Омыватель фар как работает: виды, устройство и принцип работы

Омыватель фар – как он работает?

Современный мир автомобильных технологий развивается очень скорыми темпами. Казалось бы, прошло чуть больше столетия, как возник первый автомобиль, а уже каких результатов было достигнуто. Помимо высоких технических характеристик и параметров автомобилей, из прекрасного внешнего вида и прочих транспортных прелестей, производители не забывают и о комфорте, а также безопасности передвижения транспортного средства.

Погодные условия являются достаточно существенным основанием для того, чтобы автомобильные производители обратили свой взор на внешнее поведение транспортного средства при различной погоде. Именно поэтому в последние десятилетия было найдено очень интересное, и в тоже время полезное устройство, как стеклоомыватель. Вообще, стеклоомыватель, а в просторечии стекломой, или омывайка – это жидкость, которая предназначается для удаления грязи с лобового стекла, а во многих автомобилях уже и с заднего и боковых стекол. Тем не менее в данном случае речь пойдет не о жидкости, а об феноменальном и самобытном устройстве.

  • 1. Каким может быть омыватель фар?
  • 2. Крышка и форсунка омывателя фар, а также другие элементы устройства.
  • 3. Установка омывателя фар своими руками.

Да, конечно, это здорово, что теперь при дождях, при слякоти и прочих не лучших погодных условиях, автомобилист может не переживать по поводу своего обозрения и созерцания на дорогу, ведь стеклоомыватели смывают любую грязь со всех возможных стекол. А как быть, если на улице грязь, ночь, «прекрасные» отечественные дороги и фары полностью окутаны «мраком»? Ответ прост: нужны стеклоомыватели для фар. Данное устройство широко популяризируется в последнее время, так как является достаточно полезным и относительно недорогим удовольствием для автовладельца. Так, раствор стеклоомывателя прорывается и разбрызгивается через специально сделанные форсунки, при этом, фары чистятся посредством щеточек стеклоочистителей. Так, собственно говоря, любые ночные преграды не страшны.

1. Каким может быть омыватель фар?

Существует два типа омывателя фар, основное отличие которых заключается в принципе очищения рассеивателя. Струйный омыватель фар делает это при помощи добротной струи воды, которая направляется под огромным давлением и сбивает всю возможную грязь. Иного вмешательства в процессе очистки такого типа не предусматривается. Данный вид омывателя является самым распространенным в современном мире, так как это напрямую зависит от современных фар, которые повсеместно являются пластиковыми. Никакого трения пластик не терпит, из-за чего и не подходят для его очистки традиционные и консервативные щетки.

Как уже было определено, вторым видом омывателя будет щеточный. С данным видом все предельно ясно, так как процесс в таком случае схож с процессом отмывания стекла: ленивой струей происходит подача воды на рассеиватель, а щетки, управляющим звеном которых является моторчик омывателя фар, производят непосредственное трение и оттирание поверхности. Тем не менее, современные машины редко предусматривают такого рода раритет. Это связано с тем, что полностью выдержать такого рода очистку могут только стеклянные фары, а современные автомобильные фары отрицают этот материал в массовом производстве.

Именно поэтому даже в продаже для установки своими руками такой комплект будет очень тяжело найти.

2. Крышка и форсунка омывателя фар, а также другие элементы устройства.

Омыватель является не сложным устройством и состоит из таких элементов: системы управления, бачка для воды, системы форсунок и шлангов, насоса. Начало положено с бачка, где в обязательном порядке всегда должно находится определенное достаточное количество жидкости для отмывания. Зачастую, такой жидкостью является вода. Но в зимние и холодные времена она должна смешиваться со спиртом. Проще будет приобрести и залить обычную незамерзайку. Очень часто для очистки фар автомобиля и стекла используют один бачок. Это напрямую зависит от расхода жидкости.

Так, такой бачок может быть, как 4-х литровым, так и 2-х литровым. Зачастую, используется увеличенный объем, если стоит по несколько форсунок для очистки каждого отдельного элемента.

Необходимое давление в системе обеспечивает насос. Это нужно для того, чтобы жидкость в должном режиме распылялась по всей загрязненной поверхности. Данный элемент подчиняется всей электрической схеме автомобиля, а также реагирует напрямую на команды системы управления. Доставку жидкости к элементам распылителя доставляют установленные шланги. Они делаются разной длины, в зависимости от расположения бачка в автомобиле. Форсунка у омывателей фар отвечает за эффективность набора воды в рассеиватель, а также за рациональное ее расходование.

Такого рода форсунки могут быть двух видов. Самым элементарным по своей конструкции является классический распылитель, который постоянно на виду. Крепится он на бампере, следовательно, при установке такого элемента нужно рассчитывать на определенное изменение дизайна автомобиля. Телескопическая разновидность является спрятанной, при отсутствии места ее использования. Крышка форсунки омывателя фар очень тщательно скрывает данный атрибут, так как он открывается лишь по определенной команде системы управления.

Тем не менее, в холодную пору может случиться казус, когда заглушка примерзает и не открывается по желанию автолюбителя. Чистотой можно управлять своими руками посредством кнопки. Помимо этого можно произвести установку управления интеллектуального, которое различными способами будет определять необходимость рассеивателя в очистке. Именно по его расчетом будет производится открытие крышки омывателя фар и приведение всей системы в действие.

3. Установка омывателя фар своими руками.

Сначала будет необходимо приобрести комплект омывателя. Основное отличие может заключаться в перечне деталей, в зависимости как от принципа действия всего приобретаемого устройства, так и от предпочтений автовладельца в декорации и форме бампера своего транспортного средства. Как пример, в некоторых наборах может присутствовать накладка форсунки омывателя фар. Это может спасти бампер от сверления, так как все коммуникации будут устанавливаться непосредственно на нее. Помимо этого, можно найти в комплекте насосы, бачок, шланги и все необходимые реле.

Когда все структурные элементы в сборе, можно приступать к работе.

Установку омывателя фар для любого конструктивного комплекса нужно начинать с принятия определенных решений. Сначала следует открыть капот и обследовать бачок для того, можно ли к нему присоединить дополнительный шланг. Для отечественных автомобилей это не составит определенных проблем, чего не скажешь об иномарках. Следовательно, теперь нужно найти место, где будет располагаться новый бачок. Лучше всего расположить его вдали от деталей, которые склонны к нагреванию. После этого, необходимо найти место, где будут располагаться форсунки. Идеально было бы их поставить напротив оптического центра фары, вычисление которого может быть произведено по рисунку на рассеивателе. Центр будет обозначаться кругом.

После этого непосредственно напротив центра необходимо просверлить бампер, сделав небольшое отверстие, начать его расширение под определенную форсунку. Это более рационально, чем вскоре производить реанимацию лишних миллиметров.

Сверлом нужно орудовать извне бампера, так как поднимется значительно меньше краски. Форсунки нужно закрепить. Если же они не подходят к цвету бампера, то следует позаботится об этом маленьком нюансе заранее. Каждый комплект является индивидуальностью. Именно поэтому в помощь автолюбителю придет инструкция, которая прилагается к покупке. Теперь наступает лучший момент для проведения всех необходимых шланг, выбрав кратчайший путь. Но, опять таки, следует остерегаться поверхностей, которые нагреваются.

После всего проделанного настало время для электрики. Уже знакомый насос следует подключить к электрической системе автомобиля и вывести его на отдельную кнопку для управления, либо же на общий омыватель стекол. Лучшего варианта для этого, чем эти два, еще не было найдено. Кнопка же может потребовать определенных хлопот при вживлении и подключении. Тем не менее, к штатному омывателю подключение означает увеличенный расход очищающей жидкости, так как фары будут мыться все время при включении влажной уборки стекла.

После того, как автолюбитель принял решение и подключил электрику можно считать, что установка полностью завершена.

Как работает омыватель фар? – Обсуждение

#1 admiralbenbow

Отправлено 09 ноября 2009 – 23:20

Стоит ксенон.
Сегодня вечером после езды со светом вышел на заправке и обратил внимание что фары грязные, хотя перед этим недавно мыл лобовое.
Перед этим на Опель Омеге(тоже ксенон) омыватель фар включался вместе с омывателем лобовухи если был включен ближний свет.
Кто-нибудь знает как Антаре????

  • Наверх

#2 GoGa

Отправлено 09 ноября 2009 – 23:48

11.2009, 23:20″>

Стоит ксенон.
Сегодня вечером после езды со светом вышел на заправке и обратил внимание что фары грязные, хотя перед этим недавно мыл лобовое.
Перед этим на Опель Омеге(тоже ксенон) омыватель фар включался вместе с омывателем лобовухи если был включен ближний свет.
Кто-нибудь знает как Антаре????

при вкл. свете фар держать рычажок омывателя на себя 2-3 секунды.и будет счастье.
а еще мощно мануал почитать. там ВСЕ ЕСТЬ!!!

  • Наверх

#3 admiralbenbow

Отправлено 10 ноября 2009 – 18:29

Вот спасибо, добрый человек!!!
А насчёт мануала мне бывалые люди тоже советовали.
Я его читаю на ночь,-но уж очень быстро в сон начинает клонить. Прямо СОПРОМАТ какой-то. Весь ещё не осилил.

  • Наверх

#4 Yakuza

Отправлено 15 ноября 2009 – 16:48

?

Сообщение отредактировал Yakuza: 15 июля 2012 – 23:07

  • Наверх

#5 GoGa

Отправлено 15 ноября 2009 – 17:13

Кстати, не все так просто. Там еще то ли таймер стоит, то ли через определенное кол-во омываний. Но подряд два раза включить не удается у меня. После заводки можно один раз брызнуть, а потом хоть весь бачок вылей – не включается. />

согласен. небольшое время нужно для повторного включения.может для давления.

  • Наверх

#6 Yakuza

Отправлено 15 ноября 2009 – 20:37

?

Сообщение отредактировал Yakuza: 15 июля 2012 – 23:07

  • Наверх

#7 Ivan

Отправлено 16 ноября 2009 – 13:27

Т.к. блоки BCM и xBCM на антаре и Каптиве одни и теже, рескну предположить следующие. Омыватель работает через определенныи интервал времени, счетчик времени запускается только когда машина в движении. Можно запустить повторно омыватель если выкл/вкл. ближний – он опять заработает. Если не так, то и тут будут различия между машинами, т.к. на Каптиве омыватель фар запускается принудительно, с кнопки.

  • Наверх

#8 Jet Li

Отправлено 18 ноября 2009 – 15:59

На моей машине омыватель фар запускается по следующему алгоритму управления;
1. Заполняю бачок омывателя стекла до отказа, пока не пойдет через край (это важно).
2. Включаю фары ближнего света.
3. Перевожу рычаг управления стеклоочистителя ветрового стекла на себя и удерживаю пока сработает омыватель фар(около 10 сек).
Повторное включение омывателя фар происходит приблизительно через 4-5 мин, и не зависит от того движется авто или стоит.
Интервал включения омывателя фар увеличивается при уменьшении уровня жидкости в бачке на половину и прекращает включение при уровне ниже половины.
Омыватель фар можно принудительно включить при минимальном уровне жидкости в бачке, через откл/включением фар ближнего света.
Так как расход жидкости для фар очень значительный, то последовательно можно включите около 4 раз с промежутком в 4-5 мин, а далее омыватель отказывается включаться, так как уровень жидкости сильно падает.

  • Наверх

#9 Maxzoom

Отправлено 18 февраля 2011 – 10:23

На моей машине омыватель фар запускается по следующему алгоритму управления;
1. Заполняю бачок омывателя стекла до отказа, пока не пойдет через край (это важно).
2. Включаю фары ближнего света.
3. Перевожу рычаг управления стеклоочистителя ветрового стекла на себя и удерживаю пока сработает омыватель фар(около 10 сек).
Повторное включение омывателя фар происходит приблизительно через 4-5 мин, и не зависит от того движется авто или стоит.
Интервал включения омывателя фар увеличивается при уменьшении уровня жидкости в бачке на половину и прекращает включение при уровне ниже половины.
Омыватель фар можно принудительно включить при минимальном уровне жидкости в бачке, через откл/включением фар ближнего света.
Так как расход жидкости для фар очень значительный, то последовательно можно включите около 4 раз с промежутком в 4-5 мин, а далее омыватель отказывается включаться, так как уровень жидкости сильно падает.

Зачем GM так заморочил пользователя /> /> !!! У отца Мазда 6 там хоть облейся!!!

  • Наверх

#10 signum22

Отправлено 18 февраля 2011 – 10:32

11.2009, 14:27″>

Т.к. блоки BCM и xBCM на антаре и Каптиве одни и теже, рескну предположить следующие. Омыватель работает через определенныи интервал времени, счетчик времени запускается только когда машина в движении. Можно запустить повторно омыватель если выкл/вкл. ближний – он опять заработает. Если не так, то и тут будут различия между машинами, т.к. на Каптиве омыватель фар запускается принудительно, с кнопки.

ВСМ аппаратно одинаковые, но прошивки разные />

  • Наверх

#11 rabenkralle

Отправлено 18 февраля 2011 – 11:43

Кстати, не все так просто. Там еще то ли таймер стоит, то ли через определенное кол-во омываний. Но подряд два раза включить не удается у меня. После заводки можно один раз брызнуть, а потом хоть весь бачок вылей – не включается. />

В мануале было еще что-то написано про датчик дождя. Мол если стекло сырое, то омыватель фар не включится. Но может я что то и путаю. =)

  • Наверх

#12 invisible

Отправлено 18 февраля 2011 – 12:00

В мануале было еще что-то написано про датчик дождя. Мол если стекло сырое, то омыватель фар не включится. Но может я что то и путаю. =)

Путаете явно! />

  • Наверх

#13 rabenkralle

Отправлено 18 февраля 2011 – 12:06

2.2011, 12:00″>

Путаете явно! />

Может быть, но в дождь омыватель фар напрочь отказывается работать. =(

  • Наверх

#14 S@chok

Отправлено 18 февраля 2011 – 13:03

Может быть, но в дождь омыватель фар напрочь отказывается работать. =(

Да ну???!!!!!! /> Фигня это, всё работает…

  • Наверх

#15 Limonade Joe

Отправлено 08 февраля 2013 – 12:12

Подниму темку опять. Заметил что ручное включения омывателя фар удержанием рычага 3 сек никуда не годится. Возможно ли запрограммировать омыватель фар, чтобы он срабатывал от омывателя стекла, например каждый четвертый раз? так было сделано у фордов. очень грамотно, фары были всегда чистые…

  • Наверх

#16 Pitun

Отправлено 08 февраля 2013 – 12:40

Подниму темку опять. Заметил что ручное включения омывателя фар удержанием рычага 3 сек никуда не годится. Возможно ли запрограммировать омыватель фар, чтобы он срабатывал от омывателя стекла, например каждый четвертый раз? так было сделано у фордов. очень грамотно, фары были всегда чистые…

Не надо так категорично. На вкус и цвет… Меня, например, очень устраивает именно такой алгоритм работы.

  • Наверх

#17 Vovan

Отправлено 08 февраля 2013 – 12:42

парадоксы какие то -у меня так; на стоящей машине двигатель не заведен вкл бл.свет или габариты, жмем на рычаг омывателя(~3сек)держим льется на лобовое и потом на фары 1-2сек. цыкл закончен,
выкл зажигание и все повторяем
нет проблем и так же на ходу но следующее вкл омывателя фар как выше говорили через некоторое время как в мануале прописано, ну где то ~3-4мин ,
по уровню жидкости определенности не заметил, так как всегда стораюсь иметь полный бачок,
вот только аэродинамика как то более сильно смывает поток сильнее отмывается наружная часть фары-наверно форсунки не отрегулированы.

  • Наверх

#18 Limonade Joe

Отправлено 08 февраля 2013 – 13:27

парадоксы какие то -у меня так; на стоящей машине двигатель не заведен вкл бл.свет или габариты, жмем на рычаг омывателя(~3сек)держим льется на лобовое и потом на фары 1-2сек. цыкл закончен,
выкл зажигание и все повторяем
нет проблем и так же на ходу но следующее вкл омывателя фар как выше говорили через некоторое время как в мануале прописано, ну где то ~3-4мин ,
по уровню жидкости определенности не заметил, так как всегда стораюсь иметь полный бачок,
вот только аэродинамика как то более сильно смывает поток сильнее отмывается наружная часть фары-наверно форсунки не отрегулированы.

я просто забываю регулярно включать омыватель фар, а в автомате он не работает. в этом то и беда. да и изза этого очень много льется на стекло. Едешь и не знаешь, включится он сейчас или нет, льешь незамерзайку попусту…Если сразу грязь не отмыл, потом уже поздно, она на фаре подсыхает и ее не смыть струей. Может в других городах такой проблемы нет, но у нас на КАДе и на трассах грязновато)

Сообщение отредактировал Limonade Joe: 08 февраля 2013 – 13:33

  • Наверх

#19 Vovan

Отправлено 08 февраля 2013 – 13:35

согласен актуальность брызгания -от состояния дорог шаших, ну и на трассе от фур .

  • Наверх

#20 RUS

Отправлено 08 февраля 2013 – 13:48

Подниму темку опять. Заметил что ручное включения омывателя фар удержанием рычага 3 сек никуда не годится. Возможно ли запрограммировать омыватель фар, чтобы он срабатывал от омывателя стекла, например каждый четвертый раз? так было сделано у фордов. очень грамотно, фары были всегда чистые…

Нет ничего невозможно в нашей жизни. Только вот зачем? Чтоб потом отключать омыватель фар как многие делают у которых на фары льет вне желания водителя? Днем чистота фар не нужна а грязи полно и расходуется омывайка ой как быстро а выливать с бесполезным обмывом фар за поездку в 100 км несчетное количество не очень то и хочется.

  • Наверх

омывателей/стеклоочистителей фар и насколько они полезны?

Остановить инновации практически невозможно. И в погоне за инновациями инженеры время от времени исследуют и разрабатывают причудливые инструменты. В современном автомобиле есть множество функций, которые странны, но все же полезны. Устройство, о котором мы говорим, — это омыватель и стеклоочиститель фар.

Омыватель фар | Image Source (1)

Было бы несложно говорить о стеклоочистителе и омывателе ветрового стекла. А как насчет стеклоочистителя и омывателя фар? Прежде чем начать, позвольте мне сказать вам, что это не шутка, и многие автомобили на рынке поставляются с этой полезной машиной.

Не знаю, кто вывел на рынок омыватель фар, но именно Volvo прославила эту функцию. Автомобили Volvo с начала 2000-х до сих пор стандартно поставлялись с омывателем фар и дворниками. Несмотря на то, что они отказались от стеклоочистителя, омыватель фар по-прежнему является частью комплектации автомобиля (как и Volvo XC90).

Теперь пришло время немного углубиться!

Стеклоочиститель и омыватель фар Стеклоочиститель и омыватель фар | Источник изображения (1)

Стеклоочиститель и омыватель фар делают то, что написано на бумаге, стеклоочистители и омыватели разбрызгивают струю воды. В то время как автомобили, оборудованные стеклоочистителями фар, ушли в историю, многие современные автомобили до сих пор балуются омывателями фар.

Автомобили, которые раньше поставлялись со стеклоочистителями фар, определенно имели стеклоочистители только для того, чтобы очищать фары от любого мусора. Но вот автомобили на дороге, такие как Skoda Superb, Toyota Fortuner, которые идут только с омывателем фар.

Посмотрите нашу последнюю загрузку на канале GoMechanic YouTube

Назначение очистителей и омывателей фар

Прежде чем что-то сказать, позвольте мне сказать, что эта функция вовсе не уловка и очень полезна. особенно, когда вы находитесь в длительном путешествии.

  • Вождение ночью, водитель должен видеть освещенную дорогу впереди, чтобы избежать каких-либо несчастных случаев.
  • А высохшая грязь или грязь – это последнее, чего можно желать. В таких случаях на помощь приходят омыватели фар.
  • Эти омыватели и дворники фар в основном пригодятся на внедорожниках, которые отправляются в лес и на приключенческие тропы. Тем не менее, их можно установить на любой автомобиль.

ПС. Нужно подумать, действительно ли им нужна эта функция!

Как они работают? Омыватели и стеклоочистители

При изготовлении и работе омывателей и стеклоочистителей фар не использовались сверхъестественные науки или глубокие инженерные разработки.

  • В старых автомобилях дворники фар имели отдельный мотор, управляющий движением дворников.
  • Переходим к омывателям фар и стекол, которые используют один и тот же резервуар для воды, но имеют отдельный насос для подачи жидкости.
  • Имеется тумблер на прикладах, установленных сбоку от руля. Следовательно, если у вас есть автомобиль с такой функцией, здорово, что ваши фары будут оставаться чистыми без суеты.

Загрузите приложение GoMechanic прямо сейчас!

Действительно ли они полезны? Использование стеклоочистителя и омывателя | Источник изображения (1)

Лучший ответ на этот вопрос заключается в том, что это зависит от типа транспортного средства. Если это прочный внедорожник, предназначенный для бездорожья и других приключений, конечно, по крайней мере, омыватели фар имеют большой смысл. Но, если автомобиль предназначен для ежедневных поездок по городу, автомобиль без этой функции подойдет отлично.

Интересно прочитать: Дизельная революция: все о двигателях Honda i-DTEC

Подумайте, подходит ли вам эта функция? дайте нам знать в разделе комментариев ниже.

Информационное: Следуй за мной домой Фары и почему это НЕ уловка

4 причины, почему омыватели фар полезны (и используются в автомобилях высокого класса)

Мы можем получать комиссионные за покупки, сделанные по ссылкам в этом посте. Спасибо за поддержку!

Омыватели фар поддерживают лучи света в критических условиях для четкого освещения в транспортных средствах. Эти новые автомобильные функции доступны во многих автомобилях. Некоторые дорогие модели автомобилей имеют лучшие омыватели фар, такие как BMW, Mini Cooper, Mercedes, Porsche, Nissan, Ferrari, Lamborghini, Volvo и т. д. Вы также можете добавить эту функцию в свой автомобиль, если она не производится в модели автомобиля.

Так полезны ли омыватели фар? Когда дело доходит до этого, омыватели фар могут быть невероятно полезными, поскольку они способны смывать дорожную грязь, грязь и многое другое с ваших фар даже во время движения. Больше не нужно останавливаться на заправочных станциях, чтобы стереть их.

Содержание

Как работают омыватели фар

Вы, наверное, забыли, что у E30 M3 были омыватели фар

Омыватели фар могут работать как вручную, так и автоматически, в зависимости от модели вашего автомобиля. Омыватели фар — это система подачи воды под высоким давлением, которая очищает фары.

Эта система представляет собой электрическую систему, которая активирует водяные насосы в вашем автомобиле, которые разбрызгивают воду на поверхности фар снаружи. Это очищает фару от любой пыли, химикатов, грязи или любых других компонентов.

Полезны ли омыватели фар?

Омыватель фар может кому-то пригодиться по определенным причинам. Кроме того, иногда это может быть просто бесполезной функцией в вашем автомобиле. Давайте посмотрим, почему омыватели фар полезны для автомобиля или нет.

1. Полезно в путешествии

Если водитель много путешествует, эта функция может вам пригодиться. Когда автомобиль находится в дороге в течение длительного времени, в фары может попасть много пыли. Таким образом, свет может исчезнуть со временем. В этой ситуации омыватели фар могут просто очистить фары своими струйными распылителями. Лесные массивы, пыльные дороги или приключенческие тропы — вот места, где вам нужна эта автомобильная функция в вашем автомобиле. Вы можете просто почистить фары без какой-либо боли.

Если водитель ездит в основном по городу недалеко, то эта функция может быть ненужной для вашего автомобиля.

2. Идеально подходит для ночного вождения.

Луч фар очень важен для ночных водителей. Так что для езды в ночное время эта функция может быть полезна. Ночью часто происходят аварии и несчастные случаи. Водителю требуется четко определять дорогу без каких-либо заблуждений. Пыль и влага могут затуманить обзор, так как источник света может стать тусклым. В таких же ситуациях омыватели фар могут оказаться полезными. В целях безопасности фары должны давать высокий и достаточный свет.

В этой ситуации, если машине не нужно ехать по дальней частоте, то машина может обойтись и без этой функции. Так как Водитель может очистить их вручную или на месте автомобиля.

3. Не забывайте водителей с холодным климатом

В холодную погоду фара может часто запотевать. Это может привести к тому, что свет станет размытым и нечетким. Это может вызвать много головной боли для водителя, так как водитель должен выйти из вашего автомобиля и почистить фары. Для этих погодных условий эта функция может быть полезной вещью для автомобиля. В этих условиях установите систему распыления воды для отопления, чтобы избежать замерзания воды.

Для жизни в жаркую погоду эта функция не требуется. В жарком климате нет омывателей фар.

4. Дождливый и грязный климат

В местах с преимущественно дождливой погодой на дорогах образуется много грязи и грязи. Эта грязь легко попадает в фары и делает нечетким источник света. Так что в этих погодных условиях омыватели фар могут быть очень кстати для автомобиля. Так как водителю не нужно выходить под дождь, чтобы просто почистить фары.

Если автомобиль мало используется, водитель может не иметь его в машине.

  • Вот почему у Ford Raptor три лампы на решетке радиатора
  • Сколько ватт должно быть у хорошей световой панели?
  • Топ-7 лучших насадок для грузовиков (корпус кемпера, крышка кровати и т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *