16V 2.0 16V Turbo MEGANE III 1.5 dCi PRIM ERA (P12) 1.9 dCi 120 л.с. Соответствует ссылкам: 30620-1683R – 30620- AE 800 – 8200842580 – 8200243494 – 8200341798 – 8200 805 656 – 8200764618 – 8200116459 – 306201683R – 8200723260 FTE ZA3006.4.1 – LUK CSC037 -…
49,58 € в наличии Выжимной подшипник сцепления Alfa 159 Mito Spider… BF-120001
Ведомый подшипник гидравлического сцепления Назначения: Alfa 159, Mito, Spider Fiat Croma, Grande Punto, Punto Evo Opel Astra H, Vectra C, Zafira, Signum Соответствует артикулам: 5679349 – 55 558 917 – 55558917 Люк: 510010410 SACHS: 3182600134 VALEO: 804567
58,25 €
- В наличии
Выжимной подшипник сцепления Citroen Peugeot 1.6 16v 1.6 Hdi …
721 487Выжимной подшипник сцепления Citroen Peugeot Назначения: 1.6 16v 1.6 Hdi 2 1.9D Dw .0 Двигатель Hdi фото репрезентативное, соответствует артикулам: 204163 – 2041A7 – 2041.63 – 2041.94 – 2041.A7 – 96 258 128 – 96 258 128 80 – 9633922480 – 96 339 224 80 – 9683498080 – 96 834 980 80 – 96 835 188 80-96 882261 80 – LUK 500092411-500 0924 11-721487 -…
13,25 €
- В наличии
Направляющая вилка подшипника сцепления Citroen C3 Berlingo Xsara …
722143Вилка сцепления Citroen C3 Berlingo Xsara Picasso Jumpy Peugeot 206 806 Эксперт Назначения партнеров: Citroen C3 Berlingo Xsara Picasso Jumpy Evasion Peugeot 206 207 306 806 Эксперт Соответствует ссылкам: 211758 – 2117.58 – Sasic 5400001
10,75 €
- В наличии
Выжимной подшипник сцепления Citroen C5 C8 Jumpy Xantia Fiat …
722070Выжимной подшипник сцепления Citroen Fiat Lancia Peugeot Назначения: CITROEN C5 – C8 – Evasion – Jumper – Jumpy – Xantia – Xm FIAT Ducato – Scudo – Ulysses LANCIA Zeta PEUGEOT 406-407-607-806-807 – Boxer – Expert
24,92 €
- На складе
- На складе
Гидравлический подшипник выключения сцепления Audi Seat Skoda Vw
BF-220001Гидравлический выжимной подшипник сцепления AUDI A3 – TT FORD GALAXY SEAT ALHAMBRA – ALTEA – CORDOBA -IBIZA – LEON – TOLEDO SKODA FABIA OCTAVIA SUPERB VW BORA CADDY EOS GOLF IV V VI BEETLE SCAN TRANCCI PASSAT Переписка 02M141671A – 02M141671B – 0A5141671 – 0A5141671A – 0A5141671E – 0A5141671F – 1214516 – 1424515 -…
40,42 €
- На складе
Гидравлический выжимной подшипник Ford Galaxy Mondeo Seat …
BF-620004Ford Seat Vw гидравлический выжимной подшипник сцепления Назначения: Cougard 2.5 Galaxy 2.0 / 2.3 / 2.8 Mondeo 1.8 / 2.0 / 3.0 / 2.0TDci / 2.2 TDci Jaguard 2.0 / 2.5 / 3.0 / 2.0D Seat Alhambra 1.8 / 2.0 / 2.8 / 1.9TDi Vw Sharan 1.8 / 2.0 / 2.8 / 1.9TDi Соответствует артикулам: 1478806 – 94ZT7A564AA – 006141165C – C2S19829 – CSC002 – KNF32002 – 7113400 -…
56,67 €
- На складе
Mercedes Class AB Гидравлический выжимной подшипник
810071Выжимной подшипник Mercedes Внутренний диаметр 36 мм – Внешний диаметр 62 мм Назначения: Mercedes benz Class A (W169) 2.0 CDi Class B (W245) ) 2.0 CDi Соответствия: MERCEDES-BENZ 000254 26 08 – 000 254 2608 – 000 254 29 08 – 000 254 2908 LUK 510011310 SACHS 3182600131 VALEO 804548
99,92 €
- В наличии
Выжимной подшипник Ford Mondeo Jaguar X-Type
ADJ133605Гидравлический упор Ford Jaguar диаметром 31 мм Назначение: FORD Mondeo 2 2.5 24V с 1996 по 2000 Mondeo 3 2.0 2.2 Tdci – 2.5 3.0 V6 с 2000 по 2007 JAGUAR X-Type 2.0 2.2 D – 2.5 3.0 с 2003 по 2009 год
99,92 €
- В наличии
Выключатель выключения сцепления Ford C -Max Focus Galaxy Kuga Mondeo …
ZA3101247Гидравлический выключатель сцепления Ford C-Max Focus Galaxy Kuga Mondeo S-Max Volvo C30 S40 S60 S80 Диаметр 31 мм Назначения: FORD C-Max – C-Max 2 – Focus C-Max – Focus 2 – Focus 3 – Grand C-Max – Mondeo 4 2.0 Tdci Galaxy – Mondeo 4 1.8 Tdci Transit 1.5 1.6 Tdci VOLVO S40 2 – S60 2 – V50 – V60 – V70 3
70,75 €
- Есть в наличии
- Есть в наличии
Выключатель выключения сцепления Citroen C4 C5 C8 DS5 Jumper Jumpy …
723 522Выключатель сцепления Citroen Fiat Lancia Peugeot Назначения: CITROEN C4 – C5 – C8 – DS4 – DS5 – Jumper 2 – Jumpy 2 FIAT Ducato 3 – Scudo 2 LANCIA Phedra PEUGEOT 3008-307-308-407-5008-508-607 – 807 – Боксер – Эксперт 2 – RCZ Переписки: CITRON PEUGEOT 1611271480-2041.72 – 2041.A9 FIAT LANCIA 9647162280 – 9675835180
19,08 €
- На складе
- На складе
- На складе
- От 5 до 10 дней
Подшипник выключения гидравлического сцепления Ford Fiesta Fusion Mazda 2
BFПодшипник выключения гидравлического сцепления Ford Fiesta Fusion Mazda 2 Назначения: Ford Fiesta с 2002 по 2008 год 1.25 / 1.4 / 1.6 / 2.0 / 1.4tdci Fusion 1.4 / 1.6 / 1.4TDCi Mazda 2 1.3 Соответствует артикулам: Luk 510 0062 10 – 510006210 – PJQ122 – 1141597 – 1145313 – 1474989 – 1477989 – 1685433 – 1685433 – 2S617A564AB – 2S617A564AC – 8V217A564CA – C20216530 -…
49,92 €
- От 5 до 10 дней
- От 5 до 10 дней
- От 5 до 10 дней
- От 5 до 10 дней
Гидравлический выжимной подшипник сцепления Renault Espace 4 Laguna …
BF-920003Подшипник выключения гидравлического сцепления Renault Назначения: Espace 4 Laguna 2 Megane 2 Trafic 2 Opel Movano Vivaro Nissan Vivaro Primastar Соответствует артикулам: NISSAN 3057000Q0F – 3057000QAB – 3057000QAD – OPEL 4432435 – 93161983 – RENAULT 8200207484 – 8200207484 – 8200207484 – LUK 510011610 – MAPCO 12152 – SACHS 31826JALEO8045 -…
65,83 €
Вилка гидравлического сцепления Citroen Peugeot (не для тросовой модели) Назначения: Citroen BERLINGO – C2 – C3 – C4 – PICASSO – C5 – C8 – DS3 – Evasion – JUMPER – JUMPY Peugeot 1007-206-207-307-308-406-407-508-3008-5008 Expert – Boxer – Partner Соответствует ссылкам: 211757-211766 – SASIC 5400002 – TOPRAN 722392 – Metalcaucho 04601 – 3RG 22218
10,75 €
Mazda OEM упорный подшипник – SPEED PERF6RMANC3
Maecenas placerat ipsum vitae elementum vulputate. Morbi lacinia libero lorem, in dignissim ante convallis at. Pellentesque обитатель morbi tristique senectus et netus et malesuada fames ac turpis egestas. Sed in purus vulputate sem tempor tincidunt ac sed turpis
Neque porro quisquam est qui dolorem ipsum quia dolor sit amet
Lorem ipsum dolor sit amet, conctetur adipiscing elit.Nulla at venenatis eros. Nulla efficitur, orci ut cursus consctetur, nisi elit convallis odio, non hendrerit arcu toror aliquet eros. Nullam imperdiet diam ut neque ullamcorper semper. Mauris consquat ex sed elit venenatis, eu varius nulla posuere. Nullam gravida mattis velit, id Commodo nunc rhoncus ut. Phasellus congue felis toror, nec eleifend lacus tincidunt vitae. Nullam dapibus tempus tempor. Maecenas massa neque, tempus in efficitur at, scelerisque sed мучитель. Morbi vulputate ipsum odio, non posuere sem suscipit accumsan.Cras fermentum nunc quis tempor iaculis. Praesent dictum augue sit amet neque faucibus, ac varius enim convallis. Curabitur volutpat ligula sit amet nibh vehicleula egestas. Etiam eget dolor ipsum. Phasellus varius, metus sit amet aliquet tempor, erat ante rhoncus magna, quis vehicleula tor nunc at ipsum. Duis vitae erat vitae turpis cursus pretium. Quisque pulvinar sapien at mi efficitur, sed faucibus nulla accumsan.
Ut a leo interdum, imperdiet ante quis, euismod quam. Nam eget auctor risus.В bibendum диам. Curabitur non lectus pharetra, maximus dolor mattis, auctor dolor. Maecenas placerat ipsum vitae elementum vulputate. Morbi lacinia libero lorem, in dignissim ante convallis at. Pellentesque обитатель morbi tristique senectus et netus et malesuada fames ac turpis egestas. Sed in purus vulputate sem tempor tincidunt ac sed turpis. Pellentesque erat justo, feugiat eget vestibulum molestie, cursus ac ex. Phasellus magna enim, placerat non lacus varius, cursus conctetur urna
Phasellus finibus nulla vitae malesuada efficitur.Pellentesque обитатель morbi tristique senectus et netus et malesuada fames ac turpis egestas. Phasellus sed pharetra risus. Quisque ante sem, faucibus id velit eget, bibendum sodales purus. Donec congue ipsum leo, aliquet aliquam lectus suscipit et. Pellentesque viverra, enim et pulvinar aliquet, dolor magna gravida lectus, sit amet pellentesque turpis elit id enim. Nulla a lectus viverra, ultricies urna ac, cursus turpis. Sed et purus vitae nunc molestie molestie sit amet eget nisl. Ut non nunc erat.Orci varius natoque penatibus et magnis disparturient montes, nascetur ridiculus mus. Orci varius natoque penatibus et magnis disparturient montes, nascetur ridiculus mus
Suspendisse imperdiet enim in porttitor dignissim. Nam iaculis enim vel nuncmodo cursus. Donec vitae magna eget nunc fringilla pharetra vitae id risus. Proin in aliquam ex. Ut purus sem, fermentum ut aliquam at, ornare quis nisl. Aliquam feugiat dapibus nunc, sit amet aliquam metus sollicitudin eget. Integer gravida ligula vitae leo suscipit, eget pretium augue tempus.Integer fringilla justo id purus pulvinar iaculis. Fusce in lorem pulvinar, suscipit ipsum id, volutpat dui. Fusce eu sem sapien. Дуйс сядь, Амет Ниси Лео.
Замена подшипника на Форд Фокус 2
Автомобиль Форд Фокус 2 оснащен достаточно простой подвеской, но имеет большое количество различных элементов, включая амортизаторы, пружины, подшипники и многое другое. Каждая из этих частей выполняет свою функцию и в случае поломки эксплуатация автомобиля уже не может быть безопасной.Стоит отметить, что Ford Focus может двигаться с неисправными элементами подвески, но при этом будет постоянный посторонний шум, а управляемость автомобиля будет не очень хорошей. Опорный подшипник напрямую влияет на маневренность Ford Focus второго поколения, поэтому сегодня мы расскажем вам о его назначении и нюансах замены в случае поломки.
Подготовительные работы
Для того, чтобы замена была возможной и эталонный подшипник был в свободном доступе, необходимо снять и разобрать подставку Ford Focus.Для этого нужно загнать машину в яму, обездвижить ее и снять колесо. После этого выполняем следующие действия:
- Немного ослабляем болты, фиксирующие подшипник. Полностью они снимаются после демонтажа стойки.
- Отвинтите верхний конец стойки.
- Отсоедините провода АБС.
- Снимаем защитный хомут от тормозного шлама.
- Отвинчиваем болт крепления стойки в сборе поворотным кулаком.
- Отверните болт крепления привода.
- Полностью откручиваем болты крепления стойки и снимаем ее.
После этого опорный подшипник можно заменить, разобрав стойку Форд Фокус 2. Для этого снимаем пружины с помощью стяжек, которые расположены по всей окружности стойки. Для этого отверните гайку штока и сожмите пружину, пока она не выйдет из зацепления с подшипником.
Следующий этап – разборка в определенной последовательности:
- Стойка снимается с помощью специальных тисков.
- Пружина снята.
- Отвинтите гайку штока поршня с помощью шестигранного ключа.
- Амортизатор и крышка со стопором сняты.
После того, как подставка была снята и разобрана, ее необходимо тщательно очистить. Далее нужно снять прокладку и опорный подшипник. Его нужно проверить и если состояние нормальное, то его можно будет установить. Однако замена все же предполагает установку новой детали и прокладки.
ЗаменаОсобенности
Новый подшипник необходимо поставить на старое место, обратив внимание на то место, где он повернулся. Верхняя его часть имеет небольшой вид, который должен совпадать с местом на месте установки. Шпиндель заготовки устанавливается внутри отверстия.
Вращающаяся часть подшипника с еще одним выступом Ее нужно провернуть. Прилавок прилавка важно правильно одеть. Это должна быть толстая деталь, повернутая к опорному подшипнику, где она встанет на место.Его узкую часть нужно повернуть к стойке.
Сама по себе замена опорного подшипника не занимает много времени и сил. Наибольшего внимания требует снятие и разборка стоек, а также их повторная установка. Для этого нужно правильно установить прокладки, ограничитель хода и т.д. Стойку нужно собирать в обратном порядке, предварительно установив ее в розетку на корпусе.
После того, как замена завершена и все детали установлены на место, нужно провести тест.Если на ходу пропадал шум и другие звуки, значит, вы все сделали правильно и Ford Focus можно безопасно эксплуатировать, не думая о комфорте и безопасности.
Следует отметить, что если ехать неаккуратно, то частота ремонта подвески увеличится. Одним из элементов, который пострадает в первую очередь, является подшипник подшипника, а его плохое состояние может стать причиной выхода из строя более важных и дорогих элементов подвески. Периодически проверяйте ходовую часть примерно каждые 20 000 км.Также не будет лишней диагностика после сильных ударов или длительных поездок по плохим дорогам.
4 Признаки неисправного выбрасываемого подшипника (и стоимость замены в 2021 году)
(Обновлено 10 февраля 2021 года)
В механической коробке передач частота вращения двигателя и частота вращения колес связаны между собой муфтой. Когда сцепление включено, оно прижимается к маховику нажимным диском и вращается с той же скоростью, что и двигатель.
Выключенное сцепление позволяет двигателю и колесам вращаться с разной скоростью.Когда вы нажимаете педаль сцепления, вы отключаете связь между частотой вращения двигателя и частотой вращения колес. Если вы не сможете выключить сцепление, ваш двигатель заглохнет, когда вы остановитесь.
Выжимной подшипник (также называемый выжимным подшипником сцепления) – это компонент внутри вашей коробки передач, который частично отвечает за отключение сцепления при нажатии на педаль сцепления. Если выкидной подшипник выйдет из строя, у вас возникнут проблемы.
Как работает выжимной подшипник
Когда вы нажимаете педаль сцепления, эта сила передается на вилку сцепления (обычно гидравлически).Вилка сцепления прикреплена к одному концу выжимного подшипника. Вилка сцепления поворачивается вместе с педалью сцепления, при этом «раздвоенный» конец толкает выжимной подшипник к нажимному диску.
Как только эта сила приложена к выжимному подшипнику, выжимной подшипник скользит по входному валу и прижимается к нажимному диску, позволяя диафрагменной пружине в нажимном диске отделять муфту как от поверхности маховика, так и от вала. прижимная плита.
Маховик и прижимной диск скреплены болтами, при этом сцепление свободно вращается с разной скоростью, когда педаль сцепления нажата.Конец выжимного подшипника, не прикрепленный к вилке сцепления, вращается вместе с диафрагменной пружиной в прижимном диске.
Лучшие 4 признака неисправного выбрасываемого подшипника
Если у вас неисправный выжимной подшипник, скорее всего, вы обнаружите некоторые очевидные симптомы, которые вы узнаете. Ниже приведены наиболее распространенные признаки, на которые следует обратить внимание, которые со временем могут стать более выраженными, если их не устранить.
1) Жесткая или заедающая муфта
Для того, чтобы выжимной подшипник работал плавно, он должен сохранять свои смазывающие свойства как можно дольше.По мере старения подшипника смазка внутри будет стареть, позволяя большему нагреву металла контактировать с металлом внутри подшипника. Это изнашивает подшипник со временем.
Как только это произойдет, подшипник станет жестче, что затруднит расцепление сцепления. Это затруднит управление автомобилем и может помешать вам полностью выключить сцепление.
2) Сложное переключение передач
Если вы обнаружите, что переключение передач в вашем автомобиле с механической коробкой передач затруднено, это может быть связано с плохим выкидным подшипником.Этот симптом часто наблюдается на более поздних стадиях предыдущего симптома, когда у вас заклинило сцепление.
Вы увеличиваете риск остановки автомобиля, если не можете постоянно выключать сцепление. Остановка может быть довольно опасной, особенно если вы находитесь в пробке и остановившийся автомобиль создает препятствие на проезжей части.
Если вы испытываете трудности с переключением передач, есть и другие компоненты, которые вы, возможно, захотите проверить, чтобы убедиться, что они не нуждаются в обслуживании.
3) Странные звуки
Выжимной подшипник сцепления имеет ролики, между которыми не должно быть слишком большого пространства. Но если подшипник изнашивается, то в этой области у него будет больше зазоров. Это приведет к тому, что подшипник будет больше дребезжать и начнет издавать много странных звуков.
Типы звуков, которые вы услышите: рычание, дребезжание и, возможно, даже визг или жужжание. Все эти шумы можно точно определить в зоне передачи.
Скорее всего, вы будете слышать эти звуки чаще всего, когда нажимаете педаль сцепления, но вы все равно можете слышать их при полностью включенном сцеплении.
4) Вибрирующая педаль сцепления
Если вы нажмете на педаль сцепления и почувствуете вибрацию, проникающую в ногу, скорее всего, это связано с неисправным выжимным подшипником сцепления. Причина возникновения этих вибраций заключается в том, что подшипник не может равномерно соединиться с прижимной пластиной или из-за износа внутри самого подшипника, который вызывает его вибрацию с возрастом.
Создает эффект пульсации, который выйдет из педали и будет ощущаться вашей ногой. Эти колебания также могут сопровождаться странными звуками.
Если вы замечаете эти вибрации при ускорении или торможении, есть некоторые другие компоненты, которые вы также захотите проверить, такие как тормоза, ступичные подшипники и оси.
Стоимость замены выкидного подшипника
Стоимость замены выкидного подшипника будет недешевой.Только для среднего автомобиля эконом-класса вы можете рассчитывать заплатить от 800 до 1200 долларов за замену выжимного подшипника в нем. Средняя стоимость деталей составит от 90 до 500 долларов, а затраты на рабочую силу – от 350 до 700 долларов.
Вы можете заметить, что затраты на рабочую силу выше, но это потому, что механику потребуется много времени, чтобы получить доступ к трансмиссии и заменить старый выжимной подшипник на новый. Если вы знаете, как выполнить эту работу самостоятельно, вы можете сэкономить более 50% на этих расходах, просто беспокоясь о стоимости запчастей.
Если вы раньше роняли трансмиссию, вы сможете без особых проблем заменить выжимной подшипник. Эта задача немного сложнее для механика DIY, но это то, что вы могли бы сделать в своем собственном гараже, если у вас есть подходящие инструменты, руководство по ремонту и хорошее внимание к деталям.
Когда вы собираетесь менять сцепление, вы обычно должны менять выжимной подшипник одновременно, пока у вас будет легкий доступ к нему.
Упорный подшипник mazda для тяжелых осевых нагрузок
Alibaba.com - лучшее место для поиска высококачественных запчастей для машин, таких как. Подшипник упорный mazda для всех видов промышленности, автомобилей и других целей. Предлагаемая здесь продукция не только высшего качества, но и оптимальна по своим характеристикам, что позволяет удовлетворить любые индивидуальные требования. Покупатели, которые ищут товары, которые стоят каждой вложенной копейки, должны искать их на этом сайте у ведущих поставщиков, которые, как известно, продают только элитные товары. Запасные части машины такие как эти.Упорный подшипник mazda неизбежен для промышленного и коммерческого использования из-за их несущей способности и поддержки при вращательных движениях деталей. Приобретайте эти продукты у проверенных оптовиков и производителей на сайте по конкурентоспособным ценам и выгодным сделкам.Эти подшипники играют преобладающую роль во множестве различных функций, включая редукторы, транспортные средства, тяжелую технику, машины энергетической и горнодобывающей промышленности, а также множество других целей.Более высокая прочность и несущая способность делают их идеальными для любого коммерческого использования. Оснащен множеством привлекательных функций, таких как сверхточный канал, прецизионный стальной шарик, технология черного угла и многое другое. Упорный подшипник mazda помогает обеспечить оптимальную работу транспортных средств и машин. Модернизированные автомобильные коробки передач вызывают осевые нагрузки из-за функциональности их переднего редуктора, и именно здесь эти подшипники играют важную роль. Они помогают выдерживать осевые нагрузки.
На Alibaba.com можно выбирать из множества различных. упорный подшипник mazda , которые оснащены прочными стальными латунными сепараторами для обеспечения повышенной прочности и устойчивы к эксплуатации в тяжелых условиях. Эти продукты являются антикоррозийными, антикоррозионными и могут служить долго без ущерба для своих качественных параметров. Потребители могут получить эти шариковые подшипники, которые поставляются как с однорядными, так и с двухрядными рядами, в зависимости от их конкретных требований. Эти изделия также изготовлены из прочных материалов, таких как нержавеющая сталь и хромированная сталь, для длительного срока службы.
Покупатели могут просматривать различные товары. Упорный подшипник mazda Ассортимент на сайте Alibaba.com, и вы получите эти продукты в соответствии с их доступностью и требованиями. Эти продукты можно настраивать и поставлять как OEM-заказы. Они также доступны в цилиндрических, сферических, высокоскоростных конических и керамических подшипниках, и это лишь некоторые из них.