Выписали штраф за неработающие фары
Главная > Выписали штраф за неработающие фары Вопрос:Добрый день. Сегодня выезжая на работу, протер номера и фары. При этом ближний свет фар работал. Следуя к месту назначения, меня остановили сотрудники Гибдд и сказали что у вас не горит ближний свет фар. Попросили устранить на месте. На месте устранить не получилось и я заявил, что поеду устранять неисправность в автосервис. На что, сотрудник выписал мне постановление и штраф 500 р. Правомочны ли его действия , ведь пункт 2.3.1 ПДД гласит: “При возникновении в пути прочих неисправностей, с которыми приложением к Основным положениям запрещена эксплуатация транспортных средств водитель должен устранить их, а если это невозможно, то он может следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности”.
Ответ:
Да, действия инспектора дпс правомерны. В данной ситуации инспектор дпс, составляя протокол об административном правонарушении, руководствовался п.
Неработающая лампа («не горит ближний свет фар») не входит в перечень неисправностей, с которыми приложением к Основным положениям запрещена эксплуатация транспортных средств, водитель должен устранить их, а если это невозможно, то он может следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности.
К сведению:
В соответствии с п. 2.3.1. ПДД
При возникновении в пути прочих неисправностей, с которыми приложением к Основным положениям запрещена эксплуатация транспортных средств, водитель должен устранить их, а если это невозможно, то он может следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности;
ПДД РФ, Приложение
к Основным положениям по допуску
транспортных средств к эксплуатации
и обязанностям должностных лиц
по обеспечению безопасности
дорожного движения
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ
ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Настоящий Перечень устанавливает неисправности автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов, других самоходных машин и условия, при которых запрещается их эксплуатация. Методы проверки приведенных параметров регламентированы ГОСТом Р 51709-2001 “Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки”.
1. Тормозные системы
2. Рулевое управление
3. Внешние световые приборы
4. Стеклоочистители и стеклоомыватели ветрового стекла
5. Колеса и шины
6. Двигатель
7. Прочие элементы конструкции
3. Внешние световые приборы
3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.
Примечание. На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей.
3.2. Регулировка фар не соответствует ГОСТу Р 51709-2001.
3.3. Не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели.
3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.
3.5. Установка проблесковых маячков, способы их крепления и видимость светового сигнала не соответствуют установленным требованиям.
.6. На транспортном средстве установлены:
спереди – световые приборы с огнями любого цвета, кроме белого, желтого или оранжевого, и световозвращающие приспособления любого цвета, кроме белого;
P.S. Перечисленные неисправности внешних световых приборов, с которыми запрещена эксплуатация транспортных средств и если их невозможно устранить на месте, то водитель может следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности, минуя быть привлеченным к административной ответственности.
< Предыдущий вопрос Следующий вопрос >Вопрос №679
Подскажите, не совсем по теме! Может ли грозить что серьёзное если на парковке зеркалом задел сумку пешехода? Просто как получилось на парковке ехал медленно шли люди навстречу с право, навстречу машина стал приниматься в право и пешеход в этот момент повернулся и сумкой задел зеркало и бок двери на медленной скорости ну может чуть рукой ! Я остановился он пошёл дальше оглянувшись и что то сказав про меня)) Просто запарился думаю ещё заявит)))
Вопрос №678
Здравствуйте, прошу вашей помощи, в качестве консультации. Меня остановил инспектор дпс, по причине нарушения п 7.3 пдд. “Установлены доп.предметы, мешающие обзору” -т.е “сетки”. Да и в правду они у меня установлены, но! Они ни в коем случае не мешают обзору с вод.места, т.к. практически прозрачные, и совсем ничего не ограничивают. Соответственно их установка не противоречит пдд, в которых ясно написанно, что запрещается эксплуатация т/с именно с доп. предметами, которые как раз и ограничивают обзор. В моём же случае получается , что они не ограничвают обзор, повторюсь, по причине своей прозрачности. На мои доводы инспектор не отреагировал, написал постановление и протокол, где я написал, что не согласен с инкриминируемым нарушением. Вопрос в следующем , что показывает практика в таких случаях?, имеет ли смысл защищать свои права в данном случае, т.к. слышал , что судьи вообще не рассматривают и не поддерживают сторону водителя. Бесспорно проще заплатить 500 р. и жить спокойно, но я хочу получить немного практики, с целью пополнения своего опыта в защите своих интересов.
Вопрос №683
Здравствуйте, хотелось бы задать пару вопросов: 1.Имею ли я право управлять ТС по территории России с водительским удостоверением выданным в РЮО-Республика Южная Осетия, сам являюсь гражданином РФ. 2.Если же не имею право управлять ТС с водительским выданным в РЮО-Республика Южная Осетия , что потребуется для замены (обмена) водительского ? Придётся ли мне сдавать повторно курс вождения и ПДД?
Вопрос №684
Добрый день! Произошло дтп я пострадавший, у виновника аварии нет страхового полиса, моя машина имеет страховой полис осаго! Но ситуация складывается следующим образом виновник дтп ездил по договору купли продажи и страховка числиться на прошлого хозяина! Это все мне рассказали в моей страховой! Вопрос в следующем, возможно ли возмещение ущерба мне с страховой компании?
Вопрос №685
Добрый день. Проблема в получении выплаты от страховой.
Все по порядку:
1)19 января ДТП (три авто участника), резкое торможение и все друг в друга.
Я-авто посередине(виновник и пострадавший в одном лице), мне было выдано две справки с указанием 3х участников,НО(!!!)одна справка на обороте была с прочерком,зачеркнули 3го участника (ошибка сотрудников,затем также ошибочно сотрудниками был поставлен штамп со словами”а что это здесь,а,ладно”).
2) Обращение в страховую виновника(Ингос).Сдал необходимые документы и эту косячную справку забрали, а нормальная справка осталась у меня.
3)Отдали авто в автосервис,с которым контачит Ингос.
4) Пришёл отказ в выплате с указанием обратиться в свою страховую,так как ТОЛЬКО 2 УЧАСТНИКА на основании справки с прочерком 3 участника.
5)Появился автоюрист,приглашённый автосервисом.
Автоюрист отвезла оригинал нормальной справки в Ингос,с него сняли копию,оригинал забрала.
6)Машину сделали,подписали договор об обязаны вернуть 140 000 руб за ремонт.
7)Позвонили из Ингоса,сказали привезти оригинал справки и указали что только 50% могут вернуть.
Требования к использованию фар ближнего света в Европе • Autotraveler.ru
Во многих странах Европы использование фар ближнего света в дневное время является обязательным. Они служат в качестве дневных ходовых огней. Их использование направлено на повышение видимости автомобиля для пешеходов и других участников движения.
На карте ниже синим цветом показаны страны, в которых использование фар ближнего света в дневное время носит рекомендательный характер, красным — обязательно.
Использование противотуманных фар с пониженным излучением и габаритов в качестве дневных ходовых огней запрещено.
Страна | Требование | Штраф | Примечание |
---|---|---|---|
Австрия | нет | обязателен для мотоциклов | |
Азербайджан | нет | обязателен для мотоциклов | |
Албания | нет | ||
Андорра | нет | обязателен для мотоциклов | |
Армения | нет | ||
Беларусь | нет | обязателен при буксировке прицепа и для мотоциклов | |
Бельгия | нет | обязателен для мотоциклов | |
Болгария | да | BGN 20 (€ 10) | |
Босния и Герцеговина |
да | BAM 30 (€ 15) | в случае аварии штраф возрастает в несколько раз |
Великобритания | нет | ||
Венгрия | да | HUF 10,000 (€ 27) | обязателен за пределами населённых пунктов; для мотоциклов обязателен круглый год |
Германия | нет | рекомендуется, обязателен для мотоциклов | |
Греция | нет | обязателен для мотоциклов | |
Грузия | нет | ||
Дания | да | DKK 500 (€ 67) | |
Ирландия | нет | обязателен для мотоциклов | |
Исландия | да | ISK 5,000 (€ 33) | |
Испания | нет | обязателен для мотоциклов | |
Италия | да | € 38 | обязателен за пределами населённых пунктов; обязателен для мотоциклов везде |
Кипр | нет | ||
Латвия | да | € 10 | |
Литва | да | € 86 | |
Лихтенштейн | нет | ||
Люксембург | нет | рекомендуется; обязателен для мотоциклов | |
Северная Македония |
да | MKD 2,000 (€ 32) | |
Мальта | нет | ||
Молдавия | да | MDL 450 (€ 23) | обязателен с 1 ноября по 31 марта, для мотоциклов обязателен круглый год |
Нидерланды | нет | ||
Норвегия | да | NOK 2,000 (€ 170) | |
Польша | да | PLN 200 (€ 44) | |
Португалия | нет | обязателен для мотоциклов | |
Румыния | да | RON 134 (€ 27) | обязателен за пределами населённых пунктов |
Сербия | да | RSD 3,000 (€ 26) | |
Словакия | да | € 65 | |
Словения | да | € 40 | |
Турция | нет | ||
Украина | да | обязателен с 1 октября по 1 мая | |
Финляндия | да | € 50 | |
Франция | нет | рекомендуется; обязателен для мотоциклов | |
Хорватия | да | € 30 | обязателен с 1 ноября по 31 марта |
Черногория | да | € 30 | |
Чехия | да | CZK 2,000 (€ 85) | |
Швейцария | да | CHF 40 (€ 41) | |
Швеция | да | SEK 1,200 (€ 105) | |
Эстония | да | € 200 | |
Россия | да | RUB 500 (€ 6) |
Более подробную информацию об использовании фар ближнего света можно посмотреть в соответствующем разделе по каждой стране.
Дневные ходовые огни
А что насчёт дневных ходовых огней? Дневные ходовые огни — это лампы транспортного средства, направленные вперёд и используемые для повышения его видимости при движении в дневное время.
С 1 Февраля 2011, согласно правилу ЕЭК ООН №87, все новые транспортные средства должны быть оснащены дневными ходовыми огнями. Использование дневных ходовых огней допускается в качестве альтернативы ближнего света днём в условиях хорошей видимости. Дооснащать ходовыми огнями старые автомобили не требуется.
Соответственно, на транспортных средствах, оснащённых дневными ходовыми огнями, включать ближний свет не требуется.
Некоторым исключением можно считать только Боснию и Герцеговину, в которой рекомендуется включать ближний свет даже при наличии дневных ходовых огней.
Другие статьи в этом разделе :
- Автомобильные коды стран мира
- Телефонные номера экстренных служб в Европе
- Протяженность автомагистралей в Европе
- Штрафы за разговор по телефону за рулём в Европе
- Правила использования зимних и шипованных шин в Европе
- Допустимый уровень содержания алкоголя в крови
Могут ли вас остановить за то, что у вас не горит одна фара?
★ ★ ★ ★ ★
Алехандро Руэда 9001 6 Техас, США
★ ★ ★ ★ ★
Мелисса Скарлетт 9 0016 США
★ ★ ★ ★ ★
Шайни Джон Нет, США
★ ★ ★ ★ ★
Джеффри Вашингтон II Нет, шт. ed указывает
★ ★ ★ ★ ★
Эммануэль Луна США
★ ★ ★ ★ ★
Пол Замар рипа США
★ ★ ★ ★ ★
Кайла Рэнкинс Нет, США
★ ★ ★ 9 0004 ★
Tajea wyche Нет, США
★ ★ ★ ★ ★
Хуан Карлос Герреро мл. 0003 ★ ★ ★
Кристиан Вега Нет, США
★ ★ ★ ★ ★
Зак ary Caviness Нет, США
★ ★ ★ ★ ★
Мехди Мазахери Нет, США
Майкл Джонсон TX, США
★ ★ ★ ★ ★
Сара Вермайстер США
★ ★ ★ ★ ★
Эзмеральда Кастильо США
900 03 ★ ★ ★ ★ ★
Джейсон Эванс Нет, США
★ ★ ★ ★ ★
Родни Келли Нет, США ★
Хантер Барто США
★ ★ ★ ★ ★
Такер Джаггерс США
★ ★ ★ ★ 900 04 ★
Эдгар Серратос Нет, США
★ ★ ★ ★ ★
James Dwyer None, united states
★ ★ ★ ★ ★
Erin Garcia Нет, США
★ ★ ★ ★ ★
Маргарет Финикум США
★ ★ ★ ★ ★
Тилак Чандер Джаячандран США
★ ★ ★ ★ ★
Робинас Джихад Мохаммед Нет, США
★ ★ ★ ★ ★
Дебра Моррис США
★ ★ ★ ★ ★
Джин Микс Нет, США
★ ★ ★ ★ ★
900 02 Cesar Mejorado Нет, США★ ★ ★ ★ ★
Рассел Неварес Техас, США
★ ★ ★ ★ 90 004 ★
ДЖЕССИКА ХЬЮИ Техас, США
★ ★ ★ ★ ★
Элейн Маллинз Нет, США 9 0013
★ ★ ★ ★ ★
Гилберт Рейес Нет , США
★ ★ ★ ★ ★
Дэвид Лосано 90 016 США
★ ★ ★ ★ ★
Лана Мерриам Техас, США
★ ★ ★ ★ ★
Мануэль Миранда Нет, США
★ ★ ★ ★ ★
Ричард Бойтим Нет, США
★ ★ 900 03 ★ ★ ★
Адам Соли Нет, США
Просмотреть все отзывы на shopperApproved. com
Вождение автомобиля с одной фарой ночью? – Фары автомобиля
от администратора
Существует большая вероятность того, что если вы едете ночью с одной фарой, вас могут остановить полицейские за неосторожное вождение. То же самое, если вы едете на машине с двумя работающими габаритными огнями по дороге. В этом случае можно получить штраф за неповиновение закону. Автомобили, как правило, производятся с двумя фарами, но некоторые производители снабжают некоторые автомобили большим количеством фар, которые вы должны оставлять включенными от заката до восхода солнца.
В результате этого, если в вашем автомобиле будет только одна фара, очень вероятно и даже очень вероятно, что вас могут остановить по закону за нарушение правил дорожного движения или неосторожное вождение, или за то и другое. В других случаях вождение с одной фарой в определенных местах, таких как Южный Уэльс, может повлечь за собой штраф в размере до 300 долларов и вычет одного штрафного балла в дополнение к уплате штрафа.
В оставшейся части статьи вы найдете более подробную информацию о вождении с одной фарой в течение дня, а также ответы на другие сопутствующие вопросы.
Нет, ночью с одной фарой ездить нельзя. Потому что, во-первых, это вопиющее пренебрежение правилами дорожного движения, которые соблюдаются во всем мире. Если вы сделаете это, вашу машину могут принять за мотоцикл с катастрофическими последствиями. Опять же, велик шанс, что вас остановят менты за нарушение ПДД и даже снимут баллы в придачу. Шансы на аварию во время вождения ночью с одной фарой значительно возрастают, поскольку с одной фарой очень вероятно, что дорога может быть не такой чистой, как должна быть, с катастрофическими последствиями, если не принять меры предосторожности.
Что будет, если увеличить фару? Во-первых, это одна вещь, которую вы не должны делать, и если вы не прислушаетесь к инструкции, вас могут остановить и допросить за это вместе с другими вероятными наказаниями, которые также могут включать штраф и вычет очков. Кроме того, по этой причине есть риск попасть в аварию с плачевными последствиями. В такой ситуации не менее важно вести себя безопасно, так как любая ошибка может привести к тому, что вы свернете с дороги или получите лобовое столкновение со встречными транспортными средствами, поскольку вас могут принять за мотоцикл.
Во-первых, везде запрещено ездить с одной фарой, это ухудшит видимость дороги и повысит вероятность несчастных случаев, особенно если на дороге есть препятствия. Каждому водителю рекомендуется остановиться и подождать, пока проедет какое-либо транспортное средство с одной фарой, прежде чем продолжить движение, чтобы снизить вероятность аварии. Поэтому, если у вашего автомобиля только одна фара, обращайтесь с ней так же, как если бы обе фары были выключены. Это означает, что вам следует обратиться за помощью к автоэлектрику, чтобы решить проблему, иначе вы рискуете быть остановленным гаишниками или получить выговор за это, или и то, и другое.
В частности, закон, который говорит о вождении только с одной фарой, также известный как «Закон об обязательном страховании», требует, чтобы всякий раз, когда вы сталкиваетесь с любым транспортным средством, движущимся ночью с одной фарой, вы должны остановиться и позволить автомобиль с глазами, чтобы пройти, прежде чем возобновить движение. Кроме того, вы должны сосредоточиться на осевой линии дороги, если у вас есть только одна фара, сосредоточиться на машине впереди, зафиксироваться на четверть мили вперед и также двигаться, чтобы наблюдать за движением.
Запрещено ли ездить ночью с одной фарой? Да, вождение автомобиля только с одной фарой ночью действительно незаконно. Это может привести к тому, что вас остановят полицейские и заплатят штраф за такое нарушение правил дорожного движения, но маловероятно, что вы получите какой-либо вычет баллов за это нарушение.