Обзор форд куга 2: Обзор Форд Куга 2 — проблемы и болячки автомобиля

тест-драйв Ford Kuga 2013

Текст: Борис Ульзибат Фото: Драйва и фирмы Ford Источник: Драйв

Вывод новой модели на рынок чем-то  подобен стрельбе из лука. Производители стараются попасть в яблочко — сердце целевой аудитории. В тех случаях, когда новым является ещё и сегмент рынка, мероприятие осложняется туманом и порывистым ветром. При этом кто-то  старается пустить побольше «стрел» разом, авось что-то  да попадёт, другие пристреливаются постепенно. С моделью Kuga первого поколения Форд не спешил, модификации с разными моторами и коробками передач выходили на рынок по очереди. Но, как говорил Винни-Пух, «ты не то чтобы совсем не попал, просто не попал в шарик». В России с 2008 года куплено лишь 11 000 автомобилей. Однако на дворе 2013 год, ураган кризиса стих, аудитория сформировалась, и туман рассеялся. Фордовцы выходят на рубеж с совершенно новым кроссовером Kuga.

Несмотря на то что габариты кроссовера Kuga второго поколения выросли по сравнению с предыдущим (до 4524 мм в длину и 1745 мм в высоту), колёсная база осталась прежней — 2690 мм.

Зато клиренс теперь вполне достойный — 198 мм.

С 2008 года много воды утекло. Кроме перемен в предпочтениях публики свои коррективы внёс и «развод» Форда с Volvo. Рядной «турбопятёрки» под капотом Куги мы уже не увидим. Заодно отказались и от муфты Haldex в приводе задних колёс. На её месте обосновалась собственная разработка «голубых овалов» — система Active Torque Coupling от модели Explorer. Американский полный привод, американский же шестиступенчатый «автомат» на бензиновых версиях — неудивительно, ведь Kuga по сути глобальная модель, просто в Штатах носит название Escape. Дорожный просвет увеличился на 10 мм (стало 198 мм). Да и стратегия запуска машины в России выбрана совершенно иная. Все варианты, доступные для нашей страны, появятся в продаже одновременно.

Новой Куге на нашем рынке выделяют три мотора (бензиновые мощностью 150 и 182 л.с. и 140-сильный дизель), три коробки передач ( «механика», «робот» и «автомат»), передний или полный привод. Из многообразия конфигураций на тесте удалось попробовать дизельную машину с «роботом» PowerShift (правда, с европейской версией мотора о 163 «лошадях») и кроссовер с бензиновым мотором EcoBoost (182 л.

с.) и «автоматом».

Автоматические коробки передач строго привязаны к типу мотора. Дизельным машинам полагается «робот» PowerShift с двумя сцеплениями, а бензиновым — классический гидротрансформаторный «автомат». У обеих коробок по шесть ступеней.

Но прежде нельзя обойти вниманием перемены во внешности. Раздавшись в размерах (на 90 мм увеличилась длина и на 24 мм высота), новая Kuga начала выглядеть солиднее и взрослее. В облике поубавилось игривости, за счёт раздувшихся воздухозаборников и, напротив, прищуренных фар машина стала несколько мужественнее, что ли. В ту же копилку попадают и изменения в корме. Узкие фонари, гранёная пятая дверь, к слову, лишившаяся отдельно открывающегося стекла. При этом, к чести дизайнеров, Kuga осталась стопроцентно узнаваемой.

Салон — эдакий синтез интерьеров от «третьего» Фокуса и ушедшего с российского рынка компактвэна Grand C-Max. От первого Куге достались передняя панель и руль с комбинацией приборов, от второго — центральный тоннель и внутренняя отделка дверей.

Двухэтажный бардачок по-прежнему открывается слишком низко, поэтому, когда вы едете с передним пассажиром, надо быть осторожным.

Я помню, как, обсуждая предыдущее поколение машины, некоторые коллеги жаловались на излишне вертикальную посадку в не слишком спортивных сиденьях. Видимо, их голоса были услышаны — в новых куговских креслах усесться можно как душа пожелает, а боковая поддержка хороша и на подушке, и на спинке сиденья. Очень понравился наполнитель — валики хорошо держат в поворотах, при этом они достаточно мягкие, чтобы быть ненавязчивыми. Тут сидишь именно «в кресле», а не «на кресле».

Дисплей в комбинации приборов большой, цветной и с приятной графикой, но меню бортового компьютера несколько запутанное. Шайбы регулировки вентиляции большие, ухватистые, а вот крутилки на блоке «климата» маленькие, едва выступают из центральной консоли. Не лучше ли наоборот? Для переключения передач в ручном режиме на рукоятке селектора есть специальная качающаяся кнопка.

А вот о задних сиденьях абсолютно положительно отозваться нельзя. На втором ряду отнюдь не тесно как по ширине, так и по пространству для ног. Тут даже наклон спинки можно регулировать. Но ни в одном из трёх её положений мне не было до конца удобно сидеть. Ехать можно, но кайфа нет. Возможно, виновата новая система трансформации салона — подушки теперь не откидываются отдельно, а при опускании спинок автоматически съезжают вперёд-вниз. Разумеется, при попытке откинуть спинку назад подушка заднего дивана тоже изменяет положение, к сожалению, на менее удобное.

Передние кресла удобны, хотя рослым водителям подушка может показаться коротковатой. За доплату их можно оснастить электрорегулировкой по десяти направлениям. Единственная проблема задних сидений — связь перемещения спинки и подушки. Понятно, что это необходимо для образования ровного пола при складывании, но от того не легче. Если пассажир захочет откинуть назад спинку, подушка тоже съедет и наклонится немного вперёд.

Зато порадовал багажник. Благодаря увеличившейся длине автомобиля он стал на 46 литров вместительнее, а дверца теперь может быть оборудована электроприводом и системой открывания Hands Free. Функция, поначалу показавшаяся мне форменным баловством, не раз выручила нас с напарником. Всё же приятно подходить к машине с кучей фототехники в руках и не думать, куда деть поклажу, чтобы открыть дверь. Кстати, спешу успокоить тех, кто сомневается в работоспособности этой системы в условиях нашего грязно-снежного климата: фордовцы утверждают, что датчикам плевать на налипший на бампер снег. Да и дотрагиваться до бампера, пачкая штанины и обувь, совершенно необязательно, достаточно просто поднести к нему ногу на небольшое расстояние. Проверено — работает.

Из-за новой задней подвески, перекочевавшей на Кугу непосредственно с компактвэна Grand C-Max, несколько уменьшилось расстояние между выступами колёсных арок внутри багажника. Высота, на которую автоматически поднимется дверь при наличии электропривода, програмируется. На выбор есть три положения.

Погрузились — можно ехать. Для начала — на дизельной Куге. Первое, на что я обращаю внимание, — в машине очень тихо. Конечно, на презентации машины нам говорили о том, как долго работали над акустическим комфортом, но чтобы стало настолько круто, я, честно говоря, не ожидал. Шумо- и виброизоляция просто прекрасная. Двигатель практически не слышен ни когда стоишь на месте, ни во время движения. До момента появления посвистов ветра в зеркалах мне разогнаться не удалось, но на 130 км/ч их не было и в помине.

На относительно ровной дороге Куга ощущается собранной, в чём-то, возможно, чуть жестковатой. Особенно резко она реагирует на мелкие, но острые неровности.

Двухлитровый дизель в паре с «роботом» — настоящий «дрим-тим», если условия движения более или менее постоянные. На трассе коробка быстренько забирается на шестую ступень и остаётся там до появления необходимости обгона. Мощности в 163 «лошади» и 340 Н•м крутящего момента вполне достаточно для свободного маневрирования в потоке, а вот как в таких ситуациях проявит себя младшая версия этого же мотора, предназначенная для российского рынка, сказать сложно.

Характеристики у него не катастрофически хуже (–23 л.с, –20 Н•м, + 0,8 с в спурте до сотни), но разница, согласитесь, заметная.

Похожие записи

Система стабилизации у Куги борется как с заносом, так и со сносом, активно применяя избирательное подтормаживание отдельных колёс и внося изменения в подачу топлива. Отключить её полностью не получится — можно лишь немного отодвинуть предел её вмешательства.

При движении по извилистым дорогам PowerShift довольно быстро перестраивается на новый алгоритм и активно подтыкает пониженные передачи, что помогает тормозить двигателем. К тому же в поворотах система изменения вектора тяги подтормаживает внутреннее заднее колесо, «докручивая» автомобиль. Новая подвеска поддерживает стремление водителя к динамичной езде и радует очень незначительными кренами — ещё одно заметное улучшение по сравнению с первым поколением.

Кренов в поворотах практически нет. Если бы не отсутствующая как факт обратная связь на руле, я готов был бы аплодировать настройщикам стоя.

А вот руль с электроусилителем — абсолютно «компьютерный». Усилие на нём подобрано оптимально, и настраивать его через бортовой компьютер больше нельзя, но обратной связи нет и в помине. Ощущение такое, будто он не связан с колёсами механически. Ты не поворачиваешь их сам, пусть и с подмогой электромотора, а лишь задаёшь направление движения машины.

Обратная сторона драйверски настроенной подвески раскрылась на условном бездорожье, похожем на среднестатистическую российскую просёлочную дорогу. Тряска. Насколько это возможно плавная, почти без острых пиков вертикального ускорения, но присутствующая постоянно. Энергоёмкость подвески хороша, крупные неровности исчезают в недрах амортизаторов, но вот мелочь — камешки, корни и ямки — отрабатываться не успевает.

По идее, на этом участке мы должны были оценить новую систему полного привода, однако плотная грунтовка оказалась совершенно не показательной. Работа «умного» привода на все колёса была заметна, лишь если вывести на экран специальное окошко с графиком распределения момента по колёсам. Система работает превентивно: не дожидаясь пробуксовки, предсказывает её появление, отслеживая уйму параметров. Например, при трогании в гору задние колёса получают свою порцию крутящего момента почти мгновенно.

Несмотря на отсутствие полноценной «раздатки», иногда возникает ситуация, когда, судя по схеме, большая часть момента передаётся на задние колёса. По всей видимости, это реализуется с помощью подтормаживания передней оси.

А вот в городских условиях с рваным ритмом движения Пауэршифт, как и большинство его «родственников», начинает путаться в передачах, то зависая на первой, то моментально взлетая до четвёртой. С этим ничего не поделаешь до тех пор, пока машины не научатся читать мысли водителя. Широкая «полка» максимального момента дизельного мотора несколько нивелирует этот недостаток.

В рваном ритме городского движения, где стояние в пробках перемежается короткими свободными участками, бензиновый Экобуст с «автоматом» безусловный фаворит — мотор отзывчивый, а «автомат» работает плавнее и предсказуемее «робота».

Как с этим обстояли бы дела у бензинового Экобуста 1.6, мы не узнаем никогда, ибо в паре с ним за перемещение Куги в пространстве отвечает классический гидротрансформаторный «автомат». Эта коробка проще в обслуживании, дешевле в производстве, но и рассчитана на «переваривание» меньшего крутящего момента. При том что именно эта комбинация — самая динамичная из предлагаемых, в разгоне до 100 км/ч прежней Куге с «турбопятёркой» 2.5 она проигрывает почти секунду: 9,7 с против 8,8.

В городских условиях эта комбинация смотрится более выигрышно, чем пара дизеля с «роботом». Машина с таким мотором кажется живее и подвижнее, во-первых, благодаря большей отзывчивости двигателя (максимальный крутящий момент тут доступен даже раньше, чем у дизеля, да и «полка» его шире), во-вторых — из-за меньшей массы. Однако разгоны со средних скоростей даются бензиновому мотору заметно хуже. В конце теста, снимая Кугу в горах и потеряв счёт времени, мы с коллегой должны были сломя голову нестись в аэропорт именно на бензиновой машине. Каюсь, в этот момент я очень хотел, чтобы под капотом внезапно застрекотал дизель.

Если раньше Куга выделялась среди одноклассников и ярким дизайном, и небанальным подходом к линейке моторов, то нынешнее поколение создатели слегка сдвинули в сторону мейнстрима. И правильным способом, не растеряв то, что людям нравилось, и подкорректировав те аспекты, которые ранее клиентов отпугивали.

Новая Kuga, даром что внешне похожа на старую, стала автомобилем идеологически иным. Менее скоростным, более вместительным, серьёзным на вид, но зато задорно рулящимся, нашпигованным высокими технологиями, в какой-то степени более внедорожным и, что самое главное, более доступным. Да-да, вы прочитали правильно. Базовая версия нынешней Куги будет дешевле предшественницы. Не знаю, как вам, а мне кажется, что свои стрелы на этот раз Ford пустил в верном направлении и лягут они кучно.

Видео тест-драйв Ford Kuga 2013 (Москва рулит, HD)

Видео тест-драйв Ford Kuga 2013 (HD)

Подробную информацию об автомобиле смотрите в нашем АвтоКаталоге

Источник

Тест-драйв Ford Kuga 2.5 Hybrid

Ford Kuga дебютирует пятой версией двигателя. После подключаемого гибрида, бензина, дизеля и дизелей с мягким гибридом пришло время для полного гибрида. Проверяем реальный расход, как разгоняется компактный внедорожник Ford HEV и всегда ли он экономичен?

Тест-драйв Ford Kuga 2.5 Hybrid
  • Kuga HEV разгоняется от 0 до 100 км / ч за 8,9 секунды — на 0,5 секунды быстрее, чем обещает Ford.
  • Гибридный компактный кроссовер Ford потребляет менее 5 л / 100 км по городу, подробнее дальше…

Ровно год назад мы впервые познакомились с новой Kuga. Затем была протестирована гибридная версия, заряжаемая от розетки, которая получила очень положительные отзывы.  На электричестве она проехала 57 км, а в гибридном режиме сожгла 7 л/100 км. Переднеприводная версия ST Line Kuga PHEV мощностью 225 л.с. также впечатлила своей производительностью и точностью рулевого управления. Затем мы пришли к выводу, что, хотя автомобиль стоит дорог, он заслуживает внимания из-за своих многочисленных преимуществ. На этот раз на редакционной стоянке появился еще один гибрид Kuga — т.н. полный, с пометкой «HEV». И если в случае с PHEV его покупка имеет смысл, когда мы регулярно заряжаем тяговую батарею от внешнего источника, HEV — это … версия для ленивых, то есть тех пользователей, которые не хотят каждый раз бегать с кабелем и искать зарядное устройство.

Полный гибрид имеет меньшую общую мощность (190 л.с.), хотя приводится в действие — как и в случае подключаемого модуля — безнаддувным маломощным бензиновым двигателем мощностью 152 л.с., объемом 2,5 л и мощностью 125 л.с. электрический агрегат (на PHEV на 5 л.с. больше). Согласно Ford, характеристики обоих гибридов очень похожи, полный гибрид имеет немного худшие характеристики (0-100 км / ч, v max — HEV: 9,4 с, 196 км / ч против PHEV: 9,2 с, 200 км / ч).  Это связано с тем, что плагин Kuga имеет на 35 л.с. больше мощности, но он тяжелее на 210 кг (обе тестируемые модели были в версии ST Line).

Новый Ford Kuga Hybrid — быстрее, чем обещал производитель

У нас есть еще лучшие новости относительно производительности полного гибрида. Тестовый образец разогнался с 0 до 100 км / ч за 8,9 секунды, что на 0,5 секунды быстрее, чем обещает производитель. Хотя он был оснащен бесступенчатой ​​трансмиссией, его работа не вызывала такого раздражения, как в случае конкурирующих гибридов от японских производителей.

Перейдем к наиболее важным измерениям, а именно к экономичности вождения. Мы начинаем измерения на нашем тестовом контуре с городского участка, и там тестовый образец был удовлетворен максимальным расходом 4,8 л / 100 км при среднем значении скорость 32,5 км / ч. Столь низкий результат мощного (190 л.с.) и 1660 кг внедорожника — результат пробега по городу в чисто электрическом режиме (37% пути). После выезда на трассу значение расхода топлива резко (хотя и не резко) увеличивается и составляет 7,5 л / 100 км (средняя скорость 125 км / ч).  За городом, на местных и скоростных дорогах он колеблется в пределах 5,6-6 л / 100 км — все равно очень экономично! Средний расход топлива в тесте составил 6,5 л / 100 км, что на 0,5 л ниже результата Kuga PHEV, измеренного в гибридном режиме (с разряженным аккумулятором). Лучший результат HEV снова связан с меньшим весом автомобиля.

Ford Kuga HEV — размеры

Когда мы тестировали Kuga PHEV год назад, мы также хвалили его за просторный салон. Отличие в пользу HEV — в багажном отделении. Поскольку тяговый аккумулятор расположен под полом с правой стороны автомобиля, он не занимает багажного отделения, как в PHEV — поэтому у нас на 34 л больше места для багажа (475-645 л — применяется второе значение к положению после сдвига диванов на 15 см вперед). Вы не только возьмете на борт больше чемоданов, но и не будете заботиться об их небольшом весе — грузоподъемность полного гибрида больше на 100 кг.

В этой внутренней конкуренции между кугами только один параметр оказался неблагоприятным для HEV.  Его тормозной путь со 100 км / ч до остановки был более 40 м (PHEV: 34,5 м). За такой плохой результат в основном виноваты зимние шины, а температура воздуха в день измерения составляла 20 градусов по Цельсию!

Новый Kuga Hybrid — точное управление

За это хвалим шасси Kuga. Версия ST Line, оснащенная спортивной подвеской, доставит водителю спортивного стиля много удовольствия от вождения. Динамичному прохождению поворотов также способствует чрезвычайно отзывчивое и точное рулевое управление, которое, однако, требует от водителя повышенной бдительности. Все потому, что минимальное движение рулевого колеса вызывает немедленное изменение направления. И такая характеристика понравится далеко не всем.

С точки зрения комфорта мы не будем ссылаться на более тяжелый Kuga PHEV, потому что наш агрегат имел колесные диски меньшего диаметра (18 дюймов, а в тестируемом плагине — 19 дюймов) и вдобавок мягкую смесь зимних шин.

Мы хвалим новую Kuga за современные системы безопасности, хорошее взаимодействие между мультимедийной системой и смартфоном, и критикуем отсутствие как индикации средней скорости на бортовом компьютере, так и отсутствие аналоговой кнопки для вызова мультимедийного меню.

Новый Kuga Hybrid — на наш взгляд

Тест-драйв Ford Kuga 2.5 Hybrid

Я сторонник японских гибридов, потому что они на рынке уже 24 года с большим успехом. Но гибридная Kuga — это удачный дизайн, который, особенно в версии ST Line, доставит водителям спортивного чутья много удовольствия от вождения. Они дешевле японских конкурентов, но, как и они, имеют смысл в основном, когда мы используем их в городе.

Кузов: современный цифровой салон с хорошей эргономикой и большим количеством места (заднее сиденье с продольной и угловой регулировкой). Рейтинг: 5+

Привод: бензиновый двигатель отлично ладит с электроприводом, разгон 0-100 км / ч лучше, чем обещает производитель. Вариатор не раздражает. Рейтинг: 5+

Управляемость: жесткая подвеска ST Line и система прямого рулевого управления создают спортивное ощущение вождения, но при этом требуют постоянной бдительности. Оценка: 5

Мультимедиа: четкие приборные показатели, удобство работы с мультимедиа, хорошо работает со смартфонами.  Хед-ап не впечатляет. Оценка: 5

Расход топлива:по городу менее 5 л / 100 км — отличный результат. По трассе расход топлива менее оптимистичный. Рейтинг: 5+

Комфорт: ощутимая твердость шасси, но прочная для повседневного использования. Оценка: 5

Стоимость: Цена ниже, чем у конкурента Toyota. Рейтинг: 4+

Новый Ford Kuga Hybrid — результаты тестов

Разгон 0-50 км / ч3,5 секунды
0-100 км / ч8,9 секунды
0-130 км / ч14.0 с
Время разгона 60-100 км / ч4,5 с (авт.)
80-120 км / ч5,6 с (авт.)
Фактический вес / полезная нагрузка1657/558 кг
Распределение веса (перед / зад)58/42 процента
Разворот (влево / вправо)12,0 / 12,0 м
Торможение от 100 км / ч холодные диски43. 8 м (зимняя резина)
Нагретые44.6 м (зимняя резина)
Шум в салоне на скорости 50 км / ч56; EV: 54 дБ (A)
на скорости 100 км / ч62 дБ (A)
на скорости 130 км / ч67 дБ (A)
Тестовый средний расход топлива6.5 л / 100 км
Реальный диапазон690 км

Фото Тест-драйв Ford Kuga 2.5 Hybrid — реальный расход менее 5 л/100 км

Новый Форд Куга (2013-2016) Обзор | Привод, характеристики и цены

Форд

Куга (2013-2016)

Это обновленный Ford Kuga — внедорожник, который был доработан, чтобы противостоять закаленным в боях и чрезвычайно опытным соперникам, таким как Kia Sportage, Hyundai Tucson и, как вы уже догадались, вечнозеленому Nissan Qashqai.

Купите или возьмите в аренду Ford Kuga (2013–2016 гг.) по цене, которая вам понравится

Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров

рекомендованная розничная цена 21 465 фунтов стерлингов – 34 595 фунтов стерлингов

carwow цена от

Использовал
7990 фунтов стерлингов

Готовы увидеть индивидуальные цены?

Сравните подержанные предложения

Узнайте больше о Ford Kuga (2013-2016)

Форд Куга (2013-2016) хорошая машина?

Для этого Kuga оснастили обновленными системами помощи водителю, обновленным дизайном салона и новым сверхэкономичным дизельным двигателем, который обещает пятипроцентную экономию топлива по сравнению со старой моделью.

Обновленный или нет, интерьер Kuga по-прежнему кажется устаревшим по сравнению с интерьером вышеупомянутых корейских соперников. Дизайн приборной панели остается скорее консервативным, чем новаторским, но, с другой стороны, новая информационно-развлекательная система является долгожданным улучшением, в ней много места и практичный багажник.

На дороге Kuga является лучшим в своем классе. Ходовые качества стандартной модели оценены превосходно, а комплектация ST-Line сочетает в себе кузов кроссовера со спортивным внешним видом и более спортивным стилем вождения. Отличное рулевое управление помогает автомобилю чувствовать себя спокойно на автомагистралях, а также маневрировать на извилистых дорогах.

Это просторный внедорожник с большим количеством комплектаций, но он не так уж и дешев в эксплуатации.

Новый 1,5-литровый дизельный двигатель дополняет существующую линейку двигателей, поэтому вы можете выбрать 2,0-литровый дизель мощностью 148 или 178 л. до 45,6 миль на галлон.

Изменения в системах безопасности Kuga более значительны. Теперь вы можете получить адаптивное освещение, которое автоматически регулирует биксеноновые фары автомобиля в зависимости от скорости, угла поворота руля и расстояния до встречного транспорта. Кроме того, улучшенная версия Active City Stop может избежать столкновений на скорости до 51 миль в час по сравнению с 19миль/ч ранее.

Вышеупомянутые системы безопасности доступны по разумной цене, но стандартное оборудование также щедро, включая такие базовые функции, как круиз-контроль, кондиционер и датчики парковки.

В целом, эта новая Kuga, возможно, не станет революцией, которую некоторые ожидали, но у Ford есть причины, по которым она должна оставаться знакомой. Видите ли, продажи старого Kuga имели эффект снежного кома вплоть до окончания его производства, а 2015 год был самым успешным годом, когда по всему миру было продано более 100 000 Kuga – что-то слишком радикальное могло бы нарушить это положение.

Однако, несмотря на то, что у новой Kuga есть много преимуществ, таких как просторный салон и щедрое оснащение, она уступает совершенно новым конкурентам, которые не только имеют более стильный дизайн, но и двигатели, которые дешевле в эксплуатации.

Сколько стоит Форд Куга (2013-2016)?

Ford Kuga (2013-2016) имеет диапазон рекомендованной розничной цены от 21 465 до 34 595 фунтов стерлингов. Цена подержанного Ford Kuga (2013-2016) на carwow начинается от 7 990 фунтов стерлингов.

Каково это водить?

Оригинальная Kuga выделялась тем, что на ней было вполне прилично ездить для семейного внедорожника. Большинство этих качеств были перенесены в новую модель, которая является одним из лучших внедорожников на рынке для удовольствия от вождения.

Производительность и экономичность

Когда в 2016 году появился обновленный Kuga, новый дизельный двигатель заменил устаревший маломощный 2,0-литровый TDCi. 1,5-литровый агрегат выдает 118 л. с. и, как утверждается, обеспечивает экономию топлива 64 мили на галлон, что превосходит конкурентов от Kia и Hyundai и делает его самым экономичным выбором в линейке Kuga. Однако делайте покупки в другом месте, и вы можете сделать лучше — умные люди из Nissan умудряются выжать 71 милю на галлон из 1,5-литрового Qashqai.

Дизельные двигатели Ford Kuga

Независимо от того, какой из них вы выберете, модели Kuga с дизельным двигателем имеют наибольшую ценность, поскольку они имеют более низкие эксплуатационные расходы и чувствуют себя быстрее, чем бензиновые, благодаря низкому крутящему моменту.

Предлагается только с передним приводом, базовый дизель не самый приятный по звучанию двигатель — откровение, мы знаем, — но благодаря короткой передаче он чувствует себя энергично на низких скоростях. Он выбрасывает 115 г/км выбросов CO2 за дешевый ежегодный дорожный налог в размере 30 фунтов стерлингов.

У вас также может быть 2,0-литровый дизельный двигатель TDCi мощностью 148 л. с., который был бестселлером в предыдущей модели Kuga. Это идеальный универсал с большим крутящим моментом для буксировки и дешевыми эксплуатационными расходами — комбинированная экономия топлива составляет 60 миль на галлон, а выбросы CO2 в размере 122 г/км приводят к ежегодному дорожному налогу в размере 110 фунтов стерлингов.

2,0-литровый двигатель также доступен с приводом на два колеса или с полным приводом, плюс есть 178 л.с., который приводит в движение все колеса. Он потребляет больше топлива с комбинированным показателем 54 миль на галлон и выбросами CO2 135 г/км за ежегодный дорожный налог в размере 130 фунтов стерлингов.

Бензиновые двигатели Ford Kuga

На выбор также предлагаются два 1,5-литровых двигателя Ecoboost, отличающиеся тишиной и изысканностью. Проблема в том, что их небольшая мощность не дает большого крутящего момента, если вы не работаете на полную катушку, и в этом случае вы можете забыть о приличной экономии топлива. Однако будьте осторожны, и вы можете получить 45,6 миль на галлон от маломощной версии мощностью 118 л. с., в то время как 143 г / км CO2 обойдутся вам в 145 фунтов стерлингов в виде ежегодного дорожного налога.

Выберите 1,5-литровый двигатель мощностью 180 л. благодаря выбросам CO2 в размере 171 г/км.

Вождение

Рулевое управление Kuga приятное и прямое, что позволяет уверенно вести машину по дороге. Это все еще внедорожник с высокими бортами, поэтому следует ожидать некоторого крена кузова, хотя вы можете почувствовать, что инженеры Ford сделали все возможное, чтобы сдержать его. Однако с тех пор, как была выпущена оригинальная Kuga, у конкурентов было время, чтобы наверстать упущенное, а некоторые, такие как Seat Ateca, стали еще более привлекательными.

Выберите спортивную модель ST-Line, и вы получите более низкую и жесткую подвеску, которая делает ее еще лучше в поворотах, но она довольно жесткая, поэтому не ожидайте такой же приятной езды, как у Nissan Qashqai. Кроме того, Kuga тихий в движении, и только небольшой шум ветра доносится в салон на скоростях автомагистрали благодаря лопатообразным дверным зеркалам.

Ford не забыл, что некоторые владельцы внедорожников любят время от времени пачкать шины своих Kuga, поэтому система полного привода доступна со всеми двигателями, кроме самых простых 1,5-литровых. У него нет умных внедорожных технологий, но он должен обеспечить вам душевное спокойствие в зимние месяцы.

Как там внутри?

Старая Kuga больше всего чувствовала свой возраст в интерьере — дизайн был вычурным и перегруженным слишком большим количеством кнопок. Ford решил эту проблему с помощью нового восьмидюймового сенсорного экрана, который обслуживает большинство систем автомобиля.

Ford Kuga (2013-2016) цвета

Однотонный – Блейзер синий
Бесплатно
Сплошной — гоночный красный
Бесплатно
Специальное твердое вещество – Морозный белый
От 250 фунтов стерлингов
Металлик – полированное сияние
От 545 фунтов стерлингов
Металлик — темно-синий эффект
От 545 фунтов стерлингов
Металлик – имбирный эль
От 545 фунтов стерлингов
Металлик – Магнитный
От 545 фунтов стерлингов
Металлик — серебристый Moondust
От 545 фунтов стерлингов
Металлик – Стерлинговый серый
От 545 фунтов стерлингов
Металлик – Тигровый глаз
От 545 фунтов стерлингов
Черный металлик-пантера
От 545 фунтов стерлингов
Mica – черная тень
От 545 фунтов стерлингов
Дизайнерская краска – Зеленый инстинкт
От 685 фунтов стерлингов
Дизайнерская краска – Тигровый глаз
От 685 фунтов стерлингов
Special Metallic – платиновый белый
От 795 фунтов стерлингов
Специальный металлик – Рубиново-красный
От 825 фунтов стерлингов
Следующий Читать полный обзор интерьера

Купите или возьмите в аренду Ford Kuga (2013-2016) по цене, которая вам понравится

Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров

рекомендованная розничная цена 21 465 фунтов стерлингов – 34 595 фунтов стерлингов

carwow цена от

Использовал
7990 фунтов стерлингов

Готовы увидеть индивидуальные цены?

Сравните подержанные предложения

Отзывы о похожих автомобилях

Kia

Sportage

Практичный семейный внедорожник с эффектным дизайном

Киа Спортейдж обзор

Hyundai

Tucson

Необычно выглядящий семейный внедорожник Hyundai

Обзор Hyundai Tucson

SEAT

Ateca

Недорогой практичный семейный внедорожник

SEAT Ateca обзор

Toyota

RAV4 Hybrid

Практичный гибридный внедорожник с местом для всей семьи

Обзор Toyota RAV4 Hybrid

Nissan

Qashqai e-POWER

Гибридный вариант известного имени

Обзор Nissan Qashqai e-POWER

Volkswagen

Tiguan

Роскошный практичный пятиместный семейный внедорожник

Фольксваген Тигуан обзор

Citroen

C5 Aircross

Стильный внедорожник, практичный и удобный

Ситроен С5 Аиркросс обзор

Ниссан

Кашкай

Красивый, практичный семейный внедорожник, более высокотехнологичный, чем когда-либо

Ниссан Кашкай обзор

Ford

Puma

Привлекательный, приятный в управлении и практичный маленький внедорожник

Форд Пума обзор

Mazda

CX-5

Спортивный семейный внедорожник, в стандартную комплектацию которого входит множество комплектов

Мазда СХ-5 обзор

Peugeot

3008

Эффектный пятиместный семейный внедорожник

Пежо 3008 обзор

Vauxhall

Grandland

Мощный внедорожник с грубыми краями

Воксхолл Грандленд обзор

Ищете похожие автомобили в модельном ряду Ford?

Ford

Kuga (2016-2019)

Семейный внедорожник, которым приятно управлять

Форд Куга обзор

Ford

Kuga

Семейный внедорожник с гибридными версиями

Форд Куга обзор

Форд

Куга 2WD (2013-2016)

Недорогой вместительный внедорожник

Форд

Куга (2008-2012)

Ford

Kuga Vignale (2016–2019)

Массовый внедорожник с премиальными амбициями

Ford Kuga Vignale (2016-2019) обзор

Статьи, связанные с Фордом

2013 Ford Kuga Titanium обзор

  • Двери и сиденья

    5 дверей, 5 мест

  • Двигатель

    2. 0DT, 4 цил.

  • Мощность двигателя

    120 кВт, 340 Нм

  • Топливо

    Дизель 6,4 л/100 км

  • Производитель

    4XO

  • Трансмиссия

    6-ступенчатая автоматическая (DCT)

  • Гарантия

    3 года, 100000 км

  • Ancap Safety

    Нет данных

Отзыв владельца

14:2815 Май 2020

Покупая нашу Kuga, мы посмотрели на несколько других автомобилей, таких как Ford Focus, Mondeo и новый Escape, но по нескольким причинам снова вернулись к Kuga. Уменьшение размера по сравнению с Ranger Wildtrak означало необходимость чего-то достаточно большого, но не огромного. Цена Kuga была основным аргументом в пользу продажи, наряду с характеристиками и внешним видом автомобиля 2013 года.

Что мы любим
  • Вождение , Стиль , Технологии , Расход топлива
Чего мы не делаем
  • Высокий расход топлива на трассе. (Все равно хорошо, просто не то, что заявлено)

Да, этот почти 7-летний автомобиль может припарковаться на параллельной парковке и открыть электронный багажник одним взмахом ноги. Он имеет такие системы безопасности, как 7 подушек безопасности и функцию вызова экстренных служб, используя сигнал GPS с вашего телефона в случае срабатывания подушки безопасности. Рулевое управление автомобиля на высоте, в то же время он очень легкий в городе, а также может развернуться, когда вам захочется. У нас была проблема с передним амортизатором; при наезде на неровности машина издавала громкий стук, отбрасывая машину. К счастью для нас, его заменили по гарантии дилера.

Экономия топлива не соответствует заявленным цифрам, но так как машина только с февраля, со временем она станет лучше. Максимальный расход бака составил около 800 километров, а самый экономичный – около 5,0 литров на 100 километров при поездке за город. Он потребляет около 7,0 л/100 км при скорости 110 км/ч по автостраде Хьюм в направлении Мельбурна. Я уверен, что было бы лучше пойти путем Сиднея. В городе получается не более 7,2 л/100 км.

Проехав при покупке всего 44000км, все как новое – без износа внутри и минимальных следов снаружи. Мощности двигателя более чем достаточно, чтобы заставить вас двигаться, благодаря очень крутящему 2,0-литровому 4-цилиндровому дизельному двигателю Duratorq. 6-ступенчатая коробка передач PowerShift всегда находит самую высокую возможную передачу и постоянно поддерживает низкие обороты. В целом, это отличный автомобиль с отличным ценником. Большинство его конкурентов того же года выпуска выглядят очень старыми и простыми, тогда как Kuga по сей день выглядит очень современно в своем европейском стиле.

Не забудьте включить это в свой список покупок.

ПРИМЕЧАНИЕ. В этой истории мы использовали фотографию CarAdvice.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Ford Kuga новости, обзоры, сравнения и видео 0059 2013 Форд Куга титановый фургон

9,0/10

Производительность и экономичность

Цена и характеристики

Плавность хода и управляемость

Простор и комфорт в салоне

Технологии и возможности подключения

Рассчитать стоимость

Вам также может понравиться

Все отзывы

Обзор | 5 июн 2023

2023 Ford Ranger и Volkswagen Amarok обзор сравнения

8.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *