Как выполняется замена подушки двигателя Форд Фокус 2 в гаражных условиях?
Сегмент доступных и одновременно приличных машин постоянно пополняется новинками, взять хотя бы новые модели Kia Rio и Renault Logan. Тем не менее, легенда конца нулевых Ford Focus продолжает пользоваться спросом на вторичном рынке. Единственное, что огорчает наших автомобилистов, так это возникающие со временем вибрации и акустический дискомфорт. Многие бросаются во все тяжкие, меняя узлы ДВС или подвески, но в основном бывает достаточно заменить демпферные опоры силового агрегата.
Краткие сведения об опорах ДВС автомобиля Ford Focus
Вибрационные явления, источником которых является силовой агрегат, негативно воздействуют на все системы машины. Это отнюдь не способствует их нормальному функционированию, не говоря уже о комфорте пассажиров. В целях минимизирования вибрации под ДВС ставятся специальные опоры, в английском варианте они называются Engine Mount. По этой причине замена подушки двигателя Форд Фокус 2 играет весьма значительную роль.
В конструкции машины использованы три демпферных опоры:
- Верхняя правая опора гидравлического типа.
- Левая опора резинометаллического типа.
- Задняя опора резинометаллического типа.
Гидравлическая опора
Гидроопора представляет собой современное устройство, способное максимально эффективно противостоять любым вибрациям. Это неразборной узел, который состоит из кронштейна и резиновой опоры. Последняя состоит из двух камер, между которыми расположена мембрана. Каждая из камер заполнена гидравлической жидкостью.
Назначение подвижной мембраны состоит в устранении вибраций холостого хода ДВС, а также при движении на малом ходу. Скоростное вибрирование поглощается гидрожидкостью. Она переходит между камерами под воздействием изменяющегося давления, тем самым повышает жесткость опоры, благодаря чему гасятся даже весьма существенные вибрации.
Своевременная замена правой подушки двигателя на Форд Фокус 2 оказывает благотворное влияние на комфортность передвижения автомобиля. На начальном этапе важно отличить вибрацию при торможении, которая появляется вследствие деформации тормозных дисков.
Резинометаллические опоры
Конструкция таких устройств элементарна – стальная пластина с резиновым износостойким элементом. Вибрации здесь гасятся за счет эластичности резины. Демпферы такого типа имеют продолжительный срок эксплуатации, несмотря на высокую степень нагрузки.
Когда нужна замена подушки двигателя автомобиля Форд Фокус 2: признаки и причины
Опоры ДВС подвергаются интенсивному износу, основная нагрузка происходит во время пуска мотора, а также при старте и торможении автомобиля. Именно в такие моменты на опоры оказывается существенная нагрузка. Как показывает практика, срок службы подобных деталей составляет 80-100 тысяч километров пробега. Если владелец предпочитает динамичную езду с резким стартом, то демпферы, пожалуй, не отработают такой период.
По наличию одного из перечисленных признаков можно определить необходимость смены опор двигателя:
- При движении и на холостом ходу слышен посторонний шум и повышенная вибрация, исходящие со стороны ДВС.
- Ощутимая вибрация на ручке коробки переключения передач и руле при работе мотора на холостом ходу.
- Повышенная вибрация при запуске холодного мотора и его прогреве.
- Акустический дискомфорт в салоне авто.
Перед заменой подушки двигателя на автомобиле Форд Фокус 2 следует осмотреть и убедиться в неисправности детали. При обнаружении указанных ниже дефектов ремонт обязателен:
- Наличие трещин или отслоений резинового элемента.
- Характерные потеки жидкости на корпусе правой гидроопоры.
- Подушка гидравлической опоры находится в крайнем нижнем положении, когда резиновые упоры практически лежат на алюминиевом кронштейне.
Как грамотно поменять демпферные опоры на Ford Focus 2 самостоятельно?
Поскольку на автомобиле всего три опоры, то есть смысл рассмотреть технологию их смены по отдельности. Тем более что гидравлическую опору меняют значительно чаще, чем остальные опорные элементы.
Для работы понадобятся торцовые головки «на 10», «на 14», «на15» и «на 18». Также не обойтись без набора отверток и домкрата. Наличие смотровой ямы или подъемника значительно облегчит выполнение процесса.
Смена правой опоры силового агрегата
Обойма детали крепится к правому лонжерону кузова двумя болтами, а подушка фиксируется на кронштейне блока цилиндров двумя гайками. Технология замены опоры не сложнее, чем полировка фар, и проводится по следующей схеме:
- Не отсоединяя патрубки, демонтировать расширительный бачок и отвести его в сторону.
- Снять защиту картера при помощи головки «на 14».
- Чтобы разгрузить опору, поддомкратить мотор через обрезок бруса.
- Головкой «на 18» отвернуть две гайки крепления опоры к двигателю.
- При помощи головки «на 15» открутить два болта крепления детали к лонжерону кузова.
- Демонтировать старую опору и установить новую в обратной последовательности. Болты затягиваются моментом 90 N/m, а гайки – 80 N/m.
Смена левой опоры силового агрегата
Деталь представляет собой неразборной узел, который состоит из резиновой подушки и опоры. Крепление к кузову осуществляется четырьмя гайками, которые одновременно фиксируют кронштейн воздушного фильтра. По центру опора прикручена болтом к кронштейну на КПП. Грамотная замена левой подушки двигателя Форд Фокус 2 производится по переходам:
- Демонтировать защиту картера.
- Установить под ДВС домкрат с деревянным брусом.
- Снять АКБ и воздушный фильтр.
- Отвернуть головкой «на 10» три болта, крепящие защитный короб аккумулятора и снять его.
- Открутить головкой «на 15» четыре гайки крепления кронштейна воздушного фильтра и демонтировать его.
- При помощи головки «на 18» отвернуть центральный болт, крепящий левую опору к кронштейну коробки передач и демонтировать ее.
- Установить новую левую опору ДВС в обратной последовательности.
Смена задней опоры двигателя
Задний демпфер – это неразборной узел, который состоит из резиновой подушки и стальной обоймы. Одним болтом он крепится к кронштейну на КПП, а вторым – к поперечине передней подвески. Замена задней опоры двигателя на Ford Focus 2 выполняется по следующей технологии:
- Снять защиту картера при помощи головки «на 14».
- Установить под картер опору, чтобы вывесить силовой агрегат.
- При помощи головки «на 15» вывернуть болт крепления опоры к подрамнику подвески.
- Отвернуть головкой «на 15» болт, крепящий опору к кронштейну КПП.
- Демонтировать старую опору и установить новую в обратной последовательности.
Как правило, после ремонта все побочные эффекты в виде вибрации и постороннего шума исчезают. Важно использовать детали подвески ДВС с маркировкой, которая идентична прежней опоре или воспользоваться аналогами.
Маркировка демпферных опор силового агрегата на Ford Focus 2
Чтобы замена подушек двигателя на автомобиле Форд Фокус 2 была максимально эффективной, нужно правильно выбрать нужный узел. Хотя маркировка и наносится на деталь, не всегда удается приобрести такой же экземпляр, поэтому не помешает знать возможные аналоги.
Коды правой гидроопоры ДВС
Оригинальные запчасти в зависимости от года выпуска автомобиля:
- С 2007 по 2009 г.г. – 1430066.
- С 22.06.2009 по 14.10 2009 – 1567878.
- После 14.10 2009 – 1671722.
- После 24.01.2014 – 1862540.
Возможные аналоги:
- Hutchinson 586282.
- Volvo 31375739.
- Volvo 30758020.
- Mazda BBM439060C.
- Mazda BBM439060D.
Коды левых резинометаллической опоры ДВС
Оригинальные детали, подходят на все двигатели:
- Ford 1437545.
- Ford 1798908.
- Ford 1684927.
- Ford 1801350.
- Hutchinson 538A21.
- Hutchinson 538A20.
В качестве замены возможно использование аналога – Mazda BP4N39070D.
Коды нижней резинометаллической опоры ДВС
Оригинальные детали, подходят на все двигатели:
- Ford 1404996.
- Ford 1751001.
- Hutchinson 532C79.
Возможная замена:
- Mazda BP4S-39-040A.
- Mazda 9YA0-2A-226A.
- Lemforder 3539401.
К сожалению, в последнее время много нареканий вызывают детали Volvo, которые быстро выходят из строя. Возможно, это связано с контрафактной продукцией. Для двигателей 1,4 и 1,6 гидроопоры должны применяться с другой маркировкой. Две другие опоры аналогичны для всех моторов.
Замена опоры двигателя форд фокус 2
Главная » Ford » Замена опоры двигателя форд фокус 2Замена левой опоры двигателя на фф2 — бортжурнал Ford Focus Hatchback 1,8 125 л.с рейстайлинг 2008 года на DRIVE2
Всем Привет.И так приговорил я левую опору двигателя к замене.
Симптомы:-Вибрация по рулю на холостых
-Вибрация по коробке
Заказал я вяленький аналог фирмы JB Group (ибо не было больше финансов), а так совет брать качественные аналоги, которые я напишу тут же:
———————————————————————Коды левой опоры под аккумулятором 1,8-2,0 двигатель оригинал:Ford 1437545 Опора крепления коробки передач- Цена 5 637,98рFord 1798908 последний финис, идет с демпфером- Цена 3 834,88р.Ford 1684927 подушка мкпп от FOC3- Цена 2 954,12р.Дешевые низкого качества аналоги:1532450170 JB Group- Цена 1 063,07р.FM-CB4 Febest- Цена 1 480,86р.
——————————————————————–И так приступим, нам понадобится:-Трещотка с усилителем-Головки на 10,14,15,18.
-Домкрат и дощечка
——————————————————————-И так приступим:1.Снимаем защиту головкой на 14,очень не приятное занятие прошу вас в это поверить)3.Снимаем аккумуляторную батарею
4.Головкой «на 10» отворачиваем три болта крепления днища защитного короба аккумуляторной батареи
5.Снимаем защитный короб аккумуляторной батареи.
6.Головкой «на 15» отворачиваем четыре гайки крепления кронштейна левой опоры к кронштейну лонжерона кузова.
7.Снимаем общий кронштейн опор корпуса воздушного фильтра и короба аккумуляторной батареи.
8.Головкой «на 18» отворачиваем центральный болт крепления левой опоры силового агрегата к кронштейну коробки передач…У меня открутить его получилось только с усилителем трещотки(удлинил ручку)
9.Снимаем с отбортовки опоры держатель.10.Снимаем левую опору силового агрегата со шпилек крепления.
11.Новая и старая опора:
Вот и все, собираем все в обратной последовательности.——————————————————————–Выводы после работы:Все симптомы прошли, но думаю не надолго так как аналог не очень я думаю)
Надеюсь кому то пригодится моя инструкция, подписываемся ставим лайки и удачи на дорогах.
Замена опоры двигателя — бортжурнал Ford Focus Hatchback Porsch.ивец 2008 года на DRIVE2
Появился какой то непонятный стук на ряби, а на холодную при включение задней передачи была вибрация по кузову жуткая.Думал дело в подвеске, начал стойки смотреть как раз наткнулся на то что разбиты опоры.Заменил опоры но стук не ушел. Заехал в сервис на диагностику начали лечить что надо поменять резинки в стабилизаторе и правый привод потому что стучит шрус, Оказалось полный бред.Потом присмотрелся, а двигатель то у меня чуть лежит на боку и немного вперед.Опору двигателя нужно покупать только оригинальную, всякие заменители аля Febest это полный шлак его надолго не хватит.Оригинальная опора FordБольшое спасибо за покупку подушки umbertooИ отдельное спасибо моей девушке за отправку подушки из воронежа в елецИ так получил подушку в свои руки, захватил с собой друга Серёгу.Процесс прост.Поднял правую сторону машины, снял правое колесо.Под двигатель подставил кирпичи и сверху деревяшку.Важно для подъёма нужно использовал штатный домкрат, не гидравлический. что бы можно было аккуратно немного опустить машину.Снял расширительный бачек, осморел старую подушку. полностью просела…Далее начал потихоньку опускать машину, двигатель начал подниматься. опустил до удобного положения.и увидел такую картину Подушка оторвалась полностью, вот от этого был и стук.Сначала открутил болты от кузова, после начал откручивать гайки с двигателя.Достал полностью вот сравнения новенькая и старая потрепана.Далее установил новую опору, чуть накрутил гайки со стороны двигателя, после наживил болты на кузове.Полностью закрутил гайки на двигателе, далее поднял машину достал кирпичи из под двигателя. Поставил колесо на место полностью опустил машину, и начал затягивать борты на кузове.После попробовал для надёжности протянул гайки на двигателе.Со старой опоры снял крепление трубки кондиционера и поставил на новую.Поставил на место расширительный бачек.При пуске двигателя сразу ощутил разницу, работать стал тише. Все стуки и вибрации пропали.
Спасибо Сереже Семёнову за фотографии и моральную поддержку
Цена вопроса: 3 800 ₽
Замена Правой опоры двигателя — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2 литра счастья 2006 года на DRIVE2
Начну с того, что после замены передней подвески осталось несколько звуков при езде. Особенно один звук не давал мне покоя как будто коллектор весь вибрирует. Подумав и почитав форумы решил, что это правая опора двигателя. В тоже время мой друг купил себе ФФ2 рестайл с 2 литровым двигателем и у него в руле и по кузову была вибрация. Мы заказали две опоры и сегодня решили поменять. Как оказалось мы не ошиблись. Начали с его машинки. После снятия обнаружили порванную подушку.
Опора с машины друга
После замены на его машине пропали все вибрации. Машина даже поехала плавнее. Он был доволен как слон.
Настала очередь моего авто. После снятия опоры, мы просто обалдели. Подушка полностью оторвалась и болталась как фиг знает че.
Опора с моего авто
После замены ушли страшные звуки и главное ушел звук вибрации коллектора. Я просто плясал и радовался.Опоры взяли по средней цене фирмы meyle Надеюсь хоть немного прослужат.
Новая опора в упаковочке
Новенькая стоит на месте
Всем радости и хорошего настроения!
Замена правой опоры двигателя — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2.0 MT “Шустрый” 2007 года на DRIVE2
Приветствую вас, дорогие мои) Наконец то я поменял подушку движка.Убита она была ещё ооочень давно, но мне всё как то было не до неё, да и дискомфорта я не испытывал абсолютно никакого.Вибраций в салоне не было(едва-едва различимая присутствовала, но я её и не замечал)и я ездил себе спокойно, пока не вспомнил о том, что давно её пора менять)Знакомый, работающий у дилера Форд, подогнал оригинальную, за приемлемые 3500,хотя был выход на более низкий ценник, но ехать далековато не хотелось.Ну что же, за 20 минут мне её махнули-старая в хлам убита, масло давно из неё вытекло, а резиновая часть вся в разрывах.Выглядело жутковато)
Масло давно вытекло, подушка конкретно порвана.
Завожусь-эффект сразу почувствовал, при заводе двигателя вздрагивания практически нету(раньше весь кузов на долю секунды вздрагивал), включаю заднюю и чувствую ещё одно улучшение-передачи стали легче включаться, видимо двигатель был немного просевшим и механизм выбора передач был немного в неправильном положении.Теперь передачи реально легче защёлкиваются.Вибрации на холостых нет ВООБЩЕ, фиг отличишь заглушенную машину от заведённой.Мелочь, но приятно.Наибольший эффект от замены я почувствовал в поведении автомобиля при переключении передач:ранее при переходе на следующую передачу сначала был маленький провал, затем толчок и машина разгонялась, теперь же никаких провалов, пинков нету, что очень радует.Отпускаешь сцепление и машина молниеносно следует вперёд, без тупняков.При интенсивном разгоне всё стало вообще замечательно-теперь понимаю, что на убитой подушке при переключении передач, часть крутящего момента терялось в гулянии двигателя туда-сюда(надеюсь вы поняли о чём я), назовём это паразитными колебаниями двигателя и трансмиссии.Теперь же двигатель уже не может себе позволить раскачиваться с большой амплитудой, т.е. его колебания минимальны.Короче загнул я чего то))Сам уже не совсем понимаю, что хочу до вас донести)))Вообщем всё супер!)
Новая опора на законном месте
Новая опора
Новая опора
Наклейка с опоры с финисом
Да, после замены подушки, поучаствовал в сборке движка Ford 2.2 дизель, от Транзита(2009 года).Пробежал 400 тыс.км.пару раз кипел, в связи с чем заменён блок двигателя и кольца.Почти всё остальное осталось в идеале, было очищено, притёрто и т.п.
Всем мира, счастья и любви!Мутите добро)Да, на днях выложу обещанный фотосет, Фотки готовы, мне очень нравятся.Скоро увидите, не переключайтесь!
Цена вопроса: 4 000 ₽ Пробег: 136100 км
Как Проверить Подушки Двигателя Форд Фокус 2 ~ thedreambag.ru
Автор Anayakus Подмена левой опоры мотора Форд фокус 2 и 3 Левая опора подвески агрегата Форд фокус 2 и Ford focus 3 представляет собой неразборный узел, состоящий из обоймы 1 и резиновой подушки 2. Левая подушка двигателя форд фокус 2 прикреплен к кузову 4-мя гайками, сразу крепящими кронштейн воздушного фильтра на фото кронштейн сняти болтом 3 к кронштейну 4 на коробке. Инструменты необходимые для снятия опоры двигателя Ford focus 2 и 3: Снимите воздушный фильтр см.
Верхняя подушка двигателя форд фокус-2 и форд фокус-3 на двигателе 1.
Где находится вин-номер сгнил форд фокус 2 год на форд фокус 2 ответить 1. Снимите воздушный фильтр 2. Отожмите отверткой держатель жгута проводов Выверните два болта Как правильно проверить генератор Создатель: Лампочиказарядки незаводится некрутитстартер селаккумулятор нетзарятки неисправенгенератор проверкагенератора какпроверитьгенератор с Ford показал обновленный Ranger для европейского р Левая подушка двигателя форд фокус 2 авто практически не поменялосьОбновлённый джип получил 2-литровый дизель с двойным турбонаддувом, способный выдавить л.
Привод — полный. Благодаря новейшей мощности Форд Ranger будет сп Установите левую опору подвески силового агрегата и все удаленные детали в порядке, обратном снятию. При установке подушки подшипника подушка подшипника, подушка показана стрелкой направляется в направлении движения транспортного средства.
Левая Подушка Двигателя Форд Фокус 2
Замена задней опоры подвески силового агрегата Задняя опора 1 подвеска силового агрегата представляет собой неразделимый блок, состоящий из стальной клетки и резиновой подушки. Болт 2 крепится к кронштейну 3 на коробке передач, а болт 4. Установите под картерную передачу надежную опору или вывешивайте силовой агрегат грузоподъемного механизма.
Снимите опору. Установите резервную опору подвески блока питания левая подушка двигателя форд фокус 2 порядке, обратном снятию.
Что делать, если закончила пылать лампочка близкого света на Форд Фокус второго поколения? Это случается к некий момент с хоть каким автомобилем. Когда нарушается работа устройств освещения, то появляется риск угрозы движения.
Верхняя правая опора гидравлического типа. Левая опора резинометаллического типа.
Как Проверить Подушки Двигателя Форд Фокус 2
Задняя опора резинометаллического типа. Гидравлическая опора Гидроопора представляет собой современное устройство, способное максимально эффективно противостоять любым вибрациям.
Это неразборной узел, который состоит из кронштейна и резиновой опоры. Последняя состоит из двух камер, между которыми расположена мембрана.
Каждая из камер заполнена гидравлической жидкостью. Назначение подвижной мембраны состоит в устранении вибраций холостого хода ДВС, а также при движении на малом ходу. Скоростное вибрирование поглощается гидрожидкостью. Она переходит между камерами под воздействием изменяющегося давления, тем самым повышает жесткость опоры, благодаря чему гасятся даже весьма существенные левая подушка двигателя форд фокус 2. Своевременная замена правой подушки двигателя на Форд Фокус 2 оказывает благотворное влияние на комфортность передвижения автомобиля.
На начальном этапе важно отличить вибрацию при торможении, которая появляется вследствие деформации тормозных дисков. Резинометаллические опоры Конструкция таких устройств элементарна — стальная пластина с резиновым износостойким элементом. Вибрации здесь гасятся за счет эластичности резины. Демпферы такого типа имеют продолжительный срок эксплуатации, несмотря на высокую степень нагрузки.
Замена подушек двигателя Форд Фокус 3
Моменты затяжки см. тут
Работа показана на примере двигателя 1,6 л Duratec Ti-VCT. На двигателе 2,0 л Duratec Ti-VCT работа выполняется аналогично.
Силовой агрегат установлен на двух опорах с резиновыми подушками справа и слева и на одной опоре (тоже с резиновой подушкой), закрепленной через кронштейн на картере коробки передач.
Замена правой опоры двигателя
Правая опора подвески силового агрегата представляет собой неразборный узел, состоящий из обоймы А и резиновой подушки Б. Подушка опоры прикреплена двумя гайками к кронштейну на блоке цилиндров двигателя, а обойма двумя болтами к лонжерону кузова.
Вам потребуются: торцовая головка «на 15», ключ «на 18».
1, Снимите расширительный бачок (см. тут) и отведите его в бок, не отсоединяя шланги.
2. Под двигатель установите надежную опору или вывесите его с помощью грузоподъемного механизма.
3. Открутите две гайки крепления опоры к кронштейну блока цилиндров…
4. …открутите два болта крепления опоры к лонжерону кузова и снимите опору.
5. Установите правую опору подвески силового агрегата в порядке, обратном снятию.
Замена левой опоры двигателя
Левая опора подвески силового агрегата представляет собой неразборный узел, состоящий из обоймы 1 и резиновой подушки 2. Он прикреплен к кузову четырьмя гайками, одновременно крепящими кронштейн воздушного фильтра (на фото кронштейн снят), и болтом 3 к кронштейну 4 на коробке передач.
Вам потребуются: ключи «на 10», «на 18», торцовая головка «на 15», отвертка с плоским лезвием.
1. Откройте капот и установите его на упор.
2 . Выверните винты крепления воздуховода…
3. …отстегните фиксаторы с помощью отвертки…
4. Снимите воздуховод
5. Ослабьте хомут крепления воздухо-подводящего рукава к корпусу воздушного фильтра…
6. …и отсоедините рукав от патрубка.
Обратите внимание, что на патрубок корпуса воздушного фильтра двигателя 1,6 л и на край воздух о подводящего рукава нанесены треугольные метки для правильной установки рукава. Присоединяя рукав к воздушному фильтру, совместите эти метки.
7. Ослабьте хомут крепления воздухо- подводящего рукава к дроссельному узлу…
8. . . . и , отсоединив от патрубка дроссельного узла…
9. …снимите воздухоподводящий рукав.
Для удобства работы воздухоподводящий рукав рекомендуем снимать. Однако при снятии корпуса воздушного фильтра делать это необязательно.
10. Поддев отверткой, приподнимите вверх фиксатор колодки жгута проводов датчика массового расхода воздуха…
11. …и отсоедините колодку от датчика.
12. Выверните 4 болта крепления верхней крышки корпуса воздушного фильтра.
13. Снимите крышку воздушного фильтра…
14. …и извлеките фильтрующий элемент из корпуса воздушного фильтра.
15. Выверните болт крепления корпуса воздушного фильтра (только на автомобилях с двигателем 2,0 л).
16. Отсоедините от штуцера на корпусе фильтра шланг системы вентиляции картера двигателя, сжав фиксаторы шланга.
17. Снимите корпус воздушного фильтра.
18. Снимите аккумулятор (см. тут).
19. Выверните 3 болта и снимите полку крепления аккумулятора.
20. Отсоедините от кронштейна воздухофильтра держатель жгута проводки
21. Открутите 2 болта
22. …Открутите 4 гайки крепления кронштейна воздушного фильтра…
23. …и демонтируйте кронштейн воздухофильтра.
24. Достаньте с края обоймы левой подушки двигателя пружинный держатель сапуна коробки передач…
25. …и отведите шланг сапуна в сторону.
26. Установите под картер коробки передач надежную опору или вывесите силовой агрегат с помощью грузоподъемного механизма.
27. Ослабьте затяжку болта крепления левой опоры мотора к кронштейну…
28. …и достаньте болт…
29. …и снимите опору,
30. Установите левую опору подвески силового агрегата и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
При установке подушки на автомобиль сориентируйте ее так, чтобы зубчатый край прилива подушки опоры (на фото показан стрелкой) был направлен вперед по направлению движения автомобиля.
Замена задней опоры подвески двигателя
Задняя опора 1 подвески силового агрегата представляет собой неразборный узел, состоящий из стальной обоймы и резиновой подушки. Болтом 2 он прикреплен к кронштейну 3 на коробке передач, а болтом 4 – к поперечине передней подвески.
Вам потребуются: ключи «на 13», «на 15».
1. Под картер коробки передач установите надежную опору или вывесите двигатель с помощью грузоподъемного механизма.
2. Отверните болт крепления задней опоры подвески мотора к кронштейну на коробке передач…
3. …и извлеките болт.
4. Выверните болт крепления опоры к поперечине передней подвески, извлеките болт…
5. …и отсоедините опору.
6. Установите заднюю опору в порядке, обратном снятию.
Информация актуальна для автомобилей Форд Фокус 3 (Mk3 CB8) с бензиновыми двигателями 1.6 л (105 л.с), 1.6 л (125 л.с.) и 2.0 л (150 л.с.) выпускаемых с 2011, 2012, 2013, 2014, 2015. Для рестайлинг моделей 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 года и иных вариантов двигателя инструкция может отличаться.
Ford Focus Замена левой подушки двигателя | Стоимость и услуги
Диапазон для всех автомобилей
Бесплатная мгновенная цитата
Средняя цена магазина 428 долл. США
РемонтСмит Прайс 243 долл. США
Средняя цена магазина РемонтСмит Прайс $ Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену на тормоза от RepairSmith.
Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену от RepairSmith.
Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену на тормоза от RepairSmith.
В наш ремонт входит: Сертифицированные механики •
12 месяцев | Гарантия на 12000 миль
Легкое онлайн-бронирование • 7 дней в неделю
Признаки неисправности левой подушки двигателя
Вибрации
Хорошо, пришло время для вашего первого теста.В предыдущей главе мы говорили о том, как подушки двигателя несут ответственность за поглощение вибраций и ударов двигателя, чтобы ваша поездка была как можно более плавной. Как вы думаете, что произойдет, если одна из этих опор – скажем, левая опора двигателя – не сможет выполнять свою работу? Если вы догадались, что он может создавать вибрации, вы были правы. Если ваша левая опора двигателя начинает выходить из строя или выходит из строя, вся кабина может вибрировать, что звучит намного веселее, чем это есть на самом деле.Поверьте мне. Итак, если вы замечаете, что ваши сиденья, рулевое колесо и приборная панель трясутся, как будто в вашей машине произошло небольшое землетрясение, возможно, это левая опора двигателя выходит из строя.
Грохот
Хорошо, готовы ко второму уроку машин? Странные шумы – это плохо. Я знаю, это поистине изменяющие жизнь новости. Сломанная левая опора двигателя может привести к гораздо более шумному автомобилю.Сначала вы можете услышать дребезжание из-за того, что двигатель немного болтается. Затем вы услышите лязгающий звук, особенно когда вы включаете передачу. В конце концов, этот грохот будет появляться практически во время всего, что вы делаете в машине, например, при ускорении, замедлении или движении по любым неровностям дороги. Когда вы слышите шум, связанный с вашей машиной, пора сдавать машину в ремонт. И если этот звук – дребезжание или лязг, у вас может быть странная левая опора двигателя.
Утечки
Многие современные автомобили используют жидкость в центре опоры двигателя, чтобы обеспечить максимальный уровень абсорбции. Если левая опора двигателя сломается, вероятно, вы потеряете немного жидкости. В общем, жидкость под машиной никогда не бывает хорошо. Это могло быть результатом множества различных проблем, в том числе неисправной левой подушки двигателя. Посмотрите на это.
Получить цитату 1 год | Гарантия на 12000 мильcp-e ™ xFlex ™ Stage 2 Ford Focus ST RMM Заднее крепление двигателя
Фокус ST RMM
Custom Performance Engineering, Inc.решил нестандартно мыслить и придумал совершенно новый дизайн Focus ST RMM. Для этого cp-e ™ внимательно изучил компоновку штатной задней опоры мотора Focus ST. Сразу после снятия заднего крепления было решено, что можно добиться лучшей конструкции.
Система опоры двигателя Ford Ecoboost содержит две боковые опоры, обеспечивающие поворотную точку крепления. Задняя опора двигателя добавлена, чтобы предотвратить раскачивание двигателя как маятник. Однако конструкция крепления приклада ориентирует втулку горизонтально; позволяя приложенным напряжениям действовать в двух плоскостях во втулке.Эти типы втулок на самом деле не предназначены для этого, и было обнаружено, что заднее крепление может быть неадекватным для предотвращения движения двигателя.
Focus ST RMM Дизайн
cp-e ™ разработал способ приложения нагрузки к втулке только в одной плоскости. Переработав весь Focus ST RMM, компания cp-e ™ смогла установить втулку вертикально так, чтобы маятниковый эффект двигателя сжимал втулку должным образом. Ориентация втулки таким образом, чтобы она могла быть сжато должным образом, позволила нам создать опору, которая обеспечивает более жесткую систему, при этом все еще используется втулка с твердостью 65 с низким значением твердости 65.
cp-e ™ идет дальше, используя EPDM, своего рода резиновую втулку. Уретан начинает разрушаться при температурах до 200 ° F, и, как правило, втулкам требуется более высокий рейтинг твердости, чтобы они удерживались вместе. Задняя опора двигателя Focus – прекрасный пример того, когда нельзя использовать уретан. Расположение крепления позволяет передавать большое количество тепла втулке. EPDM выдерживает такую высокую температуру и не начинает ломаться и выходить из строя. EPDM имеет более высокую плотность, чем уретан, поэтому втулка может иметь более низкий рейтинг твердости, сохраняя при этом высокую надежность и поддержку.Почему это хорошо? Более высокие значения твердости по твердости передают вибрации через автомобиль в кабину, повышая значение NVH (шума, вибрации и резкости).
Focus ST RMM Преимущества
Этот процесс занимает много времени, но был необходим для разработки дизайна, необходимого для приложения.
Путем первоначальных испытаний наше крепление показало, что помогает правильно удерживать двигатель на месте, обеспечивая при этом втулку с низким твердометром, чтобы снизить вибрации в кабине.Ожидается, что в некоторых моментах вождения будут добавлены вибрации, но этот эффект возникает исключительно из-за повышения жесткости системы крепления двигателя.
Focus ST RMM Характеристики
- Заготовка для ЧПУ, конструкция
- Втулка EPDM
- Фурнитура из нержавеющей стали
- Вертикально установленный ввод увеличивает долговечность и эффективность
- Стабилизируйте вращательное движение двигателя
- Сделано в США
- Пожизненная гарантия
Втулка EDPM
В отличие от почти всех других производителей опор двигателя, мы используем EPDM для наших втулок.Это обеспечивает гораздо большую устойчивость к вибрации по сравнению с полиуретаном. Этот материал также чрезвычайно эластичен и способен растягиваться и даже образовывать небольшие трещины, не нарушая своей структурной целостности. EPDM намного дороже в производстве, но это гораздо лучший материал для втулок.
Пластина с прессованным центром
Наши металлические вставки физически вдавливаются в втулки из EPDM. Это обеспечивает идеальное соединение материала втулки и металла без каких-либо зазоров.Другие производители вырезают свой материал по размеру, оставляя небольшие допуски, при которых металл все еще может вибрировать. Наша конструкция позволяет EDPM поглощать вибрации и позволяет металлическим вставкам плавно перемещаться вместе с EDPM.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ КАЛИФОРНИИ: Рак и вред репродуктивной системе – www.P65Warnings.ca.gov
Hardrace приостановка
Эта политика конфиденциальности определяет, как мы используем и защищаем любую информацию, которую вы предоставляете нам при использовании этого веб-сайта.
Мы стремимся обеспечить защиту вашей конфиденциальности. Если мы попросим вас предоставить определенную информацию, с помощью которой вас можно будет идентифицировать при использовании этого веб-сайта, вы можете быть уверены, что она будет использоваться только в соответствии с настоящим заявлением о конфиденциальности.
Мы можем время от времени изменять эту политику, обновляя эту страницу. Вам следует время от времени проверять эту страницу, чтобы убедиться, что вас устраивают любые изменения.
Что собираем
Мы можем собирать следующую информацию:
- ФИО и должность Контактная информация
- , включая адрес электронной почты
- демографическая информация, такая как почтовый индекс, предпочтения и интересы
- другая информация, относящаяся к опросам клиентов и / или предложениям
Что мы делаем с информацией, которую собираем
Нам нужна эта информация, чтобы понять ваши потребности и предоставить вам лучший сервис, в частности, по следующим причинам:
- Ведение внутреннего учета.
- Мы можем использовать эту информацию для улучшения наших продуктов и услуг.
- Мы можем периодически отправлять рекламные сообщения о новых продуктах, специальных предложениях или другую информацию, которая, по нашему мнению, может вас заинтересовать, используя указанный вами адрес электронной почты.
- Время от времени мы также можем использовать вашу информацию, чтобы связываться с вами в целях исследования рынка. Мы можем связаться с вами по электронной почте, телефону, факсу или почте. Мы можем использовать эту информацию для настройки веб-сайта в соответствии с вашими интересами.
Безопасность
Мы стремимся обеспечить безопасность вашей информации. Чтобы предотвратить несанкционированный доступ или раскрытие информации, мы внедрили соответствующие физические, электронные и управленческие процедуры для защиты и защиты информации, которую мы собираем в Интернете.
Как мы используем файлы cookie
Cookie – это небольшой файл, который запрашивает разрешение на размещение на жестком диске вашего компьютера. Как только вы соглашаетесь, файл добавляется, и cookie помогает анализировать веб-трафик или сообщает вам, когда вы посещаете определенный сайт.Файлы cookie позволяют веб-приложениям реагировать на вас как на человека. Веб-приложение может адаптировать свои операции к вашим потребностям, симпатиям и антипатиям, собирая и запоминая информацию о ваших предпочтениях.
Мы используем файлы cookie журнала трафика, чтобы определить, какие страницы используются. Это помогает нам анализировать данные о посещаемости веб-страниц и улучшать наш веб-сайт, чтобы адаптировать его к потребностям клиентов. Мы используем эту информацию только для целей статистического анализа, а затем данные удаляются из системы.
В целом, файлы cookie помогают нам улучшить веб-сайт, позволяя отслеживать, какие страницы вы считаете полезными, а какие – нет. Файл cookie никоим образом не дает нам доступа к вашему компьютеру или какой-либо информации о вас, кроме данных, которыми вы хотите поделиться с нами.
Вы можете принять или отклонить файлы cookie. Большинство веб-браузеров автоматически принимают файлы cookie, но обычно вы можете изменить настройки своего браузера, чтобы отклонять файлы cookie, если хотите. Это может помешать вам в полной мере использовать возможности веб-сайта.
Ссылки на другие сайты
Наш веб-сайт может содержать ссылки на другие интересные веб-сайты. Однако после того, как вы использовали эти ссылки, чтобы покинуть наш сайт, вы должны помнить, что мы не имеем никакого контроля над этим другим сайтом. Поэтому мы не можем нести ответственность за защиту и конфиденциальность любой информации, которую вы предоставляете при посещении таких сайтов, и такие сайты не регулируются данным заявлением о конфиденциальности. Вам следует проявлять осторожность и ознакомиться с заявлением о конфиденциальности, применимым к рассматриваемому веб-сайту.
Управление вашей личной информацией
Вы можете ограничить сбор или использование вашей личной информации следующими способами:
- всякий раз, когда вас просят заполнить форму на веб-сайте, ищите поле, которое вы можете щелкнуть, чтобы указать, что вы не хотите, чтобы информация использовалась кем-либо в целях прямого маркетинга
- , если вы ранее согласились с тем, чтобы мы использовали вашу личную информацию в целях прямого маркетинга, вы можете в любой момент изменить свое решение, написав нам или отправив нам электронное письмо.
Мы не будем продавать, распространять или сдавать в аренду вашу личную информацию третьим лицам, если у нас нет вашего разрешения или если это не требуется по закону. Мы можем использовать вашу личную информацию для отправки вам рекламной информации о третьих лицах, которая, по нашему мнению, может вас заинтересовать, если вы сообщите нам о своем желании.
Если вы считаете, что какая-либо информация о вас, которую мы храним, неверна или неполна, напишите нам или напишите нам как можно скорее по указанному выше адресу.Мы незамедлительно исправим любую информацию, которая окажется неверной.
9 шагов по замене опор двигателя
Девять шагов по замене опор двигателя
Сложность: Средняя
Расчетное время: 180 минут
В следующий раз, когда вы поставите ногу на пол, чтобы ускориться от остановки, или двигаясь по рампе, уделите секунду, чтобы полностью оценить, что происходит. Вся мощность, создаваемая чудом внутреннего сгорания, происходящим внутри двигателя, плавно направляется к земле, при этом автомобиль не грохочет, кроме вибрации, или двигатель не скручивает капот.Несмотря на все попытки двигателя вывернуться из моторного отсека, процесс разгона в значительной степени протекает без происшествий благодаря системе опор двигателя, прочно удерживающих силовую установку на месте.
Как работают опоры двигателя
Один конец системы крепится болтами к двигателю, а другой конец крепится к раме или подрамнику автомобиля. Помимо удержания двигателя на месте, опоры двигателя выполняют еще одну не менее важную функцию: они изолируют окружающую сталь от всех вибраций и сотрясений, происходящих при выработке мощности двигателем.Моторные крепления одновременно удерживают предметы и позволяют двигаться. За исключением нескольких очень причудливых систем с вязкой жидкостью или гидравлических систем, большинство опор для двигателей достигают этого с помощью всего лишь двух металлических частей, соединенных вместе с резиновым изолятором между ними. Резина скрепляет две металлические точки крепления вместе, а также допускает небольшое движение, поглощая вибрацию двигателя и предотвращая ее попадание на остальную часть автомобиля.
Оценка износа
Так же, как шины, мячи для ног, напольные коврики или что-либо другое из резины, подвергающееся ударам, крепления двигателя также могут изнашиваться и выходить из строя.Время и тысячи остановок и пусков сказываются на резине, удерживающей вместе металлические опоры двигателя. Резина может треснуть, стать губчатой или просто развалиться. Жидкость, протекающая на само крепление, ускорит этот процесс. Масло, жидкость для гидроусилителя руля, трансмиссионная жидкость или любая другая протекающая жидкость, падающая на опору двигателя, ускоряет ее выход из строя.
Модификации мощности двигателя в сочетании с чрезмерно энергичным вождением также могут преодолеть исходные конструктивные характеристики опоры двигателя и вызвать отказ опоры двигателя из-за крутящего момента.Если при нажатии педали на металл из-под капота доносится сильная тряска, стук и лязг, возможно, пришло время осмотреть и заменить крепления двигателя. Если двигатель небольшой, хороший толчок двумя руками или взмахом руки может выявить слишком большое движение и дневной свет, проникающий сквозь две половинки сломанного крепления.
Для двигателей большего размера потребуется домкрат и различные деревянные бруски, чтобы вы могли проверить их на сломанные крепления двигателя. Если будет найдено сломанное или потрескавшееся крепление, скорее всего, другие были перенапряжены и тоже уходят.Также имейте в виду, что, помимо обычных двух опор двигателя, есть третья кузина – опора трансмиссии.
Работа
Выполните следующие действия, чтобы получить несколько полезных советов по замене опор двигателя. Осмотр и замена изношенных или сломанных опор двигателя и трансмиссии поможет резине выдержать нагрузку.
FOCUS MK2 ЖЕСТКАЯ РЕЗИНА ЛЕВОЙ ПОДВЕСКИ ДВИГАТЕЛЯ 1 ШТ. / НАБ.
6885 MAZDA3 FOCUS 2 ДВИГАТЕЛЬ ЛЕВЫЙ МНТ 1шт
руб.- Гарантия установки
- Стандарты высокого качества
Разработка, маркетинг и производство:
В Hardrace мы фокусируемся на разработке, маркетинге и производстве усиленных подвесок, которые широко используются в уличных и гоночных автомобилях, мы посвящаем нашу страсть и опыт, чтобы предлагать продукцию самого высокого качества на рынок.От рычагов управления с упрочненными резиновыми или опорными шариковыми втулками до шаровых шарниров. Hardrace предлагает широкий выбор деталей подвески для более чем 5000 автомобилей, поэтому у нас есть шанс найти что-то для вашего автомобиля; вероятно!
Hardrace гордится своими постоянными разработками в области новых продуктов, в то время как первоначально он начинался с производства и распространения только что закаленных резиновых втулок, но вскоре вошел в индустрию послепродажного обслуживания, начав с ряда изделий для Honda Civic EG.Посещение множества шоу и гонок, чтобы сделать Hardrace известным и популярным брендом.
Продолжая наш успех, нам удалось разработать собственные стабилизаторы поперечной устойчивости и (регулируемые) концевые тяги для их сопровождения. Мы разработали стабилизаторы поперечной устойчивости с полой структурой, что делает их легче по сравнению со сплошными стабилизаторами поперечной устойчивости. Но они сохраняют ту же жесткость на кручение за счет большего диаметра. Чтобы еще больше повысить дополнительную ценность установки стабилизатора поперечной устойчивости Hardrace, мы предлагаем на них пожизненную гарантию.
Наконец, мы разработали собственные распорки.Имея те же характеристики, что и стабилизаторы поперечной устойчивости, что делает их лучшим выбором, если вы хотите увеличить жесткость, не добавляя лишний вес автомобилю. Как и на стабилизаторы поперечной устойчивости, мы также предлагаем пожизненную гарантию на наши распорки!
КАЧЕСТВО АВТОЗАПЧАСТИ ОТ HARDRACE:
Качество, надежность и стабильность армированных деталей – наш приоритет. Поскольку все изделия устанавливаются под автомобилем, он несет свой вес и прочность. Поэтому слабые детали подвески могут привести к потере управления, и может произойти авария.Чтобы предотвратить это, качество является ключом к гарантии безопасности. Все продукты проверяются с помощью безроторного реометра и тестера прочности на разрыв, чтобы гарантировать качество и стабильность. Чтобы подтвердить наше доверие к нашей продукции, мы предлагаем расширенную гарантию для определенных категорий, превышающую установленный законом срок в 2 года.
Протестировано профессиональными водителями.
Сами по себе скорость и сила не определяют быстрое время круга. Комбинация хорошо настроенного, сбалансированного автомобиля со 100% точностью на поворотах всегда дает лучшее время прохождения круга.Продукция Hardrace проходит испытания на трассе в экстремальных условиях. По отзывам, мы отвечаем и вносим необходимые изменения до тех пор, пока не будут достигнуты требуемые результаты.
Улучшения шасси без изменения исходных спецификаций.
Hardrace гарантирует, что продукты улучшат и укрепят шасси автомобиля, не затрагивая исходные спецификации шасси. С помощью 3D-технологии моделируются угол, размер, форма и принцип действия новых продуктов для точного улучшения конструкции.
Если вы стремитесь к качеству, надежности и стабильности, мы уверены, что вам понравится наша продукция.
как это работает, симптомы, проблемы, замена
Обновлено: 16 октября 2017 г.
Подушка двигателя верхняя в Hyundai Elantra |
Подушка двигателя – это деталь, которая удерживает двигатель в вашем автомобиле. В большинстве автомобилей двигатель и трансмиссия скреплены болтами и удерживаются на месте тремя или четырьмя опорами.Опора, которая удерживает трансмиссию, называется опорой трансмиссии , другие называются опорами двигателя.
Одна часть подушки двигателя прикручена к кузову или раме автомобиля. Другая часть держит двигатель. Двигатель является источником вибрации, так как в нем много движущихся и вращающихся частей. Работа опоры двигателя заключается не только в том, чтобы удерживать двигатель на месте, но и в уменьшении вибрации двигателя, ощущаемой внутри автомобиля.
Подушки двигателя изготовлены из резины, поэтому между двигателем и кузовом автомобиля нет прямого контакта металла с металлом.
Для дополнительного гашения вибрации некоторые подушки двигателя залиты жидкостью. Подушка двигателя, заполненная жидкостью, работает как амортизатор.
Некоторые производители автомобилей (например, Toyota, Honda) используют активные опоры двигателя с вакуумным управлением, которые при необходимости изменяют демпфирование. Porsche предлагает электромагнитные опоры для активного снижения вибрации двигателя, передаваемой на кузов.
Подушка двигателя не требует обслуживания или регулярного обслуживания. Его нужно заменять только тогда, когда он выходит из строя или изнашивается.
Как долго может прослужить подвеска двигателя? В некоторых автомобилях крепления двигателя могут служить на протяжении всего срока службы автомобиля. Мы видим, что большинство проблем с опорами двигателя начинают проявляться в автомобилях 5-7 летнего возраста. Крепления трансмиссии служат дольше.
Реклама – Продолжить чтение ниже
Проблемы с подушкой двигателя
Самая распространенная проблема с опорой двигателя – это когда резиновая часть ломается или отделяется, или когда жидкость начинает вытекать из наполненной жидкостью опоры.
Распространенными симптомами неисправности опоры двигателя является усиление шума двигателя и вибрации внутри автомобиля.
Часто чрезмерная вибрация более заметна на холостом ходу с включенной трансмиссией. Например, в некоторых моделях Honda Civic 07-08 неисправное крепление со стороны пассажира может вызвать вибрацию и рычание.
Подушка двигателя новая против сломанной. |
ощущается на заднем ходу при холодном пуске двигателя.
В Mazda 3 сломанная верхняя опора двигателя может вызвать вибрацию на холостом ходу, особенно заметную, когда трансмиссия находится в режиме движения.
В некоторых автомобилях сломанная опора двигателя также может вызвать заметный толчок или удар при
Протекающая опора двигателя |
переключение в режим движения или заднего хода или при ускорении или замедлении.
Например, в Honda Accord V6, Odyssey и Pilot неисправная передняя опора двигателя может вызвать резкое включение трансмиссии при переключении между Park и Drive; и задний ход, а также вибрация на скоростях шоссе.Решение – заменить переднюю гидравлическую опору двигателя.
В некоторых автомобилях Mitsubishi неисправная опора двигателя может вызвать вибрацию рулевого управления на холостом ходу, когда трансмиссия находится в режиме Drive. Вибрация исчезает при переключении на нейтраль.
Плохая опора трансмиссии также может вызывать скрип при переключении передач.
Например, в некоторых автомобилях Mazda с механической коробкой передач резиновая вставка внутри опоры трансмиссии может вызывать скрип при запуске двигателя или переключении передач.
В некоторых автомобилях плохая опора двигателя может вызывать дребезжащий шум при запуске или остановке двигателя.
Как диагностируется вышедшая из строя опора двигателя
Видимые признаки неисправной опоры двигателя включают трещины, разрывы и отслоения резины, а также утечку жидкости. Смотрите фото выше. Изношенная опора двигателя может выглядеть провисающей.
Прежде чем будет подтверждена неисправность подушки двигателя, необходимо устранить все другие причины.
Например, сломанная подвеска выхлопной трубы может вызвать те же симптомы, что и неисправная опора двигателя.
Когда изогнутая или поврежденная выхлопная труба касается одного из компонентов шасси, это также создает вибрацию и дребезжащий шум при переключении на Drive или Reverse, заметные внутри автомобиля.
Часто, когда одна из опор неисправна, двигатель может сидеть ниже сбоку от плохой опоры.
Часто, когда одна опора двигателя выходит из строя, это увеличивает нагрузку на все остальные опоры. По этой причине нередко можно увидеть два крепления, которые нуждаются в замене одновременно.
Замена подушки двигателя
Стоимость замены варьируется.Новая опора двигателя (деталь) стоит от 75 до 350 долларов. Стоимость труда зависит от сложности. Например, замена верхней опоры двигателя в Mazda 3 / Mazda 5 стоит от 150 до 215 долларов (часть и работа), в то время как для двух сломанных опор в Honda Odyssey местный дилер процитировал нам 1800 долларов на запчасти и работу.
Запасные частидешевле, но есть сообщения о преждевременном выходе из строя некоторых опор послепродажного обслуживания или усилении вибрации.
При использовании запчастей послепродажного обслуживания поищите их качество.Например, мы искали опору двигателя для Honda Civic 06-11 на Amazon и нашли несколько марок с рейтингом от 3 до 4,5 звезд. На наш взгляд, за бренд с более высоким рейтингом стоит доплатить.
Для многих автомобилей подвеска двигателя покрывается гарантией на трансмиссию, которая составляет 5 лет или 60 000 миль для большинства автомобилей. Вы можете проверить это в гарантийном буклете вашего автомобиля.
Легко ли заменить опору двигателя в домашних условиях? Мы бы порекомендовали оставить эту работу вашему механику.Это связано с тем, что для замены подвески двигателя необходимо поддерживать двигатель снизу. Эту работу легче выполнять в магазине на подъемнике, но может быть небезопасно делать это на подъездной дорожке.