Опель антара или шевроле каптива что лучше: Шевроле Каптива или Опель Антара

Содержание

Сравнение Chevrolet Captiva и Opel Antara. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

4

Количество цилиндров

4

Клапанов на цилиндр

4

Клапанов на цилиндр

4

Коэффициент сжатия

16.3

Коэффициент сжатия

16.3

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

Рядное

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

6

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

6

Производительность

Мощность двигателя

184 л. с. при 3800 об/мин

Мощность двигателя

163 л.с. при 3800 об/мин

Крутящий момент

400 Нм при 2000 об/мин

Крутящий момент

350 Нм при 2000 об/мин

Объем двигателя

2231 см3

Объем двигателя

2231 см3

Расход топлива

Расход топлива (смешанный режим)

7. 8 л/100 км

Расход топлива (смешанный режим)

7.7 л/100 км

Расход топлива на трассе

6.7 л/100 км

Расход топлива на трассе

6.4 л/100 км

Расход топлива в городе

10 л/100 км

Расход топлива в городе

10.0 л/100 км

Объем топливного бака

65 л

Объем топливного бака

65 л

Подача топлива

Дизель Commonrail

Подача топлива

Дизель Commonrail

Выбросы

Выбросы CO2

208 г/км (335 г/милю)

Выбросы CO2

203 г/км (327 г/милю)

Вес и обьемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

477 л

Вместимость багажника со сложенными сидениями

420 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

942 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

1420 л

Максимальная разрешенная масса

2505 кг

Максимальная разрешенная масса

2505 кг

Количество мест

7

Количество мест

5

Другое

Радиус разворота

12.

3 м

Радиус разворота

12.25 м

Габариты

Колесная база

2707 мм

Колесная база

2707 мм

Шасси и колеса

Колея передних колес

1562 мм

Колея передних колес

1569 мм

Колея задних колес

1572 мм

Колея задних колес

1576 мм

Аналоги Шевроле Каптива или Опель Антара

Два кроссовера, выпущенные компаниями Опель и Шевроле в 2006 году, на первый взгляд очень похожи и не имеют отличий. Они построены на одной платформе и имеют почти идентичную стоимость. Именно поэтому при выборе авто возникает вопрос сравнения: что же лучше Шевроле Каптива или Опель Антара.

Несмотря на некоторые отличия в конструкции, собираемая в Южной Корее модель Шевроле Каптива – это аналог Опель Антара. Обе машины построены на одной платформе и имеют схожие технические характеристики. Они даже появились на рынке приблизительно в одно и то же время и могут служить прекрасной иллюстрацией несколько странной политике компании General Motors, пытающейся, таким образом, конкурировать сама с собой. При этом и тот и другой кроссовер пользуются популярностью и, в течение довольно длительного времени, остаются в производстве.

Общие достоинства

По своей сути и Каптива, и Антара – паркетники, имеющие неплохую, для автомобилей такого класса, проходимость. К их сильным сторонам можно отнести:

Обязательно посмотрите:

  • Широкую гамму моторов. Отличаясь рабочим объёмом и мощностью, они позволяют автовладельцам выбрать наиболее подходящий им по темпераменту и финансовым возможностям вариант. За редким исключением, и на Antara и на Captiva устанавливаются одни и те же силовые агрегаты.
  • Совершенную трансмиссию. Обе машины выпускаются только с полным приводом, при этом задний мост является отключаемым. Конструкция не блещет оригинальностью технических решений, но работает надёжно, не вызывая серьёзных нареканий.
  • Энергоёмкую подвеску. На переднем мосту установлены качающиеся свечи системы Мак-Ферсон, Сзади – многорычажная система, оснащённая устройством регулировки уровня. Обе машины имеют довольно высокий клиренс.
  • Прочным кузовом, хорошо защищённым от коррозии. Кроссоверы обеих версий могут похвастать просторным салоном с продуманным алгоритмом трансформации внутреннего пространства.

Ощутимые отличия

И всё же, эти машины неодинаковы. Они близнецы, но не двойняшки. Разница, пусть и незначительная, всё же есть, а это значит, что при покупке автомобиля многие потенциальные клиенты задаются вопросом: что же всё-таки предпочесть Opel Antara или Chevrolet Captiva? Определиться можно, только осознав, в чём заключаются отличия. Перечислим самые важные.

  • В отличие от выпускающейся в семиместной модификации и имеющей третий, складываемый ряд сидений Шевроле, Антара способен вместить только пять человек. Это значит, что многодетные семьи или любители путешествовать в большой компании предпочтут версию от Шевроле.
  • Материалы отделки салона у немецкого автомобиля более качественные, а предлагаемая гамма цветов – шире. Лучше и подгонка деталей. Хотя разница и не столь значительна, для многих именно она может стать решающей.
  • Понятно, что дизайн салона – понятие субъективное. Однако если суммировать все отзывы, то любителей активной езды больше удовлетворяет подход немецких разработчиков.
  • С учётом того, что часть багажника Captiva занята третьим рядом сидений, запаску разместили снаружи. Находящаяся под задним свесом, она постоянно заляпана грязью и, извлекая её, придётся поводиться. На Antara чистое и сухое запасное колесо более доступно, поскольку расположено под полом багажника.
  • Пятиместный немецкий кроссовер несколько компактнее американского собрата, и имеет более короткую базу. За счёт этого он обладает лучшей проходимостью.
  • Если сравнивать новые автомобили, то подвеска моделей, сошедших с конвейера Шевроле, более мягкая, чем у машин, собранных на заводах Opel. Это добавляет комфорта, но ухудшает управляемость на высоких скоростях. Впрочем, с учётом того, что пружины и амортизаторы у кроссоверов взаимозаменяемые, настройку подвески можно изменить в нужную сторону при первом же ремонте.

Видео: тест-драйв и обзоры моделей

Один шанс на двоих

Хочется надеяться, что эта информация поможет сделать свой выбор тем, кто ещё не решил, какая машина подходит ему лучше – Opel Antara или Chevrolet Captiva. Главное, это определиться, какие из перечисленных качеств важнее. Но, в любом случае, это будет хороший автомобиль с высокими техническими характеристиками.

Предыдущая

AntaraПреимущества и недостатки механическая коробка передач (МКПП) Опель Антара

Следующая

AntaraРеальный расход топлива Опель Антара: все модификации бензиновых и дизельных двигателей

Клуб любителей “Mercedes-Benz и BMW”‘s Videos | VK


BMW X5 F15 — ПОСЛЕ ТРЕХ ЛЕТ ЭКСПЛУАТАЦИИ! 3.0d 249 Л.С


Но, тем не менее, прогресс разработчиков очевиден. Визуально автомобиль стал выглядеть действительно по-новому, но технически ничего революционного не получил, как это было при появлении E

Тест драйв БМВ X5 xDrive35i. Авто из США. от: autovizov.ru  BMW 3 Series Coupe -…

Тут все сделано так, как положено автомобилю соответствующего класса.

Наверняка они имеют какое-то аэродинамическое или иное хорошо продуманное конструкторами назначение, но мне, как простому водителю, такое решение кажется спорным как минимум с эстетической точки зрения:

Внутри автомобиль стал гораздо интересней. Утопленный в недрах передней панели дисплей мультимедийной системы теперь торчит из центральной консоли.

Картинка на экране — превосходного качества. Шайба iDrive заметно увеличилась.

Теперь она имеет функцию распознавания рукописного текста. Удобно при пользовании штатной навигацией, которая по-прежнему работает в Беларуси не в полной мере. Салон BMW X5 второго поколения Салон BMW X5 первого поколения В меню мультимедийной системы можно настроить работу обогрева сидений спинки и подушки отдельно , угол открытия крышки багажника, работу режимов двигателя и подвески и др.

Система iDrive интуитивно понятна, и даже люди, никогда не владевшие BMW, смогут за несколько минут найти необходимый пункт меню. Здесь же настраивается дисплей, проецирующий картинку на лобовое стекло Head-up display , который в тестовом автомобиле отсутствовал.

Мой аккаунт

Рядом с джойстиком 8-ступенчатого ZF — клавиши переключения режимов работы двигателя и подвески. Здесь же можно отключить систему стабилизации и активировать электронного помощника для спуска с горы. Для нового X5 предлагается большое количество различных систем, улучшающих управляемость.

К сожалению, все эти достижения немецких инженеров не достались машине, которая была доступна для тест-драйва на нее была установлена адаптивная подвеска Comfort. К тому же X5 изрядно кренится без соответствующей системы.

К мотору претензий нет. Хотя вряд ли кто-нибудь возьмет себе такую модификацию.

Аналогичная полноприводная версия стоит на 3 тыс. Хотя и она вряд ли станет бестселлером. Цена такого автомобиля — от 60,6 тыс.

Александр владелец BMW X5 первого поколения Я думаю, конструкторы ставили своей целью еще дальше уйти от образа танка, с которым у многих ассоциируется Х5 первого поколения. Мне показалось, что F15 несколько ниже, чем Е53, и больше похож на кроссовер, чем на внедорожник.

BMW X5(е53) autovizov.ru Avtoman.

Возможно, именно из-за непривычных пропорций я принял установленные на тестируемом экземпляре диски R18 за R При этом, проехав в автомобиле как на месте заднего пассажира, так и на месте водителя, я субъективно оценил салон как более высокий, чем в Е Вероятно, этот эффект достигается за счет более низкого расположения сидений в салоне.

В потоке F15 не так узнаваем и эффектен, как некогда Е Думаю, владельцу F15 не придется зимой бегать вокруг автомобиля в поисках незамерзшей ручки водители Ех поймут. Удивило, что, в отличие от Е53, верхняя часть багажника имеет электропривод, плавно закрывающий крышку. Смешанные чувства вызвало наличие в передних крыльях сквозных прорезей за колесными арками.

Наверняка они имеют какое-то аэродинамическое или иное хорошо продуманное конструкторами назначение, но мне, как простому водителю, такое решение кажется спорным как минимум с эстетической точки зрения: В результате передние крылья за колесными арками практически всегда будут грязными.

К ней можно привыкнуть, хотя у той же Audi аналогичный интерфейс MMI куда более прост в освоении. Но и тут у BMW есть преимущество: Сочетание может быть любым.

Кстати, по поводу флешек: С обычной флешкой проблем не возникло. Поэтому особо хвалю баварцев за то, что заслонку этого всего великолепия они сделали непроницаемой — никакие блики сверху не мешают.

Те же Mercedes или Audi делают шторки из сетчатого материала, никогда не мог понять, почему. Салон салоном, но все же главное блюдо — разумеется, драйв. Просто ездой это не назовешь.

Х5 умеет даже банальную поездку от дома до супермаркета превратить в захватывающий заезд. Мощность вроде бы не самая значительная — л. Однако этот битурбированный мотор покоряет крутящим моментом: Ситуации, когда мне не хватало мощности, за неделю теста не возникло ни разу. Наоборот, инженеры BMW достигли таких высот в своем ремесле, что сделали даже эту стартовую версию избыточно мощной.

Водить X5 по городу невыносимо тяжело. И дело не в пробках или тесноте. Стоит выехать из двора, как все окружающие водители будто специально замедляются. Вроде едешь спокойно, безопасно, с хорошим запасом для любого маневра, а приходится всех объезжать. Новые модели едут по дорогам еще лучше и чувствуют себя намного увереннее. Сказать, что новая модель БМВ Х5 — настоящий гоночный болид — это небольшое преувеличение.

Краткие технические характеристики BMW X5 xDrive 30d

Мешает ему сравнительно большой вес — 2. Тем не менее, в своем классе внедорожник является одним из лучших по управляемости, он легко входит в серию поворотов на умеренной скорости.

Инженеры решили не экспериментировать и отдали предпочтение двойным поперечным рычагам, благодаря чему машина приобрела дополнительную уверенность и устойчивость.

Она быстро реагирует на сигналы, подаваемые водителем, плавно проходит виражи, поведение кузова полностью контролируемо. Дополняется все это системой курсовой устойчивости Adaptive Drive. Производитель никогда не скрывал, что машина предназначена ездить не по пустыням и болотам — а классическим дорожным покрытиям.

И это показывают угловые характеристики, которые остались такими же, как у старой модели: Угол схода — 23 градуса Угол атаки — 25 градусов Угол скрещивания осей — 19 градусов Кроссовер способен преодолевать водные преграды глубиной до метров.

Opel Antara: статьи и тест-драйвы – Opel Antara

Три к одному

Кто из кроссоверов лучше — Opel Antara, Toyota RAV4 или Nissan X-Trail?


 

Ездить в городе становится всё сложнее и сложнее. Машин всё больше, и перемещаться приходится исключительно по пробкам. Припарковаться в центре зачастую непросто даже владельцу Смарта. К тому же ещё и цены на топливо постоянно растут… В общем, при таком раскладе нам кажется совершенно очевидным, что лучшим городским автомобилем в таких условиях является какой-нибудь большой рамный внедорожник. Ну, или кроссовер, на худой конец. Вот мы и решили проверить, кто же из сегмента «худого конца» лучше — такие заслуженные лидеры, как Toyota RAV4 и Nissan X-Trail, или, быть может, новая Opel Antara?

Кстати, вовсе не смешно. Про внедорожники мы, конечно, пошутили, а вот кроссоверы и впрямь отлично подходят для городских условий. Сидишь высоко, глядишь далеко. Можно запросто вскарабкаться на бордюр, а зимой припарковаться в сугробе, куда ни одна легковушка сунуться не решится. Расход у них ненамного больше, а динамика и управляемость — не сильно хуже. И на дачу по плохой дороге, если что, можно пробраться.

Но для некоторых куда важнее, что кроссовер — это «почти джип», только за куда меньшие деньги. И в этом плане нашим соотечественникам явно нравится Nissan X-Trail. Грубый и угловатый, он и правда выглядит как настоящий гряземес. Между прочим, по статистике, у нас X-Trail больше покупают именно мужики.

Впечатляет X-Trail и внутри. В Nissan чувствуешь себя если не покорителем Дакара, то уж участником какого-нибудь трофи-рейда — это точно. Восседаешь высоко в квадратном, местами грубоватом, интерьере. Перед тобой простирается огромное поле, и только ты хочешь на него заехать, как понимаешь, что это поле — капот. В общем, всё очень мужественно и даже слегка по-геройски.

Ещё очень здорово, что щиток приборов на новом X-Trail наконец-то перестал заниматься нонконформизмом и понял, что лучше ему торчать не по центру панели, а на привычном месте за рулевой колонкой. Интерьер Nissan стал смотреться куда лучше, хотя некое ощущение кондовости осталось. Не помогают ни мягкий пластик, ни качественная кожа — дело, скорее, в дизайне.

С оснащением проблем нет. Наш тестовый X-Trail оказался с двухлитровым 141-сильным мотором, вариатором и в максимальной комплектации: с огромным люком, кожаным салоном, электроприводами сидений, климат-контролем, CD-чейнджером, системой стабилизации и Bluetooth. Просят за такой автомобиль $40 980.

А вот за рулём RAV4 представить себя Крокодилом Данди не получается. Хотя бы из-за одного внешнего вида — Toyota больше похожа на пудреницу, чем на покорителя бездорожья. Но вряд ли кто-то сможет упрекнуть машину за это. Наоборот, именно за это её и любят представительницы распрекрасного пола.

Внутри — полная гармония с внешностью. Затейливый дизайн «двухэтажной» передней панели и дверных ручек, куча полочек, кнопочек и отделений под мелочёвку. Но «за бортом» не видно и намёка на капот, а посадка — скорее, минивэновская.

Кстати, качество отделки Toyota не потрясло наше воображение — вполне обычный пластик, не старающийся казаться дороже, чем он есть на самом деле. Но ситуацию спасает дизайн — в RAV4 присутствует ощущение уюта. И есть мелкие приятные мелочи, вроде полочки над бардачком, которая открывается и закрывается нажатием кнопки. Забавная штуковина.

Наш RAV4 оказался в самой навороченной версии — с 2,4-литровым мотором мощностью 170 л.с., четырёхступенчатым «автоматом», кожаным салоном, электроприводом водительского сиденья, двухзонным климат-контролем и системой бесключевого доступа в салон. За всё про всё — $45 430. Аудиосистема с CD-чейнджером имеется, но вот ксенона, как и в X-Trail, тоже нет.

А что же новенький? Opel Antara на фоне столь разных конкурентов — что-то среднее, хотя больше тяготеет к RAV4. С одних ракурсов она смотрится очень мило, с других — спортивно, но вот «мордашке», на наш взгляд, всё же не хватает выразительности. А ведь каким красивым был концепт Antara GTC…

Зато интерьер радует и дизайном, и качеством. Посадка тоже замечательная — в жёстком чисто немецком кресле с неплохой боковой поддержкой сидишь как влитой. И хотя у всех трёх машин рулевая колонка регулируется по высоте и по длине, лучшая посадка — в Opel. Типично легковая, нам нравится. А не нравится то, что в Antara, как и во многих других Opel, практически некуда положить мелочи. Телефоны, сигареты, прочие нужные и полезные (и вредные) вещи приходится рассовывать по карманам.

Салон типа «Opel обыкновенной» в Antara разбавлен круглыми дефлекторами воздуховодов и немного другой архитектурой. А вот материалы — бесспорно, на голову выше и Ниссана, и Тойоты. Выбивается из ансамбля только руль, который кто-то почему-то решил не обтягивать кожей. Да и в целом комплектация не ахти: салон тканевый, регулировки сидений — механические. Хотя климат-контроль, «музыка» и прочие обязательные вещи для машины за $39 900 присутствуют. Из приятных есть два парктроника — передний и задний. В RAV4 нет ни одного.

Коробка у Antara — пятиступенчатый «автомат», а двигатель объёмом 2,4 литра. Только вот развивает он всего 140 «лошадей». Ведь мотор этот — от Chevrolet, да и сама Antara построена на общей базе с Captiva и производится на том же заводе в Корее.

Стало быть, в том, что Antara проигрывает в динамике RAV4, нет ничего удивительного. Динамики Opel в целом хватает, но погонять желания не возникает. К тому же и «автомат» никуда не спешит и делает свою работу с чувством, с расстановкой. Должно быть, Antara с 3,2-литровым V6 мощностью 227 л.с. будет поинтереснее. Но сейчас мы имеем то, что имеем.

Не вызывает восторгов и управляемость. Antara рулится легко и понятно, но в повороты ныряет с небольшой ленцой. Так что отличные кресла, в которых мы углядели явный намёк на спортивность, на самом-то деле ни на что не намекали. Не отличается Opel и комфортом — подвеска умеренно жёсткая, и не более того.

Но чем больше ездишь на Антаре, тем яснее понимаешь, что едет она нормально. Да, руль невнятный, зато на прямой машина стоит уверенно, а в салоне — гробовая, в сравнении с конкурентами, тишина. В этом плане Antara — настоящий «гроб на колёсиках». И подвеска, хоть и бухает на неровностях, весьма энергоёмкая.

Но RAV4 — намного веселее. 170-сильный мотор бодрит при разгоне, уже позволяя хулиганить. А больше всего удивила коробка — у АКПП Тойоты только четыре скорости, но насколько же резвее она работает! В итоге динамикой управлять очень удобно — машина точно идёт за педалью, а езда в городе — сплошное удовольствие.

Управляется Toyota тоже лучше всех. У RAV4 самые быстрые и точные отклики на руль, самое натуральное усилие. И хотя до уровня нормальной легковушки ещё далековато — всё же сказываются большие хода подвесок и высокий центр масс, — для города «чувства автомобиля» хватает за глаза.

По части комфорта RAV4 вряд ли хуже Opel. Разве что несколько шумнее. Подвеска примерно такая же жёсткая. Единственное — ей немного не хватает энергоёмкости.

А Nissan? Ему сразу не повезло — он проигрывает своим врагам по литражу. Но умница-вариатор позволяет X-Trail легко соперничать по динамике с Antara, а в спортивном режиме жизнь и вовсе налаживается. И, что особо радует, вариатор Nissan не страдает «синдромом пылесоса», как некоторые его коллеги.

Nissan — однозначно самый комфортный и мягкий из нашей троицы. По дороге средней степени ужасности X-Trail идёт замечательно — подвеска отлично «скругляет» неровности, лишь немного покачивая кузов на волнах. Хотя на жёстких стыках и выбоинах машину всё же потряхивает. Шумоизоляция — не самая лучшая, хотя громким автомобиль тоже не назовёшь.

Естественно, от Ниссана мы ждали, что в поворотах он будет крениться, как Пизанская башня. Но нет! Каким-то удивительным образом X-Trail при всей своей мягкости обладает вполне приемлемой управляемостью. Да, он всё делает с небольшой задержкой, но ведь делает! И хотя до RAV4 ему ещё далеко, в целом всё очень даже неплохо.

X-Trail берёт другим — практичностью. Его багажник настолько огромен, что… Нет, «Рафик» с Антарой туда, пожалуй, не влезут, но по объёму, как кажется, он превосходит их «трюмы» вместе взятые. Да к тому же ещё чертовски функционален. «Подстил» — не нежный ворс, а кондовый жёсткий пластик, на который не жалко бросить любую, даже самую грязную вещь, — потом отмоется в два счёта. А под полом есть пара выдвижных ящиков, разделённых на отсеки. И, конечно, можно сложить подушки и спинки задних сидений — тогда в X-Trail вместится 1773 литра чего-нибудь нежидкого. Глянешь на всё это добро — и хочется купить X-Trail за один только багажник. Он просто гипнотизирует!

У RAV4 всё куда скромнее. И сама «кладовка» невелика, и доступ к ней — через тяжёлую заднюю дверь, которая крепится к кузову на японский манер, петлями слева. Впрочем, дополнительные удобства всё-таки имеются — сеточки и крючочки. А если продолжить поиски, то можно найти и пару тайничков. Механизм раскладывания задних сидений хорош. Потянул за крючок — сложилась спинка, и при этом одновременно съехала вниз и вперёд подушка. Ещё у RAV4 самая низкая погрузочная высота — запаска-то крепится на двери.

У Antara же она под полом, отчего сам пол багажника получился невероятно высоким. Да и сам отсек несильно больше бардачка — добра влезет в него совсем немного. Сеток не видно, крючков не обнаружено — только пара кармашков по бокам. Так что по части грузоперевозок Antara «сливает» конкурентам без боя. Зато пассажиры Opel будут рады тому, что, хоть и не весь их багаж удалось взять, сами они уселись неплохо. Места сзади в Antara немало, почти как в X-Trail. И побольше, чем в RAV4.

Но раз уж наши подопечные назвались недовнедорожниками, то грех не опробовать их на недовнедорожье. Первым, пожалуй, пошлём RAV4. Система полного привода у него традиционная — зад подключается муфтой по указаниям госпожи Электронной системы. Хотя хитрости у Toyota есть — например, в том, что система стабилизации может менять долю момента на колёсах и усилие на руле. Но к офф-роаду это не относится, и RAV4 застревает на первом же диагональном вывешивании, не в силах сдвинуться с места.

Nissan X-Trail пролезет дальше. Его трансмиссия All-Mode 4×4-I принципиально похожа на тойотовскую. Она тоже работает в паре с системой стабилизации, но имеет три режима. Первый — режим переднего привода — для трассы и экономии топлива, тут всё ясно. Второй — автоматический. А третий имитирует блокировку межосевого дифференциала, но только на скорости до 40 км/ч. Его и врубаем. И X-Trail едет! Однако когда покрытие становится более скользким, не выдерживает и он. Беспомощная пробуксовка… Приехали!

В свою очередь Antara по-настоящему удивила. Уж где-где, а в ней нет никаких премудростей в системе работы полного привода — обычная «подключалка». Но Opel карабкается там, где уже крепко сидит Nissan! В чём же дело? Может, в шинах? Да нет, они ничуть не «зубастее», чем у других. Фантастика.

Но, увы, одних внедорожных качеств для победы недостаточно. У Opel, конечно, отличный интерьер и неплохая эргономика, но вялый двигатель и небезупречная управляемость не добавляют очков в борьбе. А комплектация — и вовсе самая бедная из тестовых машин. Antara могла бы отлично подойти для дальних поездок — здесь хорошие шумоизоляция и курсовая устойчивость. Но тогда почему так мал багажник?..

Тойоту мы смело рекомендуем на роль городского автомобиля. Шустрый и юркий, отлично управляется, комфорт на приличном уровне. Его скромных внедорожных возможностей в мегаполисе будет достаточно. Вот только стоит такой «Рафик» очень дорого. $45 тысяч — это уже серьёзно. В данной ценовой категории на него уже скалятся такие машины, как турбированная Mazda CX-7 и трёхлитровый Mitsubishi Outlander XL. А ведь они уже играют в другой, более старшей лиге.

Ну а для тех, кто любит дальние путешествия в компании с несколькими центнерами полезного груза, отлично подойдёт X-Trail. Настоящий мужской автомобиль — грубоватый, просторный, потрясающе практичный и достаточно «внедорожный». А ещё, при равных комплектациях, и самый доступный! В отличном оснащении, недосягаемом для конкурентов, он стоит $41 тысячу. И пусть по части проворности ему далеко до RAV4 — нечего в городе носиться. Да и негде. И потом у X-Trail ведь та-а-а-кой багажник!

Вообще-то, всё должно было быть по-другому. Когда мы подбирали автомобили для теста, то хотели, чтобы в нём участвовали Opel Antara, Toyota RAV4 и… Mitsubishi Outlander XL с двигателем 2,4 литра. Все машины были забронированы нами, но в последний момент Mitsubishi сорвался — он просто не успел вовремя прийти. Впопыхах мы всё же нашли ещё одного соперника — Nissan. Но все автомобили с моторами 2,5 литра (которые смотрелись бы уместнее в этом тесте) были разобраны — и мы согласились на двухлитровую версию.

Источник:
http://www.drive.ru/…i_k_odnomu.html

Вторичный рынок, вторые руки, тест-драйв б/у Opel Antara

Покинув некоторое время назад российский рынок, бренд Opel тем не менее оставил в нашей стране немалое наследство – автомобили самых разных классов. В том числе и пользовавшийся весьма неплохим спросом кроссовер Antara

Фердинанд Пих, глава концерна Volkswagen, был вовсе не первым, кому пришла в голову мысль сократить издержки и увеличить прибыль, собирая подчас даже непохожие машины на одних платформах и агрегатах – концерн General Motors воплотил в жизнь эту идею еще в 1980-х годах. Тогда, разработав набор платформ для моделей разных классов, американцы начали реализацию этой идеи сразу по всему миру, задействовав большинство принадлежавших концерну брендов.

Скажем, мало кто догадывался, что Cadillac Cimarron и Opel Ascona с технической точки зрения – один и тот же автомобиль. Со временем унификация достигла таких масштабов, что иногда модели дешевого и дорогого сегмента отличались лишь набором декоративных элементов. Как пример можно вспомнить выпускавшийся в конце 1990-х Cadillac Catera, который был лишь слегка перелицованным Opel Omega В.

В нынешнем тысячелетии General Motors традициям не изменил. Герой нашего сегодняшнего рассказа – Opel Antara – имеет «брата» в виде корейского Chevrolet Captiva. Однако у моделей имеются некоторые отличия. Из очевидных – разные кузовные панели и детали интерьера. Из того, что глазом не видно: лучшего уровня шумоизоляция у Opel, да и интерьер «немца» выполнен из более качественных материалов. Чуть жестче и подвеска.

При этом есть и странные несовпадения. Хотя гамма моторов обеих моделей одинакова, согласно заводской инструкции бензиновые версии Chevrolet Captiva следует заправлять только бензином А-95, в то время как для Opel Antara те же двигатели, если верить инструкции, вполне могут работать на топливе с октановым числом 92. Но самое главное различие между моделями состоит в том, что у Chevrolet можно было заказать семиместное исполнение, тогда как Opel существует исключительно в пятиместном варианте, поскольку задний свес модели на 6 см короче. Кроме того, в силу различной маркетинговой политики покупатель Captiva должен был выбирать между несколькими жестко фиксированными комплектациями, а вот любая комплектация Antara предлагалась с широким спектром опций.

Выбор есть

Основных комплектаций кроссовера Opel Antara было две – в зависимости от двигателя. С базовым 4-цилиндровым мотором шла комплектация Enjoy, в которой имелось все необходимое для безопасного вождения: шесть подушек безопасности, ABS, ESP, система помощи при спуске с горы. Сюда же входил полный электропакет, магнитола с воспроизведением МР3-файлов и управлением на руле, обогрев передних кресел, легкосплавные колесные диски и автоматический кондиционер с датчиком, замеряющим температуру в салоне. За дополнительную плату можно было заказать 5-диапазонный «автомат».

С двигателем же V6, который комплектовался исключительно автоматической коробкой, полагалась топовая комплектация Cosmo с кожаным салоном, ксеноновыми фарами, тонировкой задней полусферы, передним и задним парктрониками, датчиками света и дождя, борткомпьютером, полноценным климат-контролем и амортизаторами с автоматической регулировкой дорожного просвета в задней подвеске.

Дебют Opel Antara состоялся на Парижском автосалоне 2006 года, и первое время машина изготавливалась только в Южной Корее, вместе со своим «братом-близнецом». Но в середине 2008-го началась сборка на российском заводе General Motors в Шушарах Ленинградской области. В 2011 году модель пережила рестайлинг – модернизированную машину можно узнать по изменившейся оптике, решетке радиатора и новому переднему бамперу с противотуманными фарами в хромированной окантовке. В салоне появилась новая центральная консоль с мультимедийной системой формата 2DIN с навигацией, и пропал рычаг стояночного тормоза, который сменила небольшая клавиша электромеханического «ручника».

Кроме того, расширилась линейка двигателей, где наконец появился турбодизель (ранее доступный лишь для Chevrolet Captiva), причем в двух версиях – 184-сильная сочеталась с «автоматом», а с механической коробкой шла версия мощностью 163 л.с. Гамма бензиновых моторов, формально оставаясь прежней (рядная «четверка» и V6), изменилась полностью. На смену 4-цилиндровому 140-сильному агрегату Z24XE с чугунным блоком цилиндров, появившемуся еще в 1980 году на Opel Ascona, пришел современный двигатель аналогичного объема семейства Ecotec мощностью 167 л.с. Прежний V6 (Z32SE) объемом 3,2 л и мощностью 227 л.с., также устанавливаемый на ряд моделей Alfa Romeo, заменили на позаимствованный у Cadillac SRX 3-литровый V6, который для снижения налогового бремени дефорсировали до 249 л.с.

Скажем сразу, каких-то откровенно слабых мест у Opel Antara нет, и даже «детских болезней» создателям модели удалось избежать. О том же, что показал опыт эксплуатации модели в российских условиях, нам рассказали специалисты компании Major Expert.

Крепкая механика

Силовые агрегаты нареканий по надежности не имеют, основные претензии сводятся к динамике и топливной экономичности. Ранняя версия мотора 2,4 л хоть и тянет практически с самых низов, с полностью загруженным автомобилем едва справляется, да и высоких оборотов этот двигатель не любит. Зато очень любит «кушать» – расход 13–14 л/100 км при спокойной езде по городу можно считать нормой. К слабым местам относят и течь заднего сальника коленвала при пробеге более 50–60 тыс. км. И появившиеся после рестайлинга дополнительные 27 «лошадей», если честно, поведения машины с базовым мотором в принципе не изменили.

Топовый мотор V6 тоже разочаровывает – динамика разгона 3,2-литровой версии не взрывная, как того ожидаешь. Зато расход бензина почти как у «взрослого» V8 – в городе от 15 л/100 км при спокойной езде и до 20 л при активной. Больным местом можно считать цепь привода ГРМ, которая вытягивается при пробеге 50–80 тыс. км. Симптомы – падает тяга двигателя и загорается датчик Check Engine. Замена цепи ГРМ у официальных дилеров обойдется где-то в 3 тыс. долларов, в обычном автосервисе – раза в три дешевле. Новый 3-литровый мотор V6 резвости машине не прибавил, зато расход бензина опустился до разумных значений.

Дизельный двигатель претензий не вызывает, надо лишь строго соблюдать предписанный инструкцией интервал замены ремня ГРМ каждые 60 тыс. км пробега. Без проблем служат и все виды коробок передач, а замена сцепления при необходимости обойдется владельцу в 1,2 тыс. долларов.

Любители проверить внедорожные качества машины должны приготовиться к замене подвесного подшипника карданного вала, у которого на камнях легко порвать «хлипкую» резинку. Вибрации с увеличением скорости при пробеге 60–80 тыс. км могут быть вызваны износом крестовины карданного вала. Связано это с тем, что вал расположен вплотную с сильно нагревающейся выпускной системой. Производитель рекомендует менять кардан в сборе – это примерно 1,5 тыс. долларов, но многие сервисы готовы отремонтировать вал (заменив только крестовины) впятеро дешевле.

Подвеска начинает требовать внимания после 50 тыс. км пробега. Первыми сдаются амортизаторы (оригинальные – 200 долларов за штуку), к 100 тыс. км приходит очередь сайлентблоков передних рычагов. Поскольку они интегрированы в рычаг, дилеры меняют рычаги полностью (300 долларов), хотя можно отделаться перепрессовкой сайлентблоков за 100 долларов в обычном автосервисе.

Стук рулевой рейки иногда появляется уже при пробеге 30 тыс. км, но даже ее замена (1,5 тыс. долларов за оригинальную и в два раза меньше за аналог) не гарантирует, что через какое-то время стук не возникнет вновь. Также при пробеге более 100 тыс. км может проявиться стук рулевого вала в крестовинах. Вал меняется в сборе за 500 долларов. Из-за ненадежного родного хомута в морозы нередко срывает шланг высокого давления насоса ГУР. Поэтому лучше не ждать неприятностей и заменить хомут на винтовой, если этого не сделал прежний владелец машины.  

Заправочные объемы и применяемые смазки Шевроле Каптива/Опель Антара ― abs22.ru

Описание

Емкость, л

Спецификация материалов

Моторное масло 2.4

4.7

API класса SM илиACEA A3/B3 SAE 5W30

Моторное масло 3.2

7.4

API класса SM илиACEA A3/B3 SAE 5W30

Охлаждающая жидкость 2. 4

9.0

Смесь 50/50 чистой воды и антифриза DEX-COOL

Охлаждающая жидкость 3.2

10.0

Смесь 50/50 чистой воды и антифриза DEX-COOL

Жидкость для автоматической коробки передач

6.85

JWS 3309 US ATF

Масло механической коробки передач (передний привод)

2,1

SAE 75W – 90

Масло механической коробки передач

(полный привод)

2,3

SAE 75W – 90

Жидкость для раздаточной коробки

0. 8

Синтетическое маслоGL-5 75W-90

Масло редуктора переднего моста

0.5

Синтетическое маслоGL-5 75W-90

Масло редуктора заднего моста

0.5

Синтетическое маслоGL-5 75W-90

Жидкость для гидропривода тормозов

0,67

DOT-4

Жидкость для гидропривода выключения сцепления

0,06

DOT-4

Жидкость для гидроусилителя рулевого управления

 

DEXRON VI

Замок капота, предохранительный крючок, шарнир, анкер и собачка

фиксатора

 

Аэрозольная смазка Lubriplate GM 12346293 или NLGI класса 2, категория LB или GC-LB GM 12377985

Петли капота и дверей, пальцы

крепления дверей, петли и тяги двери багажного отделения, петли складывающихся спинок сидений и люка топливной горловины

 

Универсальная смазка Superlube GM 12346241

Шарнирные соединения

наружной ручки и петли двери

багажного отделения

 

Универсальная смазка Superlube GM 12346241

Уплотнители

дверей и окон

 

Смазка для уплотнителей GM 3634770 или диэлектрическая силиконовая

смазка GM 12345579

Обработка уплотнителей

дверей против скрипов

 

Синтетическая смазка с тефлоном Superlube GM 12371287

Направляющие троса стояночного тормоза

 

Смазка для ходовой части NLGI класса 2, категория LB или GC-LB GM 12377985

Цилиндры замков дверей

 

Универсальная смазка Superlube® GM 12346241 или эквивалентная

 

Присадка к топливу

 

Средство для очистки топливной системы GM Fuel System Treatment Plus GM

88861011

Жидкость для омывателя ветрового стекла

 

Специальная жидкость GM Optikleen

Ford kuga vs chevrolet captiva и opel antara / ford kuga — ffclub | Ремонт авто

Рубрика: Kuga

Опубликовано 20. 09.2018   ·   Комментарии: Комментарии к записи Ford kuga vs chevrolet captiva и opel antara / ford kuga — ffclub отключены  ·   На чтение: 6 мин


В чем Новый Ford Kuga 2016 лучше РАВ 4 и Мазда СХ-5? Тест драйв Форд Куга 2016


Второй ряд — не тесный хотя я рассчитывал, что здесь будет немного просторнее. Каких-то удивительных восторгов салон Антары не вызывает, но в этом тоже есть преимущества. На самом деле Kuga не является автомобилем, разработанным с нуля.

Опель Антара — спокойный, мягкий, подверженный небольшим кренам. Резкие маневры не для него, рулевое управление…

Этот маркетинговый прием оказался весьма действенным — весной, когда машина еще не успела поступить к дилерам, у Ford уже имелось приличное число заказов. И с эффектными воздухоотводами за передними колесами дизайнеры Ford немного опоздали — такие элементы уже давно украшают «эмки» BMW, второй Freelander, Range Rover Sport и даже соперника Kuga по этому тесту.

Логично, что и об ускорении говорить не приходится, разве что о сверхплавном, даже убаюкивающем. Нечасто в модельной линейке Ford появляются автомобили с новым именем.

Куга — пример удачного тандема прямых линий и изогнутых панелей. То же можно сказать и о педалях, шаг, высота, величина — все как надо.

Но есть и ложка дегтя. К примеру, регулировка сиденья. Хочешь запрокинуть вверх, запрокинется и вперед — без вариантов. Приходится долго регулировать, пока найдешь оптимальный вариант. Новичкам неудобным и непривычном станет решение с управлением аудиосистемой.

Оно находится не на руле, а с нижней стороны рулевой колонки. Да и люк для бензина доставит хлопот. Так уж вышло, что не все российские АЗС располагают тонкими пистолетами.

Хотите заправляться — запаситесь воронкой и наслаждайтесь ароматом солярки.

Каких-то удивительных восторгов салон Антары не вызывает, но в этом тоже есть преимущества. К нему быстрее всего привыкаешь. Приборная панель выполнена в классическом опелевском стиле.

Каждая кнопка находится именно там, где надо. Все предсказуемо и удобно. Такой стиль довольно комфортный, ощущение, что ездишь на ней всю жизнь. Сиденья регулируются по желанию пассажира и водителя, а не автомобиля. Качество материалов на высоте.

Golf VI vs Opel Antara vs Ford Kuga

Опель Антара — спокойный, мягкий, подверженный небольшим кренам. Резкие маневры не для него, рулевое управление притуплено. Гораздо легче в этом отношении — тормозная система. Kuga — один из немногих автомобилей, знакомство с которым протекает не в критическом, а в позитивном ключе. Салон сделан красиво и добротно, даже с претензией на спортивность. Второй ряд — не тесный хотя я рассчитывал, что здесь будет немного просторнее.

Багажник как багажник — опрятная и вместительная утроба, причем с двойной багажной дверью. Руль, педали, ручка КПП — все крутится и двигается по-человечески, четко, мягко и внятно. Даже декорации в салоне — слабое место почти всех автомобилей такого класса — не вызывают отторжения. Короче, Kuga — само обаяние.

Не удивлюсь, если кто-то в этот автомобиль влюбится с первого взгляда. Есть только одно но. В продажу Kuga поступает пока только с дизелем и механической трансмиссией.

По техническим характеристикам

Тех, кто мечтал купить кроссовер с мощным бензиновым двигателем и автоматом, просят записываться в очередь уже сейчас и ждать начала года. Позитивной энергией заряжена и Antara — первый городской кроссовер в модельном ряду Opel. Сильные линии, крепкие пропорции, много хрома — выглядит эта машина еще более брутально и вездеходно, чем Kuga. Когда-то компания из Рюссельсхайма имела довольно прочные позиции среди производителей SUV и внедорожников. Модель Frontera, выпускаемая с года, в своем сегменте несколько лет оставалась «автомобилем номер один» в Европе и завоевала для марки массу новых покупателей.

Знатоки, конечно, тут же уточнят, что Frontera — это вообще-то японская разработка.

Такой же среднеразмерный SUV выпускался под брендом Isuzu и носил имя Rodeo, а после обновления в году показался перед покупателями еще и под личиной Honda Passport. Antara вообще-то тоже не является стопроцентным «Опелем».

Этот кроссовер имеет много общего с Chevrolet Captiva, который, в свою очередь, изначально разрабатывался южнокорейским дизайн-бюро GM как Daewoo Winstorm. Но надо отдать должное Opel — они серьезно подкорректировали внешний и внутренний дизайн, применив стилистику, опробованную на концепткаре Opel Antara GTC.

В результате получился вполне европейский продукт. Ничего эпатажного — функциональный, хорошо оснащенный и завершенный автомобиль.

По ряду характеристик Antara выглядит предпочтительнее своего конкурента. Предусмотрено множество вариантов отделки и комплектации.

Машину можно заказать со стандартным для своего класса бензиновым 2,4-литровым сильным мотором именно такая модель и попала на наш тест или с солидной сильной «шестеркой» объемом 3,2 литра.

В Европе Antara предлагается еще и с дизелем 2.

3 причины купить Ford Kuga

Автомобиль оснащен системой полного привода, которая подключает через электрогидравлический дифференциал заднюю ось при возникновении пробуксовки передней. Поскольку эта система полностью интегрирована с антиблокировочной тормозной системой ABS и динамической стабилизацией ESP , она вполне может называться интеллектуальной. К слову, аналогичный принцип электронного полного привода используется и в Kuga.

Opel рассчитывал с Antara выйти в лидеры в европейском кроссоверном сегменте. Наличие готовой платформы и хорошие возможности для доводки автомобилей на собственном полигоне позволили Opel выпустить свою модель раньше конкурентов.

А теперь, рядом с новейшим Ford Kuga, Antara и вовсе воспринимается как вещь, которая вот-вот выйдет из моды. Среди покупателей кроссоверов особенно велик процент людей, которых мало интересуют драйверские качества автомобиля.

Им подавай всякий сервис, уют, ящички для всякой мелочевки. Для тех, кто смотрит на машину как на продолжение дома, специально сообщаю, что и Kuga, и Antara по этим критериям сравнимы друг с другом и почти не проигрывают прямым конкурентам.

На первый взгляд, даже на низшем уровне комплектации автомобили не смотрятся бедными или пустыми — руль в кожаной оплетке, стильные приборы, накрученные консоли с кнопками.

Лишь при детальном изучении перечней оснащения выясняется, что кое-каких важных вещей в машинах нет. Разумеется, за доплату — любой каприз: Советую сразу приплюсовать к базовой цене приглянувшейся модели тысяч этак сто — сто пятьдесят. Получится цифра, похожая на реальную цену.

Читайте также:

По ездовым качествам Antara и Kuga — два абсолютно разных автомобиля. Рулевое управление притуплено, на резкие маневры этот «паркетник» реагирует как тяжелый рамный внедорожник. Зато на легковой манер работают тормоза. К педали не надо прикладывать больших усилий, чтобы Antara встала как вкопанная.

Разгонную динамику этой машины обсуждать нет смысла, поскольку она отсутствует — есть лишь плавное убаюкивающее ускорение, сопровождающееся ленивыми «передергиваниями» автомата. Если резко утопить газ в пол, Antara не станет намного быстрее. Мотор лишь выдаст порцию сердитого шума и захлебнет двойную порцию бензина. Поэтому тем, чьи маршруты пролегают по дорогам, где часто приходится обгонять, советую выбирать другую Antara — или с «ручкой», или с гораздо более мощной «шестеркой» под капотом.

Сочетание 2,4 AT к боевой езде не располагает. А вот Kuga — совсем другое дело. Она лишь чуть-чуть жестче, но идет гораздо собраннее, намного острее откликается на движения рулем. Четкая управляемость выделяет ее среди других кроссоверов — я даже сравнений подобрать не могу. Вроде бы у нашей Kuga такая же мощность по паспорту, но прыти раза в три больше, чем у Antara. Единственный минус двухлитрового дизеля — узкий диапазон.

Opel Antara 2.0 CDTI 4×4 против Chevrolet Captiva 2.0 VCDi

Обзор

Что ж, это две очень похожие машины, которые у нас есть! Это только детали, которые потенциально могут иметь значение. Поскольку оба автомобиля оснащены дизельными двигателями и используют кузов 5-дверного внедорожника в одном сегменте “ внедорожников ”, единственное существенное различие здесь – это их конфигурация полного привода (4 x 4 для Opel и передняя часть в случае Chevrolet. ).

Безопасность

Тот факт, что Chevrolet прошел испытания в рамках Европейской программы оценки новых автомобилей (Euro NCAP), в то время как другой претендент этого не сделал, дает небольшое преимущество, поскольку 4-звездочный рейтинг лучше, чем ничего. Помимо этого, давайте рассмотрим некоторые другие аспекты, влияющие на безопасность. Оба автомобиля относятся к сегменту внедорожников, что, как правило, очень хорошо с точки зрения безопасности, но не очень помогает нам сделать выбор между ними.С другой стороны, принимая во внимание снаряженную массу как важный фактор, американская машина предлагает маржинальную разницу на 4% больше металла.

Надежность

Я не люблю обобщать, когда дело доходит до надежности, хотя кажется, что у Chevrolet есть небольшое преимущество, все модели наблюдались вместе. Это результаты независимого исследования, а наши посетители описывают надежность Opel со средней оценкой 4.2, а модели под значком Chevrolet – 4,1 из 5. Некоторые независимые исследования также показали, что Antara на 30% ниже среднего, а Captiva на 13% выше среднего. Следует обязательно отметить, что владельцы автомобилей с такой же трансмиссией, как эти два автомобиля, оценивают его в среднем на 4,5 из 5.

Производительность и экономия топлива

Chevrolet немного маневреннее, разгоняясь до 100 км / ч за 0,2 секунды меньше, чем его конкурент.Вдобавок он разгоняется до 186 километров в час, что на 5 км / ч больше, чем у другого автомобиля. Когда дело доходит до экономии топлива, оба автомобиля расходуют в среднем около 7,6 литров топлива на 100 километров (37 миль на галлон) в смешанном цикле.


Вердикт

Chevrolet кажется чуть более надежным, хотя разница действительно незначительна. Самым важным при выборе между любыми двумя транспортными средствами всегда должна быть безопасность, как пассивная, так и активная.На мой взгляд, учитывая все обстоятельства, американская машина намного превосходит своего соперника, что делает ее лучшим выбором, даже не принимая во внимание другие аспекты. Все идет в том же направлении: Chevrolet предлагает несколько лучшую производительность, достаточную для того, чтобы назвать это быстрее. Однако за это приходится платить, и это расход топлива … Тогда нетрудно сказать, что если бы мне нужно было сделать выбор, то это определенно был бы Chevrolet. В любом случае, это наиболее объективный вывод, который я мог бы сделать, и он основан исключительно на информации, найденной на этом сайте.Вы можете оценить такие аспекты, как дизайн, практичность, ценность бренда и опыт вождения. Я предлагаю вам потратить еще две минуты, чтобы выяснить, какой автомобиль, исходя из ваших потребностей и бюджета, будет выбран виртуальным советником из более чем 12 000 автомобилей, имеющихся в нашей базе данных.

Opel Antara 2.2 CDTI 184 4×4 против Chevrolet Captiva 2.2 VCDi AWD

Обзор

Что ж, это две очень похожие машины, которые у нас есть! Это только детали, которые потенциально могут иметь значение.Мало того, что они оба относятся к сегменту внедорожников и используют один и тот же стиль кузова 5-дверного внедорожника, они даже оснащены одним и тем же дизельным двигателем, разработанным General Motors! Там не так уж много того, что указывало бы на то или иное транспортное средство. Либо это?

Безопасность

Тот факт, что Chevrolet прошел испытания в рамках Европейской программы оценки новых автомобилей (Euro NCAP), в то время как другой претендент этого не сделал, по крайней мере, на мой взгляд, делает его заоблачным с точки зрения безопасности.Помимо этого, давайте рассмотрим некоторые другие аспекты, влияющие на безопасность. Оба автомобиля относятся к сегменту внедорожников, что, как правило, очень хорошо с точки зрения безопасности, но не очень помогает нам сделать выбор между ними. С другой стороны, если мы хотим рассмотреть и массу транспортного средства в этом контексте, что мы определенно должны сделать, американская машина предлагает маржинальную разницу на 6% больше металла.

Надежность

Производители десятилетиями строят свою репутацию надежности, и, вообще говоря, кажется, что у Chevrolet есть небольшое преимущество, если принять во внимание все модели.Это официальные данные, в то время как наши посетители описывают надежность Opel со средней оценкой 4,2, а модели под значком Chevrolet – с 4,1 из 5. По результатам независимых исследований Antara оценивается на 30% ниже среднего, а Captiva на 30% выше первого. один. Помимо всего прочего, водители автомобилей с тем же двигателем, что и эти два автомобиля, оценивают его в среднем на 3,5 из 5.

Производительность и экономия топлива

Opel немного маневреннее, разгоняется до 100 км / ч за 0.На 1 секунду меньше, чем у конкурента. Тем не менее, ему не хватает мощности, чтобы выиграть соревнование по максимальной скорости, превышающей 200 километров в час, точно так же, как и у другого автомобиля. Что касается экономии топлива, то в смешанном цикле оба автомобиля расходуют в среднем около 6,5 литров топлива на 100 километров (43 миль на галлон).


Вердикт

Chevrolet кажется чуть более надежным, хотя разница действительно незначительна.Самым важным при выборе между любыми двумя транспортными средствами всегда должна быть безопасность, как пассивная, так и активная. На мой взгляд, учитывая все обстоятельства, американская машина намного превосходит своего соперника, что делает ее лучшим выбором, даже не принимая во внимание другие аспекты. Дальше дела идут в другом направлении: Opel предлагает несколько лучшую производительность, достаточную для того, чтобы называть это быстрее. Однако за это приходится платить, и это расход топлива … В общем, больше нечего сказать, в данном случае я бы даже не стал рассматривать что-либо, кроме Chevrolet.В любом случае это мое личное мнение, основанное на всех доступных мне данных. Однако здесь следует принять решение о том, как вы относитесь к этим двум автомобилям, и я надеюсь, что вы найдете мои рекомендации полезными в этом процессе. Я предлагаю вам потратить еще две минуты, чтобы выяснить, какой автомобиль, исходя из ваших потребностей и бюджета, будет выбран виртуальным советником среди тысяч похожих, но очень разных автомобилей.

Сравните Chevrolet Captiva и Opel Antara.Как лучше?

Сравнение Chevrolet Captiva с Opel Antara может помочь людям решить, какую модель стоит покупать. Мы нашли 9 важных причин, по которым Chevrolet Captiva на самом деле более выгодная покупка, чем Opel Antara. Опель Антара пока показывает 1 идею купить его взамен Шевроле Каптива. По самым важным характеристикам наша команда выявила явные отличия Chevrolet Captiva от Opel Antara. Вы сравните две машины и сформируете личные эмоции о моделях.Captiva обладает всеми преимуществами Chevrolet. Если бы у вас была возможность, какую машину вы бы выбрали?

Сравнение Chevrolet Captiva и Opel Antara может помочь людям решить, какую модель стоит покупать. Мы нашли 9 важных причин, по которым Chevrolet Captiva на самом деле более выгодная покупка, чем Opel Antara. Опель Антара пока показывает 1 идею купить его взамен Шевроле Каптива. По самым важным характеристикам наша команда выявила явные отличия Chevrolet Captiva от Opel Antara.Вы сравните две машины и сформируете личные эмоции о моделях. Captiva обладает всеми преимуществами Chevrolet. Если бы у вас была возможность, какую машину вы бы выбрали?

Сравнение Chevrolet Captiva и Opel Antara: выводы и отзывы

Итак, давайте рассмотрим выдающуюся информацию об Opel Antara и Chevrolet Captiva. Прежде чем принять решение, ознакомьтесь с нашими фактами об этих двух автомобилях. Статья разделена на 4 абзаца, чтобы облегчить чтение об Opel Antara и Chevrolet Captiva.

Общий обзор Opel Antara и Chevrolet Captiva

Начнем с обзора основных характеристик автомобилей. Не секрет, что Antara была произведена компанией Opel, чтобы вырасти в одного из лидеров класса. Часто покупатели все же предпочитали Captiva производства Chevrolet. Размер играет огромную роль в обзоре автомобиля. Размеры Chevrolet Captiva следующие: высота 1756 мм, длина 4673 мм, ширина 1849 мм. Что касается колесной базы, то у Opel Antara 2707 мм, а у Chevrolet Captiva – 2707 мм.

А теперь пора взглянуть на моторы. Opel Antara обладает 4-цилиндровым двигателем мощностью 184 л.с. при 3800 об / мин. мощность. Для Chevrolet Captiva его 4-цилиндровый двигатель развивает 184 л.с. при 3800 об / мин. вывода. Думая об ускорении, Opel Antara разгоняется от 0 до 60 миль в час за 10,5 секунды, а Chevrolet Captiva разгоняется за 9,3 секунды. Также не забывайте о максимальной скорости 191 км / ч для Antara и сравните ее со 192 км / ч для Captiva.

Безопасность Chevrolet Captiva по сравнению с Opel Antara

Оба автомобиля построены с большим количеством проверок безопасности.Компания Chevrolet много инвестировала в технологии безопасности для Chevrolet Captiva. Инженеры создавали Captiva с учетом пассивной и активной безопасности. Производители Opel Antara уделяют большое внимание безопасности людей. Водители, которые ценят безопасное вождение, довольно часто покупают Opel. Кроме того, Antara предлагает эффективное тормозное и рулевое оборудование для повышения безопасности.

Заключение и отзывы

Владельцы обожают и Chevrolet Captiva, и Opel Antara. Многие водители добровольно платят за эти модели.Мы обнаружили 9 факторов, которые необходимо решить для Captiva, и 1 причину, по которой следует изменить его на Antara. Chevrolet и Opel продолжают конкурировать, но они занимают разные рыночные сегменты.

Opel Antara против Chevrolet Captiva – что выбрать? • Блог о внедорожниках

Opel Antara и Chevrolet Captiva – компактные внедорожники. Antara построен на платформе Theta и фактически разделяет силовые агрегаты и основы с Chevrolet Captiva. Тем не менее, он имеет 5 мест вместо 7 и отличается другим дизайном интерьера и экстерьера.Их сравнение сводится к различным аспектам, которые необходимо учитывать. Имея это в виду, давайте рассмотрим, что важно.

Почему стоит выбрать Chevrolet Captiva?

Для начала расход топлива лучше. У нас есть 39,2 мили на галлон в совокупности по сравнению с 45,04 мили на галлон у Antara. Минимальный объем багажника на 63 литра больше, а передаточное число меньше. Однако он меньше всего на 3%.

Почему стоит выбрать Opel Antara?

Есть и другие причины, которые мы можем выделить здесь.Начнем с того, что у нас 16 клапанов на цилиндр, а не 4. Мощность двигателя выше на 9%, а также на 9% больше крутящего момента. Opel Antara разгоняется быстрее примерно на 1 секунду, а максимальная скорость выше, но всего на 3 мили в час.

Если вы неравнодушны к окружающей среде, вам стоит выбрать Opel Antarra, так как выбросы CO2 меньше на 14%, что довольно много. В то же время вы получите на 33% больше максимального пространства в багажнике и даже несущей способности, но всего на 4 процента.

Нейтральные факторы, которые необходимо учитывать

Chevrolet Captiva имеет 5 скоростей, а Antara – 6, а объем двигателя на 11% выше, чем у внедорожника Opel. Различия в размерах между ними совсем не заметны: длина у Captiva всего на 1% больше, а высота на 2% меньше. Говоря о шинах и колесах, которые важны для владельцев внедорожников, мы сталкиваемся с точно такими же моделями.

Chevrolet Captiva или Opel Antara?

Оба внедорожника очень похожи, и правда в том, что единственная большая разница проявляется, когда мы сравниваем сидения, а все остальное, упомянутое выше, имеет большее значение для разных людей.Помня об этом, мы рекомендуем подумать о том, что для вас важнее. Оба варианта хороши, если подумать о компактных внедорожниках, а качество настолько высокое, насколько и следовало ожидать, учитывая цену.

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

Сравнить Opel Antara 2.0 CDTI 2007 с Chevrolet Captiva 2.0 VCDI 127 2007

Тип двигателя – Количество цилиндров

Объем двигателя – Рабочий объем – Объем двигателя

1991 см3 / 121.5 у.е.

1991 см3 / 121,5 у.е.

83,0 мм / 3,27 дюйма

83,0 мм / 3,27 дюйма

92,0 мм / 3,62 дюйма

92,0 мм / 3,62 дюйма

TGV + интеркулер

Turbo + интеркулер

Комбинированная мощность (электрическая + горючая)

Комбинированный крутящий момент (Электрический + Горючий)

Максимальная мощность – Выходная мощность –

лошадиных сил

150 л.с. / 148 л.с. / 110 кВт

127 л.с. / 125 л.с. / 93 кВт

Максимальная мощность – Выходная мощность – Обороты в лошадиных силах

320 Нм / 236 фунтов.фут

295 Нм / 217 фунт-фут

Количество электродвигателей

Ведущие колеса – Тяга – Трансмиссия

Коробка передач Коробка передач – Число скоростей

Размер, габариты, аэродинамика и вес

271,0 см / 106,69 дюйма

270,0 см / 106,3 дюйма

458,0 см / 180,31 дюйма

464,0 см / 182,68 дюйма

185,0 см / 72,83 дюйма

185,0 см / 72,83 дюйма

170. 0 см / 66,93 дюйма

172,0 см / 67,72 дюйма

Коэффициент аэродинамического сопротивления – Cx

Передние тормоза – Размер диска

Задние тормоза – размеры Dics

Передние шины – Размер дисков

Задние шины – размер дисков

Максимум. Буксирная масса

Соотношение масса-выходная мощность

Независимый. Макферсон. винтовые пружины. стабилизатор поперечной устойчивости

Независимый.Макферсон. винтовые пружины. стабилизатор поперечной устойчивости

Multilink. Винтовые пружины. стабилизатор поперечной устойчивости

Multilink. Винтовые пружины. стабилизатор поперечной устойчивости

Разгон от 0 до 60 миль / ч (от 0 до 96 км / ч)

Время разгона от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч)

Разгон от 0 до 400 м (1/4 четверти мили)

Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода

Расход топлива – экономичный – в смешанном цикле

7,5 л / 100 км / 31 миль на галлон США / 38 миль на галлон Великобритания

Расход топлива – Экономичный – Открытая дорога

6. 8 л / 100 км / 35 миль на галлон США / 42 миль на галлон UK

Расход топлива – Экономия – Трасса

Расход топлива – Эконом – Город

8,9 л / 100 км / 26 миль на галлон США / 32 миль на галлон Великобритания

Расход топлива – Экономия – Низкий WLTP

Расход топлива – Экономичный – Средний WLTP

Расход топлива – Экономия – Высокий WLTP

Расход топлива – Экономия – Сверхвысокий WLTP

Расход топлива – Экономия – Смешанный WLTP

Среднее потребление энергии

Среднее потребление энергии WLTP

65 литров / 17.2 галлона США / 14,3 галлона Великобритании

65 литров / 17,2 галлона США / 14,3 галлона Великобритании

198 г / км (Opel)

– г / км (Chevrolet)

Сравнить Chevrolet Captiva LS 2.4 FWD 2011 с Opel Antara 2.0 CDTI 2007

Тип двигателя – Количество цилиндров

Непрямой впрыск.

Common Rail

Объем двигателя – Рабочий объем – Объем двигателя

2384 см3 / 145,5 у.е.

1991 см3 / 121.5 у.е.

88,0 мм / 3,46 дюйма

83,0 мм / 3,27 дюйма

98,0 мм / 3,86 дюйма

92,0 мм / 3,62 дюйма

Комбинированная мощность (электрическая + горючая)

Комбинированный крутящий момент (Электрический + Горючий)

Максимальная мощность – Выходная мощность –

лошадиных сил

167 л.с. / 165 л.с. / 123 кВт

150 л.с. / 148 л.с. / 110 кВт

Максимальная мощность – Выходная мощность – Обороты в лошадиных силах

230 Нм / 169 фунтов.фут

320 Нм / 236 фунт-фут

Количество электродвигателей

Ведущие колеса – Тяга – Трансмиссия

Коробка передач Коробка передач – Число скоростей

Размер, габариты, аэродинамика и вес

270,7 см / 106,57 дюйма

271,0 см / 106,69 дюйма

467,3 см / 183,98 дюйма

458,0 см / 180,31 дюйма

184,9 см / 72,8 дюйма

185,0 см / 72,83 дюйма

175. 6 см / 69,13 дюйма

170,0 см / 66,93 дюйма

Коэффициент аэродинамического сопротивления – Cx

Передние тормоза – Размер диска

Задние тормоза – размеры Dics

Передние шины – Размер дисков

Задние шины – размер дисков

1768 кг / 3898 фунтов

1845 кг / 4068 фунтов

Максимум. Буксирная масса

Соотношение масса-выходная мощность

10,59 кг / л. С.

12.3 кг / л.с.

кг / л.с.

Реечная гидравлическая

стойки McPherson. Винтовые пружины.

Независимый. Макферсон. винтовые пружины. стабилизатор поперечной устойчивости

Пружины винтовые.

Многоканальный. Винтовые пружины. стабилизатор поперечной устойчивости

190 км / ч / 118 миль / ч

180 км / ч / 112 миль / ч

Разгон от 0 до 60 миль / ч (от 0 до 96 км / ч)

Время разгона от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч)

Разгон от 0 до 400 м (1/4 четверти мили)

Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода

Расход топлива – экономичный – в смешанном цикле

8. 9 л / 100 км / 26 миль на галлон США / 32 миль на галлон UK

7,5 л / 100 км / 31 миль на галлон США / 38 миль на галлон UK

Расход топлива – Экономичный – Открытая дорога

7,4 л / 100 км / 32 миль на галлон США / 38 миль на галлон Великобритании

6,8 л / 100 км / 35 миль на галлон США / 42 миль на галлон Великобритания

Расход топлива – Экономия – Трасса

Расход топлива – Эконом – Город

11,7 л / 100 км / 20 миль на галлон США / 24 миль на галлон UK

8,9 л / 100 км / 26 миль на галлон США / 32 миль на галлон UK

Расход топлива – Экономия – Низкий WLTP

Расход топлива – Экономичный – Средний WLTP

Расход топлива – Экономия – Высокий WLTP

Расход топлива – Экономия – Сверхвысокий WLTP

Расход топлива – Экономия – Смешанный WLTP

730 км / 453 миль

866 км / 538 миль

Среднее потребление энергии

Среднее потребление энергии WLTP

65 литров / 17. 2 галлона США / 14,3 галлона Великобритании

65 литров / 17,2 галлона США / 14,3 галлона Великобритании

210 г / км (Chevrolet)

198 г / км (Opel)

Антара стремится высоко, Каптива низко

RÜSSELSHEIM – General Motors запускает в Европе в этом году два средних внедорожника, но подходы к маркетингу будут сильно отличаться.

Opel Antara будет продаваться как внедорожник «спортивного образа жизни», а Chevrolet Captiva – «семейный двигатель», – сказал Ален Виссер, исполнительный директор Opel по европейскому маркетингу.

Opel и Chevrolet являются дочерними компаниями General Motors.

Ожидается, что пятиместный Antara привлечет более высокий процент одиноких клиентов-мужчин, чем ориентированный на семью Captiva, который может вместить до семи человек с дополнительным третьим рядом.

«Любой, кто хочет очень сложный внедорожник с множеством новейших электронных технологий, купит Opel», – сказал в интервью Роберт Лутц, заместитель председателя GM по разработке продуктов. «Люди, которые не хотят тратить слишком много, но все же хотят иметь отличный автомобиль, вероятно, купят Chevrolet.«

Opel будет использовать Интернет и прямой маркетинг в дополнение к газетам и телевизионной рекламе, чтобы привлечь потенциальных покупателей Antara», – сказал Виссер Automotive News Europe здесь, на презентации внедорожника 10 мая.

Около четырех лет назад GM приступила к выпуску внедорожника. процесс продвижения бренда Opel на более высокий рынок. «Мы пытаемся позиционировать Opel как гораздо более эмоциональный продукт», – сказал Виссер.

Chevrolet – бюджетный бренд GM в Европе. дочерняя компания GM Daewoo Auto & Technology в Корее под названием Chevrolets в Европе.

Виссер сказал, что Captiva будет конкурировать с средними внедорожниками Toyota RAV4 и Kia Sorento, а Antara находится где-то между этими моделями и премиальным внедорожником BMW X3.

Antara и Captiva будут выходить с одной и той же производственной линии GM Daewoo в Корее, но у автомобилей не будет общих внешних деталей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *