Какая рабочая температура двигателя оптимальна
На приборной панели двигателя расположено достаточное количество измерительных приборов, которые, так или иначе, несут всегда самую важную информацию для водителя. Одним из таких приборов является датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя. Рабочая температура двигателя – это нормированная величина, которая должна придерживаться определенных рамок. Постараемся разобраться, как она влияет на работу мотора, какая температура является оптимальной и каковы последствия переохлаждения или перегрева двигателя?
Почему важно знать рабочую температуру двигателя
Все двигатели внутреннего сгорания склонны к перегревам. Это связано с тем, что их работа связана с высоким температурным режимом.
Дело в том, что для того, чтобы опустить поршень в нижнюю мертвую точку, нужна очень большая энергия, которая не может происходить без отдачи большого количества теплоты. Как известно металл – это материал, который очень чувствителен к широкому диапазону температурных изменений. При нагревании металла, происходит его расширение, соответственно в двигателе происходит деформация тех участков, в которых соблюдение точных размеров является залогом успешной работы силовой установки.
Для того, чтобы не нарушать работу мотора предусмотрена система охлаждения, цель которой обеспечить наиболее оптимальную рабочую температуру двигателя, при которой не происходит деформация важных частей.
Оптимальная рабочая температура для инжекторного, карбюраторного и дизельного двигателя
Все водители знают, что рабочая температура карбюраторного и инжекторного двигателя составляет порядка 90 градусов Цельсия. Для дизельного мотора эта величина может варьироваться от 80 до 90 градусов Цельсия.
После запуска двигателя и в процессе дальнейшей эксплуатации автомобиля очень важно все время контролировать рабочую температуру двигателя по датчику. Водитель должен знать, что в процессе работы мотора она должна находиться на строго заданном уровне и не иметь отклонений. Любые отклонения от нормы могут рассказать вам о неисправности какой-либо системы (в основном, охлаждения).
Последствия перегрева и переохлаждения ДВС
- Перегрев
Для начала постараемся рассказать о том, чем опасен перегрев мотора. Прежде всего, повышение температуры ведет к интенсивному кипению и испарению охлаждающей жидкости. Как только жидкость полностью выйдет из системы, охлаждение прекратится и тогда температура двигателя станет расти намного быстрее. Перегрев двигателя приводит к изменению свойств металла и к его расширению. Детали начинают деформироваться и менять свои нормальные размеры. Все это приводит к их заклиниванию и, в конечном счете, оживить мотор без дорогостоящего ремонта станет невозможным.
В настоящий момен все автомобили с бензиновым двигателем имеют опасную температуру двигателя, которая составляет 130 градусов Цельсия. При достижении температуры этой отметки как раз и происходит заклинивание двигателя.
Предельно допустимые температуры ограничиваются свойствами охлаждающей жидкости. Если температура кипения воды составляет 100 градусов, то температура кипения тосола может варьироваться от 108 до 138 градусов Цельсия. Поэтому, есть ряд двигателей, которые допустимо эксплуатировать и при 120 градусах.
К чему приводит перегрев мотора
- Переохлаждение
Как бы это странно ни звучало, но переохлаждение двигателя тоже может быть. Речь идет об автомобилях, эксплуатируемых в районах крайнего севера, где минусовая погода является повседневностью. Переохлаждение двигателя происходит, в основном, во время движения автомобиля, когда поток холодного воздуха со стремительной скоростью обдувает радиатор и сам мотор. Прежде всего, очень быстро достигает низкой температуры охлаждающая жидкость, которая со стремительной скоростью остужает мотор даже во время работы при больших нагрузках.
Пониженная температура двигателя может привести к следующим неприятностям:
- Для карбюраторного двигателя – замерзание системы питания двигателя. В этом случае, жиклер, через который должен поступать воздух очень быстро покрывается льдом, и свечи автомобиля попросту заливает. В этом случае, продолжить движение, пока свечи не высохнут – невозможно. Решают такую проблему установкой специальной гофры на воздушном фильтре, которая набирает поток теплого воздуха возле выпускного коллектора двигателя.
- Замерзание охлаждающей жидкости. В основном такая проблема касается автомобилей, эксплуатируемых на воде. Дело в том, что при нормальном режиме работы в холодный период, температура падает до таких значений, что термостат закрывает допуск воды к радиатору. Соответственно, при движении вода в радиаторе замерзает и при выходе двигателя на повышенные нагрузки, даже с открытым термостатом, не циркулирует по радиатору, соответственно двигатель начинает перегреваться. Вот так переохлаждение может привести к перегреву. Чтобы этого не допускать, на решетку радиатора подвешивают перегородку из плотной ткани или жалюзи.
- Переохлаждение может привести к плохой работе системы отопления салона, которая так важна для обеспечения нормальной жизнедеятельности человека в машине. Так как охлаждающая жидкость остывает, остывает и воздух, попадающий в салон автомобиля, соответственно, управление автомобилем начинает нести определенный дискомфорт.
Вот так рабочая температура двигателя отвечает за многие процессы, протекаемые в различных системах двигателя внутреннего сгорания. Старайтесь как можно чаще уделять этому параметру повышенное внимание, так как от него зависит жизнь вашего мотора.
Температура двигателя внутреннего сгорания: особенности и виды
Главным фактором правильной эксплуатации любого автомобиля, является контроль температуры двигателя. Во избежание поломок ДВС, ведущих за собой дорогостоящий ремонт, стоит уделять внимание температуре силовой установки, и знать все нюансы, связанные с ней.
В данной статье подробно описано, какая рабочая температура у двигателя, что следует делать при повышенной температуре. Как проверить и как посмотреть температуру двигателя, при какой температуре двигателя следует принимать соответствующие меры, и многое другое, обеспечивающее работу мотора в правильном режиме!
Цель слежения за температурой
В каждом двигателе внутреннего сгорания находятся поршни, при направлении поршня в нижнюю мертвую точку затрачивается очень много энергии, которая, в свою очередь, отдает большое количество тепла, имеющее высокую температуру. Как все знают, двигатель состоит из металлического материала, а металл считается очень чувствительным к температуре, материалом.
При высоких температурах металл имеет свойство расширения, что влечет за собой деформацию участков, для которых необходимо иметь точные размеры, обеспечивающие идеальную работу мотора. В каждом автомобиле находится специальная система охлаждения двигателя, обеспечивающая оптимальную температуру для работы, избегая деформации необходимых частей.
Как проверить температуру двигателя
Как узнать температуру двигателя? Температура бензинового двигателя определяется по датчику, который находится на панели приборов. На датчике находится шкала с отметками, обозначающими значение градусов, а также цветовая шкала, показывающая степень нагрева — чем ближе к красному, тем температура выше.
Если имеются неполадки в его работе, лучше сразу обратиться к специалистам, потому как проверить и отремонтировать у них устройство получится быстрее и качественнее.
Если проверенный ранее датчик температуры по какой-то причине перестал функционировать, то можно воспользоваться специальным тестером, имеющим датчик температуры. Такой инструмент легко найти в магазине электротоваров.
Для определения температуры двигателя тестером, необходимо прикрепить датчик тестера силиконом к датчику, установленному на двигателе, и подождать несколько минут, дисплей тестера выявит и покажет температуру. Так и происходит измерение температуры двигателя.
А как проверить температуру тосола? Для определения температуры охлаждающей жидкости, датчик тестера прикрепляем к шлангу системы охлаждения, также используя силикон.
Рабочая температура
Рабочая температура двигателя зависит от охлаждающей системы. Целью системы является — обеспечение благотворных условий работы двигателя, и их поддерживания. Во время сгорания топливной смеси достигается температура ближе к 2000 градусов.
Система охлаждения максимально снижает данный показатель, поддерживая температуру в районе 80 — 90 градусов. Такая температура и является оптимально рабочей.
Чем опасна высокая температура
Повышенная температура в двигателе приводит к кипению и испарению тосола. После выхода жидкости из системы, температура резко вырастает, что приводит к перегреву и деформации двигателя, детали ДВС начинают расширяться и изменяться. В конечном итоге происходит заклинивание двигателя, что чревато выходом его из строя. В таком случае двигатель сложно оживить и стоить это будет дорого.
Допустимая температура в автомобиле зависит от свойств охлаждающей жидкости. При заливании воды, предельная температура 100 градусов. Тосол выдерживает в районе 110 — 140 градусов по Цельсию, следовательно, эксплуатация разрешена не более чем при 110 градусах.
Как восстановить нормальную температуру ДВС
Как же восстанавливается рабочая температура двигателя? В первую очередь, при высокой температуре стоит проверить количество тосола в системе, если же ее там мало или нет совсем, необходимо залить. При отсутствии бачка для охлаждающей жидкости, ее стоит заливать в радиатор.
При заливке напрямую в радиатор, необходимо соблюдать осторожность, во избежание ожогов тела, из-за попадания горячей жидкости. Следующим шагом стоит проверить систему на наличие протечек. Не станет лишним и проверка радиатора. Если произошел сильный перегрев двигателя, то необходимо провести его диагностику.
Для соблюдения постоянной температуры, стоит контролировать уровень жидкости в бачке, вовремя ее доливая, а также проверять датчик температуры на исправность.
При какой температуре стоит начать движение
Рабочая температура двигателя составляет 80 −90 градусов зимой. При положительной температуре окружающей среды, можно начинать движение при температуре 70 — 80 градусов. Так как летом двигатель не подвергается внешнему охлаждению, его работоспособность увеличивается, и поэтому до начала движения не стоит его прогревать до высоких температур.
Нормальная температура двигателя зимой
Оптимальная температура двигателя в зимнее время должна достигать 80 — 90 градусов, что обеспечит нормальную работоспособность механизмам. При какой температуре замерзает вода в моторе? Обычно это случается при температуре ниже −3 градусов. Прогревать автомобиль стоит не более семи минут на высоких оборотах, и не более пяти минут на низких.
Прогрев ДВС
Процесс прогрева двигателя очень прост и не требует потери времени. После запуска двигателя, ему необходимо работать на холостом ходу около пяти — семи минут, пока температура охлаждающей жидкости не достигнет +40 — +50 градусов.
Время прогрева зависит от уличной температуры.В большинстве случаев этого вполне достаточно для нормальной работы двигателя. При очень низких температурах прогрев ДВС осуществляют с помощью специальных приборов, которые сначала прогреют картер, для согрева масла, а затем уже заводят мотор, держа его на высоких оборотах.
Утепление двигателя
Для ускоренного прогрева двигателя в зимнее время и для поддержания оптимальной температуры стоит его утеплить. Существует несколько способ утепления:
- Авто одеяло — представляет собой покрывало, с наполнением из специальной ваты, используемой в огнеупорных щитах и в утеплении газо- и нефтепровода. Такое одеяло можно купить, или при наличии материала, сделать самим. Польза одеяла заключается в том, что его состав выдерживает высокую температуру и обладает маленькой теплопроводностью.
- Электропрогреватель — считается продвинутым вариантом прогрева. Минус такого способа заключается в том, что для его использования требуется питание в 220 вольт, что заставляет владельца, держать авто рядом с розеткой.
Также для электропрогрева требуется 20-30 минут, чтобы полностью прогреть двигатель. - Автономный прогреватель — самый лучший способ прогрева перед запуском, но и самый дорогой. Такой прогреватель представляет собой систему запуска двигателя, когда он остыл, и отключать его, при достижении определенной температуры. Как правило, автономный прогреватель настраивается по времени, или по определенной температуре.
Замерзание двигателя
Если в системе охлаждения отсутствует тосол или антифриз, но вместо них используется вода, это не страшно, если вовремя поддерживать уровень. Но не страшно это только в теплое время года. Зимой, вода, вместо антифриза может навредить двигателю максимально серьезно.
Вода может замерзнуть при температуре ноль градусов, что при любом похолодании плохо скажется не только на системе охлаждения, но и на самом двигателе.
Максимально, двигатель останется целым, с залитой водой, при температуре −3 градуса. При наличии воды в радиаторе и системе охлаждения, при очень низкой температуре, присутствует шанс раскола двигателя, восстановление которого, в данном случае считается нереальным.
Руководство по датчику температуры в вашем автомобиле: что нормально, а что нет | Фургон Chevrolet
Перейти к основному содержаниюСкрыть Показать
Хотите продать свой автомобиль? Получите Мгновенное Предложение, Здесь!
Основные сведения о перегреве двигателя
Приборная панель вашего автомобиля Chevy содержит важную информацию о перегреве двигателя. Все мы знаем, насколько это вредно для любой марки автомобиля. Когда ваш двигатель перегревается, могут произойти внутренние повреждения компонентов и самого двигателя, в результате чего вы застрянете на обочине дороги или на подъездной дорожке.
Никто не хочет иметь дело с такой ситуацией в любой день недели. Поскольку двигатели являются одними из самых дорогих компонентов автомобиля, которые необходимо заменить, Chevrolet предлагает простые инструменты на цифровой приборной панели, которые сообщат вам, когда двигатель перегреется. Обратите на это внимание.
Нормальная температура Датчик температуры двигателя
Итак, какая нормальная температура двигателя вашего автомобиля? Большинство экспертов сходятся во мнении, что ваш двигатель должен работать при температуре от 195 до 220 градусов. В идеальных ситуациях ваша игла будет находиться прямо посередине шкалы. Имейте в виду, что это может увеличиваться или уменьшаться в зависимости от условий в самом автомобиле (например, работающий кондиционер или обогреватель).
Если индикатор начинает расти больше, чем обычно, у вас могут быть причины для беспокойства. Датчики двигателя невероятно важны, чтобы следить за ними во время вождения, особенно если вы заметили, что в эти дни ваш двигатель работает немного горячее, чем обычно. За более старыми моделями также необходимо будет следить более внимательно, так как двигатели со временем изнашиваются.
Причины перегрева двигателя
Что вызывает перегрев двигателя в любом транспортном средстве? Низкий уровень охлаждающей жидкости, неисправность радиатора или неисправность внутренних компонентов двигателя могут способствовать перегреву двигателя. Что наиболее важно, так это заметить проблему в первую очередь, используя приборную панель, чтобы следить за работой вашего двигателя.
Недостаточно “горячий” манометр также может быть признаком того, что что-то происходит с вашей системой охлаждения. Двигатель При работе двигатель нагревается; вот почему в первую очередь существуют такие вещи, как радиаторы и охлаждающие жидкости. Ваш двигатель нагревается; что-то еще охлаждает его. Так должна работать система двигателя. Однако, когда с этой системой что-то не так, двигатель не может остыть и в конечном итоге может полностью сгореть, оставив вас с очень дорогой заменой или ремонтом.
Пройдите диагностику сегодня
Наш дилерский центр имеет все возможности для использования компьютерной диагностики, чтобы определить, что может быть причиной перегрева двигателя. Если в последнее время ваш двигатель перегрелся, и вы опасаетесь, что это что-то серьезное, позвольте нашим сертифицированным автомеханикам провести полную диагностику вашего автомобиля Chevrolet.
Они вникнут в суть проблемы, предложат план действий и быстро исправят ее для вас. Общее правило гласит, что всегда лучше отремонтировать двигатель, чем заменить его. Если вы подождете, пока ваш двигатель не сгорит, это будет означать большие затраты на ремонт или даже полностью разрушить ваш автомобиль. Не ждите! Позвоните нашим преданным сертифицированным механикам, чтобы назначить встречу сегодня.
Категории: Сервис
Метки: советы по техническому обслуживанию, двигатель, производительность, перегрев, температура, советы и рекомендации
- Запросить дополнительную информацию
Поиск по блогу
* Указывает обязательное поле
Подпишитесь на наш блог
- RSS 2. 0
- Видео – RSS 2.0
Популярные теги
Технологии Услуга Советы и приемы обслуживание Функции Производительность пицца Комплекты двигателей eCrate электромобиль Шевроле Сервис миллениалы технология домино советы по покупке автомобиля Замена масла Болт EV Ремонт Воздушный фильтр семейный размер температура упражнение мойшевроле Весеннее обслуживание Стиль жизни Техническое обслуживание автомобиля перегрев позитив Советы по безопасности манера вождения Протектор шиныЦена покупки не включает налог, право собственности, лицензию и плату за документацию в размере 599 долларов США. Цены включают перечисленные скидки и поощрения. Пожалуйста, проверьте всю информацию. Мы не несем ответственности за типографские, технические или опечатки. Товар подлежит предварительной продаже. Свяжитесь с нами по телефону или электронной почте для получения более подробной информации.
; ;
Какая температура повредит двигатель?
Когда температура двигателя превышает 230 градусов по Фаренгейту, двигатель перегревается. При температуре выше 245 градусов по Фаренгейту может произойти повреждение. Поскольку тепло продолжает увеличиваться, разные скорости теплового расширения вызывают деформацию металла.
Запрос на удаление |
Просмотреть полный ответ на agcoauto.com
Как долго двигатель может работать горячим до повреждения?
Как долго автомобиль может перегреться до того, как произойдет повреждение? Требуется всего 30-60 секунд перегрева для необратимого повреждения, чтобы проникнуть в транспортное средство. Как только вы заметили признаки перегрева, нужно действовать. Невыполнение этого требования может привести к таким проблемам, как утечка охлаждающей жидкости, повреждение крышек радиатора и неисправный вентилятор охлаждения.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на copilotsearch.com
230 слишком жарко для двигателя?
Большинство экспертов сходятся во мнении, что ваш двигатель должен работать при температуре от 195 до 220 градусов.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на vanchevrolet.com
Какая температура слишком высока для двигателя автомобиля?
Конечно, на это повлияют такие факторы, как кондиционер, буксировка и холостой ход на остановке, но вы должны быть в порядке, если ваша машина работает на скорости где-то между 190-220 градусов. При превышении этого предела ваш радиатор и охлаждающая жидкость подвергаются более высокому риску возгорания.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на carvillesautomart.com
250 градусов – это слишком жарко для двигателя?
Вы можете запустить свою машину при 240 или 250 градусах, ничего не повредив, пока вода в радиаторе не закипит. Как только вода закипит, она немедленно вытеснит воду из перелива, понизит уровень охлаждающей жидкости в радиаторе и даст вам пузырьки воздуха, циркулирующие по системе охлаждения.
Запрос на удаление |
См. полный ответ на сайтеbricklin.org
Максимальная и периодическая температура моторного масла и насколько она горячая до повреждения масла
При какой температуре двигатель перегревается?
Двигатель, температура которого превышает 220 градусов по Фаренгейту, считается перегревом автомобиля. Двигатели работают при температуре от 190 до 220 градусов по Фаренгейту. Если автомобиль работает в этом диапазоне, он не перегревается. Однако, если двигатель работает при более высокой температуре, он, вероятно, перегревается.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на getjerry.com
Сколько тепла может выдержать автомобиль?
Не обязательно хорошие или плохие, производители обычно устанавливают безопасную рабочую температуру вашего автомобиля в пределах от ста девяноста до двухсот восьми градусов по Фаренгейту.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на drive2drive.com
90 градусов слишком горячий двигатель автомобиля?
Для большинства современных автомобилей нормальная рабочая температура двигателя находится в диапазоне от 75 до 105 градусов Цельсия. Когда он достигает 80-90 градусов, термостат пропускает охлаждающую жидкость через другой охлаждающий контур. Если температура продолжает расти, вентилятор радиатора начинает охлаждать двигатель.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на autodoc.co.uk
Можно ли ездить при 120-градусной жаре?
Проверяйте уровень охлаждающей жидкости и сохраняйте спокойствие. Самая высокая температура, при которой вы можете ездить, считается от 110 до 125 градусов.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на drive2drive.com
Как узнать, что мой двигатель поврежден из-за перегрева?
Если ваш двигатель пострадал от перегрева, вы можете заметить такие симптомы, как запах гари, утечки жидкости или (в худшем случае) треснувший блок двигателя. Если вы подозреваете, что ваш двигатель может быть поврежден из-за перегрева, лучше всего обратиться к механику.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на getjerry. com
260 слишком жарко для двигателя?
Если ваш датчик температуры показывает 260 градусов, вам определенно не следует садиться за руль.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на yourmechanic.com
Горячо ли 240 для двигателя?
Охлаждающая жидкость двигателя перегревается, если она составляет от 240 до 250 градусов. Это критический свет! Это означает, что ваш двигатель начинает перегреваться.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на patch.com
300 градусов жарко для двигателя?
Все, что выше 220, считается перегревом. Некоторые системы автомобиля предупреждают водителя о перегреве в 221 градус; другие начинают это немного выше. Но вы можете эксплуатировать двигатель при температуре до 250 градусов или, может быть, даже выше, пока охлаждающая жидкость двигателя не закипит.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на quora.com
Может ли автомобиль восстановиться после перегрева?
Перегрев двигателя не устранится сам по себе, даже если кажется, что он устранен после добавления небольшого количества охлаждающей жидкости. Будет только хуже, если оставить без внимания.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на firestonecompleteautocare.com
Что произойдет, если вы слишком долго находитесь в горячей машине?
Тело, особенно маленькое тело, может быстро впасть в шок, и кровообращение в жизненно важных органах может прекратиться». Начинаются обезвоживание и нарушение электролитного баланса — последнее вызывает проблемы с сердцем и дыханием, такие как сердечная аритмия и глубокое удушье в условиях экстремальной жары. пролонгированы.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на globalnews. ca
Можно ли спасти перегретый двигатель?
Если ваш автомобиль по-прежнему работает в обычном режиме, несмотря на то, что двигатель перегрелся (помимо повышения температуры), вы можете включить обогрев, пока ждете помощи, так как это поможет отвести тепло от двигателя и, если возможно, спасти его. .
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на hendrickatlanta.com
Какая температура слишком высокая для жесткого диска?
Вообще говоря, большинство жестких дисков могут безопасно работать в диапазоне от 5 до 50 градусов по Цельсию (от 41 до 122 градусов по Фаренгейту).
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на itprotoday.com
Борются ли автомобили с жарой?
Автомобиль становится медленнее
Это связано с тем, что жаркий летний воздух менее плотный (масса воздуха, деленная на его объем), и поэтому создает меньшую «отдачу от затраченных средств». Разница невелика, но она немного снижает производительность двигателя, а также может повлиять на экономию топлива.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на сайте rac.co.uk
При какой температуре мне следует прекратить вождение автомобиля?
Ваша батарея находится под угрозой смерти.
Некоторые эксперты предполагают, что температура минус 76 градусов. Тем не менее, даже при 32 градусах у вашей батареи могут начаться проблемы.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на mrtransmission.com
Как быстро охладить двигатель автомобиля?
Поставьте машину на нейтраль или припаркуйтесь, а затем заведите двигатель. Это заставляет вентилятор и водяной насос работать быстрее, что позволяет прокачивать больше воздуха и воды через радиатор вашего автомобиля. Эта увеличенная циркуляция охлаждает двигатель. Потяните и откройте капот.
Запрос на удаление |
Полный ответ см. на сайте Elitautorepairtempe.com
Насколько горячим может быть автомобиль при 90-градусной жаре?
Через час средняя температура в салоне на 43 градуса выше наружной. Через 90 минут она повышается до 48 градусов. Поэтому, когда на улице 90 градусов, в припаркованной машине она может достигать невероятных 138 градусов. Это жарче, чем любая температура наружного воздуха, когда-либо зарегистрированная на Земле!
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на scottsfortcollinsauto.com
Может ли автомобиль двигаться под углом 90 градусов?
Резюме: Новое исследование предполагает, что управление гоночным автомобилем под углом 90 градусов к земле возможно при правильной конструкции гусеницы. Студенты-исследователи хотели исследовать это, потому что ранее было показано, что автомобили для спидвея на самом деле движутся с максимальной скоростью на крутых поворотах гоночных трасс.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на sciencedaily.com
Могут ли двигатели перегреваться в холодную погоду?
Может показаться нелогичным, что автомобиль перегревается, когда на улице холодно, но это вполне реальная возможность, если система охлаждения вашего автомобиля не в идеальной форме. Узнайте, почему автомобили перегреваются зимой, что можно сделать, чтобы этого не произошло, и что делать, если это произойдет.
Запрос на удаление |
Полный ответ на firestonecompleteautocare.com
Может ли двигатель перегреваться в очень холодную погоду?
Большинство автомобилей оснащены двигателями внутреннего сгорания и могут перегреваться при экстремально низких температурах. Двигатели производят тепло из двух вещей: трения и сгорания. Трение от внутренних компонентов, движущихся с очень высокой скоростью друг относительно друга и сгорания, от сжатия топлива и воздуха для производства энергии.