Одобрение типа транспортного средства (ОТТС)
Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) — сертификат, который подтверждает безопасность ТС и соответствие техническим регламентам Таможенного союза ЕАЭС и Правилам ЕЭК ООН. ОТТС дает право импортировать и осуществлять таможенную очистку, производить и регистрировать новые транспортные средства на территории РФ. На основе документа определяется ставка транспортного налога и выдается ПТС в ГИБДД.
Наша компания является аккредитованным органом по сертификации продукции. Предлагаем комплексные услуги по оперативному получению сертификата соответствия типа транспортного средства — от подготовки и проверки необходимых документов до проведения испытаний и занесения ОТТС в реестр Росаккредитации и базу данных ГИБДД.
Особенности получения сертификата ОТТС
Признаки транспортных средств, не подлежащих сертификации:
- Ограниченная конструкцией ТС максимальная скорость — 25 км/ч.
- Ввоз на территорию РФ на срок, не превышающий полугода.
- Участники спортивных соревнований.
- Легковые автомобили, мотоциклы, мопеды, квадроциклы старше 30 лет с оригинальным мотором и кузовом.
- Служебные ТС дипломатических и консульских представительств, международных организаций.
Все прочие ТС, имеющие двигатель и допущенные к передвижению по общественным дорогам, должны получать одобрение типа транспортного средства в обязательном порядке.
Процедура и результаты ОТТС:
Транспортный сертификат — показатель добросовестности производителя и высокого качества ТС. Выдача документа осуществляется после тщательного экспертного тестирования, в рамках которого осуществляется проверка заявленных габаритов, типа кузова, двигателя, расположения колес и компоновки ТС. Также проводятся тесты:
- электрооборудования;
- тормозной и гидравлической системы;
- измерение уровня шума при эксплуатации.
Если экспертиза прошла успешно — заявителю выдается один из четырех видов сертификата соответствия типа транспортного средства: на серию, партию, разовую поставку или на поднадзорные автомобили.
Порядок сертификации
Необходимые документы:
- Заявление в установленной форме на проведение одобрения типа транспортного средства.
- Техническое описание испытуемого ТС.
- Расшифровка маркировки ТС.
- Согласование шасси. Если производитель выпускает сертифицированные шасси, это значительно упростит ОТТС. Необходимо оформить заранее разрешение на использование сертификата.
- Протоколы заводского тестирования.
- Сертификат соответствия системы менеджмента качества на заводе-изготовителе.
Кроме того, предоставляется транспортное средство для проведения испытаний.
Процедура ОТТС
Эксперты органа сертификации изучают предоставленные документы, проводят комплексную проверку транспортного средства. Также составляется экспертная оценка производства ТС, проводятся испытания. Если все характеристики ТС соответствуют установленным нормам — выдается транспортный сертификат, который подлежит ежегодному подтверждению.
Специалисты нашей компании готовы ответить на любые вопросы касаемо оформления разрешительной документации, процедуры проведения и особенностей ОТТС. Консультации предоставляются бесплатно. Оформить заявку удобно на сайте или по телефону. Обращайтесь, вы нашли надежного партнера по сертификации!
Для оказания услуги обращайтесь к нам по телефону:
8-495-229-39-48
или оформите онлайн заявку
Заказать услугу
← назад
ОТТС и ПТС на спецтехнику нашего производства. Одобрения типа ТС.
Меню
8-800-775-33-00
Х
Введите цифровой код модели
Одобрение Типа ТС – разрешительный документ, утвержденный и выданный Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии, удостоверяющий о качестве и безопасности транспортного средства и соответствии его требованиям Гос. стандартов и Тех.регламентов/
|
|
Одобрения типа на Вахтовые автобусы
Вахтовый автобус на шасси КАМАЗ (6×6) | Вахтовый автобус на шасси КАМАЗ (4×4) |
Одобрения типа на Автофургоны
Передвижные мастерские на шасси Урал (6×6) | Передвижные мастерские на шасси Камаз (6×6) | Передвижные мастерские на шасси Камаз (4×4) |
Универсальный мобильный подогреватель на шасси Урал (4×4) | Автомобиль для перевозки взрывчатых веществ на шасси Камаз (6×6) | Автомобиль для перевозки взрывчатых веществ ;на шасси Камаз (4×4) |
Автомобиль для перевозки взрывчатых веществ на шасси Урал (6×6) | Автомобиль Фургон на шасси Камаз (6×6, 6×4) | Автомобиль Фургон на шасси Камаз (4×4) |
Передвижные мастерские на шасси Урал (8×8) | Универсальный мобильный подогреватель на шасси Камаз (4×4) | Передвижная парогенераторная установка на шасси Камаз (6×6) |
Автомобиль Фургон на шасси Урал (8×8) | Передвижные мастерские на шасси IVECO-AMT (ИВЕКО) | Универсальный мобильный подогреватель на шасси Камаз (6×6) |
Передвижная парогенераторная установка на шасси Урал (6×6) | Передвижные мастерские на шасси FAW (6×4) |
Одобрения типа на Седельные тягачи, Бортовые автомобили и Автомобили с КМУ
Седельные тягачи на шасси Урал (6×6) | Седельные тягачи на шасси Камаз (6×6 или 6х4) | Седельные тягачи на шасси IVECO-AMT (ИВЕКО) |
Седельные тягачи на шасси Урал (8×8) | Седельные тягачи на шасси SHACMAN (6х4, 6х6) | Автомобиль с бортовой платформой на шасси SHACMAN (6х4, 6х6) |
Автомобиль с бортовой платформой на шасси Камаз (6×6 или 6х4) | Автомобиль с бортовой платформой на шасси Урал (6×6) | Автомобиль с бортовой платформой на шасси Урал (8×8) |
Автомобиль с бортовой платформой на шасси Scania (6×2, 6×4, 6×6) | Автомобиль с бортовой платформой на шасси Камаз (4×4) | Автомобиль с бурильно-крановой установкой на шасси Камаз (4×4) |
Автомобиль с бортовой платформой на шасси FAW (6×4) | Автомобиль с бортовой платформой на шасси Scania (8×2, 8×4, 8×6, 8×8) | Автомобиль с бортовой платформой нашасси IVECO-AMT (ИВЕКО) (6х6, 6х4) |
Одобрения типа на Автомобили с КМУ + рабочая корзина (люлька)
Передвижные мастерские на шасси Камаз (6×6) с КМУ + рабочая корзина (люлька) | Передвижные мастерские на шасси Камаз (4×4) с КМУ + рабочая корзина (люлька) | Автомобиль с бортовой платформой на шасси Камаз (4×4) с КМУ + рабочая корзина (люлька) |
Передвижные мастерские на шасси Урал (6×6) с КМУ + рабочая корзина (люлька) | Передвижные мастерские на шасси Урал (8×8) с КМУ + рабочая корзина (люлька) | Автомобиль с бортовой платформой на шасси Урал (8×8) с КМУ + рабочая корзина (люлька) |
Автомобиль с бортовой платформой на шасси Урал (6×6) с КМУ + рабочая корзина (люлька) | Передвижные мастерские на шасси IVECO-AMT (ИВЕКО) с КМУ + рабочая корзина (люлька) | Передвижные мастерские на шасси FAW (6×4) с КМУ + рабочая корзина (люлька) |
Автомобиль с бортовой платформой на шасси FAW (6×4) с КМУ + рабочая корзина (люлька) | Автомобиль с бортовой платформой на шасси SHACMAN (6х4, 6х6) с КМУ + рабочая корзина (люлька) |
Одобрения типа на Самосвалы
Автомобиль-самосвал на шасси Урал | Автомобиль-самосвал на шасси Камаз | Автомобиль-самосвал Scania (8×2, 8×4, 8×6, 8×8) |
Автомобиль-самосвал FAW (6×4) | Автомобиль-самосвал SHACMAN (6х4, 6х6) | Автомобиль-самосвал SAIC-IVECO HONGYAN (6х4) |
Одобрения типа на Трубовозные тягачи, Лесовозные тягачи, Роспуски, Сортиментовозы
Лесовозные тягачи на шасси Камаз | Трубоплетевозные тягачи на шасси Камаз | Сортиментовоз на шасси Камаз |
Лесовозные тягачи на шасси Урал | Трубоплетевозные тягачи на шасси Урал | Сортиментовоз на шасси Урал |
Прицепы роспуски лесовозные и трубовозные | Трубоплетевозные тягачи на шасси Scania | Сортиментвоз на шасси Scania |
Лесовозные тягачи на шасси IVECO-AMT (ИВЕКО) | Трубоплетевозные тягачи на шасси IVECO-AMT (ИВЕКО) | Сортиментовоз на шасси IVECO-AMT (ИВЕКО) |
Сортиментовоз на шасси SHACMAN (6х4, 6х6) | Сортиментовоз на шасси FAW (6×4) |
Одобрения типа на Контейнеровозы
Контейнеровоз на шасси Камаз | Контейнеровоз на шасси Урал (8×8) | Контейнеровоз на шасси Scania (6×2, 6×4, 6×6) |
Контейнеровоз на шасси IVECO-AMT (ИВЕКО) (6×6) | Контейнеровоз на шасси Scania (8×2, 8×4, 8×6, 8×8) |
Одобрения типа на Автоцистерны, Автотопливозаправщики
Автотопливозаправщики на шасси Камаз | Автотопливозаправщики на шасси Урал | Автотопливозаправщики на шасси IVECO-AMT (ИВЕКО) |
Автоцистерны для перевозки светлых нефтепродуктов и нефти на шасси Камаз | Автоцистерны для перевозки светлых нефтепродуктов, нефти и техводы на шасси Урал | Автоцистерны на шасси IVECO-AMT (ИВЕКО) |
Автоцистерны вакуумные коммунальные (МВ) и Автоцистерны вакуумные нефтепромысловые (АКН) на шасси Камаз | Автоцистерны вакуумные коммунальные (МВ) и Автоцистерны вакуумные нефтепромысловые (АКН) на шасси Урал | Автоцистерны для перевозки нефти и техводы на шасси IVECO-AMT (ИВЕКО) |
Автоцистерны для перевозки технических и пищевых жидкостей на шасси Камаз | Автоцистерны для перевозки технических и пищевых жидкостей на шасси Урал | Автоцистерны вакуумные коммунальные (МВ) и Автоцистерны вакуумные нефтепромысловые (АКН) на шасси IVECO-AMT (ИВЕКО) |
Автотопливозаправщики на шасси ГАЗ | Автотопливозаправщики на шасси ГАЗ А | Автотопливозаправщики на шасси MAN |
Автоцистерны для перевозки светлых нефтепродуктов, нефти и техводы на шасси ГАЗ | Автоцистерны для перевозки светлых нефтепродуктов, нефти и техводы на шасси ГАЗ А | Автоцистерны для перевозки светлых нефтепродуктов и нефти на шасси MAN |
Автоцистерны вакуумные коммунальные (МВ) и Автоцистерны вакуумные нефтепромысловые (АКН) на шасси ГАЗ | Автоцистерны для перевозки пищевых жидкостей, включая спирт и спиртосодержащие жидкости на шасси ГАЗ А | Автоцистерны вакуумные коммунальные (МВ) и Автоцистерны вакуумные нефтепромысловые (АКН) на шасси MAN |
Автоцистерны для перевозки пищевых жидкостей, включая спирт и спиртосодержащие жидкости на шасси ГАЗ | Автотопливозаправщики на шасси FAW (6х4) | Автоцистерна для перевозки технических и пищевых жидкостей на шасси MAN |
Автотопливозаправщики на шасси Scania | Автоцистерны для перевозки светлых нефтепродуктов и нефти на шасси FAW (6х4) | Автотопливозаправщики на шасси Mercedes |
Автоцистерны для перевозки светлых нефтепродуктов и нефти на шасси Scania | Автоцистерны вакуумные коммунальные (МВ) и Автоцистерны вакуумные нефтепромысловые (АКН) на шасси FAW (6х4) | Автоцистерны для перевозки светлых нефтепродуктов и нефти на шасси Mercedes |
Автоцистерны вакуумные коммунальные (МВ) и Автоцистерны вакуумные нефтепромысловые (АКН) на шасси Scania | Автоцистерна для перевозки технических и пищевых жидкостей на шасси FAW (6х4) | Автоцистерны вакуумные коммунальные (МВ) и Автоцистерны вакуумные нефтепромысловые (АКН) на шасси Mercedes |
Автоцистерна для перевозки технических и пищевых жидкостей на шасси Scania | Автотопливозаправщики на шасси SHACMAN (6х4, 6х6) | Автоцистерна для перевозки технических и пищевых жидкостей на шасси Mercedes |
Автоцистерны вакуумные на шасси Scania (8×2, 8×4, 8×6, 8×8) | Автоцистерны для перевозки светлых нефтепродуктов и нефти на шасси SHACMAN (6х4, 6х6) | |
Автоцистерна для перевозки технических и пищевых жидкостей на шасси Scania (8×2, 8×4, 8×6, 8×8) | Автоцистерны вакуумные коммунальные (МВ) и Автоцистерны вакуумные нефтепромысловые (АКН) на шасси SHACMAN (6х4, 6х6) | |
Автоцистерна для перевозки технических и пищевых жидкостей на шасси SHACMAN (6х4, 6х6) |
Одобрения типа на прицепы
Прицепы с бортовой платформой | Прицепы самосвальные с боковой и задней разгрузкой | Прицепы-фургоны закрытого типа |
Прицеп-фургон для перевозки взрывчатых веществ | Прицепы контейнеровозы различного типа | Прицепы сортиментовозы с четырьмя или пятью кониками |
Прицепы цистерны для светлых нефтепродуктов | Прицепы цистерны для битума и нефти | Прицепы цистерны для пищевых жидкостей |
Прицепы цистерны вакуумные | Прицепы цистерны для технических жидкостей |
Одобрения типа на полуприцепы
Полуприцепы цистерны 2-осные для светлых нефтепродуктов | Полуприцепы цистерны 2-осные для битума и нефти | Полуприцепы цистерны 2-осные для пищевых жидкостей |
Полуприцепы цистерны 2-осные вакуумные | Полуприцепы цистерны 2-осные для технических жидкостей | Полуприцепы цистерны 2-осные для кислоты |
Полуприцепы цистерны 3-осные для светлых нефтепродуктов | Полуприцепы цистерны | Полуприцепы цистерны 3-осные для пищевых жидкостей |
Полуприцепы цистерны 3-осные вакуумные | Полуприцепы цистерны 3-осные для технических жидкостей | |
Полуприцепы цистерны 4-осные для светлых нефтепродуктов | Полуприцепы цистерны 4-осные для битума и нефти | Полуприцепы цистерны 4-осные для пищевых жидкостей |
Полуприцепы цистерны 4-осные вакуумные | Полуприцепы цистерны 4-осные для технических жидкостей | |
Полуприцепы сортиментовозы 2-осные | Полуприцепы контейнеровозы 2-осные | Полуприцепы бортовые 2-осные |
Полуприцепы сортиментовозы 3-осные | Полуприцепы контейнеровозы 3-осные | Полуприцепы бортовые 3-осные |
Самосвальные полуприцепы 2-осные | Полуприцепы контейнеровозы 4-осные | Полуприцепы бортовые 4-осные |
Самосвальные полуприцепы 3-осные | Полуприцепы тяжеловозы 2-осные | Полуприцепы фургоны закрытого типа 2-осные |
Полуприцеп опоровоз | Полуприцепы тяжеловозы 3-осные | Полуприцепы фургоны закрытого типа 3-осные |
Одобрения типа на Автобетоносмесители
Автобетоносмесители на шасси Камаз | Автобетоносмесители на шасси Урал | Автобетоносмесители на шасси IVECO-AMT (ИВЕКО) |
Автобетоносмесители на шасси FAW (6×4) |
Одобрения типа на металловозы
Автомобиль металловоз на шасси Камаз (ломовоз) | Автомобиль металловоз на шасси Урал (ломовоз) | Автомобиль металловоз на шасси FAW (6×4)(ломовоз) |
Автомобиль металловоз на шасси SHACMAN (6х4, 6х6)(ломовоз) | Автомобиль металловоз на шасси SAIC-IVECO HONGYAN (ИВЕКО) (6х4)(ломовоз) |
Одобрения типа на автосистему “мультилифт”
Автосистема “мультилифт” на шасси FAW (6×4) |
Сертификаты соответствия
Свидетельство международного идентификационного кода изготовителя транспортного средства (WMI) | |
Сертификат соответствия ГОСТ Р ИСО 9001-2011 | Сертификат соответствия на цистерны для пищевых жидкостей |
Сертификат санитарного соответствия на цистерны для пищевых жидкостей | Сертификат соответствия на контейнер-цистерны |
Сертификат соответствия на КУЗОВА–ФУРГОНЫ специальные для перевозки пассажиров; для перевозки пассажиров и грузов, с грузовым отсеком вне салона кузова; для перевозки пассажиров и грузов, с грузовым отсеком внутри салона кузова–фургона; для перевозки и временного хранения взрывчатых веществ; для перевозки и временного хранения пищевых продуктов | Сертификат соответствия на ЦИСТЕРНЫ-НАВЕСКИ, устанавливаемые на шасси автомобилей, на шасси прицепов или полуприцепов |
Сертификат соответствия на обслуживание и ремонт транспортных средств, машин и оборудования | Сертификат соответствия нормам наземной авиационной техники на универсальные мобильные подогреватели (УМП) |
Свидетельство об утверждении типа средств измерений Автотопливозаправщики УСТ | Свидетельство об утверждении типа средств измерений Автоцистерны УСТ |
Свидетельство об утверждении типа средств измерений Прицепы-цистерны УСТ | Свидетельство об утверждении типа средств измерений Полуприцепы-цистерны 2-хосные УСТ |
Свидетельство об утверждении типа средств измерений Полуприцепы-цистерны 3-хосные УСТ | Свидетельство об утверждении типа средств измерений Контейнеры-цистерны УСТ 94653 |
Сертификат соответствия на искрогасители | Акты экспертизы Министерства промышленности и торговли Российской Федерации |
Акты экспертизы торгово-промышленной палаты Российской Федерации | Сертификат соответствия на краны-манипуляторы автомобильные |
Свидетельство об утверждении типа средств измерений прицепы и полуприцепы-цистерны УСТ (межповерочный интервал два года) | Сертификат санитарного соответствия на кузова – фургоны |
В начало страницы
Индивидуальное одобрение транспортного средства без осмотра
Эта страница последний раз обновлялась 3 ноября 2022 г.
Индивидуальное одобрение транспортных средств (IVA) — это процесс утверждения каждого отдельного транспортного средства в соответствии с национальными техническими требованиями. Стандартный подход к этому заключается в проверке каждого транспортного средства, и более подробную информацию об этом пути к одобрению можно найти здесь.
В исключительных случаях Департамент транспорта может разрешить VCA выдавать сертификаты IVA без проверки. Это применимо только в определенных случаях и не всегда доступно.
Таким образом, мы можем подтвердить, что теперь мы будем принимать заявки на IVA для новых, незарегистрированных транспортных средств, соответствующих критериям, изложенным ниже, и мы хотели бы воспользоваться этой возможностью, чтобы сообщить производителям транспортных средств о процессе подачи заявок:
Активные разрешения на IVA без техосмотра
Артикул | Дата утверждения | Детали пособия | Дата окончания для приложений |
ДФТ_2022_01 | 14 февраля 2022 г. | Несоответствие требованиям шага 2 по выбросам в реальных условиях (RDE) и требованиям бортового мониторинга расхода топлива (OBFCM) для транспортных средств категорий N1, класс II, N1, класс III и N2, утвержденных для требований по выбросам для легких условий эксплуатации. Несоответствие требованиям Euro VI Step E для транспортных средств, утвержденных для тяжелых условий эксплуатации. Примечание. Требования Euro VI Step E применимы только для Северной Ирландии. Транспортные средства должны быть произведены до 1 января 2022 года. | 31 декабря 2022 г. |
20210812 Полупроводник | 12 августа 2021 г. | Транспортное средство должно соответствовать соответствующим требованиям утверждения типа, которые действуют до 1 сентября 2021 года, то есть до вступления в силу новых требований Правил ЕЭК ООН 16.07, 58.03 и 79.03. Транспортное средство должно быть в производстве и завершено до 1 июня 2021 года. Причиной незавершения производства автомобиля до 1 июня 2021 года стали трудности с поставками полупроводников и микропроцессоров. Производство транспортного средства должно быть завершено до 31 августа 2021 года. В этом случае использование процедуры IVA должно соответствовать сроку использования предоставленных отступлений, то есть 12 месяцам с момента вступления в силу новых требований. | 1 сентября 2022 г. |
20210328 Covid-19 Конец серии | 28 марта 2021 г. | IVA без осмотра разрешены для транспортных средств, произведенных до 1 апреля 2021 года, на которые распространяются согласованные отступления в конце серии, относящиеся к Правилам ООН 79.02, Правилам ЕС 540/2014, Правилам ООН 79.03, Правилам ООН 16.07 или Правилам ООН 58.03. . | 1 апреля 2022 г. |
Закрытые скидки на IVA без проверки (только для исторической справки)
20201113 Covid-19 RDE-2 | 13 ноября 2020 г. | Производители не могут воспользоваться отступлениями как от требований к реальным выбросам при вождении (RDE), шаг 2, так и от требований к мониторингу расхода топлива на борту (OBFCM) из-за «правила трех месяцев» и задержек в производстве, вызванных ограничениями COVID-19. Автомобили, произведенные в период с 1 октября 2020 г. по 16 ноября 2020 г. Для автомобилей специального назначения, подлежащих многоступенчатому утверждению, также будет доступна опция IVA без осмотра при условии, что базовый автомобиль был произведен до 16 th Ноябрь 2020. | 1 октября 2021 г. — прием заявок закрыт |
20200803 Covid-19 EoS | 03 августа 2020 г. | Государственный секретарь согласился разрешить выдачу разрешений на отдельные транспортные средства (IVA) без проверки для тех транспортных средств, срок действия отступлений которых истек или скоро истечет. Это также было разрешено для тех транспортных средств, которые уже построены, но не могут использовать уже предоставленные отступления из-за правила 3 месяцев. Охватываемые правила включают правила ЕЭК ООН 107.07, 118.02 и правила ЕС 347/2012, 2017/2400, 78/2009, 2017/1151. | 1 сентября 2021 г. — прием заявок закрыт |
Как подать заявку
Кто должен подать заявку?
Чтобы сделать процесс максимально эффективным, производители должны подавать заявки на каждую IVA непосредственно к нам в VCA, и никакие заявки не должны подаваться вашей дилерской сетью. Это поможет нам расставить приоритеты в ваших заявках, обеспечить точность дат сборки и статус одобрения типа каждого автомобиля. Это также позволит избежать риска подачи нескольких заявок на одно транспортное средство в результате передачи дилером и т. д.
Когда мне следует подать заявление на получение IVA?
Вы можете сразу подать нам заявку. Из-за ожидаемого количества затронутых автомобилей и для сведения к минимуму задержек мы просим производителей расставлять приоритеты в своих приложениях.
- Во-первых, для тех автомобилей, продажа которых уже подтверждена дилером у производителя.
- Во-вторых, для тех автомобилей, которые были отпущены дилеру на склад, а
- В-третьих, остальные транспортные средства следуют вышеуказанным принципам.
Обратите внимание, что заявки IVA на транспортные средства, входящие в сферу действия, полученные после даты окончания, указанной выше, потребуют проверки транспортного средства.
Как подать заявку?
Пожалуйста, отправьте нам форму запроса на работу по электронной почте, используя почтовый ящик [email protected]. Пожалуйста, включите ссылку, относящуюся к IVA без разрешения на проверку, в поле «Тема», чтобы четко определить, на какое пособие без проверки вы подаете заявку, как показано ниже. Пожалуйста, также укажите в основной части электронного письма диапазон дат сборки, охватываемых запросом, чтобы мы могли убедиться, что они с самого начала входят в объем.
Затем вам будет отправлено электронное письмо с номерами вакансий, присвоенными форме заявки, и ссылкой ShareFile для предоставления нам соответствующей информации. Мы попросим, чтобы таблица данных в формате Excel была заполнена сведениями о транспортном средстве, а также были предоставлены доказательства соответствия. Это может быть сертификат соответствия (CoC), датированный в рамках соответствующего окна, указанного выше. Убедитесь, что соответствующие правила, на которые вы подаете заявку, перечислены в столбце B таблицы данных Excel. Для каждого автомобиля будет выдан один сертификат IVA, который будет отправлен вам через ShareFile.
Сколько времени займет этот процесс?
Мы ожидаем, что время обработки составит 10 рабочих дней с момента технического разрешения до выдачи. Техническая очистка — это момент, когда предоставленные документы были проверены и подтверждены как соответствующие требованиям. У нас есть возможность технически очищать определенное количество заявок каждую неделю, поэтому мы просим, чтобы проданные автомобили имели приоритет в процессе подачи заявок.
Сколько это стоит?
125 фунтов стерлингов за сертификат IVA.
Что еще мне нужно знать?
Следует помнить несколько вещей, которые могут помочь ускорить процесс:
- Пожалуйста, убедитесь, что таблица данных заполнена правильно, так как любые запросы по поводу расхождений приведут к задержкам в процессе.
- После получения подтверждения номера задания и ссылки на ShareFile загрузите всю документацию как можно скорее через эту платформу.
- Когда мы получим и загрузим документацию, вы получите автоматическое электронное письмо с подтверждением.
- Электронные уведомления ShareFile могут быть получены вашей папкой нежелательной почты. Пожалуйста, проверьте ссылку на ShareFile, прежде чем сообщать нам о прогрессе, если они уже были опубликованы.
- После того, как вы получите номера вакансий, включите их в строку темы всех электронных писем, которые вы отправляете нам в связи с этими заявками. Это позволит нам быстрее ответить вам.
Убедитесь, что у вас есть учетная запись в VCA. Если нет, вам потребуется один, прежде чем мы сможем открыть для вас номера вакансий и начать.
К кому мне обратиться, если у меня возникнут вопросы?
Если у вас есть какие-либо вопросы, вы можете связаться с нами, используя контактную форму на нашем веб-сайте, или написать нам по электронной почте [email protected]. Пожалуйста, включите «Запрос IVA» в строку темы, чтобы ваше электронное письмо было направлено правильному человеку.
Если запрос касается вашей учетной записи VCA, создания учетной записи или выставления счетов, отправьте электронное письмо по адресу [email protected] или воспользуйтесь формой обратной связи на нашем веб-сайте.
Одобрение типа всего автомобиля для Северной Америки
Безопасность автотранспортных средств
В соответствии с Национальным законом о безопасности дорожного движения и безопасности автотранспортных средств , Законом о чистом воздухе , Законом об информации об автотранспортных средствах и экономии средств , Законом о повышении безопасности автотранспортных средств и Законом об американцах с ограниченными возможностями , все автомобили и автомобильное оборудование до выхода на рынок США должны соответствовать правилам и другим соответствующим положениям, установленным Департамента транспорта (DOT) и Агентства по охране окружающей среды (EPA) в отношении безопасности автотранспортных средств, выбросов загрязняющих веществ и экономии топлива, а также получить сертификат или одобрение от этих администраций.
Это означает, что производители автомобилей могут быть не в состоянии импортировать автомобильную продукцию или запчасти в США и продавать из-за несоблюдения технических регламентов и нормативных требований Министерства транспорта или Агентства по охране окружающей среды, а также из-за несоответствующих требованиям транспортных средств или оборудования, которые вышли на рынок или эксплуатируемые в эксплуатации, будут подвергаться риску гражданской ответственности. В настоящее время эти штрафы могут достигать 21 000 долларов США за каждое нарушение с максимальным гражданским штрафом в размере 105 000 000 долларов США за серию связанных нарушений. Например, непредставление производителем уведомления о несоответствии или дефекте владельцам или НАБДД может привести к существенным гражданско-правовым санкциям производителя-изготовителя. Наказания могут быть изменены, если акты обновлены.
В настоящее время DOT реализует режим самосертификации производителя для сертификации безопасности автомобилей, то есть производитель может самостоятельно проверить соответствие продукта правилам безопасности (в основном Федеральные стандарты безопасности транспортных средств, , известный как FMVSS ) после необходимой регистрации и подачи документов в DOT, и наклеивает сертификационную этикетку, указывающую на полное соответствие. Однако в аспекте защиты окружающей среды EPA по-прежнему требует сертификации типа, как и в большинстве других стран, то есть регистрационная информация и данные испытаний от признанных лабораторий должны быть представлены в соответствии с предписанными процедурами сертификации, а сертификаты соответствия выдаются после официальное рассмотрение и проверка. Кроме того, в силу особого географического положения и исторических обстоятельств Калифорнии Калифорнийский совет по воздушным ресурсам (CARB) отдельно установил более строгие правила выбросов выхлопных газов, чем федеральное Агентство по охране окружающей среды, и свои собственные процедуры сертификации, как это разрешено Законом о чистом воздухе. Следовательно, это требует, чтобы производители автомобилей также принимали во внимание нормы выбросов в Калифорнии.
В дополнение к обязательным федеральным и государственным нормам автопроизводителям часто необходимо учитывать требования отраслевых органов или сторонних ассоциаций, таких как Американского общества инженеров транспортных средств (SAE) , Американская ассоциация общественного транспорта (APTA) , Underwriters Laboratories (UL) и Американская ассоциация страхования безопасности дорожного движения (IIHS) в зависимости от ситуации.
С командой опытных экспертов по сертификации транспортных средств и американской консалтинговой группы с более чем 20-летним опытом сертификации автомобилей в Северной Америке, ATIC предлагает полный спектр технических услуг, таких как толкование правил, помощь в процедуре сертификации, регистрация и отчетность, испытания планы, наставничество и наблюдение за тестированием на протяжении всего процесса сертификации, что позволит вам быстро выйти на рынок Северной Америки с меньшим риском.
Нажмите здесь, чтобы узнать больше о сертификатах для Северной Америки:
Сертификация по безопасности автомобилей для Северной Америки
Сертификация DOT компонентов автомобилей для Северной Америки
Компоненты автомобилей для Северной Америки Сертификация AMECA
Сертификация безопасного стекла для Северной Америки 90 Сертификация SG005 90 SGCC5
Изоляционное стекло для Северной Америки Сертификация IGCC
Сертификация шлема для Северной Америки SNELL
Общие шаги
Назначенный агент
Иностранный производитель должен назначить постоянного жителя США в качестве своего агента по процессуальным действиям, чтобы гарантировать, что НАБДД может предоставить агенту производителя административное или судебное уведомление или процесс.
Подать заявку на регистрацию
ATIC окажет поддержку производителям при подаче информации об обозначении, идентификационной информации и описании продуктов. Любые изменения информации производителя должны быть перерегистрированы в течение 30 дней, чтобы обеспечить своевременную, точную и полную регистрационную информацию.
Тестирование
ATIC окажет поддержку производителю в составлении плана тестирования в соответствии со стандартами FMVSS, SAE и т. д., а также проведет тестирование или контрольное тестирование в производственной или сторонней лаборатории, удостоверится, что все процессы тестирования и отчетности соответствуют соответствующим законам и стандарты.
Массовое производство
ATIC помогает производителю наносить сертификационный знак или этикетку на оборудование или транспортное средство в установленном месте. Производитель должен обеспечить полное соответствие массового производства федеральным нормам и хранить записи о качестве, отчеты об испытаниях, регистрационные записи и т. д. в течение не менее 5 лет.
Другие ключевые моменты
Орган по сертификации безопасности транспортных средств США — это Министерство транспорта США (DOT) , в подчинение которого входят Федеральное управление автомобильных дорог (FHWA) , Федеральное авиационное управление (FAA) , Федеральное управление безопасности транспортных средств. Администрация (FMCSA) и Морская администрация (MARAD) , Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) , Генеральная прокуратура (OST) и т. д.
Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) — это правительственное агентство США, ответственное за внедрение и реализацию Закона о национальной безопасности дорожного движения и транспортных средств и других законов, связанных с безопасность автотранспорта. В соответствии с этим полномочием НАБДД публикует и обеспечивает соблюдение Федерального стандарта безопасности транспортных средств (FMVSS) для автомобилей и конкретных компонентов автомобилей. Правила исполнения перечислены в Статья 49 CFR, разделы 500-599
Целью Закона США о безопасности транспортных средств является сокращение дорожно-транспортных происшествий, смертей и травм, вызванных дорожно-транспортными происшествиями. Закон о безопасности транспортных средств требует, чтобы каждое правило FMVSS имело юридическую силу, соответствовало требованиям безопасности транспортного средства и было сформулировано объективно.
3 февраля 1967 г. НАБДД выпустило окончательные правила по созданию первой версии FMVSS.
Реализация правил автомобильных выбросов в США отличается от реализации правил безопасности. США Агентство по охране окружающей среды (EPA) осуществляет сертификацию EPA в соответствии с Законом о чистом воздухе . Автомобили и мотоциклы, экспортируемые в США, должны пройти сертификацию EPA.
Область сертификации Агентства по охране окружающей среды охватывает оборудование для дизельных/бензиновых двигателей, розничные автомобильные запчасти, оборудование для очистки газа/воды, питьевую воду, пестициды и т. д.
правила разрабатываются и внедряются Калифорнийский совет по воздушным ресурсам , который контролирует выбросы транспортных средств на более строгом уровне, чем федеральные правила США.
Автомобильный транспорт
Автомобильный транспорт определяется законом как транспортное средство, которое приводится в движение или притягивается механической силой и изготовлено в основном для использования на общественных улицах, дорогах или автомагистралях.
Регулируя производство автотранспортных средств, НАБДД установило следующие классификации типов: легковые автомобили, многоцелевые пассажирские транспортные средства (MPV), грузовые автомобили, автобусы, мотоциклы, прицепы, низкоскоростные транспортные средства и прицепы с шестом.
Транспортные средства, такие как гоночные автомобили, мотоциклы для бездорожья или вездеходы, которые не предназначены в первую очередь для использования на дорогах, не считаются автомобилями и поэтому не регулируются NHTSA. Вместо этого такие транспортные средства могут регулироваться Комиссией по безопасности потребительских товаров (CPSC) .
Автомобильное оборудование
Закон о безопасности транспортных средств определяет автомобильное оборудование как:
- Любая система, часть или компонент автомобиля в том виде, в котором он был изготовлен;
- Любая аналогичная деталь или компонент, произведенная или проданная для замены или усовершенствования системы, детали или компонента либо в качестве аксессуара или дополнения к автомобилю; или
- Любое устройство или предмет одежды (за исключением лекарств или очков, выписанных лицензированным практикующим врачом), которые не являются системой, частью или компонентом автомобиля и производятся, продаются, доставляются, предлагаются или предназначены для использования только для защиты автомобилей и участников дорожного движения от риска несчастного случая, травмы или смерти.
В соответствии с Федеральным регламентом США 49 CFR Part 551 , все производители, сборщики компонентов или импортеры автомобилей и компонентов должны назначить постоянного жителя США в качестве своего агента перед поставкой автомобилей и компонентов в США. Этот агент может быть гражданином США или местной американской компанией, которая будет участвовать во всех связях с DOT в процессе подачи заявки на соответствие требованиям.
ATIC также предоставляет агентские услуги производителям, которые производят продукцию высочайшего качества и намереваются коммерциализировать свою продукцию в Соединенных Штатах.
FMVSS (кроме шин), применимые производители автомобилей и производители автозапчастей должны предоставить подтверждения, идентифицирующие производителей и продукты, в НАБДД не позднее, чем через 30 дней с начала производства и в течение 30 дней после любого изменения деловой информации ( 49 CFR, часть 566). Идентификатор производителя ), производитель должен уведомить НАБДД и убедиться, что его регистрационная запись актуальна, точна и полна.
Расположение знака сертификации безопасности автомобиля:
В дополнение к автомобилям, кроме прицепов и мотоциклов, сертификационный знак транспортного средства должен быть установлен на стойке петли рядом с сиденьем водителя, на стойке дверного замка или на кромке двери рядом со стойкой дверного замка. Если эти положения не удобны для крепления сертификационной таблички, ее можно закрепить с левой стороны приборной панели, если это положение зафиксировать непросто, сертификационную табличку необходимо закрепить на внутренней панели двери рядом с сиденьем водителя. Сертификационная табличка должна быть закреплена в месте, которое легко читается, не снимая никаких частей автомобиля, кроме двери.
Этикетка должна содержать как минимум следующую информацию:
- Изготовитель транспортного средства (т. е. фактический сборщик транспортного средства)
- Дата изготовления транспортного средства (месяц и год)
- Номинальная полная масса или GVWR транспортных средств и осей
- Классификация моделей (например, MPV, грузовик) и VIN
Во избежание перегрузки шин производитель обязан установить постоянный знак шин в обозначенном месте автомобиля.
Федеральный стандарт безопасности транспортных средств США FMVSS110 содержит особые требования к выбору шин для предотвращения их перегрузки. Правила FMVSS 110 распространяются на автомобили грузоподъемностью ≤4,5 тонны, но не на мотоциклы, тихоходные транспортные средства и неполные транспортные средства.
Чтобы предотвратить перегрузку шины, производитель должен установить постоянный знак на шине (Tire Табличка) в обозначенном месте автомобиля. Этот знак шины должен предоставлять пользователю информацию о нагрузке на шину, включая количество пассажиров и вес транспортного средства.
Несмотря на свою сертификацию продукта, производитель может впоследствии определить, что несоответствие FMVSS или дефект , связанный с безопасностью, существует в произведенном им автомобиле или элементе автомобильного оборудования. Производители обязаны уведомить НАБДД, если они узнают, что транспортное средство или оборудование содержат дефект, и добросовестно решат, что дефект связан с безопасностью транспортного средства, или добросовестно решат, что транспортное средство или оборудование не соответствуют применимым требованиям. ФМВСС. Производитель должен уведомить НАБДД в течение пяти рабочих дней после обнаружения несоответствия или дефекта, связанного с безопасностью. В качестве альтернативы НАБДД может определить наличие несоответствия или дефекта, связанного с безопасностью, в конкретном автомобиле или элементе автомобильного оборудования и приказать ответственному производителю отозвать продукт.
Независимо от того, установлено ли производителем или НАБДД несоответствие FMVSS или дефект, связанный с безопасностью , производитель должен предоставить владельцам и дилерам соответствующих продуктов уведомление о несоответствии или дефекте и должен устранить неисправность. несоответствие или дефект, как правило, бесплатно. Процесс уведомления и исправления обычно называют «кампанией отзыва в целях безопасности» или, проще говоря, «отзывом». НАБДД следит за программой исправления, чтобы гарантировать ее успешное завершение. Агентство не уполномочено тратить свои средства на отзыв.