Опель антара и шевроле каптива сравнение: Opel Antara vs Chevrolet Captiva. Незачет Автомобильный портал 5 Колесо

Chevrolet Captiva 2011 – 2013


Обзор модели

Изначально пятиместный автомобиль легко превращался в семиместный. Для этого предназначался


дополнительный ряд сидений в багажнике, который можно было поднять. Это очень удобно для больших семей.

Отдельно следует рассмотреть подвеску, она могла видоизменяться в зависимости от модификации. Передняя представлена стандартной системой Макферсон. Задняя в базовых комплектациях полузависимая (модификация LS) или полностью независимая (комплектация LT). Также стоит учесть, что технически ходовая различается на автомобилях разных лет выпуска, во время рестайлинга 2011 года были добавлены виброгасители нового поколения.

Подвеска

Все автомобили Chevrolet Captiva являются полноприводными. Дорожный просвет на транспортном средстве составляет 181 и 200 мм. Как говорилось ранее, на машине применяются МКПП и АКПП. Рассмотрим, в какой комплектации трансмиссии выпускается транспортное средство:


Размеры багажного отделения.

Трансмиссия Chevrolet Captiva 2006, suv, 1 поколение

LS 2.4 MT 5 seats 1CE26R15A МКПП
LS 2.4 MT 7 seats 1CE26R15B МКПП
LT 2.4 MT 5 seats 1CF26R15D МКПП
LT 2.4 АT 7 seats 1CF26R1С1 АКПП
LT 2.4 АT 5 seats 1CF26R1С5 АКПП
LT 2.4 АT 5 seats 1CF26R1С6 АКПП
LT 3.2 АT 5 seats 1CF26ZBCA АКПП
LT 3.2 АT 7 seats 1CF26ZBCD АКПП
LT 3.2 АT 7 seats 1CF26ZBCE АКПП
LT 3.2 АT 5 seats 1CF26ZBCG АКПП

Трансмиссия Chevrolet Captiva рестайлинг 2011, suv, 1 поколение

2.2 D MT LT МКПП
2.4 MT LT МКПП
2.4 MT LS МКПП
2.2 D AT LT+ АКПП
2.2 D AT LT АКПП
2.4 AT LT+ АКПП
2. 4 AT LT АКПП
3.0 AT LTZ АКПП

Трансмиссия Chevrolet Captiva 2-й рестайлинг 2013, suv, 1 поколение

Комплектации Тип трансмиссии
2.2 D MT LT (5 сидений) МКПП
2.4 MT LS (5 сидений) МКПП
2.4 MT LS (7 сидений) МКПП
2.4 MT LT (5 сидений) МКПП
2.2 D AT LT (5 сидений) АКПП
2.2 D AT LT (7 сидений) АКПП
2.2 D AT LT+ (5 сидений) АКПП
2.2 D AT LT+ (7 сидений) АКПП
2.4 AT LT (5 сидений) АКПП
2.4 AT LT (7 сидений) АКПП
2.4 AT LT+ (5 сидений) АКПП
3.0 AT LTZ (5 сидений) АКПП

Шевроле Каптива, хоть и кажется одинаковой, но габаритные размеры у некоторых моделей значительно отличаются. Это зависит от комплектации, количества мест, дополнительного оборудования и двигателя.

Размеры Chevrolet Captiva 2006, suv, 1 поколение

LS 2.4 MT 5 seats 1CE26R15A 4635×1870×1755 1730
LS 2.4 MT 7 seats 1CE26R15B 4635×1870×1755 1730
LT 2.4 MT 5 seats 1CF26R15D 4635×1870×1755 1730
LT 2.4 АT 7 seats 1CF26R1С1 4635×1870×1755 1750
LT 2.4 АT 5 seats 1CF26R1С5 4635×1870×1755 1750
LT 2.4 АT 5 seats 1CF26R1С6 4635×1870×1755 1750
LT 3.2 АT 5 seats 1CF26ZBCA 4635×1870×1755 1770
LT 3.2 АT 5 seats 1CF26ZBCG 4635×1870×1755 1770
LT 3.2 АT 7 seats 1CF26ZBCD 4635×1870×1755 1805
LT 3.2 АT 7 seats 1CF26ZBCE 4635×1870×1755 1805

Размеры Chevrolet Captiva рестайлинг 2011, suv, 1 поколение

2. 4 MT LT 4673×1849×1727 1843
2.4 MT LS 4673×1849×1727 1843
2.4 AT LT+ 4673×1849×1727 1868
2.4 AT LT 4673×1849×1727 1868
3.0 AT LTZ 4673×1849×1727 1890
2.2 D MT LT 4673×1849×1727 1928
2.2 D AT LT 4673×1849×1727 1953
2.2 D AT LT+ 4673×1849×1727 1978

Размеры Chevrolet Captiva 2-й рестайлинг 2013, suv, 1 поколение

2.4 MT LT (5 сидений) 4673×1868×1727 1843
2.4 MT LS (5 сидений) 4673×1868×1727 1868
2.4 MT LS (7 сидений) 4673×1868×1727 1868
2.4 AT LT (5 сидений) 4673×1868×1727 1868
2.4 AT LT+ (5 сидений) 4673×1868×1727 1868
2. 4 AT LT (7 сидений) 4673×1868×1727 1893
2.2 D MT LT (5 сидений) 4673×1868×1727 1928
2.2 D AT LT (5 сидений) 4673×1868×1727 1953
2.2 D AT LT (7 сидений) 4673×1868×1727 1978
2.2 D AT LT+ (5 сидений) 4673×1868×1727 1978
2.2 D AT LT+ (7 сидений) 4673×1868×1727 1978
3.0 AT LTZ (5 сидений) 4673×1868×1756 1890

Характеристики двигателей

Стоит отметить, что Chevrolet Captiva могла снабжаться большим количеством двигателей, что позволяло производителю перекрывать практически все потребности автолюбителей. Действительно подобрать подходящий вариант очень даже непросто. В таблицах ниже можно ознакомиться со всеми характеристиками двигателей этого авто.

Первое поколение (дорестайлинг).

Z24SED10HM
Объем двигателя, куб. см24053195
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.220 (22) / 2200297 (30) / 3200
220 (22) / 2400
Максимальная мощность, л.с.133 — 136230
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.133 (98) / 5000230 (169) / 6600
136 (100) / 5000
Расход топлива, л/100 км9.9 — 10.411.5
Используемое топливоБензин АИ-95Бензин АИ-95
Тип двигателя4-цилиндровый, рядныйV6
Выброс CO2, г/км222 — 254264
Доп. информация о двигателеDOHCAlloytec
Диаметр цилиндра, мм87.587
Ход поршня, мм100100
Количество клапанов на цилиндр44
Нагнетательнетнет

Первое поколение (первый и второй рестайлинг).

A22DMHA 24 XELE5A 30 XHLF1
Объем двигателя, куб.см22312384238429972986
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.400 (41) /2000230(23) /4500221(23)/5000268/6950301(31)/3200
Максимальная мощность, л.с.184167 — 170167258 — 268270
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.184(135)/3800167(123)/4000Нет данных268/6000270
184(135)/5000(199)/7000
Расход топлива, л/100 км6.6 — 8.59.391011.3
Используемое топливоДизельное топливоБензин АИ-95Бензин АИ-95Бензин АИ-95Бензин АИ-95
Тип двигателяРядный, 4-цилиндровыйРядный, 4-цилиндровыйРядный, 4-цилиндровыйРядный, 4-цилиндровыйV-образный, 6-цилиндровый
Выброс CO2, г/км174 — 225212 — 216212 — 216212 — 216210 — 218
Доп. информация о двигателеДизельинжекторВпрыскивание во впускной коллектор, DOHCDOHCПрямой впрыск
Диаметр цилиндра, мм8688888989
Ход поршня, мм9698988080.3
Количество клапанов на цилиндр44444
НагнетательТурбинаНетНетНетНет

Как видите, технически все моторы очень разнообразны, это позволяет подобрать машину под свои потребности. Также отличительной чертой рестайлинговых версий является использование ДВС от других марок и моделей производства GM, такой подход позволяет получить максимально разнообразную линейку при минимальных затратах на разработку.


Эксплуатация и ремонтопригодность

Чтобы никаких проблем в процессе эксплуатации не возникало стоит регулярно обслуживать двигатель в соответствии с рекомендациями производителя. Это позволит продлить срок службы мотора. В целом все агрегаты, устанавливаемые на Каптиву имеют ресурс 250-300 тысяч километров.

Для ремонта можно обращаться практически в любые сервисы, тут нет никаких особо сложных компонентов. Иногда могут возникать проблемы с компьютерной диагностикой, но это в основном сложности, связанные с конкретными мастерами. Комплектующие можно приобретать в любом крупном автомагазине, имеется большое количество аналогов.

Ходовая часть

Как мы уже сказали ранее, машина построена на универсальной платформе «Зета» с независимой подвеской. Спереди – классические амортизационные стойки «МакФерсон», сзади – многорычажка. Как ведет себя на ходу дизельный «Шевроле»? Как отмечают отзывы, кроссовер устойчив к колее, несмотря на узкий поперечный габарит. На дорестайлинговых версиях присутствовал эффект «маятника», но после рестайлинга эту проблему устранили. Сама подвеска отличается энергоемкостью. Ямы и дорожные стыки машина проходит гладко. В повороты она заходит уверенно.

Тормозная система включает в себя дисковые механизмы на обеих осях. Проблем с тормозами нет – говорят владельцы. Суппорта не закисают и не клинят. Правда, колодки изнашиваются быстро. Передние приходится менять каждые 30 тысяч километров. Задние служат порядка 60-70 тысяч.

Обслуживание

Согласно рекомендациям производителя, силовой агрегат следует обслуживать каждые 15 тысяч километров. Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях или имеются сомнения в качестве используемого моторного масла, можно снизить межсервисный пробег до 10-12 тысяч километров.

Во время базового ТО обязательно производят диагностику двигателя. Если есть какие-то проблемы, их устраняют. Также обязательной работой является замена моторного масла и фильтра. Важно правильно выбрать смазку для двигателя. Официальная рекомендация производителя Dexos 2 5W-30 для всех двигателей. На практике можно использовать любую синтетику с маркировкой 0W-30 или 5W-30.

Внимание! Если вы купили автомобиль с рук, при следующей замене смазки обязательно промойте двигатель. Так вы избежите появления эмульсии от смешивания разных масел.

Также стоит уделять внимание приводу ГРМ. Тут нужно учитывать, что на разных двигателях используются различные виды приводов. Большая часть моторов, устанавливаемых на Шевроле Каптива использует цепной привод, он надежен и требует замены через 200-240 тысяч км. Двигатели Z24SED и 10HM имеют ременной привод, тут требуется проводить замену раз в 60 тысяч километров.

Дизайн

Внешность автомобиля довольно скромная. В дизайне нет каких-либо агрессивных или выразительных элементов: все максимально просто и спокойно. Основная аудитория покупателей подобных авто – это уже семейные люди, которым важна практичность, а не дизайн.

Спереди машина имеет фирменную овальную решетку радиатора и линзованные фары. Бампер окрашен лишь наполовину – в угоду практичности. Штатно машина оснащается литыми 17-дюймовыми дисками и имеет пластиковые накладки на арках и дверях. В дорогих комплектациях для данного кроссовера доступны 19-дюймовые литые диски (но запаска все равно штампованная). Машина максимально защищена от мелких камней, веток и прочих дорожных неприятностей – говорят отзывы. Дизельная «Шевроле-Каптива» — это универсальный автомобиль, на котором можно передвигаться как по городу, так и за его пределами, не боясь повредить какой-либо кузовной элемент. Ведь клиренс у этой машины весьма существенный (об этом немного позже). Но есть и недостатки у «Капитвы». Как отмечают отзывы, машина имеет слабое заводское освещение. Здесь нет штатного ксенона – только галогеновые фары с линзами-рассеивателями. Также кузов не очень хорошо переживает наши реагенты. Соль и песок, которые есть на наших дорогах, делают свое дело: с годами цветет кромка дверей и крышка багажника. Также к реагентам неустойчивы пороги. Кроме этого, со временем облезает хромированное покрытие на кузовных элементах автомобиля.

Характерные неисправности

На двигателях с ременным приводом ГРМ стоит следить за его состоянием. Обрыв ремня приведет к загибанию клапанов, и последующему капитальному ремонту силового агрегата.

Практически все моторы, устанавливаемые на Шевроле Каптива имеют ненадежный датчик давления масла. Если у вас загорелся чек и появилась ошибка, указывающая на снижение давления смазки, не стоит паниковать, для начала проверьте работоспособность датчика.

Если у вас мотор A22DMH может возникнуть проблема с катализатором. Он склонен к забиванию сажей. В этом случае может снижаться тяга двигателя. Причем возникает такой признак только после некоторого времени работы. Поэтому, если автомобиль используется в режиме коротких поездок, неисправность можно долго не замечать.

Тест-драйв американского паркетника Шевроле Каптива

При покупке любого автомобиля одних лишь теоретических знаний его характеристик и внешнего вида будет недостаточно. Нет более надежного и подходящего способа, чтобы понять твой это авто или нет, кроме как сесть в него и поехать. В наше время опробовать автомобиль в деле может практически каждый покупатель, а дилеры готовы предоставлять интересующий вас автомобиль повсеместно. Такая же история и с Шевроле Каптива.

При первом взгляде на авто, становится ясно, что разрабатывался он с прицелом на мужскую аудиторию. Его облик не изобилует выгнутыми и необычными элементами, а скорее являет собой пример брутальности и сдержанности. Под стать экстерьеру автомобиля разработан и его интерьер, в котором количество деталей сведено к минимуму.

Однако это не значит, что американский паркетник обделен функционалом. Вы получаете тот необходимый минимум, который положен автомобилю его класса.

Тут и большой, объемный багажник, с пространством под полом, в котором запросто можно перевозить крупногабаритный груз. Имеется и огромный бардачок с потайным отсеком, куда влезут все ваши ключи, блокноты и прочая мелочь. Минимализм, с которым выполнен салон автомобиля, дошел и до рулевого колеса. Оно в Шевроле Каптиве тонкое и поистине большое. Не спешите расстраиваться – чехол с наполнителем из поролона сделает свое дело и руль станет намного приятнее.

“Поведение Шевроле Каптива на дороге не поддается однозначному объяснению. С одной стороны механическая коробка передач и короткая первая скорость. Ее, впрочем, вполне достаточно, чтобы освободить автомобиль, который дном сел на землю. С другой стороны – автоматическая коробка, которая до 2000 оборотов разгоняет кроссовер как-то медленно и неуверенно, а после выстреливает и вжимает пассажиров в сидения. Вот и выходит, что Каптива либо несется по левому ряду, либо не спеша плетется где-то позади.”

Этот кроссовер не слишком широк, но и этих габаритов с лихвой хватает чтобы уверенно ехать в колее.

Автомобили, выпущенные после рестайлинга, лишены эффекта продольного раскачивания, а изменения в настройках подвески существенно повысили контроль при прохождении поворотов. Также стоит отметить отличное поведение подвески автомобиля в условиях постоянных неровностей и ям: она превосходно “глотает” ямы, что совершенно не ощущается в салоне. Подобно большинству больших джипов, captiva склонен к эффекту “маятника”, но за счет специальной настройки рычагов эффект практически не ощущается.

Уже было отмечено, что Каптива – кроссовер, с повадками внедорожника. И действительно, этот автомобиль прекрасно чувствует себя вне дорог. Обеспечивается это за счет мощного двигателя, который обеспечивается автомобилю достойную тягу.

Многие автовладельцы отмечают Каптиву как авто, способный заехать в гору по грязи и без труда “оседлать” сугроб.

Каптива не так хорошо держит дорогу, как хотелось бы, но этого и не ждешь от автомобиля такого класса и габаритов. Обусловлено это по большой части высоким дорожным просветом и отношением поперечного расстояния к продольному. Из-за того, что каптива довольной узкий автомобиль, она не подойдет и любителям дерзкой езды.

Также будет интересно почитать: Ford Kuga или Volkswagen Tiguan, какой кроссовер лучше?

“К такому надо быть готовым, все же имеете дело с большим полноприводным внедорожником. Да, это не премиум-джип и такие автомобили, как правило, ведут себя размеренно и вальяжно на дороге.

Видео тест-драйв кроссовера Шевроле Каптива:

Тюнинг

Автолюбители часто дорабатывают двигатели. Рассмотрим особенности тюнинга моторов, устанавливаемых на Chevrolet Captiva. При этом, стоит помнить, что любые доработки могут приводить к снижению срока эксплуатации силового агрегата.

Все моторы хорошо реагируют на чип-тюнинг. Они имеют достаточно большой разбег по настройкам. Это позволяет получать оптимальные параметры. Некоторые двигатели (Z24SED и A 30 XH) по техническим причинам, никак кроме перепрошивки тюнинговаться не могут.

Остальные двигатели могут подвергаться стандартным для тюнинга процедурам, в частности расточке цилиндров. Обычно вместе с этой процедурой сразу устанавливают коленчатый вал с измененной геометрией. Также ставят укороченные шатуны. Это дает возможность получить прирост объема и мощности до 50%.

Возможна установка прямоточного выпускного коллектора, обычно это дает 5-10 л.с. прибавки к мощности. Но, тут придется еще модернизировать блок управления двигателем, иначе мотор станет работать нестабильно.

СВАП

Замена двигателя на Шевроле Каптива практически не практикуется. Особенности крепежа силового агрегата делает подбор донора практически невозможным. Даже в пределах самой модели, заменять моторы проблематично, именно по причине сложности крепежа и подгонки других агрегатов.

Интерьер

Интерьер Captiva приобрёл свой вид главным образом благодаря отделочным материалам. Обивка сидений и другие усовершенствованные детали олицетворяют высочайшее качество и создают ощущение изысканности. Дизайнеры не забыли ни про голубую подсветку, ни про водительское место в форме «двойного кокпита», которые свойственны моделям Chevrolet.


Дизайн интерьер.

Навигационная система доступна со встроенной камерой заднего вида для облегчения парковки уже в базе. Внутри машины расположился большой просторный салон, в который помещаются не только пассажиры, но и грузы. Для увеличения объёма багажного отделения можно сложить задний диван.

Aux-in, USB, SD-Card и Bluetooth являются стандартным оборудованием. Управление мобильного телефона Hands-free с помощью Bluetooth встроено в рулевое колесо. Пассажиры могут наслаждаться беседой или музыкой во время дороги. В Captiva улучшенная изоляция лобового стекла, дверей и приборов, благодаря этому в салоне почти не слышен шум дроги, ветра и двигателя.

Опель Антара масло для АКПП какое и сколько лить

Home

Производители

Opel

Опель Антара масло для АКПП

By andrey 21 августа, 2021 Opel, Для автомата 0 Comments

Опель Антара – один из первых кроссоверов в модельном ряду Opel. Годы производства – 2006-2015. Машина спроектирована на платформе General Motors, общей с корейским кроссовером Chevrolet Captiva. Тем не менее, обе модели получили оригинальную внешность в соответствии с дизайнерской философией каждой из марок. Однако Каптива могла иметь семиместный салон, тогда как Антара была только пятиместной. Ее выпускали в Корее, а российская модификация Antara производилась в Санкт-Петербурге и Калининграде.

Моторная гамма включала бензиновые двигатели объемом 2.4 и 3.2 л (от 140 до 224 л. с.), а также 150-сильный дизель объемом 2.0 л. Коробки передач – механическая или автоматическая. Версию с 6-цилиндровым мотором предлагали только с АКПП. На российском рынке были доступны только полноприводные кроссоверы. В результате рестайлинга 2010 года изменилась внешность и моторная гамма – некоторые двигатели стали мощнее, а в РФ появился 3-литровый 249-сильный агрегат. Кроме того, впервые Антара получила шестиступенчатый «автомат», но только для самых топовых версий. Производство кроссовера велось до 2015 года, а на смену ему пришла новая модель Grandland X.

Сколько масла заливать в АКПП Opel Antara

Первое поколение С105-С145, 2006-2015

Опель Антара базируется на модульной платформе GM Theta, которая имеет много общего с Chevrolet Captiva. При этом немецкая модель получила оригинальный облик, прообразом которого является концепт-кар Antara GTC Concept образца 2005 года. Позже в Нью-Йорке показали его трехдверную версию Saturn PreVue. Несмотря на техническое сходство с семиместной Каптивой, кроссовер Антара мог быть только пятиместным. При длине кузова 4575 мм и ширине 1850 мм объем колесной базы составлял 2707 мм. В краш-тесте EuroNCAP Антара заработала четыре звезды за безопасность взрослых, а также три и две звезды – за защиту детей и пешеходов соответственно.

Если сравнивать с корейским клоном Каптивой, к главным достоинствам Антары можно отнести оригинальную внешность, качественный интерьер с мягким пластиком и более продуманной эргономикой, а также улучшенную шумоизоляцию и обилие электронных помощников на уровне моделей более высокого класса. Среди них можно выделить круиз-контроль, датчики парковки, системы ESP и EBD, управляемый спуск DCS, защиту от опрокидывания ARP и т. д. В сравнении с лучшими моделями класса SUV главными недостатками Антары (как и Каптивы) являются невысокий клиренс и посредственная геометрическая проходимость.

Масло в АКПП: объем – 10 литров при полной замене; 6 литров при частичной замене

Какое масло нужно заливать в автомат Opel Antara

Оригинальное

Для Opel Antara с автоматом подходит фирменное масло Opel 19 40 771, изготовленное на синтетической основе. Еще можно выбрать универсальное полусинтетическое масло Dexron VI. Как вариант, еще подойдет минералка Mobil ATF 3309 с добавлением синтетических присадок. Указанные масла обладают противоизносными и антикоррозионными свойствами благодаря прочной масляной пленке, которая способствует непрерывной смазке деталей трансмиссии и обеспечивает плавное переключение передач.

Неоригинальное

Владельцы автомобилей Опель Антара с АКПП предпочитают альтернативные масла, которые по качеству нередко превосходит оригинальную жидкость. Дело в том, что автокомпании сами не производят масло, а заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом (в данном случае – Опель). Поэтому можно сделать выбор в пользу более доступных альтернативных масел с подходящими допусками (Dexron VI или ATF 3309). Например, подойдет Esso JWS ATF 3309, Liqui Molly Top Tec ATF и Motul Multi ATF.

Отзывы

Максим, Пятигорск. Езжу на Антаре с 2-литровым мотором и автоматом. Машина довольно прожорливая – в городе укладываюсь в 13 литров на 100 км, что немало для такого класса SUV. Еще могу посетовать на шумный двигатель даже на средних оборотах. К коробке передач претензий не возникает, если не нажимать резко на педаль газа. Тормоза заслуживают отдельной похвалы – вот это я понимаю настоящий немец. Но увы, недостатков хватает. Не зря в народе говорят, что Опель в Германии – это как советский Жигуль.

Давид, Тверская область. Машина в эксплуатации около года, текущий пробег 93 тыс. км. Модель 2013 года, в средней комплектации с двигателем 2.0 и автоматической КПП. Расход топлива в пределах 12-13 литров в городском и до 9-10 л в загородном цикле. Машина комфортная и уютная, с продуманной эргономикой и плавной работой АКПП.

 

 

About Author
andrey

Chevrolet Captiva 2007 против Opel Antara 2007

 

Шевроле Каптива
2007 – 2011
2. 0 VCDI | 127 л.с. | Дизель | Руководство 2.0 VCDI | 150 л.с. | Дизель | Руководство 2.0 VCDI | 150 л.с. | Дизель | Автомат 2.4 | 136 л.с. | Бензин | МКПП 2.4 4WD | 136 л.с. | Бензин | МКПП 2.4 4WD | 136 л.с. | Бензин | Автомат 3.2 | 230 л.с. | Бензин | Автомат

Опель Антара
2007 – 2011
Опель Антара 2.0 CDTI | 150 л.с. | Дизель | МКПП Опель Антара 2.0 CDTI | 150 л.с. | Дизель | Автомат Опель Антара 2.4 | 140 л.с. | Бензин | ИнструкцияOpel Antara 2.4 | 140 л.с. | Бензин | Автомат Опель Антара 3.2 V6 | 227 л.с. | Бензин | Руководство

Корпус: Кроссовер/внедорожник Кроссовер/внедорожник
Коробка передач:
Руководство
Руководство
Двигатель: 2.0 Дизель 2.0 Дизель
Привод распределительного вала: Ремень ГРМ Ремень ГРМ
Мощность: 127 л. с. 150 л.с.
Крутящий момент: 295 морских миль 320 морских миль
Разгон 0-100 км/ч: нет секунд 10,3 секунды
Двигатель Chevrolet Captiva выдает на 23 л.с. меньше мощности, чем Opel Antara, а крутящий момент на 25 Нм меньше, чем у Opel Antara.
Расход топлива (л/100км): нет данных
7,5
Емкость топливного бака: 65 литров 65 литров
Средний срок службы двигателя: 560 000 км 530 000 км
Ресурс двигателя во многом зависит от регулярного технического обслуживания и качества используемых масел и топлива.
Продолжительность производства двигателя: 5 лет 5 лет
Разброс двигателя: Используется также на Chevrolet Lacetti Устанавливается как минимум на 3 другие модели автомобилей, включая Chevrolet Captiva, Chevrolet Epica, Chevrolet Cruze
В целом, чем дольше и для большего количества моделей автомобилей выпускается двигатель, тем лучше его ремонтопригодность и доступность запчастей.
Опель Антара может быть лучшим выбором в этом отношении.
Длина: 4,64 м 4,58 м
Ширина: 1,85 м 1,85 м
Высота: 1,72 м 1,70 м
Chevrolet Captiva на 6 см длиннее Opel Antara, ширина практически такая же, а высота Chevrolet Captiva выше на 2 см.
Объем багажника: 465 литров нет данных
Диаметр поворота: 11,5 м 12,4 м
Диаметр поворота Шевроле Каптива 0,9.метров меньше, чем у Opel Antara, а значит, Chevrolet Captiva легче маневрировать на узких улицах и на парковочных местах.
Вес брутто (кг): 2000 2000
Безопасность: нет данных
Качество:
низкий

средний
Средняя цена (€): 5000 5600
  • better manoeuvrability
  • lower price
  • more power
  • more wide spread and longer produced engine
  • fewer faults

Chevrolet Captiva 2006 vs Opel Antara 2007

Select specific versions of each модели (по объему двигателя, мощности, трансмиссии и коробке передач) для точного сравнения

 

Шевроле Каптива
2006 – 2011
– выберите версию – 2.

0 VCDI | 127 л.с. | Дизель | Руководство 2.0 VCDI | 150 л.с. | Дизель | Руководство 2.0 VCDI | 150 л.с. | Дизель | Автомат 2.4 | 136 л.с. | Бензин | МКПП 2.4 4WD | 136 л.с. | Бензин | МКПП 2.4 4WD | 136 л.с. | Бензин | Автомат 3.2 | 230 л.с. | Бензин | Автомат

Опель Антара
2007 – 2011
– выбрать версию – Opel Antara 2.0 CDTI | 150 л.с. | Дизель | МКПП Опель Антара 2.0 CDTI | 150 л.с. | Дизель | Автомат Опель Антара 2.4 | 140 л.с. | Бензин | ИнструкцияOpel Antara 2.4 | 140 л.с. | Бензин | Автомат Опель Антара 3.2 V6 | 227 л.с. | Бензин | Руководство

Корпус: Кроссовер/внедорожник Кроссовер/внедорожник
Коробка передач: Ручной/автоматический Ручной/автоматический
Двигатель: 2,0–3,2 2,0–3,2
Мощность: 127–230 л. с. 140–227 л.с.
Крутящий момент: 220–320 нм 220–320 нм
Разгон 0-100 км/ч: 8,8–12,2 секунды 8,8–12,1 секунды
Выберите версию автомобиля для более точного сравнения!
Расход топлива (л/100км): 7,4–11,5 7,5–11,6
Бензиновые двигатели Шевроле Каптива потребляют в среднем на 0,5 л меньше топлива на 100 км, чем Опель Антара. В среднем Chevrolet Captiva с дизельными двигателями расходует примерно столько же топлива на 100 км, что и Opel Antara. В этом сравнении не учитывается объем двигателя, поэтому для сравнения расхода топлива конкретных двигателей выберите версию автомобиля!
Длина: 4,64 м 4,58 м
Ширина: 1,85 м 1,85 м
Высота: 1,73 м 1,70 м
Chevrolet Captiva на 6 см длиннее Opel Antara, ширина практически такая же, а высота Chevrolet Captiva выше на 2 см.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *