Обзор форд эксплорер 2019: плюсы и минусы, цена, технические характеристики, тест-драйв

Обзор Форд Эксплорер (Ford Explorer)

Автомобиль Форд Эксплорер по своим характеристикам — это небольшой грузовичок. В то же время, маленький микроавтобус, а точнее, он может тянуть за собой прицеп 2,5 тонны, он еще и семиместный. Разберемся, какие у него плюсы и минусы. Что же под капотом у этого красавца? Двигатель 3,5 литра мощностью 293 л.с., а выглядит он вообще изумительно.

Двигатель

Подкапотное пространство закрыто практически все, кожуха нет. Если хозяину автомобиля захочется самостоятельно оглядеть свой агрегат, то все здесь весьма доступно и понятно. Уровень охлаждающей жидкости, масла, при желании можно его самому долить, тормозная жидкость, бачок омывателя.

Перейдем к испытаниям, поехали, посмотрим, как он себя поведет на дороге. Несмотря на приличный вес автомобиля, разгоняется он уверенно и динамично. Думаю, что здесь сыграли роль те 293 лошадиные силы, которые под капотом. Так что в любых ситуациях, и на обгоне, при маневрах в городе мощи здесь хватает.

Салон Форд Эксплорер

Внутри все очень красиво, подсветка торпеды, подсветка подстаканников, даже подсветка ручек. Всю эту электронную махину автомобиля поддерживает генератор увеличенной мощности, целых 200 ампер в час.

Стоит ли заливать бензин Пульсар.

В машине есть несколько розеток со встроенным инвертором, но только на 110 вольт, американская машина. Очень хорошо устроена панель приборов. Главный циферблат, по скорости есть шкала и в километрах в час и в милях. Большой яркий читаемый, никак не загораживается рулем.

Справа и слева два дисплея, это бортовой компьютер. Прямо с руля есть возможность изменять информацию, которая показывается на этих дисплеях. Справа это мультимедийная часть, там есть компас, управление телефоном, управление магнитолой и климат контролем.

Слева мы видим электронный тахометр, бортовой компьютер, расход топлива, информация о состоянии автомобиля. Также с руля можно менять настройки безопасности автомобиля, то есть, чувствительность датчиков сближения, камер.

Читайте: Обзор Хендай Элантра.

Электроники здесь столько, что разбираться в ней можно долго и с большим интересом. Понравилась система безопасности. Можно настроить разную чувствительность датчиков, которыми оборудован автомобиль. Она сообщает тебе громким и пронзительным голосом об опасном сближении с впереди идущей машиной.

Очень легко перестраиваться, зеркала оснащены датчиком мертвой зоны, поэтому можно совершенно безопасно выполнять практические маневры. На зеркале загорается индикатор, свободна полоса или нет. Да и машину эту уважают на дороге, пропускают. А сейчас мы попробуем самую интересную функцию этого автомобиля это автоматическая парковка.

Читайте: Автомобиль Dacia Lodgy

Для этого нужно всего лишь нажать кнопку автоматическая парковка. Она сама найдет место, куда она по ее мнению вместится, и припаркуется. Посмотрим, что получится. Машина Форд Эксплорер большая, а привыкаешь к ней за полдня. Габариты чувствуются неплохо, единственное, что расстраивает, это очень широкая передняя стойка. Поэтому приходится иногда выглядывать, чтобы повернуть.

Читайте: Обзор функций Форд Эксплорера.

Расход топлива

Производитель заявляет 14 литров расхода бензина по городу и 10 литров по трассе. За два дня использования этого автомобиля расход топлива по городу составил 19 литров. Может я быстро езжу или работает климат контроль, но 14-ти литров мне не удалось добиться.

Является ли Ford Explorer 2019 года хорошей машиной?

Несмотря на то, что среднеразмерный внедорожник становится все более загруженным, Ford Explorer остается одним из самых популярных вариантов. Покупка нового Explorer относительно доступна, но имеет смысл покупать подержанные модели, чтобы получить более выгодную сделку. А чтобы получить некоторые из самых современных функций со скидкой, вы можете приобрести версию 2019 года. Но хорош ли Ford Explorer 2019 года?

Каково это — управлять Explorer 2019 

Для 2019 года, Ford Explorer доступен в трех вариантах. Explorer поставлялся с 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 290 л.с. Этот вариант обеспечивает достаточную мощность и, вероятно, удовлетворит большинство приводов и может буксировать до 5000 фунтов. Тем не менее, это не так впечатляет с точки зрения экономии топлива. Explorer имеет общий рейтинг EPA 20 миль на галлон. Передний привод является стандартным, как и шестиступенчатая автоматическая коробка передач.

Некоторые модели будут оснащены 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем EcoBoost с турбонаддувом мощностью 280 л.с., который также обеспечивает достаточную мощность для повседневного вождения. Тем не менее, эта опция не значительно улучшает топливную экономичность. Чтобы получить максимальное удовольствие от Explorer, купите модели с 3,5-литровым двигателем V6 EcoBoost с двойным турбонаддувом. Этот твин-турбо развивает мощность 365 л.с. и имеет полный привод. Хотя эта силовая установка не увеличивает максимальную буксировочную способность Explorer в 5000 фунтов.

Комфорт в салоне 

Ford Explorer 2019 г., кожаный салон | Ford

В целом, внутри Explorer 2019 выглядит неплохо. Этот внедорожник среднего размера может вместить до семи человек на трех рядах. Базовые модели будут иметь тканевую обивку, но в модернизированных версиях будет больше удобств, включая подогрев передних сидений и натуральную кожу.

В 2019 году Explorer упростил технический отдел. Стандартные информационно-развлекательные элементы включают 4,2-дюймовый дисплей и возможность подключения Bluetooth. Единственная активная функция безопасности в версии начального уровня — это камера заднего вида. Однако, как подчеркивает US News, у некоторых исследователей будет больше технологий. Доступная техника на 2019 годвключает в себя большой экран, Apple CarPlay и Android Auto. Ford также сделал доступным множество функций активной безопасности, в том числе мониторинг слепых зон на этом внедорожнике.

Общая надежность

Ford Explorer | Mario Tama/Getty Images

Прогнозируемые рейтинги надежности помогают нам определить, насколько вероятно, что автомобиль выдержит испытание временем. Тем не менее, Explorer 2019 года не получил лучших оценок в этом отделе. Consumer Reports поставили Explorer 2019 года самый низкий рейтинг надежности. Стоит отметить, что CR уже 10 лет ставит этому Ford низкие оценки надежности.

Новости США также присвоили Explorer 2019 года рейтинг надежности ниже среднего. Тем не менее, оценки US News по-прежнему указывают на то, что эта модель является хорошим внедорожником. С этой моделью не связан капитальный ремонт, и она имеет среднюю стоимость владения.

2019 г. по сравнению с 2019 г.

Ford Explorer 2020 г. | Форд

Связанный

Explorer 2019 модельного года является последним модельным годом перед редизайном, запущенным в 2020 году.и версии 2020 года. Модельный ряд 2020 года включает три двигателя с турбонаддувом и более совершенную 10-ступенчатую автоматическую коробку передач. Что также уникально для 2020 года, так это то, что Explorer теперь доступен в виде гибрида.

Согласно Consumer Reports, средний диапазон цен на Explorer 2019 года колеблется от 23 750 до 39 375 долларов. Новая модель 2020 года стоит от 32 765 долларов. В версии 2020 года стандартно больше технологий, а дизайн интерьера более высококлассный. Но если вы можете обойтись без лишних излишеств, вам подойдет модель 2019 года.версия.

Обзор Ford Explorer Platinum 2019 года он не чувствует своего возраста

Не может сравниться с электронной изощренностью более новых соперников Тихий, усовершенствованный двигатель V6 с турбонаддувом Без гибридного или дизельного варианта По-прежнему хорош для вождения Ограниченное количество мест в третьем ряду

Новый 2020 Explorer VS 2 019Explorer

Обратите внимание, этим летом появится совершенно новый, переработанный Explorer 2020 года. Чтобы узнать больше о новинках, ознакомьтесь с краткой инфографикой в ​​нашей статье — Модернизированный Ford Explorer 2020 года: вот 7 основных обновлений Volvo выпустила свой первый седан S80, основанный на автомобильной платформе, известной как P2. В том же году Ford купил Volvo Cars и сделал ее частью своей ныне несуществующей Premier Automotive Group.

Двадцать лет спустя — и почти десятилетие с тех пор, как Ford продал Volvo Geely — модифицированная версия Ford P2, известная в полноприводной форме как D4, остается под Explorer, Flex и Lincoln MKT 2019 года (постепенно прекращается выпуском нового Lincoln Aviator). ).

Невероятная долговечность платформы (P2 также легла в основу Volvo XC90 первого поколения) является свидетельством как блестящей работы, проделанной инженерами Volvo в 1990-х годах, так и последующих усилий Ford, направленных на то, чтобы Explorer, в частности, оставался в тренде. игра на высококонкурентном рынке полноразмерных внедорожников.

Однако обновление 2019 года будет последним для текущей модели на базе D4, выпущенной в 2011 году, прежде чем ее заменит совершенно новый Explorer 2020 года.

Ознакомьтесь с нашими прошлыми обзорами на Ford Explorer Reviews.

Цены и силовые агрегаты Ford Explorer 2019 года

Цены в Канаде

Мы провели неделю с Explorer Platinum по цене 65 414 канадских долларов, включая опции на сумму 4500 канадских долларов. Это верхняя часть канадской линейки из четырех моделей, которая начинается с XLT (42,59 канадских долларов).9) и повышается за счет моделей Limited (49 999 канадских долларов) и Sport (54 099 канадских долларов).

Все модели оснащены двигателями EcoBoost с турбонаддувом и 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач в стандартной комплектации. XLT и Limited получают 280-сильный I4, Sport и Platinum — 365-сильный V6. 3,5-литровый двигатель V6 без турбонаддува мощностью 290 л.с. стоит 1000 канадских долларов для XLT и Limited.

Цены в США

В США также есть переднеприводная базовая модель с безнаддувным двигателем V6 по цене 32 365 долларов США; XLT за 34 400 долларов США поставляется с тем же двигателем. Далее идет Limited, которая стоит от 42 765 долларов США и получает EcoBoost 2.3.

Как и в Канаде, модели High-End Sport (46 625 долларов США) и Platinum (54 165 долларов США) поставляются с двигателем EcoBoost 3.5 и стандартным полным приводом. На момент написания Ford в Канаде предлагал 4WD без дополнительной оплаты и для младших классов.

Стандартная «интеллектуальная» система полного привода Platinum поставляется с системой управления ландшафтом. Фото: Эми Рихал

Внешний вид

Нынешний Explorer уже был привлекательным автомобилем, когда он впервые появился в 2011 году. С тех пор некоторые рестайлинги передней и задней части позволили ему выглядеть свежо в духе Range Rover.

Последние обновления включают литой черный задний бампер (стандартно для всей линейки), светодиодные противотуманные фары (стандартно для Limited, Sport и Platinum) и новые варианты 20-дюймовых колес, которые доступны как часть пакетов для XLT и Ограниченное.

Наша платина была окрашена в тонкий темно-красный цвет под названием Burgundy Velvet (450 канадских долларов / 395 долларов США). Колеса представляли собой стандартные 20-дюймовые легкосплавные диски с яркой механической обработкой и окрашенными в темный цвет карманами.

Интерьер и оборудование Выбор материалов не всегда премиум-класса, а стиль центральной консоли больше не выглядит современным, но салон Explorer Platinum очень просторный благодаря двухпанельному потолочному люку. Фото: Эми Рихал
Стандарты и опции

Интерьер и оснащение Explorers 2019 года практически не изменились, но больше функций от моделей высшего класса, таких как сиденья второго ряда с подогревом или боковые зеркала с электроприводом и обогревом, стали стандартными или доступны для более низких классов. .

Доступен набор возможностей подключения, удаленного доступа и услуг FordPass Connect, а также изменения в системах помощи водителю (ADAS).

Тем не менее, салон Explorer Platinum уже является удобным и расслабляющим местом для путешествия. Выбор материалов не везде премиум-класса, а стиль центральной консоли больше не выглядит современным, но салон Platinum очень просторный благодаря двухпанельной лунной крыше.

Sync3 и tech

Нам понравились большие сенсорные кнопки интерфейса Sync 3, но под центральным экраном мы почувствовали, что элементы управления двухзонной системой отопления и вентиляции слишком малы, чтобы ими можно было управлять, не отрывая глаз от экрана. дорога.

Дети были в восторге от развлекательной системы, установленной на подголовнике заднего сиденья, но при цене 2100 канадских долларов/1995 долларов США это недешево.

Багажное и грузовое отделение Explorer

Пространство для пассажиров переднего и второго ряда — последние в дополнительных капитанских креслах с подогревом (500 канадских долларов / 69 долларов США).5) – вполне адекватно. Наследием платформы D4 является двухместный третий ряд, который уже, чем у некоторых конкурентов; нам сказали, что это будет исправлено в новой архитектуре Explorer 2020 года.

Система PowerFold позволяет легко сложить третий ряд, а при 595 л грузовое пространство с третьим рядом больше, чем в более крупном Expedition.

Система PowerFold позволяет легко сложить третий ряд, а при 595 л грузовое пространство с третьим рядом больше, чем в более крупном Expedition. Фото: Эми Рихал

Двигатель и трансмиссия

Все варианты двигателей Explorer испытаны и протестированы. 3.5 EcoBoost в Explorer Platinum работает тихо и быстро. Мы наслаждались его утонченностью на шоссе, его способностью обгона с крутящего момента в 350 фунт-футов и плавным переключением стареющей 6-ступенчатой ​​​​автоматической коробки передач.

Экономия топлива

Мы зафиксировали 13,3 л/100 км (17,7 миль на галлон) на протяжении 350 км смешанного движения по городу и шоссе, что практически совпадает с официальными цифрами расхода топлива 15,2 (город, 16 миль на галлон) и 10,9(шоссе, 22 миль на галлон).

Тяговое усилие Ford Explorer рассчитано на 5000 фунтов.

В стандартную комплектацию Platinum входит «интеллектуальная» система полного привода с системой управления рельефом местности — возможностью выбора настроек трансмиссии и шасси для различных условий вождения — и системой контроля движения на спуске. У нас не было причин их использовать, но приятно знать, что они есть в арсенале вместе с тяговым усилием 5000 фунтов (2267 кг).

Однако стандартные всесезонные шины Hankook Ventus S1 Noble2 не были лучшими на снегу; 4WD или нет, вам понадобится замена резины для длительного использования в зимних условиях.

Впечатления от вождения

Европейское происхождение Explorer остается преимуществом, если вы хотите, чтобы ваши внедорожники-кроссоверы управлялись скорее легковым автомобилем, чем грузовиком. Короче говоря, он едет намного лучше, чем можно было бы ожидать от большого отечественного внедорожника.

Примечательные особенности Explorer включают систему удержания полосы движения, адаптивный круиз-контроль и систему предупреждения о лобовом столкновении с поддержкой торможения. Фото: Amee Reehal

Были некоторые удары от 20-дюймовых дисков, но в целом комфорт не был проблемой. Крен хорошо контролируется, и Explorer неплохо управляется для трехрядного полноприводного внедорожника.

Мы не возражали и против «безопасного и интеллектуального» пакета систем ADAS — одного из многих способов обновления текущего проводника с момента его появления. Примечательные функции включают систему удержания полосы движения, адаптивный круиз-контроль и систему предупреждения о лобовом столкновении с поддержкой торможения.

Вывод: стоит ли приобретать Explorer Platinum 2019 года?

Модернизация системы ADAS, салона, трансмиссии и внешнего вида обеспечили высокие продажи Explorer. Несмотря на свой возраст, продажи в США в 2018 году упали лишь незначительно, а в Канаде они выросли на 6%. Местный дилер в Калгари сообщает о здоровой приверженности фирменной табличке и хорошем удержании клиентов. Основываясь на нашей неделе с Platinum, мы можем понять, почему он сохраняет высокую потребительскую привлекательность.

Это отличная основа для новой стильной модели 2020 года, которая поступит в продажу осенью. Новая платформа CD6, совместно используемая с грядущим Lincoln Aviator, которая предоставляет новые возможности для покупателей, ориентированных на роскошь, устранит некоторые недостатки упаковки старого автомобиля и откроет двери для гибридных и, возможно, даже дизельных вариантов трансмиссии. Кроме того, у Explorer будет передовая информационно-развлекательная система и увеличенная грузоподъемность. Может ли хороший внедорожник стать великим?

Узнайте больше здесь: Ford Explorer 2019 Канада | Ford Explorer USA 2019

Если вы покупаете новый внедорожник, ознакомьтесь также с нашим Руководством покупателя здесь.

Вверх Далее: Другие обзоры и новости Explorer

    Explorer Platinum 5-го поколения Фотографии:

    Обратите внимание, показаны фотографии Explorer Platinum 2016 года; та же модель 5-го поколения, что и в 2019 году, до того, как этим летом 2019 года появятся все новые модели 2020 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *