Опель вектра или астра что лучше: Сравнение Opel Astra и Opel Vectra. Что лучше?

Какой Opel лучше??? – Автомобили и мотоциклы

JURIJ82посетитель26.09.08 21:55

26.09.08 21:55 

Привет всем! Вот решил узнать у Вас мнение о Opel Vectra и Opel Astra, ниже я приведу 2 фото с автомобилями. Год выпуска той или иной машины в районе 1998 – 2003. Большая просьба не советовать другие марки, а оценить только эти две машины!!! Заранее благодарен, жду с нетерпением Ваших ответов!!!
Opel Vectra

Opel Astra

#1 

Ace Venturaстарожил26.09.08 21:58

NEW 26.09.08 21:58 

в ответ JURIJ82 26.09.08 21:55

Смотрел… смотрел… отличий не нашёл….
Бери любой.

Слава немецким инженерам, героям слава! Шэф Каменты Клаб

#2 

JURIJ82посетитель

26. 09.08 22:10

NEW 26.09.08 22:10 

в ответ Ace Ventura 26.09.08 21:58

Да уж, совет хороший , а может есть какая то разница?

#3 

Lamborginiкоренной житель26.09.08 22:13

NEW 26.09.08 22:13 

в ответ JURIJ82 26.09.08 22:10

В ответ на:


а может есть какая то разница?

Диски у них разные

при вождении Cубару есть один принцип – не ссать!

#4 

SERGEJ JUNGпостоялец26.09.08 22:13

NEW 26.09.08 22:13 

в ответ Ace Ventura 26.09.08 21:58

я папе вектру взял 2.5 170 пс доволен

#5 

AlexM77прохожий26.09.08 22:14

NEW 26.09.08 22:14 

в ответ JURIJ82 26. 09.08 21:55

http://www.autobild.de/artikel/opel-vectra-b-caravan-1996-2003-_42015.html
Тут поройся и второй найдёш.

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​

#6 

tschaleyпатриот26.09.08 22:14

NEW 26.09.08 22:14 

в ответ JURIJ82 26.09.08 22:10

есть
интуиция
в каком салоне тебе комфортней ?

Все люди, как люди…лишь я-королева…Корону поправлять не буду,нимбу не мешает…http://i035.radikal.ru/0908/60/67dab6eddaaf.gif

#7 

JURIJ82посетитель26.09.08 22:17

NEW 26.09.08 22:17 

в ответ tschaley 26.09.08 22:14

Ты имеешь в виду что у этих двух машин разница в салоне? Тоесть классе? В принципе то что комфортней я предпочитаю больше . Цена практически одинакова, астра немного подороже!!!

#8 

JURIJ82посетитель26. 09.08 22:19

NEW 26.09.08 22:19 

в ответ Lamborgini 26.09.08 22:13

Диски это не проблема, заменим или поменяем!!!

#9 

JURIJ82посетитель26.09.08 22:21

NEW 26.09.08 22:21 

в ответ SERGEJ JUNG 26.09.08 22:13

Я сам на вектре катался 4 года, только модель 1994 года, 2.0 L 114 PS.
Те данные которые у машины твоего папы мне не подходят, много будет жрать!!!

Мне бы от 1.6 L до 1.8 L.

#10 

sventusпостоялец26.09.08 22:44

NEW 26.09.08 22:44 

в ответ JURIJ82 26.09.08 22:21

Лучше гор могут быть только горы..
ЗЫ: Не бери 1,6 экотек тех годов. Проблемный моторяка. 1,8- нормальный.

Я очищаюсь и иду в перёд, иду по прямой дороге и выбираю жизнь. Я уже знаю как это будет. Я буду таким, как вы.

#11 

JURIJ82посетитель26.09.08 22:48

NEW 26.09.08 22:48 

в ответ sventus 26.09.08 22:44

Вот это уже даже очень важное замечание, спасибо огромное, учту!

#12 

Zetecстарожил26.09.08 23:32

NEW 26.09.08 23:32 

в ответ JURIJ82 26.09.08 22:48, Последний раз изменено 27.09.08 19:25 (Zetec)

если для астры, то пойдёт моторчик, а для векты 1,6 это смешно если хочешь экономность, бери астру, хочешь комфорта бери вектру

Tuning ist, mit dem Geld das wir nicht haben, Teile zu kaufen die wir nicht brauchen, um Leute zu beeindrucken die wir nicht kennen!

#13 

-ONзнакомое лицо27.09.08 06:45

NEW 27. 09.08 06:45 

в ответ JURIJ82 26.09.08 22:17, Последний раз изменено 27.09.08 06:47 (-ON)

В ответ на:


Цена практически одинакова, астра немного подороже!!!

А мне всегда казалось, что вектра будет классом повыше чем астра, и цена как раз наоборот должна быть. Вектра немного побольше машинка. На работе знакомый ездиет на такой, и менять не собирается. Конечно хотя уже были некоторые ремонты (2раза климу ремонтировал, помпу менял, выхлопную, и ещё чтото). Да и сейчас непонятки, то лампочка масло горит, то ещё какие-нибудь загоряться все сразу. Пробег около 80000, двигатель 1.8, год 2001.

#14 

  Gudmanкоренной житель27.09.08 19:04

NEW 27.09.08 19:04 

в ответ -ON 27.09.08 06:45, Последний раз изменено 27.09.08 19:07 (Gudman)

В германии сейчас схема больше – значит дороже не актуальна. Большие кушают много и в штоере дороже, поэтому зачастую дешевле средних и даже маленьких.
Пы.Сы. Я бы астру взял. И экономичнее и симпатичнее. А вектру не зря с производства сняли, дизайн какойто “неказистый” как пошел от первых моделей так и не исправился

#15 

de4822местный житель27.09.08 20:22

NEW 27.09.08 20:22 

в ответ Gudman 27.09.08 19:04

В ответ на:


А вектру не зря с производства сняли, дизайн какойто “неказистый” как пошел от первых моделей так и не исправился

А когда его сняли?

#16 

  Gudmanкоренной житель27.09.08 20:34

NEW 27.09.08 20:34 

в ответ de4822 27.09.08 20:22, Последний раз изменено 27.09.08 20:39 (Gudman)

Недавно. Теперь вместо него Insignia .

#17 

qwert13местный житель27.09.08 20:53

NEW 27.

09.08 20:53 

в ответ Gudman 27.09.08 19:04, Последний раз изменено 27.09.08 20:56 (qwert13)

В ответ на:


А вектру не зря с производства сняли, дизайн какойто “неказистый” как пошел от первых моделей так и не исправился

ну я бы не был столь категоричен. первая Вектра (А) была одним из самых раскупаемых автомобилей своего сегмента в Европе, но GM “успешно” довела автомобиль (как и другие модели Опеля) до такого краха, что только третье поколение Вектр (C) потихоньку начала улучшать свой имидж. Инсигния – маркетинговый ход. продажа автомобилей сегмента Д неуклонно падает и у опеля нет автомобиля в сегмент Е (старая Омега имеет своих поклонников, но нет актуальной машины. Сигнум не в счет, многие хотят типичный лимузин, а не хэтчбек). новая модель будет совмещать оба эти сeгмента -> консолидировать покупателей.

#18 

kievskii

старожил28.09.08 10:26

NEW 28. 09.08 10:26 

в ответ JURIJ82 26.09.08 21:55

верка лучше во всех отношениях ,астра шумноватая и ходовая не надёжная ….

делай что должен и будь что будет

#19 

WladSatпостоялец29.09.08 14:53

NEW 29.09.08 14:53 

в ответ sventus 26.09.08 22:44

У меня 1.6 Z16XE(101 P.S.), проблем никаких.Масло от замены до замены,хотя Х16 грешат аппетитом на масло. Да, слабоват, но свои заявленные 193км/ч на автобане отрабатывал. А здесь в России нет дорог и скоростной режим не тот. Но зато по экономичности очень не плох, и очень эластичный на пятой при 60км/ч едет без проблем. Главное чтоб не убитый попался. Ранее Астра G была, торпедо более симпатичнее, но здесь более комфортнее.А так выбирать самому(цена/комфорт)

#20 

ТОП-5 надёжных Opel

Надежные автомобили Opel: топ-5 моделей, их технические характеристики, особенности. В конце — видео о том, что лучше: Opel Astra или Renault Megane.Надежные автомобили Opel: топ-5 моделей, их технические характеристики, особенности. В конце — видео о том, что лучше: Opel Astra или Renault Megane.

Содержание статьи:

  • Самые надежные автомобили Опель
  • Видео о том, что лучше — Opel Astra или Renault Megane


Если вы — автомобилист со стажем, то вам непременно доводилось слышать такие выражения как«Продай Opel — купи машину», «Курица не птица, Opel – не машина» и тому подобные. Но чаще всего употребляется выражение: «Каждый автомобиль когда-то становиться Опелем», что в головах наших соотечественников ассоциируется с невысокой надёжностью и большим количеством проблем с машинами этой марки.

Давайте наконец-то развеем этот миф, и начнём с того, что разберёмся, откуда пошли такие выражения.

В 1936 году в довоенной Германии из-за нехватки металла автоконцерн Opel запустил программу приёмки и последующей утилизации старых автомобилей, металл которых в дальнейшем использовался в производстве других автомобилей.

Кроме того, автовладельцы, сдавшие старое авто на переработку, получили весьма ощутимые скидки на покупку новых автомобилей. Именно отсюда и укоренилась мысль о том, что, мол, «каждая машина рано или поздно становятся Опелем».

А теперь предлагаем топ-5 самых надёжных автомобилей Opel, которые заслужили любовь и уважение миллионов автовладельцев по всему миру.

Opel Corsa IV

Четвёртое поколение Opel Corsa дебютировало на рынке в 2006 году, а в 2009 году хэтчбек подвергся плановому рестайлингу. Автомобиль может похвастаться привлекательной внешностью, качественным и эргономичным интерьером, неплохими ездовыми повадками и, конечно же, высоким уровнем надёжности.

Потенциальным покупателям предлагался выбор между:

  • 1-1,6-литровыми бензиновыми двигателями, генерирующими 65-150 л. с. и 90-210 Нм вращательного момента;
  • 1,2-1,7-литровыми турбо дизелями, воспроизводящими 95-130 «коней» и предельную тягу в 190-300 Нм.


Благодаря небольшой массе и тяговитым моторам, автомобиль был способен разогнаться до 210 км/час (топовые модификации).

Расход топлива составлял в среднем около 6,5 л/100 км для авто с бензиновыми и 4,3 л/100 км – для машин с дизельными двигателями.

В настоящее время выпускается 5 генерация Opel Corsa, которая также успела зарекомендовать себя как неприхотливый и достаточно надёжный автомобиль.

Opel Agila А/В

На фото: Opel Agila А

В 2000-м году компания Opel начала серийное производство компактного малолитражного хэтчбека Opel Agila, который, по сути, являлся практически точной копией Suzuki Wagon R+.

От своего прародителя «немец» отличался иными бамперами, фальшрадиаторной решёткой, несколько видоизменённой светотехникой и другим дизайном передней торпедо. Однако самое главное отличие – другие силовые установки:

  • 1-литровый 58-60-сильный бензиновый силовой агрегат;
  • 1,2-литровый бензиновик мощностью в 75-80 «лошадок».


В 2003 году к ним добавился ещё 1,2-литровый турбодизель на 70 л. с. , при этом вне зависимости от типа и мощности двигателя, его «напарником» выступала 5-скоростная «механика».

В настоящее время машина пользуется большой популярностью среди автомобилистов, ищущих компактное, недорогое в обслуживании и надёжное транспортное средство.

В 2007 году в рамках Франкфуртской автовыставки компания показала второе поколение компакт-хэтчбека, получившего название «Agila В». Машина заметно преобразилась внутри и снаружи, а также получила расширенный список оснащения и модернизированные моторы:

  • 1-литровый 65-сильный бензиновый двигатель серии ecoFlex;
  • 1,2-литровый 86-сильный «атмосферник»;
  • 1,3-литровый CDTI-бензиновик серии ecoFlex мощностью 75 л. с.


Как и предшественник, машина создавалась в сотрудничестве с компанией Suzuki, что также положительно сказалось на надёжности транспортного средства.

Opel Zafira

Первый показ Opel Zafira состоялся в далёком 1997 году, а спустя 2 года минивэн отправился на конвейер. В 2002 году машина пережила рестайлинг и в таком виде продержалась в серии ещё 3 года, после чего ей на смену пришло второе поколение модели.

С точки зрения дизайна машина особо ничем не выделялась, другое дело – салон, который мог похвастаться не только добротными отделочными материалами, хорошей сборкой и отличной эргономикой, но и широкими возможностями трансформации.

Среди недостатков – слабая стойкость к коррозии и незначительные проблемы с электроникой. Во всем остальном машина практически не доставляла никаких хлопот своим обладателям. Наверное, именно поэтому в Бразилии выпуск первого поколения продолжался вплоть до 2012 года.


В 2006 году на рынке появилось второе поколение Opel Zafira, которое до сих пор считается одним из лучших в классе компакт-вэнов с 7 посадочными местами в салоне. В ходе обновления немцы учли мелкие недостатки предшественника, что сделало автомобиль ещё более удобным, практичным и надёжным.

На сегодняшний день компания производит третью генерацию «Зафиры», которая щеголяет элегантной внешностью, первоклассным салоном и тяговитыми моторами. Однако, как отмечают поклонники модели, последнее поколение заметно уступает предшественникам в плане надёжности и ремонтопригодности.

Opel Meriva

Компактвэн Opel Meriva первого поколения был показан осенью 2002 года, а его серийное производство стартовало только в начале 2003-го. В 2006 году автомобиль подвергся плановому обновлению, в ходе которого был немного подкорректирован внешний облик и модернизирована линейка силовых установок.

На сегодняшний день Мерива пользуется неплохой популярность среди автомобилистов, ищущих вместительный, привлекательный и не дорогой в обслуживании семейный автомобиль.

Лишнее тому доказательство – рейтинг надёжности от Ассоциации технадзора Германии (ТUV), где автомобиль обошёл таких оппонентов как Volvo V70, Ford Mondeo, Skoda Octavia и Mercedes E-класса.

Отдельного внимания заслуживает вместительность салона и возможности его трансформации. Начнём с того, что на передних креслах легко усядется человек любого роста и комплекции, а на задних без труда разместятся три пассажира.

Но самая главная «фишка» заключается в том, что задние сидения можно передвигать вдоль и поперёк, регулировать угол наклона спинки, а также полностью убрать среднюю секцию, оставив два раздельных кресла. Добавьте сюда 360 (560) литровый багажный отсек, и вы получите один из лучших компактвэнов, коим он остаётся и по сей день.

Opel Vectra B

Первое поколение Opel Vectra было представлено ещё в 1988 году и продержалось на конвейере вплоть до 1995 года. За это время было выпущено и реализовано свыше 2,5 млн. экземпляров.

Осенью 1995-го во Франкфурте немцы продемонстрировали вторую генерацию модели, получившую значительные визуальные изменения, более качественный и технологичный салон, а также производительные моторы.

В 1999 году машина пережила плановый рестайлинг, после чего выпускалась ещё вплоть до 2002 года, пока ей на смену не пришла модель третьей генерации, получившая индекс «С».


Несмотря на то, что все последующие поколения пользовались неплохой популярностью среди автолюбителей, именно Vectra B считается самой надёжной, в чем можно убедиться, посетив тематические форумы в Интернете. Конечно, даже этот автомобиль ломался и имел мелкие недочёты, но благодаря отличной ремонтопригодности и доступности запчастей все это делало его по-настоящему народным автомобилем.

Заключение

Сегодня компания Opel перестала ассоциироваться с бюджетными автомобилями, сделав упор на привлекательный внешний вид, технологичность и отменные динамические характеристики своих машин. Вот только никто не знает, будут ли ныне выпускаемые модели носить звание надёжных через 5-10 лет эксплуатации.

Видео о том, что лучше — Opel Astra или Renault Megane:

Opel

Мы сядем за руль следующего Euro Saturn

Saturn набирает обороты, и его импульс не имеет себе равных с тех пор, как в 1990 году его фирменная табличка впервые появилась на бренд-ландшафте General Motors.

-голодный выставочный зал. Сегодня GM сочетает европейские технологии шасси и дизайн кузова со значком и брендом Saturn для создания новых продуктов для своего подразделения, борющегося с импортом. Эта стратегия лучше всего иллюстрируется седаном Saturn Aura. Обновленная и переименованная версия европейского Opel Vectra среднего размера от GM, Aura была признана настолько хорошей, что в 2007 году получила награду «Североамериканский автомобиль года».

Следующим танцем в этом трансатлантическом двухстепе станет более прямолинейная Saturn Astra со специальными значками, которая прибудет в Штаты этой осенью как модель 2008 года.

В линейке Opel Astra представляет собой компактный хэтчбек на один уровень ниже Vectra/Aura и является оплотом Opel против грозного европейского тандема Volkswagen Golf/Ford Focus и, в меньшей степени, Honda Civic. Согласно сообщениям, автомобиль будет расположен в аналогичном слоте для Saturn, заменив компактный Ion, но с ценой на 2000–3000 долларов больше, чем автомобиль, который он заменяет.

Основанная на последней обновленной версии Astra, версия Saturn не изменится, за исключением значков Saturn, легкой отделки салона и изменений шасси. Изменение кузова не является приоритетом для Astra, которая остается современной и стильной спустя четыре года после запуска, особенно в стиле трехдверного купе/хэтчбека.

Хотя Euro Astra предлагается с фыркающим 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 240 л. 1,8-литровый четырехцилиндровый с изменяемыми фазами газораспределения. Двигатель сочетается либо с пятиступенчатой ​​механической, либо с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

В Великобритании мы протестировали пятидверную 1,8-литровую модель с автоматической коробкой передач — автомобиль, за исключением значков, практически идентичный той модели, которую Saturn будет импортировать из Бельгии и продавать в Соединенных Штатах.

Двигатели Honda работают более плавно, а 150-сильный 2,5-литровый двигатель VW предлагает больше мощности, но 1,8-литровый двигатель Astra сочетает в себе достаточно обоих компонентов, чтобы быть конкурентоспособным в своем классе. Он прекрасно сочетается с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая способна удерживать Astra на нужной передаче, выполняя быстрые, но плавные переключения передач. В то время как спортивная кнопка обостряет рефлексы автоматической коробки передач и обеспечивает мгновенное понижение передачи для обгона, ее крепление на приборной панели делает ее слишком далекой от досягаемости в критические моменты.

Мощное шасси Astra с хорошо взвешенным рулевым управлением и хорошим сцеплением с дорогой. Но при сильном нажатии простая задняя подвеска Astra с поворотной балкой теряет самообладание на провалах, подъемах и резких поворотах по сравнению с конкурентами, оснащенными многорычажными задними мостами. Такая крайняя драматичность, вероятно, не будет иметь значения для покупателей Saturn, которые сейчас разъезжают на Ions — даже самый скучный пилот почувствует гораздо более резкий драйв в Astra.

Astra также предлагает щадящую езду, плавный и относительно тихий крейсерский режим, жесткие сиденья и деловой салон с высококачественным пластиком. Пока неясно, будет ли строгая вездесущая черная отделка хорошо смотреться в Штатах.

Astra может стать автомобилем, который вернет Saturn к своим корням как лучший импортный истребитель GM. Забавно, что для этой работы понадобилась иномарка.

Обзор: Opel Vectra B (1995 – 2002 гг.)

 Да, дамы, дамы, господа и все, что между ними, легендарный Opel Vectra B выходит на ринг ПочтиКарс.

Изначально не планировал писать про Opel Vectra B, но так как у меня было очень много запросов на Opel Astra G я понял почему нет. Остается писать о Saab, и я могу умереть спокойно. Но до тех пор Вектра Б меня просто не оставит в покое.

 

Выпущенный примерно в 1995 году и отремонтированный примерно в 1998 году, Opel Vectra B был особенным автомобилем в сердцах британцев. Особенно в сердцах британцев, у которых не было денег на Passat, поэтому они решили купить Vectra. Фактически, к 2010 году Opel Vectra B был официальным автомобилем водителей-дальнобойщиков на национальных и международных маршрутах, пока Passat B6 не стал достаточно дешевым, чтобы стать официальным транспортным средством людей, которые заказывают свиные отбивные и картофель фри, куда бы они ни направлялись. Люди, которые жалуются, что лучше спят в каюте, чем в домике, и на самом деле имеют в виду, что они скорее сохранят суточные и будут спать в домике, чем тратить деньги на приличное жилье.

 

Но прошли годы, и старая Vectra B переползла от одной замены масла к другой без замены масла и теперь является еще одним настоящим претендентом в категории «500–1000 евро». Я сказал, что трудно превзойти Astra G в этой ценовой категории, и Vectra B определенно не является настоящим конкурентом. Да, вы можете найти много автомобилей за 200 фунтов, но Vectra — это более крупная машина с более мощными двигателями и более дорогим обслуживанием. Плюс не такая надежная, как Астра. В любом случае, я должен признать, что за 150 фунтов вы получаете много машины. А если вы получаете версию хэтчбек или универсал, то можете сказать, что получили студию на колесах по цене 1-2 недельной аренды. А со съемной квартирой точно не прогуляешься ночью по бульвару. Ну, даже с Opel Vectra B вы никого не впечатлите, если будете ездить ночью, но вы поняли.

 

Вот так Vectra B стала настоящим врагом для Ford Mondeo II, Opel Zamfira A, VW Transporter T4 и других автомобилей, которые вы покупаете по принципу «сделаем для всех» . Естественно, это привлекло вечного покупателя жанра. Он живет в сельской местности. Для него, если он возит сородичей или кур на машине, разницы между ними никакой, желательно в одно и то же время. На нем шерстяной жилет и рубашка с нагрудным карманом. В этом кармане у него обычно лежит пачка винчестера. Он ходит в церковь каждое воскресенье и почтительно снимает шапку, когда входит в церковь. Каждый сентябрь он выходит на улицу и собирает виноград, чтобы ему было что подарить своим детям и гостям.

Opel Vectra B Двигатели

Бензин

  • 1,6 МП 75 и 101 Horsepow EcoTec а это наверное самый дешевый двигатель в плане обслуживания. Я говорю это, потому что это безнаддувный бензин, а также потому, что в большинстве объявлений также установлен газ.
  • 1.8 MPI мощностью 116 и 125 л.с. – Бензиновый двигатель мощностью 125 л.с. – настоящая сенсация. Я считаю, что это самый забавный двигатель на Вектре Б, и его также держит расходы на цивилизованном уровне.
  • 2.0 MPI мощностью 136 лошадиных сил — Этот двигатель раскалывает свои яйца, как первокурсники ломают себе шеи, когда присматривают за девочками 12-го класса. В остальном это очередной добротный старомодный двигатель .
  • 2.2 MPI 147 лошадиных сил – У вас в кармане 500 евро, а налог на этот двигатель стоит 200 евро. Представьте, сколько стоит остальная часть автомобиля.
  • 2,5 V6 мощностью 170 и 195 л.с. — Можно подумать, что Vectra B с бензиновым двигателем 2,5 V6 будет хуже, чем борьба Бориса Джонсона за монархию в 2024 году. И вы ошибаетесь. Помимо клапана PCV и датчиков распредвала, у вас действительно нет проблем с этим двигателем. Обычный износ 20-летнего двигателя.
  • 2,6 V6 мощностью 170 л.с. — Тот же 2,5 V6, но с немного большими штанами. Удачи найти вместо этого.

 

Дизель

  • 1,7 TD мощностью 82 л.с. – Eh. Самый медленный дизель на Vectra B и это собственный рецепт Vauxhall, до дизелей Isuzu, которые произвели фурор на Astra H, мы еще не добрались. Что медленнее старого турбодизеля? Старый дизель . Нет турбо. Или надежность.
  • 2.0 DTI мощностью 101 л.с. — Я бы рекомендовал, но проблемы с дизельным насосом и рециркуляцией отработавших газов заставляют меня сомневаться. Не сказать иначе, но эти две детали + работа стоят дороже, чем Вектра Б в 2020 году.

 

Opel Vectra B Общие вопросы
  • Несмотря на то, что это не часто случается с Opel, Vectra B является чемпионом по ржавчине в сельской местности. Это не совсем VW, Mercedes или Mazda чемпион по ржавчине, но вы должны тщательно проверить автомобиль. Это если вы заботитесь и действительно ожидаете, что 20-летняя Вектра за 500 евро будет без ржавчины.
  • Зеркала заднего вида призваны защитить ваши глаза, ваши деньги и вашу видимость. Возьмите его на тест-драйв и убедитесь, что вы что-то видите через эти зеркала.
  • Для бензиновых двигателей в инструкции крупным шрифтом написано, что «расход масла до 0,6 л на 1000 км находится в пределах параметров, указанных производителем» . Что-то вроде VW proto-TSI, бензин на Vectra B потребляет масло так же, как корпоративный любитель пива потребляет пиво по выходным, чтобы выплеснуть все свои разочарования и встречи.
  • И раз уж мы заговорили о привычках расхода бензинового двигателя, то изначально Опель сказал, что ГРМ меняют на 120 000 км. Потом интервал поменяли на 60 000 км после того, как набралось достаточно жалоб от клиентов на то, что у них в машине маловато двигателя. Ах да, если собираетесь менять ГРМ, меняйте и водяной насос. Не будь эпидермисом мужских гениталий.
  • Дизельные двигатели
  • тоже не надежнее , а запасной ЭБУ придется постоянно возить в багажнике.

 

Opel Vectra B Вердикт

Это не успех Vectra C и не катастрофа Insignia B. Но я не буду говорить о Vectra B как о Vectra B вклад в автомобильный мир, потому что я не настолько предан. Я расскажу о его вкладе в автомобильный мир в 2020 году, когда вы сможете купить его за 200 евро с действующими документами. Но стоит ли? Если ваши ожидания от автомобиля равны нулю и ваш бюджет тоже стремится к этому, , если вам нужен самый дешевый транспорт, и это ваш единственный критерий, возможно, да. Хотя если бы мне пришлось выбирать между Astra G и Vectra B, я бы, наверное, выбрал Astra G.

 

Какие двигатели посоветуете? Обычно я бы рекомендовал 1,6 + LPG бензин или 1,8 + LPG .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *