Делимся опытом эксплуатации подержанного Ford C-Max – Автоцентр.ua
Автоцентр Новости Новинка Делимся опытом эксплуатации подержанного Ford C-Max
Марка
Модель
Оставьте ваши контактные данные:
По телефону
На почту
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 28
- 29
- 30
- 31
- 01
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 28
- 29
- 30
- 31
- 02
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Прямо сейчас
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Sample Text
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Уточните удобное время для тест-драйва:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 28 декабря
- 29 декабря
- 30 декабря
- 31 декабря
- 01 января
- 02 января
- 03 января
- 05 января
- 06 января
- 07 января
- 08 января
- 09 января
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 00
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
X
Оберіть мовну версію сайту.
За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.
Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд
В таблице указано — оцинкован ли кузов автомобиля Renault Logan 2, выпускавшийся с 2013 по 2019 год, и качество обработки. |
Обработка | Тип | Метод | Состояние кузова | |
2013 | Полная | Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) | слой цинка 9 – 15 мкм | Итог оцинковки: Хорошо Машине уже 6 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 5 лет. ![]() |
2014 | Полная | Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) | погружение в цинковый электролит под действием тока слой цинка 9 – 15 мкм | Итог оцинковки: Хорошо Машине уже 5 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 6 лет. |
2015 | Полная | Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) | погружение в цинковый электролит под действием тока слой цинка 9 – 15 мкм | Итог оцинковки: Хорошо Машине уже 4 года.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 7 лет. |
2016 | Полная | Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) | погружение в цинковый электролит под действием тока слой цинка 9 – 15 мкм | Итог оцинковки: Хорошо Машине уже 3 года. ![]() |
2017 | Полная | Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) | погружение в цинковый электролит под действием тока слой цинка 9 – 15 мкм | Итог оцинковки: Хорошо Машине уже 2 года.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 9 лет. |
2018 | Полная | Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) | погружение в цинковый электролит под действием тока слой цинка 9 – 15 мкм | Итог оцинковки: Хорошо Машине уже 1 год.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 10 лет. |
2019 | Полная | Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) | погружение в цинковый электролит под действием тока слой цинка 9 – 15 мкм | Итог оцинковки: Хорошо Машина выпущена в этом году. ![]() |
При повреждении оцинкованного кузова, коррозия разрушает цинк а не сталь .
Виды обработки
С годами, процесс самой обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше! Типы оцинковки
Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов — не влияет на его защиту и используется производителем для слова “оцинковка” в рекламных материалах. . Испытания Результаты тестов автомобилей сошедших с конвейера с одинаковым повреждением (крестиком) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом, на протяжении 40 дней соответствуют — 5 годам обычной эксплуатации. Автомобиль с горячей оцинковкой (толщина слоя 12—15 мкм)
Автомобиль с гальванической оцинковкой (толщина слоя 5—10 мкм)
Автомобиль с холодной оцинковкой (толщина слоя 10 мкм)
Автомобиль с цинкрометалом
Автомобиль без оцинковки
Важно знать — С годами, производители улучшали технологию оцинковки своих авто. Машина помоложе – всегда будет оцинкована лучше!
— Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм (микрометров) обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.
— Скорость разрушения активного цинкового слоя, в месте повреждения кузова, составляет от 1 до 6 мкм в год . Цинк активнее разрушаться при повышенных температурах.
— Если у производителя к термину “оцинковка” не прибавлено “полная” значит, обработке подверглись только подверженные ударам элементы.
— Уделите больше внимания наличию гарантии производителя на кузов, нежели громким фразам об оцинковке из рекламы. Дополнительно
При покупке автомобиля люди обязательно уточняют, предусмотрел производитель оцинковку кузова или нет. Причины такого интереса понятны.
Оцинковка продлевает срок службы металла и надежно защищает от коррозии.
Какие же еще преимущества оцинковки стоит выделить? Как определить, оцинкован ли кузов на автомобилях Рено (Сандеро, Логан или Дастер), Лада веста, Форд Фокус, Опель и других моделей? Какие способы оцинковки пользуются спросом? Давайте разберемся.
Преимущества
Для силовой части автомобиля характерен большой ресурс, исчисляемый сотнями тысяч километров. При этом слабым звеном является кузов.
Уже через 2-3 года эксплуатации на нем появляется ржавчина, что требует срочного ремонта и последующего подкрашивания проблемных мест.
Чтобы продлить срок жизни металла производители машин и автолюбители прибегают к оцинковке металла, обеспечивающей следующий эффект:
- Стойкую химическую защиту от внешних воздействий;
- Устойчивость к влаге и химическим реагентам. Покрытие металлической основы цинком гарантирует надежную защиту кузова и дает шанс автолюбителю забыть о проблемах эксплуатации.
С другой стороны, здесь стоит выделить ряд недостатков:
- Полная оцинковка — минус с позиции экологии. Ученые доказали, что такие покрытия вредны и влияют на состояние атмосферы и на здоровье человека;
- Элементы кузова, покрытые оцинковкой, шкурить и зачищать запрещено. В противном случае обработанное место мгновенно покрывается слоем ржавчины.
Бывают ситуации, когда от оцинковки отстает краска. Здесь требуется привлечение мастеров, которые снимут необходимый слой и правильно обработают поверхность.
В последнее время распространен миф, что оцинкованный металл не ржавеет вовсе. Это не так.
На практике оцинковка сдерживает коррозию, но без дополнительного даже слой цинка — не гарантия спасения.
Мало кто знает, но слой цинка составляет пару микрон, что не позволяет защитить кузовную часть от химии.
Цинковый «щит» любого автомобиля, будь это Лада Веста, Форд Фокус, Опель или Рено (Логан, Сандеро, Дастер), со временем уменьшается.
Механическое повреждение, например, удар камня, ускоряет процесс коррозии. Но и это не все.
В процессе эксплуатации металл подвергается вибрациям, ударам, что приводит к появлению микротрещин, вмятин, выступающих подспорьем для начала коррозии.
Нельзя забывать, что оцинковка оцинковке рознь. Здесь стоит выделить следующие варианты — полная или частичная, односторонняя или двусторонняя.
При этом отличаются и методики нанесения защитного слоя (об этом ниже).
Кроме этого, в каждой машине предусмотрена группа скрытых элементов — стоек, коробов и порогов, где в первую очередь проявляется ржавчина.
Так что обработка хороша только в комплексе с дополнительной обработкой антикоррозийным составом.
Как происходит оцинковка?
Как уже упоминалось, разработано несколько методик оцинковки. Среди них:
1. Гальваническая.
Принцип здесь заключается в окунании металлических элементов в подготовленный электролит с высоким содержанием цинка.
Гальванический тип обработки популярен у производителей Европы и Японии. Но здесь стоит выделить ряд нюансов.
Полная обработка подразумевает покрытие всех металлических элементов кузова.
Если же такой приставки нет, то обрабатываются только некоторые элементы — пороги, днище и другие, которые подвержены появлению ржавчины в большей степени.
Но и в первом, и во втором случае факт оцинковки прописывается в технических характеристиках.
Параметры гальванической оцинковки:
- Цинковое покрытие — 5 мкм;
- Два слоя грунта — 5 и 20 мкм;
- Основа — 10 мкм;
- Лак — 20 мкм;
- Основа — 10 мкм;
- Лак — 20 мкм.
2. Холодная оцинковка.
Этот тип обработки считается популярным у ряда европейских и азиатских производителей.
Принцип заключается в двухэтапной обработке кузова:
- Покрытие поверхности фосфорнокислыми солями железа, марганца или цинка;
- Нанесение грунта или краски с добавлением в состав мелкодисперсного цинка.
Холодное оцинкование приравнивается к высококачественному окрашиванию.
Мастера заявляют, что такой способ оцинковки — маркетинговый ход. При этом надежной защиты от коррозии при нарушении целостности ЛКП он не дает.
Характеристики:
- Цинкосодержащая грунтовка — 10 мкм;
- Два слоя грунта — 15 и 35 мкм;
- Основа — 15 мкм.
3. Горячая оцинковка.
Такой тип оцинкования производится с одной или с двух сторон. При этом способы нанесения защитного покрытия следующие:
- Погружение элемента кузова в расплавленный цинковый раствор;
- Нанесение защитного состава на кузовной лист на этапе проката.
Считается, что горячая оцинковка гарантирует эффект и стойкость к коррозии. Она популярна у производителей Форд, Порше и Вольво.
Параметры:
- Цинковое покрытие — 12-15 мкм;
- Два слоя грунтовки — 20-30 мкм;
- Основа — 20 мкм;
- Эмаль — 40 мкм;
- Лак — 5 мкм.
Как узнать оцинкован ли кузов у автомобилей?
При покупке машины люди уточняют, предусмотрен ли на кузове слой оцинковки или нет.
Стоит выделить два способа определения:
1. Использование возможностей специального оборудования.
Для единичного применения этот вариант не оправдан, ведь стоимость прибора высока. Справедливости ради стоит отметить, что такие устройства покупают даже не все СТО.
Если же прибор и присутствует в распоряжении сервиса, то стоимость проверки будет такой, что проще добавить деньги и приобрести машину, у которой кузов оцинкован точно.
2. Изучение технической документации.
Как правило, производители указывают наличие оцинковки и тип. Кроме этого, прописывается, полностью оцинкован кузов или только частично.
При выборе второго варианта учтите следующие правила:
1. На дешевых автомобилях метод гальванического или горячего оцинкования не применяется из-за высокой себестоимости процесса;
2. Если в мануале прописано, что на кузове нанесена оцинковка, то это может говорить о следующем:
3. Автомобиль оцинкован с соблюдением правил только в той ситуации, если в инструкции указана полная обработка.
4. Не забудьте зайти в интернет и проверить, действительно ли кузов машины оцинкован или же это рекламный ход продавца с целью избавиться от «железного коня».
Ниже рассмотрим некоторые модели и нюансы оцинковки:
- Рено Сандеро имеет частичную обработку кузова. Тип — цинкометалл. В процессе обработки наносится слой оксидов с содержанием цинковых элементов. Защиты хватает в среднем на 5-6 лет.
- Рено Дастер имеет частичную обработку. Тип — цикрометалл. Здесь используется методика напыления слоя с содержанием цинковых частиц или же нанесения защиты на этапе проката. Качество приемлемое, но первая коррозия часто проявляется уже через 2-3 года.
- Рено Логан. Последние модели, начиная с 2013 года выпуска, обрабатываются полностью. Метод — гальваническая (двусторонняя) оцинковка. Принцип действия заключается в погружении элементов кузова в цинковый электролит и воздействие тока. Итоговый слой цинкового напыления — 9-15 мкм. Средний срок службы кузова без коррозии — 7-8 лет.
- Хендай Солярис. Кузов этих автомобилей обрабатывается методом холодной оцинковки. Метод подразумевает нанесение покрытия с содержанием цинка. Средний срок службы без коррозии — 4-5 лет.
- . С 2014 года производитель применяет метод горячей оцинковки всего кузова. Принцип заключается в погружении металлических элементов в цинковый состав. Готовый узел имеет цинковый слой толщиной от 2 до 10 мкм.
По заявлению разработчиков первые следы ржавчины появятся только через 20-22 года.
Продано 2018 Ford Focus SE в Викторвилле
Просмотреть все фотографии
Запланировать тест-драйв
ПРОДАНО
Поделиться
- 2018 Форд
- Фокус SE
Слиток серебристый металлик
Угольно-черный
- Мили
- 95 278
ПРОДАНО
Купить сейчас Цена
РАСПИСАНИЕ ТЕСТ-ДРАЙВА
Текстовый адрес
Сотовый телефон
Отказ от ответственности: могут применяться стандартные тарифы на передачу данных и обмен текстовыми сообщениями.
ОБЗОР
Город MPG
26
Шоссе MPG
38
Год | 2018 |
Мили | 95 278 |
Двигатель | 2,0 л 4 цилиндра |
Трансмиссия | Автоматический |
Внешний вид | Слиток серебристый металлик |
Интерьер | Угольно-черный |
Инвентарный номер | 241888 |
ВИН | 1FADP3K2XJL241888 |
Привод | Передний привод |
Стиль | SE Люк |
Двери | 4 |
Мощность 9 л.![]() | 160 л.с. при 6500 об/мин |
Момент затяжки | 146 фунто-футов при 4500 об/мин |
Цена счета-фактуры | 19 615 долларов США |
Рекомендуемая производителем розничная цена | 20 540 долларов США |
Сегодняшняя цена | Продано |
Комментарии
Получите максимум от своего времени за рулем с нашим хэтчбеком Ford Focus SE 2018 года, представленным в серебристом слитке! Оснащен 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 160 л.с. в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач PowerShift. Вы наберете около 34 миль на галлон на шоссе со сбалансированной ездой и спокойной управляемостью в этой переднеприводной команде, элегантной и спортивной, с черной и хромированной решеткой радиатора и автоматическими четырехлучевыми галогенными фарами.
SE был разработан с заботой о водителе и включает в себя подсветку входа, удобные сиденья, электрические аксессуары, круиз-контроль, камеру заднего вида, переднюю центральную консоль для хранения вещей и много места для головы и ног. Вам понравится, что в багажнике достаточно места для груза, чтобы вы могли вести активный образ жизни в пути. Поддерживать безопасное соединение очень просто благодаря телефону SYNC с голосовым управлением и аудиоинтерфейсу с ЖК-дисплеем, Bluetooth, потрясающей звуковой системе, доступному спутниковому радио, CD/MP3 и двум интеллектуальным зарядным USB-портам.
Наш Ford был тщательно разработан с шестью стандартными подушками безопасности, электронным контролем устойчивости, ABS и контролем давления в шинах. Все, что вам нужно для стильной, веселой, безопасной и экономичной езды, наш хэтчбек Focus SE — это фантастический выбор! Сохраните эту страницу и запросите доступность. Мы знаем, что вам понравится ваш тест-драйв к владению!
ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
Все рекламируемые цены не включают государственные сборы и налоги, любые финансовые сборы, любые сборы за подготовку документов дилера и любые сборы за испытания на выбросы.
- Купить Цена
- Получить одобрение
Купить сейчас Цена
Пожалуйста, заполните поля ниже, чтобы мы могли отправить вам лучшие цены в Интернете и специальные предложения, связанные с этим автомобилем. Пожалуйста, заполните все поля.
Технические характеристики и опции
Дополнительные пакеты
Оригинальный
Рекомендуемая производителем розничная цена
ДВИГАТЕЛЬ: 2,0 л I-4 GDI TI-VCT | Включено |
Внешний вид
Аэрокомпозитные галогенные фары с автоматическим включением/выключением и задержкой выключения | |
Черная решетка радиатора с хромированными вставками | |
Черная отделка боковых окон и черная отделка переднего ветрового стекла | |
Дверные ручки в цвет кузова | |
Передний бампер в цвет кузова | |
Боковые зеркала с электроприводом, окрашенные в цвет кузова, с выпуклым корректировщиком и ручным складыванием | |
Задний бампер в цвет кузова | |
Прозрачная краска | |
Компактное запасное колесо, установленное внутри под грузом | |
Фиксированное заднее стекло со стеклоочистителем с фиксированным интервалом, парковочным стеклоочистителем и обогревателем | |
Полностью оцинкованные стальные панели | |
Задняя грузовая дверь багажного отделения | |
Легкое тонированное стекло | |
Губной спойлер | |
Стальное запасное колесо | |
Шина – Передняя часть: Шины – Передняя производительность | |
Шина – задняя: Шины – задние характеристики | |
Шина – запасная: Временная запасная шина | |
Шины: P215/55R16 | |
Стеклоочистители с переменным прерывистым режимом работы | |
Колеса: 16-дюймовые, окрашенные в серебристый цвет, алюминий |
Интерьер
1 ЖК-монитор спереди | |
1 Карман для хранения в спинке сиденья | |
2 розетки постоянного тока 12 В | |
60-40 Складная скамья, обращенная вперед, откидная передняя подушка/ткань спинки, заднее сиденье | |
Кондиционер: кондиционер | |
Фильтрация воздуха | |
Аналоговый внешний вид | |
Скрытое хранилище грузового отсека | |
Освещение грузового отсека | |
Ковровое покрытие | |
Тканевая вставка для обивки двери | |
Компас | |
Круиз-контроль с органами управления на руле | |
Зеркало заднего вида «день-ночь» | |
Задержка питания аксессуаров | |
Козырек водителя и пассажира Косметические зеркала заднего вида с подсветкой водителя и пассажира | |
Подножка водителя | |
Сиденье водителя | |
Внутреннее освещение с плавным исчезновением | |
Напольные коврики: Напольные коврики | |
FOB Controls -inc: доступ к грузу | |
Передний центральный подлокотник | |
Передний подстаканник | |
Передние фонари карты | |
Тканевая обивка потолка | |
Полноразмерная напольная консоль с крытым местом для хранения, мини-потолочная консоль с местом для хранения и 2 розетками постоянного тока 12 В | |
Перчаточный ящик | |
HVAC-inc: воздуховоды под сиденьем | |
Корзина на приборной панели, корзины в двери водителя/пассажира и в задней двери | |
Встроенная антенна на крыше | |
Внутренняя отделка, включая: металлическую вставку приборной панели, металлическую вставку дверной панели и хромированные внутренние акценты | |
Задние подголовники с ручной регулировкой | |
Кондиционер с ручным управлением | |
Регулируемая/телескопическая рулевая колонка с ручным управлением | |
Датчик наружной температуры | |
Пассажирское сиденье | |
Радио с поисковым сканированием, часами и системой радиоданных | |
Задний подстаканник | |
Жесткая крышка багажника | |
Обивка сидений: Тканевые сиденья | |
Сиденья с тканевой спинкой | |
Securilock Anti-Theft Ignition (patts) Иммобилайзер двигателя | |
Системный монитор | |
Телефон: соединение Bluetooth | |
Уретановый материал переключателя передач | |
Замки | |
Вход без ключа | |
Дверные замки с электроприводом | |
Окно | |
Power Windows | |
Задняя разморозка | |
Сиденья | |
Ковшеобразные сиденья | |
Проходное заднее сиденье | |
Заднее многоместное сиденье | |
Аудио | |
Стерео AM/FM | |
Дополнительный аудиовход | |
MP3-плеер | |
Спутниковое радио | |
Интеграция смарт-устройств | |
Зеркала | |
Водительское косметическое зеркало с подсветкой | |
Косметическое зеркало водителя | |
Зеркало пассажирского козырька с подсветкой | |
Косметическое зеркало для пассажира | |
Зеркала с электроприводом | |
Комфорт | |
Регулируемое рулевое колесо | |
Камера заднего вида | |
Грузовая шторка | |
Круиз-контроль | |
Иммобилайзер двигателя | |
Стеклоочистители прерывистого режима | |
Требуется подписка | |
Управление аудиосистемой на рулевом колесе | |
Телематика | |
Бортовой компьютер | |
Стеклоочистители прерывистого действия с регулируемой скоростью |
Безопасность
Датчик наличия подушки безопасности | |
Камера заднего вида | |
Шторки 1-го и 2-го ряда подушек безопасности | |
Коленная подушка безопасности водителя | |
Двухступенчатая подушка безопасности водителя и переднего пассажира | |
Двухступенчатые боковые подушки безопасности для водителя и пассажира | |
Предупреждение о низком давлении в шинах | |
Mykey System -inc: ограничитель максимальной скорости, ограничитель громкости звука, раннее предупреждение о низком уровне топлива, программируемые звуковые сигналы и поясничный контроль с отключением звука | |
Внешние передние поясные и плечевые ремни безопасности, включая: задние центральные 3-точечные, регуляторы высоты и преднатяжители | |
Задние замки для безопасности детей | |
Боковые противоударные балки | |
Подушка безопасности — боковая | |
Передняя головная подушка безопасности | |
Передняя боковая подушка безопасности | |
Задняя подушка безопасности | |
Подушка безопасности — фронтальная | |
Подушка безопасности водителя | |
Коленная подушка безопасности | |
Подушка безопасности пассажира | |
Датчик подушки безопасности пассажира | |
Элементы безопасности | |
Автоматические фары | |
Тормозной усилитель | |
Замки для безопасности детей | |
Функции ограничения драйверов | |
Контроль устойчивости | |
Контроль тяги |
«On Target» более подробно рассматривает структуру Ford Bronco, Bronco Sport
Ремонтники, заинтересованные в том, чтобы понять устройство полноразмерного Ford Bronco 2021 года или узнать больше о Bronco Sport, обязательно загрузят последний выпуск бесплатного цифрового журнала Ford On Target.
Как и следовало ожидать ремонтникам, ежеквартальный выпуск «On Target» предоставляет много возможностей ознакомиться с технологиями и процедурами для транспортных средств Blue Oval.
Заглянув под кожу Ford Bronco 2021 года, мы обнаружили следующее:
• Распорка фартука крыла (верхняя и нижняя), изготовленная из высокопрочной низколегированной (HSLA) стали 340
• Конструкция кузова, изготовленная из борсодержащей, двухфазной (DP) и высокопрочной стали
• Изготовлены усилители панели крыши из высокопрочной низколегированной (HSLA) и закаленной (BH) стали
• Съемные передние крылья, двери и капот на болтах
• Боковые боковые панели из алюминия и закаленной стали
Бампер автомобиля балки заслуживают особого внимания. «On Target» отмечает, что, поскольку такие компоненты обычно изготавливаются из высокопрочной или более прочной стали, они не подлежат ремонту в случае перегиба или разрыва и должны быть заменены.
Использование тепла для ремонта не допускается и приведет к ослаблению компонента, предупреждает Ford. Тем не менее, добавляет он, для исправления незначительных повреждений можно использовать только холодное выпрямление.
«On Target» планирует включить в будущие тома больше подробностей о конструкции Bronco Sport, в том числе инструкции по секционированию.
Ford Bronco Sport
Этот выпуск «On Target» также продолжает серию статей о Ford Bronco Sport, ранее описанном в томах 2021 — Volume 1 и 2021 — Volume 2. На этот раз основное внимание уделяется конкретным деталям автомобиля. крыша автомобиля и наружные боковые панели кузова.
Обратите внимание, что дуги крыши изготовлены из «умной стали» — материала, который Ford представил на Ford Escape 2020 года. Smart Steel, по словам Форда, состоит из двух тонких стальных внешних слоев, между которыми находится композит, армированный стальным волокном. По словам Форда, разработанный Material Science Corporation материал на 40 процентов легче стандартной стали и допускает традиционную контактную точечную сварку.
Сверхвысокопрочная сталь (UHSS) используется для сборки коллектора ветрового стекла (двухфазная сталь) и заднего коллектора (борсодержащая сталь).
UHSS также используется для нескольких компонентов нижней части тела.
Как и в случае с Bronco Sport, On Target намеревается продолжить изучение деталей конструкции Bronco в будущих выпусках.
В этом выпуске «On Target» также содержится гораздо больше материалов по устранению столкновений, в том числе:
- Новые обновления сертифицированной сети аварийно-спасательных служб Ford (FCCN) с State Farm;
- Калибровка камеры для информационных систем слепых зон;
- Продолжение обзоров систем SRS;
- Обновления о росте портала RTS I-CAR; и
- Взгляд внутрь индустрии.
Как всегда, редакция предупреждает, что никакие материалы не должны использоваться в качестве замены официальных процедур ремонта автомобилей Ford и Lincoln.
Изображения:
Показанное изображение: серия Ford Bronco Sport First Edition 2021 года с трехслойным покрытием Cyber Orange Metallic. Показано. (Форд Мотор Ко.