Одеяло под капот автомобиля: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Зачем зимой под капот на двигатель кладут одеяло или утеплитель?

Как всегда, система выбрала не самый лучший ответ.

В ролике описан только дополнительный эффект, а не главная цель применения покрывал и фартуков.

По логике этих артистов можно утверждать: мол, человек покрывает кровать, чтобы сохранить тепло после себя до следующей ночи. Это совсем не так. Одеялом человек пользуется не для кровати, а для себя: покрывало помогает человеку поддерживать температуру собственного тела во время сна, пока мало движения.

Утепляют двигательный отсек и сверху, и спереди для того, чтобы двигатель смог поддерживать свой рабочий температурный режим . В особо сильные морозы и на больших скоростях без загораживания радиатора от холодного ветра и без добавочного подкапотного утепления система охлаждения двигателя не в состоянии выравнивать и поддерживать температуру двигателя во всех своих контурах. Отдельные элементы этой системы сталкиваются с переохлаждением. В первую очередь мерзнет радиатор (особенно его нижняя часть), масляный картер и масляный радиатор; застывает, покрываясь инеем, впускной воздушный коллектор; значительную часть тепла забирает отопитель салона, который также входит в систему охлаждения.

Хорошая теплозащита передка, низа и верха подкапотного пространства помогает двигателю работать в нужном режиме – от 90 до 105 градусов.

Для некоторых систем двигателя предусмотрены специальные позиционные переключатели летнего и зимнего режимов. Способствует поддержанию рабочей температуры движка хорошая теплоизоляция салона автомобиля.

Есть от упомянутого одеяла и нежелательный эффект: если в нем не сделать специальных отверстий или хотя бы не подогнуть часть, ближнюю к салону, то форсунки стеклоомывателя могут замерзать под напором холодного воздуха, а отогреться от двигателя им не даст этот самый утеплитель, над которым тепла не будет.

польза или деньги на ветер? — Kolesa.kz || Почитать

Начнём с того, что испытание автомобильного одеяла едва не провалилось. С середины декабря мы ждали обещанной синоптиками суровой зимы, но лютые морозы быстро ушли в небытие, и в Астане установилась алматинская теплынь — показания термометра колебались от нуля до −10 градусов. Наконец в середине января температура по ночам стала опускаться до −18 и ниже. Испытаниям быть!

Нас интересовали три поддающихся измерению параметра — время остывания мотора за ночь, время прогрева до рабочей температуры и сохранение тепла на коротких стоянках. Для этого стандартную Suzuki Grand Vitara образца 2008 года пришлось оснастить «чёрным ящиком». В ногах переднего пассажира прописался дополнительный аккумулятор на 70 А/ч, а к нему мы подключили температурный логгер с двумя датчиками температуры. Один закрепили непосредственно у двигателя, второй вывели на улицу. Бортовой самописец, подмигивая синим огоньком, каждую минуту заносил в текстовый файл на встроенной карте памяти новые данные. Также обозначим, что никаких дополнительных средств для изоляции мотора не использовалось — никаких картонок перед радиатором, да и картер не прикрыт даже заводской защитой. Испытания шли шесть суток, как с одеялом, так и без него.

Автоодеяла бывают разные

В Астане в розничной продаже нашлись три основных типа автоодеял.

Казахстанское

Местная продукция представлена в большинстве супермаркетов и на авторынках по цене 5 500–7 000 тенге. Отличительные признаки — полиэтиленовый мешок, в который словно впихнули невпихиваемое. Само одеяло покрыто белым блестящим материалом и выглядит добротно сшитым. Цена одеяла зависела как от места продажи, так и от его размера.

Одеяла разных размеров предназначены для разных автомобилей — подкапотное пространство у всех разное. Перед покупкой не лишним будет сделать замер рулеткой

Российское

Этот собирательный термин вклинился в наш поиск после опроса автовладельцев в Астане, которые одеяла используют. Все приобрели российские, потому что по сравнению с казахстанскими показались им (по непонятным оценкам) лучше. Цена таких одеял выше в среднем на 500–1 000 тенге, при этом выглядят российские изделия как наши.

Тонкое

Третий тип одеял удалось встретить на авторынках, по заявлению продавцов, российского и белорусского производства. Тем не менее выглядели одинаково и от первых двух отличались кустарной упаковкой и меньшей толщиной как на ощупь, так и на глаз.

Сначала купили казахстанское, а потом по рекомендации знакомых — российское. К последнему прилагалась инструкция с описанием и копии сертификатов. Это выглядело убедительнее, и под капот положили именно его, хотя, повторюсь, тактильно и визуально они были похожи.

А как же кошма?

У автоодеяла ведь есть и альтернатива — тысячи за три-четыре на любом авторынке Северного Казахстана можно купить кошму. Продаётся она ровно с той же целью — утеплить двигатель.

Предположим, со своей задачей натуральный утеплитель в какой-то степени справляется. Однако есть маленькое но. Избавиться до конца от запаха овечьего стада из кошмы практически невозможно. Она может не пахнуть, будучи холодной, но вот когда прогревается… А ведь тёплый воздух из подкапотного пространства попадает в воздухозаборники салона. В общем, кошму мы даже не рассматривали, хотя и она у нас была для сравнения.

Как тестировали

Первые замеры начались за городом, на холодном и продуваемом ветрами озере на юго-западе Астаны, во время первого этапа ралли-спринта «Самурык», который продолжался с раннего утра и до позднего вечера. Термометр на улице днём показывал оптимистичные −12, но сильный ветер пронизывал до костей. Машина остывала в таких условиях быстро.

Кстати, во время тестов за городом с мотором что-то случилось: внезапно стал затыкаться на четырёх тысячах оборотов, причём это на пониженной передаче. Загорелся «чек». Размышляя, что такое я оторвал, катаясь в сугробах, поднял капот и увидел, как воздухозаборник пытается сожрать одеяло. Небрежная укладка одеяла привела к тому, что край засосало. Обратите на это внимание. Check погас только на следующий день.

Укладывая автоодеяло, обратите внимание на возможный контакт с подвижными деталями (замок капота, вентилятор, шкивы, приводы). Не накрывайте им воздухозаборник впускной системы

Испытания мы решили продолжать до тех пор, пока не получим пригодные для сравнения данные. К счастью, антициклон задержался над Астаной на неделю.

Типичные ситуации из будней автовладельца особенно моделировать не пришлось. Протяжённость ночной стоянки составляла не менее 10 часов. По утрам , как обычно, запускал двигатель и начинал движение примерно через 5-6 минут без прогрева на месте. Минут через 15–20 останавливал мотор возле офиса, после чего машина остывала минимум 4 часа, а иногда и больше. Рваный график кратковременных поездок и остановок набирался естественным образом во второй половине дня.

За период тестов мы несколько раз вынимали флешку, чтобы проверить работу логгера — он работал исправно. К концу недели осталось только скачать данные, разбить их для сравнения по периодам и построить график. Достаточно сказать, что это было долго и утомительно, но в итоге мы получили годный к изучению результат.

Не горит? А если зажжём?

В инструкции говорится, что доступный режим эксплуатации до +600 градусов. А если выше? Вспыхнет? Такой температуры под капотом легкового автомобиля не бывает, если только одеяло не контактирует напрямую с выпускным коллектором, температура которого может достигать 800 градусов, а то и выше. Наш тест окажется ещё жарче — попробуем поджечь одеяло газовой горелкой.

Согласно справочникам, температура на кончике пламени равна примерно 1 500 градусам. Да, наша прожарка превысит предостережение изготовителя, но так мы убедимся, насколько устойчив материал и загорится ли под воздействием открытого пламени.

Ткань одеяла от соприкосновения с огнём дрогнула, но поддалась не сразу. Через несколько секунд начала плавиться, на ней образовалась небольшая дырочка, сквозь которую было видно, как тлеет наполнитель. Всё мгновенно прекратилось, как только мы выключили горелку.

Автоодеяло не загорелось. Покровная ткань в месте нагрева расплавилась, край дырки стал хрупким, материал крошился, как стекло, оно-то и понятно — это стеклоткань. Не загорелась и внутряшка — минеральная вата (скорее всего, обычная стекловата). Она обуглилась, но полыхать не стала. Стоит признать, что автоодеяло станет одним из наиболее жаростойких элементов в подкапотном пространстве автомобиля, соперничая с неокрашенными деталями из металла.

Итоги наших тестов

Плохая новость для любителей комфорта — прогретый двигатель остывает одинаково, хоть с одеялом, хоть без него. При средней температуре −12 днём в городе спустя 30 минут стоянки температура двигателя опускается примерно до 50 градусов, из печки при таком раскладе подует тёплый воздух. Через 60 минут стоянки температура снижается до 38 градусов. По возвращении из супермаркета машина уже будет холодной как с одеялом, так и без него.

А вот продолжительная ночная стоянка выявила один положительный эффект от использования автоодеяла. За три часа стоянки температура и с одеялом и без него падала почти одинаково: с автоодеялом температура под капотом снижалась до 12 градусов через 182 минуты, без одеяла — через 177. А вот дальше утепление дало о себе знать: до нуля градусов без одеяла температура опустилась через 305 минут (5 часов и 5 минут), а за это же время укрытый одеялом двигатель показывал 4 градуса выше нуля и остыл до нуля за 339 минут (5 часов 39 минут). Выигрыш в 34 минуты! Хотя спустя 8 часов стоянки в обоих случаях мотор остывал до уличной температуры. С учётом того что машина обычно с вечера до утра стоит больше 10 часов, пользы от утеплителя мы не нашли. Кстати, в нашем случае уличная температура ночью опускалась до −20 градусов. А что, если будет −40? При таких морозах мотор остынет ещё быстрее.

Время остывания мотора ночью. Январь, 2017 год.
Средняя ночная температура −14.6 °С

Одеяло проявило себя на утреннем прогреве. Если без него мотор грелся до рабочей температуры в среднем за 21 минуту, то с одеялом — за 16! Бинго! Жаль только, что до работы я еду около 20 минут, и 90 градусов под капотом или 80, уже не важно. Печка только начинала прогревать салон, как мне уже пора было выходить.

Время прогрева до рабочей температуры. Январь, 2017 год.
Средняя температура утром −13 °С

Другой бонус — одеяло не даёт нагреваться капоту. Падающий снег на нём не тает, что в итоге не даёт образовываться корке льда.

Наблюдения, мифы и их разрушение

Ветер меняет всё. Удаче нашего эксперимента немало помогла безветренная погода, которая продержалась почти всё время, пока делались измерения. Но в начале периода было не так. Пришлось отказаться от замеров, записанных в ветреную погоду, потому что машина остывала быстрее и автоодеяло на этот процесс влияния не оказывало. Зато сделали интересное наблюдение: без ветра даже после 10 часов под капотом на пару градусов теплее окружающего воздуха. А вот с ветром мотор остывает до температуры окружающей среды (при том что в ветреные дни было −12) за 7 часов 35 минут.

Можно сказать пару слов о шумоизоляции, которой якобы способствует автоодеяло. Снаружи — да. Разницу с одеялом и без него уши улавливают. А вот в салоне — нет. Да и какой смысл говорить о тишине, когда печка гудит на повышенных оборотах, прогревая остывший салон?

Говорят, автоодеяло оказывает негативное действие на детали из пластика, резины, а также на изоляцию проводов: якобы из-за высокого нагрева происходит рассыхание материалов и сокращается срок их службы. Ну и это мы проверили. На самом деле непосредственно под одеялом зимой температура держится в диапазоне от 60 до 85 градусов, такая температура абсолютно безвредна. Летом в жару на солнцепёке под капотом гораздо жарче!

Добавим ещё один вывод: в продаже в основном можно встретить одеяла белого цвета. Это, конечно, красиво, но только на первых порах. Чуть позже от касания с разными по чистоте деталями оно быстро теряет свой лоск, а стирке не подлежит. Вообще бывают чёрные покрытия, но таких не встречали.

Купить ли себе одеяло?

Одного одеяла недостаточно для сохранения тепла. Утепляя моторный отсек, нужно хотя бы иметь штатную защиту снизу, а также повесить шторку или вставить картонку перед радиатором. Тогда эффект будет. Об этом же сообщают водители, которые используют одеяло в холодных регионах, от Северного Казахстана до Ямала.

Можно сказать и по-другому. При условиях, в которых мы тестировали автоодеяло, а это температура от −10 днём до −20 градусов ночью, острой необходимости в нём точно нет. Равно как нет необходимости в дополнительной защите моторного отсека на испытуемом автомобиле. Без всего этого моя Grand Vitara исправно заводится по утрам, а разница в 5 минут при прогреве для меня не имеет большого значения. Я бы не купил. Есть другая опция, об отсутствии которой остро сожалеешь при температуре от нуля и ниже. Но это не автоодеяло, не горелка под картер и даже не «Вебасто». Это… подогрев сидений.

Автоодеяло тем временем прописалось под капотом и ждёт следующего этапа испытаний в Астане. Мы снова подключим логгер, если температура на недельку опустится ниже минус 30. Говорят, при таких условиях машина, сигнализация которой настроена на автозапуск по температуре двигателя, за ночь заводится на один-два раза реже. Возможно, это будет уже другая история.

Автомобильное одеяло для утепления капота

Зимой у водителей появляется новая головная боль — это прогрев движка при минусовых температурах. И тратить много времени на прогрев, ой как не хочется. Сейчас поговорим о том, как самостоятельно утеплить наши авто, чтобы двигатель при остановках не терял температуру и как свести к минимуму время подогрева. Автомобильное одеяло для утепления капота удобнее всего использовать.

Информацию о том для чего необходимо прогревать мотор авто в зимнее время можно найти на авто сайтах. Тут ведь мы оговариваем проблему, как резвее нагревать мотор авто и какие методы для этого имеются. Все способы, отображенные в этой заметке можно совершить собственными ручками без посторонней помощи.

Автомобильное одеяло для утепления капота

Одеяло наверняка, наиболее простой метод отеплить крышку авто – в нашем случае это специальное автоодеяло. Об этом методе были в курсе ещё наши предки, когда в зимнее время мотор авто укутывали ватником. В настоящее время ведь в реализации имеется специальные одеяла, какие смогут отеплить капот и сберечь теплоту мотора.

В отличии от давних «старозаветных» методов, утеплители мотора автоодеяла — это основательно и надежно. Автомобильное одеяло для утепления капота делаяется из тугоплавкого материала, как мы знаем, мотор в труде разогревается до высоких температур вплотную вплоть до сотни градусов.

И здесь необходимо, в первую очередь в целом, не забывать о пожаробезопасности так, как обычное, низкокачественное автоодеяло способно просто заполыхать.

Если рассуждать о превосходстве нынешних утеплителей мотора, как автоодеяло, в таком случае это период прогрева двигателя. Анализ утеплителей продемонстрировал, то что с ними прогревание уменьшается вплоть до 5-10 мин., а значит, период в прогревания это отличный шанс сберечь топливо.

Однако основным положительным качеством автоодеяла считается наиболее продолжительное остывание мотора при постоянных остановках.

В случае если при отсутствии применения автоодеяла, мотор вашего авто охладится приблизительно из-за 40-50 мин., то в случае с использованием утеплителя период его остывания может возрости вплоть до 4-5 часов. Такое понадобиться водителям, которые регулярно пребывают в разъездах с недолгими остановками.

Сейчас возможно приобрести автомобильное одеяло для утепления капота почти в каждое авто, а кроме того вмонтировать его можно собственноручно. Самый, наиболее простой метод утеплить капот, однако побеседуем и об иных методах.

Шумоизоляция

Другой метод, который, к слову, способен использоваться вместе с основным — термоизоляция капота. В случае если применяется обыкновенный материал в капоте, в таком случае под него помещаются использованные материалы звукоизоляции.

Подробнее о таком утеплении капота, можно найти на сайтах по звукоизоляции авто.

Кстати, никак не излишним станет помнить, что нельзя демонтировать заводскую звукоизоляцию капота какое бы количество слоем у вас бы не было.

Закрываем радиатор

Иной метод отеплить крышку автомобиля в зимнее время – изготовление либо приобретение замкнутых решеток радиатора. Сущность этого метода в том, что при перемещении в зимнее время прохладный воздух сдувает теплота радиатора, из-за чего же мотор хуже разогревается либо совсем никак не разогревается вплоть до оптимальной температуры. Использование этого способа можно заметить в «Газелях», у которых радиаторы прикрыты картонками. Данное смотрится безобразно, однако экономно и функционирует.

Можно сделать по иному и выбрать сетки-жалюзи, какие возможно приобрести в определенные иностранного автомобиля. А у нас машине, возможно, сделать собственными руками прикрытые сетки радиатора. У тех, кто умеет работать с эпоксидным клеем, с этим сложности не возникнет.

Кроме того, не нужно упускать из виду защиту мотора, так как двигатель авто способен охлаждаться снизу, оттуда вполне может проникать прохладный воздух.

Так как использовав перечисленные выше способы утепления капота авто, и позабыв относительно днища, можно не достигнуть желаемого результата.

Это, наверное, все без исключения методы, которыми можно утеплить капот самостоятельно и быстрее прогреть мотор. Вам может пригодиться каждый предоставленный способ без исключения, особенно удобно автомобильное одеяло!

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!

Как сохранить работоспособность машины в холодную погоду

Погода

Метеоролог Дэйв Эпштейн дает советы, как держать машину в тепле.

Заснеженные автомобили на улице М в Южном Бостоне. Джин Дж. Пускар / Associated Press

Автор: Кевин Слейн @kslane

Чтобы помочь бостонцам со всеми их зимними погодными условиями, мы обратились к метеорологу и Бостону.com Дэйв Эпштейн, чтобы дать нам совет по всему, что вам нужно знать, чтобы подготовиться как к снегу, так и к холоду.

Вопрос: Какие советы можно дать, чтобы ваша машина работала во время сильного холода?

Ответ: «Всегда держите бензобак полным, чтобы в нем не образовался конденсат. В очень холодную погоду, если у вас почти пустой бак, внутри бензобака может образоваться конденсат, который может замерзнуть и заблокировать подачу топлива к двигателю.

«Парковка в гараже всегда полезна, даже если это не отапливаемый гараж, потому что разница в 10 градусов имеет огромное значение.

«Если у вас есть машина, которая не заводится в очень холодную погоду, вы можете накинуть на капот одеяло. Движущееся одеяло – одно из тех толстых и тяжелых одеял – будет немного нагревать двигатель, когда температура упадет почти до нуля. Если ваш двигатель будет на пять-семь градусов теплее, это может быть разницей между запуском вашего автомобиля или не запуском по утрам.

«Если вы очень нервничаете, то в очень холодную погоду вы можете установить будильник, чтобы вставать посреди ночи. Во-первых, заведите машину перед сном и поставьте будильник на четыре часа позже. Затем просыпайтесь, снова заводите машину, дайте ей прогреться и включайте огонь. Четыре часа без включенного двигателя по сравнению с восемью часами могут иметь решающее значение. Мы делали это в штате Линдон, где я учился в метеорологическом колледже. Мы по очереди будили друг друга, чтобы заводить машину, потому что было -10 или -20.’’

Чтобы получать самые свежие новости о погоде, посетите блог Дейва Weather Wisdom или подпишитесь на него в Twitter @growingwisdom.

Как работает турбо-одеяло

Разъяснения по проектированию YouTube

Обновление 1/8/2018: Этот пост был первоначально опубликован 15 июля 2016 года. В эти выходные компания Engineering Explained опубликовала новое видео, в котором дополнительно оцениваются преимущества турбо-одеяла, которое мы встроили ниже.

На модернизированных автомобилях с турбонаддувом часто можно увидеть турбонагнетатель, обернутый любопытным куском гибкого металлоподобного материала. Этот рукав называется турбо-одеялом, и он может уберечь моторный отсек от значительных повреждений.

Турбокомпрессоры выделяют много тепла, но одеяло удерживает тепло, предотвращая его распространение по моторному отсеку и ускоряя старение жизненно важных пластиковых или резиновых компонентов. Поскольку температура становится очень высокой, турбо-одеяла сделаны из комбинации термостойких тканей, гибкого металла и, в некоторых случаях, вулканической лавы.

Теперь большинство автомобилей с заводским турбонаддувом могут обходиться без защитного покрытия – они не используют турбонаддув в достаточной степени, чтобы генерировать значительное количество тепла, и они были разработаны, чтобы справляться с тепловой мощностью турбонаддува при использовании в заводских параметрах . Но когда люди начинают толкать 30 фунтов. при повышении давления через турбо-установку послепродажного обслуживания высокие температуры становятся реальной проблемой.

Роб Дам, популярный автомобильный ютубер, имел эту проблему. Он построил турбированный трехроторный RX-7, и, судя по видео, его двигатель выделяет много тепла.Настолько, что без какой-либо защиты турбокомпрессор растопит краску на капоте над ним.

Дам хотел увидеть, насколько хорошо работает турбо-одеяло, поэтому он измерял температуру турбо-компрессора, впуска и моторного отсека с помощью инфракрасной камеры – как с установленным одеялом, так и без него.

Результаты впечатляют. Камера показывает, насколько сильно турбо-одеяло удерживает тепло. При его установке в воздухозаборнике обнаруживается только умеренное количество тепла.Без него вся турбина светится ярко-желтым цветом и показывает 760 градусов по Фаренгейту. Многие близлежащие компоненты могут быть серьезно повреждены, если подвергаться воздействию такого большого количества тепла в течение любого времени.

Дам подробно рассказывает об испытании и своих результатах, поэтому, если вы подумываете о турбо-одеяле или просто хотите хороших мелочей для следующего барбекю с друзьями, это видео определенно стоит посмотреть.

Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

И для более глубокого взгляда на то, насколько сильно отличается турбо-одеяло (с точки зрения температуры и производительности), вот Jason Fenske из Engineering Explained.

Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Сделай сам Изоляция под капотом – Лучшая звукоизоляция

Самостоятельная установка изоляции под капотом – это на самом деле довольно простой процесс, требующий соответствующих продуктов, немного времени и терпения. Большинство продуктов, которые вы можете использовать для изоляции и / или звукоизоляции под капотом, очень удобны в использовании. Почти все они самоклеящиеся, поставляются в рулонах или коробках из прямоугольных листов и просты в установке.(Большинство производителей предлагают эти звукоизоляционные продукты в разных количествах, поэтому вы можете подобрать размер вытяжки в зависимости от того, сколько вы покупаете.)

Изоляция под капотом своими руками – как это сделать

Необходимые инструменты

Сложность и требования ко времени большинства проектов DIY, по-видимому, напрямую связаны с количеством и стоимостью требуемых инструментов. Для установки изоляции под капотом требуется совсем немного недорогих инструментов. Вот что вам нужно. И что вам может понадобиться или что вы захотите.

  • Универсальный нож и / или ножницы .Нарезать изделие по размеру.
  • Ролик . Некоторые звукоизолирующие материалы необходимо свернуть в рулон, чтобы добиться наилучших характеристик материала.
  • Очиститель . Чтобы очистить капюшон, чтобы новая подкладка капота прилегала должным образом. (При необходимости)
  • Бумажные полотенца . Для чистки капюшона. (При необходимости)
  • Стремянка . Чтобы добраться до верха, откройте капюшон. Это полностью зависит от размера вашего автомобиля – пикап с подъемом 3/4 тонны / автомобиль Smart.
  • Лист или одеяло . При необходимости прикрыть грязный двигатель и только если вам нужно встать на него на колени, балансировать на нем или лечь на него, чтобы выполнить работу.

Очистите вытяжку

Возможно, у вашего автомобиля уже есть облицовка капота или изоляция, которая изношена, порвана и просто больше не выполняет свою работу. Если это так, вам нужно будет удалить его. Постарайтесь не повредить его слишком сильно. Вы можете использовать его в качестве шаблона для вашего нового продукта. Почти все изделия, производимые для изоляции под капотом, являются самоклеящимися, поэтому важно, чтобы место было чистым.Обычно это можно сделать с помощью смеси 50/50 уксуса и воды, промыть чистой водой и высушить. Если он действительно жирный, вам может понадобиться что-то вроде химического обезжиривателя, чтобы очистить его. Перед установкой нового продукта хорошо промойте и просушите.

На некоторых автомобилях изоляция капота не установлена ​​на заводе. Из вытяжки нечего снимать, ее нужно просто почистить.

Посмотреть на Amazon

Отрежьте новые части изоляции

Новинка будет выпускаться в рулоне или по отдельности.Новый материал может поступать в разных количествах – в зависимости от того, у какого производителя вы покупаете. Если вы используете старый лайнер в качестве шаблона, просто положите его на новый лайнер, обведите и обрежьте. Если у вас нет шаблона или старый материал отслоился небольшими частями, вам нужно будет удерживать каждый новый кусок на месте у капота, пометить его, а затем разрезать. (Рекомендуется отрезать кусочки немного больше, чем вы думаете, а затем обрезать их по размеру.)

Большинство кожухов, особенно больших, изготавливаются с более тяжелыми стальными распорками и / или поперечными распорками для обеспечения устойчивости кожуха.Под ними очень сложно протянуть новый лайнер, даже если есть зазор. (У моего доджа есть зазор, но через каждые несколько дюймов есть пятно силикона размером с серебряный доллар, чтобы обеспечить разъединение между капюшоном и скобами, что исключает дребезжание вибрации и передачу шума.) Но главная причина даже не пытаться получить новую изоляцию под капотом. подтяжки – это его липкая спинка. Когда он хотя бы частично прикреплен к вытяжке, он никуда не соскользнет.

Поэтому, если вы хотите обеспечить изоляцию всего кожуха, отрежьте полосы нового материала достаточно широкой ширины, чтобы покрыть распорки и перекрыть уже установленную изоляцию на дюйм с каждой стороны распорки.

Установите новую изоляцию

Первое место, где вы устанавливаете новый кусок изоляции, должно быть самым простым и доступным. Успешное нанесение первого кусочка придаст вам уверенности в остальных. Отогните бумажную подложку примерно на дюйм вдоль одного края. Установите его на место и плотно прижмите к капоту. Удерживая его на месте, вы можете теперь отделить оставшуюся бумагу, прижимая изоляцию к вытяжке. Держите его гладким и плотным. Продолжайте, пока весь капюшон не будет готов.

Многие изделия, такие как Noico 80, необходимо свернуть после установки, чтобы получить полную звукоизоляцию. У Noico, как и у других, лицевая сторона из фольги, которая поставляется с завода, имеет морщинистую поверхность. Для наиболее успешной укладки фольгу следует свернуть гладко и ровно. (Примечание: большинство производителей продают установочный инструмент с цилиндрическим роликом для звукоизоляции – если у вас его еще нет.)

Посмотреть на Amazon

Во многих случаях потребуется стыковать части изоляции.Есть шанс получить идеальную посадку не каждый раз. В таком случае не отрывайте кусок и не пытайтесь его переставить. После снятия – даже если вы снимаете его целиком – задняя часть теряет липкость, и вам, возможно, придется удалить с капюшона все остатки липкости, прежде чем прикреплять следующую часть.

Если у вас получится или два несоответствия, это будет либо разрыв, либо перекрытие. (Если это действительно не ваш день, на одном конце соединения может быть разрыв, а на другом – перекрытие.) Можно отрезать полоску утеплителя, чтобы закрыть зазор. Или купите специальную герметизирующую ленту от производителя. Или используйте изоляционную ленту из фольги. Нахлест можно исправить, аккуратно отрезав лишнее. (Он прилипает только к фольге детали ниже и должен легко отрываться.)

Посмотреть на Amazon

Посмотреть на Amazon

После того, как весь продукт установлен, просто сверните его гладкой, ровной и блестящей поверхностью. И все готово. Если только вы не решили закрыть все брекеты.Если это ваш выбор, возьмите отрезанные полоски и установите их на все скобы. Не просто отклеивайте бумагу и хлопайте по ней. Потратьте немного времени, оттяните бумагу с одного длинного края и установите звукоизоляцию с одной стороны распорки на другую сторону, работая так, чтобы она плотно прилегала к форме распорки. Это облегчает удаление пузырьков воздуха и морщин. Раскатайте его. Возможно, вы захотите приобрести комплект звукоизолирующих роликов ITEQ вместо одного широкого ролика, потому что более узкие колеса лучше подходят для углов скобы.(Примечание: если вы не уверены, что перекрывающиеся края плотно прилегают к другой фольге, вы можете использовать уплотнительную ленту производителя или изоляционную ленту из фольги, чтобы быть уверенным вдвойне.

Посмотреть на Amazon

Замечания и предложения по установке:

  • Я бы не стал снимать всю подложку с детали перед установкой. Удалив только дюйм для начала, вы сможете легче установить его, чтобы оставшийся материал не прилипал к капоту, к самому себе или к вашей руке – во всех местах, где вы этого не хотите.
  • Как и в случае с большинством продуктов для очистки и липкости, не позволяйте липкой поверхности касаться самой себя, потому что вы выбросите этот кусок. Он никогда не разобьется таким образом, чтобы его можно было использовать повторно.
  • Даже если существующая изоляция вытяжки представляет собой цельный продукт, серьезно подумайте об установке нового продукта по частям. Попытка возвести 20 или 30 квадратных футов несколько вялого бутила трудна и часто приводит к ошибкам.

Если вы купили слишком много продукта и у вас нет другого применения, не стесняйтесь – вы можете сложить его под капотом для лучшей звукоизоляции.

Заводская замена изоляции под капотом

Это тоже простой проект своими руками. Если ваш автомобиль поставляется с цельной изоляцией капота, установленной на заводе, вы можете заказать новую у дилера или, возможно, в магазине запчастей. Просто отсоедините старый и установите новый – обычно с такими же крепежами. (Изоляция капота в нашей Mazda держится с помощью примерно двадцати запрессовываемых пластиковых кнопок диаметром 1 дюйм. Это простая операция.) Вы можете попробовать удалить один или два крепежа перед заказом новой изоляции – на случай, если они сломаются. и надо заказывать новые.(Я бы, вероятно, просто заказал новые – такие как Unenda Hood Insulation Retainers – с новым вкладышем. Большинство этих виниловых держателей в виде рыболовных крючков работают очень хорошо, пока вы их не удалите, когда они сломаются или не удержат при повторном использовании. )

Примечание: я не проверял цены, но готов поспорить, что этот вариант дороже.

Посмотреть на Amazon

Зачем утеплять под капотом?

Люди изолируют капоты автомобилей по нескольким причинам: чтобы в салоне было немного тише, а также для контроля температуры и защиты краски на капоте.

Сделайте вашу поездку тише

Возможно, это не имеет для вас никакого смысла, но это работает. Изоляция / звукоизоляция не только снизит шум двигателя и дорожный шум в салоне автомобиля, но и уменьшит вибрацию. Звук – это энергия и распространяется в результате вибрации частиц или молекул воздуха. Таким образом, снижение вибрации также уменьшит шум внутри автомобиля. Это помогает справиться со звуком, идущим через капот, и с вибрациями, передаваемыми через крепления капота, брандмауэр и внутрь автомобиля.

Краска для контроля температуры и защиты кожуха

Многие люди беспокоятся о том, что солнце может повредить лакокрасочное покрытие на капоте автомобиля. Но тепло из-под капота может нанести такой же или даже больший ущерб. Не когда вы за рулем. Радиатор обеспечивает охлаждение двигателя и моторного отсека. Но когда вы останавливаетесь, все тепло двигателя поднимается к нижней части капота, где оно медленно рассеивается. Изоляция и звукоизоляция под капотом помогут предотвратить повреждение краски под воздействием тепла.

Изоляционные материалы под капотом, удобные для самостоятельного использования

Звукоизоляция транспортных средств будет поставляться в листах различных размеров или в рулонах – в зависимости от производителя. (Мне нравятся отдельные листы меньшего размера, потому что, когда я проворачиваю разрез, получается меньше отходов.) Есть 2 типа изоляционных материалов под капотом.

  • Глушители звука . Хотя большинство этих продуктов изготовлено на основе бутила, они обладают многими из тех же функций шумоподавления, что и винил с массовой загрузкой.Они будут поглощать шум, а тяжелая, приклеенная мягкая масса не позволит звуковым волнам вызывать вибрации. Это также обеспечивает некоторую изоляционную ценность.
  • Накладки на капот . Основное назначение вкладышей капота – регулирование нагрева моторного отсека. Они предотвратят перегрев капюшона, сохранив лакокрасочное покрытие. Лайнеры также обладают звукопоглощающими свойствами.

Чтобы получить лучшее из обоих миров, многие люди будут использовать оба типа продуктов вместе. Сначала устанавливаем тонкий звукопоглощающий материал, а затем поверх него накладываем изоляционную подкладку кожуха.

Примечание. Я использовал эти термины как синонимы по всей статье наряду с изоляцией под капотом. Потому что, хотя продукты несколько отличаются, все они выполняют одни и те же функции – поглощают звук, уменьшают вибрацию и защищают краску на вытяжке. Какой продукт вы выберете, зависит от ваших приоритетов.

Более подробную информацию об автомобильных самоклеящихся звукоизоляционных продуктах можно найти в нашей статье Kilmat vs Noico vs Dynamat vs Hushmat.

Звукоизолирующие продукты

Звукоизолирующие продукты – это именно то, что следует из названия.Обычно это фольгированный материал на основе бутила с самоклеящейся обратной стороной, которая позволяет прикреплять его там, где это необходимо. Шумоглушители предназначены не только для вытяжек. Они используются повсюду в автомобиле, чтобы сделать езду бесшумной – пол, крыша, багажник, двери и т. Д. Вот два наиболее популярных варианта.

Для получения дополнительной информации об использовании звукоизолирующих устройств, пожалуйста, прочтите нашу статью «Как исправить погремушку автомобильного динамика».

Noico Звукоизолирующий мат, 80 мил

Посмотреть на Amazon

Звукоизолирующий коврик Noico 80 mil – это недорогой, относительно толстый и тяжелый бутил весом 0.7 фунтов / квадратный фут. При толщине 80 (около 2 мм или восьмой дюйма) это один из самых тяжелых самоклеящихся звукопоглощающих матов. Noico 80 Black доступен с отделкой из черной фольги – для тех, кому не нравится блестящий вид под капотом.

Посмотреть на Amazon

Dynamat Xtreme Звук Deadener

Dynamat Xtreme 10455 Sound Deadener – один из самых известных и надежных автомобильных шумоглушителей. Сделанный в США с 1989 года семейной компанией, он, вероятно, является продуктом №1 в своем роде.Обычно немного дороже, чем его конкуренты, но многие из их клиентов не использовали бы ничего другого.

Подкладка капота

Несмотря на то, что облицовка вытяжного шкафа в некоторой степени контролирует шум и вибрацию, их основная функция – контроль температуры. Они снижают температуру капота автомобиля, которая накапливается от тепла двигателя. Они также будут удерживать тепло от стоящего автомобиля, поэтому ваш двигатель будет холоднее при запуске. Может использоваться по всему автомобилю для уменьшения нагрева.Вот пара вариантов.

Примечание: 1 мил = 1/1000 дюйма, поэтому следующие изделия с толщиной 394 мил равны 394/1000 толщине, что составляет около 2/5 дюйма.

Uxcell Подкладка капота 394 мил

Посмотреть на Amazon

Подкладка для капюшона Uxcell 394 mil изготовлена ​​из плотной смеси хлопка и пены высокой плотности с самоклеящейся задней стороной и лицевой стороной из фольги. Подходит для температур до 150 градусов по Цельсию (более 300 градусов по Фаренгейту), он поставляется в виде одного элемента и обеспечивает лучшую производительность при установке без каких-либо соединений.

Abahub Изоляционная прокладка кожуха 394 мил

Посмотреть на Amazon

Изоляционная прокладка для вытяжки Abahub 394 mil изготовлена ​​из пенопласта с закрытыми порами, зажатого между клейкой подложкой и лицевой стороной из алюминиевой фольги. Отдельный лист можно заказать размером от 6,4 квадратных футов до 32 квадратных футов, а затем вырезать его в соответствии с вашим приложением. Он водостойкий, и клей прилипает, как корма к одеялу, поэтому его мытье не должно вызывать никаких проблем.

Конечные ноты

Самая большая проблема, с которой я сталкиваюсь при работе под капотом моего грузовика Dodge, – это большой грузовик и короткие руки, поэтому лестница или табурет длиной 2 или 3 фута очень важны.Вроде не проблема с Маздой.

Автокресло LadyBest Winter Gear, безопасное в автокресле

На приведенном выше рисунке видно, что после снятия спального мешка у вас будет столько места, сколько будут ощущаться ремни в момент аварии, когда спальный мешок уже используется. Ударная сила будет сжимать весь пух в спальном мешке, как если бы спального мешка вообще не существовало, а ремни, таким образом, были слишком свободными для тела ребенка.

Если у вас есть спальный мешок, и вы хотите использовать его в автокресле, вы можете разрезать его, чтобы удалить ткань за спиной ребенка и под его днищем, оставив после себя безопасный продукт, как показано в этом видео. Учтите, что если вы разрежете изделие, вам придется сшить обрезанные края. В противном случае будет выходить наполнитель, и ребенок может подавиться.

Есть несколько спальных мешков, произведенных 7AM Enfant – одеяло 212 (которое, по нашему мнению, является лучшим одеялом для колясок на рынке), LambPod, BeePod, PlushPod, GlacierPod – со съемными задними панелями, чтобы попытаться устранить провисание под одеялом. обуздать.Вам нужно будет попробовать перед покупкой, чтобы увидеть, подходят ли они к автокреслу вашего ребенка. Отверстие должно быть достаточно большим, чтобы поместиться от пряжки в промежности до самой высокой прорези для плечевого ремня, которую будет использовать ваш ребенок. Если отверстие меньше указанного, то ремни ремня безопасности вашего ребенка будут провисать. Вы также должны быть осторожны при использовании с ребенком, который не может сидеть прямо без опоры, чтобы не было слишком сильной затяжки в области головы с удаленной задней панелью автокресла, поскольку вы не хотите делать ничего, что могло бы прижмите подбородок ребенка к груди, так как дети не могут хорошо дышать.

Существуют и другие продукты 7AM Enfant – Polar Igloo и Le Sac Igloo, которые позволяют безопасно использовать их часть в автокресле. В них вы оставляете нижнюю часть спального мешка в коляске и застегиваете верхнюю часть, чтобы использовать ее на автокресле. Верхняя часть специально разработана с флисовым рукавом внизу, который облегает область ног автокресла. Другой способ использовать верхнюю часть – это заправить ножки ребенка в флисовый рукав и использовать верхнюю часть как овсянку для ребенка (опять же, в этом сценарии весь ворс находится на лямках, что делает его безопасным для автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *