Опора шаровая delphi отзывы: Отзывы о шаровых опорах DELPHI: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна

Содержание

Отзывы о шаровых опорах DELPHI: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна

Что мы знаем о шаровых опорах DELPHI

Бренд производителя зарегистрирован в стране – США. Официальный сайт находится по адресу: https://www.delphi.com/.

В августе 2021 года на PartReview сложилось неоднозначное мнение о шаровых опорах DELPHI. Оценка PR – 63 из 100, базируется на основе 21 отзыва и 66 голосов. 12 отзывов имеют положительную оценку, 3 – нейтральную, и 6 – отрицательную. Средняя оценка отзывов – 3.5 (из 5). Голоса распределились так: 42 – за, 24 – против.

Запчасть не участвует в рейтинге из-за малого количества отзывов. Вы можете помочь это исправить, если напишите отзыв на шаровые опоры DELPHI.

Пользователи также составили мнение о качествах шаровых опор DELPHI:

  1. Пыльник – качество резины и крепления пыльника – пока нет оценки
  2. Смазка – количество и качество изначальной смазки – пока нет оценки
  3. Долговечность – сохранение работоспособности на протяжении заявленного срока – оценивается неоднозначно. 3.2 балла из 5.

Шаровая опора DELPHI в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили шаровые опоры DELPHI на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. DELPHI на первом месте в авторейтинге шаровых опор для: Audi 100, Nissan Juke .
  2. DELPHI на втором месте в авторейтинге шаровых опор для: Renault Scenic .
  3. DELPHI на третьем месте в авторейтинге шаровых опор для: Skoda Octavia .

Шаровая опора DELPHI в сравнении

На PartReview доступны 28 сравнений шаровых опор DELPHI c другими производителями.

В частности можно выяснить, чьи шаровые опоры лучше: DELPHI или AS METAL, DELPHI или АвтоВАЗ, DELPHI или Asam, DELPHI или GMB, DELPHI или RTS .

Что лучше – шаровые опоры DELPHI или RTS: сравнение, отзывы, оценки

Какие шаровые опоры выбрать – DELPHI или RTS?

Если выбирать шаровые опоры из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.

Сравнение шаровых опор происходит в таких категориях:

  1. Оценка PR.
  2. Место в рейтинге.
  3. Разница голосов.
  4. Средняя оценка голосов.
  5. Количество отзывов.
  6. Оценка свойств.
  7. Выбор владельцев авто.

Какие шаровые опоры лучше – RTS или DELPHI?

В августе 2021 года на PartReview шаровые опоры RTS в целом оказались лучше, чем DELPHI.

  1. DELPHI получили оценку PR в 63 из 100, a RTS смогли набрать 95 баллов.
  2. У шаровых опор DELPHI и RTS пока недостаточно отзывов для участия в рейтинге. Вы можете помочь, если добавите свой отзыв об этих производителях.
  3. Средняя оценка на основе отзывов у RTS (4.5) выше чем у DELPHI (3.5).
  4. Шаровые опоры RTS имеют лучшие оценки свойств, чем у DELPHI:
    • Долговечность – владельцы считают, что это свойство у RTS лучше, чем у DELPHI.
    • Смазка – автолюбители утверждают, что это свойство у RTS превосходит DELPHI.

Какие шаровые опоры популярнее – DELPHI или RTS?

В августе 2021 года на PartReview шаровые опоры RTS в целом оказались популярнее чем DELPHI.

По соотношению голосов шаровые опоры RTS превзошли DELPHI:

  • У DELPHI соотношение положительных голосов (42) к отрицательным (24) составило 18 голосов.
  • У RTS соотношение позитивных голосов (66) к негативным (3) составило 63 голоса.

По количеству отзывов шаровые опоры RTS превзошли DELPHI:

  • На шаровые опоры DELPHI написано 21 отзыв: 12 положительных, 3 нейтральных, 6 отрицательных.
  • На шаровые опоры RTS написано 22 отзыва: 21 положительный, 0 нейтральных, 1 отрицательный.

Какие шаровые опоры выбирают автовладельцы – DELPHI или RTS?

В августе 2021 года, по данным PartReview, шаровые опоры RTS возглавили больше авторейтингов, чем DELPHI:

RTS выбирают владельцы таких автомобилей как: Ford Fiesta, Volvo XC90, Renault Scenic, и другие.

DELPHI выбирают владельцы таких автомобилей как: Audi 100, Nissan Juke, и другие.

Другие сравнения шаровых опор

Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.

Например, сравнения шаровых опор DELPHI c такими фирмами как: CTR, ТРЕК, 555, Белмаг, MOOG, TRW, Febest, MASUMA, Lemforder, RUVILLE.

Также доступны сравнения шаровых опор RTS c такими фирмами как: CTR, ТРЕК, 555, Белмаг, MOOG, TRW, Febest, MASUMA, Lemforder, RUVILLE.

Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей шаровых опор: CTR или ТРЕК, 555 или CTR, CTR или Белмаг, MOOG или CTR, TRW или CTR.

Шаровые опоры | Delphi Auto Parts

Высокоточные технологии производства

Шаровой палец, обеспечивающий движение в двух плоскостях одновременно, является критически важным компонентом. Поэтому все наши шаровые пальцы изготавливаются из лучших марок стали и обрабатываются с микронными допусками. Вместе с седлом шарового пальца из полиоксиметилен нейлона он обеспечивает оптимальную долговечность и плавную работу шаровой опоры.

Всесторонние испытания

Шаровые опоры Delphi проходят жесткие эксплуатационные испытания, включая испытание на угловые нагрузки, когда шарнир под нагрузкой поворачивается в угловой и поворотной плоскостях, а также испытание на вытягивание и выдавливание для измерения усилия, необходимого для отделения шаровой опоры из корпуса.  Эти важные испытания на безопасность гарантируют, что шаровая опора может выдержать те же силы, что и оригинальные комплектующие.

Усиленная защита

Чтобы предотвратить повреждение внутренних компонентов шаровой опоры, она поставляется со специальным пыльником из хлоропренового каучука. Его новая улучшенная формула обеспечивает длительный срок службы даже в условиях экстремальных температур и дополнительную защиту от дорожной пыли или соли, гарантируя свободное движение шаровой опоры и ее длительный эксплуатационный ресурс.

Катафорезное покрытие

Как и многие другие компоненты системы рулевого управления, шаровые опоры Delphi имеют экологичное катафорезное покрытие, обеспечивающее более эффективную и длительную защиту от коррозии под воздействием солей, грязи, воды и прочих веществ с корродирующими свойствами.

Увеличенные интервалы техобслуживания

Мы поставляем ассортимент герметизированных шаровых опор с высокотехнологичной смазкой, рассчитанной на весь срок эксплуатации, что сводит к минимуму необходимость в техническом обслуживании.  Наряду с прецизионной конечной обработкой шарового пальца и улучшенной конструкцией резинового пыльника это позволяет увеличить интервалы техобслуживания и улучшить удержание смазки.

Шаровая опора Delphi для Citroen DS5

Пожалуйста, выберите категорию:

страница: 1 из 1 Сортировка:
  • По умолчанию
  • От дешевых к дорогим
  • От дорогих к дешевым

Количество

1 шт

Номер EAN/Штрих-код

5012759239056

  • DS5 01. 2014-01.2015 1.6 BlueHDi 120 120 л.с
  • DS5 01.2013-01.2015
    1.6 HDi
    115 л.с
  • DS5 01.2011-01.2015 1.6 HDi 110 112 л.с
  • DS5 01.2012-01.2015 1.6 HDi 115 114 л.с
  • DS5 11. 2011-07.2015 1.6 THP 150 150 л.с
  • DS5 01.2011-01.2015 1.6 THP 155 156 л.с
  • DS5 01.2012-01.2015 1.6 THP 165 Hybrid 165 л.с
  • DS5 01.2011-01.2015 1.6 THP 200 200 л.с
  • DS5 01.
    2014-01.2015 2.0 BlueHDi 150 150 л.с
  • DS5 01.2013-01.2015 2.0 BlueHDi 180 180 л.с
  • DS5 01.2011-01.2015 2.0 HDi 135 136 л.с
  • DS5 01.2011-01.2015 2.0 HDi 165 163 л.с
  • DS5 01. 2011-01.2015 2.0 HDi 165 Hybrid4 4×4 163 л.с

Количество

1 шт

Номер EAN/Штрих-код

5012759469835

  • DS5 01.2014-01.2015 1.6 BlueHDi 120 120 л.с
  • DS5 01. 2013-01.2015 1.6 HDi 115 л.с
  • DS5 01.2011-01.2015 1.6 HDi 110 112 л.с
  • DS5 01.2012-01.2015 1.6 HDi 115 114 л.с
  • DS5 11.2011-07.2015 1.6 THP 150 150 л.с
  • DS5 01. 2011-01.2015 1.6 THP 155 156 л.с
  • DS5 01.2012-01.2015 1.6 THP 165 Hybrid 165 л.с
  • DS5 01.2011-01.2015 1.6 THP 200 200 л.с
  • DS5 01.2014-01.2015 2.0 BlueHDi 150 150 л.с
  • DS5 01. 2013-01.2015 2.0 BlueHDi 180 180 л.с
  • DS5 01.2011-01.2015 2.0 HDi 135 136 л.с
  • DS5 01.2011-01.2015 2.0 HDi 165 163 л.с
  • DS5 01.2011-01.2015 2.0 HDi 165 Hybrid4 4×4 163 л.с

Шаровая опора DELPHI на Opel Zafira (Опель Зафира) 1, 2, 3, A, B, C | 1.

4, 1.6, 1.7, 1.8, 1.9, 2.0, 2.2

Найти шаровые опоры на Opel Zafira 1, 2, 3, A, B, C в Украине

Только благодаря интернет магазину ukrparts.com.ua, Вы сможете заказать все интересующие оригинальные детали к автомобилю на странице сайта по цене от 326 грн. На Kia Ceed, Opel Movano, Ssangyong Musso. Обратись к нашим специалистам, если образовалась срочная нужда в определении подвески и рулевого для скорой замены деталей автомобиля. У тебя будет возможность купить тут шаровую опору, а также всё, что требуется.

Мы предоставляем возможность подобрать оригинальные шаровые опоры на Opel Zafira 1, 2, 3, A, B, C с помощью удобных Вам вариантов:

– выбрав год производства, а также разновидность авто Opel в специальном блоке выбора авто расположенной на данной странице;

– по Вид коду машины, связавшись с нашими работниками;

– по номеру деталей для машины (конкретному номеру в каталоге), введя его в специальное поле поиска в верху страницы сайта.

Большой выбор шаровых опор прекрасного качества для любого автомобиля с доставкой клиентам из регионов: Новой Каховки, Ужгорода, Житомира, Константиновки, Запорожья, Коростени, а так же во все уголки Украины. Вы можете посмотреть на актуальных изображениях, как выглядит внешне шаровая для Опель 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 годов сборки, с объёмом двигателя 1.4, 1.6, 1.7, 1.8, 1.9, 2.0, 2.2 и кузовами вэн.

Альтернативные названия детали к машине: шаровая.

Наш интернет магазин автомобильных деталей укрпартс.ком.юа производит доставку товаров категории шаровой опоры для покупателей из Николаев, Чернигов, Мариуполь, Ивано-Франковск, Бровары, Днепр, а так же др. Регионы Украины. Внешний вид автодеталей могут изменяться в зависимости от года выпуска авто. Наши сотрудники могут точно подсказать, какие автомобильные детали подходят конкретно Вам.

Отзывы о запчастях Delphi Рычаги передней подвески или их элементы (сайлентблоки, шаровые)



Поменял рычаг на Делфи, прошел около 20 000, шаровая целая а салейнтблок разбился, втулка оторвалась от резинки.


Delphi ,  Рычаги передней подвески или их элементы (сайлентблоки, шаровые)

: 45

Просмотров: 509



Скорей всего это подделка: краску можно соскаблить ногтем, шаровая и сайленты не прошли даже 8000 км


Delphi ,  Рычаги передней подвески или их элементы (сайлентблоки, шаровые) ,  Opel ,  Meriva

Комментариев: 0

Просмотров: 1589



Слева установил оригинал. Через полгода заменил и справа – установил Delphi. После двух лет эксплуатации пошли трещины у оригинала, а вот Delphi трещин не дал, но погнулся.


Delphi ,  Рычаги передней подвески или их элементы (сайлентблоки, шаровые) ,  Ford ,  Focus

Комментариев: 0

Просмотров: 1560



Отработали только три месяца и на этом кончились.


Delphi ,  Рычаги передней подвески или их элементы (сайлентблоки, шаровые) ,  Ford ,  Focus

Комментариев: 0

Просмотров: 2288



Около года работает, 15 тыс км проехал. Однако уступает оригиналу, менять надо пару, потому что геометрия не совпадает.


Delphi ,  Рычаги передней подвески или их элементы (сайлентблоки, шаровые) ,  Ford ,  Mondeo

Комментариев: 0

Просмотров: 1660



Насколько качественно изготовлен не могу пока что сказать, потому что установил только 1000 км назад.


Delphi ,  Рычаги передней подвески или их элементы (сайлентблоки, шаровые) ,  Ford ,  Mondeo

Комментариев: 0

Просмотров: 1372



Принципиально не собираюсь покупать этого производителя. Поставил спереди эти рычаги и отъездил 12500 км.


Delphi ,  Рычаги передней подвески или их элементы (сайлентблоки, шаровые) ,  Ford ,  Mondeo

Комментариев: 0

Просмотров: 1775

Отзывы о запчастях на сайте DriverNotes. net позволят Вам получить достоверную информацию о качестве автозапчастей и сделать правильный выбор. Зачастую один правдивый отзыв помогает узнать о запчасти больше, чем самое подробное описание.



Поговорим о шаровых опорах

Шаровые опоры – это компактные шарнирные подшипники скольжения, размещенные в специальных корпусах, иногда располагающие хвостиками с резьбой. В специализированной литературе они известны также под названиями «шаровые пальцы» и «шаровые шарниры».


Шаровые опоры применяются при необходимости обеспечить шарнирное соединение, характеризующееся высокой мобильностью звеньев. На величину усилий, приложенных к шаровым опорам, влияет масса автомашины, кинетическая схема подвески и множество иных факторов. Следовательно, к каждому автомобилю производителем выдвигаются различные требования к опорам. В зависимости от требований конструкции типы шаровых опор несколько различаются. Выделяются шаровые опоры со встроенными вкладышами, с литым корпусом, а также самосмазывающиеся.

Опоры со встроенными вкладышами конструируются таким образом, что внутреннее сферическое кольцо находится в контакте с медным вкладышем. Это обеспечивает высокую прирабатываемость и относительно малый коэффициент трения. Термообработка пальцев опор обычно проводится путем объемной закалки, гарантирующую долговечность. Шаровые опоры часто герметизируются при помощи защитных неопреновых чехлов, фиксируемых на корпусе.

В шаровых опорах с литым корпусом внутреннее кольцо напрямую взаимодействует с поверхностью корпусного отверстия. Сам корпус в таком случае изготавливается из бронзы.

В самосмазывающиеся шаровых опорах скольжение внутреннего кольца обеспечивает тефлоновый слой. При такой технологии обеспечивается плавность вращательных и колебательных движений и износостойкость. Данный вид шаровых опор рекомендуется в случае нежелательности или затруднения замены смазочного материала, например, в пищевой промышленности. Шаровые опоры, за исключением, разумеется, самосмазывающихся опор, нуждаются в дополнительной смазке. Поскольку заводская смазка обычно не предусмотрена, необходимо самостоятельно проработать этот вопрос. Для подачи смазки обычно предусмотрены специальные смазочные элементы – ниппеля и отверстия, если же они отсутствуют, смазочный материал наносится непосредственно на поверхность скольжения.

Общеизвестно, что именно соединительные звенья подвесок испытывают максимальную нагрузку при эксплуатации и довольно часто выходят из строя, поэтому необходимо обдуманно подойти к выбору шаровых опор.

Одними из самых востребованых шаровых опор, которые предлагает наш интернет-магазин, в настоящее время являются шаровые опоры от немецкого производителя LEMFORDER. Они зарекомендовали себя, как надежные и долговечные. Эти и другие детали вы всегда можете купить на нашем сайте АвтоСтандарт33. рф. Ниже в таблице представлены шаровые опоры фирмы LEMFORDER для наиболее популярных моделей автомобилей.

Шаровые опоры LEMFORDER
Производитель Артикул Наименование Применимость
LEMFORDER 2966602 шаровая опора Hyndai Solaris, Accent, Elantra / KIA Cerato
LEMFORDER 3135001 шаровая опора Ford Focus, C-MAX / Volvo C30, S40 II
LEMFORDER 3345301 шаровая опора Chevrolet Lacetti / Daewoo Nubira
LEMFORDER 2677202 шаровая опора передняя левая нижняя Volkswagen Golf, Jetta, Tiguan / Skoda Octavia, Yeti, Superb / Audi A3 / Seat Leon II, Toledo III
LEMFORDER 2677302 шаровая опора передняя правая нижняя Volkswagen Golf, Jetta, Tiguan / Skoda Octavia, Yeti, Superb / Audi A3 / Seat Leon II, Toledo III
LEMFORDER 3724301 шаровая опора Toyota Corolla X, Auris, RAV 4 / Lexus NX
LEMFORDER 3389002 шаровая опора Citroen C4 II / Peugeot 308, 3008
LEMFORDER 3501801 шаровая опора Renault Fluence, Grand Scenic III, Megane III, Scenic III
LEMFORDER 2999802 шаровая опора передняя левая нижняя Volkswagen Passat / Audi A3 / Seat Leon II
LEMFORDER 2999902 шаровая опора передняя правая нижняя Volkswagen Passat / Audi A3 / Seat Leon II

 

Duratrax Delphi Indy CAR Bearing Set Quality RC Ball Bearings VXB Торговая марка: Подшипники и втулки: Amazon.

com: Industrial & Scientific


Марка VXB
Материал Стали
Вес предмета 1.6 унций

  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Тип: однорядные радиальные шарикоподшипники
  • Подходит для Duratrax Delphi Indy CAR
  • Закрытие: резиновое уплотнение
  • Сторона закрытия: двусторонние уплотнения
  • Смазка: Консистентная смазка с низким коэффициентом трения
]]>
Характеристики этого продукта
Фирменное наименование VXB
Вес изделия 1.60 унций
Материал Стали
Кол-во позиций 1
Номер детали Комплект177515
Код UNSPSC 31171500

Ой! Эта страница не существует или является частной.Попробуйте открыть его в новом окне.

Зарегистрироваться Авторизоваться Авторизоваться

Популярное

REV Robotics – Общий форум по системе управления FRC 2022 года Team 254 представляет: техническую переплету Dreadnought 2020-2021 + демонстрацию вопросов и ответов ARobot Chezy Champs 2021 Вне сезона BattleCry @ WPI 21 – Уже в игре! Межсезонье FINite Recharge 2021 Вне сезона Пляжный блиц 2021 | 5-7 ноя | Южная Калифорния [заявки открыты!] Межсезонье Tidal Tumble 2021 | 15-17 октября | Порт-Уенем, Калифорния. Поговорим о литий-ионных аккумуляторах в FRCElectrical 3D-печать Metal GearsТехническое обсуждение ПЕРВЫЙ совет по воспитанию детей и какая фея крестный отец ПЕРВЫЙ? Другое Более…

Последние

За бамперами – FRC 4206 Robo Vikes – поломка робота и интервью Общий форум Ковер FRC для тренировок на открытом воздухе SpaceField Building За бамперами – FRC 6800 ViperBots Valor – Общий форум Texas Cup Полевой ковер необходим в округе Ориндж / районе Калифорнии Не удалось найти или загрузить класс frc.robot.mainRomi Вопрос о приложении FRC Scouting PHS ROBOTICS: НОВИНКА! 4-я сессия БЕСПЛАТНАЯ Третья ежегодная серия STEM Career Series для учеников 4–12 классов – 11 августа, 17:00 6 Трансмиссия Falcon. 1 мастер 2 подчиненных на каждую сторону. Балансировка нагрузки? Техническое обсуждение Onshape FeatureScripts! Автор: Команда 2471 Сколько было активаций 3-го этапа в 2020/2021? Общий форум Более…

Поиск по сайту

Поиск Обзор турбонагнетателя

On3 94 мм

Турбо-комплект

On3 – 2014-2019 Silverado & Sierra – GM-Trucks.com. Gm-trucks.com Приводы: Sierra 1500 6.2 / NHT / 1977 Silverado C30 (с двигателем Turbo LS). Опубликовано 26 марта. крышка ГРМ для самотечного слива (размер -10AN, не меньше). Комплект CXRacing Twin Turbo для Chevrolet Camaro 67-69 со сменным болтом двигателя LS1 на установке, поддерживает 800-900 л.с. Поставляется с: Двойным комплектом GT35 Twin Turbo Коллекторы из нержавеющей стали 304, 1.75-дюймовые направляющие трубы с 4-1 коллекторами Perfect Merge 3-дюймовые водосточные трубы T4 GT35 Turbo с 0.68 AR Выхлопной корпус, быстрая катушка, 44 мм, Vband, 8 фунтов на кв. Дюйм, перепускной клапан Примечание:

Описание. Reman Factory Holset HX-35w Turbo заряд ядра 150 долларов. Reman HX35 заводской Holset turbo для двигателей 94-98 12vavlve. Пожалуйста, укажите при оформлении заказа, какого года выпуска и передачи. 03.01.2019 · 75 турбо может быть немного большим для топливной системы, я думаю, вы не будете использовать его на полную катушку. Я все еще изучаю всю настройку буста и получаю детали. LS1 tech – хороший источник, в то время как Perftruck .net в последнее время немного медленен, и там много дезинформации..

Кроме того, включенный в комплект электронный турботаймер обеспечивает беспроблемную операцию по точному расчету периода охлаждения, чтобы обеспечить надлежащее охлаждение для вашего двигателя с турбонаддувом. На стандартном двигателе (GM SBC: 283, 305, 327, 350, 400) этот комплект добавит удивительной мощности при низком давлении наддува 8-10 фунтов на квадратный дюйм… Кованые поршни и цилиндры Vw марки Mahle 94 мм X 69 мм с воздушным охлаждением. 94 мм X 69 мм = 1914 куб. См. Требуется обработка на головках 94 мм Требуется обработка на корпусе 94 мм. В комплект входят: комплект из 4-х стволов, кованые поршни, кольца, булавки и зажимы.

Статьи Обзоры. Полное руководство SKR v1.4 / v1.4 Turbo с бессенсорными драйверами TMC2209 и дисплеем TFT35 V3.0. В последнее время новые электронные платы компании BigTreeTech (SKR V1.4 и SKR 1.4 Turbo) пользуются большой известностью в … Главная / Mitsubishi / Двигатель и компоненты / Manley 94 мм Mitsubishi Lancer Evolution X 4B11 Stroker Crankshaft [1

B] Manley 94-миллиметровый двигатель Mitsubishi Lancer Evolution X 4B11 Stroker Crankshaft [1

B] 1450,00 долларов США

3 июля 2014 г. · сегодня поменял турбонагнетатель, чтобы проверить, есть ли большая разница в мощности, а в действительности разницы в мощности почти не было.у него почти такая же мощность, как и у другого турбонагнетателя, заставляет меня думать, что с настройкой может быть что-то еще, действительно интересный результат. 950 Номинальное значение маховика. Расход почти 100 фунтов / мин. Компрессор: 69 / 92,5. Турбина: 80/73 Варианты турбин: .91AR, разделенный T4 Выход компрессора: 2,5 ″ Выход турбины: 4 ″ Нагнетательный патрубок Marmon

CNKF 10 комплектов Delphi GM Haltech MAP 6-контактный штыревой и мужской водонепроницаемый электрический автоматический разъем Weatherpack 12015799 Запасные части Автомобильная школа. в

ВАНШИКА ПОСТАВКА
Скорость: