Опоры двигателя FENOX!
После небольшого перерыва продолжаем знакомить вас с ассортиментом FENOX. Сегодня поговорим о такой товарной группе как опоры двигателя FENOX, о которых в Интернете практически ничего нет, а знать хочется. Что ж, давайте познакомим!Любое передвижение на автомобиле по дорожному покрытию сопровождается колебаниями и вибрациями вне зависимости от его состояния. Они, в свою очередь, доставляют некоторый дискомфорт при поездке. Специально для поглощения вибраций, колебаний и защиты двигателя от ударов на неровной дороге, а также для устранения сопутствующего неприятного шума в салоне и предназначены опоры (или как их еще называют, подушки) двигателя, на которых и крепится к кузову силовой агрегат.
На данный момент выделяют две категории подушек двигателя: резинометаллические и гидравлические.
Резинометаллические являются наиболее распространенным вариантом опоры и представляет из себя довольно простую конструкцию, состоящую из двух пластин и резиновой проставки между ними. Такие варианты эффективны, но предназначены для гашения колебаний далеко не всех рабочих диапазонах двигателя.
Гидравлическая же опора точнее реагирует на изменение амплитуды колебаний. Особенно на минимальных оборотах, где важна именно мягкость. Увеличиваются обороты – подвеска становится жестче.
Основой гидроопоры служит жидкость. Именно она гасит вибрации, перетекая из камеры в камеру. На минимальных оборотах двигателя специальная мягкая мембрана эффективно справляется со своей работой, а вот при повышении оборотов дополнительно подключается специальное дроссельное устройство, которое «гоняет» по своим каналам жидкость в камерах, увеличивая жесткость опоры.
Компания FENOX предлагает как резинометаллические (108 ариткулов), так и гидравлические опоры двигателя (33 артикула).
Полный ассортимент опор двигателя FENOX
При производстве опор двигателя компания FENOX использует следующие технологии:
C целью получения необходимых свойств резины подбирается специальная эластомерная смесь для каждой товарной группы резинометаллических изделий. Тщательный подбор компонентов позволяет резине получать требуемую твердость, эластичность и прочность.
Для прочного соединения металла с резиной, внутренние металлические втулки и наружные обоймы проходят массовую обкатку (галтовку) и дробеструйную обработку. В результате на поверхности металлических деталей появляется множество неровностей, за счет чего увеличивается площадь контакта и, соответственно, повышаются адгезивные свойства металла.
Для надежного соединения резины с металлическими частями изделий используется клей на основе каучуков с добавками вулканизирующего агента, для усиления адгезивных свойств на поверхность металлических обойм наносят праймер. Во время вулканизации происходит склеивание на молекулярном уровне, при котором идет взаимное проникновение клеевого состава и резиновой смеси.
Для прочного соединения металла с резиной, внутренние металлические втулки и наружные обоймы проходят массовую обкатку (галтовку) и дробеструйную обработку. В результате на поверхности металлических деталей появляется множество неровностей, за счет чего увеличивается площадь контакта и, соответственно, повышаются адгезивные свойства металла.
Для надежного соединения резины с металлическими частями изделий используется клей на основе каучуков с добавками вулканизирующего агента, для усиления адгезивных свойств на поверхность металлических обойм наносят праймер. Во время вулканизации происходит склеивание на молекулярном уровне, при котором идет взаимное проникновение клеевого состава и резиновой смеси.
Купить опоры двигателя FENOX в Вашем городе
В случае возникновения вопросов по подбору подушек двигателя FENOX мы будем рады ответить на Ваши сообщения в корпоративных сообществах Instagram, Drive2.ru, Facebook, Vkontakte, Viber, Telegram.
Обзор крепления двигателя Revshift 80A, обзор крепления коробки передач 80A
матрейя
Майор
- #1
1. NVH заметно увеличивается, особенно при пересечении конкретной резонансной частоты автомобиля. Это похоже на гоночную машину, несколько нецивилизованную, но уже не роскошную.

3. После того, как резонансная частота будет пройдена, автомобиль станет шелковисто гладким и не заметен NVH.
4. Автомобиль очень быстро впитывает неровности дороги, как новый автомобиль. Никаких стуков и прочего.
Рекомендую ли я их? Еще раз…. АБСОЛЮТНО. СДЕЛАЙТЕ это обновление вместе с вакуумными канистрами Stett, адаптерами Vader Solutions BOV… Вы не пожалеете об этом.
МРЦ-5.56
Скрытень
- #2
С креплениями 80a от revshift я установил холостой ход на 900 об/мин. Вряд ли заметите NVH по сравнению с заводским
на 750 об / мин на холостом ходу.
матрейя
Майор
- #3
Знаете, что странно? Если на холостых 650…. еле заметный NVH. Но в районе 690-800…резонанс дикий. Выше 850… опять все гладко. Надеюсь, что через месяц все станет еще более гладким.MRC-5.56 сказал:
С креплениями 80a от revshift я установил холостой ход на 900 об/мин. Практически не заметен NVH по сравнению с заводскими 750 об/мин на холостом ходу
Нажмите, чтобы развернуть…

гмагнус7
Капрал
- #4
Интересно как подушки двигателя 80а и 95a крепления трансмиссии будут в паре.
матрейя
Майор
- #5
Я думаю, что они будут слишком много nvh. У меня есть двигатель 80a и крепления трансмиссии, и холостой ход в областях 700 об / мин довольно заметен …. У меня тоже есть крепления трансмиссии 95a, но я не устанавливал.gmagnus7 сказал:
Интересно, как будут сочетаться опоры двигателя 80a и опоры трансмиссии 95a.
Нажмите, чтобы развернуть…
дерекгейтс
Лейтенант
- #6
У меня есть набор креплений двигателя/трансмиссии в коробке, ожидающих установки… Как прошла установка для вас? Ты подрамник уронил?
матрейя
Майор
- #7
1. Отсоедините разъем датчика уровня фар со стороны водителя.derekgates сказал:
Потрясающий обзор!У меня есть набор креплений двигателя/трансмиссии в коробке, ожидающих установки… Как прошла установка для вас? Ты подрамник уронил?
Нажмите, чтобы развернуть…
2. Закрепите подъемник двигателя.
3. Ослабьте крепежные болты
4. Выверните болты подрамника и дайте подрамнику свободно висеть.
5. Снимите и установите крепления.
Не берите подрамник. Места на подвеске колеса более чем достаточно.
При опускании поддерживайте подрамник соответствующим домкратом.
Найдите на YouTube видео… оно есть.
Последнее редактирование:
Преобразование
Капитан
- #8
Используйте пандусы, кусок дерева, домкрат и распорку двигателя. Нет необходимости сбрасывать подрамник.
Фморелли
Генерал-лейтенант
- #9
Это довольно простая работа для домашнего мастера. Вы можете использовать домкрат и кусок дерева, чтобы поднять двигатель достаточно, чтобы поменять опоры.derekgates сказал:
Потрясающий обзор!У меня есть комплект креплений двигателя/трансмиссии в коробке, ожидающих установки.
.. Как прошла установка для вас? Ты подрамник уронил?
Нажмите, чтобы развернуть…
Филиппо
дерекгейтс
Лейтенант
- #10
Хорошо, это не УЖАСНЫЙ объем работы. Я получу «держатель» двигателя от Harbour Freight, так как в конечном итоге я буду делать прокладку масляного поддона / турбины. Маунты должны быть в ближайшее время.матрейя сказал:
1. Отсоедините разъем датчика уровня фар со стороны водителя.
2. Закрепите подъемник двигателя.
3. Ослабьте крепежные болты
4. Выверните болты подрамника и дайте подрамнику свободно висеть.![]()
5. Снимите и установите крепления.
Не берите подрамник. Места на подвеске колеса более чем достаточно.
При опускании поддерживайте подрамник соответствующим домкратом.
Найдите на YouTube видео… оно есть.Нажмите, чтобы развернуть…
Новообращенный сказал:
Используйте пандусы, кусок дерева, домкрат и распорку двигателя. Нет необходимости сбрасывать подрамник.
Нажмите, чтобы развернуть…
О, ну… Это НАМНОГО проще. Итак, просто поддомкратьте двигатель, а затем снимите опоры, пока двигатель поднят. Есть ли опасения по поводу зазоров между проводами и шлангами при поддомкрачивании?фморелли сказал:
Это довольно простая работа для мастера своими руками.Вы можете использовать домкрат и кусок дерева, чтобы поднять двигатель достаточно, чтобы поменять опоры.
Филиппо
Нажмите, чтобы развернуть…
Преобразование
Капитан
- #11
Используйте домкрат только по мере необходимости. Не сходите с ума и сначала снимите кронштейн крепления, а затем переустановите его в последнюю очередь. Помогает сделать так, что требуется очень мало движений домкратом.derekgates сказал:
Хорошо, это не УЖАСНЫЙ объем работы. Я получу «держатель» двигателя от Harbour Freight, так как в конечном итоге я буду делать прокладку масляного поддона / турбины.Маунты должны быть в ближайшее время.
О, ну… НАМНОГО проще. Итак, просто поддомкратьте двигатель, а затем снимите опоры, пока двигатель поднят. Есть ли опасения по поводу зазоров между проводами и шлангами при поддомкрачивании?
Нажмите, чтобы развернуть…
- 9что он сказал.
- №13
- №14
- №15
- №16
- # 17
- # 18
- # 19
- #20
- Двигатель и трансмиссия
- Топливо и производительность
- Подвеска, рулевое управление и тормоза
- Размеры и грузоподъемность
- Комфорт и удобство
- Интерьер
- Экстерьер
- Безопасность
- Развлечения и связь
FRONX SigmaСейчас просматривается
Rs .7,46,500 * EMI: 16,321 рупий
21,79 kmplРуководство
FRONX Delta PlusТекущий просмотр
8 72 500 рупий * FRONX Delta AMTCВ настоящее время просматривается
8 87 500 рупий * EMI: 19 272 рупий
22,89 kmplАвтоматическая
FRONX Delta Plus AMTCПросматривается в данный момент
9 27 500 рупий * EMI: 20 093 рупий
22,89 kmplAuto matic
FRONX Zeta TurboСейчас просматривается
10 55 500 рупий * EMI: 23 487 рупий
21,5 kmplРуководство
FRONX Alpha TurboСейчас просматривается
11 рупий, 47 500 * EMI: 25 464 рупий
21,5 км/ч Ручной
FRONX Zeta Turbo ATCВ данный момент просматривается
12 05 500 рупий * Аренда Просмотр
12 97 500 рупий * EMI: 28 706 рупий
20.
01 kmplАвтоматическая
FRONX Sigma CNGСейчас просматривается
841,5,00 рупий * EMI: 17,9 рупий 79
28,51 км/кгРуководство
FRONX Delta CNGCПросматривается в данный момент
рупий. 9 27 500 * EMI: 19 780 рупий
28,51 км/кгРуководство
Обзор Maruti Suzuki Fronx 2023: именно то, что вы ожидаете!
Последняя новинка Maruti отвечает всем требованиям, но на самом деле никоим образом не оправдывает ожиданий
Автор: Arun 09 апреля 2023 г. пакет аксессуаров под названием «Vilox», по цене почти 30 000 рупий
Автор: Rohit19 мая 2023 г. 21 Фронкс Видео
FRONX Delta Отзывы пользователей
4.
На основе202 отзывов пользователей5/5
Напишите отзыв и выиграйте
iPhone 7 каждый месяц!Оценить сейчас
- Все (202)
- Пространство (17)
- Интерьер (40)
- Характеристики (33)
- Внешний вид (65)
- Комфорт (5 8)
- Пробег (59)
- Двигатель (31)
- Подробнее…
Очень хороший автомобиль Только отсутствие безопасности и качества сборки.
В целом машина достойная похвалы, но есть один существенный недостаток Maruti – отсутствие мер безопасности.
Филиппо
дерекгейтс
Лейтенант
Спасибо! Это было очень полезно. Сбрасывание подрамника сделало это ЧРЕЗВЫЧАЙНО легким. Самое сложное было найти момент затяжки болтов. Мой Öhlins держал подрамник намного выше любого опасного падения.матрейя сказал:
1.Отсоедините разъем датчика уровня фар со стороны водителя.
2. Закрепите подъемник двигателя.
3. Ослабьте болты крепления
4. Выньте болты подрамника и дайте подрамнику свободно висеть.
5. Снимите и установите крепления.
Не берите подрамник. Места на подвеске колеса более чем достаточно.
Поддерживайте подрамник соответствующим домкратом при опускании.
Найдите на YouTube видео… оно есть.Нажмите, чтобы развернуть…
Новообращенный сказал:
Используйте пандусы, кусок дерева, домкрат и распорку двигателя.
Нет необходимости сбрасывать подрамник.
Нажмите, чтобы развернуть…
Спасибо за совет здесь. Я пошел с опусканием подрамника и распоркой двигателя.фморелли сказал:
Это довольно простая работа для мастера своими руками. Вы можете использовать домкрат и кусок дерева, чтобы поднять двигатель достаточно, чтобы поменять опоры.Филиппо
Нажмите, чтобы развернуть…
Чрезвычайная NVH. Вождение машины потрясающее, но, черт возьми, я чувствую ВСЕ ВИБРАЦИИ. хахахаха
Фморелли
Генерал-лейтенант
Филиппо
дерекгейтс
Лейтенант
Правда, я рассматриваю возможность замены трансмиссии, чтобы проверить это. Крепления трансмиссии RE не соответствовали моим первоначальным планам, но крепления RevShift были достаточно дешевыми, чтобы попробовать их, когда я заказывал. Я не видел, чтобы многие меняли втулки с DCT, и, возможно, это тоже моя ошибка… Буду экспериментировать!фморелли сказал:
Мои деньги вложены в эти крепления трансмиссии, которые в немалой степени способствуют этому.Вот почему я выбрал большие резиновые опоры Ben Liaw (Rogue Engineering) с чашками AKG.
Филиппо
Нажмите, чтобы развернуть…
После 100 000 миль пробега мои крепления чувствовали себя в полном порядке и не ломались. Довольно шокирует.
матрейя
Майор
derekgates сказал:
Правда, я рассматриваю возможность замены трансмиссии, чтобы проверить это.Крепления трансмиссии RE не соответствовали моим первоначальным планам, но крепления RevShift были достаточно дешевыми, чтобы попробовать их, когда я заказывал. Я не видел, чтобы многие меняли втулки с DCT, и, возможно, это тоже моя ошибка… Буду экспериментировать!
После 100 000 миль пробега мои крепления чувствовали себя в полном порядке и не ломались. Довольно шокирует.
Нажмите, чтобы развернуть…
Сегодня я только что установил опору двигателя приклада 335i со стороны водителя с усиленным 3-метровым полимером, чтобы заполнить пустоты опоры приклада. Я поднял минимальные обороты холостого хода до 900 об / мин, и они работают как на заводе. Итак, теперь у автомобиля есть:
Боковой шток водителя 335i усиленная опора двигателя.
Опоры коробки передач Revshift 80A.
Подушка двигателя со стороны пассажира revshift 80A.
Я также могу попробовать переустановить мои бывшие в употреблении мошеннические инженерные трансмиссии и посмотреть, смогу ли я снизить минимальный холостой ход ниже 900.
Фморелли
Генерал-лейтенант
@derekgates DCT может быть другим опытом. Я на МТ так что не яблоки к яблокам. ИМО, трансмиссии RE превосходны. Причина, по которой полиэтилен настолько распространен, заключается в том, что его гораздо легче производить, чем из каучука. На мой взгляд, резина с чашкой предотвращает прогиб, сохраняя при этом свойства NVH. Как говорится, YMMV. Если вы протестируете одно за другим с RE, мне будет любопытно, что вам даст этот опыт.
Филиппо
ДжимбоФреш306
Сержант
Мне нравится идея OEM крепления со стороны водителя и со стороны пассажира 80a, NVH отстой.
Также полностью согласен с тем, что опоры трансмиссии вызывают большую часть NVH, это то же самое почти на всех предыдущих шасси BMW.
В настоящее время у меня есть RE (e21 HD auto L/mount, зеленые для старых людей) и чашки, и я хотел бы сохранить минимальный nvh
матрейя
Майор
Вы спрашиваете, продает ли кто-нибудь свой сингл 80a? Я мог бы, если он тебе нужен.ДжимбоФреш306 сказал:
Кто-нибудь хочет разделить набор 80а?Мне нравится идея OEM крепления со стороны водителя и со стороны пассажира 80a, NVH отстой.
Также полностью согласен с креплениями трансмиссии, вызывающими большую часть NVH, это то же самое почти на всех предыдущих шасси BMW.
В настоящее время у меня есть RE (e21 HD auto L/mount, зеленые для старых людей) и чашки, и я хотел бы сохранить минимальный nvh
Нажмите, чтобы развернуть…
Вт
ДжимбоФреш306
Сержант
Да плз!
Maruti FRONX Delta On Road Цена (бензин), характеристики и характеристики, изображения 1
Maruti FRONX Delta Последние обновления
Maruti FRONX Delta Цены: Цена Maruti FRONX Delta в Нью-Дели составляет 8,32 лакха рупий (бывший выставочный зал). Чтобы узнать больше об изображениях FRONX Delta, обзорах, предложениях и других деталях, загрузите приложение CarDekho.
Пробег Maruti FRONX Delta: Возвращает сертифицированный пробег 21,79 км/ч.
Maruti FRONX Delta Colours: Этот вариант доступен в 10 цветах: арктический белый, Nexa Blue, Splendid Silver, Grandeur Grey, роскошно-красный, роскошно-красный с черной крышей, земляной коричневый, голубовато-черный, Splendid Silver с голубовато-черной крышей и земляной коричневый с голубовато-черной крышей.
Maruti FRONX Delta Двигатель и трансмиссия: Он оснащен двигателем объемом 1197 куб. см, который доступен с механической коробкой передач. Двигатель объемом 1197 куб.см развивает мощность 88,50 л.с. при 6000 об/мин и крутящий момент 113 Нм при 4400 об/мин.
Maruti FRONX Delta по сравнению с вариантами конкурентов по аналогичной цене: В этом ценовом диапазоне вы также можете рассмотреть
Maruti Baleno Zeta по цене 8,38 лакха рупий.
FRONX Delta Технические характеристики: Maruti FRONX Delta — это 5-местный бензиновый автомобиль. FRONX Delta имеет многофункциональное рулевое колесо, внешнее зеркало заднего вида с электроприводом, сенсорный экран, автоматический климат-контроль, кнопку запуска двигателя, антиблокировочную тормозную систему, легкосплавные диски, электрические стеклоподъемники сзади, электрические стеклоподъемники спереди, колпаки колес
Подробнее
Цена Maruti FRONX Delta
Цена на условиях самовывоза | рупий. 8 32 500 |
RTO | рупий. 59 105 |
Страховка | рупий. 35 819 |
Другие MCD Сборы: рупий. 4,000Быстрый тег: рупий. 500 | рупий. 4500 |
Дополнительные аксессуары Стоимость: рупий. 17,678Разные расходы: рупий.![]() | рупий. 20 063 |
Цена на дороге в Нью-Дели | рупий. 9,31,924 # |
Посмотреть предложения EMI
Бензин
Узнать июльское предложение
FRONX Delta Технические характеристики и характеристики
Объявление
Не уверен, какую машину купить? Позвольте нам помочь вам найти автомобиль вашей мечты 79 kmplРуководство
Варианты FRONX
Перед покупкой Maruti FRONX
- необходимо прочитать статьи