Опель куга: Opel Mokka ( ) – , , , : 383

Содержание

Сравнение Ford Kuga и Opel Astra. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

4

Количество цилиндров

3

Клапанов на цилиндр

4

Клапанов на цилиндр

4

Коэффициент сжатия

15.8

Коэффициент сжатия

15.5

Ход поршня

90 мм

Ход поршня

90 мм

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

Рядное

Диаметр цилиндра

84 мм

Диаметр цилиндра

84 мм

Количество передач (механическая трансмиссия)

6

Количество передач (механическая трансмиссия)

6

Производительность

Мощность двигателя

150 л. с. при 3500 об/мин

Мощность двигателя

122 л.с. при 3500 об/мин

Крутящий момент

370 Нм при 2000-2500 об/мин

Крутящий момент

300 Нм при 1750-2500 об/мин

Ускорение от 0 до 60 м/ч

9.6 с

Ускорение от 0 до 60 м/ч

10.4 с

Максимальная скорость

194 км/ч

Максимальная скорость

210 км/ч

Объем двигателя

1995 см3

Объем двигателя

1496 см3

Разгон от 0 до 100 км/ч

9. 6 с

Разгон от 0 до 100 км/ч

10.4 с

Расход топлива

Объем топливного бака

54 л

Объем топливного бака

48 л

Подача топлива

Дизель Commonrail

Подача топлива

Дизель Commonrail

Выбросы

Выбросы CO2

111 г/км (179 г/милю)

Выбросы CO2

94 г/км (151 г/милю)

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 6d-TEMP

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 6d

Вес и обьемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

435 л

Вместимость багажника со сложенными сидениями

540 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

1534 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

1630 л

Максимальная разрешенная масса

2155 кг

Максимальная разрешенная масса

1945 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов

750 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов

680 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

1900 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

1450 кг

Максимальная нагрузка на крышу

75 кг

Максимальная нагрузка на крышу

75 кг

Количество мест

5

Количество мест

5

Другое

Радиус разворота

11. 38 м

Радиус разворота

11.05 м

Ширина включая зеркала

2178 мм

Ширина включая зеркала

2042 мм

Ширина со сложенными зеркалами

2000 мм

Ширина со сложенными зеркалами

1871 мм

Габариты

Высота

1666-1680 мм

Колесная база

2710 мм

Колесная база

2662 мм

Шасси и колеса

Размер шин

225/65 R17; 225/60 R

Размер шин

205/65 R16; 225/45 R

Колея передних колес

1597 мм

Колея передних колес

1548 мм

Колея задних колес

1588 мм

Колея задних колес

1565 мм

Размер колесных дисков

7J x 17; 7. 5J x 18;

Размер колесных дисков

6.5J x 16; 7J x 16;

Новые Opel Mokka и Renault Kangoo проверили краш-тестами — Российская газета

Ассоциация EuroNCAP проверила безопасность двух новинок европейского авторынка – это субкомпактный кроссовер Opel Mokka второго поколения и вэн Renault Kangoo третьей генерации. Обе машины получили по 4 звезды из пяти возможных.

Автомобили испытали по новому протоколу организации, действующему с 2020 года. По нему фронтальный краш-тест проводится не о статичный барьер, а о движущийся навстречу. Скорость и машины, и тележки с препятствием – по 50 км/ч, перекрытие – 50%. Такой тест более точно имитирует встречное авто и позволяет проверять не только травматичность конструкции для пассажиров внутри, но и насколько опасны детали ее передней части для пассажиров второй машины – участницы ДТП.

Построенная на платформе CMP концерна Stellantis Мокка второго поколения недотянула до пятизвездочного рейтинга из-за отсутствия центральной подушки и просчета комплекса превентивной безопасности – автоторможение не распознало в “велосипедисте” препятствия, в результате произошел наезд. Итоговые рейтинги “Мокки” выглядят так: защита взрослых пассажиров – 73%, детей – 75%, травмобезопасность при наезде на пешехода – 58%, комплекс превентивной безопасности – 64%.

Новый Kangoo на модульной платформе Renault-Nissan CMF-C хорошо проявил себя в краш-тестах, картину испортила лишь недостаточная защита при боковом ударе. Автоторможение на Kangoo корректно работает во всех критических ситуациях и распознает препятствия всех типов, в т.ч. пешеходов и велосипедистов. Итоговые рейтинги “Кангу”: защита взрослых пассажиров – 78%, детей – 87%, травмобезопасность при наезде на пешехода – 67%, комплекс превентивной безопасности – 72%.

Напомним, новые Opel Mokka и Renault Kangoo появились в 2020 году. Ни одна из двух моделей официально в России не продается, однако Mokka могут начать поставлять в РФ в 2022 году.

Сравнительный тест-драйв Ford Kuga VS Opel Antara

Задумываетесь о покупке кроссовера, но не можете выбрать между двумя вариантами? Мы постараемся помочь сделать вам правильный выбор! Сегодня в нашем тест-драйве Ford Kuga и Opel Antara.

Уточним, на старте нас ждут Ford Kuga I 2.06 MT и Opel Antara Enjoy 2.4.6 MT.

Сразу отметим, что довольно значительной части автовладельцев не так уж и важны драйверские свойства машины. На первое место выходит комфорт. И обе модели устроят рядового покупателя. Даже на базовой комплектации автомобили не выглядят пустыми и незаконченными. Опрятный салон, стильная приборная панель, руль в коже. Хотя, конечно, некоторых опций на стандартном уровне не хватает. К примеру, Куга Тренд не оснащена подогревом сидений, а Антара системой ABS. Поэтому за такие опции придется доплатить. Как говорится, любой каприз за ваши деньги. Хотите добавить в свой кроссовер комфорта приплюсуйте к базовой стоимости еще внушительную цифру.

Куга — пример удачного тандема прямых линий и изогнутых панелей. «Приборка» выглядит цельным массивом, а руль по своим пропорциям просто идеально ложится в руку. То же можно сказать и о педалях, шаг, высота, величина — все как надо. Наша похвала и «ручке» КПП — многим бы автомобилям поучиться у Куги. Но есть и ложка дегтя. К примеру, регулировка сиденья. Хочешь запрокинуть вверх, запрокинется и вперед — без вариантов. Приходится долго регулировать, пока найдешь оптимальный вариант. Новичкам неудобным и непривычном станет решение с управлением аудиосистемой. Оно находится не на руле, а с нижней стороны рулевой колонки. Да и люк для бензина доставит хлопот. Так уж вышло, что не все российские АЗС располагают тонкими пистолетами. Хотите заправляться — запаситесь воронкой и наслаждайтесь ароматом солярки.

Каких-то удивительных восторгов салон Антары не вызывает, но в этом тоже есть преимущества. К нему быстрее всего привыкаешь. Приборная панель выполнена в классическом опелевском стиле. Каждая кнопка находится именно там, где надо. Все предсказуемо и удобно. Такой стиль довольно комфортный, ощущение, что ездишь на ней всю жизнь. Сиденья регулируются по желанию пассажира и водителя, а не автомобиля. Качество материалов на высоте.

Ездовые «характеры» у кроссоверов довольно различные. Опель Антара — спокойный, мягкий, подверженный небольшим кренам. Резкие маневры не для него, рулевое управление притуплено. Гораздо легче в этом отношении — тормозная система. Совсем немного усилий на жать на педаль — и кроссовер стоит, как вкопанный. Логично, что и об ускорении говорить не приходится, разве что о сверхплавном, даже убаюкивающем. Даже после команды «полный газ в пол» вы не умчитесь вдаль с рекордной скоростью, зато Антара поглотит двойную порцию бензина. Поэтому на трассе обгонять скорее будут вас, чем вы.Чего не скажешь о Куге! Несмотря на то, что она немногим жестче, едет гораздо увереннее. Да и к поворотам рулям она гораздо чувствительнее. Прыти ей не занимать, жаль только довольно маленький диапазон у дизеля. От 2000 до 4000 оборотов — тянет выше всяких похвал, в другом интервале — не тянет совсем. Из преимуществ — экономичность. На 100 км в городе — не больше девяти литров солярки.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

 

Ford Kuga       

Объем двигателя: 2

Коробка передач: 6МТ

Привод: передний

Разгон до 100 км/ч: 9,90

Средний расход топлива:6л

 

Opel Antara

Объем двигателя: 2, 4

Коробка передач: 6М

Привод: полный

Разгон до 100 км/ч: 9,4

Средний расход топлива: 5,24л

 

Главные причины, чтобы купить …

Ford Kuga:

  1. Более быстрый разгон — на 0,5 сек

  2. Большая максимальная скорость — на 6 км\ч

 

Opel Antara:

  1. Большая мощность двигателя на 16 л. с.

  2. Меньший расход топлива на 15%

Плавают обороты на холостом ходу в Форд Куга, как устранить и что делать?

  • Код ошибки

    Описание ошибки

  • Десятичный16490

    HEX406A

    OBD IIP0106

    Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96: недостоверный сигнал

  • Десятичный16491

    HEX406B

    OBD IIP0107

    Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96: слишком низкий уровень сигнала

  • Десятичный16492

    HEX406C

    OBD IIP0108

    Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96: слишком высокий уровень сигнала

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP0109

    Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (МАР) / датчик атмосферного давления – ненадежный контакт электрической цепи

  • Десятичный16496

    HEX4070

    OBD IIP0112

    Датчик температуры воздуха на впуске-G42: слишком низкий уровень сигнала

  • Десятичный16497

    HEX4071

    OBD IIP0113

    Датчик температуры воздуха на впуске-G42: слишком высокий уровень сигнала

  • Десятичный16498

    HEX4072

    OBD IIP0114

    Датчик температуры воздуха на впуске-G42: нет сигнала

  • Десятичный16500

    HEX4074

    OBD IIP0116

    Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: недостоверный сигнал

  • Десятичный16501

    HEX4075

    OBD IIP0117

    Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: слишком низкий уровень сигнала

  • Десятичный16502

    HEX4076

    OBD IIP0118

    Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62, слишком высокий уровень сигнала

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP0119

    Датчик температуры охлаждающей жидкости – ненадежный контакт электрической цепи

  • Десятичный16506

    HEX407A

    OBD IIP0122

    Потенциометр дроссельной заслонки-G69: слишком низкий уровень сигнала

  • Десятичный16507

    HEX407B

    OBD IIP0123

    Потенциометр дроссельной заслонки-G69: слишком высокий уровень сигнала

  • Десятичный16514

    HEX4082

    OBD IIP0130

    Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи

  • Десятичный16515

    HEX4083

    OBD IIP0131

    Ряд 1-зонд 1: слишком низкое напряжение

  • Десятичный16516

    HEX4084

    OBD IIP0132

    Ряд 1-зонд 1: слишком высокое напряжение

  • Десятичный16517

    HEX4085

    OBD IIP0133

    Ряд 1-зонд 1: время реакции слишком велико

  • Десятичный16518

    HEX4086

    OBD IIP0134

    Ряд 1-зонд 1: нет активности

  • Десятичный16520

    HEX4088

    OBD IIP0136

    Ряд 1-зонд 2: сбой в электрической цепи

  • Десятичный16521

    HEX4089

    OBD IIP0137

    Ряд 1-зонд 2: слишком низкое напряжение

  • Десятичный16522

    HEX408A

    OBD IIP0138

    Ряд 1-зонд 2: слишком высокое напряжение

  • Десятичный16523

    HEX408B

    OBD IIP0139

    Ряд 1-зонд 2: слишком низкая скорость сигнала

  • Десятичный16554

    HEX40AA

    OBD IIP0170

    Ряд 1: сбой в работе системы определения параметров топливо-возд. смеси

  • Десятичный16555

    HEX40AB

    OBD IIP0171

    Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная

  • Десятичный16556

    HEX40AC

    OBD IIP0172

    Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси: смесь слишком богатая

  • Десятичный16557

    HEX40AD

    OBD IIP0173

    Ряд 2: сбой в работе системы определения параметров топливо-возд.смеси

  • Десятичный16585

    HEX40C9

    OBD IIP0201

    Форсунка цилиндра 1-N30: сбой в электрической цепи

  • Десятичный16586

    HEX40CA

    OBD IIP0202

    Форсунка цилиндра 2-N31: сбой в электрической цепи

  • Десятичный16587

    HEX40CB

    OBD IIP0203

    Форсунка цилиндра 3-N32: сбой в электрической цепи

  • Десятичный16588

    HEX40CC

    OBD IIP0204

    Форсунка цилиндра 4-N33: сбой в электрической цепи

  • Десятичный16606

    HEX40DE

    OBD IIP0222

    Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: слишком низкий уровень сигнала

  • Десятичный16607

    HEX40DF

    OBD IIP0223

    Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: слишком высокий уровень сигнала

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP0231

    Реле топливного насоса – низкое напряжение цепи

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP0232

    Реле топливного насоса – высокое напряжение цепи

  • Десятичный16645

    HEX4105

    OBD IIP0261

    Форсунка цилиндра 1-N30: короткое замыкание на массу

  • Десятичный16646

    HEX4106

    OBD IIP0262

    Форсунка цилиндра 1-N30: короткое замыкание на плюс

  • Десятичный16648

    HEX4108

    OBD IIP0264

    Форсунка цилиндра 2-N31: короткое замыкание на массу

  • Десятичный16649

    HEX4109

    OBD IIP0265

    Форсунка цилиндра 2-N31: короткое замыкание на плюс

  • Десятичный16651

    HEX410B

    OBD IIP0267

    Форсунка цилиндра 3-N32: короткое замыкание на массу

  • Десятичный16652

    HEX410C

    OBD IIP0268

    Форсунка цилиндра 3-N32, короткое замыкание на плюс

  • Десятичный16654

    HEX410E

    OBD IIP0270

    Форсунка цилиндра 4-N33: короткое замыкание на массу

  • Десятичный16655

    HEX410F

    OBD IIP0271

    Форсунка цилиндра 4-N33: короткое замыкание на плюс

  • Десятичный17641

    HEX44E9/

    OBD IIP1233

    Ошибка учета нагрузки

  • Десятичный17643

    HEX44EB

    OBD IIP1235

    Ряд 3, лямбда-коррекция после катализатора: достигнут предел регулирования

  • Десятичный17645

    HEX44ED

    OBD IIP1237

    Форсунка цилиндра 1-N30: обрыв цепи

  • Десятичный17701

    HEX4525

    OBD IIP1293

    Термостат электронного управления системой охлаждения двигателя-F265, короткое замыкание на плюс

  • Десятичный17702

    HEX4526

    OBD IIP1294

    Термостат электронного управления системой охлаждения двигателя-F265: короткое замыкание на массу

  • Десятичный18436

    HEX4804

    OBD IIP2004

    Не закрываются заслонки впускных каналов 1 ряда цилиндров

  • Десятичный18440

    HEX4808

    OBD IIP2008

    Заслонки впускных каналов: сбой в электрической цепи

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP2100

    Электродвигатель привода дроссельной заслонки – обрыв цепи

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP2107

    Блок управления приводом дроссельной заслонки – ошибка процессора

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP2108

    Блок управления приводом дроссельной заслонки – функционирование

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP2119

    Привод дроссельной заслонки, дроссельная заслонка – диапазон/функционирование

  • Десятичный18554

    HEX487A

    OBD IIP2122

    Датчик положения педали акселератора-G79: слишком низкий уровень сигнала

  • Десятичный18555

    HEX487B

    OBD IIP2123

    Датчик положения педали акселератора-G79: слишком высокий уровень сигнала

  • Десятичный18559

    HEX487F

    OBD IIP2127

    Датчик 2 положения педали акселератора-G185: слишком низкий уровень сигнала

  • Десятичный18560

    HEX4880

    OBD IIP2128

    Датчик 2 положения педали акселератора-G185: слишком высокий уровень сигнала

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP2135

    Датчик положения педали акселератора/выключатель A/B – корреляция напряжения

  • Десятичный18570

    HEX488A

    OBD IIP2138

    Датчики 1/2 положения педали акселератора-G79+G185: недостоверный сигнал

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP2176

    Система управления приводом дроссельной заслонки – адаптация положения холостого хода не выполнена

  • Десятичный18609

    HEX48B1

    OBD IIP2177

    Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком бедная смесь в системе на оборотах выше холостого хода

  • Десятичный18619

    HEX48BB

    OBD IIP2187

    Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком бедная смесь в системе на оборотах холостого хода

  • Десятичный18620

    HEX48BC

    OBD IIP2188

    Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком богатая смесь в системе на оборотах холостого хода

  • Десятичный18623

    HEX48BF

    OBD IIP2191

    Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком бедная смесь в системе при полной нагрузке

  • Десятичный18625

    HEX48C1

    OBD IIP2193

    Ряд 2, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком бедная смесь в системе при полной нагрузке

  • Десятичный18627

    HEX48C3

    OBD IIP2195

    Лямбда-зонд 1-ряд 1: сигнал слишком бедной смеси

  • Десятичный18628

    HEX48C4

    OBD IIP2196

    Лямбда-зонд 1-ряд 1: сигнал слишком богатой смеси

  • Десятичный18690

    HEX4902

    OBD IIP2258

    Реле насоса вторичного воздуха-J299: короткое замыкание на плюс

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP2263

    Давление наддува турбокомпрессора/приводного нагнетателя – функционирование

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP2265

    Датчик наличия воды в топливном фильтре – диапазон/функционирование

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP228C

    Регулятор давления топлива 1, превышение лимита управления – низкое давление топлива

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP228D

    (Регулятор давления топлива 1, превышение лимита управления – высокое давление топлива

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP2280

    Негерметичность/засорение системы впуска между воздушным фильтром и датчиком расхода воздуха

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP2282

    Негерметичность между корпусом дроссельной заслонки и впускными клапанами

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP2291

    Управляющее давление форсунки, проворачивание стартером – давление слишком низкое

  • Десятичный18729

    HEX4929

    OBD IIP2297

    Ряд 1, зонд 1, сигнал лямбда-зонда, напряжение в режиме принудительного ХХ: превышен предел регулирования

  • Десятичный18732

    HEX492C

    OBD IIP2300

    Подача сигнала управления на катушку зажигания 1: короткое замыкание на массу

  • Десятичный18735

    HEX492F

    OBD IIP2303

    Подача сигнала управления на катушку зажигания 2: короткое замыкание на массу

  • Десятичный 

    HEX 

    OBD II 

    Ничего не найдено

  • Ford Kuga Zetec (2014) vs Opel Insignia 4-Door Saloon (2014): в чем разница?

    Экономия топлива – это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина (топлива). Низкая экономия топлива означает, что автомобиль будет дешевле в эксплуатации.

    Вращающий момент – это измерение мощности двигателя, тесно связанное с количеством лошадиных сил. Больший вращающий момент указывает на более мощное средство передвижения, а также является хорошим показателем набора ускорения.

    Больший топливный бак – это преимущество, т.к. вы должны реже останавливаться для дозаправки.

    Лошадиные силы – это наиболее распространенная единица измерения мощности двигателя.

    Экономия топлива – это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина (топлива). Низкая экономии топлива означает, что автомобиль будет дешевле в эксплуатации.

    Экономия топлива – это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина. Чем выше показатель экономии топлива, тем автомобиль будет дешевле в эксплуатации.

    Турбокомпрессор сжимает воздух, поступающий в цилиндры. Так как при использовании наддува воздух в цилиндры подаётся принудительно (под давлением), а не только за счёт разрежения, создаваемого поршнем (это разрежение способно взять только определённое количество смеси воздуха с топливом), то в двигатель попадает большее количество смеси воздуха с топливом. Как следствие, при сгорании увеличивается объём сгораемого топлива с воздухом, образовавшийся газ занимает больший объём и соответственно возникает большая сила, давящая на поршень.Это приводит к увеличению мощности без увеличения размера и веса двигателя.

    Это измерение – общий объем всех цилиндров двигателя, также известный как рабочий объем двигателя. Это один из многих аспектов двигателя, который определяет его мощность, проще говоря, больший размер означает большую мощность.

    Система Stop-Start автоматически выключает двигатель при остановке в пробке или на красный свет, и плавно включает его снова, когда вы нажимаете на педаль газа. Это позволяет экономить топливо и является более экологично.

    Mazda CX-5 или Ford Kuga или Subaru Forester или Opel Antara – АвтоСаратов – Авто-журнал города Саратова | АвтоСаратов

    Нужно авто,для больших пробегов по трассе,полям,в любую погоду и время года.Нужные параметры,опции:клиренс не менее 200,не овощ,ксенон,не шибко прожорлив,чтоб как минимум можно было проехать на одном баке 600км(по трассе),до 1,5 лямов,безпроблемный в плане ломучести,не только в период гарантии.но и после(при пробеге,так до 150000км),также адекватность дилера,его профессеонализма,при последующей продаже ликвидный(этот параметр относителен), модель новая,авто новое,купить нужно до июля.
    Получается нужно движок мощностью более 150л.с.Выбор не очень большой.

    Остановился на трех авто.Mazda CX-5 2,5(192л.с) , Ford Kuga (180л.с), Subaru Forester(171л.с).Opel Antara 2.2D(184л.с) в опросе как самый дешевый вариант,не по всем правда параметрам проходит,но со счетов я его не сбрасываю.
    Другие варианты которые не прошли в полуфинал:
    Toyota RAV4 2,5(180)-выпирающая труба снизу перечеркнула все.
    Volkswagen Tiguan- внутри маловат,да и просто не нравиться.
    Honda CR-V 2,4-тоже не плохой вариант,но с клиренсом они намудрили,170мм,хотя есть инфа чточто у 2,4 клиренс будет 190мм.

    Есть еще мысль об универсалах полноприводных,Subaru Outback и Volkswagen Passat Alltrack,ценник у них выше планки,но 2012 года можно найти до 1,5 лямов.Но это пока,а вот что будет в мае-июне хз.

    Итак по выбераемым авто:
    Мазда сх-5-рагон 7,9с(если честно не верю,но думаю в 9сек уложиться,тоже не плохо).2литра тестил,еще в том году,ходовка понравилась,тупость коробки и движка не понравилось,но с 2013года они что там изменили в настройках,говорят стало лучше.Цена получается около 1,35-1,45.

    Ford Kuga-смотрел,в принципе понравился,не понравился подход к клиенту,выбирай из того чего дают,а то что нужно неизвестно когда,в июле-августе-сентябре.Это у Саратовский дилерах,у Московских все проще,правда на словах,незнай как в действии,но то что нужно обещают в мае-июне.По отзывам в инете получается 50/50,есть некоторые косяки,но возможно их исправят для России.Цена выбранной комплектации под себя 1,33.Можно еще дешевле взять(тысяч на 20-40),есть интересные кредиты.

    Subaru Forester-изначально был на целен на турбу,но как появились цены и подробности о конструкции(расположении турбины),передумал про турбу,но простой атмосферник подходит по параметрам,правда вот вариатор смущает,не в плане ломучести,а в плане проходимости,хотя у субари вариаторы немного другого принципа охлаждения,читая про Subaru Outback не нашел ничего плохого про вариатор.Можно надеяться что проблем с вариатором не будет.Но экономия с вариатором хорошая.У Subaru прильщает проходимость.Цена 1,419.

    Opel Antara 2.2D-само авто нравиться,на ходу мне показался комфортным(правда дизель не тестил),за 1,2 можно взять комплектацию космо,получается самое дешевое из всехв ней есть все необходимое.В плане ломучести,читая форумы не нашел уж особых косяков.Самое дешевое авто из всех.Смущает дизель,но вроде эксплуатирую дизеля в Саратове,особых проблем нет,но вот по трассе в мороз как будет интересно ехать?

    Пока остановился на мазде.Как самое скоростное,цена приемлемая,клиренс-210мм.

    Кто что думает про эти авто?Как в плане обслуживания у дилеров данных марок,их адекватности,как решаются гарантийные вопросы,профессионализм мастеров.При форд примерно знаю,был ФФ2,но обслуживался в Мониро,сейчас его нет.

    Как в плане ходимости данные марки,проходят 150т.км,или рассыпятся.?Как в плане расходов будут стоить?Я понимаю что модели новые,но куга,форестер,опель предыдущих моделей уже выпускались,мазда год уже выпускается,отличие только в движке,есть их владельцы здесь,что можете сказать про обслуживание данных авто?

    Легко водить, с ним легко жить, и это не так.

    Мокка Opel в матче, безусловно, может разделить автостоянку. Проведя прошлую неделю в элегантном Audi e-Tron GT, я привык к тому, что люди указывают пальцем и таращатся. На этой неделе они все еще указывали пальцами, но некоторые, казалось, хохотали.

    Кровоточащий зеленый цвет не для всех, и, конечно же, не единственный из предлагаемых – есть также прекрасный красный и дискретный серый цвет, – но я думаю, когда вы хотите привлечь внимание к серьезным изменениям, осмотрительность – это не так. т на карты.

    И Мокка, безусловно, изменилась. Во втором поколении новый автомобиль, к счастью, не имеет ничего общего с предыдущим легко забываемым кроссовером, носившим это имя. У этого есть наглость. Более того, теперь он также предлагается как полностью электрический вариант.

    Смелый стиль и цветовые решения Opel Mokka привносят глоток свежего воздуха в многолюдный сегмент кроссоверов.

    Первый во внешности, и Opel заслуживает похвалы за воплощение штрихов в стиле ретро 1970-х годов.В сегменте рынка, где вы с трудом можете отличить одну модель от другой, если бы не значок, Mokka пытается привнести немного характера в микс. Конечно, в боковом профиле он не сильно отличается от остальных, но такие особенности, как так называемая решетка козырька, которая на самом деле не является решеткой, добавляют в эту смесь нотку стиля маслкаров 1970-х годов. Для среднего семейного кроссовера это удивительная угроза.

    Внутри Opel был столь же смелым.Водителя встречает блок из двух экранов. Когда машина выключена, это похоже на то, как будто вы попали в игровой зал во время отключения электричества. Эти, по общему признанию, жесткие на вид экраны окружены твердым пластиком в стиле углеродного волокна и имеют минимальное количество кнопок. Включите все, и экраны оживают, но даже в этом случае графике не хватает драматизма.

    Первые впечатления от прототипа салона автомобиля, но через несколько дней я начал согревать интерьер Mokka, как и внешний вид (даже зеленую краску).Салон просторный спереди, сиденья на удивление удобны, а сзади есть место для троих детей с приличным пространством для ног, хотя высота над головой может быть тесной. Загрузочное пространство также скомпрометировано по сравнению с конкурентами, оно меньше, чем, например, у Peugeot 2008.

    Упоминание Peugeot уместно, поскольку это близнец Mokka в группе Stellantis.Оба построены на одной платформе и имеют одинаковые варианты мощности. Наиболее очевидная разница заключается в том, что Opel выбрал более дерзкий стиль, в то время как Pug немного практичнее и, осмелюсь сказать, премиум-класса.

    Наряду с выбором бензиновых или дизельных двигателей, оба автомобиля также поставляются с электрическими версиями, оснащенными электродвигателем мощностью 136 л.с., питаемым от аккумуляторной батареи 50 кВт · ч. На этом Mokka он обеспечивает официальный диапазон 324 км при полной зарядке, максимальную скорость 150 км / ч и время 0-100 км / ч 8.7 секунд.

    Эта последняя цифра была немного неожиданной, так как стиль предполагает, что это будет один из самых гоночных кроссоверов, но на самом деле он относительно спокойный. Это чувство легкости отражается и в его стиле вождения. Приносим свои извинения за то, что много говорили о Peugeot 2008-e, но это интересное сравнение, учитывая, что у обеих команд инженеров были одни и те же ингредиенты. Французы создали элегантный автомобиль со спортивным стилем вождения, а немцы создали более характерный, мускулистый кроссовер с более традиционной динамикой вождения.

    Внутри блок из двух экранов приветствует водителя, и когда машина выключена, это похоже на то, как будто вы находитесь в игровом зале во время отключения электричества.

    Очевидное различие между ними заключается в рулевом управлении: меньшее рулевое колесо Pug обеспечивает большее чувство взаимодействия с водителем, стремительно входит в повороты и направляет автомобиль с большей точностью. Mokka, напротив, больше соответствует популярным, комфортным и уверенным автомобилям, которые уже существуют.Этому чувству соответствует плавность хода, которая при некоторой жесткости хорошо демпфируется. Из этих двух Pug кажется немного более интересным в управлении, но Mokka, возможно, был бы более комфортным и спокойным для повседневной езды на автомобиле или более длительных поездок, если бы диапазон был подходящим.

    По дальности 324 км кажутся немного амбициозными и действительно будут зависеть от вашего стиля вождения и условий. У Opel есть небольшой полезный инструмент на своем веб-сайте, который позволяет вам проверять свой дневной запас хода, выбирая между вашим стилем вождения, скоростью и температурой наружного воздуха, чтобы определить, какой диапазон вы можете ожидать.

    При температуре наружного воздуха 15 градусов спокойная езда со скоростью 60 км / ч с выключенным кондиционером обеспечивает расстояние до 356 км. Динамическое вождение со скоростью 120 км / ч при температуре 20 градусов с включенным кондиционером сокращает его до довольно скудных 167 км. Придерживайтесь городских и проселочных дорог, и вы должны будете рассчитывать на расстояние более 250 км.

    В Mokka есть выбор из трех режимов вождения, однозначно, Eco – это тот, который максимально увеличивает запас хода, в то время как спортивный режим увеличивает реакцию дроссельной заслонки, но на самом деле это не хот-хэтч, поэтому лучше выбрать Eco.

    Таким образом, хотя цена может побудить вас совершить прыжок на электромобиль, если вы тот, кто постоянно совершает более длительные поездки или проводит большую часть своего времени на автомагистралях, это, вероятно, не для вас.

    Opel проделал хорошую работу, взбунтовавшись против консервативной мягкости сегмента кроссоверов, и в то же время предоставил автомобиль, которым легко управлять и с которым относительно легко жить.

    По цене от 33 038 евро, Mokka не является дешевым электрическим предложением, но и не является значительным скачком по сравнению с бензиновой альтернативой.В комплектации SRi разница между шестиступенчатой ​​механической коробкой Mokka объемом 1,2 литра и этой полностью электрической составляет 6 743 евро и 4 243 евро за 1,2-литровую коробку передач с автоматической коробкой передач.

    Что касается конкурентов, 2008-e начинается с 31 997 евро и обеспечивает такой же диапазон между зарядками, в то время как впечатляющий Hyundai Kona Electric предлагает 449 км, но по цене от 38 301 евро. В общем, чем больше диапазон вы получите, тем больше вам придется заплатить.

    В целом, Mokka – впечатляющий кроссовер с относительно крутым ретро-дизайном.Opel проделал хорошую работу, взбунтовавшись против консервативной мягкости сегмента кроссоверов, и в то же время создал автомобиль, которым легко управлять и с которым относительно легко жить. И когда вы смотрите на эту цену, вы начинаете понимать, что некоторые люди, которые испытывают искушение перейти на электромобили, вполне могут рассматривать Mokka как автомобиль, который стоит выбрать.

    Opel Mokka-e: lowdown
    • Мощность Электродвигатель мощностью 136 л.с. от аккумуляторной батареи 50 кВт
    • 0-100 км / ч 8.7 секунд
    • Электрический запас хода 324км (официальный)
    • Время зарядки Семь часов, 35 минут от 0 до 100% на настенной коробке мощностью 7 кВт
    • Моторный налог 120 €
    • Цена Начинается с 33038 евро (включая грант SEAI и скидку VRT)
    • Вердикт Переход к электричеству в кроссовере с ретро-привлекательностью

    2008 Форд Куга 2.0 TDCi

    «Она очень красивая», – сказал мужчина средних лет с улыбкой и вежливым кивком.«Так ты с ней доволен?» Даже с учетом огромных культурных различий, это не то, что мы ожидали услышать, стоя возле заправочной станции на севере Парижа.

    Чтобы вас не обидели за нас, знайте, что по-французски слово «автомобиль» женского рода. «Она», о которой говорил наш поклонник, случайно оказалась дизельным кроссовером Ford Kuga, который мы заправляли. Толстый и агрессивный внешний вид Kuga вызывал множество комплиментов и завистливых взглядов во время наших совместных выходных – хотя разговор на заправке был, безусловно, самым странным из всех.

    Красивый и хороший, чтобы быть внутри, тоже

    После четырех дней и сотен миль езды по Франции мы обнаружили, что красота Kuga более чем поверхностна. Основанный на той же надежной платформе C1, которая скрывается под последним Euro Ford Focus (который, наконец, прибывает в США в 2011 году), ходовые качества и управляемость Kuga позорят многие семейные седаны, не говоря уже о большинстве небольших спортивных автомобилей и кроссоверов.

    Наша Kuga вошла в высококлассную комплектацию Titanium.Это включало автоматические дворники и фары, спортивные сиденья из кожи и ткани, круиз-контроль и двухзонный климат-контроль. Также были установлены стильные 19-дюймовые легкосплавные диски, панорамная стеклянная крыша и навигационная система с семидюймовым сенсорным экраном. (Доступна вторая навигационная система с пятидюймовым сенсорным экраном.)

    Заслуга принадлежит компании Ford за создание по-настоящему стильного, удобного и изысканного салона. Серебристая отделка центральной консоли – это, конечно же, крашеный пластик.Но он в миллион раз лучше выглядит, чем черный пластик или, не дай бог, искусственное дерево. Одним из заметных недостатков была склонность навигационного экрана к размытию под прямыми солнечными лучами. Еще более серьезной была плохая видимость «Куги» сзади. Это сделало параллельную парковку слишком медленной, а гиперактивные датчики парковки только усугубили ситуацию. Опциональная парковочная камера заднего вида просто необходима.

    На задних сиденьях есть место для двоих, но троих взрослых будет сложно. Тем не менее, множество полезных укромных уголков и щелей в приборной панели, дверных панелях и даже под полом помогают освободить драгоценное место для вещей.Грузовой отсек вмещает 12,7 кубических футов груза с поднятыми задними сиденьями с разделением 60/40. Когда они сложены, грузовое пространство увеличивается до 47,9 кубических футов.

    С точки зрения размеров, не так много отличий Kuga от Ford Escape. Kuga имеет длину 174,9 дюйма и высоту 67,3 дюйма – доли дюйма от размеров Escape. Чем Kuga отличается от своего американского кузена, так это сочетанием четкого рулевого управления и управляемости подвеской.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Самый необычный Ford Escape Ever: мы едем на Kuga Vignale | Отзыв

    Ира Гершвин предпочел сослаться на помидоры, картофель, пижаму и устрицы, когда писал текст к классической песне «Let’s Call the Whole Thing Off» о столкновении культур еще в 1937 году. Если бы он работал совсем недавно, он мог бы проникнуть внутрь. отсылка к компактным кроссоверам Ford. Потому что, когда мы говорим «Побег», европейцы говорят «Куга», хотя мы говорим об одной и той же машине.

    Есть отличия. Kugas для европейского рынка производятся в Испании и обычно поставляются с дизельными двигателями, в то время как наши Escapes прибывают из Кентукки и работают на бензине. Но теперь есть еще одна отличительная черта: эти высокомерные Yew-Row-Peens запускают то, что должно было быть роскошной версией: Kuga Vignale.

    Это кажется маловероятным, но Ford of Europe смертельно серьезно относится к своему новому суббренду Vignale, планируя создать роскошные версии всего, от малолитражки Fiesta до минивэна S-Max.Продав как Jaguar, так и Land Rover в тяжелые времена, Ford больше не имеет более роскошного бренда в Европе – Lincoln никогда не присутствовал на континенте, а модели Vignale призваны восполнить часть этого пробела. Нам говорят, что они расположены над существующей иерархией моделей и нацелены на клиентов, которые в противном случае предпочли бы бренд премиум-класса.

    Как и следовало ожидать, Kuga Vignale получает более роскошную отделку и больше стандартного оборудования, чем его повседневный собрат, и, действительно, он оснащен практически всеми доступными опциями.Но он также будет продаваться по-другому: от простых «залов» в избранных дилерских центрах Ford до услуг по доставке и доставке и даже консьерж-службы, которая утверждает, что способна получить билеты на распроданные шоу. (Эти льготы аналогичны тем, которые предлагаются покупателям моделей Lincoln Black Label в США). Компания заявляет, что варианты Vignale также будут проходить дополнительные проверки качества во время сборки, что может заставить покупателей меньших Kugas задуматься о том, что Ford готов упустить из виду. на своих машинах.

    Роскошь, намазанная ножом для масла

    Между Vignale и его пролетарскими собратьями нет никаких изменений в листовом металле – Vignale не европеизированный Lincoln MKC – так что будет справедливо сказать, что сходства гораздо более заметны, чем различия. Über-Kuga получил заметные значки Vignale на крыльях и задней двери, 18-дюймовые хромированные алюминиевые диски, более блестящую отделку и решетку в виде ящика вместо решетчатой ​​решетки Escape, которая использовалась на обычных Kugas.

    Внутри кабины все становится еще более странным, и желание использовать метафору, относящуюся к свиньям и губной помаде, становится почти непреодолимым.Vignale предназначен для роскоши, но более мягкие материалы, кажется, были добавлены с большим энтузиазмом, чем изяществом. Таким образом, в то время как кожаные передние сиденья с электроприводом и поразительным стеганым рисунком кажутся одновременно удобными и стильными, соответствующая отделка дверей и верхняя часть приборной панели в основном были наклеены поверх значительно более дешевых предметов класса Kuga, подчеркивая контраст между ними. Распределительное устройство не претерпело изменений и выглядит особенно пластичным, учитывая стремление к элитному рынку, даже если на центральном экране дисплея отображается страница приветствия «Vignale».

    Наш тестовый автомобиль был лидером модельного ряда, с 178-сильной версией давно работающего 2,0-литрового рядного четырехцилиндрового дизельного двигателя TDCi от Ford, в основном с тем же двигателем, который мы ранее пробовали на дизельном Focus ST, предназначенном только для Европы, и с обоими. полный привод и шестиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением. Доступны и другие трансмиссии, в том числе два менее мощных дизеля и 180-сильная бензиновая модель с 1,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем EcoBoost. Хотя газовый двигатель имеет немного большую мощность, дизельное топливо стоит дороже из-за постоянной популярности воспламенения от сжатия в странах Европы.

    Громко, но по крайней мере медленно

    Что касается четырехцилиндровых дизелей, TDCi – неплохой двигатель, хотя ему явно не хватает огневой мощи по сравнению с более современными европейскими конкурентами. Двигатель заметно громче, чем последний европейский TDI Volkswagen, даже при щадящем использовании, и очень громкий при напряженной работе, но у него более чем достаточно крутящего момента на средних частотах, чтобы добиться достойного прогресса, не беспокоясь. Тем не менее, ускорение неутешительно, поскольку Форд заявляет о неторопливых 10.Время разгона с нуля до 62 миль в час выглядит очень медленным по сравнению с Escape, разработанным в США, который мы разгоняли с нуля до 100 километров в час за 7,1 секунды. Конечно, у нас не осталось энтузиазма, чтобы пробовать какой-либо из менее мощных вариантов; Форд говорит, что базовому дизелю требуется 12,7 секунды, чтобы разогнаться до 62 миль в час.

    С другой стороны, полноприводная система хорошо справлялась с иногда снежными условиями, в которых мы ехали, а остальная часть ощущений за рулем остается предсказуемо близкой к той, что обеспечивает стандартная Kuga, одна из лучших. управление автомобилями в своем сегменте с помощью векторизации крутящего момента.Рулевое управление прямое, передние отклики – отличные, недостаточная поворачиваемость превосходно сопротивляется, а ходовые качества хорошие. Он не обладает динамичным характером многих автомобилей, на которые Ford оценил его, но его непринужденное поведение дает ему преимущество над более твердыми немецкими конкурентами.

    Но когда обсуждение переходит к цене, поле искажения реальности Kuga Vignale мерцает и умирает. Цены на автомобили в Европе выше, чем в Штатах, но даже при этом в Великобритании цена 2.0-литровый TDCi AWD PowerShift, на котором мы ездили, выглядит довольно нелепо – 35 890 фунтов стерлингов (включая 20-процентный налог на добавленную стоимость) или 45 000 долларов по текущему обменному курсу. Это делает Vignale таким же дорогим, как BMW X3 xDrive20d в Blighty. У Ford больше стандартного оборудования, плюс услуги консьержа, но BMW почти на две секунды быстрее, чем 62 миль в час.

    Kuga Vignale обнаруживает, что европейское подразделение Ford пытается решить проблему, которую Дирборн уже решил с помощью Lincoln MKC.Хотя мы не являемся большими поклонниками Lincoln, это, безусловно, более убедительная версия шикарного Escape, помидор к картофелю Виньяла.

    Технические характеристики

    ТИП АВТОМОБИЛЯ: с передним расположением двигателя, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

    РАСЧЕТНАЯ ЦЕНА (ВЕЛИКОБРИТАНИЯ): 32 400–36 900 долларов США

    ТИПЫ ДВИГАТЕЛЕЙ с турбонаддувом и 8-клапанный дизель SOHC с промежуточным охлаждением, 1,5-литровый рядный-4, 118 л.с., 199 или 221 фунт-фут; 16-клапанный дизельный двигатель DOHC с турбонаддувом и промежуточным охлаждением 2.0-литровый рядный 4, 148 или 178 л.с., 273 или 295 фунт-футов; с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный 1,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, 180 л.с., 177 фунт-фут : 105,9 дюйма
    Длина: 178,8 дюйма
    Ширина: 73,1 дюйма Высота: 66,7-67,0 дюйма
    Пассажирский объем: 98-102 кубических футов
    Грузовой объем: 34 кубических футов
    Снаряженная масса ( C / D EST): 3650-3900 фунтов

    ХАРАКТЕРИСТИКИ ( C / D EST):
    От нуля до 60 миль в час: 9.8–12,5 с
    От нуля до 100 миль в час: 32,0–37,0 с
    мили стоя: 17,4–20,1 с
    Максимальная скорость: 115–125 миль в час

    ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА ( C / D EST):
    EPA комбинированное / городское / шоссе: 24-33 / 22-29 / 28-39 миль на галлон


    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

    Производство Opel Mokka-e возобновлено

    По словам генерального директора Opel Михаэля Лошеллера, проблемы с доставкой Mokka-e остались в прошлом. В интервью Лошеллер заявил, что любой клиент, который заказывает Mokka-e сейчас, все равно получит свой автомобиль в 2021 году.

    По мере наращивания производства во Франции сроки поставки должны быть значительно сокращены. «У нас очень хорошая ситуация с заказами на Mokka, и некоторые линии оборудования электрической версии иногда распродавались до сентября», – сказал Лошеллер. сообщили представители немецких СМИ.«Однако мы внесли улучшения. Каждый покупатель, заказавший Mokka-e сейчас, получит его в этом году. Итак: машина доступна для заказа и доставки во всех вариантах ».

    Представитель Opel подтвердил информацию порталу «Автохаус». По его словам, дилеры были проинформированы о полной доступности Mokka-e в понедельник вечером.

    Заявление о том, что производство увеличилось, неудивительно, учитывая растущий спрос, но время подходит. На презентации Mokka-e в начале месяца сотрудники Opel заявили, что необязательный срок поставки для новых заказов наступит уже в марте 2022 года.Поэтому заинтересованные стороны должны как можно скорее разместить обязательный заказ. Если повезет, машина сможет добраться до покупателя раньше, сказали они около двух недель назад.

    По словам Лошеллера, курс был установлен «на то, чтобы новый Mokka имел полный успех». Несмотря на вопрос, начальник Opel не обратился к отмене заказов клиентов на Mokka-e, о которых тем временем упоминалось в сообщениях СМИ. Вместо этого босс Opel сообщил о «откровенно эйфорических» дилерах, которых он посетил.«Для нас Mokka – это маяк, локомотив для всего бренда», – сказал Лошеллер. «И символ нашей новой уверенности в себе».

    Лошеллер далее заявил, что, по его мнению, два из трех важных вопросов для клиентов с электромобилями уже решены – диапазон и, благодаря государственным субсидиям, цена. Инфраструктура зарядки, по его словам, «еще не решена для всех». «Люди должны чувствовать, что могут заряжаться на дороге в любое время, это главное», – сказал Лошеллер.«Нам нужно больше станций, тем более что количество транспортных средств резко растет».

    rnd.de, autohaus.de (оба на немецком языке)

    Opel Mokka-E устраивает танцевальную вечеринку, и вы приглашены

    Фото: Opel

    Компания Opel очень хочет, чтобы молодые люди покупали ее новую Mokka-e, полностью электрифицированную версию обновленного внедорожника. И было решено, что лучший способ привлечь молодых водителей – устроить домашнюю вечеринку и сказать им: «Заткнись и танцуй.

    Opel привлек несколько ди-джеев для проведения шестичасовой вечеринки с хаус-музыкой , к которой вы можете присоединиться и настроиться, не выходя из дома. На самом деле это просто яркая рекламная кампания, предназначенная для продажи Mokka-e молодежи:

    Танцевальная вечеринка назначена на предстоящую пятницу, которая выпадает на 9 апреля в 19:00 по центральноевропейскому времени. Это центральноевропейское время. Это 13:00 по восточному времени для всех вас, Mokka-e, поклонников EDM, которые приезжают из США. Да, для танцевальной вечеринки еще рано, но вас все же пригласили!

    Весь ракурс немного бесполезен, но это безопасный способ – по крайней мере – почувствовать, что вы взаимодействуете с другими во время этого коллективного кризиса здоровья.И Mokka-e, который Opel продвигает на этом рейве, – это крутая машина с яркой краской.

    Обновленный Mokka был анонсирован в прошлом году, и тогда Opel подтвердил, что субкомпактный внедорожник будет доступен в версиях BEV или ICE. К названию электромобиля добавляется характерная буква «е». Я бы пожаловался на типичный суффикс, но могу простить Opel его оплошность за великолепную окраску.

    G / O Media может получить комиссию

    1 бутылка Sunday Scaries CBD Gummies
    CBD + Calm (стоимость 29 долларов США)

    1 бутылка Vegan CBD Gummies
    CBD + Collectedeness (стоимость 29 долларов США)

    1 Бутылка Sunday Scaries Tincture
    CBD + Sleep (стоимость 49 долларов)

    Фото: Opel

    Еще одна интересная особенность Mokka-e – это лицевая панель, которую носит маленький кроссовер.Он такой же, как и у Manta GSe ElektroMOD, который, по словам автопроизводителя, станет одним из основных элементов его новых автомобилей. Mokka-e выдает около 134 лошадиных сил и 192 фунт-фут крутящего момента. Его батарея на 50 кВтч обеспечит запас хода около 200 миль по оценкам WLTP. В Германии цена Mokka-e начинается с 34 110 евро или около 40 500 долларов США, включая НДС.

    Фото: Opel

    Хотел бы я легко сказать, что этот Mokka может появиться в США, как и первое поколение Buick Encore.С тех пор, как GM сократила Opel до того, что тогда было Peugeot-Citroën Groupe PSA, а теперь Stellantis, этот вопрос открывает совершенно другую банку червей.

    Давай, Опель. Странно с этим и танцуй. Хотя я скажу следующее: танцевальные вечеринки – не лучший способ продать электромобили молодым людям, потому что они могут танцевать, если хотят, с автопроизводителями или без них. Лучший способ продать электромобили молодежи – сделать электромобили доступными. Как менее чем за 25000 долларов по доступной цене.

    Фото: Opel

    Фото: Opel

    Opel MOKKA Активация Facebook и Instagram SPARK AR

    Активация Opel MOKKA Facebook и Instagram SPARK AR – 3DEXCITE

    Opel MOKKA Активация Facebook и Instagram SPARK AR

    Главная / Портфолио / Активация Opel MOKKA в Facebook и Instagram SPARK AR

    ВЫЗОВ
    Opel Automotive бросил вызов 3DEXCITE, чтобы сделать новый Mokka ближе к потребителям, продемонстрировав элементы технологического лидерства нового автомобиля.Бренд хотел легкодоступную дополненную реальность (AR) 3D EXPERIENCE для двух крупнейших социальных сетей – Facebook и Instagram.


    РЕШЕНИЕ 3DEXCITE
    Просьба заключалась в том, чтобы представить новую Mokka на социальных платформах с фильтром AR, позволяющим пользователям размещать фотореалистичное изображение автомобиля в натуральную величину в любом месте; чтобы сфотографировать его, добавить фильтры, смайлики и стикеры и поделиться с миром. Используя проприетарную платформу Spark AR от Facebook в качестве инструмента для разработки, мы превратили 3D Master Model в крошечный пакет с множеством забавных вещей.


    РЕЗУЛЬТАТ
    Этот фильтр AR 3D EXPERIENCE представляет собой первый из многих запланированных с большим количеством функций и элементов повествования, которые будут добавлены в будущих версиях, открывая путь для еще более глубокого взаимодействия с аудиторией. Никогда еще не было так просто донести до масс великолепные возможности 3D в реальном времени, и фильтр Mokka AR успешно доказывает, что 3DEXCITE постоянно вводит новшества и расширяет границы возможностей инновационных брендов.

    © Dassault Systemes 3DExcite GmbH 2021 г. | | | | |

    Мы используем файлы cookie на нашем веб-сайте, чтобы сделать ваше посещение максимально комфортным.
    Некоторые файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, в то время как другие помогают нам постоянно улучшать веб-сайт или отображать определенный контент, например встроенные видео.
    Вы сами решаете, какие категории разрешить.
    Обратите внимание, что в зависимости от выбранных вами настроек некоторые функции веб-сайта могут быть недоступны.

    Принять выбор и продолжить

    Принимайте только необходимые файлы cookie

    Индивидуальные настройки конфиденциальности

    Cookie-Подробности Настройки конфиденциальности Отпечаток

    Настройки конфиденциальности

    Здесь вы найдете обзор всех файлов cookie, используемых на сайте.Вы можете дать свое согласие на использование целых категорий или просмотреть дополнительную информацию и выбрать только определенные файлы cookie.

    Имя Borlabs Cookie
    Провайдер 3DEXCITE
    Назначение Сохраняет и управляет вашими настройками использования файлов cookie во время вашего посещения нашего веб-сайта.
    Имя файла cookie Borlabs-печенье
    Срок действия печенья 1 год

    ¿cuál es mejor para comprar?

    Aterrizamos en el segmento de los C SUV para poner cara a cara dos de sus exponentes majorales: el Ford Kuga y el Opel Grandland X .Si bien no ocupan actualmente los primeros puestos de nuestro mercado, hay que recordar que su category en la segunda más Popular en España, registrando en el acumulado de este 2018 un 21,3% de la cuota de mercado. Les ponemos frente a frente para Responder a la pregunta normal: ¿cuál de los dos interesa comprar?

    Estamos ante dos todocamino compactos que están en un ciclo de vida bastante parejo. Empezando por el Ford Kuga, su segunda generación estrenada en 2013, recibía una actualización a finales de 2016, llegando a los Concesionarios en 2017.Por su parte, el Opel Grandland X desembarcaba en nuestro mercado a finales de 2017 para convertirse en el hermano mayor de la familia SUV de Opel, pasando a ser el modelo de referencia de la misma, además de ser el primero en estrenarse bajo el paraguas из PSA и сравнение muchos elementos del Peugeot 3008.

    Al estar dentro del mismo segmento, sus diferencias en cuanto a cotas exteriores son mínimas, mientras que su oferta mecánica y de acabados es muy similar. Además, ambos se ofrecen sólo en carrocería de cinco puertas y dan cabida a cinco ocupantes , no obstante el Ford Kuga se destaca por ofrecer versiones de tracción delantera y total, mientras que el Opelóland Grand con variantes de tracción delantera, aunque aderezada con la tracción inteligente Intelligrip .

    Diseño

    Escoger entre uno y otro en función de Disño, depende de los gustos de cada uno, por lo que no entraremos a valorar su estética. En su última Actualización el Ford Kuga es muy continista con la familia SUV de la marca americana, lo que se materializa en un imponente frontal, con la rejilla en forma de trapecio, o las ópticas antinibla de nueva factura.

    En este nuevo restyling la zaga también es más robusta y deportiva, con faros rediseñados y sobre todo unas defensas muy generosas que Integran las salidas de escape.La estética varía mucho según el acabado: por ejemplo el Vignale dispone de defensas en el mismo tono que la carrocería, mientras que el ST ofrece una imagen más deportiva y el resto de acabados más todo terreno, con las defenso negro en plástic.

    Por su parte, el Opel Grandland X hace gala de una estética más racional en relación a los otros SUV de la marca. En Comparación con el Kuga ofrece unas líneas más aerodinámicas y deportivas, преимущественно las formas redondeadas sobre las aristadas y con un buen puñado de acentos cromados tanto en el external como en el hazaculo.De igual manera, su imagen es muy campera, con las defensas, los pasos de rueda y los bajos laterales en plástico.

    Encontrando las similitudes, los dos Permiten escoger entre llantas de 17, 18 y 19 pulgadas, y ofrecen el mismo abanico de tonalidades: nueve en total.

    Размеры у жилья

    El Opel Grandland X cuenta con mayor espacio para los hombros y bastante espacio para las piernas a pesar de tener una batalla menor.

    2,675 мм

    LONGITUD

    ANCHURA

    ALTURA

    BATALLA

    FORD

    4.524 мм

    1,838 мм

    1,702 мм

    2,690 мм

    OPEL GRANDLAND X

    4.477 мм03

    4.477 мм03

    4.477 мм 03

    El movernos en el mismo segmento, las sizes entre ambos SUV son muy parejas, no obstante encontramos pequeñas diferencias y la balanza se inclina a Favor del Kuga en cuanto a mayor tamaño.

    El todocamino americano se impone longitud (+4,7 cm), en altura (9,3 cm) y batalla (1,5 cm) , mientras que el Opel Grandland X lo hace en anchura , con una diferencia de 6,8 см . Esto se traduce en una mejorada ownabilidad para el Kuga, deudora Principalmente de una mayor distancia entre ejes, aunque las diferencias entre ambos son mínimas, ya que el Grandland X ha aprovechado notablemente el espacio interior y ofrece laste laste hôme , además de más espacio para los hombros.

    Эль Форд Куга официально зарегистрирован в качестве мэра, въезжая в город, после того, как он стал владельцем автомобиля Opel Grandland X.

    MALETERO

    CARGA TOTAL

    FORD KUGA

    456 литров

    1,603 литров

    1,652 литра

    En lo quepecta a capacity de carga, quien gana la batalla es el Opel Grandland X , con un maletero que cubica 58 литров , siendo uno de los más grandes de la category C внедорожник.Ambos disponen de un falso fondo en el Maletero (una vez retirado es cuando llegamos a la Capacidad prometida) y abaten su bancada trasera asimétricamente aumentando así mismo el espacio de carga. En este aspecto también se impone el Grandland X gozando de 49 litros más de capacity.

    Motorizaciones y Precios

    5 – 121

    3104

    50003

    3104

    50003 Опель Грандленд Х

    PRECIO

    ДВИГАТЕЛИ

    ПЕРЕДАЧА

    л / 100 – г / км CO₂

    GAS Форд Куга

    24.900 – 29,250 евро

    1,5 EcoBoost 120 CV

    MT6

    6,2 – 143

    Ford Kuga

    010 2 EcoBoost

    MT6

    6,2 – 143

    Ford Kuga

    33,250 – 38,210 евро

    1.5 EcoBoost 180 CV

    AUT6

    7,4 – 173

    Opel Grandland X

    25.700 – 31.900 евро

    9000 9 Turbo

    5,3 / 5,2 – 121/120

    Opel Grandland X

    29.950 – 33.600 евро

    1.2 Turbo 130 CV

    AUT8

    Opel Grandland X

    36.600 евро

    1,6 Турбо 180 CV

    AUT8

    5,7 / 5,8 – 130/132

    ДИЗЕЛЬ

    Ford Kuga

    26,150 – 33,710 евро

    1,5 TDCi 120 CV

    MT6

    4,4 – 115

    Ford Kuga500 – 32,250 евро

    1,5 TDCi 120 CV

    AUT6

    4,8 – 124

    Ford Kuga

    30,150 – 9,7103 2,0

    MT6

    4,6 / 5,2 – 120

    Ford Kuga

    34.500 – 39.460 евро

    2.0 TDCi 150 CV

    AUT6

    5,2 – 134

    Ford Kuga

    33.750 – 38.710 евро

    0

    2.03 9 TDCi 1800003

    2.03

    5,2 -135

    Ford Kuga

    35,500 – 40,460 евро

    2.0 TDCi 180 CV

    AUT6

    28.300 – 30.900 евро

    1.5 CDTi 130 CV

    MT6

    4,2 – 110

    Opel Grandland X

    32.5509 – 36.2002 130210 CV

    AUT8

    4,2 – 109

    Opel Grandland X

    39.900 евро

    2.0 CDTi 180 CV

    AUT8

    4,9 – 128

    Ambos todocamino se mueven en mecánicas con cifras de Potencia similares, aunque el Ford Kugaoresan cu elegir. El todocamino del óvalo cuenta con tres opciones gasolina y tres diesel . Пропульсор 1.5 EcoBoost интегрирован с примерами, предложениями и потенциалом 120, 150 и 180 CV . La gama diésel viene protagonizada por dos motores, el 1.5 TDCi 120 CV и 2.0 TDCi que dispone de dos rangos de Potencia, 150 и 180 CV .

    Opel Grandland X имеет пониженную мощность, повышенную мощность бензинового двигателя: 1.2 turboalimentado de 120 C V, установленную часть 2019 года от 1.6 GDi с турбонаддувом 180 CV . En lo que toca a la gama diésel, cuenta con dos propulsores: el 1.5 CDTi de 130 CV , que sustituye Definitivamente al 1.6 CDTi от 120 CV, до 2.0 CDTi от 180 CV .

    Не поддерживается, Ford Kuga отображает версии , всего человек, который не происходит на Opel Grandland X. Это значит, что вы можете выбрать и пропульсировать с потенциалом: бензин EcoBoost 180 , así como los TDCi de 150 y 180 CV. De hecho, en el caso de los dos propulsores de mayor entrega sólo están disponibles en tracción total, mientras que el diésel de 150 CV permite escoger entre delantera y 4×4.

    Si bien el Grandland X no cuenta cont tracción total, dispone del avanzado control de tracción electrónico IntelliGrip , que le permite desenvolverse muy bien en firmes de menor adherencia. Esta tecnología ofrece cinco modos de divercción: Normal (carretera o asfalto), Nieve, Barro, Arena y ESP Off, que desconecta el control de installidad.

    Por otro lado, los dos SUV cuentan tanto con cajas de cambio manual de seis velocidades , como automáticas.El Opel Grandland X estrena la nueva caja de cambios EAT desarrollada de origen Ainsin (la misma que montan Volvo y MINI), que es de convertidor de par y cuenta con ocho relaciones. El Ford Kuga , dis nuevo cambio Powershift de doble embrague y seis velocidades , aunque únicamente está disponible asociado a los propulsores diésel de 150 y 180 CV: la variante gasolina de 180 CV mantiene el cambio automático an el cambio asterior TDCi de 120 CV.

    Tecnología y conectividad

    Мультимедийная система IntelliLink del Opel Grandland X предоставляет функциональные возможности для воспроизведения смартфонов или мобильных устройств.

    Pese a que el Opel Grandland X es un año más moderno, внедорожник с похожими технологиями. Empezado por el todocamino germano, permite escoger entre dos pantallas. Базовый экран на рабочем столе , интегрированный с радио IntelliLink и лектор MP3, порт USB, как соединение Bluetooth и функционирование смартфона.На одной стороне, полностью завершен или более активен , оснащен USB-портом, подключена и мультимедийная система Navi 5.0 IntelliLink , преобразована в специальный интерфейс для iPod, совместимый с Apple CarPlay и Android Auto.

    De forma opcional, el Grandland X puede equipar sistema de sonido premium Denon , con ocho altavoces Hi-Fi y subwofer, así como la función de carga inalámbrica para dispositivos móviles o la apertura del conrasero manos libres (из серии лучших вариантов гаммы Ultimate).

    На одной линии с похожей системой Ford Kuga , с отображением тактильно только очко за , с заданной системой SYNC 3 , совместимой с Android Auto и Apple CarPlay. Возможные способы использования дополнительных устройств (серия en el acabado más complete), система звуковых сигналов, порт USB и функции подключения к Sync Applink , которые интегрируют команды для некоторых приложений, MyBoxMe (MyBoxMe). , AccuWeather, Cadena SER или Los 40 Principales).

    También opcionalmente, el Kuga Disistema audio premium, en su caso Sony, con diez altavoces de alto rendimiento y asimismo es seleccionable la apertura manos libres para el smalltero.

    En el apartado de asistencia y seguridad , ambos modelos cuentan con tecnologías muy parejas. Tanto el Opel Grandland X como el Ford Kuga Disponen de Alerta de Cambio de Carril Nonuntario (en el caso del modelo alemán con corrección de trayectoria), детектор ангуло муэрто, система переоснащения, автоматическая система управления luces, frenada automática de Emergencia, asistente autónomo de aparcamiento y control de crucero adaptativo.

    No obstante, el Grandland X añade cámara 360º (el Kuga sólo tiene trasera), mientras que el SUV del óvalo включает в себя мониторинг проводящей последовательности или системы контроля родительского Ford MyKey (доступна серия на acabados), que permite restringir la velocidad máxima y las llamadas entrantes, evita que se desactiven los dispositivos de asistencia a la Conducción, limita el volumen del sistema de audio o lo desconecta directamente si detecta que los ocupadaantes tra no elcupantes de la banc cinturón.

    Relación Precio / Equipamiento

    от Ford Kuga от общего количества часов (Trend, Trend +, Titanium, ST Line y Vignale), от Opel Grandland X (Selective, Selective Pro, Design Line y Ultimate), до el modelo alemán acaba de include el Selective Pro a la gama, que resulta muy interesante en cuanto relación Equipamiento Precio.

    En todos sus acabados, el Ford Kuga es más barato que el Opel Grandland X , aunque, en general, este último ofrece un equipamiento tecnológico más complete en compare a su equalte en el SUV americano.Además, el Kuga dispone de acabados exclusivos como el ST-Line , que hace gala de elementos estéticos más deportivos, o el Vignale , también con acentos unique de corte premium.

    El Grandland X disfruta de tecnología de asistencia a la Conducción, sin sobreprecio, desde sus versiones más básicas.

    El acabado más básico del Kuga parte de los 26.400 евро y es bastante parco en compare con el Selective del Grandland X (25.700 евро), включая sin sobreprecio bondades comoalerta de cambio de carril, Detector de señales, control de crucero, elevalunas eléctricos traseros o volante de cuero.

    Por su parte, el segundo acabado es muy interesante en ambos modelos: en el caso del Kuga el Trend + (по цене от 26 400 евро), включая контроль над велосипедом с ограничением скорости, климатизадор бизона, симатизадор бизона, Пак Сити (с sensores de aparcamiento trasero y retrovisores plegables eléctricamente.El Opel Grandland X с акабадо Selective Pro (29 000 евро) и Pack Visibilidad, с датчиком lluvia y luces automáticas и espejo fotosensible) и Pack Park & ​​Go, с asistente de aparcamiento también trasero yores delantero y Retrovis plegables eléctricamente.

    Finalmente, en los acabados más completetos las diferencias se acortan, de hecho el Vignale (от 33.460 евро) es más caro que el Ultimate (31.900), ya que pagas más exclusividad y detalles estéticos de corte premium. En este punto se impone el modelo alemán, ya que su acabado más complete include de serie las tecnologías más interesante como el display de ocho pulgadas, sistema de navegación Navi 5.0 IntelliLink, asistente autónome del apartosadosiento.

    El Ford Kuga en su acabado Vignale include de serie navegador, asociado a su sistema multimedia SYNC 3 (disponible, por cierto, desde el segundo acabado), con navegador, asistente de aparcamiento autónomo de sonido de sonido system Sony .El resto de tecnología de asistencia, confort y conectividad se ofrece en paquetes opcionales, como es el caso del Pack Tech (940 евро), que Integration la mayor parte de sistemas de asistencia a la consistencia, o el Pack Winter, который включает воланте и азиентос calefactados, parabrisas térmico o lavafaros.

    Nuestra recomendación

    El Opel Grandland X basa su estrategia en include de serie, desde los acabados más básicos, tecnologías de seguridad y asistencia a la кондукция, cosa que no ocurre en el Ford Kuga, en el que estosic sistemas se of adrecen.De ahí su mayor Precio.

    Por contra el Ford Kuga , con un Precio inferior, cuenta con una oferta mecánica algo mayor, ofreciendo más versatilidad a la hora de escoger, además de más acabados, llegando a un espectro más corte de la vario, queenta de pénéte de la de la de la de la de la de de la de la de la de la de la de la de la de espectro. у премиум. Адемас, дисплей всего , ион автоматический двойной охват , передняя часть EAT 8 конвертируется от Grandland X и имеет дисплей 8 пультов с мультимедийной системой SYNC 3 из нескольких частей.

    Находится в Opel Grandland X с интеллектуальной системой управления IntelliGrip, является дополнительной и полной. También hay que tener en cuenta que el SUV germano acaba de comenzar su vida comercial, estamos ante la primera generación, y su gama seguirá modelando: la novedad siempre se paga.

    En Definitiva, si lo que buscamos es más tecnología sin tener que acudir a extras opcionales y desde las primeras versiones, el Grandland X es la mejor opción.Mientras que si buscamos más versatilidad a la hora de escoger y nos importa pagar de forma adicional por la tecnología, el Kuga se Presenta como un gran exponente.

    Форд Куга

    Благосклонность

    • Precio en General más ajustado
    • Oferta mecánica ligeramente mayor (propulsores intermediateos de 150 CV)
    • Acabados específicos: ST Line (депортиво) и Vignagle (премиум)
    • Всего версий tracción y delantera
    • Display 8 pulgadas + sistema multimedia SYNC3 desde el segundo acabado
    • Cambio automático de doble embrague

    En contra

    • Tecnología de asistencia a la Conducción siempre opcional
    • Tecnología de confort normalmente opcional
    • Maletero y Capcidad de Carga Más Reducida
    • Sólo cámara trasera

    Опель Грандленд Х

    Услуга

    • Tecnología de asistencia de serie desde las versiones más básicas
    • Equipamiento más Complete sin recurrir a opcionales
    • Mayor Capcidad de Carga (Maletero y con asientos abatidos)
    • Tecnología más avanzada: cámara 360º, carga inalámbrica
    • Más campaignñas: hasta finales de octubre 4 años de garantía y mantenimiento Incluidos

    En contra

    • Precio en General Más Elevado
    • Oferta mecánica ligeramente menor y sólo opciones de tracción delantera
    • Показать 8 серий в верхней части гаммы
    • Cambio automático de convertidor de par
    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *