TENACITY отзывы. Реальные отзывы о запчастях
Tenacity Auto Parts Co.,Ltd.- компания основанная в1973 году. Главный офис и производственные мощности находятся в г. Синьчжу (Тайвань). Специализация Tenacity — изготовление опор двигателя и резинометаллических запчастей: опоры амортизатора, втулки рычага. Tenacity предлагает автозапчасти для европейских, американских, а также японских автотранспортных средств. Компания имеет сертификат международного образца ISO 9001.
ISO 9001
Фильтр: Сортировка:Егор Гость
добавлено: 16 дек 2022
Пришли втулки стабилизатора на тойоту пассо 3 поколения втулки болтаются на стабилизаторе
Владимир Гость
добавлено: 07 сен 2021
Мазда6 2011г.в. Менял гидроопору верхнюю TENACITY.
Дима Дмитрий Сторонний
добавлено: 07 авг 2020
Ставил на Логан 1 т.к. колбасило на первой при трогании. Сама деталь выполнена качественно. Расколбас прошёл. Я доволен
источник: partreview.ru
GreenDark Сторонний
добавлено: 02 июл 2020
Приговорили, надо менять. Поиски остановил на Tenacity awsho1056, в целом мне марка нравится. После замены ушли стуки при проезде переездов и скрежет при повороте налево
источник: partreview.ru
Vlad2471 Сторонний
добавлено: 22 июн 2020
Первое что проверили — опоры двигателя — правая нижняя вышла из строя.
Решили заменить на Tenacity AWSTO1121. Стало лучше, передок стал собранне.источник: partreview.ru
SkippeR14Rus Сторонний
добавлено: 27 мая 2020
Tenacity. После замены практически перестал замечать пинки при запуске двс.
источник: partreview.ru
IGaryanich Сторонний
добавлено: 15 дек 2019
Sat не надо – китай голимый. JpGroup ставил — на год хватило/ В итоге поставил Tenacity — пол года отъездил идеально, без вибраций за тем продал машину, но нового собственника видел, так и ездит эта подушка, без проблем.
источник: partreview.ru
Alexei46mazda-6 Сторонний
добавлено: 25 окт 2019
Сайлентблоки этой фирмы вообще идеал.
источник: partreview.ru
Mers864 Сторонний
добавлено: 12 окт 2019
Вибрация на тормоз + D была, но не большая, тормоз + D + кондёр уже ощущался «приход»), да и при переезде через «лежачих» было слышно удары кронштейна о кузов, значит подушка просела. Было решено брать подушку в оригинале, но от CRV, т.к. цена гораздо привлекательнее.
источник: partreview.ru
Dorikin Сторонний
добавлено: 30 сен 2019
Поменял подушки на лыже, фирма tenacity. Посмотрю сколько отходят, сама резина мягкая. Номера:
источник: partreview.ru
Alexei46mazda-6 Сторонний
добавлено: 07 авг 2019
Сайлентблоки Tenacity Китай заводской. На кривых рычагах примерно 30 тысяч км. В идеале вообще они.
источник: partreview.ru
Alexei46mazda-6 Сторонний
добавлено: 15 июл 2019
Сайлентблоки этой фирмы или проще сказать РТИ Tenacity очень хорошего качества. Мягкие, эластичные и ходят хорошо. Качество близко к оригиналу.
источник: partreview.ru
Rename29 Сторонний
добавлено: 22 июн 2019
Tenacity – заводской китай, но выглядит не плохо. Тем летом поставил несколько их опор, пока что все гуд.
источник: partreview.ru
Laurelc33RB Сторонний
добавлено: 14 июн 2019
Заменил опоры передних амортизаторов на новые Tenacity. Сейчас все гуд!
источник: partreview.ru
Anders555 Сторонний
добавлено: 10 июн 2019
При рулежке возникали звуки, со временем звук перерос в стук, вердикт – опоры, будь они не ладны. Аналог, на нем и остановился, поменяли, стук ушел.
источник: partreview.ru
-
Ruslan-77 Сторонний
добавлено: 21 фев 2019
TENACITY у меня быстро в негодность пришли. Больше это говно не поставлю. Сейчас SAT стоит ради эксперимента — уже восьмой месяц ходят и 20 000 км прошли. Пока живые.
источник: partreview.ru
SpawNice Сторонний
добавлено: 25 янв 2019
Было заказано 2 подушки двигателя на лыжу, передняя и задняя. Та что с зади стала на ура. Но вот с передней что-то пошло не так. Tenacity AWSHY1009. Вот ее номер, она не подошла по высоте, по креплению к лыже и по отверстию в самой резинке оно там 16 мм, а у старой 10 мм.
источник: partreview.ru
VladimirGazzaev Сторонний
добавлено: 27 дек 2018
Нашлось свободное время и быстренько выбил старые и затолкал новые. Зад стал как-то собранный стабильный. Совсем другие ощущения. Пока доволен посмотрим сколько проработает.
источник: partreview.ru
McCalley Сторонний
добавлено: 20 дек 2018
Пошел своей дорогой и не стал покупать оригинал, а купил аналоги. Правая Tenacity гидравлическая. Нижняя Nakamoto. Вибрации исчезли на 80 процентов. Почему не на 100? Потому что еще левая на подходе. Вся в трещинках при осмотре была. Нижняя вообще порвалась.
источник: partreview.ru
-
Rettal Сторонний
добавлено: 02 дек 2018
Натяжитель оригинальный не нашел поставил Tenacity пружинный. Теперь тишиной наслаждаюсь! Зачет.
источник: partreview.ru
FluffyKing Сторонний
добавлено: 09 ноя 2018
В прошлый раз менял переднюю подушку самостоятельно, и выяснилось, что вибрация ушла не до конца и визуально задняя подушка тоже требовала замены. Поэтому заказал подушку и поехал в сервис. Теперь всё хорошо, бампер не трясёт, капот не стучит.
источник: partreview.ru
lexxmar Сторонний
добавлено: 01 ноя 2018
Подушка Tenacity — задняя в Honda Fit, год отходила и умерла.
источник: partreview.ru
lexxmar Сторонний
добавлено: 01 ноя 2018
опорные чашки Tenacity на передних стойках Honda Avancier прожили меньше года и потребовали замены, металл мягкий, деформируются = (
источник: partreview.ru
Terrya Сторонний
добавлено: 19 окт 2018
Ставил сайленты tenacity для пробы, пробег тысяч под 20 нареканий нет.
источник: partreview.ru
m4rkus Сторонний
добавлено: 10 окт 2018
Поставил Tenacity — появилась вибрация. Думаю оригинал лучше или помягче салент запрессовать.
источник: partreview.ru
org/Review”>Kotoww Сторонний
добавлено: 31 авг 2018
При осмотре подвески, было выявлено, что пыльники задних стоек имеют трещины. Было принято их заменить. Оригинал не стал покупать, дорого очень. Решил взять, наши Барнаульские пыльники (качество на высоте, резина толстая и плотная).
источник: partreview.ru
timurserikbayev Сторонний
добавлено: 03 июл 2018
На днях заказывал полиуретановый картридж подушки двигателя от эстимы, так как большинство они рвались от месяца до 6 месяцев! Брались разные дубликаты, в начале tenacity была она единственная год прослужила!
источник: partreview. ru
Bosss_Krasnoyarsk-26 Сторонний
добавлено: 04 мая 2018
Tenacity Это качественный тайвань, РБИ и рядом не стояло по качеству с фебестом с ними.
источник: partreview.ru
SERJ-HondaVod Сторонний
добавлено: 02 ноя 2017
Поставил подушку МКП от Тенасити, пока что пробег около 15к на ней и полёт нормальный )))
источник: partreview.ru
Phaseowner Сторонний
добавлено: 25 сен 2018
Заменил вкруг все подушки на tenacity. Прогрелся, покатался немного по гаражным кочкам на неприкрученном двигателе, затем затянул все болты и вы не поверите, вибрация пропала на столько, что пару раз чиркал стартером на уже заведеном двигателе после автозапуска, потому как забывал что он уже работает 😀
источник: partreview.ru
Добавить отзыв о бренде TENACITY
Имя *
быстрый отзыв
надежный отзыв
Email * на вашу почту придет подтверждение
Ваша оценка *1 2 3 4 5
Текст отзыва *
Выберите фотографии максимальное кол-во фотографий 2
Зарегистрироваться чтобы повысить рейтинг отзыва
TENACITY
Уникальных запчастей-
Товарных групп 10
www. tenacity-auto-parts.com
Tenacity – тайваньский производитель резинометаллических изделий для нужд автомобильного рынка. В его каталогах представлено свыше 1500 продуктов, соответствующих требованиям ISO9001. Компания не является конвейерным поставщиком какого-либо автопроизводителя.
В каталогах продукции Tenacity можно найти довольно качественные опоры амортизаторов и двигателей, а также рычаги подвески, сайлентблоки, патрубки, крепежные элементы, втулки, подшипники. Согласно отзывам автолюбителей, качество запчастей Tenacity можно охарактеризовать как среднее, а ценовую политику компании как крайне демократичную. Все это делает запчасти тайваньского производства отличным решением для ремонта практически любого подержанного авто, а также транспорта, готовящегося в продаже.
В целом, Tenacity является типичным тайваньским производителем резиновых и резинометаллических изделий. Его продукция не может похвастать OE-качеством, однако она отлично подходит для бюджетного ремонта. В среднем, изделия данной компании выдерживают пробег свыше 45-50 тыс. километров. Что также важно, запчасти Tenacity подделывают редко, а немногочисленные подделки довольно легко отличить от фирменных изделий.
Сравнение Tenacity с другими брендами
Производитель | Код | Описание | Отправка ГОРОД | Цена, USD | Продавец | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Tenacity | AAMNI1023 | Сайлентблок важеля | {0}”>Завтра | 15.33 | Показать | ||
Asia360 | AAMNI1023 | Сайлентблок важеля | Сегодня | 16.68 | Показать | ||
NIPPON MOTORS | NMS2333 | Сайлентблок (nippon nms2333) | {0}”>Завтра | 38.81 | Показать | ||
Akitaka | 02012Y4R | С кроншт сайлентблок переднего нижнего рычага в сборе с кроншт | В наличии | 33.88 | Показать |
Запчасти Tenacity Тенесити
Передний мост – балка – подвеска
- Сайлентблок переднего нижнего рычагаСтойка стабилизатора переднегоШаровая опора нижняяСтойка стабилизатора переднего леваяВтулка стабилизатора переднегоСтойка стабилизатора переднего праваяСайлентблок переднего верхнего рычагаШаровая опора верхняяРычаг передней подвески нижний левыйШаровая опора нижняя праваяРычаг передней подвески нижний правыйШаровая опора нижняя леваяСайлентблок (подушка) передней балки (подрамника)Втулка стабилизатора переднего праваяВтулка стабилизатора переднего леваяРычаг передней подвески верхний левыйВтулка стабилизатора переднего наружнаяРычаг передней подвески верхний правыйВтулка стойки переднего стабилизатораСайлентблок траверсы крепления переднего редуктора переднийСайлентблок тяги передней поперечнойСайлентблок траверсы крепления переднего редуктора левыйКронштейн передней балкиСайлентблок растяжки переднего нижнего рычагаВтулка передней радиальной тяги передняяСайлентблок траверсы крепления переднего редуктораРемкомплект реактивной тягиСайлентблок (подушка) редуктора переднего моста задний левыйСайлентблок (втулка) рессоры переднейСайлентблок реактивной тяги заднийСайлентблок кроштейна переднего (балки) подрамникаБалка передней подвески (подрамник)
Рулевое управление
- Наконечник рулевой тяги внешнийТяга рулеваяПыльник рулевого механизма (рейки)Тяга рулевая леваяПыльник рулевого механизма (рейки) правыйСайлентблок крепления рулевой рейкиПыльник рулевого механизма (рейки) левыйНаконечник поперечной рулевой тягиТяга рулевая праваяНаконечник центральной рулевой тяги задний левыйРычаг маятниковыйРейка рулеваяВтулка крепления рулевой рейки
Амортизаторы – пружины – опоры
- Опора амортизатора переднегоПодшипник опорный амортизатора переднегоОпора амортизатора заднегоОпора амортизатора переднего левогоОпора амортизатора переднего правогоОпора амортизатора заднего левогоОпора амортизатора заднего правогоПыльник амортизатора переднегоАмортизатор заднийБуфер (отбойник) амортизатора переднегоБуфер (отбойник) амортизатора переднего + пыльникОпора амортизатораБуфер (отбойник) амортизатора заднегоВтулка штока амортизатора переднегоСайлентблок задней рессоры переднийБуфер (отбойник) амортизатора заднего + пыльникВтулка штока амортизатора заднегоСайлентблок амортизатора заднегоПыльник амортизатора заднегоСайлентблок задней рессоры заднийТарелка передней пружины верхняя металлическаяПроставка (резиновое кольцо) пружины передней нижняяПроставка (резиновое кольцо) пружины передней верхняяСайлентблок амортизатора переднегоПроставка (резиновое кольцо) пружины заднейОпорная чашка передней пружины верхняяАмортизатор передний правыйПроставка (резиновое кольцо) пружины задней верхняяОпорный стакан пружины передней
Задний мост – подвеска
- Стойка стабилизатора заднегоВтулка стабилизатора заднегоСтойка стабилизатора заднего леваяСтойка стабилизатора заднего праваяСайлентблок задней балки (подрамника)Сайлентблок заднего продольного рычага переднийСайлентблок заднего нижнего рычагаСайлентблок заднего верхнего рычагаСайлентблок заднего продольного нижнего рычагаСайлентблок цапфы заднейСайлентблок заднего поперечного рычагаТяга поперечная задней подвескиСайлентблок тяги поперечной (задней подвески)Сайлентблок заднего поперечного рычага внутреннийСайлентблок заднего продольного рычагаСайлентблок заднего продольного верхнего рычагаСайлентблок задней продольной тягиРычаг задней подвески верхний правыйРычаг задней подвески верхний левыйШаровая опора задней подвески верхняяСайлентблок заднего продольного рычага заднийСайлентблок траверсы крепления заднего редуктора заднийСайлентблок траверсы крепления заднего редуктора переднийСайлентблок (подушка) редуктора заднего моста переднийРычаг задней подвески нижний правыйСайлентблок заднего поперечного рычага наружныйСайлентблок стабилизатора заднегоСайлентблок (подушка) редуктора заднего моста заднийСайлентблок траверсы крепления заднего редуктора передний верхнийКронштейн (траверса) заднего редуктора задняяРычаг (тяга) задней подвески продольный нижний правыйРычаг (тяга) задней подвески продольный нижний левыйКронштейн (траверса) заднего редуктора передняяРычаг задней подвески нижний левыйСайлентблок заднего рычага переднийРычаг задней подвески верхний левый/правый
Крепление двигателя, коробки
- Подушка (опора) двигателя задняяПодушка (опора) двигателя передняяПодушка (опора) двигателя леваяПодушка (опора) двигателя праваяПодушка (опора) двигателя левая/праваяПодушка (опора) двигателя правая верхняяПодушка (опора) двигателя левая верхняяПодушка (опора) двигателя левая задняяПодушка (опора) двигателя левая нижняяПодушка (опора) двигателя правая нижняяПодушка (опора) двигателя правая передняяПодушка (опора) двигателя левая передняяПодушка (опора) двигателя нижняяПодушка (опора) двигателя правая задняяПодушка (опора) двигателя верхняяПодушка (опора) двигателя задняя (сайлентблок)Кронштейн подушки (опоры) двигателя левойПодушка (опора) двигателя задняя праваяПодушка (опора) двигателя верхняя (сайлентблок)
Ремни – ролики – натяжители
- Натяжитель приводного ремняРолик натяжителя ремня ГРМРолик приводного ремня паразитныйРолик натяжителя приводного ремняРолик ремня ГРМ паразитныйАмортизатор натяжителя приводного ремняНатяжитель ремня ГРМ
Коробка передач – раздатка
- Подушка трансмиссии (опора коробки передач)Подвесной подшипник карданного валаПодушка трансмиссии (опора раздаточной коробки)Муфта кардана эластичная передняя/задняяМуфта кардана эластичная передняяПодвесной подшипник карданного вала заднийПодушка трансмиссии (опора коробки передач) правая
Привод – полуоси – ШРУСы
- Пыльник ШРУСа передней полуоси наружныйПыльник ШРУСа передней полуоси внутренний правыйПыльник ШРУСа передней полуоси внутренний
Прокладки – сальники – уплотнения
- Сальник распредвала двигателя
Зажигание – приборы
- Датчик давления во впускном коллекторе, MAP
Топливная группа – контроль впуска
- Патрубок воздушный, выход воздушного фильтраПатрубок воздушный, вход воздушного фильтраПатрубок воздушный, расходомера воздухаПатрубок воздушныйПатрубок воздушный, дроссельной заслонки
Выпуск – выхлоп
- Подушка крепления глушителяХомут глушителя передний
Официальные дилеры
TENACITY АВТОЗАПЧАСТИ · Продукт — Премиальная резина, подвеска и запасные части
TENACITY АВТОЗАПЧАСТИ · Продукт — Премиальная резина, подвеска и запасные части | упорствоПОИСК ПО ТРАНСПОРТНОМУ СРЕДСТВУ
ГЛАВНАЯ/ПРОДУКТ AWSIS1071
Подвеска двигателя, передняя Подвеска двигателя, передняя
1 шт. /уп.
AWSIS1070Подвеска двигателя, передняя… Подвеска двигателя, передняя правая
1 шт./уп.
AWSIS1069Подвеска двигателя, передняя… Подвеска двигателя, передняя левая
1 шт./уп.
ПОСМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ
АСМТО1168Втулка, амортизатор… Втулка, амортизатор
1 шт./уп.
АСМТО1166Подвеска переднего прав… Крепление стойки, передний правый
1 шт./уп.
АСМИС1002Втулка, амортизатор… Втулка, амортизатор
1 шт./уп.
ПОСМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ
ААМТО1325Втулка, управляющая тяга Втулка, управляющая тяга
1 шт. /уп.
ААМНИ1190Втулка, листовая рессора… Втулка, скоба листовой рессоры
1 шт./уп.
ААМНИ1189Втулка, рычаг… Втулка, рычаг подвески, правая нижняя
1 шт./уп.
ПОСМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ
АСБТО1160Втулка, стабилизатор,… Втулка стабилизатора задняя
1 шт./уп.
АСБТО1161Втулка, стабилизатор,… Втулка стабилизатора передняя
1 шт./уп.
АСБТО1160Втулка, стабилизатор,… Втулка стабилизатора задняя
1 шт./уп.
ПОСМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ
АКАБМ1012Тяга управления, передний левый. .. Тяга управления, передняя нижняя левая
1 шт./уп.
АКАБМ1017Рычаг управления Рычаг управления
1 шт./уп.
АКАБМ1014Рычаг передний U… Рычаг подвески, передний левый
1 шт./уп.
ПОСМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ
АЩО1008Комплект, амортизатор,… Комплект, Амортизатор, Задний
1 шт./уп.
АСКТО1022Багажник, амортизатор… Багажник, Амортизатор, Спереди
1 шт/уп
АЩО1006Ботинок, Амортизатор Ботинок, Амортизатор
1 шт./уп.
ПОСМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ
TENACITY AUTO PARTS · Новости — Премиальная резина, подвеска и запасные части
Что нужно знать о опорах двигателя?
Компания Tenacity подготовила подробное руководство по опорам двигателя, от принципов работы автозапчастей до определения изношенных опор двигателя. Прочтите все об этом здесь.
Крепления двигателя могут быть упущены из виду, когда дело доходит до технического обслуживания автомобиля. Но они являются одним из наиболее важных компонентов, обеспечивающих бесперебойную работу вашего двигателя. Эти опоры представляют собой амортизаторы, предназначенные для удержания двигателя на месте, предотвращения чрезмерных кренов и ненужных вибраций во время движения. Tenacity предоставляет подробное руководство о том, как работают опоры двигателя, как обнаружить повреждение опоры двигателя и как определить, что опоры подлежат замене.
Как работает подвеска двигателя?
Опоры двигателя, по сути, являются амортизаторами, которые предотвращают удары двигателя о трансмиссию и другие компоненты, поддерживающие работу автомобиля. Они имеют металлический каркас, который обеспечивает надежную поддержку и защиту. Они также имеют резиновый компонент, который гасит вибрации и предотвращает контакт металла с металлом между двигателем и кузовом автомобиля. Хотя опоры двигателя не требуют технического обслуживания или регулярного обслуживания, вам все равно нужно следить за признаками износа или повреждения. Признаки износа начинают проявляться в течение 5-7 лет. Между тем, проверьте наличие повреждений крепления двигателя, если вы попали в дорожно-транспортное происшествие.
Как определить повреждение опоры двигателя?
Даже самые прочные опоры двигателя со временем изнашиваются. Они также не полностью подвержены повреждениям, связанным с дорожно-транспортными происшествиями. Есть много способов определить износ или повреждение опоры двигателя. К ним относятся:
Rocky Start and Stop
Чувствуете внезапный крен, когда заводите машину и выключаете зажигание? Это самый явный признак изношенного или поврежденного крепления.
Bumpy Drives
Если при каждом переключении передач на автомобиле с механической коробкой передач вы испытываете толчки, это может быть связано с заменой опоры двигателя.
Постоянная вибрация
Крепления должны удерживать двигатель на месте, поэтому, если вы почувствуете повышенную вибрацию во время движения, вам необходимо проверить крепления
Ударные шумы
Если ваш двигатель издает больше шума, чем обычно, или если вы слышите постоянные лязги и удары из моторного отсека, замените опоры.
Визуальные признаки
Обычно можно определить, требуется ли замена опоры двигателя, когда вы посмотрите на нее и увидите значительную коррозию или серьезные трещины в резине.
Даже самые прочные опоры двигателя со временем изнашиваются. Они также не полностью подвержены повреждениям, связанным с дорожно-транспортными происшествиями. Рассмотрим следующие причины износа опоры двигателя:
Возраст автомобиля
Опоры двигателя подвержены износу. Металлические детали могут заржаветь, а резиновый корпус со временем может испортиться и на нем появятся трещины. Если оставить их в покое, эти, казалось бы, незначительные признаки износа могут нанести более серьезный ущерб двигателю, который якобы защищает опора.
Стиль вождения
Если вы управляете транспортным средством с ручным переходом, вы должны следить за своим стилем вождения. Удары по тормозам, перекручивание передач и грубое обращение со сцеплением могут привести к грохоту двигателя и трансмиссии, которые в противном случае надежно закреплены в креплениях.
Неправильная установка опоры
Существует высокая вероятность повреждения опоры двигателя, если вы ранее заменяли опору двигателя или пытались сделать это самостоятельно, а новые опоры были установлены неправильно. Всегда обращайтесь в сервисный центр с хорошей репутацией, чтобы избежать неправильной установки крепления
Утечки масла или жидкости
Даже в самом ухоженном автомобиле могут быть утечки жидкости. И когда моторное масло, трансмиссионные жидкости или другие жидкости начинают вытекать на опоры двигателя, они могут вызвать коррозию вокруг опор или вызвать разрушение резины, защищающей двигатель.
Аварии
Будь то изгиб крыла или что-то более серьезное, всегда проверяйте опоры двигателя после дорожно-транспортного происшествия. Независимо от визуального повреждения вашего автомобиля, импульс и удар о поверхность все равно могли оставить вмятину на опорах двигателя.
Когда следует заменить опоры двигателя?
Опоры двигателя обычно обеспечивают оптимальную защиту на срок от 5 до 7 лет. Тем не менее, важно, чтобы вы время от времени проверяли их, чтобы вы могли защитить двигатель и обеспечить плавное вождение. Вам не нужно менять сразу все опоры двигателя и трансмиссии. Одно крепление может быть повреждено или иметь большие признаки износа, чем другое. Вы должны обратить более пристальное внимание на эти маунты. Tenacity является поставщиком высококачественных опор двигателя и запасных частей премиум-класса. Команда постоянно совершенствует свои продукты, чтобы удовлетворить растущие потребности отрасли и, что более важно, клиентов. Свяжитесь с нами сегодня для получения информации о опорах двигателя. Мы рады решить все ваши проблемы.
Читать дальше>04 января 2022 г.
Диагностика проблем с верхним креплением стойки
Что-то не так с вашим автомобилем? Это может быть проблема с опорой стойки. Компания Tenacity Auto Parts делится своими симптомами. Читайте дальше, чтобы узнать, что вы можете сделать, чтобы это исправить.
Согласно исследованиям, проведенным Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA), в среднем Ежегодно происходит 45 000 несчастных случаев из-за неисправности автомобиля. Из-за множества движущихся частей, из которых состоит автомобиль, одна из них может сломаться и поставить под угрозу целостность транспортного средства. К сожалению, проблемы, вызванные менее известными компонентами, такими как верхнее крепление стойки, бывает сложно диагностировать. Крепление стойки — это небольшая, но важная часть подвески и рулевого управления вашего автомобиля. Несмотря на свой размер, неисправный подшипник опоры стойки может оказать значительное и опасное влияние на манеру вождения. В этой статье мы поможем вам диагностировать проблемы с верхним креплением стойки, предоставив вам некоторые плохие признаки, на которые нужно обратить внимание. Мы также ответим на некоторые вопросы, например, почему они выходят из строя и сколько стоит их замена.
Диагностика проблем с верхним креплением стойки
Несмотря на непритязательный характер, неисправное или поврежденное верхнее крепление стойки можно легко диагностировать, если знать, как искать признаки. Ниже приведены некоторые симптомы, которые могут помочь вам определить, вызваны ли проблемы с вашим автомобилем плохим креплением стойки.
1. Странные лязгающие звуки
Одним из наиболее распространенных признаков выхода из строя опоры стойки является громкий лязг или скрип, исходящие из системы подвески. Точное описание звука похоже на то, как вы слышите, как два металла ударяются друг о друга всякий раз, когда вы поворачиваете руль. Стук возникает из-за того, что резина в опоре стойки полностью развалилась. Резина предназначена для создания барьера между стойкой и опорой. Без резины два компонента постоянно ударялись друг о друга и создавали шум. Помимо лязгающего звука, вы также можете услышать знак «boink» при повороте руля. Это либо еще один признак поврежденной опоры стойки, либо поврежденной винтовой пружины. Независимо от причины, странные звуки являются признаком того, что вам необходимо проверить автомобиль.
2. Заметная вибрация
Помимо появления странных шумов, если резина в креплении стойки изношена, она не сможет изолировать металлические детали. Это вызывает сильную вибрацию при движении и рулевом управлении.
Шум и вибрация будут становиться только сильнее, чем быстрее вы будете водить машину. Если не обращать внимания, вибрации могут начать воздействовать на другие компоненты в моторном отсеке и нанести значительный ущерб.
3. Проблемы с рулевым управлением
Одна из задач опор стойки — позволить стойке легко вращаться вместе с рамой вашего автомобиля. Это делает управление автомобилем легким и плавным. Если одно из креплений стойки повреждено, водителю может быть сложнее маневрировать с помощью рулевого колеса. Жесткость руля также легко заметить при движении на малых скоростях.
Другой связанный с этим симптом, который вы можете заметить, — это когда рулевое колесо не возвращается в центральное положение, особенно после завершения поворота.
4. Превышение движения
Крепление стойки вашего автомобиля помогает смягчить многие недостатки, с которыми вы можете столкнуться на дороге. К ним относятся неровности дорог, лежачие полицейские и выбоины. Если опора стойки повреждена или вышла из строя, она не сможет удерживать стойку на месте, и ваш автомобиль будет более упругим при движении.
Отличный способ проверить это — открыть капот и посмотреть на крепление. Как только вы нашли крепление, приложите некоторое усилие и толкните автомобиль вниз. Работающее крепление стойки сделает крепление немного. Если крепление стойки повреждено, вы заметите чрезмерное движение крепления.
5. Неравномерный износ шин
Еще одним признаком плохой опоры стойки является неравномерный износ шин. Неисправное крепление стойки может способствовать смещению шин. Вибрации и колебания сильно влияют на то, как шина взаимодействует с дорогой.
Несоосность приведет к тому, что некоторые секции шины будут выглядеть значительно изношенными, в то время как другие секции останутся совершенно новыми. Вы должны проверить свой автомобиль у профессионала при первых признаках смещения шин.
6. Наличие коррозии
Большинство опор стоек изготовлены из металла. Это делает их уязвимыми к коррозии, особенно это касается стареющих опор стоек. Если их не остановить, эти опоры стоек могут сломаться из-за сильной коррозии. Это не только приведет к повреждению других компонентов, но может даже оказаться опасным, если опоры стоек полностью сломаются во время движения.
Если вы давно не меняли опоры стоек или едете в районе, близком к морю, подумайте о том, чтобы доставить свой автомобиль к профессионалу для надлежащего осмотра.
Почему выходят из строя верхние опоры стойки?
Крепления стойки могут прослужить очень долго, у некоторых в среднем 10 лет, прежде чем появятся признаки проблем. Тем не менее, его долговечность по-прежнему будет зависеть от того, как часто автомобиль используется и в каких условиях он находится в настоящее время.
Например, регулярная езда рядом с пляжем может со временем вызвать коррозию. Езда по бездорожью и воздействие чрезвычайно влажного климата могут привести к более быстрому износу стоек, чем обычно.
Незначительные аварии также могут привести к повреждению опор стойки. Если вы попали в небольшую аварию, обязательно напомните своему механику, чтобы он также проверил состояние опор стойки.
Зачем их заменять?
Хотя технически возможно управлять автомобилем, несмотря на признаки проблем с опорой стойки, игнорирование этого может привести к другим проблемам. Вибрации могут воздействовать на другие части автомобиля и вызывать их более быстрый износ.
Ваш автомобиль также будет труднее маневрировать во время вождения. Это может быть очень опасно, так как последнее, что вы захотите сделать во время чрезвычайной ситуации, — это потерять контроль над своим автомобилем.
Сколько стоит их замена?
Крепление стойки должно стоить от 40 до 100 долларов. Их замена может длиться полтора часа, поэтому вы можете рассчитывать на оплату труда от 80 до 150 долларов. В целом, вы можете рассчитывать заплатить от 120 до 250 долларов за полную замену.
Не игнорируйте знаки
Когда дело доходит до проблем с автомобилем, игнорирование даже малейших симптомов может привести к дорогостоящему ремонту или чему-то гораздо более опасному. Если вы заметили какой-либо из признаков, упомянутых в этой статье, вам следует обратиться к профессионалам для проверки и ремонта вашего автомобиля.
Компания Tenacity Auto Parts является профессиональным производителем резинометаллических деталей, который предлагает высококачественные резиновые детали и детали подвески. Если вы хотите узнать больше о наших продуктах, таких как опоры стоек и подшипники,
Свяжитесь с нами сегодня.
Наша команда будет рада рассказать обо всем, что мы можем предложить.
03 января 2022 г.
Когда следует заменить опору двигателя?
Компания Tenacity подготовила руководство по определению необходимости замены опоры двигателя, а также объяснение причин необходимости замены опор. Читайте здесь.
Дорожно-транспортные происшествия, в результате которых ежегодно погибает 1,3 миллиона человек, происходят по разным причинам. Наиболее распространенными причинами являются превышение скорости, вождение в состоянии алкогольного или психоактивного опьянения, отвлечение внимания за рулем из-за мобильных телефонов и небезопасная дорожная инфраструктура. Всемирная организация здравоохранения также называет неадекватное соблюдение правил дорожного движения причиной многих смертельных случаев и травм в результате дорожно-транспортных происшествий. Однако, независимо от причины дорожно-транспортного происшествия, вы должны проверить опору двигателя. Конечно, вы должны уделять первоочередное внимание своему здоровью и видимым повреждениям вашего автомобиля. Но вы также должны наблюдать, нет ли повреждений опор, которые мешают вашему двигателю и трансмиссии двигаться. Если вы часто водите свой автомобиль или если он у вас уже давно, вы также можете понаблюдать за опорами двигателя. Tenacity поможет определить необходимость замены поврежденной или изношенной опоры двигателя.
Как узнать, что требуется замена опоры двигателя?
Чрезмерный крен
Одним из наиболее ярких признаков того, что ваша опора двигателя нуждается в замене, является то, что вы замечаете чрезмерный крен при запуске автомобиля, переход его в постоянную вибрацию. и снова испытывать крен каждый раз при выключении зажигания. Что касается вибраций, вы можете инстинктивно сказать, нормальные они или более крутые, чем должны быть. Наряду с постоянной вибрацией вы также можете испытывать периодические толчки или удары всякий раз, когда переключаете передачу или ускоряетесь. Это когда ваша трансмиссия и двигатель работают немного усерднее, заставляя их двигаться в креплениях.
Повышенная вибрация
Основная цель опоры двигателя – удерживать двигатель на месте. Предполагается, что он поглощает любые удары или вибрации, которые могут повредить и изнашивать ваш двигатель. Антивибрационные свойства крепления также могут повысить комфорт водителя или оператора, обеспечивая максимально плавное движение. Поэтому, если вы заметили повышенную вибрацию и шум во время вождения автомобиля, это может быть признаком того, что вам нужно заменить опоры двигателя. Поврежденная или изношенная опора имеет более слабые антивибрационные свойства, что, в свою очередь, заставляет двигатель свободно вращаться. Это приводит к контакту двигателя с другими компонентами автомобиля, вызывая необычные шумы, которые вы можете услышать.
Визуальная одежда
Стуки, удары и другие ударные шумы вокруг моторного отсека — не единственный результат слабой или поврежденной опоры двигателя. Вы также можете проверить, нуждается ли он в замене, если заметите значительную коррозию на металлической части крепления или серьезные трещины на резиновой части крепления. Эффективность этих креплений в удержании вашего двигателя на месте зависит от их общей формы и формы. Поэтому, если вы заметили ржавчину на опоре двигателя или большие трещины или отслоения на резиновой части, немедленно запланируйте замену. В противном случае эти, казалось бы, безобидные следы износа могут распространиться по опоре и привести к еще большему повреждению двигателя.
Имейте в виду, что аварии и возраст автомобиля — не единственная возможная причина повреждения опор двигателя. Вам также может понадобиться заменить опоры двигателя, если они ранее были установлены неправильно, если вы заметили утечку жидкости в вашем двигателе или если ваши методы вождения оказывают большое давление на шестерни и сцепление.
Что произойдет, если не заменить опору двигателя?
Все опоры двигателя в конечном итоге необходимо заменить, либо когда вы попадаете в дорожно-транспортное происшествие, либо когда вы знаете, что опора изношена. Подушки двигателя обычно служат от 5 до 7 лет.
Если вы слишком долго откладываете замену этих опор, вы подвергаетесь следующим рискам:
Компания Tenacity является признанным производителем профессиональных резинометаллических деталей и первоклассным поставщиком запасных частей. Его команда постоянно совершенствует опоры двигателя для удовлетворения потребностей клиентов.
Заполните онлайн-форму по вопросам опор двигателя. Мы свяжемся с вами как можно скорее.
Читать дальше>05 января 2022 г.
Втулки поперечного рычага: использование и симптомы
Компания Tenacity Auto Parts объясняет основное назначение сайлентблоков поперечного рычага и на что следует обращать внимание, если они выходят из строя до того, как полностью повредят автомобиль. Читайте здесь.
На каждом автомобиле втулки рычагов управления расположены в местах соединения нижних и верхних рычагов управления и рамы автомобиля. Эти втулки изготовлены из полиуретана или резины цилиндр, прикрепленный к меньшему и большему цилиндру из металла снаружи и внутри соответственно. Втулки — это металлические детали, которые соединяют раму автомобиля с поворотным кулаком, к которому крепятся колеса и шины. Они необходимы для рулевого управления и подвески автомобиля, обеспечивая более мягкую езду по неровностям. Когда втулка рычага управления изнашивается, это может оказать существенное влияние на работу вашего автомобиля. В этой статье, Упорство автозапчастей обсуждает цель и признаки плохой втулки рычага управления.
Как работает сайлентблок рычага?
Втулка поперечного рычага предназначена для уменьшения вибрации между рамой и колесами, а также для сохранения выравнивания поперечного рычага. Ограниченная вибрация обеспечивает плавный ход с минимальными неприятными помехами.
Контакт металла с металлом неизбежен без эффективных втулок, что приводит к дискомфорту при вождении, повышенной вибрации и другим неприятным и, возможно, опасным проблемам.
Как определить, что втулки рычага управления нуждаются в замене
Звуки ударов или лязга
Когда втулки рычага управления слишком ослаблены или изношены, вы услышите лязг из-под автомобиля, который возникает из-за того, что втулка застревает между рамой и рычагом управления.
Если вы путешествуете по пересеченной или каменистой местности, этот звук станет громче, но даже небольшие удары или резкое торможение могут вызвать стук.
Если втулка просто болтается, значит, она либо выбита, либо неправильно установлена. Вы могли бы спасти эту втулку, просто затянув ее.
Вибрирующее рулевое колесо
Повысился вибрации на руле часто являются первым признаком того, что втулка рычага управления в вашем автомобиле сломалась. При ускорении вибрации обычно усиливаются, что может быстро стать раздражающим. Это связано с чрезмерным люфтом системы, из-за которого колеса шатаются. В этом случае ваша втулка будет изношена, и вам нужно будет ее заменить. В любом случае, отнесите свой автомобиль к механику, чтобы он выполнил ремонт или замену. Бродить по рулю Несоосность, вызванная старыми или изношенными втулками, может привести к тому, что рулевое колесо будет тянуть влево или вправо во время движения. Поскольку втулки удерживают раму автомобиля и рычаг управления на месте, плохие втулки вызывают ненормальное и чрезмерное движение в системе, вызывая смещение колес.
Рулевое управление Wander
Несоосность
из-за старых или изношенных втулок рулевое колесо может тянуть влево или вправо во время движения. Поскольку втулки удерживают раму автомобиля и рычаг управления на месте, плохие втулки вызывают ненормальное и чрезмерное движение в системе, вызывая смещение колес.
Если изношенные втулки создают перекос подвески, регулировка вашего автомобиля не сработает, если причиной являются изношенные втулки, потому что детали не будут удерживать положение. Проверьте втулки на наличие повреждений или ненормального движения, когда автомобиль находится на подъемнике или домкратах.
Нестабильное торможение
Хотя втулки рычагов подвески не участвуют непосредственно в торможении, любая нестабильность компонентов подвески и рулевого управления может вызвать проблемы с торможением. При резком торможении передняя часть автомобиля может продолжать вибрировать вперед и назад по мере замедления.
В рамках замены втулки осмотрите также и шаровые опоры, так как некоторые симптомы также могут указывать на неисправность шаровой опоры. Это опасно, потому что при выходе из строя шаровой опоры во время движения переднее колесо может полностью отсоединиться.
Премиум-поставщик высококачественных автозапчастей
Если плохие рычаги управления не будут закреплены должным образом с течением времени, это может привести к другим проблемам, таким как более быстрый износ шин, выравнивание автомобиля и поломка или растрескивание других деталей подвески. Мы рекомендуем водителям не игнорировать проблемы с их автомобилями, так как это может привести к тому, что проблемы станут дороже.
Компания Tenacity Auto Parts
поставщик качественных автозапчастей
который обеспечивает не только высочайшее качество и цены, но и отличный сервис. Заполните наш
онлайн-форма
сегодня по вопросам.
02 января 2022 г.
Вы достойны “Мелодии” и “Гармонии”
Вы когда-нибудь меняли запчасти и все равно ездили с шумом и вибрацией? При нажатии на педаль ожидается приятная езда. Зачем заморачиваться, потратив немалую сумму денег?
Вы когда-нибудь меняли запчасти и все равно ездили с шумом и вибрацией? При нажатии на педаль ожидается приятная езда. Зачем беспокоиться, после того, как вы потратите значительную сумму денег? Tenacity прокладывает для вас путь «мелодией» и «гармонией». Благодаря Tenacity ваша ценность возросла.