Одобрения типа транспортного средства реестр: Веб-сервис по единому реестру выданных одобрений типа и свидетельств транспортного средства (ТР ТС 018/2011)

что это, как получить :: Autonews

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv. rbc.ru

Фото: Autonews.ru

adv.rbc.ru

Читайте также

  • Что это
  • Проверка
  • Документы для получения
  • Инструкция по получению

Что такое ОТТС

adv.rbc.ru

Одобрение типа транспортного средства или ОТТС — это документ, который удостоверяет соответствие колесной техники, импортируемой в страны Таможенного Союза (РФ, Казахстан, Белоруссия, Армения, Киргизия), действующим в них требованиям по безопасности и экологическим стандартам. Для легковых автомобилей контрольными параметрами являются:

  1. Безопасность тормозной системы.
  2. Уровень выбросов СО2 (не ниже Евро4).
  3. Уровень внутренних и наружных шумов.
  4. Работа осветительных приборов.
  5. Работа световой сигнализации.
  6. Работа ремней безопасности.

ОТТС необходим для организации серийного производства и импорта отдельных партий только новых автомобилей. Б/у авто ввозятся на территорию Таможенного союза при наличии Свидетельства о безопасности колесно-транспортного средства (СБКТС), о котором мы расскажем в другом материале.

👉 В России с 1 января подорожает тюнинг. Кому придется заплатить

ОТТС требуется получать на следующие категории транспортных средств (ТС):

  1. L: мопеды, мотоциклы, трициклы, квадроциклы.
  2. М: автобусы, троллейбусы, легковые автомобили.
  3. N: специальная техника и грузовики.
  4. О: прицепы всех видов и полуприцепы.

ОТТС для серийного производства автомобильной техники выдается сроком на один или три года. Документ вступает в силу после регистрации в Едином реестре Таможенного союза. С конца 2018 года в РФ начато оформление ОТТС в электронном виде.

Как проверить ОТТС

Наличие ОТТС на тот или иной вид ТС можно проверить на сайте Росстандарта:

Документы для получения ОТТС

Заявление на получение ОТТС подают:

  1. Изготовитель ТС или его представитель, если ТС производится на территории Таможенного союза.
  2. Назначаемый в каждом государстве-члене Таможенного союза представитель иностранного изготовителя ТС (юридическое лицо, зарегистрированное в странах Таможенного союза).

Для получения ОТТС требуется предоставить следующие документы:

  1. Заявку на получение ОТТС.
  2. Учредительные документы изготовителя и заявителя.
  3. Соглашение между изготовителем и заявителем о предоставлении полномочий (при необходимости).
  4. Справку о присвоении производителю идентификационного WMI-кода международного образца.
  5. СМК-сертификат, подтверждающий соответствие менеджмента качества организации международному стандарту ISO 9001, или данные об условиях производства ТС (при наличии).
  6. Общее техническое описание типа ТС.
  7. Руководство (инструкцию) по эксплуатации ТС.
  8. Ранее выданное ОТТС (при наличии).
  9. Сообщения об официальном утверждении в отношении Правил ООН по перечню приложения № 2 ТР ТС 018/2011 (при наличии).
  10. Протоколы сертификационных испытаний ТС в отношении отдельных требований по перечню приложения № 2 ТР ТС 018/2011 (при наличии).
  11. Сертификаты соответствия в отношении отдельных требований по перечню приложения № 2 ТР ТС 018/2011 (при наличии).
  12. Декларацию о соответствии.
  13. Описание условий производства (при необходимости).
  14. План-график контрольных испытаний (при необходимости).

Для ТС, изготавливаемых из сборочных комплектов, также требуются подтверждения:

  1. Происхождения узлов, поставляемых на сборку.
  2. Наличия на сборочном производстве конструкторской и технологической документации, необходимой для качественной сборки.
  3. Отсутствия конструктивных отличий от комплектов, на которые уже были получены сертификаты.

👉 Электронный ПТС: как пользоваться и что с ним не так

Получить ОТТС на спецтехнику на базе колесных шасси или другой автотехники (полный список имеется в ГИБДД) можно только при наличии ОТТС на транспортное средство-донор. Кроме того, потребуются:

  1. Документ, подтверждающий согласование изменения или сохранения торговой марки и коммерческого названия ТС на текущей стадии изготовления.
  2. Подробное описание всех изменений и дополнений, внесенных в конструкцию базового транспортного средства (шасси).
  3. Документ, в котором согласованы взаимные обязательства изготовителей по обращению технической документации между ними.
  4. Разделительный перечень, в котором изготовителями согласована их ответственность за обеспечение соответствия каждому требованию безопасности, сформулированному в приложения № 2 к ТР ТС 018/2011, а также закрепление за ними соответствующих контрольных испытаний ТС.

Инструкция по получению ОТТС

Оформление ОТТС происходит в центрах сертификации, имеющих государственную аккредитацию и соответствующее разрешение на работу. С реестром органов по сертификации можно ознакомиться на сайте ЕЭК:

Алгоритм получения ОТТС следующий:

  1. Подача в орган по сертификации заявки определенной формы с приложенным к ней пакетом документов, перечень которых содержится в приложении № 12 к техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» ТР ТС 018/2011.
  2. Принятие решения органом по сертификации по поданной заявке, на что отводится не более 15 дней. Если заявка удовлетворена, с заявителем подписывается контракт на выполнение работ по сертификации ТС.
  3. Проведение сертификационных испытаний отобранных и идентифицированных ТС в аккредитованных испытательных центрах (лабораториях), которые внесены в единый реестр органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров) Таможенного союза. Ссылка на реестр испытательных лабораторий в РФ: portal.eaeunion.org.
  4. Анализ производства фирмы-изготовителя ТС органом по сертификации. Порядок проведения процедуры указан в приложении № 13 к техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» ТР ТС 018/2011.
  5. Оформление и регистрация декларации о соответствии. Выполняется, только если она отсутствует, и может быть сделано как одновременно с оформлением сертификата ОТТС (при подаче соответствующей заявки), так и отдельно.
  6. Оформление проекта сертификата ОТТС органом по сертификации на основании результатов исследований, описанных в пунктах 3 и 4.
  7. Утверждение и регистрация сертификата ОТТС.
  8. Контроль соответствия ТС, имеющих сертификат ОТТС, требованиям технического регламента Таможенного союза ТР ТС 018/2011. Выполняется органом по сертификации на основе соглашения о сертификации, подписанного с заявителем.

Срок оформления сертификата ОТТС в РФ составляет в среднем 2-3 недели при наличии полного пакета документов. Процедура оформления сертификата ОТТС платная, и ее итоговая стоимость включает в себя:

  1. Стоимость декларации о соответствии.
  2. Стоимость оформления сертификата ОТТС по отдельным требованиям технического регламента Таможенного союза ТР ТС 018/2011.
  3. Стоимость проведения выездной проверки условий производства (если требуется)
  4. Стоимость проведения испытаний в аккредитованном испытательном центре (если требуется).
  5. Стоимость выписки ОТТС, которая зависит от категории ТС.

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Одобрение типа транспортного средства (ОТТС)

Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) — сертификат, который подтверждает безопасность ТС и соответствие техническим регламентам Таможенного союза ЕАЭС и Правилам ЕЭК ООН. ОТТС дает право импортировать и осуществлять таможенную очистку, производить и регистрировать новые транспортные средства на территории РФ. На основе документа определяется ставка транспортного налога и выдается ПТС в ГИБДД.

Наша компания является аккредитованным органом по сертификации продукции. Предлагаем комплексные услуги по оперативному получению сертификата соответствия типа транспортного средства — от подготовки и проверки необходимых документов до проведения испытаний и занесения ОТТС в реестр Росаккредитации и базу данных ГИБДД.

Особенности получения сертификата ОТТС

Признаки транспортных средств, не подлежащих сертификации:

  • Ограниченная конструкцией ТС максимальная скорость — 25 км/ч.
  • Ввоз на территорию РФ на срок, не превышающий полугода.
  • Участники спортивных соревнований.
  • Легковые автомобили, мотоциклы, мопеды, квадроциклы старше 30 лет с оригинальным мотором и кузовом.
  • Служебные ТС дипломатических и консульских представительств, международных организаций.

Все прочие ТС, имеющие двигатель и допущенные к передвижению по общественным дорогам, должны получать одобрение типа транспортного средства в обязательном порядке.

Процедура и результаты ОТТС:

Транспортный сертификат — показатель добросовестности производителя и высокого качества ТС. Выдача документа осуществляется после тщательного экспертного тестирования, в рамках которого осуществляется проверка заявленных габаритов, типа кузова, двигателя, расположения колес и компоновки ТС. Также проводятся тесты:

  • электрооборудования;
  • тормозной и гидравлической системы;
  • измерение уровня шума при эксплуатации.

Если экспертиза прошла успешно — заявителю выдается один из четырех видов сертификата соответствия типа транспортного средства: на серию, партию, разовую поставку или на поднадзорные автомобили.

Порядок сертификации

Необходимые документы:

  • Заявление в установленной форме на проведение одобрения типа транспортного средства.
  • Техническое описание испытуемого ТС.
  • Расшифровка маркировки ТС.
  • Согласование шасси. Если производитель выпускает сертифицированные шасси, это значительно упростит ОТТС. Необходимо оформить заранее разрешение на использование сертификата.
  • Протоколы заводского тестирования.
  • Сертификат соответствия системы менеджмента качества на заводе-изготовителе.

Кроме того, предоставляется транспортное средство для проведения испытаний.

Процедура ОТТС

Эксперты органа сертификации изучают предоставленные документы, проводят комплексную проверку транспортного средства. Также составляется экспертная оценка производства ТС, проводятся испытания. Если все характеристики ТС соответствуют установленным нормам — выдается транспортный сертификат, который подлежит ежегодному подтверждению.

Специалисты нашей компании готовы ответить на любые вопросы касаемо оформления разрешительной документации, процедуры проведения и особенностей ОТТС. Консультации предоставляются бесплатно. Оформить заявку удобно на сайте или по телефону. Обращайтесь, вы нашли надежного партнера по сертификации!

Для оказания услуги обращайтесь к нам по телефону:

8-495-229-39-48

или оформите онлайн заявку

Заказать услугу


← назад

Что такое одобрение типа?

Перейти к основному содержанию

  • Дорога
    • Коммерческий транспорт
    • Водительские права
    • Формы
    • Исследования рынка
    • Признание профессиональной квалификации
    • Дорожные сборы
    • Транспорт
      • Автоматизированные транспортные средства
      • Бонус малус
      • Смена владельца
      • Обязательное дорожно-транспортное страхование
      • Снять с учета транспортное средство
      • Экспорт и временная регистрация
      • Номерные знаки
      • Осмотр автотранспорта
      • Уведомления о бездорожье/лицензирование на использование
      • Автомобили повышенной проходимости
      • Парковочные билеты
      • Оплата из-за границы
      • Признание профессиональной квалификации
      • Регистрационные удостоверения
      • Взимание платы с участников дорожного движения
      • Страхование дорожного движения
      • Утверждение типа
        • Процесс утверждения типа
        • Информация о поставщике и банке
      • Ввоз транспортных средств и проверка происхождения
      • Транспортный налог
      • Зимние шины

Одобрение типа может быть предоставлено для всего транспортного средства, для компонента, системы или отдельного технического узла, входящего в состав транспортного средства.

Одобрение типа подтверждает, что тип транспортного средства или его компонента соответствует применимым техническим требованиям. В Швеции Шведское транспортное агентство является уполномоченным органом. Международное одобрение типа, выданное одним государством-членом ЕС, признается государствами-членами ЕС.

Система представляет собой совокупность устройств, объединенных для выполнения
одной или нескольких определенных функций в транспортном средстве и подпадающих под действие
требований любого из нормативных актов. Система представляет собой существенную часть транспортного средства, которая, как правило, не может быть разделена на отдельные компоненты, например, тормозная система.

Компонент – устройство, на которое распространяются требования
нормативного акта и предназначенное для вхождения в состав транспортного средства, которое
может быть одобрен по типу независимо от транспортного средства, если нормативный акт
прямо предусматривает это. Компонент — это часть транспортного средства, которая может быть отсоединена или установлена ​​на транспортном средстве и сертифицирована по индивидуальному типу, например, фары.

Отдельная техническая единица – устройство, на которое распространяются требования нормативного акта и предназначенное для вхождения в состав транспортного средства, которое может быть одобрено по типу отдельно, но только в отношении одного или нескольких указанных типов транспортных средств, где нормативный Закон содержит прямо предусмотренные для этого положения. Примером этого является противоподкатная защита.

Утверждение типа может быть международным или национальным

Утверждение типа может быть:

  • международным, что означает, что оно предоставляется в соответствии с директивой (утверждение типа ЕС или одобрение электронного типа) или в соответствии с правилами ЕЭК (тип одобрение)
  • национальный, что означает, что он предоставляется в соответствии с национальными правилами или правилами.

Одобрение типа ЕС для целых транспортных средств применяется к

  • легковым автомобилям, включая автобусы – категория M
  • легкие и тяжелые грузовики – категория N
  • Прицепы
  • – категория О
  • двух- или трехколесные транспортные средства и квадрициклы – категория L
  • тракторы сельскохозяйственные и лесохозяйственные – категория Т.

Для других транспортных средств каждое государство-член ЕС имеет собственное национальное разрешение.

Утверждение типа ЕС означает одобрение типа в соответствии со следующими директивами об одобрении типа (так называемые рамочные директивы):

  • директива 2018/858/EC об утверждении типа автомобилей и их прицепов
  • директива 167/2013/EC об одобрении типа колесных сельскохозяйственных или лесных тракторов или в соответствии с отдельной директивой, изданной в рамках этих трех рамочных директив.
  • директива 168/2013/EC об утверждении типа двух- или трехколесных транспортных средств
  • 2016/1628 Недорожная мобильная техника

Утверждение типа ЕСЕ означает одобрение типа, предоставленное в соответствии с положениями Соглашения 1958 года (Женева, 20 марта 1958 года). Правила были созданы в 1958 ООН.

Национальное одобрение типа означает одобрение типа, использование которого ограничено в Швеции. Существует возможность одобрения типов транспортных средств, систем, компонентов или отдельных технических узлов на национальном уровне.

 
Сертификаты типа Международные сертификаты  (типовые сертификаты ЕС и ЕСЕ) Национальные сертификаты
Одобрения типа всего транспортного средства EC-WVTA (M, N, O, L, T) Национальные одобрения типа для транспортных средств в сборе
Типовые разрешения для компонентов

Типовой сертификат ЕС
Типовой сертификат ЕЭК ООН

Национальное одобрение типа

Довольны ли вы информацией на этой странице?

Спасибо за отзыв!

Ом Сидан

Сенаст Эндрад Последнее обновление: 2022-07-04, кл 14:51

Одобрение типа всего автомобиля для Северной Америки

Безопасность автотранспортных средств

В соответствии с Национальным законом о безопасности дорожного движения и безопасности автотранспортных средств , Законом о чистом воздухе , Законом об информации об автомобилях и экономии средств , Законом об улучшении безопасности автотранспортных средств и Законом об американцах с ограниченными возможностями , все автомобили и автомобильное оборудование до выхода на рынок США должны соответствовать правилам и другим соответствующим положениям, установленным Департамента транспорта (DOT) и Агентства по охране окружающей среды (EPA) в отношении безопасности автотранспортных средств, выбросов загрязняющих веществ и экономии топлива, а также получить сертификат или одобрение от этих администраций.

Это означает, что производители автомобилей могут быть не в состоянии импортировать автомобильную продукцию или запчасти в США и продавать из-за несоответствия техническим регламентам и нормативным требованиям DOT или EPA, а также из-за несоответствующих транспортных средств или оборудования, которые вышли на рынок или эксплуатируемые в эксплуатации, будут подвергаться риску гражданской ответственности. В настоящее время эти штрафы могут достигать 21 000 долларов США за каждое нарушение с максимальным гражданским штрафом в размере 105 000 000 долларов США за серию связанных нарушений. Например, непредставление производителем уведомления о несоответствии или дефекте владельцам или НАБДД может привести к существенным гражданско-правовым санкциям производителя-изготовителя. Наказания могут быть изменены, если акты обновлены.

В настоящее время DOT реализует режим самосертификации производителя для сертификации безопасности автотранспортных средств, то есть производитель может самостоятельно проверить соответствие продукта правилам безопасности (в основном Федеральных стандартов безопасности транспортных средств, , известный как FMVSS ) после необходимой регистрации и подачи документов в DOT, и наклеивает сертификационную этикетку, указывающую на полное соответствие. Однако в аспекте защиты окружающей среды EPA по-прежнему требует сертификации типа, как и в большинстве других стран, то есть регистрационная информация и данные испытаний от признанных лабораторий должны быть представлены в соответствии с предписанными процедурами сертификации, а сертификаты соответствия выдаются после официальное рассмотрение и проверка. Кроме того, в силу особого географического положения и исторических обстоятельств Калифорнии Калифорнийский совет по воздушным ресурсам (CARB) отдельно установил более строгие правила выбросов выхлопных газов, чем федеральное Агентство по охране окружающей среды, и свои собственные процедуры сертификации, как это разрешено Законом о чистом воздухе. Следовательно, это требует, чтобы производители автомобилей также принимали во внимание нормы выбросов в Калифорнии.

В дополнение к обязательным федеральным и государственным нормам автопроизводителям часто необходимо учитывать требования отраслевых органов или сторонних ассоциаций, таких как Американского общества инженеров транспортных средств (SAE) , Американская ассоциация общественного транспорта (APTA) , Underwriters Laboratories (UL) и Американская ассоциация страхования безопасности дорожного движения (IIHS) в зависимости от обстоятельств.

С командой опытных экспертов по сертификации транспортных средств и американской консалтинговой группы с более чем 20-летним опытом сертификации автомобилей в Северной Америке, ATIC предлагает полный спектр технических услуг, таких как толкование правил, помощь в процедуре сертификации, регистрация и отчетность, испытания планы, наставничество и наблюдение за тестированием на протяжении всего процесса сертификации, что позволит вам быстро выйти на рынок Северной Америки с меньшим риском.

 

Нажмите здесь, чтобы узнать больше о сертификатах для Северной Америки:

Сертификация по безопасности автомобилей для Северной Америки

Сертификация DOT компонентов автомобилей для Северной Америки

Компоненты автомобилей для Северной Америки Сертификация AMECA

Сертификация безопасного стекла для Северной Америки 90 Сертификация SG0CC3 90

Изоляционное стекло для Северной Америки Сертификация IGCC

Сертификация шлема для Северной Америки SNELL

Общие шаги

Назначенный агент

Иностранный производитель должен назначить постоянного жителя Соединенных Штатов в качестве своего агента по процессуальным действиям, чтобы гарантировать, что НАБДД может предоставить агенту производителя административное или судебное уведомление или процессуальное уведомление.

Подать заявку на регистрацию

ATIC окажет поддержку производителям при подаче информации об обозначении, идентификационной информации и описании продуктов. Любые изменения информации производителя должны быть перерегистрированы в течение 30 дней, чтобы обеспечить своевременную, точную и полную регистрационную информацию.

Тестирование

ATIC окажет поддержку производителю в составлении плана тестирования в соответствии со стандартами FMVSS, SAE и т. д., а также проведет тестирование или контрольное тестирование в производственной или сторонней лаборатории, удостоверится, что все процессы тестирования и отчетности соответствуют соответствующим законам и стандарты.

Массовое производство

ATIC помогает производителю наносить сертификационный знак или этикетку на оборудование или транспортное средство в установленном месте. Производитель должен обеспечить полное соответствие массового производства федеральным нормам и хранить записи о качестве, отчеты об испытаниях, регистрационные записи и т. д. в течение не менее 5 лет.

Другие ключевые моменты

Органом по сертификации безопасности транспортных средств США является Министерство транспорта США (DOT) , в подчинение которого входят Федеральное управление автомобильных дорог (FHWA) , Федеральное авиационное управление (FAA) , Федеральное управление безопасности транспортных средств. Администрация (FMCSA) и Морская администрация (MARAD) , Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) , Генеральная прокуратура (OST) и т. д. 

Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) — это правительственное агентство США, ответственное за внедрение и реализацию Закона о национальной безопасности дорожного движения и безопасности автотранспортных средств и других законов, связанных с безопасность автотранспорта. В соответствии с этим полномочием НАБДД публикует и обеспечивает соблюдение Федерального стандарта безопасности транспортных средств (FMVSS) для автомобилей и конкретных компонентов автомобилей. Правила исполнения перечислены в Статья 49 Свода федеральных правил, разделы 500-599  

Целью Закона США о безопасности транспортных средств является сокращение дорожно-транспортных происшествий, смертей и травм, вызванных дорожно-транспортными происшествиями. Закон о безопасности транспортных средств требует, чтобы каждое правило FMVSS имело юридическую силу, соответствовало требованиям безопасности транспортного средства и было сформулировано объективно.

3 февраля 1967 г. НАБДД выпустило окончательные правила по созданию первой версии FMVSS.

Реализация правил автомобильных выбросов в США отличается от реализации правил безопасности. США Агентство по охране окружающей среды (EPA) проводит сертификацию EPA в соответствии с Законом о чистом воздухе . Автомобили и мотоциклы, экспортируемые в США, должны пройти сертификацию EPA.

Область сертификации Агентства по охране окружающей среды охватывает оборудование для дизельных/бензиновых двигателей, розничные автомобильные запчасти, оборудование для очистки газа/воды, питьевую воду, пестициды и т. д. 

правила разрабатываются и внедряются Калифорнийский совет по воздушным ресурсам , который контролирует выбросы транспортных средств на более строгом уровне, чем федеральные правила США.

Автомобили

Автомобили определяются законом как транспортные средства, которые приводятся в движение или приводятся в действие механической силой и производятся в основном для использования на общественных улицах, дорогах или автомагистралях.

Регулируя производство автотранспортных средств, НАБДД установило следующие классификации типов: легковые автомобили, многоцелевые пассажирские транспортные средства (MPV), грузовые автомобили, автобусы, мотоциклы, прицепы, низкоскоростные транспортные средства и прицепы с шестом.

Транспортные средства, такие как гоночные автомобили, мотоциклы для бездорожья или вездеходы, которые не предназначены в первую очередь для использования на дорогах, не считаются автомобилями и поэтому не регулируются NHTSA. Вместо этого такие транспортные средства могут регулироваться Комиссией по безопасности потребительских товаров (CPSC) .

Автомобильное оборудование
Закон о безопасности транспортных средств определяет автомобильное оборудование как:

  • Любая система, часть или компонент автомобиля в первоначальном виде;
  • Любая аналогичная деталь или компонент, производимая или продаваемая для замены или усовершенствования системы, детали или компонента либо в качестве аксессуара или дополнения к автомобилю; или
  • Любое устройство или предмет одежды (за исключением лекарств или очков, выписанных лицензированным практикующим врачом), которые не являются системой, частью или компонентом автомобиля и производятся, продаются, доставляются, предлагаются или предназначены для использования только для защиты автомобилей и участников дорожного движения от риска несчастного случая, травмы или смерти.

В соответствии с Федеральным регламентом США 49 CFR Part 551 , все производители, сборщики компонентов или импортеры автомобилей и компонентов должны назначить постоянного жителя США в качестве своего агента перед поставкой автомобилей и компонентов в США. Этот агент может быть гражданином США или местной американской компанией, которая будет участвовать во всех связях с DOT в процессе подачи заявки на соответствие требованиям.

ATIC также предоставляет агентские услуги производителям, которые производят продукцию высочайшего качества и намереваются коммерциализировать свою продукцию в Соединенных Штатах.

FMVSS (кроме шин), применимые производители автомобилей и производители автозапчастей должны предоставить подтверждения, идентифицирующие производителей и продукты, в НАБДД не позднее, чем через 30 дней с начала производства и в течение 30 дней после любого изменения деловой информации ( 49 CFR, часть 566). Идентификационный номер производителя ), производитель должен уведомить НАБДД и обеспечить актуальность, точность и полноту своей регистрационной записи.

Расположение знака сертификации безопасности автомобиля:

В дополнение к автомобилям, кроме прицепов и мотоциклов, сертификационный знак транспортного средства должен быть закреплен на стойке петли рядом с сиденьем водителя, на стойке дверного замка или на кромке двери рядом со стойкой дверного замка. Если эти положения не удобны для крепления сертификационной таблички, ее можно закрепить с левой стороны приборной панели, если это положение зафиксировать непросто, сертификационную табличку необходимо закрепить на внутренней панели двери рядом с сиденьем водителя. Сертификационная табличка должна быть закреплена в месте, которое легко читается, не снимая никаких частей автомобиля, кроме двери.

Этикетка должна содержать как минимум следующую информацию:

  • Изготовитель транспортного средства (т.е. фактический сборщик транспортного средства)
  • Дата изготовления транспортного средства (месяц и год)
  • Номинальная полная масса или GVWR транспортных средств и осей
  • Классификация моделей (например, MPV, грузовик) и VIN

Чтобы предотвратить перегрузку шин, производитель обязан установить постоянный знак шин в обозначенном месте автомобиля.

Федеральный стандарт безопасности транспортных средств США FMVSS110 содержит особые требования к выбору шин для предотвращения их перегрузки. Правила FMVSS 110 распространяются на автомобили грузоподъемностью ≤4,5 тонны, но не на мотоциклы, тихоходные транспортные средства и неполные транспортные средства.

 
Чтобы предотвратить перегрузку шины, производитель должен установить постоянный знак на шине (Tire Табличка) в обозначенном месте автомобиля. Этот знак шины должен предоставлять пользователю информацию о нагрузке на шину, включая количество пассажиров и вес транспортного средства.

Несмотря на свою сертификацию продукта, производитель может впоследствии определить, что несоответствие FMVSS или дефект , связанный с безопасностью, существует в произведенном им автомобиле или элементе автомобильного оборудования. Производители обязаны уведомить НАБДД, если они узнают, что транспортное средство или оборудование содержат дефект, и добросовестно решат, что дефект связан с безопасностью транспортного средства, или добросовестно решат, что транспортное средство или оборудование не соответствуют применимым требованиям. ФМВСС. Производитель должен уведомить НАБДД в течение пяти рабочих дней после обнаружения несоответствия или дефекта, связанного с безопасностью. В качестве альтернативы НАБДД может определить наличие несоответствия или дефекта, связанного с безопасностью, в конкретном автомобиле или элементе автомобильного оборудования и приказать ответственному производителю отозвать продукт.

Независимо от того, установлено ли изготовителем или НАБДД несоответствие FMVSS или дефект, связанный с безопасностью , производитель должен направить владельцам и дилерам затронутых продуктов уведомление о несоответствии или дефекте и должен устранить неисправность. несоответствие или дефект, как правило, бесплатно. Процесс уведомления и исправления обычно называют «кампанией отзыва в целях безопасности» или, проще говоря, «отзывом». НАБДД следит за программой исправления, чтобы гарантировать ее успешное завершение. Агентство не уполномочено тратить свои средства на отзыв. Расходы по уведомлению владельцев и предоставлению средств правовой защиты должен нести производитель и/или импортер продукции, в которой обнаружено несоответствие или дефект.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *