Одна фара не горит штраф: Если одна фара не работает, можно мне ехать? — журнал За рулем

Выписали штраф за неработающие фары

Главная > Выписали штраф за неработающие фары Вопрос:
Добрый день. Сегодня выезжая на работу, протер номера и фары. При этом ближний свет фар работал. Следуя к месту назначения, меня остановили сотрудники Гибдд и сказали что у вас не горит ближний свет фар. Попросили устранить на месте. На месте устранить не получилось и я заявил, что поеду устранять неисправность в автосервис. На что, сотрудник выписал мне постановление и штраф 500 р. Правомочны ли его действия , ведь пункт 2.3.1 ПДД гласит: “При возникновении в пути прочих неисправностей, с которыми приложением к Основным положениям запрещена эксплуатация транспортных средств водитель должен устранить их, а если это невозможно, то он может следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности”.
Ответ:

Да, действия инспектора дпс правомерны. В данной ситуации инспектор дпс, составляя протокол об административном правонарушении, руководствовался п.

2.3.1. ПДД РФ.

Неработающая лампа («не горит ближний свет фар») не входит в перечень неисправностей, с которыми приложением к Основным положениям запрещена эксплуатация транспортных средств, водитель должен устранить их, а если это невозможно, то он может следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности.

К сведению:

В соответствии с п. 2.3.1. ПДД

При возникновении в пути прочих неисправностей, с которыми приложением к Основным положениям запрещена эксплуатация транспортных средств, водитель должен устранить их, а если это невозможно, то он может следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности;

ПДД РФ, Приложение

к Основным положениям по допуску

транспортных средств к эксплуатации

и обязанностям должностных лиц

по обеспечению безопасности

дорожного движения

ПЕРЕЧЕНЬ

НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ

ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Настоящий Перечень устанавливает неисправности автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов, других самоходных машин и условия, при которых запрещается их эксплуатация. Методы проверки приведенных параметров регламентированы ГОСТом Р 51709-2001 “Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки”.

1. Тормозные системы

2. Рулевое управление

3. Внешние световые приборы

4. Стеклоочистители и стеклоомыватели ветрового стекла

5. Колеса и шины

6. Двигатель

7. Прочие элементы конструкции

3. Внешние световые приборы

3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.

Примечание. На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей.

3.2. Регулировка фар не соответствует ГОСТу Р 51709-2001.

3.3. Не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели.

3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.

3.5. Установка проблесковых маячков, способы их крепления и видимость светового сигнала не соответствуют установленным требованиям.

.6. На транспортном средстве установлены:

спереди – световые приборы с огнями любого цвета, кроме белого, желтого или оранжевого, и световозвращающие приспособления любого цвета, кроме белого;

P.S. Перечисленные неисправности внешних световых приборов, с которыми запрещена эксплуатация транспортных средств и если их невозможно устранить на месте, то водитель может следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности, минуя быть привлеченным к административной ответственности.

< Предыдущий вопрос  Следующий вопрос >

Вопрос №679

Подскажите, не совсем по теме! Может ли грозить что серьёзное если на парковке зеркалом задел сумку пешехода? Просто как получилось на парковке ехал медленно шли люди навстречу с право, навстречу машина стал приниматься в право и пешеход в этот момент повернулся и сумкой задел зеркало и бок двери на медленной скорости ну может чуть рукой ! Я остановился он пошёл дальше оглянувшись и что то сказав про меня)) Просто запарился думаю ещё заявит)))

Вопрос №678

Здравствуйте, прошу вашей помощи, в качестве консультации. Меня остановил инспектор дпс, по причине нарушения п 7.3 пдд. “Установлены доп.предметы, мешающие обзору” -т.е “сетки”. Да и в правду они у меня установлены, но! Они ни в коем случае не мешают обзору с вод.места, т.к. практически прозрачные, и совсем ничего не ограничивают. Соответственно их установка не противоречит пдд, в которых ясно написанно, что запрещается эксплуатация т/с именно с доп. предметами, которые как раз и ограничивают обзор. В моём же случае получается , что они не ограничвают обзор, повторюсь, по причине своей прозрачности. На мои доводы инспектор не отреагировал, написал постановление и протокол, где я написал, что не согласен с инкриминируемым нарушением. Вопрос в следующем , что показывает практика в таких случаях?, имеет ли смысл защищать свои права в данном случае, т.к. слышал , что судьи вообще не рассматривают и не поддерживают сторону водителя. Бесспорно проще заплатить 500 р. и жить спокойно, но я хочу получить немного практики, с целью пополнения своего опыта в защите своих интересов.

Вопрос №683

Здравствуйте, хотелось бы задать пару вопросов: 1.Имею ли я право управлять ТС по территории России с водительским удостоверением выданным в РЮО-Республика Южная Осетия, сам являюсь гражданином РФ. 2.Если же не имею право управлять ТС с водительским выданным в РЮО-Республика Южная Осетия , что потребуется для замены (обмена) водительского ? Придётся ли мне сдавать повторно курс вождения и ПДД?

Вопрос №684

Добрый день! Произошло дтп я пострадавший, у виновника аварии нет страхового полиса, моя машина имеет страховой полис осаго! Но ситуация складывается следующим образом виновник дтп ездил по договору купли продажи и страховка числиться на прошлого хозяина! Это все мне рассказали в моей страховой! Вопрос в следующем, возможно ли возмещение ущерба мне с страховой компании?

Вопрос №685

Добрый день. Проблема в получении выплаты от страховой. Все по порядку: 1)19 января ДТП (три авто участника), резкое торможение и все друг в друга. Я-авто посередине(виновник и пострадавший в одном лице), мне было выдано две справки с указанием 3х участников,НО(!!!)одна справка на обороте была с прочерком,зачеркнули 3го участника (ошибка сотрудников,затем также ошибочно сотрудниками был поставлен штамп со словами”а что это здесь,а,ладно”). 2) Обращение в страховую виновника(Ингос).Сдал необходимые документы и эту косячную справку забрали, а нормальная справка осталась у меня. 3)Отдали авто в автосервис,с которым контачит Ингос. 4) Пришёл отказ в выплате с указанием обратиться в свою страховую,так как ТОЛЬКО 2 УЧАСТНИКА на основании справки с прочерком 3 участника. 5)Появился автоюрист,приглашённый автосервисом. Автоюрист отвезла оригинал нормальной справки в Ингос,с него сняли копию,оригинал забрала. 6)Машину сделали,подписали договор об обязаны вернуть 140 000 руб за ремонт. 7)Позвонили из Ингоса,сказали привезти оригинал справки и указали что только 50% могут вернуть.

8)Сейчас отвезём оригинал в ГАИ,чтобы поставить штамп на копию и отвезти в Ингос. Отмечу,что все выглядит очень сомнительно,все эти связи сервиса страховой и юриста…. К слову,Юрист говорит,что в Ингосе затягивают с решением,неоднозначная ситуация(уже 23 марта), сама ждёт ответа от Ингоса и собирается писать досудебную и идти в суд. ВОПРОС:что нам делать?не получится ли так,что помимо 140 000,которые мы должны сервису и которые Ингос нам отказывается выплачивать, нам ещё придётся оплачивать услуги Юриста после представления интересов в суде, дело в котором ещё неизвестно как закончится?) И ещё,мое авто также виновник,я правильно понимаю,что полной компенсации в 140 000 мне не ждать?)) Спасибо большое,что прочитали до конца

Требования к использованию фар ближнего света в Европе • Autotraveler.ru

Во многих странах Европы использование фар ближнего света в дневное время является обязательным. Они служат в качестве дневных ходовых огней. Их использование направлено на повышение видимости автомобиля для пешеходов и других участников движения.

На карте ниже синим цветом показаны страны, в которых использование фар ближнего света в дневное время носит рекомендательный характер, красным — обязательно.

Использование противотуманных фар с пониженным излучением и габаритов в качестве дневных ходовых огней запрещено.

Правила использования фар ближнего света в Европе
Страна Требование Штраф Примечание
Австрия нет обязателен для мотоциклов
Азербайджан нет обязателен для мотоциклов
Албания нет
Андорра нет обязателен для мотоциклов
Армения нет
Беларусь нет обязателен при буксировке прицепа и для мотоциклов
Бельгия нет обязателен для мотоциклов
Болгария да BGN 20 (€ 10)
Босния и
Герцеговина
да BAM 30 (€ 15) в случае аварии штраф возрастает в несколько раз
Великобритания нет
Венгрия да HUF 10,000 (€ 27) обязателен за пределами населённых пунктов; для мотоциклов обязателен круглый год
Германия нет рекомендуется, обязателен для мотоциклов
Греция нет обязателен для мотоциклов
Грузия нет
Дания да DKK 500 (€ 67)
Ирландия нет обязателен для мотоциклов
Исландия да ISK 5,000 (€ 33)
Испания нет обязателен для мотоциклов
Италия да € 38 обязателен за пределами населённых пунктов; обязателен для мотоциклов везде
Кипр нет
Латвия да € 10
Литва да € 86
Лихтенштейн нет
Люксембург нет рекомендуется; обязателен для мотоциклов
Северная
Македония
да MKD 2,000 (€ 32)
Мальта нет
Молдавия да MDL 450 (€ 23) обязателен с 1 ноября по 31 марта, для мотоциклов обязателен круглый год
Нидерланды нет
Норвегия да NOK 2,000 (€ 170)
Польша да PLN 200 (€ 44)
Португалия нет обязателен для мотоциклов
Румыния да RON 134 (€ 27) обязателен за пределами населённых пунктов
Сербия да RSD 3,000 (€ 26)
Словакия да € 65
Словения да € 40
Турция нет
Украина да обязателен с 1 октября по 1 мая
Финляндия да € 50
Франция нет рекомендуется; обязателен для мотоциклов
Хорватия да € 30 обязателен с 1 ноября по 31 марта
Черногория да € 30
Чехия да CZK 2,000 (€ 85)
Швейцария да CHF 40 (€ 41)
Швеция да SEK 1,200 (€ 105)
Эстония да € 200
Россия да RUB 500 (€ 6)

Более подробную информацию об использовании фар ближнего света можно посмотреть в соответствующем разделе по каждой стране.

Дневные ходовые огни

А что насчёт дневных ходовых огней? Дневные ходовые огни — это лампы транспортного средства, направленные вперёд и используемые для повышения его видимости при движении в дневное время.

С 1 Февраля 2011, согласно правилу ЕЭК ООН №87, все новые транспортные средства должны быть оснащены дневными ходовыми огнями. Использование дневных ходовых огней допускается в качестве альтернативы ближнего света днём в условиях хорошей видимости. Дооснащать ходовыми огнями старые автомобили не требуется.

Соответственно, на транспортных средствах, оснащённых дневными ходовыми огнями, включать ближний свет не требуется.

Некоторым исключением можно считать только Боснию и Герцеговину, в которой рекомендуется включать ближний свет даже при наличии дневных ходовых огней.

Другие статьи в этом разделе :

  • Автомобильные коды стран мира
  • Телефонные номера экстренных служб в Европе
  • Протяженность автомагистралей в Европе
  • Штрафы за разговор по телефону за рулём в Европе
  • Правила использования зимних и шипованных шин в Европе
  • Допустимый уровень содержания алкоголя в крови

Могут ли вас остановить за то, что у вас не горит одна фара?

Алехандро Руэда 9001 6 Техас, США

Мелисса Скарлетт 9 0016 США

Шайни Джон Нет, США

Джеффри Вашингтон II Нет, шт. ed указывает

Эммануэль Луна США

Пол Замар рипа США

Кайла Рэнкинс Нет, США

★ 9 0004

Tajea wyche Нет, США

Хуан Карлос Герреро мл. 0003 ★

Кристиан Вега Нет, США

Зак ary Caviness Нет, США

Мехди Мазахери Нет, США

Майкл Джонсон TX, США

Сара Вермайстер США

Эзмеральда Кастильо США

900 03 ★

Джейсон Эванс Нет, США

Родни Келли Нет, США ★

Хантер Барто США

Такер Джаггерс США

★ 900 04

Эдгар Серратос Нет, США

James Dwyer None, united states

Erin Garcia Нет, США

Маргарет Финикум США

Тилак Чандер Джаячандран США

Робинас Джихад Мохаммед Нет, США

Дебра Моррис США

Джин Микс Нет, США

900 02 Cesar Mejorado Нет, США

Рассел Неварес Техас, США

★ 90 004

ДЖЕССИКА ХЬЮИ Техас, США

Элейн Маллинз Нет, США 9 0013

Гилберт Рейес Нет , США

Дэвид Лосано 90 016 США

Лана Мерриам Техас, США

Мануэль Миранда Нет, США

Ричард Бойтим Нет, США

900 03 ★

Адам Соли Нет, США

Просмотреть все отзывы на shopperApproved. com

Вождение автомобиля с одной фарой ночью? – Фары автомобиля

Существует большая вероятность того, что если вы едете ночью с одной фарой, вас могут остановить полицейские за неосторожное вождение. То же самое, если вы едете на машине с двумя работающими габаритными огнями по дороге. В этом случае можно получить штраф за неповиновение закону. Автомобили, как правило, производятся с двумя фарами, но некоторые производители снабжают некоторые автомобили большим количеством фар, которые вы должны оставлять включенными от заката до восхода солнца.

В результате этого, если в вашем автомобиле будет только одна фара, очень вероятно и даже очень вероятно, что вас могут остановить по закону за нарушение правил дорожного движения или неосторожное вождение, или за то и другое. В других случаях вождение с одной фарой в определенных местах, таких как Южный Уэльс, может повлечь за собой штраф в размере до 300 долларов и вычет одного штрафного балла в дополнение к уплате штрафа.

В оставшейся части статьи вы найдете более подробную информацию о вождении с одной фарой в течение дня, а также ответы на другие сопутствующие вопросы.

Нет, ночью с одной фарой ездить нельзя. Потому что, во-первых, это вопиющее пренебрежение правилами дорожного движения, которые соблюдаются во всем мире. Если вы сделаете это, вашу машину могут принять за мотоцикл с катастрофическими последствиями. Опять же, велик шанс, что вас остановят менты за нарушение ПДД и даже снимут баллы в придачу. Шансы на аварию во время вождения ночью с одной фарой значительно возрастают, поскольку с одной фарой очень вероятно, что дорога может быть не такой чистой, как должна быть, с катастрофическими последствиями, если не принять меры предосторожности.

Что будет, если увеличить фару?

Во-первых, это одна вещь, которую вы не должны делать, и если вы не прислушаетесь к инструкции, вас могут остановить и допросить за это вместе с другими вероятными наказаниями, которые также могут включать штраф и вычет очков. Кроме того, по этой причине есть риск попасть в аварию с плачевными последствиями. В такой ситуации не менее важно вести себя безопасно, так как любая ошибка может привести к тому, что вы свернете с дороги или получите лобовое столкновение со встречными транспортными средствами, поскольку вас могут принять за мотоцикл.

Что мне делать, если одна из моих фар погаснет

Во-первых, везде запрещено ездить с одной фарой, это ухудшит видимость дороги и повысит вероятность несчастных случаев, особенно если на дороге есть препятствия. Каждому водителю рекомендуется остановиться и подождать, пока проедет какое-либо транспортное средство с одной фарой, прежде чем продолжить движение, чтобы снизить вероятность аварии. Поэтому, если у вашего автомобиля только одна фара, обращайтесь с ней так же, как если бы обе фары были выключены. Это означает, что вам следует обратиться за помощью к автоэлектрику, чтобы решить проблему, иначе вы рискуете быть остановленным гаишниками или получить выговор за это, или и то, и другое.

Что делать, если ночью вы встретите автомобиль с одной фарой?

В частности, закон, который говорит о вождении только с одной фарой, также известный как «Закон об обязательном страховании», требует, чтобы всякий раз, когда вы сталкиваетесь с любым транспортным средством, движущимся ночью с одной фарой, вы должны остановиться и позволить автомобиль с глазами, чтобы пройти, прежде чем возобновить движение. Кроме того, вы должны сосредоточиться на осевой линии дороги, если у вас есть только одна фара, сосредоточиться на машине впереди, зафиксироваться на четверть мили вперед и также двигаться, чтобы наблюдать за движением.

Запрещено ли ездить ночью с одной фарой?

Да, вождение автомобиля только с одной фарой ночью действительно незаконно. Это может привести к тому, что вас остановят полицейские и заплатят штраф за такое нарушение правил дорожного движения, но маловероятно, что вы получите какой-либо вычет баллов за это нарушение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *