Опорный подшипник форд фокус: Опорные подшипники Форд Фокус 2 цена в Москве, варианты для покупки

Содержание

Замена опорных подшипников в автомобиле Ford Focus 2

0 Просмотры

0.0 Рейтинг

Подъемник

Не обозначено

Опорники на фокусах довольно слабые. Могут полететь на 20-30 тыщах пробега. У меня намного позже это случилось. Симптомы такие — на малых скоростях или вообще на месте слышен характерный звук при поворотах руля. Мне звуки напомнили хруст толстого каната при натяжении ну или как-то так.
Стандартные опорники черного цвета, у меня стояли усиленные серого цвета. Новые опорники я ставил обновленные, похоже что от третьего фокуса. У них немного изменена форма и улучшена защита от грязи.

Черный- новый. Серый- старый.

Старый опорник. Смазка ещё была, но проворачивался уже туго.

Так же на форуме у многих получалась ситуация, что после замены, новые опорники проходили пару тысяч и опять кряхтели. Причина видится в малом количестве смазки в опорниках. По этому рекомендуется вскрывать и проверять новые опорники, и добавлять в них смазку.

Кое-какая смазка была, но для надёги я её заменил.

Ещё полезный совет как разжать поворотный кулак, чтобы вытащить стойку. Выкручиваете болт который стягивает кулак и вворачиваете его с другой стороны. В разрез кулака вставляете что угодно и затягиваете болт. Данный метод избавляет от различный стуков молотком и ковыряний отвертками.

метод разжатия

Ах да, ещё важный момент. Болты кулака у меня удалось открутить только пневмопистолетом на шиномонтажке. По другому я и бил и пинал, всё бестолку. В общем, имейте ввиду.

Затеев такое дело, было решено менять и опоры подшипников. Поставил так же обновленные от третьего фокуса.

Слева- новые части, справа- старые.

У них металлический профиль в центре более толстый и добавлено металлическое кольцо. Да и в целом новые опоры массивнее выглядят. На старой опоре без такого кольца можно увидеть следы от того что опорник в неё впечатался. Видимо это существенно, так как даже есть рекомендации для офицалов:

И совсем уж до кучи решил установить резиновые детальки. Под пружину устанавливается резиновая прокладка опять же от третьего фокуса. А сверху, между пружиной и подшипником, резинка от мондео. По идее они призваны убрать или убавить какие-нибудь скрипы и стуки от пружины. Эффект от них есть. Он очень мал, но он есть. Появилась некая упругость что ли… Ну и клиренс впереди вырос на 2 см.

Список запчастей и их коды:
Опорный подшипник Foc2/3/Kuga модифицир. ан. 1820399 2шт. по 922р. (1844р.)

Опора амортизатора Foc3/Kuga 1820233 2шт. по 580р. (1160р.)
Прокладка под пружину FOCUS III противоскрип. 1683279 2шт. по 218р. (436р.)
ИЗОЛЯТОР ПЕР.АМОРТИЗАТОРА Mn.07-/S-Max/Gal 1541436 2шт. по 239р. (478р.)
Отбойник переднего амортизатора / FORD Focus-II, C-Max 03 1446481 2шт. по 471р. (942р.)
Болт амортизаторной стойки (в поворотный кулак) 1382597 2шт. по 146р. (292р.)
Услуги мужичка на шиномонтажке 100р.

Отбойники новые не ставил, старые в норме. Болты кулака купил на всякий случай, когда не смог сам их открутить и думал что возможно придётся их резать или ещё что. Лучше купите болты которые опору крепят в стакане. Один такой мне пришлось срезать.

Если вы столкнулись с заменой опорников, есть ещё интересный вариант:
Комплект SKF с номером VKDR35426T. Цены на него правда скачут. Стоил 2к+, а сейчас уже 3к+ Он должен состоять из опор, подшипников, отбойников и пыльников. Всего по две штуки. Единственное опоры и подшипники там стоковые. Не усиленные, не модифицированные. По идее это оригинал с затёртым клеймом. При покупке подшипники проверьте на хруст, бывает брак. И смазки в них уж точно нужно доложить.

Источник: https://www.drive2.ru/l/7098883.

Как проверить и заменить опорный подшипник “Форда Фокуса 2”?

«Форд Фокус 2» – весьма распространенный в России автомобиль. Машина имеет классическую схему подвески, где спереди стоят стойки МакФерсон. Для их поворота предназначен опорный подшипник. «Форд Фокус 2» не доставляет проблем с эксплуатацией, но к 150 тысячам могут выйти из подшипники. Для чего они нужны, где находятся и как заменить, рассмотрим в нашей сегодняшней статье.

Характеристика

Опорный подшипник «Форда Фокуса» 2-го поколения служит для того, чтобы амортизатор свободно проворачивался в верхней опоре. При повороте колес важно исключить трения, которые будут провоцировать повышенный износ и увеличение температуры элементов. Передние опорные подшипники «Форда Фокуса» 2-го поколения позволяют минимизировать неблагоприятные факторы и способствуют легкому, бесшумному повороту колеса.

Находятся данные элементы на чашках стаканов в подкапотном пространстве. Крепятся к несущей части кузова. Важно обеспечить надежность установки, поскольку именно подшипник будет взаимодействовать с металлом кузова. Деталь воспринимает ударные нагрузки при работе пружины, а также амортизатора.

Признаки

Как проверить опорный подшипник на «Форде Фокусе» 2-го поколения? Определить неисправность можно без специализированного оборудования. Так, при изношенном подшипнике будет отчетливо слышен стук в районе левого или правого кузовного лонжерона. Особенно он усиливается при езде по неровностям и при повороте колес.

Следующий признак – это управляемость машины. Если изношен опорный подшипник передней стойки, «Форд Фокус 2» будет менее манёвренным на дороге. Руль станет люфтовать, возникнет скип при его вращении. В запущенных случаях будет слышен хруст в передней части кузова.

Причины неисправности

Из-за чего данный элемент может выходить из строя на «Форде Фокусе 2»? Опорный подшипник зачастую ломается из-за естественного износа. Но есть ряд факторов, которые могут ускорить этот процесс. Так, в первую очередь не приветствуется лихая езда по плохим дорогам. Некоторые автомобилисты руководствуются правилом «больше скорость – меньше ям», что в корне неверно. Подшипник будет воспринимать еще большие нагрузки, поскольку другие детали подвески просто не успеют нормально отработать удар.

Еще одна, но менее распространенная причина, – это заводской брак. Вследствие этого деталь может прослужить не более 40 тысяч километров. Но процент брака минимален. В большей мере следует обращать внимание на своей стиль езды. Помните, что подшипник не имеет демпфирующего элемента. И все удары, которые не сгладит амортизатор, передадутся на него.

Подлежит ли ремонту?

Опорный подшипник – деталь, которая не поддается ремонту. Она меняется в сборе на новую. Однако для продления срока службы можно производить периодически профилактику. Она заключается в обработке литиевой смазкой внутренней части обоймы.

Предварительно следует извлечь защитный чехол. Ну а лучше всего приобрести специализированную смазку, которая будет рассчитана под эти нагрузки и не засохнет со временем.

Как определить неисправность заранее?

Можно предотвратить эту поломку заранее. Особенно это важно для тех, кто собирается в дальнюю поездку. Итак, сперва нужно открыть капот и взяться рукой за стойку амортизатора. Далее необходимо ее несколько раз покачать из стороны в сторону (в месте ее крепления к кузову). Если наблюдается какой-либо люфт, значит, элемент непригоден к эксплуатации. Для большего рычага можно покачать кузов, взявшись рукой за кромку крыла. Так кузов будет «ходить», а стойка останется на месте. Это тоже будет говорить о неисправности подшипника стойки.

Замена

Итак, подозрения подтвердились, и мы купили новый подшипник. Отметим, что деталь не обязательно менять парой, как сами стойки. Чтобы замена опорного подшипника на «Форде Фокусе 2» прошла успешно, нам нужен набор инструментов (головки и накидные ключи), а также смотровая яма или подъемник. На голом асфальте производить работы можно, но это будет очень долго и сложно.

Сперва поднимаем переднюю часть кузова домкратом. Вывешивать нужно именно с той стороны, где находится сломанный подшипник со стойкой. Также потребуется снять колесо, предварительно сорвав болты. Во избежание самопроизвольного движения (поскольку автомобиль переднеприводный и ставить «на передачу» будет неэффективно) устанавливаем упоры назад и дёргаем ручник.

Теперь слегка откручиваем болты, которые крепят опорный подшипник. «Форд Фокус 2» продолжает стоять на домкрате. Также отметим, что вторые «Форды» шли с АБС. Поэтому для замены нужно отсоединить соответствующие провода и датчики.

Далее снимаем защитный хомут с тормозного шланга и откручиваем болт крепления стойки с повторным кулаком.

Далее раскрываем зажим. Необходимо расклинить кулак колеса. Откручиваем болты крепления стойки и снимаем ее с автомобиля. После демонтажа можно переходить к самой замене подшипника.

Демонтаж и установка опорного подшипника

Сперва нужно зажать стойку в тисках, далее – снять пружину. Это делается при помощи нескольких съемников, которые выглядят следующим образом.

Стяжки устанавливают на витки и рожковым ключом постепенно зажимают. Сжимать нужно до тех пор, пока верхний шток не выйдет из чашки опорного подшипника. Далее со штока откручиваем гайку. Обратите внимание, что она может прокручиваться вместе со штоком. В таком случае удерживаем ее при помощи шестигранного ключа соответствующего размера. Извлекаем защитный чехол с ограничителем и промываем все демонтированные детали в керосине или бензине. Чтобы извлечь подшипник из посадочного места, потребуется шлицевая отвертка.

Устанавливая новый элемент, важно не перепутать его положение. На «Фордах» верхняя часть опорного подшипника имеет выступ. Им нужно провернуть чашку в скошенную сторону. Шпиндель при этом помещается в специальное отверстие. Далее проворачивают поворотную часть подшипника и надевают ограничитель стойки. Последний должен крепиться при помощи защёлки. Ограничитель устанавливается толстым концом к подшипнику.

Установка стойки

Итак, элемент запрессован на свое место. Теперь осталось только установить стойку. Производя работы по сборке, следите за правильностью положения пружины. Далее стойку в сборе устанавливают в чашку кузова. Чтобы не повредить резьбу, рекомендуется воспользоваться динамометрическим ключом. Так, момент затяжки гаек опорного подшипника стойки на «Форде Фокусе» 2-го поколения составляет порядка 62 Нм.

Затем устанавливаем на место колесо и спускаем автомобиль с домкрата.

Проверяем качество работы

После замены следует проверить надежность установки подшипника. Никакой обкатки производить не нужно. В первые же километры допускаются резкие манёвры рулем. Так можно проверить качество работы нового подшипника. Элемент не должен издавать хруста и скрежета при движении. Чтобы полностью проверить деталь, следует выкручивать руль до упора (разумеется, на малых скоростях).

Заключение

Итак, мы выяснили, что собой представляет опорный подшипник и как его заменить на автомобиле «Форд Фокус» второго поколения. Как видите, все работы можно производить своими руками. Среди особых инструментов стоит выделить стяжки пружин (потребуется не менее двух), тиски и динамометрический ключ. При наличии этих инструментов можно легко и быстро выполнить замену подшипника амортизационной стойки своими руками.

Skf vkdr35426t Ремкомплект, опора амортизационной стойки

Наименование модификацииГоды выпускакВЛСДвигатель, см3Тип кузова
=$brands?>
FORD FOCUS C-MAX 1.601/2003-01/2007741001596вэн
FORD FOCUS C-MAX 1.6 Ti01/2003-01/2007851151596вэн
FORD FOCUS C-MAX 1.801/2003-01/2007881201798вэн
FORD FOCUS C-MAX 1.801/2003-01/2007901221798вэн
FORD FOCUS C-MAX 1.801/2003-01/2007921251798вэн
FORD FOCUS C-MAX 1.8 Flexifuel01/2003-01/2007921251798вэн
FORD FOCUS C-MAX 2.001/2003-01/20071071451999вэн
FORD FOCUS C-MAX 1.6 TDCi01/2003-01/200766901560вэн
FORD FOCUS C-MAX 1.6 TDCi01/2003-01/2007801091560вэн
FORD FOCUS C-MAX 1.8 TDCi01/2003-01/2007851151753вэн
FORD FOCUS C-MAX 2.0 TDCi01/2003-01/2007981331997вэн
FORD FOCUS C-MAX 2.0 TDCi01/2003-01/20071001361997вэн
FORD FOCUS II (DA_, HCP) 1.401/2004-01/201259801388Наклонная задняя часть
FORD FOCUS II (DA_, HCP) 1.601/2004-01/2012741001596Наклонная задняя часть
FORD FOCUS II (DA_, HCP) 1.6 Ti01/2004-01/2012851151596Наклонная задняя часть
FORD FOCUS II (DA_, HCP) 1.6 LPG01/2004-01/2012851151596Наклонная задняя часть
FORD FOCUS II (DA_, HCP) 1.801/2004-01/2012921251798Наклонная задняя часть
FORD FOCUS II (DA_, HCP) 1.8 Flexifuel01/2004-01/2012921251798Наклонная задняя часть
FORD FOCUS II (DA_, HCP) 2.001/2004-01/20121071451999Наклонная задняя часть
FORD FOCUS II (DA_, HCP) 2.0 LPG01/2004-01/20121071451999Наклонная задняя часть
FORD FOCUS II (DA_, HCP) 2.0 CNG01/2004-01/20121071451999Наклонная задняя часть
FORD FOCUS II (DA_, HCP) 1.6 TDCi01/2004-01/201266901560Наклонная задняя часть
FORD FOCUS II (DA_, HCP) 1.6 TDCi01/2004-01/2012741001560Наклонная задняя часть
FORD FOCUS II (DA_, HCP) 1.6 TDCi01/2004-01/2012801091560Наклонная задняя часть
FORD FOCUS II (DA_, HCP) 1.8 TDCi01/2004-01/2012851151753Наклонная задняя часть
FORD FOCUS II (DA_, HCP) 2.0 TDCi01/2004-01/2012811101997Наклонная задняя часть
FORD FOCUS II (DA_, HCP) 2.0 TDCi 01/2004-01/2012981331997Наклонная задняя часть
FORD FOCUS II (DA_, HCP) 2.0 TDCi01/2004-01/20121001361997Наклонная задняя часть
FORD FOCUS II Saloon (DB_) 1.401/2005-по наст. время59801388седан
FORD FOCUS II Saloon (DB_) 1.601/2005-по наст. время741001596седан
FORD FOCUS II Saloon (DB_) 1.6 Ti01/2005-по наст. время851151596седан
FORD FOCUS II Saloon (DB_) 1.801/2005-по наст. время921251798седан
FORD FOCUS II Saloon (DB_) 1.8 Flexifuel01/2005-по наст. время921251798седан
FORD FOCUS II Saloon (DB_) 2.001/2005-по наст. время107
145
1999седан
FORD FOCUS II Saloon (DB_) 1.6 TDCi01/2005-по наст. время66901560седан
FORD FOCUS II Saloon (DB_) 1.6 TDCi01/2005-по наст. время741001560седан
FORD FOCUS II Saloon (DB_) 1.6 TDCi01/2005-по наст. время801091560седан
FORD FOCUS II Saloon (DB_) 1.8 TDCi01/2005-по наст. время851151753седан
FORD FOCUS II Saloon (DB_) 2.0 TDCi01/2005-по наст. время811101997седан
FORD FOCUS II Saloon (DB_) 2.0 TDCi01/2005-по наст. время1001361997седан
FORD FOCUS II Turnier (DA_) 1.401/2004-01/201259801388универсал
FORD FOCUS II Turnier (DA_) 1.6 01/2004-01/2012741001596универсал
FORD FOCUS II Turnier (DA_) 1.6 Ti01/2004-01/2012851151596универсал
FORD FOCUS II Turnier (DA_) 1.6 LPG01/2004-01/2012851151596универсал
FORD FOCUS II Turnier (DA_) 1.801/2004-01/2012921251798универсал
FORD FOCUS II Turnier (DA_) 1.8 Flexifuel01/2004-01/2012921251798универсал
FORD FOCUS II Turnier (DA_) 2.001/2004-01/20121071451999универсал
FORD FOCUS II Turnier (DA_) 2.0 LPG01/2004-01/20121071451999универсал
FORD FOCUS II Turnier (DA_) 1.6 TDCi01/2004-01/201266901560универсал
FORD FOCUS II Turnier (DA_) 1.6 TDCi01/2004-01/2012741001560универсал
FORD FOCUS II Turnier (DA_) 1.6 TDCi01/2004-01/2012801091560универсал
FORD FOCUS II Turnier (DA_) 1.8 TDCi01/2004-01/2012851151753универсал
FORD FOCUS II Turnier (DA_) 2.0 TDCi01/2004-01/2012811101997универсал
FORD FOCUS II Turnier (DA_) 2.0 TDCi01/2004-01/2012981331997универсал
FORD FOCUS II Turnier (DA_) 2.0 TDCi01/2004-01/20121001361997универсал

Замена опорного подшипника Ford C-MAX. Почини свое авто!


Замена опорных подшипников Ford Focus 2 и чем занимаемся в свободное время
Как заменить передний амортизатор на FORD FOCUS 2 (DA) (ВИДЕОУРОК AUTODOC)
Ford Galaxy 2001 года. Замена опорных подшипников…
Как проверить подвеску Форд Фокус 2 самому. Азбука Форд
Доработка задней ступицы Ford Focus 3
Форд Фокус 2. Замена передних стоек.
Как да сменим задна пружина за ходовата част на VOLKSWAGEN T5 ИНСТРУКЦИЯ | AUTODOC
Киа Спортейдж 3| Ремонт |Замена подвесного подшипника
Замена передних амортизаторов Dodge Caliber SRT4
Проставки передних амортизаторов пассат Б4

Все по теме Замена опорного подшипника Ford C-MAX

Mabel написал(а)
Всё предельно понятно и доступно. Сразу видно знает свое дело. Вот, что значит мастер.

Дус написал(а)
Так ваще местоположение Запорожье?

Mongo написал(а)
Все хорошо почистить.маслецом смазать,Все.! Алексеевич

Святогор написал(а)
Сантиметра на 3-4 увеличился.

Иршат написал(а)
В описании ставте какой это фокус : 1, 2, 3,рестайл или нет, а то не понятно.

Rosario написал(а)
Долбило,долбило в итоге где шток крепится гайкой в чашке,выломило.На эвакуаторе следовал далее.

Оглы написал(а)
Здравствуйте. С понижением температуры  начал пищать гидро насос рулевого механизма. Сегодня заменил насос – проблема не ль поворачивается с урывками с нагрузкой и писком. Помогите разобраться. За ранее благодарю…

Lindley написал(а)
Главное чтоб антипробуковочной системы не было, а то и с домкрата может соскочить. И ещё, не редки случаи, когда подшипник только в повороте(под боковой нагрузкой) шумит.

Колвин написал(а)
ОЧЕНЬ КЛАССНОЕ ВИДЕО!!! ВСЕ ТОЧНО, ЧЕТКО И БЕЗ ЛИШНЕЙ ВОДЫ!!!

Marylee написал(а)
Парни, используйте резиновые перчатки. ВСЕГДА!!! Работа аккуратная.

Милана написал(а)
Ну нормально так объяснил. Не круто но как смог. Молодец

Рика Борышнева написал(а)
а можно тоже самое про фокус 3? просто интереса ради, можно ли сменить без сервиса или нет (понимаю что имея руки из плеч можно все).

Гафур написал(а)
Я с Краматорска, как к Вам подъехать на консультацию. 0952490345, спасибо.

Гедеон написал(а)
Здравствуйте подскажите пожалуйста у меня такой же стук на Ладе Гранте поменял стойки и опорные подшипники взял дешёвые А в лево право поворачиваешь не скрепить ничего но а стучит очень сильно когда открываешь капот там опорный подшипник шатаеш машину в руку бьетЧто может быть опорные подшипники Я всё-таки думаю может апорные бракованые

Анжелла написал(а)
За труды и за видео большое спасибо!!! очень помогло.

Ана написал(а)
Огромное спасибо тебе. Я вот меняю как раз потому что просто поменять) сегодня левую сторону разобрал, меняю ещё тяги, втулки, наконечники. Короче с твоей помощью потихоньку все делаю) спасибо

Odi написал(а)
Здраствуйте вы с какого региона.

Трезвый написал(а)
А почему у меня такой маленький подшипник, а у вас такой большой? FORD SIERRA

Нур написал(а)
Посмотрел видео и прибалдел. Молодцы!!!

Краса написал(а)
Что за диски колесные, не похожи на штатные. Мануал рекомендует затягивать болты крепления опоры и шток амортизатора на авто, стоящем на земле.

Викуля написал(а)
Круто. Я тоже раньше в сервис ездил, сейчас делаю сам дома но с помошью обычных линеек, ваш метод мне очень понравился просто и легко. А то с линейками очень много хлапот???

Фрида написал(а)
Ещё проще ставишь подходящ головку молотком сверху и вуаля так же и ставишь только внешнюю часть смазываешь Фери да при снятии снизу втулка с провалом в нее сайлентблока

Лали написал(а)
все просто и понятно, а то … всяких наслушаешься и думаешь что не потянешь сделать самому.

Оставить комментарий

Как правильно установить опорный подшипник ford c-max. Советы, объявления, фото

Содержание статьи:
  • Фото
  • Замена опорных подшипников Форд Мондео – инструкция для ремонта
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Ford S- Max › Logbook › опорный подшипник.  Таким образом, установив правильно опорник, мы даем возможность пружине занять строго вертикальное положение.

    Опорный подшипник нужно правильно ориентировать.  dermaler75 есть еще вариант – поставить опоры FORD от версии ST один в один (но покрепше за счет более плотной резины).

    Любопытно! За всю свою историю логотип компании изменялся 8 раз, при этом само название Ford никогда не исчезало с эмблемы.

    Видеоинструкция о том, как правильно производить замену передних  Как снять вентилятор печки форд с макс (Ford C – Max) – Продолжительность: Роман  Снятие стоек амортизаторов, замена опорных подшипников ford focus 2.

    Подпишись на ежедневную рассылку лучших новостей. Все верно, когда менял также курил форум и видел там эти картинки. Их частый выход из строя происходит из-за не сильно качественных дорог. Замена стоек стабилизатора на Renault Logan. Предварительно необходимо поставить Форд Фокус 2 на ручник, а передок — на устойчивые опоры.


    Замена опорного подшипника Форд Фокус 2, 3 своими руками (видео)

    По идее у нас нижняя часть подшипника контактирует с пружиной. И именно она должна встать соответственно витку пружины. А пружина уже установлена в чашке стойки, и не смещается. Светит замена опорников и пружин лопнула левая на С Максе.

    Подскажите — совмещать язычок на картинке синий нижней части подшипника, или две риски на картинке зелёный верхней части подшипника с меткой на стойке? У вас s-max или c-max?

    Совмещается зелёная с меткой на стойке. У меня C Max. Думаю, что при снятии и разборке разберусь. Завтра приходят пружины, опорники, пыльники и т. Надеюсь все пойдет по плану и в воскресенье я все таки доберусь до пружин. И вечером отпишусь что увидел и что сделал. Вчера позанимался с машиной. Итак — по меткам всё четко и понятно.

    По порядку: брал опорники Лемфёрдер, но в коробке лежали СКФ, там же была инструкция с картинкой. Выставлять следует так — язычок на нижней части опорника с язычком внизу стойки. И это понятно, ведь нижний и верхний виток пружины не параллельны друг другу. Снизу виток упирается в чашку стойки которая имеет скос , а сверху в нижнюю часть опорника которая тоже имеет скос. Таким образом, установив правильно опорник, мы даем возможность пружине занять строго вертикальное положение.

    А верхняя часть опорника с треугольной площадкой на которой тоже есть метки вращается независимо и выставление меток площадки относительно язычка нижней части опорника служит лишь для правильного положения стойки при монтаже. Тогда при установке, язычок стойки попадает в прорезь кулака, а отверстия верхней площадки совпадают с отверстиями в кузове. Буду рад, если кому это поможет. Добавил в избранное- скоро менять буду. Правда не сам, а в сервисе грязно в Москве ппц и места нет.

    Кто менял недавно-сколько сейчас берут за замену? Раз уж взялся так поясни. Skoda Rapid style Rap4ik- DnB mafia. Mazda RX-8 уже не 1,3. Hyundai Solaris Hatchback первая Mystic Beige. Ранее люфт руля в рулевом валу. Далее поводок и щетка заднего стекла рестайлинг. C-max на базе фокуса.

    Ответ на комментарий vinburg , написанный 1 месяц назад. Ответ на удалённый комментарий tolyan32rus , написанный 2 года назад. Воо другое дело а, то мама мама. Да я понял Андюха, просто смысл не в том что бы об этом просто написать, а разъяснить что к чему и пачиму! Ответ на удалённый комментарий vinburg , написанный 2 года назад.

    Все верно, когда менял также курил форум и видел там эти картинки.

    Mondeo замена стоек,пружин,подшипников

    Замена опорного подшипника Ford Focus. Подчиню и поеду!


    Как определить неисправность амортизаторов и опорных подшипников
    Замена подшипника промежуточной опоры полуоси Ford Fusion 1.6i
    Стук опоры фокус 3
    Форд Фокус 2. Замена передних стоек.
    Замена пружин, опор и опорных подшипников на Ford focus II
    Ford Focus2. Запрессовка переднего ступичного подшипника.
    Стук амортизатора. Замена опорного подшипника. ‘Гараж №6’.
    Опорный подшипник и составляющие на Форд фокус 2
    ЧаВо №11-1 Опорный подшипник, запотевание коробки, пропадает мощность Форд Фокус.
    Доработка задней ступицы Ford Focus 3

    Комментарии к теме Замена опорного подшипника Ford Focus

    Маркс

    Я спилил?, стойки заклинило

    Вена

    А фрион в системе был???

    Tai

    Ребята молодцы!

    Worcester

    Ролик поучительный! Кратко и понятно! Но как снять замок зажигания (заблокировалась личинка замка в следствии износа) и при этом руль заблокирован. Руль не поворачивается, из-за этого невозможно снять подушку безопасности. Если знаете способ, подскажите! Заранее благодарен! P.S. За видео спасибо!

    Parr

    а стучит и течёт она из-за чего? из-за износа втулок-валов и зубьев? не могу определится или б или попытаться отремонтировать

    Починов Мирон

    Надо было ставить лампы PIAA. Или Koito.

    Морт

    У меня была альфа 33, купил в далёком 1999, парни проклял всё!!! Вырос на москсвиче 412, зазик 968 купил на стипендию, была вольво 440 шесть лет катал, был аккорд-ездил восемь лет, был аккорд восьмой ездил 2 года, был цивик 12го года, сейчас ауди а4 катаю, уже 2года.  Так вот, я хуже машин по качеству сборки хуже не встречал!!! Совковая техника ломалась в разы меньше!!!  За 3000км сломалось дважды коробка, замок зажигания, загорелась лампа давления масла, сломался електропривод левого стеклоподъёмника (до меня ремонтировались) печка,обдув, ручка двери, полка под бардачком, ручник не фиксировался в поднятом положении и ещё много чего, я не вспомню уже!!! Так забейте … тупые блогеры, нех орать что нормальная машина!!! ОНА РЕАЛЬНО ВАЛИЛА!!!

    Бланко

    У меня проблема на ланосе, при резком старте прыгают колёса, в чем может быть проблема

    Долбик Фарик

    у парней автосервис, т.е. они занимаются такой работой постоянно. вы хотите, чтобы каждый мотор был вылизан перед работой с ним? это не ваш авто, который в одном экземпляре и не требует спешки, как их клиенты. может им еще и днище мыть, когда делают подвеску или мыть всю машину ради ремонта тормозов или сломанного стеклоподъемника? =)

    Мохьмад

    Ребята вам надо было назвать ваше видео.Как нельзя менять стойки в коментах много толковых замеаний и все в тему,но есте еще пару критичных,без замены пружин и верхних опор это деньги на ветер

    Лайла

    Где фонарик ультрафиолетовый

    Берни

    Да вроде есть но самую малость но чётко слышу под ногами. Шлицевая затянута, при повороте тишина.

    Мордукаев Кенжебек

    Звук погромче и слушаем 🙂 6:47

    Ньютон

    У меня такая проблема.

    Kaylea

    Сколько по времени занимает ремонт мазда3 вк

    Тахмина

    Понаставят говна китайского на машины, еле светят только водителей на встречке лишний раз слепят жёстко, тем самым создают аварийные ситуации.

    Rye

    зачем вы делаете много лишней роботы можно дворники и не откручивать

    Алимбек

    как внятно и доходчиво обьясняет,приятно слушать!интересно они так аккуратно тока на камеру работают или всегда!

    Зарка

    У меня эта машина уже 3 года! И никаких проблем!!! А ты … иди коров паси наркоман!

    Оставить комментарий

    Замена амортизаторов FORD FOCUS

    01.10.2020

    Краткое содержание:

    Замена опорного подшипника FORD FOCUS

    Подушка амортизатора Ford Focus нередко выходит из строя, что проявляется в виде скрипов и тугого поворота руля, а также невозможностью плавно провернуть рулевое колесо из-за рывков. Наиболее распространенная причина выхода из строя верхней опоры подшипника – износ подшипника резинотехнического изделия. Ремонт обойдется совсем не дорого, ведь стоимость детали не ударит по карману. Мы рекомендуем как можно скорее заменить опорный подшипник Ford Focus в случае износа, ведь от этого зависит безопасность на дороге.

    Алгоритм ремонта:

    • Обеспечение доступа в подкапотном пространстве;
    • Демонтаж крепления стойки амортизаторов на лонжероне;
    • Поднятие автомобиля и снятие колеса;
    • Снятие стойки амортизатора в сборе;
    • Фиксация стойки амортизатора в тисках и снятие подушки амортизатора;
    • Установка нового опорного подшипника;
    • Сборка автомобиля в обратном порядке.

    Мы предоставляем гарантию на работу и установленные детали. Доступные цены на замену опорного подшипника Ford Focus, высококвалифицированные мастера.

    Причины выхода из строя амортизаторов FORD FOCUS

    Ford Focus 2 и 3 поколения оснащаются особыми цилиндрическими пружинами и либо гидравлическими, либо газомасляными амортизаторами двойного действия. Во-первых, они гасят колебания во время преодоления неровностей на дорогах, во-вторых, обеспечивают подвижность задних колес. Наиболее распространенной причиной выхода из строя амортизаторов Ford Focus 2 и 3 является естественный износ. Если своевременно не выполнить замену амортизаторов, пострадает подвеска: ухудшится управляемость транспортного средства, ход перестанет быть плавным, кузов может перекосить, таким образом, о комфортном вождении можно будет забыть. Подвох заключается в том, что все эти проявления возникают постепенно, и водители нередко привыкают к такой езде, попросту не замечая неисправности. Обнаруживается проблема, чаще всего, во время планового технического обслуживания в процессе входной диагностики подвески машины.

    Замена пружины FORD FOCUS

    Если пружина Ford Focus просела или на ней имеются механические дефекты, единственное решение – замена. Определить поломку не сложно – снижение плавности хода и перекос по высоте кузова (от передних колес до задних), свидетельствуют о наличии проблемы. В некоторых случаях пружины могут выходить из строя из-за ударов витков, тогда наблюдается просадка. Следует понимать, что даже при износе одной из пружин, необходимо производить замену пары, во избежание преждевременного износа из-за неравномерного распределения нагрузки. Самостоятельный ремонт невозможен ввиду необходимости задействования специального инструмента для снятия пружин.

    Замена амортизаторов FORD FOCUS

    Ресурс работы амортизаторов Ford Focus, зачастую, превышает даже 100 000 километров пробега, а жесткость амортизаторов регулируется под конкретные условия. Тем не менее, неправильная установка, а также воздействие неблагоприятных факторов окружающей среды (влаги, реагентов), могут снизить срок службы амортизаторов даже в 2 раза. Чаще всего проблемы возникают в клапанах или изнашивается шток сальника. Если амортизатор вышел из строя, то вдоль стойки амортизатора наблюдаются потеки масла, а сам автомобиль сильно раскачивается во время езды. Замена амортизаторов возможна лишь по парам, в идеале – выполнение замены и задней, и передней пары единовременно. Выполнить ремонт лучше в профильном автосервисе, где предоставляют гарантию на работу, располагают необходимым инструментом и имеют большой опыт обслуживания.

    Ford Focus Service Manual :: Поиск втулок, подшипников и упорных шайб :: Стеклоочистители, шайбы

    Поз. Номер детали Описание
    1 7C041 Подшипник в сборе – упор задней солнечной шестерни № 3
    2 7х437 Подшипник в сборе – упор передней солнечной шестерни № 5
    3 7х475 Подшипник в сборе – упор водила передней планетарной передачи No.6
    4 7М102 Конус и ролик в сборе – подшипник первичного вала (требуется 2 шт.)
    5 7C236 Манжета – подшипник первичного вала (2 шт.)
    6 7H042 Шайба – упорная опора насоса
    7 4221 Конус и ролик в сборе – подшипник дифференциала (требуется 2)
    8 4222 Чашка – подшипник дифференциала (требуется 2)
    9 4228 Шайба – со стороны дифференциала переднего моста (требуется 2 шт.)
    10 4230 Шайба упорного подшипника дифференциала переднего моста (требуется 2 шт.)
    11 7х444 Чашка – роликоподшипник вала переноса (требуется 2 шт.)
    12 7170 Конус и ролик в сборе – передаточный вал (требуется 2)
    13 Подшипник в сборе – упор водила задней планетарной передачи No.4
    14 7х435 Подшипник в сборе – упор задней солнечной шестерни № 2
    15 7D234 Подшипник в сборе – прямая тяга цилиндра сцепления № 1

    Страница не найдена – XClutch USA

    Страница не найдена – XClutch USA